О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Патриотическое воспитание детей 4 5 лет


Патриотическое воспитание детей 4-5 лет | Консультация (средняя группа) на тему:

Консультация для родителей на тему: Патриотическое  воспитание  детей  4-5 лет.

    Нравственно-патриотическое  воспитание  детей – одно  из  основных  задач дошкольно-  образовательного  учреждения, важным  условием которого  является  тесная  взаимосвязь  с  родителями, семьёй.                    

Духовный ,творческий  патриотизм  надо  прививать  с  раннего  детства.(Во-первых с создания  для  детей  тёплой, уютной  атмосферы. Во- вторых  каждый   день  должен     быть   наполнен    радостью,   улыбками,  добрыми  друзьями,  весёлыми   играми).

Ведь  с  воспитания  чувства  привязанности  к  родной  улице, к  родному  детскому  саду, семье  начинается  формирование  того  фундамента, на  котором  будет  вырастать  более  сложное  образование-чувство  любви  к  своему   Отечеству.

Для  формирования  чувства  патриотизма  очень  важно  давать детям  начальные  знания  о  Родине, представления  о  нашей  стране, родной  семье, родном  городе, природе, народе, обычаях ,истории, культуре.

Родная  семья. Мир  ребёнка  начинается  с  его  семьи, впервые  он  осознаёт  себя  человеком-членом  семейного  сообщества. У них  воспитываются  гуманные  отношения  к  своим  близким, уточняются  представления  детей  о  занятиях,  об  именах  близких  людей,  о  семейных  историях, традициях. (Чаще   проводить   беседы  к  пониманию  того,  что  семья-это  мама,  папа, дети, бабушка, дедушка.  В  семье  все  друг  друга  любят: старшие  заботятся  о  младших, младшие  стараются  помогать  старшим. Обратить  внимание  на  то, что  у  каждого  члена  семьи  есть  свои  обязанности :мама  готовит ,гладит…, папа  ремонтирует  бытовую  технику и.т.д. Без  помощи  родителей  решить  эту  задачу  невозможно.

Родной  город.  В  средней  группе  детям  ещё  трудно  представить  себе  город, потому  что  их  жизнь  в  основном  ограничивается  тем  микрорайоном ,где  они  живут. Поэтому , прежде  всего  знакомить  детей  с  близлежащими  улицами( обратить  внимание  на  то, что  улиц  много, каждая  имеет  своё  название ,у  каждого  дома  есть  номер, что  подводит  к  необходимости  знать  свой  домашний  адрес.(Рекомендуем: обращать  внимание  детей  на  всё  положительное, что  происходит  вокруг- построили  новый  магазин, посадили  деревья  и.т.д.  Особое  внимание  необходимо  обратить  на  труд  людей  по  благоустройству  города- это  работа  дворников, мусороуборочных  машин, посадка  зелёных  насаждений  и.т.д.  Постепенно  дети  начнут  понимать, что  они  тоже  жители  города  и  могут  что-то  сделать, чтобы  их  родной  город  был  красивым  и   чистым.

Также  рекомендуем  знакомить  детей  с  достопримечательностями  родного  города.  Это  может  быть  центр  города, откуда  начинается  история, площадь, собор  и.т.д. Основная  задача- показать  красоту  родного  города  и  вызвать  восхищение  детей. Необходимо  дать  детям  понятие  город  и  село(деревня). Рассматривание  герба  города, иллюстраций,  фотографий ,  чтение  стихов  о  городе, экскурсии  по  городу.  Так  воспитывается  гордость  за  свою  малую  родину,  желание  сделать  её  лучше.

Родная  природа.  Любовь  к  родной  природе  - одно  из  проявлений  патриотизма.  При  ознакомлении  с  родной  природой  дети  средней  группы  получают  сначала  элементарные  сведения  о  природе  участка  детского  сада, затем  краеведческие  сведения  о  природе  и  в  старшей  и  подготовительной  группах  -общие  географические  сведения   о России, природе  родного  края, реках, растениях, лекарственных  травах, животном  мире.  Воспитывается  умение  эстетически  воспринимать  красоту  окружающего  мира, относится  к  природе  поэтически, эмоционально, бережно, желание  больше  узнать  о  родной  природе.

Родная  страна.  Основная  задача  в  работе  по  знакомству  детей  средней  группы  с  родной  страной - вызвать у  них  чувство  восхищения  и  восторга  красотой  своей  Родины.  Детей  знакомим  с  государственными  символами  России:  гербом, флагом, гимном. Рассматриваем  иллюстрации  с  изображением  лесов, полей, рек, морей, гор, подчёркивая  этим , что  Россия- страна  красивая  и  большая.

Родная  культура.  Очень  важно  привить  детям  чувство  любви  и  уважения  к  культурным    ценностям  и  традициям  русского  народа.  Очень  важно  знакомить  детей  с  устным  народным  творчеством: сказками, былинами,  потешками,  праздниками  и  обрядами, народным  декоративно-прикладным  искусством. Формировать  у  детей  общие  представления  о  народной  культуре, её  богатстве  и  красоте. (Рекомендуем  приобщать  детей  к  русской  культуре, рассказывать  им  русские  народные  сказки( привлекать  их  к  тому, как  одеты  герои  сказок), послушать  в  грамзаписи  русские  народные  песни, заучивание  русских  народных  потешек, знакомить  с  предметами  народно-прикладного  искусства- дымковской  игрушкой, матрёшками, хохломскими  изделиями.  Тогда  дети  получат  представления  о  России, как  о  стране  большой  и  красивой, о  талантливом  русском  народе.  Это  вызывает  чувство  любви  и  гордости  за  свою  страну  и  свой  народ.

Как  бы  не  менялось  общество, воспитание  у  подрастающего  поколения  любви  к  своей  Родине, гордости  за   неё  необходима  всегда.

Таким  образом, воспитать  патриота  надо  на  конкретных  героических  примерах, исторических  событиях ,на  народных  традициях и  правилах, по  которым  веками  жила  могучая  Россия.

Консультация для родителей воспитанников средней группы "Патриотическое воспитание детей 4-5 лет"

Консультация для родителей на тему: Патриотическое воспитание детей 4-5 лет.

Нравственно-патриотическое воспитание детей – одно из основных задач дошкольно - образовательного учреждения, важным условием которого является тесная взаимосвязь с родителями, семьёй.

Духовный, творческий патриотизм надо прививать с раннего детства.

Ведь с воспитания чувства привязанности к родной улице, к родному детскому саду, семье начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование-чувство любви к своему Отечеству.

Для формирования чувства патриотизма очень важно давать детям начальные знания о Родине, представления о нашей стране, родной семье, родном городе, природе, народе, обычаях, истории, культуре.

Итак, нравственно-патриотическое воспитание детей 4-5 лет строится по следующим направлениям: Родная семья, родной дом, родной детский сад, родной город, родная страна, приобщение к русской культуре.

Родная семья. Мир ребёнка начинается с его семьи, впервые он осознаёт себя человеком-членом семейного сообщества. У них воспитываются гуманные отношения к своим близким, уточняются представления детей о занятиях, об именах близких людей, о семейных историях, традициях.

Рекомендуем чаще проводить беседы к пониманию того, что семья-это мама, папа, дети, бабушка, дедушка. В семье все друг друга любят: старшие заботятся о младших, младшие стараются помогать старшим. Обратить внимание на то, что у каждого члена семьи есть свои обязанности: мама готовит, гладит, папа ремонтирует бытовую технику и т.д. Без помощи родителей решить эту задачу невозможно.

Родной дом, город, детский сад. В средней группе детям ещё трудно представить себе город, потому что их жизнь в основном ограничивается тем микрорайоном, где они живут.

Поэтому, прежде всего, необходимо знакомить детей с домами, детским садом, с близлежащими улицами.

Рекомендуем обращать внимание детей:

- дома бывают разной высоты (многоэтажные, 5 этажные, двухэтажные), построены из разных материалов (из кирпича, из блоков и т.д.).

- улиц много, каждая имеет своё название, у каждого дома есть номер, что подводит к необходимости знать свой домашний адрес.

- на всё положительное, что происходит вокруг - построили новый магазин, посадили деревья и т.д.

- на труд людей по благоустройству города - это работа дворников, мусороуборочных машин, посадка зелёных насаждений и т.д.

- на достопримечательности родного города.

Постепенно дети начнут понимать, что они тоже жители города и могут что-то сделать, чтобы их родной город был красивым и чистым.

Основная задача - показать красоту родного города и вызвать восхищение детей.

Необходимо дать детям понятие город и село (деревня). Рассматривание герба города, иллюстраций, фотографий, чтение стихов о городе, экскурсии по городу.

Так воспитывается гордость за свою малую родину, желание сделать её лучше.

Родная природа. Любовь к родной природе - одно из проявлений патриотизма. При ознакомлении с родной природой дети средней группы получают сначала элементарные сведения о природе участка детского сада, затем краеведческие сведения о природе. И в старшей и подготовительной группах - общие географические сведения о России, природе родного края, реках, растениях, лекарственных травах, животном мире.

Воспитывается умение эстетически воспринимать красоту окружающего мира, относится к природе поэтически, эмоционально, бережно, желание больше узнать о родной природе.

Родная страна. Основная задача в работе по знакомству детей средней группы с родной страной - вызвать у них чувство восхищения и восторга красотой своей Родины.

Детей знакомим с государственными символами России: гербом, флагом, гимном. Рассматриваем иллюстрации с изображением лесов, полей, рек, морей, гор, подчёркивая этим, что Россия - страна красивая и большая.

Родная культура. Очень важно привить детям чувство любви и уважения к культурным ценностям и традициям русского народа, знакомить детей с устным народным творчеством: сказками, былинами, потешками, праздниками и обрядами, народным декоративно-прикладным искусством. Формировать у детей общие представления о народной культуре, её богатстве и красоте.

Рекомендуем приобщать детей к русской культуре, рассказывать им русские народные сказки (привлекать их к тому, как одеты герои сказок), послушать аудиозаписи русских народных песен, заучивание русских народных потешек, знакомить с предметами народно-прикладного искусства- дымковской игрушкой, матрёшками, хохломскими изделиями.

Тогда дети получат представления о России, как о стране большой и красивой, о талантливом русском народе. Это вызывает чувство любви и гордости за свою страну и свой народ.

Как бы не менялось общество, воспитание у подрастающего поколения любви к своей Родине, гордости необходимо всегда.

Таким образом, воспитать патриота надо на конкретных героических примерах, исторических событиях на народных традициях и правилах, по которым веками жила могучая Россия.

Статья (средняя группа) на тему: Формирование нравственно-патриотических чувств в процессе воспитания детей 4 – 5 лет

Выполнила Фролова Марина Яковлевна воспитатель  СП  ГБОУ гимназии «ОЦ Гармония» г. о. Отрадный Самарской области «Детский сад № 13».

В последнее время в России происходят преобразования, направленные на демократизацию общества, основными приоритетами которого является создание благоприятных условий  для всестороннего развития личности. Поэтому проблема формирования разносторонней и полноценной личности в условиях детского сада приобретает особое значение. В детские годы формируются основные качества человека. Особенно важно напитать восприимчивую душу ребенка возвышенными человеческими ценностями, зародить интерес к истории России, города, семьи. Поэтому сейчас так актуальна проблема нравственно – патриотического воспитания детей.

Цель:

 Способствовать формированию у детей среднего дошкольного возраста нравственно – патриотических  качеств.

Для достижения поставленной цели  надо решить следующие задачи.

Прежде, чем начать работу в данном направлении, был составлен план работы с детьми и родителями, изучена методическая литература по данной теме.

 В течение всего года с ребятами были проведены беседы на темы «Что такое Родина для нас», «Моя дружная семья», «Моя малая родина».

Большое место в организации работы с детьми принадлежит игре, так как она является основной деятельностью дошкольника. В группе проводились сюжетно – ролевые игры: «Дом», «Семья», «Детский сад»; дидактические игры - «Назови ласково», «Угадай, чей голосок», «Собери флаг из частей», «Угадай, к какому городу это относится».

Ко Дню защитников Отечества и к Международному женскому дню были изготовлены с ребятами поздравительные открытки, которыми поздравляли пап, дедушек, мам и бабушек с праздниками.

Перед новогодними праздниками в группе прошел конкурс «Новогодняя елочка». Дети изготовляли с родителями елочки и приносили в группу. На выставке ребята рассматривали елочки и выбирали понравившиеся. Победители отмечены грамотами.

К Новому году было решено украсить группу в патриотическом стиле. Родители принимали активное участие и оказывали посильную помощь. В результате этой работы  в конкурсе «Новогоднее окно» получено второе место.

Пополнить уголок по патриотическому воспитанию было решено созданием «Музея боевой техники». Ребята с родителями с удовольствием приносили  экспонаты в музей. Накануне праздника «День Защитника Отечества» была проведена беседа и выставка экспонатов боевой техники. Наш музей интерактивный, все экспонаты можно брать в руки, внимательно рассматривать их и делиться впечатлениями.

С целью просветительской работы для родителей была оформлена папка-передвижка «Роль семьи в воспитании нравственно – патриотических чувств у детей», а также проведена консультация «Воспитание нравственно – патриотических чувств у детей 4-5 лет».

Всем известно, что патриотическое воспитание начинается с семьи. Поэтому было решено пополнить патриотический уголок семейными альбомами. Ребята с удовольствием рассматривали фотографии, рассказывали друг другу о членах семьи.

С целью ознакомления детей с родным городом был создан лэпбук «Моя Родина – Отрадный». Родители принимали участие в его создании: изготовили книжку-малышку, собирали информацию о музеях. Результатом проделанной работы стал диплом за третье место в конкурсе лэпбуков.

Накануне Международного Женского дня в группе было проведено развлечение «Поздравляем мам с 8 марта». Были проведены различные совместные конкурсы, песни, танцы и чаепитие.

Одной из самых интересных форм работы, как с детьми, так и с родителями стал совместный проект «Береза – символ России». Цель которого - расширять знания детей о березе: о ее строении, пользе, народных традициях, связанных с ней, о том, что берёза является национальным деревом.

Работа над проектом началась с серии бесед с детьми с показом иллюстраций «Что я знаю о берёзке», «Полезные качества березы», «Береза – доктор», «Праздник березки».

Были проведены дидактические игры: «Друзья и враги березки», «С какой ветки детка?», «Составь дерево из частей», «С кем дружит дерево»; в подвижные игры: «Кто быстрее добежит до березы?», «У медведя во бору».

На протяжении всего проекта читали художественную литературу: В. Бианки «Волшебная берёза», И. Соколов-Микитов «Берёза», С. Есенина «Белая берёза», разучили стихотворение А. Прокофьева «Люблю березу русскую».

На прогулках рассматривали березу зимой и весной, отмечали, как она меняется с наступлением весны.

11 апреля – день березы. Этому событию была посвящена экскурсия в библиотеку. На мероприятии дети многое узнали о красавице русских лесов – березе, а так же сотрудники библиотеки провели для детей обзор тематической книжной выставки «Береза кудрявая». В заключении был показан фрагмент мультфильма «Сказка старого дуба».

На занятии по рисованию дети с большим энтузиазмом рисовали весеннюю березку, в группе лепили ее из пластилина. На занятии аппликацией изготовили коллаж «Береза в разное время года». Благодаря продуктивной деятельности, у детей более четко формируются представления о строении березы и ее изменениях в зависимости от времени года.

Родители приняли активное участие в нашем проекте. Они изготовили альбомы «Березы в картинах художников», «Береза – символ России», книжку - малышку «Русская береза», принесли ветку березы в группу. Так как наша ветка березы была без листьев, было решено изготовить их самими и украсить ее. Под песню «Во поле береза стояла» дети водили хоровод вокруг нашей красавицы.

На заключительном этапе была организована выставка поделок «Такая разная береза» и оформлен тематический уголок «Русская березка».

С целью подведения итогов и выявления эффективности проделанной работы был проведен сравнительный анализ результатов диагностики уровня сформированности у дошкольников основ нравственно-патриотического воспитания.

Результаты мониторинга показали, что в начале учебного года  32% детей имели низкий уровень, 60% детей средний и лишь 8% высокий уровень.

К концу учебного года диагностика показала, что высокий уровень составил 36% детей, 56% со средним уровнем и 8% детей остались с низким уровнем.

Таким образом, результаты анализа подтвердили положительную динамику проделанной работы.

Из чего можно сделать вывод:

- значительно возрос уровень сформированных нравственно - патриотических знаний и правильного отношения к стране, городу, природе у дошкольников, показавших в начале года низкие результаты;

- на НОД по патриотическому воспитанию дети стали более внимательными, они с интересом слушают рассказы о Родине, задают много дополнительных интересующих их вопросов;

- с удовольствием рассказывают о семье, национальных праздниках;

- хорошо знают свое имя, фамилию, пол, возраст, положительно оценивают себя;

- проявляют любовь к родителям, родному дому, семье;

- уважительно относятся к человеку и результатам его труда;

- стали внимательны к эмоциональному состоянию других, проявляют сочувствие, активно выражают готовность помочь.

Консультация (средняя группа): консультация для родителей на тему: Патриотическое воспитание детей 4-5 лет.

                         Консультация для родителей на тему:

Патриотическое воспитание детей 4-5 лет.

        Нравственно-патриотическое воспитание детей – одно из основных задач дошкольно-образовательного учреждения, важным условием которого является тесная взаимосвязь с родителями, семьёй. Духовный ,творческий патриотизм надо прививать с раннего детства. Во-первых, с создания для детей тёплой, уютной атмосферы. Во-вторых, каждый день должен быть наполнен радостью, улыбками, добрыми друзьями, весёлыми играми. Ведь с воспитания чувства привязанности к родной улице, к родному детскому саду, семье начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование-чувство любви к своему Отечеству.

       Для формирования чувства патриотизма очень важно давать детям начальные знания о Родине, представления о нашей стране, родной семье, родном городе, природе, народе, обычаях ,истории, культуре.

Родная семья.

Мир ребёнка начинается с его семьи, впервые он осознаёт себя человеком-членом семейного сообщества. У них воспитываются гуманные отношения к своим близким, уточняются представления детей о занятиях, об именах близких людей, о семейных историях, традициях. Чаще проводить беседы к пониманию того, что семья - это мама, папа, дети, бабушка, дедушка. В семье все друг друга любят: старшие заботятся о младших, младшие стараются помогать старшим. Обратить внимание на то, что у каждого члена семьи есть

свои обязанности: мама готовит, гладит. А папа ремонтирует бытовую технику и.т.д. Без помощи родителей решить эту задачу невозможно.

Родной город.

      В средней группе детям ещё трудно представить себе город, потому что их жизнь в основном ограничивается тем микрорайоном , где они живут. Поэтому, прежде всего, знакомить детей с близлежащими улицами,  обратить внимание на то, что улиц много, каждая имеет своё название, у каждого дома есть номер, что подводит к необходимости знать свой домашний адрес. Рекомендуем: обращать внимание детей на всё положительное, что происходит вокруг - построили новый магазин, посадили деревья и.т.д. Особое внимание необходимо обратить на труд людей по благоустройству города  - это работа дворников, мусороуборочных машин, посадка зелёных насаждений и.т.д. Постепенно дети начнут понимать, что они тоже жители города и могут что-то сделать, чтобы их родной город был красивым и чистым. Также рекомендуем знакомить детей с достопримечательностями родного города. Это может быть центр города, откуда начинается история,

площадь, собор и.т.д. Основная задача - показать красоту родного города

и вызвать восхищение детей. Необходимо дать детям понятие город и село (деревня). Рассматривание герба города, иллюстраций, фотографий, чтение стихов о городе, экскурсии по городу. Так воспитывается гордость за свою малую родину, желание сделать её лучше.

Родная природа.

      Любовь к родной природе - одно из проявлений патриотизма. При ознакомлении с родной природой дети средней группы получают сначала элементарные сведения о природе участка детского сада, затем краеведческие сведения о природе и в старшей и подготовительной группах -общие географические сведения о России, природе родного края, реках, растениях, лекарственных травах, животном мире. Воспитывается умение эстетически воспринимать красоту окружающего мира, относится к природе поэтически, эмоционально, бережно, желание больше узнать о родной природе.

Родная страна.

Основная задача в работе по знакомству детей средней группы с родной страной - вызвать у них чувство восхищения и восторга красотой своей Родины. Детей знакомим с государственными символами России: гербом, флагом, гимном. Рассматриваем иллюстрации с изображением лесов, полей, рек, морей, гор, подчёркивая этим , что Россия - страна красивая и большая.

Родная культура.

      Очень важно привить детям чувство любви и уважения к культурным ценностям и традициям русского народа. Очень важно знакомить детей с устным народным творчеством: сказками, былинами, потешками, праздниками и обрядами, народным декоративно-прикладным искусством. Формировать у детей общие представления о народной культуре, её богатстве и красоте. Рекомендуем приобщать детей к русской культуре, рассказывать им русские народные сказки( привлекать их к тому, как одеты герои сказок), послушать в грамзаписи русские народные песни, заучивание

русских народных потешек, знакомить с предметами народно-прикладного искусства - дымковской игрушкой, матрёшками, хохломскими изделиями. Тогда дети получат представления о России, как о стране большой и красивой, о талантливом русском народе. Это вызывает чувство любви и гордости за свою страну и свой народ.

      Как бы не менялось общество, воспитание у подрастающего поколения

любви к своей Родине, гордости за неё необходима всегда.

Таким образом, воспитать патриота надо на конкретных героических

примерах, исторических событиях, на народных традициях и правилах, по

которым веками жила могучая Россия.

Консультация для родителей на тему: "Патриотическое воспитание детей 4-5 лет". | Консультация (средняя группа) по теме:

Консультация для родителей на тему: Патриотическое  воспитание  детей  4-5 лет.

    Нравственно-патриотическое  воспитание  детей – одно  из  основных  задач дошкольно-  образовательного  учреждения, важным  условием которого  является  тесная  взаимосвязь  с  родителями, семьёй.                    

Духовный ,творческий  патриотизм  надо  прививать  с  раннего  детства.(Во-первых с создания  для  детей  тёплой, уютной  атмосферы. Во- вторых  каждый   день  должен     быть   наполнен    радостью,   улыбками,  добрыми  друзьями,  весёлыми   играми).

Ведь  с  воспитания  чувства  привязанности  к  родной  улице, к  родному  детскому  саду, семье  начинается  формирование  того  фундамента, на  котором  будет  вырастать  более  сложное  образование-чувство  любви  к  своему   Отечеству.

Для  формирования  чувства  патриотизма  очень  важно  давать детям  начальные  знания  о  Родине, представления  о  нашей  стране, родной  семье, родном  городе, природе, народе, обычаях ,истории, культуре.

Родная  семья. Мир  ребёнка  начинается  с  его  семьи, впервые  он  осознаёт  себя  человеком-членом  семейного  сообщества. У них  воспитываются  гуманные  отношения  к  своим  близким, уточняются  представления  детей  о  занятиях,  об  именах  близких  людей,  о  семейных  историях, традициях. (Чаще   проводить   беседы  к  пониманию  того,  что  семья-это  мама,  папа, дети, бабушка, дедушка.  В  семье  все  друг  друга  любят: старшие  заботятся  о  младших, младшие  стараются  помогать  старшим. Обратить  внимание  на  то, что  у  каждого  члена  семьи  есть  свои  обязанности :мама  готовит ,гладит…, папа  ремонтирует  бытовую  технику и.т.д. Без  помощи  родителей  решить  эту  задачу  невозможно.

Родной  город.  В  средней  группе  детям  ещё  трудно  представить  себе  город, потому  что  их  жизнь  в  основном  ограничивается  тем  микрорайоном ,где  они  живут. Поэтому , прежде  всего  знакомить  детей  с  близлежащими  улицами( обратить  внимание  на  то, что  улиц  много, каждая  имеет  своё  название ,у  каждого  дома  есть  номер, что  подводит  к  необходимости  знать  свой  домашний  адрес.(Рекомендуем: обращать  внимание  детей  на  всё  положительное, что  происходит  вокруг- построили  новый  магазин, посадили  деревья  и.т.д.  Особое  внимание  необходимо  обратить  на  труд  людей  по  благоустройству  города- это  работа  дворников, мусороуборочных  машин, посадка  зелёных  насаждений  и.т.д.  Постепенно  дети  начнут  понимать, что  они  тоже  жители  города  и  могут  что-то  сделать, чтобы  их  родной  город  был  красивым  и   чистым.

Также  рекомендуем  знакомить  детей  с  достопримечательностями  родного  города.  Это  может  быть  центр  города, откуда  начинается  история, площадь, собор  и.т.д. Основная  задача- показать  красоту  родного  города  и  вызвать  восхищение  детей. Необходимо  дать  детям  понятие  город  и  село(деревня). Рассматривание  герба  города, иллюстраций,  фотографий ,  чтение  стихов  о  городе, экскурсии  по  городу.  Так  воспитывается  гордость  за  свою  малую  родину,  желание  сделать  её  лучше.

Родная  природа.  Любовь  к  родной  природе  - одно  из  проявлений  патриотизма.  При  ознакомлении  с  родной  природой  дети  средней  группы  получают  сначала  элементарные  сведения  о  природе  участка  детского  сада, затем  краеведческие  сведения  о  природе  и  в  старшей  и  подготовительной  группах  -общие  географические  сведения   о России, природе  родного  края, реках, растениях, лекарственных  травах, животном  мире.  Воспитывается  умение  эстетически  воспринимать  красоту  окружающего  мира, относится  к  природе  поэтически, эмоционально, бережно, желание  больше  узнать  о  родной  природе.

Родная  страна.  Основная  задача  в  работе  по  знакомству  детей  средней  группы  с  родной  страной - вызвать у  них  чувство  восхищения  и  восторга  красотой  своей  Родины.  Детей  знакомим  с  государственными  символами  России:  гербом, флагом, гимном. Рассматриваем  иллюстрации  с  изображением  лесов, полей, рек, морей, гор, подчёркивая  этим , что  Россия- страна  красивая  и  большая.

Родная  культура.  Очень  важно  привить  детям  чувство  любви  и  уважения  к  культурным    ценностям  и  традициям  русского  народа.  Очень  важно  знакомить  детей  с  устным  народным  творчеством: сказками, былинами,  потешками,  праздниками  и  обрядами, народным  декоративно-прикладным  искусством. Формировать  у  детей  общие  представления  о  народной  культуре, её  богатстве  и  красоте. (Рекомендуем  приобщать  детей  к  русской  культуре, рассказывать  им  русские  народные  сказки( привлекать  их  к  тому, как  одеты  герои  сказок), послушать  в  грамзаписи  русские  народные  песни, заучивание  русских  народных  потешек, знакомить  с  предметами  народно-прикладного  искусства- дымковской  игрушкой, матрёшками, хохломскими  изделиями.  Тогда  дети  получат  представления  о  России, как  о  стране  большой  и  красивой, о  талантливом  русском  народе.  Это  вызывает  чувство  любви  и  гордости  за  свою  страну  и  свой  народ.

Как  бы  не  менялось  общество, воспитание  у  подрастающего  поколения  любви  к  своей  Родине, гордости  за   неё  необходима  всегда.

Таким  образом, воспитать  патриота  надо  на  конкретных  героических  примерах, исторических  событиях ,на  народных  традициях и  правилах, по  которым  веками  жила  могучая  Россия.

Статья "Воспитание нравственно – патриотических чувств у детей 4-5 лет". | Статья (средняя группа) на тему:

Статья "Воспитание нравственно – патриотических чувств у детей 4-5 лет".

  Нравственно - патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.

  Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе…

  И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.       

  Государство, в настоящее время, пытается восстанавливать утраченное в гражданах страны, в том числе и в детях чувство патриотизма и гражданственности. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан на 2011-2015 гг.» утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 г. № 795 определила основные пути патриотического воспитания, цели и задачи, которые направлены на «поддержание общественной и экономической стабильности, упрочения единства и дружбы народов».

  Всем известный факт: формирование личности человека происходит в дошкольном возрасте. Это факт касается и своевременного формирования у дошкольников чувства патриотизма: любви и привязанности, преданности и ответственности, желания трудиться на благо родного края, беречь и умножать его богатство.

  Актуальность темы:

  Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех, кто родился на ее просторах, полюбил ее, кто прилагает усилия, чтобы она стала еще краше, богаче, стала бы могучей державой. И каждому из нас надо уметь быть ей полезным. А для этого надо много знать и уметь; с детства совершать такие дела, которые были бы на благо своего дома, детского сада, города, а в дальнейшем – и на благо всей страны. Знакомство с большой Родиной – Россией – является третьей основной ступенью нравственно-патриотического воспитания детей. Если человек заботится о Родине – значит, он является ее сыном, значит Россия для него – Родина.

  Цель:

  Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду.

  Задачи:

  1. Воспитывать любовь к родному дому, семье, детскому саду.
  2. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, родного дома, детского сада.
  3. Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится.
  4. Способствование активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

  Работа по нравственному воспитанию проводится регулярно и в системе. Большая роль отводится созданию условий, разнообразию приемов и методов в работе с детьми. Начинать работу по патриотическому воспитанию нужно с создания для детей теплой, уютной атмосферы. Каждый день ребенка в детском саду должен быть наполнен радостью, улыбками, добрыми друзьями, веселыми играми.

  В работе по нравственно- патриотическому воспитанию  особое место отводим произведениям детской художественной литературе, русским народным играм, устному народному творчеству, народно-прикладному искусству.

Система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей

  Тематические блоки:

  Блок –  «Семь Я», «Я и Моя семья», «Я и мои друзья», «Я и взрослые».

  Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь с родителями. Любовь маленького ребенка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке,  любви к своему дому, своим сверстникам. С целью воспитания у детей любви и уважения к мамам, папам, пожилым людям, умение понимать и анализировать, необходимо проводить занятия на темы «7Я», «Пожилые люди», «Моя мама- лучше всех», «Дети и родители» и т.д.

  Блок-   «Культура и традиции»

Необходимо знакомить  детей с традициями и бытом России. Знакомить с историей возникновения народных игрушек, с видами устного народного творчества. Использовать в работе с детьми накопленный опыт работы по краеведению и ознакомлению с народным искусством. С этой целью проводить занятия- развлечения «Выставка дымковских игрушек», «Масленица», «Осенины», «Русские матрешки».

  Блок -   «Я  и Родина».

  Знакомство дошкольников с родным городом, областью и родной страной – процесс длительный и сложный. Он не может происходить от случая к случаю. Положительного результата можно достичь только систематической работой, и эта работа, в основном, проводится вне  занятий.  Одна из главных задач, которую мы ставим перед собой при подготовке каждого занятия – подбор наглядного материала: репродукции картин, различные схемы, рисунки, фотографии из прошлых лет и современных достопримечательностей. Воспитывая у детей любовь к своему городу,  подводим их к пониманию, что их  город — частица Родины, поскольку во всех местах, больших и маленьких, есть много общего. Работу по ознакомлению детей с Родиной проводим поэтапно.

  Блок -  «Этих дней не смолкнет слава».

  Необходимо приглашать на занятия, утренники, праздничные концерты ветеранов Великой Отечественной войны и Боевой Славы, солдат Российской Армии. Дети совместно с родителями готовят подарки и праздничные открытки для ветеранов, воинам Российской армии. Мы  воспитываем чувство гордости за свой народ, свою армию, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, вызываем желание быть похожими на сильных смелых российских воинов.

  Блок – «Вижу чудное раздолье…»

  В этом блоке  расширяются  представления детей о природных ресурсах родного края, воспитывается  чувство ответственности, бережное отношение к природе.  Ярким событием стали совместные с родителями походы, во время которых дети не только имеют возможность познакомиться с местностью, в которой они живут, но и вместе с родителями любоваться самыми красивыми местами своей малой Родины. Традицией стало в зимнее время забота о птицах нашего города. Во время прогулки в зимний лес  дети со взрослыми вешают кормушки, наблюдают за зимними деревьями и следами зверей в лесу. Во время походов  собирать  разнообразный природный материал. 

  Блок – «Педагогическое сопровождение семьи».

  В работе с семьёй опираться  на родителей не только как на помощников детского сада, но и как на равноправных участников формирования детской личности. Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням. Взаимодействие с родителями по данному вопросу способствует бережному отношению к традициям, сохранению вертикальных семейных связей.

  В работе с родителями использовать разнообразные формы:

  • КВН,
  • «Круглый стол»,
  • семинары – практикумы,
  • посиделки,
  • конкурсы,
  • выставки,
  • походы,
  • игровые программы.

  Наши родители должны принимать активное участие в жизни группы. В течение нескольких лет  организовываются разнообразные конкурсы, выставки с участием родителей. 

  

Дошкольник (3-5 лет) | CDC

Информация для родителей CDC (дети от 4 до 11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам направить вашего ребенка к более здоровому образу жизни.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы для родителей - Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Основы физической активности молодежи CDC
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

KidsQuest
KidsQuest - это веб-сайт CDC, разработанный для учащихся четвертых, пятых и шестых классов, чтобы побудить их задуматься о людях с ограниченными возможностями и некоторых проблемах, связанных с повседневной деятельностью, здоровьем и доступностью.

БАМ! Body and Mind
CDC’s BAM! Body and Mind - это веб-сайт, предназначенный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую для выбора здорового образа жизни. Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них, таким как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Выберите мою тарелку - значок Kidsexternal.
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей старше 5 лет.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт «Здоровые дети» AAP предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста. Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше об эмоциональных проблемах, значке внешнего вида, неспособности к обучению, значке внешнего вида и других проблемах со здоровьем и развитием.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Let's Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для родителей по созданию здоровой среды в доме.

Национальная администрация безопасности дорожного движения внешний значок (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзыве и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ожидают на остановках школьного автобуса и т.

StopBullying.govexternal icon
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных органов о том, как дети, родители, учителя и другие члены общества могут предотвратить или остановить издевательства.

Приложение «KnowBullying» SAMHSA: внешний значок
Бесплатное приложение для родителей, которое помогает предотвратить издевательства, разработанное Агентством по борьбе с наркотиками и психическим здоровьем (SAMHSA).

Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражнениях. Внешний значок для детей и подростков, советы по безопасности для вашего ребенка дома, внешний значок, когда вас нет рядом, и другие важные темы, касающиеся здоровья и безопасности.

.

Дошкольное образование | Britannica

История

Имя, которое в наше время обычно ассоциируется с началом дошкольного образования, - Иоганн Фридрих Оберлин, эльзасский лютеранский пастор из Вальдерсбаха, основавший в 1767 году первые salle d'asile (буквально «зал убежища»), или дошкольная школа для ухода за очень маленькими детьми и их обучения, пока их родители работали в поле. Другие педагоги начали подражать его детской школе - в Липпе-Детмольде, Берлине, Кайзерсверте, Париже и других местах.Во Франции salles d’asile были преобразованы из частных в государственные учреждения в 1833 году, когда они стали частью национальной системы образования. Позже их название было официально изменено на écoles maternelles.

По-видимому, независимо от движения детских школ на европейском континенте, шотландский реформатор Роберт Оуэн в 1816 году основал в своем модельном сообществе Нью-Ланарк Институт по формированию характера. Он обслужил около 100 детей рабочих его хлопчатобумажных фабрик, в основном в возрасте от 18 месяцев до 10 лет; и были отдельные детские классы для детей от 2 до 5 лет, которые половину своего времени проводили в обучении, а половину - в отдыхе.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Успех школы Нью-Ланарк привел к созданию первой в Англии детской школы в Лондоне в 1818 году. Она была основана человеком, который руководил институтом Оуэна, Джеймсом Бьюкененом, для детей в возрасте от одного до шести лет. Согласно свидетельствам современников, Бьюкенен привез в Лондон методы, которые он разработал в Нью-Ланарке:

Он начал с простых гимнастических движений, упражнений для рук, хлопанья в ладоши и счета движений. Viva voce уроков, арифметические таблицы и т. Д.… Вскоре последовали Божественные и нравственные песни Ватта и похожие гимны, и дети не уставали петь их под аккомпанемент его флейты. Он также дал маленьким людям простые наглядные уроки, на которых они в основном говорили, а также учились наблюдать и описывать.

Школе Бьюкенена подражали и другие, в частности, британский педагог Сэмюэл Вилдерспин, написавший некоторые из самых ранних и широко распространенных монографий по воспитанию младенцев.

В Италии римско-католический отец, Ферранте Апорти, прочитал переведенный труд Вилдерспина и, как результат, основал первую в Италии детскую школу в Кремоне в 1829 году и разработал образовательный план, направленный на гармоничное сочетание морального, интеллектуального и физического образование. Физический труд во всех возрастных группах должен был придать образованию определенную конкретность и рациональность, сделав его процессом вовлечения учеников; очень молодые должны были начать привыкать к дисциплине, дружескому сотрудничеству и благочестию.

С Фридрихом Фрёбелем, немецким основателем детского сада, возникла первая систематическая теория педагогики раннего детства: вместо того, чтобы рассматривать раннее обучение как форму присмотра за детьми или социальной благотворительности или рассматривать его просто как период подготовки к взрослым ролям, Фрёбель видел раннее детское развитие как особый этап, во время которого ребенок выражает себя через игру. Детские игры - это процесс открытия и признания, который приучает ребенка к единству, а также разнообразию вещей в природе.В этих учебных помещениях находился педагогический институт Фрёбеля в Кейльхау (основанный в 1816 году), но только в 1837 году в соседнем Бад-Бланкенбурге он открыл свою первую дошкольную школу, которую позже назвал детским садом , или «садом для детей». Там он разработал коллекцию геометрических игрушек (или «подарков», как он их называл) и различных упражнений или занятий, таких как складывание, крой и ткачество, чтобы сделать символические формы реальными или динамичными для ребенка. Фрёбель считал, что маленький ребенок лучше всего учится не с помощью формального обучения, а с помощью игры и имитации, «самодеятельности».«Через 25 лет после смерти Фрёбеля в 1852 году детские сады были открыты в ведущих городах Австрии, Бельгии, Канады, Германии, Великобритании, Венгрии, Японии, Нидерландов, Швейцарии и США. ( См. Детский сад .)

В 1892 году в Италии сестры Агацци, Роза и Каролина, инициировали слияние детской школы Апорти и детского сада Фробеля и создали прототип итальянской школы материнства ( scuola materna ). В школе детей побуждали стать соавторами в поисках инструментов собственного обучения - поиске реалий (объектов из реальной жизни), а также фробелевских символических объектов для изучения.

Точно так же заботясь о воспитании или благоприятном использовании естественных побуждений маленького ребенка - безопасным и конструктивным способом - была одна из самых известных фигур в дошкольном образовании, Мария Монтессори, которая начала свои исследования проблем образования с культурно обездоленными и умственно отсталыми детьми в 1899 г., когда она стала директором Ортофренической школы в Риме. Поскольку ее методы работали с дефектными детьми, она чувствовала, что они могут дать еще лучшие результаты с нормальными детьми.Так, в 1907 году она взяла под свою опеку 60 детей в возрасте от трех до шести лет из трущоб римского квартала Сан-Лоренцо и, таким образом, открыла свой первый Casa dei Bambini (Детский дом). Индивидуальная инициатива и самостоятельность характеризовали философию Монтессори, и поэтому учитель должен был отойти на задний план и просто контролировать использование «дидактических материалов», большого комплекса образовательных инструментов, разработанных самой Монтессори, таких как шнуровка, числовые стержни разработать концепции чисел, головоломок и букв наждачной бумаги, которые дети должны были начертить пальцами.Кроме того, хотя обычно каждый ребенок работал в одиночку, групповая или социальная активность не игнорировалась, поскольку существовали групповая гимнастика, игры и религиозные упражнения; и учили общественным манерам подавать еду, сидеть за столиками и тому подобное. Дети научились читать, писать, считать и художественно выражать свои мысли.

Тем временем по всей Европе, в Бельгии, другой доктор медицины, Овиде Декроли, был пионером в обучении детей младшего возраста, также исходя из психологических исследований ненормальных или исключительных детей.В 1907 году он открыл свою École de l’Ermitage (Эрмитажную школу) недалеко от Брюсселя. Однако, в отличие от детей Монтессори, дети Декроли работали в группах и, как дети Агацци, работали с реальными вещами, взятыми из повседневной жизни. Его образовательная система была основана на трех процессах: наблюдении, выражении (устном, письменном, ручном или художественном) и ассоциации пространства и времени. Он чувствовал универсальные потребности ребенка в пище, защите от опасностей, выносливости в отношении жизненных разочарований, работе, игре, самооценке и самодисциплине.

По другую сторону пролива в Великобритании стояли два пионера движения за улучшение здоровья и окружающей среды самых маленьких: Грейс Оуэн и Маргарет Макмиллан. Оба рассматривали детский сад как место для укрепления здоровья и физического развития (предпосылки для любого другого вида развития) и как место, которое должно быть продолжением дома. Оуэн хотел, чтобы в каждом жилом доме был детский сад, где дети разного возраста составляли бы группу, напоминающую большую семью, и где игра способствовала бы социализации.Макмиллан изложил план трехлетнего курса подготовки учителей для детских садов, заявив, что только обученный персонал должен работать с детьми от трех до шести лет. Учебные центры в Манчестере (под руководством Оуэна), в Дептфорде (под руководством Макмиллана) и в Лондоне предоставляли детских садов для всего Британского Содружества, а также для детских садов в Соединенных Штатах.

В первом десятилетии ХХ века зародилось то, что можно было бы назвать «коллективным» воспитанием.На территории тогдашней Палестины новые поселенцы основали кибуцы, в которых были созданы отдельные дома для детей, чтобы позволить матерям работать в общине. По мере развития системы все дети кибуца от рождения до одного года остаются в «детском доме», за которым ухаживает meṭapelet (воспитатель), воспитывающий четырех или пяти младенцев. В период кормления грудью матери выкармливают своих малышей в доме ребенка. «Дом для малышей», в котором проживает около восьми детей от одного до трех или четырех лет, делает упор на социализацию.Все дети ходят домой ежедневно на несколько часов. На следующем этапе, детский сад, ребенок трех или четырех-семи лет находится под присмотром воспитателя и трех ее помощников ( meṭapelet ) . Цель этого периода - подготовка к первому классу.

Другая разновидность коллективного дошкольного образования встречается в России, где ясли и детские сады ( детские сады и яслей ) были открыты примерно в 1919 году, отчасти по уговорам Н.К. Крупская (жена В. И. Ленина), рассматривавшая дошкольное образование как первый шаг к становлению нового советского гражданина. Сегодня детей помещают в ясли (добровольно) от двух месяцев до трех лет; эти ясли находятся в ведении Министерства здравоохранения. Детский сад, находящийся в ведении Министерства образования, принимает детей от трех до семи лет. Все используемые учебные материалы носят дидактический характер. Подчеркиваются процесс социализации, уважение к власти и подчинение индивидуальных потребностей потребностям коллектива.Самодисциплина и уверенность в себе - ключевые цели обучения.

.

Распространенность кариеса при первичном прохождении зубов у детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет в Северной Палестине

Цель. Для определения распространенности кариеса зубов среди репрезентативной выборки детей дошкольного возраста (4-5 лет), которых сопровождали родители в стоматологический центр Арабско-американского университета в Дженине, независимо от того, приезжают ли они за стоматологическим лечением или в качестве посетителей со взрослыми пациенты. Материалы и методы. 1376 детей обоего пола были обследованы тремя откалиброванными и обученными экспертами на предмет кариеса зубов с использованием индекса dmft в соответствии с методом ВОЗ. Результаты. 76% обследованных детей уже перенесли кариес зубов в возрасте 4-5 лет (1046 детей). Средний балл dmft составил 2,46, в то время как у остальных 24% детей не было кариеса. Существенной разницы в распространенности кариеса у мальчиков и девочек не было (77,2% против 74,6%). Было обнаружено, что у детей с высокообразованными матерями и матерями, окончившими высшее учебное заведение, больше пломб (восстановленных зубов) по сравнению с детьми матерей, не окончивших среднее (старшее) образование. Заключение. Число детей, не страдающих кариесом, в северной Палестине все еще далеко от числа, наблюдаемого в развитых странах. Существует реальная потребность в улучшении уровня стоматологического образования родителей, применения профилактических мер и диетических привычек среди детей дошкольного возраста.

1. Введение

Кариес молочных зубов широко изучается во многих странах мира, так как он известен как одно из наиболее распространенных заболеваний полости рта у детей [1].Однако данных, позволяющих количественно оценить распространенность этого заболевания в Палестине, практически не существует.

Чрезвычайно важно изучить распространенность кариеса зубов у детей дошкольного возраста в Палестине, чтобы иметь возможность составить четкое представление о состоянии полости рта и зубов у такой группы населения, чтобы помочь местным властям составить планы на будущее по сокращению как можно больше заболеваемости кариесом зубов.

Многие страны разработали различные стратегии для уменьшения или даже искоренения кариеса у детей дошкольного возраста после обследований кариеса зубов.Некоторые уже достигли отличных результатов с помощью фторирования водой и солью, обучения гигиене полости рта, школьной программы гигиены полости рта и так далее.

В Палестине обследования кариеса зубов проводятся редко и не могут привлечь внимание местных органов здравоохранения к какой-либо реакции в борьбе с таким распространенным заболеванием.

Цель данного исследования - дать представление о реальной ситуации с кариесом зубов среди детей дошкольного возраста в Палестине. Полученные здесь результаты, вероятно, будут полезны при составлении будущих планов относительно лучших методов снижения уровня таких заболеваний полости рта и внесения необходимых улучшений в палестинскую систему здравоохранения, особенно в области проблем со здоровьем полости рта и зубов.

Распространенность кариеса молочных зубов обычно оценивается с помощью индекса dmft. Количество кариесов, отсутствующих и пломбированных молочных зубов рассчитывается для каждого ребенка, чтобы получить сумму, которая, как известно, является средним баллом dmft для такого ребенка [2].

2. Материалы и методы

Дети обоего пола в возрасте от 4 до 5 лет (), которых сопровождали родители в стоматологический центр Арабско-американского университета Дженина в течение первых 10 месяцев 2013 г., прошли клиническое обследование. один из трех аттестованных экзаменаторов в клиниках отделения детской стоматологии после получения разрешения родителей.

Поскольку семьи происходят из разных географических областей северной Палестины, обследуемая популяция была разделена, как показано в таблице 1. Перед началом клинического обследования у каждого ребенка с помощью одного из родителей были взяты медицинские и стоматологические истории. Родителей спросили об уровне образования матери (начальная школа, средняя школа, окончила колледж или аспирантура).

14

Губернаторство Мужской Женский Всего

Дженин 212 146 358
Тулкарем 160 306
Наблус 188 143 331
Кабатия 93 77 170
Тубас 71 57 128 Калькилья 43 40 83

Всего 753 623 1376
В процентах 54.7% 45,3% 100%

Дети, ранее получавшие какое-либо организованное профилактическое лечение, были исключены из исследования.

Клиническое обследование во рту проводилось с использованием стерильного стоматологического зеркала и стерильного стоматологического зонда под светом стоматологической установки. Наличие кавитации считается показателем кариозного поражения в соответствии с критериями, рекомендованными ВОЗ в 1997 г. [2–4].Индекс

dmft был использован для измерения распространенности кариеса. Зубы, которые отсутствовали из-за травмы или отсутствовали врожденно, были исключены из обработки данных; следовательно, они не повлияли на окончательный счет. Отсутствующие зубы учитывались только в том случае, если их потеря была вызвана кариесом.

Количество стоматологических реставраций также было зарегистрировано для каждого ребенка, что внесло вклад в компонент F в оценке dmft.

3. Результаты

Показатели dmft клинически обследованных детей были зарегистрированы, как показано в таблице 2.


dmft Количество детей Процент

Дети без кариеса (dmft = 0) 330 24%
Дети с dmft> 0 1046 76%

Всего 1376 100%

Было обнаружено, что всего 330 детей (24 %) не имели кариеса (dmft = 0) в возрасте 4-5 лет, в то время как другие 1046 детей уже перенесли кариес в этом возрасте.

Что касается компонента (d), было обнаружено, что 932 ребенка имели по крайней мере кариес или кариес одного или нескольких молочных зубов на стадии кавитации к возрасту 4-5 лет, как показано на Рисунке 1.


Однако количество разрушенных зубов среди всей изученной здесь популяции составило 2895. Среднее значение dt составило бы 2,10, в то время как количество детей, у которых не было хотя бы одного молочного зуба из-за кариеса, составляло только 98, что составляет 7,1% от общего числа детей. общая выборка. На рисунке ниже показана распространенность отсутствующих зубов (mt) в исследуемой популяции (Рисунок 2).


Число отсутствующих зубов во всей исследуемой популяции составило 163. Таким образом, среднее значение mt равно 0,12.

При рассмотрении количества запломбированных зубов, представляющих здесь компонент (f), было обнаружено, что количество детей, у которых был хотя бы один восстановленный молочный зуб (запломбированный зуб), составляло 154, что составляет 11,2% от всей выборки, как показано на Рисунок 3, в то время как общее количество восстановленных зубов составило 325.


Это означает, что среднее значение ft равно 0.24.

На вопрос об уровне образования матери обследованных детей были разделены на 4 группы, как показано в таблице 3.


Уровень образования Количество матерей В процентах

Начальная школа 305 26,1%
Средняя школа 459 39,3%
Колледж окончил 370 31.7%
Аспирантура 34 2,9%

Всего 1168 100%

Как указано выше, число детей, у которых был хотя бы один реставрированный (пломбированный) зуб, составило 154. Установлено, что матери таких детей имеют более высокий уровень образования по сравнению с матерями детей с кариесом (кариесом) или отсутствием зубов (Таблица 4).


Уровень образования матери Количество детей с пломбами Количество детей с отсутствующими зубами Количество детей с кариесом Количество детей без кариеса

Начальная школа 10 27 286 67
Средняя школа 45 43 379 108
Закончил колледж 78 21 257 146
Аспирантура 21 7 10 9

Всего 154 98 932 330

Co Установлено, что взаимосвязь между уровнем образования матери и наличием пломб во рту у ее ребенка является статистически значимой (значение <0.05).

Общая распространенность кариеса в исследуемой популяции составила 76% с общим средним баллом dmft 2,46, из которых разложившийся компонент составляет 2,10, отсутствующий компонент 0,12 и заполненный компонент 0,24.

Разница между мужчинами и женщинами в распространенности кариеса в возрасте 4-5 лет не оказалась значительной, как показано в Таблице 5. Как видно выше, распространенность кариеса в молочных зубах у девочек в возрасте 4-5 лет. составляет 74,6%, что очень близко к показателю мальчиков того же возраста (77.2%).


dmft Мужчины Женщины Всего

Дети без кариеса (dmft = 0) 172 158 330
Дети с dmft> 0 581 465 1046

Всего 753 623 1376
Процент 54.7% 45,3% 100%
Распространенность кариеса 77,2% 74,6% Среднее значение = 76%

В таблице ниже показаны средние показатели dmft для обоих полов (таблица 6).


Пол Распад (dt) Отсутствует (mt) Заполнено (футы) dmft

Мужской
Среднее значение 2.23 0,16 0,21 2,60
753 753 753 753
Женский
Среднее значение 1,94 0,0 0,28 2,29
623 623 623 623

Всего
Среднее значение 2.10 0,12 0,24 2,46
1376 1376 1376 1376

4. Обсуждение

Распространенность кариеса зубов зубной ряд у детей в возрасте от 4 до 5 лет в северной Палестине будет около 76%, что означает, что почти 3 из 4 детей уже испытали кариес зубов в возрасте 5 лет в северной Палестине.

Приведенные здесь цифры, похоже, далеки от целей ВОЗ / ПИИ на 2000 г .; то есть 50% детей в возрасте от 5 до 6 лет не должны иметь кариеса [5].

По сравнению с другими развивающимися странами, недавние исследования в Пакистане и Индии показали, что распространенность кариеса у детей дошкольного возраста в разных регионах обеих стран составляет около 50–60%, что считается намного лучше, чем то, что мы обнаружили в нашем исследовании [6– 9].

С другой стороны, распространенность кариеса у детей дошкольного возраста в некоторых арабских странах, таких как Саудовская Аравия, оказалась высокой (приближаясь к 75%) [10–12].

В Объединенных Арабских Эмиратах также зарегистрирована высокая распространенность кариеса среди детей дошкольного возраста (70–80%) [13, 14]. Кувейтские школьники детских садов, не страдающие кариесом в возрасте 4-5 лет, составляют не более 24–32% такой популяции согласно национальному эпидемиологическому обследованию, проведенному в Кувейте в 2010 году [15]. Эти результаты почти аналогичны тем, которые мы обнаружили здесь, в северной Палестине, хотя они все еще далеки от цифр, опубликованных многими развитыми странами, которые мы могли бы найти в Соединенном Королевстве (распространенность кариеса у 5-летних детей составляет 40–60%) или в Швеции (69% 3-летних детей дошкольного возраста не имели кариеса в 2003 г.), а также в Брисбене, Австралия (66% детей в возрасте от 4 до 6 лет не имели кариеса в 2002 г.) [16 –18].

Возможное объяснение такого несоответствия может заключаться в следующем: неравенство в экономических условиях и ресурсах, эффективная политика фторирования, эффективность системы здравоохранения, доступность и потребление рафинированных сахаров, уровень осведомленности населения о здоровье полости рта, диета и образ жизни гигиены полости рта, и мотивационный статус родителей и детей [6].

Как и ожидалось, высокообразованные матери склонны водить своих детей к стоматологу в самом начале своей жизни, чтобы проводить регулярные осмотры и лечить кариес, как только он появляется, что лучше всего объясняет высокий компонент f (ft) в случае детей матерей, окончивших колледж [19].

5. Заключение

Средние значения dmft, а также распространенность кариеса молочных зубов у палестинских детей в возрасте от 4 до 5 лет отражают значительный недостаток ухода за полостью рта дома и в школе, что свидетельствует о реальной необходимости учредить «школьные программы гигиены полости рта» в различных регионах северной Палестины [1, 7].

Такие программы можно реализовать в сотрудничестве с Министерством здравоохранения, чтобы иметь возможность их надлежащим образом финансировать [15].

Всегда можно предотвратить кариес молочных зубов и снизить распространенность кариеса у маленьких детей в северной Палестине, начав с хорошего стоматологического просвещения родителей и научив их ухаживать за зубами своих детей, как только они начинают извергаться.Также важно обращать внимание на привычки кормления младенцев, а также на использование детских зубных паст [1, 20].

Следует поощрять родителей к тому, чтобы они водили своих детей в государственные стоматологические клиники, находящиеся в ведении министерства здравоохранения, или к их частному стоматологу в возрасте до 1 года.

Они смогут получить представление о программах стоматологического образования и кампаниях по актуальному применению фтора.

Мобильные стоматологические клиники, вероятно, помогут охватить сельские районы, где стоматологические услуги отсутствуют.

Кампании превентивных мер, включая местное нанесение фтора, герметики для трещин и пропаганду здорового питания, будут большим подспорьем для улучшения состояния полости рта и зубов у маленьких детей, посещающих ясли и детские сады.

Всегда можно найти стоматологов-добровольцев на месте или нанять стоматологов-новичков для оказания профилактических мер для детей в яслях и детских садах в различных северных палестинских округах, включая нанесение фторидного лака на все молочные зубы как можно раньше, а также обучение учителей как родители о лучших методах гигиены и зубных пастах для детей дошкольного возраста, о проведении регулярных стоматологических осмотров детей и предоставлении им советов по здоровому питанию.

Конфликт интересов

Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов относительно публикации данной статьи.

.

4 Развитие детей и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд

2002; Копонен и др., 2013; Passolunghi et al., 2007). Знание математики в дошкольном учреждении позволяет прогнозировать успеваемость по математике даже в старшей школе (National Mathematics Advisory Panel, 2008; NRC, 2009; Stevenson and Newman, 1986). Математические способности и языковые способности также взаимосвязаны как взаимоусиливающие навыки (Duncan et al., 2007; Фарран и др., 2005; Леркканен и др., 2005; O’Neill et al., 2004; Praet et al., 2013; Purpura et al., 2011). Действительно, математическое мышление выходит за рамки компетенции с числами и формами, чтобы сформировать основу для общего познания и обучения (Клементс и Сарама, 2009; Сарама и др., 2012), а проблемы с математикой - лучший предиктор неудач с окончанием средней школы. Таким образом, математика представляется основным предметом и ключевым компонентом мышления и обучения (Duncan and Magnuson, 2011; Duncan et al., 2007).

Учитывая его общую важность для академической успеваемости (Sadler and Tai, 2007), дети нуждаются в прочном фундаменте математических знаний в раннем возрасте. Многочисленные анализы показывают, что изучение математики должно начинаться рано, особенно для детей, которым в дальнейшем грозят трудности в школе (Бирнс и Васик, 2009; Клементс и Сарама, 2014). Задолго до первого класса дети могут выучить навыки и концепции, которые позже помогут им понять более сложную математику. Особенно важные области математики для изучения детьми раннего возраста включают числа, которые включают целые числа, операции и отношения; геометрия; пространственное мышление; и измерения.Детям также необходимо развивать навыки как общих, так и специальных математических рассуждений (NRC, 2009).

Если дать возможность учиться, маленькие дети обладают удивительно широкими, сложными и изощренными, хотя и неформальными, знаниями математики (Baroody, 2004; Clarke et al., 2006; Clements et al., 1999; Fuson, 2004; Geary, 1994; Томсон и др., 2005). В свободное время почти все дошкольники в значительной степени занимаются предматематической деятельностью. Считают предметы; сравнивать величины; и исследуйте закономерности, формы и пространственные отношения.Важно отметить, что это верно независимо от уровня дохода или пола ребенка (Seo and Ginsburg, 2004). Дошкольники также могут, например, научиться изобретать решения простых арифметических задач (Сарама и Клементс, 2009).

Качественное математическое образование может помочь детям реализовать свой потенциал в достижении математических результатов (Doig et al., 2003; Thomson et al., 2005). Однако, если такое образование не начнется и не будет продолжаться в первые годы жизни, многие дети окажутся на траектории, по которой им будет очень трудно догнать своих сверстников (Rouse et al., 2005). Как обсуждается далее в главе 6, классы для детей младшего возраста обычно плохо приспособлены для помощи детям в изучении математики и недооценивают их способность делать это. В некоторых случаях у детей может даже наблюдаться регресс в некоторых математических навыках в дошкольном и детском саду (Farran et al., 2007; Wright, 1994). Математику следует представить как более

.

Важность дошкольного образования

Важность дошкольного образования | Блог OneEducation
  • Домашняя страница
  • Блог
  • Важность дошкольного образования

adroll_adv_id = "4YKSE645CJGQVPC6F7ZVFO"; adroll_pix_id = "RW4JPSY66FCPHJ3TQC4VGA"; adroll_version = "2.0 "; adroll_current_page = "другое"; adroll_currency = "GBP"; adroll_language = "ru_GB";

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Продолжая использовать этот сайт, мы полагаем, что вы согласны с этим. ПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Поболтай с нами, при поддержке LiveChat .

Дошкольное образование - важность и как выбрать один

Последнее обновление

Ранние годы, от 0 до 5 лет, являются решающими годами формирования в жизни ребенка. Они могут стать прочной основой для дальнейшего роста и развития ребенка. В этот решающий период мозг ребенка начинает развиваться. Он начинает понимать вещи и понимать свое окружение.Правильное руководство и правильные тренировки в этот период могут способствовать его росту и развитию. Вот почему дошкольное образование становится все более важным.

Дошкольное образование может стать ступенькой в ​​светлое будущее ребенка. По мнению экспертов, дошкольное образование может помочь ребенку не только в улучшении социальных навыков, большей адаптивности и приспособляемости, но и в дальнейшей успеваемости ребенка.

Почему дошкольное образование важно для вашего ребенка?

Дошкольные учреждения могут сыграть ключевую роль в общем росте и развитии ребенка.Дошкольные учреждения могут помочь направить энергию детей конструктивным образом, подпитывать их воображение, удовлетворить их любознательные умы и познакомить их с основными концепциями обучения. Исследования показывают, что дети, посещающие дошкольные учреждения, позже показали лучшее понимание концепций и улучшили оценки в начальной школе.

Дошкольное учреждение - это первое место, где ребенок обретает собственную идентичность, учится взаимодействовать с людьми, не являющимися членами его семьи, заводить новых друзей, тем самым обретая уверенность в себе.Дошкольные учреждения могут сыграть жизненно важную роль в развитии личности ребенка, положительно формируя его отношение и способности.

Что еще более важно, это может дать ребенку правильную мотивацию к обучению, продемонстрировав, что обучение может быть веселым и интересным. Он формирует первое впечатление о месте обучения. Кроме того, дошкольные учреждения также могут предоставить родителям возможность расслабиться, пока их дети учатся весело и полезно.

Дошкольное образование - это программа для детей младшего возраста, которая направлена ​​на обучение детей в возрасте от 3 до 5 лет путем совмещения обучения с забавой с помощью игровых и творческих методов.Детский сад также называют дошкольным учреждением, игровой площадкой или детским садом. Преимущества дошкольного образования перечислены ниже:

1. Развивайте социальные навыки

Одна из важных вещей, которые ребенок приобретает в дошкольном образовании, - это социальные навыки. Дошкольное образование предоставляет платформу, на которой дети могут самостоятельно общаться с другими детьми и учителями. Они учатся делиться друг с другом, соревноваться здоровым образом и общаться с детьми своего возраста посредством многочисленных групповых занятий. Они учатся эффективно общаться, понимать инструкции, выполнять команды и вести себя упорядоченно.Дошкольное образование может оказаться полезным для детей с застенчивым темпераментом, помогая им раскрыться и тем самым не позволяя им стать интровертами.

2. Обучение через игру

Дошкольное образование передает обучение и знания в игровой форме, тем самым делая обучение интересным для детей. Различные мероприятия специально запланированы, чтобы познакомить детей с такими основами, как цвета, формы, буквы, числа, в веселой и интересной форме. Такие занятия, как рисование и рисование пальцами, уроки танцев и пения, лепка из глины, построение и счет блоков, уроки рассказывания историй, прогулки на природе, учебники - все нацелено на то, чтобы сделать обучение приятным для детей.

3. Повышение творческого потенциала

Различные виды изобретательской деятельности, предлагаемые в дошкольных учреждениях, направлены на развитие у детей воображения и творческих способностей. У них есть широкие возможности исследовать и подходить к изучению концепций творческими средствами. Обучение через художественную деятельность способствует не только легкому пониманию, но и лучшему запоминанию.

4. Развитие моторных навыков

Многие интерактивные и физические упражнения в дошкольном учреждении позволяют детям развивать и совершенствовать свои моторные навыки.Игровые занятия, такие как ловля и катание мяча, нарезание бусинок, строительные блоки, простые техники складывания бумаги, раскрашивание, приклеивание предметов клеем, вставка правильных фигур в пространстве, играют важную роль в развитии моторики ребенка и координации рук и глаз. . Пазлы различных типов и игра с игрушками, соответствующими возрасту, стимулируют мозг и способствуют когнитивному развитию детей.

5. Готовит ребенка к начальной школе

Дошкольное образование готовит ребенка к будущим годам обучения и школьной жизни.Это отличный способ информировать малышей о жизни помимо комфорта и безопасности их дома и родителей, предоставляя им подходящую благоприятную среду, в которой они могут исследовать новые вещи в игровой и творческой манере. Ребенок привыкает к установленному распорядку, который помогает ему облегчить переход к начальной школе.

Разница между дошкольным учреждением и уходом за детьми

Присмотр за детьми, детский сад или ясли - это коммерческое место, где работающие родители могут оставлять своих детей на попечение няни или няни на определенные определенные часы, например, в течение рабочего времени родителей.В основном они присматривают за ребенком или присматривают за ним, пока родители на работе.

Дошкольное учреждение - это образовательное учреждение, предлагающее начальное образование в детстве детям в возрасте от 3 до 4 лет, которые еще не достигли возраста, достаточного для поступления в начальную школу. Профессионально подготовленные и подготовленные учителя обучают детей с помощью игровых методов, основанных на деятельности.

Однако оба термина могут использоваться вместо друг друга. Детские сады с подготовленными специалистами и увлекательными занятиями и играми могут предоставить детям те же преимущества, что и в хорошем дошкольном учреждении.

Действительно ли дошкольное образование необходимо?

Многие эксперты считают, что дошкольное образование - это не просто отличное понятие, но оно необходимо для академических успехов ребенка. Его не следует рассматривать как место, где ребенок может достичь академических успехов, а как средство обучения, которое может помочь во всестороннем социальном, эмоциональном, умственном и личностном развитии ребенка. Дошкольное образование может помочь в развитии различных двигательных и физических навыков, которые составляют основу письма, речи и обучения.

Более того, в наши дни большинство родителей работают и, возможно, не могут уделять время своему напряженному графику обучению своих детей. Дети часто остаются дома на попечении бабушек и дедушек или помощников, которые могут быть не в состоянии учить или руководить продуктивно и позитивно.

Когда ваш ребенок сможет пойти в дошкольное учреждение?

Многие дошкольные учреждения принимают детей в возрасте от двух с половиной лет, в то время как другие принимают их только тогда, когда ребенку исполняется три года. Решение действительно остается за родителями в зависимости от того, являются ли они рабочей парой, готовы ли они позволить ребенку быть подальше от себя и считают ли они, что их ребенок готов исследовать самостоятельно.Дети могут быть зачислены как на неполный, так и на полный рабочий день.

Как выбрать дошкольное учреждение?

Воздействие дошкольного образования на развитие ребенка может иметь далеко идущие последствия. Значение дошкольного образования огромно. Поэтому родителям нужно быть внимательными при выборе подходящего дошкольного учреждения для своего ребенка. Более того, их ребенок впервые окажется вдали от них и в зоне комфорта дома. Поэтому дошкольное учреждение должно ощущаться как второй дом вдали от дома, где ребенок может чувствовать себя расслабленным и счастливым.Некоторые соображения, которые следует учитывать при выборе дошкольного учреждения, следующие:

Шаг 1. Выберите место и график

Родители должны выбрать подходящий график для своего ребенка в зависимости от темперамента, готовности и возраста ребенка. Соответственно, они могут зарегистрировать его на курс неполного рабочего дня, например, 2 или 3 дня в неделю на несколько часов, или курс на полный рабочий день, например, пять дней в неделю. Кроме того, они могут выбрать дошкольное учреждение, которое находится ближе к месту их проживания или работы, для удобства и сокращения времени в пути для ребенка.

Шаг 2. Подтвердите лицензию

Важно проверить лицензию дошкольного учреждения. Он должен иметь действующую лицензию от признанного органа, удостоверяющую, что дошкольное учреждение соответствует всем обычным и утвержденным стандартам обучения, учебной программе, правилам безопасности, стандартам здравоохранения и чистоты, а также удобствам по уходу за детьми.

Шаг 3. Проверка полномочий преподавательского состава

Необходимо проверить образовательную квалификацию педагогического состава дошкольного учреждения.Квалифицированные и обученные специалисты, имеющие значительный опыт работы с такими маленькими детьми, смогут обучать эффективно и с пользой.

Шаг 4: узнать об учебной программе

Не забудьте спросить о видах деятельности и услугах, которые дошкольное учреждение может предложить своим ученикам. Родители могут также узнать о методах обучения, принятых учителями, и о соотношении учеников и учителей в классе. Если это соотношение меньше, ваш ребенок, вероятно, больше выиграет от индивидуального внимания, которое учитель сможет ему оказать.Отличная учебная программа включает в себя различные соответствующие возрасту занятия и методы обучения.

Шаг 5. Обратная связь и запланированные посещения

Желательно узнать о количестве родительских собраний, о расписании дошкольных учреждений в интересах родителей, а также о каналах обратной связи и коммуникации, которые школа установила, чтобы помочь родителям контролировать успеваемость своих детей. Многие дошкольные учреждения организуют дни открытых дверей, где родители могут наблюдать за учителями, ведущими класс, за работой школы и оценивать общее настроение и атмосферу дошкольного учреждения.

Дети формируют будущее любого общества. Родители, предоставляя своему ребенку хорошее дошкольное образование, могут оказать большую услугу не только ребенку, но и обществу в целом. Дошкольное образование может дать детям преимущество, благодаря которому они с большей вероятностью будут успевать в учебе и получать удовольствие от школьной жизни.

Читайте также: Правила безопасности в детской школе

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.