О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

4 коридор развития ребенка


Таблица развития ребёнка до года

Здравствуйте, дорогие читатели!

Как вы думаете, о чем беспокоятся «свежеиспеченные» родители? Ведь после рождения крохи жизнь молодых пап и мам меняется самым чудесным образом – на смену восторгам и умилению приходит каждодневный труд по уходу за новорожденным. Вот тут-то и начинаются первые страхи и беспокойства. На голову детского педиатра во время плановых ежемесячных посещений «обрушивается» масса вопросов.

Сколько малыш прибавил в росте и весе? Как правило, основные опасения «неопытных» родителей вызывает соответствие этих показателей общепринятой норме. Признаюсь, в свое время я тоже терзалась сомнениями по поводу вышеупомянутых показателей. Однако врач меня успокоила – существует таблица развития ребёнка до года, в которой приведены нормы роста, веса, а также прибавка показателей по каждому месяцу.

Итак, давайте совершим увлекательное путешествие от момента рождения малыша до его годовалого возраста. Ведь детки так быстро растут! А сколько умений осваивают маленькие «исследователи» за этот срок – только поспевай за ними!

1. Коридоры развития детей: что это такое

Впервые услышав об этом термине от участкового педиатра, сразу не поняла, в чем дело. Однако здесь нет ничего «страшного» — речь идет об антропометрических показателях оценки развития ребенка (рост, вес, окружность головы и груди).

«Ваш малыш по росту находится в пятом коридоре», — сообщает ваш «детский» врач. Это означает, что показатель роста ребенка, который оценивается с помощью специальной центильной таблицы, является средним.

Примечательно, что нормативные показатели для мальчиков и девочек немного отличаются.

На очередном плановом осмотре педиатр проводит все необходимые измерения, сравнивает с данными таблиц и на этом основании делает вывод о развитии ребенка. Сегодня при желании мамочки могут найти эти таблички на специальных тематических сайтах. Однако все-таки лучше проконсультироваться у педиатра, не так ли? Доктор научит правильно пользоваться центильными таблицами, а также «развеет» возможные сомнения и волнения.

Например, средними считаются показатели, соответствующие интервалам 25 – 50 – 75%. А если после измерения и оценки показали малыша относят к 3 – 10% или 90 – 97%, то это повод насторожиться и неотлагательно проконсультироваться у врача.

2. Этапы физического и психомоторного развития ребенка – по месяцам

Многие неопытные мамочки подумают: зачем нужно столько «непонятных» таблиц и цифр? Однако очень важно регулярно контролировать все показатели, чтобы вовремя заметить возникновения разных кризисов или заболеваний. Ведь даже состояние новорожденных в первые минуты жизни оценивают по шкале Апгар – количество набранных баллов дает четкую информацию о здоровье малыша.

Итак, давайте понаблюдаем, как на протяжении года изменяются основные показатели физического развития ребенка – с помощью следующей таблицы:





Возраст в месяцах Вес, кг Прирост за месяц, кг Рост, см Прирост за месяц, см
1 3,7 – 4,1 0,6 54 — 55 3
2 4,5 – 4,9 0,8 55 — 59 3
3 5,2 – 5,6 0,8 60 — 62 2,5
4 5,9 – 6,3 0,75 62 — 65 2,5
5 6,5 – 6,8 0,7 64 — 68 2
6 7,1 – 7,4 0,65 66 — 70 2
7 7,6 – 8,1 0,6 68 — 72 2
8 8,1 – 8,5 0,55 69 — 74 2
9 8,6 – 9,0 0,55 70 — 75 1,5
10 9,1 – 9,5 0,45 71 — 76 1,5
11 9,5 – 10,0 0,4 72 — 78 1,5
12 10,0 – 10,8 0,35 74 — 80 1,5

Вместе с физическим развитием врачами тщательно оцениваются коммуникативные умения карапуза и сравниваются с нормой. Помню, как интересно было наблюдать за ежедневными «открытиями» маленького человечка – от держания головки до первых неуверенных шажков. Что должен уметь малыш в возрасте от одного месяца до года?

2.1. 0 – 3 месяца: я улыбаюсь!

В первый месяц жизни младенец многому учится.

Это способности:

  • различать белый, черный, красный и желтый цвета
  • менять эмоциональную окраску звуков – от резко-«требовательного» крика до ласкового «урчания»
  • на короткое время сосредотачиваться на мамином (или папином) лице, расположенном достаточно близко
  • недолго провожать взглядом плавно движущийся «объект»
  • попытаться «говорить» – с этого момента начинаются разные «гу» и «агу»
  • проявления радостных эмоций при общении
  • переворачиваться с боку на спинку
  • искать глазами источник шума или света
  • держать и поворачивать в стороны головку
  • опираться ножками на поверхность
  • хватать ручками яркие игрушки
  • все, что удалось захватить, немедленно отправлять в ротик.

2.2. 4 — 6 месяцев: «входим» в режим и пытаемся разговаривать

Детки растут быстро. Особенно незаметно мчится время до годовалого возраста карапуза – один месяц сменяет другой, а малыш каждую минуту учится чему-то новому.

Малыш уже:

  • хорошо узнает маму и радуется ей
  • реагирует на обращение к нему – изменениями интонаций голоса и новыми звуками
  • приподнимает и держит головку, лежа на спине
  • самостоятельно перекатывается со спины на животик и обратно
  • может немного постоять при поддержке за туловище
  • с интересом изучает игрушки и перекладывает из одной ручки в другую
  • может спать несколько часов подряд.

2.3. 7 – 9 месяцев: подружились с ложкой!

Малыш растет с каждым днем, а за эти три месяца осваивает такие умения:

  • сидение, вставание на четвереньки и ползание
  • развитие мелкой моторики пальцев – отлично хватает и переносит игрушки
  • еда с ложки, а питье – из чашки
  • эмоциональный контакт с окружающими взрослыми
  • игры для самых маленьких – например, «ладушки»
  • реакция на произношение своего имени
  • выражение согласия или отрицания киванием головой

2.4. 10 – 12 месяцев: мы уже взрослые!

Скоро у малыша праздник – первая годовщина! Остались позади бессонные ночи, детские колики и пеленки, а малыш стал совсем большим.

Арсенал умений годовалого ребенка пополнился такими навыками:

  • первые шаги – сам иду!
  • двигательная активность и быстрое перемещение по всем интересующим поверхностям
  • игра в кубики, с пирамидкой, складывание игрушек на место
  • контакт с родителями, а также с другими детьми
  • произношение простых слов
  • держание разных предметов – ложки, чашки, игрушки
  • понимание слов «можно» и нельзя».

На протяжении первых двенадцати месяцев кроха усваивает и «обрабатывает» огромный объем информации. Однако обучение только началось! Малыш растет и каждый момент узнает что-то новое и интересное, а его показатели роста и веса постоянно меняются (при желании можно составить подробный график). Давайте познавать мир вместе с нашими детками!

Посмотреть видео о жизни ребенка от рождения до года можно здесь:

Уважаемые читатели, если вам понравилась статья, предлагаем вам подписаться на обновления. До новых встреч!

Коридоры развития ребенка — 10 ответов на Babyblog

Попадание искомой величины массы тела ребенка в область 1 коридора (до 3 центиля) говорило об очень низких значениях показателя масса-рост, в зону 2 коридора [от 3 до 10 центиля] - о низких, в зону 3 коридора [от 10 до 25] - о ниже средних, в зону 4 [от 25 до 75] - о средних, 5 [от 75 до 90] - выше средних, 6 [от 90 до 97] - о высоких и в область 7 [свыше 97 центиля] - об очень высоких. Затем степень физического развития оценивали как среднее или нормальное (коридоры 3, 4 и 5), низкое физическое развитие за счет пониженного питания (1, 2) и высокое, обусловленное повышенным питанием (6, 7). Недостатком данного способа является обязательное наличие центильных таблиц, без которых оценить физическое развитие детей не представляется возможным.

Для мальчиков

Для девочек

Вот абсолютно бесплатная и очень простая в использовании программка для расчета этих самых центильных коридоров. Вам необходимо выбрать пол ребенка, ввести возраст, рост и вес и она сама расчитает центильные коридоры и выдаст вам готовый ответ о развитии вашего ребенка. Очень просто и очень удобно, не правда ли?
Правда программа находится в стадии разработки и здесь представленна лишь пробная demo версия(расчет производится только по возрасту, росту и весу ребенка и только в возрасте до 3-х лет, и нет справочной системы). Присылайте свои отзывы, замечания и пожелания по поводу этой программы.
Вот ссылка для скачивания, весит чуть больше 2Мб:
http://depositfiles.com/ru/files/coh7h6uik

Что означает 4 коридор развития ребенка

Здравствуйте, дорогие читатели!

Как вы думаете, о чем беспокоятся «свежеиспеченные» родители? Ведь после рождения крохи жизнь молодых пап и мам меняется самым чудесным образом – на смену восторгам и умилению приходит каждодневный труд по уходу за новорожденным. Вот тут-то и начинаются первые страхи и беспокойства. На голову детского педиатра во время плановых ежемесячных посещений «обрушивается» масса вопросов.

Сколько малыш прибавил в росте и весе? Как правило, основные опасения «неопытных» родителей вызывает соответствие этих показателей общепринятой норме. Признаюсь, в свое время я тоже терзалась сомнениями по поводу вышеупомянутых показателей. Однако врач меня успокоила – существует таблица развития ребёнка до года, в которой приведены нормы роста, веса, а также прибавка показателей по каждому месяцу.

Итак, давайте совершим увлекательное путешествие от момента рождения малыша до его годовалого возраста. Ведь детки так быстро растут! А сколько умений осваивают маленькие «исследователи» за этот срок – только поспевай за ними!

1. Коридоры развития детей: что это такое

Впервые услышав об этом термине от участкового педиатра, сразу не поняла, в чем дело. Однако здесь нет ничего «страшного» — речь идет об антропометрических показателях оценки развития ребенка (рост, вес, окружность головы и груди).

«Ваш малыш по росту находится в пятом коридоре», — сообщает ваш «детский» врач. Это означает, что показатель роста ребенка, который оценивается с помощью специальной центильной таблицы, является средним.

Примечательно, что нормативные показатели для мальчиков и девочек немного отличаются.

На очередном плановом осмотре педиатр проводит все необходимые измерения, сравнивает с данными таблиц и на этом основании делает вывод о развитии ребенка. Сегодня при желании мамочки могут найти эти таблички на специальных тематических сайтах. Однако все-таки лучше проконсультироваться у педиатра, не так ли? Доктор научит правильно пользоваться центильными таблицами, а также «развеет» возможные сомнения и волнения.

Например, средними считаются показатели, соответствующие интервалам 25 – 50 – 75%. А если после измерения и оценки показали малыша относят к 3 – 10% или 90 – 97%, то это повод насторожиться и неотлагательно проконсультироваться у врача.

2. Этапы физического и психомоторного развития ребенка – по месяцам

Многие неопытные мамочки подумают: зачем нужно столько «непонятных» таблиц и цифр? Однако очень важно регулярно контролировать все показатели, чтобы вовремя заметить возникновения разных кризисов или заболеваний. Ведь даже состояние новорожденных в первые минуты жизни оценивают по шкале Апгар – количество набранных баллов дает четкую информацию о здоровье малыша.

Итак, давайте понаблюдаем, как на протяжении года изменяются основные показатели физического развития ребенка – с помощью следующей таблицы:

Возраст в месяцахВес, кгПрирост за месяц, кгРост, смПрирост за месяц, см
13,7 – 4,10,654 — 553
24,5 – 4,90,855 — 593
35,2 – 5,60,860 — 622,5
45,9 – 6,30,7562 — 652,5
56,5 – 6,80,764 — 682
67,1 – 7,40,6566 — 702
77,6 – 8,10,668 — 722
88,1 – 8,50,5569 — 742
98,6 – 9,00,5570 — 751,5
109,1 – 9,50,4571 — 761,5
119,5 – 10,00,472 — 781,5
1210,0 – 10,80,3574 — 801,5

Вместе с физическим развитием врачами тщательно оцениваются коммуникативные умения карапуза и сравниваются с нормой. Помню, как интересно было наблюдать за ежедневными «открытиями» маленького человечка – от держания головки до первых неуверенных шажков. Что должен уметь малыш в возрасте от одного месяца до года?

2.1. 0 – 3 месяца: я улыбаюсь!

В первый месяц жизни младенец многому учится.

Это способности:

  • различать белый, черный, красный и желтый цвета
  • менять эмоциональную окраску звуков – от резко-«требовательного» крика до ласкового «урчания»
  • на короткое время сосредотачиваться на мамином (или папином) лице, расположенном достаточно близко
  • недолго провожать взглядом плавно движущийся «объект»
  • попытаться «говорить» – с этого момента начинаются разные «гу» и «агу»
  • проявления радостных эмоций при общении
  • переворачиваться с боку на спинку
  • искать глазами источник шума или света
  • держать и поворачивать в стороны головку
  • опираться ножками на поверхность
  • хватать ручками яркие игрушки
  • все, что удалось захватить, немедленно отправлять в ротик.

2.2. 4 — 6 месяцев: «входим» в режим и пытаемся разговаривать

Детки растут быстро. Особенно незаметно мчится время до годовалого возраста карапуза – один месяц сменяет другой, а малыш каждую минуту учится чему-то новому.

Малыш уже:

  • хорошо узнает маму и радуется ей
  • реагирует на обращение к нему – изменениями интонаций голоса и новыми звуками
  • приподнимает и держит головку, лежа на спине
  • самостоятельно перекатывается со спины на животик и обратно
  • может немного постоять при поддержке за туловище
  • с интересом изучает игрушки и перекладывает из одной ручки в другую
  • может спать несколько часов подряд.

2.3. 7 – 9 месяцев: подружились с ложкой!

Малыш растет с каждым днем, а за эти три месяца осваивает такие умения:

  • сидение, вставание на четвереньки и ползание
  • развитие мелкой моторики пальцев – отлично хватает и переносит игрушки
  • еда с ложки, а питье – из чашки
  • эмоциональный контакт с окружающими взрослыми
  • игры для самых маленьких – например, «ладушки»
  • реакция на произношение своего имени
  • выражение согласия или отрицания киванием головой

2.4. 10 – 12 месяцев: мы уже взрослые!

Скоро у малыша праздник – первая годовщина! Остались позади бессонные ночи, детские колики и пеленки, а малыш стал совсем большим.

Арсенал умений годовалого ребенка пополнился такими навыками:

  • первые шаги – сам иду!
  • двигательная активность и быстрое перемещение по всем интересующим поверхностям
  • игра в кубики, с пирамидкой, складывание игрушек на место
  • контакт с родителями, а также с другими детьми
  • произношение простых слов
  • держание разных предметов – ложки, чашки, игрушки
  • понимание слов «можно» и нельзя».

На протяжении первых двенадцати месяцев кроха усваивает и «обрабатывает» огромный объем информации. Однако обучение только началось! Малыш растет и каждый момент узнает что-то новое и интересное, а его показатели роста и веса постоянно меняются (при желании можно составить подробный график). Давайте познавать мир вместе с нашими детками!

Посмотреть видео о жизни ребенка от рождения до года можно здесь:

Уважаемые читатели, если вам понравилась статья, предлагаем вам подписаться на обновления. До новых встреч!

Коридоры развития ребенка » Год Ребенка

Очень часто педиатры, измерив рост и вес ребенка, сообщают маме, что ее дитя находится в таком-то коридоре. Что это за коридор? Для определения коридора развития пользуются центильными таблицами, которые распределяют детей по возрастающим показателям роста, массы, окружности груди и головы. Колонки центильных таблиц показывают количественные границы признака у определенной доли (процента, центиля) детей данного возраста и пола. За средние или строго нормальные величины принимают значения, свойственные половине здоровых детей данного пола и возраста, что соответствует интервалу 25-50-75%. Если же показатель попадает в зону 3-10 или 90-97 %, следует насторожиться и указать на это врачу. Это зона внимания, требующая дополнительных консультаций и обследования.

Ниже приведены эти таблицы:

Физическое развитие мальчиков от 0 до 17 лет


Физическое развитие девочек от 0 до 17 лет

Коридоры роста и веса ребенка по месяцам: физическое развитие

Для контроля детского физиологического развития с момента их рождения педиатры ориентируются на так называемые коридоры роста и веса ребенка. Это понятие включает определенные нормативы, контролирующие увеличение массы тела, объемов головы, грудной клетки, роста в длину. Несмотря на то, что все дети индивидуальны в процессе взросления, существуют установленные нормы, общие для всех. Хотя определенные гендерные различия все же присутствуют. В качестве ориентиров педиатры используют таблицы, рекомендованные ВОЗ, которые включают семь критериев: выше нормы, высокий, верхняя граница, норма, нижняя граница и непосредственно низкий. В данной статье мы и рассмотрим различия веса, роста мальчиков и девочек, контроль в течение жизни.

Первый контроль после выписки

После выписки из роддома через месяц на приеме у детского врача происходят первые контрольные замеры новорожденного, которые сравниваются с показателями при рождении.

Для понимания параметров принимаются во внимание пол ребенка, рост, вес, объемы головы и груди. Точное понимание параметров доступно лицам с медицинским образованием. На бытовом уровне, чтобы контролировать ситуацию, достаточно ориентироваться на критерии веса и роста. В любом случае, если ситуация будет на грани критической, педиатр сообщит об этом родителям. Следует иметь в виду, что с момента рождения дитя теряет в весе до десяти процентов.

Параметры ребенка, которому исполнился месяц

Что ж, рассмотрим коридоры роста и веса ребенка:

  1. Вес от 3,5 кг до 4,3 кг. Дитя в норме должно набрать с рождения от 400 до 600 граммов.
  2. Рост от 53 до 55 сантиметров. Прирост составляет три сантиметра.

Развитие ребенка определяется не только его физическими параметрами, но и эмоциональными проявлениями, а также со временем его новыми навыками и умениями.

Так, уже в месяц ребенок уже проявляет свои эмоции, узнает родителей или одного из них, различает черно-белые очертания, звуки.

Итоги первого триместра жизни новорожденного

С месяца до двух также прирост в три сантиметра считается нормой. С двух до трех – 2,5 сантиметра. Прибавка в весе в среднем по 800 граммов ежемесячно. Таким образом, если ребенок родился 3,5 килограмма, то через девяносто дней он будет весить от 5,5 до 5,7 килограммов.

К трем месяцам малыши уже держат головку, хватают предметы, более ярко проявляют свои требования, реагируют на движущиеся предметы.

Какие факторы влияют на отклонение от нормы:

  • наследственность - если родители не обладают параметрами даже среднего роста, ребенок, соответственно, не будет демонстрировать высокие показатели;
  • особенности рождения: ранние сроки появления на свет, другие причины;
  • грудное или искусственное вскармливание также имеют значение.

Параметры для 4-6 месяцев

В это время активность малышей растет с каждым днем, постепенно в рацион начинают вводить новые продукты прикорма. Дети учатся переворачиваться, затем садиться, ползать, пытаются вставать, держась за опору. Девочки и мальчики имеют разные параметры.

Коридоры роста и веса ребенка мальчика:

  1. Четырехмесячный мальчик в идеале должен весить от 6 до 7 килограммов + 100 граммов (некритичным также будет набор от 5,5 до 7,8 кг) при росте 61,2 - 65,5 сантиметров (допускается также рост 59,5-70).
  2. Уже у полугодовалого ребенка ситуация меняется таким образом, что мальчики вырастают до 65,5-69,8 сантиметров, весы должны показать от 7,5 до 8,5 килограммов. Незначительные отклонения в любую сторону не критичны, так как приведены усредненные значения.

Коридоры роста и веса ребенка девочки

Ниже представлены параметры для девочки:

  1. Девочка в четыре месяца имеет оптимальную массу от 5,5 до 6,6 килограммов (5 200-6 800 – допустимый вес) при росте 60-64 см (допустимая длина - от 58,5 до 65,5).
  2. Полугодовалая малышка вырастет до 64 -68 сантиметров и наберет 6,7-7,8 кг.

Нормативы малышей на 7-8 месяцах жизни

В это время у большинства детей начинается активный период в жизни, поскольку вводятся новые продукты, активно растут зубы, что сказывается на увеличении физических параметров.

Коридоры роста и веса ребенка:

  • прибавка по весу + 200-500 граммов;
  • рост + полтора или два сантиметра ежемесячно.

Что можно наблюдать на 9-10 месяцах жизни

Некоторые дети уже пробуют самостоятельно ходить, активно ползают, поэтому тратят много энергии и не прибавляют много, в среднем по 100-300 г. Растут дети в среднем по сантиметру в месяц.

Рассматривая коридоры роста и веса ребенка до года, важно понимать, что влияет на отставание от нормы:

  • сбалансированность питания, его качество и разнообразие;
  • бытовые условия, уход, гигиена, режим дня;
  • болезни;
  • переезды;
  • наследственность;
  • особенности протекания беременности;
  • этнические показатели;
  • психологическая нагрузка.

Год – важная дата в развитии

Большинство детей в годовалом возрасте начинают ходить, пытаются повторять действия взрослых. Кроме того, уже имеют такие навыки:

  • малыш узнает родственников, в том числе и по фото;
  • осознанно играет в разные игры, например, в кубики, пирамидки;
  • пьет из кружки, держит столовые приборы;
  • говорит самые простейшие слова: мама, папа, на, дай, баба;
  • делает ладушки, машет "пока".

Один год имеет такие коридоры роста и веса ребенка:

  • для мальчиков масса тела должна быть в пределах от 10 до 11,5 килограммов;
  • вырастают ребята до 72,5-80 сантиметров;
  • девочки при этом весят от 8,5 до 11 килограммов;
  • рост годовалой малышки будет находиться в пределах 71,5-78 сантиметров.

Следует учитывать, что результаты, с которыми дети приходят к году, будут отличаться друг от друга так же, как они были не одинаковы на старте. К примеру, если ребенок родился 49 сантиметров, а другой 53, то и к году у них будет разный прирост. Хотя много случаев, когда недоношенный ребенок быстро догоняет рожденного на 40-й неделе, а то и перегоняет его.

Как развивается ребенок 1 год +

Непосредственно после интенсивного 12-месячного роста и набора массы, темпы сбавляются.

Коридоры роста и веса ребенка после года;

  • набор веса от 3 до 5 кг от года до двух;
  • рост увеличивается от 8 до 10 сантиметров от года до двух.

С пяти лет девочки начинают обгонять мальчиков. Их активный рост продолжается в период с 10 до 14 лет, затем замедляется, а в семнадцать и вовсе может остановиться.

Коридоры веса и роста ребенка после года на примере мальчика от трех до 17 лет (выборка значимых периодов):

  1. Нормой для трех лет является рост от 92 до 99,5 сантиметров, при этом весить дитя должно от 13,5 до 15,5 килограммов.
  2. Соответственно, в пять лет данные параметры должны составить 106-112 см на 17-20 кг массы тела.
  3. По достижении семилетнего возраста оптимальный рост 117,5-126 сантиметров, а данные веса в пределах 21-26 кг.
  4. Десять лет - 134-142 сантиметра в длину при весе 28-36 кг.
  5. 14-летние подростки имеют такие показатели в росте: 154-167 см, при весе 43-55,5 кг.
  6. 17-летние юноши в среднем вырастают до 162-180 см, при этом имеют массу тела в диапазоне 54-62 кг.

Мальчики активно растут с 13 до 17, а иногда и до 20 лет. Показатели, из которых складывается норма, это рост, вес, объем грудной клетки и головы.

Рассматривая данные разнообразных таблиц, не стоит паниковать, если какой-то параметр выбивается из нормы. В любом случае диагноз будет формироваться по совокупности различных признаков, анализов, осмотра ребенка профильными специалистами, объективного учета индивидуальных показателей.

Развитие ребенка по 4 коридору

Добрый день, посетитель моего блога!

В данной статье я хочу поделиться с Вами показателями роста и веса, охвата груди и головы моего ребенка по месяцам. Безусловно, прибавки веса и роста у детишек абсолютно разные, так как каждый организм человека индивидуален. Но, как бы то ни было, существуют определенные нормы прибавок. Забегая вперед, скажу, что данные нормы не панацея и отклонения от них, причем существенные, даже у здоровых детей имеют место быть. Некоторые врачи-педиатры высчитывают соответствие веса росту по определенным формулам, другие ориентируются на рекомендации ВОЗ, третьи – на нормы центильных таблиц, о которых и пойдет речь ниже, четвертые берут во внимание еще какие-либо таблицы роста и веса детей.

В целом рост и развитие моего ребенка меня ни разу не заставляли задуматься о наличии каких-либо проблем со здоровьем, чему я несказанно рада. Данный вопрос меня заинтересовал, спустя 21 месяц после рождения Максима, когда я случайно наткнулась на центильные таблицы в просторах интернета. Анализ графика роста моего ребенка меня немного удивил и одновременно успокоил.

Центильные таблицы физического развития. Что это такое?

Центиль – это показатель конкретного параметра, который имеет конкретное число обследуемых детей одного возраста. Использование данных таблиц на практике абсолютно просто и удобно, а также сочетается с хорошим логическим пониманием результатов оценки.

Маркировка центильных таблиц различна: они могут иметь вид нескольких таблиц или графиков, но суть их от этого не меняется.

Понять, что такое центильная шкала, например, роста, можно на следующем примере: для измерения взяли 100 здоровых детей одного возраста и пола, выстроили их в одну шеренгу по росту: от самого низкого до самого высокого. Рост с 1-го по 3-го ребенка оценивается как очень низкий, с 3-го по 10-го ребенка — низкий, с 10-го по 25-го — ниже среднего, с 25-го по 75-го — средний, с 75-го по 90-го — выше среднего, с 90-го по 97-го — высокий и последних трех детей — очень высокий.  За средние или нормальные принимают показатели, принадлежащие половине здоровых детей данного пола и возраста, что соответствует интервалу 25-75 %. В таблицах этот интервал отмечен розовым цветом.

Центильные таблицы физического развития для девочек:

масса и длина тела для определенного возраста

окружность груди – окружность головы

масса тела для определенного роста

Центильные таблицы физического развития для мальчиков:

масса и длина тела для определенного возраста

окружность груди – окружность головы

масса тела для определенного роста

Цифры от 1 до 8, находящиеся между колонками таблицы, называют коридорами. Интервалы, находящиеся рядом со средними (нормальными) показателями, оцениваются как ниже и выше среднего (а именно, интервал 10-25 % (коридор 3) и интервал 75-90 % (коридор 6)). Данные показатели родителям можно также оценивать, как нормальные. Если же показатель попадает в интервал 3-10 % (коридор 2) или 90-97 % (коридор 7), то следует обратить на это внимание, сохраняя при этом спокойствие. Интервалы 3-10% (коридор 2) и 90-97% (коридор 7) — так называемые зоны внимания, которые требуют дополнительных обследований и консультаций со специалистами. Если же какой-либо показатель физического развития ребенка выходит за пределы значений 3% (коридор 1) или 97% (коридор 8) в меньшую или большую сторону соответственно, то есть вероятность, что у ребенка патология, отразившаяся на показателях его физического развития.

Как по центильным таблицам оценить пропорциональность физического развития?

Самый простой вариант – это посмотреть в пределах скольких колонок (коридоров) находятся показатели Вашего ребенка. На плановом приеме в поликлинике у ребенка измеряют показатели роста, веса, окружности головы и грудной клетки и смотрят, к каким колонкам или промежуткам между ними (коридорам) они относятся. Если все показатели находятся в пределах одной колонки или одного коридора, или разница между ними составляет не больше одной колонки, можно говорить о пропорциональности физического развития. Если разница между параметрами составляет две колонки, врачи говорят о диспропорциональном или дисгармоничном развитии, три и более колонок – резко дисгармоничное развитие. Если Вы посмотрите ниже таблицу физического развития моего ребенка, то увидите, что у нас единожды была разница между показателями в 4 (!!!) колонки, а неоднократно встречается разница в 3, а тем более в 2 колонки.

Что делать, если имеет место быть дисгармоничное развитие?

Во-первых, отставьте панику! Если дисгармоничное развитие в Вашем случае – это заболевание, то его выявят при дальнейшем полном обследовании. Но это зачастую может быть нормой для Вашего ребенка. Измерения, проведенные в разных странах и на разных группах детей — отличаются. И это легкообъяснимо, ведь среднестатистический западноевропеец явно выше среднестатистического китайца. Поэтому, полюбопытствуйте, какими таблицами (чьего производства) при оценке параметров пользуетесь Вы и педиатры на участке.

Во-вторых, это может быть наследственность, от которой никуда не денешься. Если у папы и мамы ребенка высокий рост и худощавое телосложение, то не нужно удивляться, если педиатр заметит и у их ребенка диспропорциональное развитие, с высоким ростом и худобой. И в нашем случае наследственность не прошла мимо: папа Максима очень высокий и плотного телосложения, мама же, наоборот, низкая и худая. Ребенку есть в кого быть высоким и худым, но я бы и не сказала, что Максим худой, он скорее просто не пухляш). Поэтому запомните:

Отклонение от нормы относительно стандартных графиков, это не диагноз, это лишь очередной повод обратить внимание и обследоваться на момент наличия заболеваний

Мы не обследовались, и я скажу больше – нас не направляли, так как ребенок растет и развивается скачками. На протяжении месяца у него периодически меняется аппетит и настроение. В разные периоды жизни ребенок по-разному усваивает часто новую для него пищу и адаптируется к условиям окружающей среды.  Учитывая все это, ждать конкретного показателя к определенному моменту измерения – совершенно неправильно.  Главные критерии оценки состояния здоровья грудничка – это поведение, сон, здоровый вид, соответствующий рост, нормальный регулярный стул и сравнение антропометрических показателей физического развития с предыдущими.

Показатели нормального роста и развития детей по рекомендациям ВОЗ

ВОЗ – всемирная организация здравоохранения. Долгое время специалисты ВОЗ разрабатывали общие усредненные нормы роста и развития детей всего мира. Но это же неправильно! Дети, да что там дети, люди разных стран очень сильно отличаются по росту, весу и еще многочисленным параметрам. И вот в 2006 году ВОЗ разработали новые нормы роста детей с учетом регионов.

Актуальные нормы роста и веса детей России скачать бесплатно

По рекомендациям ВОЗ вес ребенка до 2 лет необходимо измерять следующим образом: мама встает на весы, показатель ее веса обнуляют при нахождении женщины на весах, затем голого ребенка дают матери в руки и весы выдадут показатель веса малыша!

В детских поликлиниках нашего города вес малышей измеряется на специальных весах, на которые помещают пеленку с ребенком. Мне не нравится в данном способе взвешивания то, что ребенок порой плачет, а когда становится старше, и вовсе пытается слезть с весов или встать. Бывали случаи, что дети просто-напросто сносили весы с тумбы. На руках у мамы малыш не чувствует дискомфорта при взвешивании и окружающим не приходится слушать истошные крики детей – это очень гуманно по отношению ко всем.

Таблица физического развития моего ребенка:

возрастРост/длина, смкоридорМасса, гкоридорОкружность головы, смкоридорОкружность груди, смкоридор
При рождении50430003332322
1 месяц56644105374386
2 месяца61853005394-5384
3 месяца62661705404395
4 месяца66769505414404
5 месяцев66672005424413
6 месяцев69676004-5434434
7 месяцев69578804444444
8 месяцев704-580003-4454454
9 месяцев72,5584704454453
10 месяцев734-588003-4454452
11 месяцев75591204463463
1 год7659200346346,53
1 год 3 месяца805102004462484
1 год 6 месяцев835105003473494
1 год 9  месяцев844110003495515
2 года885120004494514

Проанализировав показатели таблицы в целом, нетрудно заметить:

  1. В пределах одного возраста встречаются различия показаний вплоть до 4 коридоров, и зачастую они составляют 3-2 коридора.
  2. Идеальное гармоничное физическое развитие, согласно теории, у Максима приходится только на период 7 месяцев.
  3. Огромные скачки роста после рождения, которые привели меня в шок при анализе таблицы, к 6 месяцам устаканились и в год Максим имел абсолютно средний рост.
  4. После 4 месяцев прибавки веса стабилизируются и показатели их не такие высокие, как в первые месяцы. Это совершенно нормально.

На самом деле не нужно раскармливать ребенка, его организм сам знает количество необходимой ему пищи для нормальной жизнедеятельности. Избыточная масса тела будет тормозить физическое развитие ребенка: малышу будут сложнее переворачиваться с боку на бок, ползать и так далее. А ведь здоровый ребенок – это худой малыш с шилом в попе. Также, заставляя ребенка есть больше, чем он хочет, вы растягиваете детский желудок, впоследствии ребенок привыкнет есть больше положенного и возникнет новая проблема: как уменьшить аппетит ребенка. Ведь толстый ребенок, а тем более подросток, ни у кого не вызовет умиления, скорее, наоборот. Посмотрите примерное меню ребенка в 1 год.

В заключение хочу отметить, что Максим здоров и развивается в соответствии со своим возрастом. Поэтому призываю мамочек не паниковать, а наблюдать за показателями роста и развитием своего ребенка в динамике! И наша практика в очередной раз это подтверждает. Гораздо важнее, нужнее, полезнее заниматься развитием ребенка, уходом за ним, нежели самостоятельно выискивать и придумывать болезни, которые Вашего ребенка в принципе и не касаются. А еще мне очень интересно были ли у Вашего малыша аналогичные скачки физического развития? Какие интересные моменты, закономерности Вы отмечали/отмечаете во время роста? Многие мамочки отмечают, что с введением прикорма вес деток резко увеличивается. В нашем случае такого не наблюдалось, наверное, потому, что прикорм начался с овощных пюре, а не с каш.

Будьте здоровы! Растите и развивайтесь на радость всем!

возрастов и этапов развития ребенка | Рождение - Подросток

Дети проходят различные периоды развития по мере их роста от младенцев до молодых взрослых. На каждом из этих этапов происходят множественные изменения в развитии мозга. То, что происходит, и примерно, когда это происходит, определяется генетически. Однако обстоятельства окружающей среды и обмены мнениями с ключевыми людьми в этой среде имеют значительное влияние на то, как каждый ребенок получает пользу от каждого события развития.

Возраст и этапы - это термин, используемый для обозначения значительных периодов на временной шкале человеческого развития. На каждой стадии рост и развитие происходят в основных областях развития, включая физическое, интеллектуальное, языковое и социально-эмоциональное. Наша цель - помочь родителям понять, что происходит в мозгу и теле их ребенка в течение каждого периода, с надеждой, что они смогут оказать необходимую поддержку, поощрение, структуру и вмешательства, чтобы позволить ребенку прогрессировать через каждый этап. максимально плавно и успешно на основе уникального набора черт и интересов каждого ребенка.

Ребенок (рождение - 2 года) - Советы по развитию и воспитанию ребенка

Воспитание ребенка, особенно в первый раз, одновременно увлекательно и сложно. Это время для развития связей, которые продлятся всю жизнь, предоставляя ребенку внутренние ресурсы для повышения самооценки и способности позитивно относиться к другим. Это также время для родителей начать узнавать, кто этот новый человек. Каждый ребенок уникален, и крайне важно, чтобы родители научились понимать, уважать, поддерживать и поощрять уникальные характеристики и способности каждого ребенка.

Советы по развитию и воспитанию малышей (18 месяцев - 3 года)

Когда ребенок делает свои первые шаги самостоятельно, начинается новый этап в развитии. На этом этапе дети теперь могут свободно перемещаться по своему миру. Это время для активного изучения окружающей их среды. Значительно возрастает языковое развитие, что приводит к изучению названий интересующих объектов, способности спрашивать о вещах, и, когда они обнаруживают свою независимую природу, да, они развивают способность говорить «Нет!»

На этом этапе развития основной проблемой является развитие того, что психологи называют эмоциональной регуляцией.В этот период часто случаются «срывы», но родители могут использовать связь, развившуюся в младенчестве, чтобы помочь ребенку научиться регулировать свое эмоциональное выражение и начать понимать трудную концепцию задержки удовлетворения. Хотя кажется, что они инстинктивно способны сказать «Нет», малышам также нужна помощь, чтобы научиться принимать «Нет» от других.
Это также этап быстрого физического и интеллектуального развития, подготавливающего этих детей к поступлению в школу, который включает в себя совместное взаимодействие со сверстниками и в то же время возможность соревноваться физически и интеллектуально.Родители ребенка могут быть наставником, предлагая оптимальное сочетание поощрения, поддержки и руководства. Родители также должны выступать в качестве основных учителей для овладения фундаментальным обучением и поощрять активное обсуждение и экспериментирование новых концепций и навыков.

Советы по развитию и воспитанию дошкольников (от 3 до 6 лет)

Дошкольники переходят из раннего возраста в новый мир исследований и формального обучения. Большинство из них начали или пойдут в дошкольные учреждения или дошкольные учреждения и завершат этот период развития, поступив в обычную школу либо в детский сад, либо в первый класс.Поскольку детский сад стал более академическим и часто повторяет то, что раньше было первым классом, дети обычно переходят в детский сад в возрасте шести лет.

Дошкольники открыты для изучения чисел, букв, чтения и простой математики. Это также критический период для изучения музыки. Они улучшают свою крупную моторику и мелкую моторику, что побуждает их интересоваться искусством, ремеслами и всевозможными игрушками для езды (фургоны, скутеры, велосипеды и т. Д.). Они также развивают ранние спортивные навыки, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этого периода развития.

Самым важным способом обучения в этот период является игра. Представьте, что всевозможные игры привлекательны и способствуют развитию языка, социализации и творческих способностей. Интерес к изучению окружающей среды способствует раннему интересу к науке. Им также нравится строить вещи из предметов вокруг дома, а также такие строительные наборы, как Lego, Kinex, блоки и другие.

Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (6–12 лет)

Воспитание детей школьного возраста может быть приятным занятием.Наблюдать, как они пробуют что-то новое, подбадривать их на спортивных мероприятиях и аплодировать их достижениям на концертах - это обычно одни из ярких моментов для большинства родителей. Однако достижению успеха часто предшествует разочарование и иногда умение принимать свои слабости, а также отмечать и развивать сильные стороны. Хорошо подготовленные родители могут быть отличными тренерами для своего ребенка, чем бы он ни занимался.

В то время как малыши ясельного и дошкольного возраста нуждаются в постоянном присмотре, дети школьного возраста постепенно становятся готовы к большей самостоятельности.Однако многим нелегко научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину. Родителям необходимо привить моральный кодекс, который ребенок постепенно усваивает. Когда дети борются с этими важными задачами, родители должны иметь возможность похвалить и ободрить их, но они также должны иногда позволять своим детям испытать естественные последствия своего поведения или предлагать логические следствия, чтобы помочь им учиться на ошибках.

Воспитание подростков - Советы по развитию подростков и воспитанию (13–18 лет)

Несомненно, что для большинства семей подростковые годы представляют собой проблему как для родителей, так и для детей.

Среднюю школу не вспоминают с любовью большинство ее учеников. Часто это чревато пугающими изменениями тела, издевательствами со стороны сверстников и новым всплеском независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению («Я сделаю это через минуту»), самосознанию («На что ты пялишься?») И неуверенности в себе («Я ни в чем не силен»). и / или чрезмерная самоуверенность («Ну, я думал, что смогу это сделать») и, конечно, капризность («Оставь меня в покое»).

Одним из важных аспектов жизни подростка являются его студенческие годы.В это время он идет в институт и знакомится с новым. А также соблазны. Включая алкоголь и вечеринки. По законам США он может пробовать алкоголь только с 21 года. Однако поддельные идентификаторы теперь легко доступны для покупок в Интернете. Ваш подросток может купить их на сайтах id god и получить через пару дней. Будьте осторожны и так же.

Средняя школа обычно лучше для большинства. Пришло время начать определять себя и реалистично размышлять о будущем. Ускоряется развитие навыков для подготовки к поступлению в колледж или по программам профессионального обучения, а таланты совершенствуются.Оттачиваются социальные навыки, и отношения приобретают более серьезный характер. Давление со стороны сверстников достигло максимума, и в сегодняшнем подростковом обществе существует больше заманчивых уклонений, чем когда-либо.

В подростковом возрасте дети нуждаются в своих родителях больше, чем когда-либо. Исследования показывают, что в благоприятной семейной среде, включая веселые семейные занятия, открытое общение родителей и детей и поощрение к участию в позитивных внеклассных мероприятиях, подростки могут относительно легко ориентироваться в эти годы.

.

Понимание этапов развития ребенка

Находится ли этот ребенок в развитии?

Это вопрос, который родители, педиатры, педагоги и воспитатели задают снова и снова, когда дети растут и меняются.

Чтобы ответить на этот важный вопрос, эксперты по развитию детей создали множество различных диаграмм и контрольных списков, которые помогут вам отслеживать развитие ребенка в нескольких ключевых областях:

  • физическое развитие
  • когнитивное развитие (навыки мышления)
  • язык развитие
  • социально-эмоциональное развитие

Знайте, что вы увидите некоторые различия между списками.Исследователи из Бостонской детской больницы просмотрели четыре самых известных контрольных листа развития ребенка и обнаружили, что в них упоминается в общей сложности 728 различных навыков и способностей.

Что еще более важно, только 40 из этих этапов развития отображаются во всех четырех контрольных списках, что вызывает вопрос: должны ли вы полагаться на один контрольный список?

Хороший подход, по мнению этих исследователей, - это начать с разговора с педиатром вашего ребенка или лечащим врачом. Меры, которые используют врачи, могут отличаться от тех, которые родители могут найти в печатных или онлайн-списках.

Лечащий врач вашего ребенка может проверить вашего ребенка на любые задержки в развитии, используя проверенные инструменты во время или в промежутках между посещениями лечебного учреждения.

Это также может помочь думать о развитии как об индивидуальном прогрессе, а не как о списке квадратов, которые вы должны отмечать через определенные заданные промежутки времени. Если прогресс останавливается или кажется, что он остановился, пора поговорить с лечащим врачом вашего ребенка.

Если есть задержка, ее раннее выявление иногда может иметь большое значение для ребенка.

Каковы вехи развития?

Вехи - это то, что ребенок может делать к определенному возрасту. Большинство детей развивают навыки и способности примерно в одном и том же порядке, но сроки не точны. Они варьируются от ребенка к ребенку, как и цвет волос и глаз.

Каждый ребенок растет и развивается в индивидуальном темпе. Вот некоторые общие вехи для каждого возрастного периода.

инструменты для анализа развития вашего ребенка

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) создали бесплатное приложение, которое поможет вам не отставать от многих способов роста и изменения вашего ребенка.Вы можете скачать его здесь для устройств Android или здесь для устройств Apple.

В этот период глубокого роста и развития младенцы быстро растут и изменяются.

Врачи рекомендуют вам много разговаривать с малышом на этом этапе, потому что слышание вашего голоса поможет вашему ребенку развить коммуникативные навыки. Другие предложения:

  • Короткие периоды времени на животик, чтобы помочь укрепить мышцы шеи и спины вашего ребенка, но убедитесь, что ребенок не спит, и вы находитесь рядом с ним для этого игрового времени.
  • Немедленно реагируйте, когда ваш ребенок плачет. Когда вы берете на руки плачущего ребенка и успокаиваете его, вы строите прочную связь между вами.

Таблица развития: от рождения до 18 месяцев

В первые годы жизни детям по-прежнему требуется много сна, хорошее питание и близкие, любящие отношения с родителями и опекунами.

Врачи детской больницы Сиэтла дают следующие советы по созданию безопасного, благоприятного пространства для максимального раннего роста и развития вашего ребенка:

  • Создавайте предсказуемые распорядки и ритуалы, чтобы ваш ребенок чувствовал себя защищенным и заземленным.
  • Обеспечьте безопасность своего дома и двора для малышей, чтобы дети могли безопасно гулять.
  • Используйте мягкую дисциплину, чтобы направлять и учить детей. Избегайте ударов, которые могут нанести долгосрочный физический и эмоциональный вред.
  • Пойте, говорите и читайте своему малышу, чтобы пополнить его словарный запас.
  • Понаблюдайте за своим ребенком, чтобы узнать о теплоте и надежности всех воспитателей.
  • Позаботьтесь о себе физически и эмоционально, потому что вашему ребенку нужно, чтобы вы были здоровы.

Таблица развития: от 18 месяцев до 2 лет

В дошкольные годы дети становятся все более независимыми и способными.Их естественное любопытство, вероятно, будет стимулироваться, потому что их мир расширяется: новые друзья, новый опыт, новая среда, такая как детский сад или детский сад.

В этот период роста CDC рекомендует вам:

  • Продолжайте читать своему ребенку каждый день.
  • Покажите им, как делать простые дела по дому.
  • Будьте ясны и согласны со своими ожиданиями, объясняя, какого поведения вы хотите от своего ребенка.
  • Поговорите с ребенком на языке, соответствующем его возрасту.
  • Помогите ребенку решить проблему, когда эмоции накаляются.
  • Следите за своим ребенком на открытых игровых площадках, особенно возле воды и игрового оборудования.
  • Позвольте вашему ребенку выбирать, как общаться с членами семьи и незнакомцами.

Таблица развития: от 3 до 5 лет

В школьные годы дети быстро обретают самостоятельность и компетентность. Друзья становятся более важными и влиятельными. На уверенность ребенка в себе влияют академические и социальные проблемы, возникающие в школьной среде.

По мере взросления детей задача родителей состоит в том, чтобы найти баланс между обеспечением их безопасности, соблюдением правил, поддержанием семейных связей, предоставлением им возможности принимать некоторые решения и поощрением их к принятию возрастающей ответственности.

Несмотря на их быстрый рост и развитие, они по-прежнему нуждаются в родителях и опекунах, чтобы устанавливать границы и поощрять здоровые привычки.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш ребенок оставался здоровым:

  • Убедитесь, что он достаточно спит.
  • Предоставляет возможности для регулярных физических упражнений и индивидуальных или командных видов спорта.
  • Создайте тихое и позитивное пространство для чтения и учебы дома.
  • Ограничивайте время использования экрана и внимательно следите за действиями в Интернете.
  • Строить и поддерживать положительные семейные традиции.
  • Поговорите со своими детьми о согласии и установлении границ с их телами.

Таблица развития: школьный возраст

Если вам интересно, может ли какой-то аспект развития ребенка задерживаться, у вас есть несколько вариантов.

Сначала поговорите с педиатром вашего ребенка и попросите пройти обследование развития. Инструменты скрининга, используемые врачами, более тщательны, чем онлайн-контрольные списки, и могут дать вам более надежную информацию о способностях и прогрессе вашего ребенка.

Вы также можете попросить своего педиатра направить его к специалисту по развитию, например к детскому неврологу, эрготерапевту, логопеду / лингвисту или психологу, который специализируется на оценке состояния детей.

Если вашему ребенку меньше трех лет, вы можете обратиться в программу раннего вмешательства в вашем штате.

Если вашему ребенку 3 года или больше, вы можете поговорить с директором специального образования в государственной школе рядом с вашим домом (даже если ваш ребенок не учится в этой школе), чтобы попросить пройти оценку развития. Убедитесь, что вы записали дату и имя директора, чтобы при необходимости можно было следить.

Очень важно, чтобы вы действовали немедленно, если подозреваете задержку в развитии или нарушение, потому что многие проблемы развития можно решить более эффективно с помощью раннего вмешательства.

Во время скрининга поставщик медицинских услуг может задавать вам вопросы, общаться с вашим ребенком или проводить тесты, чтобы узнать больше о том, что ваш ребенок может и что еще не может делать.

Если у вашего ребенка есть заболевание, он родился рано или подвергался воздействию токсина окружающей среды, такого как свинец, врач может чаще проводить проверки развития.

Разговор с родителями о вехах

Если вы опекун или педагог, которому необходимо обсудить возможную задержку с родителями, CDC рекомендует подойти к теме ясно и сочувственно.Эти советы могут оказаться полезными:

  • Часто говорите о вехах, а не только тогда, когда вас беспокоит задержка.
  • Используйте хорошие навыки аудирования. Позвольте родителям говорить, не перебивая их, и повторяйте их опасения, чтобы они знали, что вы уделяете им пристальное внимание.
  • Подумайте о том, чтобы пригласить на собрание коллегу, чтобы он мог делать записи.
    Имейте в виду, что родители могут реагировать эмоционально. На реакцию родителей могут повлиять семейные и культурные проблемы.
  • Поделитесь любыми заметками или записями, которые вы вели, чтобы задокументировать успехи ребенка.
  • Поощряйте контакт с семейным педиатром.
  • Следите за тем, чтобы делиться как хорошими новостями, так и проблемами.

Младенцы, малыши и дети школьного возраста по мере взросления постоянно развивают новые навыки и способности. Каждый ребенок развивается в индивидуальном темпе.

Использование контрольных списков этапов развития может быть полезно для родителей и опекунов, которые хотят быть уверены, что ребенок растет здоровым образом. Но также важно хорошо записываться на приемы с детьми, поскольку на каждом из них проверяется развитие.

Если вас беспокоит возможность пропуска контрольной точки, врач вашего ребенка может обсудить это с вами и при необходимости провести обследование развития, чтобы получить более четкую картину. Вы также можете связаться со специалистами по развитию, программами раннего вмешательства и программами специального обучения в местных школах, чтобы провести оценку ребенка.

Крепкие связи между родителями и детьми, хорошее питание, достаточный сон и безопасная, благоприятная среда дома и в школе помогут обеспечить детям наилучшие шансы на развитие, как они должны.

.

разрешений на развитие детей (дошкольное / дошкольное)

Нет. Однако исключения рассматриваются в индивидуальном порядке, если центр соответствовал стандартам учреждения / школы, имел лицензию, проводил обучение по учебной программе и заботился о значительном количестве детей (не менее 18) и нанятых помощниках. / помощники. Дневной уход на дому приемлем для требований к опыту преподавания, если воспитатель предоставляет программу, которая подтверждается письмами от родителей детей.

Чтобы иметь право на получение разрешения руководителя участка развития ребенка или разрешения директора программы с использованием дневного ухода на дому, заявители должны иметь лицензию на получение домашнего ухода за детьми для многодетных семей, выданную Департаментом социальных служб Калифорнии. Претенденты на разрешение куратора на объекте должны подтвердить, помимо других требований, как минимум 100-дневное наблюдение за взрослыми в программе ухода за детьми. Претенденты на получение разрешения директора программы должны подтвердить, помимо других требований, наличие лицензии на получение разрешения на создание дома по уходу за детьми для большой семьи в течение как минимум одного года.

.

Программа развития ребенка | Детский Национальный

Контактный телефон | 202-476-5405

Программа развития детей при Детской национальной больнице оценивает детей от рождения до 4 лет, которые подвержены риску или демонстрируют задержки или различия в психическом развитии. Мы оцениваем различные состояния, от осложнений, связанных с родами, до задержки развития моторики или речи, а также поведенческих проблем или различий. Наши специалисты ежегодно оценивают более 1500 детей.

Эксперты по развитию детей

Нашей программой руководят известные эксперты в области развития младенцев и детей ясельного возраста, которые понимают уникальные потребности детей по мере их развития. Фактически, руководители наших групп получили признание за новаторские исследования, в том числе исследования, касающиеся результатов развития и осложнений у младенцев из группы высокого риска. Наши клинические психологи и психологи развития работают в тесном сотрудничестве с лечащим врачом вашего ребенка, чтобы обеспечить постоянный индивидуальный уход.Мы будем следить за вашим ребенком во время всех обследований и консультаций, обеспечивать поддержку и обучение родителей, а также направлять за медицинской помощью в специализированные клиники Детского национального сообщества или к ресурсам по месту жительства, в зависимости от обстоятельств.

Услуги, которые мы предоставляем

Мы проводим оценку развития и диагностику детей, направленных по разным причинам, в том числе:
  • Обеспокоенность родителей или педиатров по поводу задержек в моторных навыках, социальном общении, когнитивных навыках, адаптивных и социально-эмоциональных навыках. развитие
  • Ранние признаки расстройства аутистического спектра или атипичного поведения
  • Регулярное наблюдение за развитием детей, которые находятся в группе риска из-за недоношенности или медицинских событий во время рождения
  • Генетические состояния, хромосомные аномалии, неврологические расстройства или травмы головного мозга травма
  • Мониторинг влияния хронических заболеваний на развитие
  • Базовая оценка развития до операции по поводу эпилепсии или другого лечения
  • Общие поведенческие проблемы, такие как кормление, истерики во сне и гневе или саморегуляция

Процесс оценки

  • E оценка может включать до двух посещений; вы будете в комнате со своим ребенком
  • Специалист структурированно вовлекает вашего ребенка в стандартные тестовые задания и материалы для игрушек
  • Специалист также наблюдает за вашим ребенком во время неструктурированной игры
  • Важная информация о поведении вашего ребенка дома, так как получены путем подробных интервью с вами или другими поставщиками медицинских услуг
  • Доступные записи из предыдущих оценок или других специалистов проверены
  • Немедленная обратная связь относительно развития вашего ребенка и конкретных терапевтических рекомендаций предоставляется вам
  • Любые указанные направления (в специализированные клиники или программы вмешательства на уровне местного сообщества) предоставляются вам
  • Запись сопровождается интегрированным письменным отчетом

Специализированные программы

Ваш врач может направить вас к специалистам, имеющим опыт в одной или нескольких областях ухода, которые будут работать вместе с вашим развитием ребенка команда, обеспечивающая многопрофильность уход, необходимый для удовлетворения конкретных потребностей вашего ребенка.

Области специализированной помощи, с которыми мы тесно сотрудничаем, включают:

Свяжитесь с нами

Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону 202-476-6047, чтобы пройти собеседование.

Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 202-476-5405.

Прочитайте больше

Команда программы развития ребенка

Новости отдела

  • Пенни Гласс, доктор философии, рассказывает CNN Health об исследовании в области педиатрии, которое показало, что суетливые младенцы и малыши больше смотрят телевизор.

.

ЦРТ 4: снизить детскую смертность

  • Глобальный
  • Регионы Региональные веб-сайты ВОЗ
    • Africa Африка
    • Americas Америка
    • South-East Asia Юго-Восточная Азия
    • Europe Европа
    • Eastern Mediterranean Восточное Средиземноморье
.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.