О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Воспитание детей есть труд и долг


ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЕСТЬ ТРУД И ДОЛГ... родителей » Москва

Всё оттого, что воспитание детей есть труд и долг, для иных родителей сладкий, несмотря на гнетущие даже заботы, на слабость средств, на бедность даже, для других же, и даже для очень многих достаточных родителей, — это самый гнетущий труд и самый тяжёлый долг. 

Вот почему и стремятся они откупиться от него деньгами, если есть деньги. Если же и деньги не помогают, или, как у многих, их и вовсе нет, то прибегают обыкновенно к строгости, к жестокости, к истязанию, к розге.

 

Я вам скажу, что такое розга. Розга в семействе есть продукт лени родительской, неизбежный результат этой лени. Всё, что можно бы сделать трудом и любовью, неустанной работой над детьми и с детьми, всё, чего можно бы было достигнуть рассудком, разъяснением, внушением, терпением, воспитанием и примером, — всего того слабые, ленивые, но нетерпеливые отцы полагают всего чаще достигнуть розгой: «Не разъясню, а прикажу, не внушу, а заставлю».

Каков же результат выходит?

Ребёнок хитрый, скрытный непременно покорится и обманет вас, и розга ваша не исправит, а только развратит его. Ребёнка слабого, трусливого и сердцем нежного — вы забьёте. Наконец, ребёнка доброго, простодушного, с сердцем прямым и открытым — вы сначала измучаете, а потом ожесточите и потеряете его сердце. Трудно, часто очень трудно детскому сердцу отрываться от тех, кого оно любит; но если оно уже оторвётся, то в нём зарождается страшный, неестественно ранний цинизм, ожесточение, и извращается чувство справедливости.

Всё это, конечно, в том только случае, если жестокость происходит от эгоизма родителей и если хозяин нивы, не посеяв сам, потребует с неё доброй жатвы. В таких случаях жестокость и несправедливость идут со стороны отцов усиливаясь, без удержу, и это всего чаще.

 

Фёдор Достоевский «Дневник писателя» 

Не давайте детям в долг. 18 советов экономиста о воспитании детей | Здоровье ребенка | Здоровье

В истории немало примеров, когда блудный сын или дочь разоряет семью либо, наоборот, возносит на новый уровень благосостояния. Какой вариант случится в конкретной семье, во многом зависит от воспитания.

Многих великих и богатых людей «сделали» их родители. Например, у Илона Маска это его мама Мэй, которая инвестировала в его первый успешный проект. Будущих глав Nike, Microsoft и YouTube тоже вырастили такими мамы и папы. 

Как правильно воспитывать детей, в том числе в финансовом отношении, чтобы семья становилась крепче, богаче? Читайте 18 советов от известного экономиста, профессора Института мировой экономики и международных отношений РАН Якова Миркина, которые он изложил в популярной книге «Правила бессмысленного финансового поведения». 

«Сегодня 3 ребенка — подвиг и денежное бремя. 5-6 детей — признак или бедности, или глубокой веры, или крупных состояний, — пишет Миркин. — Как сделать, чтобы дети — пусть даже лет за тридцать — семью приподнимали?»

Его правила не столь сложны.

1. Не перекармливать. Но и не пережимать. Не передавливать. Не связывать избыточным контролем. Дитя должно быть в движении, в свободе. Но родителям стоит хотя бы знать, где оно и с кем. 

2. Любить. Просто, отчаянно и выражать любовь теплом, не уставать говорить об этом. Всеми знаками. 

3. Дети должны уметь выживать. Выбрасывать их из гнезда, чтобы могли летать. Отпускать, рискуя, но управляя риском. На новую почву пересаживать как можно раньше. Как растение — быстрее приживется. 

4. Дать всё для старта выше. Все возможные умения. С ума сойти от их образования. Но прежде — языки, книги, математика (сложность и образность мышления), сила — неважно, духа или тела, а лучше того и другого. Совершенство форм — по возможности. Дать там, где всё — лучше. Дать приватно, если сможешь. 

5. Никогда не терять связи. Если вы на расстоянии, быть на проводе хотя бы несколько раз в день. Вести связанную, параллельную жизнь, пусть на расстоянии пары тысяч километров. Или даже больше. За четверть века полно историй детей потерянных, куда-то отосланных — и оторвавшихся. 

6. Культивировать независимость, самодостаточность, способность генерировать идеи, принять ответственность на себя. Способность учиться. Культивировать способность быть личностью. Это гораздо важнее специальных знаний, потому что в этом случае они обязательно появятся — по талантам. Но связь не потеряется. 

7. Бороться и искать, найти и не сдаваться. Быть женщиной. Быть мужчиной. С высоко поднятой головой. Интуитивно мы все знаем, что это такое, хотя все наши ощущения сейчас размываются, как лед. 

8. Дружить с ними. Легко сказать, сделать — почти нельзя. Те, кто старше, — всегда орудия подавления. Но дружить, пытаться убежать только с вертикалей. Сойти с биологии: верх — и дети где-то там внизу. 

9. Им, а не вашим ожиданиям, — приоритет. Их желания, кем и с кем, где быть, — вперед. Если сделано всё, что выше, они интуитивно не нанесут вреда. У них — автоматические ограничители.

10. Молчать, когда тянет — целеполагать. Слушать. Меньше их спрашивать. Показывать, что вы тоже человек. Смиряться, если нужно. Но неустанно демонстрировать собственную ценность: своей жизнью, своим подъемом, своими приключениями, своей карьерой (пусть она никогда не прервется) — всей атмосферой живого бытия, лучше праздничного, в котором хочется быть. 

11. Быть глубоко в профессии. Пусть будут вами горды. Быть на опережении. Пусть понимают вашу ценность. Не связывать свою дорогу только с детским. Иметь свой путь. Ценить свободу от детей. Ценить себя без связи с детским. 

12. Никогда не давать им в долг, хотя бы лет до 25-27. Ни в коем случае. Давать безвозмездно. Образование — не в долг. Первый их бизнес, ваш вклад — не в долг. Помощь в жилье, что можете, — не в долг. Никаких долговых отношений с ребенком. Ни единой мысли у него, что он должен что-то и когда-то отдавать.

13. Формировать чувство целостности семьи. Ее единства. Ее продолжения в цепи поколений. Ценности тех, кто ушел. Их уникальности. Их неповторимости — и повторения во всех нас. Вы сами должны быть в этом уверены. Тогда передастся. 

14. Говорить вслух. Обсуждать всё на свете. Как всё устроено. Не скрывать, когда вы против. Пытаться сделать так, чтобы дети не поддавались обработке. Любой пропаганде, откуда бы она ни шла. Потому что, когда мы говорим о пропаганде, мы можем иметь в виду не только государство, но и любого, кто обрабатывает нас. Образованные дети, обладающие в полной мере самоуважением, дети, которых любят, с критическим мышлением, будут в сто раз устойчивее к любым внешним воздействиям, которые, как мы хорошо знаем, приводят к несчастьям в семье. 

15. Убить «ящик». Убить всё то, что учит способности разрушать другого человека не как защите от него и не тогда, когда мы вынуждены это делать. 

16. Любовь и мужество — как высшая ценность, жалость — как то, без чего жить нельзя. Демонстрировать. Быть проектным, четким, видеть будущее, предлагать системность как способ мышления, движение как способ жизни, творчество во всём — как самое желанное, не склонять головы — как ценность. Гибкость — как способ понять других. Не поддаваться толпе. Плыть самому. 

17. Учить ценности времени. Любовь к деньгам, имуществу как к способу свободы и выражения себя. Как к способу быть конкурентным. Бросать вызов. Строить дом — но самому. Продолжить семью — из поколения в поколение, наращивая ее ресурсы. 

18. Отчаянно бояться за детей — не только инстинктивно, но прививая чувство рисков и управления своими рисками. Никогда не считать, что «именно со мной этого произойти не может».

Эссе - "Я воспитатель" | Статья по теме:

Я - воспитатель! Я – педагог!

Я детских душ учитель!

И знаний о языке родном – хранитель,

И в мире взрослых для детей – путеводитель!

Воспитаннику каждому дарю частичку сердца

и ключик детям я даю от тайной дверцы,

Она ведёт в невиданный мир знаний:

Туда, где мир границ не знает,

Туда, где речь красиво льётся песней,

Туда, где ново, всё им интересно.

Так каждый день на протяженье многих лет

Я детям открываю какой - нибудь секрет.

Я - воспитатель! Я - педагог!

Каждый человек ищет свой путь в бурных потоках времен. Мы выбираем друзей, профессию; испытывая желание чего-то добиться, накладываем на нить провидения собственную волю. Итог наложения, переплетения этих путеводных нитей – жизненный путь человека. Но  это  приятная  радостная  тяжесть,  потому  что  в  основе  ее  лежит  любовь.  

Учась в школе, я мечтала стать юристом, но время шло и интересы поменялись. К окончанию школы решила стать психологом. Но по семейным обстоятельствам моей мечте не суждено было исполниться. Сдав успешно выпускные экзамены в школе, я была в полной растерянности перед выбором профессии. Нужно было уже подавать документы в учебное заведение, а я не знала, кем хочу стать. И по воле случая вместе с подругами, которые собирались поступать в Славгородский педагогический колледж, я поехала тоже. Выбор факультета был очевиден, на протяжении учёбы я увлекалась семейной и детской психологией. Я поступила на факультет начального образования с углубленным изучением психологии. В моей семье никогда не было учителей, да и я, поступив в педколледж   не собиралась после окончания работать в школе. Время шло, учеба очень нравилась. Незаметно на третьем курсе пришло время практики в школе. Ужас охватывал меня при мысли, что мне предстоит войти в класс, где 25 детей, в качестве учителя. Но деваться было некуда, я взяла себя в руки, и вот я была на пороге класса, где мне предстояло месяц проходить практику в роли учителя и 2 недели в роли психолога. Став дипломированным и специалистом и переехав в другой город, я устроилась работать в детский сад – воспитателем.

 Рядом  со  мной  дети,  дети  разные:  дерзкие,  неугомонные,  застенчивые  и  робкие, «молчуны»  и  «болтушки».  Что  я  могу  им  дать?  Прежде  всего  –  любовь!  И  я  люблю  их такими, какие они есть.

     Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим

это лучшее  в себе  увидеть. Я наблюдаю за ними и вижу какие  «изюминки»  скрываются

пока  внутри  каждого.  Согласитесь,  как  это  важно,  не  оставлять  невостребованным  ни

один  из  талантов:  способность  к  размышлению,  к  пению  или  танцам,  к  физическим

упражнениям  или  общению  с  другими.  Дети,  как  драгоценные  алмазы,  засверкают  и

порадуют  своей  чистотой  и  красотой,  только  тогда,  когда  именно  ты  найдешь  свой

индивидуальный способ шлифовки, когда все лучшее, что в них есть, увидят они сами, и

все  вокруг…  Но  одно  неосторожное  движение,  взгляд,  жест,  слово  –  и,  увы,  нет

результата.  А  это  значит,  что  я  сама  –  «мастер-огранщик»  -  должна  обладать  высоким

уровнем профессионального мастерства. Помните, Ушинский говорил: «Только личность

может воспитать личность!» Каким вырастет ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым

человеком,  творческой  личностью?  Это  во  многом  зависит  от  меня,  от  каждодневного

труда, такта и душевной щедрости. Отдавать себя детям – значит продолжать в них самого

себя, свое сознание, свою культуру.

Воспитание детей есть труд и долг.

Я учусь в 8 классе, может чего то в просьбе не поняла, но можно взять за начало это:

 Каждый человек чему-то учится в жизни. Каждый делает это по разному. Есть люди - трудоголики. Такие люди достойны похвалы в наше время. На улице мало повстречаются те, кто умеет изложить свою точку зрения, долгое время работать над чем - то важным. Есть такая пословица: "Без труда не выловишь и рыбку из пруда". Эта пословица как раз про таких людей. Что ещё нужно людям имеющим такой талант "трудиться"? Возможно один из ответов такой: ОБРАЗОВАНИЕ. Так как и трудолюбие, образование сложно получить. Многие думают, что тот кто имеет хорошее образование хорошо живёт. С этим я спорить не буду, может оно и так, но не во всех случаях. .. В этом высказывании: "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию трудолюбие!" - мы поднимаем вопрос о том, что те кто имеет образование должен учиться трудолюбию, а кто умеет трудиться зарабатывать себе образование. В жизни не всегда можно соединить эти две вещи, но если попытаться, может что-нибудь и получится. ..

 

Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника?

учитель начальных классов

Полноценному воспитанию ребенка способствует труд. К признанию исключительной важности роли труда в формировании личности, люди пришли уже давно. Основное назначение трудовой деятельности состоит в том, чтобы формировать активную позицию детей по отношению к миру, что предполагает проявление забот о себе, об окружающих. Трудовая деятельность многофункциональна. В процессе трудовой деятельности происходит физическое и психическое развитие детей, а также овладение различными умениями и навыками. Как и любое нравственное качество, трудолюбие формируется в процессе воспитания, процессе сложном и многогранном, требующем от воспитателя большого терпения.

Основы трудового воспитания закладываются в семье. Семья – дружный трудовой коллектив. Любовь к труду необходимо начинать воспитывать очень рано. Подражание, которое свойственно ребенку, является одним из важнейших мотивов, побуждающих  детей к активной деятельности. Наблюдение за трудом взрослых рождает желание делать то же самое. Не погасить это желание, а развить и углубить его – основная цель родителей, если они хотят вырастить ребенка трудолюбивым.

Основная задача семьи в области трудового воспитания – организовать деятельность ребенка, чтобы она оказала на него максимальное воспитательное воздействие.

Выделяют основные принципы работы семьи в трудовом воспитании детей:

Приобщение к труду через самообслуживание;

Постепенный переход от самообслуживания к труду для других;

Постепенное расширение круга обязанностей, наращивание их сложности;

Тактичный и постоянный контроль качества выполнения трудовых  поручений;

Организация обучения выполнению трудовых операций;

Формирование у ребенка уверенности в важности выполнения порученной ему работы;

Учет индивидуальных особенностей и склонностей ребенка при распределении трудовых поручений;

Поощрения прилежного выполнения поручений, проявления самостоятельности и инициативы;

Чередование труда и отдыха, а также различных видов труда в режиме дня младшего школьника.

Таким образом, ребенку необходимо помочь ощутить пользу своих трудовых усилий, научить испытывать радость оттого, что его деятельность полезна окружающим.

Очень важно давать поручения, которые по силам ребенку. Умение правильно оценить возможности детей ничуть не менее важно, чем умение привлечь к работе. Выполненное дело должно доставлять удовлетворение, а не создавать комплекс неполноценности.

Например, вы дали ребенку поручение, а он не успел его выполнить. Многие в этой ситуации говорят:«Ты все еще подметаешь? Отойди, я сама. Сто лет будешь возиться». Ни в коем случае не надо так поступать! Дайте дополнительное время ребенку Или спокойно предложите свою помощь..Но если вы сумеете набрать терпения и дадите сыну или дочери довести начатое до конца, это правильнее.

Бытовой труд в нашей повседневности занимает весьма значительное место. Уборка, стирка, магазины и прочие дела – не перечислить, как их много. Изо дня в день повторяется одно и тоже,  никуда от этого не деться. Приучать детей к выполнению домашних дел необходимо не только потому, что мы их должны готовить к будущей самостоятельной жизни. Главное – привлекая детей к выполнению бытовых обязанностей, мы воспитываем привычку трудиться, а в месте с ней – привычку заботиться о близких, формируя тем самым благородные побуждения.

Именно с бытового труда и начинается трудовое воспитание, и не важно, кем станет ребенок, когда вырастет – летчиком или поваром, рабочим или менеджером. Привычка, умение делать что-то своими руками пригодятся ему в любой профессии, и, кроме того, они в огромной степени содействуют умственному развитию ребенка.

Воспитательное значение труда обусловлено в значительной степени возрастными особенностями младших школьников. Подражание, свойственное ребенку, побуждает его к активной деятельности. Присущие детям младшего школьного возраста подвижность, готовность к действию, познавательная активность, также способствуют привлечению детей к труду.

Дети младшего школьного возраста с удовольствием берутся за любые дела, выполняют поручения взрослых, помогают в домашней работе, но при этом их больше привлекает процессуальная сторона дела, а не результат; их трудовая активность нередко зависит от внимания окружающих и их позитивной реакции. В связи с этим необходимо предлагать детям разнообразные виды труда, обновлять их содержание, поддерживать стремление к работе и веру в успех, стимулировать эмоциональное отношение к результатам деятельности. Вот почему  родители должны стремиться не просто привить детям трудовые навыки, но и помочь им увидеть результат своего труда, пользу от него. Желание повторить успех стимулирует потребность в труде.

Важно умело реализовать воспитательный потенциал труда, который заключается в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-либо потребности, влечет за собой появление новой или новых потребностей. Следовательно, мотивом труда (в отличие от мотивов других видов деятельности) является получение более отдаленного продукта, а не сам процесс деятельности. Отдаленность мотива от  деятельности требует волевых усилий, предполагает ее целенаправленное планирование результатов, самоконтроль за ходом процесса.

Существуют следующие виды положительной направленности труда: пример, интерес и долг. Побудительными мотивами детей младшего школьного возраста являются пример и интерес. Мотив долга в этом возрасте остается в качестве производного от мотивов примера и интереса и носит ярко выраженный эмоциональных характер. Мотив долга, побуждающий ребенка к самоконтролю и выполнению нелюбимых трудовых заданий, формируется на основе чувства ответственности.

Родителям не следует приписывать процессу труда только «инструментальный» смысл, т.е. видеть в нем лишь средство к достижению какой-то нетрудовой цели («Вот подметешь пол, уберешь со стола, тогда пойдешь гулять»). Конечно, такие матировки иной раз тоже нужны, и ребенок должен их освоить. Однако взрослые слишком часто злоупотребляют применением в воспитании прямолинейных схем типа: «хороший поступок (потрудился) – награда; плохой поступок (отказ) – наказание». В результате своими действиями они отдаляют ребенка от труда. Труд все больше лишается для ребенка привлекательности, рассматривается им как нечто вынужденное.

Слишком часто родители не замечают, как стремятся навязать ребенку свой образ мыслей и действий. Взрослые привыкли заставлять себя заниматься не совсем приятными вещами и передают ребенку свое собственное отношение к таким скучным занятиям, как мытье посуды, чистка обуви.

Однако ребенку интересно узнать, как добиться того, чтобы тарелка под струей воды заблестела. Внутренний интерес к делам, которые взрослым кажутся незначительными, отражает знаменитое «Я сам», но мы его постепенно заглушаем в ребенке.

Практика показывает, что основной причиной, сдерживающей привлечение детей к труду, является длительная опека.

Многое изменилось в нашей жизни и в жизни наших детей. Усложнилась школьная программа, учиться стало труднее. Вот родители и идут на «жертву»: всю домашнюю работу берут на себя. И вырастает потребитель, который будет вероятнее всего требовать такого же к себе отношения в будущей семье. Поэтому важно - приучать ребенка делать любую домашнюю работу, независимо от того, грязная она или чистая.

Таким образом, при воспитании трудолюбия начинать необходимо с самообслуживания: терпеливо приучать ребенка умываться, пользоваться полотенцем и т.д.; помогать ему, пока не выработается привычка делать это самостоятельно. С возрастом сфера самообслуживания расширяется.

Также, у ребенка непременно должны быть постоянные обязанности – только при таком условии труд станет воспитательным средством. Постоянные обязанности способствуют воспитанию ответственности. Эффективность воспитания трудолюбия обеспечивается в семьях, где каждый имеет постоянные обязанности.

Особого внимания заслуживает проблема приобщения мальчиков к домашнему труду. Участие в домашнем труде способствует их подготовке к самостоятельной жизни. Надо, чтобы мальчики и девочки одинаково учились делать все необходимые по хозяйству и не считали бы выполнение этого дела чем-то недостойным себя.

Привычка трудиться закрепляется волевыми усилиями. Важно помочь ребенку научиться различать понятия «можно», «надо», «нельзя». С этой целью необходимо приучать его делать не только то, что в данный момент хочется, а то, что надо. Предъявите сыну и дочери условное требование:«Не будешь смотреть телевизор, пока не приведешь в порядок в своей комнате».  Причем родители следует проявлять настойчивость до тех пор, пока для ребенка не станет привычкой сначала делать то, что «надо», а потом то, что «хочу». Приучать ребенка к слову «нельзя» - значить приучать его сдерживать вои желания, то сеть развивать самоорганизацию, самоконтроль, контроль, которые имеют огромное значение в развитии волевых качеств личности.

Следовательно, трудолюбие, положительное отношение к  труду, взаимосвязаны с воспитанием организованности. С детских лет необходимо приучать ребенка планировать и организовывать свой труд, работать собранно, ритмично. Хороший работник обладает способностью к организации своей деятельности. Основным принципом развития способности к организации деятельности является предоставление ребенку самому, путем преодоления ошибок, осваивать  всю систему организации работы.

Целесообразно определить компоненты организованности. Прежде всего, ребенок должен иметь четкое представление о цели деятельности – первый компонент. Следующим является выбор способа деятельности. Составление программы действий – третий компонент. После реализации обязательны контроль, оценка и коррекция, то есть проверка качества сделанного и исправление ошибок, если они допущены.

В воспитании организованности важно привлекать детей к планированию деятельности, которая совершается вокруг, раскрывать ее внутренний смысл. Ребенку необходимо ощутить себя в мире, где каждое дело не само собой совершается, а специально организуется, требует труда.

Залогом успеха в воспитании трудолюбия является выработка у детей привычки выполнять определенные обязанности без напоминания взрослых. Понимание того, что обязательные, важные для всей семьи дела никто, кроме него, не сделает, способствует осознанию ребенком собственной значимости. Долг родителей – помогать, обучать их труду, учитывая личные склонности.

Советы родителям:

1. Будьте последовательны в своих требованиях.

2. Учитывайте индивидуальные и возрастные особенности своих детей.

3. Прежде чем поручить что-либо ребенку, покажите образец правильного выполнения поручения, научите этому своего сына и дочь, несколько раз выполните поручение совместными усилиями.

4. Не забывайте об игровых моментах в трудовом воспитании детей.

5. Учите ребенка уважать труд других людей, бережно относится к результатам их трудовой деятельности. Рассказывайте детям о своей работе, своих друзей.

6. Тактично оценивайте результаты труда ребенка.

Поделиться с друзьями Семья-главный фактор в становлении гендерной идентичности ребенкаФормируем здоровье с детства

Воспитание детей есть труд и долг.

1.Я могу объяснить на примере суда. Имеются 2 подозреваемых один виновен другой нет. Виновный платит деньги судье судья оправдывает его и сажает невиновного.

Мораль сей басни такова нужно бороться с корупцией 

Ищу работу на дому:

Имя: Любое

Фамилия: Лубая

Пол: Любой

Зарплата: На твоё усмотрение

Дни работы: Опять же на твоё усмотрение

Коллектив: На твоё усмотрение

Время работы в день: На твоё усмотрение

Как по мне отличный бланк. Можешь сам представить работу своей мечты и исправить эту таблицу под свой репертуар, чтобы всё было по твоим полочкам.

В данном высказывании древнегреческий философ Эпиктет ставит проблему двойственности устройства человека: ведь человек это не только социальное, но и биологическое существо.
Умение мыслить, создавать новое в процессе своей жизнедеятельности, хоть и выделяет человека по отношению к животным, однако не отделяет его от природы.
Человек часть как общества так и природы. Не стоит забывать об этом!

Папа за работу на заводе получил-зарплату

Маша учится в строительном институте и получает-степендию

Бабушка каждый месяц получает-пенсию

На младших детей мама получает-пособие

Всё названное выше составляет доход семьи 

   

БРАЧНЫЙ ДОГОВОР (контракт) — соглашение лиц, вступающих в брак, или супругов, определяющее их имущественные права и обязанности в браке и (или) в случае его расторжения. Брачный договор заключенный до дня регистрации брака, вступает в силу с этого дня. Брачный договор подлежит нотариальному удостоверению. Посредством брачного договора супруги вправе изменить установленный законом режим совместной собственности (законный режим имущества супругов), установить порядок совместной, долевой или раздельной собственности на все имущество супругов, на его отдельные виды или на имущество каждого из супругов (договорный режим имущества супругов). Супруги могут определить в брачном договоре свои права и обязанности по взаимному содержанию, способы участия в доходах друг друга, порядок несения семейных расходов, перечислить имущество, которое будет передано каждому из супругов в случае расторжения брака, и т.д. 
Заключение брачного договора в России стало возможным с 1 января 1995 года после введения в действие первой части Гражданского кодекса РФ. Однако ГК РФ не содержит детальной регламентации вопросов, связанных с порядком и условиями заключения брачного договора. Это сделано в Семейном кодексе РФ. 
В странах Западной Европы институт брачного договора встречается практически повсеместно. Режим имущества супругов устанавливается свободно, по соглашению между ними, и ограничен только рамками имущественных режимов, предусмотренных законодательством страны.

Права ребенка и их значение

Дети и молодые люди имеют те же общие права человека, что и взрослые, а также особые права, в которых признаются их особые потребности. Дети не являются ни собственностью родителей, ни беспомощными объектами благотворительности. Они люди и обладают собственными правами.

Конвенция о правах ребенка устанавливает права, которые должны быть реализованы, чтобы дети могли полностью раскрыть свой потенциал.

Конвенция предлагает видение ребенка как личности и члена семьи и сообщества с правами и обязанностями, соответствующими его возрасту и стадии развития.Признавая таким образом права детей, Конвенция делает акцент на ребенке в целом.

Конвенция признает основное человеческое достоинство всех детей и неотложную необходимость обеспечения их благополучия и развития. Он проясняет идею о том, что основное качество жизни должно быть правом всех детей, а не привилегией, которой пользуются немногие.


Курс: Права ребенка и их значение

Хотите узнать больше о правах ребенка? Пройдите этот короткий курс, чтобы изменить ваше понимание прав ребенка и подхода, основанного на правах ребенка, познакомить вас с мандатом ЮНИСЕФ в том, что касается прав ребенка, и вдохновить вас на то, чтобы взглянуть на права ребенка в повседневной работе и жизни.



Важность прав детей

Есть много причин для выделения прав детей в отдельную Конвенцию о правах человека:


Дети - физические лица

Дети не являются ни собственностью родителей, ни государством, ни просто создателями; они имеют равный статус как члены человеческой семьи.


Дети начинают жизнь как полностью зависимые существа

Дети должны полагаться на взрослых в вопросах воспитания и руководства, которые им необходимы, чтобы стать независимыми.В идеале такое воспитание получают взрослые в детских семьях, но когда основные взрослые опекуны не могут удовлетворить потребности детей, именно государство как лицо, несущее основную ответственность, должно найти альтернативу в наилучших интересах ребенка.


Действия или бездействие правительства влияют на детей сильнее, чем на любую другую группу общества

Практически каждая область государственной политики - от образования до здравоохранения - в той или иной степени затрагивает детей. Недальновидная политика, не учитывающая детей, оказывает негативное влияние на будущее всех членов общества.


Взгляды детей должны быть услышаны и приняты во внимание в политическом процессе

Дети, как правило, не голосуют и традиционно не принимают участия в политических процессах. Без особого внимания к мнению детей, выражаемому дома и в школе, в местных сообществах и даже в правительстве, мнения детей остаются неуслышанными по многим важным вопросам, которые затрагивают их сейчас или повлияют на них в будущем.


Многие изменения в обществе оказывают непропорциональное, а зачастую и негативное влияние на детей

Трансформация структуры семьи, глобализация, изменение климата, цифровизация, массовая миграция, изменение структуры занятости и сокращение сети социального обеспечения во многих странах - все это оказывает сильное влияние на детей.Воздействие этих изменений может быть особенно разрушительным в ситуациях вооруженного конфликта и других чрезвычайных ситуаций.


Здоровое развитие детей имеет решающее значение для будущего благополучия любого общества

Поскольку они все еще развиваются, дети особенно уязвимы - в большей степени, чем взрослые - к плохим условиям жизни, таким как бедность, неадекватное здравоохранение, питание, безопасная вода, жилье и загрязнение окружающей среды. Последствия болезней, недоедания и бедности угрожают будущему детей и, следовательно, будущему обществ, в которых они живут.


Неудача детей обходится обществу очень дорого

Результаты социальных исследований показывают, что ранний опыт детей значительно влияет на их будущее развитие. Ход их развития определяет их вклад или стоимость для общества в течение их жизни.

.

Конвенция о правах ребенка: версия для детей



Конвенция о правах ребенка: версия для детей

1. Определение ребенка

Ребенком считается любое лицо в возрасте до 18 лет.


2. Отсутствие дискриминации

Все дети имеют все эти права, независимо от того, кто они, где они живут, на каком языке они говорят, какая у них религия, что они думают, как они выглядят, мальчик они или девочка, есть ли у них инвалидность. , если они богаты или бедны, и независимо от того, кем являются их родители или семьи, или что их родители или семьи верят или делают.Ни один ребенок не должен подвергаться несправедливому обращению ни по какой причине.


3. Наилучшие интересы ребенка

Когда взрослые принимают решения, они должны думать о том, как их решения повлияют на детей. Все взрослые должны делать то, что лучше для детей. Правительствам следует следить за тем, чтобы дети находились под защитой и опекой их родителей или других людей, когда это необходимо. Правительствам следует следить за тем, чтобы люди и учреждения, ответственные за присмотр за детьми, работали хорошо.


4. Оформление прав

Правительства должны сделать все возможное, чтобы каждый ребенок в их странах мог пользоваться всеми правами, закрепленными в настоящей Конвенции.


5. Сопровождение семьи по мере развития детей

Правительствам следует позволить семьям и общинам направлять своих детей, чтобы они по мере взросления научились использовать свои права наилучшим образом. Чем больше вырастут дети, тем меньше им понадобится наставлений.


6. Жизненное выживание и развитие

Каждый ребенок имеет право на жизнь.Правительства должны позаботиться о том, чтобы дети выживали и развивались наилучшим образом.


7. Имя и национальность

Дети должны быть зарегистрированы при рождении и иметь официально признанное государством имя. Дети должны иметь гражданство (принадлежать к стране). По возможности дети должны знать своих родителей и заботиться о них.


8. Идентификационный номер

Дети имеют право на свою идентичность - официальную запись о том, кто они есть, включая их имя, национальность и семейные отношения.Никто не должен отнимать у них это, но если это произойдет, правительства должны помочь детям быстро вернуть себе идентичность.


9. Сохранение семей

Детей нельзя разлучать с их родителями, если за ними не ухаживают должным образом - например, если родитель причиняет боль ребенку или не заботится о нем. Дети, родители которых не живут вместе, должны поддерживать контакт с обоими родителями, если это не может навредить ребенку.


10.Связаться с родителями в разных странах

Если ребенок живет в другой стране, чем его родители, правительства должны разрешить ребенку и родителям путешествовать, чтобы они могли поддерживать контакт и быть вместе.


11. Защита от похищения

Правительства должны запретить вывоз детей из страны, когда это противоречит закону - например, похищение кем-либо или удержание за границей одним из родителей, когда другой родитель не согласен.


12.Уважение к детским взглядам

Дети имеют право свободно высказывать свое мнение по вопросам, которые их волнуют. Взрослые должны слушать и серьезно относиться к детям.


13. Свободно делиться мыслями

Дети имеют право свободно делиться с другими тем, что они узнают, думают и чувствуют, посредством разговоров, рисования, письма или любым другим способом, если это не вредит другим людям.


14. Свобода мысли и религии

Дети могут выбирать свои собственные мысли, мнения и религию, но это не должно мешать другим людям пользоваться своими правами.Родители могут направлять детей, чтобы они, вырастая, научились правильно пользоваться этим правом.


15. Создание или присоединение к группам

Дети могут присоединяться или создавать группы или организации, и они могут встречаться с другими, если это не причиняет вреда другим людям.


16. Защита частной жизни

Каждый ребенок имеет право на частную жизнь. Закон должен защищать частную жизнь детей, семью, дом, средства связи и репутацию (или доброе имя) от любого нападения.


17. Доступ к информации

Дети имеют право получать информацию из Интернета, радио, телевидения, газет, книг и других источников. Взрослые должны убедиться, что информация, которую они получают, не наносит вреда. Правительствам следует поощрять средства массовой информации к обмену информацией из множества различных источников на языках, понятных всем детям.


18. Ответственность родителей

Родители - основная ответственность за воспитание ребенка.Если у ребенка нет родителей, эту ответственность несет другой взрослый, и его называют «опекуном». Родители и опекуны всегда должны думать о том, что лучше для ребенка. Правительства должны им помочь. Если у ребенка оба родителя, они оба должны нести ответственность за воспитание ребенка.


19. Защита от насилия

Правительства должны защищать детей от насилия, жестокого обращения и отсутствия заботы со стороны любого, кто заботится о них.


20.Дети без семьи

Каждый ребенок, о котором не может заботиться собственная семья, имеет право на надлежащий уход со стороны людей, уважающих религию ребенка, культуру, язык и другие аспекты его жизни.


21. Усыновленные дети

Когда детей усыновляют, самое важное - делать то, что для них лучше. Если за ребенком нельзя надлежащим образом ухаживать в его собственной стране - например, если он живет в другой семье, - он может быть усыновлен в другой стране.


22. Дети-беженцы

Дети, которые переезжают из своей родной страны в другую страну в качестве беженцев (потому что им было небезопасно там оставаться), должны получать помощь и защиту и иметь те же права, что и дети, рожденные в этой стране.


23. Дети с ограниченными возможностями

Каждый ребенок с ограниченными возможностями должен жить в обществе как можно лучше. Правительствам следует устранить все препятствия, мешающие детям с ограниченными возможностями стать независимыми и активно участвовать в жизни общества.


24. Здоровье, вода, еда, окружающая среда

Дети имеют право на наилучшее медицинское обслуживание, чистую воду для питья, здоровую пищу и чистую и безопасную среду для проживания. Все взрослые и дети должны иметь информацию о том, как оставаться в безопасности и здоровье.


25. Рассмотрение места размещения ребенка

Каждому ребенку, который был помещен куда-нибудь вдали от дома - для его ухода, защиты или здоровья - следует регулярно проверять свое положение, чтобы видеть, все ли в порядке и остается ли это лучшим местом для ребенка.


26. Социально-экономическая помощь

Правительствам следует предоставлять деньги или другую поддержку для помощи детям из бедных семей.


27. Еда, одежда, безопасный дом

Дети имеют право на питание, одежду и безопасное место для жизни, чтобы они могли развиваться наилучшим образом. Государство должно помогать семьям и детям, которые не могут себе этого позволить.


28. Доступ к образованию

Каждый ребенок имеет право на образование.Начальное образование должно быть бесплатным. Среднее и высшее образование должно быть доступно каждому ребенку. Детей следует поощрять ходить в школу на максимально возможном уровне. Дисциплина в школах должна уважать права детей и никогда не прибегать к насилию.


29. Цели обучения

Образование детей должно помогать им в полной мере развивать свои личности, таланты и способности. Он должен научить их понимать свои права и уважать права, культуры и различия других людей.Это должно помочь им жить в мире и защищать окружающую среду.


30. Культура, язык и религия меньшинств

Дети имеют право использовать свой собственный язык, культуру и религию, даже если они не разделяются большинством людей в стране, где они живут.


31. Отдых, развлечения, культура, искусство

Каждый ребенок имеет право отдыхать, отдыхать, играть и принимать участие в культурной и творческой деятельности.


32. Защита от вредного труда

Дети имеют право на защиту от выполнения работы, которая опасна или вредна для их образования, здоровья или развития.Если дети работают, они имеют право на безопасность и справедливую оплату.


33. Защита от вредных наркотиков

Правительства должны защищать детей от употребления, изготовления, ношения или продажи вредных наркотиков.


34. Защита от сексуального насилия

Государство должно защищать детей от сексуальной эксплуатации (использования в своих интересах) и сексуального насилия, в том числе со стороны людей, заставляющих детей заниматься сексом за деньги или снимающих их сексуальные фотографии или фильмы.


35. Предупреждение торговли и незаконного оборота

Правительства должны следить за тем, чтобы детей не похищали, не продавали или не увозили в другие страны или места для эксплуатации (использования).


36. Защита от эксплуатации

Дети имеют право на защиту от всех других видов эксплуатации (использования в своих интересах), даже если они конкретно не упомянуты в настоящей Конвенции.


37. Дети под стражей

Детей, обвиняемых в нарушении закона, нельзя убивать, пытать, жестоко обращаться, сажать в тюрьму навсегда или сажать в тюрьму вместе со взрослыми.Тюрьма всегда должна быть последним выбором и только на кратчайший срок. Дети в тюрьме должны получать юридическую помощь и иметь возможность поддерживать контакт со своей семьей.


38. Защита на войне

Дети имеют право на защиту во время войны. Ни один ребенок младше 15 лет не может пойти в армию или участвовать в войне.


39. Восстановление и реинтеграция

Дети имеют право на помощь, если они пострадали, остались без заботы, с ними плохо обращались или пострадали в результате войны, чтобы они могли вернуть себе здоровье и достоинство.


40. Дети, нарушающие закон

Дети, обвиненные в нарушении закона, имеют право на юридическую помощь и справедливое обращение. Должно быть множество решений, которые помогут этим детям стать хорошими членами своего сообщества. Тюрьма должна быть только последним выбором.


41. Действует лучший закон для детей

Если законы страны защищают права детей лучше, чем настоящая Конвенция, то следует использовать эти законы.


42.Все должны знать права детей

Правительствам следует активно рассказывать детям и взрослым об этой Конвенции, чтобы все знали о правах детей.


43–54. Как работает Конвенция

В этих статьях объясняется, как правительства, Организация Объединенных Наций, включая Комитет по правам ребенка и ЮНИСЕФ, и другие организации работают над тем, чтобы все дети пользовались всеми своими правами.

.

17 Обязанности детей с родителями

Некоторые из обязанностей детей с наиболее важными родителями - это доверять, уважать, помогать, обращать внимание, а не судить, заботиться о них, не исключать их, проводить с ними время и другие, которые мы упомянем далее .

Все мы знаем, какие обязанности и обязательства должны выполнять родители по отношению к своим детям, но знаем ли мы, что родители должны делать со своими родителями? Мы, как дети, выполняем их?

Обязанности детей с родителями

1- Позвольте им быть нашими друзьями

Так как мы маленькие, наши родители с нами делятся нашими переживаниями, мыслями и чувствами.Однако, когда мы достигаем бунтарской стадии подросткового возраста, это внезапно меняется, и наши родители оказываются на заднем плане и не позволяют им или позволять им выполнять эту роль.

Когда мы вырастаем и достигаем взрослой стадии, эта роль, которую выполняют наши родители, возвращается, потому что мы, как дети, позволяем это.

Однако одна из наших обязанностей как сына - принять и позволить родителям прийти и помочь нам, потому что они прожили дольше нас, и этот опыт может быть плодотворным для обоих.

2- Доверьтесь им

Во многих случаях мы обычно больше доверяем нашим друзьям или окружающим, чем нашим родителям. Но задумывались ли вы, почему мы не пошли к родителям? Кто может дать нам совет лучше, чем они?

Они всегда будут рядом, чтобы поддержать нас и дать совет во всем, что нам нужно. Поэтому, если у нас возникнут какие-либо проблемы, мы обязаны обратиться к вам за советом, учитывая, что именно наши родители и именно они, а не другой человек, действительно выберут для нас лучший вариант.Нам не следует беспокоиться о том, что нас будут осуждать за наши решения или наши действия.

3- Обратите внимание

Как мы указали выше, мы должны прислушиваться к их советам и к тому, что они могут нам рассказать о нашей проблеме или просто о том, что может случиться с нами в жизни.

У них больше опыта, и хотя мы не хотим видеть его в сложных стадиях, таких как подростковый возраст, в конце концов, они всегда правы. Поэтому, хотя они растут и думают, что не имеют ни малейшего представления о том, что с нами происходит, и что они не правы, мы должны терпеливо слушать то, что они говорят.

4- Не судите их

По мере роста мы меняем взгляд на родителей. Когда мы маленькие, мы видим в них своих героев и героинь, однако это меняется, когда мы достигаем подросткового возраста, стадии, на которой мы видим их как устаревших людей, неспособных понять, что с нами происходит.

Как будто этого было недостаточно, когда мы достигаем взрослой стадии, мы продолжаем смотреть на них в негативном свете, что превращается в бремя или в стареющего человека, который снова не может понять, что происходит вокруг него, поэтому в большинстве случаев мы уходим их в резиденции.

Очевидно, что не все из нас воспринимают своих родителей, когда мы достигаем совершеннолетия, как обузу или как пожилых людей, есть другие люди, которые видят в них главную опору в своей жизни, и мы также должны принимать их во внимание.

5- Займитесь уважением

Наши родители уважают нас с рождения и даже на всех этапах нашего развития, которые одни сложнее других. Поэтому наш детский долг - уважать их и относиться к ним так же, как они относятся к нам.

6- Обратите на них внимание

В детстве мы должны подчиняться тому, что говорят нам наши родители.Мы делаем это, так как мы маленькие, потому что они всегда хотят для нас самого лучшего, даже если мы иногда думаем, что это не так.

Постепенно, как в подростковом возрасте, мы обычно думаем, что они наказывают нас или не позволяют нам уйти позже, потому что не хотят, чтобы мы развлекались или уезжали.

Однако именно потому, что они нас любят, потому, что они делают такие вещи. Иногда мы не понимаем этого, пока не наступит наша очередь быть родителями.

7- Кабинет

Как мы все знаем, наши родители с детства работают по много часов в день, потому что у нас есть право быть чем-то в жизни.То есть учиться.

Следовательно, мы обязаны это сделать, потому что они снова хотят для нас самого лучшего и дают нам возможность проявить себя наилучшим образом, и, хотя мы в это не верим, не всем посчастливилось иметь доступ к достойное и качественное образование.

8- Помощь на дому

Наши родители проводят много дел в течение дня, и бывают случаи, когда они не могут отдохнуть, потому что они перегружены работой.Наш долг как ребенка - помогать им во всех возможных для нас задачах, например, в домашних делах.

Среди всего гораздо проще привести все в порядок, если мы будем в курсе ситуации и будем на своей стороне. Нам ничего не стоит помочь им, и у нас будет больше свободного времени, чтобы наслаждаться их обществом.

9- Уход за ними

Наши родители тоже заболевают, когда достигают преклонного возраста, и во многих случаях им нужно, чтобы мы заботились о них.Они не думали дважды, когда мы впервые упали с велосипеда и поцарапали колени или когда мы сломали руки, играя в баскетбол.

Поэтому, как дети, мы должны заботиться о них, когда это возможно, или обеспечивать им наилучшую помощь, чтобы они могли жить мирно и без проблем.

С другой стороны, мы должны быть очень осведомлены о первых симптомах, о том, что с ними происходит, чтобы найти и применить на практике лекарства, которые помогают им устранить или уменьшить эти недостатки.

10- Не исключайте их

В детстве мы берем на себя больше ответственности по мере роста на всех уровнях нашей жизни: профессиональном, социальном, семейном и академическом. Однако наши родители уже достигли полноты и в целом уже добились всего, за что боролись в молодости.

Это означает, что каждый раз у нас остается все меньше времени, чтобы посетить их или побыть с ними, оставляя их на третьем, четвертом или даже пятом уровне нашей жизни то, чего они определенно не заслуживают.

Следовательно, наша обязанность - не откладывать их в сторону и всегда включать их в свою жизнь, даже если мы не проводим столько же времени, как раньше, потому что мы более заняты, если мы хотим предоставить им их законное место в нашей жизни.

11- Научи их, как они нас учили

Из-за возраста иногда большинство родителей забывают делать то, что они раньше знали, как делать, или просто не находят той энергии, которая у них была много лет назад. Поэтому наш долг - терпеливо и спокойно помочь вам в этом виде деятельности.

12- Осуществлять с ними деятельность

Несмотря на то, что мы очень заняты своей взрослой жизнью, они тоже были в свое время и все еще находили время там, где их не было, чтобы быть с нами и заниматься досугом.

Следовательно, мы тоже должны это делать: либо сопровождать их в походы по магазинам, либо в парк, либо даже на обед один раз в неделю. Это идеальные занятия, которые сделают ваших родителей счастливее и полезнее.

13- Разобраться в них

То, что у кого-то не получается, - это старение, потому что общество считает пожилых людей обузой или даже помехой.Наш долг как детей - понять своих родителей и показать им, что они не являются обузой просто потому, что они не выполняют столько ролей в нашей жизни, как раньше.

Однако, поскольку жизнь еще не окончена, они могут изменять и тренировать других, которые могут выполнять только они, будучи бабушками и дедушками и балуя своих внуков, как никто другой.

14- Заставьте их учиться новому

Часто наши родители по достижении определенного возраста чувствуют себя особенно опустошенными, потому что им нечего делать, кроме как сидеть дома, смотреть телевизор или гулять.Это то, что может расстраивать и часто в конечном итоге оказывает на них негативное влияние.

Следовательно, еще одна из наших детских обязанностей - мотивировать их заниматься другими видами танцев, такими как танцы, научиться использовать новые технологии, если они не знают, или даже помочь им освоить новый вид спорта. Благодаря этим занятиям они будут чувствовать себя полезными и будут иметь определенные цели, чтобы вставать каждый день.

15- Люблю их

Отец и мать, в жизни есть только одно, и наш детский долг - любить и любить их всем своим существом, как они делают с нами.

Вот почему мы должны демонстрировать это изо дня в день во всем, что мы делаем, и один из лучших способов - это последовательно учитывать все обязательства, которые мы представляем в этой статье.

16- Не спорь с ними

Хотя они не всегда правы, и мы можем обсуждать с ними, мы должны стараться не обсуждать и спокойно разрешать ссоры, которые могут возникнуть с нашими родителями, особенно на таких стадиях, как подростковый возраст.

Для нас нормально спорить, что это делают даже лучшие семьи, но перестать разговаривать с отцом и матерью, потому что это может быть большой ошибкой, поскольку, как и все в этой жизни, они не будут вечными.

17- Будьте благодарны

Все, что у нас есть и есть, благодаря им и усилиям, которые мы прилагали с момента нашего рождения. Наша обязанность как детей - поблагодарить их за всю эту постоянную борьбу, которую они ведут и будут вести, пока они еще живы.

Выводы

Как мы увидели в этой статье, у нас, как детей, есть много обязательств и обязанностей по отношению к нашим родителям.

Читайте также: 28 серьезных последствий жестокого обращения с детьми

Они потратили большую часть своей жизни на то, чтобы заботиться о нас, обучать нас и удовлетворять все наши потребности в этом, мы должны дать им все эти действия в полном объеме и наилучшим образом, который мы можем и знаем.

.

Работающих матерей - HealthyChildren.org

Сегодня в Соединенных Штатах работает более половины матерей с маленькими детьми по сравнению с примерно одной третью в 1970-х годах. Работающие матери сейчас скорее правило, чем исключение. Женщины переходят на рынок труда не только ради удовлетворения своей карьерой, но и потому, что им и их семьям нужен доход.

Почему женщины работают

Сегодня во многих семьях матери продолжают работать, потому что у них есть карьера, на развитие которой они потратили годы.Некоторые женщины возвращаются на работу вскоре после родов, потому что они знают, что большинство работодателей в этой стране не сочувствуют работающим матерям, которые хотят взять отпуск, чтобы побыть со своими маленькими детьми. Если эти женщины перестанут работать, даже на несколько месяцев, они могут отказаться от некоторых заработанных преимуществ или рискнуть потерять определенные возможности карьерного роста.

Помощь других

По мере того, как все большее число женщин попадают в рабочую силу и остаются на ней, все больше и больше детей находятся на попечении взрослых, а не их родителей.Родственники иногда берут на себя обязанности по уходу за детьми, или дети находятся под присмотром различных детских учреждений. Неудивительно, что работающие матери с большей вероятностью будут иметь своих младенцев и малышей в детском саду вне дома, чем матери без работы. Однако большинство детей в возрасте от трех до пяти лет посещают центры или дошкольные учреждения, независимо от того, работает ли их мать вне дома. Все родители хотят, чтобы их дети начали учебу в школе как можно лучше, поэтому они, скорее всего, запишут своих трех- и четырехлетних детей в программу.

Как это может повлиять на вашего ребенка

Некоторые люди до сих пор думают, что «хорошая мать» - это та, кто бросает работу, чтобы оставаться дома с детьми. Однако нет научных данных, свидетельствующих о том, что детям причиняют вред, когда их матери работают. На развитие ребенка больше влияет эмоциональное здоровье семьи, отношение семьи к работе матери и качество ухода за ребенком. Ребенок, который эмоционально уравновешен, любим и о котором хорошо заботятся, будет процветать независимо от того, работает ли мать вне дома.

Мать, успешно справляющаяся как с работой по совместительству, так и с отцовством, является образцом для подражания для своего ребенка. В большинстве семей с работающими матерями каждый человек играет более активную роль в домашнем хозяйстве. Дети обычно заботятся друг о друге и помогают другим. Отец с большей вероятностью будет помогать по дому и воспитанию детей, а также кормильцем. Эти положительные результаты наиболее вероятны, когда работающая мать чувствует, что ее ценят и поддерживают семья, друзья и коллеги.

Конфликты

Проблемы могут возникнуть, если женщина не хочет работать или ее муж не хочет, чтобы она работала. Если женщина работает, потому что ей нужны деньги, ей, возможно, придется устроиться на работу, которая ей не нравится. В этом случае ей нужно быть осторожным, чтобы не принести домой свое разочарование и несчастье, где они перерастут в семейные отношения. В этой ситуации дети могут понять, что работа неприятна и вредит, а не повышает самооценку.

Семейные отношения могут пострадать, если оба родителя хотят работать, но только у одного есть работа.Проблемы также могут возникнуть, если есть конкуренция или недовольство, потому что один родитель зарабатывает больше денег, чем другой. Такие конфликты могут обострить брак и вызвать у детей чувство опасности и незащищенности. Когда оба родителя работают, потребность во взаимной поддержке и общении становится еще более важной.

Семейное время

Однако, даже если проблем нет, семья с двумя профессиями вынуждена иметь дело с проблемами, которые не возникают в других семьях. Родители могут чувствовать себя настолько разделенными между семьей и карьерой, что у них мало времени для общественной жизни или друг друга.Оба родителя должны разделить обязанности по дому и по уходу за ребенком, чтобы один из них не выполнял большую часть работы и не чувствовал себя обиженным. Родители теряют в среднем около десяти рабочих дней в год из-за необходимости ухаживать за больным ребенком, заботиться о своем ребенке, когда договоренности по уходу за ребенком нарушены, или из-за необходимости отводить ребенка на необходимые встречи.

Когда вернуться к работе

Решение женщины вернуться на работу должно учитывать ее собственные потребности, а также потребности ее семьи.Если вы подумываете о возвращении на работу, постарайтесь отложить свое возвращение до трех-четырех месяцев после рождения ребенка. Это позволит вам лучше узнать своего ребенка и позволит ему узнать вас.

Найдите время, чтобы подготовить себя и свою семью, чтобы настройка была максимально легкой для всех. Вернитесь к работе так, чтобы стресс был минимальным. По возможности избегайте того, чтобы ваше возвращение совпало с другими крупными семейными изменениями, такими как переезд или смена школы, или личные кризисы, такие как болезнь или смерть в семье; как можно раньше организовать надежный присмотр за детьми.

Скучаю по ребенку

Как работающий родитель, вы обязательно будете беспокоиться о потере времени с вашим ребенком, особенно если он очень маленький. Вы можете беспокоиться о том, что пропустите некоторые важные вехи вашего ребенка, например, его первый шаг или слово. Вы даже можете завидовать тому времени, которое ваш ребенок проводит с опекуном. Все это нормальные ощущения. Помните о них и постарайтесь отделить свои потребности от забот о благополучии вашего ребенка.

Первые несколько лет жизни очень важны в формировании будущей личности ребенка, но это не означает, что мать - единственная, кто может это сделать.Фактически, уход за детьми, кажется, имеет некоторые важные преимущества для маленьких детей. Молодые люди, о которых обычно заботятся не родители, могут быть немного более независимыми, чем другие дети. Качественная, стимулирующая и заботливая программа ухода за детьми также готовит детей к школе как в социальном, так и в интеллектуальном плане.

Важность качественного ухода за детьми

Все родители желают своему ребенку наилучшего старта. К сожалению, качественные услуги по уходу за детьми могут быть дорогими, и зачастую их трудно найти.Многие родители в конечном итоге тратят большую часть своей зарплаты на уход за детьми и все еще недовольны качеством ухода, который получают их дети. Семьи с низкими доходами с гораздо меньшей вероятностью поместят своего ребенка в центры качества и более склонны к многократным изменениям в организации ухода за детьми, чем семьи со средним и более высоким доходом.

Очень важно найти качественный уход за ребенком. Стандарты учреждений по уходу за детьми могут различаться в зависимости от типа ухода за ребенком. Однако родители могут улучшить программы ухода за своими детьми, приняв активное участие.Вы можете регулярно посещать программу и часто и подробно разговаривать с опекуном. Вы также можете принять участие в сборе средств и пожертвовать предметы снабжения, вы можете стать волонтером, чтобы помочь, или можете работать с персоналом над созданием мероприятий, соответствующих развитию детей. Это также помогает приносить занятия ребенка домой для семейного общения и по выходным, чтобы попытаться придерживаться рабочего графика ребенка.

Активное участие в уходе за своим ребенком не только помогает обеспечить ему благополучие, но также может уменьшить чувство вины или опасения, которые могут возникнуть по поводу работы.Качественный уход за ребенком и хорошие отношения с опекуном также могут немного облегчить беспокойство. Родителям нужно быть особенно внимательными, когда они находятся со своими детьми. Чем больше родители вовлечены во все аспекты жизни своих детей - даже если они физически не находятся со своими детьми, - тем ближе они будут себя чувствовать и тем эффективнее будут как родители.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

.

Современное отцовство | Pew Research Center

14 марта 2013 г.

Роли пап и мам сходятся, поскольку они уравновешивают работу и семью

То, как матери и отцы проводят свое время, резко изменилось за последние полвека. Папы больше выполняют домашнюю работу и присматривают за детьми; мамы больше оплачивают работу вне дома. Ни одна из них не обогнала другую в их «традиционных» сферах, но их роли сходятся, согласно новому анализу Pew Research Center долгосрочных данных об использовании времени.

В то же время примерно равные доли работающих матерей и отцов в новом опросе Pew Research Center сообщают, что испытывают стресс по поводу совмещения работы и семейной жизни: 56% работающих мам и 50% работающих пап говорят, что им это очень или несколько сложно. чтобы сбалансировать эти обязанности.

Тем не менее, существуют важные гендерные ролевые различия. В то время как почти равная доля матерей и отцов говорят, что они хотели бы быть дома, чтобы воспитывать детей, а не работать, папы гораздо чаще, чем мамы, говорят, что хотят работать полный рабочий день.А когда дело доходит до того, что они больше всего ценят на работе, работающие отцы придают большее значение высокооплачиваемой работе, в то время как работающие матери больше заинтересованы в гибком графике.

Однако отношение матерей к работе за последние годы значительно изменилось. Среди матерей с детьми в возрасте до 18 лет доля тех, кто предпочел бы работать полный рабочий день, увеличилась с 20% в 2007 году до 32% в 2012 году. Трудные экономические времена, возможно, положили начало новому мышлению, поскольку женщины находятся в самых тяжелых финансовых обстоятельствах. одни из тех, кто с наибольшей вероятностью скажет, что работа полный рабочий день - идеальная ситуация для них.

В то же время в обществе по-прежнему возникают разногласия по поводу того, что лучше для детей. Среди всех взрослых только 16% считают, что идеальная ситуация для маленького ребенка - это иметь мать, которая работает полный рабочий день. Множество взрослых (42%) считают, что матери, работающие неполный рабочий день, являются идеальным вариантом, а одна треть считает, что для маленьких детей лучше всего, если их матери вообще не работают вне дома.

Эти данные основаны на новом опросе Pew Research, в котором приняли участие 2511 взрослых по всей стране, проведенном в ноябре.28-дек. 5, 2012, и анализ Американского исследования использования времени (ATUS). ATUS, начатый в 2003 году, представляет собой репрезентативный телефонный опрос на национальном уровне, который измеряет количество времени, которое люди проводят в течение дня, занимаясь различными видами деятельности. Он спонсируется Бюро статистики труда США и проводится Бюро переписи населения США. Данные, собранные с 2003 по 2011 год, включают интервью с более чем 124 000 респондентов. Сравнимые данные дневникового времени доступны начиная с 1965 года, что позволяет анализировать тенденции за почти 50-летний период.

Совмещение работы и семьи

Исследование Pew Research показало, что около половины (53%) всех работающих родителей с детьми в возрасте до 18 лет говорят, что им сложно совмещать обязанности по работе с обязанностями своей семьи. Нет значительного разрыва в отношениях между отцами и матерями: 56% матерей и 50% отцов говорят, что совмещение работы и семейной жизни им сложно.

Ощущение спешки - это также часть повседневной жизни современных отцов и матерей.Среди тех, у кого есть дети в возрасте до 18 лет, 40% работающих матерей и 34% работающих отцов говорят, что они всегда спешат.

Из-за того, что у них так много времени, многие родители задаются вопросом, достаточно ли они проводят времени со своими детьми. В целом 33% родителей с детьми младше 18 лет говорят, что они не проводят достаточно времени со своими детьми. Так думают отцы гораздо чаще, чем матери. Около 46% отцов говорят, что они не проводят достаточно времени со своими детьми, по сравнению с 23% матерей.Анализ данных об использовании времени показывает, что отцы уделяют уходу за детьми значительно меньше времени, чем матери (в среднем семь часов в неделю для отцов по сравнению с 14 часами в неделю для матерей). Среди матерей 68% говорят, что проводят со своими детьми нужное количество времени. Так же говорят только половина отцов. Относительно немногие матери (8%) или отцы (3%) говорят, что проводят слишком много времени со своими детьми.

Матери, отцы и использование времени

Многое изменилось для мужчин и женщин за 50 лет, прошедших с тех пор, как Бетти Фридан написала «Мистическую женственность.«Женщины добились больших успехов в образовании и трудоустройстве, и рабочие места в Америке претерпели изменения. Но с этими изменениями возникло дополнительное давление, связанное с необходимостью совмещения работы и семейной жизни, как для матерей, так и для пап. Тенденции в использовании времени, восходящие к 1965 году, ясно показывают, как возросшее участие женщин в рабочей силе повлияло на количество времени, которое матери посвящают оплачиваемой работе. В 2011 году матери тратили на оплачиваемую работу в среднем 21 час в неделю по сравнению с 8 часами в 1965 году. За тот же период общее количество времени, которое матери проводят на неоплачиваемой работе, несколько сократилось.

Со своей стороны, отцы сейчас тратят больше времени на домашнюю работу и уход за детьми, чем полвека назад. И количество времени, которое они посвящают оплачиваемой работе, за этот период немного уменьшилось. Отцы ни в коем случае не догнали матерей с точки зрения времени, затрачиваемого на уход за детьми и выполнение домашних обязанностей, но наблюдается некоторое гендерное сближение в том, как они распределяют свое время между работой и домом.

Примерно 60% домохозяйств с двумя родителями с детьми в возрасте до 18 лет имеют двух работающих родителей.В этих домохозяйствах в среднем отцы тратят больше времени, чем матери, на оплачиваемую работу, в то время как матери тратят больше времени на уход за детьми и домашние дела. Однако, когда их оплачиваемая работа совмещается с работой, которую они выполняют по дому, отцы и матери несут почти равную нагрузку.

Как сегодняшние матери и отцы оценивают себя?

Несмотря на трудности, с которыми они сталкиваются, сегодняшние родители ставят себе хорошие оценки за ту работу, которую они делают по воспитанию своих детей.Среди всех родителей с детьми в возрасте до 18 лет 24% говорят, что они проделали отличную работу, а еще 45% говорят, что они сделали очень хорошую работу. Около 24% говорят, что они проделали хорошую работу, и только 6% оценивают свою работу родителей как удовлетворительную или плохую.

Матери дают себе несколько более высокие оценки, чем отцы: 73% матерей говорят, что они отлично или очень хорошо работают в качестве родителей, по сравнению с 64% отцов.

Работающие матери дают себе несколько более высокую оценку, чем неработающие матери, за работу, которую они выполняют как родители.Среди матерей с детьми до 18 лет, которые работают полный или неполный рабочий день, 78% говорят, что они отлично или очень хорошо работают как родители. Среди неработающих матерей 66% говорят то же самое.

Другие ключевые результаты исследования

  • Рост доли матерей, заявивших, что они предпочли бы работать полный рабочий день, с 2007 года был более заметным среди самих работающих матерей, чем среди тех, кто не работает вне дома. 37% работающих матерей сегодня считают, что для них идеальная ситуация - работать полный рабочий день, по сравнению с 21% работающих матерей в 2007 году.(Среди неработающих матерей рост с 16% до 22% не является статистически значимым.)
  • Новое исследование Pew Research обнаруживает сильную корреляцию между финансовым благополучием и представлениями об идеальной рабочей ситуации. Среди женщин, которые говорят, что им «не хватает даже на элементарные расходы», около половины (47%) считают, что для них идеальная ситуация - работать полный рабочий день. Напротив, только 31% женщин, которые говорят, что они «живут комфортно», считают, что работать полный рабочий день - их идеальная ситуация.
  • Семейное положение также тесно связано со взглядами на идеальную рабочую ситуацию, и разрыв во взглядах между замужними и незамужними матерями за последние годы значительно увеличился.Среди незамужних матерей около половины (49%) считают, что работа на полную ставку была бы их идеалом. Это значительно больше, чем 26%, которые заявили то же самое в 2007 году. Только 23% замужних матерей сегодня говорят, что их идеальная ситуация была бы работать полный рабочий день, что практически не изменилось с 2007 года.
  • Множество матерей (45%) и около четырех из десяти отцов (41%) считают, что для маленького ребенка лучше всего иметь мать, которая работает неполный рабочий день. Относительно немногие (16%) считают, что для детей лучше всего иметь мать, которая работает полный рабочий день.Мнения матерей по этому поводу оставались относительно неизменными в течение последних нескольких лет, в то время как отношение отцов значительно изменилось. В 2009 году 54% отцов с детьми в возрасте до 17 лет заявили, что идеальная ситуация для маленьких детей - это иметь мать, которая вообще не работает вне дома; сегодня только 37% отцов говорят это - падение на 17 процентных пунктов.
  • На вопрос о том, насколько сложно им сбалансировать обязанности между работой и семейной жизнью, 16% работающих матерей и 15% работающих отцов ответили, что это очень сложно.В целом 56% работающих матерей и 50% работающих отцов говорят, что им очень или несколько сложно совмещать работу и семью.
  • То, считают ли родители, что они проводят достаточно времени со своими детьми, сильно влияет на то, как они оценивают свое воспитание. Родители, которые считают, что проводят со своими детьми нужное количество времени, примерно в три раза чаще родителей, которые говорят, что проводят слишком мало времени со своими детьми, чтобы сказать, что они отлично справляются с родительской работой (30% vs.11%).
  • Среди матерей с детьми до 18 лет замужние матери в целом более счастливы, чем незамужние. 43% замужних матерей говорят, что они очень довольны своей жизнью в наши дни; то же самое говорят только 23% незамужних матерей. Существует также значительный разрыв в уровне счастья между работающими и неработающими матерями: 45% неработающих матерей говорят, что они очень счастливы, по сравнению с 31% матерей, которые работают полный или неполный рабочий день. Если принять во внимание другие факторы (раса, этническая принадлежность, доход и образование), брак является важным показателем счастья матери, а статус занятости - нет.

Другие результаты ключевого использования времени

  • Продолжает расти количество времени, которое родители проводят со своими детьми. С 1965 года отцы почти утроили свое время с детьми. Матери с детьми также увеличились, и современные матери проводят больше времени со своими детьми, чем матери в 1960-х. По-прежнему существует значительный гендерный разрыв во времени, проводимом с детьми: матери проводят со своими детьми примерно в два раза больше времени, чем отцы (13,5 часов в неделю для матерей в 2011 году по сравнению с 7 часами в неделю.3 часа для отцов).
  • Количество времени, которое родители тратят на работу по дому, также значительно изменилось. Время, затрачиваемое отцами на работу по дому, с 1965 года увеличилось более чем вдвое (с примерно четырех часов в неделю до примерно 10 часов). Время, затрачиваемое матерями на домашнюю работу, за тот же период значительно сократилось (с 32 часов в неделю до 18).
  • Семейные родители проводят на работе больше времени, чем неженатые родители, считая вместе домашнюю работу, уход за детьми и оплачиваемую работу, и имеют меньше свободного времени, чем другие родители.Супружеские родители также более эгалитарны, чем сожительствующие пары. Продолжительность оплачиваемой и неоплачиваемой работы женатых отцов составляет около 55,5 часов в неделю, что на 1,4 часа больше, чем у замужних матерей. И все же общее время работы сожительствующих отцов почти на три часа меньше, чем у сожительствующих матерей.
  • Когда оплачиваемая работа, уход за детьми и работа по дому совмещены, родители в домохозяйствах с двойным доходом имеют более равное разделение труда, чем родители в домохозяйствах с одним кормильцем. В семьях с двойным доходом отцы затрачивают в среднем 58 часов общего рабочего времени в неделю по сравнению с 59 часами у матерей.В семьях, где отец является единственным кормильцем, его общая рабочая нагрузка превышает нагрузку его супруга или партнера примерно на 11 часов (57 против 46 часов в неделю). В домохозяйствах, где мать является единственным кормильцем, ее общая рабочая нагрузка превышает нагрузку ее супруга или партнера примерно на 25 часов (58 против 33 часов в неделю).
  • Мужчины тратят больше времени, чем женщины, на досуг (например, смотрят телевизор, играют в игры, общаются и занимаются спортом). Гендерный разрыв в отношении свободного времени больше среди мужчин и женщин, у которых нет детей в доме (37 часов в неделю для мужчин по сравнению с32 часа в неделю для женщин). Среди родителей с детьми до 18 лет отцы тратят в среднем 28 часов в неделю на досуг, а матери тратят на досуг 25 часов.

Дорожная карта к Отчету

Отчет разделен на два основных раздела. Раздел I, Результаты опроса общественного мнения (главы 1-3), основан в основном на новом исследовании Pew Research. Chapter 1 рассматривает растущее присутствие женщин на рынке труда и исследует изменение отношения к работе. Глава 2 рассматривает проблемы, с которыми сталкиваются матери и отцы, пытаясь найти баланс между работой и семейной жизнью. Глава 3 исследует, как эти проблемы влияют на родителей - как с точки зрения их общего счастья, так и с точки зрения того, как они оценивают свою работу по воспитанию детей.

Раздел II отчета, Результаты использования времени (главы 4–6), в основном основан на исследованиях использования времени и включает вопросы общественного мнения, связанные с использованием времени, когда они доступны. Глава 4 представляет собой обзор того, как матери и отцы проводят свое время на рабочем месте и дома и как они относятся к своему времени. Глава 5 подробно рассматривает долгосрочную тенденцию в использовании времени мужчинами и женщинами - а также отцами и матерями - за последние пять десятилетий. Глава 6 рассматривает текущие модели использования времени среди родителей разных типов семей и условий проживания.

Благодарности

Пол Тейлор, исполнительный вице-президент исследовательского центра Pew Research Center и директор отдела социальных и демографических тенденций, руководил редакцией, а также отредактировал отчет.Эйлин Паттен, научный сотрудник, помогла в составлении нескольких глав отчета, а также помогла с диаграммами, форматированием и проверкой чисел. Ана Гонсалес-Баррера, научный сотрудник латиноамериканского центра Pew Research, помогла проверить номера. Отредактировала отчет Марсия Крамер из Kramer Editing Services.

Исследовательский центр Пью благодарит Маргарет Усдански из Сиракузского университета за ее вклад в первоначальное планирование проекта и изучение данных Американского обследования использования времени, а также Сюзанну Бьянки из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе за ее понимание исторических исследований использования времени и ее опыт в исследованиях использования времени.Гретхен Ливингстон и Рик Фрай, старшие исследователи латиноамериканского центра Pew Research, внесли свой вклад в экономическое и демографическое исследование для доклада. Кэри Фанк, старший научный сотрудник Форума религии и общественной жизни Pew Research, помог с анализом данных.

.

Детям следует оплачивать работу по дому, образец сочинений

2 страницы, 940 слов

АРГУМЕНТАТИВНОЕ ЭССЕ

Тема: Детям надо платить за работу по дому

Общеизвестно, что такие домашние дела, как мытье посуды, уборка комнат, выбрасывание мусора, не являются развлечением для большинства людей, особенно для детей. Вот почему некоторые родители, полностью осознающие силу влияния денег, ожидают, что пособие, связанное с работой по дому, может быть продуктивным способом не только побудить детей выполнять работу по дому, но и научить их ценить деньги и усердно трудиться. .Однако негативное влияние, которое могут оказать деньги, заставляет родителей усомниться в этом методе. Хотя некоторые люди утверждают, что детям нужно платить за выполнение работы по дому, я считаю, что оплата им приводит к эффектам скользкой дорожки.

Сторонники пособия по дому утверждают, что этот метод учит детей управлять собственными деньгами. Однако это не единственный способ научить их понятию управления. Например, родители могут ежемесячно отдавать им карманные деньги, не связанные с домашними делами.Предположим, маленький мальчик получает 2500Ar карманных денег в месяц. Если он хочет купить видеоигру 5000Ar, он может решить либо потратить ее на более дешевую, либо сохранить ее и подождать карманных денег в следующем месяце, чтобы купить ее. Таким образом, дети могут распоряжаться своими деньгами иначе, чем получать пособие по дому.

Мотивация через деньги может не работать и даже быть контрпродуктивной, несмотря на то, что оплата труда утверждает, что она мотивирует детей выполнять работу по дому. Например, если ребенок решит, что сегодня ему действительно не нужен доллар, для него не составит труда отказаться от работы по дому.Кроме того, согласно исследованиям психологов, маленькие дети, которых награждают за рисование, менее склонны рисовать самостоятельно, чем дети, которые рисуют просто для удовольствия. Другими словами, если мы вознаграждаем детей деньгами за выполнение работы по дому, у них будет меньше мотивации выполнять их.

5 страниц, 2192 слов

Курсовая справка о расходовании денег на семейное пособие на детей

Личные сбережения для детей Деньги приобретают новое значение, когда в семье есть дети.Родители осознают, что на доход семьи оказывается дополнительное давление, заключающееся в удовлетворении большего количества желаний и потребностей. Они также чувствуют и выражают озабоченность тем, чтобы помочь своим детям развить здоровое и позитивное отношение к деньгам. Отношения и привычки в отношении денег усваиваются в раннем возрасте. Очень маленькие дети начинают учиться ...

Этот метод поощрения не только демотивирует детей выполнять работу по дому, но также учит их любить только за деньги. Фактически, они могут попросить своих родителей о повышении содержания; в противном случае они не будут выполнять свои домашние дела.Дин Мехркенс, родитель, который попробовал систему оплаты за работу, заявил, что из-за этой системы его трехлетняя дочь отказалась что-либо делать, если не будет какой-либо компенсации. Кроме того, он добавил, что из-за этого сложно исправить или наказать ребенка за то, что он делает то, что мы его учили: кроме оплаты за все. Следовательно, чем больше родители награждают своих детей деньгами за выполнение работы по дому, тем более материалистичными и демотивированными они будут.

Самый известный аргумент в пользу того, что родители выдвигают оплату за работу, заключается в том, что это средство заставить детей осознать, что им нужно много работать, чтобы им хорошо платили; тем не менее, работа по дому - это все обязанности членов семьи, а не работа вообще.На самом деле, если это не их профессия, родителям не платят за работу по дому. Итак, почему детям нужно платить, если они не будут позже? Кроме того, вместо того, чтобы просить у родителей пособия по хозяйству, дети должны быть благодарны им за то, что они заботятся о них, и выполнять свои обязанности бесплатно.

Именно это и хотела передать Мари Лафоре в тексте своей песни под названием «Gift»: «Прошлой ночью, когда я готовила на кухне, мой сын вошел и протянул мне лист бумаги [… ] Я читаю это.И вот что он говорил: «За то, что всю неделю застелил постель, 3 франка. За вынул корзину для бумаг 75 центов. […] За полив цветов на балконе 25 центов. В целом это 9 франков 85 сантимов ''. Я пикетировал его карандаш, возвращал лист и писал: `` За девять месяцев терпения и двенадцать часов страданий это бесплатно. Так много бессонных ночей наблюдать за сном - это бесплатно. Аттракционы, игрушки и школа - бесплатно. И если мы посмотрим на это, вся моя любовь полностью бесплатна.«Мы также должны принять во внимание, что дети могут заниматься дополнительной работой, чтобы они понимали эту трудовую этику. Кроме того, большинство экспертов в области финансов и развития детей соглашаются, что платить детям за дополнительную работу, выходящую за рамки их обычного набора обязанностей, - это хорошая идея. Они могут, например, косить лужайку, кормить домашних животных своих соседей; и продавать торты, печенье и лимонады. Таким образом, если они хотят, чтобы их дети развили эту трудовую этику, родители должны побуждать их выполнять дополнительную работу.

3 страницы, 1014 слов

Детские конкурсы красоты Дети Родители и дети

Темная сторона детских конкурсов красоты. Это 7: OO A.М. в субботу дети повсюду только просыпаются, чтобы посмотреть свои любимые сериалы из мультфильмов субботним утром. Мари, четырехлетний ребенок, готовится к своим долгим выходным макияжа, лака для волос и платьев. Мари - одна из многих детей, которых вынуждают чрезмерно требовательные родители, оказывающие давление на своих маленьких и невинных детей ...

Очевидно, что деньги не имеют ничего общего с домашними делами, которые являются семейными. Это затмевает веские причины для выполнения домашних дел. Действительно, когда дети выполняют работу по дому, они получают чувство выполненного долга, гордость и повышенную уверенность в себе за хорошо выполненную работу.Иногда им тоже хочется порадовать родителей. Как следствие, денежная оценка работы по дому затмевает все эти преимущества. Иными словами, они начнут работать на пособие, а не на похвалу родителей. Кроме того, оплата не только может оттолкнуть детей от выполнения работы по дому, но и сделать их более материалистичными. Наконец, поскольку родителям не платят даже за выполнение работы по дому, и они уже несут ответственность за своих детей, последние должны благодарить своих родителей, выполняя работу по дому бесплатно.Таким образом, вместо пособий по хозяйству дети могут получать карманные деньги или выполнять дополнительную работу, чтобы понять трудовую этику и управление деньгами. Вот почему я твердо верю, что детям нельзя платить за выполнение работы по дому.

4 страницы, 1899 слов

Курсовая работа о культурных различиях в общении родителей и детей

Сегодняшние дети сталкиваются с большим разнообразием, чем их родители, когда они были в том же возрасте. Культурные различия в том, как родители обращаются и общаются со своими детьми по всему миру, представляют собой серьезную проблему.Участие родителей в обучении их детей грамоте и общению в школе, дома или в обществе будет эффективным благодаря стратегиям общения и осведомленности о ...

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.