О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Ребенок 9 месяцев отстает в развитии


Задержка развития? Ребенку 9 месяцев

Ребенку 9 месяцев. Ставят двигательную задержку.

Мы крупненькие, уже весим почти 10500 при росте 75. Переворачиваться начал к 6 месяцам. Сам не садится, не ползает и не пытается. Если посадить-сидит уверенно и хорошо. Пытается встать, держась за что-то.

На своем языке лепечет что-то типа «дя-дя-дя-дя». И ничего больше. Ни «мама», ни «папа». Когда прошу что-то показать, показывает через раз. Складывается ощущение, что неосознанно.

Невролог нарушений особых не видит, говорит что очень лденивый и ставит в связи с этим задержку двигательную.Сказала делать гимнастику и если что назначит уколы. Проделали 3 курса массажа, физиопроцедуры, пили сироп Пантогам.

Девочки, я не прошу назначать лечение.Мы стоим на учете у невролога. Просто я хочу советов и ваших историй.Было ли у ваших деток так? Серьезно ли это? И что посоветуете? С одной стороны я переживаю, с другой думаю что всему свое время. У подруги ребенок был тоже «ленивый», не ползал, пошел в 1,2. Но зато сразу бегом. Поэтому стоит ли мне переживать?

P.S.: лень присутствует. Всегда просится на руки. Если заставляю, занимаюсь, ставлю на четвереньки- сразу истерика.

Задержка физического развития 9 мес

Доступно: Для всех

4 июня 2018, 15:41

Ну что, уже 9 месяцев, а Ева ещё не стоит, соответственно не пытается ходить и даже не ползает.В 6 месяцев научилась переворачиваться и активно переворачивалась на живот и вокруг себя, когда тянулась за какими либо игрушками.Потом стала уверенно сидеть, но если ее сажаешь (сама не садится).Или если просто продашь руку, не подтягивая ее к себе, она сама за нее подтянется, при этом опираясь надругую руку и сядет.После того как стала сидеть пропал интерес лежать на животе, ложишь, недолго лежит и истерика, сама и подавно перестала переворачиваться.Стала уверенно стоять, когда ее держишь, но не долго, потом отклянчивала попу назад.Я как увидела, что она уверенно стоит +умеет сидеть и вроде бы уже ничего не мешает, посадила ее в ходунки(теперь себя за это проклинаю ).Она начала отталкиваться от пола, при этом сидя в ходунках, а не стоя, хотя настраивала ходунки и ставила ее так что бы она стояла.Отталкивается только назад и на подогнутых пальчиках.Теперь когда просто пытаешься ее поставить она сразу начинает теребить ногами, то есть теперь не стоит вовсе.Я думаю что это из за ходунков(, типо она теперь пытается постоянно отталкиваться как ноги пола косаются.Короче я не знаю что делать. Мне кажется, что она понимает, что что то нужно делать, только после того как ей покажешь(переворачивиься начала только после упражнений на перевороты ), но упражнения на ползание не выносит никак.Ставлю ее на четвереньки она орет и сразу ныряет на живот, передвигать ноги и руки боится, вцепится и сидит на четвереньках как выкопанная и орет, ноги не сдвинишь, каменные.Пойдем опять на неделе к неврологу возможно опять назначат нам уколы Кортексин(хотя первые мы недокололи два укола, потому что заболели ) и массаж.А может и ещё чего пострашнее )С одной стороны я беспокоюсь и переживаю очень, а с другой есть какое то спокойствие, что с моим ребенком все нормально, потому что я так чувствую и вижу.Просто есть дети любознательные и активные, а Ева из серии «мне и так нормально, ничего нового не хочу, боюсь».Родились мы на 37 неделе, это вроде не считается недоношенностью? Но возможно тоже играет свою роль.Короче все печально(.

Зпмр ребёнок отстает - BabyPlan

Всем привет. Дочке 1,6 года. Что она отстаёт в физическом и психомоторном развитии стало понятно рано. Головку держать и переворачиваться со спины на живот начали вовремя, а вот фиксировать взгляд и улыбаться в 5 месяцев. Сидеть в 9,5 мес. Вставать у опоры после года, на четвереньки встали в 1,4 года. Поползли в 1,5. Сейчас ползаем. Ходим за две ручки.
Лепет у нас появился только в 1,3 года. До этого только певучии гласные были. Сейсас лепечет ба ба , ва ва , пфыкает)))))) указательный жест когда есть , когда всей ладошкой показывает. Умеет собирать пирамидку. Может по просьбе показать глазки на игрушках , но опять же не всегда, указать на собачку , киску , петушка. Когда правильно указывает, когда нет. По просьбе покормить курочку, подставляет ладошку. Стучит в ксилофон, молоточком. целуется))))))) подражает. Но при этом просьбу надо повторять несколько раз, тогда может выполнить. Из чашки пьёт плохо, ставить кружку не умеет, ложкой сама не ест. У невролога наблюдались. Сейчас переехали в другую часть у нового невролога ещё не были. Когда были в Питере два раза ездили в реабилитационный центр. На лфк, Массаж и дефектолога, но смогли позаниматься только неделю и заболевали. На лфк и массаже орёт истерично, и ничего не делает. Теперь и дома как только я хочу с ней гимнастикой позаниматься, выворачивается и начинает реветь. Дефектолог сказала, что она молодец, все слушает и смотрит внимательно, но толком мы не успели позаниматься с ней.

Я стараюсь заниматься с ней как могу, по школе семи гномов лепим и начнём рисовать пальчиками. Показываю ей сказки простые из кукольного театра, репку, курочку рябу, показываю животных основных, учим глазки, носик, ушки, хвостик, и как они говорят, рамки вкладыши вынимаем, вкладывать не умеем, пирамидку собираем, овощи показываю. Изучаем пока только два цвета красный и зелёный, но так и не выучили ещё. Пока и привет учим махать. И она такая интересная , при возбуждении, радости и если ей интересно она трясет кистями рук, как бы энергично вертит ими))))))

Честно в голове каша. Как помочь дочке, кто и какой специалист ей нужен. Ближайший город где есть психолог. Дефектолог и тот же детский невролог в 1,5 часах езды. На развивашки тоже надо 20-30 минут на машине ехать, да и грипп сейчас. Ищу информацию в интернете, как заниматься и теряюсь. А время идёт и от этого на меня накатывает паника. Нагонит ли она сверстников или зпмр плавно перейдёт в зпр и так далее. Весной в Питер поедем, пойдём к психологу, дефектологу не знаю кто ещё нужен.
Девочки у кого у детей похожие проблемы, как вы действовали? С чего начинали? Как занимались? Может сайты какие есть, где почитать, понять , что делать?

что должен уметь, рост, вес и уход

Девятимесячного ребенка уже нельзя назвать беспомощным. Кроха самостоятельно передвигается по комнате, выражает свое отношение к различным событиям, активно общается с родителями. Чему научился младенец к 9-месячному возрасту, как родителям определить, нормально ли он развивается и как помочь в дальнейшем развитии?

Физиологические изменения

  • Тело малыша активно готовится к ходьбе. Укрепляется мускулатура плеч и бедер, а также связочный аппарат, развивает нервно-мышечная координация.
  • Органы чувств ребенка уже хорошо развиты. У карапуза улучшается слуховое восприятие, поэтому теперь ребенок может не только слышать звуки из соседней комнаты, но и сопоставлять услышанное со своими знаниями. Например, услышав звуки кастрюль и тарелок, малыш поймет, что скоро обед.
  • Также активно развивается и эмоциональная сфера – кроха своим видом показывает такие эмоции, как радость, огорчение, удовольствие, обида и другие.
  • У многих 9-месячных малышей начинается прорезывание вторых резцов. Сначала они появляются на верхней челюсти, а немного позже – и на нижней. Одновременно развиваются и челюсти малыша, поэтому крохе постоянно нужно предлагать что-то жевать. Появление первых зубов часто доставляет ощутимый дискомфорт: ребенок капризничает, теряет аппетит, плохо спит. У малыша может подниматься температура, меняться характер стула.

Для облегчения симптомов прорезывания зубов может применяться стоматологический гель тройного действия Холисал®. При местном применении действующие вещества препарата всасываются через слизистую оболочку полости рта, помогая снимать боль и воспаление, а также воздействуя на вирусы, грибы и болезнетворные бактерии. Гелевая адгезивная основа помогает удерживать на слизистой оболочке действующие вещества, продлевая их действие¹. Стоит отметить, что гель Холисал® не содержит лидокаин, и может быть рекомендован пациентам с непереносимостью лидокаина. В отличие от некоторых других местных антисептических и противовоспалительных средств, Холисал® может применяться как у взрослых, так и у детей. Важно соблюдать осторожность при применении у детей до года и предварительно проконсультироваться с врачом.

Физическое развитие

В течение девятого месяца жизни малыш набирает около 500 грамм, его рост удлиняется на 1,5 сантиметра, а окружности головы и грудной клетки становятся больше на 0,5-1 сантиметр.

Все родители понимают, что детки развиваются по своему индивидуальному графику, но для определения, нормален ли темп развития крохи и нет ли отклонений, которые должны насторожить, медики ориентируются на средние данные физических показателей для детей одного возраста. Также для каждого возраста существуют граничные показатели – их превышение должно стать поводом для обследования ребенка. Основные параметры физического развития детей 9 месяцев мы собрали в эту таблицу:

Вы можете воспользоваться калькулятором, чтобы рассчитать нормы для Вашего ребенка. Калькулятор основан на нормах роста и веса от Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ).

Вы можете сделать массаж, технику которого в видео показывает Николай Никонов – ведущий врач и массажист России.

Что малыш умеет?

  • Ребенок много двигается и с удовольствием закрепляет навыки, которые уже приобрел. Кроха быстро ползает в разном направлении и делает это в основном на четвереньках. Также малыш легко поднимается на ножки, ухватившись за что-то прочное, и даже может переступать ногами, держась за опору и совершая приставные шаги.
  • Когда ребенок лежит, он может самостоятельно сесть, а когда сидит – лечь. Также малыш уже умеет садиться и из положения стоя. Некоторые детки в этом возрасте пробуют самостоятельно стоять и даже делать первые шажочки без поддержки.
  • Девятимесячный карапуз ловко манипулирует своими руками. В обращении с предметами и играх малыш подражает другим деткам и близким взрослым. Младенец умеет доставать из коробок игрушки и прятать их обратно, вынимать одни игрушки из других, катать машинки, может разорвать или помять бумажный лист, показать части тела.
  • Многие дети с 9 месяцев начинают брать предметы небольшого размера не целой ладошкой, а лишь двумя пальцами.
  • Крохе очень нравится слушать музыку и подтанцовывать под нее, топать ножками и хлопать в ладошки.
  • Услышав свое имя, ребенок повернется или подползет к маме. По просьбе карапуз может отыскивать знакомые предметы, вставать, ложиться, бросать игрушку, брать ее из рук взрослого и выполнять прочие действия, которые ему показывали ранее.
  • Лепет ребенка в периоды бодрствования громкий и эмоциональный. Малыш часто повторяет слоги за взрослыми, стараясь им подражать.
  • Кроха уже может хитрить и пробовать манипулировать мамой.

Кто-то из младенцев развивается быстрее сверстников, а у кого-то умения появляются позже, чем у детей того же возраста. При этом есть навыки, которые обязательно должны быть у девятимесячного малыша. Вам нужно показать кроху врачу, если ребенок этого возраста:

  • Не удерживает равновесие в сидячем положении.
  • Не переворачивается и не ползет вперед.
  • Не пробует снять шапку и пить из чашки.
  • Не стучит одной игрушкой о другую.
  • Не повторяет слоги за взрослым.
  • Не стесняется незнакомцев и не пугается чужих людей.
  • Не сердится, если отобрать игрушку.

Занятия для развития

  • Для развития пальчиков крохи предлагайте карапузу поиграть с фасолью, пуговицами, камешками, орехами. Пусть малыш трогает их и насыпает в емкость как ручками, так и ложкой или совочком. Не менее интересно ему будет переливать воду в разные емкости.
  • Используйте для игр с 9-месячным малышом пальчиковые краски и соленое тесто. Также можно рисовать красками в ванной по кафелю. Слепите из теста лепешку и втисните в нее фасолины или камешки, предложив крохе их вытащить.
  • Разложите перед крохой игрушки в перевернутом виде и подождите, чтобы ребенок понял, что с ними не так.
  • Играйте с карапузом в «ладушки», катайте мячик, вместе собирайте пирамидку, делайте из кубиков башенки, прячьте игрушки под одеяло. Такие игры очень нравятся ребенку этого возраста.
  • Показывайте ребенку, как он может раздеться. Пусть карапуз научится снимать носки и шапку, открывать молнию на курточке, вытягивать руки из рукавов.
  • Поиграйте с малюткой, сымитировав ситуацию, будто зазвонил телефон. Берите трубку и проговаривайте короткие фразы «привет», «что делаешь?», «как дела?» и подобные. Затем дайте трубку ребенку и предложите тоже «поговорить». Вскоре малыш поймет, как разговаривать по телефону.
  • Так как малышу в 9-месячном возрасте нравятся другие дети, создавайте ситуации, в которых кроха сможет наблюдать за ними и играть. Приглашайте в гости знакомых с детьми, подружитесь с другими детками и мамами на площадке.

Об играх, актуальных в 9 месяцев, смотрите в видео Анны Нахлупиной.

Уход

Ежедневными процедурами для ребенка 9-месячного возраста остаются умывание, подмывание, купание, чистка зубов, высаживание на горшок, очистка ушей, стрижка ногтей, расчесывание и прочие гигиенические манипуляции. Чистить зубки малыша рекомендуют дважды в день, используя для этого специальную резиновую щеточку.

Ребенка девяти месяцев продолжают закаливать, не забывая о постепенности и систематичности процедур. Следует проветривать помещение перед сном ребенка, а если кроха спит при открытой форточке, ее следует закрывать за полчаса до пробуждения. По-прежнему актуальны такие виды закаливания, как солнечные ванны, обтирания, воздушные ванны и купание.

С 9-месячного возраста к закаляющим процедурам можно добавить обливание ног. Начинайте с температуры воды +30° и постепенно понижайте ее на градус в день, пока не дойдете до холодной воды (+20°+24°). Когда малыш привыкнет к прохладным обливаниям, можно начать проводить контрастную процедуру, используя сначала теплую воду (+36°), а потом холодную (+20°).

Режим дня

Ребенок уже может подолгу бодрствовать, изучая все вокруг. Ночью 9-месячный малыш уже часто спит без пробуждения. Общая длительность сна ребенка этого возраста составляет до 15 часов. Ночной сон длится в среднем 10 часов, а днем ребенок спит два раза по 1,5-2,5 часа.

Гулять с ребенком в возрасте девяти месяцев следует дважды в день – утром (примерно в 10-11 часов) и в послеобеденное время (примерно в 16-17 часов). Если погода хорошая, оба сна днем стоит организовать во время прогулки. Летом на улице рекомендуют проводить больше времени, используя выход на свежий воздух и для сна, и для изучения природы, и для закаливания.

Когда ребенок бодрствует, предлагайте крохе деятельность в соответствии со временем суток и настроением карапуза. Гимнастика и веселые активные игры предпочтительнее утром, а чтение и рассматривание картинок стоит оставить на время перед сном.

Питание 9-месячного ребенка предусматривает 5 приемов пищи. Перерыв между ними составляет от 3,5 до 4 часов. Принимать пищу ребенок должен примерно в одинаковое время, при этом спешить и заставлять не следует. Детки на грудном вскармливании получают мамино молоко в первое кормление утром, перед дневным сном и после пробуждения, на ночь, а также в ночное время. Дети на искусственном вскармливании продолжают получать адаптированную смесь в первое и пятое кормление.

В меню грудничка уже достаточно много продуктов прикорма. В 9-месячном возрасте деткам, вскармливаемым грудью, начинают давать творог, кисломолочный прикорм, желток и молочные каши. Детки-искусственники уже знакомы с этими продуктами, поэтому их рацион в этом возрасте расширяют лишь за счет новых сочетаний уже введенных продуктов.

Общее количество пищи для девятимесячного ребенка, которое он съедает в сутки, определяют, разделив массу тела карапуза на 9. В среднем детки этого возраста съедают за день от 1000 до 1200 мл пищи, что составляет около 200-240 мл пищи в одно кормление.

Подробнее о питании крохи читайте в статье про меню ребенка в 9 месяцев.

Обычный день

Каждый день с малышом в возрасте 9 месяцев преисполнен интересных моментов. Само собой, что у разных детей режим дня будет отличаться, но для понимания, каким он может быть, мы предлагает примерный распорядок дня с девятимесячным ребенком:

Частые проблемы

  1. Страх перед чужими людьми. Это абсолютно нормальная реакция ребенка 9-месячного возраста. В присутствии незнакомцев дети в этом возрасте отворачиваются от них, плачут и тянутся к маме. Также нормой для деток 9 месяцев является отрицательная реакция при уходе мамы.
  2. Боли, повышенная температура или другие отрицательные реакции на прорезывание зубов. Довольно часто зубки у грудничка режутся с появлением таких симптомов. Для их облегчения родители пользуются охлаждающими гелями, прорезывателями, жаропонижающими препаратами.
  3. Отказ пробовать прикорм. Многие детки предпочитают мамино молоко разным блюдам прикорма, что очень расстраивает и беспокоит родителей. Заставлять кроху пробовать прикорм насильно нельзя, но и переставать предлагать новую пищу тоже не стоит. Поэкспериментируйте со вкусами и внешним видом пищи, а также убедитесь, что малыш проголодался и в комнате не слишком жарко.

О важных нюансах развития ребенка в 9 месяцев смотрите в следующем видео.

Советы родителям

  • Позволяйте малышу 9 месяцев развивать самостоятельность. Давайте крохе в руки ложку, когда кормите ребенка. Пусть малыш пробует умываться, снимать одежду, выбирать игрушку или книжку, с которой хочет поиграть.
  • Следите за осанкой ребенка во время сидения. Хорошо, если малыш будет сидеть в специальном стуле, в котором его позвоночник не будет искривляться.
  • Позаботьтесь о максимальной безопасности ребенка. Спрячьте и уберите все опасные предметы, до которых может добраться малыш. Пусть на краю стола не окажется ножей и чашек с горячим чаем, все розетки будут закрыты заглушками, а коробки и банки с бытовой химией надежно спрятаны под замок.
  • Деткам в этом возрасте нравится помогать маме, поэтому во время уборки можете дать карапузу тряпку, а во время приготовления обеда – поварешку.
  • В каждой комнате, в которой малыш проводит время, выделите место для игрушек или других предметов, которыми ребенок сможет поиграть. Для детских книг оборудуйте низкую полку, чтобы малютка мог самостоятельно выбирать для себя книжку. Игрушки стоит складывать в небольшие контейнеры, позволяя ребенку копаться в них в поисках самых любимых и интересных предметов.

Разнообразить ваш день помогут игры по методике «Маленький Леонардо», которые показывает в видео Теплякова О. Н. – эксперт по интеллектуальному развитию.

1. Инструкция по медицинскому применению медицинского препарата Холисал®

Имеются противопоказания. Необходимо ознакомиться с инструкцией или проконсультироваться со специалистом.

У кого дети раньше отставали в развитии

Мы тоже до года отставали в развитии, потому чо недоношенные, а у сына еще и кровоизлияние в мозг было, правда киста всего одна была и та к 8 мес рассосалась.
Мы делали за год 4 курса массажа, это нам оень помогало. Дочка еще и от сына отставала недели на три, а то и месяц.
Дочь перевернулась на живот почти в 5 мес, поползла почти в 8 мес, в 8,5 мес встала на ножки, в 9,5 мес села сама, в 1 год и 1,5 мес пошла сама. До 1,5 лет ходила как-то корявенько, сделали еще курс массажа, стало нормально, теперь фиг догонишь (нам 2,2 года).

У меня тоже было очень много тараканов в голове, особенно из-за недоношенности, но терпение и труд, как говорится, все претрут. Но надеятся на "авось" не нужно. Делайте массаж, гимнастику, постоянно заимайтесь с ребенком, изо дня в день оно и тоже и будет результат. Может не так скоро как вы думаете, но будет.
Глазки бегали у дочки моей тоже, но месяцам к 3-м уже все было нормально (это у нас из-за недоношенности), а у сына глаза в кучу сбегались тоже месяцев до 3-х.

Следуйте советам врача и думайте о хорошем. Все у вас будет, может чуть позже, чем у других, но будет.

9,5 месяцев Отстаём? — 27 ответов на Babyblog

Здравствуйте, мамы, расскажите, пожалуйста, как было у вас. О чём мне стоит беспокоиться всерьёз, а о чём - нет. Фраза "каждый ребёнок индивидуален" неактуальна, кому нечего больше сказать, лучше не пишите.

Начну с того, что девочка родилась в срок, но с задержкой развития 2ст - 2500 и 47 см ростом, выписались на третий день с весом 2300. Безводные роды длились 21 час.  Массажей ни в 3, ни в 6 месяцев не делали - вообще ни разу не делали, в общем. У нас морозы были всю зиму около 30, а временами и до -40 доходило - погода на Урале не балует.

Между четвертым и шестым месяцем было воспаление в мочеполовой сфере, моча и сейчас плоховата, хотя почки по УЗИ в норме. БЦЖ еще не зажила (был большой абсцесс).

Сейчас мы умеем: 

Вставать и ходить с опорой, ходить держась за две руки (только босиком, в ботинках тормозим). 

Сидим давно хорошо, но самостоятельно садимся с опаской, при малейшей возможности упасть - пугаемся и ревём.

Опускаемся из положения стоя либо с ревом (просим помочь), либо с опаской и кряхтением.

Ползаем на четвереньках и на животе (когда как).

Хлопаем в ладошки, когда происходит что-нибудь приятное.

Пляшем под ритмичную музыку - попой, ножками, туловищем.

Употребляем по назначению 4-5 слов (мама-папа-баба-пютер-адка (компьютер и лошадка))

Пьём из кружки (из маминых рук).

Мы не умеем:

Стоять без опоры, уверенно принимать сидячее или горизонтальное положение из положения стоя.

Собирать пирамидку, строить из кубиков, запихивать предметы в сортер.

Говорить "дай", "на".

Показывать части тела на себе или на окружающих.

Показывать разные предметы на вопрос "где".

Самостоятельно держать кружку.

Самостоятельно есть ложкой.

Складывать предметы в коробку.

Кроме того, дочка заметно предпочитает правую руку - любит стучать по всему, и чтобы посильнее ударить, берет предметы именно в правую руку, ползая на животе, отталкивается правой ногой (читала, что предпочтение одной стороны до полутора лет можно считать признаком ДЦП).

Беспокоит соответствие  развития возрасту - среди моих знакомых только двое детишек такого же возраста, оба крупнее, сильнее, кто-то стоит, кто-то уже ходит самостоятельно. Что из перечисленных неумений должно обеспокоить, на что я должна обратить внимание?

Заранее спасибо.

4 Развитие детей и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд

Неявные теории

Одним из наиболее важных открытий о развивающемся уме является то, как ранние и значимые очень маленькие дети, даже начиная с младенчества, объединяют разрозненные наблюдения или отдельные факты в связные концептуальные системы (Carey, 2009; Gopnik and Wellman, 2012; Spelke and Kinzler , 2007). С самого начала дети не просто пассивные наблюдатели, фиксирующие внешний вид вещей.Скорее они строят объяснительные системы - имплицитные теории - которые организуют их знания. Такие неявные теории содержат причинные принципы и причинные отношения; Эти теории позволяют детям предсказывать, объяснять и рассуждать о соответствующих явлениях, а в некоторых случаях вмешиваться, чтобы изменить их. Уже на первом году жизни у младенцев возникают зарождающиеся теории о том, как устроен мир людей, других живых существ, предметов и чисел. Важно отметить, что эти основополагающие теории не являются просто изолированными формами знаний, но играют важную роль в повседневной жизни детей и в последующем образовании.

Одним из основных примеров неявной теории, которая разрабатывается уже в младенчестве, является «теория разума», которая относится к концептуальной структуре, которую люди используют для рассуждений о психической жизни других, а также самих себя. Этот пример подробно обсуждается ниже. Некоторые дополнительные иллюстративные примеры развития неявных теорий представлены во вставке 4-1.

Теория разума

Люди интуитивно понимают действия других как мотивированные желаниями, целями, чувствами, намерениями, мыслями и другими психическими состояниями, и мы понимаем, как эти психические состояния влияют друг на друга (например, невыполненное желание может вызвать негативные чувства и мотивацию к продолжайте попытки достичь цели).Одно примечательное открытие исследований маленьких детей заключается в том, что они разрабатывают свою собственную интуитивную «карту» подобных психических процессов с самого раннего возраста (Baillargeon et al., 2010; Saxe, 2013; Wellman and Woolley, 1990). Детская развивающая теория разума меняет то, как они реагируют на людей и чему у них учатся. Младенцы и маленькие дети начинают понимать, что происходит в головах людей, и чем чувства и мысли других людей похожи и отличаются от их собственных.

У младенцев сначала есть относительно простая теория разума. Им известны некоторые основные характеристики: то, что люди смотрят, является признаком того, на что они обращают внимание; люди действуют намеренно и целенаправленно; люди испытывают положительные и отрицательные чувства в ответ на вещи вокруг них; и у людей разное восприятие, цели и чувства. Дети дополняют эту ментальную карту по мере роста их осознания. С младенчества развивается

.

Развитие младенцев: вехи от 7 до 9 месяцев

Развитие ребенка: вехи от 7 до 9 месяцев

Ваш ребенок может удивить вас тем, как быстро он или она осваивает новые навыки. Вехи развития ребенка в возрасте от 7 до 9 месяцев включают сидение, стояние и смех.

Персонал клиники Мэйо

По мере того, как ваш ребенок становится более подвижным и любознательным, его развитие ускоряется. Может показаться, что ваш малыш каждый день узнает что-то новое.Поймите, что ждет вашего ребенка в ближайшее время, и что вы можете сделать, чтобы способствовать его или ее росту.

Чего ожидать

Ваш ребенок будет продолжать расти и развиваться в своем собственном темпе. В возрасте от 7 до 9 месяцев ваш ребенок может испытывать:

  • Развитие моторики. К этому возрасту большинство младенцев могут переворачиваться в обоих направлениях - даже во сне. Некоторые дети могут сидеть сами по себе, в то время как другим нужна небольшая поддержка. Вы можете заметить, что ваш ребенок начинает шевелиться, раскачиваться взад и вперед или даже ползать по комнате.Некоторые дети в этом возрасте могут подтянуться до положения стоя. Вскоре ваш ребенок может кататься по краю дивана или журнального столика.
  • Улучшенная зрительно-моторная координация. Большинство младенцев этого возраста переносят предметы из одной руки в другую или прямо в рот. Притягивание предметов ближе сгребающим движением рук уступит место более изощренным движениям, таким как поднятие предметов только большим и указательным пальцами. Это улучшение ловкости поможет вашему ребенку обращаться с ложкой и мягкой пищей пальцами.
  • Развитие коммуникации. Ваш ребенок будет общаться с вами с помощью звуков, жестов и мимики. Вы, вероятно, услышите много смеха и визга. Некоторые младенцы могут повторять звуки, которые они слышат, или стараться изо всех сил. Бормотание вашего ребенка, вероятно, будет включать цепочки звуков, например «ба-ба-ба». Вы даже можете иногда выбрать «мама» или «папа».
  • Беспокойство о незнакомце. Многие младенцы этого возраста опасаются незнакомцев.Ваш ребенок может сопротивляться тому, чтобы оставаться с кем-либо, кроме вас. Если ваш ребенок суетится, когда вы уходите, попросите человека, который остается с вашим ребенком, отвлечь его. Затем попрощайтесь с вами, обнявшись, поцелуйтесь и напомните, что скоро вернетесь. Ваш ребенок, скорее всего, перестанет плакать, как только вы исчезнете из поля зрения.
  • Прорезывание зубов. Первый зуб можно ожидать в любой момент. Вы можете заметить, что ваш ребенок пускает слюни больше, чем обычно, и грызет что угодно. Попробуйте осторожно потереть десны одним пальцем или предложите резиновое кольцо для прорезывания зубов.Когда у вашего ребенка появятся первые зубы, используйте зубную щетку с мягкой щетиной, чтобы чистить их два раза в день. Пока ваш ребенок не научится плевать - примерно в 3 года - используйте мазок фторсодержащей зубной пасты размером не больше рисового зерна.

Содействие развитию вашего ребенка

Для малышей любого возраста обучение и игра неразделимы. Чтобы поддержать вашего подающего надежды искателя приключений:

  • Создайте безопасную для исследований среду. Храните в пределах досягаемости вашего ребенка только безопасные предметы.Переместите все, что может быть ядовитым, может стать причиной удушья или сломаться на мелкие кусочки. Закройте электрические розетки, используйте ворота на лестничных клетках, поместите шнуры от жалюзи или жалюзи вне досягаемости и установите детские замки на дверях и шкафах. Если у вас есть мебель с острыми краями, уберите ее из комнат, где играет ваш ребенок. То же самое и с легкими предметами, которые ребенок может использовать, чтобы встать, например, подставками для растений, декоративными столиками, деревьями в горшках и торшерами. Прикрепите к стене книжные шкафы, телевизоры и их подставки.
  • Продолжай болтать. Скорее всего, вы все время разговаривали со своим ребенком. Так держать! Расскажите, что вы делаете, и дайте ребенку время ответить. Скажите что-нибудь своему ребенку и подождите, пока он или она повторит звуки. Пойте простые песни. Задавайте ребенку вопросы, на которые нужно больше, чем просто «да» или «нет». Возможно, вы не сможете подобрать слова из лепета своего ребенка, но вы можете поощрять беседу вперед и назад.
  • Обучайте причине и следствию. Нажмите кнопку на музыкальной игрушке и танцуйте под дудку. Откройте дверь игрушечного сарая и послушайте, как корова говорит «мычание». Помогите своему малышу сделать то же самое. Уверенность в себе будет расти по мере того, как ваш ребенок поймет, что он или она может добиться успеха.
  • Найдите время поиграть. К настоящему времени вы и ваш ребенок могли бы стать старыми профессионалами в классике, такой как пикабу, пирожное и крошечный паук. Будьте изобретательны. Разложите подушки и подушки на полу, покрытом ковром, и поощряйте ребенка ползать по ним или ползать по ним.Сложите блоки и предложите малышу сбивать их. Если вы готовы к беспорядку, намажьте поднос детского стульчика яблочным пюре и позвольте ребенку «нарисовать» смесь. Во время купания предоставьте небольшие емкости и пластиковую посуду для наливания и перемешивания.
  • Вытащите книги. Выделяйте время для чтения каждый день - даже если это всего несколько минут. Чтение вслух - один из самых простых способов улучшить языковое развитие вашего ребенка. Сделайте его более интересным с помощью мимики, звуковых эффектов и голосов различных персонажей.Храните книги в пределах легкой досягаемости, чтобы ваш ребенок мог изучать их, когда ему захочется.

Когда что-то не так

Ваш ребенок может достичь некоторых этапов развития раньше запланированного срока и немного отстать от других. Это нормально. Тем не менее, неплохо знать признаки или симптомы проблемы.

Проконсультируйтесь с лечащим врачом, если вас беспокоит его развитие или состояние ребенка:

  • Не переворачивается ни в одну сторону и не садится с помощью
  • Не нагружает ноги
  • Не пытается привлечь внимание действиями
  • Не бормочет
  • Не проявляет интереса к играм в peekaboo

Доверяйте своим инстинктам.Чем раньше будет обнаружена проблема, тем раньше ее можно будет лечить. Тогда вы сможете нацелиться на предстоящие вехи.

25 июня 2020 г. Показать ссылки
  1. 6-9 месяцев: развитие вашего ребенка. От нуля до трех: Национальный центр для младенцев, детей ясельного возраста и семей. https://www.zerotothree.org/resources/82-6-9-months-your-baby-s-development. По состоянию на 25 мая 2017 г.
  2. Прорезывание зубов. Американская стоматологическая ассоциация. http://www.mouthhealthy.org/en/az-topics/t/teething.По состоянию на 25 мая 2017 г.
  3. Здоровые привычки. Американская стоматологическая ассоциация. http://www.mouthhealthy.org/en/babies-and-kids/healthy-habits. Доступ 30 мая 2017 г.
  4. Шелов С.П., и др. Возраст от восьми месяцев до двенадцати месяцев. В: Уход за младенцем и маленьким ребенком: от рождения до 5 лет. 6-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Bantam Books; 2014.
Узнать больше Подробно

.

.

Ваш малыш на верном пути? Этапы развития в детстве

Кормление 20 часов в день Сенсорные способности: основные различия в зрении, слухе, обонянии, вкусе, прикосновении, температуре и восприятии боли
Физические и языковые
Эмоциональные
Социальные
Рождения с
по
1 месяц
Generalized Tension Helpless
Asocial
Кормится матерью
2 месяца с
по
3 месяцев
Сенсорные способности: восприятие цвета, визуальное исследование, устное исследование.Звуки: крики, воркование, кряхтение. Двигательные способности: управление мышцами глаз, приподнимает голову в положении на животе. Восторг Бедствие Улыбка на лице Визуально фиксирует на лице, улыбается на лице, может быть смягчен покачиванием.
4 месяца от
до
6 месяцев
Сенсорные способности: локализует звуки Звуки: лепет, произносит большинство гласных и примерно половину согласных Питание: 3-5 в день
Двигательные способности: контроль движений головы и рук, целенаправленно схватившись, переворачивается.
Любит обниматься Узнает свою мать. Различает знакомых и незнакомых людей, больше не улыбается без разбора, ожидает кормления, одевания и купания.
7 месяцев
-
9 месяцев
Двигательные способности: управление туловищем и руками, сидит без опоры, ползает. Особая эмоциональная привязанность к матери. Протестует о разлучении с матерью. Любит «подглядывать»
10 месяцев с
до
12 месяцев
Двигательные способности: управление ногами и ступнями, стойкой, движением, смещением большого и указательного пальцев.Язык: говорит одно или два слова, имитирует звуки, отвечает на простые команды. Питание: 3 приема пищи, 2 перекуса Сон: 12 часов, 2 дневных сна. Гнев Привязанность Страх перед незнакомцами Любопытство, исследование Отзывчивый на собственное имя. Волна до свидания. похлопывает, понимает «нет-нет!» Дает и берет предметы.
1 год

1 ½ года
Двигательные способности: ползет вверх по лестнице, прогулки (10-20 мин), рисует линии на бумаге мелком. Зависимое поведение Очень расстроен, когда
отделен от матери. Страх ванны
Подчиняется ограниченным командам.Повторяет несколько слов. Интересуется своим зеркальным отображением. Кормит сам.
1 ½ года

2 года
Двигательные способности: бегает, бьет по мячу, строит 6 кубических башен (2 года) Способен управлять кишечником и мочевым пузырем. Язык: словарный запас более 200 слов. Сон: 12 часов. ночью, 1–2 часа сна Истерики
(1–3 года)
Обида новорожденного Делает противоположное тому, что ему говорят (18 месяцев).
2 года от
до
3 года
Двигательные способности: прыгает со ступеньки, ездит на трехколесном велосипеде, использует цветные карандаши, строит башню из 9-10 кубов.Язык: начинает использовать управление короткими предложениями и исследует мир с помощью языка, на короткое время может появиться заикание. Страх разлуки Негативизм (2 ½ года) Сильные эмоции, гнев Различение выражений гнева, печали и радости на лице. Чувство юмора (играет уловки) Разговаривает, использует «я» «я» «ты» Копирует действия родителей .Зависимость, привязанность, собственничество по отношению к игрушкам, любит играть вместе с другим ребенком. Негативизм (2 ½ года). Сопротивляется родительским требованиям. Отдает приказы. Жесткое настаивание на единообразии распорядка.Неспособность принимать решения.
3 года
-
4 года
Двигательные способности: Стоит на одной ноге, прыгает вверх и вниз, рисует круг и крест (4 года) Самодостаточен во многих повседневных делах домашней жизни. С любовью к родителям Удовольствие от манипуляций с гениталиями Романтическая привязанность к родителям противоположного пола
(от 3 до 5 лет) Ревность к родителям одного пола Воображаемые страхи темноты, травм и т. Д. (От 3 до 5 лет)
Любит делиться, использует «Мы» Совместная игра с другими детьми, детский сад.Подражает родителям. Начало отождествления с однополым родителем, практикует ролевые сексуальные действия. Сильное любопытство и интерес к телам других детей. Воображаемый друг.
4 года

5 лет
Двигательные способности: зрелый контроль моторики, прыжки, прыжки в длину, сам одевается, копирует квадрат и треугольник. Язык: четко говорит, использует звуки взрослой речи, освоил базовые грамматика, рассказывает историю, знает более 2000 слов
(5 лет)
Ответственность и чувство вины Чувствует гордость за свои достижения Предпочитает играть с другими детьми, становится конкурентоспособным, предпочитает занятия, соответствующие сексу
.

Понимание этапов развития ребенка

Находится ли этот ребенок в развитии?

Это вопрос, который родители, педиатры, педагоги и воспитатели задают снова и снова, когда дети растут и меняются.

Чтобы ответить на этот важный вопрос, эксперты по развитию детей создали множество различных диаграмм и контрольных списков, которые помогут вам отслеживать развитие ребенка в нескольких ключевых областях:

  • физическое развитие
  • когнитивное развитие (навыки мышления)
  • язык развитие
  • социально-эмоциональное развитие

Знайте, что вы увидите некоторые различия между списками.Исследователи из Бостонской детской больницы просмотрели четыре самых известных контрольных списка развития ребенка и обнаружили, что в них упоминается в общей сложности 728 различных навыков и способностей.

Что еще более важно, только 40 из этих этапов развития отображаются во всех четырех контрольных списках, что вызывает вопрос: должны ли вы полагаться на один контрольный список?

Хороший подход, по мнению этих исследователей, - это начать с разговора с педиатром вашего ребенка или лечащим врачом. Меры, которые используют врачи, могут отличаться от тех, которые родители могут найти в печатных или онлайн-списках.

Лечащий врач вашего ребенка может проверить вашего ребенка на любые задержки в развитии, используя проверенные инструменты скрининга во время или в промежутках между посещениями лечебного учреждения.

Это также может помочь думать о развитии как об индивидуальном прогрессе, а не как о списке квадратов, которые вы должны отмечать через определенные заданные промежутки времени. Если прогресс останавливается или кажется, что он остановился, пора поговорить с лечащим врачом вашего ребенка.

Если есть задержка, ее раннее выявление иногда может иметь большое значение для ребенка.

Каковы вехи развития?

Вехи - это то, что ребенок может делать к определенному возрасту. Большинство детей развивают навыки и способности примерно в одном и том же порядке, но сроки не точны. Они варьируются от ребенка к ребенку, как и цвет волос и глаз.

Каждый ребенок растет и развивается в индивидуальном темпе. Вот некоторые общие вехи для каждого возрастного периода.

инструменты для анализа развития вашего ребенка

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) создали бесплатное приложение, которое поможет вам не отставать от многих способов роста и изменения вашего ребенка.Вы можете скачать его здесь для устройств Android или здесь для устройств Apple.

В этот период глубокого роста и развития младенцы быстро растут и изменяются.

Врачи рекомендуют вам много разговаривать с малышом на этом этапе, потому что слышание вашего голоса поможет вашему ребенку развить коммуникативные навыки. Другие предложения:

  • Короткие периоды времени на животик, чтобы помочь укрепить мышцы шеи и спины вашего ребенка, но убедитесь, что ребенок не спит, и вы находитесь рядом с ним для этого игрового времени.
  • Немедленно реагируйте, когда ваш ребенок плачет. Когда вы берете на руки плачущего ребенка и успокаиваете его, вы строите прочную связь между вами.

Таблица развития: от рождения до 18 месяцев

В первые годы жизни детям по-прежнему требуется много сна, хорошее питание и близкие, любящие отношения с родителями и опекунами.

Врачи детской больницы Сиэтла дают следующие советы по созданию безопасного, благоприятного пространства для максимального раннего роста и развития вашего ребенка:

  • Создавайте предсказуемые распорядки и ритуалы, чтобы ваш ребенок чувствовал себя защищенным и заземленным.
  • Обеспечьте безопасность своего дома и двора для малышей, чтобы дети могли безопасно гулять.
  • Используйте мягкую дисциплину, чтобы направлять и учить детей. Избегайте ударов, которые могут нанести долгосрочный физический и эмоциональный вред.
  • Пойте, говорите и читайте своему малышу, чтобы пополнить его словарный запас.
  • Понаблюдайте за своим ребенком, чтобы узнать о теплоте и надежности всех воспитателей.
  • Позаботьтесь о себе физически и эмоционально, потому что вашему ребенку нужно, чтобы вы были здоровы.

Таблица развития: от 18 месяцев до 2 лет

В дошкольные годы дети становятся все более независимыми и способными.Их естественное любопытство, вероятно, будет стимулироваться, потому что их мир расширяется: новые друзья, новый опыт, новая среда, такая как детский сад или детский сад.

В этот период роста CDC рекомендует:

  • Продолжайте читать своему ребенку каждый день.
  • Покажите им, как делать простые дела по дому.
  • Будьте ясны и согласны со своими ожиданиями, объясняя, какого поведения вы хотите от своего ребенка.
  • Поговорите с ребенком на языке, соответствующем его возрасту.
  • Помогите ребенку решить проблему, когда эмоции накаляются.
  • Следите за своим ребенком на открытых игровых площадках, особенно возле воды и игрового оборудования.
  • Позвольте вашему ребенку выбирать, как общаться с членами семьи и незнакомцами.

Таблица развития: от 3 до 5 лет

В школьные годы дети быстро обретают самостоятельность и компетентность. Друзья становятся более важными и влиятельными. На уверенность ребенка в себе влияют академические и социальные проблемы, возникающие в школьной среде.

По мере взросления детей задача родителей состоит в том, чтобы найти баланс между обеспечением их безопасности, соблюдением правил, поддержанием семейных связей, предоставлением им возможности принимать некоторые решения и поощрением их к принятию возрастающей ответственности.

Несмотря на их быстрый рост и развитие, они по-прежнему нуждаются в родителях и опекунах, чтобы устанавливать границы и поощрять здоровые привычки.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш ребенок оставался здоровым:

  • Убедитесь, что он достаточно спит.
  • Предоставляет возможности для регулярных физических упражнений и индивидуальных или командных видов спорта.
  • Создайте тихое и позитивное пространство для чтения и учебы дома.
  • Ограничивайте время использования экрана и внимательно следите за действиями в Интернете.
  • Строить и поддерживать положительные семейные традиции.
  • Поговорите со своими детьми о согласии и установлении границ с их телами.

Таблица развития: школьный возраст

Если вам интересно, может ли какой-то аспект развития ребенка задерживаться, у вас есть несколько вариантов.

Сначала поговорите с педиатром вашего ребенка и попросите его пройти обследование. Инструменты скрининга, используемые врачами, более тщательны, чем онлайн-контрольные списки, и могут дать вам более надежную информацию о способностях и прогрессе вашего ребенка.

Вы также можете попросить своего педиатра направить его к специалисту по развитию, например к детскому неврологу, эрготерапевту, логопеду / лингвисту или психологу, специализирующемуся на оценке состояния детей.

Если вашему ребенку меньше 3 лет, вы можете обратиться в программу раннего вмешательства в вашем штате.

Если вашему ребенку 3 года или больше, вы можете поговорить с директором специального образования в государственной школе рядом с вашим домом (даже если ваш ребенок не учится в этой школе), чтобы попросить пройти оценку развития. Убедитесь, что вы записали дату и имя директора, чтобы при необходимости можно было следить.

Очень важно действовать немедленно, если вы подозреваете задержку в развитии или нарушение, потому что многие проблемы развития можно решить более эффективно с помощью раннего вмешательства.

Во время скрининга поставщик медицинских услуг может задавать вам вопросы, общаться с вашим ребенком или проводить тесты, чтобы узнать больше о том, что ваш ребенок может и что еще не может делать.

Если у вашего ребенка есть заболевание, он родился рано или подвергался воздействию токсина окружающей среды, такого как свинец, врач может чаще проводить проверки развития.

Разговор с родителями о вехах

Если вы - воспитатель или педагог, которому необходимо обсудить возможную задержку с родителями, CDC рекомендует подойти к этой теме ясно и сочувственно.Эти советы могут оказаться полезными:

  • Часто говорите о вехах, а не только тогда, когда вас беспокоит задержка.
  • Используйте хорошие навыки аудирования. Позвольте родителям говорить, не перебивая их, и повторяйте их опасения, чтобы они знали, что вы уделяете им пристальное внимание.
  • Подумайте о том, чтобы пригласить на собрание коллегу, чтобы он мог делать записи.
    Имейте в виду, что родители могут реагировать эмоционально. На реакцию родителей могут повлиять семейные и культурные проблемы.
  • Поделитесь любыми заметками или записями, которые вы вели, чтобы задокументировать успехи ребенка.
  • Поощряйте контакт с семейным педиатром.
  • Следите за тем, чтобы делиться как хорошими новостями, так и проблемами.

Младенцы, малыши и дети школьного возраста по мере взросления постоянно развивают новые навыки и способности. Каждый ребенок развивается в индивидуальном темпе.

Использование контрольных списков этапов развития может быть полезно для родителей и опекунов, которые хотят быть уверены, что ребенок растет здоровым образом. Но также важно хорошо записываться на приемы с детьми, поскольку на каждом из них проверяется развитие.

Если вас беспокоит возможность пропуска контрольной точки, врач вашего ребенка может обсудить это с вами и при необходимости провести обследование развития, чтобы получить более четкую картину. Вы также можете связаться со специалистами по развитию, программами раннего вмешательства и программами специального обучения в местных школах, чтобы провести оценку ребенка.

Крепкие связи между родителями и детьми, хорошее питание, достаточный сон и безопасная, благоприятная среда дома и в школе помогут обеспечить детям наилучшие шансы на развитие, как они должны.

.

Физическое развитие детей - признаки и разные стадии

Последнее обновление

Дети растут быстрыми темпами от рождения до двух лет, но по достижении двухлетнего возраста малыши, как правило, имеют более медленный рост. Это когда родители обеспокоены изменением пищевых привычек своего ребенка и задаются вопросом, нормально ли он растет.

Физическое развитие в младенчестве происходит в виде серии скачков роста.Важно помнить, что после скачков роста ребенок растет стандартными и стабильными темпами до подросткового возраста. Лучший способ определить, правильно ли растет ваш ребенок - это внимательно следить за его ростом.

Что такое физическое развитие?

Медленно, но неуклонно ваш ребенок готовится принять структурное строение, почти такое же, как у взрослого. Это считается физическим развитием ребенка.

Признаки физического развития ребенка

Вот некоторые из ярко выраженных признаков физического развития ребенка:

  1. Конечности

Руки и ноги ребенка станут длиннее и будут пропорциональны туловищу и голове.Вы также заметите, что ваш ребенок выглядит намного стройнее и заметно тоньше, чем был в младенчестве.

2. Рост мышц

Мышцы будут расти быстрее, чтобы помочь ребенку двигаться. Мышцы рук и ног, которые, как известно, больше, будут расти быстрее, чем мышцы пальцев ног или пальцев, которые меньше. На этом этапе важно обеспечить ребенка необходимыми питательными веществами, чтобы помочь процессу роста.

3. Развитие мозга

По мере развития мозга ваш ребенок сможет выполнять более сложные умственные и физические задачи.В раннем детстве наблюдается значительный рост нервных волокон в головном мозге, особенно в лобных долях. Также отмечается, что к возрасту 2 лет человеческий мозг уже составляет 70% от взрослого размера. К шести или семи годам размер мозга составляет почти 90% от размера взрослого человека. Этому росту может способствовать увеличение моторики. Также обычной практикой является измерение окружности головы, чтобы определить скорость роста мозга.

4. Навыки моторики

Двигательные навыки связаны со способностью ребенка выполнять повседневные задачи. Это может быть что угодно, от бега до строительных блоков. Двигательные навыки можно разделить на:

  1. Общая моторика

Также известные как большая моторика, это навыки, которые необходимы для выполнения общих задач, таких как бег, ходьба, прыжки или даже балансировка тела во время этих действий.

Обладая крупной моторикой, ваш ребенок должен уметь выполнять некоторые из нижеперечисленных действий:

  • Ходьба с устойчивым равновесием
  • С комфортом бегать в одном направлении или объезжать препятствия
  • Бросить мяч или поймать мяч
  • Попрыгайте на каждой ноге несколько раз
  • Прыгать через предметы или низко расположенные препятствия
  • Ударьте по неподвижному мячу
  • Педаль трицикл

  1. Навыки мелкой моторики

Также известные как мелкая моторика, они включают в себя более тонкие движения, которые необходимы для выполнения задач, которые могут быть немного сложными.Они также связаны с развитием мозга ребенка.

Мелкая моторика позволяет ребенку:

  • Использовать столовые приборы
  • Расчесывать зубы или расчесывать волосы
  • Подбирать мелкие предметы любит монеты
  • Работа над простыми головоломками
  • Нарисуйте простые формы, например круги или квадраты
  • Наборы блоков

5. Высота

Известно, что к 12 месяцам длина младенца составляет около 50% от длины рождения.Когда дети достигают пятилетнего возраста, в идеале они должны быть вдвое больше своего роста. Кроме того, мальчики достигают половины своего взрослого роста примерно к 24 месяцам, а девочки составляют половину своего взрослого роста, когда им около 19 месяцев.

6. Масса

В возрасте одного года вес младенца будет в три раза больше веса при рождении. Темпы роста имеют тенденцию замедляться после первого года, и в период от одного до шести лет он будет набирать около 2 кг каждый год.

7. Зубья

Обычно в возрасте от пяти до девяти месяцев у вашего ребенка будут нижние передние зубы. Зубы в верхней части передней части появляются в возрасте от восьми до двенадцати месяцев. У детей, как правило, появляются все 20 молочных или молочных зубов в возрасте двух с половиной лет. Постоянные зубы заменяют молочные зубы в возрасте от 5 до 13 лет.

Этапы физического развития

Этапы физического развития детей имеют общую схему:

  • К девяти месяцам младенцы могут ползать, сидеть и держать голову вверх.
  • Они учатся ходить, бегать, прыгать, подниматься по лестнице с помощью строительных блоков и держать мелки в возрасте от двух до четырех лет.
  • В возрасте от четырех до шести лет они могут самостоятельно подниматься по лестнице, писать и даже одеваться.

Способы ускорения физического развития детей ясельного и дошкольного возраста

Вы можете выполнять некоторые упражнения по физическому развитию для дошкольников, чтобы улучшить ловкость вашего ребенка и общее развитие:

  • Гуляйте с ребенком и дайте ему возможность бегать, прыгать и задействовать мышцы.
  • Подготовьте простую полосу препятствий, чтобы ваш ребенок мог перепрыгнуть, или поощряйте его бегать по саду или по дому.
  • Игра в ловлю мячом. Вы также можете играть в игры, которые позволят вашему ребенку пинать и бросать мяч, тем самым прорабатывая его мышцы и моторику.
  • Выведите ребенка на прогулку на природе. Обязательно останавливайтесь время от времени и позволяйте ему касаться травы, листьев и цветов. Попросите его принести вам гальку и веточки. Эти занятия помогут развить у вашего ребенка грубую и мелкую моторику.
  • Устройте танцевальную вечеринку дома. Включите музыку и потанцуйте вместе с ребенком, особенно под детские песни, которые стимулируют мелкую моторику, например «Маленький паучок».
  • Играйте в ролевые игры, например кладите натянутый канат на землю и пытайтесь на нем балансировать.
  • Проявите творческий подход с искусством. Предоставьте вашему ребенку широкие возможности рисовать в доме и вокруг него.
  • Приобретите безопасные для детей ножницы и научите своего ребенка ремеслу.
  • Проведите конкурс на строительство блоков.
  • Сыграйте с младенцем более легкую версию «Саймон говорит». Если вы Саймон, ваш ребенок должен делать все, что вы его просите - используйте эту возможность, чтобы заставить его брать вещи, подбирать предметы и даже изображать различных животных, таких как утки, коровы, собаки и обезьяны.
  • Приобретите игрушки, которые могут ускорить физическое развитие вашего ребенка, например трехколесный велосипед, баскетбольное кольцо (детского размера) или хула-хуп.
  • Возьмите небольшой надувной бассейн и наполните его водой. Поощряйте ребенка плескаться или грести под присмотром.
  • Предложите вашему ребенку попрыгать в надувном замке или на батуте. Убедитесь, что во время этого занятия он находится под надлежащим присмотром взрослых.
  • Помогите ребенку выполнить простые веселые дела, например, купать собаку или мыть машину.
  • Убедитесь, что ваш ребенок выспался, чтобы обеспечить его общее развитие.
  • Возьмите ребенка на плановые осмотры, чтобы своевременно вылечить любые проблемы с развитием.

Физическое развитие детей должно сопровождаться правильным питанием и здоровым сбалансированным питанием, так как это обеспечивает правильный рост и развитие мускулов и костей.

Ресурсы и ссылки: Livestrong, Very Well Family

Читайте также: Нравственное развитие детей - этапы и концепции

.

Дети, рожденные после незапланированной беременности, развиваются медленнее, как показывает исследование в Великобритании - ScienceDaily

Дети, рожденные после незапланированной беременности, как правило, имеют более ограниченный словарный запас и более слабые невербальные и пространственные способности; однако это почти полностью объясняется их неблагоприятным положением, согласно новому исследованию, опубликованному в Интернете в British Medical Journal . В том же исследовании не сообщалось о побочных эффектах лечения бесплодия у детей.

В Великобритании до 30-40% беременностей, заканчивающихся родами, являются незапланированными, в то время как количество детей, рожденных с помощью вспомогательных репродуктивных технологий, растет с каждым годом.

Уже известно, что дети, рожденные после длительного периода до зачатия или искусственного оплодотворения, подвергаются большему риску неблагоприятных последствий для здоровья, таких как преждевременные роды, низкий вес при рождении и врожденные аномалии, и некоторые исследователи сообщили о более низких когнитивных (умственных) оценках. у таких детей.

Незапланированная беременность также имеет худшие исходы, но проведено мало исследований, чтобы оценить, связано ли развитие ребенка с планированием беременности.

Итак, группа британских исследователей приступила к изучению того, как планирование беременности, время до зачатия и лечение бесплодия влияют на когнитивное развитие ребенка в возрасте трех и пяти лет.

Они проанализировали данные примерно 12 000 детей из «Когортного исследования тысячелетия», крупного британского исследования семей и младенцев, родившихся в 2000-2000 годах. Родители, принимавшие участие в опросе, были опрошены, когда их ребенку было девять месяцев, а затем снова посетили, когда ребенку было три и пять лет.

Матери сообщили, была ли беременность запланирована, их ощущения при первой беременности, время до зачатия и подробности любого лечения бесплодия.

Вербальные, невербальные и пространственные способности каждого ребенка были проверены в возрасте трех и пяти лет с использованием британской шкалы способностей.

Первоначальный анализ показал, что дети, рожденные после незапланированной беременности, на четыре-пять месяцев отставали от запланированных детей по вербальным способностям, в то время как дети, рожденные после вспомогательной репродукции, опережали их на 3-4 месяца.

Однако эти различия почти исчезли, когда исследователи приняли во внимание социально-экономические обстоятельства каждого ребенка.

Авторы заключают: «Эти различия почти полностью объясняются социально-экономическими факторами, что дает дополнительные доказательства влияния социально-экономического неравенства на жизнь детей в Великобритании.Чтобы помочь детям полностью раскрыть свой потенциал, политикам следует продолжать бороться с социальным неравенством ".

История Источник:

Материалы предоставлены BMJ-British Medical Journal . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.