О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Заявление о снятии ребенка с питания в школе


Заявление на отказ от питания в школе (образец)

Если ваш ребенок не хочет есть в школьной столовой, вы можете отказаться от питания.
Этот отказ правомерный и не послужит основанием для санкций в отношении школьника.

Заявление на отказ от питания в школе пишется в свободной форме на имя директора учебного заведения.
В нем необходимо указать по каким причинам вы оказываетесь от питания в школе, а также то, что вы обязуетесь обеспечивать ребенка питанием самостоятельно и берете ответственность за здоровье чада на себя.


Образец заявления на отказ от питания в школе

 Директору (название школы)
От___________________________________________________________________
(ФИО полностью)
Проживающ(ей)его по адресу:__________________________________________________________
Телефон___________________________

Заявление

Я,__(ФИО родителя)___ прошу снять с питания мою дочь (моего сына) _____(ФИО ребенка полностью)______
в связи с особенностями пещевого поведения. Обязуюсь обеспечивать ребенка питанием самостоятельно.
Ответственность за здоровье ребенка беру на себя.

Подпись
Дата

 Директору (название школы)
От___________________________________________________________________
(ФИО полностью)
Проживающ(ей)его по адресу:__________________________________________________________
Телефон___________________________

Заявление

Я,__(ФИО родителя)___ отказываюсь от получения льготного питания моим сыном (моей дочерью)___(ФИО ребенка полностью)__, учеником (ученицей)___________класса. Несу личную ответственность за здоровье ребенка.

Подпись
Дата

Текст заявления об отказе от школьного питания | Ромашки-Клуб

Если вы не хотите, чтобы ребенок питался в школьной столовой,
можно написать заявление на имя директора, текст прилагаем.

Обоснование может быть как в примерах ниже, так и по медицинским показаниям,
тогда нужно взять справку от врача.
Если у вас маленький доход, то можно пойти в соцзащиту и получить справку для получения льготного питания.

директору

Директору (название школы)
От___________________________________________________________________
(ФИО полностью)
Проживающ(ей)его по адресу:__________________________________________________________
Телефон___________________________

Заявление

Я,______________________________________________________________________________________________ Отказываюсь от получения льготного питания моим сыном (моей дочерью)_______________________ ________________________________________________(ФИО полностью), учеником (ученицей)___________класса.
Несу личную ответственность за здоровье ребенка.
«___» _____________________ 20_____ г.
Подпись:

другой вариант:   (по причине отказов ребенка есть кашу, капусту, тефтели, суп) когда по факту ребенок просто пьет чай и больше ничего не есть:

Я, ля-ля-ля
прошу снять с питания мою ___________________________
в связи с избирательным пищевым поведением
(или: особенностями пищевого поведения), или вегетарианство

Обязуюсь обеспечивать ребенка питанием самостоятельно.
Ответственность за здоровье ребенка беру на себя.

дата, подпись

По данным телефонам Вы можете уточнить вопросы, связанные со школьным питанием.

Должность ответственного ФИО Телефон
Октябрьский район
Главный специалист отдела образования Тимошенко Галина Дмитриевна 254-48-55
Начальник филиала централизованной бухгалтерии Баранова Татьяна Михайловна 254-23-37
Специалист централизованной бухгалтерии Маслова Татьяна Викторовна 297-41-30
Кировский район
Главный специалист отдела образования Казакова Елена Александровна 374-19-98
Специалист централизованной бухгалтерии Пашнова Анна Германовна 375-76-02
Верх-Исетский район
Начальник отдела образования Фадеева Ольга Вадимовна 371-52-22
Главный специалист отдела образования Лебедихина Наталья Валерьевна 371-24-88
Специалист централизованной бухгалтерии Микитюк Яна Андрейсовна 376-86-99
Железнодорожный район
Замначальника отдела образования Комарова Татьяна Анатольевна 370-51-62
Специалист централизованной бухгалтерии Романова Ксения Андреевна 370-72-12
Чкаловский район
Замначальника отдела образования Соколовская Ирина Ренадовна 269-15-48
Специалист централизованной бухгалтерии Савастианова Елена Леонидовна 269-16-19
Специалист централизованной бухгалтерии Тертышная Татьяна Николаевна 260-82-53
Орджоникидзевский район
Замначальника отдела образования Юрочкина Наталья Александровна 239-56-52
Специалист централизованной бухгалтерии Соловьева Людмила Григорьевна 333-52-75
Специалист централизованной бухгалтерии Мосунова Ирина Валеевна 333-52-75
Ленинский район
Начальник отдела образования Лежнина Татьяна Владимировна 376-36-23
Специалист централизованной бухгалтерии Лукина Ольга Вячеславовна 342-00-65

Городская служба технической поддержки АИС «Питание»

Телефоны: 371-81-71, 371-81-22   http://www.ekburg.ru/school

 

Образец заявления на отказ от питания в школьном или дошкольном образовательном учреждении

Образец заявления на отказ от питания в школьном или дошкольном образовательном учреждении

Родитель может отказаться от предоставления питания его ребенку в учреждении школьного или дошкольного типа. Причин может быть много, вплоть до медицинских рекомендаций лечащего врача ребенка.

Рассмотрим, каков образец заявления на отказ от питания, определим, как его правильно составить и оформить.

 

Образец заявления на получение льготного (бесплатного) питания в школе или компенсации за питание в школьном учреждении

Для того, чтобы ребенка сняли с питания, родитель или его законный представитель должен оформить заявление и подать его директору школы или заведующему детского сада.

Образец заявления на отказ от питания в школе

Образец заявления на отказ от питания в детском саду

При написании своего заявления вам стоит придерживаться этих образцов.

На их основании вы можете написать свое обращение.

 

Кому положено и как получить бесплатное питание в школе – что делать, если в льготном питании отказали?

Также следуйте таким правилам и требованиям оформления документа:

  1. Можете написать заявление в произвольной форме, но на листе формата А4.
  2. В «шапке» документа обязательно пропишите инициалы директора или заведующего образовательного учреждения.
  3. Там же обозначьте свои данные: инициалы, адресные и контактные данные.
  4. В основной части заявления укажите просьбу — снять с питания ребенка.
  5. Пропишите срок, в какой период ребенка не будут кормить.
  6. В этой же части документа следует сообщить информацию о ребенке — его инициалы, год рождения, в каком классе он обучается, в какой группе детского сада числится.
  7. Причина отказа в питании должна быть обязательно вписана.
  8. Можно приложить к заявлению документы в подтверждение ваших слов, тогда списком в конце придется перечислить название приложенных бумаг.
  9. О том, что вы будете нести ответственность за питание ребенка, в заявлении важно указать. Если вы пишите заявление в детский сад, то стоит указать, где будет находиться ребенок, где будет питаться, кто будет за его питание отвечать.
  10. В конце документа поставьте свою подпись и дату.

Теперь вы знаете, как можно отказаться от питания. Но помните, что отказ должен быть обоснованным, иначе вам не разрешат отказаться от системы питания в образовательном учреждении.

Кроме того, не стоит выделять ребенка таким образом. Если у него нет проблем со здоровьем и он может питаться со всеми в школьной столовой, то не делайте его белой вороной.

Остались вопросы? Просто позвоните нам:

Санкт-Петербург
8 (812) 627-14-02;
Москва
8 (499) 350-44-31


Вам помогла наша статья? Поделитесь в соц сетях!

22 Август 2018

Author: Redaktor

Отказ от питания в школе. Как отказаться законно. Бланк заявления

Родители часто сталкиваются с тем, что ребёнок отказывается питаться  в школьной столовой. При этом испытывают на себе постоянное давление со стороны школы, которая уговорами и даже угрозами (через 4 часа должен поесть, иначе мы не можем его в школе держать) вынуждает школьное питание покупать.  

Сразу скажем, что отказаться от школьного питания вы можете в любой момент! И расскажем, как грамотно отказаться от школьного питания и что можно сделать родителям.

Почему в школе организовано питание?

Организованное питание обучающихся регламентируется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», где в «Статье 37. Организация питания обучающихся» отмечено, что организация питания возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность. Так во всех учреждениях системы образования появились столовые, которые следуют принципам удовлетворения физиологической потребности детей, гарантии качества и безопасности питания и пищевых продуктов и т.п.

Школа организует питание, так как это требует от неё законодательная база, но вот воспользоваться данным предложением – ваше право и свобода на конституционном уровне! Административный и педагогический состав школы не вправе обязать вас потреблять платные услуги.

 

Согласно гигиеническим нормативам (п.6.8 СанПиН 2.4.5.2409-08) для обучающихся образовательные учреждения обязаны организовывать горячее питание, а интервалы между приёмами пищи не должны превышать 3,5-4-х часов.

Этой нормой оперируют представители школы, убеждая родителей в необходимости покупать школьную еду, грозя тем, что если они ребенка не накормят (потому что обязаны), его будут вынуждены отправить домой.

Что произойдёт, если в школе ребёнок не поест? Максимум, что вас ожидает – это нравоучительная беседа с директором, потому что никто не станет нарушать право ребёнка на образование и отправлять его в разгар учебного дня домой.

Можно сделать нехитрый вывод, что обеспечить горячим питанием вы можете ребёнка сами - как свободным посещением буфета, так и предоставлением «домашней еды».

Отказ от школьного питания

Юристы отмечают, что ни один нормативно-правовой акт не содержит норм, предусматривающих обязательность платного школьного питания для учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений. Ни учителя, ни администрация школы в лице её директора не могут принуждать вашего ребёнка питаться в школьной столовой.

Можно найти массу выходов для того, чтобы не покупать школьное питание – не платить, уходить «в минус» и «стоп-лист», спорить и выслушивать долгие уговоры на собраниях, но самый простой и законный способ уведомить о вашем решении – написать заявление.

 

Заявление на отказ от школьного питания

Если совместно с ребёнком вы решили отказаться от школьного питания, родителям (законным представителям) необходимо написать заявление на имя руководителя учебного заведения об отказе от организованного школьного питания с указанием того, что обеспечивать ребёнка горячим питанием вы будете самостоятельно.

В случае отказа вам не нужно предъявлять справки от медицинского учреждения, которые так любят требовать образовательные учреждения – это неправомерно.

Заявление на отказ от школьного питания может быть составлено в свободной форме, к примеру:

Директору _______________________________

МАОУ/МБОУ номер учебного заведения

_________________________________________

ФИО директора образовательного учреждения

От ______________________________________

ФИО родителя (законного представителя)

 

Заявление

 

Я, _____________________, отказываюсь от получения организованного школьного питания моим сыном (дочерью) _______________________, учеником (ученицей) ________ класса.

Несу личную ответственность за обеспечение горячим питанием ребёнка.

 

«___» __________ 20 __ г.

_____________

Как отказаться от питания в школе?

Ребенок не ест в школьной столовой? Дети часть жалуются, что еда в школе невкусная, холодная и от нее плохо пахнет. Получается, что родители попросту выбрасывают деньги в помойное ведро, ежедневно оплачивая завтрак и обед в школе.

Согласно правилам Роспотребнадзора, школьник обязан есть каждые 3,5-4 часа:

  • 1 прием пищи (завтрак), если ребенок находится в школе 5 уроков
  • 2 приема пищи (завтрак и обед), если ребенок остается в стенах учебного заведения до 3 часов дня (в группе продленного дня)
  • 3 приема пищи (завтрак, обед и полдник), если ребенок остается в школе до 5 часов вечера и далее (в группе продленного дня)

Директор школы и классный руководитель уверяют, что требования едины для всех учеников школы и не подлежат обсуждению. Даже если ребенок не ест ничего в школьной столовой, родители обязаны платить за питание.

Мы нашли родителей, которые с 1-го класса отказались от школьного питания. Как им удалось уговорить директора школы и классного руководителя? Чем питаются их дети и как не платить за питание в школе? Расскажем на личном примере.

Екатерина: "Сыну было плохо каждый день после еды в школьной столовой".


Я, как примерная родительница, с первых учебных дней платила за питание, пока у моего сына не начались проблемы с пищеварением. Он и в садике не очень любил еду, которую там дают, но проблем никогда не было.
Учительница сказала, что питание в школьной столовой обязательно. Но если у ребенка будет медотвод от педиатра, то его могут перевести на "другой стол". Потом я узнала, что "другой стол" - это питание для детей с нарушением пищеварения или аллергией. Обычно на завтрак дают каши, макароны и запеканки, а тут дают практически одни каши. Ситуацию это не спасло - сыну все равно было плохо.
В итоге я поговорила с классным руководителем и сказала, что я больше не буду класть деньги на расчетный счет. Учительница вошла в наше положение и каким-то образом сняла нас с питания насовсем.
Теперь ежедневно я даю ребенку термос с теплым чаем и булочку в школу. Когда дети уходят в столовую на завтрак, мой сын ест это в классе. Проблемы с пищеварением прекратились.

Анастасия: "Я подняла вопрос о школьном питании на родительском собрании"


В начале учебного года я стала замечать, что мой сын периодически не знает, что он ел на завтрак в школе. Я поняла, что он просто не ест то, что кладут в тарелки. Сказать об этом он мне боялся. Думал, что я буду ругаться и заставлять есть невкусную еду. Понаблюдала за ним примерно 2 недели - приходит из школы злой и голодный, а как поест, то сразу все становится отлично. Потом поговорила с учительницей. Она сообщила, что сын не ест только кашу, а остальные блюда употребляет. Я оставила все как есть и попросила ребенка есть то, что дают в школе, но он отказывался.
На родительском собрании поднялась тема школьного питания, где некоторые родители отказывались платить, т.к. дети не едят в столовой. По итогам часть из них в личном порядке обратились к администрации школы с отказом от питания. Нам учительница пошла на встречу - когда на завтрак дают то, что сын ест, то он покупает еду за наличные деньги (всегда есть с собой), а когда в меню одна каша, то покупает что-то  в буфете.

Это лишь два случая отказа от школьного питания, где администрация школы пошла на встречу родителям и разрешила не питаться в столовой. Но что делать, если директор школы и учителя стоят на своем и грозятся применить санкции к ребенку?

  1. В Постановлении Министерства здравоохранения РБ № 206 от 27.12.2012. Об утверждении Санитарных норм и правил действительно есть пункт, касающийся кратности питания школьников. Учащиеся должны получать пищу каждые 3,5 - 4 часа.

Как нам разъяснил юрист, эти требования касаются не родителей, а школы. Именно школа должна обеспечить детей возможностью питания в столовой. И если родители не хотят или не могут платить за это питание, то школа не должна применять к детям какие-либо наказания.

Настоящие Санитарные нормы и правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к земельному участку и территории, планировке, санитарно-техническому благоустройству, оборудованию, освещению и содержанию помещений, организации образовательного процесса, гигиенического обучения и воспитания, питания учащихся в следующих видах учреждений общего среднего образования (далее, если иное не установлено настоящими Санитарными нормами и правилами, - учреждения образования): начальная школа; базовая школа; средняя школа; вечерняя школа; гимназия; гимназия-интернат; лицей; специализированный лицей; кадетское училище; суворовское училище; санаторная школа-интернат.

Но в то же время родители должны обеспечить ребенка питанием, чтобы санитарные правила по кратности питания учащимся не нарушались.

        2. Еще одной зацепкой, которая поможет отказаться от питания в школе, служит Закон РФ «Об образовании». Он не содержит норм, которые говорят об обязательности платного школьного питания для учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений. Ни учителя, ни директор не должны принуждать вашего ребенка питаться в школьной столовой. Согласно этому же закону, жители России имеют право на получение бесплатного образования. Поэтому выгонять из школы или с уроков из-за того, что ребенок не питается в столовой, учителя не имеют право.

Куда пожаловаться на питание в школе?


Родители уверяют, что они не против питания вообще, они не согласны платить за еду, к которой дети даже не притрагиваются. Если бы каша была вкусной и теплой, а котлеты состояли бы из птицы или мяса, то дети бы скорее всего ели такую еду. И родители были бы спокойны за своего ребенка и за его желудок.

Поэтому еще одним выходом из ситуации, связанной с питанием ребенка в школе, может служить проверки школьной столовой. Родители могут обратиться с жалобой на еду к директору школы, где подробно описать ситуацию, что еда холодная, мясо волосатое, а макароны слипшиеся. В некоторых школах даже создается специальная группа проверяющих, которая состоит из родителей, администрации школы и старшеклассников. Они по секретному графику приходят в школьную столовую и пробуют еду, которую едят школьники. Если еда оказалась невкусной, то заявление ложится на стол директора, а школа проводит проверку.

Не все директора готовы пойти на такое, поэтому родители могут обратиться в другие инстанции и пожаловаться на питание в школе.

  • На сайте МП «ЕЦМЗ» указан телефон горячей линии - 265-36-94, по которому специалисты call-центра принимают любые жалобы на питание в школах и предложения от родителей. Горячая линия работает с понедельника по пятницу с 7 утра до 16 часов вечера.
Кроме того, родители могут написать письмо на электронную почту МП «ЕЦМЗ» [email protected]
  • По вопросам питания в школах и детских садах могут проконсультировать сотрудники Роспотребнадзора. Горячая линия ведомства - +7 (831) 436-78-90
  • Специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области" готовы проконсультировать родителей по телефону +7(831)437-08-70.
  • Ежедневно принимаются сообщения от граждан по вопросам некачественного оказания услуг по организации питания в общеобразовательных и дошкольных учреждениях на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека http://petition/rospotrebnadzor.ru. В теме письма необходимо указать - "Питание в детских организованных коллективах".

Заявление на отказ от питания в школе


Заявление на отказ от питания в школе пишется в свободной форме на имя директора школы.
В нем необходимо указать по каким причинам вы оказываетесь от питания в школе, а также то, что вы обязуетесь обеспечивать ребенка питанием самостоятельно и берете ответственность за здоровье чада на себя.

Образец заявления

Помогите составить заявление на отказ от школьного питания, как написать это грамотно на имя директора?

А вы лучше жалобу подайте:

Начальнику отдела образования администрации _____ р-на г. ______

от ___________Ф.И.О.________________, проживающего

по адресу: ______________________________

тел. ___________________

ЖАЛОБА

Я, ____________________, проживаю по адресу: ____________________.

У меня есть сын ______________________, _________ года рождения, который учится в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № ___ г. ______», которая расположена по адресу: ___________ в __ «__» классе.

Сейчас решается вопрос о наборе в 10 класс и мы бы хотели, чтобы мой сын пошёл в 10 класс указанной школы. Он успевает по всем предметам школьной программы. Между тем, директор школы сказала, что не возьмёт __Ф.И,О.___ в 10 класс. Её позицию поддержала и заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе.

Педагогический состав школы притесняет _________, последний экзамен государственной итоговой аттестации пройдёт ________. При этом, администрация школы лишает нас права на продолжение образования даже до окончания государственной итоговой аттестации, то есть лишает моего сына права на основании каких-то мотивов, ничего не имеющих общего с требованиями закона. Между тем, в силу статей 17-19 Конституции Российской Федерации, в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Считаю, что отказ администрации школы в приёме в 10 класс является незаконным и необоснованным, грубо нарушающим конституционное право моего сына на образование по следующим основаниям.

В соответствии со статьёй 43 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на образование. Гарантируются общедоступность и бесплатность основного общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

Согласно статье 67 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» среднее общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

В десятые классы государственных образовательных учреждений принимаются обучающиеся, желающие получить среднее (полное) общее образование в данном образовательном учреждении, при наличии личного заявления, аттестата об основном общем образовании и медицинских документов установленного образца.

Количество десятых классов, открываемых в государственном образовательном учреждении, должно обеспечивать прием всех выпускников девятых классов данного образовательного учреждения, освоивших программы основного общего образования и желающих получить среднее (полное) общее образование в данном образовательном учреждении.

При таких обстоятельствах, считаю, что к администрации школы должны быть приняты соответствующие меры с целью прекращения нарушения прав моего ребёнка и решения вопроса о приёме в 10 класс школы в установленном законом порядке.

На основании изложенного,

ПРОШУ:

1. Рассмотреть мою жалобу в установленном законом порядке.

2. Провести проверку доводов, изложенных в жалобе.

3. При наличии оснований, принять меры к администрации школы по недопущению нарушений законодательства об образовании.

4. Обеспечить возможность продолжения моим сыном образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № _______ города __________» для получения среднего (полного) общего образования.

5. О результатах рассмотрения жалобы уведомить меня в письменной форме в установленный законом месячный срок.

«____» __________ г. ___________Ф.И.О.

Уведомление об исключении вашего ребенка из школы

Автор: Бет Морриси MLIS - Обновлено: 3 декабря 2020 г. | * Обсудить

Ученик может навсегда или временно прекратить обучение в данной школе. Независимо от причины и даже если вы уже устно предупредили школу о своей ситуации, вы обязательно должны уведомить об отказе в соответствующей школе. Официальное письмо с уведомлением об исключении вашего ребенка из школы - это подходящий способ сообщить школе вашего ребенка о ваших планах.

Содержание письма с уведомлением об исключении вашего ребенка из школы
Когда вы пишете письмо, чтобы уведомить школу о том, что ваш ребенок будет отказываться от школы, вы должны сообщить данные о своем ребенке (имя, форма, соответствующий учитель), почему и когда произойдет это снятие, а также будет ли отказ постоянным или временным. Причины для безвозвратного отказа от занятий могут быть в том, что вы переезжаете, меняете школу в этом районе, если ваш ребенок справляется с неизлечимой болезнью, если ваш ребенок выполняет исключительную работу и / или если ваш ребенок решает бросить школу один раз (ы) ) он достиг совершеннолетия.Причины временного ухода могут включать семейные поездки, борьбу с болезнью или по религиозным причинам. Временные увольнения часто называют отпусками. В своем письме четко укажите, запрашиваете ли вы разрешение на отпуск или вы просите исключить вашего ребенка из регистрационной записи школы в соответствии с действующим законодательством, например Правилами об образовании (регистрации учеников) (Англия) 2006 года.
Формат письма с уведомлением об исключении вашего ребенка из школы
Уведомление об отчислении вашего ребенка из школы является формальным вопросом, и поэтому ваше письмо с уведомлением об этом должно быть оформлено как официальная переписка.Включите свое имя и почтовый адрес, дату, когда вы пишете, а также имя и почтовый адрес соответствующего школьного органа. Обращайтесь к получателю с формальным приветствием, например «Уважаемый», и формально закройте письмо словами «С уважением», за которым следует ваша подпись. Выровняйте букву по левому краю и, если возможно, напечатайте ее, используя читаемый шрифт, например Times New Roman. Если вы прилагаете другие документы, касающиеся исключения вашего ребенка из школы, укажите эти документы в теле письма или просто укажите количество вложений под вашей подписью, напечатав «Вложения (количество вложений)».Отправьте по почте или от руки письмо с извещением об отводе вашего ребенка из школы. Электронная почта обычно не подходит для такого общения.
Пример письма с уведомлением об отводе вашего ребенка из школы

Г-н и г-жа Питер Родители
Почтовый адрес

Дата

Г-н Гарольд Директор
Название школы
Почтовый адрес школы

Уважаемый г-н директор,

Сообщаем вам, что наша дочь Мари, в настоящее время учится в 3б классе у г-жиУчитель перестанет посещать [название школы] с 1 марта 2010 года.

Наша семья переезжает домой, и мы больше не будем жить в районе, подходящем для Мари, чтобы посещать [название школы]. Мы включили все соответствующие формы, касающиеся ухода Мари из [название школы].

Мы просим вас подтвердить получение этого письма в письменной форме и подтвердить, что имя Мари будет удалено из регистрационной книги школы с 1 марта 2010 года.

С уважением,

-------- --------------
Питер и Патти Родители

Шкафы (3)

Прочтите больше подобных советов в нашей повседневной категории.

Вам также может понравиться ...

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

Здравствуйте, я пишу сегодня, чтобы попытаться выяснить, как вытащить моего сына, над которым я разделила опеку, из школы. Вопреки желанию моей бывшей ... она отказывается видеть причину опасности COVID 19, так как я вылечился и живу в доме с двумя астматиками. Меня заставляют не делить родительское время с сыном из страха Бессимптомных случаев. Поскольку все школы по всему миру уже называют суперраспространителями, я искренне думаю, что моя бывшая пытается меня вылечить, чтобы решить свои проблемы со мной..

JR - 27 октября 20 в 8:21

У меня есть большая семейная сеть, которая помогла мне сбалансировать работу / учебу / здоровье. У меня трое детей с разными проблемами в обучении: диспраксия, дислексия и СДВГ. Со мной также живет пожилой родитель. Во время пандемии и карантина не проходит и недели, чтобы хотя бы у одного члена моей семейной сети проявлялись симптомы covid19. Я не позволял детям посещать школу, но они успешно посещали школьную программу.Я полностью обучаю своего ребенка с СДВГ на дому, а остальные 2 посещают школу онлайн. Однако сейчас школа пытается вернуться в класс. Как я могу запросить временное домашнее обучение, чтобы не повлиять на мою дочь, которая учится в 11 классе гимназии. Пожалуйста, порекомендуйте.

Gram20 - 8 октября 20 в 1:02

Я хочу отозвать своего ученика из государственной школы, он будет посещать FLVS. Как мне это сделать? Как мне связаться со школой округа Пинеллас или фактической средней школой? Благодаря!

Лиза - 20 июля 20 в 16:34

Моя ситуация немного отличается от ситуации, когда семья переезжает из другого района.Мне нужно написать письмо, в котором объясняется, что мой ребенок (который в настоящее время учится в 10 классе и начал изучать GCSE) переходит из школы в колледж, чтобы поступить в колледж с 14 до 16 лет. Как бы я это написал? Несмотря на то, что школа должна сделать перевод в колледж И, очевидно, будет знать об этом переводе, мне сообщили, что мне все равно нужно отменить ее регистрацию. Любая помощь / предложения (вежливые) будут приняты.

ems - 14 декабря 19 в 17:14

Я не посещаю занятия после поступления, как могу написать заявление

Abhi - 4 декабря 18 в 5:51

Мне нужен совет о том, как написать письмо, которое уважительно относится к нынешней школе моих детей, так как они будут покидать текущую школу

thabs - 1 октября 18 в 12:26

Мне нужен почтовый контент для моего сына, необходимо отменить прием из-за переезда в другое место

Ананд чхабби - 31 мая 18 в 10:38

Мое детство прошло в душевной школе в Маргейт Кент, и с первого дня у нее были очень плохие времена, сейчас она учится в 8 классе, и я вытащил ее, но все равно школа продолжает звонить и писать мне сообщения, и я страдаю от припадков, больной.Хулиганы заставили мою бедную девочку украсть у меня, что в сумме составило около 700 фунтов наличными, а также мой новый мобильный телефон и планшет, и вся школа сказала, пожалуйста, не звоните в полицию. У льда не было поддержки ни в одном штате, и теперь мой ребенок выдергивает брови из-за стресса, я сейчас так расстроен и сообщаю об этом в местную газету, так как в первый день директор школы отправил домой и расстроил более половины школьников, а затем телеканал и новостная газета сидели на улице в течение нескольких дней сообщать об этой школе

Сэм Вуд - 30 апреля 18 в 11:25

Мне нужно письмо с просьбой к руководству моей школы отменить мою регистрацию в 11 классе.

Raj - 23 апреля 18 в 5:10

Привет, я забрала сына из школы сегодня, но передумала, могу ли я отменить это действие? благодаря

Layla - 30 сен 17 в 00:44

Я нашел это очень полезным, так как довольно сложно знать, что сказать школе, которая так хорошо относилась к нашим детям, спасибо

abi - 6 мар 13 в 15:44

Заголовок:

MissMsMrsMrDrRev'dProf.Other

(не показан)

Подтвердить:

.

Принудительное отчисление ребенка из школы

Вот все ответы на вопросы «Принудительное отстранение ребенка от школы». Этот вопрос является частью популярной игры CodyCross! Эта игра была разработана Fanatee Games, очень известной компанией по производству видеоигр. Поскольку вы уже здесь, велика вероятность, что вы застряли на определенном уровне и ищете нашей помощи. Не смотрите дальше, потому что мы только что закончили решать все ответы CodyCross. Лучшее в этой игре то, что вы можете синхронизироваться с FB, и если вы измените свой смартфон вы можете начать играть, когда вы его оставили.Мы рекомендуем вам добавить нашу сеть в закладки, чтобы вы всегда были в курсе последних уровней.

Рекламные ссылки

Принудительное отчисление ребенка из школы

Высылка

Одинаковые кроссворды


Вернуться в Научную лабораторию Группа 303 Пазл 4 Загружается ...
Загрузка комментариев ... подождите ... .

Адаптация детей в школе✔️: трудности первоклассников и пятиклассников

Начало осени для многих детей и их родителей тесно связано не только с приятными и волнующими моментами подготовки к школьной жизни, но и с трудным переходом ребенка из статуса дошкольника в статус школьника; от ученика начальной школы до ученика средней школы. В обоих случаях большинство родителей сталкивается с психологическими и социальными проблемами, связанными с новым этапом в жизни их детей - адаптацией к школе и приспособлением к новым условиям привычной школы.Ответ на вопрос «Как пройти этот путь с минимальными затратами для здоровья детей и нервной системы родителей?» - найди в этой статье.

В комплекте:

Период адаптации

Что такое «адаптация ребенка к школе»? В широком смысле слова адаптация - это привыкание к условиям окружающей среды. Адаптация к школе - это пристрастие к систематическому обучению и новым условиям школы. По мнению психологов, адаптация может длиться от 6-8 недель до полугода, а иногда и больше.Почему продолжительность этого процесса так сильно различается? Продолжительность адаптации связана со многими факторами: это «атмосфера» в семье, личность ребенка, уровень его знаний и навыков, тип учебного заведения, уровень сложности программы, пр.

Этапы адаптации

Процесс адаптации обычно делится на три основных этапа, каждый из которых имеет свои особенности.

● Первый этап адаптации называется «Ориентировочный».

Ребенок сталкивается с новыми условиями, изучает ситуацию, границы, нормы и т. Д. Некоторым детям это действительно сложно. Поэтому ребенок часто находится в напряжении: и физически, и психологически. Реакции могут быть ярко окрашены и вырезаны.

Этап длится, как правило, около двух-трех недель.

● Второй этап - это этап «Нестабильное приспособление».

Название говорит само за себя: ребенок начинает адаптироваться. Он или она уже близки к поиску оптимального поведения в предложенных условиях.В детской голове закладываются модели поведения, это позволяет организму тратить меньше энергии, чем на первом этапе. Реакции уже менее эмоционально окрашены.

Продолжительность: около двух-трех недель.

● Третий этап адаптации - «Относительно устойчивая адаптация».

На этом этапе дети приобретают уверенность в выбранных формах поведения, становятся более устойчивыми. Это итоговая оценка концепции «Я школьник, и что это значит»…

Последний этап длится от пяти-шести недель до 1 года.

Особенности адаптации первоклассников

Адаптация ребенка к школьной жизни - сложный, многогранный процесс, благодаря которому ребенок адаптируется к новым условиям, к новому статусу. Гармоничное течение процесса адаптации невозможно без помощи взрослого, от которого ожидаются объяснения и уточнения, а также помощь, слова поддержки или просто объятия. Родитель должен понимать, что процесс адаптации носит временный характер, а продолжительность адаптации и дальнейший успех обучения ребенка зависит от того, сколько усилий приложит родитель.

Во многом адаптация ребенка к школе зависит от ситуации в классе. Если младший школьник чувствует себя комфортно, интересно и не боится - это облегчает процесс адаптации.

Дружественная атмосфера в классе - главная задача учителя в этот период. В это время у ребенка повышенная тревожность, внутреннее напряжение, заниженная самооценка. Важно дать ребенку возможность работать в удобном для него режиме.Воспитатель должен быть спокойным и сдержанным, обращать внимание на успехи и достижения детей. Если педагог не учтет специфику этого периода, это может привести ребенка к нервному срыву. Поэтому так важно следить за состоянием физического и психического здоровья первоклассника.

Если родитель подозревает, что адаптация ребенка затруднена, он должен поговорить с учителем. Кроме того, важно не стесняться обращаться за помощью к специалистам образовательного учреждения (психологам, логопедам, медицинским работникам и т. Д.).)

Особенности адаптации пятиклассников

У любого ученика, переходящего из начальной школы в среднюю, будет другой период - адаптация к новым условиям уже знакомой школы. Этот момент можно назвать переломным главным образом потому, что он совпадает с кризисными возрастными изменениями: ребенок перестает учиться в начальной школе, он становится подростком. В это время начинает формироваться личность - обретение чувства зрелости и становление себя как личности.Этот процесс протекает довольно болезненно и приводит к тому, что ребенок начинает отгородить себя от значимых родственников, которые до этого времени играли решающую роль в его жизни. Это проявляется в том, что подросток выступает против любого вмешательства в свою жизнь и часто идет против чувств и желаний взрослых.

Теперь подросток готов строить новые отношения со сверстниками. Именно через дружбу ребенок формирует модели социальных отношений, моральных ценностей и т. Д.

В этот период у ребенка происходят изменения в самооценке. Раньше это было напрямую связано с учебной деятельностью, уровнем знаний и оценкой этих знаний учителем. Сейчас главный критерий самооценки - это уровень общения со сверстниками. Ведущее направление деятельности - безвозвратно общение.

На этом фоне снижается учебная мотивация, падает успеваемость, случаются конфликты с учителями.

Родителям следует помнить, что умственная активность подростков в этот период достаточно высока. Но их развитие сейчас напрямую зависит от эмоций, которые ребенок испытывает во время обучения.

Успех или неудача существенно влияют на мотивацию к обучению. Ведь высокий балл «подтверждает» возможности подростка. Идеальный момент - это когда «оценка» и самооценка совпадают. Если этого не происходит, увеличивается внутренний дискомфорт, который со временем может перерасти во внутренний конфликт.

То есть, когда ребенок переходит из начальной школы в средние классы, он претерпевает не только внешние изменения, но и глубокие, внутренние.

Типы адаптации

Существует два основных типа адаптации ребенка к школе:

Социально-психологическая адаптация

Когда ребенок идет в первый класс, он или она получает новый статус школьника. Вместе с изменением статуса происходит переоценка ценностей: становится важным все, что связано с учебной деятельностью.Ребенок попадает в новый коллектив, его окружают незнакомые лица. В этот момент важную роль играют учитель и родитель. Они помогают настроить ребенка на положительное эмоциональное отношение к школе.

Для гармоничного прохождения периода адаптации важно обратить особое внимание на наличие следующих навыков:

Когнитивные способности

Для большинства детей развитие познавательных способностей - естественный процесс.Но это не значит, что не стоит обращать внимание на более успешное развитие этого навыка. В старшем дошкольном возрасте этот навык развивается параллельно с памятью, вниманием, мышлением и когнитивными интересами. Если все эти процессы развиваются гармонично, адаптация будет происходить быстрее и организм ученика будет тратить меньше энергии.

Творческое мышление

В наше время важно думать «не как все».Смысл понятия «белокурая овца» сейчас кардинально меняется. Меняется и отношение к людям с ярким творческим мышлением. Родителям не стоит пугаться, если ребенок умеет «проявлять творчество» и нестандартно мыслить. В будущем это может стать хорошим подспорьем в некоторых критических ситуациях.

Самоорганизация

С началом обучения ребенок попадает в систему с жесткими временными рамками: уроки, перерывы, дополнительные занятия - все в соответствии с определенным временем.Умение управлять и планировать время - очень важный навык для первоклассника.

Кроме того, важно развитие логики, воображения и общения.

Физиологическая адаптация

На плечи школьника ложится огромная физическая нагрузка: умственная в виде усвоения новых знаний и физическая - статическая позиция в учебном процессе. Чем сильнее давление, тем больше энергии тратит тело. Важно не упустить момент усталости.

Трудности и проблемы, с которыми могут столкнуться школьник и его родители

Родителям будущих первоклассников желательно знать основные трудности и проблемы, которые их могут ожидать в начальной школе:

1. Проблема вставания утром

В первые дни в школе, особенно если ребенку это понравилось, он просыпается без каких-либо трудностей. Со временем первый интерес к школе притупляется, начинается рутина, поэтому процесс пробуждения может оказаться не таким простым.Часто утром прямо перед школой ребенок испытывает истерику. Один из способов гармоничного выхода из этой проблемы - «постепенное пробуждение». Это означает, что ребенка следует будить не резко, а постепенно, временным запасом, который позволит ему «впитаться» в постели.

2. «Он есть у Алекса, я тоже хочу!»

Новоиспеченный школьник, помимо процесса обучения и подготовки домашних заданий, активно общается со сверстниками. Высока вероятность, что ребенок увидит другого мальчика / девочку с красивым рюкзаком, крутым айфоном и поймет, что он хочет того же.Здесь перед родителями стоит непростой выбор: найти возможность сделать для ребенка покупку, чтобы не быть хуже других, или не последовать его примеру, но в этом случае ребенок может чувствовать себя неуверенно. Как выйти из ситуации, когда ребенок, закончив школу, заявляет: «Хочу планшетного Алекса»? Лучший вариант: предложить студенту сэкономить. Этим вы прививаете грамотное отношение к деньгам, даете ребенку «возможность» принять окончательное решение: «Так ли это нужно или лучше купить что-то другое?»

3.Опасное домашнее задание

Очень важно, чтобы дети делали домашнее задание самостоятельно! Родитель всегда может помочь, но только после того, как попросит об этом. Поддержка со стороны родителей в этот момент обязательна: вы можете просто находиться в комнате, помогать переформулировать сложное в простое, но не выполнять работу за ребенка. Основная задача взрослого - помочь организовать учебное пространство: где будут размещены учебники и тетради, ручки и карандаши и т. Д.

Позволить ребенку быть независимым не означает отпустить его: вы можете контролировать ситуацию, не навязывая ее.Так вы даете понять своему ребенку: «Я вам доверяю!» и «Ты можешь все!»

Условия успешной адаптации

К наиболее удачным условиям адаптации относятся:

  1. наличие полноценной семьи;
  2. высокий уровень образования родителей;
  3. адекватных методов воспитания;
  4. уважение прав ребенка;
  5. Готовность ребенка к школе;
  6. Положительное отношение в семье к статусу школьника.

Признаки успешной адаптации:

1. Удовлетворенность процессом обучения.

Ребенок с удовольствием рассказывает о школе и с удовольствием ее посещает.

2. Освоение программы.

Ребенку не составляет особого труда справиться с поставленными задачами. Если ребенок работает по традиционной программе, но испытывает трудности, важно поддерживать его, а не сравнивать с другими детьми, не ругать и не указывать на недостатки.Если возникают трудности при обучении в рамках сложной программы (например, при углубленном изучении предмета), родителям стоит подумать о переходе на обычную программу.

3. Степень независимости.

Ребенок должен выполнять задания самостоятельно; только после безуспешных попыток он может обратиться за помощью к взрослому. Многие взрослые начинают помогать с самого начала - и это большая ошибка. К такому варианту подготовки домашнего задания ребенок быстро привыкает, и в будущем ему будет сложнее делать это самостоятельно.

4. Удовлетворенность учителем и одноклассниками.

Это одна из главных особенностей. Если у ребенка гармоничные отношения с учителем и одноклассниками, процесс адаптации пройдет с наименьшими затратами.

Общие рекомендации для родителей - советы психолога

Похвала

Каждая мама, помогая делать домашнее задание своему ребенку, замечает ошибки. Но она просто хочет, чтобы ребенок правильно написал и выполнил все задания! В этот момент внутренний критик матери, исключительно из любви к ребенку, начинает искать недостатки, указывая на ошибки ...

Родителю важно замечать, что у ребенка хорошо получается, чтобы сосредоточиться на этом.Это придаст уверенности и у студента появится желание стать лучше!

График подготовки домашнего задания

Чтобы понять, как лучше всего подойти к домашнему заданию, родителям необходимо понаблюдать за своим ребенком и ответить на несколько вопросов:

  • Легко ли ребенку «попасть на работу»?
  • сколько времени нужно на «разгон»?
  • как долго после включения он может работать, не уставая?
  • как быстро истощение?

Детям, которым трудно выполнять домашнее задание, лучше всего начать с литературного чтения.А тем, кто быстро истощается, нужно делать перерывы в математике.

Не требуйте слишком многого!

Родителям важно понимать и осознавать возможности ребенка. Для этого вы можете просто наблюдать: что у начинающего ученика получается хорошо, а что нет. Ставьте «цели» мягко, немного выше возможностей ребенка или в соответствии с ними.

Ставки на уверенность

Маме и папе очень важно знать «сильные стороны» своих начинающих учеников.Для этого ответьте на вопросы:

• «что меня радует в моем ребенке?»

• «что он или она умеет делать хорошо?»

Помогая своему ребенку стать уверенным в себе учеником, положитесь на то, в чем он хорош.

Всегда должна быть возможность успокоиться

Многие родители не знают, как успокоить ребенка в случае горя, разочарования и слез. В такие моменты очень важно разделить чувства ребенка и позволить ему или ей выразить их.В таких случаях нельзя произносить такие фразы: «Не обращайте внимания!», «Это не важно…», «Это мелочи!» И т. Д.

Укажите, что понимаете чувства детей: «Я знаю, что вы расстроены» и внимательно попросите рассказать, что произошло. Пока ребенок будет рассказывать, будут выражаться эмоции, и ребенок может почувствовать себя лучше.

Кроме того, родителям рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:

  • развить «чувство» времени у начинающего ученика;
  • научите держать все в порядке;
  • помните, что ребенок тоже имеет право на ошибку;
  • дайте вашим детям возможность позаботиться о себе.

Медицинские рекомендации

  1. Стабильный распорядок дня. Привести ребенка в этот режим важно не сразу, а постепенно.
  2. Хороший сон.
  3. Удобное рабочее место. Важно правильно подобрать мебель (подходящую для роста ребенка) и расположить свет слева от ребенка.
  4. Прогулки на свежем воздухе (не менее двух часов в день).
  5. Отдых после школы (желательно со сменой занятий).
  6. Рационально здоровое питание.
  7. Положительное отношение к окружающим.
  8. Стремление к успеху.
  9. Исключите просмотр телевизора и компьютерные игры перед сном.

Подводя итог, можно сказать, что адаптация к школе - серьезный путь, пройдя который ребенок выходит на новый этап развития. Если его будут сопровождать слаженные работающие родители, педагог, психолог и медицинский работник, этот путь не будет слишком длинным и тернистым.


.

Трудный и непослушный ребенок🥇: что делать родителям, как их растить и как с ними справляться

«Беспокойный, непослушный, невоспитанный, короче проблемный ребенок». Мы очень часто слышим такие слова от родителей и учителей! Проблемные дети становятся «кошмаром» в группе учеников в школе и «терроризируют» всех вокруг себя: и взрослых, и детей. Родители устают бороться со своим упрямством, а учителя не могут дождаться, когда проблемный ребенок наконец закончит школу или бросит детский сад.

Но что скрывается за таким поведением? Почему дети становятся «проблемными»? Какие ошибки родителей при воспитании ребенка? А как заставить ребенка вас слушать? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

В комплекте:

Портрет проблемного ребенка

Отец приводит шестилетнего мальчика на прием к психологу. Ребенок не может контролировать свое поведение: постоянно прыгает, самовольно трогает игрушки в офисе, хлопает дверьми.Когда ему становится скучно, он подходит к жалюзи, натягивает их и, наконец, ломает их. Отец объясняет, что в детском саду воспитатели не справляются с ребенком, он их игнорирует и продолжает заниматься своими делами: бегает, ломает игрушки, громко кричит во время сна. Ребенок не может заводить друзей, дети держатся от него подальше, никто не хочет с ним играть или заниматься какими-либо делами вместе.

Это типичный пример проблемного ребенка. Таких детей:

  • не контролируют собственное поведение;
  • не учитывают чувства и эмоции себя и других;
  • не соблюдает никаких кодексов поведения в дошкольных и школьных учреждениях;
  • не реагируют на родителей и учителей;
  • часто бывают очень капризными и устраивают сцены;
  • не умеют правильно себя вести в общественных местах;
  • своим поведением действуют на нервы взрослым;
  • становятся изгоями в группе детей.

Почему дети становятся «трудными» и неконтролируемыми?

Ошибки воспитания

Ошибка №1. Воспитание «любимца семьи»

Родители удовлетворяют любые потребности и желания сына или дочери. Такая ситуация часто возникает, когда это их единственный ребенок в семье или когда этого ребенка очень ждут. В результате дети привыкают к ощущению своей первостепенной важности и не учитывают никаких запретов и ограничений со стороны взрослых.

Ошибка №2. Отсутствие наказания в семье и чувства ответственности за свои действия у ребенка

Ребенку всегда прощают плохие поступки и непослушание при простом объяснении: «они еще очень маленькие и не понимают, что делают, они вырастут и все поймут».

Ошибка №3. Чрезмерно заботливый подход

Вездесущий подход «невмешательства» так же опасен, как постоянные запреты и ограничения, так как они порождают желание их нарушать.Особенно, когда жизненные потребности ребенка ограничены: в их физической активности, общении и исследовании окружающего мира.

Чтобы дать вашему ребенку больше свободы и перестать ограничивать его действия, при этом всегда обеспечивая его безопасность, загрузите приложение Find My Kids из AppStore или GooglePlay.

Ошибка №4 . Неправильное поведение родителей

Лекции о вреде курения и пользе чтения можно проводить дома ежедневно, но если отец курит, а книги служат только для стабилизации шаткого обеденного стола, ребенок вряд ли поймет это и адаптирует «Правильное» поведение.

Ошибка №5. Отсутствие четкого разграничения того, что разрешено, а что нет

Если мама категорически запретила есть сладкое, а бабушка тайком сунула их в карман ребенку, или папа пришел с работы в хорошем настроении и разрешил не спать до 12 лет, ребенок быстро адаптируется к меняющемуся характеру настроения в взрослые и научатся манипулировать ими, чтобы получить необходимое.

Ошибка №6. «Аутсорсинг» образовательных функций

Мнение родителей в данном случае таково, что детский сад и школа должны обучать своих детей, так как у них нет на это времени, они заняты зарабатыванием денег для семьи и ребенка в частности.

Причины плохого поведения ребенка

Помимо ошибок, которые допускают родители при воспитании ребенка, есть и другие причины, по которым спокойный и послушный ребенок может вдруг начать плохо себя вести:

1. Готовность привлечь внимание

Когда мама и папа постоянно на работе, дети видятся с родителями только по утрам и вечерам, поэтому им часто не хватает любви и заботы. По выходным многие родители оставляют своих детей с бабушкой и дедушкой, чтобы заняться накопившимися домашними делами.

Естественно, ребенок всеми возможными способами добивается внимания родителей. И, как известно, самый быстрый и простой способ - выполнить действие, на которое мама или папа сразу обратят внимание: устроить сцену, начать кричать на улице или топать ногами, или подраться с кем-нибудь.

Что делать родителям:

  • почаще называйте ребенка по имени и говорите ему добрые слова;
  • Если плохое поведение ребенка вызвано именно отсутствием родительского внимания, лучше не реагировать на такое поведение.
  • Если ребенок начинает плохо себя вести, отвлеките его, дайте ему легкое задание, например, полить растения, стереть пыль с некоторых поверхностей или мыть посуду. Обязательно выражайте благодарность за выполнение этих задач;
  • проводите свободное время с ребенком: гуляйте и играйте вместе. Сделайте так, чтобы они чувствовали себя важной частью вашей жизни, а не мешали ей.
2. «Жажда власти»

Многие дети, особенно во время кризиса, требуют удовлетворения всех своих желаний и потребностей.Ребенок стремится доминировать над своими родителями, становясь более независимым от них.

Выражается в капризности, непослушании, отказе слушать взрослых, настаивании на собственном мнении.

Что делать родителям:

  • признают силу и важность ребенка. Однако эта сила должна сопровождаться ответственностью. Например, мать разрешает дочери надевать ее любимое праздничное платье в детский сад в будний день, но если оно запачкается, ей придется надеть другое платье на концерт.
  • определяют четкие границы ненадлежащего поведения. Совершенно очевидно, что запрещено драться и называть родителей, взрослых или других детей; точно так же, как нельзя ломать свои игрушки или игрушки других людей. Если ребенок переступает эти границы - его следует наказать. Это следует заранее обсудить с ребенком, чтобы он был проинформирован о последствиях своих неправильных действий.
  • научит вашего ребенка контролировать себя и свои эмоции, справляться с гневом, яростью и агрессией.
3. Месть («Ты сделал мне что-то плохое - я сделаю то же самое с тобой»)

Мы сами иногда не замечаем, что наши действия или слова оскорбляют наших детей. И если для нас это может остаться незамеченным или конфликт может быть сочтен недостаточно важным, обида может иметь серьезные последствия для нашего сына или дочери.

Сначала ребенок становится антисоциальным, а затем начинает проявлять физическую или словесную агрессию по отношению к взрослому, плохо себя ведет, ни в чем не подчиняется родителям.Последствия этого могут включать либо построение более прочных отношений между ребенком и родителем, либо еще большее дистанцирование ребенка от его матери и отца.

Что делать родителям:

  • научите своих детей выражать свои чувства и переживания, и чаще спрашивайте: «Что ты чувствуешь сейчас? Какое у вас сегодня настроение? »;
  • после ссоры с ребенком: попросите прощения, если не успели успокоиться и накричали на них, обсудите характер ссоры и что можно сделать, чтобы этого избежать в будущем;
  • не бойтесь выражать свои чувства перед ребенком.Ваш авторитет от этого не пострадает. Да, иногда вам может быть грустно и стыдно за свои ошибки.
4. Сознательное избегание неудач

Такой ребенок отказывается участвовать в играх, в спортивных соревнованиях и массовых мероприятиях, не отвечает на вопросы учителя перед классом, боится посещать новые места и знакомиться с новыми людьми.

Взрослые считают, что это всего лишь форма неповиновения, но проблема здесь гораздо глубже - в индивидуальном восприятии и самооценке ребенка.

Ребенок боится потерпеть неудачу и потерпеть неудачу и поэтому отказывается от будущих потенциально травмирующих ситуаций. Родители также способствуют тому, когда их ожидания по отношению к ребенку не соответствуют их реальным возможностям.

Что делать родителям:

  • создать беспроигрышные ситуации, в которых ребенок сможет продемонстрировать свои сильные стороны;
  • повысить самооценку ребенка, похвалить его за настойчивость и за выполнение задания;
  • научит их думать о себе в позитивном ключе: «Да, я еще не умею завязывать шнурки, но не волнуйтесь, я уже могу построить домик из Лего за пять минут»;
  • не сравнивайте своего ребенка с другими, сравнивайте его только с собой, с его личными поступками и достижениями;
  • поддерживают их и всегда протягивают руку помощи в случае трудностей, но не выполняют их задачи за них!

Возрастные кризисы

В 3 года

К трем годам ребенок начинает стремиться к независимости от взрослого.Часто они упрямы, отказываются выполнять требования родителей и часто устраивают сцены. Большинство мам и пап часто не готовы к тому, что их милый малыш внезапно превращается в неуправляемого тирана. Но таких проявлений кризиса опасаться не стоит, так как они лишь предполагают, что ребенок растет и он готов мысленно отделить себя от взрослого и начать становиться независимой личностью со своими личными потребностями и желаниями.

В 6-7 лет

Следующий кризисный этап жизни ребенка приходится на дошкольный возраст, когда у него начинает складываться социальное «Я». Как и в 3-х летнем возрасте, ребенок хочет принимать собственные решения и хочет, чтобы взрослые учитывали его мнение. Дети могут проявлять болезненную реакцию на критику, могут часто обижаться и проявлять непослушание, когда родители требуют, чтобы их требования выполнялись без вопросов.

В подростковом возрасте

Подросток ищет пути для самовыражения и самоутверждения в обществе, мнение родителей перестает для него авторитет.Гормональные изменения в организме вызывают взрывоопасность, раздражительность и эмоциональную нестабильность. Многие дети начинают демонстрировать плохую успеваемость и разжигают конфликты со сверстниками и учителями. В этот момент в семье также царит враждебная атмосфера, поскольку родители готовы взять под свой контроль жизнь своего сына или дочери.

Если вы беспокоитесь о своем подростке, если подозреваете, что он связан с «плохой» группой друзей или что над ним издеваются их сверстники, или вы просто хотите убедиться, что с ними все хорошо в школе - нет необходимости ставить их под тотальный контроль.Просто скачайте приложение Find My Kids из AppStore или GooglePlay.

Причины физиологические

Помимо причин, указанных выше, расстройства поведения могут проявляться у детей со следующими физиологическими проблемами:

В этих случаях одного родительского действия будет недостаточно. Ребенку необходима медицинская, психологическая и педагогическая помощь.

Помните мальчика, который пришел к психологу со своим отцом? В его случае имелся целый ряд причин, которые мотивировали такое поведение.Мама и папа расстались, когда ребенку не было и трех лет, и бабушка принимала активное участие в его воспитании, так как у родителей были свои приоритеты в личной жизни. После того, как бабушка быстро осознала, что не может справиться с мальчиком, она попыталась вовлечь родителей в процесс воспитания ребенка. В результате мальчик в основном жил с отцом и новой женой, затем с бабушкой, а иногда мама брала его с собой на выходные. В такой ситуации в семье ребенок не чувствовал себя нужным и любимым.Это пренебрежение сказалось на развитии у него неврологических расстройств, на которые родители мальчика даже не обратили внимания.

Что делать непослушному ребенку?

Стоит ли наказание?

Предмет наказания всегда вызывает много споров среди родителей. Некоторые считают, что наказание унижает личность ребенка и лишает его независимости. Другие вспоминают собственное детство: «Меня постоянно наказывали, пока мне не исполнилось 10 лет, отец меня иногда даже бил», - и также поступали так же со своими детьми.Некоторые используют наказание только как угрозу («если ты сейчас не перестанешь баловаться, я тебя накажу»), но на самом деле этого не происходит.

Мы уже выяснили, что полное отсутствие наказания и ответственности за действия приводит к развитию ощущения, что все дозволено, и способствует нежеланию подчиняться требованиям взрослых.

Следовательно, родители должны устанавливать правила наказания и всегда им подчиняться:

  1. Цель наказания - заставить ребенка осознать свою «неправоту» и отныне побудить его действовать иначе.Такое наказание не причинит физического или психологического вреда.
  2. Ребенок должен быть уверен, что, наказывая, родители будут продолжать любить его.
  3. Наказание должно относиться к конкретному деянию, которое совершил ребенок.
  4. Никогда не наказывайте ребенка в гневе и особенно в общественных местах.
  5. Учитывать возраст ребенка. Наказывать двухлетнего ребенка за то, что он случайно опрокинул тарелку с супом, неправильно.
  6. Наказание не должно унижать ребенка.
  7. Если вам сообщили о проступке ребенка, сначала выслушайте его, а затем примите решение о наказании.
  8. Наказание в виде лишения не должно касаться того, что уже было подарено ребенку (его сладости или игрушки).
  9. По возможности, заранее определите с ребенком действия, которые непременно приведут к наказанию: какие это будут действия и чего именно ребенок будет лишен.

Психологически «безопасными» можно считать следующие наказания:

  1. Тайм-аут (время, проведенное ребенком самостоятельно).
  2. Временный запрет на использование компьютеров, гаджетов и просмотр мультфильмов.
  3. Временный запрет на покупку игрушек или сладостей.
  4. Образовательная беседа в спокойном тоне.
  5. Коллективный поиск конструктивных решений.
  6. Самостоятельное исправление ребенком своих ошибок.

В 2017 году было проведено исследование о наказании детей (их родителями). В нем был предложен MCQ. Результаты были следующие:

  • 80% родителей используют морализаторские разговоры;
  • 12% практикуют физическое наказание ремнем;
  • 43% временно ограничивают доступ к компьютеру;
  • 29% оставляют ребенка наедине с собой, чтобы они могли задуматься над своими действиями;
  • 13% лишают детей карманных денег.

Советы психолога для родителей проблемных детей

  • Начните воспитывать ребенка с примера.Подавать личный пример спокойного и сдержанного поведения будет гораздо больше, чем долгая морализаторская беседа.
  • Любите своего ребенка в любом состоянии: капризном, капризном или упрямом. 90% случаев непослушания у детей связаны с недостатком родительской любви и внимания.
  • Родителям важно иметь представление о кризисных этапах в развитии ребенка. Таким образом, им будет легче понять и отреагировать на определенное поведение сына или дочери.
  • Научите детей понимать самих себя, анализировать свои чувства и размышлять о них. Таким образом они научатся справляться с этими чувствами.
  • Не стремитесь к званию идеального родителя с идеальным ребенком. Каждый имеет право на ошибку.
  • Обратите внимание на игры, в которые играет ребенок, и на мультфильмы, которые они смотрят. Каких героев и каких людей они ставят в пример. Например, обратите внимание, что мультфильм «Том и Джерри» изображает классическое соперничество «кошки-мышки» в очень жестокой форме и включает сценарии, которые могут быть воспроизведены в реальных жизненных ситуациях, связанных с предметами домашнего обихода.Многие родители жаловались на то, что их дети становятся беспокойными и более склонными к насилию после просмотра.
  • Наказания должны иметь место, но не забывайте о поощрениях и похвалах за хорошее поведение.
  • Помните: хорошего поведения можно добиться не только наказанием, но и глубоким разговором.
  • Если ребенку что-то нельзя позволять, то нельзя этого допускать ни при каких обстоятельствах, вне зависимости от настроения родителей.
  • Узнайте, как реагировать на истерики вашего ребенка. Трехлетнего ребенка можно отвлечь на что-то интересное на улице или дома, истерику старшего ребенка лучше игнорировать, а после того, как ребенок успокоится, важно обсудить с ним его проступки.
  • Если вы не можете справиться с проблемой плохого поведения ребенка, обратитесь за помощью к психологу.
  • Седативные препараты следует использовать только по назначению врача!
  • Если вы обещали наказать ребенка - наказать его, если обещали подбодрить - сделайте это.Сдерживай свои обещания. И ребенок научится делать то же самое.
  • Прикасаться, обнимать, целовать или держать ребенка за руку - лучший способ справиться с начинающейся истерикой. Если ребенок начинает капризничать в магазине, на детской площадке, на улице, присядьте на корточки, чтобы быть на одном уровне с ним, и спокойно объясните неправильность своих действий.
  • Не наклеивайте никаких ярлыков на своего сына или дочь. Если ребенку постоянно говорят, что он плохой, злой и непослушный, рано или поздно он действительно станет таким и будет вести себя соответствующим образом.
  • И последняя рекомендация: всем правилам поведения, всем «ДЕЛАТЬ» и «НЕЛЬЗЯ» учат ребенка с раннего детства, формируют его культуру поведения дома и в общественных местах.

Дорогие родители, помните, что даже самые «трудные» и неуправляемые дети могут стать послушными, если почувствуют себя важными, нужными и любимыми. Именно ваша любовь и поддержка могут помочь в борьбе с проблемным поведением вашего ребенка!

.

Уход за ребенком после удаления аппендикса

Удаление аппендикса - это операция по удалению воспаленного или инфицированного аппендикса. Аппендикс - это небольшая мешкообразная структура в нижней правой части живота. Воспаленный аппендикс может разорваться и быть опасным для жизни. Большинство детей остаются в больнице от 2 до 3 дней, но при разрыве аппендикса это может быть дольше. Врач вашего ребенка даст конкретные инструкции о том, как ухаживать за вашим ребенком дома после операции.Вот несколько общих советов, которые помогут вашему ребенку выздороветь после удаления аппендикса.

Уход за разрезом вашего ребенка

Заживление раны происходит через неделю или две после удаления аппендикса. Следуйте всем инструкциям по очистке и перевязке раны, сохранению ее сухости и принятию душа. Губчатые ванны подходят для младенцев и детей, которые не могут принимать душ. Важно избегать ванн, бассейнов или замачивания раны до тех пор, пока врач не очистит ее.Обязательно позвоните своему врачу, если рана красная, опухшая, теплая, из нее вытекает лишняя жидкость, идет кровотечение или начинает открываться.

Как справиться с болью вашего ребенка

Ваш ребенок будет испытывать некоторый дискомфорт после удаления аппендикса. Обезболивающие помогут ребенку почувствовать себя комфортно во время выздоровления. Помогите своему ребенку опередить боль, давая ему регулярные дозы обезболивающего в соответствии с указаниями врача.Через несколько дней вашему ребенку потребуется меньше обезболивающих. Попросите вашего врача или фармацевта дать оральные шприцы, чтобы вы могли дать точные дозы обезболивающего. Это самый безопасный способ давать лекарства детям.

Вашему ребенку необходимо будет есть и пить, чтобы выписаться из больницы. Для простого удаления аппендикса, как правило, нет пищевых ограничений. Если у вашего ребенка лопнул аппендикс, у вас могут быть специальные диетические инструкции. В большинстве случаев вы можете кормить своего ребенка тем, что ему нравится.Это может быть простая еда, такая как картофельное пюре, рис, супы и йогурт. Имейте в виду, что рецептурные обезболивающие могут вызвать запор. Поощряйте ребенка пить много жидкости и есть пищу, богатую клетчаткой, в зависимости от переносимости.

Возвращение в школу и другие занятия

Вашему ребенку нужно будет расслабиться в течение 1-2 недель после удаления аппендикса. Дети могут вернуться в школу, когда им будет комфортно и они не будут принимать обезболивающие.Для большинства детей это будет неделя или меньше. Для разрыва аппендикса это может занять до двух недель. Все дети должны возобновлять физическую активность, включая все виды спорта и занятия физкультурой, только после разрешения врача. Это может занять до четырех недель. В это время ваш ребенок не должен поднимать ничего тяжелого, в том числе рюкзак. Поощряйте ребенка как можно больше ходить во время выздоровления.

Последующие действия после удаления аппендикса

Последующий уход - важная часть выздоровления вашего ребенка.Хирург, скорее всего, захочет увидеть вашего ребенка примерно через 1-2 недели после того, как он или она выпадет из больницы. Врач проверит, правильно ли заживает разрез и нет ли признаков инфекции. Убедитесь, что ваш ребенок заканчивает прием всех антибиотиков в соответствии с предписаниями.

Немедленно позвоните своему врачу или немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вашего ребенка необычные симптомы, в том числе:

  • Лихорадка выше 101 градуса по Фаренгейту
  • Боль, которая не снимается обезболивающими или усиливается
  • Отек, покраснение или неприятный запах - пахнущий дренаж из раны
  • Рвота или диарея
.

Подготовка заявки

После подачи заявки на регистрацию предварительная регистрация обычно выдается в течение недели или около того с момента получения. Уведомление о предварительной регистрации отправляется заявителю по электронной почте. (При необходимости возможна доставка почтой.)

После того, как вы подали заявление, вы должны начать обучение своего ребенка дома в соответствии с подготовленной вами программой. У исполнительного директора есть 90 дней на то, чтобы принять решение по заявке, и на сроки принятия решения могут повлиять материалы, предоставленные с заявлением, в отношении процедурных и других требований.

С вами свяжутся и дадут письменный совет, если потребуется дополнительная информация.

Кандидатам рекомендуется регулярно проверять электронную или обычную почту на протяжении всего процесса подачи заявки. Чтобы гарантировать получение соответствующих сообщений от ВОУ, важно, чтобы вы проинформировали ВОУ, если ваши контактные данные изменятся.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.