|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обучение детей прыжкам в детском садуМетодика обучения дошкольников прыжкам | Методическая разработка по физкультуре на тему:Методика обучения дошкольников прыжкам. ПРЫЖОК — движение ациклического типа. В нем отсутствует повторение циклов, и весь процесс выполнения прыжка представляет одно законченное движение.
ВИДЫ ПРЫЖКОВ - прыжки в длину с места, - прыжки в длину с разбега, - прыжки в высоту с места, - прыжки в высоту с разбега. Упражнения в прыжках положительно влияют на организм ребенка: укрепляют мышцы и связки нижних конечностей, совершенствуют координацию движений, развивают ловкость и смелость. Однако следует помнить, что при неумелом использовании прыжков (неподготовленность места приземления, несоблюдение рекомендуемых требований в отношении высоты прыжка и т. д.), у дошкольников могут возникнуть травмы и плоскостопие. ПРЫЖКИ В ДЛИНУ С МЕСТА Прыжки в длину с места у дошкольников разных возрастных групп имеют значительное сходство. Исходное положение перед прыжком — «старт пловца» (ноги полусогнуты, туловище наклонено вперёд, руки отведены назад — в стороны). Отталкиваются обеими ногами с одновременным взмахом рук вперед— вверх. В полете ноги сгибаются в коленях и выносятся вперед. Во время приземления ребенок приседает и выносит руки вперед—в стороны, обеспечивая, таким образом, мягкое и устойчивое приземление. Умением прыгать в длину с места дети самостоятельно овладеть не могут. При специальном же обучении этому движению дети довольно быстро усваивают его. В возрасте 2,5 лет дети прыгают в длину с места на расстояние от 10 до 25 см, к 3 годам — на расстояние 25—40 см. За этот период происходят и значительные качественные изменения: появляется энергичный толчок, приседание перед прыжком, приземление на две ноги. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКУ В ДЛИНУ С МЕСТА
Обучение ДЕТЕЙ 3 ЛЕТ прыжку в длину с места следует начинать после того, как они овладели подпрыгиванием на обеих ногах на месте и с продвижением вперед («как зайчики», «мячики» и т. д.). Сначала ребенку предлагают прыгать через ленту или «ручеек» (ширина 10—15 см), выложенный из двух лент (скакалок). Такая конкретизация обусловливает выполнение прыжка не в полную силу, благодаря чему дети точнее дифференцируют мышечные усилия, что является необходимой основой для овладения правильной структурой движения. Наиболее сложные элементы прыжка для детей данного возраста — сочетание маха руками с одновременным отталкиванием обеими ногами и мягкое приземление. Для правильного и быстрого овладения этими элементами рекомендуется применять подводящие упражнения: махи прямыми руками вперед — вверх, «как птички», с одновременным подниманием на носки; прыжки на месте, «как мячики»; прыжки с продвижением вперед, «как зайчики», и т. д. Дети 3 лет, прыгая в длину с места, обычно приземляются на пятки с последующим перекатом на всю ступню. Чтобы избежать резких сотрясений и травм, на место приземления (если ребенок выполняет прыжки в помещении) кладут мягкий коврик, а на площадке прыгают в песок. ДОШКОЛЬНИКАМ 4 ЛЕТ данное движение уже знакомо. Поэтому перед ними ставится задача добиться более высокого качества прыжка. Как и в предыдущей возрастной группе, ребёнок прыгает через «ручеек», ширину которого увеличивают до 40—50 см. Отдельные элементы прыжка совершенствуют в ходе целостного выполнения движения. ДЕТИ 5 ЛЕТ совершенствуют прыжок с помощью таких упражнений: прыжок через «ручеек» с постепенным увеличением его ширины до 60—70 см; прыжки с продвижением вперед, «как лягушки» (4—6 подряд). При этом нужно помнить, что движение у ребенка получается лучше, когда он отталкивается не в полную силу. Поэтому расстояние между лентами «ручейка» увеличивают постепенно, регулируя этим усилия детей во время отталкивания. Для ДЕТЕЙ 6—7 ЛЕТ наиболее сложным элементом в данном движении является приземление. Стараясь прыгнуть подальше, ребенок отталкивается с максимальным усилием и, выбрасывая ноги вперед (в заключительной стадии полета), приземляется жестко на пятки, часто с потерей равновесия. Поэтому основное внимание акцентируют на мягком и устойчивом приземлении. ПРЫЖОК В ДЛИНУ С РАЗБЕГА Этот прыжок относится к одному из наиболее сложных видов основных движений у дошкольников. Поэтому его начинают изучать с 5—6 ЛЕТ. В длину с разбега прыгают таким образом: - разбег равноускоренный, - последний шаг перед отталкиванием несколько короче; - отталкиваются одной ногой с одновременным махом рук вперед — вверх; - в фазе полета ноги сгибают в коленях и перед приземлением выносят вперед; - приземляются на пятки или на всю ступню, для устойчивости выносят руки вперед — в стороны. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКУ В ДЛИНУ С РАЗБЕГА
Основные ошибки у детей на начальном этапе разучивания данного прыжка — неумение совместить разбег с энергичным отталкиванием; быстро подтянуть толчковую ногу к маховой; неустойчивость приземления. Первой ошибки можно избежать, если начальные попытки прыжка выполнять со средней скоростью (быстрый разбег при недостаточно сформированном навыке нарушает координацию движения и не позволяет ребенку правильно оттолкнуться). Неустойчивость приземления у некоторых детей вызвана слабостью мышц опорно-двигательного аппарата. Они не могут противостоять довольно высокой нагрузке во время приземления, и вынуждены делать шаг вперед, чтобы не потерять равновесия. Когда дошкольники приземляются на мягкую опору, этих ошибок у них обычно не бывает. Вот почему нужно подготовить специальное место для приземления после прыжка. На площадке можно использовать яму с песком или песочницу длиной 2—2,5 м, одна сторона которой не имеет барьера. Учитывая, что ДЕТИ 7 ЛЕТ уже умеют прыгать в длину с разбега способом, согнув ноги, (их обучали данному движению раньше), основной задачей для них является совершенствование качества прыжка и стабильности в правильном выполнении движения. Они могут прыгать с полного разбега — 10—12 м. Это расстояние следует считать оптимальным, так как на данном отрезке дошкольники развивают скорость, близкую к максимальной, и увеличение разбега нежелательно. ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С МЕСТА (через шнур, небольшой кубик) И С РАЗБЕГА (не менее50 см) требует приземления вначале на носки с последующим перекатом на всю ступню, что позволяет стопе играть роль амортизатора. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКУ В ВЫСОТУ С МЕСТА
ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА По своей структуре данное движение сходно с прыжком в длину с разбега. Его выполняют также способом, согнув ноги. Некоторая разница заключается лишь в характере отталкивания. Прыжок в высоту с разбега, согнув ноги, является самым приемлемым для детей 5—7 лет, так как при этом способе они приземляются на обе ноги. В этом прыжке - разбег выполняется перпендикулярно к препятствию (веревочка или резиновая бельевая тесьма, натянутая между двух стоек), - отталкиваются одной ногой с одновременным махом рук вверх; - в фазе полета ноги максимально сгибают в коленях; - приземляются на обе ноги, руки выносят вперед — в стороны. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКУ В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА
ДЕТЕЙ 5—6 ЛЕТ обучают прыжку в высоту с разбега в такой последовательности: - прыжок через веревочку высотой 10—15 см с одного шага толчком одной ноги и махом другой с приземлением на обе ноги; - то же с двух-трех шагов с одновременным махом рук вверх; - прыжок с 3—5-метрового разбега с правильным выполнением всех его элементов: равноускоренный разбег, энергичное отталкивание, полет, согнув ноги, устойчивое и мягкое приземление; прыжок через веревочку высотой 30—35 см с 6-метрового разбега. На начальном этапе обучения ставится задача — научить ребенка отталкиваться одной ногой вблизи препятствия и приземляться на обе ноги. Разбег и отталкивание обычно не вызывают у дошкольников особых трудностей, самое сложное для них — четкое и мягкое приземление (на полусогнутые ноги). В отличие от прыжка в длину при выполнении данного движения не следует требовать от ребенка максимальной скорости разбега, а наоборот, ему советуют разбегаться медленнее. Быстрый разбег не дает возможности правильно оттолкнуться, траектория полета при этом будет низкая и, приземляясь, ребенок теряет равновесие, переступает ногами вперед. ДЕТИ 7 ЛЕТ совершенствуют прыжок, постепенно усложняя его. Длину разбега увеличивают до 8—10 м, а высоту— до 50—55 см. Совершенствуя прыжки в высоту в этой возрастной группе, обращают внимание на правильное выполнение всех элементов движения. Это помогает детям быстрее овладеть техникой. Методические рекомендации "Обучение прыжкам в детском саду"Была в сети 02.12.2020 23:25 Дегтярёва Юлия Владимировна Музыкальный руководитель 47 лет Обучение детей дошкольного возраста прыжкамОсновные методы и приёмы при обучение детей прыжкам. Представлены разные виды прыжков. Обучение детей прыжкам. Прыжки широко применяются в двигательной деятельности человека. Они укрепляют костно-мышечный аппарат ног, туловища, тренирует глазомер, координацию движений. Прыжок не является циклическим движением. Он состоит из нескольких последовательно и слитно выполняемых действий. Дети всех возрастов широко используют разнообразные прыжки в жизненных и игровых ситуациях. Они испытывают потребность прыгать: - спрыгнуть с пенька, скамейки, ступеньки; - перепрыгнуть через лужу, камушки, палочки; - прыгать через скакалку, - прыгать с разбега (соревнуются в дальности прыжка).
Освоение детьми видов прыжков проходит в порядке нарастающей сложности:
Виды прыжков. Подпрыгивание – доступно маленькому ребенку 2-3 года. Это несколько ритмичных невысоких прыжков толчками носков обеих ног или одной ноги с небольшим сгибанием ног в коленях. Использовать бубен, хлопки или музыкальное сопровождение. Постепенно подскоки усложняются: положение рук, ног, повороты, ограничение площади приземления (вкруг, на линии), увеличение дистанции, чередование подскоков на двух или на одной ноге, с поворотом кругом на последний счет.
Прыжок вверх с места – выполняется толчком упругих ног, незначительно сгибая их в коленях, отталкиваясь за счет активного разгибания стоп. Постепенно воспитатель добивается от детей хорошей техники. Детям предлагают достать ленточку, мяч, колокольчик. В младшей группе предмет держит воспитатель и дает возможность ребенку достать до него. Сложность двигательной задачи постепенно возрастает. Основная сложность научиться толкаться в нужном месте. Старших дошкольников обучают маховым движения рук, это действие увеличивает дальность полета.
Прыжок в глубину (спрыгивание) – укрепляет мышцы ног, готовит к прыжкам с разбега. Закрепляются умение одновременно отталкиваться двумя ногами, активно разгибать стопы и правильно приземляться. Этот прыжок используют как заключительный после упражнений в равновесии, лазанья, в подвижных играх. Дети 2-3 лет спрыгивают с высоты 10-15 см, 6-7 лет – 35-40см. По мере овладения задания усложняются: спрыгнуть точно в круг, между двух линий, с поворотом, спрыгнуть в круг и выпрыгнуть из него.
Прыжок в длину с места – это несколько последовательных умений: приседание перед прыжком, энергичное отталкивание одновременно обеими ногами, выпрямляя их, полет в группировке, затем выпрямление ног вперед и приземление. Перед прыжком правильное исходное положение: ступни параллельны, ноги расставлены, колени согнуты, небольшой наклон корпуса вперед, руки отведены назад. При отталкивании тяжесть тела переносится вперед. В момент приземления мягко согнуть ноги, неглубоко присесть, руки вытянуть вперед-вверх. Младший возраст – овладевают правильным отталкиванием и мягким приземлением. Не обращается внимание на положение рук. Старший возраст – обращается внимание на выполнение полет с вынесением ног вперед. Отрабатывать элементы прыжка, от которых зависит его результат. Игровые упражнения: прыжки через линии, из обруча в обруч, с кочки на кочку.
Прыжки со скалкой – занимают значительное место в работе с детьми. Они способствуют развитию выносливости, тренируют чувство ритма, укрепляют мышцы ног. Дени проявляют большую активность, многие самостоятельно овладевают прыжками. Эти прыжки не требуют сильного отталкивания. Скалку надо вращать кистями предплечьями рук. Более легкими считается прыгать через длинную скакалку. Здесь ребенок выполняет только прыжки. Скакалка не должна быть легкой, толщина 10мм, длина 4м. Этапы обучения: а) прыгать через неподвижную, затем качающуюся и вращающуюся скакалку с места; б) овладеть вбеганием и разнообразными прыжками через нее: с поворотом, в присяде, на одной ноге. В прыжках с короткой скакалкой детям трудно согласовывать движения рук и ног. Скакалку надо вращать поворотами кисти. Начинать обучение надо с перебрасывания скакалки вперед из-за спины и переступая попеременно одной и другой ногой, постепенно переходя к прыжкам. Другой способ: ребенок выполняет ритмичные подскоки на двух ногах на месте и одновременно вращает в правой и левой руке короткие шнуры. Прыжок вверх должен совпадать с ударом шнура о землю. При хорошем овладении прыжков через скакалку задания усложняются: прыгать на ходу, на бегу, с ноги на ногу, на правой и левой ноге, с междускоком, на один прыжок сделать два вращения скакалкой. Еще труднее прыгать вдвоем, стоя друг к другу лицом или в затылок. Скакалку крутит передний или стоящий сзади. Для создания стойкого интереса можно показать иллюстрации и рассказать, как спортсмены (боксеры, гимнасты, борцы, легкоатлеты и другие) используют в тренировке прыжки со скакалкой. Чтение стихов А.Барто «Веревочка», спортивные досуги и соревнования. Впрыгивание на возвышенность - используется для обучения детей разбегу и толчку. Начинать обучение, когда ребенок прыгает на препятствие высотой 10-15см одной ногой, затем присоединяет другую ногу. Следует обозначить полосу отталкивания 30-40см. Даются усложнения – прыгнуть в обозначенное на скамейке место (линию, кружок).
Прыжок в высоту с разбега – доступно детям 5 лет. В начале учат выполнять небольшой разбег в 2-3 шага, не останавливаясь при переходе через препятствие (подвешенную веревочку или прутик). Недопустимо их привязывать. Постепенно разбег увеличивается до 5-6 шагов. В полете дети должны принять положение группировки, затем успеть выпрямить ноги и приземлиться.
Прыжок в длину с разбега – начинать обучение надо с 4-6 шагов разбега и переход к толчку одной ногой. Разбег должен быть естественным и постепенно нарастающей скоростью. Для обучения хорошо использовать бег под уклон, сбегание с горки. Направлен полет вперед, положение ребенка как бы сидя. Перед приземлением ноги выпрямить и приземлиться на пятки. Важно научить детей способам самостраховки: сделать 1-2 шага вперед, пытаясь выпрямиться.
Методика. Обучение прыжкам идет целостным методом, то есть прыжок выполняется без выделения его двигательных действий. Но воспитатель обращает внимание на тот элемент, который плохо получится. На первых этапах обучения большое значение имеет показ прыжка. Необходимо как можно раньше научить ребенка мягко приземляться. Что в дальнейшем поможет ему спрыгивать на жесткий грунт, с высоких препятствий, предохраняя его от травм и развития плоскостопия. В младшем возрасте – используют показ и не требуют от детей прыгать дальше или выше. Для обучения детей используют образы – зайчики, мяч, воробушки. Необходимо подготовить место, куда приземляются дети во время прыжка. У малышей – это песок, взрыхленная земля, снег. В старшем возрасте – необходимо на физкультурной площадке иметь прыжковую яму, а в зале – гимнастический мат. Спрыгивать на траву небезопасно – можно поскользнуться. Не должно быть опасных веток, трухлявых деревьев, мокрых камней. В прыжке с разбега дети учатся сначала основам техники прыжка, а потом объясняют о длине шагов при разбеге, точности отталкивания. После появления энергии отталкивания и мягкого приземления, детям напоминают о взмахе рук. Обучение детей дошкольного возраста прыжкам. Дошкольное воспитание Тепяницкая Ольга Юрьевна Методика обучения детей дошкольного возраста прыжкам. Прыжки имеют большое значение в физическом воспитании дошкольников. Они тренируют координацию движений ребёнка, оказывают положительное воздействие на весь организм. При выполнении прыжков усиливается кровообращение и дыхание, развиваются мышцы ног, живота и всего туловища, укрепляются связки и суставы нижних конечностей. Прыжки имеют большое значение для развития у детей прыгучести, подвижности, ловкости, смелости, выносливости. Прыжки с использованием зрительных ориентиров развивают глазомер. Прыжки требуют определенного уровня развития коры головного мозга. В процессе упражнений тренируются двигательные центры коры, улучшаются их функции и в связи с этим способность управления движениями. У детей первой младшей группы практически отсутствует умение прыгать и подпрыгивать. Только к середине и концу года ребёнок начинает подпрыгивать на месте и прыгать вперёд, слегка отрывая ноги. Для обучения детей подпрыгиванию и прыжкам в длину с места используются игровые приёмы имитационного характера: попрыгай «как мячики», «как зайчики». Дети с удовольствием выполняют такие задания. Они стараются легко подпрыгнуть и мягко приземлиться. Воспитатель должен обязательно показать, как правильно подпрыгивать и приземляться (мягко, на носочки). По указанию воспитателя дети подпрыгивают все вместе, но в индивидуальном темпе и ритме (8-10 раз). Детей второй младшей группы обучать прыжкам надо начинать с подпрыгивания на двух ногах на месте. Следует показать детям, как надо подпрыгивать и приземляться. Подпрыгнуть можно повыше, если оттолкнуться от земли посильнее носочками так, чтобы ноги выпрямились. Приземляться следует сначала на носочки, а потом на всю ступню. Чтобы приучить детей подпрыгивать повыше, детям предлагают достать предмет – мяч, ленточку, колокольчик, бубен, ветку дерева. Этот предмет держит воспитатель, регулируя высоту в зависимости от роста ребёнка. Время от времени надо дать ребёнку достать до предмета, чтобы поддержать интерес к игре. Предмет надо держать впереди ребёнка, чтобы он его видел. Если расположить предмет над головой ребёнка, то Реферат «Методика обучения детей младшей группы прыжкам». | Учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа):Реферат «Методика обучения детей младшей группы прыжкам» разработала: инструктор по физической культуреМулокаева Анжела Валерьевнаг. Холмск2018гМетодика обучения прыжкам в младших группах Основная задача при выполнении всех видов прыжков - приучать детей мягко приземляться, эластично сгибая ноги, как бы немного приседая и тотчас снова выпрямляясь. Прыжки оказывают положительное воздействие на весь организм ребёнка. Малыши стремятся спрыгнуть с любой высоты, на которую им удалось взобраться (скамейку, ступеньку, пенек, стул), перепрыгивают камешки, палочки, лужи. При выполнении прыжков усиливается кровообращение и дыхание, развиваются мышцы ног, живота и всего туловища, укрепляются связки и суставы нижних конечностей. Прыжок — один из видов основных движений – относится к скоростно-силовым упражнениям. Существуют разнообразные виды прыжков, в детском саду применяются: - подскоки на месте; - подскоки с продвижением; - прыжки с места и с разбега в длину и в высоту; - прыжки с высоты, или, как их еще называют, в глубину; - прыжки со скакалкой, как разновидность подскоков. В прыжках нет повторяющихся фаз: каждый прыжок представляет собой одно законченное, протекающее в определённой последовательности движение. В каждом прыжке различают четыре фазы движения: 1) подготовительную, 2) отталкивание, 3) полет. 4)приземление. Смысл подготовительной фазы — создать наиболее выгодные для отталкивания условия, которые обеспечат наибольшую силу толчка и наибольшую начальную скорость при полете. В прыжках с места подготовительная фаза связана с легким сгибанием ног, небольшим наклоном вперед и отведением рук назад. В подготовительной фазе прыжков с разбега, кроме того, развивается большая скорость горизонтального движения, которая увеличивает дальность или высоту полета. Фаза отталкивания — наиболее важная часть самого прыжка. Отталкивание создает необходимую для полета скорость и придает ему правильное направление. Отталкивание должно быть кратковременным, быстрым, энергичным, резким. Прыжки в глубину не требуют сильного отталкивания. При прыжках с места отталкивание совершается обычно двумя ногами одновременно, при прыжках с разбега — одной ногой. В работе с дошкольниками не надо стремиться к выделению более сильной толчковой ноги. Для разностороннего физического развития важно, чтобы дети отталкивались и той и другой ногой. В фазе полета прыгающий занимает наиболее выгодное положение тела для преодоления расстояния или препятствия, а также готовится к приземлению. Приземление надо тщательно отрабатывать. Основная задача этой фазы прыжка — погасить скорость поступательного движения и сохранить равновесие. Приземление должно быть мягким, эластичным, с легким сгибанием колен, предупреждающим сотрясение тела ребенка. Лучше всего приземляться на мягкий грунт (песок, взрыхленную землю, мат). Такая предосторожность необходима, так как у детей 3—7 лет недостаточно окрепли мышцы, суставы и связки ног, недостаточно укрепились и внутренние органы. Неумение координировать движения и сохранять равновесие часто приводит к приземлению на прямые, жесткие ноги, на всю ступню, пятку. Большая нагрузка на стопу в момент такого приземления на жесткий грунт может вызвать растяжение связок и мышц ног, послужить причиной образования плоскостопия. Все виды прыжков требуют высокой координации движений. ОБУЧЕНИЕ ПРЫЖКАММЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПОДПРЫГИВАНИЮ
Методика обучения спрыгиванию
Методика обучения прыжку в длину с места
Систематическое обучение начинается со второй младшей группы. Для детей этого возраста сразу же вводится зрительные ориентиры, которые помогают понять суть движения. Вначале дети перепрыгивают через линию, шнур, а затем, две линии, два шнура, через ручеек, с кочки на кочку. Обучение прыжкам осуществляется в определённой последовательности: начинается оно с самых простых видов прыжка – подпрыгивания, спрыгивания с высоты, затем переходят к обучению более сложным видам прыжка – прыжок в длину с места, и завершают – прыжком в высоту и в длину с разбега. Во второй младшей группе основная задача при выполнении всех видов прыжков— приучать детей мягко приземляться, эластично сгибая ноги, как бы немного приседая и тотчас снова выпрямляясь. На другие элементы прыжка — исходное положение, толчок и взмах руками в младших группах обращают меньше внимания. Начинать обучение детей прыжкам следует с подпрыгивания на двух ногах на месте. При этом им показывают, что подпрыгнуть можно повыше, если оттолкнуться от земли посильнее носочками так, чтобы ноги выпрямились. Доступны детям данного возраста и легкие подскоки с небольшим продвижением вперед на определённое расстояние, в точно обозначенное место. Подскоки на месте с заданием коснуться ладони поднятой руки воспитателя, «поймать комара», позвонить в бубенчик и т. д. приучают детей подпрыгивать повыше, взмахивая руками вверх. Организуя эти упражнения, воспитатель следит, чтобы предмет, до которого должен дотянуться ребенок, находился на доступной высоте и был расположен несколько впереди ребенка. Если он находится за головой, ребенок, подпрыгивая вверх, резко запрокидывает голову назад, чтобы увидеть предмет. Это может привести к падению. Вводится прыжок вверх с места через невысокое препятствие, что требует уже более энергичного толчка вверх. Упражнения в спрыгивании (прыжки в глубину) также доступны детям младших групп. Высота должна быть небольшой, так как они не умеют еще мягко приземляться. Начинать спрыгивание можно с высоты 10-12 см. Спрыгивание не должно занимать много места в работе с малышами, так как стопа детей еще не окрепла. Воспитатель напоминает детям, что, спрыгивая с высоты, надо опускаться на обе ноги сразу, сначала на носочки, и сгибать колени, смотреть вперед, а не под ноги. Прыгать надо тихо-тихо, чтобы «неслышно было». При выполнении спрыгивания можно поддерживать ребенка за одну руку, подбадривать его, показывать, как следует опускаться сразу на обе ноги и на всю ступню. Прыжки в длину с места синтезируют приобретённые умения отталкиваться двумя ногами, приземляться, сгибая колени, учат реагировать на ориентиры, даже от самых маленьких можно добиться элементарной точности действий, особенно, если интересно обыграть эти требования: «Не становитесь в ручеёк, чтобы не замочить ножки…» Прыжки с места в длину начинают разучивать с очень простых заданий. Дети перепрыгивают сначала через линию, начерченную на земле, через шнур, скакалку, положенные на пол, т.е., используют зрительные ориентиры. Затем им дают задание перепрыгнуть через две линии, начерченные параллельно на расстоянии 10—15 см одна от другой. Постепенно расстояние между линиями увеличивается, но детям еще не дается задание прыгнуть как можно дальше. При приземлении следует избегать чрезмерно глубокого приседания: оно может привести к падению на спину. Во время выполнения прыжков не следует обращать внимание на положение рук малышей, потому что дети, ещё не умеют согласовывать одновременные действия ног и рук. Размахивая руками, они будут перешагивать «через ручеёк», а не прыгать. Но воспитатель должен показать прыжок правильно, ничего не утрируя: отвести руки назад в подготовительном движении, взмахнуть ими в момент отталкивания, вынести вперёд при приземлении. Показ дети должны наблюдать сбоку. Во время выполнения упражнения детьми воспитатель стоит в месте приземления с правой стороны. Дети всех возрастов широко используют разнообразные прыжки в жизненных и игровых ситуациях, на пример в подвижных играх. Начиная с первой младшей группы, проводятся подвижные игры с подпрыгиванием, например, «Мой весёлый, звонкий мяч». Во второй младшей группе прыжки в длину с места используются в подвижной игре «С кочки на кочку». Умение спрыгивать закрепляется в подвижных играх «Воробушки и кот». Упражнения для детей 3 лет. 1. Прыжки на месте на обеих ногах, «как зайчик». 2. Перепрыгивание толчком обеих ног через скакалку(ленту), или другой предмет, который лежит на коврике возле носков ног. 3. Прыжки в обруч с плоским ободом, который лежит на коврике (траве), и выпрыгивание из него. 4. Прыжки в длину с места толчком обеих ног через «ручеек» (ширина 20—35 см), который выложен из двух скакалок (лент). .
Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идейИСТОЧНИК: Lucky Little Learners «Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Как здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д. 10. Всем готово!«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н. 11. Хорошо спланируйте время своего круга.
ИСТОЧНИК: Growing Kinders Сделайте его коротким, приятным и активным. 12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».
«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б. 13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики с нетерпением ждут встречи с Kinder Bear! » - Дениз Б. . 14. Используйте диаграммы привязки.ИСТОЧНИК: WeAreTeachers Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, фигуры, счет, буквы, начало письма и многое другое. .Путеводитель для детского сада: чтение и письмо | ScholasticВ первый же день в детском саду ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, поскольку молодые ученики совмещают игру и рукоделие с дошкольного возраста с большим количеством уроков по письму, чтению и математике. Воспитанники детского сада привыкают к распорядку дня и учатся быть успешными учениками на долгие годы. Ожидания относительно того, чего должны достичь ученики, и, в частности, должны ли они уметь читать и писать к концу детского сада, различаются в разных школах, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать подробности о конкретной учебной программе. Закладывая правильную основу для успешной учебы вашего ребенка в детском саду, вы можете подготовить его к достижению больших академических успехов на долгие годы. Убедитесь, что они подготовлены к детскому саду и преуспевают в течение года, с помощью этого подробного руководства к успеху. Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и рассказы для детских садов в The Scholastic Store! Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents. В детском саду дети начинают расти как самостоятельные читатели и начинают чувствовать себя более комфортно с чтением, которое теперь стало частью их повседневной жизни. В течение дня студенты читают книги, расписание дня, письма класса, песни и стихи. Для развития навыков чтения ваш детский сад :
Прочтите и повторите : Попросите ребенка «прочитать» вам свою любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из картинок. Алфавитные книги : используйте рисунки или изображения из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и предметом, который начинается с этой буквы на каждой странице. Заполните пропуск : Когда вы читаете любимую книжку с картинками своему ребенку и встречаетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и позвольте ему сказать слово. Укажите на слово, когда оно произносится, и произнесите его по буквам. В детском саду ваш ребенок начинает по-настоящему расти как писатель.Воспитанники детского сада начинают писать слова (часто используя собственное творческое или придуманное написание) и могут даже писать свои собственные мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали. Не беспокойтесь, если они пишут большинство слов неправильно: творческое или изобретательное правописание - важная часть развития навыков письма в этом возрасте. Правописание слов, основанное на звуках, помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и лучше понять их. Большинство слов, которые ваш детский сад научится правильно писать, - это односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC, или СОГЛАСНЫМ, ГЛАВНЫМ, СОГЛАСНЫМ - подумайте «кошка», «большой» или «коврик».” Для развития навыков письма вашему детскому саду :
Наклейте все на вещи : создавайте ярлыки с вашим ребенком для различных предметов в вашем доме, таких как книги, ящики для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда. Вы или ваш ребенок можете написать названия предметов, а ваш ребенок может нарисовать картинку вместе с ней. Играйте в игры «Угадай». : нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, дав ему несколько букв в слове в качестве подсказки. Как вариант, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите его составить с их помощью как можно больше слов. Создайте фотоальбом : когда вы фотографируете события или людей, попросите ребенка пометить изображение. Приклейте его к листу бумаги, чтобы они могли написать описание события, того, что произошло, кто там был и т. Д. Магазин лучших ресурсов для детского сада ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store. Ознакомьтесь с другими таблицами оценок: .Как преподавать английский в детском саду: советы и задания, на которые вы можете положитьсяЧтобы обучать детей в детском саду, нужен особый человек. Я усвоил этот урок в первый день преподавания в английской академии для детских садов. Я думал, что уже подготовился к этой работе из-за моего опыта работы с учениками начальной школы… Мог ли я ошибаться больше? Я быстро понял, что обучение в детском саду требует особого баланса между терпением и строгостью. Если вы слишком расслаблены, вы никогда не сможете контролировать класс от 10 до 20 перевозбужденных пятилетних детей. Но если вы будете слишком строги, они будут бояться вас и не захотят участвовать в занятиях в классе. К счастью, с того дня я придумал несколько методов поддержания порядка в классе и обеспечения того, чтобы ученики чувствовали себя комфортно, были счастливы и увлечены, успешно изучая и практикуя английский язык. В этом посте вы найдете мои лучших советов и занятий для энергичного, но продуктивного класса английского детского сада . Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать) Как правило, воспитанники детских садов плохо реагируют на учителей, которые ведут свои классы, как сержанты-инструкторы. У учеников детского сада есть потребности, которые полностью отличаются от потребностей учеников всего на несколько лет старше. Проблемы, которые кажутся второстепенными для учеников начальной школы, воспринимаются учеником детского сада как экзистенциальный кризис . По этой причине важно всегда прислушиваться к ученикам детского сада, когда они расстроены, чтобы заслужить их доверие. Вам также нужно немного по-другому планировать уроки, чтобы они продолжали следовать и получать удовольствие. Вот как это сделать. 1. Разработайте программу ESL (и придерживайтесь ее)Лучший способ контролировать английский в детском саду - это не постоянно ругать их, а создавать распорядок и придерживаться его. Структура и распорядок, как правило, хорошо работают с молодыми учениками.Многие находят распорядок успокаивающим , потому что они всегда знают, чего ожидать, а также то, что им следует и чего не следует делать в течение дня. Постарайтесь основывать свой распорядок на управляемых временных отрезках и убедитесь, что уделяет приоритетное внимание применению английских концепций в течение дня. Вот часть рутины, которую я придумал, когда обучал детей ESL в детском саду: Начало класса - Выучите словарное слово / предложение дня и попросите учеников попрактиковаться в этом с 9:00 до 9: 40 - Практика чтения 9:40 до 9:50 - Вопросы и ответы по отрывку для чтения 9:50 до 10:00 - Перерыв 10:00 до 10:20 - Разговорный Практика английского 10:20 до 10:50 - Студенты заполняют одну страницу в рабочей тетради разговорного английского, затем класс проверяет ответы вместе 10:50 до 11:00 - Перерыв с 11:00 до 11:30 - Учащиеся отрабатывают ключевой грамматический момент дня, обычно что-то простое, например, использование артиклей или времен глаголов 11:40 до 11:50 - Время песни (ученики разучивают новую песню на английском каждый понедельник и продолжай петь это для ре -го недели) 11:50 до 12:00 - Приготовьтесь к обеду (студенты выстраиваются в очередь, и в группах по три человека моют руки и берут столовые приборы) Приучить студентов к такой рутине не сложно, но вам нужно быть последовательным и придерживаться его как можно больше, особенно при его первом внедрении.Когда ваши ученики привыкнут к этому, они будут знать, что делать, и будут больше участвовать в занятиях. Кроме того, если вам нужен пустой шаблон расписания, который поможет структурировать классы в детском саду, взгляните на этот от BusyTeacher. Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде! 2. Gamify Управление классом
Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются воспитатели детских садов, - поддерживать порядок в классе, не создавая слишком суровых условий.Очевидно, вы не хотите быть чрезмерно строгим и выглядеть как директор школы «Матильда», но вам также нужно, чтобы ученики вас слушали. Лучший способ найти баланс между веселым учителем и учителем, который слушают ученики детского сада , - это придумать забавные маленькие игры, которые привлекают внимание ваших учеников (а также побуждают их учить английский). Вот как это сделать. Звонок и ответКогда учащиеся шумят, подсказки с запросом и ответом на английском языке - интересный способ привлечь их внимание и вернуть всех на ту же страницу.Ниже приведены некоторые примеры подсказок. Чем больше вы практикуете их в классе, тем больше вероятность, что ваши ученики перестанут говорить и обратят внимание. Чтобы получить действительно игровой опыт, вы можете записывать на доске баллы за каждое успешное взаимодействие по телефону и ответу.
The Token EconomyОдин из лучших способов побудить учеников детского сада к участию и поведению - это вознаграждение.Каждый раз, когда ваши ученики хорошо участвуют в занятиях, награждайте их жетоном. В конце недели или месяца пусть они обменяют свои жетоны на небольшие призы. С экономикой токенов вы захотите придумать критерии, которым должны соответствовать студенты перед получением токена, чтобы у всех были одинаковые возможности. По этой причине я выдвинул следующие требования, прежде чем раздать своим ученикам жетоны в конце урока:
И поверьте мне, детские сады первыми узнают, когда вы непоследовательно или несправедливо распределяете вознаграждение! 3. Держите удобные для детей занятия по английскому в своем заднем карманеХороший воспитатель детского сада - это энергичный человек, который готов к большому количеству занятий.Воспитанники детского сада не могут спокойно сидеть за своими партами в течение длительного периода времени, поэтому им действительно нужно передвигаться и веселиться, чтобы получить максимальную отдачу от своего опыта изучения английского языка. Даже если вы учитесь по учебнику для детского сада, неплохо было бы отложить дополнительные занятия на всякий случай, если они пройдут через ваш урок быстрее, чем вы ожидали. Ниже приведены некоторые идеи для занятий, которые вы можете добавить в свои уроки. Детские стишкиДетские стишки великолепны, потому что они уже предназначены для детей детсадовского возраста .Они также забавны, потому что помогают ученикам практиковать простые английские фразы, включая распорядок дня, животных и дни недели, таким образом, чтобы они были в восторге и позволяли им двигаться. Если вы ищете различные детские стишки для своего урока, YouTube загружен ресурсами. Два канала, которые особенно полезны для уроков в детском саду, - это Fun Kids English и Little Treehouse Nursery Rhymes and Kids Songs. С помощью рифм и других песен на этих каналах учащиеся могут узнать о формах, алфавите, числах и множестве других тем, связанных с английским языком на уровне детского сада. ТелефонКогда ваши ученики выстроятся в линию, прошептав фразу на ухо последнему ученику. Затем этот ученик шепчет эту фразу на ухо следующему ученику, а он шепчет следующему ученику и так далее. Как только предложение доходит до последнего человека, он произносит предложение вслух, а затем класс проверяет, остается ли предложение правильным все время. Это отличное упражнение для отработки произношения и особенно полезно, если у вас есть ежедневное выражение , которое выучили ваши ученики. FluentUИспользование развлекательных, но образовательных технологий - один из наиболее эффективных способов привлечь внимание молодых учеников в классе. FluentU - это инструмент для обучения английскому языку, на который вы можете положиться, когда будете смотреть развлекательные видеоролики с результатами по языку. На FluentU студенты могут смотреть реальных видео на английском языке , таких как мультфильмы, видеоклипы, анимированные песни и многое другое. Каждое видео поставляется с интерактивными субтитрами , поэтому они могут щелкнуть любое слово, чтобы получить определение с помощью наглядных пособий и местного произношения.Клипы организованы по уровням, так что легко найти что-то для новичков , и многие из них довольно короткие, поэтому они хорошо вписываются в учебную программу, которую вы разработали выше. Если вы хотите его посмотреть, возможно, он есть на FluentU. Каждое видео содержит интерактивных субтитров . Щелкните любое слово для мгновенного определения, произношения и изображения!
Например, когда вы нажимаете на слово «принес», вы видите следующее: FluentU позволяет вам нажать, чтобы найти любое слово. Есть также дидактические карточки и викторины, которые помогут вам и вашим детям запомнить слова, когда вы закончите смотреть видео. FluentU помогает студентам быстро учиться с помощью полезных вопросов. Идеально подходит для разминки, упражнений на слушание и забавных наград. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский! Flashcard SlapИгра - одна из моих любимых для юных учеников. Ученикам детских садов он особенно нравится, потому что он дает им возможность перемещаться и получать удовольствие, изучая английский язык. Чтобы играть в эту игру, сделайте дидактические карточки, в которых используются ключевые словарные слова и выражения, которые вы повторяли со своими учениками детского сада. Вы хотите использовать карточек с картинками , так как большинство учеников детского сада испытывают трудности с чтением, особенно если в их первом языке используется другая система письма. Поместите три или четыре карточки на доску, причем все, кроме одной, являются правильными карточками на выбор. Попросите учащихся парами по два человека подойти к доске с мухобойками (или чем-то подобным, которым они могут хлопнуть) и произнесите словарное слово или выражение.Затем двое учеников кладут карты на доску, и первый ученик, который выберет правильную карту, побеждает. Если вы ищете карточки для загрузки , или вам просто нужно вдохновение при создании собственных, загляните в раздел карточек ESL-Kids. Hot PotatoHot potato - еще одно энергетическое занятие , которое очень хорошо работает с учениками детских садов. Просто обозначьте такой предмет, как ластик, шарик или что-нибудь легкое и удобное, как свою горячую картошку. Пока вы играете музыку, ученики передают картошку следующему человеку, и ожидается, что студент, держащий картошку, когда музыка остановится, будет говорить. В этом упражнении хорошо то, что вы можете изменить его, чтобы охватить ряд тем английского языка, связанных с детским садом. Например, ученик, держащий горячий картофель, может…
Просто убедитесь, что объект устойчив и не сломается при падении, потому что дети в детском саду, как правило, очень волнуются, играя в эту игру!
Как видите, преподавать английский в детском саду несложно.Вам просто нужно набраться терпения и иметь желание весело провести время со своими учениками. Если вы хотите, чтобы проводил уроки в детском саду, как профессионал , вам просто нужно быть справедливым и последовательным, энергичным и планировать действия, которые заставят их двигаться и участвовать в английском. Делая это, вы станете учителем, которого слушают ученики детского сада, а также веселым учителем , которого все любят. Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить) Если вам понравился, этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео. Погрузитесь в английский в вашем классе! .ESL дошкольных игр для детского сада - Genki English
Сначала выберите тему английского языка на странице учебной программы, а затем игру на этой странице, чтобы попрактиковаться в ней. Обычно лучше начинать с начала, но вы также можете попробовать направо и налево, приветствия, чувства или цвета. Помните, что просто играть в игру - нехорошо, за этим всегда должен быть какой-то целевой английский. Практически все темы отлично работают в детском саду.Даже такие концептуально сложные, как «страны» или «определение времени», работают отлично. 90% остальных работают в детском саду даже лучше, чем в начальной школе! Многие игры на главной «Странице игр» очень хорошо работают в детском саду, и действительно, многие из них были впервые разработаны там. Идеи на этой странице были специально отобраны для использования с младшими новичками. Но вот несколько советов, которые могут вам помочь: Различаться, варьироваться, варьироваться: Каждый класс и каждый ребенок индивидуален, измените класс в соответствии с потребностями детей Если сначала у вас ничего не получится: Все эти игры отлично работают в детском саду, это единственный критерий для их отбора.Но если с первого раза у вас не получится, немного измените и попробуйте в следующий раз! Будьте короче : не планируйте 20-минутную игру. Если дети недоумевают, пусть! Продолжайте идти с интересующимися детьми, и другие могут вернуться. Под контролем: Если дети начинают выходить из-под контроля, что ж, это дети, так что не ждите, что они будут сидеть на месте! Но если вы хотите немного утомить их, то делайте много «стояков», «прыжков» и т. Д., См. Warm Up Game Веселые цвета: Используйте яркие карточки с картинками, чтобы учить слова.Не пиши, дети, вероятно, не знают алфавита на родном языке. Заставьте их говорить : Не делайте ошибки, начав с «азбуки», им будет скучно, и это не поможет им в общении. Не могу вспомнить : не ждите, что дети запомнят все слова, просто продолжайте. Однако песни действительно помогают, лучшее шоу Genki English было в детском саду! Сделайте перерыв ! Обучение в детском саду - это весело, но это самое утомительное обучение, которое вы когда-либо делали! Делайте перерывы! Оно того стоит: Иногда вам может казаться, что вы никуда не денетесь, когда миллионы детей кричат, бегают и, кажется, ничего не узнают.Но опыт показывает, что изучение языков в детском саду в дальнейшем дает детям невероятное преимущество! Улыбайся и будь Генки! Прежде всего, наслаждайтесь! Вы также можете посмотреть нашу новую серию японских книг и видео для детей в возрасте 0-6 лет, которая называется Или песня о детском жесте! Или основной пакет Genki English Teacher’s Pack. Когда детям следует идти в детский сад?Этой осенью 4-летний Люк пойдет в детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе - ему исполнится 5 лет перед началом учебного года - и его мать обеспокоена. Исторически возраст поступления в детский сад сильно различается. За последние пять лет как штаты, так и округа увеличили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей достигают возраста не менее 5 лет, когда они идут в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 г.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатах), вы можете легко найти 4 с половиной года. - старший и шестилетний ребенок в одном классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая увидела, какие изменения могут иметь всего за несколько месяцев, будь то дома со своими тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми из класса детского сада ее старшего сына.Некоторые дети готовы читать и писать; другим трудно сидеть на месте и обращать внимание. Быть моложе особенно проблематично, поскольку детский сад становится все более академическим. Растут задержки с посещением детского сада, как потому, что в штате выше минимальный возраст, так и потому, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети не подрастут, чтобы пойти в школу. Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей пошли в детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5,5 лет, 43 процента - в возрасте от 5 до 5 лет. 5½ и 6 лет - и более 9 процентов детей, поступающих в детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но пойдет ли это на пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители интересуются именно этим, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с поступлением детей в детский сад, когда они либо намного моложе, либо намного старше других детей в их классе. Почему красная рубашка?Нельсон беспокоился не только о детском саду. «Это неполная средняя школа», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11, когда всем остальным исполняется 12, и чтобы он отставал практически на год от всех в шестом или седьмом классе.Обе заботы - об успехе ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущими силами популярной практики «красной рубашки», то есть отсрочки поступления ребенка в детский сад на год и более. (Термин заимствован из студенческого спорта, когда спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они станут больше, сильнее и конкурентоспособнее.) Не готов - когнитивно, социально или эмоционально.Другие могут захотеть поддержать своего ребенка, полагая, что взросление сделает его более развитым. «Во многих кругах это стало модным», - говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития Университета Южной Калифорнии, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников». Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «воспитанники с отсроченным поступлением в детский сад», родители, как правило, имели как минимум степень бакалавра, а доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности. Имеет ли значение красная рубашка?В краткосрочной перспективе результаты для воспитанников детских садов с красной рубашкой многообещающие. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети с красной рубашкой набрали несколько более высокие баллы по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые пошли в детский сад в возрасте 5 лет и младше. Однако разница небольшая, и данных о долгосрочных эффектах пока нет. Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в ходе которого рассматривались академические и социальные последствия задержки поступления в детский сад в течение примерно 20 лет.Он наблюдал за детьми в возрасте от 4 или 5 до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не обнаружил никакой академической или социальной пользы от красной футболки (единственное исключение - университетский футбол). На самом деле, он обнаружил небольшую выгоду в том, чтобы быть моложе, с точки зрения незначительного более высокие показатели посещаемости колледжей. Но попадает ли в цель информация Пейнтера, которая обязательно устарела (всем его испытуемым сейчас за 30)? «Есть и другие исследования, проводимые здесь и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста учатся в школе немного лучше, чем дети младшего возраста, - говорит Пейнтер.«Нам нужно внимательно следить за этим». В целом, исследование выявило в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше своих сверстников, включая академические достижения, которые исчезают в более поздних классах, и рост социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда вы старше (или чем-то отличаемся) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по сохранению успеваемости, что, вероятно, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем более позднее начало детского сада. Смешанные результатыКанадское исследование показало, что красная рубашка может иметь положительные результаты в учебе, включая меньшую вероятность того, что ребенок пойдет на второй год в третьем классе, а в десятом классе улучшатся оценки по математике и чтению. Согласно этому исследованию NBER, наибольший эффект наблюдается у мальчиков (которые чаще имеют красную рубашку) и учащихся с низкими доходами. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше отложить посещение детского сада, но и слишком раннее начало занятий может иметь негативные последствия для детей. Принимая во внимание эти неоднозначные данные, очевидно, что красной рубашке требуется больше исследований, особенно с учетом того, что средний возраст воспитанников детского сада растет. За последние 40 лет во многих штатах были увеличены сроки окончания школьных занятий в детских садах. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они пойдут в детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября того года, когда они пойдут в детский сад. Готовы или нетА пока родители должны определять готовность своего ребенка к детскому саду в индивидуальном порядке с учетом социальной и эмоциональной готовности, а также когнитивных способностей.Многим родителям нелегко оценить готовность ребенка к детскому саду. Бывшая дошкольная учительница Трейси Гибб отложила поступление сына в детский сад, потому что он был социально незрелым. «Я работал с воспитателями детского сада много лет, и они хотят, чтобы дети могли сидеть спокойно и вести себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но является проблемой дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы справиться ответственность детского сада », - написала она в электронном письме.Теперь она считает, что ее 11-летний сын эмоционально находится на одном уровне со своими сверстниками из пятого класса. «Я ни разу не пожалел об этом решении». Когда дошкольные учителя 4-летней Далилы предположили, что она, возможно, не готова к детскому саду, ее мать, автор песен и учитель музыки из Лос-Анджелеса Дебора Поппинк Хиршланд, была впечатлена тем, как учителя объяснили свой вывод. Они сказали ей, что в детском саду есть много трехэтапных процессов, например, взять лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать ее.«Далила подходила к учителю после каждого шага, чтобы спрашивать, что делать дальше, - говорит Поппинк Хиршланд. После обследования Поппинк Хиршланд узнала ценную информацию о своей умной дочери, которая стремительно росла благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далила процветает в детском саду. Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет для детей, которые, возможно, не готовы к детскому саду. Во время панельной дискуссии перед поступлением с четырьмя местными воспитателями детского сада Нельсон подняла руку и задала всепоглощающий вопрос: «Когда моему сыну следует пойти в детский сад?» «Один учитель сказал:« За свои 35 лет преподавания я ни разу не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не прошли программу молодых 5s, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы они выполнили это »». - вспоминает Нельсон.Ее продали и попросили оценить Люка для участия в программе. Оценка включала в себя тесты на мелкую и крупную моторику Люка, объем внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, умение произносить свое имя, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил каких-либо заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что на самом деле он был молодым пятилетним ребенком, он был признан непригодным для участия в программе. Все еще беспокоясь, что ее сын не готов, Нельсон пошла к директору.«[Директор] сказал в своем случае, что, поскольку у него нет никаких недостатков и он получил такие высокие баллы, может быть, Люку будет лучше обычный класс», - вспоминает Нельсон. Все еще беспокоясь о своем сыне в будущем, Нельсон вместе с директором договорились, чтобы Люк дважды ходил в детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года в детский сад. Он не чувствует, что его сдерживают или удерживают ". Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее готовы к успеху. «Детский сад стал гораздо более академическим, чем когда-либо, - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги «Как научить ребенка читать и писать» - от ребенка до семи лет Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не могут подготовить своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов в нашей стране не настроены на успех в чтении.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начать готовить свои дети должны читать с помощью «веселых занятий грамотностью», таких как чтение вслух, рисование и игра в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ". Кто получит помощь - а кто пострадаетПросто остаться дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Мы должны учитывать, что делает ребенок, в противном случае он был бы в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Исследователь в области образования Мелоди Буш соглашается. «Нехорошо начинать всех позже, - говорит она.«Плохо, когда все начинают с 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то их лучше начинать в 3 года ». Буш полагает, что с ограниченными во времени, напряженными родителями «дети не получают необходимого предварительного обучения, в котором они нуждаются». И Джентри, и Пейнтер говорят, что в конечном итоге дети с красной рубашкой из помолвленных семей среднего класса «ничем не помогут, но, скорее всего, не повредит». Но такая практика создает нагрузку на семьи, у которых нет ресурсов, чтобы оплачивать дополнительный год дошкольного образования.Если этим младшим детям придется соревноваться со старшими, более подготовленными детьми, это «усугубит уже существующий разрыв в успеваемости», - говорит Пейнтер. «Я не сторонник того, чтобы школьные округа запретили красную одежду, но об этом нужно помнить». Далее: Детский сад: готово или нет Поделиться в Pinterest Обновлено: 9 марта 2020 г. .5 бесконечно веселых игр ESL для детского садаХотите, чтобы у вас были игры, которые бы занимали вашу молодежь? То есть игры, которые не нужно переводить на родной язык? Веселые совместные игры, созданные для этой возрастной группы, будут привлекать внимание ваших детских садов, смеясь над и , обучаясь. Даже если они не понимают каждое слово, которое вы говорите, пять игр ниже достаточно просты, чтобы маленькие дети быстро научились играть, а также усвоили целевой язык. Большинство из них имеют несколько вариаций, так как эти игры можно легко модифицировать в соответствии с потребностями ваших учеников. Они также, вероятно, будут вдохновлять на идеи для новых игр - так что вы фактически уйдете с более чем пятью занятиями! Готовы начать? Сначала давайте кратко рассмотрим, почему мы выбрали совместных игр. Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить) Почему совместные ESL-игры идеально подходят для детских садов?Детский сад - это место, где дети учатся общаться через игру, поэтому, естественно, игры - отличный способ для маленьких детей выучить английский. Но, как известно, не все игры одинаковы. Взрослые обычно любят соревноваться (и побеждать!), В то время как совместные игры особенно хорошо работают с детьми дошкольного возраста, когда учащиеся работают вместе, чтобы увидеть, чего они могут достичь. Вот почему кооперативные игры хорошо работают в этом возрасте:
Пять совместных игр, представленных ниже, представляют собой «выдуманные» игры, основанные на песне или рассказе, которые вы можете использовать для обучения в детском саду. Они включают ритм, повторение, действия и сотрудничество. И, надеюсь, они также дадут вам идеи, как создавать свои собственные игры! Один из способов сделать уроки английского языка безгранично интересными - это включить аутентичные материалы в свои планы уроков.Ниже приведены пять интересных способов научить детей английскому языку, но еще один отличный вариант - FluentU. FluentU делает аутентичный контент доступным для любого уровня и возраста - даже для детей детского сада! Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет видео из реального мира - музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальных уроков изучения языка для вас и ваших учеников. Здесь собрана огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые англоговорящие люди смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов. Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова содержат примеры предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Например, если студент нажмет на слово «принес», он увидит следующее:
Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».
Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка! Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня. Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде! 1. Не бросайте это в рот!Тип : песенная игра на основе «Open Shut Them» Песня «Open Shut Them» нравится всем маленьким детям, но она особенно привлекательна для детей азиатского происхождения, которых очень рано учат сильное отвращение засовывать пальцы в рот.(В первый раз, когда вы учите их, вы можете увидеть шокированные взгляды на их лицах, когда кажется, что вы собираетесь это сделать.) Это дает хорошую возможность попрактиковаться в различении произношения между «r» и «l». Эта песня настолько проста, что она отлично подходит для вашего самого первого занятия, возможно, в первый раз, когда вы попытаетесь учить их только на английском языке. Разучивание песниНачните с того, что разучивают учеников песню «Открой, закрой их».
Вот действия , которые вы должны делать во время пения. Не забывайте смотреть в глаза во время обучения и убедитесь, что все глаза смотрят на вас. Все учащиеся должны копировать ваши действия во время пения / произнесения слов.
Прочтите песню несколько раз, каждый раз становясь немного быстрее и, возможно, переходите от произнесения ее к пению. Вы можете дать более уверенным детям возможность вести впереди. , или спеть ее соло / дуэтом От песни к игреТеперь поиграйте в игру, чтобы попрактиковаться в словарном запасе, который они только что выучили.Вот только одна возможность: Обзор: Нарисуйте на доске большое лицо с открытым ртом (и явным подбородком). Укажите на части и просмотрите слова. По завершении проверки оставьте чертеж, так как вы будете использовать его в игре. Практика: Затем потренируйтесь «ползать» пальцами (вы можете проползти пальцами по доске), а затем ползать / ползать телом по полу на руках и коленях. (Примечание: некоторые врачи считают, что ползание - это ценная физическая тренировка для детей раннего возраста.) Как играть:
Оценка: Если вы хотите быть более конкурентоспособным (а детям, как правило, наплевать), могут начисляться баллы любому, кто доходит до «рта».«Ловцы возле доски также могли попытаться сбежать и взять стулья лиан. Конечно, вы можете легко внести изменения в игру на основании:
2. Вернись! Вернись!Тип : драматическая песенная игра, основанная на «Five Little Ducks» Опять же, мы воспользуемся замечательной маленькой песней, которую можно легко научить, не прибегая к переводу.Эта песня очень хорошо работает с пальчиковыми куклами - особенно для обучения с ними. Это могут быть маленькие утки, или просто лица, или пять наперстков / крышки от бутылок / все, что вы можете сесть на кончики пальцев. Дети также могли делать и использовать кукол, но они могли так же легко притворяться пальцами. Разучивание песниНачните с разучивая песню «Пять маленьких уток». Не используйте видео для разучивания песни. Сначала изучите его, если вы не знакомы с ним (используя видео выше), а затем научите его лично.Примечание: в некоторых версиях используется строчка «Мама Утка сказала, Кря! Крякать! Крякать! Крякать!" но мы будем использовать строчку «Вернись! Вернись!" эта версия более полезна в данном контексте.) Положите кукол на пять пальцев одной руки, а другой рукой (возможно, с марионеткой из носка) выступите в роли утки-матери. Вот действия песни. Еще раз попросите студентов копировать вас на ходу.
Продолжайте песню таким же образом, удаляя по одной утке в каждом куплете, пока не появится строка «Ни одна из этих маленьких уток не вернулась.Наконец, Мама Утка звонит снова, и после того, как «Все пять маленьких уток вернулись», вы захотите снова положить куклы с пятью пальцами себе на руку. Добавьте драматизма к песне Теперь пусть сами дети будут маленькими утками, а вы (или один из детей) - матерью-уткой. Группа из пяти человек (или больше, если вы хотите улучшить их навыки обратного счета по-английски) проходят через комнату за мебелью, пока все поют песню. Когда Мама Утка звонит в первый раз, возвращаются все, кроме одного. От песни к игреОпять же, есть много возможных вариантов, в зависимости от вашего класса, комнаты и вашего уровня комфорта. Вот одна возможность: Установить: Во-первых, разложите пять предметов по комнате. Это могут быть маленькие игрушки / картинки / карточки / жетоны и т. Д. Один предмет должен быть чем-то особенным. Например, он может быть отмечен звездой, лентой или иметь другой цвет. На самом деле не имеет значения, видят ли дети, куда вы их положили, но не показывайте им, что особенное. Практика: Было бы хорошо, если бы вы сначала попрактиковали слова для этих пяти пунктов. Как играть:
Если вы играете в игру более одного раза, некоторые дети также могут прятаться каждый раунд. Есть много других способов разнообразить игру. Детям будет весело, ведь они любят петь, бегать, искать сокровища и повторять. 3. Беги как можно быстрее!Тип: Игра-повествование по мотивам «Пряничного человечка» Чтение историиНачните с , рассказывая историю Пряничного человечка. Вы можете прочитать историю вслух из книги или с веб-сайта, или вы даже можете показать видео.По возможности всегда лучше рассказывать историю, когда дети смотрят на вас и смотрят в глаза. Если вы рассказываете историю без книги / видео, а дети не знакомы с названиями различных животных, приготовьте их фотографии. По мере того, как вы рассказываете историю, попросите детей присоединиться к вам в припеве: «Бегите, бегите так быстро, как можете! Тебе меня не поймать - я Пряничный человечек! " В первый раз учите их этому медленно, по одному или двум словам за раз, выполняя действия, которые проясняют смысл.Например, при слове «поймать» все дети могут в этот момент встать и сделать бегающие движения руками.) От рассказа к игреРасстановка: Попросите детей сесть на стулья в круг. Один ребенок (или несколько, если хотите) должен находиться в центре круга и держать что-нибудь, например, поролоновую летучую мышь, (мягкую) свернутую бумагу или небольшое полотенце. Обозначьте детям, сидящим в круге, различных персонажей: старика, кошку, собаку, свинью, козу, корову, лошадь, лису.У каждого персонажа может быть несколько детей. Было бы полезно дать учащимся небольшую карточку с картинкой, показывающую, каким животным / персонажем они являются. (Примечание: версии рассказа различаются, и если у вас есть дети-мусульмане, вы можете опустить свинью и собаку. Вы также можете добавить некоторых других животных.)
Это все о тренировке словарного запаса (имена персонажей) и разговорного ритма (припев), внимательном прослушивании определенных слов и получении удовольствия от общения. Необязательно быть конкурентоспособным. Вы можете рассказать историю таким образом, чтобы каждое имя повторялось несколько раз. Например, «Он увидел собаку, и собака посмотрела на него, и собака сказала… и Пряничный человечек сказал собаке…», делая паузу на мгновение перед каждым, чтобы создать напряжение и волнение. Если ваши дети имеют тенденцию грубить при пометке, или если есть общественные опасения по поводу того, что дети прикасаются друг к другу, игру можно изменить так, чтобы конкретные дети просто поменялись местами друг с другом, в то время как ребенок в центр пытается украсть их место. В этот тип игры также можно играть с любыми другими историями, в которых есть несколько персонажей! 4. Найди! Лови! Брось это! Прыгни на это!Тип: Карточная игра Эта карточная игра очень гибкая для любого контента, который вы хотите практиковать.Например, чтобы выучить буквы / звуки / печатные слова, вы можете использовать карточки с целевыми буквами или словами. Если вы тренируете словарный запас английского, то карточки с картинками явно лучше. Что касается чисел, вы можете записать их собственное число на карточке или представить числа (например, точки или серию небольших изображений, например трех собак). Или вы даже можете использовать обычные игральные карты, чтобы научить числа в этой игре. Подготовка карточекДля основной игры вам понадобится достаточно карточек для каждого ученика (или пары, или группы), чтобы иметь одинаковые наборы карточек.Ниже мы также рассмотрим некоторые варианты, для которых требуется всего одна колода карт. Можно использовать уже готовые карточки, или сделать свои . Если вы сделаете свои собственные:
Игра в игруЕсли у каждого ученика (или пары, или группы) есть идентичный набор карточек, то вы можете начать игру, спросив: «Кто может…?» Возможные вопросы:
Это может быть соревновательным, поскольку пары / группы соревнуются друг с другом, чтобы следовать команде, и также могут быть очки.В конце может быть даже награда для победителя (ов). Если вы используете единый набор карточек для всего класса, учащиеся также могут соревноваться индивидуально или в парах / группах со следующими идеями.
Опять же, он может быть настолько конкурентоспособным, насколько вы выберете, с очками и / или наградами для победителей (или всех), а учащиеся-победители также могут по очереди определить, какая карта является следующей целью. Создайте напряжение, когда вы делаете паузу, когда называете карту, которую они должны искать. 5. Сделай и скажиТип: Игры с пластилином Игра с пластилином - занятие, любимое детьми всех возрастов, и, вероятно, недостаточно используемое в классе, учитывая те преимущества, которые оно предлагает детям. их обучение. Приготовление пластилинаВо-первых, вы можете приготовить домашнее тесто, следуя этим инструкциям. Есть приготовленные и сырые рецепты, но я предпочитаю текстуру приготовленного пластилина, и оно держится намного дольше. (Если вы храните его в холодильнике в пакете на молнии, его хватит на несколько недель!) Ингредиенты дешевы и доступны в супермаркете, поэтому вы можете легко приготовить несколько партий разного цвета. Вы также можете позволить детям приготовить теста, в таком случае лучше использовать сырое.Это упражнение само по себе является ценным мероприятием для изучения языка, поскольку вы внимательно демонстрируете и даете каждую инструкцию на английском языке. Игра с пластилиномИгра с тестом - это занятие, которое понравится детям и принесет им пользу, но вы можете оживить его, добавив соревнования с заданием или совместно участвуя в игре. Вот несколько идей для начала:
Передайте тесто Вот финальная игра с использованием пластилина:
Во всех этих играх дети активны, вовлечены, общаются, чувствуют себя в безопасности, проявляют творческий подход, учат новые слова и веселятся. Начните использовать эти игры со своими детскими садами уже сегодня и наблюдайте, как растет их азарт! Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить) Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео. Погрузитесь в английский в вашем классе! . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |