О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Курсы повышения квалификации для педагогов по обучению детей с овз


Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС. Инфоурок – профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Зубкова Ирина Николаевна Учитель начальных классов МОУ "СОШ №2" г. Магнитогорска

Я никогда раньше не думала, что когда-нибудь смогу сама создавать видеоуроки для своих учеников. Насколько это оказалось увлекательно! Но научилась я этому только благодаря вашим курсам. Обучающие видеоролики помогли разобраться в материале. Доступным языком рассказали о новых способах создания презентаций. Коллегам своим я уже посоветовала записаться на курсы.

Шитова Ирина Леонидовна Учитель географии МБОУ "СОШ №2"

Курсы всегда прохожу только дистанционно, удовлетворена полностью. Во-первых, могу выбрать именно то, что мне нужно, то, что меня интересует, а не то, что предлагает Институт развития образования. Во-вторых, не нужно никуда ездить - всё без отрыва от производства, в своё свободное время, главное - укладываться в установленные сроки. В - третьих, получаю удостоверения установленного образца. А также новые идеи, новые знания, новые подходы и дополнительные ресурсы для преподавателей.

Бесплатные курсы по работе с детьми с ОВЗ 16 ак. часа

С каждым годом детей с ограниченными возможностями здоровья и с задержкой психического развития выявляется все больше, в связи с этим индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании этих детей становиться актуальным. Необходимость индивидуального подхода вызвана еще и тем обстоятельством, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности, через «внутренние условия», без учета которых невозможен по-настоящему действенный процесс обучения и воспитания.

Адаптивная физическая культура – это интегрированная наука. Это означает, что она объединяет в себе несколько самостоятельных направлений. В физкультуре для инвалидов совмещаются знания из таких сфер, как общая физическая культура, медицина, коррекционная педагогика и психология. Адаптивная система ставит своей целью не столько улучшение состояния здоровья человека с ограниченными возможностями, сколько восстановление его социальных функций, корректировку психологического состояния.

Cоздание оптимальной системы комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОУ направлено на максимальное всестороннее развитие ребенка в соответствии с его возможностями, коррекцию его психофизических недостатков, актуальное включение в окружающую социальную среду, а также подготовку к школьному обучению. В курсе описываются особенности адаптированных основных общеобразовательных программ в рамках ФГОС ДО. В свою очередь, АООП направлены на реализацию образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, что позволит обеспечить качество дошкольного образования.

В настоящее время в российских образовательных организациях активно  реализуется комплекс мероприятий по внедрению в практику федерального государственного образовательного стандарта начального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ, который начал действовать с 1 сентября 2016 года.

Курс рассчитан на проработку основных положений и разделов ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также нацелен на детальный разбор требований к составлению адаптированной образовательной программы.

Целью адаптированной программы является преодоление несоответствия между процессом обучения учащегося с ОВЗ и его реальными возможностями с учетом структуры нарушений, познавательных возможностей и потребностей. Грамотная адаптированная программа позволяет обеспечить личностное развитие ребенка, его социализацию и усвоение учебного материала.

Обеспечение реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов на образование является одной из важнейших задач государственной образовательной политики.

Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Инфоурок – профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Чтобы правильно организовать коррекционно-педагогическую работу, педагог должен знать и понимать структуру дефекта обучающихся, и понимать то, что отклонения в развитии, названные первичным дефектом, поддаются исправлению, коррекции. Поэтому возникает необходимость глубокого изучения, как психологических и педагогических особенностей обучающихся, так и медицинских аспектов, и ограничений.

Программа профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» рассчитана на подготовку педагогических работников системы общего и профессионального образования к работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Особое внимание уделено изучению медицинских и психологических аспектов лиц с ограниченными возможностями здоровья, что существенно повышает уровень компетентности педагогов в работе с ними.

Отдельным блоком программы затрагивается проблематика такой специфической области, как организационно-техническое обеспечение образовательного процесса, что позволит будущим специалистам внести весьма эффективные предложения по его оптимизации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в той организации, в которой работает педагог.

Данная программа переподготовки, несомненно, будет полезна не только учителям-предметникам и преподавателям СПО, но и административным работникам, обеспечивающим образовательный процесс для лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:

- ФГОС среднего профессионального образования по специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

- ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»;

- Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 544 Н от «18» октября 2013 г.

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 января 2011 г. N 1н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования"

Курс профессиональной переподготовки «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования»

Одной из важнейших задач модернизации отечественного образования является обеспечение его доступности и высокого качества для всех категорий граждан с учетом их различных образовательных потребностей. Среди категорий обучающихся, имеющих особые образовательные потребности, самую многочисленную группу составляют дети с ограниченными возможностями здоровья. В современном обществе остро и актуально встал вопрос о приоритетном значении обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, их становлении и развитии. Обеспечение реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья на участие в программах дополнительного образования является одной из важнейших задач государственной образовательной политики. Система дополнительного образования решает задачи реализации образовательных потребностей детей, относящихся к данной категории, защиты прав, адаптации к условиям организованной общественной поддержки их творческих способностей, развития их жизненных и социальных компетенций. Основной целью работы системы дополнительного образования с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, является создание оптимальных условий для их социальной интеграции и самореализации.

Программа профессиональной переподготовки "Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования" направлена на приобретение и усовершенствование профессиональных компетенций в области организации дополнительного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Данная программа раскрывает сущность современного дополнительного образования, основные направления его развития, содержит систематизированный материал по организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ, раскрывает особенности программно-методического обеспечения, социализации учащихся с ОВЗ, организации социального партнёрства в системе дополнительного образования.
Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:
- ФГОС среднего профессионального образования 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»;
- ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование;
- Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

По завершении обучения специалисты получают диплом установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности и позволяет пройти аттестацию по полученной квалификации.

Курс повышения квалификации «Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»

Наименование разделов, модулей, тем Всего часов Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля Тип контроля

Модуль 1. Нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ Всего часов9 ч. Лекции2 ч. Самостоятельная работа2 ч. Практическая работа3 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест

Модуль 2. Психолого-педагогические особенности учебной деятельности детей с ОВЗ. Всего часов20 ч. Лекции8 ч. Самостоятельная работа6 ч. Практическая работа4 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест

Модуль 3. Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ. Всего часов20 ч. Лекции6 ч. Самостоятельная работа4 ч. Практическая работа8 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест

Модуль 4. Деятельность педагогического коллектива при включении обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство. Всего часов21 ч. Лекции5 ч. Самостоятельная работа8 ч. Практическая работа6 ч. Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест

Итоговая аттестация Всего часов2 ч. Лекции Самостоятельная работа Практическая работа Кол-во часов контроля2 ч. Тип контроляТест

Итого часов Всего часов72 Лекции21 Самостоятельная работа20 Практическая работа21 Кол-во часов контроля10 Тип контроля

Курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию, работа с детьми с ОВЗ

Курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ предназначены для всех педагогов, реализующих инклюзивное образование.

Под инклюзивнымобразованием понимается такой тип организации процесса обучения, при котором все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования. Интеграция обучающихся с ОВЗ в общеобразовательные организации – одно из требований ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Однако для того, чтобы инклюзия реализовывалась эффективно, всем педагогам необходимо пройти повышение квалификации по работе с данной категорией обучающихся.

В Центре Развития Педагогики Вы можете пройти курсы повышения квалификации по ОВЗ:

  • Курсы для педагогов ДОУ, в которых представлены технологии и методы реализации инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО;
  • Курсы для педагогов и иных работников общего образования, раскрывающие методику организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной, основной и средней школе по ФГОС;
  • Курсы для учителей-предметников, в которых определяются особенности работы с обучающимися с ОВЗ на уроках и во внеурочной деятельности;
  • Курсы для дефектологов – олигофренопедагогов, тифлопедагогов, сурдопедагогов, учителей-логопедов, а также для специалистов по адаптивной физической культуре.

Обучение осуществляется в дистанционной форме, что позволяет получить новые знания и умения по выгодной цене и без отрыва от основной деятельности. Вы можете приступить к обучению в любое удобное для Вас время.

Лекционные материалы составлены специалистами в области педагогики и содержат актуальную, научно-практическую информацию, а также современные методы и педагогические технологии. Итоговая аттестация проводится в форме тестирования. Вопросы теста составляются на основе материала лекций.

По итогам обучения Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца, которое признается во всех регионах РФ. Документ отправляется по Почте России бесплатно.

Для прохождения обучения необходимо зарегистрироваться на сайте, после чего Вам будут доступны для скачивания материалы всех курсов повышения квалификации.

Обучение на курсах повышения квалификации по инклюзивному образованию ОВЗ и предоставление материалов для изучения – бесплатно. Оплачивается только итоговая аттестация и оформление удостоверения.

Обучение детей с особыми потребностями

Обучение детей с особыми потребностями требует спланированной стратегии и последовательных усилий. Следует позаботиться о том, чтобы они чувствовали себя комфортно в процессе обучения.

Многие эксперты говорят, что каждый ребенок в чем-то хорош, и перед родителями и учителями стоит задача выяснить, что это такое. Выявление скрытых талантов у детей более актуально для тех, кто имеет какие-либо отклонения.Обучить таких детей будет легко, если вы сможете вовремя выявить в них качества. Ниже приведены некоторые советы и рекомендации, которым вы можете следовать, имея дело с такими детьми.

Как их научить?

Взаимодействие с ними

Взаимодействие с детьми, нуждающимися в особом внимании, очень важно для ускорения их учебного процесса. Отсутствие надлежащего взаимодействия может препятствовать их обучению и прогрессу.Итак, как учитель, вы должны общаться с ними дружелюбно. Также следует отметить, что удовлетворение их потребностей возможно только с помощью запланированных стратегий.

Поощрять их

Во многих случаях было замечено, что такие ученики недостаточно уверены в себе и имеют комплекс неполноценности. На этом этапе учителя обязаны научить их на их уровне понимания. Их следует полностью прекратить постоянно сравнивать с другими способными учениками.Несколько слов ободрения помогут поднять их моральный дух и повысить уверенность в себе. Организация специальных занятий - действительно хорошая идея. Постарайтесь сделать занятия максимально интерактивными. Проиллюстрируйте свою точку зрения, приведя примеры, которые имеют отношение к делу и могут помочь им легко понять концепции.

Возможности дарения

Вам важно позаботиться о том, чтобы у таких детей было много возможностей проявить себя. Вы должны поддержать их во время их неудач, чтобы они почувствовали, что у них есть возможность работать лучше.Не критикуйте их за плохую успеваемость перед другими учениками. Если у них все хорошо, вы должны обратить внимание на их работу, вручить им подходящие награды, сертификаты и призы, чтобы поощрять и мотивировать их. Только благодаря постоянной мотивации эти дети добьются успеха в будущем.

Практические аспекты преподавания

Помимо обучения в классе, вам также следует уделять особое внимание практическим занятиям. Это потому, что, исходя из практического опыта, они смогут хорошо изучить концепции.

Источник: http: //www.buzzle.com/articles/teaching-children-with-special-needs.html

.

Обучение детей с особыми потребностями

Обучение детей с особыми потребностями требует спланированной стратегии и последовательных усилий. Следует позаботиться о том, чтобы они чувствовали себя комфортно в процессе обучения.

Многие эксперты говорят, что каждый ребенок в чем-то хорош, и перед родителями и учителями стоит задача выяснить, что это такое. Выявление скрытых талантов у детей более актуально для тех, кто имеет какие-либо отклонения.Обучить таких детей будет легко, если вы сможете вовремя выявить в них качества. Ниже приведены некоторые советы и рекомендации, которым вы можете следовать, имея дело с такими детьми.

Как их научить?

Взаимодействие с ними

Взаимодействие с детьми, нуждающимися в особом внимании, очень важно для ускорения их учебного процесса. Отсутствие надлежащего взаимодействия может препятствовать их обучению и прогрессу.Итак, как учитель, вы должны общаться с ними дружелюбно. Также следует отметить, что удовлетворение их потребностей возможно только с помощью запланированных стратегий.

Поощрять их

Во многих случаях было замечено, что такие ученики недостаточно уверены в себе и имеют комплекс неполноценности. На этом этапе учителя обязаны научить их на их уровне понимания. Их следует полностью прекратить постоянно сравнивать с другими способными учениками.Несколько слов ободрения помогут поднять их моральный дух и повысить уверенность в себе. Организация специальных занятий - действительно хорошая идея. Постарайтесь сделать занятия максимально интерактивными. Проиллюстрируйте свою точку зрения, приведя примеры, которые имеют отношение к делу и могут помочь им легко понять концепции.

Возможности дарения

Вам важно позаботиться о том, чтобы у таких детей было много возможностей проявить себя. Вы должны поддержать их во время их неудач, чтобы они почувствовали, что у них есть возможность работать лучше.Не критикуйте их за плохую успеваемость перед другими учениками. Если у них все хорошо, вы должны обратить внимание на их работу, вручить им подходящие награды, сертификаты и призы, чтобы поощрять и мотивировать их. Только благодаря постоянной мотивации эти дети добьются успеха в будущем.

Практические аспекты преподавания

Помимо обучения в классе, вам также следует уделять особое внимание практическим занятиям. Это потому, что, исходя из практического опыта, они смогут хорошо изучить концепции.

Источник: http: //www.buzzle.com/articles/teaching-children-with-special-needs.html

.

14 программ для детей с особыми потребностями

Университет Гранд-Каньон

B.S. в начальном образовании / специальном образовании и M.Ed. в области специального образования

Университет Уолдена

Сертификат онлайн-выпускника специального образования вместе с различными программами онлайн-образования

Университет Капеллы

MS Ed - Преподавание специального образования

Университет Пердью Глобальный

MAT и MSEd K-12 сертифицированные учителя / MAT для начинающих учителей 5-12 классов

Колледж Расмуссена

Дошкольное образование (ECE) Сертификат и диплом, степени бакалавра и младшего специалиста

Университет Джорджа Мейсона

Магистр и аспирант специального образования Сертификационная программа

St.Университет Джозефа

Магистр образования - Специальное образование - 5+ треков

Университет Святой Марии

Магистр искусств в области специального образования

Университет Уинтропа

Магистр образования в области специального образования в Интернете

Завершенная степень Школа Диплом / GEDSome CollegeAssociate DegreeBachelor в DegreeMaster в DegreeDoctorate Степень

Желаемая DegreeDiploma / CertificateAssociate DegreeBachelor в DegreeMaster в DegreeDoctorate

Программа InterestAll образования ProgramsAdministration и LeadershipBusiness EdEarly Детство EdElementary EdEnglishESL и иностранных LanguageFine Искусство EdGifted EdHistoryPhysical EdPost Secondary EdSchool CounselingSecondary EdSpecial EdSTEM Ed

Если у вас есть ребенок с особыми потребностями, вы хотите быть уверены, что ваш ребенок по-прежнему сможет извлечь максимальную пользу из своего образования.Существует множество государственных программ, призванных помочь детям всех возрастов в дальнейшем их развитии. Дети с особыми потребностями не смогут воспользоваться всеми программами, предлагаемыми школами и государством. Однако существует множество программ, созданных специально для детей с особыми потребностями. Знание этих программ поможет вам убедиться, что ваш ребенок включен во многие доступные полезные услуги.

1. Государственная или частная школа

Ваша школа будет первым ресурсом, который поможет вашему ребенку максимально раскрыть свои способности при получении доступа к образованию.Представители вашего специального образования должны сесть и составить индивидуальную образовательную программу, или IEP, для вашего ребенка. Они учтут потребности и проблемы вашего конкретного ребенка и разработают план по включению его в школу и помощи в достижении успеха. С IEP вы можете быть более уверены в том, что ваша школа будет хорошо заботиться о вашем ребенке.

Для получения дополнительной информации об этой программе посетите GreatSchools.Org, чтобы узнать больше!

2. Набор инструментов для родителей с особыми потребностями Министерства обороны

Для тех, кто не знает, с чего начать, чтобы воспользоваться услугами, доступными их детям с особыми потребностями, набор инструментов для родителей с особыми потребностями Министерства обороны является отличным ресурсом.Хотя эта программа особенно ориентирована на семьи в армии, на их веб-сайте есть множество ресурсов и информационных документов, которые помогут вам визуализировать количество доступных вам ресурсов. На своем веб-сайте они перечисляют ссылки на еще больше ресурсов для вашего ребенка, включая финансовые ресурсы, поддержку сообщества и образовательные услуги.

Чтобы увидеть набор инструментов DoD для родителей с особыми потребностями и многое другое, перейдите сюда.

3. Американское общество аутизма

Существуют определенные программы, помогающие повысить осведомленность детей и взрослых с особыми ограниченными возможностями.Например, Американское общество аутизма (ASA) информирует общественность об особенностях аутизма и дает им знать, как они могут быть более осведомленными и более чувствительными к инвалидности. Иногда они проводят мероприятия для детей с особыми потребностями, где семьи могут встретиться друг с другом и создать сеть поддержки. Эти информационные мероприятия также объединяют семьи с общественными сторонниками инвалидности. Эти типы программ существуют для многих людей с ограниченными возможностями.

Посетите веб-сайт Общества аутизма, перейдя сюда.

4. Национальная организация по редким заболеваниям

Даже для людей с ограниченными возможностями, которые встречаются не так часто, правительство имеет сети поддержки, позволяющие семьям найти друг друга и получить доступ к необходимым им ресурсам. Национальная организация по редким заболеваниям собирает и распространяет информацию о более редких формах инвалидности. Их информация направлена ​​на то, чтобы помочь людям с редкими формами инвалидности найти медицинские ресурсы, информацию и услуги, связанные с их инвалидностью.

Их можно найти по следующей ссылке.

5. Программы стипендий для лиц с особыми потребностями

Некоторые штаты разработали программы финансирования, чтобы облегчить бремя расходов на образование для семей с особыми потребностями. Программа стипендий для лиц с особыми потребностями Грузии - хороший тому пример. Подобные программы существуют и в других штатах; обратитесь в местный или региональный отдел образования, чтобы узнать, что существует в вашем штате.

Чтобы просмотреть программу Грузии, щелкните следующую ссылку.

6. Программа «Открывая двери»

Национальное правительство также имеет программы по распространению информации и предоставлению ресурсов детям с особыми ограниченными возможностями. Одним из примеров этого является программа «Открывающиеся двери», которая была разработана для детей с нарушениями слуха. Эта программа поддерживает актуальную информацию об услугах для людей с нарушением слуха, а также предоставляет технологические ресурсы, чтобы помочь этим детям справиться с трудностями в общении. Подобные национальные программы существуют для многих людей с ограниченными возможностями, и их можно найти с помощью простого поиска в Интернете.

Дополнительную информацию о программе «Открывающиеся двери» можно найти здесь.

7. Управление социального обеспечения

Правительство США чувствительно относится к дополнительным расходам, связанным с уходом за ребенком с особыми потребностями. Тем семьям, которые в этом нуждаются, доступна особая финансовая помощь. Дополнительное медицинское пособие, дополнительный социальный доход (SSI) и пособие по социальному обеспечению могут быть доступны семьям, имеющим право на получение помощи с особыми потребностями.

Чтобы ознакомиться с требованиями и подать заявку на эту помощь, перейдите по этой ссылке на их веб-сайт.

8. Программа консультирования и защиты интересов медицинского страхования

Медицинские расходы могут стать серьезным бременем для людей с особыми потребностями. К счастью, существуют программы, помогающие семьям получить помощь в покрытии этих расходов. Программа консультирования и защиты здоровья при страховании здоровья помогает людям с ограниченными возможностями понять, как работает медицинское страхование, и позволяет им найти ресурсы, которые помогут им покрыть свои медицинские расходы. В центре хорошо осведомлены о медицинском страховании и системе здравоохранения, они предоставляют информационные буклеты и консультации.

Их веб-сайт доступен здесь.

9. Центр медицинского просвещения и защиты прав потребителей

Центр медицинского просвещения и защиты прав потребителей - это ресурс, который помогает семьям получить доступ к медицинским услугам и информации. У них есть информационные программы и информация для многих людей с ограниченными возможностями. Они могут направить вас к соответствующим местным ресурсам, которые помогут вам получить наилучшее медицинское обслуживание для вашего ребенка и помогут найти финансовую помощь для медицинского обслуживания.

Веб-сайт Центра медицинского просвещения и защиты прав потребителей находится по этой ссылке
.

10. Центр формирующегося лидерства

На местном и региональном уровне существует множество программ, помогающих детям с особыми потребностями развить свой лидерский потенциал и повысить уровень функциональности. Центр новых лидеров - одна из таких программ. Эта программа помогает подросткам с ограниченными возможностями приобретать жизненные навыки и развивать свои лидерские качества. Родители могут научиться воспитывать эти качества в своих детях каждый день.

Для получения дополнительной информации об этой программе перейдите сюда.

11. PACER

Центр PACER - это пример региональной программы, которая помогает вашему ребенку максимально использовать возможности, доступные для людей с особыми потребностями. Они информируют свое сообщество о событиях и возможностях, доступных для детей с особыми потребностями, и призывают семьи помочь своим детям как можно активнее участвовать в местных мероприятиях. Хотя программа базируется в Блумингтоне, Миннесота, они могут направлять людей в других местах к аналогичным программам, которые могут существовать в вашем районе.

Их веб-сайт можно найти по этой ссылке.

12. Партнеры в разработке политики

Партнеры в разработке политики - это пример программы, которая направлена ​​на то, чтобы помочь семьям с детьми с особыми потребностями принимать более активное участие в оказании помощи законодателям в выборе политики, которая поможет или, по крайней мере, не будет препятствовать будущему их детей. Центр предлагает обучение родителей тому, как стать более активными в местных и национальных органах власти, как создать сети поддержки сообщества для защиты своих проблем и как обратиться к региональным и национальным политикам, чтобы выразить свои опасения наиболее эффективно.

Дополнительную информацию об этой программе вы можете найти здесь.

13. 3E Love

3E Love - это программа, разработанная для того, чтобы помочь детям с ограниченными возможностями чувствовать себя включенными и иметь высокую самооценку, несмотря на их проблемы. Программа способствует развитию любви к себе и повышению осведомленности общества. Их усилия по построению сообщества помогают детям с ограниченными возможностями воспринять разнообразие, которое они привносят в мир, и найти себе подобных.
Чтобы узнать больше об их инициативе, нажмите здесь.

14. Команда защитников детей с особыми потребностями

Группа защитников детей с особыми потребностями - еще одна программа, которая предоставляет общественные ссылки на программы, которые помогают детям с особыми потребностями. Эта программа, базирующаяся в Калифорнии, дает направления для получения медицинских, образовательных и финансовых ресурсов, а также иногда проводит мероприятия для повышения осведомленности и поддержки сообщества.

Вот ссылка на их сайт.

Это только верхушка айсберга, когда речь идет о программах, доступных для детей с особыми потребностями и их семей.Связавшись с одной из указанных выше программ, вы также можете получить дополнительную информацию о программах, доступных вам и вашей семье. Создание сообщества знающих людей важно для того, чтобы ваш ребенок мог расти и пользоваться множеством возможностей. Вышеуказанные программы - отличное начало для получения помощи и льгот, в которых нуждается ваш ребенок.

.

Обучение студентов с особыми потребностями

Обучение студентов с особыми потребностями

У вас неизбежно будет возможность (и удовольствие) работать со студентами с особыми потребностями в вашем классе. Возможно, вам придется сделать поправки для одних и изменить другие. Удовлетворение потребностей учащихся, обучающихся в рамках специального образования, безусловно, будет одной из самых серьезных проблем, с которыми вы столкнетесь как профессиональный педагог. Обратите внимание на эти советы и стратегии.

Jabberwocky

При работе со студентами с особыми потребностями вы обязательно столкнетесь с двумя терминами: , размещение и , модификация .Адаптация - это устройство, материал или вспомогательный процесс, которые позволят учащемуся выполнять задачу более эффективно. Модификация относится к изменениям результатов обучения; изменение или уменьшение содержания или результата курса.

Учащиеся с нарушениями обучаемости

Учащиеся с нарушениями обучаемости - это те, кто демонстрирует значительное несоответствие, которое не является результатом какого-либо другого недостатка, между академическими достижениями и интеллектуальными способностями в одной или нескольких областях устного выражения, понимания на слух, письменной речи. выражение, базовые навыки чтения, понимание прочитанного, математические вычисления, математические рассуждения или правописание.

Ниже приводится список некоторых общих показателей учащихся с ограниченными возможностями обучения. Эти черты обычно не изолированные; скорее, они появляются в разной степени и в разной степени у большинства учащихся с ограниченными возможностями обучения. Студент с ограниченными возможностями обучения…

  • Имеет плохую слуховую память - как краткосрочную, так и долгосрочную.

  • Имеет низкий уровень допуска и высокий уровень разочарования.

  • Имеет слабую или низкую самооценку.

  • Его легко отвлечь.

  • Считает трудным, если не невозможным, оставаться на работе в течение длительного периода времени.

  • Выражается спонтанно; часто не может контролировать эмоции.

  • Легко спутать.

  • Требует устно.

  • Имеет некоторые трудности в работе с другими людьми в малых или больших группах.

  • С трудом следует сложным указаниям или запоминать указания в течение длительного периода времени.

  • Имеет проблемы с координацией как с большими, так и с маленькими группами мышц.

  • Обладает негибкостью мысли; трудно убедить иначе.

  • Плохой почерк.

  • Плохо понимает время.

Обучение молодых людей с ограниченными возможностями обучения поставит перед вами несколько уникальных и уникальных задач. Эти студенты не только потребуют от вас больше времени и терпения; им также потребуются специальные учебные стратегии в структурированной среде, которая поддерживает и увеличивает их учебный потенциал.Важно помнить, что учащиеся с ограниченными возможностями обучения - это не инвалиды или неспособные учиться; скорее, им нужно дифференцированное обучение, адаптированное к их отличительным способностям к обучению. Используйте эти подходящие стратегии с учащимися с ограниченными возможностями обучения:

  • Обеспечьте устное обучение учащихся с ограниченными возможностями чтения. Представляйте тесты и материалы для чтения в устной форме, чтобы на оценку не повлияло ненадлежащее влияние отсутствия навыков чтения.

  • Предоставлять учащимся с ограниченными возможностями обучения частые проверки успеваемости.Сообщите им, насколько хорошо они продвигаются к индивидуальной или классовой цели.

  • Обеспечьте немедленную обратную связь с учащимися с ограниченными возможностями обучения. Им нужно быстро увидеть взаимосвязь между тем, чему их учили, и тем, что они узнали.

  • По возможности делайте упражнения краткими и краткими. Длительные, затяжные проекты особенно неприятны для ребенка с ограниченными возможностями обучения.

  • Детям с ограниченными возможностями обучения трудно усваивать абстрактные термины и понятия.По возможности предоставляйте им конкретные предметы и события - предметы, которые они могут потрогать, услышать, понюхать и т. Д.

  • Учащимся с ограниченными возможностями обучения нужно и они должны получить много конкретных похвал. Вместо того, чтобы просто говорить: «Вы хорошо поработали» или «Мне нравится ваша работа», убедитесь, что вы предоставили конкретные похвальные комментарии, которые напрямую связывают деятельность с признанием; например: «Мне особенно понравилось то, как вы организовали рок-коллекцию для Карин и Миранды».

  • При необходимости запланируйте повторение инструкций или предложите информацию как в письменной, так и в устной форме.Опять же, жизненно необходимо, чтобы дети с ограниченными возможностями в обучении использовали как можно больше своих сенсорных модальностей.

  • По возможности поощряйте совместную учебную деятельность (см. «Обучение с совместным обучением»). Предложите студентам с разными способностями работать вместе над конкретным проектом или для достижения общей цели. Создайте атмосферу, в которой поощряется и расширяется настоящее «сообщество учащихся».

Это элементарно

Предложите учащимся с ограниченными возможностями обучения мультисенсорный подход к обучению.Воспользуйтесь всеми чувствами, чтобы помочь этим ученикам получать удовольствие, ценить и учиться.

За дополнительной информацией об обучении учащихся с ограниченными возможностями обучения обращайтесь в Американскую ассоциацию обучающихся инвалидов по адресу: 4156 Library Road, Pittsburgh, PA 15234; 412-341-1515; www.ldanatl.org.

Учащиеся с высокими способностями

Учащиеся с высокими способностями, которых часто называют одаренными учениками, представляют собой уникальную задачу для учителей. Часто они первыми выполняют задание или постоянно просят о более творческой и интересной работе.Им нужны увлекательные занятия и вдохновляющие проекты, предлагающие творческую учебную программу в рамках обычной школьной программы.

Характеристики одаренных студентов

Одаренные студенты обладают несколькими общими характеристиками, как показано в следующем списке. Как и в случае учащихся с ограниченными возможностями обучения, одаренность обычно означает сочетание факторов в различной степени и количестве. Одаренный ученик…

  • Обладает высоким уровнем любознательности.

  • Обладает развитым воображением.

  • Часто дает необычные ответы на общие запросы.

  • Может запоминать и сохранять большой объем информации.

  • Может не только предлагать оригинальные решения общих проблем, но также может создавать оригинальные проблемы.

  • Имеет способность концентрироваться на проблеме или вопросе в течение длительного периода времени.

  • Способен понимать сложные концепции.

  • Хорошо организовано.

  • Рад узнавать новые факты и концепции.

  • Часто является самостоятельным учеником.

Обучение одаренных студентов

Если есть что-то постоянное в отношении одаренных учеников, так это то, что они полны вопросов (и полны ответов). Также они проникнуты чувством любознательности. Обеспечить их учебные потребности - непростая задача, и она, безусловно, расширит вас до всех пределов вашего собственного творчества и изобретательности.Помните о некоторых из этих учебных стратегий:

  • Разрешите одаренным ученикам разрабатывать собственные проекты и выполнять их. Пусть они задают вопросы по своему выбору.

  • Предложите одаренным ученикам множество неограниченных занятий - занятий, для которых нет правильных или неправильных ответов или каких-либо предвзятых представлений.

  • Сохраняйте акцент на дивергентном мышлении, помогая одаренным ученикам сосредоточиться на множестве возможностей, а не на каком-либо наборе заранее определенных ответов.

  • Предоставлять возможность одаренным молодым людям активно участвовать в решении проблем. Убедитесь, что поставленные задачи не те, на которые вы уже установили подходящие ответы, а скорее те, которые позволят одаренным ученикам прийти к своим собственным выводам.

  • Поощряйте одаренных учеников брать на себя руководящие роли, которые расширяют часть учебной программы (Примечание: одаренные ученики часто являются социально незрелыми.)

  • Предоставляйте одаренным ученикам многочисленные возможности подробно читать по интересующим их предметам.Работайте в тесном сотрудничестве со школьным библиотекарем и публичным библиотекарем, чтобы выбрать и предоставить торговые книги в соответствии с интересами учащихся.

  • Предлагайте многочисленные долгосрочные и расширенные мероприятия, которые позволяют одаренным студентам участвовать в учебном проекте в течение длительного периода времени.

Чтобы получить дополнительную информацию об обучении одаренных учеников, обратитесь в Национальную ассоциацию одаренных детей по адресу 1707 L Street N.W., Suite 550, Washington, D.C. 20036; 202-785-4268; www.nagc.org.

.

курсов специального образования для повышения квалификации учителей Работа и преподавание Заработная плата

Что такое специальное образование

Детям с особыми потребностями нужны учителя специального образования, которые имеют надлежащую подготовку и знают о проблемах, с которыми они столкнутся при обучении в рамках специального образования. Курсы APTTI предназначены для улучшения работы учителя специального образования и заработной платы учителя. Сертифицированные учителя смогут рано выявить проблему у ребенка и получить помощь, чтобы это не помешало нормальному развитию.Учителя специального образования и теневые учителя пользуются большим спросом в различных школах. Сертифицированные педагоги с особыми потребностями назначаются в различных школах, дошкольных учреждениях, специальных школах, а также в качестве частных теневых учителей для помощи детям в школе.

APTTI имеет три уровня программы для учителей специального образования - сертификат, диплом и диплом PG. Курс посвящен методам и теориям обучения детей с аутизмом, отсталостью в обучении, умственной отсталостью и СДВГ (гиперактивным расстройством с дефицитом внимания).Другие сопутствующие расстройства, такие как сенсорные трудности, нарушение зрения и слуха и церебральный паралич, также являются неотъемлемой частью курса. Учителя с особыми образовательными потребностями (SEN) имеют все необходимое для выявления проблем с обучением или поведением, эффективного управления классами и оказания помощи детям наиболее эффективным образом.

Интегрированный диплом аспиранта по обучению учителей с особыми потребностями Курс - это комплексная программа, которая включает 540 часов обучения учителей с особыми потребностями (СДВГ, аутизм, умственная отсталость и неспособность к обучению) с 200 часами курса детской психологии и управления классом.Курс проводится при поддержке 3 квалифицированных преподавателей, имеющих многолетний опыт работы в качестве специальных педагогов и психологов.

  • Пожалуйста, заполните нашу веб-форму, чтобы записаться на курс
  • Наши представители свяжутся с вами и расскажут о курсе
  • После оплаты преподаватели могут приступить к курсу
  • Преподаватели будут сертифицированы после успешного завершения курса
  • Ты можешь стать учителем теней
  • Быть сертифицированным учителем SEN
  • Узнайте о таких расстройствах, как аутизм, СДВГ, нарушения обучаемости
  • Будьте более эффективным учителем
  • Повысьте возможности трудоустройства
  • Преподавайте в школах по всему миру
  • В конце каждого модуля есть набор вопросов с несколькими вариантами ответов.
  • Ключи для ответов будут предоставлены кандидатам
  • На этапе получения диплома кандидаты должны представить исследование и задание
  • Задание и исследование проверено профессиональным лицензированным консультантом.
  • Ваш наставник поможет вам, если вам понадобится помощь.
  • После того, как вы выполните все свое задание, вы будете сертифицированы нами.

Reviviscence® Rehab
Участок № 14, Шрирам Нагар (Via Rajrajeshwari Nagar)
Ганди Нагар, Западный Тамбарам, Старый Перунгалатур, Ченнаи-600063

Особое примечание:

Курсы подготовки учителей с особыми потребностями разработаны лицензированным практикующим специалистом с многолетним практическим опытом обучения и консультирования студентов с особыми потребностями.Это курс премиум-класса, который требует от кандидатов предельной преданности делу. Этот курс подходит не только для специальных педагогов, но и для учителей инклюзивных школ и теневых учителей.

  • Международный сертификат
  • Пройдите курс в удобном для вас темпе
  • Курс разработан лицензированным специалистом
  • Сертификат аккредитован международной организацией
  • Рекомендации опытных наставников
  • 100% помощь при размещении
.

Важность специального образования для детей с особыми потребностями

Дети с нарушениями обучаемости часто остаются без внимания общества и смотрят на них свысока. Они часто получают отрицательные отзывы от школ и, следовательно, отказываются развивать положительные познания в отношении внешнего мира. Это очень неправильно. Для людей это лишь основное право на равные возможности получения образования.

Таким образом, специальное образование в основном относится к «образовательным программам и методам, разработанным для учащихся с ограниченными возможностями или одаренных, с умственными, физическими или эмоциональными нарушениями и, следовательно, требующих особых подходов к обучению, оборудования или ухода в обычном классе или за его пределами.”

В дополнение к их школьной системе, для этих детей необходимы классы специального образования. Такой вид специального образования должен отдавать приоритет получению образования особыми детьми. Как и другие дети, особенные дети тоже имеют право на получение надлежащего образования, которое помогает им расти и получать удовольствие, не опасаясь этого.

Инвалидность может быть умственной, физической, эмоциональной и связанной с развитием. Таким образом, в его диапазон особых потребностей входит ряд нарушений, некоторые из которых:

  • Расстройство аутистического спектра
  • Нарушение речи и языка
  • Множественная инвалидность
  • Травматическая травма головного мозга
  • Нарушение зрения (включая слепоту)
  • Нарушение слуха
  • Задержка развития
  • Эмоциональное расстройство
  • Особая неспособность к обучению
  • Ортопедическое нарушение
  • Прочие нарушения здоровья
  • Задержка развития
  • Умственная отсталость

Поэтому детям с любым видом инвалидности непросто идти в ногу с учебным процессом детей, у которых нет особых потребностей.Они имеют право жить полноценной жизнью, раскрывая весь ее потенциал. Поэтому специальное образование должно быть сосредоточено на разработке такой структуры образования, которая могла бы преодолеть недостатки, связанные с этими ограниченными возможностями, и помочь детям получить качественное образование.

Таким образом, педагог в области специального образования, обучающий детей с особыми потребностями, должен иметь определенные правила в классе, которым он / она должны неукоснительно следовать.

  1. Во-первых, инструкции должны быть структурированы , чтобы удовлетворить уникальные требования студентов.Поток инструкций может быть медленнее или быстрее в соответствии с их потребностями. Размеры классов должны быть меньше, чтобы каждому ученику уделялось индивидуальное внимание. Это дает детям не только время обрабатывать информацию, но и отвечать взаимностью.
  2. В классе для лиц с особыми потребностями должны быть преподаватели, готовые приложить свои решительные усилия для обучения ученика. Ребенку могут потребоваться повторные испытания и возможности, прежде чем он окончательно поймет концепцию. Поэтому педагог для детей с особыми потребностями должен работать без устали, пока ребенок не поймет любую изучаемую концепцию.
  3. Уникальные вспомогательные средства и инструменты следует использовать для обучения учащихся с особыми потребностями. Часто вспомогательные средства, используемые для обучения студентов без особых потребностей, не подходят для людей с особыми потребностями. Таким образом, преподаватели должны предлагать идеи и предложения, отвечающие их уникальным требованиям. Следует принять методологию проб и ошибок. Если один инструмент не работает, с ним следует отказаться, а вместо него следует использовать другой, более подходящий инструмент. Все это следует делать с большим терпением, потому что здесь нет места разочарованию.
  4. Терпимость в классе, наконец, одна из самых важных мантр в классе с особыми потребностями. Как уже было сказано, разочарование в классе специального образования - это большое "нет-нет". Кроме того, важны положительные отзывы о поведении ученика. Ребенка с особыми потребностями всегда следует поощрять за хорошее поведение и направлять за неправильное. Отрицательная обратная связь может отпугнуть, а это, в свою очередь, влияет на их когнитивные способности.

Следовательно, специальный педагог должен обладать следующими качествами: организован; Терпеливый; Интуитивно понятный; Творческий; Внимание к деталям; Тяжело трудящийся; Оптимистичный; Адаптируемый; Хорошее чувство юмора; Любовь к детям; Любовь к обучению.

Не каждый может научить ребенка с исключительными и особыми потребностями. На этом этапе становится необходимым курс обучения для лиц с особыми потребностями. Как педагог, такие специальные образовательные курсы помогут вам получить глубокое понимание психики и моделей поведения детей с особыми потребностями, и, таким образом, вы сможете проводить учебный процесс более непринужденно. Поэтому очень важно пройти серьезную подготовку, прежде чем стать учителем с особыми потребностями.

Давайте рассмотрим несколько способов, которыми вы, как квалифицированный учитель, можете помочь ребенку с проблемами обучения и исключительными проблемами преодолеть его инвалидность и принять равное участие в процессе обучения, как если бы ребенок не имел особых проблем.Вот четыре основных способа, которыми вы, как учитель, можете помочь своему ученику с особыми потребностями:

  • Во-первых, как только вы начнете обучать ребенка с потребностями в обучении, вы сможете наблюдать и, следовательно, более четко понимать его / его потребности, и это поможет упростить процедуру обучения ребенка. Таким образом, учитель в области специального образования играет ключевую роль в удовлетворении учебных потребностей учащихся с особыми потребностями.
  • Во-вторых, долгое время дети с особыми потребностями просто «обходились стороной»; что как-то сохранилось.Однако в 21 -м веке не должно быть для этого места. Посвященный, находчивый, изобретательный и целеустремленный учитель специального образования 21 - го века, помогая этим детям, должен обеспечить их индивидуальное развитие.
  • В-третьих, дети с особыми потребностями всегда были уделом их внимания. Однако этого не должно быть, если у учащихся с особыми потребностями есть хорошие специальные педагоги. Целеустремленный и хороший специальный педагог может гарантировать, что учащиеся с особыми потребностями смогут достичь совершенства независимо от их инвалидности.
  • И, наконец, самое важное, что в профессии учителя специального образования наиболее полезным является то, что вы можете произвести неизгладимое впечатление на своего ученика. Когда вы являетесь специальным педагогом, это очень важно, потому что вы не только вдохновляете студентов в их академических занятиях, но и вы в целом. Давать детям надежду и поощрять их выходить за рамки самих себя и добиваться того, что они считали невозможным, - это самая большая награда, которую вы как учитель можете им когда-либо дать.

Итак, как мы видим, специальные педагоги действительно могут предоставить платформу для этих детей с особыми потребностями, решить их учебные проблемы и помочь им добиться успеха в жизни. Для этого необходимо выбрать курс обучения для лиц с особыми потребностями. Теперь вам, как учителю, может быть интересно, почему?

Целью курсов специального образования является беспрепятственное обучение и подготовка всех вас.
к предприятию эффективного обучения детей с особыми потребностями.Будь то учитель любого типа, особенно учитель специального образования, очень важно тренироваться перед тем, как взять на себя обязанности по работе.

Наличие любого вида инвалидности никогда не должно мешать никому завоевывать мир. То есть и детям, и взрослым с особыми потребностями должны быть предоставлены все возможности без какой-либо стигмы. С детьми с особыми потребностями следует обращаться в соответствии с их потребностями, чтобы, несмотря на их инвалидность, они могли четко развивать свои познавательные способности.Развитие более широкой системы образования с педагогами, имеющими специальную подготовку, является насущной необходимостью. Обучение должно быть веселым и увлекательным занятием как для детей с особыми потребностями, так и без них.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.