|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Дома с мамой система развития ребенка от а до яДома с мамой: система развития ребенка от А до Я.Дома с мамой: система развития ребенка от А до Я. - Издание 2-е Суздалева М.Новые тиражи или похожие книгиКнига закончилась, ее нет на складе. Аннотация к книге "Дома с мамой: система развития ребенка от А до Я. - Издание 2-е" (Авт. Суздалева М.) Вы держите в руках не просто книгу для чтения, а самое настоящее пособие для практической реализации и систематических развивающих занятий с ребенком. Эта книга-тренинг рассказывает, как создать свою собственную систему занятий с малышом дома, которая будет под силу каждой маме. С помощью этого пособия вы сможете провести комплексную оценку развития вашего ребенка, научитесь применять интересные идеи для развивающих игр и занятий, сформируете привычку заниматься с ребенком регулярно, найдете ответы на самые распространенные вопросы об организации и проведении развивающих занятий дома, почувствуете себя увереннее и счастливее в роли мамы. Книга предлагает занятия на развитие речи, сенсорики, мелкой моторики, математических, физических, музыкальных и других творческих способностей ребенка. Читать книгу онлайн...В целях ознакомления представлены отдельные главы и разделы издания, которые Вы можете прочитать онлайн прямо на нашем сайте, а также скачать и распечатать PDF-файл. Способы доставки Сроки отправки заказов Способы оплаты Другие книги автора Суздалева М.Другие книги серии "Школа развития"Другие книги раздела "Книги для родителей по семейному воспитанию, педагогике семейного воспитания"Возможна доставка книги в ВладимирПсковОдинцовоУссурийскАнгарскЭлектростальРязаньМагнитогорскНовочебоксарскСтерлитамакОрелКомсомольск-на-АмуреКопейскНогинскЕкатеринбургМосквуКраснодарКовровКалугуКрасноярскКаменск-УральскийКамышинАрмавирКемеровоКаспийскКировПетропавловск-КамчатскийМуромСаратовСыктывкарСалаватТверьКурганВолгодонскНефтекамскСургутСаранскИжевскАбаканДомодедовоЖелезнодорожныйПетрозаводскСанкт-ПетербургСтавропольБлаговещенскБийскОмскВоронежБалашихаНабережные ЧелныВолгоградНовый УренгойАльметьевскТамбовНижневартовскБратскТулуДзержинскЧелябинскИвановоАрхангельскТольяттиАстраханьНижний ТагилЕлецЧереповецВолжскийКостромуТомскНовокузнецкСтарый ОсколЛипецкАчинскСеверскПензуЕссентукиЮжно-СахалинскУлан-УдэКрасногорскБалаковоКурскНижнекамскКазаньКалининградВологдуДимитровградСмоленскКоролевЭлистуВеликий НовгородТюменьКызылРубцовскСарапулРыбинскБрянскБелгородОктябрьскийМайкопСерпуховПермьНовомосковскПятигорскАрзамасПервоуральскЗлатоустНовокуйбышевскЧебоксарыСамаруДербентНорильскНовосибирскЯрославльОренбургНаходкуСызраньУфуЭнгельсПрокопьевскПодольскНефтеюганскОрскНевинномысскЯкутскСергиев ПосадЧитуОбнинскНовороссийскСочиНоябрьскКисловодскУльяновскЛенинск-КузнецкийМеждуреченскМиассБерезникиЧеркесскАртемЙошкар-ОлуНижний НовгородЖуковскийСеверодвинскВладивостокМурманскИркутскХабаровскБарнаул, а также в любой другой город страны Почтой России или транспортной компанией. Дома с мамой: система развития ребенка от А до ЯПродолжая тему раннего развития детей, хочу сегодня рассказать Вам еще об одной важной книге. Всем мамам, которые после прочтения книги Галины Момот «После трех все только начинается…», все-таки приобрели твердую уверенность, что они хотят развивать своего ребенка и заниматься с ним дома, я рекомендую, в первую очередь, обратить внимание на книгу Марины Суздалевой «Дома с мамой. Система развития ребенка от А до Я». Почему именно эта книга? Потому что именно в ней дана НЕОБХОДИМАЯ и ДОСТАТОЧНАЯ информация о том, как выстроить в домашних условиях систему гармоничного развития личности Вашего ребенка: 1) с минимумом усилий, Эта книга сэкономит Вам кучу времени и сил, которые Вы потратили бы на поиск информации о различных методиках раннего развития в интернете и других книгах, а также на поиск материалов для занятий. Также она сэкономит Вам кучу денег, которые Вы потратили бы на ненужные и бесполезные игрушки. И еще она раз и навсегда лишит Вас чувства неполноценности, будто бы Вы недостаточно хорошая мама, потому как все время живете с чувством, что Вы что-то упускаете или не додаете своему ребенку. И все это потому, что она позволит Вам выстроить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ систему развития, подходящую именно Вашему ребенку. Не бывает универсальных методик развития детей. Один ребенок экстраверт, другой – интроверт. Один более усидчив, другой – непоседа. Один готов часами рассматривать книги, другой предпочитает познавать мир через бесконечные эксперименты… Но! Есть уникальная методика, подходящая именно Вашему малышу, которую не сможет подобрать для него никто, кроме мамы. Ведь с кем, как не с мамой ребенок проводит максимум времени и кто, как не мама лучше всего может понять потребности и разглядеть способности своего малыша? Итак, каковы «плюсы» книга Марины Суздалевой «Дома с мамой»: 1. Универсальность. Здесь Вы найдете конкретные (и главное простые и понятные, без ненужной научной терминологии) рекомендации о гармоничном развитии всех сфер личности Вашего ребенка от 0 до 7 лет: развитие высших психических функций, таких как, внимание, память, мышление малыша, развитие речи, развитие крупной и мелкой моторики, сенсорное, творческое, эстетическое, физическое, музыкальное и социальное развитие ребенка. 2. Системность. В каждом разделе, касающемся любой сферы развития, Вы найдете: цели занятий, примеры конкретных игр для каждого возраста, рекомендации по организации занятий по развитию ребенка в этой сфере и организации пространства в доме и наполнения развивающей среды для подобных занятий, пример недельного плана занятий (минимум и максимум) и чек-лист для подготовки к самому занятию. 3. «Приближенность» к реальной жизни мамы. Практические советы из опыта Марины и сотен мам, уже освоивших методику во время ее тренингов, о том, как систематизировать занятия с ребенком, как найти для них время, как оптимизировать подготовку к ним, как мотивировать себя и быть чуткой к желаниям, способностям и склонностям Вашего ребенка. Пожалуй, главный «минус» книги – это ее практическая направленность! 🙂 Т.е. просто читать ее бессмысленно. После того, как Вы прочтете вводные главы, необходимо брать конкретные рекомендации под возраст Вашего ребенка по каждой из сфер и сразу использовать их в Ваших занятиях с малышом. Эта книга – не энциклопедия по методикам развития ребенка от 0 до 7 лет, а именно практическое пособие для мамы, которая хочет выстроить уникальную систему гармоничного развития собственного ребенка дома. Так что если Вы готовы не просто «почитать и узнать что-то новое», а именно создавать вместе со своим ребенком уникальную, увлекательную, игровую систему развития, которая будет интересна и Вам, и малышу, то дерзайте! Мне кажется, что комплект книг Галины Момот «После трех все только начинается» и Марины Суздалевой «Дома с мамой» — это именно необходимый и ДОСТАТОЧНЫЙ минимум для любой мамы, интересующейся развитием своего ребенка. Я хочу подчеркнуть – ДОСТАТОЧНЫЙ! Не стоит бросаться на полки книжных магазинов, скупая десятками книги о раннем развитии или развивающие пособия, не стоит часами, днями, неделями зависать на форумах и сайтах в интернете и даже проходить десятки тренингов о том, как организовать занятия с ребенком… Достаточно просто прочитать две этих книги и максимально воплотить рекомендации из них в жизнь. Уверена, это доставит истинное удовольствие и Вам, и Вашему ребенку, и конечно, убережет от многих головных болей! 🙂 Это будет Вам интересно:Марина Суздалева: Дома с мамой. Система развития ребенка от А до Я №YE4BFКак мама троих детей 2,5 , 5 и 7 лет, могу сказать, что книга Марины Суздалевой "Дома с мамой" — это необходимый и ДОСТАТОЧНЫЙ минимум для любой мамы, интересующейся развитием своего ребенка. Я хочу подчеркнуть – ДОСТАТОЧНЫЙ! Не стоит бросаться на полки книжных магазинов, скупая десятками книги о раннем развитии или развивающие пособия, не стоит часами, днями, неделями зависать на форумах и сайтах в интернете и даже проходить десятки тренингов о том, как организовать занятия с… Как мама троих детей 2,5 , 5 и 7 лет, могу сказать, что книга Марины Суздалевой "Дома с мамой" — это необходимый и ДОСТАТОЧНЫЙ минимум для любой мамы, интересующейся развитием своего ребенка. Я хочу подчеркнуть – ДОСТАТОЧНЫЙ! Не стоит бросаться на полки книжных магазинов, скупая десятками книги о раннем развитии или развивающие пособия, не стоит часами, днями, неделями зависать на форумах и сайтах в интернете и даже проходить десятки тренингов о том, как организовать занятия с ребенком…Достаточно просто прочитать эту книгу и максимально воплотить рекомендации из них в жизнь.Эта книга сэкономит Вам кучу времени и сил, которые Вы потратили бы на поиск информации о различных методиках раннего развития в интернете и других книгах, а также на поиск материалов для занятий. Также она сэкономит Вам кучу денег, которые Вы потратили бы на ненужные и бесполезные игрушки. И еще она раз и навсегда лишит Вас чувства неполноценности, будто бы Вы недостаточно хорошая мама, потому как все время живете с чувством, что Вы что-то упускаете или не додаете своему ребенку. И все это потому, что она позволит Вам выстроить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ систему развития, подходящую именно Вашему ребенку. "Плюсы" книги: 1. Универсальность. Здесь Вы найдете конкретные (и главное простые и понятные, без ненужной научной терминологии) рекомендации о гармоничном развитии всех сфер личности Вашего ребенка от 0 до 7 лет: развитие высших психических функций, таких как, внимание, память, мышление малыша, развитие речи, развитие крупной и мелкой моторики, сенсорное, творческое, эстетическое, физическое, музыкальное и социальное развитие ребенка. 2. Системность. В каждом разделе, касающемся любой сферы развития, Вы найдете: цели занятий, примеры конкретных игр для каждого возраста, рекомендации по организации занятий по развитию ребенка в этой сфере и организации пространства в доме и наполнения развивающей среды для подобных занятий, пример недельного плана занятий (минимум и максимум) и чек-лист для подготовки к самому занятию. 3. «Приближенность» к реальной жизни мамы. Практические советы из опыта Марины и сотен мам, уже освоивших методику во время ее тренингов, о том, как систематизировать занятия с ребенком, как найти для них время, как оптимизировать подготовку к ним, как мотивировать себя и быть чуткой к желаниям, способностям и склонностям Вашего ребенка. Пожалуй, главный "минус" книги – это ее практическая направленность! 🙂 Т.е. просто читать ее бессмысленно. После того, как Вы прочтете вводные главы, необходимо брать конкретные рекомендации под возраст Вашего ребенка по каждой из сфер и сразу использовать их в Ваших занятиях с малышом. Эта книга – не энциклопедия по методикам развития ребенка от 0 до 7 лет, а именно практическое пособие для мамы, которая хочет выстроить уникальную систему гармоничного развития собственного ребенка дома. Так что если Вы готовы не просто «почитать и узнать что-то новое», а именно создавать вместе со своим ребенком уникальную, увлекательную, игровую систему развития, которая будет интересна и Вам, и малышу, то дерзайте! Дома с мамой система развития ребенка от а до я читатьЧем раньше ребёнок учится делать обдуманный взвешенный выбор, тем устойчивей его самооценка, он реже попадает в трудные ситуации, но даже в них сохраняет уверенность и спокойствие. Ребёнок реально мало что может что-то для себя решить всерьёз, даже чисто физически. В силу неразвитости нервной системы у него очень мало ресурсов, чтобы принимать решения. Но всё равно, именно ребёнок осваивает основы умения принимать решения — взрослый не может сделать это за него. Поэтому важно, чтобы маленькие дети были успешными в принятии решений. В этой статье расскажем, как взрослые могут помочь ребёнку научиться принимать решения с раннего детства. Фото с www.quo.es Дайте ребёнку возможность делать посильный выборКонечно, не нужно предлагать трёхлетке решать, хочет ли он пойти в садик или не хочет. Ему и психологически сложно принять это решение, и вы не можете принять вариант «Не хочу!». Но в рамках более простых выборов, более предметных — выбор малышу по силам. Чем ребёнок младше, тем ему должно быть виднее, из чего он выбирает. Взрослые могут выбирать из каких-то умозрительных вещей, ребёнок же мало что может себе представить. Поэтому первоначально его выборы должны находится внутри ситуации и быть наглядными. — Ты наденешь эту шапку или эту? — Что покупаем: машинку или конструктор? — Что будешь есть: кашу или творог? Начинать следует всегда с двух элементов: «Какой ложкой ты сейчас будешь есть?» и показать две ложки на выбор, разного цвета, формы или размера. «Какие трусы надеваем?» и предложить на выбор два варианта. Ребёнок может ещё не разговаривать, но сумеет показать — к чему потянулся, то и выбирает. Эти простые выборы в раннем детстве — основа для принятия гораздо более серьёзных решений в последующей жизни. Именно они запускают и развивают психологические механизмы. И если такое начало положено, то в более взрослом возрасте мы получаем человека, который умеет принимать классные решения. Предоставьте опыт конструктивного неодобрения и одобренияЕсли мы будем часто ребёнка ругать, то он будет бояться брать на себя ответственность. Когда малыш не знает, поругают его или не поругают, если он сталкивается с необоснованной критикой, то есть большая вероятность появления страха совершить ошибки и принять неправильное решение. Если же ребёнка часто неконструктивно хвалят и говорят, что он молодец, то он будет сильно ориентироваться на внешнюю оценку и стараться угадать правильный ответ вместо того, чтобы принимать решение. На тенденцию угадывать правильный ответ влияет и псевдовыбор. Это когда родитель задаёт вопросы ребёнку, но на самом деле показывает, что есть желательный и нежелательный выбор. И в этом случае мы учим ребёнка не выбирать, а угадывать правильные ответы. И это очень плохая услуга. Потому что он начинает искренне считать, что процесс принятия решений и выбора состоит из того, чтобы найти вышестоящего (учителя, руководителя), угадать то, что ему понравится и сделать так, как возможно (!) хочет другой человек. Научить ребёнка такому угадыванию — не очень хорошая услуга. Любое общение с ребёнком должно быть конструктивным и уважительным. То же касается критики и похвалы: описывайте действия ребёнка, не трогая его личность; показывайте своё отношение к поступку. — Я вижу, что ты помыл посуду и посуда чистая. — Я вижу, что ты мыл посуду и та, которая не разбилась — чистая. Ещё вижу, что несколько тарелок разбилось и на полу острые осколки. Давай уберём их вместе (или — я уберу). Давай подумаем, как в следующий раз разбить меньше тарелок. — О! Ты поставил тарелки, разложил ложки и вилки. Здорово! Всё готово для ужина. Можно звать папу. Выражение одобрения с выделением сильных сторон учит ребёнка хорошо относиться к себе, не бояться действовать, а понимать: «Я могу действовать и мои решения могут оказаться хорошими». А если не окажутся хорошими, то у него есть поддерживающий взрослый, с которым ребёнок может это обсудить, который поможет найти варианты, как можно поступить в будущем. Так любые ошибки превращаются в повод становиться лучше. Когда ошибки — повод напасть на личность: «Откуда у тебя только руки растут!», «Ну что ты за бестолочь такая!», то ребёнок будет бояться настолько, что предпочтёт позицию: кто ничего не делает, тот не ошибается. Позвольте ребёнку учиться на ошибкахВ подготовленной среде мы окружаем ребёнка тем, что соответствует его возрасту и потребностям. Поэтому ребёнок находится в ситуации успеха большую часть времени: он окружён возможностями для каких-то посильных действий и выборов, и у него всё получается. Если же не получается, то среда помогает заметить и исправить ошибку. И это тоже ситуация успеха — я понял, что что-то не так, начал искать, как поменять действия, чтобы получилось. Если я сам контролирую ошибки, то учусь их понимать, менять решения и пробовать сделать иначе. Например, ребёнок пошёл на горшок, но не дошёл и намочил штаны. Казалось бы, ситуация неуспеха. Но он идёт переодеваться, надевает сухую одежду, убирает грязную в корзину и всё равно оказывается в ситуации успеха — успешно переоделся, укрепил навык самостоятельного одевания. Наливал воду, разлил — взял губку и вытер. Рассыпал песок мимо стола — взял совок с щёткой и подмёл. Подготовленная среда помогает детям не бояться ошибок: ошибка — это просто информация, что можно принять другое решение и попробовать сделать иначе. Дайте возможность заниматься тем, что нравитсяДаже несмотря на благоприятность условий, есть дети, которые по природе очень чувствительны к неудачам. И они могут раздражаться на то, что с первого раза не получается. Но и в этом случае помогает подготовленное пространство: ребёнок может оставить занятие и найти другое, которое ему по силам. Он будет этим заниматься столько, чтобы прийти в доброжелательное расположение, и тогда снова попробует сделать то, что не получается. Этот круг ребёнок может пройти несколько раз, но рано или поздно он преуспеет. Это большое преимущество, которого нет в традиционной системе. Там если делают, то все вместе: лепят, клеят, читают. А один конкретный ребёнок не может вовлечься: у него что-то не получилось, он расстроен и вынужден оставаться в этой ситуации. Либо скучать, либо терпеть. От этого много недовольства, приходится ждать, когда это всё закончится. Ребёнок застревает в том, что не получилось, вместо того, чтобы заняться тем, что получается. Устанавливайте чёткие правилаПравила помогают самостоятельно принимать решения. Когда ребёнок чётко знает, что нельзя и понимает, почему нельзя, он получает свободу принимать решения в рамках этих границ. Когда правила нечёткие, малышу легко запутаться: сегодня можно подольше поиграть и пойти спать не в 9, а в 10; сегодня можно посмотреть мультфильм за едой, хотя вчера было нельзя; бабушка даёт мне дали конфету до обеда, а мама не даёт. Ребёнок всё время должен угадывать: в каком настроении родители, что получится сделать, а что нет. Когда правила чёткие, ребёнок всегда знает, из чего он может выбирать: решить, чем заняться перед сном: поиграть в машинки или порисовать; съесть суп или котлету; потратить время на интересную игру, а не пытаться выпросить конфету у мамы. В рамках ребёнок всегда может выбрать то, что находится внутри этих правил. Если малыш понял правила, то реже сталкивается с негативом в свой адрес: хотел как лучше, а получилось как всегда. Например, ребёнок видел, как мама пересаживала растения и решил в её отсутствие сделать то же самое. В результате повредил корни, раскидал землю, а один цветок так и вообще сломал. Если же ребёнку заранее объяснили, как ухаживать за растениями, то такой ситуации не произойдёт. Он знает, что может полить цветок, побрызгать на него из пульверизатора, протереть листья. Дети очень хотят помогать родителям. И если им показали, как можно действовать, то они не попадают впросак и могут дальше проявлять инициативу и предлагать свои решения. А если оказывается, что мир вокруг непредсказуем, то они быстро теряют инициативу и не будут уметь и любить принимать решения, так как инициатива была наказуема в их детстве. Чёткие правила доступны для понимания. Одно дело, когда ребёнку непонятно, почему что-то запретили или разрешили. Другое — когда ребёнок понимает для чего накладывает на себя ограничения. Например, когда у него есть свои вещи и требования не трогать чужие, то он понимает концепцию частной собственности (это доступно уже на втором году жизни) и когда это работает в обе стороны одинаково честно, то ребёнок понимает, что нужно самому уважительно относиться к чужому. Естественно, малыш, не формулирует так. Но ему хорошо от того, что он не трогает чужое, и никто трогает его вещи. Это касается любых правил. Если они обеспечивают конструктивное сотрудничество со сверстниками или взрослыми, то малыш понимает, зачем эти правила нужны и соблюдает не когда заставили, а всегда. И в этом случае ребёнок снова свободнее в принятии решений, так как есть понимание того, зачем вообще правила нужны. Анна Федосова — психолог и Монтессори-педагог АМИ, консультант по вопросам воспитания и развития детей Статьи по теме: Как хвалить детей Дома с мамой. Система развития ребенка от А до Я, Марина СуздалеваВы держите в руках не просто книгу для чтения, а самое настоящее пособие для практической реализации и систематических развивающих занятий с ребенком. Эта книга-тренинг рассказывает, как создать свою собственную систему занятий с малышом дома, которая будет под силу каждой маме. С помощью этого пособия вы сможете провести комплексную оценку развития вашего ребенка, научитесь применять интересные идеи для развивающих игр и занятий, сформируете привычку заниматься с ребенком регулярно, найдете ответы на самые распространенные вопросы об организации и проведении развивающих занятий дома, почувствуете себя увереннее и счастливее в роли мамы. Книга предлагает занятия на развитие речи, сенсорики, мелкой моторики, математических, физических, музыкальных и других творческих способностей ребенка. 2-е издание.Книга «Дома с мамой. Система развития ребенка от А до Я» автора Марина Суздалева оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.60 из 10. Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы на скачивания. Дома с мамой система развития ребенка от а до я книгаПродолжая тему раннего развития детей, хочу сегодня рассказать Вам еще об одной важной книге. Всем мамам, которые после прочтения книги Галины Момот «После трех все только начинается…», все-таки приобрели твердую уверенность, что они хотят развивать своего ребенка и заниматься с ним дома, я рекомендую, в первую очередь, обратить внимание на книгу Марины Суздалевой «Дома с мамой. Система развития ребенка от А до Я». Почему именно эта книга? Потому что именно в ней дана НЕОБХОДИМАЯ и ДОСТАТОЧНАЯ информация о том, как выстроить в домашних условиях систему гармоничного развития личности Вашего ребенка: 1) с минимумом усилий, Эта книга сэкономит Вам кучу времени и сил, которые Вы потратили бы на поиск информации о различных методиках раннего развития в интернете и других книгах, а также на поиск материалов для занятий. Также она сэкономит Вам кучу денег, которые Вы потратили бы на ненужные и бесполезные игрушки. И еще она раз и навсегда лишит Вас чувства неполноценности, будто бы Вы недостаточно хорошая мама, потому как все время живете с чувством, что Вы что-то упускаете или не додаете своему ребенку. И все это потому, что она позволит Вам выстроить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ систему развития, подходящую именно Вашему ребенку. Не бывает универсальных методик развития детей. Один ребенок экстраверт, другой – интроверт. Один более усидчив, другой – непоседа. Один готов часами рассматривать книги, другой предпочитает познавать мир через бесконечные эксперименты… Но! Есть уникальная методика, подходящая именно Вашему малышу, которую не сможет подобрать для него никто, кроме мамы. Ведь с кем, как не с мамой ребенок проводит максимум времени и кто, как не мама лучше всего может понять потребности и разглядеть способности своего малыша? Итак, каковы «плюсы» книга Марины Суздалевой «Дома с мамой»: 1. Универсальность. Здесь Вы найдете конкретные (и главное простые и понятные, без ненужной научной терминологии) рекомендации о гармоничном развитии всех сфер личности Вашего ребенка от 0 до 7 лет: развитие высших психических функций, таких как, внимание, память, мышление малыша, развитие речи, развитие крупной и мелкой моторики, сенсорное, творческое, эстетическое, физическое, музыкальное и социальное развитие ребенка. 2. Системность. В каждом разделе, касающемся любой сферы развития, Вы найдете: цели занятий, примеры конкретных игр для каждого возраста, рекомендации по организации занятий по развитию ребенка в этой сфере и организации пространства в доме и наполнения развивающей среды для подобных занятий, пример недельного плана занятий (минимум и максимум) и чек-лист для подготовки к самому занятию. 3. «Приближенность» к реальной жизни мамы. Практические советы из опыта Марины и сотен мам, уже освоивших методику во время ее тренингов, о том, как систематизировать занятия с ребенком, как найти для них время, как оптимизировать подготовку к ним, как мотивировать себя и быть чуткой к желаниям, способностям и склонностям Вашего ребенка. Пожалуй, главный «минус» книги – это ее практическая направленность! ???? Т.е. просто читать ее бессмысленно. После того, как Вы прочтете вводные главы, необходимо брать конкретные рекомендации под возраст Вашего ребенка по каждой из сфер и сразу использовать их в Ваших занятиях с малышом. Эта книга – не энциклопедия по методикам развития ребенка от 0 до 7 лет, а именно практическое пособие для мамы, которая хочет выстроить уникальную систему гармоничного развития собственного ребенка дома. Так что если Вы готовы не просто «почитать и узнать что-то новое», а именно создавать вместе со своим ребенком уникальную, увлекательную, игровую систему развития, которая будет интересна и Вам, и малышу, то дерзайте! Мне кажется, что комплект книг Галины Момот «После трех все только начинается» и Марины Суздалевой «Дома с мамой» — это именно необходимый и ДОСТАТОЧНЫЙ минимум для любой мамы, интересующейся развитием своего ребенка. Я хочу подчеркнуть – ДОСТАТОЧНЫЙ! Не стоит бросаться на полки книжных магазинов, скупая десятками книги о раннем развитии или развивающие пособия, не стоит часами, днями, неделями зависать на форумах и сайтах в интернете и даже проходить десятки тренингов о том, как организовать занятия с ребенком… Достаточно просто прочитать две этих книги и максимально воплотить рекомендации из них в жизнь. Уверена, это доставит истинное удовольствие и Вам, и Вашему ребенку, и конечно, убережет от многих головных болей! ???? Это будет Вам интересно:
Влияние работающих родителей на развитие ребенкаПоследнее обновление Родители - первые учителя в жизни ребенка и играют ключевую роль в формировании их взрослой жизни. С появлением семейного стиля, когда оба родителя работают, эти родительско-детские отношения также столкнулись с положительными и отрицательными последствиями. У родителей больше располагаемого дохода, которые они могут потратить на ребенка, но меньше времени для эффективного взаимодействия со своими детьми. Как работающие родители влияют на развитие ребенкаРаньше при совместной семейной системе воспитание ребенка было несложным делом, так как за ребенком было несколько воспитателей, кроме матери. Тети, дяди, бабушки и дедушки - все помогали в воспитании детей в семье. Однако нуклеарные семьи быстро росли и увеличивались по всей стране, в результате чего у работающих родителей почти не осталось членов семьи, с которыми можно было бы оставить своего ребенка. У этого стиля воспитания были свои достоинства и несколько недостатков.Это приводит к более высокому уровню зрелости и опыту, которым родители могут поделиться со своими детьми, сокращая при этом значительное время, которое они могли бы провести с ними.
Приведенные ниже пункты помогут вам получить подробное представление о положительных эффектах и проблемах, с которыми сталкиваются дети работающих родителей: 1. Положительные эффектыДавайте сначала сосредоточимся на множестве положительных моментов, которые могут испытать дети родителей (оба из которых работают). Поскольку оба родителя работают, качественный образ жизни более доступен для большинства домохозяйств.Есть больше денег, которые родители могут потратить на своих детей на их образовательные или внешкольные нужды. Поскольку оба родителя ходят на работу, у них есть масса жизненных уроков и опыта, которыми они могут поделиться со своими детьми. Это помогает ребенку иметь более зрелый взгляд на свою жизнь . Поскольку оба родителя должны выходить на работу, у них часто бывает очень мало часов, чтобы провести дома со своими детьми. Это учит детей, что время незаменимо и не возвращается, когда оно ускользает.Они быстрее понимают ценность времени, максимально используя его.
Дети работающих родителей с самого раннего возраста становятся самостоятельными. Поскольку они понимают, что их родители на работе, они учатся принимать решения сами, делая их хорошими и уверенными в себе лицами, принимающими решения. Дети учатся у своего окружения. Когда они замечают, как их родители находят баланс между работой и семейной жизнью, это заставляет их более уважительно относиться к другим и помогает им лучше справляться со стрессом в дальнейшей жизни. 2. Отрицательные эффектыХотя оба родителя работают и имеют значительный положительный результат в жизни своих детей, у них есть и некоторые отрицательные стороны. Давайте посмотрим на негативное влияние рабочей пары на развитие ребенка: Согласно стилю нуклеарной семьи, супружеским парам приходится переезжать в города по работе. Их родители не хотят селиться в городе, покидая родной город и присматривать за детьми. Это оставляет родителей очень мало поддержки со стороны их собственных семей.В результате им приходится нанимать няню или помещать своих детей в детские сады. Родители должны быть особенно осторожны при выборе детского сада и няни для детей, иначе качество внимания к ребенку обязательно снизится с посторонней помощью.
Родители должны уделять своим детям от 30 минут до 1 часа качественного времени каждый день. Поскольку дети остаются с нянями или в детском саду, они, как правило, страдают от беспокойства и с трудом справляются со своими перепадами настроения.Когда родители не проводят больше времени со своими детьми, они становятся более упрямыми и агрессивными. Иногда, когда оба родителя заняты на работе и проводят очень мало времени дома со своими детьми, страдает их связь с родителями. По мере взросления детей этот разрыв может увеличиваться. Важные советы по воспитанию детей для работающих родителейТак же, как каждый ребенок уникален, каждая семья и их способы воспитания детей уникальны.Поскольку сценарий, когда работающие родители воспитывают ребенка, в настоящее время является довольно распространенным явлением, мы предлагаем вам несколько полезных советов, как успешно разделить крепкую связь с вашими детьми. 1. Регулировка рабочего времени и срока службыХорошо известно, что родители обычно приходят домой уставшими и у них очень мало энтузиазма и энергии, чтобы проводить время со своим ребенком дома. Очень важно, чтобы родители, выходящие на работу для увеличения семейного дохода, проводили время со своими детьми.Ознакомьтесь с политикой вашего офиса в отношении прав работающих родителей, если ребенок болен, и используйте ее, чтобы быть со своим ребенком, когда он плохо себя чувствует. 2. Наличие дома бабушек и дедушек ребенкаМы стали лучшими людьми благодаря тому, как нас воспитали родители. Так что, если бабушка и дедушка готовы добровольно присматривать за вашим ребенком, вам не о чем беспокоиться. Такое расположение позволяет детям развить связь со своими бабушками и дедушками и дает вам передышку, когда вы оба заняты на работе.С финансовой точки зрения это самый дешевый и безопасный вариант для вашего ребенка. 3. Наем няниНяня - это один из вариантов, который вы можете рассмотреть, если вы оба должны пойти на работу и оставить ребенка дома. Они могут оказать всестороннюю поддержку, пока вы на работе, и вашему ребенку будет уделяться все внимание.
4. Ясли / присмотр за детьми / школа-интернатРешения по уходу за детьми для работающих родителей рентабельны и помогают детям развивать свои социальные навыки.Вы можете дать своему ребенку множество разнообразных книг, игрушек и других образовательных ресурсов. Поскольку детские сады регулируются различными политиками и законами, они, как правило, более организованы и бдительны в своей работе. Более того, дети общаются со многими другими детьми, что помогает им общаться с ними с самого раннего возраста. Если у вас есть взрослые дети, отправьте их в интернат. Но вы должны убедиться, что ваш ребенок знает причину, по которой вы выбираете эту схему, чтобы он не лелеял обиду позже в своей жизни. 5. Занимайте детей хоббиБыло бы неплохо познакомить детей с широким спектром занятий. Они могут представлять собой сочетание как физической, так и творческой деятельности. Это поможет им направить свою энергию правильным образом, а также развить в себе отношение к ним. Позже они могут заняться любым из этих занятий в качестве хобби. 6. Проведите качественное время с детьмиВремя незаменимо и бесценно. Поскольку работающие родители и пренебрежение детьми являются самой серьезной проблемой, от которой страдают многие семьи, очень важно проводить с ребенком каждый день качественно.Отключите свой разум от любых других мыслей и вместо этого сосредоточьтесь на времени, которое вы уделяете своему ребенку. Это оказывает огромное влияние на их жизнь и может помочь вам достичь равновесия, чтобы успешно воспитывать ребенка, пока вы работаете. Каждый родитель, работающий или неработающий, хочет вырастить ребенка, который может внести положительный вклад в жизнь общества. Родители играют жизненно важную роль в формировании жизни своих детей. Даже если оба родителя в нуклеарной семье работают, убедитесь, что ежедневно уделяется достаточно времени, чтобы проводить время с детьми. Также читайте: Влияние работающей матери на развитие ребенка .Как быть замечательным родителем🥇: хорошие родительские навыки и советыПо мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами. В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности. Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка. Создать структуру. Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях. Демонстрируйте сочувствие и доверие. Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут. Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал. СодержаниеЧто такое эффективное воспитание детей?
В двух словах, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение. Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах. Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.
Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу на этапах его или ее детского развития. Эффективные родительские навыки
Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.
Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей. Как быть хорошим родителем
Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.
Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом. Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих. Как быть хорошим родителем в трудную минутуНаучиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей. Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы
По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, а более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии. Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, эта ситуация требует внимания. Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведением. Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ. Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем у него или нее проблемы, или если что-то беспокоит его или ее. При необходимости спросите профессионального мнения. Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого. Как быть хорошим родителем во время развода
Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети. Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей. Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, о чем следует помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с партнером. Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт. Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.
Как быть хорошим родителем после развода
Если вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность. За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, злоупотребление алкоголем или наркотиками, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода. Даже если у вас теперь отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех. Убедитесь, что ваши договоренности согласованы, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность. Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.
Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей. Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка. Советы для родителей по возрастуСтиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете. Советы по воспитанию младенцев
Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…
Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать. Советы по воспитанию детей ясельного возраста
В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.
Советы по воспитанию дошкольников
В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума. Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…
Советы по воспитанию школьников
В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более заботливыми и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьник нуждается в руководстве для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции больше, чем когда-либо. Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.
Советы по воспитанию подростков
В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность. Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия. На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении собственными эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.
Заключение
Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности. Задумчивое слушание, разговоры об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире. Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, такое как «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься. Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.
. семей поддерживают во время COVID-19 | Child Mind InstituteЗагрузить руководство для родителей Детский Mind Institute открыт и доступен для вас и вашего ребенка во время этого кризиса. Щелкните здесь, чтобы узнать о наших оценках телемедицины и лечении от СДВГ, расстройств настроения, тревожных расстройств, расстройств аутистического спектра и нарушений обучения. Щелкните здесь, чтобы прочитать нашу памятку по психическому здоровью детей и подростков COVID-19. Наши вспомогательные ресурсы включают: Щелкните здесь, чтобы просмотреть список предыдущих советов. Каникулы во время пандемии Тревога в школе во время COVID Помогаем детям справиться с проблемами открытия Сможет ли мой ребенок оправиться от кризиса с коронавирусом? Как помочь братьям и сестрам справиться с задачами Подростки и открытие снова Разговоры с детьми о коронавирусе Поддержка детей в период кризиса COVID-19 Поддержка подростков и молодых людей во время кризиса с коронавирусом Как помочь своим детям справиться с разочарованием Как спросить, что чувствуют дети Как внимательность может помочь во время COVID-19 Как помочь детям уснуть Летние занятия для детей с нарушениями обучаемости Лето и СДВГ: Руководство по выживанию Беспокойство и борьба с коронавирусом Обеспечение поддержки и структуры детей с СДВГ во время кризиса с коронавирусом Признаки депрессии во время кризиса с коронавирусом Экранное время во время кризиса с коронавирусом Как справиться с социальной тревогой во время социального дистанцирования Обучение социальным навыкам дома Разногласия между родителями во время COVID Управление тревогой при повторном открытии Самопомощь во время коронавируса Воспитание-одиночка во время кризиса, связанного с коронавирусом Воспитание из-за коронавируса: управление гневом и разочарованием Отчет о психическом здоровье детей Телемедицина для детей Как найти поставщика услуг телемедицины для вашего ребенка Ресурсы для семей с детьми на спектре Изменение IEP или 504 для дистанционного или гибридного обучения Как расставить приоритеты в этом учебном году Стратегии поддержки обучения дома Ресурсы для удаленного обучения для семьи Тревожные боли в животе и головные боли Как помочь детям справиться со страхами Советы по успокоению тревожных детей Как избежать передачи беспокойства своим детям Как тревога ведет к деструктивному поведению Что делать (и чего не делать), когда дети беспокоятся Панические атаки и способы их лечения Сила внимательности Почему у детей проблемы с переходным периодом? Как мы можем помочь детям с переходным периодом? Три распространенных ловушки воспитания детей Почему у детей случаются истерики и истерики? Как дисциплинировать малышей Как заставить тайм-аут работать Когда братья и сестры не перестанут ссориться Воспитание из-за коронавируса: управление гневом и разочарованием Помощь детям справиться с горем Как провести отпуск после смерти в семье Что такое ПТСР? Лечение посттравматического стрессового расстройства Дом | Daily Mail OnlineНОВАЯ День за днем, час за часом президентство и власть Дональда Трампа уменьшаются. И чем дольше он продолжает визжать о «сфальсифицированных и сфальсифицированных» выборах и чем больше он выбрасывает игрушки из коляски о том, что выборы «украдены» у него, тем меньше и смешнее он становится. Правда в том, что Трамп проиграл выборы справедливо и безоговорочно.Итак, отказ Трампа признать поражение - это просто ворчание и ворчание шокирующе плохого проигравшего, и он начинает представлять очень реальную опасность для американской демократии, которая полностью зависит от результатов выборов. Как человеку, который любит его лично и видит в нем многие качества, существование которых его враги отказываются признавать, смотреть на него становится все более грустно и жалко. Я умолял его через несколько дней после выборов уступить, когда стало очевидно, что Трамп проиграл. Если бы он сделал это так любезно, хотя и сквозь стиснутые зубы, я думаю, он заставил бы многих людей чувствовать себя лучше по отношению к нему.Но вместо этого он вел себя как избалованный малыш, у которого забрали погремушку, и он намеревается кричать и кричать, пока не вернет ее. Вчера был худший для президента. Для него провести День Благодарения, ведя себя как злобный и заблуждающийся сумасшедший, было даже по его меркам нелепым и необоснованным зрелищем. Холодная суровая реальность такова, что наступит 20 января, хочет Трамп уступить или нет, и независимо от того, появится ли он на инаугурации, он больше не будет лидером мира, а Джо Байден станет президентом Соединенных Штатов.Если Трамп все еще находится в Белом доме к тому моменту, то агенты секретной службы будут вынуждены проводить его, пиная и крича, как большой ребенок, и он действительно будет Пеленочным Доном. Ради бога, господин Президент, вырасти и уступи. .СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ИМЕН, СВЯЗАННЫХ С САТАНИЧЕСКИМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ / ПЕДОФИЛИЕЙ / ТОРГОВЛЕЙ ДЕТЯМИ В АМЕРИКЕ:СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ИМЕН, СВЯЗАННЫХ С САТАНИЧЕСКИМИ КУЛЬТАМИ / ПЕДОФИЛИЕЙ / ТОРГОВЛЕЙ ДЕТЯМИ В АМЕРИКЕ:
● Хиллари Клинтон
СПИСОК ГОЛЛИВУДСКИХ НАИМЕНОВАНИЙ:
● Стивен Спилберг ● Элисон Мак
СПИСОК ИМЕН ЗНАМЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ГЛУБОКОЙ ШТАТОМ, ЦРУ и МОССАД:
● Хайди Флейсс
СПИСОК ИМЕН, СВЯЗАННЫХ С САТАНИЧЕСКИМИ КУЛЬТАМИ:
● Элисон Мэк
СПИСОК ИМЕН ПОСЕТИТЕЛЕЙ ОСТРОВА ЭПШТЕЙН:
● Гислейн Максвелл
Ссылка: документы бортового журнала Эпштейна СПИСОК ИМЕН, ПРИСОЕДИНЕННЫХ К СТАНДАРТНЫМ ОТЕЛЯМ ● Андре Балаш (владелец Standard Hotels и связанный с Рокфеллерами) БОЛЬШЕ ИМЕНИ, ДОБАВЛЯЕМЫЕ В СПИСОК - ● Илон Маск ● Марк Цукерберг ● Лоуренс М.Краусс ЖУРНАЛИСТЫ, НАПРЯМУЮ СВЯЗАННЫЕ С ДЖЕЙМСОМ АЛЕФАНТИСОМ, COMET PING PONG & BUCKS FISHING, Вашингтон, округ Колумбия: ● Джейк Таппер (CNN) ● Maple Inc ● Me Over Seas ЖУРНАЛИСТОВ, НАПРЯМУЮ СВЯЗАННЫХ С ДЖЕФФРИ ЭПСТЕЙНОМ И ОСТРОВОМ ЭПШТЕЙНА: ● Барбара Уолтерс ПОЛИТИКА, НАПРЯМУЮ СВЯЗАННАЯ С ДЖЕФФРИ ЭПСТЕЙНОМ И ОСТРОВОМ ЭПШТЕЙНА: ● Билл Клинтон (бывший президент Америки) СТАНДАРТНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ОТЕЛЕЙ DTLA: ● Семья Кек (Standard Oil / Основатели отеля Standard) _Примечание: _ (Похоже, это очевидная связь между; STANDARD HOTEL DTLA и подземной военной базой на ВОЕННОЙ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ БАЗЕ CHINA LAKE NAVAL.)
Нравится:Нравится Загрузка ...
Связанные.Przyjazny dysk internetowy - Chomikuj.plWykorzystujemy pliki cookies и подобная технология w celu usprawnienia korzystania z serwisu Chomikuj.pl oraz wyświetlenia reklam dopasowanych do Twoich potrzeb. Jeśli nie zmienisz ustawień dotyczących cookies w Twojej przeglądarce, wyrażasz zgodę na ich umieszczanie na Twoim komputerze przez administratora serwisu Chomikuj.pl - Kelo Corporation. W każdej chwili możesz zmienić swoje ustawienia dotyczące cookies w swojej przeglądarce internetowej. Dowiedz się więcej w naszej Polityce Prywatności - http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx. Jednocześnie informujemy że zmiana ustawień przeglądarki może spowodować ograniczenie korzystania ze strony Chomikuj.pl. W przypadku braku twojej zgody na akceptację cookies niestety prosimy o opuszczenie serwisu chomikuj.пл. Wykorzystanie plików cookies przez Zaufanych Partnerów (dostosowanie reklam do Twoich potrzeb, analiza skuteczności działań marketingowych).
Wyrażenie sprzeciwu spowoduje, że wyświetlana Ci reklama nie będzie dopasowana do Twoich preferencji, a będzie to reklama wyświetlona przypadkowo. Istnieje możliwość zmiany ustawień przeglądarki internetowej w sposób uniemożliwiający przechowywanie plików cookies na urządzeniu końcowym. Można również usunąć pliki cookies, dokonując odpowiednich zmian w ustawieniach przeglądarki internetowej. Полную информацию о десяти темах, известных под адресом http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx. . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |