О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Правила развития мозга вашего ребенка дж медина


Читать Правила развития мозга вашего ребенка. Что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастл - Медина Джон - Страница 1

Джон Медина

Правила развития мозга вашего ребенка

Моим очаровательным детям и их еще более очаровательной матери, научившим меня тому, что, оказавшись перед необходимостью выбора между двумя равновозможными теориями, всегда лучше выбирать ту, которая более забавна

John Medina

BRAIN RULES FOR BABY: How to Raise a Smart and Happy Child from Zero to Five

© 2010 by John J. Medina

© Рябинина Ю. В., перевод на русский язык, 2012

© ООО «Издательство «Э», 2017

Введение

Всякий раз, когда я читал лекцию для будущих родителей о развитии мозга младенца, я совершал одну и ту же ошибку. Я полагал, что родители пришли на лекцию, чтобы получить неоценимую помощь науки в понимании того, как развивается мозг в утробе: узнать кое-что о биологии нервного гребня, кое-что об аксональном наведении. Но когда по окончании лекции наставало время вопросов и ответов, снова и снова звучали одни и те же вопросы. Первый, возникший у «сильно беременной» женщины в один дождливый вечер в Сиэтле, был: «Чему можно научить моего ребенка, пока он находится еще в утробе?» Следующая женщина спросила: «Что будет с нашей личной жизнью, когда в доме появится ребенок?» Папаша с оттенком авторитета родил третий вопрос: «Как сделать, чтобы мой ребенок поступил в Гарвард?» Встревоженная мамаша задала четвертый: «Как обеспечить для моей малышки условия, чтобы она была счастлива?» Пятый принадлежал исключительно достойной бабушке. «Как сделать, чтобы мой внук рос хорошим?» – спросила она. Она взяла на себя родительские обязанности вместо своей дочери-наркоманки. Бабушка не хочет, чтобы все повторилось опять.

И сколько бы я ни старался повернуть беседу в направлении таинственного мира нервной дифференцировки, родители снова и снова задавали все те же пять вопросов в различных вариациях. В конце концов я осознал свою ошибку. Я предлагал родителям хрустальный замок, в то время как им нужен был рай в шалаше. Поэтому данная книга не будет содержать сведений о природе генетической регуляции развития ромбовидного мозга. Вместо этого «Правила развития мозга для самых маленьких» будут ориентированы на вопросы практического характера, которые продолжает задавать моя аудитория.

«Правила развития мозга» – это свод закономерностей, касающихся работы мозга в раннем возрасте, о которых нам точно известно. Каждое правило добыто из более обширных пластов поведенческой психологии, клеточной и молекулярной биологии. Каждое было отобрано за его способность помочь начинающим мамам и папам в выполнении их пугающей задачи – заботы о крошечном беспомощном человечке.

Я полностью осознаю необходимость дать ответы на все эти вопросы. Растить первого ребенка – все равно что глотать ядовитый напиток, смешанный из радости и ужаса в равных долях, и вслед за этим преодолевать переходные состояния, о которых вас никто не предупреждал. Знаю об этом не понаслышке: у меня двое мальчишек, каждый из которых пришел с множеством обескураживающих вопросов и поведенческих проблем, и к обоим не прилагалось никаких инструкций. Вскоре, однако, я понял, что принесли они не только это. Они обладали притягательной силой, способной выжать из меня невообразимую любовь и безграничную привязанность. Кроме того, они были наделены магнетизмом: я не мог наглядеться на идеальные ноготочки на их ручках, на их ясные глаза, на грандиозно всклокоченные волосы. Когда родился мой второй ребенок, я понял, что любовь можно делить до бесконечности и притом не потерять ни одной ее части. Родительский статус дает возможность по-настоящему приумножать ее делением.

Мне, как ученому, очень хорошо известно, что, наблюдая за развитием мозга ребенка, вы можете испытать чувство, будто смотрите с первого ряда за тем, как происходит Большой Взрыв на биологическом уровне. Мозг начинается с единственной клетки в материнской утробе, скрытой в ней, как тайна. В первые несколько недель он наращивает свой объем с ошеломляющей скоростью 8000 нервных клеток в секунду. За несколько месяцев он уверенно становится на путь, ведущий к тому, чтобы стать самым совершенным мыслящим устройством в мире. Это таинство вызывает не только восхищение и любовь, но и тревогу и сомнения – я помню это из собственных переживаний неопытного родителя.

Чересчур много мифов

Родителям нужны факты, а не просто советы о том, как растить детей. К несчастью, такие факты трудно найти в постоянно растущем потоке книг по воспитанию. Как и в блогах. И на форумах, и в передачах интернет-вещания, и в разговорах со свекровями и всеми другими родственниками, у которых есть хоть один ребенок. Все эти источники предлагают кучу информации. Только родителям трудно понять, чему можно верить.

Большим достоинством науки является то, что она не принимает ничью сторону и не берет пленных. Если вы знаете, какому исследованию можно доверять, истинная картина явления проявляется, а мифы развеиваются. Дабы завоевать мое доверие, исследование должно преодолеть мой «скептический фактор». Попавшие в эту книгу данные исследований должны были сначала быть опубликованы в соответствующих изданиях, а затем успешно воспроизведены. Некоторые результаты подтверждались десятки раз. Если я где-то делаю исключение для новейшего революционного исследования, убедительного, но еще недостаточно проверенного временем, я указываю на это.

С моей точки зрения, воспитание детей – это вопрос развития мозга. В таком взгляде нет ничего удивительного, если учесть, чем я зарабатываю на жизнь. Моя специальность – молекулярная биология развития с выраженным интересом к вопросам генетики психических заболеваний. Свою ученую деятельность я осуществляю по большей части в качестве индивидуального консультанта или приглашенного специалиста «Скорой помощи» на промышленных предприятиях и в государственных научно-исследовательских организациях, которым понадобился генетик, специализирующийся в области психического здоровья. Кроме того, я основал Институт «Таларис», находящийся в Сиэтле, недалеко от Вашингтонского университета. Его изначальная миссия включала исследование процессов обработки информации у младенцев на молекулярном, клеточном и поведенческом уровне. В результате я пришел к идее время от времени проводить беседы с группами родителей, как в тот дождливый вечер в Сиэтле.

Ученые определенно далеко не все знают о мозге. Но то, что нам известно, безусловно, дает нам прекрасные шансы растить смышленых и счастливых детей. Это имеет равное отношение и к тем, кто только что узнал о своей беременности, и к тем, у кого уже есть малыш, и к тем, кому приходится растить внуков. Поэтому я с удовольствием отвечу в книге на те величайшие вопросы, которые задавали мне родители, а также развею величайшие мифы, которые вводят их в заблуждение.

Вот несколько моих любимых мифов:

Миф: если играть Моцарта для своего живота, это повысит способности будущего ребенка к математике.

Реальность: ваш ребенок просто будет помнить Моцарта после рождения, наряду с другими вещами, которые он слышал, нюхал и чувствовал на вкус, находясь в утробе. Если вы хотите, чтобы в дальнейшем у него развивались способности к математике, лучшее, что вы можете сделать для этого в раннем возрасте, – научить его контролировать собственные побуждения.

Миф: если ваш грудной младенец или малыш будет смотреть DVD с уроками по развитию речи, это увеличит его словарный запас.

Реальность: На самом деле некоторые из подобных дисков могут снизить словарный запас маленького ребенка. Зато количество и разнообразие используемых вами слов при общении со своим ребенком увеличивает его словарный запас и коэффициент интеллекта. Но слова должны исходить от вас – реального, живого человека.

Правила развития мозга вашего ребенка. Что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым

Воспитание ребёнка – это в первую шеренгу развитие его мозжечка, в том числе во эмбриональном периоде. Историк мозга Джеймс Медина разъясняет, что и как следует делать отцам до и после рождения малышка, чтобы вырастить неглупого, целеустремленного, счасливого, этически зажиточного человека. Инструкции и советы рецензента основаны на предпоследних достижениях нейробиологии и нейропсихологии, но слышатся понятно и занятно даже для людей, далёких от науки. Эта книжка будет полезна отцам детей от 0 до 5 гектодаров и всем, кто когда-либо намечает рождение ребёнка. Из этой книги вы разузнаете: [ ul]почему будущим бабушкам желательно поре делать маникюр; почему по времечко беременности не непременно слушать литературу; почему ребёнок не наследует все сверхспособности и особенности отцов; почему пользительные для мозга безделушки нередко информационный амтериализуются бесполезны; почто в определенном возе-расте для мозга как опасен телик. Всякий раз, то я читал политинформацию для будущих отцов о развитии мозжечка младенца, я свершал одну и ту же ошибку.

12345678910111213141516

Перейти

John Medina

BRAIN RULES FOR BABY: How to Raise a Smart and Happy Child from Zero to Five

© 2010 by John J. Medina

© Рябинина Ю. В., перевод на русский язык, 2012

© ООО «Издательство «Э», 2017

НЕЗАМЕНИМЫЕ КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Самостоятельный ребенок, или Как стать «ленивой мамой»

Единственная и самая важная миссия родителей, – научить ребенка быть самостоятельным. Педагог и психолог Анна Быкова предлагает метод «ленивой мамы». Вы позволите себе быть не только родителем, избавитесь от чувства тревожности и желания все контролировать и приготовитесь отпустить ребенка в самостоятельную жизнь.

Развивающие занятия «ленивой мамы»

Новый взгляд на проблему развития детей – педагог и психолог Анна Быкова предлагает родителям опираться не на модные педагогические системы и продвинутые игрушки, а подключить свой личный опыт и творческую энергию. В этой книге вы найдёте конкретные примеры увлекательных занятий и научитесь интересно проводить время с детьми вне зависимости от вашего расписания или бюджета.

Монтессори. 150 занятий с малышом дома

Известно, что именно в раннем возрасте дети наиболее восприимчивы к обучению. Книга Марии Монтессори научит вас уникальной методике, которая направлена на всестороннее развитие с самых первых месяцев жизни. 150 упражнений и полезных советов станут незаменимым помощником в воспитании ребёнка.

Монтессори. Развиваем в ребенке уверенность

В этой книге вы узнаете, как помочь ребенку развить важнейшее качество характера – уверенность в себе. Следуя рекомендациям и принципам методики Монтессори, вы сможете создать для малыша правильную развивающую среду, помочь ему стать самостоятельным и привить любовь к обучению. А благодаря вашей чуткой поддержке и вниманию он обретет веру в себя и свои силы.

Введение

Всякий раз, когда я читал лекцию для будущих родителей о развитии мозга младенца, я совершал одну и ту же ошибку. Я полагал, что родители пришли на лекцию, чтобы получить неоценимую помощь науки в понимании того, как развивается мозг в утробе: узнать кое-что о биологии нервного гребня, кое-что об аксональном наведении. Но когда по окончании лекции наставало время вопросов и ответов, снова и снова звучали одни и те же вопросы. Первый, возникший у «сильно беременной» женщины в один дождливый вечер в Сиэтле, был: «Чему можно научить моего ребенка, пока он находится еще в утробе?» Следующая женщина спросила: «Что будет с нашей личной жизнью, когда в доме появится ребенок?» Папаша с оттенком авторитета родил третий вопрос: «Как сделать, чтобы мой ребенок поступил в Гарвард?» Встревоженная мамаша задала четвертый: «Как обеспечить для моей малышки условия, чтобы она была счастлива?» Пятый принадлежал исключительно достойной бабушке. «Как сделать, чтобы мой внук рос хорошим?» – спросила она. Она взяла на себя родительские обязанности вместо своей дочери-наркоманки. Бабушка не хочет, чтобы все повторилось опять.

И сколько бы я ни старался повернуть беседу в направлении таинственного мира нервной дифференцировки, родители снова и снова задавали все те же пять вопросов в различных вариациях. В конце концов я осознал свою ошибку. Я предлагал родителям хрустальный замок, в то время как им нужен был рай в шалаше. Поэтому данная книга не будет содержать сведений о природе генетической регуляции развития ромбовидного мозга. Вместо этого «Правила развития мозга для самых маленьких» будут ориентированы на вопросы практического характера, которые продолжает задавать моя аудитория.

Правила развития мозга вашего ребенка. Что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым

Аннотация

Воспитание ребенка – это в первую очередь развитие его мозга, в том числе во внутриутробном периоде. Исследователь мозга Джон Медина объясняет, что и как следует делать родителям до и после рождения малыша, чтобы вырастить умного, целеустремленного, счастливого, этически состоятельного человека. Рекомендации и советы автора основаны на последних достижениях нейрофизиологии и нейропсихологии, но звучат понятно и интересно даже для людей, далеких от науки.

Эта книга будет полезна родителям детей от 0 до 5 лет и всем, кто когда-либо планирует рождение ребенка.

Из этой книги вы узнаете:

[ul]почему будущим мамам желательно чаще делать педикюр;

почему по время беременности не обязательно слушать классику;

почему ребенок не наследует все способности и особенности родителей;

почему полезные для мозга игрушки нередко бывают бесполезны;

почему в определенном возрасте для мозга так опасен телевизор.[/ul]

Правила развития мозга вашего ребенка. Что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым

Мозг – сложная структура, а особенно мозг ребенка, который еще развивается. Именно в это период внешние факторы оказывают огромное влияние на формирование личности.

Ошибки со стороны родителей могут иметь серьезные последствия. Как их не допустить, рассказывает Джон Медина, исследователь биологии, генетики и строения мозга. Несмотря на ученую степень автора, книга написана простым языком, без терминологии.

Как развивается мозг в утробе и после рождения? Что необходимо делать, чтобы направить развитие в нужное русло? Какие существуют мифы о воспитании? Ищите ответы в книге Правила развития мозга вашего ребенка. Что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым, которую можно читать онлайн на нашем сайте.

Читать онлайн

Правила развития мозга вашего ребенка. Что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым (2012)

Воспитание ребенка – это в первую очередь развитие его мозга, в том числе во внутриутробном периоде. Исследователь мозга Джон Медина объясняет, что и как следует делать родителям до и после рождения малыша, чтобы вырастить умного, целеустремленного, счастливого, этически состоятельного человека. Рекомендации и советы автора основаны на последних достижениях нейрофизиологии и нейропсихологии, но звучат понятно и интересно даже для людей, далеких от науки.

Эта книга будет полезна родителям детей от 0 до 5 лет и всем, кто когда-либо планирует рождение ребенка.

Из этой книги вы узнаете:

- почему будущим мамам желательно чаще делать педикюр;

- почему по время беременности не обязательно слушать классику;

- почему ребенок не наследует все способности и особенности родителей;

- почему полезные для мозга игрушки нередко бывают бесполезны;

- почему в определенном возрасте для мозга так опасен телевизор.

Электронная книга, выпущенная в 2012 году, принадлежит жанру Психология. Тематику книги можно охарактеризовать по следующим тегам: взаимоотношения в семье, книги для родителей, нейрофизиология, просто о сложном, развитие ребенка, человеческий мозг. В библиотеке можно начать чтение книги "Правила развития мозга вашего ребенка. Что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым" (Джон Медина) скачать бесплатно в формате fb2 полностью оцифрованную книгу для андроид. Также есть возможность просмотреть другие издания автора Джон Медина. Дорогие друзья по чтению. Книга "Правила развития мозга вашего ребенка. Что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым" (Джон Медина) произведет достойное впечатление на любителя данного жанра. Введение Всякий раз, когда я читал лекцию для будущих родителей о развитии мозга младенца, я совершал одну и ту же ошибку. Я полагал, что родители пришли на лекцию, чтобы получить неоценимую помощь науки в понимании того, как развивается мозг в утробе: узнать кое-что о биологии нервного гребня, кое-что об аксональном наведении. Но когда по окончании лекции наставало время вопросов и ответов, снова и снова звучали одни и те же вопросы. Первый, возникший у «сильно беременной» женщины в один дождливый вечер в Сиэтле, был: «Чему можно научить моего ребенка, пока он находится еще в утробе?» Следующая женщина спросила: «Что будет с нашей личной жизнью, когда в доме появится ребенок?» Папаша с оттенком авторитета родил третий вопрос: «Как сделать, чтобы мой ребенок поступил в Гарвард?» Встревоженная мамаша задала четвертый: «Как обеспечить для моей малышки условия, чтобы она была счастлива?» Пятый принадлежал исключительно достойной бабушке. «Как сделать, чтобы мой внук рос хорошим?» – спросила она. Она взяла на себя родительские обязанности вместо своей дочери-наркоманки. Бабушка не хочет, чтобы все повторилось опять. И сколько бы я ни старался повернуть беседу в направлении таинственного мира нервной дифференцировки, родители снова и снова задавали все те же пять вопросов в различных вариациях. В конце концов я осознал свою ошибку. Я предлагал родителям хрустальный замок, в то время как им нужен был рай в шалаше. Поэтому данная книга не будет содержать сведений о природе. Читать книгу "Правила развития мозга вашего ребенка. Что нужно малышу от 0 до 5 лет, чтобы он вырос умным и счастливым" бесплатно онлайн приятно и увлекательно, все настолько гармонично, что хочется вернуться к нему еще раз.

Джон Медина - Правила мозга. Что стоит знать о мозге вам и вашим детям. Конспект книги.

Правило №1: Физическая нагрузка стимулирует работу мозга
Физические нагрузки на протяжении всей жизни способствуют поразительному улучшению когнитивных процессов, в отличие от малоподвижного образа жизни.

Наше тело кричит о том, что хочет вернуться к гиперактивному образу жизни в Серенгети (экосистема в Восточной Африке). Любой шаг навстречу прошлому человечества, даже самый малый, встречается организмом боевым кличем. Опытным путем было определено, что золотая середина - 30-минутные занятия аэробикой три раза в неделю.

Ученые установили, что достаточно заниматься спортом дважды в неделю. А ежедневные двадцатиминутные прогулки снизят риск приступа стенокардии - одной из основных причин возрастных нарушений умственной деятельности - на 57 процентов.

Хотя физическая активность не может полностью заменить психиатрическое лечение, степень ее влияния на настроение настолько велика, что многие психиатры включают ее в обычный курс терапии.

Чем выше физическая активность, тем больше тканей питается и отходов выводится.

Цивилизация, давшая нам такие достижения, как мобильная связь и интернет, оказала нам также и дурную услугу, позволив весь день сидеть на пятой точке. ... Вспомним, что наши предки проходили более 19 километров в день. Это значит, что на протяжении всей истории эволюции мозг поддерживался телом олимпийца. Они не просиживали по восемь часов напролет в классах. Не сидели в кабинетах по восемь часов кряду. Если бы мы сидели восемь часов посреди Серенгети, то уже через восемь минут превратились бы в чей-нибудь обед. У нас не было бы миллионов лет для адаптации к сидячему образу жизни. Выходит, мы должны вернуться к прежнему. В первую очередь нужно прекратить бездеятельность. Я уверен, что, разбавив восьмичасовой рабочий день в школе и на работе физическими нагрузками, мы не станем умнее – но это сделает нас нормальными.

Мозг работает как мышца: чем больше активности вы проявляете, тем крупнее и сложнее он становится. Приводит ли это к развитию интеллекта – другой вопрос, но факт остается неоспоримым: физическая активность влияет на форму мозга. Вы можете создавать и изменять «проводку» простой сменой музыкального инструмента или вида спорта.

Мозг человека создан для выживания в джунглях и степях.


Наш мозг был создан для ходьбы на расстояние 19 километров в день!


Чтобы улучшить умственные способности – двигайтесь.


Физическая нагрузка обеспечивает поступление в мозг крови, доставляющей глюкозу для потребления энергии и кислород для очищения от токсичных частиц. Она также стимулирует выработку протеина, который способствует созданию нейронных связей.


Занятия аэробикой два раза в неделю уменьшают риск возникновения умственных расстройств вдвое и снижают риск развития болезни Альцгеймера на 60 процентов.

О том, как полезно заниматься спортом:


Правило № 2: Выживание: мозг человека тоже эволюционировал
Поставьте крест на стабильности. Не пытайтесь противостоять изменениям. Перестаньте думать о взаимодействии с соседями, так как это не мотив для выживания. Адаптируйтесь к переменам.

В нашей голове заключен не один, а три мозга. Один, доставшийся в наследство от пращуров, отвечает за естественное функционирование биологического организма; второй управляет эмоциями; и третий, располагающийся поверх первых двух, как тонкий слой желе, и делает нас высокоразвитыми, интеллектуальными существами.


Когда климатические колебания уничтожили источники питания, древние люди переместились из лесов в саванны и, приспособившись к изменениям, стали доминировать на планете. Встав на две конечности (вместо четырех), древние люди освободили энергию для развития мозга.


Символическое мышление – уникальный дар человека. Мы развили эту способность благодаря потребности понимать намерения и мотивацию других особей, что позволило нам взаимодействовать в группах.

Правило № 3: Мозг каждого человека имеет различную электропроводимость нейронов

То, что вы делаете и чему учитесь на протяжении жизни, влияет на форму и вид вашего мозга — иными словами, меняет его «проводку».

У разных людей разные отделы мозга развиваются в различной степени.

Нет даже двух человек, у которых одинаковая информация хранилась бы в мозге в одних и тех же местах.

Человек обладает многими видами интеллекта, большинство из которых невозможно оценить при помощи IQ-тестов.


Правило № 4: Мы не обращаем внимания на скучное
Эмоции привлекают внимание. ... В рекламе лучше прочих деталей запоминается именно эмоциональный призыв. ... Страх, смех, счастье, ностальгия, недоверие...

Занимайтесь одним делом. Постарайтесь поделить день на временные интервалы с условием, что вам не будут мешать (выключите электронную почту, телефон...), - и увидите, насколько больше вы сделали.

Мозг не приспособлен к одновременному выполнению нескольких задач.

Люди не обращают внимания на скучное. У вас есть лишь несколько секунд, чтобы привлечь их внимание, и 10 минут, чтобы его удержать. По истечении 9 минут 59 секунд необходимо снова привлечь чем-нибудь их внимание, и таймер заново начнет отсчитывать время.

Центры внимания в мозге могут фокусироваться только на одном объекте одновременно. Нет мультизадачности!

Мы легче воспринимаем логические связи и абстрактные понятия, чем запоминаем детали.

Эмоциональное возбуждение помогает мозгу учиться.

Слушатели начинают расходиться после 10 минут лекции или презентации, но вы можете вернуть их при помощи зацепки, вызывающей бурные эмоции.

Правило № 5: Кратковременная память: повторить, чтобы вспомнить
Чем больше обучающийся сосредоточен на значении представленной информации, тем тщательнее происходит кодирование.

Память характеризуется четырьмя этапами: запоминание (или кодирование), сохранение, воспроизведение и забывание.

Попадающая в мозг информация мгновенно разделяется на фрагменты, передающиеся на хранение в различные области коры головного мозга.

Большинство событий, происходящих в процессе учебы, также запомина­ется в первые несколько секунд обучения. Чем тщательнее мы кодируем в памяти информацию в самом начале, тем лучше она запоминается.


Увеличить шансы на вспоминание можно, если воспроизвести условия, при которых информация впервые поступила в мозг.


Правило № 6: Долговременная память: вспомнить, чтобы повторить

Бóльшая часть информации исчезает из памяти в течение минут после восприятия, но та, которая переживет этот период, со временем закре­пится.

Долговременная память формируется благодаря «диалогу» между гиппокампом и корой головного мозга, впоследствии прерывающегося, - и этот процесс занимает годы. Воспоминания фиксируются в коре головного мозга.


Мозг рисует нам лишь приблизительную картину реальности, так как он смешивает новые знания с воспоминаниями из прошлого и хранит их как единое целое.


Долговременную память можно сделать более надежной, если вводить новую информацию постепенно и повторять через определенные про­межутки времени.


Правило № 7: Хороший сон - хорошее мышление

Сон благотворно влияет на выполнение задач, связанных с визуальным различением деталей, двигательно

Как вырастить умного и счастливого ребенка с нуля до пяти, автор Джон Медина

Что самое важное, что вы можете сделать во время беременности? Как просмотр телевизора влияет на мозг ребенка? Как лучше всего справляться с приступами гнева? Ученые знают.

В своем бестселлере New York Times Brain Rules доктор Джон Медина показал нам, как на самом деле работает наш мозг, и почему мы должны изменить дизайн наших рабочих мест и школ. Теперь, в Правилах мозга для ребенка , он делится wha

Что самое важное, что вы можете делать во время беременности? Как просмотр телевизора влияет на мозг ребенка? Как лучше всего справляться с приступами гнева? Ученые знают.

В своем бестселлере New York Times Brain Rules доктор Джон Медина показал нам, как на самом деле работает наш мозг, и почему мы должны изменить дизайн наших рабочих мест и школ. Теперь, в Правилах мозга для ребенка , он делится тем, что говорят последние научные данные о том, как вырастить умных и счастливых детей с нуля до пяти лет. Эта книга призвана произвести революцию в воспитании детей. Только один из сюрпризов: лучший способ устроить ваших детей в колледж по их выбору? Научите их контролировать свои импульсы.

Brain Rules for Baby устраняет разрыв между тем, что знают ученые, и тем, что практикуют родители. Посредством увлекательных и забавных историй Медина, молекулярный биолог и отец развития, рассказывает, как развивается мозг ребенка и что вы можете сделать, чтобы его оптимизировать.

Вы увидите своих детей и то, как их воспитывать, в совершенно новом свете. Вы узнаете:

Где заканчивается природа и начинается взращивание
Почему мужчинам следует больше заниматься домашними делами
То, что вы делаете, когда накаляются эмоции, влияет на то, как выглядит ваш ребенок
Телевизор вреден для детей младше 2 лет
Способность вашего ребенка общаться другим предсказывает ее будущие успехи по математике.
Умная и счастливая неразделимы.Стремление к интеллектуальному успеху вашего ребенка за счет его счастья не приведет ни к чему.
Усилия хвалить лучше, чем хвалить интеллект
IQ - не лучший показатель успеваемости. Это самоконтроль

То, что вы делаете прямо сейчас - до беременности, во время беременности и в течение первых пяти лет, - повлияет на ваших детей на всю оставшуюся жизнь. Правила мозга для ребенка - незаменимое руководство.

.

правил мозга для ребенка | Правила для мозга |

О правилах для мозга ребенка

Что самое важное, что вы можете сделать во время беременности? Сколько телевизора можно смотреть ребенку? Как лучше всего справляться с приступами гнева? Ученые знают.

В своем бестселлере New York Times «Правила мозга» доктор Джон Медина показал нам, как наш мозг действительно работает - и почему мы должны изменить дизайн наших рабочих мест и школ. Теперь в правилах для мозга что касается Бэби, он устраняет разрыв между тем, что знают ученые, и тем, что практикуют родители.Только один из сюрпризов: Как лучше устроить детей в колледж? Научите их контролировать свои импульсы.

Через увлекательные и забавные истории Медина, молекулярный биолог развития и папа, узнает, как развивается мозг ребенка и как его можно оптимизировать.

Получите правила мозга (обновленные и расширенные), электронная книга

Аудиокнига «Правила мозга» (обновленная и расширенная)

Вы увидите своих детей и то, как их растить, в совершенно новом свете.Вы узнаете:


  • Где заканчивается природа и начинается взращивание
  • Почему мужчинам следует больше заниматься домашними делами
  • Что делать, когда эмоции накаляются
  • Важность способности вашего ребенка общаться с другими
  • Умный и счастливый неотделимы в мозгу
  • Лучший предиктор академической успеваемости
  • Единственный доказанный стиль воспитания, позволяющий производить отличных детей

То, что вы делаете прямо сейчас - до беременности, во время беременности и в течение первых пяти лет, - повлияет на ваших детей на всю оставшуюся жизнь. Правила мозга для ребенка - незаменимое руководство.

КТО ХОЧЕТ БЫТЬ ЛУЧШИМ РОДИТЕЛЕМ?

Готовы играть? Посмотрите, как Майкл разбирается с плачущим ребенком и умирающей золотой рыбкой. Затем Джон Медина задаст ВАМ несколько вопросов.

Из книги

.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Опасный человек

  • Роман Элвиса Коула и Джо Пайка, книга 18
  • По: Роберт Крейс
  • Рассказал: Люк Дэниелс
  • Продолжительность: 7 часов 23 минуты
  • Несокращенный

Джо Пайк не ожидал, что в тот день спасет женщину.Он пошел в банк так же, как любой другой идет в банк, и вернулся к своему джипу. Поэтому, когда Изабель Роланд, одинокая молодая кассирша, которая помогала ему, выходит из банка по дороге на обед, Джо оказывается рядом, когда двое мужчин похищают ее. Джо преследует их, и двое мужчин арестованы. Но вместо того, чтобы положить конец драме, аресты - лишь начало неприятностей для Джо и Иззи.

  • 3 из 5 звезд
  • Лучше, чем две его последние книги, но разочаровывает

  • По Керенса Карли на 08.08.19
.

Как вырастить умного и счастливого ребенка с нуля до пяти, автор Джон Медина

Что самое важное, что вы можете сделать во время беременности? Как просмотр телевизора влияет на мозг ребенка? Как лучше всего справляться с приступами гнева? Ученые знают.

В своем бестселлере New York Times Brain Rules доктор Джон Медина показал нам, как на самом деле работает наш мозг, и почему мы должны изменить дизайн наших рабочих мест и школ. Теперь, в Правилах мозга для ребенка , он делится wha

Что самое важное, что вы можете делать во время беременности? Как просмотр телевизора влияет на мозг ребенка? Как лучше всего справляться с приступами гнева? Ученые знают.

В своем бестселлере New York Times Brain Rules доктор Джон Медина показал нам, как на самом деле работает наш мозг, и почему мы должны изменить дизайн наших рабочих мест и школ. Теперь, в Правилах мозга для ребенка , он делится тем, что говорят последние научные данные о том, как вырастить умных и счастливых детей с нуля до пяти лет. Эта книга призвана произвести революцию в воспитании детей. Только один из сюрпризов: лучший способ устроить ваших детей в колледж по их выбору? Научите их контролировать свои импульсы.

Brain Rules for Baby устраняет разрыв между тем, что знают ученые, и тем, что практикуют родители. Посредством увлекательных и забавных историй Медина, молекулярный биолог и отец развития, рассказывает, как развивается мозг ребенка и что вы можете сделать, чтобы его оптимизировать.

Вы увидите своих детей и то, как их воспитывать, в совершенно новом свете. Вы узнаете:

Где заканчивается природа и начинается взращивание
Почему мужчинам следует больше заниматься домашними делами
То, что вы делаете, когда накаляются эмоции, влияет на то, как выглядит ваш ребенок
Телевизор вреден для детей младше 2 лет
Способность вашего ребенка общаться другим предсказывает ее будущие успехи по математике.
Умная и счастливая неразделимы.Стремление к интеллектуальному успеху вашего ребенка за счет его счастья не приведет ни к чему.
Усилия хвалить лучше, чем хвалить интеллект
IQ - не лучший показатель успеваемости. Это самоконтроль

То, что вы делаете прямо сейчас - до беременности, во время беременности и в течение первых пяти лет, - повлияет на ваших детей на всю оставшуюся жизнь. Правила мозга для ребенка - незаменимое руководство.

.

Об авторе Джон Медина | Правила для мозга |

Об авторе

DR. ДЖОН МЕДИНА , специалист по молекулярной биологии развития, всю жизнь увлекался тем, как разум реагирует на информацию и организует ее. Он является автором бестселлера New York Times «Правила мозга: 12 принципов выживания и процветания на работе, дома и в школе» - провокационной книги, которая повторяет то, как устроены наши школы и рабочая среда. Книгу Медины о развитии мозга необходимо прочитать родителям и воспитателям дошкольного образования: «Правила развития мозга для ребенка: как вырастить умного и счастливого ребенка с нуля до пяти».«Его последняя книга в этой серии -« Правила для мозга для хорошего старения: 10 принципов оставаться жизнеспособным, счастливым и острым ». Медина также является автором книги« Атака на мозг подростка: понимание и поддержка странного и замечательного подростка-ученика ».

Медина - аффилированный профессор биоинженерии Медицинской школы Вашингтонского университета. Он живет в Сиэтле, штат Вашингтон, с женой и двумя мальчиками.

Более длинный био

ДР.ДЖОН МЕДИНА - специалист по молекулярной биологии, специализирующийся на генах, участвующих в развитии человеческого мозга, и генетике психических расстройств. Он провел большую часть своей профессиональной жизни в качестве частного консультанта по исследованиям, работая в основном в биотехнологической и фармацевтической промышленности над исследованиями, связанными с психическим здоровьем. Медина - аффилированный профессор биоинженерии Медицинской школы Вашингтонского университета.

Медина (Meh-DEE-nuh) была директором-основателем Исследовательского института Таларис, исследовательского центра в Сиэтле, изначально сосредоточенного на том, как младенцы кодируют и обрабатывают информацию на когнитивном, клеточном и молекулярном уровнях.

Награды

В 2004 году Медина был назначен научным сотрудником Национальной инженерной академии , . Он был назван выдающимся преподавателем года инженерного колледжа Вашингтонского университета; Национальный учитель года Merrill Dow / непрерывного медицинского образования ; и дважды - Учитель года Ассоциации студентов биоинженерии . Медина была консультантом Комиссии по образованию Штатов и постоянным докладчиком по взаимосвязи между неврологией и образованием.Он также ведет колонку «Молекулы разума» для Psychiatric Times .

Книги

Книги

Медины включают: Правила для мозга ( New York Times, бестселлер), Правила для мозга для ребенка, Правила для мозга для хорошего старения, Атака на мозг подростка, Генетический ад, Часы веков, Депрессия, Что вам нужно знать. Болезнь Альцгеймера, Внешние границы жизни, Раскрытие тайны СПИДа и серотонина, дофамина и антипсихотических препаратов.

Медина всю жизнь восхищалась тем, как разум реагирует на информацию и как ее организует. Как отец двух мальчиков, он интересуется, как науки о мозге могут повлиять на то, как мы обучаем наших детей. В дополнение к своим исследованиям, консультациям и обучению, Медина часто общается с государственными чиновниками, представителями бизнеса и медицины, школьными советами и руководителями некоммерческих организаций.

Медина живет в Сиэтле со своей семьей.

.

12 принципов выживания и процветания на работе, дома и в школе, автор Джон Медина

Большинство из нас понятия не имеет, что на самом деле творится у нас в голове. Тем не менее, исследователи мозга выявили детали, которые должен знать каждый бизнес-лидер, родитель и учитель, например необходимость физической активности, чтобы ваш мозг работал наилучшим образом.

Как мы учимся? Что именно сон и стресс делают с нашим мозгом? Почему многозадачность - это миф? Почему так легко забыть - и так важно

Большинство из нас понятия не имеют, что на самом деле происходит у нас в голове.Тем не менее, исследователи мозга обнаружили детали, которые должен знать каждый бизнес-лидер, родитель и учитель, - например, необходимость физической активности, чтобы ваш мозг работал наилучшим образом.

Как мы учимся? Что именно сон и стресс делают с нашим мозгом? Почему многозадачность - это миф? Почему так легко забыть - и так важно повторять новые знания? Правда ли, что у мужчин и женщин разные мозги?

В Правилах мозга доктор Джон Медина, молекулярный биолог, делится своим пожизненным интересом к вопросу о том, как науки о мозге могут повлиять на то, как мы обучаем наших детей и как мы работаем.В каждой главе он описывает правило мозга - что ученые точно знают о том, как работает наш мозг, - а затем предлагает трансформирующие идеи для нашей повседневной жизни.

Захватывающие истории Медины и заразительное чувство юмора вдохнули жизнь в науку о мозге. Вы узнаете, почему Майкл Джордан не умел играть в бейсбол. Вы будете смотреть через плечо хирурга, поскольку он доказывает, что у большинства из нас есть нейрон Дженнифер Энистон. Вы встретите мальчика, у которого потрясающая память на музыку, но который не умеет завязывать шнурки.

Вы узнаете, как:

Каждый мозг устроен по-разному
Упражнения улучшают познание
Мы созданы, чтобы никогда не прекращать учиться и исследовать
Воспоминания изменчивы
Сон тесно связан со способностью учиться
другие чувства
Стресс изменяет способ обучения

В конце концов вы поймете, как на самом деле работает ваш мозг и как получить от него максимальную пользу.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.