О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Воспитание в афинах детей


Афинская система воспитания - Античность

Афины представляли собой наиболее развитое рабовладельческое государство — демократическую республику, которая достигла своего расцвета в V в. до н. э. Афины оставили человечеству богатое наследство в области философии, искусства, литературы, педагогики.

Воспитанию и обучению детей и юношества в Афинах придавалось большое значение. Афиняне стремились при этом к сочетанию умственного, нравственного, эстетического и физического развития человека, поскольку считали идеальным того, кто прекрасен и в физическом, и в нравственном отношении. Но в рабовладельческом обществе физический труд считался обязанностью лишь рабов. Общая направленность афинской воспитательной системы — презрение к физическому труду и рабам.

Цель воспитания и образования в афинском обществе определялось многозначным греческим понятием – КАЛОКАГАТИЯ - совокупность «добродетелей», куда включалась красота внутренняя (готовность к исполнению гражданских обязанностей) и внешняя (культура тела). Правом обладания этими добродетелями имели только свободные граждане Афин, прежде всего – мужчины.

До 7 лет все дети воспитывались в семье, часто с помощью кормилиц.  Заботясь об умственном воспитании маленьких граждан, им рассказывали сказки, читали литературные произведения, играли с ними. Жизнь афинян постоянно сопровождала музыка, одним из любимых музыкальных инструментов была флейта, на ней играли, читая стихи. С малых лет детей водили на общественные торжества и праздники, спортивные состязания.

С 7 лет мальчики посещали различные школы. До 13—14 лет -они учились в школе грамматиста и кифариста (одновременно или сначала в школе грамматиста, затем кифариста). В школе грамматиста учителя дидаскалы обучали детей чтению, письму, счету. Счету учили при помощи пальцев, использовали также и

Афинская система воспитания | Учитель немецкого

13 Октябрь 2016       admin      Главная страница » Педагогика » Воспитание      Просмотров:   1401

С VII по IX века до н.э. в Древней Греции наибольшее влияние имели 2 города-полиса: Афины и Спарта. В каждом из них оформился собственный уклад жизни общества и своя система воспитания детей. Рассмотрим подробнее Афинскую систему воспитания. Несмотря на то, что афинская система воспитания канула в лету, у древних греков есть, чему поучиться.

Афинское общество

В Афинах социальное устройство имело черты демократии. Однако образование могли получить лишь дети обеспеченных родителей, поскольку школы были платными и частными. Дети малообеспеченных людей обучались ремеслу у своих родителей, которым зарабатывали всю жизнь. Дети рабов вообще не имели права на образование.

Афинская система воспитания

Основным принципом воспитания будущих афинских граждан являлась гармония между телесным и духовным развитием.

До 7 лет мальчики воспитывались в семье. Затем их отдавали в школу грамматиста, где изучались основы грамоты, математики. Чуть позже одновременно с первой посещали школу кифариста для занятий музыкой, пением, декламацией.

С 12 лет воспитание подростков продолжалось в школе палестра, где физическому воспитанию ребенка уделялось больше внимания, чем на низшей ступени образования, а также проводились беседы на темы политики и нравственности.

С 16 лет юноши переходили на средний уровень. В гимназиях, которые были государственными учебными заведениями, давали знания по философии, литературе, политике, продолжалось физическое развитие молодого человека.

Высшей ступенью образования и воспитания в древнегреческом обществе была эфебия, где, кроме прочего, изучалось правоведение и военное дело. По окончании полного курса такого обучения молодой человек считался полноправным гражданином.

Физическое воспитание детей и юношей

Физический труд был немыслим для богатых граждан, поэтому физическое развитие осуществлялось через гимнастические упражнения, которые на первом этапе преподавались в палестре педотрибом. К ним относились бег, борьба, прыжки, метание копья и диска. В процессе взросления воспитанников увеличивались нагрузки и сложность упражнений. Для укрепления духа соревнования с раннего возраста мальчики играли во все известные подвижные игры. С 18 лет спортивные упражнения постепенно заменяются военными. Последний год учебы посвящен прохождению службы на границе Афинского государства.

Женское воспитание полностью осуществлялось дома, поскольку женщины в древнегреческом обществе занимались лишь домашним хозяйством. Лишь единицы были знакомы с основами грамоты.

Древнегреческая культура во многом является базовой основой для последующей западноевропейской. Афинская система воспитания подтвердила свою состоятельность тем, что государство длительное время оставалось непобедимым, благодаря хорошо подготовленным воинам и образованным политикам.

Вам понравилось? Нажмите кнопочку:

    

Воспитание и школа в Афинах — Студопедия

Афины представляли собой демократическую республику; это было наиболее развитое рабовладельческое государство, достигшее своего расцвета в V в. до н. э. До нашего времени сохранилось богатое наследство в области философии, искусства, литературы, педагогики Афины.

Афиняне придавали большое значение воспитанию и обучению детей и юношества. Они стремились сочетать умственное, нравственное, эстетическое и физическое развитие человека, т. к. идеальным у них считался прекрасный в физическом и в нравственном отношении человек. Но в рабовладельческом обществе физический труд считался обязанностью лишь рабов. Афинская воспитательная система была направлена на презрение к физическому труду и рабам.

Как и в Спарте, все дети воспитывались в семье до 7 лет, зачастую для этой цели привлекались кормилицы из Лаконии. Большое внимание уделялось физическому развитию детей. Для полноценного умственного вос­питания детей, им рассказывали сказки, читали литературные произведения, играли с ними. В жизни афинян постоянно присутствовала музыка, как правило, звучала флейта, на ней играли, читая стихи. С раннего возраста дети посещали общественные торжества и праздники, спортивные состязания.


С 7 лет мальчики начинали обучаться в различных школах; учились до 13—14 лет в школе грамматиста и/или кифариста; в школе грамматиста дети обучались чтению, письму, счету; в школе кифариста специально занимались эстетическим воспитанием мальчиков, которые получали здесь литературное образование, их учили петь, декламировать, играть на музыкальных инструментах; подростки переходили в 13—14 лет в палестру и занимались физическими упражнениями, овладевали пятиборьем (бег, борьба, метание копья и диска, плавание). С уче­никами вели беседы на политические и нравственные темы наиболее уважаемые граждане.

Богатые рабовладельцы Афин отдавали своих детей в гимнасии, которые позже стали называть гимназиями. В этих учреждениях дети изучали философию, литературу, готовясь к управлению государством. Как и в Спарте, юноши в 18 лет переходили в эфебию — школу другого уровня, где в течение двух лет продолжалась их военно-физическая подготовка.

Такое разностороннее воспитание и образование детей могли позволить себе лишь крупные рабовладельцы. Большинству же свободного населения — демоса — оно было недоступно и заканчивалось в палестре. Рабы не имели права на образование. Афинские женщины проводили свою жизнь на женской половине дома — в гинекее.


Педагогика в Древней Греции развивалась как часть философии и занимала видное место в учениях Сократа, Платона, Демокрита, Аристотеля и др. Рассмотрим подробнее педагогические взгляды некоторых из них.

Демокрит. Идеи Демокрита о воспитании имеют важное значение в педагогике. Демокрит выдвинул материалистическую концепцию развития личности. Он отвергал бессмертие души.

Демокрит считал, что формирование личности человека связано с его природой и воспитанием, которое он считал тем же, что и обучение, упражнение. Приведем фрагменты из его сочинений: «Никто не достигнет ни искусства, ни мудрости, если не будет учиться», «Больше людей становятся хорошими благодаря упражнению, чем от природы», «Иногда молодым людям присущ разум, а старцам безрассудство, ибо разуму учит не время, а надлежащее воспитание и природа».

Демокрит отводил серьезную роль в воспитании личности среде, примеру взрослых («Благомыслие отца — лучшее наставление детям»), вербальному воздействию, убеждению и доводам; считал очень важным . приучение к труду: без него, по мнению философа, дети не могут «обучаться ни письму, ни музыке, ни гимнастике... ни способности стыдиться». Он считал, что нравственный человек — это человек умеренный, действующий по долгу перед обществом, способный участвовать в общественной и политической жизни.

В дошедших трудах отражено требование начинать воспитание детей с ранних лет. Согласно теории познания Демокрита, началом знания являются ощущения («темное познание»), а истина постигается разумом (теоретическое мышление), а он, в свою очередь, берет свои доказательства из ощущений.

Платон изложил свою систему взглядов на организацию воспитания в трактатах «Государство» и «Законы». Его взгляды составляют важную часть социальных представлений древних греков.

Платон рекомендовал систему воспитания, которая сочетала бы некоторые моменты воспитательного опыта Спарты и Афин.

Воспитание, по мнению Платона, является воздействием взрослых на детей, формированием в них нравственных и добродетельных черт. Приобретение знаний посредством изучения наук составляет, по мнению Платона, понятие «учение»; главное свойство науки, по теории Платона, заключается в том, что она «будит душу пользоваться мышлением для истины».

Платон считал, что в основе воспитания малышей лежат эмоции. Первые детские ощущения, по его утверждению, должны состоять в наслаждении и страдании и окрашивать детские представления о добродетели и благе.

Он придавал особое значение как средству воспитания играм, а также чтению и рассказыванию детям литературных произведений, мифов. Правда, он настаивал на необходимости законодательного установления того, что следует читать и рассказывать маленьким детям.

Платон требовал от взрослых, чтобы они следили за детскими играми, а дети должны строго соблюдать правила игры. Платон считал, что «все науки надо преподавать детям не насильно, играючи», ибо «свободный человек никакой науке не должен учиться рабски». Серьезную роль он отводил песням и танцам. В трактате «Государство» Платоном выдвинута идея об общественном воспитании детей с самого младшего возраста и предложена определенная система ее организации: с 3 до 6 лет все дети жителей города или поселка должны собираться в особых местах для игр, следить за порядком и руководить играми должны специально назначенные женщины; с 6 до 12 лет дети учатся в государственной школе читать, писать, считать, петь и играть на музыкальных инструментах; с 12 до 16 лет дети должны посещать палестру, где главное внимание уделяется разносто­роннему физическому развитию; с 16 лет юноши начинают изучать арифметику, геометрию, астрономию в основном для практических целей, например, как элемент предвоенной подготовки; от 18 до 20 лет они получают специальную военно-физическую подготовку в эфебии. Те граждане, которые по своим возможностям должны остаться в разряде воинов, ремесленников, земледельцев и купцов, заканчивали на данном этапе образование. Лица же, которые готовятся к государственной деятельности, изучают философию, развивают отвлеченное мышление, изучая в этих целях геометрию, арифметику, астрономию, теорию музыки, до 30 лет. Наиболее сильные в интеллектуальном отношении ученики продолжали свои занятия и, овладев философией, становились правителями государства. Воспитывать женщин, по мнению Платона, следует как в Спарте. Дети рабов не имели права на образование.

Платон первым рассмотрел вопросы воспитания маленьких детей системно, что повлияло на дальнейшее развитие теории дошкольного воспитания.

Воспитание и образование детей в Древней Греции: morseg — LiveJournal


  • iov75

  •  в своем посте "В ГосДуре озаботились ... А мы, ответим?"  призвал: "Блоггеры! Давайте займемся образованием будущих поколений детей России! Если не мы, то кто же!!?? Большинством людей современное катастрофическое состояние образования воспринимается, как следствие естественных причин. Но не будем искать причины. Конечный результат, который мы хотели бы получить, определяется целью. А цели могут быть разными, их надо определить. Для иллюстрации обратимся к истокам, Насколько разные системы образования и воспитания существовали в Древней Греции в зависимости от их цели, определяемой обществом.

Воспитание детей в Древних Афинах
Ребенок до семи лет – как мальчик, так и девочка – находился под присмотром матери или няньки. Жили они вместе с матерью в женской половине дома – гинекее. Дети до семи лет ходили преимущественно голыми, это объяснялось греческой неприхотливостью в одежде и практичностью. В два-три года мальчики переходили из рук кормилиц под присмотр педагогов, специальных рабов, которые по тем или иным причинам не могли заниматься хозяйством, он должен был постоянно присматривать за ребенком, а в последствие водить его в школу.

Греки хорошо понимали, как важно, хотя и нелегко в воспитании детей сохранять меру, не прибегая к слишком суровым методам, но и не допуская, чтобы ребенок рос избалованным и изнеженным. «Изнеженность делает характер детей тяжелым, вспыльчивым и очень впечатлительным к мелочам; наоборот, чрезмерно грубое порабощение детей делает их приниженными, неблагородными, ненавидящими людей, так что, в конце концов, они становятся непригодными для совместной жизни». Здесь Платон говорит о соблюдении меры в воспитании детей, везде должна быть найдена золотая середина, в особенности в воспитании.

Ребенок рос и мало-помалу его кругозор становился все шире, а мир его представлений богаче. Это происходило благодаря сказкам, игрушкам, совместным играм и общению со сверстниками.

Дети постарше, сами лепили для себя игрушки из глины или воска, они строили песочные дворцы, скакали на палочках, запрягали в коляски или маленькие повозки собак или коз, играли в жмурки. Маленьким эллинам были известны качели, обручи и даже воздушные змеи. Но больше всего дети любили подвижные игры. В них они подобно современным дошкольникам подражали молодым эллинам. Они устраивали состязания по бегу, прыжкам, но больше всего любили игру в мяч.  Эти и подобные игры готовили детей к суровой юношеской жизни, которая начиналась с исполнения семи лет, когда заканчивалось детство, и мальчики переходили под опеку отца (жили в мужской половине дома и подчинялись отцу) и шли в школу. Девочки же оставались в гинекее, под присмотром матери и няньки-рабыни.

Платон советовал взрослым следить за детскими играми: дети должны строго выполнять правила игры, не вносить в них каких-либо новшеств; иначе, приучившись к этому в игре, они захотят внести изменения и в законы государства, а этого допустить нельзя. Платон считал в то же время, что все науки надо преподавать детям не насильно, играючи, ибо свободный человек никакой науке не должен учиться рабски.

С семи до тринадцати-четырнадцати лет мальчики учились в школе грамматиста и кифариста. В школе грамматиста учителя обучали детей чтению, письму, счету. Счету учили при помощи пальцев, использовали также и камешки, и специальную счетную доску, напоминающую счеты (абак). Писали дети на вощеных досках тонкими палочками (стило). Позже начинали писать на папирусе чернилами с помощью тростниковой палочки. Шалунов и лентяев учитель наказывал. Для этого у него были розги и палка.

В школе кифариста мальчики получали литературное образование, здесь специально занимались их эстетическим воспитанием — учили петь, декламировать, играть на музыкальных инструментах. Читали вначале старых писателей Гомера и Эзопа с его мудрыми баснями, затем изучали поэмы Гесиода, стихотворения законодателя Солона, сочинения Феогнида. Учитель кифарист прививал мальчикам навыки игре на лире или кифаре. Под звуки этих инструментов они пели песни и гимны – соло или хором. Музыка сопровождала греков в течение всей жизни. Под музыку тренировались спортсмены, шли в бой гоплиты. Музыка звучала на праздниках и в театре. Преподаватели также обучали мальчиков верховой езде, стрелять из лука, метать копья, кидать камни из пращи.

В тринадцать-четырнадцать лет подростки переходили в палестру, где занимались физическими упражнениями, овладевали пятиборьем (бег, борьба, метание копья и диска, плавание). Наиболее уважаемые граждане вели с учениками беседы на политические и нравственные темы. Для наилучшего результата  в обучении применялся принцип состязательности – агонистика, благородное и честное соревнование. Этот принцип пришел в школу из Олимпийских игр.

В Афинах обучение не было строго обязательным, но, тем не менее, считалось долгом родителей по отношению к своим детям. Платон по этому вопросу отмечает, что дети, которым не дали образования, полностью свободны от каких-либо обязательств перед родителями. А эти обязанности были очень строгими.

Дети в древней Греции полностью находились под властью отца. Главная обязанность детей (в основном, сыновей) в Древней Греции состояла в том, чтобы почитать и повиноваться своим родителям. Сын обязан был заботиться о содержании родителей, если они в том нуждаются. Закон повелевает содержать родителей, родителями же считаются отец, мать, дед, бабка, прадед и прабабка. Кроме того, сын обязан был воздавать своим умершим родителям почести, предписанные законами религии. Преступлением считалось уничтожение сыном могилы родителей или лишение их тех погребальных почестей, которых они требовали. Сын, не исполнявший этих обязанностей по отношению к своим родителям, мог быть предан правосудию. Выбор наказания предоставляли решению суда, который иногда выносил смертный приговор.

Итак, все обучение длится ровно десять лет и заканчивается к шестнадцати годам. Платон отмечает, что «не допустимо, чтобы отец или сам ребёнок увеличивали или сокращали это время учёбы, установленное законом». Однако за учебу в школах надо было платить. Хотя в Афинах эта плата была небольшой, сыновья бедняков ходили в школу недолго. Ведь они рано начинали сами работать. Дольше учились дети богатых родителей, поэтому они становились более образованными людьми.

Богатые родители отдавали своих детей в возрасте шестнадцати лет в гимнасии, где они продолжали совершенствоваться в искусстве пятиборья, также изучали философию, литературу. Большое внимание уделялось поэзии и музыке. Задачей учеников было не только овладение некоторым количеством текстов и умение их произносить в соответствующих ситуациях (на религиозных празднествах, на пирах и т. д.) Подросток должен был извлечь из этого чтения и более глубокую пользу: поэзия была призвана служить воспитанию эстетическому. Той же цели служила и музыка.

В восемнадцать лет, юноши переходили в эфебию, где в течение двух лет продолжалась их военно-физическая подготовка. Зачисление в эфебию совпадало с гражданским совершеннолетием. Зачисление в эфебию было связанно с принесением присяги на верность службы государству. Принесение присяги превращало молодого человека в граждански правоспособное лицо, давая ему право наследования, право опеки (между прочим, над матерью), право распоряжения имуществом, все, кроме участия в политической жизни. Эфебы давали присягу, что не опозорят доверенного им оружия, не бросят своих товарищей в беде и будут защищать домашние алтари, границы державы.  Через год в торжественной обстановке в театре эфебам вручали щит и меч как настоящим воинам. Второй год подготовки они проводили на границах полиса, дежуря на сторожевых постах. По истечении двух лет юноши становились полноправными гражданами.

Эфебы выполняли физические упражнения под руководством тренера – педотриба, а непосредственно военной подготовкой занимался инструктор – дидаскал. Эфебов учили фехтованию, стрельбе из лука, метанию дротика, верховой езде, обращению с катапультой (устройством для метания стрел, копий и камней). Программа занятий предусматривала так же дальнейшее обучение поэзии и музыке, так как одной из обязанностей эфебов было активное участие в государственных торжествах. Обучение в эфебии в разные времена длилось от двух до четырех лет.

Но и на этих ступенях обучение могло не закончиться. Юноши, у которых «преобладала разумная часть души», могли продолжить свое обучение у философов до 30 лет, изучая философию, геометрию, арифметику, астрономию, теорию музыки, развивая отвлеченное мышление. Философами греки называли людей, которые стремились понять и объяснить, как устроен мир - природа, человек, человеческое общество. Они размышляли, задавали себе вопросы, наблюдали. Поэтому первые философы были и первыми учеными - они занимались астрономией, математикой, медициной, географией и другими науками. Выделившиеся самые сильные в интеллекту

Афинское образование и воспитание

Определение 1

Образование – это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций.

Воспитание – это целенаправленный процесс по передаче подрастающему поколению накопленных знаний и жизненного опыта.

Афины – это демократическая республика, которая достигла своего расцвета в V в. до н. э.

Особенности обучения и воспитания в Афинах

Идеалом афинского воспитания является совокупность добродетелей человека, которая выражается в формировании всесторонне развитой личности, обладающей высоким интеллектом и культурой тела. Однако право стремиться к идеалу имели лишь свободные и имущие граждане Афин.

Суть образовательного процесса заключалась в постоянном соревновании. Так, дети, подростки и юноши постоянно состязались и соревновались в гимнастике, музыке, танцах, риторке и т.д. Все это помогало им самоутверждаться и оттачивать наилучшие свои качества.

Воспитание в Афинах начиналось с самого рождения. До 7 лет дети воспитывались в семье. В состоятельных семьях родители нанимали специального раба, которого принято было называть педагог (поводырь). В семьях, где не было средств на раба, воспитанием занимались родители и взрослые члены семьи.

По достижению 7-ми лет, мальчики получали возможность получать образование в общественных и частных учебных заведениях.

Афинские школы были небольшими, на одного учителя приходилось по 20-50 учеников. Размещались школы чаще всего прямо на улицах города, реже в доме учителя.

Во время учебных занятий, учитель сидел на высоком стуле, дети размещались вокруг него на низеньких табуретках. Писали на коленках. С одним учителем могли одновременно заниматься дети разных возрастов. Например, пока одни ученики отвечали на вопросы учителя, другие выполняли письменное задание, третьи могли в это время и вовсе быть на обеде.

Каникул в школах не было, а выходными днями считались семейные и городские праздники.

Замечание 1

За свою работу учителя получали относительно немного, по меркам Афин – это был заработок среднего уровня. Также стоит отметить, что социальный статус учителя, особенно начальных классов, был крайне низким.

Типы учебных заведений

В Афинах существовало несколько типов учебных заведений:

  • Мусические школы – в них обучались дети в возрасте от 7-ми до 16-ти лет. В основе образовательной программы было заложено изучение музыки и литературы, с элементами научных знаний. Образовательный процесс основывался на речи учителя, так как книг и учебников было крайне мало. Дети слушали учителя и запоминали все, что он им говорит. Содержание учебного материала опиралось в основном на поэмы Гомера, которые считались достоверным источником знаний.
  • Гимнастические школы – были организованы при палестрах, в них могли обучаться дети в возрасте от 12-ти до 16-ти лет. Чаще всего дети по достижению 12-ти лет посещали одновременно и мусическую, и гимнастическую школы.
  • Палестры – были ориентированы на развитие культуры тела. Основными учебными занятиями были бег, борьба, прыжки, метание копья и диска, фехтование. Также изучали военное дело. Все это было необходимо для подготовки будущих воинов – защитников Афин.
  • Гимнасии – принимали юношей 16-ти – 18-ти лет, которые окончили мусические и гимнастические школы. В V-IV вв. до н. э. гимнасий в Афинах было три: Ликей, Киносарг и Академия.
  • В основе обучении в гимнасии было укрепление и развитие тела юноши. Так же акцент делался и на оттачивание его умственных способностей. Привлекательность обучения в гимнасии состояла в том, что там помимо учителей зачастую выступали известные политики и философы, например, Сократ очень часто любил встречать со слушателями в Ликеи.
  • Философские школы – школы, основанные философами, которые «продвигали» таким образом, свои идеи в народ. Данные школы ориентировались на развитие у учеников таких качеств как красноречие и логика, например, Школа Пифагора, школа софистов и т.д.
  • Эфебии – общественные учреждения, которые принимали на обучение учеников в возрасте 18-ти – 20-ти лет. Данные учреждения являлись государственными. Преподавали: верховую езду, стрельба из лука, метание дротика и т.д. Эфебы отличались от иных учеников тем, что они имели особую форму одежды – широкополая шляпа и черный плащ, называемый хламидой.

Замечание 2

Воспитание девушек, вплоть до замужества было предусмотрено и допустимо только в кругу семьи. Их обучали элементарным навыкам письма, чтения и азам музыкальной подготовки.

Особенности образования и воспитания в эллинскую эпоху

В эллинскую эпоху (III - I вв. до н. э.) в сфере воспитания и образования в Афинах произошли важные перемены:

  1. В мусической школе был сокращен курс обучения до 5-ти лет, гимнастическое образование было потеснено.
  2. Появление новой ступени школьного образования – грамматическая школа, в которой дети учились правильно читать, писать, говорить, им давали представления о музыке.
  3. Гимнасии переходят на государственное обеспечение, физическому воспитанию стало меньше уделяться внимания, увеличился объем теоретического образования, элементы которого дети осваивали на предыдущих ступенях обучения.
  4. В эфебиях значительно был снижен военный характер обучения, были введены теоретические занятия по более углубленной программе, чем в гимнасии. Срок обучения сократился до одного года.
  5. Философские школы приобрели большую популярность и практически превратились в высшие учебные заведения. Помимо предметов философской направленности, в них преподавались такие предметы как математика, естествознание, история, теория музыки.
  6. Появились новые центры просвещения, в которых с особым внимание относились к высшему образованию. В них, согласно эллинистической педагогической традиции, было обязательно изучение математики, астрономии, филологии, истории, естествознания, медицины и др. Главной формой обучения были лекционные занятия.

Система воспитания в Афинах

История становления Афин

Афи́ны - столица Греции, нома Аттика и номархии (префектуры) Афин. Названы в честь богини Афины, которая была их покровителем. Афины имеют богатую историю; в классический период (V век до н. э) город-государство достигло вершины своего развития, определив многие тенденции развития позднейшей европейской культуры. Так с городом связаны имена философов Сократа, Платона и Аристотеля, заложивших основы европейской философии, трагиков Эсхила, Софокла и Еврипида, стоявших у истоков драмы; политическим строем древних Афин была демократия.

Афины были важным городом на протяжении большого периода наивысшего расцвета греческой культуры. Во времена золотого века Греции (около 500 года до н.э. до 300 до н. э) был центром культуры и интеллигенции, и являлся колыбелью западной цивилизации. Именно идеи и практики Древних Афин, которые опираются и уходят корнями в культуру древнего города, мы называем сегодня - "западная цивилизация". После золотого века Афины по-прежнему оставались богатым городом и центром культуры и знаний до эпохи Римской империи.

Наивысший расцвет культуры произошел в условиях политического режима Афинской демократической республики. В этом смысле история Древних Афин уникальна и неповторима. Разложение родового строя и возникновение государства как такового в Спарте и Афинах относится к концу архаической эпохи (IХ-VIII вв. до н.е.). На рубеже VIII-VI вв. до н.е. в жизни племен, населяющих Южную часть Балканского полуострова, произошли крупные перемены. Увеличилось количество железных орудий, повысилась культура земледелия и ремесла, появилась своя письменность. Родовой строй уступал место классовому обществу. Все это свидетельствовало о начале новой эры в истории Древней Греции. Военная демократия явилась последней стадией родового строя. В эти времена населения Аттики делилось на филы (племена), фратрии и роды. Из-за долговой кабалы число полноправных членов рода, имеющих надел земли (клеры), постепенно уменьшилось. Земли многих общинников переходили в собственность родовой знати, которая эксплуатировала рабов, грабила соседние племена и занималась морским разбоем.

Обездоленные общинники пополняли ряды батраков (фетов), нищих и бродяг. Имущественное неравенство еще более усилилось в конце периода военной демократии. Богатая верхушка родовой знати полностью контролировала деятельность патриархальных учреждений: из нее избирались военные вожди, знать подчинила себе совет старейшин, который формировался только из представителей знатных родов. Утратил реальную власть: базилевс (скипетродержатель), т.е. племенной царь, военачальник, главный жрец и судья. Племенная сходка - народное собрание - созывались в основном для одобрения криком решений Совета старейшин. Появление же частной собственности инициировало появление государства. Свободные граждане противостояли массе эксплуатируемых рабов. В результате глубоких изменений в греческом обществе VIII-XIX вв. до н.э. сформировались государства - полисы.

Таким городом-государством и стали Афины.

Афинское общество и принципы воспитания

Афинская демократия считается самой развитой формой демократического строя античных рабовладельческих государств. Формирование системы политических органов афинской демократии было результатом длительного исторического периода, начиная с реформ Солона.

В греческих полисах основой всей социально-экономической и политической организации выступал коллектив граждан. Кроме них в афинском обществе находились метеки, многочисленные рабы, которые в совокупности составляли более половины всего населения. Однако афинская полисная система опиралась на гражданина и была создана прежде всего для гражданина. Полноправным афинским гражданином мог быть житель Аттики, оба родителя которого имели гражданские права, а его имя было записано в особом списке, ведущемся в демах. В такие списки заносились юноши и девушки, достигшие 18-летнего возраста.

Наиболее существенными правами гражданина были права на свободу и независимость от какого-либо другого человека, право на земельный участок и помощь от государства в случае материальных затруднений, право на ношение оружия и службу в ополчении, право на участие в Народном собрании и т.д. Гражданин был обязан беречь свое имущество и трудиться на земельном участке, приходить на помощь полису в чрезвычайных обстоятельствах, защищать родной полис с оружием в руках, почитать отеческих богов.

Народное собрание было важнейшим государственным органом с широкими полномочиями. На нем принимались государственные законы, утверждалось объявление войны и заключение мира, результаты переговоров с другими государствами, ратифицировались договоры с ними, избирались должностные лица, решались дела по продовольственному снабжению города, осуществлялся тщательный контроль за юношами, готовящимся получить гражданские права. Важнейшим делом было обсуждение и утверждение государственного бюджета. Каждый афинский гражданин имел право внести на обсуждение проект закона для того, чтобы привлечь к работе Народного собрания низший слой афинского гражданства, был принят закон, устанавливающий плату за посещение Народного собрания.

Наряду с Народным собранием действовал также и Совет 500. Важнейшими задачами Совета 500 были подготовка и организация работы Народного собрания и исполнение их функций в перерывах между заседаниями. В системе афинской демократии было множество различных коллегий магистратов, основными функциями которых была организация управления внутри самих Афин. Все магистратуры были коллегиальными, и возможность сосредоточения власти была исключена. В Афинах принята демократическая структура избрания: кроме военных магистратур, кандидаты на все другие должности избирались по жребию из представителей всех имущественных разрядов.

Афинская демократия заботилась об образовании и Воспитании граждан. Начиная с Перикла, т.е. с 40-30 гг. V в. до н.э., власти стали раздавать малоимущим гражданам специальные жетоны, по которым можно было пройти на театральное представление. Таким образом, афинская демократия базировалась на широком участии различных категорий граждан, обеспечивала ее общественную активность, создавала условия для развития политического самосознания афинского гражданина.

Однако и у афинской демократии существовали свои недостатки. Во-первых, афинская демократия была рабовладельческой, т.е. рабы, также как и метеки, постоянно живущие в Афинах, не имели гражданских прав и не принимали участия в управлении государством.

IV в до н.э. ознаменовался в Древней Греции, как век создания различных школ, хотя обучение стоило очень дорого. Например, обучение риторике, у виднейшего, наряду с Демосфеном, греческого оратора той эпохи, Сократа, стоило едва ли не дороже, чем обучение у софистов, и было доступно только состоятельной верхушке горожан. Все более многочисленные философские школы ориентировались также лишь на социальную элиту. Интенсивная интеллектуальная, творческая жизнь все больше сосредоточивалась на одном из полюсов общества. Характерно, что обращенное к широким массам искусство театра, получившее столь явное развитие в Афинах V в. до н.э., уже не играло в следующем столетии прежней социально - воспитательной роли. Трагедия переживала упадок, комедия претерпела существенные изменения. Но если поэзия спустилась с высот, достигнутых ею в Греции эпохи Перикла, то проза, напротив, поднялась на небывало высокий уровень. Ораторское искусство IV в. до н.э. вплоть до последних веков античности оставалось непревзойденным образцом литературного мастерства, правильности, чистоты и красоты стиля. Еще большее влияние оказала на последующие поколения, и не только в древности, философия IV в. до н.э., представленная именами Платона и Аристотеля.

Изобразительное искусство, особенно скульптуру, прославили в то время шедевры Праксителя и Скопаса, не уступавшие великим творениям Фидия, Поликлета Великолепный памятник античной культуры поэмы Гомера "Илиада" и "Одиссея" (VI в. до н. э). Когда-то афинская молодежь заучивала их наизусть, что являлось частью образования. Поэмы Гомера имели не только большое значения, как произведения искусства, им предавалось также важное государственное, социальное и нравственное значение. Эти поэмы о человеческих отношениях, о добре и зле, о чести и бесчестии, о свободе и судьбе. Во все времена они читались, как глубоко современные.

Поэмы учат спокойному отношению к смерти как естественной необходимости. Приводя много ценных наблюдений. Например, о том, что сильное чувство двулико: горе и разъединяет и сплачивает; плач одновременно несет просветленье и т.д.

Любопытно, что все греческое образование построено на передаче будущему гражданину ряда навыков, которые ему понадобятся опять же для личного участия в общественных делах. Это подразумевает Воспитание не профессионала в какой-либо области, а личности. Показательно, что часть навыков передается ребенку рабом, т.е. заранее не программируется их употребление по определенному образцу (ведь раб не мог быть образцом жизни для гражданина). В качестве важнейшего фактора общественной жизни личные способности граждан выделяет в своей речи Перикл. Солон проведенные им реформы оценивает как свое личное достижение.

Чтобы защитить свои интересы, члену полиса приходится считаться с многоплановостью условий гражданской деятельности.

Перед лицом закона все граждане находились в равном положении, в частные же дела государство не вмешивалось. Защитить собственные интересы, не участвуя в политической борьбе, не представлялось возможным. Сама же политическая борьба происходила на фоне единых полисных установлений, выражающих интересы всех граждан, объединенных законом.

Яростное желание победить противника, утвердить свое превосходство над ним теперь должно подчиняться духу общности; мощь индивида уступает место дисциплине. Описывая битву при Платеях, Геродот перечисляет людей, проявивших наибольшую доблесть. Пальму первенства он отдает Аристодему, “который один из 300 воинов спасся при Фермопилах и за это подвергся позору и бесчестию". Озабоченный тем, чтобы смыть позор, которым он покрыл себя в глазах спартанцев, Аристодем искал и нашел смерть при Платеях, совершив великие подвиги”. Однако именно спартанцы не удостоили его “великих почестей": он “бился как исступленный, выйдя из рядов, и совершил великие подвиги потому лишь, что явно искал смерти из-за своей же вины".

Античное воспитание - это воспитание по Сократу, философа, поставившего знание превыше всех авторитетов и мнений. Этому принципу учил он и своих учеников. Рассказывают, что он присматривался к одаренным юношам и из них готовил учеников. Сократ не писал книг, считал, что в них мысль мертвеет, становится правилом, а это уже не есть знание. Самая большая мудрость по Сократу, состоит в том, чтобы не обольщаться своими знанием, не абсолютизировать его ("Я знаю, что ничего не знаю"). Самое позорное невежество - "воображать что знаешь то, чего не знаешь". Сократ был постоянно добродушен и радостен, чем раздражал, вызывал нападки, его били. Ученики возмущались и спрашивали, почему учитель не отвечает тем же. Сократ отвечал: "Разве я потащу в суд осла, если он меня лягнул?".

"Всякий человек, даровитый или бездарный, должен по Сократу, учиться и упражняться в том, в чем он хочет достигнуть успехов. Особенно значимо Воспитание и обучение политическому искусству для людей даровитых", - откуда делались и политические выводы: руководство государством - это тоже профессия, и необходимо, чтобы ею занимались тоже профессионалы. Эта концепция была абсолютно противоположна основополагающим принципам афинской демократии, согласно которой управление полисом - дело каждого гражданина. Тем самым учение Сократа создавало теоретическую базу для олигархов, что и привело его в конце концов к непримиримому конфликту с демосом, закончившемуся осуждением и смертью Сократа.

Особенностью античной культуры было стремление сделать культуру способом жизни (мы это видели на примере Сократа). Это относилось не только к философам, но и к искусству, поэзии. Греческая культура во многом основала дальнейшее развитие культуры. Основными символами ее были два бога: Аполлон и Дионис, породившие, как считали древние греки, два противоположных мироощущения и две культуры. Бог Аполлон - бог пластического искусства, умеренности, гармонии, красоты и покоя. Бог Дионис - бог раскованности и свободы, стихии природы и инстинктов, бог вина и виноделия, не покоя и чрезмерности. Почитание Аполлона привело к господству пластического искусства, искусства Гомера, эпохи Ренессанса, христианской религии. Почитание Диониса привело к рождению греческой трагедии с ее (часто нелицеприятной) правдой жизни, к философскому пессимизму и нигилизму.

Греки считали, что в культуре, как и в самой жизни, должно сочетаться аполлоновское ее качество и дионисийское, в противном случае возможна гибель культуры. Господство аполлоновского в культуре приведет в конце концов, к стагнации, застою. А возобладание дионисийского к разрушению, протесту ради протеста.

Система воспитания в Афинах

Воспитанию и обучению детей и юношества в Афинах придавалось большое значение. Афиняне стремились при этом к сочетанию умственного, нравственного, эстетического и физического развития человека, поскольку считали идеальным того, кто прекрасен и в физическом, и в нравственном отношении. Но в рабовладельческом обществе физический труд считался обязанностью лишь рабов. Общая направленность афинской воспитательной системы - презрение к физическому труду и рабам.

Цель воспитания и образования в афинском обществе определялось многозначным греческим понятием - калокагатия - совокупность "добродетелей", куда включалась красота внутренняя (готовность к исполнению гражданских обязанностей) и внешняя (культура тела). Правом обладания этими добродетелями имели только свободные граждане Афин, прежде всего - мужчины.

До 7 лет все дети воспитывались в семье, часто с помощью кормилиц. Заботясь об умственном воспитании маленьких граждан, им рассказывали сказки, читали литературные произведения, играли с ними. Жизнь афинян постоянно сопровождала музыка, одним из любимых музыкальных инструментов была флейта, на ней играли, читая стихи. С малых лет детей водили на общественные торжества и праздники, спортивные состязания.

С 7 лет мальчики посещали различные школы. До 13-14 лет - они учились в школе грамматиста и кифариста (одновременно или сначала в школе грамматиста, затем кифариста). В школе грамматиста учителя дидаскалы обучали детей чтению, письму, счету. Счету учили при помощи пальцев, использовали также и камешки, и специальную счетную доску, напоминающую счеты. Писали дети на вощеных досках тонкими палочками (стилем). В школе кифариста мальчики получали литературное образование, здесь специально занимались их эстетическим воспитанием - учили петь, декламировать, играть на музыкальных инструментах. В 13-14 лет подростки переходили в палестру, где занимались физическими упражнениями, овладевали пятиборьем (бег, борьба, метание копья и диска, плавание). Наиболее уважаемые граждане вели с учениками беседы на политические и нравственные темы.

Богатые рабовладельцы Афин отдавали своих детей в гимнасии (позже - гимназии), где они изучали философию, литературу, готовились к управлению государством. В 18 лет, как и в Спарте, юноши переходили в эфебию, где в течение двух лет продолжалась их военно-физическая подготовка.

Процесс воспитания в Афинах был пронизан принципом соревновательности - агонистика - личное превосходство (индивидуализм).

Женщина в Афинах (по Еврипиду) - вещь для присмотра за хозяйством, с запретом выходить из дому без сопровождения рабыни. В домах состоятельных граждан имелись специальные женские отделения, куда вход посторонним был запрещен -гинекея. Стыд - вот главная добродетель женщины в афинском обществе.

Система физического воспитания в Афинах

Расцвет физической культуры Афин приходится на VI - начало IV вв. до н.э. Для осуществления функций власти в городе-государстве, живущем ремеслом и торговлей в условиях рабовладельческой демократии, требовались гораздо более сложные средства, чем в Спарте. Иначе складывался и состав населения. По приблизительным данным, в Афинах V в. до н.э. из 400 тыс. жителей насчитывалось 150 тыс. свободных граждан. Понятно, что при известных совпадениях, вытекающих из рабовладельческого базиса, физическое воспитание афинской молодежи существенно отличалось от обучения спартанской. Преподавание - за исключением содержания гимна сии - считалось частным делом. Кроме физической подготовки, принимались меры по развитию умственных способностей. Развитую систему эстетического и этического воспитания афиняне органически увязывали с физической культурой. В то же время физическая подготовка для женщин сводилась к орхестрике.

Физическое воспитание детей и юношей

Физическое воспитание детей начиналось в возрасте семи лет в особом учреждении - палестре. Наряду с палестрами в период расцвета Афин на первый план вышли гимнасии.

"Направляют их и к учителю физических упражнений, - можно прочитать в "Протагоре" Платона, - чтобы тело их было обучено, слушалось их благородной души и чтобы из-за телесной слабости им не пришлось на войне или в ином случае брать на себя роль труса".

Наряду с подвижными детскими играми, известными с незапамятных времен, постепенно получают распространение орхестрика - выполняемые под музыку упражнения в танцах и беге, обязательные упражнения в прыжках, приседания и различные виды игры в мяч. В середине V в. до н.э., то есть одновременно с допуском детей на общегреческие соревнования, в обучение включаются в облегченном виде основные компоненты пятиборья. (Также в середине V в. до н.э. в Греции наблюдается стремление привести нагрузку в физических упражнениях в соответствие с потенциалом юного организма) Дети более состоятельных родителей до 15-18-летнего возраста продолжали занятия в гимнасиях. Здесь программа физической подготовки уже совпадала с требованиями пятиборья для взрослых, а затем была дополнена приемами кулачного боя и плаванием.

Юноши из семей наиболее богатых горожан и аристократов до 18-20-летнего возраста усваивали в группах эфебов познания из области управления государством, философии, а также командования войсками, изучали тактику, строевую подготовку, верховую езду, плавание, греблю, стрельбу из лука, фехтование и владение другими видами оружия.

Физическое культура в период завершения классической эпохи Афин

К концу классической эпохи физическая культура Афин претерпела серьезные изменения, на первый план в системе двигательных упражнений вышли игры в мяч. В "Горгии" Платона учитель физического воспитания говорит о том, что желает сделать граждан, прежде всего красивыми, а уж затем сильными. При учебных заведениях создавались купальни, бани, бассейны. Появилась постоянная должность мастера игр в мяч. Те же, кого не удовлетворяли элементы движений, содержащиеся в орхестрике, могли брать частные уроки у учителей драматического танца.

Точку зрения древних греков на физическую культуру наиболее ясно выражали их философы, которые считали, что "образ жизни свободного человека" немыслим без занятий гимнастикой. "Было бы безобразием по собственному незнанию состариться так, - заявлял Сократ (469-399 гг. до н. э), - чтобы даже не видеть по самому себе, каким способно быть человеческое тело в полноте своей красоты и силы". Человека, не умеющего писать и плавать, они именовали недвусмысленно "телесным и умственным калекой". Однако критерии системы человеческих ценностей, получившие законченное выражение в агонистике, в V веке до н.э. уже подвергались серьезным сомнениям, а софистами были отвергнуты.



детей в Древних Афинах | Древние Афины

В пятом веке примерно половина населения древних Афин была моложе пятнадцати лет. Большая часть информации, известной об этих детях и подростках, почерпнута из мифов, искусства, поэзии, театра и истории.

Жизнь ребенка в Афинах от младенчества до школы

Младенцам, рожденным в древних Афинах, было очень трудно выжить. Младенцам не давали имя до тех пор, пока им не было от 7 до 10 дней, потому что уровень смертности был очень высоким.Боясь, что их ребенок умрет, родители отложили формальность называть своего ребенка. Если у младенца были какие-либо недостатки, их часто убивали или бросали. К сожалению, почти любой предлог принимался за повод отказаться от ребенка, особенно для девочек. Иногда брошенных младенцев забирала и усыновляла богатая семья, но в большинстве случаев они становились рабами приемной семьи.

Хотя детоубийство путем разоблачения было приемлемой практикой в ​​Афинах, некоторые ученые полагают, что история обошлась с афинянами в этом отношении сурово.Были изучены произведения искусства, на которых изображены как родители, так и афинское общество, пытающиеся защитить маленьких детей. На одном из надгробий изображен отец, любовно обнимающий маленькую дочь. Это изображает теорию, которая обычно не обсуждается; Греки действительно любили своих детей и чувствовали глубокую утрату, когда их дети умирали.

В Древней Греции не было слова, относящегося к семье. Слово oikos, означающее дом, подходит ближе всего. Это относится ко всему домашнему.Это слово включало рабов и слуг. Мать с помощью горничных отвечала за уход за детьми. Все жили с матерью в женском покое.

Живя с матерью, младенцы и дети спали в плетеных корзинах или деревянных колыбелях. На керамике, картинах и археологических раскопках также есть свидетельства того, что младенцы использовали стульчики для кормления и держали детские бутылочки в форме животных. Для того, чтобы обеспечить прямые и крепкие кости, младенцев иногда плотно заворачивали в ткань.Эта практика продолжалась до тех пор, пока ребенку не исполнилось два года. Братья и сестры оставались с матерью до семи лет.

В то время их жизнь резко изменилась в зависимости от пола.

Вырасти девочкой в ​​Древних Афинах

В то время как мальчики пошли в школу в возрасте семи лет, девочки продолжали оставаться дома до замужества. Жизнь девочек и детей-рабов складывалась совсем иначе, чем мальчиков. Девочки не получили формального образования, но некоторые матери учили своих дочерей читать и писать.Другие научились танцевать или играть на музыкальном инструменте, хотя в хорошей семье музыкальные инструменты не считались приличными. Молодая девушка должна была помогать матери по дому. Если ее просили помочь, ей также требовалось работать в поле.

Чрезвычайно важно было проинструктировать девушку о ее будущей роли матери. Все девочки освоили домашнюю работу, такую ​​как ткачество, работа с текстилем, уход за детьми, вышивание и приготовление пищи. Девочки могли посещать фестивали, похороны и иногда посещать соседей.Их также призывали участвовать в ритуалах. Один ритуал, известный как айора, проводился каждую весну и практиковался, чтобы восполнить самоубийство легендарной афинской девушки по имени Эригон и предотвратить будущие самоубийства молодых девушек. Во время этого ритуала девочек помещали высоко на деревьях на качелях, чтобы девочки могли безопасно раскачиваться на конечностях, а не вешаться, как Эригон.

Девочки достигли половой зрелости в возрасте двенадцати или тринадцати лет и в то время могли выйти замуж.В знак того, что их детство закончилось и они были готовы к свадьбе, они собрали все свои игрушки и положили их на алтарь в храме Артемиды. Традиционно они выходили замуж в возрасте четырнадцати или пятнадцати лет, а затем жили в доме своего мужа. Выйдя замуж, она редко выходила на публику, существовала в уединении и общалась только с домочадцами.

Вскоре после замужества у женщины должен был родиться ребенок. Если она не могла забеременеть, она считалась проклятой богами.

Выросший мальчиком в Древних Афинах

Дети принимали участие во многих религиозных ритуалах. В 3 года мальчик попробовал свое первое вино на празднике Диониса, а также служил мальчиками в храме, участвуя в жертвенных ритуалах. К семи годам мальчики в Афинах начали ходить в школу. Молодых богатых мальчиков в школу сопровождали их паягоги или наставники-мужчины. Иногда в других семьях раб-мужчина брал сына хозяина в школу.

Книги в древних Афинах были чрезвычайно редкими и очень дорогими, поэтому студенты работали на покрытых воском дощечках и стилусе.Предметы мало чем отличались от тех, что преподают сегодня. Многие сцены из керамики и искусства иллюстрируют молодых учеников, сидящих вокруг своего учителя. Их учили математике, включая дроби, сложение, вычитание, деление и умножение. Они выучили слова Гомера, научились читать и писать. Обучение музыке обычно включало обучение игре на лире. Физическое воспитание было чрезвычайно важным в Афинах, и спортивные состязания включали использование лука и стрел и пращи, соревнования по борьбе и плаванию также были включены в учебные программы.Более состоятельных людей учили верховой езде.

К 14 годам мальчиков перевели в другую школу для подростков. К 18 годам все мальчики должны были посещать военную школу. К 20 годам они закончили учебу. Часто во многих городах юношам требовалось достичь 30-летнего возраста, прежде чем они стали участвовать в политике. Примерно в этом же возрасте они обычно женились.

Афинские дети нашли время поиграть

Хотя многие считают жизнь детей в Афинах сложной, мальчики и девочки проводят разумное время, играя друг с другом.Греческая культура считала, что игра важна, и олицетворяла слово paignia как богиня игривости. Гермес был одним из самых игривых богов, всегда игриво шалил и заключал сделки, чтобы выбраться из трудных мест.

Во многих археологических раскопках были обнаружены игрушки, которые использовались в древних Афинах, и удивительно сопоставимы со многими игрушками, которые дети используют сегодня. Вот некоторые из найденных простых игрушек:

  • куклы с подвижными ручками и ножками
  • вершины
  • погремушки
  • тянуть игрушки
  • кости
  • обручи
  • качели
  • качели

Игры тоже игрались.Эфедрим был версией, очень похожей на блеф слепого. В этой версии дети несли партнера на спине. Другая игра называлась «Knucklebones» и представляла собой комбинацию валетов и игральных костей с использованием лодыжек козла или овцы. Дети обычно держали костяшки в маленьких мешочках. Если кости голеностопного сустава были недоступны, использовали стекло или металл. Многие из них были найдены в могилах детей.

На раскопках

также были обнаружены домашние животные и домашние животные, включая собак, свиней и черепах.Также были обнаружены клетки для птиц.

.

Афины с детьми - Информационный гид по Афинам

Афины с детьми

Дети дети, и они всегда будут жить в большом в городе или в деревне. Ни для кого не секрет большие города или не какие можно было бы назвать благоприятными для детей и Афины с их трафиком, загрязнением и быстрая жизнь, конечно, не исключение. Несколько лет назад для афинских детей было не так много возможностей чтобы сбежать из города, но за последние годы были приложены большие усилия сделанный.Теперь у детей в Афинах есть широкие возможности для игр. и быть творческими, слушать, наблюдать и получать удовольствие как они хотят.

Афинский дети находятся вне детей, особенно летом, когда дни длинные и теплые. Это стало традицией для многих семей с детьми пойти в субботу в Национальный сад, где дети могут поиграть на детской площадке, погулять в утином пруду с подружились или поиграйте с парками кошек.Они тоже пойдут в парк Пикиони (Филотеи), Педион ту Ареос или развлекайтесь на горе Имиттос. Зимой они пойдут в кинотеатр, традиционный театры теней, кукольные представления или просто весело провести время с друзьями дома.

Если вы хотите совместить творчество и игру для своих детей, вы обнаружите, что во многих музеях Афин есть специальные детские зоны где они могут узнать о коллекции музея в игровой форме способ или проявить себя в ремесле, пении, актерской игре и т. д.Кто сказал, что музеи предназначены для пожилых людей?

Любые ребенку нравится ходить за мороженым и холодным напитком на теплой Афинский полдень. Ваши дети, вероятно, не будут другими и Афины дают вам все возможности для этого. Обедать или ужин на зеленой крытой террасе - совсем другое дело детям не откажется, и если ваши дети ничего не найдут по своему вкусу из обширного меню ресторанов в традиционных Греческая еда, вы также найдете более знакомые блюда, такие как спагетти. по большинству из них.У вас насыщенный день осмотра достопримечательностей и некогда сесть и поесть? Сувлаки решает вашу проблему.


Свободное время

Аттико Зоопарк - Gallous Street - Спата (недалеко от аэропорта). Открыто: ежедневно 09: 00-17: 00
Суббота и воскресенье: 09: 00-18: 30
Зоопарк Аттико является домом для 2.000 птиц (30 различных видов), а также млекопитающие (косуля, рысь, валлаби, львы, снежные барсы, ягуары и др.). Также есть детская площадка, кафе и сувенирный магазин. на месте.
Сесть на автобус A5 до конечной остановки, затем пересесть на автобус 304 до Зоологического парка стоп.

Национальный Сады - Проспект Амалиас. Дети могут поиграть в огромном парке, покормить утки в утином пруду, посетите маленький зоопарк, поиграйте на детской площадке или наслаждайтесь просмотром водных черепах в пруду с черепахами.Есть кафе, много кошек и птиц и это классное место провести теплый летний полдень в Афинах.

эллинский Детский музей - 14, Кидатинеон Улица. Вторник - пятница: 10.00–14.00. Суббота Воскресенье: 10.00–15.00. Музей закрыт по понедельникам и национальным праздникам. каникулы. Вход: свободный.

Один из первых музеев для детей от 4 до 12 лет, где им обеспечена адаптированная среда их потребностям и способностям, это детский Музей.Основная философия музея - убеждение, что реальные объекты, непосредственный опыт и развлечения поддерживают обучение. Детский музей Греции существует для поощрения детей. открывать, понимать, изучать, наслаждаться и формировать мир, в котором они живут с уважением к индивидуальности и акцентом на совместная деятельность.

В Детском музее Греции проводятся образовательные мероприятия. на двух этажах для детей от 4 до 12 лет, а также семинар программа «Образование в музеях», а также родители курсы повышения осведомленности и другие семинары для взрослых.В музее работают 12 штатных сотрудников и 9 сотрудников, работающих неполный рабочий день, при поддержке около 150 волонтеров, работающих во всех сферах музей, а также специалисты в Греции и за рубежом.


Марионетки и марионетки

Emporikon - улица Сарри, 11 и улица Паламиди, 9 - Псирри. Воскресенье: 12:30. Для взрослых: вторник. 22:00
«Крылья дракона»: спектакль с куклами и актеры, наполненные образами и музыкой, представленные Prassein Группа Aloga.

Фигур Кай Куклес - Улица Триподонов, 30 - Плака. Суббота: 17:00.
Оригинальные (бумажные) куклы из спектакля Антигони Паруси "Серый ящик". Кукольный театр.



Театр теней

Афанасиу Театр теней
Проспект Вульягменис, 356. Ул. Кугки Самуила, 10 - Агиос Димитриос
Воскресенье: 11:30 и 15:30.
Есть также выставка теневых кукол и Карагкиози (тень театр) каждую субботу в 11:00 и 12:30.

Фигур Кай Куклес - 30, Tripodon Street - Plaka
Воскресенье: 11:00 и 17:00
В фойе Tasos Konstas есть выставочная зона с коллекционными куклы работы известных художников театра теней.


Народный Театр теней (Карагиозис)

Фолк театр теней имеет азиатское происхождение.Он представляет собой драматический форма выражение. Греческий театр теней вдохновлен турецкими традиция, усвоенная в период османского владычества.

главный герой - Карагиозис, окруженный карикатурой фигуры из повседневной греческой жизни и звезды в пьесах, вдохновленные по греческой истории и мифологии, народным сказкам и повседневным жизнь.Сами фигурки выполнены из кожи или картона. и перемещаются аниматором за белый экран, называемый «бердес». Свет из-за занавески проецирует фигуры на экран.


Театр

Этники Лирики Скини - 59-61, Akadimias Street
В летний сезон 2004 года Кармен Рунгери будет руководить «Волшебная флейта» Моцарта в Иродионе.Этот спектакль очень доступен для детей, но имейте в виду, что обычно распродан довольно рано.

Порта - 59, Mesogeion Avenue
Сцена для детей Ксении Калогеропулу, также известной как Микри Порта или Маленькая Дверь воспитали поколения молодых театральных деятелей. любовники более тридцати лет. Сцена также функционирует как питомник молодых начинающих актеров и режиссеров.В этом году, вместе с Томасом Мошопулосом они адаптировали "King «Олень» Карло Гоцци. Этот спектакль с большим количеством импровизации, находится под сильным влиянием комедии дель арте.

Национальный Детская сцена театра - Ул. Панепистимиу, 48
Прекрасно поставленные сказочные спектакли с прекрасным декорации и костюмы первого национального театра города имеют нашел место в сердце юных театралов и создал необходимость создания дополнительной постоянной сцены в Национальном театре: Детская сцена на Панепистимиу Улица.В этом году экранизация «Птиц» Аристофана. для детей представлена ​​здесь под названием «Земля Птицы », режиссер и адаптированный актер / режиссер Яннис Калатзопулос.


Развлечения Парки

Парк развлечений Аллоу - проспект Кифису и улица Ралли Петру - Агиос Иоаннис Рентис
Это единственный парк развлечений в Греции для людей всех возрастов. Свободное падение с 40-метровой ударной башни, панорамное колесо высотой 40 метров для великолепного вид на Афины, верхние и вращающиеся горки для незабываемого обмен опытом и многое другое.Не подходит для маленьких детей.
Открыто ежедневно: 17: 00-01: 00, пятница: 17: 00-02: 00, суббота: 10: 00-02: 00, Воскресенье: 10: 00–01: 00

Агиос Карт-центр Kosmas - Проспект Посейдонас (напротив пляжа Агиос Космас)
Открыто ежедневно 09: 00-15: 00

Фэнтези Земля - 46, Kifisias Avenue - Maroussi
Самый большой луна-парк в Афинах: 11 аттракционов, 1 детский аттракцион, 50 игр.Колесо обозрения диаметром 20 метров, мощное свободное падение, дракон, привидение поезд…
Открыто ежедневно: 17: 00-24: 00
Суббота-Воскресенье: 10: 00-24: 00

International - Пляж Глифада (4-я пристань) - Глифада
Открыто ежедневно: 17: 00-01: 00
Суббота-воскресенье: 10: 30-01: 00 (зимой), 17: 00-01: 00 (летом)

Кидом - Улица Кифиссу и улица Петру Ралли - Агиос Иоаннис Рентис
Потомок из парка развлечений Аллоу и рядом с ним, питание только для дети.Семнадцать аттракционов.
Открыто ежедневно: 17: 00-24: 00
Суббота-воскресенье: 10: 00-24: 00

Оропос аквапарк - Chalkoutsiou - Skala Oropos (к северу от Афин)
Хорошо организованный и безопасный аквапарк для всех возрастов. Большие бассейны, детские бассейны, горки, волейбол, настольный теннис и бар напротив пляж.

Tivoly - 2, Zervou Street - Nea Faliro
Открыто ежедневно: 17: 30–0: 00
Суббота-воскресенье: 17: 30–01: 00

Варкза - Варкиза - Восточный пляж
Балерина, доджемы, батут, колесо обозрения, тир, скачки, бар на берегу моря.
Открыто ежедневно: 16: 00-01: 00


Игровые центры закрытые


Воздушные шары - 49 Геор. Улица Папандреу - Зографу
Вторая локация: проспект Кифисиас, 243,
Надутые игрушки цвета радуги становятся настоящим волшебным королевством. для детей от 1 до 7 лет. Неограниченный фруктовый сок для детей, Разговорный английский и услуги няни.

Paramythi - 25B, Ifigeneias Street - Nea Ionia
Горки, прыгающие рамы, трехэтажный замок с веревками и туннелями и больше.Родители могут посидеть за деревянными столиками в баре рядом. ко входу.
Открыто ежедневно: 10: 00-14: 00 и 17: 00-22: 00
Суббота: 10: 00-23: 00, воскресенье: 10: 00-22: 00

Ренти Семейный парк - улица Петру Ралли и улица Тивон - Агиос Иоаннис Рентис
Дети могут играть (под присмотром) с надувным лазанием игрушки и конструкции, пока родители смотрят фильм в одном из 20 театров центра.После 23:00 допускаются родители. присоединиться.
Открыто ежедневно: 19: 00-01: 00

.

Международный справочник по воспитанию детей из 8 культур

Следующее было создано в сотрудничестве с нашими друзьями из Johnson & Johnson.

Если бы все нежелательные советы, которые вы получили во время ожидания, заставили вас пожелать, чтобы вы могли бежать из страны… Может, вам следовало бы это сделать. В странах и культурах, находящихся за пределами юрисдикции ваших друзей и семьи с благими намерениями, есть сокровищница техник, методологий и философий воспитания.Погружение в них почти наверняка научит вас новому способу воспитания счастливого, здорового и находчивого ребенка. К счастью, вам не нужно брать отпуск за 8 стран, чтобы узнать больше - вы можете просто прокрутить вниз. Потому что, хотя каждая из этих культур нашла свой собственный маленький способ добиться родительских прав, ни одна из них еще не придумала, как пережить трансатлантический перелет с малышом.

1. Швеция: Право на оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам.

Когда у шведов есть дети, они получают в общей сложности 480 дней оплачиваемого семейного отпуска между двумя родителями - и не менее 60 дней должны быть взяты отцом, чтобы семья могла претендовать на полную сумму.Отпуск можно брать последовательно или по частям, и родители могут его получить, пока ребенку не исполнится 8 лет. За первые 390 дней им платят почти 80 процентов от их обычной зарплаты, и, если всего этого недостаточно, родители имеют право сократить свое рабочее время на 25 процентов. после они используют свои 480 дней. Что это такое? Да, кажется, Стокгольм действительно нанимает. Подробнее читайте здесь.

2. Германия: Где детсадовцы учатся находчивости.

Германия знает о детских садах, потому что они их изобрели - и все дело в том, чтобы сделать упор на природу, а не на книжное обучение.Годичные программы дошкольного образования на открытом воздухе известны как «детский сад в лесу» или «лесной детский сад». Раз в год в большинстве школ дети проводят несколько ночей, спящих в палатках, учатся заботиться о себе при ограниченном надзоре взрослых. Многие немецкие дети учатся читать и писать в возрасте от 6 до лет после года, когда они загребали это в лесу, - тем не менее, в Германии самый низкий уровень безработицы среди молодежи в Европе. Также кажется полезным иметь ребенка, который может приготовить вам колбасу. Вот.

3.Япония: где четырехлетние дети ездят в метро в одиночку.

Фото: Отцовский

Благодаря высокоразвитой железнодорожной сети и системе ценностей, делающей упор на общение, японские пассажиры часто уступают свои места четырехлетним пассажирам-одиночкам в метро. Дети там настолько независимы, что существует 25-летнее реалити-шоу о том, что они бегают по делам, что кажется не менее хорошей причиной, чем любой другой, чтобы применить эту практику здесь. Или вы не хотите смотреть, как Канье отправляет Норта на пивоварню? Подробнее читайте здесь.

4. Франция: Где у родителей остались жизни.

Фото: Celso Flores

В повсеместно распространенной книге Памелы Друкерман Bringing Up Bébé рассказывается о ее опыте воспитания ребенка в Париже, где она обнаружила, что французские дети хорошо воспитаны, вежливы, независимы и готовы есть пищу, отличную от бежевой и напоминающей динозавров. Чтобы вы не заносили носом, следуя французским советам родителей (которые были бы для вас вполне французскими), помните, что они спят и ведут социальную жизнь.Да здравствует Франция! Подробнее читайте здесь.

5. Финляндия: образование работает для всех детей.

Как страна размером с Нью-Мексико стабильно возглавляет международные тесты по естествознанию, чтению, математике и общему образованию? Очевидно, что из-за того, что до старшей школы почти не дают своим детям домашних заданий или экзаменов, 75 минут перерывов в день и на 300 школьных часов меньше, чем у нас в США, финские учителя пользуются таким же уважением, как врачи и юристы, дошкольное учреждение - это универсальная начальная школа начинается позже, а в колледж есть единый вступительный экзамен.И колледж бесплатный, потому что, конечно же, это так. Подробнее читайте здесь.

6. Вьетнам: где все малыши уже приучены к горшку.

Фото: Отцовский

Вьетнамские матери запрещают приучать ребенка к горшку к 9 месяцам, следя за естественным процессом выведения своих детей из организма и насвистывая каждый золотой ручей. Это создает своего рода павловскую реакцию мочи, которая нанесет хаос в дошкольных учреждениях США, если какой-нибудь несчастный детский сад оставит звуковые эффекты текстовых сообщений включенными.Подробнее читайте здесь.

7. Страна амишей: Дети просят больше по дому.

Общины амишей не избегают многих современных технологий, потому что думают, что они украдут их души - они поднимают свои сараи вручную, потому что это верный способ гарантировать, что все будут заботиться друг о друге. Неудивительно, что это приводит к появлению детей, которые ценят тяжелый труд с раннего возраста и действительно с нетерпением ждут своего первого выращивания сарая. Перед этим они обучают их основам, таким как мытье посуды и прополка двора, и мытье полов, что дети счастливы делать, потому что ... выращивание сараев! Подробнее читайте здесь.

8. Мальдивы: Там, где будущие мамы всегда довольны своим отцом.

В отчете «Состояние отцов мира» за 2015 год среди почти 300 страниц других увлекательных материалов обнаружено, что 96 процентов отцов на Мальдивах присутствуют на дородовых осмотрах своих детей. Учитывая доказанную пользу для здоровья женщин и младенцев, когда отцы активно поддерживают своих партнеров во время беременности, речь идет не только о том, чтобы быть хорошим парнем, но и о подлинно эгалитарном воспитании. Подробнее читайте здесь.

Эта статья была впервые опубликована на сайте Fatherly и размещена здесь с разрешения.

.

семейных каникул с детьми в Афинах. Что посетить, что показать ребенку

Путешественники, которые планируют посетить Афины с детьми, могут быть уверены, что найдут отличные места и развлечения, идеально подходящие для семейного отдыха. И детям, и взрослым понравится посещение Музея кукол и Музея кукол теней Харидимоса. В Музее кукол представлена ​​редкая коллекция из более чем 900 красивых кукол ручной работы. В музее Харидимос есть театр, где посетители могут посмотреть интересные постановки.Открытие театра состоялось в городе в 1925 году. Храм Гефеста, Заппейон, Церковь Святых Апостолов, Хорагический памятник Лисикрата, Панафинейский стадион и многие другие - все они стали объектами мирового культурного наследия и остаются знаковыми памятниками Афин… Открыть Путешественникам, любящим природу и жаждущим отдыха в уединенном месте, стоит включить в программу отдыха посещение зоологического парка Аттики.Зоопарк открылся около 10 лет назад. Зоопарк отличается большими размерами и стал домом для животных и птиц со всего мира. Коллекция зоопарка считается одной из самых больших в мире, поэтому всегда стоит проводить в этом чудесном месте немного больше времени, чтобы понаблюдать за животными в просторных открытых вольерах. Усталые посетители всегда могут расслабиться в одной из многочисленных зон отдыха. Афинский планетарий - всемирно известная достопримечательность, посещение которой понравится не только взрослым, но и детям.Диаметр центрального купола планетария составляет 25 метров. Современное здание оснащено ультрасовременным оборудованием, которое позволяет посетителям наблюдать потрясающие виды на звездную карту, далекие звезды и планеты. Авторские права www.orangesmile.com Афины - самый большой город Греции, а также один из крупнейших городов Европы. Население Афин составляет более 3 миллионов человек, что составляет почти 40% от общей численности населения… Открыть В Афинах есть несколько необычных объектов, которые также открыты для посещения.Архелон, Греческое общество защиты морских черепах, является одним из них. Этот центр спасения черепах представляет собой сочетание классического зоопарка и экологического центра, призванного защищать морских животных. О черепахах заботятся профессионалы центра, и каждый может им помочь. Дети будут в восторге от возможности прикоснуться к черепахам, покормить или даже вылечить их. Athens mix Пляжный отдых - традиционно популярное занятие всех отдыхающих в Афинах. Флисовос Марина - одно из лучших мест для семей, которые хотят плавать и загорать.Здесь же находится один из самых популярных парков развлечений в городе. В парке есть специальные аттракционы для детей разного возраста, а команда профессиональных аниматоров организует различные развлекательные мероприятия и следит за тем, чтобы все аттракционы были безопасными для детей. Летом на побережье организован бесплатный прокат велосипедов, так что отдыхающие могут прокатиться и изучить окрестности. Помимо большого количества ресторанов греческой кухни, Афины действительно богаты ресторанами с оригинальной кухней, а также роскошными ресторанами и кафе.Сыр светло-красный… Открыть Как можно догадаться по названию, Summer Cinema - это кинотеатр под открытым небом, который работает в летние месяцы. Он расположен на крыше Деревенского театра. В «Летнем кинотеатре» демонстрируются фильмы разных жанров, в том числе детские. Детям понравится и специальная игровая зона, которая находится рядом с кинотеатром. В Афинах не так много парков, но путешественники все же могут найти очаровательные места для отдыха на свежем воздухе. Национальный парк считается самым известным парком Афин.В большом парке есть зоопарк, несколько искусственных прудов с утками, специальные игровые площадки для детей и интересная библиотека. В разгар сезона в парке часто проходят различные представления и развлекательные мероприятия. Zappeion, Athens, Greece Если парки развлечений есть в списке ваших предпочтений, не забудьте посетить Allou Fun Park. Это самый большой парк развлечений в городе, здесь посетители найдут множество американских горок, аттракционов, колесо обозрения, уютные кафе и множество других интересных мест, идеально подходящих для семейного отдыха.Большинство аттракционов подойдут для подростков, а малышей младшего возраста ждут в обустроенной парковой зоне. Эта статья о семейном отдыхе с семьей в Афинах защищена законом об авторских правах. Вы можете повторно опубликовать этот контент с обязательной атрибуцией: прямой и активной гиперссылкой на www.orangesmile.com. .

Воспитание детей

  • Дом
  • О нас
    • Воспитание детей СМИ
    • Наши специалисты
    • Наши партнеры
    • Купить DVD
  • Конкурс
  • Блог
  • Контакт
Авторизоваться Запишите меня!
  • Новорожденных Новорожденных
    • Введение
    • Жизнь с новорожденными
    • Спящая
    • Грудное вскармливание
    • Раннее обучение имеет значение
    • Воспитание
    Характерная черта Загрузите наше приложение для Android или iOS Характерная черта Важность первых лет
  • Младенцы Младенцы
    • Введение
    • Жизнь с младенцами
    • Спящая
    • Грудное вскармливание
    • Раннее обучение имеет значение
    • Воспитание
    • Здоровье и благополучие
    Характерная черта Загрузите наше приложение для Android или iOS Характерная черта Детские исследования
  • Краулеры Краулеры
    • Введение
    • Жизнь с гусеницами
    • Спящая
    • есть
    • Раннее обучение имеет значение
    • Воспитание
    • Здоровье и благополучие
    Характерная черта Загрузите наше приложение для Android или iOS Характерная черта Выбор ухода за детьми
  • Малышей Малышей
    • Введение
    • Жизнь с детьми ясельного возраста
    • есть
    • Раннее обучение имеет значение
    • Воспитание
    • Здоровье и благополучие
    Характерная черта Загрузите наше приложение для Android или iOS Характерная черта Вы хотите быть родителем
  • 2 года 2 года
    • Введение
    • Жизнь с двухлетними детьми
    • Спящая
    • есть
    • Ранний le
.

Воспитание детей в Великобритании: советы по британской школьной системе от родителей-эмигрантов

Меган Фенн - американская эмигрантка, проживающая в Великобритании, автор книги «Воспитание британцев: родители-эмигранты, воспитывающие детей из разных культур в Великобритании». Здесь она предлагает свой взгляд на британскую школьную систему и на то, что следует учитывать при воспитании детей в качестве эмигранта в Соединенном Королевстве.


Если вы являетесь родителем-эмигрантом, живущим или планирующим жить в Великобритании, то вопрос «а как же школы?» Будет в центре вашего мышления и планирования.Одна из многих проблем, с которыми я столкнулся, будучи родителем-эмигрантом по отношению к детям школьного возраста, заключалась в изучении британской школьной системы, терминологии и способности помогать своим детям с домашними заданиями - во многих отношениях мне приходилось учиться вместе с ними. когда дело доходит до их обучения.

Некоторым родителям-эмигрантам необходимо принять решение о выборе школы. По сути, есть четыре основных варианта для школ в Великобритании: государственные школы, частные или независимые школы, международные школы или школы-интернаты.Государственные школы бесплатны, принадлежат государству и, в зависимости от округа, в котором вы живете, обычно делятся на приемную и первую школу, среднюю школу и среднюю школу (среднюю). Время обучения в частном учебном заведении полностью отличается от срока обучения в государственной школе (больше похоже на семестр в американской школе) и может быть очень дорогостоящим для старших классов частных школ (9 000–30 000 фунтов стерлингов в год на ребенка). В наши дни школы-интернаты менее распространены, поскольку многие из них также являются частными дневными школами, стоимость которых для пансионеров немного выше.

Международные школы в основном расположены в районе Лондона и могут иметь особые правила приема и требования. Стоимость в год может колебаться от 16 000 до 35 000 фунтов стерлингов, кроме того, существуют дополнительные варианты затрат на обед и транспорт. Если ваш ребенок двуязычный или многоязычный, то международная школа может быть идеальным выбором, поскольку в учебной программе будет больше внимания уделяться языкам и английскому как дополнительному языку, чем в частной или государственной школе.Точно так же, если вы планируете прожить в Великобритании всего несколько лет, то международная школа может быть лучшим выбором, потому что международная среда может помочь вашему ребенку адаптироваться как в культурном, так и в академическом плане. Международные школы предлагают международный бакалавриат (IB), чего нет в частных и государственных школах. Это одно из преимуществ международной школы, если вы планируете переехать в другую страну очень скоро после того, как переедете в Великобританию. На веб-сайте международных школ ACS говорится: «Наши программы международного бакалавриата и американские учебные программы предоставляют учащимся высококачественное« портативное »образование, которое сослужит им хорошую службу независимо от того, вернутся ли они домой, переедут в новую страну или останутся в Великобритании.

В зависимости от вашей ситуации международная школа может быть доступной или недоступной. И, конечно, многое зависит от возраста вашего ребенка и типа школ, которые он посещает или посещал ранее, и от того, как дела в этих школах. Место вашего проживания также будет иметь значение, поскольку большинство международных школ находятся в Лондоне и его окрестностях. Вы можете посмотреть на частные школы вместо или в дополнение к. Некоторые преимущества частных школ - это меньшие классы и лучшие результаты экзаменов. Тем не менее, лучшие государственные школы Британии могут иметь такую ​​же оценку.Государственные школы в целом считаются очень хорошими - примерно 93 процента школьников посещают государственные школы в Англии.

Джейн Додж, британский журналист и репортер, предлагает свою историю:

«Я продукт государственного образования и горжусь этим. Как и подавляющее большинство детей в Великобритании, с 3 до 18 лет мое обучение в школе оплачивалось британским правительством. Государственное образование основано на идее, что каждый ребенок, независимо от его происхождения, имеет право на хорошее образование.В 11 лет пошел в общеобразовательную школу. В общеобразовательных школах учатся дети с любым уровнем подготовки. Многие изучающие сейчас называются академиями. Это дало мне отличное академическое образование, которое позволило мне поступить в университет. Но он также познакомил меня с детьми из самых разных слоев общества. Другими словами, мое школьное сообщество было отражением общества в целом, реальным жизненным опытом. Это значительно улучшило мое образование и убедило меня в необходимости инклюзивных, а не избирательных школ.Оба моих ребенка ходят в государственную начальную школу и обожают ее, а мой сын очень рад поступить в государственную среднюю школу в сентябре ».

Мои собственные дети учатся и всегда учились в государственных школах (кроме частных дошкольных учреждений до пяти лет). До сих пор мы с мужем из Великобритании были довольны своими школами, директорами и учителями. У нас действительно нет выбора, потому что мы просто не можем позволить нашим детям получить частное образование. Однако даже если бы мы могли себе это позволить, я не думаю, что выбрал бы это для своих детей.Я учился в частных школах до второго года обучения в средней школе. Все годы, пока я учился в частной школе, надо мной издевались и смеялись. Я ненавидел школу, и в частной школе у ​​меня было немного друзей. Все изменилось, когда я пошел в государственную среднюю школу. Я завел друзей, я стал счастливее, никто не смеялся надо мной, и я начал получать удовольствие, и моя личность и сильные стороны (искусство и письмо) действительно начали проявляться. В то время это имело для меня огромное значение и хорошо послужило мне в университетские годы.Конечно, все это произошло в США, поэтому здесь, в Великобритании, может быть не так. И то же самое может не относиться к международным школам. Тем не менее, я верю, что социальный опыт ребенка в школе, когда речь идет о том, чтобы заводить друзей и чувствовать себя уверенно и безопасно в своей среде, в значительной степени способствует его академической успеваемости и личному развитию. По крайней мере, в моем случае так оно и было!

Мой совет - провести исследование, задать вопросы, прочитать правила приема, запросить проспекты из любой школы, которая вам даже отдаленно интересна, посетить государственные школы в вашем районе обслуживания (организовать встречу с директором школы - это то, что мы сделали) поговорите с другими родителями в вашем районе, а также со своими детьми.Каждая семейная ситуация индивидуальна, и у каждого ребенка разные потребности.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.