О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Зиг зиглар воспитание позитивных детей в негативном мире


«Воспитай правильно!» Воспитание позитивных детей в негативном мире Зиг Зиглар

Я оптимист, и это не удивит тех из вас, кто уже меня знает. Мой выбор быть позитивным и оптимистичным - это не результат слепого или иррационального решения. Это мое твердое убеждение, что созида­тельный центр всей природы и всей жизни - позитивный, оптимистич­ный и обнадеживающий. Вот почему я абсолютно оптимистичен во всем, что касается наших детей, потому что они - наше единственное будущее, так же, как мы, родители, их единственное ближайшее будущее. К сожа­лению, не все родители понимают, что позитивный взгляд на жизнь - это результат выбора, который мы должны сделать. Мы сами выбираем свое отношение к жизни и в процессе помогаем детям делать то же са­мое. Я убежден, что для воспитания позитивного ребенка нужно быть позитивным родителем. По этой причине, многое из приводящегося ниже будет посвящено тому, как нам, родителям, стать «победителями» в этой жизни.

Воспитать позитивного ребенка просто, но нелегко

В этой книге я неоднократно возвращаюсь к двум принципам. Де­лаю я это потому, что они необычайно важны, и, усвоив их, весь наш образовательный и воспитательный процесс намного упростится.

Принцип первый выражается в следующем: вы - это вы, и вы там, где вы есть, в силу того, что поступает в ваше сознание. И вы можете изменить себя и свое положение, изменив то, что поступает в ваше со­знание. Как и в компьютере, полученный результат будет зависеть от загрузки. Другими словами, образ вашего мышления определяет образ ваших действий.

Второй принцип таков: жизнь прожить - не поле перейти, - и меж­ду прочим, жизнь может быть суровой. Это относится и к домохозяйке, и к управляющему. Этот принцип применим абсолютно ко всем, незави­симо от рода занятий. Чтобы быть победителями, и родители, и дети должны уметь выжить в суровом мире, а это требует самодиспиплины.

Родители, я понял одно: если вы строги к себе, жизнь будет намно­го легче. Вот почему очень важно приучать детей к самоконтролю с ран­них лет.

Отсутствие дисциплины подобно катастрофе, потому что, когда ребенок столкнется с миром, он быстро поймет, что дисциплина, кото­рой его не научили любящие родители, будет преподана ему нелюбящим миром. Развитие самодиспиплины нередко требует болезненного учеб­ного процесса, но это стоит того.

Как же выглядит негативный мир? Не думаю, что исполню свой долг, если попытаюсь приукрасить проблемы мира и упростить их. Это непростые проблемы. Я думаю, что первый, наиболее логичный и ра­зумный шаг на пути к решению проблемы состоит в том, чтобы внима­тельно определить ее и затем позитивно работать над ее решением.

Первая проблема - это негативность как таковая. Например, роди­тель отправляет ребенка в школу с напутствием: «Смотри, не попади под машину!» Расположенный к полноте человек замечает, принимаясь за еду: «Что бы я ни ел, все уходит в жир!» Стоит кому-нибудь попасть в «аварию», вызывают «аварийную». Но «авария» уже произошла. Ну­жен всего лишь «буксир». Обычно, когда человек засиживается допозд­на над чем-то и ему нужно рано вставать на следующее утро, последняя мысль, с которой он ложится, звучит так: «Завтра опять не высплюсь!» Слишком часто, глядя на сложное задание, мы говорим себе: «Я не смо­гу сделать это!» Или, если вовлечено слишком много факторов, мы гово­рим: «Я никогда не закончу это». Интересно, есть ли предел нашей склон­ности к негативному?

Сегодняшние времена не такие, как 40 лет назад. Чтобы подчерк­нуть трудности воспитания позитивного ребенка в 80-е годы, в сравне­нии с 40-ми, рассмотрим еще несколько негативных и пугающих фак­тов.

Согласно сообщению д-ра Уотсона, президента далласского Бап­тистского колледжа, в 1940 году «тягчайшим преступлением» было: бе­гать по коридору, жевать жевательную резинку, носить несоответствую­щую одежду (в том числе не заправлять рубашку в брюки), шуметь и мусорить.

В 1980-х самыми серьезными нарушениями числились следующие (не в порядке происходящего): воровство, избиение, кражи личного иму­щества, взломы, наркотики, поджоги, бомбы, алкоголь, пронесение ору­жия, неявка на занятия, вандализм, убийство и вымогательство. Посколь­ку 12 из вышеперечисленных пунктов являются уголовными преступле­ниями, комментарии излишни, кроме упоминания о том, что время и условия изменились. Учитывая тот факт, что вашему ребенку придется столкнуться со всем этим либо в школе, либо в обществе, очевидно, что нагрузка на работу с ребенком дома увеличивается по степени важности и трудности.

Проследите за интересным феноменом американской жизни. Если бы мне пришлось стоять перед неважно какой аудиторией, будь то про­давцы, воспитатели, патриоты или спортсмены и склонять их к пьян­ству, возможности «побалдеть» от кокаина, «травки» или других влияю­щих на рассудок наркотиков, на меня бы смотрели в безмолвном шоке. Если бы я пытался расхваливать кровосмешение, измену, гомосексуа­лизм, зверства или даже самоубийство, время от времени перемежая свою речь непристойностями, из тысячи групп не нашлось бы одной, которая бы молча сидела и слушала. Родители в такой аудитории, зная, что на следующий день я буду выступать перед их сыновьями и дочерями в местной школе, перевернули бы все вверх дном, пытаясь отменить мою

речь.

И в то же самое время эти же родители дают своим детям деньги на покупку пластинок или записей, которые в открытую призывают ко все­му тому, что я только что перечислил. Музыка - это еще одна проблема современной семьи.

Большое значение имеет тот факт, что поскольку слова этих песен вдалбливаются в сознание ваших детей с ритмом десятки, если не сотни раз, их эффект намного превышает те слова, которые я употребил бы в своей речи один раз. Кстати, родители, вполне возможно, что ваши дети распевают эти слова, наслушавшись подобных песен.

В данный момент я просто отказываюсь говорить о чем-либо пози­тивном. Чтобы предотвратить подобное негативное аморальное влия­ние, родители должны обеспечить хорошую музыку - и с самого раннего детства, - а не как последний шанс для своих детей после того, как у них уже сформируются музыкальные вкусы. Великая музыка может поднять человека до высот достижений и вдохновить его. Как показали исследо­вания, приятная мелодия, используемая в качестве фона, способствует развитию творческих наклонностей и приносит расслабление и наслаж­дение слушателю. Вся музыка... должна иметь только одну цель - про­славление Бога и воссоздание души. Когда таковая отсутствует в уме, - это не музыка, а адский шум и гам. - Иоганн Себастьян Бах.

Телевидение - разрушитель ценностей. Глядя на вещи реалис­тично, давайте признаем, что от телевидения никуда не деться. Вопрос в том, хорошо оно или плохо? Доказательства в пользу последнего довольно сильны. 7 марта 1985 года «Ассошиэйтед Пресс» указала, что впервые американская Ассоциация психологов заняла позицию, обвиняющую телевидение в потенциальных опасностях, придя к заключению, что между хаосом в детских программах и агрессивным поведением детей прослеживается видимая связь. Ассоциация заключила, что повторяю­щееся насилие на голубых экранах не только способствует тому, что дети принимают как должное насилие в реальной жизни, но и становятся агрессивнее сами.

Телевидение передает и другие сообщения. Благодаря ему, мы обус­ловлены верить, что употребление спиртного - это предпочитаемый об­раз жизни. Например, каждые семь с половиной минут нам по телевиде­нию предлагают спиртные напитки; в 15 случаях из 16 предложение принимается. Хорошему герою или плохому предлагается выпить - про­цент остается неизменным. В нашем сознании укоренилась мысль, что если мы хотим хорошо провести время, нужно выпить. Если нужно при­нять серьезное решение - нужно выпить. Если нужно успокоить нервную систему перед устрашающим событием - нужно выпить. Не удивитель­но, что алкоголизм среди подростков стал серьезной проблемой в Аме­рике.

Включенный телевизор может выключить процесс преобразования детей в перспективных, широко просвещенных людей и превратить ду­мающих и ответственных личностей в пассивных зрителей. Ценности искажаются и перепутываются. Один девятилетний ребенок из Сан- Франциско заявил: «Лучше телевизор посмотреть, чем играть во дворе, потому что на улице скучно».

Мэри Эллисон, работающая в службе новостей, написала о при­страстии к телевизору. «Я не могла оторваться, - призналась 11-ти лет­няя Моника Пенз. - Я совсем забыла про домашнюю работу и про дру­зей». «Стоит мне включить телевизор, и я уже не могу выключить его, - сказал Давид Кан, 11 лет. - Я смотрю все подряд». Давид и Моника телеманы. Давид смотрел телевизор 10 часов в день, Моника - пять.

Пэтти Ребек, директор психологической программы в университе­те Де Поль, штат Чикаго, говорит, что дети часто смотрят телевизор, чтобы избежать школьных, семейных или общественных проблем.

Дети, которые часто смотрят телевизор, становятся замкнутыми. Как родители, мы можем в большой степени выбирать, что закладыва­ется в сознание наших детей. Когда мы закладываем положительное, - результаты положительные, когда мы закладываем отрицательное - ре­зультаты

Являются ли наркотики проблемой номер один? Многие люди в Америке сегодня считают, что наркотики стали проблемой номер один в обществе. Безусловно, цена наркотиков в деньгах, и несчастье, которое они приносят, поражает сознание.

Качества успеха

Основания для успеха. Согласно бытующему мнению, наша карье­ра начинается с окончания школы и устройства на работу. Это не так. Наша карьера начинается чуть ли не с момента зачатия. Многие факто­ры, влияющие на нас, когда мы еще не появились на свет, играют реша­ющую роль в нашей будущей жизни. Это факт, что мы подвержены вли­янию из-вне за четыре месяца до рождения. И с момента рождения наша окружающая среда играет важную роль в нашей будущей жизни.

Делай, как я. Прочное основание для детей включает прочные мо­ральные основы. Родители, которые учат детей быть честными, но не практикуют этого сами, создают проблемы. Например, предположим, родители постоянно говорят детям быть честными, но когда звонит те­лефон, просят сказать, что их нет дома. Для ребенка все ясно. Если де­тей учат лгать за родителей, они учатся лгать родителям.

Характер - это надежность и деньги. Когда банкира Дж.П. Морга­на спросили, что он считает наилучшей банковой гарантией, он отве­тил: «Характер». Уильям Лэйк объяснил это так: «Один из наиважней­ших уроков, которому учит опыт, - это тот, что успех больше зависит от характера, нежели от интеллекта или удачи».

Ищи золото. Одно время Эндрю Карнеги считался самым богатым человеком в Америке. Он приехал в Америку из своей родной Шотлан­дии, когда был еще мальчишкой, перепробовал разные профессии и в конце концов стал самым крупным производителем стали в Штатах. На него работали 43 миллионера. В те времена миллионеры были редкос­тью; грубо говоря, миллион долларов тогда равнялся 20 миллионам се­годня.

Репортеры спрашивали Карнеги, как ему удалось нанять 43 мил­лионера. Тот ответил, что они не были миллионерами, когда начинали, но стали миллионерами после.

Следующий вопрос был: «Как они стали настолько ценным в ва­ших глазах, что вы решили платить им так много денег?» Карнеги отве­тил, что эти люди прошли через процесс, который проходит золото на золотых рудниках. Когда добывается золото, сначала нужно перекопать несколько тонн грязи, - и все из-за одной унции золота. Но на рудники едут не за тем, чтобы искать грязь, а за тем, чтобы найти золото.

Именно так родители воспитывают позитивных детей. Не выиски­вайте промахи, оплошности и недостатки; ищите золото. Не ищите пло­хое, ищите хорошее. Старайтесь найти позитивные аспекты. Как и во всем другом, чем больше хорошего мы стремимся найти, тем больше найдем.

Ищите хорошее и хвалите. Когда вы найдете что-то хорошее (и это не будет сложно), скажите об этом ребенку. Скажите ему о том, что вам нравится. Не скупитесь на похвалу. Хвалите ребенка часто. Миллионы родителей любят своих детей, но, к сожалению, не говорят им об этом. Это неправильно, потому что похвала способствует укреплению чувства собственного достоинства ребенка. Одобрение и похвала настолько важ­ны, что, по всемирно известному методу Судзуки обучения игре на скрип­ке, одно из первых, чему учат двух, трех и четырехлетних детей, - это кланяться. Учителя знают, что когда дети кланяются, аудитория разра­жается аплодисментами. «Аплодисменты - это лучшее средство, помо­гающее детям позитивно относиться к своему выступлению и самим себе»

Используйте преимущества поиска. Было проведено исследование, в котором 60 детей были разделены на три группы по 20 человек, и им в течение 5 дней предлагались математические задания. Одну группу все­гда хвалили за предыдущие задания. Вторую критиковали. В третьей - результаты не оговаривались вообще. Группа, которую хвалили, значи­тельно улучшила свои показатели; те, которых критиковали, тоже под­тянулись; группа, результаты которой игнорировались, не показала ни­каких значительных перемен.

Чарльз Шваб сказал: «Я еще не видел такого человека - какое бы высокое положение он ни занимал, - который не работал бы лучше и не прилагал больше усилий, работая в атмосфере одобрения, нежели кри­тики». Так и дети, которые воспитаны в духе похвалы и одобрения, вы­растут счастливее, производительнее и послушнее, чем те, которых по­стоянно укоряют.

Добиваясь цели. Хочу поделиться одним советом. Наиболее удач­ное время дня для позитивного отношения - это рано утром и поздно

вечером. Имейте в виду, что очень важно начать день с позитивной ноты.

На протяжении многих лет я читаю что-то приятное перед тем, как лечь спать.

МОТИВАЦИЯ И ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ

Некоторые люди особенно склонны к негативному. Те родители, которые хотят подготовить своих детей к жизни, должны научить их развивать отношение победителей. Мотивацию и позитивный взгляд на жизнь нельзя просто включать и выключать, используя только в опреде­ленных случаях. Это образ мышления, действия и бытия, который при­носит огромные преимущества вам и вашей семье.

Результаты позитивного и негативного образа мысли. Позитивный образ мысли не поможет вам делать ничего сверхъестественного, зато поможет вам делать все, за что бы вы ни взялись, лучше, чем негативное мышление.

Что такое мотивация? Этот вопрос часто оставляет недоразумения. Определение мотивации - «вызывать к действию, пробуждать мотивы».

Очень часто мне задают следующий вопрос: «Г-н Зиглар, некото­рые люди говорят, что после посещения лекций о мотивации их охваты­вает заряд бодрости, длящийся неделю от силы, потом же они возвраща­ются в свое обычное состояние. Значит ли это, что мотивация не посто­янна?»

Я отвечаю: «Да, это так. Как и купание. Но это одна из тех проце­дур, которую нужно делать регулярно.» Вы не принимаете пищу посто­янно, но вам нужно что-то есть регулярно.

Так держать, ребята. Чтобы воспитывать позитивных детей, вы должны понять, что для обеспечения продолжительной мотивации для себя и вашего ребенка вам нужно получать ее регулярно. Например, ког­да дети приходят из школы, встретьте их с позитивным настроем. Вмес­то обычных «как дела» и «что у вас в школе» спросите: «Что сегодня было интересного? Что тебе сегодня понравилось? Что интересного ска­зал учитель? Ты сегодня сделал что-то приятное для кого-нибудь?» (Этот подход творит чудеса в отношениях между мужем и женой, когда они приходят с работы).

Позднее вы можете расспросить своих детей обо всем дне и его событиях.

Работа за надбавку. Отношение - это важный аспект в нашей жиз­ни дома, в школе и на работе. В молодости я работал в одном из продук­товых магазинов в Язу Сити, Миссисипи. Я знал одного мальчика, кото­рый работал в магазине через дорогу. В те годы депрессии большинство магазинов из-за финансовых трудностей располагали весьма ограничен­ным выбором продуктов. Как только устанавливался определенный ас­сортимент, владельцы магазинов старались рассчитать вперед с макси­мальной точностью, сколько продуктов пойдет в продажу на следующей неделе, и делали соответствующие заказы. Конечно, это нередко приво­дило к дефицитам. В таких случаях владельцы просто занимали про­дукты друг у друга.

Этот паренек, которого звали Чарли Скотт, был посыльным, как и я для своего хозяина. Неоднократно Чарли врывался к нам в магазинчик, задыхаясь от быстрого бега, и выпаливал нашему владельцу: «Г-н Ан­дерсон, мне нужно одолжить шесть банок помидоров!» Г-н Андерсон всегда отвечал: «Нужно - бери. Ты знаешь где». Чарли мигом оказывал­ся у полки, хватал, что ему было нужно, пулей мчался к стойке, кое-как царапал свое имя на клочке бумаги с перечнем всего, что он взял, и уно­сился обратно.

Однажды, когда все продвигалось медленно, я спросил г-на Ан­дерсона, почему Чарли все время делает все на бегу. Он ответил, что Чарли Скот работает за надбавку и что скоро он ее получит. Тогда я спросил, откуда он знает, что Чарли получит надбавку, и г-н Андерсон ответил, что если владелец другого магазина не даст ее, то он даст!

Путь к постоянной работе. Я убежден, что если мы приучим наших детей с самого начала прилагать максимум усилий с их стороны к пору­ченному делу, то им вряд ли придется искать другую работу - разве что их компания обанкротится. Я убежден, что когда мы рано начинаем свой рабочий день и поздно его заканчиваем, когда мы делаем все, что в на­ших силах, и делаем это с улыбкой на лице, то мы становимся незамени­мыми. Я верю, что когда мы учим что-то новое и берем на себя больше ответственности, то рано или поздно это дойдет до сведения начальства.

Это универсальный закон - когда мы делаем больше, чем нам за это платят, то вскоре нам будут платить больше за то, что мы делаем. Когда мы берем на себя больше ответственности, мы становимся своего рода парусными судами. На паруснике чем больше поднято парусов, тем бы­стрее и дальше он движется. Если мы хотим быстрее и дальше плыть по жизни, мы должны поднять больше парусов и относиться к делу со всей душой.

Методическое  объединение учител

 

учитель начальных классов

МОУ Хилковская СОШ

 Щербакова Любовь Геннадьевна

«Воспитай правильно!»

Воспитание позитивных детей в негативном мире

                                                                                                                               Ни мир, ни вы сами не знаете, что именно

                                                                                                                          вы способны совершить, пока не попробуете.

Ральф Уолдо Эмерсон

Мы сами выбираем свое отношение к жизни и в процессе помогаем детям делать тоже самое. Я убеждена, что для воспитания позитивного ребенка нужно быть прежде всего позитивным родителем.

Воспитать позитивного ребенка просто, но нелегко.

Хочу остановиться на двух принципах, которые важны  в воспитании ребенка. И усвоив их, весь наш образовательный и воспитательный процесс намного упроститься.

Первый принцип выражается в том, что вы - это вы, и вы там где вы есть, в силу того, что поступает  в ваше сознание. Как  в компьютере, полученный результат будет зависеть от загрузки. Если сказать проще: образ вашего мышления определяет образ ваших действий.

Второй принцип: жизнь пройти не поле – перейти, жизнь может быть суровой. Чтобы быть победителями, и родители и дети должны выжить в суровом мире, а это требует самодисциплины. Очень важно приучать детей с ранних лет к дисциплине.

Отсутствие самодисциплины подобно катастрофе, потому что когда ребенок столкнется с миром, он быстро поймет, что дисциплина, которой его не научили любящие родители, будет преподана нелюбящим миром.

Развитие самодисциплины требует болезненного учебного процесса, но это стоит того.

Мотивация и позитивное мышление.

Родители, которые хотят подготовить своих детей к жизни, должны научить их развивать отношение победителей. Мотивацию и позитивный взгляд на жизнь нельзя просто включать или выключать, используя только в определенных случаях. Это образ мышления, действия и бытия, который приносит огромные преимущества вам и вашей семье.

Позитивный образ мысли не поможет вам делать ничего сверхъестественного, зато поможет вам делать все, за чтобы вы ни взялись, лучше.

Что такое мотивация?  - «Вызывать к действию, пробуждать мотивы».

Чтобы воспитывать позитивных детей, вы должны понять, что для обеспечения продолжительной  мотивации для себя и своих детей вам нужно получать ее регулярно. Когда приходят дети из школы, встретьте их с позитивным настроем. Вместо обычных «как дела» и «что у вас в школе» спросите: «Что сегодня было интересного? Что тебе особенно понравилось? Что сказал учитель?».  Позднее вы можете расспросить  своих детей обо всем дне и событиях.

Я убеждена, что если мы приучим наших детей с самого начала вкладывать максимум усилий с их стороны к порученному делу, то им вряд ли придется, будучи взрослыми, искать другую работу – разве что их компания обанкротится. Я убеждена, что когда мы рано начинаем свой рабочий день и поздно его заканчиваем, когда мы делаем все, что в наших силах, и делаем это с улыбкой на лице, то мы становимся незаменимыми.

Универсальный закон – когда мы делаем больше, чем нам за это платят, то вскоре нам будут платить больше за то, что мы делаем.

Если родители будут контролировать поступки ребенка с ранних лет, то со временем они могут ослабить контроль, так как у ребенка выработается система самоконтроля. Если ребенку не ставить ни какие ограничения в детстве, он не только будет неуправляемым, но и станет сопротивляться любым попыткам контролирования. Прямые приказы хороши на первых порах развития. Пусть вам придется говорить ребенку «нет» несколько раз, но применяйте дисциплину последовательно и с любовью.

Любовь к ребенку стоит времени.

«Счастье – лучший университет», - сказал Пушкин. Что это значит. Вырастая, ребенок должен постоянно чувствовать родительскую любовь – тогда он счастлив, тогда он входит во взрослую жизнь полноценным гражданином.

Родители, не зная, что ребенок по–своему, не так, как взрослые, ощущает родительскую любовь, сами того не желая,

могут сделать его несчастным.

Научиться проявлять свою любовь так, чтобы было понятно ребенку, это значит выучить «родной язык» ребенка. Овладев  родным языком ребенка, чтобы не происходило между вами, он будет знать, что вы его любите, заботитесь о его благе. Он уверен в себе и себя уважает. Помните, отношения нужно строить на любви. Это самый надежный фундамент.

Ребенка нужно любить, иначе вы от него ничего не добьетесь. Если потребность ребенка в любви не удовлетворена, он никогда не реализует свои способности полностью. Научитесь выражать свою любовь так, чтобы ребенок это почувствовал.

Найдя способ выражения своей любви, вы утверждаете, уверенность ребенка в том, что его любят. Когда ребенок уверен в любви окружающих, он становится послушней, любознательней.

Именно из этой уверенности, что тебя любят, малыш черпает силы, чтобы противостоять трудностям, с которыми сталкивается.  Эта уверенность для него, что бензобак для автомобиля. Ребенок сумеет реализовать свои способности, только если регулярно наполняют этой уверенностью сердце малыша.

Родительская любовь должна быть безусловной, ведь настоящая любовь условий не ставит. Безусловная любовь – это высшая форма любви. Мы любим ребенка за то, что он есть,  неважно, как он ведет себя. Неважно, какой он, мы принимаем Его любым. Часто родительскую любовь приходится завоевывать. Родители любят ребенка, но с оговоркой: тот должен прилежно учиться и хорошо вести себя. Лишь тогда он получит подарки и похвалы.

Конечно, мы должны обучать и воспитывать детей, и все-таки для начала необходимо наполнить их сердце уверенностью в нашей безусловной любви. И делать это надо регулярно, чтобы эта уверенность не испарилась. Тогда у ребенка не возникает страха, вины, он будет чувствовать, что он нужен. Если ребенок чувствует нашу безусловную любовь, мы глубже понимаем его душу и его поступки, и хорошие и плохие.

Прощение – самое «позитивное», что есть в жизни.

Самое важное, трудное и опасное в нашей жизни – это прощение. В библии четко написано: «Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Мат. 6:14,15)

Прощение дает вам чистый путь к любви, расчищает воздух и открывает дверь к общению с человеком, который обидел вас или причинил вам вред. Умейте прощать своих детей, ведь они ваши дети.

Дисциплина – это ключ к успеху вашего ребенка.

Дисциплина: «Обучение или опыт, который исправляет, переделывает, укрепляет или совершенствует». Если у родителей  не хватает смелости сказать «нет» глупым ужимкам, требованиям, грубости, испорченности, эгоизму и безразличию своих детей, то позднее это придется сделать общественным, исправительным, образовательным учреждениям. Как родитель, заинтересованный в воспитании позитивного ребенка, вы должны понимать, что его сопротивление не значит, что он хочет возвысится над вами или заставить его подчиняться ему. Он просто испытывает вас. Он хочет убедиться, что вы по-прежнему тверды и сильны, но вместе с тем любите его. Ему нужны ограничения, в рамках которых он может действовать, и любящая власть, к которой он может обратиться с уверенностью, что получит необходимые наставления, которые помогут ему преуспеть в этой жизни.

Одна из печальных сторон вседозволенности, когда родитель позволяет ребенку «сесть ему на шею» и делать все, что ему заблагорассудиться, заключается в том, что у ребенка складывается отношение, что не только родители, но и другие люди должны будут обращаться с ним подобным образом. Это неразумно и нереально.

Дисциплина и порядок – это часть естественных законов природы. Ребенок, который не получал дисциплины с любовью в своем маленьком мире, получит ее в большом мире, но без любви.

Чтобы воспитать позитивных детей, самый важный урок, которому мы можем их научить – это умению не сдаваться.

Любовь – это самая могучая сила добра в воспитании позитивных детей в этом мире.

 

Статью подготовила учитель начальных классов Щербакова Л.Г.

(может быть использована на родительских собраниях, классных часах)

 

                        Список  литературы.

Чемпен Г., Кэмпбелл Р. «Пять путей к сердцу ребенка», ООО «Сателлит», 2007

Билл Ньюмен «Парите вместе с орлами»

Зиг Зиглар «Воспитание позитивных детей в негативном мире»

Зиг Зиглар «Воспитание позитивных детей в негативном мире»

Доброго времени суток, дорогой друг!

Сегодня я продолжаю знакомить Вас с книгами, которые написал Зиг Зиглар.

Не каждый родитель знает, что позитивный взгляд на жизнь является результатом выбора, который они обязаны сделать.

Каждый из нас выбирает собственное отношение к жизни и в процессе помогает своим детям поступать точно так же. Автор уверен, что для того чтобы воспитать позитивного ребёнка необходимо быть позитивным родителем. Вот по этой причине, многое из того, что будет раскрываться в этой книге, будет посвящено тому, каким образом родителям, стать «победителями» в жизни.

Скачать книгу Зига Зиглара «Воспитание позитивных детей в негативном мире» Вы сможете ЗДЕСЬ.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях:

 

Комментарии
Вконтакте
FaceBook
Запись имеет метки: Зиг Зиглар, Воспитание позитивных детей в негативном мире
В этой же рубрике:

7 правил мотивационного спикера Зига Зиглара

Зиг Зиглар — американский писатель и мотивационный спикер. За свою жизнь он сменил несколько профессий и в итоге стал коммивояжером. Работал на разные компании, повышая навыки продаж. Написал более десяти книг о продажах, бизнесе и успехе. В итоге стал мотивационным спикером и делился опытом со слушателями.

Вашему вниманию — семь правил, которыми Зиглар руководствовался в своей жизни. Также можете прочесть книгу «До встречи на вершине», которую многие считают его лучшей работой.

1

Мотивация прежде всего

«Люди часто говорят, что мотивация не может длиться вечно. Что ж, принимать душ весь день тоже нельзя — поэтому рекомендуется принимать его каждый день».

Не недооценивайте силу мотивации. Каждое утро начинайте с нее: слушайте вдохновляющие аудиокниги, читайте книги, ведите дневник и научитесь вводить себя в это состояние. Любое дело, за которое вы беретесь с энтузиазмом, будет выполнено намного быстрее и лучше.

Мир наполнен негативом, а значит тот, кто научится видеть в нем позитивные стороны и мотивировать себя каждый день, достигнет большого успеха. Это навык, который требует упорства и терпения. Но обязательно окупится через время: повысится настроение и продуктивность.

2

В вашей голове всегда будет сидеть маленький человек

«Маленький человек с маленькими мозгами и маленьким воображением идет с нами по жизни и оставляет борозды, через которые сложно переступить и которые необходимо ликвидировать».

Внутри всегда будет сидеть критик, говорящий «У тебя не получится», «Еще слишком рано», «С чего ты взял, что у тебя получится, если у большинства людей не получилось?». Этот маленький человек живет в своем маленьком мире и считает нынешний уровень жизни, дохода, образования вполне приемлемыми. У него нет амбиций и желаний. Только стремление к стабильности, которая редко приводит к успеху.

3

Необходим баланс

«Я верю в то, что быть успешным означает иметь баланс во всех областях жизни. Вы не можете быть счастливы, будучи богатым бизнесменом, если в вашем доме постоянные конфликты и ссоры».

Дело во времени, которое мы выделяем на сферы нашей жизни. Если сделать основной упор на работу, начнет проседать личная жизнь, уровень здоровья и многое другое. В конце концов, мы живем ради близких людей и если не можем уделить им время, тогда для чего все это?

4

Используйте свои таланты на полную

«Дело не в том, что у вас есть. Дело в том, как вы используете то, что у вас есть».

Да, обидно, что вы не станете великим певцом, актером или музыкантом, потому что не хватает либо таланта, либо упорства. Важно прежде всего раскрывать свои сильные стороны и научиться правильно их использовать.

В нашем мире можно справиться со всем, имея большой список слабых сторон. Есть много людей, которые готовы за определенную плату взять часть работы на себя. Во всем остальном нужно прилагать все свои способности, чтобы расти как личность и достигать больших целей.

5

Позитивное мышление лучше негативного

«Позитивное мышление приведет вас туда, куда не сможет негативное».

Это мышление несет одно существенное преимущество: оно позволяет увидеть возможности там, где другие их не увидят. Оно открывает нам глаза. Негативное мышление ведет к обратному.

Многие из нас сталкивались с преимуществами позитивного мышления и тем не менее все равно мыслят негативно. Вот она — сила привычки.

6

Мечта и видение — основа успеха

«Если вы не рассматриваете себя как победителя, то не сможете вести себя как победитель. То, каким вы себя видите, влияет на все ваши действия».

«Если вы не сможете увидеть этого, то не сможете добиться этого».

Очень важно рассматривать себя как успешного человека, видеть свое идеальное будущее. Научившись представлять себя в момент успеха и верить в это, можно приблизить свою мечту.

Не думайте, что в этом процессе есть что-то магическое или глупое. Большинство успешных людей делали то же самое — от спортсменов до бизнесменов.

7

Успех определен

«Успех — это максимальное использование тех возможностей, что у вас есть».

Вот оно: успех — это не когда вы стали миллионером, а когда использовали все доступные возможности. Это ведь тоже привычка: знать, что у вас есть и применить это лучшим способом.

Ответьте на два вопроса:

  • Используете ли вы на максимум все свои возможности?
  • Так ли вы уверены, что в курсе всех доступных возможностей?

Желаем вам удачи!

Писатель Зиглар призывает наказывать детей физически | PUBLIKA .MD

Наказывать детей физически призывает родителей американский писатель Зиг Зиглар. Его книгу "Воспитание позитивных детей в негативном мире" можно найти на полках столичных магазинов. Стоит она около 150 леев.

Согласно Зиглару, благодаря физическому наказанию дети быстрее уяснят, в чем именно провинились. Более того, писатель уверен, что малыши сами провоцируют родителей на жесткость.  Несмотря на это, продавцы книжных магазинов говорят, что издание пользуется спросом.

"В среднем в месяц продаем 5-6 экземпляров этой книги. Насколько мы знаем, отзывы о ней только положительные. Чаще всего ее покупают вместе с другой книгой Гэри Чепмена - "Пять языков любви", - говорит продавец книжного магазина Елена Георгица.

Тем временем, психологи уверены, жесткие методы наказания могут привести к агрессии ребенка.

"Использование насильственных методов в краткосрочной перспективе вызывает у ребенка боль, страх, гнев, ощущение униженности. Это точно нарушает детско-родительские отношения, это разрушает доверительный контакт между детьми и родителями, и ребенок понимает, что родитель не безопасен для него", - сообщила психолог Анастасия Коврова.

Специалисты призывают родителей более тщательно выбирать обучающую литературу.

"На самом деле литературы по воспитанию очень-очень много. Изучать ее нужно. Но когда вы читаете ее, важно относиться критически к прочитанному", - добавила психолог Анастасия Коврова.

Скандальная книга попала в поле зрения Государственного агентства по защите нравственности, которое обещало изучить ее содержание.

"Мы зарегистрируем вашу жалобу, и проверим содержание книги. Окончательное решение примет комиссия после соответствующей проверки", - сказал глава Агентства по защите нравственности Виталий Вербицки.

В Румынии книгу Зиглара из продажи изъяли из-за жалоб родителей.

биография и деятельность мастера мотивации

Единственным, что умел Зиг Зиглар в то время, когда он начал свое блистательное восхождение на вершины популярности и известности – это продавать товар тем, кто не собирался его покупать. Хилари Хинтону (таково настоящее имя Зига Зиглара) удалось закончить колледж, но не благодаря родителям. Его мать в одиночку пыталась обеспечить 12 детей после того, как отец умер от инсульта. После службы в ВМС во время второй мировой, он получил право на образование. Но женившись в 20 лет и обзаведясь многочисленным потомством, вынужден был начать карьеру продавца, чтобы прокормить семейство. В 42 года стал вице-президентом автомобильной компании, а еще через 2 года – основал свою собственную.

Кто такой Зиг Зиглар?

На этот вопрос есть сразу несколько ответов, и те, кто знаком с его деятельностью и творчеством, прежде всего назовут его одним из лидеров движения по личностному развитию. На разных этапах своей жизненной карьеры он был маленьким мальчиком в многодетной семье, юным солдатом, студентом колледжа. Затем, под давлением обстоятельств, продавцом, которому так удавалась его деятельность, что его пригласили обучать других, менее успешных, посчитав нерациональным тратить такой талант на выполнение рядовых операций. Случилось ему поработать и в Институте Карнеги, правда, всего лишь инструктором.

После основания собственной компании, он окончательно занялся теорией того, чему на практике уделял внимание всю сознательную жизнь – личностным развитием. Поэтому первое, что можно услышать, назвав имя Зига Зиглара – автор теории успеха и подъема на жизненную вершину. Многие знают этого человека, как автора нашумевшего и до сих пор популярного бестселлера «До встречи на вершине»: Зиг Зиглар высказал в ней свои наблюдения за жизнью и затронул вопросы, по-прежнему актуальные. Русскоязычная Википедия все еще не опубликовала о нем статью, но во многих западных странах прекрасно знают, кто такой человек, начинавший карьеру с продажи посуды малоимущим покупателям, а впоследствии ставший автором книг, лектором, популярным настолько, что его приглашали выступать вместе с двумя президентами Америки.

Лучшие его лекции и книги

Предлагая своим адептам встречу на вершине, он излагает основные принципы ее достижения – физическое, духовное и ментальное совершенствование. Это требует немалой работы над собой, но только одновременное развитие личности предполагает его неподдельность, натуральность и успешность. Три направления определяют основные принципы, впоследствии детально расшифрованные в книгах Зига Зиглара «Выбирайте борьбу», «Искусство продаж» и Секреты заключения сделок»:

  • тотальный контроль окружения, чтобы в мозг не поступала негативная или ненужная информация, способная его деструктурировать;
  • избавление от вредоносных привычек и преображение с помощью приобретения хороших навыков – это сложно, но трансформирует человека в лучшую сторону;
  • работа и здоровье – вот два основных критерия, которые дают психический и физический потенциал для достижения цели, и когда они работают, человек способен сделать многое;
  • цель должна быть не только поставлена, но и зафиксирована на бумаге, тогда ее легко контролировать и предъявлять требования к самому себе.

«Искусство продаж» Зига Зиглара – набор концептуальных приемов и рецептов, но если кто-то думает, что это руководство для розничных продавцов, он ошибается. А ней изложены принципы заключения сделок, приемы для их совершения и завершения. А что продавать при этом – посуду из алюминия одному человеку или идеи миллионам, зависит от масштаба, в которой видит себя каждый человек. Книги Зига Зиглара все еще расходятся миллионными тиражами, потому что в извечном процессе продаж ничего не меняется. Один человек располагает чем-либо и старается это сохранить, а второй – обменять это нечто с выгодой для себя и убедить при этом своего оппонента, что обмен равноценный.

Но секреты заключения сделок Зига Зиглара – не единственное, что он оставил в своих книгах и лекциях. У него нашлось время написать о Боге и о семье, о духовном самосовершенствовании и о многих других вещах, прежде чем он достиг своей вершины и изменил умы и сознание миллионов людей. Сотни компаний благодаря ему достигли успеха и процветания, а цитаты и утверждения трансформировали в лучшую сторону жизнь миллионов людей.

Знаменитые цитаты

Зиг Зиглар – мастер метких высказываний, не зря его книги и лекции разбирают на цитаты. Ниже приведен список самых популярных высказываний мотиватора:

  • Вы не должны быть великими, чтобы начать, но вы должны начать, чтобы быть великими.
  • Характерзаставляет нас вставать с постели, приверженность помогает нам действовать, а дисциплина позволяет идти до конца.
  • Успех– это лестница, на которую не взобраться, держа руки в карманах.
  • Успех приходит, когда возможность встречается с готовностью.
  • У вас в жизнивсегда будет все, что вы хотите, если вы будете помогать другим людям получать то, чего хотят они.

[Всего: 1   Средний:  5/5]

Воспитание позитивных детей в негативном мире Зиг Зиглар

Вырастить позитивных детей, не употребляющих наркотики, в негативном мире непросто, но в долгосрочной перспективе это легче, чем воспитать негативных. Теперь самый популярный автор мотивационных книг раскрывает свой простой рецепт успеха с детьми, шаг за шагом.

Опираясь на наиболее полные измеримые результаты, когда-либо доступные автору - его курс «Я МОГУ», преподаваемый более чем в

. Воспитать позитивных детей, не употребляющих наркотики, в негативном мире непросто, но в конечном итоге это проще, чем повышение отрицательных.Теперь самый популярный автор мотивационных книг раскрывает свой простой рецепт успеха с детьми, шаг за шагом.

Опираясь на наиболее полные измеримые результаты, когда-либо доступные автору - его курс «Я МОГУ», преподаваемый в более чем пяти тысячах школ с более чем тремя миллионами участников - и его собственные успехи и неудачи как родителя, Зиг Зиглар предлагает разумные Руководство по:

Похвала и поощрение: Дети вряд ли могут иметь слишком много правильного.Ищите хорошее в своих детях, и вы его найдете.
Наркотики: последняя статистика и эффективный подход к обучению детей отказу от сигарет.
Время: качественного времени недостаточно. Детям нужно много времени с родителями (и практически не проводить с телевизором).
Дисциплина: Любящий родитель не уклонится от этого.
Секс и романтика: будьте откровенны, тверды, реалистичны.
И многое другое в книге, которая одновременно освежающе старомодна и поразительно нова.

Предыдущая редакция: 0-34541-022-x

.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Опасный человек

  • Роман Элвиса Коула и Джо Пайка, книга 18
  • По: Роберт Крейс
  • Рассказал: Люк Дэниелс
  • Продолжительность: 7 часов 23 минуты
  • Несокращенный

Джо Пайк не ожидал, что в тот день спасет женщину.Он пошел в банк так же, как любой другой идет в банк, и вернулся к своему джипу. Поэтому, когда Изабель Роланд, одинокая молодая кассирша, которая помогала ему, выходит из банка по дороге на обед, Джо оказывается рядом, когда двое мужчин похищают ее. Джо преследует их, и двое мужчин арестованы. Но вместо того, чтобы положить конец драме, аресты - только начало неприятностей для Джо и Иззи.

  • 3 из 5 звезд
  • Лучше, чем две его последние книги, но разочаровывает

  • По Керенса Карли на 08.08.19
.

Воспитание позитивных детей в негативном мире Зиг Зиглар

Вырастить позитивных детей, не употребляющих наркотики, в негативном мире непросто, но в долгосрочной перспективе это легче, чем воспитать негативных. Теперь самый популярный автор мотивационных книг раскрывает свой простой рецепт успеха с детьми, шаг за шагом.

Опираясь на наиболее полные измеримые результаты, когда-либо доступные автору - его курс «Я МОГУ», преподаваемый более чем в

. Воспитать позитивных детей, не употребляющих наркотики, в негативном мире непросто, но в конечном итоге это проще, чем повышение отрицательных.Теперь самый популярный автор мотивационных книг раскрывает свой простой рецепт успеха с детьми, шаг за шагом.

Опираясь на наиболее полные измеримые результаты, когда-либо доступные автору - его курс «Я МОГУ», преподаваемый в более чем пяти тысячах школ с более чем тремя миллионами участников - и его собственные успехи и неудачи как родителя, Зиг Зиглар предлагает разумные Руководство по:

Похвала и поощрение: Дети вряд ли могут иметь слишком много правильного.Ищите хорошее в своих детях, и вы его найдете.
Наркотики: последняя статистика и эффективный подход к обучению детей отказу от сигарет.
Время: качественного времени недостаточно. Детям нужно много времени с родителями (и практически не проводить с телевизором).
Дисциплина: Любящий родитель не уклонится от этого.
Секс и романтика: будьте откровенны, тверды, реалистичны.
И многое другое в книге, которая одновременно освежающе старомодна и поразительно нова.

Предыдущая редакция: 0-34541-022-x

.

Слушайте бесплатно Зиг Зиглар «Воспитание позитивных детей в негативном мире» в бесплатной пробной версии.

Несокращенная аудиокнига

Дата: январь 2019 г.

Продолжительность: 5 часов 42 минуты

Резюме:

Воспитать позитивных детей без наркотиков в негативном мире непросто, но в долгосрочной перспективе это легче, чем вырастить негативных.Теперь самый популярный автор мотивационных книг раскрывает свой простой рецепт успеха с детьми, шаг за шагом.

Опираясь на наиболее полные измеримые результаты, когда-либо доступные автору - его курс «Я МОГУ», преподаваемый в более чем пяти тысячах школ с более чем тремя миллионами участников, а также свои собственные успехи и неудачи в качестве родителя, Зиг Зиглар предлагает разумные рекомендации по:

- Похвала и поощрение: у детей вряд ли может быть слишком много правильного.Ищите хорошее в своих детях, и вы его найдете.

- Наркотики: новейшая статистика и эффективный подход к обучению детей отказу от сигарет.

- Время: качественного времени недостаточно. Детям нужно много времени с родителями (и практически не проводить с телевизором).

- Дисциплина: любящие родители не будут уклоняться от этого.

- Секс и романтика: будьте откровенны, тверды, реалистичны.

И многое другое в книге, которая одновременно освежающе старомодна и поразительно нова.

Жанры:
.

Воспитание позитивных детей в негативном мире: Зиг Зиглар: 9780785264781

Вырастить позитивных детей без наркотиков в негативном мире непросто, но в долгосрочной перспективе это легче, чем вырастить негативных. Теперь самый популярный автор мотивационных книг раскрывает свой простой рецепт успеха с детьми, шаг за шагом.

Опираясь на наиболее полные измеримые результаты, когда-либо доступные автору - его курс «Я МОГУ», преподаваемый в более чем пяти тысячах школ с более чем тремя миллионами участников - и его собственные успехи и неудачи как родителя, Зиг Зиглар предлагает разумные Руководство по:

Похвала и поощрение: Дети вряд ли могут иметь слишком много правильного.Ищите хорошее в своих детях, и вы его найдете.
Наркотики: последние статистические данные и эффективный подход к обучению детей отказу от сигарет.
Время: качественного времени недостаточно. Детям нужно много времени с родителями (и практически не проводить с телевизором).
Дисциплина: Любящий родитель не уклонится от этого.
Секс и романтика: будьте откровенны, тверды, реалистичны.

И многое другое в книге, которая одновременно освежающе старомодна и поразительно нова.

Предыдущая редакция: 0-34541-022-x
подробнее

.

Raising Positive Kids-Cassette от Zig Ziglar

Воспитать позитивных детей, не употребляющих наркотики, в негативном мире непросто, но в долгосрочной перспективе это легче, чем вырастить негативных. Теперь самый популярный автор мотивационных книг раскрывает свой простой рецепт успеха с детьми, шаг за шагом.

Опираясь на наиболее полные измеримые результаты, когда-либо доступные автору - его курс «Я МОГУ», преподаваемый более чем за

Воспитание позитивных, свободных от наркотиков детей в негативном мире непросто, но в долгосрочной перспективе это легче, чем поднимать отрицательные.Теперь самый популярный автор мотивационных книг раскрывает свой простой рецепт успеха с детьми, шаг за шагом.

Опираясь на наиболее полные измеримые результаты, когда-либо доступные автору - его курс «Я МОГУ», преподаваемый в более чем пяти тысячах школ с более чем тремя миллионами участников, а также свои собственные успехи и неудачи в качестве родителя, Зиг Зиглар предлагает разумные рекомендации по:

Похвала и поощрение: у детей вряд ли может быть слишком много правильного.Ищите хорошее в своих детях, и вы его найдете.
Наркотики: новейшая статистика и эффективный подход к обучению детей отказу от сигарет.
Время: качественного времени недостаточно. Детям нужно много времени с родителями (и практически не проводить с телевизором).
Дисциплина: Любящий родитель не уклонится от этого.
Секс и романтика: будьте откровенны, тверды, реалистичны.

И многое другое в книге, которая одновременно освежающе старомодна и поразительно нова.

Предыдущая редакция: 0-34541-022-x

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.