О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Воспитание детей аргументы


Проблемы и аргументы к сочинению на ЕГЭ по русскому на тему: Воспитание (таблица)

В текстах для подготовки к ЕГЭ по русскому языку часто встречаются проблемы, касающиеся воспитания. Их мы объединили в данной работе, подобрав литературные аргументы к каждому проблемному вопросу. Все эти примеры из книг можно скачать в формате таблицы (ссылка в конце статьи).

Роль детства в становлении личности

  1. Проблема детства и его роли в становлении личности человека ярко отображена в романе И.А. Гончарова «Обломов». Читая о детстве Ильи Ильича Обломова, мы начинаем понимать, почему этот герой во взрослой жизни ведёт себя именно так. В родной Обломовке все только и делали, что ели и лежали, всё в родном имении дышало безмятежной ленью. Матушка оберегала маленького Илюшу, он рос, как нежный цветок. Так и вырос Илья Обломов праздным, совершенно не приспособленным к жизни человеком, который даже одеться самостоятельно не мог.
  2. Значимость детского периода в становлении личности человека показана в «Мёртвых душах» Н.В. Гоголя. Читатель на протяжении всего произведения постепенно узнаёт Павла Ивановича Чичикова. И своеобразным завершением раскрытия образа становится описание детских и юношеских лет героя. Отец учит мальчика копейку беречь, угождать начальникам. Юный Павел слушает отца и претворяет его наказы в жизнь. Чичиков, лишённый в детстве многих благ, стремится всеми средствами наверстать упущенное и получить от жизни всё. Именно в детстве персонажа мы находим корни его авантюрной натуры.

Проблема отцов и детей

  1. Хрестоматийным примером раскрытия проблемы взаимоотношений поколений может являться роман И.С. Тургенева «Отцы и дети». Аркадий Кирсанов и Евгений Базаров представляют собой лагерь «детей», в противовес им выступают братья Кирсановы (Николай и Павел), представляющие собой лагерь «отцов». Базаров несёт в себе новые настроения молодёжи, нигилизм. А старики, в особенности Павел Петрович Кирсанов, не понимают идей отрицания. Главная проблема в том, что герои не хотят понять друг друга. И в этом основной конфликт поколений: неумение и нежелание принять и услышать друг друга.
  2. Трагически раскрывается тема взаимоотношений поколений в драме А.Н. Островского «Гроза». Кабаниха давно всех в своём доме подчинила своей воле, она даже не догадывается, что ее дети страдают. Дочь Варвара давно научилась лгать и лицемерить, она приспособилась к жизни в доме Кабанихи. Тихон желает сбежать из дома, где всем заправляет его мать. Между матерью и детьми нет ни понимания, ни уважения. Они находятся в разных противоборствующих лагерях, только борьба «детей» не выходит на поверхность. Бунт Варвары в её двойной жизни: матери она говорит одно, думает и делает другое. Тихон решается после самоубийства Катерины сказать своё слово, а до этого момента он будет стремиться вон из удушающего его дома. Конфликт «отцов» и «детей» приводит к страданьям обоих сторон.

Проблема семьи

  1. М.Е. Салтыков-Щедрин в своём романе «Господа Головлёвы» ярко показал, как специфика воспитания внутри семьи отражается на будущей жизни уже повзрослевших детей. Арина Петровна Головлёва — мать, она делит детей на постылых и любимчиков, даёт им прозвища, которые в итоге вытесняют их имена. Дети живут впроголодь, хотя имение достаточно богатое. Никто из детей Арины Петровны не вырос в таких условиях в порядочного человека: Степан, старший сын, прокутил своё состояние и вернулся в Головлёво в возрасте сорока лет, дочь Анна сбежала с гусаром, который вскоре исчез, оставив девушку с двумя детьми, Павел выпивает, Порфирий (Иудушка) вырастает  жестоким, мелочным человеком. Никто не стал счастливым, так как не было счастья и любви с самого детства.
  2. Французский писатель Франсуа Мориак в повести «Мартышка» показывает, как жестоко взаимоотношения внутри семьи могут отразиться на жизни и мировоззрении ребёнка. Героиня ненавидит своего мужа, это чувство она перекладывает на дитя из-за своих несбывшихся надежд. Маленький Гийу, которого мать называет «Мартышка» растёт в атмосфере постоянных скандалов, истерик, жестокостей. Он понимает, что мешает матери, он не нужен здесь. И ребёнок заканчивает жизнь самоубийством. В семье аристократического рода де Серне не заботились о мальчике, он был «яблоком раздора», причиной конфликтов, и поэтому финал повести столь трагичен.

Правильное и неправильное воспитание

  1. Л.Н. Толстой в своём романе-эпопее «Война и мир» рисует несколько семей. Одной из образцовых может считаться семья Ростовых. Мать Ростова воспитывает в детях чувства добра, справедливости. Они вырастают порядочными людьми, готовыми на подвиг, самопожертвование. В семье Курагиных в воспитание потомства вкладывались абсолютно другие ценности, поэтому и Элен, и Анатоль – безнравственные обитатели высшего света. Так, Элен выходит замуж за Пьера лишь ради его денег. Таким образом, от того, какие ценности вкладываются в воспитание детей, зависит то, какими людьми они вырастут.
  2. В романе «Капитанская дочка» А.С. Пушкина отец завещает сыну Петру Гринёву беречь честь смолоду. Эти слова становятся ориентиром для Петра. Каждый свой шаг он проверяет по этому главному завету отца. Именно поэтому он дарит заячий тулуп незнакомцу, не преклоняет колен перед Пугачёвым, оставаясь верным себе до конца, за что бунтовщик и уважает Гринёва, оставляя его в живых. Так, благодаря правильному воспитанию герой смог остаться высоконравственным и порядочным человеком во времена страшного крестьянского бунта.

Проблема ответственности родителей за судьбу детей

  1. Д.И. Фонвизин в комедии «Недоросль» показал, как сами же родители взращивают в своих имениях глупых, невежественных, избалованных детей. Митрофанушка привык, что всё в этой жизни крутится вокруг него: и кафтанчик самый лучший, и учителей подобрали так, чтобы не утомлять ребёнка, и невеста, какая пожелаешь. Ошибку своего воспитания госпожа Простакова понимает только в конце произведения, когда её родной Митрофанушка говорит ей: «Да отвяжись, матушка, как навязалась…».
  2. А.С. Грибоедов в пьесе «Горе от ума» на примере Молчалина показывает, как заветы родителей отражаются на характере человека. Отец учил Молчалина везде искать выгоду, и сын, усвоив советы родителя, вступает в жизнь прагматичным, хитрым человеком. Он, молча, терпит пренебрежение Фамусова, играет в любовь с его дочерью Софьей, и всё это ради одной цели — продвижения в карьере. Автор демонстрирует, что такие люди появляются не просто так, их натура формируется в детстве под чутким руководством родителей.

Скачать таблицу с аргументами ЕГЭ

Автор: Екатерина Евсеева

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Проблема воспитания и образования, аргументы из литературы

Проблема воспитания в литературе часто затрагивалась разными писателями, ведь данная проблема одна из самых важных. Именно воспитание и образование можно назвать настоящим фундаментом в жизни и судьбе каждого человека, поэтому очень важно правильное воспитание и та атмосфера, в которой будет взрослеть человек. Только благоприятная семейная атмосфера позволит правильно поставить цели, выделить приоритеты и построить свое счастье.

Как без воспитания, так и без образования, человек не сможет добиться поставленных целей и не сможет самореализоваться. По этим причинам, проблема воспитания и образования является актуальной во все времена. А чтобы донести ее важность, писатели на примерах героев своих произведений показывают к чему может это привести. Давайте же поговорим о проблеме воспитания, приводя аргументы из литературы для ЕГЭ.

В каких произведениях поставлена проблема воспитания и образования

Если говорить о роли детства в становлении личности, то хорошим примером может оказаться произведение Гончарова Обломов. Здесь мы видим, насколько губительно может сказаться излишняя любовь к ребенку, когда мать начинает его оберегать, лелея, подобно цветку. Илье Обломову запрещали даже одеваться самостоятельно, за него все делали слуги. В итоге, когда тот вырос, он не смог построить счастливую жизнь. Потому что все также продолжал лежать на диване и ждать пока за него кто-то все сделает.

Очень важно, чтобы в семье были хорошие взаимоотношения между детьми и родителями. У детей не должно быть страха перед родителями, а взаимоотношения между ними стоятся на доверии. Родители должны слышать детей, как и дети своих родителей. В противном случае получится, как в произведении Гроза Островского, где мать подчинила всех своей воле. В итоге, дочь постоянно врет, а Тихону ненавистен родительский дом. Между матерью и детьми нет уважения и понимания. Но так не должно быть, и Островский показывает, к чему приводят такие отношения.

Семья — это место, где начинается воспитание и образование детей. А чтобы все было благополучно, дети должны расти в крепких семьях, где царит любовь и дружба. В противном случае, все может завершиться очень плачевно, как в произведении Франсуа Мориак Мартышка. Там ребенок заканчивает свою жизнь самоубийством, считая себя ненужным, не выдерживая извечную атмосферу жестокости и скандалов вокруг себя.

Фонвизин в своей работе Недоросль показал ошибки родителей, которые сами же и выращивают детей избалованными, невежественными и очень глупыми. Вот только осознание своих неправильных действий и неправильного воспитания часто приходит запоздало. Как в случае с госпожой Простаковой, когда в итоге от нее отказывается собственный сын. А вот в произведении Пушкина Капитанская дочка отец как раз вовремя отправил сына на службу, да не в Петербург, а в Оренбург, дав напутственные слова беречь честь смолоду. Это и помогает в будущем недорослю Петруше Гриневу превратиться в настоящего мужчину.

Вот и привели мы несколько аргументов, где раскрывается проблема воспитания и образования в русской литературе.

Проблема воспитания (Аргументы ЕГЭ) 👍

Мысленно обращаясь к русской классической литературе, вспомним роман И. А. Гончарова “Обломов”.Атмосфера лени, безделья, царившая в семье Ильи Ильича Обломова, изуродовала душу маленького Ильи, что во взрослой жизни помешало ему при принятии ответственных решений. Из-за своей лени он превратился в живой труп, так и не смог реализовать свои способности. Ему было очень тяжело жить обществе, усердно трудиться, на жизнь он смотрел через призму прошлого, вспоминая беззаботное детство.

Также вспомним А. С Пушкина “Евгений Онегин”. Татьяна

Ларина, которая воспитывалась русской няней с добротой, лаской, фольклорными рассказами, выросла мечтательной и добродушной.

Она была воспитана на народной мудрости, была близка с крестьянами, прислугой. А вот Евгений Онегин воспитывался гувернером-французом, праздным человеком.

Окружение его готовило к выходу в свет. Образование Евгения Онегина поверхностно, лишено национальных основ. Это привело к тому, что любой труд ему был неприятен, а жизнь наполнена лишь только вечными торжествами.

В произведении А. С. Пушкина “Капитанская дочка” главный герой, Петр Гринев, является примером должного

воспитания. Он, следуя наставлениям отца, сохранил честь во всех ситуациях его жизни. Петр боролся за честь Маши Мироновой, вызвав на дуэль Швабрина, не хотел впутывать ее в судебный процесс предпочел понести незаслуженное наказание, уважительно себя вел с Пугачевым, даже когда тот не имел власти.

аргументы из литературы и сочинение ЕГЭ

Доброго времени суток, дорогие друзья. В данной статье будет рассмотрена проблема воспитания: аргументы из литературы и авторское сочинение для подготовки к единому государственному экзамену.

Будут использоваться следующие аргументы:
– А. С. Пушкин, «Евгений Онегин»
– И. С. Тургенев, «Отцы и дети»


В становлении личности важную роль играет воспитание. С малого возраста родители учат нас манерам поведения, принятым в обществе, что очень важно для дальнейшей самореализации. Вежливый культурный человек вызывает расположение. Сдержанность, контроль над своими эмоциями и красивая речь помогают человеку по жизни, в то время как отсутствие перечисленного отталкивает.

Воспитание ребенка – это большая ответственность, с которой справляется не каждый родитель. Одновременно с семьей, школой и другими социальными институтами каждый человек должен учиться нести за себя ответственность самостоятельно и заниматься саморазвитием. Обучение ребенка с детства моральным устоям и правилам этикета, а главное, развитие в нем благородных качеств поможет вырастить достойного человека.

В одноименном романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» главный герой получил домашнее воспитание и образование. Такой вид обучения был типичен для его положения в обществе. Евгения сначала обучала французская гувернантка, а после гувернер. Для того чтобы ребенок не скучал и не мучился, его обучали в легкой «шуточной» манере, не делая акцентов на строгой морали. В итоге, познания юноши охватывали различные науки, но были поверхностны. Он мог поддержать разговор на различные темы, но лишь на начальных этапах.

Однако у Евгения был талант непринужденно касаться в разговоре разнообразных областей с видом просвещенного знатока, а во время дальнейших бурных споров хранить молчание с задумчивым видом. В аристократическом обществе требования были невысокими, благодаря чему Онегин в глазах окружающих выглядел просвещённым человеком.

Героиня романа Татьяна Ларина противоположна Евгению. Детство Татьяны прошло в патриархальной обстановке, большую роль играли предания и привычки деревенской жизни. Родители девушки не уделяли много внимания её воспитанию и образованию, она была предоставлена сама себе. Татьяне очень близка деревня и та жизнь, что в ней протекает; она с трудом прощается перед отъездом с друзьями и окружающей природой.

Пробный тест ЕГЭ 2019 русский язык от Egeshik!

Редакция нашего сайта подготовила для вас пробные тест ЕГЭ 2019 по русскому языку. Пройдите их, проверьте свои знания!   Перейти к выбору теста!

Увлечение работами Руссо и Ричардсона оказало влияние на характер героини. Девушка смело призналась в чувствах Онегину, что нарушало те устои, что господствовали в то время в дворянском обществе. Несмотря на отсутствие должного внимания со стороны родителей в детстве, в характере Татьяны присутствуют такие качества, как ответственность, верность и честность. С детства героиня занималась самовоспитанием и придерживалась своих принципов в дальнейшей жизни даже в сложных ситуациях. Поведение Татьяны Лариной вызывает искреннее уважение.

В романе Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети» проблема воспитания является первостепенной. Один из примеров – отношения между Аркадием и его отцом Николаем Кирсановым. Николай Петрович – веселый светлый человек, вдовец, дворянин и помещик. Он ожидает приезда своего сына Аркадия Кирсанова, который хочет казаться нигилистом, сдержанным и взрослым, хотя в душе он добрый и сентиментальный юноша. На него оказывает влияние друг Евгений Базаров, склоняя к скептицизму и развязному поведению.

Николай Кирсанов при встрече с сыном горячо расцеловывает его и не хочет отпускать. Он краснеет перед Аркадием и стесняется своего нового семейного положения. Но его привязанность к Фенечке настоящая и искренняя, далекая от поверхностной интрижки. Жизнь Николая Петровича не наполнена яркими событиями: она простая и деревенская, но это не мешает сохранности свежих чувств и тяге героя к прекрасному. Несмотря на мягкость и деликатность, Николай Кирсанов не поддается влиянию со стороны. Он живет, руководствуясь своими понятиями и принципами.

В этом различие Николая Петровича и его сына. Если отец кажется очень мягким, хотя его характер достаточно тверд, то у Аркадия ситуация обратная. Он старается производить впечатление взрослого и серьезного человека, когда в душе очень мягкосердечен, пытается подражать другу, а также ему не хватает уверенности в себе. Он сдерживает проявления своих бурных эмоций, которые все же дают о себе знать. Главный герой ценит и уважает отца и дядю, заступаясь за них перед Базаровым, и оправдывает некоторые проявления их характеров. Когда заходит разговор о возлюбленной Николая Петровича, Аркадий пытается его успокоить и показывает, что ни в коем случае не осуждает. Главный герой считает своего отца достойным человеком и благодарен за свое воспитание.

Подводя итог, необходимо подчеркнуть важность воспитания в характере и дальнейшей жизни человека. От этого зависит, какое впечатление мы произведем на окружающих людей, как проявим себя в дружбе и любви. Навыки и умения, присваиваемые в ходе воспитания, играют ключевую роль во всей нашей жизни.


Сегодня мы поговорили на тему «Проблема воспитания: аргументы из литературы». Данный вариант вы можете использовать для подготовки к единому государственному экзамену.

 

Роль семьи (родителей) в формировании личности ребенка - проблема воспитания - готовые аргументы и тезисы

Готовые аргументы для сочинения ЕГЭ, в которых подчеркивается:

Проблема роли семьи в формировании личности ребенка

Проблема вляиния родителей на развитие личности человека

Проблема преемственности поколений

Проблема воспитания

 

Возможные тезисы:

Чаще всего дети вырастают такими же, как и их родители

Именно в семье в личности ребенка закладываются нравственные ценности и жизненные принципы

Дети перенимают от родителей, которые служат для них примером, как положительные, так и отрицательные черты

 

Д. И. Фонвизин комедия «Недоросль»

Ярким примером влияния родителей на формирование личности ребенка является комедия Фонвизина «Недоросль». Госпожа Простакова вкладывала немалые суммы в образование единственного сына. Она любила Митрофанушку всем материнским сердцем и чрезмерно баловала его, жалела и лелеяла без повода, не замечая недостатков сына. Ребенок, понимая свою ценность в глазах матери, пользовался своим положением. Излишняя опека Простаковой привела к тому, что юноша вырос ленивым, эгоистичным и необразованным человеком, неспособным любить даже собственную мать.

(69 слов)

 

Доказательством того, что дети многое перенимают от родителей, может послужить комедия Фонвизина «Недоросль». Госпожа Простакова нанимала учителей для сына, хотя сама была неграмотной. На глазах Митрофанушки она колотила слуг, оскорбляла мужа, проявляла полное неуважение к окружающим и вела себя по-хамски, или же, наоборот, льстила богатым гостям. Неудивительно, что юноша вырос таким же и вел себя грубо даже по отношению к собственной матери. Увидев, как сын отталкивает самого родного человека, Стародум подвел итог: «Вот злонравия достойные плоды!»

(76 слов)

 

Б. Л. Васильев роман «Не стреляйте в белых лебедей»

Проблема влияния семьи на личность ребенка затрагивается и в романе Васильева «Не стреляйте в белых лебедей». Егор Полушкин, главный герой, проявлял трепетное и бережное отношение ко всему живому. Его сын Колька перенял от отца любовь к природе. Когда мальчик узнал, что живодер Вовка собирается насмерть замучить щенка, он, не задумываясь, отдал свой спиннинг ради спасения животного, хоть и понимал, что больше ему такого никогда не подарят.

(66 слов)

 

В романе Васильева «Не стреляйте в белых лебедей» показывается, как похожи дети на своих родителей. Бурьянов, будучи лесничим, злоупотреблял своим положением. Вырубал лес, обдирал липы, не следил за порядком на вверенной ему территории. Не далеко отца ушел и Вовка, который за деньги провожал туристов туда, где охота и рыбалка были запрещены.

(51 слово)

 

В романе Васильева «Не стреляйте в белых лебедей» показано, что дети перенимают от родителей как положительные, так и отрицательные черты. Егор Полушкин любил все живое, и его сын был таким же: писал стихи про бережное отношение к природе, а ради спасения щенка отдал свой новенький спиннинг живодеру. Лесничий Бурьянов, пользовался своим положением, вырубал лес, обдирал липы, что служило не лучшим примером для его сына Вовки. Мальчик рос безжалостным и алчным шантажистом.

(71 слово)

 

А. С. Пушкин повесть «Капитанская дочка»

Проблема влияние семьи на личность человека затронута и в повести Пушкина «Капитанская дочка». Андрей Гринев уделял большое внимание воспитанию сына, желая, чтобы мальчик стал настоящим мужчиной. Провожая Петрушу на службу, отец дал ему наказ: «Береги платье снову, а честь смолоду». Возможно именно благодаря этому юноша проявлял себя с лучших сторон во время мятежа, демонстрируя отвагу, честность и жажду справедливости.

(59 слов)

 

Л. Н. Толстой роман «Война и мир»

Ценности семьи передаются от родителей к детям и примером этому может послужить роман Толстого «Война и мир». В семье Ростовых, где нравственные ценности играли далеко не последнюю роль, дети: Николай, Петр и Наташа, - переняли от родителей такие качества, как открытость, честность и доброта. В семье Курагиных, где все решали деньги, Элен и Анатоль выросли такими же корыстными и эгоистичными, как их отец.

(63 слова)

Проблема воспитания 🐲 СПАДИЛО.РУ

Вступление

Детство играет огромную роль в становлении личности человека, развитии его характера и способности правильно воспринимать жизнь. Счастливое детство положительно влияет на всю его дальнейшую жизнь, судьбу и взаимоотношения с миром. Только два человека способны обеспечить нам безоблачные детские годы – мама и папа.

Проблема

Захар Прилепин, современный российский писатель, ставит перед читателем ряд вопросов. Как детство влияет на дальнейшую жизнь человека? Можно ли слишком избаловать ребенка? Как скажется на судьбе растущего человека его вера в волшебство? Пытаясь ответить на эти вопросы, автор поднимает проблему воспитания в современном обществе.

Комментарий

Жан-Батист Симеон Шарден. Хорошее воспитание.

Писатель вспоминает времена, когда они с женой воспитывали своего старшего ребенка и из последних сил, жертвуя собственными потребностями, старались сохранить в нем веру в чудеса. За полгода до нового года они начинали покупать подарки для сына, чтобы сохранить его уверенность в существовании Деда Мороза. Молодой семье приходилось тяжело, ведь денег совсем не хватало. Но для них было законом, чтобы каждую новогоднюю ночь под елкой оказывался мешок с подарками, указанными в списке мальчика. Не смотря на опасения некоторых недоброжелателей, утверждающих, что родители слишком избаловали ребенка, он вырос внимательным, желающим сохранить сказку для троих своих братьев и сестер. Автор текста уверен, что «дитя, у которого было по-настоящему счастливое детство, когда сбывалось всё, что должно сбыться, всю жизнь обладает огромным иммунитетом». С теплотой писатель вспоминает слова своего отца «Как скажешь – так и будет», и понимает, что больше ни один человек на свете не способен сказать ему их снова.

Авторская позиция

Позиция автора выражена ясно: родители должны обеспечивать своим детям счастливое детство, защищать их от бед и лжи, подкреплять уверенность в волшебстве и чудесах, веру в добро. Такое воспитание обеспечит человеку устойчивый к проблемам «иммунитет» на всю оставшуюся жизнь.

Своя позиция

Мне близка позиция автора текста. Родители должны построить для ребенка сказочный мир, наполненный волшебством, где добро обязательно справляется со злом. Воспитываясь в любви и счастье, повзрослевший ребенок будет способен дарить эти чувства окружающим и своим детям. От воспитания напрямую зависит будущая жизнь растущего человека.

Аргумент №1

Об этом писали многие литературные деятели. Так, в романе Л.Н. Толстого «Война и мир» семейство Ростовых отдает всю свою любовь и ласку подрастающим детям. Их могут баловать, позволяют шалить и веселиться. В результате, когда дети становятся взрослыми, они дарят эту любовь окружающим. Наташа Ростова настолько уверена в доброте окружающих, настолько любит всех, что считает, будто ее должны все любить в ответ. Поэтому она слепо верит Анатолю Курагину. Несмотря на то, что героиня очень тяжело переживала столкновение с жестоким миром реальности, она смогла выстоять, так как счастливое детство наполнило ее огромными силами, помогающими преодолеть любые невзгоды.

Аргумент №2

В романе И.А. Гончарова «Обломов» выделена отдельная глава под названием «Обломовка», где прозаик описывает сон главного героя Ильи Ильича Обломова. Он видит себя совсем маленьким, в окружении нянек, которые выполняют за него все, предугадывая любое его желание. В это же время они пугают страшными историями, чтобы навсегда уничтожить стремление к самостоятельности. Если в 7 лет мальчик еще пытается убежать ото всех к обрыву, то в 13 лет ему уже ничего не интересно. Так главной ценностью в жизни для него становится лежание на диване и ничегонеделание. Несмотря на исполнение любых прихотей, счастливым такое детство не назовешь, ведь каждому ребенку свойственно любопытство и желание самостоятельно исследовать мир. Подобное воспитание напрочь уничтожило самостоятельность героя и значительно снизило его уверенность в себе.

Заключение

Счастливое детство является залогом благополучной будущей жизни. Дети, чьи потребности исполнялись родителями, чаще становятся успешными и самодостаточными. Важно стараться продлить детство, поддерживать в ребенке веру в чудеса и добро, чтобы во взрослой жизни ему хватило сил преодолеть любые препятствия на своем пути.

dynamic - Python argparse, предоставляет разные аргументы на основе значения родительского аргумента

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
.

Как быть более терпеливым родителем

Терпение. Многие из нас в сообществе Empowering Parents хотели бы, чтобы у нас было больше. На своих коучинговых сессиях я часто спрашиваю родителей, как они реагируют на поведение своих детей. Большинство из них выражает желание проявлять больше терпения по отношению к своим детям.

Но что такое терпение? Для многих людей, в том числе и для меня, терпение означает сохранять спокойствие даже перед лицом чрезмерно агрессивного поведения ребенка.

Это значит держать свои эмоции под контролем, чтобы вы могли адекватно и эффективно реагировать, а не кричать, ругаться или говорить то, о чем позже пожалеете.

Но честно говоря, возможно ли быть этим пациентом ? Я имею в виду, что иногда это возможно, но достижима ли это цель?

У всех нас есть пределы тому, сколько мы можем терпеть. Это не делает нас «плохими» родителями. Это делает нас нормальными родителями.

Давайте рассмотрим некоторые типичные ситуации, когда родители часто хотят быть более терпеливыми:

  • Ваша дочь спрашивает вас (в который раз) о чем-то, на что вы уже отказались, заставляя вас кричать «НЕТ!» это звучит во всем доме.
  • Вы просите своего сына забрать свою грязную посуду (тоже в который раз) и обнаруживаете, что говорите тоном, который противоречит любому чувству спокойствия или хладнокровия.
  • Утро понедельника, и вы отчаянно пытаетесь собрать себя и всех остальных вовремя.
  • Вы только что вернулись домой после долгого дня. Вы пытаетесь устроить ужин на столе, одновременно решая ссору между двумя своими детьми и помогая другому с домашним заданием.

Воспитание сложно, и ситуации, указанные выше, неизбежны.Всегда будет стресс, связанный с воспитанием детей. Имея это в виду, вот четыре шага, которые вы можете предпринять, чтобы повысить свою способность проявлять терпение.

1. Определите свои триггеры как родительские

Как можно более конкретно постарайтесь определить, когда вы, скорее всего, потеряете терпение. Где это, скорее всего, произойдет? С кем? Например, я теряю терпение рано утром, поздно вечером или всякий раз, когда есть ограничения по времени.

Усталость или голод также могут значительно сократить время запала.Я помню, когда мои дети были младше, я говорил в качестве упреждающего предупреждения: «Мама устает и голодна, а это значит, что мама становится раздражительной. Вспомни, что происходит, когда мама становится раздражительной ».

Когда у вас будет четкое представление о ваших триггерах, вы можете переходить ко второму шагу.

2. Наблюдайте за тем, как вы реагируете на поведение своего ребенка

Найдите время, чтобы понаблюдать за тем, что происходит с вами, когда вы срабатываете. Что происходит в вашем теле? Учащение пульса? Ладони потные? Тяжело дышать? Вы чувствуете, что становится жарко?

Какие мысли у вас есть?

  • Он никогда не делает то, что я его прошу!
  • Она всегда отталкивает , когда я говорю нет!
  • Почему я, , единственный , кто должен с этим иметь дело?

А как вы реагируете, когда это происходит? Вся эта информация похожа на кусочки головоломки, и образ, который она формирует, помогает вам определить свой переломный момент.

У меня дыхание становится поверхностным, когда меня срабатывают. И я начинаю чувствовать, как учащается мой пульс по мере того, как увеличивается уровень беспокойства. Мои мысли склоняются к мышлению по принципу «все или ничего», образцу мышления, при котором вы думаете в крайностях и преувеличиваете, насколько хороши или плохи вещи. В качестве примера могу сказать примерно так:

  • Почему она всегда делает это, когда мы опаздываем?

Мышление по принципу «все или ничего» - лишь один из многих способов свести себя с ума с помощью собственных мыслей.Это признаки того, что мое терпение начинает истощаться. Важно определить, когда мы становимся нетерпеливыми, и мы можем сделать это, узнав свои привычки.

3. Разработайте план управления вашими триггерами

Теперь, когда вы знаете свои триггеры, вы можете разработать план игры, когда они произойдут. Этот план может включать:

  • Стратегия предварительного планирования. Например, спланируйте время перехода между работой и домом, чтобы у вас было время простоя. Или заранее установите четкие внутренние правила и ожидания, запишите их и имейте четкие последствия, если они не будут выполнены.
  • На данный момент стратегия. Когда это происходит, отойдите от борьбы за власть, найдите время, чтобы успокоиться, выполните упражнения на глубокое дыхание и развивайте успокаивающий разговор с самим собой.
  • Продолжение. После того, как все успокоится, планируйте пересмотреть ситуацию. Сядьте вместе с ребенком и решайте его проблемы или извинитесь, если вдруг потеряете терпение.

Не стоит недооценивать силу извинений. Вопреки распространенному мнению, это не умаляет вашего авторитета в отношении ребенка.Это образец для подражания, как брать на себя ответственность, когда ваш ответ менее звездный.

Мне потребовалось много времени, чтобы извиниться, потому что может казаться, что вы признаете свою вину, и ваш ребенок каким-то образом использует ее против вас. Всегда есть шанс, что это может произойти, но, по моему опыту, мне и моей дочери стало намного легче преодолеть споры.

4. Выделите время для самообслуживания

Еще один важный момент в сохранении терпения - убедиться, что вы заботитесь о самостоятельно так же, как заботитесь обо всех остальных.

Мы слишком часто отодвигаем себя на второй план в ущерб себе и нашим детям. Практически невозможно оставаться на ровном киле, когда вы измотаны и бежите на пустом месте.

Выделение времени на то, что вам нравится - занятия вне дома, вечер с друзьями или любимым человеком, или просто на то, чтобы поднять ноги и расслабиться, - не только заряжает ваши батареи, но и служит примером для подражания в уходе за собой. ваши дети.

Признаюсь, этот для меня все еще проблема.Мне так трудно выделять время на то, что мне нравится. Мне стало лучше, но работа еще не закончена.

Заключение: вы всего лишь человек

Как ни странно, потеря терпения может быть положительным опытом. Это может помочь вам распознать, когда вы слишком сильно растягиваете свои ресурсы. Если вы вспомните прошлые времена, когда ваше терпение истощалось, вы, вероятно, поймете, что это обычно случается, когда вы чувствуете себя подавленным, перегруженным или, возможно, недооцененным.У всех нас есть пределы тому, сколько мы можем терпеть - в конце концов, мы всего лишь люди! Это не делает нас плохими родителями - это делает нас нормальными родителями.

На днях я наткнулся на определение терпения, которое, как мне кажется, гораздо больше подходит для того, что делают родители изо дня в день: постоянная настойчивость . Возвращаться снова и снова, пытаться быть более эффективными, стараться сделать все возможное, чтобы помочь нашим детям вырасти и стать успешными взрослыми, - это постоянная настойчивость. Это другой, более важный вид терпения: держаться и делать тяжелые вещи, даже когда нам хочется сдаться.

.

python - аргументы, которые зависят от других аргументов с Argparse

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
.

агностик языка - аргументы или параметры?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
.

c - передача аргументов в главный

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

python - argparse.ArgumentParser ArgumentError при добавлении аргументов в несколько модулей

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.