|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При строгом воспитании дети болееОчень хорошая статья про воспитание детей — строгие родителиКо мне обратились с предложением написать статью о строгих родителях. Сразу вспомнился один случай. Мой знакомый посетовал, что не смог прийти в нужное время, потому что его сын, которого он должен был по дороге завести в детский сад шел очень медленно. Узнав возраст ребенка, а ему оказалось чуть больше трех лет, а поинтересовался, а почему бы не взять такого малыша на руки и не отнести в садик. «Нельзя его баловать, жизнь тяжелая штука. Пусть привыкает к трудностям жизни!» – был ответ. И поэтому трехлетний малыш плелся за папой, который очень спешил на важную встречу. Ребенок с трудом успевал за папиным большим шагом. Привыкая к трудностям жизни. Помните пьесу Евгения Шварца «Снежная королева» и фразу Атаманши: «Детей надо баловать. Только тогда из них вырастут настоящие разбойники». Прочитав эту фразу мы убеждаемся в своей правоте. Разбойников растить нельзя, значит и баловать мы своих детей не имеем право. Будем строго воспитывать, и все только из любви к детям. Для их же пользы. Так мы из одной крайности впадаем в другую. Становимся жесткими родителями. Атаманша была жестокой по отношению ко всему миру и добра, даже слишком добра к своим детям. Баловала их. А мы часто внимательны и добры ко всему миру и жестоки к нашим детям. Мы часто ведем себя как атаманши наоборот. Послушаем слова, которые звучат в адрес детей. Нам в голову не придет разговаривать так с друзьями и коллегами. А мы часто заботу о наших детях заменяем жестким контролем, неправильной строгостью. Часто излишней. И все прикрыто заботой о них, о наших детях. Ведь мы живем ради них. Не так ли? И безгранично удивляемся, получив совсем обратный результат. Но часто ожидаемый. Как сказал герой одного старого советского фильма: «Если вы хотите вырастить несчастного ребенка, вам нужно его критиковать и лишить проявления любви. И результат гарантирован!» Задайте себе вопрос, научитесь задавать себе вопросы. Очень полезно спрашивать себя о причинах поступков. Что наши родители имели в виду, когда нам запрещали? Возможно, что им так было удобнее, спокойнее. Ребенок должен послушно сидеть в песочнице и лепить куличи. Пока мама беседует с подругами или папа читает газету. И мы, получив этот страх в наследство, передаем его дальше. Может у родителей был повод для этого страха, спросите их. А у вас он тоже есть? Или это дань традиции? А может это ваш страх? Вспомните. Возможно, был случай в вашей жизни, происшествие, которое заставляет вас излишне волноваться. Этот случай мог породить устойчивый страх. Вам нужно что-то делать с этим воспоминанием, и совсем не обязательно перекладывать это на своих детей. Вы часто запрещаете своим детям? Правильно, нельзя все разрешать, нужно уметь держать границу на замке. Но попробуйте запрещать не так часто. Перед тем как сказать привычное «Нельзя» спросите себя, а, может, на этот раз таки можно. Чтобы ребенок услышал, когда действительно будет нельзя. Лучше, чтобы он знал, что если его родители говорят «нет», это действительно «нет». А не повод поклянчить и вынудить родителей согласиться. Или вызвать громкий скандал. Наша тревожность порождает стереотип поведения. Что это такое умное – «стереотип поведения»? А это трамвай, который в отличие от автомобиля или автобуса едет по рельсам. Проложили рельсы много десятков лет назад и так и ездят по ним. Ни повернуть, не развернуться. Вся жизнь в колее. С одной стороны жизнь идет как по рельсам. Все предсказуемо, привычно. Никаких сюрпризов. Все как сто лет назад, когда рельсы легли на землю. Пробок нет. Знаем, что вовремя доедем до нужной остановки. Расплачиваемся за это спокойствие отсутствием полета. Не самолет все-таки! Просто трамвай. Почему именно негативные реакции нам привычней? Хороший вопрос. Ближе они к поверхности. За ними не нужно спускаться в глубокий подвал. Обратите внимание, что когда мы ругаем кого-то, мы полны энергии, не ищем слов. Все происходит стремительно и с напором. А когда нам нужно похвалить мы долго подбираем выражение. Произносим похвалу или комплимент тихим голосом без воодушевления. А лучше как раз наоборот. Задайте себе вопрос, нравилось ли вам, когда ваш папа на вас сердился или кричал? Нет? А почему вы ведете себя так же? Не обращали внимание? Вероятно, вы говорили себе в детстве, что когда вы будете родителями, то никогда так не будете строги и жестки со своими детьми. И сейчас из всех возможных вариантов поведения выбрали знакомый и родной, знакомый с детства стиль отношений с ребенком. У нас есть шанс помочь нашим детям вырасти спокойными и уверенными в себе людьми. Успешными и добрыми. И чтобы сделать это, нужно заняться воспитанием. Только не детей. Детей нужно любить. Права была атаманша. Нужно заняться воспитанием себя. Кто еще нам ближе всех на свете, кроме нас самих. На кого мы можем немного повлиять? На окружающих? Только на самих себя…. Последствия строгого воспитания ребенка – Развитие ребенка
Исследования показывают, что большинство людей считают строгость и наказания лучшими способами воспитания детей. На самом же деле строгий, авторитарный стиль воспитания развивает у детей низкую самооценку и провоцирует плохое поведение. Попробуем разобраться в том, почему это происходит и какой стиль воспитания наиболее эффективен. Строгое воспитание мешает детям научиться самодисциплине и ответственности. Жесткие рамки и ограничения дают лишь временный эффект и не позволяют ребенку взять ответственность за свое поведение. Нет ничего более ценного для ребенка, чем самодисциплина. Но она развивается только тогда, когда ребенку устанавливают рамки с любовью. Никому не нравится сильный контроль, поэтому нет ничего удивительного в том, что дети протестуют против ограничений. У таких детей нет стремления к хорошему поведению – они видят лишь контроль со стороны родителей. Авторитарное воспитание и ограничения основаны на страхе. А это приводит к плохому поведению ребенка. Дети учатся на собственном жизненном опыте и примере родителей. Поэтому, если они делают то, что вы им скажете только по причине сильного страха – ваше воспитание ничем не отличается от запугивания. Когда вы кричите на детей, они учатся кричать на других. Когда вы применяете силу – они аналогичным образом учатся применять силу. Дети, к которым применяют наказание, склонны к злости и депрессии. Это происходит потому, что авторитарное воспитание подразумевает неприятие родителями определенных аспектов психики ребенка и отсутствие помощи ему при возникновении сложных эмоций и чувств. Дети остаются один на один со своими эмоциональными импульсами и чувствуют себя одинокими. Дети, которых воспитывают в строгости, уважают правоту сильного. Они учатся подчиняться, но не умеют формировать собственное мнение. В старшем возрасте они не ставят под сомнение авторитет лидеров, хотя это зачастую очень необходимо, они не берут ответственность за свои поступки, оправдываясь тем, что «делали как все» или их «заставили». Дети, которых воспитывают в строгости, более склонны к неповиновению. Исследования показывают, что дети, воспитывающиеся в сильной строгости, в подростковом возрасте проявляют жестокость и неповиновение. Чтобы понять причины этого феномена, посмотрите, как он работает у взрослых. Каждого из нас воспитывали более или менее строго, и нам это не нравилось. В результате это приводит к проблемам с саморегуляцией. Мы злимся или возмущаемся, когда кто-то пытается нам указывать на то, что нужно делать. Иногда мы бунтуем против ограничений, которые сами же себе и устанавливаем. Также по результатам исследований, такие дети имеют склонность к ожирению. Строгое воспитание заставляет детей больше врать. Если детей воспитывали по принципу «делай, как тебе сказано», они склонны попадать в неприятные ситуации. Также они вырастают искусными лжецами. Авторитарное воспитание отдаляет родителей от детей. Родителям, которые наказывают своих детей, приходится подавлять своё природное сочувствие. Это делает взаимоотношения между ними более напряженными. Родителям в таких случаях намного сложнее воспитывать детей, потому что дети теряют интерес к тому, чтобы делать приятное своим родителем, да и справиться с ними становится сложнее. Строгое воспитание приводит к тому, что родители становятся несчастными. А дети, которых воспитывали строго, чувствуют обиду на родителей и испытывают недостаток любви во взрослой жизни. Строгое воспитание не срабатывает, если дети ведут себя хорошо. По сути, оно убивает всё хорошее, что родители могут дать детям, и не дает им научиться управлять своими эмоциями. Позволять ребенку всё, что он захочет – не выход. Психологи утверждают, что оптимальной стратегией является так называемое «авторитетное воспитание» или «ограничения с сочувствием». Мы должны устанавливать для ребенка определенные границы, но делать это с сочувствием. Дети соблюдают границы только тогда, когда вы устанавливаете их с любовью. Это вовсе не означает, что такой стиль воспитания – нечто среднее между строгостью и вседозволенностью. Иногда родители действительно разрешают ребенку многое («Хорошо, ты можешь сегодня лечь спать попозже»), и, в то же время, наказывают его за проступки. Например, ставят в угол. Это не очень хороший способ воспитания, потому что родители вынуждены идти на компромисс, а дети, поскольку их наказывают, всё равно ведут себя плохо. Все, что необходимо сделать родителям – установить разумные границы и озвучить свои ожидания. Это нужно делать с любовью и поддержкой. Сочетание ограничений и сочувствия – золотая середина, которая поможет правильно воспитать ребенка и поможет ему достичь максимальных результатов во всех сферах жизни. Оцените публикациюРейтинг статьи: 5.00 из 5 на основе 1 оценки. Ссылки по теме: Мир ОК Вконтакте Развитие ребенка Плюсы и минусы строгого воспитания — karpachoff.comПонравилась статья? Поделитесь в социальных сетях Что общего у Моцарта и Бетховена, кроме того, что они оба были великими композиторами? В контексте темы этой статьи ответ угадать нетрудно — они оба выросли в строгих, авторитарных семьях. Восхищаясь гениальностью этих людей, мы можем сделать вывод, что их родители поступили правильно, буквально заставив сыновей с малых лет активно заниматься музыкой. Так родительская настойчивость привела юных дарований к успеху. Почему же авторитарный стиль воспитания воспринимается современным обществом, как нечто негативное, устаревшее и неэффективное? Давайте разбираться. Также читайте: Чего нельзя говорить ребёнку Особенности авторитарного воспитанияЕсли вы решили воспитывать детей в строгости, советуем подробно изучить признаки авторитарного воспитания:
Плюсы и минусыЧтобы понять, как авторитарное воспитание сказывается на детях, предлагаем вам оценить его преимущества и недостатки. Учтите, что некоторые воспитательные меры могут иметь отдаленные последствия, то есть приносить результаты не сразу, а спустя много лет. «+»Успехи в учебе.У строгих родителей дети всегда или почти всегда демонстрируют значительные академические достижения. Ребенку просто не дают возможности заниматься чем-то другим, кроме учебы, представляя ее, как единственный и безальтернативный вариант самореализации и достижения поставленных целей. И даже если поначалу дети бунтуют, пытаются найти время для отдыха, друзей и гаджетов, со временем они постепенно втягиваются в активную учебу. При условии неусыпного родительского контроля, конечно же. Это интересно: статистика Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) показывает, что самые выдающиеся результаты — у детей из Китая и других стран Азии, а также у граждан США азиатского происхождения. Дело в том, что в Азии традиционный стиль воспитания — авторитарный. В китайских семьях приоритетной деятельностью ребенка считается учеба, и родители выдвигают жесткие требования к ее результатам. Уверенность в себе.Как ни парадоксально, но именно строгие родители воспитывают уверенных в себе людей. Ведь если ребенка не сломают жесткие порядки и тотальный контроль дома, то все трудности и ограничения самостоятельной жизни он будет воспринимать более стойко. Такой вышкол прививает способность не пасовать перед жизненными трудностями и буквально выгрызать зубами нужный результат. Самоконтроль.Подавление своих желаний — первое, чему учатся дети строгих родителей. Они отлично умеют засыпать, когда спать совсем не хочется. Легко отказываются от тусовок с друзьями. Делают то, что от них ожидают, а не то, чего хочется на самом деле. Высокая степень самоконтроля пригодится им во взрослой жизни — в работе и воспитании собственных детей. Ответственность.Дети строгих родителей способны о себе позаботиться, могут приготовить покушать, умеют ухаживать за одеждой, распоряжаться карманными деньгами и следить за порядком в комнате. Всему этому они научились благодаря требовательности взрослых. Авторитарные родители ставят детям посильные задачи и контролируют их выполнение. Это помогает развивать ответственность за собственные действия и их результат. Во взрослой жизни такой навык поможет избежать многих ошибок, принимать правильные и обоснованные решения, быть надежным и рассудительным человеком. «—»Склонность к депрессиям.Дети, растущие в атмосфере тотального контроля, чрезмерной требовательности и давления со стороны родителей, более подвержены развитию психических расстройств. Клинический психолог из США Лора Маркхэм в своей книге «Мирные родители и счастливые дети» пишет о том, что излишняя строгость матери или отца вызывает чувство одиночества у ребенка — ему предстоит в одиночку выстоять против натиска взрослых. У таких детей появляется чувство неуверенности в собственной важности, в том, что родители его любят. Он не испытывает к ним привязанности, не чувствует себя членом семьи. Бунтарство.Чтобы не вызывать недовольство родителей, ребенок старается вести себя так, как от него требуют, подавляя свои истинные порывы и желания. Однако периодами мотивация быть паинькой ослабевает, и даже страх наказания не может их остановить. Тогда наступает период бунта. Он может быть как легким и иметь незначительные последствия, так и затяжным, масштабным. Например, в виде ухода из дома, прекращения любых контактов с родными, раннего брака/беременности, пристрастия к алкоголю или наркотикам. Замкнутость и консервативность.Живя в постоянных ограничениях, ребенок привыкает к тому, что от него ничего не зависит, все решают взрослые. Он теряет широту мышления, видит лишь навязанные пути, невольно отказываясь от возможности жить не так, как жили его родители. У такого человека присутствует эмоциональная отстраненность, поскольку опыта выражать свои чувства, делиться ими с окружающими у него попросту нет. Агрессивность.Есть два вида агрессивного поведения — физическое и психологическое. Первое выражается в физическом воздействии на окружающих — удары, толчки, шлепки и т. д. Второе — это моральное насилие в виде упреков, насмешек, язвительных комментариев и пр. Приверженцы строгого воспитания часто пользуются методами агрессивного воздействия, чтобы добиваться от детей полного послушания. Стоит ли удивляться, что спустя годы те демонстрируют отличное владение инструментами своих родителей. Отчужденность.Во взрослой жизни дети авторитарных родителей редко общаются с семьей. Пока они маленькие, такая модель отношений кажется им безальтернативной. Но как только их жизненный опыт покажет, что бывает и по-другому, растущее внутри недовольство неминуемо выплеснется — общение взрослых детей с авторитарными родителями или прекращается вовсе, или носит формальный характер. Ни о какой духовной близости речи не идет, хотя при этом родные могут искренне любить друг друга, но в каком-то своем, специфическом смысле. Искаженные взгляды на мир.Воспитанный в строгости ребенок черств к эмоциям окружающих, отличается низким уровнем эмпатии, в его арсенале — инструменты воздействия на окружающих, основанные на страхе, давлении, агрессии. Он не умеет выстраивать дружеские, любовные, доверительные отношения. Требует подчинения его правилам, а в случае отказа пребывает в искреннем замешательстве. ***** Выбрав авторитарную модель воспитания, стоит трезво оценивать ее преимущества и недостатки. Придерживайтесь правила золотой середины, не перегибайте палку со строгостью и ограничениями. Используйте более мягкие методы воздействия, поощряйте ребенка за достижения, выражайте свою любовь. И помните, что никогда не поздно изменить свой подход к воспитанию, если промежуточные результаты оказались не такими, как вы ожидали. как найти «золотую середину» в воспитании детейКогда рождается ребенок, все мы думаем, что будем самыми лучшими родителями, начитавшись книг по детской психологии. А когда он родился, теряемся, не знаем как и разговаривать с ним: сюсюкать или сразу — по всей строгости родительского воспитания. Какой должна быть эта самая строгость? Границы дозволенного Глядя на маленький комочек счастья, принесенный из роддома, сложно быть строгим. Кроха только пришел в этот мир, и хочется ему показать самое светлое и доброе. И вот родители начинают потихоньку оттягивать тот момент, когда нужно устанавливать рамки дозволенного:
Знакомые фразы? Многие родители удивляются, когда им говоришь, что ребенка надо воспитывать с рождения. Но как? Собственным примером! Проще говоря, начните с себя. Также не забывайте, что мальчиков и девочек воспитывать нужно по-разному. Совет. У вас сын? Тогда поощряйте его за каждое активное, волевое действие. Решили вы, к примеру, отправить его в олимпийский детский лагерь в Москве на лето 2020 года. А он выиграл там несколько соревнований, не слонялся без дела всю смену. Как для будущего мужчины это очень важный успех, хвалите его. В услуги Детского лагеря Павла Ракова входят такие занятия, когда профессиональные психологи учат ребенка быть собой. Есть даже специальные упражнения на поднятие самооценки.
Устанавливайте правила для всех Если уж вы выбрали строгость в воспитании, то вводите правила, касающиеся всех членов семьи, а не только детей. Начать можно с малого:
Первым делом — строгость к себе Как вы уже поняли, строгость в воспитании (в нормальном смысле) — это вовсе не розги и запреты. Это в большей степени дисциплинированность и ответственность за свои поступки.А еще дети копируют вас во всем: в отношении к жизни, поведении, речевых оборотах, привычках. Если вы будете нервно одергивать ребенка за плохие слова, а сами по телефону ругать соседку, ничего хорошего не получится. Минувшей весной прошел очередной Детский лагерь Павла Ракова в Подмосковье. Психологи сразу подмечали издержки в воспитании как дошколят, так и подростков. Кто-то ведет себя как непризнанный лидер, кто-то сидит в уголке и молчит, стесняясь слово сказать. Благо, программа лагеря построена так, что каждый ребенок может преодолеть свои страхи и научиться по-новому оценивать себя. К чему приводят мечты Многие взрослые, воспитанные в строгости, или как еще принято говорить, в «советской закалке», своему чаду негласно обещают быть самыми демократичными в мире мамой и папой. Ибо сами когда-то испытали запреты и одергивания.И вот эти милейшие родители разрешают ребенку до 7 лет рисовать на обоях. И что? Пусть малыш самовыражается. А в 13 лет встречаться с подружкой/другом и не ночевать дома? Да, пожалуйста: мы же современные родители. Понимаете, что такие перегибы тоже ни к чему хорошему не приведут? Вы хотите быть ребенку другом, но как родителя он вас не воспринимает. И даже когда вы радостно вручите ему путевку в детский лагерь «Искра», где-то в Подмосковье, он пренебрежительно ответит: «Сами езжайте в эту деревню, а я на Кипр хочу». Авторитет не заработаешь попустительством. Совет: Не бойтесь, что детство вашего ребенка будет таким же как у вас. Призраки прошлого не имеют ничего общего с настоящим вашего ребенка. В противном случае исправить некоторые ошибки в воспитании будет очень сложно.. Раз уж разговор зашел про курортный отдых… По спектру эмоций Детский летний лагерь Павла Ракова в Подмосковье 2020 года не уступает заморскому отпуску. Все, что получают здесь дети, рассчитано на комплексное оздоровление тела и духа:
Сломать ребенка может каждый Есть и другая крайность. Это когда понятие «строгость» перетекает в жестокость, несправедливость по отношению к ребенку. Наверняка, наблюдали картину? Разгневанная мама отчитывает на улице малыша за порванную куртку или сломанную игрушку.Что чувствует ребенок в этот момент? Обиду, унижение, ненужность… Потом за плохие оценки в школе ему запрещают прогулки во дворе. И так за каждую ошибку: ребенок становится мишенью для тренировки амбиций взрослых. А что родители? Они просто хотят воспитать послушного/удобного человека. В итоге получается, что их взрослеющее чадо не знает никаких ориентиров, кроме родительского порицания. Он не может принимать решений: от банального «что надеть?», до более сложного «какой детский лагерь выбрать: в Москве, дневного пребывания, или далекий черноморский пансионат?». Совет: Не пытайтесь слепить из маленького человека исполнительного робота. Психологическое насилие не имеет положительного эффекта. Так же, как и вы, ребенок имеет право ошибаться. Ваша задача — быть с ним рядом. К примеру, вы решили найти детский лагерь в Подмосковье на лето. Изучаете рейтинги, ждете долгожданного сезона. А зачем ждать? Можно и осенью, или весной. К примеру, лагерь Павла Ракова организуется круглый год. Отправьте его на 9 дней в самостоятельное плавание. Пусть попробует пожить без родительского контроля. Вы будете удивлены результатами. Наказание — это тоже воспитание? Итак, долой крайности, пусть строгость не пересекает личные границы ребенка. А что делать, если нужно наказать ребенка? Да так, чтобы не унизить и не сделать еще хуже.В зависимости от возраста можно попробовать следующие приемы:
Если чувствуете, что бессильны перед обуревающими вас эмоциями, советуем посетить взрослый Летний лагерь, пока ваше чадо будет отдыхать в своем Детском лагере: с горками, играми, в живописном Подмосковье. На официальном сайте Павла Ракова вы можете подробнее ознакомиться с программой мероприятия. Девушки-мамы, а как вы считаете, необходима ли строгость в воспитании? Как вы воспитываете своих детей? Делитесь мнением в комментариях! Насколько строгим должен быть родитель? Как установить дисциплину в семьеСодержание: В последние недели многие родители почувствовали: если не установить дисциплину, дети в буквальном смысле слова сядут им на голову, и о продуктивной работе из дома можно будет забыть. Как эффективнее всего управлять поведением ребенка? Обычно родители выбирают один из трех вариантов: вести себя строго, вести себя мягко и сотрудничать. Плохо ли быть мягким родителем? А строгим? И чему придется научиться, чтобы внедрить в жизнь семьи метод сотрудничества? Строгие родители – страдают отношенияВести себя строго — возможно, самый распространенный подход, касающийся дисциплины. Речь идет о навязывании воли взрослого человека ребенку. Например, вы настаиваете на том, чтобы малыш прибирался в комнате, и наказываете его, если он этого не делает. Никому не нравится делать то, что решили за него другие, и ваш сын или дочь не исключение. Некоторые дети более покладисты, но уж точно не все. Такая расстановка сил ведет в тупик, к унижению и злости. Опасность в том, что вы показываете пример того, как "быть правым", "быть жестким", и то, как вы сами плохо справляетесь с фрустрацией. Выдвигая настойчивые требования к своим отпрыскам, вы неосознанно учите их всегда настаивать на своей правоте, быть негибкими и нетерпимыми. Затем вы попадаете в замкнутый круг взаимной неуступчивости, безвыходных ситуаций и разборок, либо все кончается отказом от общения. В долгосрочной перспективе это не лучший способ достижения спокойных отношений. Конечно, время от времени можно прикрикнуть: "Игрушки по местам, немедленно!", но пусть это будет исключение, а не обычная ваша манера общения. Проявляя властность в общении с детьми, вы подвергаете риску их будущие отношения с руководством. Либо они будут сопротивляться любому сотрудничеству с властями, либо не смогут занять лидерские позиции, либо вы вырастите диктатора. Итак, постоянное навязывание малышу своей воли — не лучший способ воспитания нравственного человека, готового сотрудничать с другими, и не годится для выстраивания хороших отношений с ним. Мягкие родители – дети идут вразносБыть слишком мягким означает не устанавливать никаких норм для сына или дочери и не показывать, чего вы от них ожидаете. Часто такое отсутствие обозначенных родителями границ — либо их протест против чрезмерно опекающего, тревожного стиля воспитания, либо реакция на собственное детство под пятой авторитарных родителей. Есть дети, способные самостоятельно установить стандарты и критерии своего поведения, но не все так могут. Ребенок, не понимающий, чего от него ждут, часто испытывает растерянность и неуверенность. Бывает, что из-за нежелания повторять модели воспитания наших родителей нас заносит в противоположном направлении, и мы вовсе не устанавливаем границ для ребенка. Если хорошенько подумать, то становится понятно, что это реакция на прошлое, на поведение наших родителей, а не на ситуацию, с которой мы имеем дело сейчас, в настоящем. Однако быть мягким вовсе не плохо. Часто это лучший выход. Порой разумно отказаться от своих требований к малышу, потому что он к ним еще не готов. Например, для вашего старшего уборка не представляет труда, а вот его младший брат весь изноется, пока закончит. Вместо того чтобы устраивать битву, да еще такую, в которой не может быть победителей, а результатом станет лишь разрушение доброжелательного отношения друг к другу, примите как факт: малыш еще не готов делать то, чего вы от него хотите. Это означает — не настаивать на уборке игрушек. Нет, это не равноценно тому, что вы уступили или сдались. Вы сознательно отложили выстраивание границ. Проявление мягкости может быть хорошим кратковременным решением, до тех пор пока ребенок не научится сотрудничать. Учимся говорить с ребенком по-новомуМетод сотрудничества заключается в том, что вы и ваш ребенок объединяете усилия, чтобы решить проблему. При этом вы выполняете скорее роль советчика, чем диктатора. Это мой любимый подход, поскольку он подразумевает совместный поиск решения задачи. Итак, что же такое метод сотрудничества и как он работает?
И не судите своего ребенка. Вторая стадия может оказаться очень коварной, поскольку у вас внутри все протестует против озвучивания того, что вы никоим образом не одобряете. Но не признавая чувств, которые вам не нравятся, вы добиваетесь только того, что дети в них упорствуют. Поскольку малыш еще не может выразить словами все, что он чувствует, возможно, придется использовать варианты ответов с множественным выбором, чтобы выяснить, какие эмоции таятся за проблемой, как в примере выше. Определившись с чувствами ребенка, следует переформулировать проблему. Вариант: "В твоей комнате полный бардак, и если ты немедленно не приберешься, я выброшу все твои игрушки" ни на что не годен. Это угрозы и культивация чувства стыда, которые только усиливают сопротивление. Вместо этого проявите эмпатию. Да, требуется практика, и часто кажется, что это противоречит здравому смыслу. Но у ваших детей нет другого способа научиться уважать чувства других, кроме наглядного примера уважения их собственных чувств. Когда вы вместе ищете решение проблемы, важно отдать ребенку ведущую роль и не отмахиваться от вариантов, которые он предлагает. Он может заявить что-то вроде: "Можно оставить все как есть". Тогда попробуйте ответить: "Ну да, можно. Тебе, конечно, понравилось бы такое решение, но мне — нет. Мало того, что мне неуютно, когда игрушки валяются на полу, так я еще не представляю, как мыть пол в твоей комнате или раскладывать на полках чистую одежду, если к шкафу не пройти. Давай придумаем что-нибудь еще. Ты не торопись, подумай хорошенько". Главное не умничать, предлагая варианты, иначе вы лишите малыша веры в свои силы. "Я могу сейчас расставить игрушки по местам, потом отдохну, и ты поможешь разложить одежду, потому что мне трудно ее аккуратно складывать". "Хорошо, меня устраивает. Позови меня, когда нужно будет складывать, и мы вместе попробуем придумать, как это лучше сделать". Метод сотрудничества может показаться вам слишком затянутым. Однако важно помнить, что, помимо убранной комнаты, вы получаете отношения, в которых открыто выражаете свои чувства, а еще учитесь искать компромиссы и решать проблемы. Настоящий труд по воспитанию детей заключается не в уборке комнаты, а в том, чтобы быть рядом и помогать им развиваться. О воспитании строгом и нестрогом / ФОМ28 Июня 2013 Половина родителей – сторонники нестрогого воспитания: «считаю, что нужно дружить с собственным ребенком, чтобы были доверительные отношения». Но треть держат детей в строгости: «чтобы выработать мораль» и «чтобы послушными были». Кстати, главное требование родителей к детям, согласно опросу, «не перечить, стараться четко выполнять требования» и «уважать старших, не грубить». А вспоминая о детстве, чаще всего говорят о таком главном требовании своих родителей, как «вовремя быть дома вечером». скачать данныеТелеФОМ – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1000 респондентов. Интервью в режиме телефонного опроса. ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХСтрогое воспитание на самом деле создает у детей проблемы с поведением. Вот почему.Исследования показывают, что большинство людей считает, что строгое воспитание способствует лучшему поведению детей. Однако исследования дисциплины неизменно показывают такое строгое или авторитарное воспитание детей на самом деле рождает детей с более низкой самооценкой, которые ведут себя хуже, чем другие дети - и, следовательно, получить наказание больше! Строгое воспитание на самом деле создает у детей проблемы с поведением.Зачем? 1. Строгое воспитание лишает детей возможности усвоить самодисциплину и ответственность.Жесткие ограничения могут временно контролировать поведение, но они не помогают ребенку научиться саморегулированию. Вместо этого жесткие ограничения вызывают сопротивление брать на себя ответственность. Нет внутреннего инструмента более ценного для детей, чем самодисциплина, но он развивается из внутренней любящих пределов. Никто не любит, когда их контролируют, поэтому неудивительно, что дети отвергают ограничения, которые не являются эмпатическими.Они видят "локус контролируют "вне себя, а не ХОТЯТ вести себя. 2. Авторитарное воспитание - ограничения без сочувствия - основано на страхе. Он учит детей запугивать.Дети узнают, чем они живут и что вы моделируете, верно? Что ж, если дети делают то, что вы хотите, потому что боятся вас, чем это отличается от издевательств? Если закричать, они закричат. Если вы примените силу, они применит силу. 3. Дети, воспитанные с применением карательных мер, имеют склонность к гневу и депрессии.Это потому, что авторитарное воспитание детей дает понять детям, что часть их неприемлема и что родители не хотят им помогать. научитесь справляться с трудными чувствами, которые заставляют их действовать, и справляться с ними. Они остались одинокими, пытаясь разобраться, как преодолеть свои «меньшие» импульсы. 4. Дети, воспитанные в строгой дисциплине, учатся тому, что сила всегда права.Они учатся подчиняться, но не учатся думать самостоятельно.Позже они не будут подвергать сомнению авторитет, когда должны. Они менее вероятны брать на себя ответственность за свои действия и с большей готовностью следовать за группой сверстников или уклоняться от ответственности, говоря, что они пытаясь «следовать приказам». 5. Дети, воспитанные в условиях суровой дисциплины, обычно более мятежны.Исследования показывают, что дети, воспитанные со строгим стилем воспитания, как правило, более злы и бунтуют в подростковом и молодом возрасте.Чтобы понять почему, просто подумайте, как это работает для большинства взрослых. Практически все мы были воспитаны с некоторой степенью суровости, и нас раздражает то, что степень - даже когда это мы навязываем это! Это означает, что у нас возникают проблемы с саморегулированием. Иногда это проявляется как гнев и обида на любой предполагаемый предел или критику, или из-за чрезмерной реакции, когда мы думаем, что кто-то пытается сказать нам, что делать. Иногда это проявляется в бунте против ограничений, которые мы налагаем на себя.Например, мы можем жестоко морить себя голодом с помощью новой диеты, а затем восстать перееданием. (Неудивительно, что исследования показывают, что дети, выросшие в условиях строгого воспитания детей, с большей вероятностью станут полными!) 6. Поскольку дети, воспитанные строго, только «поступают правильно», когда мы там, у них больше проблем.Они также становятся отличными лжецами. 7. Авторитарное воспитание подрывает отношения между родителями и детьми.Родители, которые относятся к своим детям в качестве наказания, должны прекратить свое естественное сочувствие к детям, что делает отношения менее удовлетворительными и родителю, и ребенку.Родителям становится труднее воспитывать детей, потому что их дети теряют интерес к тому, чтобы доставить им удовольствие, и становятся намного сложнее управлять. Столь строгое воспитание делает родителей несчастными. А дети, у которых есть строгие родители, в конечном итоге ссорятся с родителями. и с чипом на плече. Когда они становятся старше, они ищут любовь не там, где надо. Суть в том, что строгость не работает в воспитании детей с лучшим поведением; фактически, это саботирует все позитивное, что мы делаем как родители и мешает нашим детям развивать эмоциональную самодисциплину. Так работает ли разрешительное родительство? Нет. Щелкните здесь, чтобы узнать, почему снисходительное воспитание вредно для вашего ребенка. А что работает? Многие исследования показывают, что есть другой способ, который работает лучше всего. Такой подход получил название «авторитетный». воспитание детей, но мне не нравится это слово, потому что его обычно путают со словом «авторитарный» (обратите внимание, что они пишутся по-другому, и они не означают то же самое!) Вместо этого я называю этот стиль воспитания «Пределы эмпатии», чтобы преодолеть то, что мы действительно устанавливаем ограничения, как и Авторитарный (строгие) родители, но мы делаем это с сочувствием, как и Разрешительные родители.Дети преуспевают в ограничениях и ожиданиях, соответствующих возрасту, но только если они настроены на сочувствие. Вот как. Но важно отметить, что это не просто золотая середина между Разрешительным и Строгим. Подход золотой середины склонен к компромиссу стандарты, которые не подходят для детей ("Хорошо, вы можете не ложиться спать позже"), продолжая использовать наказания, такие как тайм-ауты - более мягкие, но еще наказания. Другими словами, это плохо ни для родителей, ни для детей, даже если это не так плохо, как авторитарный или снисходительный.Зачем? Так как родители чувствуют себя вынужденными идти на компромисс со своими стандартами, а их дети по-прежнему не очень хорошо себя ведут (потому что родитель все еще применяет наказание). То, к чему мы действительно стремимся, - это ожидания и ограничения, которые позволяют детям функционировать на высоком уровне, в сочетании с теплотой и поддержкой "Разрешительный". Такое сочетание сочувствия и ограничений - это золотая середина, которая воспитывает замечательных детей и способствует лучшему воспитанию детей. Для полное объяснение этого стиля воспитания см. в разделе «Сладкое место между строгим и снисходительным». Щелкните здесь, чтобы посмотреть видео доктора Лоры «Сладкое место между строгим и вседозволенным родителем». ****Хотите изучить исследования, лежащие в основе этого подхода? Мой любимый ресурс - указатель замечательной книги Альфи Кона «Безусловное воспитание», которая перечисляет сотни рецензируемых исследований, подтверждающих эту точку зрения. Это огромное количество исследований. Я рекомендую читателям сюда, потому что вы получите синопсис рецензируемых исследований авторитетного академика, и вы получаете ссылки для отслеживания исследований, если хотите.Но вот несколько исследования, чтобы вы начали. Каждый день публикуется все больше.
Мирный родитель, счастливые дети Мирный родитель, |
Образование
Образование играет важную роль в нашей жизни. Однако некоторые люди считают это лишь необходимым шагом в поиске работы, поэтому они не хочу поступать в университет после окончания школы.
Домашнее обучение становится все более популярным. Однако некоторые люди говорят это имеет ряд недостатков.
Некоторые люди говорят, что онлайн-образование - отличная альтернатива традиционное образование. Но другие люди считают, что виртуальный образование не может заменить традиционное.
Некоторые люди считают, что самообразование не очень эффективно, а другие говорят, что это единственный продуктивный способ обучения.
Некоторые люди думаю, что когда они не ходят в школу, колледж или университет, они не учатся. Другие говорят, что мы учимся, пока живем.
Некоторые люди считают, что экзамены - лучший способ проверить студента знания. Другие уверены, что экзамены не всегда точно измерить уровень знаний.
Многие люди Считаю, что домашнее задание необходимо каждому ученику.Другие верят что он имеет небольшую образовательную ценность и может иметь негативное влияние на обучение.
Большинство людей думаю, что очень важно быть грамотным.Однако некоторые из они говорят, что грамотность не важна.
Некоторые люди убеждены, что праздники, традиции и ритуалы играют очень важную роль. важная роль в образовании. Другие не считают необходимым соблюдать традиции в школе.
Некоторые люди думаю, что творчество - это важная способность, которую необходимо учили в школе. Другие говорят, что творчество не очень важный.
Некоторые люди говорят, что наказание следует применять в классе для достижения дисциплины и заставить учеников усердно учиться.Другие убеждены это наказание не мотивирует учеников к хорошей учебе.
" . 150. « .. 2011.
|
Семейные проблемы
Некоторые люди любят большие семьи, в то время как другие думают, что маленькие семьи лучше.
Сейчас довольно Многие молодые люди предпочитают заключать брачный контракт. Другие говорят, что это абсолютно бесполезная вещь.
В современном Общество старики и их внуки обычно живут отдельно и не общайтесь слишком много.Некоторые говорят, что это вполне естественно, в то время как другие думают, что старые и молодые должны проводить больше времени вместе.
Сейчас много людей усыновляют детей из-за границы.Другие уверены, что В нашей стране очень много детей, которым нужны родители.
Некоторые родители считают, что молодым людям лучше жить самостоятельно, а другие считают, что это может испортить отношения между дети и родители.
Некоторые родители думают, что если их дети непослушны, они должны быть строже с ними.Другие говорят, что любовь и понимание помогите решить проблему.
" . 150. « .. 2011.
|
5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
5.5.1 Подготовка | Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.
|
5.5,2 Прослушивание | Послушайте следующие три интервью и ответьте на вопросы: |
Какие отношения у детей с родителями?
Родители строгие?
По мнению матери, каково быть родителем и что такое хороший родитель?
Интервью с 16-летней дочерью Хелен
Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?
Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня когда-нибудь были проблемы, я знаю, что могу положиться на их помощь.
Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?
Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно могу обойти его .Если я буду с ним добр, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.
Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?
Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отклоняют от , если я делаю что-то не так.
Интервью с 17-летним сыном Давидом
Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?
Дэвид : Я, , уважаю их , потому что знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .
Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?
Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал отцу, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.
Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?
Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к своей матери.
Интервью с мамой
Опрашивающий: Каково быть родителем?
Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда беспокоитесь о них. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества родительского воспитания перевешивают недостатки. Главное - радовать своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают так быстро, как .
Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?
Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругаю их, когда они делают что-то не так.
Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?
Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.
Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?
Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.
5.5.3 Определение | А
| Сопоставьте глаголы с их определениями.
|
1. обойти кого-нибудь | а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то |
2. брать после кого-то | г. чтобы избежать наказания за что-то |
3.сказать кому-нибудь о (за что-то) | г. думать о том, что произошло в прошлом |
4. смотреть снизу вверх | г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так |
5. Воспитать кого-нибудь | e.чтобы убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему |
6. не делать что-либо | ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения |
7. дозвониться до кого-нибудь | г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру |
8.вырасти | ч. чтобы не делать что-то |
9. Сойти с рук | и. чтобы преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит |
10. оглянуться назад (на что-нибудь) | Дж. стать более взрослым и зрелым |
Сверла | Б | Слушайте и отвечайте на запросы. |
5.5.4 Практика | А
| Заполните пустые места ниже.
|
а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то г. доверить ____ кому-то г. полагаться _____ кто-то г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то ф. спорить _____ кто-то _____ что-то г. беспокоиться _____ кто-то / что-то ч. хотеть чего-то ____ кого-то |
Идиома
| Б
| Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в предложения ниже? |
а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.
г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.
г. Когда бы я ни ссорился с матерью или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.
г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.
e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.
Взаимодействие
| К
| Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных словарного запаса по возможности. |
Например:
- Как вы ладите с другими членами вашей семьи?
- Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.
а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?
г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?
г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?
г. Где прошло детство?
e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?
ф. У вас было строгое воспитание?
г. Когда в детстве / подростковом возрасте вам сделали выговор?
ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?
и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?
Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?
5.5.5 Активировать | А
| Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.
|
1.Вы уважаете своих родителей? 2. Тебе нравится Давид? 3. Он мыл посуду? 4. Слушает ли он вас? 5. Был ли он наказан за преступление? 6. Вы сделали домашнее задание? 7. Жаловался ли он на шум? | а. Нет, ему это сошло с рук. г. Нет, я не могу дозвониться до него. г. Нет, он мирится с этим. г.Нет, он вышел из этого. e. Нет, я должен к этому приступить. ф. Нет, я с ним не лажу. г. Да, я уважаю их. |
B Ответьте на вопросы:
В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить ?
Что противоположно - смотреть на кого-то снизу вверх ?
Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?
а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.
г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.
5.5.6 Обсуждение | Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя слова жирным шрифтом. |
Насколько свободными должны быть дети?
Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к делинквентности , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоистичными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, где детей доминируют и управляют их родители. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание заботливыми родителями может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.
Какая самая лучшая методика воспитания детей?
Какие самые типичные ошибки делают родители?
Каким образом вы выросли?
В каком возрасте дети могут иметь право гулять с друзьями по вечерам?
Сколько свободы должны иметь дети?
Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?
Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?
5.5,7 Прослушивание | А
| Прочтите текст во время прослушивания. Изучите контраргумента ниже. |
«Молодое поколение знает лучше»
Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Одно и то же замечание делается из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.
Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения, своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Что они отвергают больше всего, так это соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?
Это не вопросы, которые старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?
Контраргумент: ключевые примечания
Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от ее.
Их портит слишком много денег.
Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.
Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.
Молодым надо быть благодарным старшему поколению.
Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.
Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.
Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.
Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, поп-музыку и т. Д.
Массовая истерия - современное явление.
Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бессовестные .
У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.
Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .
Молодые люди без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны наполовину .
Их перспективы для мира очень мрачные .
Словарь | Б | В чем разница между: |
1. приоритет и прецедент 2. условное обозначение и удобное 3. запрещает и населяет | 4. подчеркивают и сопереживают 5. прогноз на и прогноз на 6. уклонение и уклонение ? |
Word Form | К | Заполните пропуски в таблице: |
Глагол | Прилагательное | существительное |
предшествует |
|
|
|
| предположение |
| самодовольный |
|
соответствует |
|
|
применять |
|
|
|
| осужденный |
| обычная |
|
|
| руководство |
по наследству |
|
|
|
| наследие |
| притяжательный |
|
ограничение |
|
|
|
| упор |
Предлоги | Д | Вставьте пропущенные предлоги: |
Есть прецедент… это?
Я работаю ... предположение, что деньги поступят.
Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.
Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, которые существуют в обществе.
Класс прибыл… ерунда.
Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.
Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.
Он подал заявление… на должность секретаря директора.
Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.
Я ограничился… двумя сигаретами в день.
Излишняя критика может помешать ребенку… задавать вам то, что ему нужно знать.
Что ж, ты должен быть благодарен ... маленькие милости - по крайней мере, у тебя есть дом и работа.
Курс делает упор на… практическую работу.
Совместное размещение
| E
| Добавьте словосочетания к следующим словам и составляют из них предложения. |
Взаимодействие
| Факс
| Работа в парах или малых группах составляет разговор, представляющий разные взгляды на проблема. |
5.5.8 Тест
| Подходите ли вы для рождения детей? Какой ты родитель или будешь - строгий, мягкосердечная или что-то среднее между ними? Ответьте на вопросы и проверьте свой результат. |
1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?
а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?
г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?
г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.
2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги на ремонт, и говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:
а. слишком строгим?
г. недостаточно строго?
г. в самый раз?
3. Ваш ребенок, как правило, ведет себя хорошо, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на стенах кухни. У вас:
а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?
г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?
г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?
4.Что вы думаете о физических наказаниях?
а. Вполне нормально время от времени ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.
г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их.
г. Шлепать ребенка всегда неправильно.
5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:
а. позволить ему жить на чипсы и мороженое?
г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?
г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?
6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:
а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?
г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?
г. отложить уборку пола на потом?
7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:
а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?
г. рацион ребенка до трех часов в день?
г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?
8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас:
а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?
г. попросить ребенка привести в порядок комнату?
г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?
Оценка:
| 1.а-3 б-2 в-1 2. а-3 б-2 в-1 | 3. а-1 б-2 в-3 4. а-2 б-1 в-3 | 5. а-3 б-1 в-2 6. а-1 б-2 в-3 | 7. а-2 б-1 в-3 8. а-3 б-2 в-1 |
ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.
ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко.
ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определить себя как людей и установить свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.
5.5,9 Перевод | Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории могут сказать фотографии из вашего семейного альбома? |
Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.
Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой, с девичьим чувством веселья.
На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, где Спенсер, лет 20, стояла одна перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.
5.5.10 Обсуждение
| А
| Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный отношения к семье и семейным отношениям? |
а. «Счастье в браке - дело случая».
г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей».
г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».
г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’
B Ваше мнение о следующих объектах:
1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?
2. Каковы положение и роль женщины в семье?
3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?
4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.
5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?
6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?
5.5.11 Запись | Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и функций всех членов семьи. |
.