|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Цитаты ушинский о воспитании детейЦитаты и высказывания К. Д. Ушинского о воспитании детей1 Апрель 2014 admin Главная страница » Педагогика » Опыт великих Просмотров: 4847Великий педагог посвятил всю жизнь общественно-педагогической работе, изучению проблем воспитания, самовоспитания, обучения, нравственности и других. Педагогическое наследие К. Д. Ушинского, выражено в его научных трудах, афоризмах, цитатах, высказываниях о воспитании детей и педагогике. Высказывания К. Д. Ушинского о самовоспитании
Цитаты о методах и средствах воспитания
Цели и задачи воспитания
Высказывания о воспитании и педагогике
Вам понравилось? Нажмите кнопочку:
Мысли К. Д. Ушинского о воспитании
Великий педагог посвятил жизнь общественно-педагогической работе, изучению проблем воспитания, самовоспитания, обучения, нравственности. Педагогическое наследие К. Д. Ушинского выражено в его научных трудах, афоризмах и высказываниях о воспитании детей. Высказывания К. Д. Ушинского о самовоспитании
Цитаты о методах и средствах воспитания
Цели и задачи воспитания
Высказывания о воспитании и педагогике
Соб. инф. Цитаты УшинскогоПодготовил: Дмитрий Сироткин Представляю вам подборку цитат педагога и писателя Константина Дмитриевича Ушинского (1823 — 1871). Он заслуженно считается основоположником научной педагогики в России. Цитаты сведены по темам: воспитание, труд, воспитатель, педагогика, человеческие проявления, характер, знания, задачи воспитания, родители и дети, язык, страх, обучение, любовь, педагогическая литература, книги и чтение, душа, гнев, личность, гимнастика, люди, цель жизни, дурные привычки, счастье. О воспитанииВоспитание — величайший вопрос человеческого духа. Воспитание, скромное по наружности дело, в тоже время является одним из величайших дел истории, на котором зиждутся царства и живут целые поколения. Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение. Самая важная часть воспитания — образование характера. Для того чтобы воспитание могло создать для человека вторую природу, необходимо, чтобы идеи этого воспитания переходили в убеждения воспитанников, убеждения в привычки. Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое дело. Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников, здесь раскрывается завеса будущего нашей родины. Детским чувством, точно так же как и детской мыслью, должно руководить, не насилуя его. Почти все признают, что воспитание требует терпения, но весьма немногие пришли к убеждению, что, кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания. Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным даже делом легким, — и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; оно должно дать ему возможность отыскать для себя труд в жизни. Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой. Воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовить к труду жизни. Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его. О трудеЧеловек рожден для труда; труд составляет его земное счастье, труд — лучший хранитель человеческой нравственности, и труд же должен быть воспитателем человека. Без личного труда человек не может идти вперед, не может оставаться на одном месте, но должен идти назад. Свободный труд нужен человеку сам по себе, для развития и поддержания в нем чувства человеческого достоинства. Только внутренняя, духовная, животворная сила труда служит источником человеческого достоинства, а ,вместе с тем и нравственности, и счастья. Всего полезнее было бы для здоровья человека, если бы физический и умственный труд соединились в его деятельности. Отдых после умственного труда нисколько не состоит в том, чтобы ничего не делать, а в том, чтобы переменить дело: труд физический является не только приятным, но и полезным отдыхом после труда умственного. Кстати, цитаты о работе О воспитателеВоспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель. Лучше иметь одного хорошего воспитателя в школе, чем целый десяток отличных учителей. Природные воспитательные таланты, сами по себе прокладывающие дорогу в деле воспитания, встречаются реже, чем какие либо другие таланты, а потому и нельзя рассчитывать на них там, где требуются многие тысячи учителей. Кто не имеет религии и не чувствует в ней потребности, не может воспитывать детей. Леча больного, доктор только помогает природе; точно так же и наставник должен только помогать воспитаннику бороться с трудностями постижения того или другого предмета; не учить, а только помогать учиться. Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. Преподаватель должен иметь необыкновенно много нравственной энергии, чтоб не уснуть под убаюкивающее журчанье однообразной учительской жизни. О педагогикеПедагогика — первое и высшее из искусств, потому что она стремится к выражению совершенства не на полотне, не в мраморе, а в самой природе человека. Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. Главное в современной педагогике — это воспитание духовной стороны человека. До сих пор педагогика больше думает о том, как учить... чем о том, для чего учиться... При выборе предметов ученья везде еще следуют рутине, ничем не оправдываемым преданиям и обычаям и даже глупейшей моде.. Мы валим в детскую голову всякий, ни к чему не годный хлам, с которым потом человек не знает, что делать... Давно пора серьезно подумать о том, чтобы оставить в наших учебниках только то, что действительно необходимо и полезно для человека и выбросить все, что держится только по рутине и учится для того, чтобы быть впоследствии позабытым. О человеческих проявленияхБыть справедливым в мыслях — не значит еще быть справедливым на деле. Воля наша, как и наши мускулы, крепнет от постоянно усиливающейся деятельности; не давая им упражнения, вы непременно будете иметь слабые мускулы и слабую волю. Ничто — ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши не выражают так ясно и верно нас самих и наше отношение к миру, как наши чувствования: в них слышен характер не отдельной мысли, не отдельного решения, а всего содержания души нашей и ее строя. Не уметь хорошо выражать своих мыслей — недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей — еще гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний. Властолюбие, вытекающее из стремления наслаждаться почетом и всеми атрибутами власти, люди презирают. О характереТеоретическая жизнь ума образует ум; но только практическая жизнь сердца и воли образует характер. Сила характера, независимо от его содержания, — сокровище ничем не заменимое. Она почерпывается единственно из природных источников души, и воспитание должно более всего беречь эту силу, как основание человеческого достоинства. Сильный характер, как и сильный поток, встречая препятствия, только раздражается и усиливается еще более; но зато, опрокинув препятствие, прокладывает для себя и глубокое русло. Убеждение только тогда делается элементом характера, когда переходит в привычку. Привычка именно и есть тот процесс, посредством которого убеждение делается наклонностью и мысль переходит в дело. О знанияхГолова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знания, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, а в ящиках пусто. Конечно, образование ума и обогащение его познаниями много принесёт пользы, но, увы, я никак не полагаю, чтобы ботанические и зоологические познания или даже ближайшее знакомство с глубокомысленными творениями Фохта и Молешотта могли сделать гоголевского городничего честным чиновником, и совершенно убеждён, что, будь Павел Иванович Чичиков посвящён во все тайны органической химии или политической экономии, он останется тем же, весьма вредным для общества пронырой. О задачах воспитанияОсновной целью воспитания человека может быть только сам человек, а в человеке цель воспитания составляет душа. Задача воспитания — пробудить внимание к духовной жизни … Если наш воспитанник знает много, но интересуется пустыми интересами, если он ведет себя отлично, но в нем не пробуждено живое внимание к нравственному и прекрасному — вы не достигли цели воспитания. Воспитание призвано оказывать влияние на нравственность общества, возвышать дух над телом, выдвигать вперед духовные потребности. О родителях и детяхБез хороших отцов нет хорошего воспитания, несмотря на все школы, институты и пансионы. Не в умственных способностях женщины, но в характере ее природы скрыты богатые средства для воспитания детей. Сосредоточенность внимания, точность, терпение, настойчивость, любовь к порядку, нежность, манеры, вкус и, наконец, врожденная любовь к детям — все это такие качества, которые встречаются скорее в женщине, нежели в мужчине. Дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется не деятельностью, а её однообразием и односторонностью. Кстати, цитаты о детях О языкеЯзык народа — лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни. Пока жив язык народный в устах народа, до тех пор жив и народ. Язык – не есть что-либо отрешенное от мысли, а, напротив — органическое ее создание, в ней коренящееся и беспрестанно из нее вырастающее. Родной язык — предмет главный, центральный, входящий во все другие предметы и собирающий в себе их результаты. О страхеСтрах — это самое угнетающее из человеческих чувствований. Страх, не умеряемый смелостью, делает человека трусом; смелость же, не умеряемая страхом, производит гибельную дерзость и буйство. Не тот мужествен, кто лезет на опасность, не чувствуя страха, а тот, кто может подавить самый сильный страх и думать об опасности, не подчиняясь страху. Страх телесного наказания не сделает злого сердца добрым, а смешение страха со злостью — самое отвратительное явление в человеке. Об обученииСамостоятельность головы учащегося — единственное прочное основание всякого плодотворного учения. Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию. Ученье само по себе становится воспитанием только тогда, когда достигает высшей области науки, входит в мир идеи и вносит эту идею через разум в сердце человека. Только на этой ученой, а не учебной ступени наука приобретает нравственную силу. О любвиВ любви, как и в ненависти, могут быть соединены самые разнообразные чувства: и страдание, и наслаждение, и радость, и печаль, и страх, и смелость, и даже гнев и ненависть. Посредством любви можно так воспитывать дитя, чтобы оно привыкло безусловно повиноваться воспитателю без наказаний и наград. Любовь — единственное средство подчинить себе душу человека. Кто повинуется другому из любви, тот повинуется уже требованию собственной души и делает чужое дело своим. Кстати, цитаты о любви О педагогической литературеПедагогическая литература, живая, современная и обширная, вырывает воспитателя из его замкнутой, усыпительной сферы, вводит его в благородный круг мыслителей, посвятивших всю свою жизнь делу воспитания. Педагогическая литература должна выражать, сохранять и делать для каждого доступными результаты педагогической практики, на основании которых только и возможно дальнейшее развитие общественного воспитания. О книгах и чтенииЧитать - это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое - вот в чем главное дело. Книга, имеющая столь важное значение для человека, сколько-нибудь тронутого развитием, так же как природа и опыты жизни, остается немою не только для того, кто не умеет читать, но и для того, кто, прочитав механически страницу, не сумеет извлечь из мертвой буквы живой мысли. Кстати, цитаты о книгах О душеВечно не стареющее детство души есть глубочайшая основа истинного самовоспитания. Только тот, кто сохранил в себе возможность во всякую минуту стать лицом к лицу с своей собственной душой, не отделяясь от нее никакими предубеждениями, никакою привычкою, — только тот способен идти по дороге самоусовершенствования и вести по ней других. Кстати, цитаты о душе О гневеСостояние бестолкового, необузданного гнева так же гибельно, как и состояние бестолковой доброты или нежности. Под влиянием гнева мы возводим такие обвинения на человека, возбудившего в нас гнев, какие показались бы нам забавными в спокойную минуту. О личностиТолько личность может действовать на развитие и определение личности. Только характер может образовать характер. В воспитании все должно основываться на Личности воспитателя. Никакие уставы и программы не могут заменить личности в деле воспитания. О гимнастикеПрактика показывает, что гимнастика, специализируя так или иначе произвольные движения человека, излечивает множество застарелых болезней. Важнейшим условием, повышающим работу памяти, является здоровое состояние нервов, для чего необходимы физические упражнения. О людяхТолько человек, у которого ум хорош и сердце хорошо, вполне хороший и надежный человек. Жизнь человеческая замерла бы на одной точке, если бы юность не мечтала, и зерна многих великих идей созрели незримо в радужной оболочке юношеских утопий. Кстати, цитаты о людях О цели в жизниЦель в жизни является сердцевиной человеческого достоинства и человеческого счастья. Удовлетворите всем желаниям человека, но отымите у него цель в жизни, и посмотрите, каким несчастным и ничтожным существом явится он. Кстати, цитаты о смысле жизни ицитаты о цели О дурных привычкахСколько превосходных начинаний и даже сколько отличных людей пало под бременем дурных привычек. Пьяному и на светлой улице темно. О счастьеПраво на счастье составляет самое неотъемлемое право человека. Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет. Кстати, цитаты о счастье
Как это нередко бывает с выдающимися учеными и мыслителями, многие педагогические идеи Ушинского до сих пор не реализованы на практике. Идеи демократичного и осмысленного обучения и воспитания в школе и сейчас воспринимаются как привлекательные, но труднореализуемые задачи. Цитаты про Ушинского
Далее вы можете перейти к другим подборкам цитат:
Буду признателен, если вы поделитесь с друзьями ссылкой на статью в социальных сетях. Воспользуйтесь кнопками сетей ниже. Комментарии также всячески приветствуются! Афоризмы и цитаты Константина УшинскогоКонстантин Дмитриевич Ушинский - русский педагог-классик XIX века. Именно он заложил научные основы отечественной педагогики. Человек широкого спектра интересов, Ушинский имел прогрессивные взгляды демократической направленности, и это стоило ему немалых проблем на службе. Педагогическую деятельность начал в Сиротском институте в Гатчине, позднее преподавал в других учебных заведениях и редактировал журнал Министерства народного просвещения. Важнейшим направлением работы считал воспитание честности и чувства товарищества. Ниже приведены некоторые афоризмы и цитаты Константина Ушинского. «Право на счастье составляет самое неотъемлемое право человека» «Пьяному и на светлой улице темно» «Страх, не умеряемый смелостью, делает человека трусом; смелость же, не умеряемая страхом, производит гибельную дерзость и буйство» «Самостоятельность головы учащегося — единственное прочное основание всякого плодотворного учения» «Вечно не стареющее детство души есть глубочайшая основа истинного самовоспитания» «Страх телесного наказания не сделает злого сердца добрым, а смешение страха со злостью — самое отвратительное явление в человеке» «Не тот мужествен, кто лезет на опасность, не чувствуя страха, а тот, кто может подавить самый сильный страх и думать об опасности, не подчиняясь страху» «Убеждение только тогда делается элементом характера, когда переходит в привычку. Привычка именно и есть тот процесс, посредством которого убеждение делается наклонностью и мысль переходит в дело» «Воля наша, как и наши мускулы, крепнет от постоянно усиливающейся деятельности… не давая им упражнения, вы непременно будете иметь слабые мускулы и слабую волю» «Самая важная часть воспитания — образование характера» «Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение» «Для того чтобы воспитание могло создать для человека вторую природу, необходимо, чтобы идеи этого воспитания переходили в убеждения воспитанников, убеждения в привычки. Когда убеждение так укоренилось в человеке, что он повинуется ему прежде, чем думает, что должен повиноваться, тогда только оно делается элементом его природы» «Детским чувством, точно так же, как и детской мыслью, должно руководить, не насилуя его» «Язык народа — лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни» «Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знания, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, а в ящиках пусто» «Ученье само по себе становится воспитанием только тогда, когда достигает высшей области науки, входит в мир идеи и вносит эту идею через разум в сердце человека. Только на этой ученой, а не учебной ступени наука приобретает нравственную силу» «Удовлетворите всем желаниям человека, но отымите у него цель в жизни, и посмотрите, каким несчастным и ничтожным существом явится он» «Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер» «Жизнь человеческая замерла бы на одной точке, если бы юность не мечтала, и зерна многих великих идей созрели незримо в радужной оболочке юношеских утопий» «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях» «Только внутренняя, духовная, животворная сила труда служит источником человеческого достоинства, а вместе с тем и нравственности и счастья» «Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета» «Важнейшим условием, повышающим работу памяти, является здоровое состояние нервов, для чего необходимы физические упражнения» «Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию» «Только тот, кто сохранил в себе возможность во всякую минуту стать лицом к лицу с своей собственной душой, не отделяясь от нее никакими предубеждениями, никакою привычкою, — только тот способен идти по дороге самоусовершенствования и вести по ней других» «Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель» «Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его» «Человек рожден для труда; труд составляет его земное счастье, труд — лучший хранитель человеческой нравственности, и труд же должен быть воспитателем человека» «Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас» «Природные воспитательные таланты, сами по себе прокладывающие дорогу в деле воспитания, встречаются реже, чем какие либо другие таланты, а потому и нельзя рассчитывать на них там, где требуются многие тысячи учителей» «Цель в жизни является сердцевиной человеческого достоинства и человеческого счастья» «Само воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни» «Ничто — ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши не выражают так ясно и верно нас самих и наше отношение к миру, как наши чувствования: в них слышен характер не отдельной мысли, не отдельного решения, а всего содержания души нашей и ее строя» «Отдых после умственного труда нисколько не состоит в том, чтобы ничего не делать, а в том, чтобы переменить дело: труд физический является не только приятным, но и полезным отдыхом после труда умственного» «Состояние бестолкового необузданного гнева так же гибельно, как и состояние бестолковой доброты и нежности» «Свободный труд нужен человеку сам по себе, для развития и поддержания в нем чувства человеческого достоинства» «Не уметь хорошо выражать своих мыслей — недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей — еще гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний» «Не в умственных способностях женщины, но в характере ее природы скрыты богатые средства для воспитания детей. Сосредоточенность внимания, точность, терпение, настойчивость, любовь к порядку, нежность, манеры, вкус и, наконец, врожденная любовь к детям — все это такие качества, которые встречаются скорее в женщине, нежели в мужчине» Источник: http://www.detskiysad.ru/aforizm/citaty_ushinskiy.html Копилка педагогической мудрости | Образовательная социальная сеть
Быть педагогом – это искусство, врожденный талант, наука, мастерство. Им владел К.Д.Ушинский и у него есть чему поучиться. В помощь современному поколению учителей великий педагог оставил научные труды, методические разработки, учебники и, конечно, мудрые афоризмы. Высказывания и мысли К.Д. Ушинского о педагогическом мастерстве.
О требованиях к педагогу. Педагогом может быть тот: «кто имеет целостность, беззаветную искренность души»; «кто не торгуется с самим собой»; «кто сохраняет в себе вечно не стареющее детство души». · Педагог должен понимать душу (ребенка) во всех ее явлениях и много думать о целях, предмете и средствах воспитания прежде, чем он приступит к практике. · В воспитании все должно основываться на Личности воспитателя. Никакие уставы и программы не могут заменить личности в деле воспитания. · Только Личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер. Вот почему и в школьном воспитании самое важное дело – выбор воспитателя».
Л.Н.Толстой о педагогическом мастерстве и воспитании
Макаренко А.С.о педагогическом мастерстве и воспитании.
Сухомлинский В.А о педагогическом мастерстве и воспитании. «Доброта должна стать таким же обычным состоянием человека, как мышление» — это строки из главной книги Василия Сухомлинского «Сердце отдаю детям».
Ушинский К.Д. "Учитель русских учителей"Цитаты Ушинского «Право на счастье составляет самое неотъемлемое право человека» * * * «Пьяному и на светлой улице темно» * * * «Страх, не умеряемый смелостью, делает человека трусом; смелость же, не умеряемая страхом, производит гибельную дерзость и буйство» * * * «Самостоятельность головы учащегося — единственное прочное основание всякого плодотворного учения» * * * «Вечно не стареющее детство души есть глубочайшая основа истинного самовоспитания» * * * «Страх телесного наказания не сделает злого сердца добрым, а смешение страха со злостью — самое отвратительное явление в человеке» * * * «Не тот мужествен, кто лезет на опасность, не чувствуя страха, а тот, кто может подавить самый сильный страх и думать об опасности, не подчиняясь страху» * * * «Убеждение только тогда делается элементом характера, когда переходит в привычку. Привычка именно и есть тот процесс, посредством которого убеждение делается наклонностью и мысль переходит в дело» * * * «Воля наша, как и наши мускулы, крепнет от постоянно усиливающейся деятельности… не давая им упражнения, вы непременно будете иметь слабые мускулы и слабую волю» * * * «Самая важная часть воспитания — образование характера» * * * «Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение» * * * «Для того чтобы воспитание могло создать для человека вторую природу, необходимо, чтобы идеи этого воспитания переходили в убеждения воспитанников, убеждения в привычки. Когда убеждение так укоренилось в человеке, что он повинуется ему прежде, чем думает, что должен повиноваться, тогда только оно делается элементом его природы» * * * «Детским чувством, точно так же, как и детской мыслью, должно руководить, не насилуя его» * * * «Язык народа — лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни» * * * «Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знания, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, а в ящиках пусто» * * * «Ученье само по себе становится воспитанием только тогда, когда достигает высшей области науки, входит в мир идеи и вносит эту идею через разум в сердце человека. Только на этой ученой, а не учебной ступени наука приобретает нравственную силу» * * * «Удовлетворите всем желаниям человека, но отымите у него цель в жизни, и посмотрите, каким несчастным и ничтожным существом явится он» * * * «Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер» * * * «Жизнь человеческая замерла бы на одной точке, если бы юность не мечтала, и зерна многих великих идей созрели незримо в радужной оболочке юношеских утопий» * * * «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях» * * * «Только внутренняя, духовная, животворная сила труда служит источником человеческого достоинства, а вместе с тем и нравственности и счастья» * * * «Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета» * * *
* * * «Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию» * * *
* * * «Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель» * * * «Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его» * * * «Человек рожден для труда; труд составляет его земное счастье, труд — лучший хранитель человеческой нравственности, и труд же должен быть воспитателем человека» * * * «Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас» * * * «Природные воспитательные таланты, сами по себе прокладывающие дорогу в деле воспитания, встречаются реже, чем какие либо другие таланты, а потому и нельзя рассчитывать на них там, где требуются многие тысячи учителей» * * * «Цель в жизни является сердцевиной человеческого достоинства и человеческого счастья» * * * «Само воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни» * * * «Ничто — ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши не выражают так ясно и верно нас самих и наше отношение к миру, как наши чувствования: в них слышен характер не отдельной мысли, не отдельного решения, а всего содержания души нашей и ее строя» * * * «Отдых после умственного труда нисколько не состоит в том, чтобы ничего не делать, а в том, чтобы переменить дело: труд физический является не только приятным, но и полезным отдыхом после труда умственного» * * * «Состояние бестолкового необузданного гнева так же гибельно, как и состояние бестолковой доброты и нежности» * * * «Свободный труд нужен человеку сам по себе, для развития и поддержания в нем чувства человеческого достоинства» * * * «Не уметь хорошо выражать своих мыслей — недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей — еще гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний» * * *
* * * «Человек рожден для труда; труд составляет его земное счастье, труд — лучший хранитель человеческой нравственности, и труд же должен быть воспитателем человека» * * *
СКАЧАТЬ ЦИТАТЫ наверх 116 цитат известных авторов «Воспитание детей»Приятного чтения и поделитесь со всеми 116 знаменитых цитат о «Воспитании детей ». «Приоритеты правоприменения, разработанные моей администрацией, не затронуты этим постановлением. Это означает, что люди, которые могли извлечь выгоду из расширенных политик отложенных действий, постоянные жители, воспитывающие детей, которые являются американцами или законными резидентами, останутся низкими приоритетами для правоприменения, пока вы не совершили преступление, наша ограниченная иммиграция ресурсы правоприменения не ориентированы на вас.» «Что, если бы не только женщины, но и мужчины, и женщины работали с умным, более гибким графиком? Что, если бы само рабочее место было более подвижным, чем жесткая и узкая лестница к успеху идеального рабочего? А что, если и мужчины, и женщины станут ответственными за воспитание детей и управление домом, разделяя работу, любовь и игры? Могли бы все тогда прожить всю жизнь? » - Бриджит Шульте «Даже если мы перечисляем их недостатки, строгость воспитания детей сама по себе дает нам понять невероятную силу наших матерей.Мы боимся обоих. Если они не сильны, кто нас защитит? Если они не несовершенны, как мы можем с ними сравниться? » - Анна Куиндлен «Воспитание детей использует каждую частичку вашего существа - ваше сердце, ваше время, ваше терпение, ваше предвидение, вашу интуицию, чтобы защитить их, и вы должны использовать все это, пытаясь понять, как их дисциплинировать». - Николь Ари Паркер «Обществу нужны как родители, так и родители, и рабочие, и домашние.Хотя воспитание детей - самая важная работа, которую будет делать большинство людей, не все подходят для родительских обязанностей. И, как доказали многие бездетные учителя, воспитание детей - не единственный важный вклад, который человек может внести в свое будущее ». - Вирджиния Пострел «Бог послал нас сюда, чтобы подготовить это место для следующего поколения. Это наша работа. Воспитание детей и помощь сообществу - вот подготовка для следующего поколения ». - Дикембе Мутомбо «Вместо того, чтобы думать о прошлом, мы должны максимально использовать сегодняшнее, здесь и сейчас, делая все возможное, чтобы оставить приятные воспоминания на будущее... Если вы все еще занимаетесь воспитанием детей, имейте в виду, что крошечные отпечатки пальцев, которые появляются почти на каждой недавно очищенной поверхности, игрушки, разбросанные по дому, груды и груды белья, которые нужно решить, исчезнут слишком быстро. , и что, к своему удивлению, вы будете сильно скучать по ним ». - Томас С. Монсон «Воспитание детей с упором на внутреннее вознаграждение - это не техника, метод или уловка, чтобы заставить их делать то, что родитель хочет от них, более тонкими средствами, а образ жизни, образ жизни с детьми с настоящим уважением. за их интеллект и за их существование.” - Мэми Ван Дорен «Приоритеты правоприменения, разработанные моей администрацией, не затронуты этим постановлением. Это означает, что люди, которые могли извлечь выгоду из расширенных политик отложенных действий, постоянные жители, воспитывающие детей, которые являются американцами или законными резидентами, останутся низкими приоритетами для правоприменения, пока вы не совершили преступление, наша ограниченная иммиграция ресурсы правоприменения не сосредоточены на вас ». - Барак Обама «Все больше и больше мужчин воспитывают детей или хотят быть рядом со своими детьми.Они не хотят просто зацикливаться на работе и через 50 лет получить часы с гравировкой ». - Глория Стейнем Рисунки с цитатами из детейХотите увидеть больше картинок из цитат "Воспитание детей"? Нажмите на изображение цитаты «Воспитание детей», чтобы просмотреть его в полном размере. .цитат о воспитании детей (204 цитаты)«Я придерживался этой стратегии вплоть до смерти мамы, делясь опытом, который, вероятно, мне следовало оставить при себе, рассказывая истории о приеме наркотиков и венерических заболеваниях за чашкой чая за кухонным столом, переходя к бесплодию и распаду брака, когда я получил старший. Мама никогда не осуждала, хотя иногда задыхалась и качала головой. Всякий раз, когда моя жизнь рушилась - а это случалось часто, - я возвращался к ней, и независимо от моего возраста или того, чем я занимался, она всегда клала мне в постель грелку на ночь.[...]Мама консультировала, поддерживала и направляла меня в мои многочисленные бедствия. Сказал ли я какую-то глупость кому-то на вечеринке, ошибся на работе, поссорился с коллегой, был одинок, подавал заявку на работу, находился в сложных отношениях или был накачан наркотиками в ночном клубе, она помогла мне разобраться. ситуации и найти выход ». - Вив Альбертина, Выбросить в нераспечатанном виде . цитат о воспитании детей (2403 цитаты)«Младенцы мягкие. Любой, кто смотрит на них, может увидеть нежную, хрупкую кожу и узнать ее по мягкости лепестков розы, которая вызывает прикосновение пальца. Но когда вы живете с ними и любите их, вы чувствуете, как мягкость проникает внутрь, округлая плоть шатается, как заварной крем, бескостный взмах крошечных рук. Их суставы из расплавленной резины, и даже когда вы крепко целуете их, страстно любя их существование, ваши губы опускаются и, кажется, никогда не находят костей.Прижимая их к себе, они тают и плесневеют, как будто в любой момент могут вернуться в ваше тело.Но с самого начала в каждом ребенке есть эта маленькая полоска стали. То, что говорит «Я есть» и формирует основу личности. На втором году жизни кости затвердевают, и ребенок стоит прямо, с широким черепом и твердым телом, а его мягкость защищает шлем. И «Я есть» тоже растет. Глядя на них, можно почти увидеть его, прочное, как сердцевину, сияющее сквозь полупрозрачную плоть. Кости лица выступают в шесть, а душа внутри фиксируется в семи. Процесс инкапсуляции продолжается, достигая своего пика в глянцевой оболочке подросткового возраста, когда вся мягкость затем скрывается под перламутровыми слоями множества новых личностей, которые подростки пытаются защитить себя. В последующие годы ожесточение распространяется из центра по мере того, как человек находит и фиксирует грани души, до тех пор, пока «Я есть» не закрепится, нежное и детализированное, как насекомое в янтаре.” 63 Положительные родительские цитаты о том, как воспитывать детей и быть лучшим родителемОбновлено: 1 января 2021 г. / Главная »Цитаты [Урок на всю жизнь] Как стать лучшим родителем? Есть китайская пословица, которая гласит: «Не ограничивайте своих детей своим собственным обучением, потому что они родились в другое время». Я хорошо помню, как мне сказали, что у меня нет будущего, потому что я слишком много времени провожу за компьютером, когда учусь программировать. Человеческий разум относится к новой идее так же, как тело относится к странному белку; он его отвергает.Если вы чего-то не понимаете, это не значит, что это бесполезно и бессмысленно.
Не все дети должны вырасти, чтобы стать врачом, инженером, архитектором и т. Д., Они могут быть компьютерным инженером даже когда таких курсов еще не было в детстве. Поддерживайте их, не унижайте их, если это не противоречит закону или морально.Уважение нужно заслужить, а не силой. Качество детства оказывает огромное влияние на течение взрослой жизни. Хорошо знать об этом и планировать соответственно. . цитат о жестоком обращении с детьми (843 цитаты)«Предательство - слишком доброе слово, чтобы описать ситуацию, в которой отец говорит, что любит свою дочь, но утверждает, что должен научить ее ужасам мира, чтобы сделать ее сильнее; ситуация, в которой он наблюдает или участвует в ритуалах, которые заставляют ее чувствовать, что она вот-вот умрет. Она испытывает настолько сильную боль, что не может думать; ее голова кружится так быстро, что она не может вспомнить, кто она такая и как попала туда.Все, что она знает, это боль.Все, что она чувствует, - это отчаяние. Она пытается взывать о помощи, но вскоре узнает, что ее никто не слушает. Как бы громко она ни плакала, она не может остановить или изменить происходящее. Что бы она ни делала, боль не утихнет. Ее отец приказывает пытать ее и говорит, что это для ее же блага. Он говорит ей, что ей нужна дисциплина, или что она просила об этом своим недостойным поведением. Предательство - слишком простое слово, чтобы описать невыносимую боль, подавляющее одиночество и изоляцию, которые испытывает этот ребенок. Как будто жестокого обращения во время ритуалов недостаточно, этот ребенок ежедневно испытывает подобное насилие дома. Когда она пытается рассказать о своей боли, ей говорят, что она сошла с ума. «Ничего плохого с тобой не случилось»; ее семья говорит ей Каждый день она начинает все больше и больше чувствовать, что не знает, что на самом деле. Она перестает доверять своим собственным чувствам, потому что никто другой не признает их и не слышит ее агонию. Вскоре боль становится слишком сильной. Она не учится. Этот сильный, одинокий, отчаявшийся ребенок учится отказываться от чувств, которые заставляют всех людей чувствовать себя живыми.Она начинает чувствовать себя мертвой. По мере взросления она становится сильнее. Она учится делать то, что ей говорят, с максимальной покорностью. Она забывает все, что когда-либо хотела. Боль все еще таится, но легче притвориться, что ее нет, чем признать ужасы, которые она похоронила в самых глубоких частях своего разума. Ее отношения переполнены силой эмоций. Она обращается за помощью, но, кажется, никогда не находит того, что ищет. Боль усиливается.Наступает одиночество. Когда чувства возвращаются, ее охватывают паника, боль и отчаяние. Она убеждена, что умрет. Тем не менее, когда она оглядывается вокруг, она не видит ничего, что могло бы заставить ее чувствовать себя так плохо. Глубоко внутри она знает, что что-то очень, очень не так, но ничего не помнит. Она думает: «Может, я сошла с ума». Воспитывая детей, вы можете жить Цитаты Джейми РазераХочу почитать сохранение…
Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд Воспитание детей, с которыми можно жить: руководство для разочарованных родителей по Джейми Разер14 оценок, 3.79 средний рейтинг, 4 отзыва Воспитание детей, в которых можно жить цитатами Показывается 1-1 из 1 «Пытаться выиграть борьбу за власть - все равно что выиграть ядерную войну. Вы можете достичь своей цели, но не без катастрофических потерь с обеих сторон ».- Джейми Разер, Воспитание детей, с которыми можно жить: руководство для разочарованных родителей теги: воспитание, борьба за власть 3 лайка подобно . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |