О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Внешкольник дополнительное образование и социальное воспитание детей


Информационно-методический портал о дополнительном (внешкольном) образовании

О проекте "Внешкольник"

Интернет-портал «ВНЕШКОЛЬНИК.РФ» (dop-obrazovanie.com) - проект издательства «Вилена», целью которого является донести до широких масс новые методики в дополнительном образовании детей и во всем образовании в целом, посредством публикации материалов, связанных с методикой и практикой преподавания, новых веяний и идей в педагогике. Посетители сайта имеют возможность ознакомиться с изменениями в законодательной базе и с новыми положениями в области образования, обменяться опытом или спросить мнение других педагогов, узнать о проведении профильных форумов, круглых столов и других мероприятий.

Чем уникален наш сайт?

  • Прежде всего, это уникальные методические статьи и публикации;
  • Этот сайт, посвящен именно дополнительному образованию детей;
  • Сайт имеет общую базу данных учреждений дополнительного образования и учебных центров;
  • Сайт содержит базу данных по министерствам и управлениям образования.

Кому интересен этот сайт?

  • Лицам, желающим обучаться в сфере дополнительного образования;
  • Лицам, интересующимся дополнительным образованием;
  • Педагогам дополнительного образования.

Анонс журнала Дополнительное образование и воспитание, №11 2020

Описание

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ

Швайбович Е.А., Цаплина Л.В.Формирование коммуникативных навыков одаренных детей посредством развития ораторского мастерства в процесс подготовки исследовательских проектов

В статье рассматривается опыт работы Тамбовского ресурсного центра выявления и поддержки одаренных детей по формированию навыков ораторского мастерства как одного из ключевых аспектов успешного представления учащимися своих проектов при участии в конкурсах soft skills, позволяющими быть успешными и конкурентоспособными.

ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА

Панасенко Е.И.Учебно-методический комплекс – накопительная папка педагога

Говоря об учебно-методическом обеспечении дополнительного образования, мы понимаем, что как таковых типовых пособий в помощь педагогу допобразования не найти. А для детей слушать лекционный материал на занятии не интересно. Если учитель в школе имеет возможность приобрести уже типовые пособия, то для ПДО это затруднительно, поэтому создание учебно-методического комплекса в учреждении дополнительного образования детей – дело достаточно новое, требующее время на комплектацию и оформление имеющегося материала.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ

Макушкин О.В.Год малой родины: инновационные формы воспитательной работы

В учреждениях дополнительного образования, наряду с традиционными, весьма действенными становятся инновационные формы воспитания – флэш-мобы, квесты, творческие марафоны, шоу, приемы арт-педагогики и др. Надежными помощниками педагогов в деле организации мероприятий могут стать и информационно-коммуникационные технологии, социальные сети, интернет, которые так популярны и «незаменимы» у современных подростков.

Хачанян З.Т. Развитие личности обучающихся, имеющих нарушения аутического спектра в условиях допобразования

В Центре внешкольной работы Промышленного района г. Ставрополя была разработана и в настоящее время апробируется модель социальной интерграции детей с РАС. Работа строится поэтапно и комплексно – включает в себя организацию психолого-педагогического сопровождения процесса социальной интеграции детей с РАС, работу с родителями и педагогами.

Семенова Т.И., Никитина Е.И.Хранители народных традиций

Сохранение и популяризация народной культуры в современных условиях, использование фольклора как универсального средства обучения и воспитания – актуальные задачи в области образования. В статье представлены технологии и формы подобной деятельности в образцовом детском коллективе фольклорном ансамбле «Красная горка» ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества».

Нигматуллина Г.Р., Юнусова Р.А., Кайкова А.С.Нам не страшен карантин

Удивительно, но факт: пугающая и сложная ситуация с пандемией, ограничением социальной активности, самоизоляцией, тем не менее, не дала прерваться многим жизнеобразующим процессам, в том числе процессу образования. Пройдет какое-то время и мы, наверное, будем, как о подвиге, вспоминать работу многомиллионной армии учителей, педагогов, тренеров, которые сумели мобилизоваться и сделать невероятное – продолжить образование своих подопечных виртуально, дистанционно.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Головщикова Е.А.Мастер-класс: техники лоскутного шитья

В России лоскутное шитье имеет свою историю. Бережливый и расчетливый крестьянский ум давал толчок лоскутному творчеству, позволяя находить все новые и новые способы использования старых вещей. Сейчас лоскутное шитье получает второе рождение. Во многих городах России образуются клубы любителей лоскутного шитья, проводятся фестивали, конкурсы. Пробуют свои силы в этом виде творчества и дети.

Андрющенко Е.И.Онлайн-смена – новая реальность детского отдыха

Впервые в МБУДО «ЦТР» Соль-Илецка летняя кампания работала в необычном, но интересном дистанционном формате. «Академия актера ОНЛАЙН» создала полный эффект присутствия: живое общение педагогов и участников площадки, интересные практические задания для каждого, тепло дружеских отношений.

Карманова Е.Н.Сценарный план занятия по теме «Короткометражный мультфильм»

Автор предлагает ознакомиться с собственным сценарным планом занятия по дополнительной общеразвивающей программе «Мультипликация» для учащихся от 8 до 14 лет. Целью занятия является получение представления у учащихся о понятии «Короткометражный мультфильм» посредством игр на развитие психических процессов.

Чекина Е.В.Мастер-класс «Игрушки из носка»

Для того, чтобы с пользой провести время на выходных, каникулах или в отпуске, автор статьи предлагает заняться творчеством. Когда под рукой нет выкроек, самое время обратить внимание на вещи, которые есть под рукой. Автор предлагает научиться делать игрушки из старых носочков. – попугай, ежик и др.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП

Венецкая А.Б.Включение молодых педагогов в деятельность наставника-куратора учебно-исследовательской работы учащихся

Автор делится с читателями своим опытом работы в «Школе наставников» в Ресурсном центре по организации учебно-исследовательской и проектной деятельности НОУ МАУ ДО «ДТДМ», г. Магнитогорска – к каждому опытному педагогу были прикреплены 4-6 молодых/малоопытных педагогов. При этом вполне успешно реализуется система межучрежденческого наставничества, когда наставник и молодой педагог не являются представителями одной образовательной организации.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Подгорный Р.Ю., Искакова А.Н., Дорофеева Е.С.Социальный проект «Обрати внимание!»

Целью данного проекта является поддержка и развитие добровольческих инициатив детей и подростков через оказание помощи малоимущим семьям, многодетным семьям и детям из неблагополучных семей. Целевая группа проекта – учащиеся 7-11 классов общеобразовательных учебных заведений.

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ

Левченко Е.О., Майорова Г.В.Змей-Горыныч

Изобразительная деятельность является одним из самых интересных видов деятельности, однако в начале работы можно столкнуться с некоторыми проблемами. Ребята не берут кисти в руки, бывают очень осторожны, потому что боятся рисовать, смешивать цвета, испачкаться. Им кажется, что они не умеют и у них ничего не получится. Нетрадиционные техники рисования – это неплохой способ преодолеть страх перед материалами, перед чистым листом бумаги, перед красками.

Шестопалова Н.В.«Безопасные каникулы, или «правильный» новый год» для дружин юных пожарных

Целью занятия является создание условий для творческой самореализации учащихся, гражданское и патриотическое воспитание подрастающего поколения через формирование навыков безопасного проведения новогодних правил, зимних каникул. Конкурс проводится среди хоровых коллективов образовательных учреждений 1-5 классов; 6-8 классов; 9-11 классов.

Умеренкова В.В.Общая схема действий при аварии, экстремальной ситуации, вынужденной автономии

Автор предлагает конспект открытого занятия по данной теме с целью систематизировать и обобщить теоретические и практические сведения об автономном существовании человека в природе.

СЦЕНАРИИ, ИГРЫ

Савкина М.В.Нескучная профориентация, или поиск современных форм организации профориентационной работы в учреждении допобразования

Выбор профессии – задача не из легких. За фразой «выбор профессии» стоит планирование, обдумывание, преодоление тревог и ожиданий, решение проблем на пути к достижение поставленной цели. Огромную роль в этом поиске играют объединения по интересам социально-педагогического профиля – хобби-клуб для подростков. Хобби-клуб – это нетрадиционная форма клубного объединения учащихся 12-17 лет, в котором сам подросток выбирает наиболее интересные для него формы организации свободного времени и получает социально-педагогическую поддержку в соответствии с принципами психологической комфортности и открытого общения.

ЮБИЛЕИ

Алексеева Л.В.Зажигая звезды.

Центру творчества Нижневартовска в этом году исполняется – 45 лет!

Анонс журнала Дополнительное образование и воспитание №9 2020

Описание

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ

Бурлакова И.В. Содержание и организация работы педагогов по формированию основ проектно-исследовательской деятельности в условиях самоизоляции

Онлайн-практикум по теме «Содержание и организация работы педагогов по формированию основ проектно-исследовательской деятельности в условиях самоизоляции» нацелен на тематическое обеспечение педагогов методическими материалами в дистанционном режиме.

ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА

Лазарева А.Г. Мониторинг как одно из направлений в повышении качества дополнительного образования детей

Организация образовательного процесса в современных условиях требует от педагога дополнительного образования не только хорошего знания своего предмета (курса), основ психолого-педагогической подготовки, но и владения информационными и цифровыми технологиями, которые не только особенно актуальны в настоящий момент, но и перспективны. Для отслеживания образовательного процесса в системе допобразования детей, повышения его качества применяется педагогический мониторинг.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ

Власова Л.В. Мозговой штурм как эффективный метод творческой деятельности педагогов

Одним из способов примерить профессию педагога на себя является профориентационный лагерь, который организовывается в период школьных каникул. Для успешной реализации поставленных целей в профлагере, необходимо правильно составить работу лагеря.

Савкина М.В. Академия универсальных профессионалов: перезагрузка

Автор описывает проект «Творческие субботы», в рамках которого налажено сотрудничество с учреждениями профессионально-технического, среднего специального образования и учащиеся Центра творчества детей с удовольствием посещают предлагаемые мероприятия. Многие сталкиваются с ситуацией, когда казалось бы, учащиеся учреждений профессионально-технического образования уже сделали свой выбор по определению будущего профессионального пути. Однако зачастую их выбор бывает неосознанным, кем-то навязанным или просто случайным. Как быть в таких ситуациях?

Лыбань Н.И. Финансовая грамотность учащихся – залог будущего жизненного успеха

А статье рассматривается опыт по повышению финансовой грамотности учащихся в учреждениях дополнительного образования через деловые игры, беседы, воспитательные мероприятия.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Климович Л.В. Медиа-игры как инструмент в образовательном процессе

Актуальность интеллектуальных игр для современных школьников в том, что они учат не копить «неподъемный груз», состоящий из неприменяемых фактов, а вырабатывают умение, опираясь на уже известное, находить связь между разными областями знания, придумывать новое, быстро и правильно ориентироваться в потоке информации, переключать внимание и интересы, находить место себе и своему интеллекту в непрерывно изменяющемся мире.

Андрющенко Е.И. Летний лагерь – одна из эффективных форм отдыха обучающихся

Одной из ключевых задач для организаций дополнительного образования детей в летний период является создание и обеспечение оптимальных условий для творческого развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения, социализации и для творческого труда обучающихся.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП

Ляшко Т.В. «Юность, наука, культуры»: этапы большого пути.

История организации «Интеллект будущего» и движения «Юность, наука, культура» началась с создания Обнинского научного общества учащихся в конце 1984 г. по инициативе Л.Ю. Ляшко. В этом году состоится 35-я конференция «Юность, наука, культура», к которой Малая академия наук «Интеллект будущего» подготовила большую программу, поддержанную фондом президентских грантов.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Майорова Г.В. Залог успешного завтра: от интересов ребенка к профессиональному пути

С проблемой профессионального самоопределения хоть раз в жизни сталкивается каждый учащийся. И на вопрос: «Кем быть?» - затрудняются ответить не только дети, но и их родители. Каждый взрослый понимает, что помочь ребенку в выборе будущей профессии – это значит заложить основу для его успешного будущего.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Макарова Н.В. Чему могут научить друг друга сельские дети и педагог дополнительного образования

Автор, педагог допобразования районного дома творчества из Белгородской области, описывает свой опыт работы в сельской общеобразовательной средней школе. И в своей статье доказывает, что сельская школа и внешкольное окружение вполне могут обеспечить полноценное образование и воспитание ребенка. Более того, село имеет значительные плюсы в воспитательном потенциале – это и лучшая сохранность духовно-нравственных традиций, и приближенность детей к труду, живой природе, большая физическая активность.

Моор Е.А. Музыка нас связала

Концертмейстер – помощник и соратник педагога, работающий с ним в одной команде. Ведущая роль несомненно принадлежит педагогу, но не следует относиться к концертмейстеру, как к магнитофону: я его включу – он играет…

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ

Лушникова Е.В. Конспект занятия по дополнительной общеразвивающей программе «Куборо»

Занятие рассчитано на учащихся 7-8 лет и его целью является формирование 3D-представления у учащихся средствами конструктора Куборо. Методами обучения являются объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.

Макушкин О.В. Интеллектуально-развлекательная игра «Сила слова»

Целью игры является создание условий для расширения и углубления лингвистических и литературоведческих знаний через применение игровой формы, а также содействовать росту познавательного интереса к изучению русского языка и литературы.

Тарчокова А.Б., Шкабура Т.Ю. Проблемы речевой культуры в современном обществе и ее отражение в литературе

Авторы предлагают литературную инсценировку по мотивам пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион».

СЦЕНАРИИ, ИГРЫ

Фесенко Е.В., Якунина И.В. Сценарий конкурсно-игровой программы «Мы здоровье сохраним, мы здоровьем дорожим»

Авторы предлагают сценарий проведения конкурсно-игровой программы для хореографического коллектива, рассчитанной на учащихся 9-11 лет. Главной целью данного мероприятия является формирование сознательной установки на здоровый образ жизни, повышение двигательной активности, развитие коммуникативных способностей, воспитание общей культуры здоровья, толерантности и умения работать в команде.

Журавлёва Л.Г. Дрёма в гости забрела

Знакомство и закрепление у детей и у родителей представления о жанре колыбельной песни через развитие речи, пение, активное слуховое восприятие.

Ткачёва В.С. Сценарий спортивно-игрового мероприятия, посвященного всероссийскому дню гимнастики «Гимнастика-фантастика»

31 октября – Всероссийский день гимнастики. Гимнастика – старинный вид спорта, известный и популярный еще в Древней Греции. В России о ней узнали в конце XVIII в., а первые соревнования по гимнастике были проведены в Москве в 1885 г.

 

Анонс журнала Дополнительное образование и воспитание, №7 2020

Описание

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ

Кисиль И.А.Нейропедагогика и обучение иностранному языку в условиях допобразования

В условиях все большей коммерциализации дополнительного образования в сфере обучения иностранным языкам в России мы вынуждены признать, что растущий спрос рождает предложение, которое не всегда соответствует высокому знаку качества. Интерес к изучению иностранных языков не ослабевает и в начальной школе, но здесь уже учитель иностранных языков в системе бесплатного дополнительного образования и школьный учитель находятся по разные стороны баррикад, чувствуя себя практически конкурентами, а иногда даже пытаются дискредитировать авторитет друг друга.

ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА

Высокова Е.Е.Методические рекомендации по организации и содержанию занятий с детьми с ОВЗ

Задача педагога дополнительного образования сделать занятие с детьми с ОВЗ максимально комфортным. На основе опыта работы с такими детьми автор пришла к выводу, что занятие должно иметь особую структуру, благодаря чему процесс становится радостным, интересным, успешным, индивидуальным для каждого. Такие занятия позволяют снизить эмоциональное напряжение способствуют развитию самосознания, развить коммуникативные навыки, улучшить детско-родительские отношения.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ

Огородникова Г.С.Что такое одаренность?

Забота об одаренных талантливых детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни в целом всех нас – завтра. Автор делится своим опытом работы с одаренными детьми в Доме детского творчества.

Баширова Т.М.Исследовательская деятельность в учреждении допобразования: находки, трудности, достижения

В статье представлен практической опыт исследовательской деятельности обучающихся в учреждении дополнительного образования. Рассматриваются особенности работы в данном направлении, трудности и достижения обучающихся историко-краеведческого клуба «Родиноведение».

Гринюк А.И.Эффективность использования проектной деятельности в воспитательном процессе учащихся ДТДиМ

Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни. Технология проектирования ориентирована на совместную деятельность участников образовательного процесса в различных сочетаниях: педагог- ребенок, ребенок-ребенок, дети-родители.

Корягина Н.В.Проектная деятельность как вид учебной деятельности на занятиях по программе «Дизайн одежды»

В статье рассмотрены теоретические материалы по теме и представлен опыт организации проектной деятельности в учреждении допобразования на занятиях по программе «Дизайн одежды». Описаны и показаны творческие проекты, выполненные воспитанниками творческой группы на учебных занятиях. Представленный опыт может

быть использован при организации проектной деятельности педагогами дополнительного образования художественной направленности при проведении учебных занятий.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Гусакова К.Д.Речевые игры как средство формирования коммуникативной компетентности у детей

Для формирования коммуникативной компетентности у детей с речевыми нарушениями необходимо искать такие методы и приемы обучения, формы, которые позволяли бы всем детям чувствовать себя успешными, а значит доступными, интересными для всех обучающихся. Должен быть реализован принцип наглядности и непосредственного участия самого ребенка в процессе обучения, как равного со взрослым.

Коршикова Н.М., Шкарубо Т.А.Обучение технике рисования «марморирование»

Технология марморирования является достаточно новым веянием в области декорирования различных предметов. Марморирование интересно тем, что предполагает перенос изображений (жидких разводов, внешне похожих на прожилки мрамора) на подвергаемый декорированию предмет непосредственно с поверхности воды.

Суслова Ю.И.Внедрение модели театрального движения в образовательный процесс ДОУ

Создание условий для развития творческой и всесторонней личности дошкольника через различные виды театрализованной деятельности – автор обосновывает внедрение своего проекта в сфере дошкольной педагогики.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП

Ляшко Т.В.Этапы большого пути

Автор рассказывает о зарождении и развитии проекта «Юность, наука, культура», развивающемся в системе Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего». В этом году конференция отметила свое 35-летие.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Перемышленникова Е.Л.Праздник Эколят – молодых защитников природы

Проведение массовых экологических мероприятий играет большую роль в экологическом образовании и воспитании подрастающего поколения, так как через непосредственное участие в такой деятельности ребенок лучше и глубже может понять и запомнить изучаемый материал. Для обучающихся объединений коллективом СЮТ в рамках природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята» было проведено районное мероприятие в форме экологического квеста.

Карманова Е.Н, Копылова Е.В.Разминка для ума или необычные способы развития фантазии

В статье речь идет о дополнительной общеразвивающей программе для детей 8-15 лет «Мультипликация», в которой учащиеся изучают все техники мультипликации.

Прошкина Д.Е.Секреты взаимодействия вожатого и отдыхающих в лагере детей

Программа профильной смены в детском оздоровительном центре проходила под общей темой: «Твори! Здесь и сейчас!» Программа включала три направления деятельности: обучение, практическую деятельность и организацию содержательного досуга.

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ

Лушникова Е.В.Игра-викторина «По страницам любимых книг»

Занятие рассчитано для учащихся 7 класса с целью повышения интереса к художественной литературе. Среди задач – развитие умения быстро ориентироваться в материале, применять на практике знания и навыки, полученные в школе; развитие мышления.

СЦЕНАРИИ, ИГРЫ

Лушникова Е.В., Пронина Е.А.Городской творческий фестиваль «Огоньки памяти»

Городской творческий фестиваль проводится в рамках комплекса мероприятий, посвященных празднованию дня Победы. В фестивале принимают участие творческие коллективы школ города, Центра детского творчества.

Кирюшина Е.К., Добродеева Е.В., Церковная Н.В., Лысенко Н.Н.«У войны недетское лицо»

Сценарий поэтического спектакля-обращения к современникам с целью пробудить желание и стремление беречь мир.

ЮБИЛЕИ

Каримова А., Кузьмина Л.История школы в событиях и лицах

2020 год – год празднования 100-летия Татарской АССР. Данная статья была подготовлена для издания книги «История народного образования в Буинском крае». В статье рассказывается о Детской школе искусств и ее преподавателях, роли в общественной жизни города Буинска и Республики Татарстан.

Статья на тему: Социальное воспитание обучающихся в учреждении дополнительного образования детей

«Социальное воспитание обучающихся в учреждении дополнительного образования детей»

Современное дополнительное образование представляет собой определённую систему, в которую входят следующие компоненты:

  • ребёнок как субъект образования,
  • педагог дополнительного образования,
  • дополнительные образовательные программы различного уровня и направленности,
  • учреждения дополнительного образования детей и общественные детские и молодёжные объединения,
  • семья и органы управления дополнительным образованием.

Воспитание играет определяющую роль в развитии личности только в том случае, если оно стимулирует активность в работе над собой. В конечном итоге, активность и собственное стремление растущего человека к совершенствованию и определяют его развитие.

Социализация – это процесс формирования социального «Я». Именно по уровню социализации молодёжи во многом можно судить о степени решённости социальных проблем в современном российском обществе. Социализация человека в школьный период его жизнедеятельности имеет ярко выраженную специфику, которая непосредственно связана с отсутствием у него собственного социального положения и социального статуса.

Социализация обучающегося включает в себя следующие компоненты: - нравственная позиция обучающегося;

  • процессы профессионального и жизненного самоопределения;
  • эстетическую культуру;
  • социально-ролевые свойства личности.

Развитие внешкольной работы в контексте государственной образовательной политики привело к необходимости создания разнообразных учреждений дополнительного образования и детских объединений в них. В учреждениях дополнительного образования профессиональная ориентация становится длительным процессом уточнения интересов ребёнка путём многочисленных проб в сфере практической деятельности, что позволяет выбрать правильный путь к будущей профессии.

 Функциональной особенностью учреждений дополнительного образования является так же создание условий для оптимального сочетания стихийной, относительно направляемой, относительно социально контролируемой социализации и сознательного самоизменения обучающегося. Социальная ситуация развития, включающая систему отношений, различные уровни социального взаимодействия, различные типы и формы деятельности, рассматривается в качестве основного условия личностного развития.

Согласно А.В. Петровскому, сама социальная ситуация развития (социальная среда), может быть стабильной или изменяющейся, что означает относительную стабильность и изменения в социальной общности, в которой находится ребёнок.

Вхождение ребёнка как социального существа в жизнь предполагает прохождение трёх фаз:

  • адаптации к действующим в этой общности нормам, формам взаимодействия, деятельности;
  • индивидуализации как удовлетворения «потребности индивида в максимальной персонализации»;
  • интеграция личности в общности. В постоянно меняющихся социальных условиях современного общества повышается роль учреждений дополнительного образования, в том числе спортивных школ, как центров воспитания, социальной адаптации и допрофессионального определения обучающихся.

Учреждение дополнительного образования отличается принципом добровольного желания посещения этой воспитательной организации. Ребёнку предоставлена возможность самостоятельного выбора вида спорта и тренера-преподавателя.

Социальное воспитание - это целостное отображение специфики деятельности образовательной организации. В самом понятии «школа» заключено традиционное значение места, куда приходят получать знания, овладевать навыками и умениями.

Роль дополнительного образования в социализации обучающихся является не менее важной, чем воспитание в семье и общеобразовательной школе.

Виндерских Елена Борисовна – заместитель директора по МР;

Мусинская Наталия Павловна – инструктор-методист

МБОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа №2» города Котовска

Особенности воспитательной работы в системе дополнительного образования детей. | Статья:

Особенности воспитательной работы в системе дополнительного образования детей

Система дополнительного образования в Российской Федерации имеет значительные различия от других видов образования и обладает уникальными характеристиками по сравнению с образовательными секторами, которые решают аналогичные проблемы за рубежом. Это делает ее чрезвычайно интересной и в то же время трудной для изучения.

Впервые определение дополнительного образования как вида образования было опубликовано в Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ». По закону, дополнительное образование направлено на полное удовлетворение образовательных потребностей человека в плане интеллектуального, умственного, морального, физического и (или) профессионального развития и не сопровождается повышением уровня образования [1].

Важнейшей функцией дополнительного образования является воспитательная.

Воспитание рассматривается в современной учебной литературе как социальное взаимодействие между педагогом и обучаемым, направленное  на сознательное овладение социальным и духовным опытом, формирование социально значимых ценностей и социально приемлемого поведения воспитанников. Воспитание - это длительный и непрерывный процесс, результаты которого имеют отсроченный характер и не могут быть жестко заданы заранее [2].

Воспитательная работа – это воспитательная деятельность, направленная на организацию образовательной среды и управление различными видами деятельности учащихся для решения задач гармоничного развития личности. Педагогическая и воспитательная деятельность по большому счету представляют собой идентичные понятия. Такое понимание взаимосвязи между воспитательной работой и преподаванием подчеркивает важность тезиса о единстве воспитания и обучения [2].

Дополнительное образование детей в целом и его воспитательный компонент в частности нельзя рассматривать как процесс, который закрывает пробелы в семейном воспитании и учебных заведениях разных уровней и типов. Дополнительное образование детей – это специальная образовательная сфера, которая имеет свои ориентиры и содержание воспитания детей [3].

В системе дополнительного образования (через содержание, формы и методы работы, принципы и функции деятельности) воспитательный процесс фактически осуществляется в двух направлениях:

  • основы профессионального обучения;
  • основы социального воспитания.

В рамках профессионального воспитания учащийся формирует уважительное отношение к профессиональной деятельности, развивает культуру труда, учится выполнять профессионально-этические нормы, приобретает понимание значимости трудовой деятельности.

В процессе социального воспитания у учащегося формируются коммуникативные качества, ответственность, толерантность, активность и инициативность, развивается умение следовать нравственным нормам общества [4].

В каждом конкретном детском объединении эти параметры конкретизируются с учетом особенностей деятельности.

В качестве направлений воспитательной работы педагога дополнительного образования выделяют индивидуальную работу с воспитанниками и работу по формированию детского коллектива.

Система дополнительного образования для детей - это сфера, которая объективно объединяет воспитание, обучение и творческое развитие личности ребенка в единый процесс. Это создает атмосферу взаимного интереса единомышленников и партнерства между педагогами и воспитанниками. И именно эти характеристики подчеркивают особенности воспитательной работы в области дополнительного образования, способствующее формированию здорового образа жизни детей, направленности на общечеловеческие духовные ценности.

Для реализации возможностей воспитательной работы в системе дополнительного образования необходимо внедрять современные, эффективные методы, технологии и приемы воспитания, а также  постоянно следить за эффективностью ее реализации.

В качестве одного из основных направлений обновления содержания воспитания должно стать повышение профессионализма и компетентности  педагогов дополнительного образования. В рамках новой модели деятельности педагогов дополнительного образования на первый план выходит умение общаться с воспитанниками, стимулировать их духовную энергию, максимизировать самовыражение, осуществлять патриотическое и духовно-нравственное воспитание, активизировать интеллектуальное, творческое и физическое развитие,  развивать творческий потенциал.

Список литературы

  1. Асмолов А. Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение // Образовательная политика. – 2014. – № 2. – С. 2-6. 
  2. Воспитательный процесс: изучение эффективности / Под ред. Е.П. Степанова. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
  3. Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. О.Е. Лебедева.  М.: ВЛАДОС, 2016. – 254 с.
  4. Интеграция общего и дополнительного образования: Практическое пособие/под ред. Е. Б. Евладовой. А. В. Золоторёвой.С. Л. Паладьева. – М.: Академия, 2014.– 296 с. 

Полный список внеклассных занятий: 100 примеров

Как вам нравится проводить время после школы? Знаете ли вы, что то, как вы решите провести это время, может быть одним из самых важных способов формирования вашего будущего?

Внешкольные мероприятия являются важным компонентом вашего заявления в колледж, и вам необходимо произвести впечатление на колледжи своими интересами. Но вы можете не знать, как выглядят хорошие внеклассные занятия или на что вам следует тратить свое время.

В нашем справочнике вы найдете сотни примеров внеклассных занятий. Прочтите

.

внеклассная деятельность для студентов, ее преимущества и преимущества

Определение внеклассной деятельности

Внеклассная деятельность определяется как деятельность, которая не является составной частью учебной программы, а является неотъемлемой частью образовательной среды. Внеклассные мероприятия включают спорт, пение, музыку, дебаты, танцы, драму, социальные услуги и т. Д. Школы могут играть ключевую роль, направляя энергию как нормальных, так и детей с ограниченными физическими возможностями в плодотворное направление развития личности посредством внеклассных занятий. деятельность.

Для развития различных аспектов личности детей, детей и студентов; учебные планы необходимо дополнить внеклассными занятиями. Внеучебные занятия помогают развитию интеллектуального, эмоционального и нравственного развития.

Внеучебная деятельность Значение

Главный девиз внеклассных занятий - развитие личности. Это занятия, которые побуждают учащихся к здоровому образу жизни. Всестороннее развитие, как и интеллектуальное развитие, не входит в состав учебной программы, эти характеристики могут быть разумно реализованы с помощью дополнительных занятий.Внеклассные мероприятия включают музыкальные группы, спортивные состязания, студенческую газету, литературу, актерское мастерство и драму, музыку и культурные мероприятия.

Внеучебная деятельность студентов

Для всестороннего развития учащихся с древних времен внеклассные занятия даже поощрялись. Древние писания, такие как Веда, Упанишады, Махабхарата и Рамаяна, где подробно упоминались внеклассные мероприятия. В этих Священных Писаниях говорилось о приготовлении пищи, пении, играх, боевых действиях, стрельбе из лука и доении коровы.и т.д., как внеклассные мероприятия.

В настоящее время в школах и колледжах гораздо больше внимания уделяется внеклассным занятиям, чтобы можно было использовать скрытый потенциал учащихся. Внеклассная деятельность способствует развитию творческих способностей и творческих способностей учащихся. Великие мыслители в области образования, такие как Руссо, Спенсер и Дьюи, отстаивали важность внеклассных занятий среди учащихся для развития интеллектуального интеллекта в социальных отношениях.

Включение внеклассных занятий в резюме

Внеучебные занятия в резюме ставят перед интервьюерами положительное мнение. Добавление внеклассных занятий в резюме укрепляет ваши биоданные, когда у вас нет достаточного опыта работы. Если вы смените карьеру или работу, даже в таких условиях, включение дополнительных занятий в ваше резюме сыграет эффективную роль. Также важно, как вставить и где разместить внеклассные занятия в резюме.Эти занятия лучше поставить на потом. Такие важные качества, как опыт руководства, пение, музыка, спорт, навыки письма, волонтерская работа, иностранный язык и т. Д., Могут быть включены во внеклассные мероприятия. Однако вставлять больше таких действий нежелательно. Рекомендуется включить в ваше резюме 3 или 4 внеклассных занятия в соответствии с приоритетом ваших интересов.

Важность внеклассной деятельности

Существуют следующие значения внеклассных занятий:

  • Учебно-педагогическая среда в классе улучшается за счет внеклассных занятий.
  • Несомненно, обучение в классе имеет первостепенное значение, но для эстетического развития, обогащения характера, духовного и физического роста не менее важны внеклассные занятия.
  • Такие особенности и черты, как импровизированное выражение, беглость речи, координация и общение, приспособления и т. Д., Расширяются за счет внеклассных занятий.
  • Внешкольные мероприятия позволяют студентам свободно выражать свои мысли. Прививайте ценности сотрудничества.
  • Это средство развития навыков и компетенции. Различные внеклассные мероприятия имеют свое собственное значение, например, дебаты помогают генерировать идеи и приводить причины и противодействие.
  • Иногда обучение-преподавание становится монотонным; это можно превратить в приятную атмосферу, участвуя во внеклассных мероприятиях.
  • Дополнительные занятия помогут подготовить вас к будущим вызовам.
  • Внеклассные занятия позволяют подготовить студентов к будущему лидерству.

Внеклассные занятия для детей

В этом возрасте начинают расцветать семена развития личности. Таким образом, участие в внеклассной деятельности в этот момент очень важно для человека. Поскольку в этот период происходит много психологических и социологических изменений, как родители, так и учителя должны проявлять должную осторожность.

Преимущества и преимущества внеклассной деятельности

  • Студенты общаются с разными группами сверстников во время этих мероприятий, которые удовлетворяют потребности в социализации, самооценке и самоидентификации.
  • Внеучебные занятия требуют жертв и контроля, что в конечном итоге помогает в воспитании уравновешенной личности.
  • Экскурсии, путешествия и туры помогают узнать о других местах, людях, обычаях и культурах.
  • Эти занятия дают возможность приспособиться к другим людям.
  • Это помогает в правильном направлении физического здоровья.
  • Внеклассные занятия мотивируют к обучению.

Статьи по теме

.

внеклассных занятий и их преимуществ - обучение на дому, образование, обучение и ресурсы для чтения

Разрешить вашему ребенку участвовать во внеклассных занятиях в школе - это мудрый выбор, и это может быть очень важно, помогая ему развить многие рабочие навыки, навыки общения с людьми и многое другое.

Джой Берджесс

Самоуважение и командная работа - два преимущества внеклассных занятий

Сегодня существует множество средних школ, которые предоставляют множество внеклассных занятий.Некоторые из них происходят до школы, некоторые после школы, а некоторые даже могут иметь место по выходным. Хотя некоторые родители немного сомневаются в том, что их дети участвуют во внеклассных занятиях, эти занятия на самом деле приносят им много пользы. Позволить вашему ребенку участвовать во внеклассных занятиях в школе - это мудрый выбор, и это может быть очень важно, помогая ему развить многие рабочие навыки, навыки общения и многое другое. Конечно, хотя несколько занятий - отличная идея, есть момент, когда вам нужно провести черту.Вот более подробный обзор некоторых преимуществ внеклассных занятий для вашего ребенка и того, как узнать, когда этих занятий становится слишком много.

Преимущества внеклассных занятий

Если вы не уверены, следует ли вам позволять старшекласснику участвовать во внеклассных мероприятиях, вам определенно необходимо учитывать все преимущества, которые дает эта деятельность. Вот лишь несколько преимуществ, которые понравятся вашему подростку, если вы позволите ему участвовать в этих занятиях.

Преимущество № 1 - Управление временем обучения и расстановка приоритетов

- Одним из больших преимуществ участия вашего подростка во внеклассной деятельности является то, что он узнает об управлении временем и расстановке приоритетов в своей жизни. Когда мы взрослые, мы очень привыкаем выполнять множество различных задач и обязательств. Нашим подросткам также необходимо научиться делать это, и участие в этих занятиях может дать им некоторую практику.

Преимущество № 2 - Участие в различных интересах - Участие во внеклассной деятельности также позволяет учащимся заниматься различными интересами.Для вашего подростка важно, чтобы его интересы были очень разнообразными. Эти занятия позволяют им изучить различные интересы, которые могут у них быть.

Преимущество № 3 - Изучение долгосрочных обязательств

- Подростки узнают о долгосрочных обязательствах, когда они также участвуют во внеклассной деятельности, что является еще одним отличным преимуществом. Когда они присоединяются к одному из занятий или клубов, они принимают на себя обязательства в течение определенного периода времени.Если они не доживут до конца, несомненно, они услышат об этом от своих сверстников и, возможно, даже от учителей. Важно научиться брать на себя обязательства, и эти занятия могут преподать вашему ребенку этот важный урок.

Льгота № 4 - Внесение пожертвований - Внеклассные занятия позволяют вашему ребенку тем или иным образом вносить свой вклад. Это показывает, что они уходят от того, чтобы просто думать о себе, и вносить свой вклад в нечто другое.Это важно для их роста как личности.

Преимущество № 5 - Повышает самооценку - Часто участие во внеклассной деятельности помогает повысить самооценку подростков. Есть много подростков, которые чувствуют себя никчемными или что у них нет ничего хорошего. Подростки борются с самооценкой, и эти занятия помогают им повысить самооценку. Каждый хочет найти что-то, в чем он действительно хорош, и внеклассные занятия дают им возможность принять участие в чем-то и по-настоящему проявить себя, повышая их самооценку.

Преимущество № 6 - Формирование прочных навыков взаимоотношений - Ваш подросток также получит преимущество в развитии прочных навыков взаимоотношений, когда он будет участвовать во внеклассной деятельности. Подростки должны участвовать в общественной деятельности и учиться уместно действовать в социальных ситуациях, и эта деятельность дает им возможность делать это вне школы, пока они все еще находятся под присмотром взрослых.

Преимущество № 7 - Отлично смотрится при поступлении в колледж

- Еще одно преимущество того, что ваш подросток может участвовать во внеклассной деятельности, заключается в том, что это отлично смотрится при поступлении в колледж.Большинство колледжей смотрят не только на оценки, но и на внеклассные мероприятия, в которых учащиеся участвуют в старшей школе. Они хотят видеть, что студенты добиваются большего и делают больше, чем просто книжную работу. Действия, которыми занимаются подростки, многое о них рассказывают и определенно что-то скажут приемной комиссии колледжей.

Сколько слишком много?

Конечно, несмотря на то, что внеклассные занятия имеют много преимуществ для подростков, вы должны учитывать, что это слишком много.Участие в нескольких различных занятиях может быть отличным выбором и определенно полезно, но слишком много занятий может иметь негативные последствия. Подростки, занятые слишком большим количеством занятий, часто в конечном итоге сталкиваются с проблемами в учебе или могут не получать необходимый им отдых и развлечения. Важно поговорить со своим подростком и установить некоторые ограничения на внеклассные занятия. Пусть они выберут пару своих фаворитов и убедятся, что они справятся с ними. Для первокурсников вы можете даже ограничить количество заданий одним, пока не увидите, как они справляются с заданием и их школьной работой.Затем они могут работать над балансировкой большего количества занятий, если они хорошо работают. Некоторым детям кажется, что они должны участвовать во многих делах, чтобы добиться успеха, и это им не выгодно. Важно, чтобы дети не пытались «делать все это», но чтобы у них была страсть и приверженность нескольким занятиям, которые определенно укрепляют характер.

Если ваши дети хотят участвовать во внеклассных занятиях, позвольте им. Они определенно получат отличные преимущества. Хотя играть таксистом во всех этих делах может быть непросто, имейте в виду, что вы делаете это ради их благополучия и будущего успеха.Просто убедитесь, что вы опустили ногу, если они попытаются зайти слишком далеко.

Биография:
Джой Берджесс, 28-летняя жена и мачеха, в настоящее время живет в Аризоне. В ее семье есть муж, приемный сын, приемная дочь и собака Чуи. Джой не только мачеха, но и писательница и музыкант. Хобби и интересы включают скрапбукинг, садоводство, игру на пианино, кулинарию и поиск нескольких свободных минут для тихого одиночества.

Никакая часть этой статьи не может быть скопирована или воспроизведена в любой форме без явного разрешения More4Kids Inc © 2009 Все права защищены

.

внеклассных мероприятий (полное руководство)

от Becton Loveless

Практически каждая средняя школа в Соединенных Штатах предлагает учащимся возможность участвовать в какой-либо внеклассной деятельности, будь то спорт, музыка, театр, академические клубы, студенческое самоуправление или группы по интересам. В отличие от традиционных учебных программ средней школы, которые почти полностью ориентированы на преподавателей, внеклассные мероприятия помогают учащимся изучить ценности конкуренции, командной работы, индивидуальной инициативы, групповой ответственности, чувства общности, выносливости, разнообразия и даже навыков межличностного общения.Внеучебные мероприятия также помогают закрепить навыки и уроки, проводимые в классе. Например, студенты, вступающие в бизнес-клуб, узнают, как применять различные математические концепции в реальном контексте. Научные клубы предоставляют студентам возможность расширить свои знания и понимание концепций, которые они изучают на уроках биологии, химии и естествознания. Большинство школ считают внеклассные занятия частью разностороннего образования.

Исследования показывают, что у старшеклассников, которые участвуют во внеклассной деятельности, есть много дополнительных преимуществ, таких как более низкий процент отсева, большее чувство привязанности к своей школе и повышенное чувство принятия и принадлежности.Если участие во внеклассных мероприятиях оказывает такое положительное влияние на успеваемость учащихся, следует ли сделать эти программы доступными во всех системах государственных школ?

Темы на этой странице:
> Улучшает ли участие во внеклассных занятиях успеваемость учащихся в школе?
> Преимущества внеклассных занятий
> Как участие во внеклассных занятиях влияет на поступление в колледж
> Примеры видов внеклассных занятий
> Опасности переусердствовать

Улучшает ли участие во внеклассных занятиях успеваемость учащихся в школе?

Национальное лонгитюдное исследование в области образования (NELS), краткое изложение, которое исследует взаимосвязь между внешкольной деятельностью и участием в школе, предполагает, что внеклассная деятельность положительно связана с постоянной посещаемостью, более высокой успеваемостью и сильным желанием старшеклассников продолжить свое образование после Средняя школа.Фактически, старшеклассники, которые регулярно участвовали во внеклассных мероприятиях, сообщили о лучшей посещаемости занятий - более половины из них не пропустили без уважительной причины и никогда не пропускали занятия. Сравните это с тем, что только одна треть неучаствующих студентов сообщила об отсутствии прогулов без уважительной причины и только две пятых сообщили, что никогда не пропускали занятия. По сравнению со студентами, которые не участвовали во внеклассных мероприятиях, участвовавшие студенты в три раза чаще входили в 25% лучших учеников своего класса как по математике, так и по чтению.Отчет также показал, что примерно две трети студентов, участвовавших во внеклассных мероприятиях, должны были получить диплом колледжа, в то время как только пятьдесят процентов студентов, которые не участвовали во внеклассных мероприятиях, собирались поступить в колледж.

(Примечание: данные, представленные в обзоре NELS, не окончательно показывают, что участие во внеклассных мероприятиях ведет к успеху в средней школе. Также можно утверждать, что успешные ученики с большей вероятностью будут участвовать во внеклассных мероприятиях, чем неуспешные ученики.)

В таблице ниже показано процентное соотношение старшеклассников, участвующих во внеклассных мероприятиях, по сравнению со старшеклассниками, не участвующих во внеклассных мероприятиях, по выбранным показателям успеваемости в школе

Показатели успеваемости в школе Участвующие Неучастие
GPA 3.0 или выше 30.6 10,8
Лучшие 25% по математике и чтению 29,8 14,2
План получения высшего образования 68,2 48,2
Отсутствие без уважительной причины * 50,4 36,2
Ни разу не пропускал занятия * 50,7 42,3

* В течение первого семестра последнего года обучения в старшей школе

Все ли студенты имеют возможность участвовать во внеклассных мероприятиях?

Опрос старшеклассников по всей территории Соединенных Штатов показал, что внеклассные мероприятия на определенном уровне проводятся практически в каждой государственной средней школе по всей стране.Чаще всего сообщается о таких внеклассных мероприятиях, как исполнительское искусство, общество отличников, спорт / легкая атлетика, публикации, студенческое самоуправление и академические клубы. Другие, менее популярные внеклассные мероприятия, по сообщениям, включают профессиональные клубы и клубы по интересам. Интересно, что школы с обеспеченными учениками, а также школы, обслуживающие бедных учеников, сообщили о такой же доступности для внеклассных занятий. Крупные школы (750+ учеников), маленькие школы (до 150 учеников), сельские школы, городские школы, пригородные школы и школы меньшинств - все сообщили о доступе к основным внеклассным мероприятиям, таким как спорт, общество отличников и студенческое самоуправление.

Реальная ценность участия во внеклассных мероприятиях

Хотя нет убедительных доказательств того, что участие во внеклассных мероприятиях приводит к успеху в старшей школе, очевидно, что существует сильная связь между участием и успехом. Студенты, которые участвуют во внеклассных мероприятиях по всем направлениям, имеют лучшую посещаемость, более высокий уровень успеваемости и стремление поступить в колледж.

Однако существует сильная корреляция между поступлением в колледж, стипендией и участием во внеклассных мероприятиях.Помимо академической успеваемости, приемные комиссии колледжей хотят видеть в своих абитуриентах достижения, инициативу, приверженность и лидерство. Участие во внеклассных мероприятиях на уровне старшей школы может иметь значение, поступить или не поступить во многие колледжи, а внеклассные достижения часто являются ключом к получению стипендии на основе заслуг.

Преимущества внеклассных занятий

Внешкольные мероприятия - это явно больше, чем просто составление резюме (хотя это очевидное преимущество), и, как учитель, я видел, как они могут быть тем единственным, что каждый день приводит учеников в школу.Спросите любого старшеклассника, какая часть учебы ему нравится больше всего, и чаще всего вы услышите о драматическом клубе или футбольных матчах, а не о математике в первом классе. Хотя у внеклассных есть приставка «extra», они совсем не такие. Эти занятия обучают фундаментальным навыкам таким образом, чтобы они навсегда остались в памяти учащихся. Так в чем именно заключаются эти преимущества?

Они развивают коммуникативные навыки

Будь то вызов тренера или консультанта, решение проблемы с товарищами по команде или планирование мероприятий, внеклассные мероприятия дают учащимся больше возможностей для общения с другими, чем в противном случае.Многие мероприятия также дают студентам возможность попрактиковаться в своих навыках публичных выступлений, будь то накачка команды перед игрой или выступление на Academic Decathlon.

Они учат командной работе и лидерству

Если не считать случайных групповых проектов, вызывающих ужас, учащиеся могли довольно легко пройти через школу, не изучая многого о командной работе. То есть, если они не присоединяются к клубу или деятельности. По данным Бюро статистики труда, «Для некоторых студентов социальное взаимодействие во внеклассной деятельности - это их первый опыт работы с другими для достижения общей цели.А командная работа - важный навык, который одобряет большинство преподавателей и работодателей ».

Студенты, занимающиеся внешкольными мероприятиями, имеют множество возможностей практиковаться в качестве лидеров: капитаны, офицеры, организаторы или руководители мероприятий, даже наставничество младших школьников, спортсменов или членов клубов. Как руководитель во внеклассной деятельности, студенты получают представление о том, каково это - руководить компанией или руководить группой коллег - и все это в непринужденной и веселой обстановке. Вы не можете понять, что на самом деле значит быть лидером, сидя за столом и слушая других людей весь день.

Они поощряют тайм-менеджмент

Я помню, когда я учился в старшей школе, я действительно пристегнулся и больше делал домашнюю работу в те дни, когда у меня была игра или тренировка. Когда вы знаете, что заняты и должны распоряжаться своим временем, это мотивирует вас организоваться и добиваться результатов. Наличие такой структуры в вашей жизни может быть очень полезным, и, по словам речевого патолога и бывшего учителя Рэйчел Кортезе, «дети, как правило, действительно хорошо учатся, когда у них есть структура, и часть этой структуры - это внеклассное расписание.”

Эти навыки управления временем помогают ученикам преуспевать в школе, поскольку они планируют свой день, чтобы все успеть, а также они переносятся в реальный мир, когда учителей, тренеров и родителей нет рядом, чтобы напоминать им каждый день о том, что нужно делать. сделанный.

Бюро статистики труда поддержало это мнение; «Исследователи обнаружили, что самомотивация является одним из факторов: для достижения успеха в интересующей их деятельности требуется, чтобы учащиеся выработали хорошие привычки управления временем, которые переносятся в учебу.”

Они повышают уверенность

Чем больше студенты работают над навыками, которые они развивают в ходе внеклассной деятельности, тем больше у них появляется шанс укрепить уверенность в себе. Когда учащиеся делают что-то хорошо или видят, что со временем они улучшаются, у них растет уверенность в своих силах. Учащиеся, которые традиционно испытывали трудности в классе, могут обрести уверенность, когда добьются успеха во внеклассной деятельности.

Статья Nemours для TeensHealth показывает, что «Уверенность помогает нам чувствовать себя готовыми к жизненным событиям.Когда мы уверены в себе, у нас больше шансов продвинуться вперед с людьми и возможностями ». По мере того, как учащиеся работают над развитием своей уверенности, они начинают открывать двери для все больших и больших возможностей.

Они возлагают на студентов обязанности

Независимо от того, приходите ли вы на тренировку каждый день и прикладываете тяжелую работу, чтобы не подвести команду, или не забываете о том, чтобы окунуться в вечеринку в клубе культуры, внеклассные занятия по своей сути связаны с обязанностями.

Каждый родитель в тот или иной момент может быть услышан, говоря своему ребенку, что он должен быть более ответственным.Большинство подростков не заботятся о том, чтобы приносить грязную посуду в раковину, но они заботятся о своей деятельности. Когда у них есть обязанности, связанные с тем, что их волнует, они более мотивированы выполнять свои обязанности, тем самым подготавливая их к реальному миру, где обязанности никогда не заканчиваются.

Они заставляют студентов сталкиваться с неудачами и преодолевать невзгоды

Проигрыш в игре. Не делать университетский. Не попадание в главную роль в спектакле. Вступить в клуб только для того, чтобы понять, что это не для тебя.Не быть избранным президентом. \

Все это похоже на то, что на самом деле никто не хочет испытывать, но именно поэтому они так полезны. Никто не ищет неудач, но, к сожалению, это необходимая часть жизни. Когда учащиеся сталкиваются с этими небольшими неудачами, они учатся справляться с ними и становятся более подготовленными к тому, чтобы справляться с более серьезными неудачами в течение жизни.

Они создают чувство общности

Средняя школа может быть очень уединенным местом, особенно когда вы чувствуете, что вам не место.Исследования показывают, что наличие внеклассных занятий может помочь учащимся лучше общаться со школой, создавая чувство общности. Национальный центр статистики образования (NCES) сообщил, что «недавние исследования показывают, что участие во внеклассных мероприятиях может усилить у учащихся чувство вовлеченности или привязанности к своей школе».

Любой, кто когда-либо был на митинге или видел, как сообщество собирается вместе, чтобы поддержать постановку драматического клуба, видел это в действии.Когда у учащихся есть клуб, спорт или деятельность, к которой они принадлежат, они знают, что у них есть безопасное место, куда можно пойти и приспособиться, пока они в школе. Это также создает безопасное пространство для студентов, чтобы они могли быть самими собой и подружиться с другими студентами, имеющими схожие интересы. Часто студенты заводят дружбу с людьми, которых они, возможно, никогда не встретили бы, если бы не их интерес к французскому языку или общественной работе.

Они могут доставить вам желанное письмо или рекомендацию

Будь то стипендия, работа или поступление в колледж, почти всем старшеклассникам в какой-то момент понадобится рекомендательное письмо.Часто ученики по умолчанию спрашивают учителя класса, где у них самая высокая оценка, что на самом деле не очень хорошая стратегия.

Студентам действительно следует искать учителя, наставника или тренера, который хорошо их знает и может рассказать об их трудовой этике, личности и особых навыках. Чаще всего это происходит из-за отношений, сформированных вне традиционного академического класса. Гораздо проще написать яркое письмо об ученике, когда учитель или наставник знает их на более личном уровне.

Они могут сократить рискованное поведение

Многочисленные исследования и опросы показали, что внеклассные занятия могут уменьшить рискованное поведение. Здесь играет роль множество факторов. Когда учащиеся занимаются внеклассной деятельностью, у них меньше времени на рискованное поведение, у них часто есть множество положительных примеров для подражания, они чувствуют ответственность за то, чтобы не подвести свою команду или клуб, и они хотят быть на высоте чтобы работать хорошо, среди прочего.

Одно исследование показало, что «отношение учащихся к школьной среде также влияет на их риск правонарушений и рискованного поведения. Студенты, которые считают свою академическую среду позитивной, с меньшей вероятностью будут вовлечены в серьезные правонарушения или рискованное поведение ». Это всего лишь один пример того, как все преимущества внеклассных занятий в совокупности приносят пользу студентам. Это чувство общности и связи со школой - часть того, что сокращает рискованное поведение.

Как участие во внеклассных занятиях влияет на поступление в колледж

Когда дело доходит до поступления в колледж, большинство приемных комиссий колледжей не столько интересуются тем, чем вы занимаетесь в свободное время, сколько внешкольными мероприятиями и достижениями, которые демонстрируют ваш уровень инициативы, приверженности, достижений и лидерства.Совершенно нормально тратить часы на свое любимое хобби (например, видеоигры, вязание крючком и т. Д.), Но важно, чтобы вы регулярно планировали время, чтобы участвовать во внеклассных занятиях, которые демонстрируют, кто вы и в каком направлении движетесь. .

Сколько достаточно, чтобы поступить в колледж?

Ответ на этот вопрос: «в зависимости от обстоятельств». Требуемый уровень участия во внеклассных мероприятиях зависит от того, в какой колледж вы хотите поступить, от вашей успеваемости в старшей школе и от того, ищете ли вы стипендию.Когда дело доходит до внеклассной деятельности, высококонкурентные колледжи, такие как Йельский и Гарвардский, с коэффициентом приема около 8%, будут иметь гораздо более высокие ожидания от абитуриентов, чем такие школы, как Университет штата Канзас, который принимает практически всех, кто поступает. Если вы закончили диплом с отличием, имеете академический средний балл 4.0 и закончили несколько классов AP в старшей школе, то наличие звездных достижений во внеклассной работе, вероятно, даст вам право на получение различных стипендий, но не обязательно для поступления в колледж.Если у вас средний балл 3,5 и вы хотите поступить в престижный колледж, то гораздо более важным становится демонстрация способностей и достижений посредством участия во внеклассных мероприятиях. Для тех, кто ищет конкурентоспособные стипендии для получения финансовой помощи, основанной на заслугах, участие во внеклассных мероприятиях может быть жизненно важным.

Какие приемные комиссии ищут в колледжах

Когда приемные комиссии колледжей оценивают участие абитуриента во внеклассной деятельности, они ищут несколько конкретных вещей:

Обязательство

Какой бы внешкольной деятельностью вы ни занимались, вы хотите продемонстрировать, что вы были преданным и преданным участником.Приемные комиссии колледжей гораздо больше впечатляют глубиной, чем широтой. Принадлежность к 10 школьным клубам, где ваш уровень участия не выходил за рамки посещения еженедельных собраний, не так впечатляет, как принадлежность к 1 или 2 клубам, в которых вы были назначены президентом, возложены на управление крупными проектами или были отмечены вклад в успех клуба.

Лидерство

Лидерство - жизненно важный навык и атрибут в современном мире.Каждая организация, будь то коммерческая, некоммерческая, религиозная, образовательная или волонтерская, зависит от лидеров. Колледжи ищут абитуриентов с опытом руководства и очевидными лидерскими качествами. Если через участие во внеклассных мероприятиях вы сможете продемонстрировать, что вы лидер, это во многом поможет вам поступить в выбранный вами колледж. Более престижные и избирательные колледжи внимательно оценят ваш лидерский опыт и потенциал. Участие в студенческом самоуправлении или лидерство в любом клубе, который вы выберете, - отличный способ продемонстрировать свои лидерские способности.

Баланс и разнообразие

Колледжи ищут разнообразных, разносторонних абитуриентов, которые привносят что-то уникальное и оригинальное. Участие в театральном кружке в старшей школе может быть таким же сильным, как игра в футбольной команде, когда дело доходит до поступления в колледж, особенно если вы преуспеваете в драме, но только на футбольном поле. Показывать значимую и целеустремленную волонтерскую работу со скаутингом, церковными группами, общественными центрами, клубами мальчиков и девочек, репетиторством и т. Д.предлагает приемным сотрудникам, что ваши горизонты выходят за рамки академического.

Посвящение и участие

Демонстрация практического участия во внеклассной деятельности является ключом к процессу поступления в колледж. Офицеры приемной комиссии умеют различать соискателя, который иногда появлялся, чтобы поддержать школьную группу, и соискателя, который каждую субботу в течение шести месяцев организовывал научную ярмарку. Студенты, которые могут продемонстрировать реальную вовлеченность во внеклассные занятия, с гораздо большей вероятностью произведут впечатление на сотрудников приемной комиссии колледжа.

Специализация

Талантливость или уникальность всегда привлекают внимание приемных комиссий. Само собой разумеется, что роль звездного квотербека в школьной футбольной команде продвинет вас дальше, чем греть скамейку запасных в течение двух лет. То же самое можно сказать и о любой внеклассной деятельности. Ищите занятия, в которых вы можете преуспеть или выделиться из толпы. Если у вас есть талант, развивайте его и демонстрируйте. Нравится играть на пианино? Станьте пианистом своей церкви, школы или музыкального коллектива.Имейте сноровку, начните свой бизнес на дому. Предпринимательство почти всегда впечатляет приемных комиссий, особенно когда вы добиваетесь успеха. Помните, что приемным служащим нравится видеть захватывающие и необычные занятия при поступлении в колледж. Выйди из зоны комфорта. Вместо того, чтобы участвовать в студенческом самоуправлении, стать редактором школьной газеты или сотрудником ежегодника, подумайте о том, чтобы стать фанк-танцором, фокусником или, возможно, даже разработчиком приложений.

Примеры видов внеклассной деятельности

Очевидно, что внеклассные занятия - это здорово, но не все созданы для футбольной команды или дискуссионного клуба.К счастью, даже в маленьких и сельских школах есть из чего выбирать. Конечно, то, что доступно, зависит от школы, но во многих школах учителя даже готовы помочь учащимся организовать мероприятия, если у них есть достаточный интерес. Ниже приведены лишь некоторые примеры внеклассных мероприятий, которые могут предложить школы.

Клубы / организации

  • Ключ Club
  • Студенческое самоуправление
  • Клубы иностранных языков
  • Шахматный клуб
  • Тематические клубы (клуб истории, клуб творческого письма и т. Д.)
  • Ежегодник
  • Журналистика
  • Туристический клуб
  • Клуб геев и гетеросексуалов
  • Академическое десятиборье
  • Клубы религиозной принадлежности
  • Робототехника
  • Научная олимпиада
  • Робототехника
  • Ассоциация студентов-технологов
  • Среда обитания человечества
  • приятелей
  • Клуб рециклинга
  • Будущие бизнес-лидеры Америки (FBLA)
  • Пробная версия
  • Future Farmers of America (FFA)
  • Одиссея разума
  • Национальная орфографическая пчела
  • Киноклуб
  • Клуб культуры
  • Лыжный клуб
  • Юниор ROTC
  • Студенты против деструктивных решений (SADD)
  • Клуб защиты прав животных
  • Криминалистика

Общества чести

  • Национальное общество чести
  • Национальное художественное общество чести
  • Национальное английское общество чести
  • Испанское национальное общество чести
  • Mu Alpha Theta (математическое общество чести)
  • Международное театральное общество
  • Quill and Scroll (Общество чести журналистики)
  • Национальное научное общество чести
  • Tri-M Music Honor Society

Спорт

  • Футбол
  • Черлидинг
  • Футбол
  • Волейбол
  • Теннис
  • Борьба
  • Бег по пересеченной местности
  • Легкая атлетика
  • Лакросс
  • Хоккей на траве
  • Хоккей
  • Танец
  • Бейсбол
  • Софтбол
  • Гольф
  • Гимнастика
  • Плавание
  • Дайвинг
  • Баскетбол
  • Боулинг
  • Серфинг

Музыка

  • Маршевый оркестр
  • Джаз-бэнд
  • Концертный оркестр
  • Хор
  • Женский хор
  • Мужской хор
  • Ансамбли
  • Оркестр
  • Приямок

Театр

  • Драматический клуб
  • Comedy Club
  • Клуб Импров
  • Клуб театрального искусства

Что выбрать

При таком большом количестве вариантов выбор внеклассного занятия может оказаться непосильным.Несомненно, у каждого вида деятельности есть свои преимущества. Студенты должны сначала подумать о том, чем они увлечены, прежде чем думать о том, какие из них могут помочь им поступить в колледж или в которых участвуют все их друзья. Выбор занятия, которое вызовет у вас интерес, также может быть хорошим вариантом. Например, застенчивый студент, который пытается обрести больше уверенности, может вступить в Клуб театрального искусства.

Опасности переусердствовать

Нельзя отрицать, что внеклассные занятия - это здорово, но насколько это слишком? Если вы студент, постоянно ли вы бегаете от дела к делу, возвращаясь домой поздно вечером, и у вас нет времени на учебу? Вы занимаетесь так много клубов, видов спорта и занятий, что не можете полностью посвятить себя ни одному из них? Если это похоже на вас, вы, вероятно, переусердствовали, и в этом есть некоторые опасности.

Ваши оценки могут начать снижаться

Это довольно очевидно, но если вы начнете брать на себя слишком много и уделять слишком много времени внеклассной деятельности, что-то должно уступить, и ваши оценки, вероятно, начнут страдать. В большинстве школ действуют правила, которые не позволяют учащимся участвовать в мероприятиях, если их оценки опускаются ниже определенного уровня, поэтому может быть некоторая помощь для этого встроена в систему, хотя вы не хотите, чтобы ваши оценки доходили до эта точка.Если вы замечаете, что ваши оценки ниже обычных, или у вас просто нет времени, чтобы успевать за всем этим, это, вероятно, признак того, что вы делаете слишком много.

Можно сгореть

Это фраза, обычно предназначенная для людей, которые работают полный рабочий день и выгорают на своей работе, но такое может случиться и со старшеклассниками. По данным Института качества и эффективности здравоохранения, основными предупреждающими признаками выгорания являются истощение, отчуждение и снижение работоспособности.

Каждому нужно время для себя, и это трудно найти, если вы встаете в 5 утра на тренировку перед школой и не приходите домой до 9 или 10 вечера после полного рабочего дня, школы, собраний, игр, и все, что вы положили на свою тарелку. Выгорание также может произойти, если вы решите заниматься тем, что вам не нравится.

Вас может тянуть в разные стороны

Иногда нужно просто сказать «нет». Как только вы достигнете точки, когда вам не хватает практики или встреч из-за того, что расписание противоречит всем вашим занятиям, вы поймете, что дело зашло слишком далеко.Заниматься таким количеством занятий, что вы не можете полностью посвятить их всем, вызывает стресс, и это несправедливо по отношению к вашим сверстникам.

Если вас тянут в разные стороны, это также может означать, что вас отрывают от семьи. Важно уделять приоритетное внимание семейному времени, но ваши родители могут расстроиться, когда они обратятся в службу такси и никогда не смогут провести с вами время с пользой. Доктор Шэрон Уиллер, автор исследования о внеклассных мероприятиях, сказала: «Напряженный организованный график занятий может серьезно сказаться на ресурсах родителей и семейных отношениях, а также потенциально навредить развитию и благополучию детей.”

Что делать

Отказ от некоторых занятий может быть трудной пилюлей, но это может быть необходимо. Уйти в середине сезона или проекта может оказаться невозможным, но когда придет время подписаться снова, выберите только те занятия, которые действительно интересуют или бросают вам вызов. Если это слишком много и вы не можете дождаться окончания сезонов или школьных лет, поговорите с родителем, психологом, тренером, учителем или наставником о том, как облегчить себе нагрузку сейчас. Ваше психическое здоровье

.

Подробная ошибка IIS 10.0 - 403.0

Ошибка HTTP 403.0 - действие ModSecurity

У вас нет разрешения на просмотр этого каталога или страницы.

Наиболее вероятные причины:
  • Это общая ошибка 403, означающая, что аутентифицированный пользователь не авторизован для просмотра страницы.
Вещи, которые можно попробовать:
  • Создайте правило трассировки для отслеживания неудачных запросов для этого кода состояния HTTP. Для получения дополнительной информации о создании правила трассировки для неудавшихся запросов щелкните здесь.
Подробная информация об ошибке:
Модуль ModSecurity IIS (64 бита)
Уведомление BeginRequest
Обработчик HTM
Код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL https://www.chinaeducationaltours.com:443/guide/article-after-school-life-primary-and-middle.htm
Физический путь C: \ Inetpub \ vhosts \ chinaeducationaltours.com \ httpdocs \ guide \ article-after-school-life-primary-and-middle.htm
Метод входа в систему Еще не определено
Вход в систему пользователя Еще не определено
Дополнительная информация:
Эта общая ошибка 403 означает, что аутентифицированный пользователь не авторизован на использование запрошенного ресурса. Код субстатуса в файлах журнала IIS должен указывать причину ошибки 403.Если код подстатуса не существует, выполните описанные выше действия, чтобы собрать дополнительную информацию об источнике ошибки.

Просмотр дополнительной информации »

.

12 внеклассных занятий, которые необходимо попробовать для взаимодействия после школы

Вы постоянно ищете занятия и игры, которые будут волновать вашего ребенка, отвлекать его от телевизора / iPad и в то же время помогать ему учиться?

Пора им заняться внеклассными занятиями! Подождите, что такое внеклассные мероприятия (также известные как внеклассные мероприятия или внеклассные мероприятия)?

Ну, это любая деятельность, выполняемая вне (вне) их академической программы (учебной программы).

Я уверен, что вы согласитесь, что заинтересовать их такими внеклассными занятиями может быть непросто.

Но это определенно не так невозможно, как кажется. Это нужно правильно спланировать и выполнить.

В этой статье мы расскажем вам о 12 таких удивительных внеклассных занятиях, которые помогут вашему ребенку развиваться целостным образом.

Вы как родитель несете ответственность за развитие, обучение и развитие вашего ребенка за пределами школы.

Выберите возрастную группу вашего ребенка, чтобы мы могли настроить занятия для вас:

0-2 года 2-12 лет 12 + лет О нет! Я не родитель!

1.Танец: Для танго нужны двое!

Мы все любим танцевальные шоу, где дети потрясающе выступают. Что ж, это еще одно внеклассное занятие, которое нравится большинству детей.

Даже дети-интроверты находят танец прекрасной формой самовыражения. Этот тип совместных занятий развивает уверенность, координацию и кинестетический интеллект у детей и взрослых. Когда дети осваивают новую форму танца, они готовы делать ошибки и не испытывают никаких опасений.

Они не боятся сцены и хотят выступать перед другими.Это вселяет в них большое доверие. И такая уверенность помогает им и в повседневной жизни.

От Болливуда до балета и Бхаратанатьям, в Индии тоже есть множество вариантов. Пригласите ребенка посетить танцевальное представление или пробное занятие, прежде чем записывать его или ее.

2. Спорт: вся работа и отсутствие развлечений делают Джека скучным мальчиком.

Хотите, чтобы ваш ребенок научился быть ответственным, чутким, конкурентоспособным и сильным?

Заставьте вашего сына или дочь заняться спортом и наблюдайте, как они растут физически, умственно и эмоционально с помощью некоторых физически привлекательных внеклассных занятий.

Они учатся принимать решения от имени команды и видят картину в целом. Это очень сложный навык для обучения ребенка, но спорт может помочь ему научиться этому очень легко.

Постоянные упражнения и практика улучшают учебу в школе, так как ум учится лучше сосредотачиваться и удерживать.

Дети с дислексией и СДВГ тоже получают большую пользу от спорта. Он ежедневно ставит перед ними новые задачи и полезные моменты.


3.Кулинария: The Little MasterChef

Посмотрим правде в глаза, приготовление еды - один из важнейших жизненных навыков. Все мы хотим, чтобы наши сыновья и дочери были независимыми и самостоятельными.

Приготовление здоровой еды для себя или любимого человека - простая, но чрезвычайно важная задача. Научиться следовать рецепту, смешивать правильные ингредиенты, экспериментировать, ценить новые блюда, узнавать о питании и делиться ими.

Это всего лишь несколько преимуществ от обучения готовке. Ребенок узнает намного больше из этого удивительного искусства и науки.Совместное приготовление пищи способствует сотрудничеству и общению.

Они развивают мелкую моторику, практически применяют математику и ценят еду в процессе приготовления потрясающих блюд. Кулинария - это творческая отдушина, которая помогает каждому ребенку чувствовать себя успешным и гордым.

4. Плавание: время нырять прямо в

Занятия плаванием помогают повысить осведомленность, особенно о личной безопасности и способах борьбы в чрезвычайной ситуации. Это основной жизненный навык.

Он также помогает детям развивать личностный рост, что помогает в саморазвитии и уверенности в себе.

Родители часто избегают попадания детей в бассейн, заявляя, что они слишком малы для этого. Но исследования показали, что «чем моложе, тем лучше» очень хорошо работает в таком виде спорта, как плавание.

Движения естественны для малыша. Так что вперед и запустите своих малышей в детский бассейн. Сначала они могут быть немного напуганы, но постепенно они успокаиваются и чувствуют себя комфортно.

Плавание - также отличное упражнение, которое поможет отточить моторику и двигательные навыки.Не забудьте одеть их правильно и дать им плавающую трубку.

СВЯЗАННЫЙ: 18 основных жизненных навыков, которые помогут вашему ребенку жить в реальном мире

5. Гимнастика: сосредоточение, равновесие, удивление!

Гимнастика - это форма организованной деятельности. Он помогает маленьким детям развить умственную и физическую силу и является интересным способом оставаться в форме.

В этой внеклассной деятельности каждый ребенок найдет что-то для себя. Вы можете прыгать, бегать, переворачиваться, катиться, раскачиваться и использовать всю накопленную энергию в любом классе.Для большинства видов спорта требуется определенный возраст, но гимнастика - исключение.

Как только малыш начинает делать свои первые шаги, вы можете уговорить его присоединиться к классу. Помимо физического благополучия, гимнастика также помогает улучшить когнитивные навыки ребенка.

6. Боевые искусства: искусство самообороны

Брюс Ли, легендарный мастер боевых искусств и актер, однажды сказал: «Единственная цель боевых искусств - защитить себя, а не причинить вред другому».

Посещение вашего ребенка уроки карате или боевых искусств побудит его или ее с правильной дозой самоуважения и самоуважения.Это упражнение сделает их активными и улучшит их концентрацию. Они научатся принимать удары, смотреть в лицо своим страхам и сопротивляться всем, что у них есть.

Боевые искусства также помогают их телу и разуму соединяться и лучше функционировать. В целом, это внешкольное мероприятие поможет им прийти в форму и почувствовать себя более успешными.

7. Предпринимательство: мини-магнат

Если ваш ребенок очень энергичный, то это однозначное «да» из всех этих внеклассных занятий.Они могут делать это дома или в общей зоне жилого комплекса.

Это также может быть групповое мероприятие с несколькими друзьями. Переход от идеи к воплощению дает много возможностей для приобретения новых навыков, и каждый шаг - это испытание для ребенка. Не забывайте только поддерживать, а не кормить с ложечки.

Вот несколько идей: изготовление ненужных украшений, киоск с лимонадом летом, присмотр за детьми или создание читального зала для детей. Заработок не должен быть целью этой деятельности.Деньги могут быть их карманными деньгами или фондом колледжа.

8. Музыка: Идеальный голос

В такой богатой культурой стране, как Индия, найти учителя музыки - самая простая задача. От уроков вокала Carnatic до западной музыки мы можем найти инструкторов повсюду.

Дети находят это занятие расслабляющим и помогает им обрести уверенность. Музыкальные инструменты в наши дни намного дешевле. Струнный инструмент может помочь детям улучшить концентрацию внимания.

Обучение чтению нот помогает мозгу во многих отношениях. Это почти похоже на правильное понимание иностранного языка. Обучение, совершение ошибок, запоминание и практика учит детей быть терпеливыми и ценить совершенство.

9. Иностранный язык: расширяя горизонты

Сегодня, когда мир превращается в глобальную деревню, недостаточно знать только английский и один индийский язык.

Иностранный язык поможет ребенку познакомиться с множеством новых людей.Они также могут развивать свои аналитические способности. А поскольку мир движется к будущему, основанному на технологиях, знание языка также поможет им найти лучшую работу.

Изучение иностранного языка помимо данной внеклассной деятельности может помочь детям понять различные культуры и ценить их. Это также может помочь им развить коммуникативные и социальные навыки.

10. Академическая наука: сделайте обучение более увлекательным

Дети точно не любят сидеть в школе больше 8 часов.Учителя могут делать уроки веселыми и интересными, но удержать внимание ребенка - непростая задача.

Но есть и другие забавные, академически ориентированные классы, такие как Kumon, ScienceAdda, Kaplan kids и т. Д. Они могут практически применить свои знания.

Такие занятия помогают детям уверенно расти, а практическое практическое обучение помогает им лучше понимать академические концепции. Они понимают «как» и «почему» по каждой теме.

СВЯЗАННЫЙ: Простая техника, чтобы заинтересовать ребенка в обучении

11.Керамика: Создание шедевров из глины

Клей может очаровывать ребенка и удерживать его или ее интерес к занятию в течение нескольких часов. Это один из старейших видов искусства в мире, обладающий чрезвычайно успокаивающим действием.

Дети, посещающие уроки гончарного мастерства, обычно молчат, потому что слишком заняты созданием произведения искусства. Даже дети, которых считают гиперактивными, могут увлечься глиной и сосредоточиться на единственном горшке или вазе, которые они создают.

Успокаивающие свойства этого вида искусства удерживают ребенка, пока его воображение берет верх.Керамика помогает ребенку улучшить координацию, концентрацию внимания и творческие способности.

12. Рассказывание историй: крошечные сказки и незабываемые воспоминания

По сравнению с другими внешкольными мероприятиями, рассказывание историй играет важную роль в жизни каждого ребенка с незапамятных времен. Но теперь, благодаря социальным сетям и техническим гаджетам, дети не так сильно наслаждаются этим прекрасным видом искусства.

Рассказывание историй является важной частью развития личности ребенка. С помощью правильных историй мы можем привить детям ценности - от терпения до самоотверженности и сочувствия, мы можем научить всему этому.

Рассказывание историй может помочь им понять различные культуры, улучшить их аудирование, разговорные и языковые навыки в целом, а также способствует творчеству.

Мы понимаем, что эти внеклассные занятия дороги. Особенно, если у вас более одного ребенка.

Но из-за преимуществ стоит потратить время и деньги. Записывать ребенка на все эти мероприятия не обязательно.

Проведите некоторое время со своим ребенком, разберитесь с его или ее интересами и навыками, а затем отправьте своего ребенка в пробный класс.Вы также можете сформировать небольшую группу по интересам в вашем районе и попросить инструктора посетить вашу квартиру / поселок.

СВЯЗАННЫЙ: Рассказывание историй - невероятные способы рассказать отличные истории вашему ребенку

Также мы знаем, что это бесконечный список. Если вы хотите добавить что-то в этот список или у вас есть какие-либо мысли по поводу этого поста, не стесняйтесь оставить нам комментарий ниже.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.