О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Курсы для педагогов по обучению детей чтению


Обучение чтению детей дошкольного возраста - профессиональная переподготовка

1.     Основы законодательства, регламентирующие трудовую деятельность педагога дополнительного образования.

2.     Дисциплины психолого-педагогического раздела. Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения.

3.     Методика обучения чтению детей дошкольного возраста.

  • Поддержание интереса малыша к занятиям.
  • Соблюдение частоты занятий без жесткой привязки к их длительности.
  • Избегание интеллектуального перенапряжения дошкольника, принуждения к обучению чтению.
  • Планирование занятий с учетом возраста, способностей, темперамента ребенка.

4.     Организация изучения художественного произведения дошкольниками.

  • Предварительная подготовка занятия: планирование, обеспечение материально-технического оснащения, создание нужного эмоционального настроя, удержание внимания и грамотное переключение деятельности детей.
  • Расширение круга детского чтения в соответствии с возрастом, постепенный переход от тематических к аналитическим занятиям.
  • Вовлечение дошкольников в обсуждение сюжета, характера персонажей.

5.     Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста.

  • Включенность и эмоциональное сопереживание при чтении текста учителем.
  • Работа с текстом с позиции читателя под руководством учителя.
  • Навыки создания собственных рассказов: от имени героя произведения, о себе.

6.     Организация изучения художественного произведения младшими школьниками.

  • Типы восприятия художественного произведения: эмоционально-образный, интеллектуально-оценочный.
  • Уровни восприятия: фрагментарный, констатирующий, уровень «героя», уровень «идеи».

7.     Использование компьютерных программ в обучении чтению: презентации, воспроизведение правильной художественной речи, видеозаписи, задания для закрепления и проверки знаний.

8.     Методики обучения чтению Д. Б. Эльконина, М. Монтессори, Г. Домана Н. Зайцева, П. В. Тюленева А. М. Кушнира.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС

13

12

1

0

З

2

Нормативно-правовое обеспечение дополнительного образования

13

12

1

0

З

II. Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

23

18

1

4

З

4

Психология в образовательном процессе

23

18

1

4

З

5

Методика обучения

17

12

1

4

З

6

Дошкольная педагогика

23

18

1

4

З

7

Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста

23

18

1

4

З

8

Педагогика дополнительного образования детей

23

18

1

4

З

III. Раздел специальных  дисциплин

9

Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения

11

8

1

2

З 

10

Методика обучения чтению детей дошкольного возраста

17

12

1

4

З

11

Организация изучения художественного произведения дошкольниками

17

12

1

4

З

12

Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста

17

12

1

4

З

13

Организация изучения художественного произведения младшими школьниками

19

12

1

6

З

14

Использование компьютерных программ в обучении чтению

20

12

2

6

З

15

Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина

19

12

1

6

З

  16 Обучение чтению по системе М. Монтессори

19

12

1

6

З

17

Обучение чтению по системе Г. Домана

19

12

1

6

З

  18 Методика обучения чтению Н. Зайцева

19

12

1

6

З

  19 Методика обучения чтению П.В. Тюленева

19

12

1

6

З 

  20 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению

19

12

1

6

З

  21 Методика обучения чтению А. М. Кушнира

19

12

1

6

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Курс повышения квалификации «Скоростное чтение»

На этапе современного развития общества и стремительного роста прогрессивных технологий в мире отчетливо видна необходимость для каждого повышать и совершенствовать имеющиеся знания и навыки. Увеличивается количество информации, необходимой для качественного функционирования в области профессиональной деятельности и жизни в целом. Сегодня необходимо не просто формировать базовые знания и навыки, но и совершенствовать их, увеличивая в том числе скорость чтения, продуктивную обработку и качественное понимания прочитанного текстового материала.

Программа дополнительного образования «Скоростное чтение» рассчитана на освоение навыка по увеличению скорости чтения. Техники, представленные в программе, развивают множество показателей, важных для качественного усвоения основной образовательной программы и дальнейшего учебного процесса. Программа нацелена на обучение работе с текстовой информацией, правильной её обработкой, пониманием и запоминанием, на развитие памяти, внимания, воображения, логики, наглядно-образного мышления, расширение словарного запаса.

Благодаря усовершенствованию скорости чтения у учащихся растет уверенность в собственных силах, активизируется мотивация для дальнейшего обучения и развития, повышается активность и работоспособность. Книги уже не являются сложным и непосильным занятием. Они становятся надежным другом и помощником для ориентации и успешной реализации учащегося в современных условиях жизни.

Педагог, освоивший программу «Скоростное чтение», значительно расширяет свою квалификацию, получая возможность оказывать дополнительные образовательные услуги, повышая собственную профессиональную компетенцию и уровень своего дохода.

Курсы по скорочтению для педагогов онлайн — обучение по доступной цене

Сейчас люди ежедневно сталкиваются с огромным количеством информации, которую необходимо быстро и эффективно осваивать. Многие были бы рады научиться читать быстрее, так как это позволило бы экономить время. Если вы педагог и хотите узнать, как можно научить взрослого или ребенка скорочтению, то записывайтесь на наши онлайн-курсы скорочтения для педагогов.

Чтобы научиться скорочтению «для себя» и его использования в повседневной жизни, достаточно обычных курсов скорочтения. Но если вы планируете в будущем обучать этому навыку других, то одного умения мало, потребуются особые компетенции. Наши онлайн-курсы по скорочтению для педагогов по доступной цене могут вам в этом помочь. Чтобы обучать детей или взрослых чему-либо, нужно владеть специальными педагогическими приёмами и техниками, уметь найти подход в сложных ситуациях, подобрать альтернативное упражнение, если какое-то не подходит, и разумеется, мотивировать ученика к новым победам.

Необходимо уметь преподавать, знать, какие упражнения и методики эффективно работают, а какие уже устарели. Многое зависит и от умения найти индивидуальный подход к каждому учащемуся, в зависимости от его способностей и склонностей. Есть универсальные методы – игровая методика дает отличные результаты как для детей, так и для взрослых. Вы узнаете об этом, а также о новых техниках и методиках обучения учеников. Развитие памяти для ребенка или взрослого – интереснейший процесс, результат которого поможет улучшить качество жизни.


Преимущества дистанционного обучения скорочтению

Для многих наших студентов удобно, что обучение проходит в онлайн-формате. Мы знаем, как огромны нагрузки у российских педагогов и как трудно найти хоть немного свободного времени. Дистанционные уроки в видео-формате позволят сэкономить часы, которые уходили бы на дорогу при очном обучении. Так, даже если вы заняты на работе, то сможете выделить время на то, чтобы познакомиться с преподаванием скорочтения.

Мы рассмотрим, какие методики обучения подходят для определенного возраста или целей обучающегося. Узнаем, как научить скорочтению детей и чем может помочь увеличение скорости чтения бизнесмену, студенту или молодой маме. Если вы работаете с детьми, которые учатся в школе, то овладение этой техникой поможет им развить интеллект.

Также мы узнаем, как преподавателю скорочтения позиционировать себя в интернете, чтобы находить учеников и вызывать у них желание обучаться именно у вас. Проходите наш онлайн-курс скорочтения и начинайте зарабатывать любимым делом!

Обучение чтению

Мы развиваем мышление Обучение проходит в игровой форме и для лучшего результата детей мы работаем с их мотивацией.

Ваш ребёнок полюбит учиться! Наши педагоги постоянно учатся и развиваются. Проходят повышение квалификации. А главное - любят детей и свою работу!

Работа с родителями Мы работаем не только с ребятами, но и с их родителями, чтобы обеспечить максимальный результат.

Вера в себя и самостоятельность Мы уже нашли подход к тысячам детей, найдем подход и к Вашему ребенку!

Мы заинтересованы в УСПЕХЕ Вашего ребенка! От результатов наших учеников напрямую зависит успех нашего Центра. К слову, каждый второй наш клиент пришел по рекомендации своих друзей или знакомых.

Секрет успеха раскрыт Эффективность наших методик подтверждена сертификатами Министерства образования и наградами

Вебинар для педагогов «Как учить читать детей без скучных букварей»

О вебинаре: 

На вебинаре вы узнаете о программе нестандартных уроков по обучению чтению. Лектор поделится опытом использования зрительно-логических упражнений, которые показали высокую эффективность на практике. Вы узнаете, как не только научить детей читать, но и привить им интерес к общению с книгой.

План вебинара: 

1. Приемы и лайфхаки для педагогов, которые сделают из ваших нехочух суперчитателей.
2. Чтение-увлечение или как получать удовольствие от своих уроков самому.
3. Домашка и обратная связь для родителей. Как перетянуть их на сторону ребёнка?
4. Один урок, который мы вместе придумаем.
5. Курс на чтение. Как создавать непрерывный поток новых групп и удержать «стареньких».

Дополнительная информация
Что вы получите за участие в вебинаре:
  • Свидетельство участника вебинара с указанием количества академических часов (нажмите кнопку «Заказать свидетельство»)
  • Презентацию с главными тезисами вебинара и полезными материалами для личного использования, педсовета, отчетности и др.
  • Запись вебинара, которой можно делиться с коллегами
     
Предлагаем сотрудничество педагогам

Приглашаем педагогов-практиков, экспертов и специалистов в сфере образовательных услуг к сотрудничеству. Для этого, заполните анкету.

Не пропустите новые вебинары!

Подпишитесь и мы будем присылать вам анонсы на почту

Обучение чтению в Москве — 10348 репетиторов, 1063 отзыва на PROFI.RU

Плюсы: Галина Викторовна прекрасный педагог с большой буквы, профессионал своего дела! Минусы: Нет Описание: Мой отзыв будет полезен в первую очередь родителям, которые в долгих поисках квалифицированного педагога, которому можно доверить ребёнка и его первое-начальное образование. Галина... Читать дальше

Викторовна прекрасный педагог с большой буквы, профессионал своего дела! Внимательная, вежливая, пунктуальная, ответственно подходит к каждому занятию, умеет найти индивидуальный подход к каждому ребёнку. Профессионально, интересно и увлекательно подобрана программа обучения по подготовки к школе. Обо всём этом можно судить по положительным эмоциям моего ребёнка, после посещения занятий, которые с нетерпением ждёт. Мы с Галиной Викторовной продолжаем заниматься уже второй год. На момент первого нашего занятия ребенку было 5 лет, начали мы, можно сказать, с нуля. Педагог помогла подобрать нам азбуку, которая нам подходит, так как у нас были небольшие проблемы с логопедией, также подобрала литературу индивидуально. Пройден обширный материал, есть четкие навыки счета, чтения, письма, логического мышления и знакомства с окружающим миром. Обучение проходит с использованием дополнительного материала на развитие детского внимания и мелкой моторики, что важно для ребёнка дошкольного возраста. Занятия проходят по четкой программе, но с игровыми составляющими, поэтому сыну не утомительно и интересно. Несмотря на то, что полгода мы занимались оффлайн и при переходе на онлайн обучение качество занятий осталось на высоте и у ребенка быстрыми темпами сформировалась самостоятельность и ответственность. Галина Викторовна не только замечательный учитель, но и человек. Она быстро сумела завоевать внимание и доверие ребёнка. С ней всегда приятно общаться, можно задать любые вопросы и получить дельный совет. Она сама нацелена на результат, ей так же важно, как и нам результаты ее работы, именно поэтому мы и добились совместного успеха. Чтобы добиться хороших результатов, безусловно, нужно закреплять пройденный материал, поэтому мы выполняли домашнее задание учителя к следующему занятию, и это послужило залогом успеха. Рекомендуем этого преподавателя для целеустремленных родителей и их детей, для работы на результат и достижения всех поставленных задач.

10 простых способов научить ребенка читать

Последнее обновление

Чтение - очень важная веха в развитии ребенка. В отличие от моторики, навыки чтения не развиваются у ребенка органически. Рекомендации по развитию навыков чтения в раннем возрасте определяют способность ребенка читать.

Видео: 8 забавных способов научить детей чтению

Лучшие способы научить детей читать

Чтение - это навык, который многие дети приобретают в возрасте от четырех до шести лет.Эта возрастная группа обычно является широкой, чтобы подходить для детей с разным уровнем воздействия и способностями. Примерно в это же время некоторых родителей беспокоит способность своего ребенка читать. Они начинают искать ускоренные курсы и ярлыки, как научить ребенка читать дома. Вот десять эффективных способов побудить дошкольника читать.

1. Начнем с акустики

Phonics - это база для языков перевода и чтения. Создание хорошей базы для понимания фонетики очень важно для развития навыков чтения.Дошкольников обычно знакомят с понятием слово-звукового соотношения в первый год обучения в школе. Примерно в то же время родители могут вовлечь ребенка в творческие и веселые игры, которые улучшат его понимание. Вы можете начать с того, чтобы помочь им определить начальную букву их любимых игрушек или персонажей. Вам будет очень весело вместе спеть звуковую песню. Песни - отличный способ учиться. Стихи, которые учат звуки алфавита, обязательно помогут детям лучше понять его.Постепенно вы можете начать учить их прикреплять последовательность звуковых звуков, чтобы составлять простые слова.

2. Ознакомиться с книгами

Когда дети впервые смотрят книги, они случайным образом выбирают страницу для чтения, скорее всего, выбирая страницу с яркими и красочными картинками. Им чуждо понятие начинать с первой страницы и переходить к последней. Родители могут постепенно вводить понятие чтения слева направо, переходя от первой страницы к последней и соотнося картинку с историей в книге.Это подготавливает их к работе с книгой и учит их нюансам ее толкования. Обсуждение персонажей и истории книги после чтения также помогает им вспомнить информацию.

3. Начните с малого

Когда дело доходит до малышей, продолжительность их внимания обычно рассчитывается как их возраст плюс три минуты. Обычно многие родители ошибаются, ожидая, что их ребенок будет сидеть за стопками книг и терпеливо их слушать. Это довольно сложно для их молодых умов, и только чтение в малых дозах эффективно их вовлекает.Вы можете начать с чтения книг с простыми и короткими рассказами, которые заинтересуют ребенка.

4. Прочитать вслух

Чтение для детей с самого раннего возраста - очень здоровая практика, которой следуют многие родители. Это не только придает предпочтение чтению, но и развивает привычку к чтению. Младенцы в возрасте от 3 до 4 месяцев реагируют на картинки. Вы можете сохранить набор книг с яркими картинками и буквами, чтобы читать им и повторять их несколько раз, чтобы вам стало легче.Оживленное чтение книг с любимыми героями пробуждает в них интерес к книгам. Уровень сложности можно увеличивать постепенно по мере роста ребенка. Чтение им вслух помогает им улучшить свой словарный запас и правописание. Со временем детей можно будет побуждать соединять звуки каждой буквы в слово и читать вслух. Когда дело доходит до обучения малышей и дошкольников чтению, ничто не помогает лучше, чем чтение им вслух.

5.Добавить драму

Когда вы читаете книги детям, убедитесь, что вы помогаете им вообразить историю. Лучший способ добиться этого - рассказать или прочитать вслух в анимированной манере. Выражения, которые вы передаете своему ребенку, помогают ему понять эмоции, стоящие за каждым словом. Таким образом лучше понимается значение слов. Знакомство со словами в книге дает детям платформу, позволяющую связать написание и произношение.

6. Учитесь на ходу

В большинстве случаев мы ограничиваемся чтением книг.Некоторые дети не могут сконцентрироваться дольше нескольких минут. Лучший способ справиться с этим - объединить обучение с окружающими их вещами. Путешествуя или посещая места, мы сталкиваемся со многими вещами. Вы можете научить своих детей записывать и читать названия мест или магазинов вокруг них, названия их любимых машин и так далее. Таким образом, вы можете разжечь их интерес к наблюдению за происходящим вокруг, а также побудить их более уверенно читать.

7. Откройте для себя интересные способы выучить

Дети берут вещи, когда их учат в увлекательной игровой форме.Все, чему нужно научиться, можно превратить в игру и эффективно обучить детей. Пластилин, песок и магнитные буквы - все это отличные инструменты для обучения детей искусству чтения. Детям это нравится, и они учатся быстрее. Вы можете слепить буквы из пластилина и связать их вместе, чтобы получились слова, и поощрите ребенка читать их фонетически. Вы можете сыграть в простую форму скрэббла и научить их, что буквы могут быть расположены альтернативно, чтобы создавать разные слова с разными значениями. Вы также можете превратить время купания в увлекательное занятие с помощью букв из пенопласта, попросив их придумать новые слова.

8. Дайте жизнь буквам

Детям может быть очень интересно наблюдать, как алфавиты принимают форму и разговаривают. Вы можете сделать маленькие куклы для каждого алфавита и разыграть для них звуковую песню. Это отличный метод для развития положительного образа чтения в сознании детей. С помощью этой техники можно легко придумывать и обучать детей словам из двух и трех букв. Это, безусловно, один из самых интересных инструментов обучения маленьких детей.

9.Будьте хорошим примером для подражания

Дети учатся, наблюдая за взрослыми. Моделирование правильного поведения очень важно в воспитании детей. Если вы хотите, чтобы ваши дети читали книги, они должны видеть, как вы их читаете. Дети хорошо видят лицемерие, и поэтому мы должны сначала практиковать то, что проповедуем. Когда дети смотрят на вас, читая книгу, они понимают, что это часть их повседневного распорядка, и вырабатывают привычку читать каждый день.

10. Загрузите эти приложения

Хотя экранное время вредно для детей, некоторые мобильные и компьютерные приложения очень эффективны в обучении детей чтению.Дети лучше учатся алфавиту и фонетике, когда их учит их любимый анимационный персонаж. Такие приложения стали обычным делом. Хотя, как родители, вы должны проявлять осторожность, ограничивая экранное время менее часа в день.

К сожалению, способность читать не развивается в одночасье и является кульминацией детского знания алфавитов, их фонетики, словарного запаса и понимания. Систематическое знакомство с языком посредством чтения, разговора и письма позволяет ребенку занять удобное положение, чтобы начать развивать навыки чтения.

Навыки чтения не развиваются у ребенка сами по себе, поэтому вам, как родителю, нужно помогать своему малышу с самого начала. Начните с «фоники» и постепенно переходите к буквам и словам. Еще один способ обеспечить всестороннее развитие вашего ребенка - подписаться на Intellikit, подписку для детей с уникальными темами каждый месяц. Сосредоточившись на нескольких типах игр, занятия в каждой коробке будут держать вашего ребенка занятым, одновременно расширяя его кругозор и обучая его чему-то новому на каждом этапе.Подпишитесь, чтобы получить свою коробку для увлекательного обучения уже сегодня!

Также читайте: Как научить детей читать часы и определять время

.

Как научить детей, не говорящих по-английски, основам чтения

Все перечисленные выше инструменты являются полезными помощниками при обучении основам чтения. Теперь у вас есть все необходимые инструменты и пособия для обучения, поэтому вы можете быть уверены, что вам нужна только ваша инициатива как учителя, чтобы сделать обучение детей младшего возраста эффективным.

Начало обучения основам чтения:

Начните с обучения звучанию каждой буквы алфавита. Я всегда начинаю учить сначала все гласные, A, E, I, O, U. Научите детей называть каждую букву плюс звук. Помните, что звук очень важен при обучении детей чтению. После гласных следует согласных.

Опять же, учите название согласных и соответствующий звук каждой буквы.

Нет установленных правил для обучения алфавиту. Вы составляете свой собственный план урока и используете свою собственную стратегию. Это зависит от того, как вы оцениваете эффективность своего метода.

Когда вы обучаете базовому чтению, ключевым моментом является обучение звуку каждой буквы алфавита.Это обязательно, потому что дети должны уметь произносить буквы. Здесь начинается чтение. Когда дети выучат все звуки каждой буквы, они могут начать читать по слогам.

Вы должны быть очень внимательны к методу вывода звука. Дети должны уметь произносить буквы и смешивать их, чтобы получился слог .

Например, в слоге ma, скажите детям, чтобы они произнесли звук м, а затем .Скажите им, чтобы они смешали две буквы и образовали слог ма. Лучше сказать, чем сделать. Большинство детей не умеют смешивать звуки. Они могут сильно запутаться в первый день, но не беспокойтесь, потому что они скоро преодолеют замешательство и наконец научатся читать по слогам.

Опять же: ключ к обучению основам чтения - это звук букв алфавита. Как только дети выучат звуки наизусть, они легко научатся читать.

Если дети уже знают, как читать слог, после него введите слов CVC или то, что мы называем словом из трех букв.

Например:

мат - мат - это слово CVC со значением согласный-гласный-согласный . Это первые слова, которые прочитают дети.

Итак, вы начнете с обучения детей тому, как произносить первый слог. В примере mat , начальный слог ma. Скажите детям прочитать ma , затем попросите сложить букву t и образовать слово mat . Пусть дети прочитают это слово и посмотрят, как оно звучит.Позволяя им читать слова много раз, они визуализируют, как звуки смешиваются, образуя слово.

Сначала это кажется очень трудным, и дети могут быть очень сбиты с толку, но дайте им время узнать о звучании, и вскоре им понравится читать слова CVC. Очень важно использовать картинки для этого задания, так как дети, не говорящие по-английски, могут потеряться, узнав, как читать, и обдумывая значение этого слова.

Всегда важно выручить детей там, где они борются.По моему опыту, большинство детей могут читать слова CVC при обычном чтении.

Скажем, например, вы позволяете детям читать по слогам каждый день. Вам понадобится несколько карточек и таблиц по слогам, которые дети будут читать каждый день. Один из хороших способов сделать чтение менее скучным для детей - это использовать хоровое чтение, чтобы в нем участвовали все. Когда дети читают в группе, никто не думает: «Я не умею читать».

Когда дети уже могут читать слова CVC; это начало их увлекательного чтения.Большинство детей взволнованы, когда учатся читать свои первые несколько слов. Они всегда найдут другие слова для чтения, даже если не могут их правильно прочитать. И это начало ...

Этапы обучения основам чтения:

1. Учите буквы алфавита и звучание каждой буквы.

2. Научите детей складывать буквы, используя звук, и составлять слоги.

3. Научите детей произносить слоги и добавлять согласные, чтобы получилось слово CVC.

.

Программа обучения чтению детей - Как научить ребенка читать

60 дней - БЕЗ РИСКА, БЕЗ УСЛОВИЙ
ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ

100% без вопросов, 60-дневная гарантия возврата денег

Попробовав нашу программу, если вы не удовлетворены каким-либо образом, просто попросите полный возврат средств в течение 60 дней.Вы получите полный возврат средств с кодом НИКАКИХ ВОПРОСОВ! Мы можем предложить такую ​​надежную гарантию, потому что абсолютно уверены в нашей программе. Вам здесь абсолютно нечего терять, а вашему ребенку есть все, чтобы приобрести!

С другой стороны, если вы считаете, что наша программа обучения детей чтению является исключительным ресурсом для обучения детей чтению, то я хочу, чтобы вы присылали мне свои комментарии и отзывы. Расскажите мне все о том огромном прогрессе, которого ваш ребенок добился в чтении, и о том, как вы гордитесь замечательными достижениями своего ребенка.

Заявление об отказе от ответственности FTC:

Ваши результаты могут отличаться, и результаты, описанные здесь, не являются типичными.Все отзывы, размещенные здесь, настоящие - от настоящих родителей, бабушек и дедушек, а также опекунов, которые использовали программу «Дети учатся читать», чтобы научить своих детей читать. Эти результаты могут быть нетипичными, и обучение чтению не может быть гарантировано для всех детей и родителей. См. Наш полный отказ от ответственности FTC здесь.

.

200 Бесплатные образовательные ресурсы для детей: уроки, приложения, книги, веб-сайты ...

Этот сборник предоставляет список из бесплатных образовательных ресурсов для учащихся K-12 (от детского сада до старшеклассников), а также их родителей и учителей. Эта страница обновляется и очищается во время кризиса COVID-19. Сообщите нам, если мы упускаем что-то ценное.

Ниже вы найдете бесплатные видеоуроки / уроки; бесплатные мобильные приложения; бесплатные аудиокниги, электронные книги и учебники; качественные каналы YouTube; бесплатные уроки иностранного языка; материалы для подготовки к испытаниям; и бесплатные веб-ресурсы по академическим предметам, таким как литература, история, наука и компьютерные науки.

Ресурсы домашнего обучения во время COVID-19

  • Удивительные образовательные ресурсы : таблица с более чем 300 образовательными компаниями, предлагающими бесплатные подписки в связи с закрытием школ. Дополнительные полезные ресурсы можно найти в этой статье Forbes.
  • Ресурсы для преподавателей во время пандемии коронавируса : Common Sense Media создала коллекцию ресурсов для дистанционного обучения, материалов для семейного обучения и основанных на исследованиях стратегий для облегчения стресса и поощрения обучения дома.На этой другой странице вы можете найти онлайн-ресурсы для обучения в дополнение к домашнему обучению, бесплатные образовательные приложения, игры, веб-сайты и многое другое.
  • Бесплатные инструменты видеоконференцсвязи Zoom : во время кризиса COVID-19 Zoom предоставляет учебным заведениям среднего и высшего образования бесплатный доступ к их инструментам видеоконференцсвязи, необходимым для проведения онлайн-курсов. Подробности здесь. Также здесь есть советы, как лучше всего выглядеть на веб-камере.
  • Художественные фоны с бесплатным зумом: Если вы хотите настроить свой зум-фон, вы можете найти бесплатные рисунки из Studio Ghibli Хаяо Миядзаки (создателей принцессы Мононоке, Spirited Away и т. Д.) Вы также можете получить бесплатные произведения искусства из музеев мирового класса. Инструкции по настройке фона можно найти здесь.
  • Инженерные задачи для детей в условиях изоляции : Дизайнеры из Фонда Джеймса Дайсона «разработали ряд задач, чтобы помочь детям учиться дома во время изоляции. Состоящие из 22 научных заданий и 22 инженерных заданий, карточки вызова можно выполнить
.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте учащимся пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу овладевать английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровням навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

7 полезных советов по обучению детей английскому языку как иностранному

Обучение детей английскому языку какому-то сложно, но и очень полезно. Перед тем, как войти в класс 10-летних, я глубоко вздыхаю. У детей ВООБЩЕ нет внимания, и поэтому я говорю себе, что нужно притормозить, прежде чем начать. Обучение детей требует терпения, веселья и игривости. Хотя это кажется очевидным, распространенная ошибка - думать, что дети просто «невысокие взрослые»! Это наверняка поставит вас не на ту ногу! Вот несколько советов по обучению детей английскому языку как иностранному:

  1. Вовлекайте детей в практические занятия

    Умы детей невероятно открыты, и они учатся, непосредственно усваивая идеи и концепции.Детей нужно активно вовлекать. Поднимайте учеников со стульев и перемещайте их. Пойте песни и играйте в игры.

  2. Не разговаривайте долго

    Я обнаружил, что уровень энергии в классе падает все ниже и ниже. Быстро объясните занятие, а затем переходите к нему. Держите энергию в движении! Если ваши запланированные действия провалились, двигайтесь дальше. Держите под рукой несколько дополнительных занятий. Детям все время нужно много стимуляции.

  3. Дети учатся, взаимодействуя друг с другом и с учителем

    Постарайтесь поговорить с каждым ребенком индивидуально в каждом классе.По возможности пусть дети работают в группах и парах.

  4. Обзор, Обзор, Обзор

    Новая информация усваивается и имеет значение, когда она связана с информацией, которую студенты уже усвоили. Быстро просмотрите новые концепции в начале каждого занятия.

  5. Поощрять учеников исправлять себя и других учеников

    Самокоррекция или саморегуляция - важная часть обучения. Следует поощрять студентов спрашивать: «Как у меня дела?» и "Правильно ли я делаю?" в открытой и непредвзятой среде.Детям, выросшим в авторитетных культурах, может потребоваться дополнительное подкрепление.

  6. Используйте полученные знания в разных контекстах

    Чем больше контекстов используется, тем лучше, а чем конкретнее и «реальнее» контексты, тем лучше. Сделайте это для студентов реальным, рассказав о них и их жизни.

  7. Хвала, Хвала, Хвала

    Поощряйте и укрепляйте студентов естественным образом. Обучение происходит, когда ученики мотивированы и хорошо себя чувствуют.

Оглядываясь назад на годы моего преподавания, детские занятия потребовали некоторого привыкания, но были самыми запоминающимися и веселыми!

Написано Джорджем и Дейзи Стокер
Джордж и Дейзи Стокер путешествовали по миру, обучая английскому языку детей и взрослых. Их веб-сайт www.esl-storybooks.com предлагает учебную программу ESL, включая учебники и сборники рассказов для детей 7-12 лет. Их сайт ESL для взрослых, www.efl-esl.com, предлагает занятия и учебные программы ESL для взрослых.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.