О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Эссе про воспитание детей


Эссе по теме «Мой взгляд на воспитание» | Материал по теме:

Эссе на тему «Мой взгляд на воспитание»

                                                                  Воспитание детей – рекордно сложное занятие,                         самое запутанное из всех видов творчества.                                                                                            Это творение живых характеров, создание                                                                     необыкновенно сложных микромиров, а для                                                                             такого творчества нужна и глубокая интуиция,                                                                                и глубокие знания. К воспитанию детей стоило                                                                                бы относиться как к самой важной из всех                                                                                   земных профессий…

Ю. Рюриков

        Всё начинается с семьи. Именно семье определена ведущая роль в глубоком влиянии на жизнь растущего ребёнка.  Влияние семьи, особенно в начальный период жизни ребёнка, намного превышает другие воспитательные воздействия. Ведь именно в семье и через семью формируются его первичные ценностные ориентации и социальные установки. Семья и ребенок – зеркальные отражения друг друга.

        Давайте посмотрим на современных детей. Создается впечатление, что им некогда думать, что они не видят живых людей вокруг, а заняты только собой. Они жестоки, напористы в своих желаниях.  «Я хочу!» - вот их лозунг.

        В представлениях воспитанников о главных человеческих ценностях духовные ценности вытесняются материальными. Таким образом, среди желаний детей преобладают узколичные, «продовольственно-вещевые» по характеру. У учащихся отмечается проявление негативного отношения к своему Отечеству, и представления детей по мере их взросления о «должном» русском человеке не становятся определеннее, а приобретают критически-циничный оттенок.

Воспитание – это искусство, в котором выражается своеобразие личности воспитателя, его индивидуальность и характер, его отношение к воспитанникам.

        Учитель, даже самый талантливый, не исправит ошибок родителей и «нелепости» окружающей жизни. Но, воспитывая личность, учитель дает шанс ученику состояться как человеку, как личности. Личность – изделие штучное. Задача воспитателей состоит в том, чтобы таких «изделий» было как можно больше.  

        Какова же цель воспитания? На этот счёт существовало и существует много разных мнений. Цель воспитания определяется потребностями общества и зависит от темпов социального и научно–технического прогресса, достигнутого уровня развития педагогической теории и практики, возможностей учебных заведений, учителей и учеников.

Уходит в историю двадцатый  век, этот век вместил в себя столько великого и низкого, мудрого и бездумного, столько крови и самоотверженности, высоких порывов и зла. Век со своими задачами и приоритетами, в том числе и в воспитании подрастающего поколения…

     Воспитание в третьем тысячелетии…

     Каким оно должно быть? Кого воспитывать? Как воспитывать?

     В нашем современном обществе в условиях образовательного процесса целью воспитания является человек, воспитание в человеке человека.

А дети, они совсем другие, не такие как мы… И чем старше, тем видней разница, тем трудней их принимать. Но их надо принимать именно такими. А для этого их надо понять. А чтобы понять, их надо узнать. Узнать, чтобы полюбить. Без любви воспитание не возможно! Чаще с нескрываемым интересом и любопытством надо задавать детям вопросы: «Что читают? Что модно? Что означает это новое слово?» Надо уметь разговаривать на «их языке», не допуская панибратства и фамильярности. Оставаться культурным Человеком, Воспитателем, стоящим чуть-чуть выше, но так, чтобы детям захотелось подняться, дотянуться рукой до тебя. Не забудем протянуть им свою руку…

Воспитание для ребенка это не подготовка к будущей жизни, а сама жизнь, во всей ее полноте, а для воспитателя воспитание – это тоже жизнь, вместе с ребенком. Каждый в этой жизни учится жить сам, другое дело, когда ребенка в этом поддерживает мудрый взрослый. Один из героев знаменитого фильма “Доживем до понедельника” на вопрос, что такое счастье, ответил: “Это когда тебя понимают”. Что же такое способность к пониманию? Это может быть любовь, заинтересованность, оправдание, поддержка, сострадание, сопереживание, доверие. Надо быть очень внимательным, терпеливым, благодарным, способным к соучастию.

Взаимопонимание ребёнка и взрослого рождает духовную близость, жажду сопереживания, стремление сотворчества и сотрудничества - это и есть, на мой взгляд, основа воспитания личности, Человека. Ведь главной целью воспитания является возникновение понимания и доброго отношения к окружающим тебя людям.

Для воспитания детей нужно большое сердце, способность к общению, к признанию равенства душ. Когда ребенок в школе, в нем как бы два существа он один: и он один из тысячи других детей. Как один из тысячи, он подлежит управлению. Как один, как человеческая душа, он управлению не поддается — только бесстрашному общению.

Каждый педагог и родитель должны запомнить, что передать миру наших детей нужно честными людьми. Это наша совместная простая забота, это наш социальный заказ. Ребенок приходит в жизнь как гость — он другой, неизвестный нам человек, мы рады ему, мы на все готовы ради него, мы любим его, мы счастливы видеть его таким, каков он есть. Дорогой, самый дорогой гость в доме. Но, вырастая, он становится равным нам, нашим сотрудником. И так в нашу педагогику входит, самое важное и самое сложное слово — педагогика сотрудничества. Сотрудничество в воспитании — то же, что дух в личности. Сотрудничество — одно слово, но оно содержит в себе, если вдуматься, все высокие нравственные качества. Только в сотрудничестве можно воспитать человека для человека. В последние годы мало говорят о сотрудничестве, хотя слова "педагогика сотрудничества" и стали привычными. Но при этом понимаются эти слова по-разному, и, зачастую, в совсем противоположном смысле, чем тот, который в этих словах присутствовал вначале.

Я считаю, что вопрос о педагогике сотрудничества тесно связан с вопросом о роли учителя. Роль учителя состоит не в том, чтобы учить, а в том, чтобы быть создателем развивающей среды, побуждающей ученика учиться и развиваться, самому добывать знания.

Сотрудничать с людьми — значить уважать их, ценить, уметь поступаться своими желаниями, нуждаться в них и быть им нужным. Но ведь это то же самое, чего мы ждем от ребенка. С. Соловейчик пишет о своем понимании сотрудничества так: "Сотрудничество — это совместная работа равных. Сотрудника нельзя заставить отвечать или вызывать к доске. Тем более, сотрудника нельзя оценивать". Если  разделять эту точку зрения, то приходим  к выводу о несовместимости классно-урочной системы и педагогики сотрудничества. В моем понимании сотрудничество это совместное творчество, совместная деятельность как на уроках, так и  в  внеклассное время. В совместном творчестве между детьми и взрослыми само собой устанавливается подлинное равенство, идет духовное общение.

Сегодня педагогика безнадежно начинает отставать от современного, стремительно меняющегося мира. Это происходит из-за увеличения объема и количества источников информации. Порождается драматическая ситуация, при которой знания устаревают, не успев стать по настоящему освоенными. Знания перестают обладать абсолютной ценностью. Все более востребованным становиться не само знание, а умение его добывать. Однако сегодня никого не надо убеждать, что информация может быть как полезной, так и вредной.  В первую очередь волны мутных информационных потоков захлестывают детей. У них еще не выработалась система фильтрации, защита от негативной информации. Поэтому дети, даже из вполне благополучных семей, массово становятся трудновоспитуемыми. Раньше основными источниками информации были печать и телевидение, подконтрольные власти, школа и семья. Сейчас спутниковые антенны и Скоростной Интернет выбрасывают детей с свободное плавание, в котором утрачена система ценностных ориентиров, где белое становится черным и наоборот., настоящее все труднее отличить от ложного.

Классный руководитель принимает ребенка таким, каков он есть Надо не переделывать, а развивать то что уже  есть, выращивать то чего пока нет. Надо постоянно помнить, что огромное воздействие на нравственное развитие личности  ученика оказывает та система отношений, которая его окружает.

И как учитель – предметник я постоянно работаю над формированием у своих учеников бережного отношения к природе, так как человек, на мой взгляд, становится  способным видеть прекрасное только через любовь к своей природе. Мой любимый вопрос – почему? А природа предоставляет  для любопытства неограниченную свободу, так как сама не имеет границ. Знакомство с природой будет любознательность ребенка, она помогает понять многое, приучает видеть удивительный мир. Этот мир встречает человека тысячами разных загадок и тайн, морем звуков и запахов, заставляя останавливаться, чтобы видеть красоту, окружающую нас. Учитель не должен бояться говорить ученику, что у него все получается. Я часто произношу слова одобрения: «молодец», «умница» и рада за учеников, когда успехи ученика более чем скромны.

Сочинение на тему "Воспитание"

Оцените сочинение:

Воспитание подразумевает под собой передачу определенных навыков и умений от родителей ребенку. В природе животные обучают своих детенышей всему необходимому для выживания: охоте, маскировке, общению с себе подобными и т.д. Этот процесс необходим для выживания и процветания любого вида.

В человеческом мире воспитание детей не ограничивается базовыми навыками, такими как добывание пищи или защита от врагов. Это значительно более глубокий процесс, направленный на формирование личности, умение взаимодействовать с социумом, развитие мышления и прививание моральных и этический норм.

С раннего детства ребенок начинает познавать мир. Важными составляющими этого процесса является родительское воспитание, обучение, копирование поведения окружающих, общение со сверстниками обоих полов. Все это формирует в нем необходимые знания, личностные качества, творческие способности и в результате получается полноценный человек.

Недостаток воспитания не может не отразиться на личности в целом. Если растущему человеку не привили элементарных правил этикета и поведения в обществе, ему потом будет очень сложно в это самое общество вписаться и адаптироваться к жизни в нем. Это провоцирует в нем стремление отделить себя от социума, оградиться от него.

Очевидно, что требования современной жизни необходимо учитывать в воспитании, но и о духовности забывать тоже нельзя. Потому что воспитанный только в духе материализма человек получается развитым односторонне и многое теряет.

Хорошее воспитание открывает перед человеком многие двери. Он становится желанным гостем в любой компании, у него появляется много друзей. Если родители хотят, чтобы их ребенок вписался в общество, чтобы у него было достойное будущее, начать нужно с правильного воспитания.

Заказать сочинение 
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

Эссе на тему "Мой взгляд на воспитание ребенка"

Эссе на тему «Мой взгляд на воспитание ребенка»

«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной».

А.С. Макаренко.

Я очень люблю великих педагогов А.А. Сухомлинского, К.Д. Ушинского, А. С. Макаренко. На их учениях и произведениях я выросла, становилась Человеком. Всякий раз, когда я беру в руки «Педагогическую поэму» А.С. Макаренко, трилогию В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям» меня охватывает трепет: это же как надо любить детей, чтобы написать такие произведения!

Да, все же я – сторонница коммунистических идей ,когда детей воспитывали в строгости, в уважении к старшим, в любви к Отчизне. Ведь ясно же: в наше современное время дети не воспитаны, агрессивны, равнодушны к чужой боли, эгоистичны. И ничего удивительного! Что наши дети видят по телевизору? Войны, убийства, грубость, насилие!

Боже упаси, совсем не хочу сказать, что наши дети в этом виноваты. Тут надо шире смотреть. Ведь выделял же В.А. Сухомлинский три составные части воспитательного процесса: педагог, ребенок, коллектив. Рождаясь, ребенок сразу попадает в среду людей, сразу начинает общаться с людьми. Сначала это родители, затем детский сад, школа, институт, большая жизнь. И сначала семье, родителям, а затем нам, учителям, воспитателям нужно прикладывать массу усилий, чтобы из этого ребенка вырастить Человека. Мы должны своим примером показывать то доброе, сердечное, правильное, что в свое время нам привили наши родители, педагоги. А мы очерствели душой, стали равнодушны друг к другу, раздражаемся по поводу и без повода, злимся на весь мир. Дети все это видят. А ребенку нужно внимание, любовь. Он как губка, которая впитывает в себя все. Ему нужно много позитива, много яркого, красивого, правильного.

Самые главные воспитатели – это родители, но родители разные: одни отдают детям все, другие больше заняты собой. У одних дети посещают различные кружки, секции, студии. Эти родители очень много общаются с детьми, стараются все объяснить, терпеливо выслушивают своих детей. И, к сожалению, таких родителей все меньше. А другие наоборот – мало уделяют детям времени. Ведь что дети слышат от родителей? С самого утра начинается: «Ой, как не хочется на работу! Ой, как все надоело! Побыстрее одевайся, опаздываем!» Следом идет затрещина и т.д. И так же после работы: маме некогда заняться ребенком, она устала. И… включается телевизор, компьютер, различные игровые приставки. А ведь родители должны заниматься своими детьми. Я считаю, что наша задача пойти навстречу родителям, больше собираться вместе, общаться, совместно решать задачи.

Я думаю, что родители должны чаще вспоминать свое детство, ставить себя на месть своего малыша, подумать, а чего бы мне хотелось на его месте? Я призываю родителей: дорогие мои, чаще общайтесь с детьми, играйте с ними, обнимайте, целуйте их, пусть они почувствуют, что они самые лучшие! И еще, почитайте детям добрые сказки, посмотрите спокойные хорошие фильмы.

Как-то, в выходной день, сидели мы с дочкой у телевизора. У меня в руках пульт, я переключаю его, желая найти что -нибудь по душе. И вдруг мелькнули старые кадры. Остановилась. По каналу «Центр» демонстрировали фильм «Внимание, черепаха!». Дочка сначала повозмущалась: «Не хочу это смотреть, включи другой канал». Затем смотрю, затихла. Кино она досмотрела, не шелохнувшись. Потом мы его обсудили. Так вот, девочка удивилась: «Мама, разве такое бывает, чтобы какую –то черепаху всем миром спасали, да еще и танки свернули с дороги!». Потом мы еще несколько фильмов посмотрели, таких же добрых, душевных.

Я уже давно работаю в детском саду. Со своими малышами, а им четыре – пять лет, я разговариваю серьезно, честно, никогда не ухожу от ответа: когда говорю, я смотрю им в глаза. Я умею слушать детей и чувствую, что дети слышат меня, понимают. Получается, что у нас с детьми полное взаимопонимание, а это рождает духовную близость, сопереживание, понимание, доброе отношение к окружающему, что является основой воспитания. Ведь не даром же В.А. Сухомлинский писал: «Воспитание – не сумма мероприятий и приемов, а мудрое общение с живой душой ребенка».

Из детского сада ребенок легче вольется в школьный коллектив, легче адаптируется. Поэтому я призываю родителей не отстранять детей от коллектива: водите ребенка в садик, во всевозможные занятия и кружки, пусть ваш ребенок развивается полноценно, с ощущением собственного достоинства, гордости за свой коллектив. А мы, воспитатели, педагог сделаем все от нас зависящее для подрастающего поколения. Мы будем заниматься самообразованием, самовоспитанием всю свою жизнь. Ведь писал же Л.Н. Толстой: «Воспитателю надо глубоко знать жизнь, что бы к ней готовить».

Эссе на тему Воспитание детей | Материал на тему:

Воспитание детей – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микромиров, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий…

                                                                                                       Ю. Рюриков

Только тот станет настоящим учителем, кто не забывает, что он сам был ребёнком.

                                                                                                      В. Сухомлинский.

Что же такое воспитание? И каким должен быть воспитатель? На этот вопрос ответил известный советский педагог В.Сухомлинский. Он сказал, что воспитание - это, прежде всего постоянное духовное общение учителя и ребёнка, это - человековедение.  Без знания ребёнка, его умственного развития, мышления, интересов, увлечений, способностей, талантов, наклонностей, нет воспитания. И чем лучше мы узнаём ребёнка, тем сильнее становится связь между нами и серьёзнее возможность взаимного влияния и воспитания. Я подчёркиваю — именно взаимного влияния.

Главная задача классного руководителя — это воспитание. Воспитание тех чувств, черт характера, жизненной позиции, которые помогут ребёнку найти себя в жизни, не потеряться в ней и, при этом, сохранить в себе то, что отличает человека от всего остального живого мира — нравственность, духовность, сопереживание, человечность. 

Эта задача всегда была сложной, а сегодня её осуществление стало ещё более проблематичным.

Учителю тяжело бороться с такими тяжеловесными противниками как СМИ, Интернет, улица с их примитивным мировоззрением и рекламой вульгарных манер поведения. Благодаря этому дети уже с детского садика активно используют в своей речи нецензурные обороты, безразлично относятся друг к другу, предпочитают грубые игры. И удивляются замечаниям о том, что так делать нельзя: « А что в этом плохого?»

Наш интерес к ученику должен быть настоящим, а не поддельным. Ведь холодность и безразличие к себе ребёнок, как принцесса из сказки о горошине, разглядит и почувствует всегда. И именно этой лжи, этой игры в интерес к себе ребёнок не простит никогда.

При любых обстоятельствах мы должны помнить слова В. Сухомлинского: «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им своё сердце». А ещё мы должны помнить, что ученик — это не игрушка, дрессированное животное или эксперимент в наших руках. Ребёнок — это сложный внутренний мир, арена духовных переживаний, борьбы чувств и эмоций.

При рождении ребенок - чистый лист, рисуй на нем, что хочешь. Вот и оставляют на этом листе свой след все, кто соприкасается с ребенком. Хорошо, если те, с кем общается маленький человек, умные, добрые, люди высокой нравственной культуры.

Один из героев знаменитого фильма “Доживем до понедельника” на вопрос, что такое счастье, ответил: “Это когда тебя понимают”. 

Учителю надо быть очень внимательным, терпеливым, благодарным, способным к соучастию. На мой взгляд, главной задачей воспитания сегодня, является задача привития детям с самого раннего возраста чувства сострадания и любви к ближнему. Позиция учителя должна быть основана на любви, доброте, милосердии, взаимопонимании.

Я провожу с детьми беседы о чувствах, качествах, присущих человеку, таких как доброжелательность, любовь к близким, верность и преданность, скромность и благородство, бескорыстие и щедрость. Чаще всего такие беседы проходят во время подготовки общего дела. Даже за чашкой чая можно поговорить о многом. Я считаю, что слово - самое необходимое и самое тонкое прикосновение учителя к сердцам своих учеников, которые стремятся стать лучше сегодня, чем были вчера.

Классный руководитель должен быть не наблюдателем, а постоянным участником всех событий.

Взаимопонимание ребёнка и взрослого рождает духовную близость, жажду сопереживания, стремление сотворчества и сотрудничества - это и есть, на мой взгляд, основа воспитания личности, Человека. Ведь главной целью воспитания является возникновение понимания и доброго отношения к окружающим тебя людям.

Я часто перебираю фотографии своих учеников. За весь период моей работы в школе, а это 20 лет,  было несколько выпусков. Все ребята такие разные: грустные и веселые, красивые и мудрые, добрые и не очень, романтики и прагматики, озорные и смешные, наивные, трогательные, но, самое главное, – все они состоялись, состоялись как личности.

А вот мои бывшие ученики, девятиклассники, выпускники школы… Провожаю их глазами и от души улыбаюсь им вслед, Мне приятно их видеть. А ведь  я видела их маленькими, пугливыми. Они очень часто теряли свои вещи, а потом не могли их найти. Они ждали меня, рассказывали свои тайны. Потом они взрослели. Некоторые уже стали сами родителями. А я  продолжаю снова и снова набирать новые выпуски учеников и снова учить и снова воспитывать. И каждый раз хочется, чтобы они выросли хорошими людьми.

Выпуская очередной класс,  мне всегда тяжело. Ведь уходя от меня, дети уносят частицу моего сердца. Я думаю, что мне больше не хватит сил, добра, тепла, терпения для новых детей. Кажется, что, таких как эти дети, больше не будет.

Наступает сентябрь, и я принимаю от воспитателя детского сада первоклашек, маленьких, смешных, любознательных, любопытных. И я понимаю, что тоже должна отдать им всю себя, без остатка. Я должна воспитать настоящего человека: доброго, чуткого, отзывчивого.

Значит, снова – работа, тревоги, заботы, удачи, огорчения, – все это будет, потому что я – классный руководитель.

 


Эссе «Золотые мысли о воспитании»

Родить ребенка - еще не подвиг, важно его правильно воспитать. Такого мнения на протяжении столетий придерживались многие родители. Но как правильно воспитать ребенка? Как соблюсти принцип «не навреди» и при этом вырастить полноценную личность, которой можно гордиться?

Говорят, дети – цветы жизни. Мы умиляемся, когда видим маленьких детей, но большинство из нас не представляет, что воспитание детей – это тяжелый труд и требует выдержки.  Говоря о воспитании, невольно задумываешься, сможешь ли ты воспитать ребенка порядочным и развитым человеком. Мне кажется, родители в первую очередь должны быть опорой для своих детей, ведь это самые близкие люди.

На улице очень часто можно слышать, как молодые родители разговаривают со своими детьми. И вот недавно на детской площадке, я заметила, как одна мать разговаривала со своим ребёнком – мальчиком лет пяти. Ребёнок резвился, смеялся, как любой нормальный мальчик в его возрасте, а женщине видимо это не понравилась, и она решила «сказать» об этом своему сыну, но только не в обычной, спокойной форме, а применив силу и нецензурную брань. После этого мальчик заплакал.

Очень жаль, но далеко не все люди понимают, какое это счастье - иметь детей. Дети – это самое ценное, что только может быть в жизни. Это частичка тебя, твой родной человечек. И я не понимаю, как некоторые родители могут так жестоко обращаться со своими детьми, применяя силу и грубую лексику. Они, наверное, думают, что ребёнок после этого будет послушным и прилежным? Нет, жестокость порождает жестокость. Он просто будет бояться своих родителей, и брать с них пример.

Все дети балуются, хулиганят и резвятся. Так они познают мир. Иной раз, ребёнок даже не понимает что , так или иначе поступать не стоит. Я считаю, что ему просто нужно доходчиво объяснить, что так делать не стоит, рассказать поучительную историю, почитать хорошую, добрую книгу.

Я думаю, что детей надо воспитывать так, чтобы у них остались хорошие воспоминания о детстве, а не жестокие наказания.

Не бывает плохих детей – это значит, что родители просто что-то недодали ему в воспитании. У каждого ребёнка свой характер и темперамент. Просто к каждому нужно найти свой индивидуальный подход.

Недавно я задумалась, каким же родителем буду я сама, как я сама буду воспитывать своих детей.

Я живу в хорошей семье.

Мир и понимание – вот основной девиз нашей семьи.

Я вижу отношение моих родителей друг к другу, и непременно в моей семье они будут такими же теплыми и трепетными.

Многие люди говорят, что наш мир меняется. Люди теперь совсем другие. Дети не уважают ни своих родителей, ни учителей, ни старшее поколение. Но мне кажется, что все зависит от семьи. Если в семье человеку привили какие-либо ценности, то эти ценности человек и понесет с собой через жизнь. А если ребенка плохо воспитывали, не уделяли должного внимания, то и своей будущей семье ничего хорошего этот человек не принесет.

Я считаю, что моя будущая семья- это семья, где царит любовь. Я буду терпеливой и понимающей мамой. Очень надеюсь, что семья у меня будет большая. Когда много в семье детей, тогда и жить проще, интереснее и веселее. Старшие помогают воспитывать младших, а младшие, в свою очередь, стремятся быть похожими на старших.

В семейной жизни надо считаться с мыслями, убеждениями, чувствами, стремлениями любимого человека. Храня свое достоинство, надо уметь уступать друг другу.

 Я считаю, что родители с ранних лет должны прививать ребёнку любовь к миру, доброе отношение к людям, уважение к старшим, трудолюбие. Дети должны воспитываться в любви и ласки. Я хотела бы сказать, что, на мой взгляд, ребенок, воспитанный в любви, понимании и доброте не может стать плохим человеком.

Детей нужно воспитывать собственным примером. Как родители общаются друг с другом, какие слова и выражения используют, так и ребёнок будет разговаривать.
Детей надо слушать, внимательно относиться к их чувствам и потребностям. Детей надо любить.

Я считаю, что мой ребёнок должен вырасти в любви и ласке. Надо ребёнка и похвалить и исправить те ошибки, которые допускает ребенок.

Мой ребёнок должен чувствовать родительскую любовь и заботу. Не нужно следить за каждым шагом ребёнка, он должен расти самостоятельно. Надо давать ему свободу, но со стороны внимательно наблюдать, чтобы они не сделали ошибки, и во время ему на них указывать. Ребёнок должен чувствовать, что родители его самые верные друзья, тогда между ними всегда будет доверие. Ведь если ребёнок доверяет родителям, то в трудную минутку он пойдёт за советом к ним, а не к друзьям, или не будет решать беду самостоятельно. Это поможет избежать многих проблем.  
По моему мнению, путеводителем всей жизни ребенка является его мать. Каждая ее ошибка, каждый ее промах будет отражаться на ребенке- его развитии, его поведении, его здоровье. Мама, ее мысли, слова, действия формирует здоровье, его физическое и душевное спокойствие.
Я воспитывала бы себя так же, как воспитывает меня моя мама. Моя мама уделяет моему воспитанию достаточное количество времени. Она помогает мне идти к намеченным целям. Она предоставляет мне возможность быть самостоятельной, но контролирует то, как я выполняю задания. Мамочка всё время заботится обо мне и не забывает следить за моим здоровьем. Она старается научить меня хорошим манерам, следит за тем, чтобы моё питание было полноценным и вкусным. Она делает всё, чтобы я выросла здоровая, умная и красивая.
Моя мама моя самая близкая подруга, которая меня никогда не предаст, я могу с ней делиться своими проблемами и получить поддержку и хороший совет.
Я очень люблю свою маму и думаю, что детей надо воспитывать, как воспитывает меня мои родители, но особенно моя дорогая мамочка.


 


 


 


 

Эссе "Воспитание детей- наше общее дело"

Эссе на тему: «Воспитание детей - наше общее дело»

Воспитание-великое дело: им решается участь человека. В.Г. Белинский

Составила воспитатель второй категории Котова Е.В.

Воспитание – один из давних видов человеческой деятельности. Ребенок от рождения не оснащен тем инструментарием, который бы обеспечил ему выживание в мире, помог бы правильно адаптироваться в социуме и счастливо в нем расти и жить.

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Взрослые помогают выжить и развиться ребенку. Воспитание - процесс интересный, он заполнен творческими заданиями. Их решают родители, воспитатели, учителя. Цель воспитания и простая, и сложная. Она состоит в том, чтоб вырастить ребенка: - здоровым – для этого необходимо знать и организовать режим питания, уметь дозировать физические и умственные нагрузки; - талантливым – своевременно привлекать к труду и общению, показывать положительный пример взрослых; - счастливым – создать для ребенка комфортный режим жизни в детском саду и в школе.

Воспитание – процесс эмоциональный, он вносит искорки добра, истины, красоты, духовности в детские сердца. Он подчиняется принципам, которые можно высказать в шести заповедях: не навреди ребенку, не увеличивай его тревожности, не оставь без помощи слабого, не обдели доверием, научи добру, всели надежду на лучшее.

«Воспитание ребенка – это не развлечение, а задание, которое требует переживаний, бессонных ночей и много мыслей». Что значит воспитывать? Всесторонне развивать ребенка, видя его уникальность; любить его, желать сделать его жизнь счастливой, радостной; понимать его, уметь встать на его место; полностью отдать себя ребенку. Главное – раскрыть его индивидуальность. Ведь воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека и становление его личности. Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей. Но если понимаем, что воспитывать других мы можем только через себя, то возникает вопрос: как надо жить самому? А жить надо так, чтоб быть достойным гражданином своей страны, знать свои права и обязанности, способствовать миру в обществе, успешно самореализовываться в социуме как гражданин, профессионал, носитель культуры.

Всю свою жизнь воспитатель незримо идет рядом с детьми, во всем хорошем, что они делают, есть частица его труда.

Воспитатель – связующая нить между прошлым и будущим. След человека – не только посаженные деревья и построенные дома. Все, что с тобой сделано, остается жить в тебе самом и в других людях, передавая из поколения в поколение, как незримое духовное богатство, как самая главная ценность.

Воспитатель должен быть немного волшебником. Вы скажете, почему волшебником? Наверно, нет ни одного ребенка, который бы в детстве не мечтал, не фантазировал.

Юные души жаждут сказки, чуда, открытия. Они широко открытыми глазами смотрят на мир в поисках нового и ждут чудес. Я не ставлю границ между собой и детьми, и к себе порою бываю еще строже, чем к ним. Ведь чтобы научить детей искренности, чуткости, доброте, надо самой нести в себе эти качества. Этим объясняются удивительно доверительные отношения, которые складываются с моими детьми. Я стараюсь наполнить душу маленького человечка светом разума и добра, потому что «добро остается добром в прошлом, будущем и настоящем». Приходя в детский сад, ребенок хочет творить, изобретать, и как важно для меня не погасить эту искру самостоятельности, а разжечь пламя.

Главное – раскрыть его индивидуальность. Наверное, многие из нас, из наших детей могут вспомнить в своей жизни чье- то слово, чей – то поступок, взгляд, которые остановили его перед чем- то или, наоборот подтолкнули к чему-либо, сумели помочь через что-либо перешагнуть или что-то начать, на что-то отважиться. И чем больше будет великих воспитателей, талантливых учителей, мудрых педагогов, тем совершеннее и грамотнее будет мир. А педагогика – это одна из самых сложных и замечательных наук, изучать которую надо постоянно и долго.

Современные дети, они совсем другие, не такие как мы.… И чем старше, тем видней разница, тем трудней их принимать. Но их надо принимать именно такими. А для этого их надо понять. А чтобы понять, их надо узнать. Узнать, чтобы полюбить. Без любви воспитание не возможно! Чаще с нескрываемым интересом и любопытством надо задавать детям вопросы: «Что читают? Что модно? Что означает это новое слово?» Надо уметь разговаривать на «их языке», не допуская панибратства и фамильярности. Оставаться культурным Человеком, Воспитателем, стоящим чуть-чуть выше, но так, чтобы детям захотелось подняться, дотянуться рукой до тебя. Не забудем протянуть им свою руку…

Поэтому и ответственность за воспитание несем вместе. Все мы, и родители, и педагоги, мечтаем, чтобы наши дети и воспитанники выросли замечательными, умными и успешными людьми. Я считаю, если между родителями и воспитателями существует взаимопонимание, поддержка, если они шагают нога в ногу, держа за руки ребенка, то тогда вырастают замечательные дети - гордость родителей, воспитателей и замечательный подарок обществу.

Эссе по эффективному воспитанию детей - 612 слов

В мире так много всего, что люди делают, чтобы помочь детям. Многие люди добровольно помогают детям, а некоторые решают воспитать ребенка. Из всего, что нужно сделать, воспитание ребенка является самым трудным, и к тому же очень полезным. Когда человек решает стать родителем, он или она должны обладать четырьмя чертами: позитивный образ жизни, стабильность, терпимость и терпение. Эти качества помогают на долгом пути к эффективному воспитанию детей.

Когда человек ведет позитивный образ жизни, его ребенок будет уважать своих родителей. Позитивный образ жизни полезен для ребенка, потому что родитель считается образцом для подражания. Это означает, что у родителей должна быть работа, машина, место проживания (квартира или дом), они не должны злоупотреблять наркотиками или алкоголем и разговаривать с ними, используя манеры. Например, если ребенок слышит, как родитель ругает или использует грубую лексику, ребенок с большей вероятностью воспользуется этим сам. Даже если ребенок видит, что его родитель работает трудно сделать хорошую жизнь, они, скорее всего, работать, чтобы достичь того же.

«Я не буду тратить свои дни, пытаясь их продлить», - сказал Ян Л. Флеминг (1908-1964). Следующее качество, которым должен обладать эффективный родитель, - это стабильность. Ребенку нужен распорядок дня и хороший теплый дом, чтобы жить. Распорядок дня помогает ребенку адаптироваться к жизни в лучшую сторону. Например, ребенок, который ложится спать каждую ночь в 21:00, будет лучше учиться в школе, чем ребенок, который не ложится спать каждую ночь в одно и то же время. Это потому, что ребенок, у которого нет регулярного отхода ко сну, не может сосредоточиться на том, что ему следует.Родителям также важно быть последовательными, чтобы они могли жить без большого стресса.

Терпимость должна быть еще одной чертой, которой должен обладать эффективный родитель. Это когда родитель может приспособиться к любым трудностям в родительском опыте. Например, родитель, у которого есть ребенок с особыми потребностями, должен будет понять, что этот ребенок требует особого внимания. Есть молодой человек по имени Майкл, который разрабатывает -...

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

.

Бесплатное эссе: НАВЫКИ РОДИТЕЛЬСТВА

1) Что такое позитивное воспитание?
Позитивное воспитание - это когда вы поощряете хорошее поведение, хорошее общение и помогаете своим детям поддерживать высокую самооценку. 2) Что такое дисциплина? Чем это отличается от наказания?
Дисциплина состоит в том, чтобы научить вашего ребенка избегать их ошибок, и это отличается от наказания, потому что наказание - это когда ваш ребенок не соблюдает правила и не выполняет то, что ему было велено не делать. 3) Что такое активное слушание? Почему его используют родители?

Активное слушание - это когда ребенок учится, получая обратную связь о том, что он делает.Родители используют активное слушание, чтобы их ребенок учился на том, что они делали, и что они могут сделать. Что такое руководство? Привести пример того, как родитель помогает ребенку? Руководство направляет вашего ребенка в правильном направлении. Примером того, как родитель дает ребенку советы, является то, что ваш ребенок кричит в библиотеке вместо того, чтобы кричать ему в ответ, говоря ему заткнуться, попросите его говорить тише. 4) Где семьи и родители могут найти поддержку и ресурсы? Семьи и родители находят поддержку и ресурсы, посещая классы по уходу за младенцами, церкви, школы, кабинеты врачей и общественные центры.

Считаете ли вы, что позитивные методы воспитания работают? Почему или почему нет? Да, я думаю, что позитивные методы воспитания работают, потому что я чувствую, что дети положительно реагируют, когда родители не относятся к ним отрицательно. 1. Выберите один из трех сценариев, представленных в начале модуля. Опишите, как бы вы справились с ситуацией. • Вы приходите домой с работы и обнаруживаете, что ваша дочь среднего школьного возраста не выполнила домашнее задание, хотя она должна была сделать домашнее задание, чтобы вы могли провести семейный вечер в кино, поскольку она раньше не делала домашнее задание Я вернулся домой; пока все смотрят фильм на вечере кино, она будет делать домашнее задание и не сможет присоединиться к семье, пока она не закончит

1) Почему последствия являются важной частью позитивного воспитания? Последствия - важная часть позитивного воспитания, потому что, если ваш ребенок не будет иметь никаких последствий для своих действий, он продолжит делать то, что делает.

.

эссе по воспитанию и образованию - 1685 слов

эссе по воспитанию и образованию - 1685 слов | Основные испытания ЭССЕ НАД

Отправлено simmons252

Слов: 1685

Страниц: 7


Воспитание и образование в раннем детстве
Тиффани Симмонс
PSY / 280
Воспитание и образование в раннем детстве
Стиль воспитания - это постоянное поведение, которое воспитатель дает одному или нескольким детям.Воспитателями обычно являются родители, но могут быть няни, например, родственник или няня. Все дети разные, и, естественно, воспитатель будет относиться к каждому ребенку соответственно. В этом документе группа А изучит различные формы ухода, стили воспитания и дошкольное образование. Во-первых, в этой статье будут оцениваться различные типы стилей воспитания и их влияние на развитие в младенчестве и раннем детстве. Во-вторых, будут сравниваться и противопоставляться по крайней мере два разных вида ухода.Также будут сравниваться и противопоставляться положительное и / или отрицательное влияние на развитие в младенчестве и раннем детстве. Наконец, в этой статье будет обсуждаться эволюция дошкольного образования и его влияние на когнитивное развитие в раннем детстве.
Стили воспитания
Тип дисциплины, который использует родитель, может иметь драматическое влияние на развитие ребенка. То, как родитель дисциплинирует своего ребенка, также может определять тип выстраиваемых отношений. Родители могут использовать несколько различных подходов к воспитанию ребенка, которые могут определять настроение и отношение ребенка, когда он становится взрослым.Существует четыре различных типа стилей воспитания: авторитарное воспитание, авторитетное воспитание, дозволительное воспитание и непричастное воспитание. Каждый родитель использует свой метод дисциплины, и их стиль зависит от того, что они считают лучшим для своего ребенка. Авторитарный родитель устанавливает правила для своего ребенка, ожидая, что они будут следовать им без исключения. Ребенок авторитарного родителя не имеет права голоса или не участвует в решении проблем. Авторитарные родители очень требовательны и директивны, но не отзывчивы.Они ориентированы на послушание и статус и ожидают, что их приказам будут подчиняться без объяснения причин (Baumrind, 1991). Когда дети спрашивают своих авторитарных родителей, почему, они обычно отвечают: «Потому что я так сказал». Обычно нет причин для установления правил. Хотя дети обычно следуют правилам, установленным их авторитарными родителями, они рискуют развить заниженную самооценку. Они могут стать враждебными или агрессивными, потому что их внимание в основном сосредоточено на том, чтобы расстроить родителей, а не на том, чтобы научиться решать проблему.
Авторитетные родители требовательны и отзывчивы. Хотя у них есть правила, которым, как они ожидают, будут следовать их дети, иногда допускаются исключения из правил. Авторитетные родители устанавливают правила и объясняют своим детям причину этого правила. Они более открыты и готовы учитывать чувства своего ребенка. Вместо наказаний используются последствия. Авторитетные родители часто навязывают положительные последствия, чтобы поощрять хорошее поведение. Дети, у которых есть авторитетные родители, проявляют признаки счастья и с большей вероятностью добьются успеха.Они, как известно, принимают правильные решения и вырастают ответственными взрослыми. Авторитетные родители очень поддерживают своих детей. Они хотят, чтобы их дети были напористыми, а также социально ответственными, саморегулируемыми и склонными к сотрудничеству (Baumrind, 1991).
Снисходительные родители не наказывают своих детей. Они снисходительны и иногда вмешиваются, когда возникают серьезные проблемы с их детьми. Иногда детям покорных родителей приходится сталкиваться с последствиями своих действий; однако родители часто оправдывают свои действия тем, что «дети будут детьми.«Послушные родители - больше друзья для своих детей, чем родители. Дети снисходительных родителей часто имеют проблемы в учебе. У них также могут быть проблемы с поведением, и они нелегко относятся к власти.
Неучастные родители иногда могут считаться пренебрежительными родителями. Они часто не

Связанные документы: Очерк о воспитании и образовании

.

Эссе "Введение в хорошее воспитание" - 548 слов

Эссе "Введение в хорошее воспитание" - 548 слов | Основные испытания ЭССЕ НАД
  • Домашняя страница
  • Эссе "Введение в хорошее воспитание"

Отправлено tyshay12

Слов: 548

Страниц: 3


Что такое хороший родитель? Хороший родитель может относиться ко многим категориям жизни как родитель.Роды - это начало быть отличным родителем. Родитель - это тот, кто обнимает своих детей, когда в их жизни что-то не так, потому что родители повсюду могут сказать, что если мы, как родители, достаточно доверяем себе, чтобы доверять своим детям, это сделает их отцовством. Полегче. Чтобы быть хорошим родителем, нужно иметь и отца, и матери, потому что для рождения ребенка нужны два любящих родителя, поэтому для воспитания ребенка нужны два родителя. Родители должны безоговорочно любить своих детей, понимание потребностей и желаний вашего ребенка может быть очень полезным. в том, чтобы быть хорошим родителем.Семья с двумя родителями, которая включает в себя повседневные занятия, такие как помощь в выполнении домашних заданий, выполнение работы по дому, семейный вечер и прогулка в парке всей семьей. Такой тип участия в жизни ребенка является ключом к тому, чтобы стать хорошими родителями. .
Воспитание ребенка - очень важная задача, потому что это не всегда легко, еще труднее, если у нас нет постоянной помощи, особенно если вы одинокий родитель. Помощь обоих родителей, вместе воспитывающих ребенка (детей), делает работу намного проще, ребенок (дети) чувствуют себя в большей безопасности с обоими родителями любовь, это дает им структуру и стабильность, которые им нужны, и они хотят, чтобы они действительно лучше функционировали, когда они есть место, которое они называют домом.Дети всегда думают, что мы, как родители, всегда злы, но это неправда, мы просто хотим для них самого лучшего, и мы всегда должны пытаться дать им безоговорочную любовь и поддержку в том, что они делают в жизни, если это правильное решение. Часть того, чтобы быть хорошими родителями, мы должны любить их безоговорочно, независимо от того, что они делают и сколько ошибок они совершают в своей жизни, - все это часть обучения и признания хороших и плохих вещей. Наши дети будут говорить и делать то, что ранит и разбивает наши сердца, они также могут многое сделать с нами, как с родителями.

Связанные документы: Эссе "Введение в хорошее воспитание"

.

Самая важная работа на планете

Воспитание: самая важная работа на Планета

Человека воспитание и образование начинается в его или ее семье. Даже когда дети растут и становятся независимыми, их семьи никогда перестаньте влиять на их жизнь. Семья несет ответственность за физическое и моральное развитие человека, и это в семья, в которой передаются ценности, нормы и идеи от поколения к поколению.Быть родителем - одно из самых сложные задачи в мире. Родители должны любить, защищать и вести своего ребенка. Им следует проявлять ласку и сочувствие, понять чувства своих детей и помочь им решить их проблемы.

Детский воспитание - это не хаотичный и неконтролируемый процесс. Это большая ответственность, требующая определенных знаний, навыков и опыт. Конечно, у разных родителей разные взгляды на то, что они хотят «внедрить» в сознание своих детей.Но все родители хотят, чтобы их дети стали хорошими, ответственными и зрелые личности с широким кругозором и добрым сердцем. Первый и, прежде всего, родители должны выбрать правильный стиль воспитания. Существует четыре типа стилей воспитания, которые отличаются степень родительских требований и отзывчивости: снисходительная, авторитарный, авторитарный и пренебрежительный. Но как правило родители обычно комбинируют эти стили в зависимости от ситуации.

Много родителей предпочитают придерживаться разрешительного стиля воспитания, который также называется снисходительным или недирективным. Не требует большого доля дисциплины со стороны родителя и ребенок. Нет четких моделей поведения или строгих требований, как иногда родители боятся потерять любовь своих детей, если они пределы. Детям обычно предоставляется неограниченная свобода, и они разрешено вести себя так, как они хотят, и делать то, что они хотят.Снисходительные родители обычно не наказывают своих детей, и они очень внимательны к желаниям и потребностям своих детей. Специалисты по воспитанию детей не одобряют такой способ воспитания и говорят, что это не полезно для детей, которые могут принимать пользуется снисходительностью родителей и становятся непослушными, агрессивный, безответственный и эгоистичный.

Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного стиля воспитания строго и требовательный.Некоторые специалисты характеризуют этот стиль как ограничительные и карательные. Авторитарные родители заставляют своих сыновей и дочерей подчиняться правилам и наказать их за легкое неповиновение. Такие мамы и папы не отдают дети много свободы и не позволяют им делать свои собственные решения и выбор. Они больше всего ценят подчинение и послушание всех и препятствуют независимости и индивидуальности. Авторитарные родители устанавливают очень высокие стандарты и не любят их авторитет подвергается сомнению или сомнению.Они не показывают тепло и привязанность к своим детям. В следствии дети могут бояться своих родителей, чувствовать себя отвергнутыми и испытывать недостаток уверенность в себе, любознательность и независимость.

Авторитетный родители строгие, но справедливые. Они используют наказание и хвалу соответственно. Когда авторитетные родители наказывают детей, они всегда объясняйте мотивы наказания. Такие родители предпочитают дискуссии и объяснения и ценят компромисс.Oни составлять правила, соответствующие возрасту и способностям ребенка, и служить для него образцом для подражания, оказывая поддержку и руководство. Детям предоставляется достаточно свободы, но в то же время время они находятся под постоянным контролем родителей. Главный цель - построение крепких доверительных отношений между родителями и дети. В таких семьях дети обычно веселые, уверенный в себе, ответственный и социально успешный.Этот По мнению экспертов, стиль воспитания является наиболее рекомендуемым.

Небрежный родители часто нетребовательны и равнодушны к своим дети. Они не устанавливают ограничений и не контролируют свои поведение детей. Такие родители озабочены своим собственные нужды и мало времени проводят со своим потомством. В виде пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями, они не вовлечены в жизнь своих детей и не проявляют интереса в этом.Небрежные родители не проявляют тепла и привязанность, поэтому дети в таких семьях чувствуют себя проигнорированными, нелюбимый и подавленный.

Если родители хотят чтобы их дети были счастливы и успешно развивались, это необходимо для поддержания гармонии и атмосферы любви, взаимной уважение, принятие, понимание и открытое общение в их семья. Уроки специального образования для родителей организованы в чтобы помочь родителям усовершенствовать свои родительские знания и навыки и умения.Важно помнить, что родителям следует совмещать любовь, дисциплина и ограничения, чтобы вырастить здоровыми и счастливыми дети. Родители, полностью осознающие свою ответственность и делают все возможное, чтобы помочь своему ребенку стать ответственным, воспитанным, независимые и толерантные взрослые вознаграждаются, когда их сыновья и дочери становятся успешными членами общества.



1.Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или НЕВЕРНО:
1) Воспитание и образование человека начинается в школе. T | F |
2) Когда дети вырастают и становятся независимыми, их семьи перестаньте влиять на их жизнь. T | F |
3) Воспитание ребенка - процесс хаотичный и неконтролируемый. T | F |
4) Позитивный стиль воспитания требует большой доли дисциплина со стороны родителя и ребенка. T | F |
5) Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного стиль воспитания строгий и требовательный.T | F |
6) Авторитарные родители без ограничений дают своим детям свобода. T | F |
7) Авторитетные родители наказывают и хвалят соответственно. T | F |
8) Небрежные родители часто бывают строгими, но справедливыми. T | F |

2. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний. (18):
A. Именно в семье
Б. У разных родителей разные взгляды на то, чего они хотят
C. Есть четыре типа стилей воспитания, которые различаются в
Д.Вседозволенные родители боятся
Д. Авторитарные родители принуждают своих сыновей и дочерей к
F. Авторитетные родители устанавливают правила, соответствующие возрасту ребенка и возможности и служить как
Ж. Как пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями их
H. Если родители хотят, чтобы их дети были счастливы и развивались успешно, важно

1. поддерживать гармонию и атмосферу любви, взаимного уважения, принятие, понимание и открытое общение в их семья.
2. ценности, нормы и идеи передаются из поколения в поколение. поколение.
3. теряют любовь своих детей, если они устанавливают ограничения.
4. образец для подражания, которому он или она должен следовать, оказывая поддержку и руководство.
5. не вовлечены в жизнь своих детей.
6. «имплантировать» в сознание своих потомков.
7. степень родительских требований и отзывчивости.
8. соблюдать свод правил и наказывать их за незначительное непослушание.

3. Представьте, что вы родитель. Что бы вы сделали в следующие ситуации?
Ваш 9-летний сын отказывается выполнять самые простые обязанности о доме: заправить постель, убрать игрушки, помыть его тарелка после обеда и т. д.
Ваша 12-летняя дочь стала агрессивной и трудной контролировать. Она слишком много времени проводит с друзьями, увиливает школа и курит. Ваши попытки дисциплинировать ее заставляют дела обстоят хуже.
Ваш 6-летний сын просит вас купить ему очень дорогую игрушку. Он не перестает об этом говорить. Кроме того, его лучший друг родители уже купили ему «этого чудесного робота». Вы не хочу расстраивать своего сына, но вы не можете себе это позволить игрушка.

4. Ответьте на вопросы
1) Какую роль играет семья в развитии ребенка?
2) Почему быть родителем - одна из самых сложных задач в мир?
3) Каковы обязанности родителей? Кого из них вы считаете самое важное?
4) Как можно охарактеризовать отношения между разрешительными родители и их дети?
5) Почему специалисты по воспитанию детей говорят, что снисходительное воспитание стиль не идет на пользу детям?
6) В чем недостатки авторитарного воспитания? стиль?

7) Почему авторитетный стиль воспитания наиболее рекомендуется по мнению экспертов?
8) Почему дети чувствуют себя нелюбимыми и подавленными, если их родители придерживаться небрежного стиля воспитания?
9) О чем следует помнить родителям, если они хотят воспитывать здоровых а счастливые дети?
10) Какого стиля воспитания вы хотели бы придерживаться, когда вы есть дети? Объяснить свой выбор.

5. Представьте, что вы специалист по воспитанию детей. Вы были попросили составить список правил для родителей. Продолжить список
A. Дарите ребенку много любви и тепла, но не бойтесь быть строгим и устанавливать ограничения.
Б. Не будьте слишком резкими и требовательными, поскольку слишком сильное давление может заставьте вашего ребенка восстать против вашей власти и власти.
C. Старайтесь избегать двусмысленности в указаниях. Не меняй ваш разум, если вы уже сказали ДА или НЕТ.

Д. ........

6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и прокомментируйте это
'Я считаю, что роль родителя заключается в предоставлении пути или возможность для своих детей ». (Душа Давида)
Сознательно или бессознательно дети копируют себя их родители.' (А. Линклеттер)
Мудрый родитель удовлетворяет стремление к самостоятельным действиям, чтобы стать другом и советником, когда его абсолютное правление прекратить.'(Элизабет Гаскелл)
Все время, когда человек является ребенком, он одновременно и ребенок, и учиться быть родителем. Став родителем, он становится преимущественно родитель, переживающий детство ». (Бенджамин Спок)
'Если вы воспитываете своих детей, чтобы они чувствовали, что они могут любая цель или задача, которые они решают, вы добьетесь успеха как родитель, и вы дадите своим детям самое лучшее благословения ». (Брайан Трейси)
Ребенок, которому позволено проявлять неуважение к своим родителям, будет ни к кому не испытываю настоящего уважения.'(Билли Грэм)
'Если ваш ребенок никогда не ненавидел вас, значит, вы никогда не были родитель.' (Бетт Дэвис)
«Нет ни дружбы, ни любви, как у родителей. ребенок.' (Генри Уорд Бичер)

Посмотрите на фотографии Бидструппа и скажите, какие ошибки родители сделали. Как вы можете охарактеризовать их стиль воспитания? Дайте им несколько советов.

А.Посмотрите на список ценностей, норм и качеств, которые родители обычно хотят, чтобы их дети развивались. Кого из них ты считаете более важным? Организуйте обсуждение с другим члены вашей группы.
Ответственность, хорошие манеры, послушание, терпимость, любопытство, бескорыстие, отзывчивость, уверенность в себе, трудолюбие, креативность, оптимизм, независимость, бережливость, самоконтроль, решительность, настойчивость, щедрость, общительность


Б.Прочтите текст «Воспитание: самая важная работа на Planet »и скажите, согласны вы или не согласны с названием.

" . . « .. 2012.

.

БЕСПЛАТНО хорошее воспитание? Эссе


Что нужно, чтобы сегодня быть хорошим родителем? В какой-то момент почти каждый обнаруживал, что критикует родительские навыки других, независимо от того, были они родителями или нет. «Я был прекрасным родителем до того, как у меня появились дети. Я был экспертом в том, почему у всех остальных были проблемы со своими» (Faber and Mazlish 1). Я всегда был готов к конструктивной критике той матери, которая не могла сдержать своего плачущего ребенка в универмаге, или того родителя, который не мог заставить своего ребенка сидеть спокойно в кинотеатре.Любой родитель, который принимает на себя роль родителя, иногда даже критикует себя. У каждого свое мнение о воспитании детей. Куда обратиться родителям, чтобы узнать, что нужно для того, чтобы быть хорошими родителями? Существуют телевизионные программы, посвященные этой теме, политика правительства, в которой родителям разъясняется, что приемлемо, а что нет, рейтинговые доски для телевидения и кино, а также несколько книг по этой теме.
Я отец-одиночка пятилетнего мальчика. Во всех смыслах и целях мой сын похож на большинство пятилетних мальчиков.Ему нравится играть и смеяться, ходить в парк, есть курицу McNugget Happy Meal из McDonald's и смотреть мультфильмы. Он смотрит не только мультфильмы, но и некоторые программы, которые я смотрю по телевизору вместе со мной; «Друзья», «Шоу Дрю Кэри» и «Малкольм в центре внимания» и многие другие. Я никогда особо не задумывался об этом. Я сам был ребенком, который играл с ключом к замку, и большую часть своей юности провел перед телевизором: «Остров Гиллигана», «Флиппер», «Герцоги Хаззарда» и т. Д. . . Я никогда не думал, что что-то плохое в телевидении как в развлечении для детей..
Как и у большинства родителей, у меня была типичная дискуссия, которую родители злорадствуют над своими детьми, с моей коллегой, у которой есть четырехлетняя дочь. Возникла тема телевидения, и до этого разговора я не особо задумывался о том, как мой сын смотрит телевизор.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.