|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Во сколько месяцев ребенок встает на ножки нормасо скольки месяцев можно ставить придерживаяРодители с нетерпением ждут первых шагов своего ребенка, которые так же важны, как и первое слово. Однако малышу требуется время, чтобы ходить и бегать. Поэтому часто люди задаются вопросом, во сколько месяцев можно ставить ребенка на ножки. Первые шаги малыша Этапы формирования опорно-двигательного аппаратаУ каждого новорожденного красивые пухлые ножки. Они не похожи на ноги взрослого человека. Плоская стопа грудничка – это совершенно нормально, так как еще не развит свод стопы. Он начинает строиться только при постепенной нагрузке, сначала скелет стопы состоит из мягкого хряща. Когда малыш учится ходить, ступня трансформируется изнутри трехмерно: пятка поворачивается, а свод приподнимается. Формирование мышц и костей происходит постепенно, незаметно для ежедневного внешнего наблюдения. Они подготавливаются для принятия будущей нагрузки. Функции мозга, управляющие движениями, развиваются параллельно. В течение первого года жизни младенец приобретает необходимые навыки и становится готов ходить, бегать и прыгать. Умение поднимать верхнюю часть телаПримерно к четырем-пяти месяцам ребенок начинает приподниматься, лежа на животе и опираясь на руки перед собой. Если он делает это уверенно, то, значит, успешно преодолел первый этап и подготовлен, чтобы переворачиваться, сидеть, ползать и ходить в будущем. Способность ползатьСледующий период, около седьмого месяца, очень новаторский. Малыш может начать опираться на руки и подталкивать колени под себя. Постепенно он выполняет движения вперед и назад и, наконец, начинает ползать. Ребенок начинает ползать Активное ползаниеСовершенствуя свои навыки, иногда малыш ползает невероятно быстро. Ползание – очень важный этап развития, ребенок задействует все тело и учится преодолевать препятствия. Важно! Когда малыш куда-то добирается, лучше ему не помогать, если это не угрожает безопасности. Попытки подняться на ногиПосле 7-месячного возраста наступает время, когда ребёнок начинает делать попытки стоять на ножках. Он опирается на стенки детской кроватки, предметы мебели. На девятом месяце дети начинают ходить вокруг мебели, или держась за руки взрослых. Первые уверенные шагиПостепенно ребенок становится смелым, начинает уверенно переносить вес с ноги на ногу. Однажды он отпустит поддержку и сделает первые самостоятельные шаги. Важно! Малыш будет много падать, поэтому следует убрать все опасные предметы. В этот период многие взрослые совершают ошибку, ловя и направляя ребенка. Лучше предоставить ему возможность самостоятельно осознать свою силу. Примерно в полтора года малыш должен ходить относительно хорошо. Он начинает открывать для себя новые измерения. Ранняя постановка ребенка на ножкиСамый важный принцип – не подталкивать ребенка. Ему нужно время. Здоровое развитие происходит естественным путем. Каждый малыш уникален и лучше знает, когда пришло время стоять самостоятельно. Конечно, можно и помочь ему, но в разумных пределах. Ходьба – только кульминация всего процесса и предшествует многим навыкам, которые маленький человечек должен изучить прежде, чем встать. Не так важно научить ребенка ходить, как терпеть, чтобы не помогать ему. В 2, 3, 4, 5, 6 месяцевДля отдельных случаев стоит знать, когда можно начинать ставить ребенка на ножки, и какая поддержка необходима малышу при этом:
Важно! Нельзя допускать в возрасте 3 месяцев, чтобы ребенок опирался на ножки. Если он находится в вертикальном положении, то необходимо держать полный вес ребенка руками взрослого человека.
Малыш встает, держась за опору Последствия раннего вставания на ножкиВзрослые не задумываются о том, насколько сложным является стояние на ногах, в то время как для балансировки используются многие мышцы тела, и требуется тонкая их настройка. Малыш должен самостоятельно все освоить, затратив на это определенное количество времени:
Важно! Раннее стояние на ножках провоцирует неадекватную для этого возраста нагрузку на позвоночник, а также приводит к проблемам с тазобедренным суставом, который еще находится в стадии развития, вплоть до вывиха головки бедренной кости. Кроме тазобедренного сустава, раннее стояние может вызвать патологии в развитии коленных суставов, стопы, нарушение осанки. Готовность малыша к становлению на ножкиВ среднем родители должны ориентироваться на возраст ребенка и не пытаться помогать ему становиться на ноги раньше девятого месяца жизни. Но не все дети развиваются с одинаковой скоростью, одни готовы вставать чуть раньше, другие чуть позже. Признаки готовностиПри определении признаков готовности необходимо учитывать следующие факторы:
Важно! При некоторых заболеваниях (например, ювенильный артрит) родители не должны решать самостоятельно ставить ребенка без консультации у специалиста. Разница для девочек и мальчиковЗдесь нет однозначного мнения. Большинство специалистов говорит, что никакой разницы нет, все зависит от физического состояния малыша. Другие – советуют ставить девочку немного позднее, чем мальчика, в среднем на 1 месяц. Возраст постановления ребенка на ножкиЕсли родители замечают готовность, а главное – огромное желание малыша встать, то они часто задумываются: не рано ли, во сколько месяцев здоровый ребенок встает на ножки без угрозы навредить своему правильному развитию, и когда наступает время помогать ему? Не нужно подавлять активность малыша и постоянно укладывать или усаживать его при попытках встать. Достаточно будет самим родителям избавиться от попыток поставить его. Долго продержаться на ногах он все равно не сможет. Когда ребенок достиг примерно 8 месяцев, иногда и раньше, и проявляет частое желание стоять, задача родителей – поддерживать его при этом подмышки, стараясь не допускать длительной нагрузки на ножки и позвоночник ребенка. Мнение доктора КомаровскогоАвторитетный детский доктор, Комаровский, категорически против любых точных сроков в определении возможности ребенка встать. Он считает, что каждый малыш развивается индивидуально, копируя поведение взрослых, главное – не мешать ему и не пытаться принудительно повлиять на процесс развития. Доктор Комаровский По его мнению, если ребенок не проявляет желания садиться, вставать или ползать, всякие попытки посадить его в подушки или поставить ничего, кроме вреда, не принесут. Если малыш пытается это сделать сам, то нужно его активно поощрять. Помощь ребенку встать на ножкиНекоторые родители стремятся поставить ребенка в ходунки. Ходунки являются потенциально опасными. Они не учат ходить, однако подвергают детей опасности опрокидывания. Несчастные случаи задокументированы, по этой причине педиатры многих стран требуют запретить производство ходунков и торговлю ими. Ребенок в ходунках Важно! Ходунки являются врагами правильной осанки, корректного развития ног и ступней. Фактически они обучают ребенка ходить на пальчиках и задерживают обретение чувства равновесия. Не опережая событий, родители могут помочь детям укрепить мышцы и подготовить их к успешному освоению новых навыков. Способы, которые должны в этом помочь:
Поощрение ползания малыша Правильное развитие малышей зависит от терпения родителей и окружения. Пусть ребенок делает то, что для него естественно. Если заставить его проявлять активность, к которой он еще не готов, малыш столкнется с проблемами на всю жизнь. Родителям полезно руководствоваться главным принципом «Лучше помогать своему ребенку, не помогая ему вообще». ВидеоВо сколько месяцев ребенок начинает вставать на ножкиДата публикации: 27.02.2019 Один из самых важных этапов в развитии ребенка – когда он постепенно вырастает из фазы ползания и пытается встать самостоятельно. Как и большинство молодых родителей, вы наверняка с нетерпением этого ждете, задаваясь вопросом: во сколько месяцев малыш начинает вставать на ножки? Наша статья посвящена как раз этой теме.
В каком возрасте дети обычно встаютМногие дети пробуют вставать в возрасте 9-10 месяцев. Для того чтобы оставаться в вертикальном положении они используют любой предмет мебели, а также помощь мамы или папы. Чаще всего кроха делает свои первые самостоятельные шаги в 12-14 месяцев, а некоторые особенно активные детки поднимаются в 7 месяцев. Частично это может быть связано с наследственностью: малютка может пойти по стопам своих родителей. Худощавый и энергичный грудничок, вероятно, пойдет раньше, чем его упитанный сверстник. Темперамент тоже играет роль. Некоторые дети, сами по себе очень осторожные, встают на ножки, когда уверены, что не упадут. Другие, смельчаки по натуре, будут упорно вставать и падать, падать и вставать. Одно можно сказать наверняка: ваш ребенок в конечном итоге научится ходить – но по своему, а не по заданному мамой и папой расписанию. Как малыши учатся стоятьВажно внимательно следить за поведением карапуза: если он проявляет попытки встать, нужно помочь ему. Вставание – процесс, который имеет разные стадии. Даже новорожденный ребенок активно двигает ногами, постоянно подтягивая их. В 2-х-месячном возрасте малыш рефлекторно бьет ножками.
Для наращивания силы ног можно опускать ребенка на мягкие поверхности. Приблизительно в 3-6 месяцев рефлексы у бутузов заменяются попытками выдерживать некоторый вес. Они даже начинают подпрыгивать от удовольствия, когда их ножки касаются твердой поверхности.
С 6 до 10 месяцев кроха начинает подтягиваться, используя мебель для поддержки. Поначалу это будет сделано с большим усилием – малыш пыхтит и «хрюкает», сжимая обивку дивана для того, чтобы встать. На этом этапе нужно максимально поддержать свое чадо, очистив пространство от острых предметов и расположив рядом подушки, чтобы смягчить удар от возможного падения. Вообще, падение – очень важный процесс для маленьких детей, поскольку они постепенно овладевают искусством стоять и, в конце концов, ходить. Сначала они учатся вытягивать руки вперед для равновесия и, в случае чего, для того, чтобы мягко упасть. К 9 месяцам малышам становится легче вставать на ножки, но все равно они еще не могут сами плавно опускаться и падают, немного ударяясь.
С 10 до 12 месяцев детки учатся сгибать колени и даже садиться после стояния. Однако для них это намного сложнее, чем кажется нам, взрослым. К тому времени, когда ребенку исполнится годик, он уже может подниматься на ножки, а также с большей уверенностью садиться на пол. Ежедневно практикуйте прогулки хотя бы по 15-30 минут, а в качестве барьеров используйте подушки. Первые шаги ребенкаКонечно, есть способы, которые позволяют стимулировать желание малютки встать:
Кроме того, уже «ходячие» дети иногда внезапно возвращаются к ползанию после неудачного падения или болезни. Занимайтесь с детками гимнастикой, плаванием и делайте массаж, чтобы укрепить их здоровье и костно-мышечную систему.
Из-за чего бывает отставание в освоении двигательных навыковБольшинство детей уже бойко ходят в 1,5-годовалом возрасте, но другим малышам требуется чуть больше времени на освоение этого процесса. Есть несколько заболеваний, которые могут его задержать:
Поговорите со своим врачом, если заметите, что ваш ребенок неоднократно наклоняется или спотыкается в одну сторону, сильно падает; его ножки вам кажутся слишком напряженными и жесткими. Это может указывать на проблемы с суставами, позвоночником, нервной системой. Что дальше?Как только ребенок научился стоять и ходить, он становится очень предприимчивым, ведь следующий этап – это бег. Папе и маме нужно быть всегда начеку и быть уверенными, что маленький непоседа находится в полной безопасности!
Мы надеемся, что наша статья дала вам много полезной информации и подвела вас к одной мысли: каждый ребенок индивидуален и овладевает навыками ходьбы в своем собственном темпе. Мне нравится 0 Похожие посты Оставить комментарий Когда и во сколько месяцев можно ставить ребенка на ножкиЛюбая мама испытывает радость, когда ее подросший карапуз научился самостоятельно стоять. Это очередная важная ступень развития, и кроха вот-вот сделает свои первые шаги. Но стоит ли учить ребенка стоять или он должен научиться этому сам? И в каком возрасте допустимо поставить кроху на ножки? Большинство врачей не рекомендуют торопить развитие ребенка, а дать малышу развиваться естественно. Как только тело крохи сможет выдержать нагрузку от сидения и стояния, малыш сам начнет осваивать данные навыки. Также нужно понимать, что развитие малыша происходит индивидуально и связано с множеством факторов. К примеру, маленькие и худые детки быстрее учатся вставать на ножки, чем полненькие и крупные. Мнение Е. КомаровскогоИзвестный врач утверждает, что у каждого ребенка рано или поздно появляется желание стоять и роль родителей в освоении этого навыка заключается только в том, чтобы облегчить и обезопасить процесс. Учащемуся стоять ребенку не нужно надевать обувь, пусть кроха учится этому босиком. Многие родители с гордостью заявляют, что их малыш самостоятельно встал в 4,5,6 месяцев, а ходить начал в 8,9,10. Комаровский в связи с этим хочет акцентировать внимание на том, что из-за ранней длительной нагрузки на позвоночник у таких деток возможны самые разные проблемы в будущем – искривления, радикулиты и другие.
Стоит ли ставить на ножки принудительно?Задачей родителей является лишь поощрение физического развития крохи. Заставлять ребенка делать что-либо раньше, чем он к этому готов (как сидеть, так и стоять) – огромная ошибка, способная не улучшить, а напротив, ухудшить его физическое состояние. Поощряйте ползание малыша, а вот сесть и стоять кроха должен обучиться своими силами. Роль родителейЧто стоит делать родителям:
Упражнения для поощрения стоянияМногие считают, что для навыка стояния у крохи должны быть хорошо развиты мышцы рук, чтобы малыш смог подтянуться и держаться за опору. В действительности же самыми важными мышцами для освоения вставания и стояния являются мышцы бедер, спины и плеч. В развитии таких мышц, и, соответственно, в поощрении вставания и стояния, помогут следующие упражнения:
Раннее вставание на ножкиРебенок может начать пытаться вставать еще до освоения навыка сидения (раньше шести месяцев), если у него имеется гипертонус мышц. Если разрешать такому малышу долго стоять, возможна деформация стоп. Отвлекайте малыша и не допускайте длительного вертикального положения, а также непременно поддерживайте под подмышки.
Когда ребенок начинает стоять на ножках без опоры, во сколько месяцевВо сколько месяцев?В среднем малыши начинают самостоятельно стоять на ногах к 8-месячному возрасту. Сначала это попытки вставать рядом с опорой на колени, затем ребенок начинает приподниматься на одну ножку и наконец, держась за опору, кроха уверенно встает на обе ножки. Когда малыш отпускает руки, то сразу же опускается на ягодицы. Он продолжает «тренироваться» - встает и опять падает – достаточно долго. Иногда он сразу начинает пытаться ходить вдоль опоры. Первое время крохе весьма трудно удерживать свое тело в вертикальном положении. Он прилагает много усилий, чтобы держать равновесие и оставаться на двух ножках, поэтому большинство попыток заканчивается падением на ягодицы. Но присмотревшись, вы заметите, как радостно малышу осваивать новый навык и как интересно ему смотреть на все вокруг, приняв вертикальное положение. Мнение Е. КомаровскогоИзвестный педиатр напоминает, что зачастую детки начинают стоять, придерживаясь за опору, в 7-9 месяцев, а без поддержки – в 9-12 месяцев. Некоторые полностью здоровые детки начинают стоять позже сверстников, например, если они очень спокойные или полненькие. Если врач говорит, что ребенок здоров, поводов для волнений быть не должно. Нередко ребенок учится вставать, а как обратно сесть - не умеет. Кроха стоит, насколько может долго, а затем падает от усталости. Если же такого ребенка посадить, убрав ручки от опоры, малыш сразу забудет, что устал, и опять начнет тянуться к опоре и вставать. Через некоторое время ребенок научится осторожно опускаться из стоячего положения. Совсем скоро кроха увидит, что у него получается делать шаги вдоль опоры. Постепенно он отпустит одну руку и будет придерживаться за опору лишь одной рукой. Так малыш учится ходить. Научившемуся вставать и стоять ребенку родители часто задумываются купить ходунки. С этим приспособлением малыш может передвигаться, пока не научиться ходить. Главная цель использования ходунков – обеспечить малышу безопасную возможность перемещаться по квартире, освободив маму.
Что нужно знать, когда ребенок начал стоять?Карапузу, который учится стоять с опорой и без нее, требуется больше внимания, чем крохе, который еще не начал пробовать вставать. Так как многие малыши учатся вставать быстрее, чем понимают, как вернуться обратно в сидячее положение, то мамина помощь в этот период им очень нужна. Вам следует помнить, что теперь ваш ребенок будет вставать практически в любом месте, поэтому вы должны быть крайне внимательны и контролировать все действия малыша, обеспечив ему максимальную безопасность. Опасными для встающего на ножки крохи могут быть углы шкафов и столов, дверки, скатерти и прочие предметы. Вовремя прячьте опасные для малыша предметы. Дверцы тумбочек на время можно заклеить скотчем, чтобы предотвратить их открывание малышом (он может прищемить пальцы).
УпражненияНаучившегося вставать малыша можно стимулировать почаще использовать этот навык и быстрее перейти к стоянию без опоры с помощью некоторых упражнений:
Для стимуляции вставания и стояния также рекомендуется детский массаж. Когда ребёнок начинает вставать на ногиЗдравствуйте, уважаемые читатели. Пришло время поговорить о том, во сколько ребёнок начинает стоять на ножках. Каждая мама с нетерпением ждёт, когда наступит этот момент, малыш первый раз научится уверенно стоять, а там не за горами и первые шаги крохи. Особенности физического развитияПервым делом необходимо разобраться, какому возрасту, какой уровень физического развития соответствует, как происходят последовательные достижения малыша на пути к первой попытке встать во весь рост.
Что способствует своевременному развитиюКаждый ребёнок не похож на другого, все они индивидуальны. Поэтому не стоит расстраиваться, если ваш малыш не соответствует общепринятым нормам. Если карапуз развивается нормально, но, например, в 6 месяцев ещё не умеет сам сидеть – это не повод для волнений. Существуют факторы, присутствие которых благоприятно влияет на своевременное развитие тех или иных двигательных навыков у малыша:
Во сколько ребёнок начинает стоятьНачиная с семимесячного возраста, некоторые детки могут начинать вставать. Но это больше касается малышей активных и худеньких. Необходимо понимать, что в первое время карапуз будет стоять, держась за опору, причём на коленках. Потом малыш научится приподниматься на одну ножку, а следом и на вторую. Первые попытки постоять будут непродолжительными. Ребёночку ещё очень тяжело долго удерживаться в таком положении. Тут важна мамина поддержка, ведь многие детки, научившись подниматься, потом бояться присаживаться. Поэтому, если она видит, что ребёнок впервые поднялся, но в течение четырёх минут не садится, необходимо подойти и помочь ему присесть. Возможно, малышу просто страшно вернуться в привычное положение. Если вас интересует, когда ребёнок начинает стоять с опорой, то оптимальным возрастом для данного события является 8-9 месяцев. Но не стоит забывать, что это всё индивидуально. Малыш постепенно поднимается и может не спеша передвигаться, например, по кроватке, держась за перекладину. А, когда ребёнок начинает стоять без опоры? После того, как карапуз научился уверено стоять, за что-то держась при этом, приходит самое время переходить к следующему этапу. Так, начиная с 9 месяцев до годика, детки начинают стоять самостоятельно. Такой большой диапазон обусловлен личными навыками и особенностями характера и телосложения каждого ребёнка, поэтому будет нормой, если ваш карапуз научится стоять без опоры, как в 9 месяцев так и, если он научится стоять в 12.
Когда ребёнок начинает стоять преждевременноИзвестны случаи, когда некоторые детки совершают первые попытки подняться гораздо раньше общепринятых норм. Не всегда это плохо. Если ваш малыш научился сидеть раньше сверстников, вполне ожидаемо, что и вставать он начнёт раньше. Если вашему ребёнку уже больше, чем полгода, то не стоит препятствовать начинаниям крохи. Вы должны понимать, что малыш всё равно будет пытаться встать, и вы не в силах контролировать его 24 часа в сутки. А вот вставание на ножки до достижения шестимесячного возраста не допустимо, такими действиями карапуз нарушит правильное развитие опорно-двигательного аппарата и сможет нанести непоправимый вред своему здоровью. Именно поэтому очень важно стимулировать ребёнка к ползанью, показывать, что он может перемещаться по квартире в любой уголок, а вставать вертикально — пока нет надобности. ХодункиОчень часто, когда малыш научился принимать вертикальное положение, мамам хочется, чтоб карапуз поскорее начал ходить. С этой целью покупают ходунки. Считается, что они не только стимулируют малыша начать самостоятельно передвигаться, но также дают возможность находиться возле мамы и ходить за ней хвостиком, у ребёнка появляется новое развлечение. Однако, есть приверженцы того, что ходунки не играют положительную роль в развитии малыша, кроме того, они могут тормозить его развитие, ведь ребёнок может решить, что ему так гораздо удобнее передвигаться, зачем ещё прикладывать свои усилия и ходить самостоятельно. Всё должно быть естественно и карапуз сам начнёт ходить, когда придёт время. Так, что каждой мамочке придётся самостоятельно принимать решение, что для её ребёнка лучше.
Учим малыша вставатьРодители должны понимать, насколько важно, правильное и своевременное физическое развитие малыша. Поэтому они могут принимать активное участие в процессе взросления крохи, стимулировать его к совершению новых достижений, развивать двигательную активность ребёнка. Есть ряд рекомендаций и упражнений, которые поспособствуют достижению цели (научить малыша вставать самостоятельно):
Прочитав эту статью, вы узнали, когда в жизни ребёнка наступает время подняться на ножки, поначалу держась за опору, а потом и самостоятельно стоять. Помните, что вы можете стимулировать эти начинания. Однако, не стоит думать, что без подобных действий малыш не научится вставать, всему своё время и когда ваш карапуз будет достаточно готов, физически окрепнет и созреет, тогда и поднимется на прямые ножки. Этот момент запомниться надолго в вашей памяти, ведь мы так радуемся, когда наши детки делают успехи. когда ребенок начинает вставать самостоятельно на четвереньки и ножки, ему нужны упражнения и массажКаждый ребенок — личность уже с рождения. Он растет и развивается, каждый день осваивая новые маленькие и большие навыки. Каждое умение малыша — это его достижение, которое происходит зачастую, когда ребенок сам готов постичь новое. Научиться переворачиваться, ползать, стоять — все это предстоит маленькому человеку. Родители не должны пытаться ускорить какой-либо процесс или подогнать его под среднестатистические нормы, но они могут помочь своему чаду развиваться физически, используя различные методики и техники. Когда малыш начинает осваивать навык самостоятельно?В среднем, малыши пробуют встать с опорой в 7-9 месяцев. Первые пробы происходят со становления на коленки, после чего ребенок пробует подняться. Отпустив руки, малыш зачастую сразу же приземляется на ягодицы, но продолжает проявлять упорство в освоении нового навыка. Некоторые дети могут сразу опробовать передвигаться вдоль устойчивой основы, за которую они держаться. Освоить вертикальное положение – задача не из простых. Ребенок прилагает максимальное количество усилий, чтобы добиться результата. И это, является своеобразной разминкой для детского тела, которая также носит развлекательный характер. Однозначных норм для понимания оптимального возраста ребенка для осуществления подъемов, принятия вертикального положения с упором на стопы, не существует. Некоторые дети могут встать в 7 месяцев, а некоторые в 10. Это не будет являться каким-либо отклонением в здоровье ребенка, поскольку каждый малыш индивидуален в своем развитии. Если ребенок встал слишком рано или поздно – хорошо это или плохо?Развитие каждого малыша индивидуально. Говоря о попытках ребенка самостоятельно вставать, можно выделить несколько этапов:
Каждый этап является составляющей детского развития, фазой через которую проходит каждый малыш.
Создание условий для ходьбыДля освоения одного из непростых, но очень интересных для маленького человека навыков – ходьбы, родители могут использовать такие подходы:
Во сколько месяцев начинает пытаться встатьПри желании, родители могут помочь крохе научиться стоять с помощью нескольких приемов, выполнять которые следует систематически. Способы: На четверенькахНаиболее эффективным упражнением является упражнение с валиком. Валик необходимо подложить под животик карапуза. Малышу будет неудобно, и он инстинктивно подогнет локти и коленки. Валик можно использовать, подкладывая под грудь ребенка. Это позволит укрепить вестибулярный аппарат, стимулируя малыша крутиться и тянуться руками к родителям и интересным вещам.
На ножках с опорой и безТакже ребенка можно научить стоять, сначала у опоры, потом и без нее. Как вариант подойдет современный игровой манеж, в котором обычно имеется несколько специальных колечек- держателей, держась за которые ребенок самостоятельно учиться вставать. Подручным средством часто выступают бортики детской кроватки, с помощью которых ребенок также может освоить этот навык. Существует целый ряд различных упражнений, с помощью которых встать на ноги для ребенка будет легко и увлекательно. УпражненияОсвоив возможность вставать, можно дать малышу повод использовать этот навык как можно чаще. Делать это можно с помощью некоторых упражнений. Они укрепят мышцы, научат стоять без опоры, подтолкнуть сделать первые шаги. Занятия:
Дополнительно родители могут использовать некоторые приемы, которые будут стимулировать ребенка стоять без опоры, почувствовать себя увереннее и сделать свои первые шаги:
Массаж для укрепления мышцДля развития, укрепления мышц суставов, можно использовать технику массажа. Главное учитывать, что никаких болезненных ощущений у ребенка не должно возникать во время массажа. Скользящие шагиНеобходимо охватить рукой голень ребенка так, чтобы большой палец находился на внешней стороне голени, а остальные пальцы — на внутренней. Ногу ребенка нужно выпрямить, слегка встряхнуть. Снова согнуть так, чтобы пятка скользила по поверхности, не отрываясь от нее. Такой массаж делается поочередно для обеих ног по 6 раз на каждую. Сгибание и разгибаниеМалышу необходимо дать команду сгибать и разгибать ноги. Цикл составляет 6 раз. В дальнейшем можно немного усложнить упражнение, создавая для ребенка барьер в виде каждой ладони. Таким образом, ребенку нужно будет толкать руки взрослого, прилагая усилия. Сгибания повторить 7 раз. Массаж спины
Цикл состоит из 3-х повторений. Массаж живота
Цикл также состоит из 3-х раз. Самым главным для родителей должен оставаться комфорт в ощущениях малыша, его психологическая готовность начать какие-либо действия. Комплекс гимнастических упражнений, массаж могут послужить отличным стартом для укрепления физического здоровья ребенка. Полезным также будет и грудничковое плаванье, которое тренирует вестибулярный аппарат и укрепляет мышечный корсет. В любом случае вся физическая активность будет только плюсом для крохи, принося ему новые эмоции и ощущения. 14-месячный ребенок не ходит: стоит ли беспокоиться?Если ваш ребенок не ходит до 14 месяцев, ваши опасения понятны. Вы хотите, чтобы ваш ребенок достиг вехи, и не хотите, чтобы он отставал от других детей того же возраста. Но то, что ребенок не может ходить в 14 месяцев, обычно не является признаком проблемы. В то время как некоторые дети начинают ходить до 12 месяцев, другие не начинают ходить до 16 или 17 месяцев. Чтобы определить, является ли неспособность вашего ребенка ходить поводом для беспокойства, рассмотрите общую картину.Например, хотя ваш ребенок не может ходить в 14 месяцев, вы можете заметить, что ваш ребенок может без проблем выполнять другие моторные навыки, такие как стоять в одиночестве, подтягиваться на мебели и подпрыгивать вверх и вниз. Это признаки развития моторики вашего ребенка. Поэтому вскоре вы можете стать свидетелями их первых шагов. Продолжайте следить за прогрессом вашего ребенка. Если ваш ребенок не ходит к 18 месяцам, проконсультируйтесь с врачом. Вам также следует поговорить со своим врачом, если вы чувствуете, что моторика вашего ребенка не развивается должным образом.Это может быть так, если ваш 14-месячный ребенок не может стоять, подтягиваться или подпрыгивать. Также важно понимать, что некоторые недоношенные дети начинают ходить позже, чем дети того же возраста. Если ваш ребенок родился недоношенным, не паникуйте из-за его неспособности ходить. Используйте скорректированный возраст вашего ребенка при отслеживании этапов развития. Скорректированный возраст основан на первоначальной дате родов вашего ребенка. Если вам 14 месяцев, но вы родили на три месяца раньше, скорректированный возраст вашего ребенка составляет 11 месяцев.В этом случае вашему ребенку может потребоваться еще два-три месяца, чтобы научиться балансировать и ходить, что нормально. Не волнуйся. Скорее всего, ваш малыш наверстает упущенное. .8 типов проблем с поведением детей и их решенияТомми бесконтрольно громкий. Он упрям и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговор с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни уводит своего семилетнего сына Майка к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая. Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение? Каково нормальное поведение детей?Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания. В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо с точки зрения общества, развития и культуры.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда. Как отличить непослушного ребенка от нормального? [Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ] Признаки и симптомы ненормального поведения у детейДети милы, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.
Важно отметить, что у детей младше 3 лет рациональная часть мозга еще не развита и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере взросления их рациональность улучшается, но им по-прежнему нужна наша поддержка в управлении своими эмоциями. Это нормально. Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое поведенческие расстройства у детей, с которыми можно бороться? [Читать: Как поступить с неуважительным ребенком ] 8 Распространенных поведенческих проблем у детейДети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети склонны время от времени проявлять, и о том, как вы можете справиться с проблемами поведения ребенка. 1. Неуважение и перебранкаКогда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. При неправильном обращении разговор может привести к спорам между родителями и детьми. Итак, что вы делаете?
[Прочитано: Сильный ребенок ] 2. Нецензурная лексикаДети кричат и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.
Если вы использовали это слово перед своим ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним. [Читать: Как поступить с лживым ребенком ] 3. Агрессивное или агрессивное поведениеДети могут злиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или переходит в агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны. Агрессию тоже можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или ногами, вам следует поступить именно так.
Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физического наказания. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение. [Читать: Как остановить ребенка от ударов ] 4.ЛожьДети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что нужно сделать, чтобы ребенок не солгал.
[Прочитано: Положительное наказание ] 5. ИздевательстваИздевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, прибегают к издевательствам, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно. [Прочитано: Нарушение обучаемости у детей ]
6. МанипуляцииМанипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети, как правило, действуют, лгут или плачут, чтобы получить желаемое. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, он просто манипулировал вами. Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать шаблон и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.
7. Отсутствие мотивации и леньКажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если у вашего сына или дочери нет мотивации, вот как вы можете помочь.
8. Проблемы с поведением в школе«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто доставляют родителям неприятности, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.
Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу. Когда обращаться за помощьюЕсли ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома, или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом. Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию. При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля? [Читать: Как бороться с детьми Moody ] Расстройства поведения у детейИногда ненормальное поведение может быть симптомом расстройства поведения, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей. 1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:
2.Расстройство поведения (CD)Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD. Типичные формы поведения: 3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)Это связано с расстройством поведения. Распространенными характеристиками расстройства являются проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:
4. Нарушения обучаемостиСуществуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.
Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей. 6. Недостаточно развитые социальные навыкиИногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.
Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это помогает пресечь их в зародыше. Проблемы с поведением детей ясельного возрастаПлохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь. 1. ПеребиватьМаленькие дети обычно быстро возбуждаются и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вас перебивают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.
2. КричатьДети младшего возраста, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?
3. УбегаетВаш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:
4. Дергать за волосыМалыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - дать им понять, что это не работает.
5. Бросание вещейДети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.
[Читать: Советы по управлению гневом для детей ] Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у ваших детей ясельного и старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома. 8 советов по борьбе с плохим поведением детей«Почему дети должны быть такими надоедливыми?» Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может усложнить воспитание детей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.
[Читать: Таблицы поведения детей ] Мероприятия для детей с проблемами поведенияОчень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно детей ясельного возраста, - это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.
Непредвиденное поведение - право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы считаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу. Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить первопричину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно? Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь. Рекомендуемые статьи:.ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ - Сайт ceptkst!ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ ОДИН ВОПРОС 1. Где группа выступает больше всего регулярно B ) на а лодка
2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird? B ) Затонул во время шторма
3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре? А ) четверг
4. Какую информацию дает радиорепортер? C ) протокол аварии
5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина? А ) супермаркет
6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота? A ) в вагоне поезда
7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка? A ) Преимущества курса
8. В будние дни посещение парка стоит. A ) $ 12
9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. где это динамик? Б ) в автомобиле
10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что A ) информация не подходит
11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не B ) Узнай белый дом, который она искала
12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около? A ) насколько загружен город
13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов? C ) для получения информации
14. Журналы отличаются от местных газет из-за С ) что в нем содержится
15.Когда она училась в начальной школе, Сара D ) рисовал сцены карандашом
16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру B ) воскресенье
17. Из Эдинбурга лагерь находится B ) 40 миль
18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета? A ) Она почти что-то ударила
19. Что люди должны делать в данный момент? A ) держаться подальше от территории
20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости? C ) в восторге
21.Что только что купил этот человек? C ) легковой автомобиль
22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он A ) читает книги по истории
23.Сколько платит Филипп для фотографии? Б) £ 75
24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины? C) освобожден
25. Что люди должны делать в данный момент? A) держаться подальше от зоны
26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для C) оплатить материалы своего художника
27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города? Б) Не так уж и дорого
28. На данный момент торговый центр продает А) одежда
29. В чем согласны мужчина и женщина? C) Птицы вряд ли подвержены воздействию фермы
30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы C) оплатить материалы своего художника
31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания? B) он хотел большего контроля над группой музыка
32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что D) теперь любит готовить
33.Почему Боб был выбран в группу? Б) Искали певца 34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз? Б) Пребывание в роскошном месте
35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули? C) Недавно они образовали группу
36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа? Б) Карты не очень хорошие
37. В своей последней телевизионной программе Джон D) ушел в Тихий океан на год
38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк? Б) опрос родных виды
39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк было C) легко найти.
40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь? C) реклама
41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете? А) Может пригодиться полученные результаты.
42. Во сколько начинаются уроки фотографии? C) 6,45 вечера
43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это Б) осень
44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о? Б) инструмент музыкальный
45.Питер провалил тест, потому что он C) не остановился на светофоре 46. Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был C) легко найти
СЛУШАНИЕ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ 1.ТОМ + АКТЕРЫ 1.Том критики называют лучших киноактеров за D) их креативность 2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей? A) понимание требований роли 3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей? C) Актер должен дать понять зрителям 4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный? B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера 5. В чем Том признается в конце интервью? D) желание улучшить собственного персонажа
2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ 1. Что Рэйчел говорит о своей должности? C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет 2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа? Б) Недостаточно высокого качества 3. Когда телефонные звонки артистов могут быть трудными для Рэйчел? C) когда их работа не принимается 4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий? A) Содержит справочную информацию о художнике 5.Что Рэйчел говорит об административной работе? A) Она может многое оставить другим
3. НАБОР 1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают? Б) Ничего не берут спать на 2. Какая проблема на фестивале сейчас решена? D) уровень безопасности для диапазонов 3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что D) имеется обученный персонал для ухода за ними 4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который D) имеют самые известные имена 5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали? A) Это оставит неизгладимое впечатление на них
4.MADELEINE + МУЗЫКА 1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя? B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей 2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен? D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни 3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо A) могут просто выражать свои творческие способности 4.Мадлен считает, что она стала звездой не потому, что D) винит себя, когда что-то идет не так 5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни B) рассказать больше о ней как о личности
5. COLIN + YHA 1. По словам Колина, качество размещения YHA C) выросла с годами 2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести A) спрашивает мнение клиентов 3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA C) молодые люди чаще путешествовали без родители 4. Что Колин говорит о правилах YHA? А) Раньше были строже 5. Колин опасается, что в будущем могут появиться A) слишком много общежитий
6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ 1. В Норвегии ей помогали друзья. C) наденьте одежду, в которой она летела бы 2. Во время полета в Данию Кейт B) разговаривал с сыном 3. В понедельник Кейт волновалась, потому что C) колесо не работало должным образом 4. На ферме своих друзей Кейт A) понравилось слышать пение птиц 5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии C) до наступления темноты 7. TOBY + OLIVER 1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне? Б) Ничего не нашел 2. Что для Оливера важно в печенье? .ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ГАРАММАР-ТЕСТ 3 - IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP- Present Simple: Positive, Negative, Question - Глаголы - Работа - Личные местоимения и притяжательные прилагательные 1. Она _____ форма. 3. Розмарин _____ три языка. 4. Мой папа _____ в 7 часов каждый день. 5. Изабель - бортпроводник. Она _____ пассажиров. 6. Их сын _____ в этой больнице. 7. Джим - почтальон. Он _____ пишет людям. 8.Джейн врач. Она _____ больной человек. 10. Дядя Нэнси - пилот. Он _____ во всем мире. 11. Зимой Шейла _____ катается на лыжах, а летом _____ теннис. 12.Сын моего друга _____ турецкий и английский в университете. 13. Большинство людей _____ работают в 8 часов утра. 14. A: _____ Тони Блэр жив? 15. _____ ваш отец занимается в свободное время? 17. A: _____ племянник Натали делает? 18. A: _____ здесь идет дождь? 19. A: _____ Энтони ходит на работу? 20. Она _____ из Англии. 22. Она _____ _____ из Америки. 24. _____ он _____ трое детей? 25. _____ душ. 26. _____ тел. 27. Она _____ в белом халате. 28. _____ журнал. 29.Наш учитель дает _____ много домашних заданий. 30. Он _____ телевидение каждый вечер. 32. Он собирает яблоки _____ с дерева. 33. Садись _____ в автобус. 34. Она живет в _____ Швейцарии. 35. Медсестра осматривает _____ человек в больнице. 36. Есть письмо _____ ты. 37. Туристы прибывают на _____ лодке. 38. Он водит детей _____ школу. 40. Ей нравится _____ прогулки _____ летом. 41. Катается на лыжах _____ в свободное время. 42. Работает _____ гробовщиком. 43. «Она живет в Австралии?» 44.Мы _____ _____ смотрим телевизор. 45. Он _____, чтобы помогать людям. 46. _____ _____ языках она говорит? 47. _____ продает вещи. 48. Бармен _____. 49._____ _____ заботится о деньгах. 50. __________ проектирует здания. 51. Он живет ____ остров _____ к западу от Шотландии. 52. Она замужем за _____ американцем. 54. «Как _____ ему _____ работать?» 55. Анне нравится Джоанна, но Мария не любит _____. 56. Это мой словарь. Могу я вернуть ___? 57. Филипп _____ в Лондоне. 58."_____ он женился?" 59. «Что _____ она делает?» 60. _____ он хорошо спит? B) Иметь C) До D) Соответствует ли НАЧАЛЬНЫЙ тест: 3-клавишный 1-D 2-B 3-A 4-C 5-C 6-A 7-C 8-C 9-A 10-C 11-B 12-C 13-D 14-B 15-D 16-A 17-D 18-D 19-A 20-B 21-C 22-B 23-C 24-A 25-C 26-D 27-B 28-B 29-B 30-B 31-C 32-B 33-A 34-C 35-C 36-A 37-A 38-C 39-B 40-C 41-A 42-A 43-D 44-D 45-B 46-B 47-D 48-B 49-C 50-B 51-A 52-C 53-B 54-C 55-A 56-A 57-D 58-C 59-C 60-D . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |