|
![]() |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Влияние религии на воспитание детейВлияние религии на воспитание ребенкаМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Влияние религии на воспитание ребенка»
Выполнил: студент 3 курса группы М2 Макаревич Глеб
Руководитель: _________________ И. Г. Тихонова
Минск 2012 Влияние религии на воспитание ребенка в современном мире. Согласно определению ученого Павлова Ивана Петровича можно сказать, что воспитание – это процесс влияния, направленный на обеспечение сохранности исторической памяти популяции. Другими словами, воспитание – это факторы влияния на живой организм (человека или животного), которые должны способствовать сохранности и успешному развитию популяции. Если акцентировать внимание не на воспитании всех живых организмах, а только на воспитании человека, то можно предложить иное определение.
Воспитание – это процесс формирования личности с целью подготовки человека к социально-культурной и трудовой жизни в обществе. Принято считать, что воспитанием занимаются родители, воспитатели, учителя, преподаватели и те, кому не лень. Но на самом деле, воспитанием занимаются все и каждый. На формирование личности влияет все окружающее общество, включая и общение в Интернете, и просмотр телепередач и ознакомление с лживыми «трудами» систем массовой информации. Если проводить анализ воспитания, то можно сказать, что в современном обществе существуют проблемы воспитания и образования. Анализ воспитания предыдущих поколений – это анализ уровня культуры на сегодняшний день, анализ текущих экономических, политических, социальных, научных и других показателей. Дело в том, что весь сегодняшний окружающий общественный мир является следствием нашего вчерашнего воспитания. Образование как таковое (изучение наук, природных и социальных законов человеческого общества) не оказывает столь существенного влияния, как воспитание молодежи (подрастающего поколения), так как именно воспитание закладывает в человека общественные желания, а они и являются основной почвой для дальнейших действий. Другими словами, можно потратить всю жизнь на то, чтобы заставить другого человека достичь тех или иных результатов в жизни общества и при этом не достичь успеха. А можно просто воспитать в нем правильное желание, которое будет устремлять человека к верным действиям, к выбору верных решений. Взрастите в ребенке желание, а все остальное он сделает сам (найдет способы реализации своего желания и воплотит его в действительность). Правильное обучение и воспитание детей создаст правильное общество, в котором нет несправедливости, войн и насилия. Но актуальные проблемы воспитания и образования в том, что наше общество не знает, как правильно воспитать Религия Религия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в
Влияние религии на воспитание ребенка. Христианство Христианство — авраамическая мировая религия, основанная на жизни и учении Иисуса Христа, описанных в Новом Завете. Христиане верят, что Иисус из Назарета есть Мессия, Сын Божий и Спаситель человечества. Христиане не сомневаются в историчности Иисуса Христа. Христианство — самая крупная мировая
Атеизм Атеизм - это религия. Утверждение “Бога нет” для атеиста не теорема, а аксиома, принимаемая без доказательств, то есть - на веру. Научный атеизм — критика мифов, легенд и прочих элементов религии с позиции достижений современной науки, в противовес тому, как научный креационизм пытается подвести под оные научную базу.
Атеизм - это религия. Утверждение “Бога нет” для атеиста не теорема, а аксиома, принимаемая без доказательств, то есть - на веру. Научный атеизм — критика мифов, легенд и прочих элементов религии с позиции достижений современной науки, в противовес тому, как научный креационизм пытается подвести под оные научную базу. Иудаизм Иудаизм-религия, распространенная в основном среди евреев. Возникшая из политеизма древнеевр. племен, она с 7 в. до Р. X. становится монотеистической религией с верой в единого Бога и мессию (спасителя), с множеством ритуальных предписаний, охватывающих почти все стороны быта верующих. Основы вероучения иудаизма изложены в Ветхом завете (признаваемом и христианством) и Талмуде (системе комментариев к ветхозаветным книгам), а иудейской церковью является синагога. Иудаизм – государственная религия Израиля. Положительное влияние христианства на воспитание ребенка
Отрицательное влияние христианства на воспитание ребенка Христианство стало средством
Положительное влияние атеизма на воспитание ребенка
Отрицательно влияние атеизма на воспитание ребенка
Положительное влияние ислама на воспитание ребенка
Каждое из перечисленных выше достоинств описано в Коране и Сунне либо прямо, либо посредством примеров, притч и изречений пророков.
Некоторые правила воспитания детей 1. Первое и самое важное правило безопасности детей – это
2. Второе правило заключается в том, что до тех пор, пока ребёнок находится под вашей ответственностью, он должен спрашивать разрешения, прежде чем сделать какие-то вещи или
3. Третье правило – правильное общение с другими взрослыми. Мы часто говорим своим детям: не открывай никому дверь, не разговаривай с незнакомыми. Но ребёнку приходится общаться с людьми, которых он не знает, это нормально. Научите его тому, что чужие люди не имеют права ему приказывать и что-то от него требовать, не могут угрожать и запугивать. Если такое происходит, нужно звать на помощь или убегать. Также, научите ребёнка никуда никогда не ходить с чужими взрослыми, что бы они ни говорили. Перечислите, какими обманными путями могут попытаться заманить ребёнка и объясните, что всегда можно сначала позвонить родителям или сходить домой, прежде чем верить на слово.
4. Четвёртое правило –
5. Пятое правило – малыш должен наизусть знать своё имя,
6. Шестое правило – поощрение. Если ребёнок заметил что-то необычное и сообщил вам,
7. Седьмое правило – контроль чувства стыда. Интимные темы и интимные органы – часто запретная тема во многих Религиозное воспитание детей ✟![]() Вся жизнь человека: его характер, чувство ответственности, добрые или дурные привычки, умение справляться с трудностями и степень его религиозности - во многом обусловлены его воспитанием в детстве. Светлые воспоминания детства питают и согревают человека в трудные минуты жизни, и, напротив, люди, не имевшие счастливого детства, ничем не могут восполнить его. Когда мы встречаем таких людей - сирот, не знавших родительской ласки; пасынков и падчериц с изломанной душой вследствие тяжелой домашней обстановки; незаконнорожденных, брошенных на попечение чужим людям - мы чувствуем лежащий на их душе отпечаток тяжелых и болезненных ранних впечатлений. Отсутствие религиозного воспитания в детстве непременно сказывается на характере человека: в душевном складе таких людей ощущается известная надломленность. Ребенок необычайно восприимчив к религиозным впечатлениям: он инстинктивно тянется ко всему, что раскрывает красоту и смысл окружающего мира. Отнимите это у ребенка - и его душа потускнеет; ребенок останется в опустевшем мире с его мелкими будничными интересами. Нечто подобное происходит и с телом: если ребенок ж Доклад на МО "Влияние религии на духовно-нравственное воспитание школьников"Доклад на методическое объединение на тему: «Влияние религии на духовно-нравственное воспитание школьников» Подготовила уч.нач.классов Ашинова А.М. В настоящее время одной из наиболее острых и обсуждаемых проблем, связанных с системой образования, является вопрос о необходимости внедрения в процесс преподавания религиозных знаний. Правомерность места, занимаемого религией в нашем обществе, ни у кого не вызывает сомнения, несмотря на то, что еще не сменилось поколение, прошедшее через многочисленные запреты на проявление религиозности души, на истинную, а не номинальную свободу вероисповедания. Также ни у кого не вызывает опасения в настоящее время и приобщение молодежи разных возрастов к религии, воспитательное значение которой, прошедшее проверку многими десятками и сотнями лет, неоспоримо велико. Оценивая влияние, которое религия могла бы оказать на детские души при внесении преподавания его канонов в учебные планы и программы общеобразовательных учреждений, следует невольно задаться некоторыми вопросами: а может ли современная школа заниматься религиозным образованием? Правомерно ли использовать школу для религиозного образования? В каких рамках и формах может осуществляться религиозное образование в школе? Влияет ли религия на духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения? Является ли введение основ вероучения в программы школ жизненно необходимым для формирования целостного миропонимания и мировоззрения ребенка, для его духовного воспитания и разностороннего развития? Пока мы не видим однозначного мнения в пользу или против данного нововведения. Попытаемся разобраться и взглянуть на эти проблемы с самых общих позиций. Религия традиционно связана с образованием, она предполагает религиозное образование самых разных ступеней, от первоначального до высшего, богословского. В процессе религиозной жизни формируются принципы, традиции, а затем и целостная система религиозного образования. В современную эпоху потребность в религиозном образовании возникла у самого общества. На то есть веские причины, главная из которых, по нашему мнению, это необходимость преодоления бездуховности современной цивилизации. В обыденном словоупотреблении «духовный» понимается как достойный, нравственный. Духовность является одним из основных существенных видовых признаков человека. Вся жизнедеятельность человека, определяемая условиями социального бытия, морально-правовые установки несут на себе печать индивидуальной духовности. В современном образовании слишком мало воспитания, а это негативно сказывается на всем обществе, проявляясь, в частности, в стихийном формировании культа «вседозволенности», потребительского отношения к людям, к природе, жизни. Мы фиксируем огромный рост случаев девиантного поведения среди детей, подростков и молодежи — от побегов из дома до тяжких преступлений, наркомании, т. е. деградацию ценностных ориентиров современных людей. История в очередной раз ставит перед нами извечные вопросы о смысле бытия, о добре и зле, о нравственном и безнравственном. От того, какой сегодня мы дадим на них ответ, во многом зависит дальнейшая судьба каждого человека и российского общества в целом. Важнейшей проблемой современного российского общества является необходимость в формировании успешной и одновременно высоконравственной личности. Духовно-нравственное воспитание предполагает мировоззренческое развитие личности, обязательно включающее освоение духовных, т. е. высших смысложизненных ценностей. Религия относится к разряду социальных явлений, которые всегда будут нам сопутствовать. Мотивы введения вероучения в образовательный институт были установлены многолетней традицией российской образовательно-воспитательной системы и подкреплены современными тому периоду научными исследованиями и доводами. Можно вспомнить некоторые из них, чтобы понять, какую роль отводила религии в воспитании молодежи прогрессивная научная интеллигенция. Обращаясь к работам ученого В.В. Зеньковского, можно отметить, что он рассмотрел наиболее целесообразные средства воспитания религиозности детской души для каждой фазы развития ребенка в зависимости от степени сформированности его психических качеств и ведущего вида деятельности. Философы высказывались в защиту религиозного воспитания ребенка (И.А. Ильин, Н.А. Бердяев и др.). И.А. Ильин полагал, что формирование гражданственности, патриотизма, благородства души, возможно на фоне обогащения духовного опыта детей. Но в настоящее время в области образования обозначилось противоречие между запросом общества на качественно духовное обоснованное образование и слабой способностью нынешней системы образования реализовать этот запрос. Мы считаем, что духовно-нравственные ценности, основным положениям других великих религий России, — это первое, что должно объединять усилия государства, светского образования и духовного просвещения. Это ценности патриотизма, любви к своей стране, ее истории, обычаям, о которых говорится в проповедях всех религий. Большое значение и для светского государства, и для верующих имеет понимание ценности семьи и воспитания детей. И здесь традиции и исламской , и христианской ,и др.религий является для нас естественной опорой. Религия всегда поддерживала идею и практику дружной многодетной семьи. В текстах священных книг описывается все то, что является нарушением заповедей: обман, тунеядство, грабительство и т. п. Религия требует помогать всем, кому трудно, помогать ближнему. Важно подчеркнуть, что религиозное воспитание способствует принятию учащимися традиционных для нашего общества духовно-нравственных ценностей, составляющих фундамент гармонического развития личности, обеспечивает личностную целостность. При этом духовность предполагает пробуждение души к духовному опыту, развитию чувства собственного достоинства и формирование основополагающих качеств духовной личности — веры, добра, чести, совести, любви, раскрываемых в свете национальной традиции и непрерывной связи с Абсолютным Идеалом, Конечно, обращение к религии так же, как и избрание веры, дело сугубо личное. Закон гарантирует гражданам свободу выбора того, какими этическими нормами им руководствоваться в своей жизни. В общеобразовательных школах, к сожалению, пока не накоплено достаточно необходимого арсенала и разнообразия средств религиозного просвещения учащихся, недостаточно научно-методического обеспечения процесса религиозного обучения и воспитания. Но все-таки школы должны знакомить учащихся с религией. Без этого учащиеся не смогут осуществить осознанный выбор мировоззрения. На наш взгляд, знание хотя бы основ вероучений и истории религий, а также основных идей свободомыслия совершенно необходимо для современного образованного человека [3, с. 16]. Предоставляется очевидным, что каждый культурный человек, вне зависимости от своих мировоззренческих ориентаций, должен обладать определенной суммой сведений о религии как важной форме общественного сознания. Агрессивный и грубый атеизм несовместим с гуманистическим воспитанием. Вместе с тем, нельзя забывать, что согласно Конституции РФ государственное образование имеет светский характер. Что можно разработать и внедрить в практику педагогического процесса? . С целью религиоведческого просвещения в школах вводятся факультативные предметы «Религия и ее памятники», «Из истории религий», «Мировые религии», «ОРКСЭ», «Религиоведение», «Великие книги человечества» и др. Преподавание религиозных дисциплин в светской школе — дело новое. И родители школьников, и сами учителя недостаточно ориентируются в этом вопросе. По данным центральной печати, 78 % старшеклассников выступают именно за культурологический подход к изучению религии.Прежде всего преподавателям необходимо совершенствовать собственные знания по теории и истории религии В некоторых вузах приступили к подготовке и переподготовке преподавателей религиоведческих дисциплин, для них организованны краткосрочные курсы. Но эта работа только начинается, поэтому в ближайшие несколько лет учителям следует рассчитывать в основном на самоподготовку и собственный опыт . Однако нельзя забывать, что преподавание религии в школе должно быть, безусловно, свободно от всякого насилия. Достичь этого можно, отказавшись от системы баллов, наград, наказаний и домашних заданий. Светская школа должна формировать морально-психологический климат толерантности, столь необходимый в демократическом обществе, где плюрализм мировоззрений — главное условие диалога и сотрудничества свободных личностей. Мировоззренческая нейтральность педагога — это и есть толерантность, контроль над своей идеологичностью, намеренное упреждение столкновений и антагонизмов на данной почве. Настоящий педагог отчетливо осознает направленность собственных убеждений, а главное — он понимает, что те положения религиоведческих дисциплин, которые не зависят от идеологических пристрастий, должны быть использованы предельно объективно, так, чтобы не были задеты чувства верующих или неверующих школьников и студентов. Для духовного обогащения учащихся гораздо более важны социально-нравственные аспекты, сведения о влиянии религии на культуру, мораль, быт, традиции, обычаи и духовность народов, прежде всего собственного Отечества. На наш взгляд, это требование — одно из важнейших по своей методологической значимости . Религиозное просвещение школьников и студентов помогает восполнить значительные пробелы в их знаниях относительно «вечных вопросов» жизни и стимулировать познавательную и поисковую активность в осмыслении таких глобальных мировоззренческих проблем, как бытие и природа ; цель и смысл человеческой жизни; сущность и происхождение добра и зла и многое другое. На сегодняшний день мы имеем дело с поколением, готовым принимать, понимать и осознавать духовные законы мира, а их раскрывает религия. Дети нового сознания имеют очень сильную волевую установку на осознанные действия. Они регулируют в своем сознании свои действия и действия окружающих взрослых. Если религия станет одной из форм, посредством которой удастся донести до осознания детей духовные ценности таким образом, чтобы их сознание оставалось природно-целостным и здоровым, поддерживалась гармония в их развитии, то мы сможем сохранить и взрастить потенциал молодого поколения. Религия — это сила, которая позволит возвратить человечество к нравственности и пробудить человека, избавить его от материальной зависимости. Подводя итог нашим соображениям по данной проблеме, важно определить педагогические основы организации преподавания религии в школе. Назовем наиболее значимые из них для нашего времени. Преподавание следует вести с учетом возраста учащихся и их умственных сил. По возможности избегать схоластики в изложении религиозных истин. Наши соображения, разумеется, далеко не исчерпывают сложную многоплановую, актуальную тему роли религиозной идеи в становлении системы образования, в воспитании учащихся. Актуальность рассматриваемых вопросов нельзя отрицать для современной педагогики. Недопустимо подменять религию образованием, а образование — религией. Но в каких-то разумных пропорциях должно найти способ сосуществования в жизни современного общества науки, философии, религии. Религиозная идея должна быть адекватно представлена на всех уровнях образования — от начального до высшего в качестве сознательно рефлексируемого компонента культуры, вписанного в общий контекст нравственного совершенствования личности. Полезно ли религиозное воспитание для детей? — Разум и религияИмеют ли дети, воспитываемые религиозными родителями, лучшее социальное и психологическое развитие, чем дети, воспитывающиеся в нерелигиозных семьях? В новом исследовании ученые обнаружили, что религия может стать «смешанным благословением» для детей, когда они становятся старше. Джон Бартковски, профессор социологии Техасского университета в Сан-Антонио ( UTSA), Сяохэ Сюй, профессор социологии UTSA и заведующий кафедрой социологии, и Стивен Бартковски, сотрудник отдела институциональных исследований и служб эффективности в районе колледжей Аламо, недавно опубликовали в журнале Religions статью под названием «Смешанное благословение: благотворное и пагубное влияние религии на развитие детей среди третьеклассников». Команда проанализировала данные продолжительного исследования раннего детства. Они изучили влияние религиозного присутствия родителей и то, как религиозная среда в семье (частота религиозных дискуссий между родителями и детьми и конфликты между супругами по поводу религии) влияет на национально репрезентативную выборку третьеклассников. Они рассмотрели психологическую адаптацию детей, межличностные навыки, проблемное поведение и результаты стандартных тестов (Чтение, Математика и естественные науки). Они обнаружили, что психологическая адаптация и социальная компетентность третьеклассников положительно коррелируют с различными религиозными факторами. Однако успеваемость учащихся по чтению, математике и естественным наукам была негативно связана с несколькими формами родительской религиозности. Полученные данные свидетельствуют о том, что религиозность родителей — это смешанное благословение, которое приводит к значительному росту социально-психологического развития третьеклассников и потенциально подрывает успеваемость, особенно в математике и естественных науках.
Это исследование основано на предыдущем исследовании, проведенном Бартковски и его коллегами. Опубликованное в 2008 году, это исследование было первым, в котором использовались национальные данные для анализа влияния религии на развитие ребенка. Это исследование показало, что религия связана с усилением психологической адаптации и социальной компетентности среди детей младшего школьного возраста (детсадовцев). Бартковски также обнаружил, что религиозная солидарность между парами и общение между родителями и детьми были связаны с положительными характеристиками развития, в то время как религиозный конфликт между супругами был связан с отрицательными результатами. Бартковский сказал, что есть много путей для достижения всестороннего развития, и религия-это только один путь.
, — заключил он. Бартковски также выделил одно заметное ограничение в своем недавно опубликованном исследовании.
, — пояснил Бартковский. Он сказал, что необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, лучше ли некоторые религиозные группы уравновешивают развитие навыков межличностного общения и академический потенциал. Бартковски сказал, что главный вывод из этого нового исследования состоит в том, что религия является важным влиянием, как правило, для хорошего, а иногда и для плохого, поскольку дети прокладывают свой путь через школьные годы.
Вконтакте Google+ LiveJournal Одноклассники Мой мир Положительные и отрицательные стороны религиозного воспитания. СоветыАдминистрация сайта viline.tv (ООО "ВилайнТв" ОГРН 1155476136804 ИНН/КПП 5406597997/540601001) уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Мы запрашиваем Ваши персональные данные для обратной связи с вами в целях предоставления информации или услуг, ответов на ваши запросы в службу поддержки сайта, проведения конкурсов и других рекламных акций, проведения опросов в целях повышения качества услуг. Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия и имя, дата рождения, контактные данные (телефон, адрес электронной почты) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных. Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение, обезличивание, передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа. Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) [email protected] В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней. Проект Viline помогает родителям в воспитании и здоровом развитии детей, начиная с первых дней их жизни. Полезные видеокурсы, аудиоролики, интересные статьи – здесь мамы и папы узнают все, что нужно для развития, оздоровления, а также психологического и интеллектуального воспитания ребенка. На сайте публикуются материалы для родителей с детьми до 7 лет и для будущих мам. Мы собрали на сайте экспертов, которые с удовольствием поделятся с вами секретами воспитания малышей в том возрасте, когда закладывается фундамент для развития личности. Каждый малыш талантлив. Главное — с первых дней жизни младенца создать условия для полного раскрытия его природного потенциала.Мы поможем вам разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами и вырастить малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу и спортивную секцию. Мы собрали ведущих экспертов в области развития детей, сохранения и укрепления иммунитета, разработки и внедрения методик оздоровления. Они поделятся с вами опытом, знаниями, ответят на вопросы, сумеют разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами. Мы поможем вырастить вашего малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу, спортивную секцию. Авторам курсов по развитию детей:Ваши авторские материалы приносят пользу родителям? Аудитория портала ViLine.tv - это явно ваши потенциальные клиенты? Тогда разместите свои курсы на нашем проекте! Мы сами займемся продвижением ваших курсов от 30% с продаж. Сотрудничество с ViLine.tv - это:
Варианты сотрудничества:
Пишите по адресу [email protected], присылайте свои курсы. Условия размещения обсуждаются индивидуально с каждым автором. Авторам статей:У Вас есть материалы, достойные внимания широкой аудитории? Хотите писать полезные статьи для мам и пап? Присылайте материалы. Мы разместим их под Вашим авторством на проекте, в тематических рассылках и социальных сетях. Размещение статей на ViLine.tv - это:
Условия:
Для начала сотрудничества
Здоровый, гармонично развитый ребёнок — лучшая награда идеальных родителей.На нашем сайте вы можете приобрести интересующий вас продукт, воспользовавшись одним из способов оплаты: Безопасность и конфиденциальность платежа При выборе данной формы оплаты заказа на сайте ViLine.tv Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты. Личные данные покупателя. При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. После оплаты войдите в ваш "Личный кабинет" и выберите "Мои курсы" Правила возврата денежных средств Заказчик имеет право отказаться от предоставления оплаченных Услуг и потребовать возврата денежных средств в следующих случаях: 1. За оплаченный электронный товар (запись вебинара, семинара, тренинга, обучающий курс, шаблоны и вспомогательные материалы, доступные для скачивания). Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого был осуществлен заказ, в службу поддержки Исполнителя в течение 7 (семи) дней с момента оплаты. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт). 2. За оплаченный и посещенный им семинар или консультацию. Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого Заказчик регистрировался на семинар, в службу поддержки Исполнителя до 14:00 по Московскому времени дня, следующего за днем оказания Услуги. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт). Положительные и отрицательные стороны религиозного воспитания. СоветыАдминистрация сайта viline.tv (ООО "ВилайнТв" ОГРН 1155476136804 ИНН/КПП 5406597997/540601001) уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Мы запрашиваем Ваши персональные данные для обратной связи с вами в целях предоставления информации или услуг, ответов на ваши запросы в службу поддержки сайта, проведения конкурсов и других рекламных акций, проведения опросов в целях повышения качества услуг. Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия и имя, дата рождения, контактные данные (телефон, адрес электронной почты) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных. Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение, обезличивание, передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа. Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) [email protected] В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней. Проект Viline помогает родителям в воспитании и здоровом развитии детей, начиная с первых дней их жизни. Полезные видеокурсы, аудиоролики, интересные статьи – здесь мамы и папы узнают все, что нужно для развития, оздоровления, а также психологического и интеллектуального воспитания ребенка. На сайте публикуются материалы для родителей с детьми до 7 лет и для будущих мам. Мы собрали на сайте экспертов, которые с удовольствием поделятся с вами секретами воспитания малышей в том возрасте, когда закладывается фундамент для развития личности. Каждый малыш талантлив. Главное — с первых дней жизни младенца создать условия для полного раскрытия его природного потенциала.Мы поможем вам разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами и вырастить малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу и спортивную секцию. Мы собрали ведущих экспертов в области развития детей, сохранения и укрепления иммунитета, разработки и внедрения методик оздоровления. Они поделятся с вами опытом, знаниями, ответят на вопросы, сумеют разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами. Мы поможем вырастить вашего малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу, спортивную секцию. Авторам курсов по развитию детей:Ваши авторские материалы приносят пользу родителям? Аудитория портала ViLine.tv - это явно ваши потенциальные клиенты? Тогда разместите свои курсы на нашем проекте! Мы сами займемся продвижением ваших курсов от 30% с продаж. Сотрудничество с ViLine.tv - это:
Варианты сотрудничества:
Пишите по адресу [email protected], присылайте свои курсы. Условия размещения обсуждаются индивидуально с каждым автором. Авторам статей:У Вас есть материалы, достойные внимания широкой аудитории? Хотите писать полезные статьи для мам и пап? Присылайте материалы. Мы разместим их под Вашим авторством на проекте, в тематических рассылках и социальных сетях. Размещение статей на ViLine.tv - это:
Условия:
Для начала сотрудничества
Здоровый, гармонично развитый ребёнок — лучшая награда идеальных родителей.На нашем сайте вы можете приобрести интересующий вас продукт, воспользовавшись одним из способов оплаты: Безопасность и конфиденциальность платежа При выборе данной формы оплаты заказа на сайте ViLine.tv Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты. Личные данные покупателя. При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. После оплаты войдите в ваш "Личный кабинет" и выберите "Мои курсы" Правила возврата денежных средств Заказчик имеет право отказаться от предоставления оплаченных Услуг и потребовать возврата денежных средств в следующих случаях: 1. За оплаченный электронный товар (запись вебинара, семинара, тренинга, обучающий курс, шаблоны и вспомогательные материалы, доступные для скачивания). Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого был осуществлен заказ, в службу поддержки Исполнителя в течение 7 (семи) дней с момента оплаты. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт). 2. За оплаченный и посещенный им семинар или консультацию. Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого Заказчик регистрировался на семинар, в службу поддержки Исполнителя до 14:00 по Московскому времени дня, следующего за днем оказания Услуги. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт). Социологи изучают влияние религии на развитие ребенка - ScienceDailyИмеют ли дети, воспитанные религиозными родителями, лучшее социальное и психологическое развитие, чем дети, воспитанные в нерелигиозных семьях? В новом исследовании исследователи обнаружили, что религия может быть неоднозначным благословением для детей, когда они становятся старше. Джон Бартковски, профессор социологии Техасского университета в Сан-Антонио (UTSA), Сяохэ Сюй, профессор социологии UTSA и заведующий кафедрой социологии, и Стивен Бартковски, из Управления институциональных исследований и служб эффективности Округ колледжей Аламо недавно опубликовал в журнале Religions статью под названием «Смешанное благословение: положительное и отрицательное влияние религии на развитие детей среди третьеклассников». Команда проанализировала данные лонгитюдного исследования в раннем детстве (ECLS) в когорте детских садов, чтобы завершить исследование. Они изучили влияние религиозного присутствия родителей и то, как религиозная среда в семье (частота религиозных дискуссий между родителями и детьми и супружеские конфликты из-за религии) повлияла на национально репрезентативную выборку третьеклассников. Они рассмотрели психологическую адаптацию детей, навыки межличностного общения, проблемное поведение и результаты стандартизированных тестов (чтение, математика и естественные науки). Они обнаружили, что психологическая адаптация и социальная компетентность третьеклассников положительно коррелировали с различными религиозными факторами. Однако успеваемость учащихся по тестам по чтению, математике и естественным наукам была отрицательно связана с некоторыми формами родительской религиозности. Полученные данные свидетельствуют о том, что религиозность родителей - это смешанное благо, которое дает значительные преимущества в социальном психологическом развитии третьеклассников и потенциально снижает успеваемость, особенно по математике и естественным наукам. «Религия придает особое значение моральным кодексам, призванным привить такие ценности, как самоконтроль и социальная компетентность», - сказал Бартковски. «Приоритет религиозных групп в отношении этих мягких навыков может происходить за счет академической успеваемости, которая обычно снижается для молодежи, выросшей в религиозных домах, по сравнению с их нерелигиозными сверстниками». Это исследование основано на предыдущем исследовании, проведенном Бартковски и его коллегами. Опубликованное в 2008 году, это исследование было первым, в котором использовались национальные данные для анализа влияния религии на развитие ребенка.Это исследование показало, что религия связана с улучшением психологической адаптации и социальной компетентности детей младшего школьного возраста (воспитанников детского сада). Бартковски также обнаружил, что религиозная солидарность между парами и общение между родителем и ребенком были связаны с положительными характеристиками развития, в то время как религиозный конфликт между супругами был связан с отрицательными результатами. Бартковски сказал, что есть много способов добиться всестороннего развития, а религия - только один из них."Если для того, чтобы вырастить ребенка, требуется деревня, религия занимает важное место в этой деревне. Но она определенно не способствует формированию положительных траекторий развития детей. На самом деле, религию лучше всего сочетать с другими ресурсами сообщества, такими как как академически ориентированные школьные кружки и мероприятия », - заключил он. Бартковски также указал на одно заметное ограничение в своем недавно опубликованном исследовании. "Некоторые религиозные группы могут более эффективно уравновешивать развитие мягких навыков и академические успехи, чем другие.К сожалению, наш набор данных не спрашивает о конфессиональной принадлежности, поэтому мы не можем сказать, будут ли дети католического, протестантского, мормонского, мусульманского или другого конфессионального происхождения особенно склонны к достижению хрупкого баланса между социальным психологическим развитием и академической успеваемостью », - пояснил Бартковски. Он сказал, что необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, лучше ли некоторые религиозные группы уравновешивают развитие навыков межличностного общения и академические способности. Бартковски сказал, что главный вывод из этого нового исследования состоит в том, что религия оказывает важное влияние, как правило, во благо, а иногда и во вред, когда дети проходят свой путь через годы начальной школы. .Как религия влияет на развитие ребенка?Новое исследование показывает, что взросление в религиозной семье может быть неоднозначным благом для развития детей. Результаты, опубликованные в журнале Religions , показывают, что дети, выросшие в религиозных семьях, как правило, обладают улучшенными социальными и психологическими навыками, но могут быть менее успешными в учебе по сравнению с их нерелигиозными сверстниками. Для этого исследования исследователи из Техасского университета в Сан-Антонио (UTSA) проанализировали данные Лонгитюдного исследования детей младшего возраста (ECLS) - когорты детских садов.Они изучили влияние религиозного присутствия родителей и то, как религиозная среда в семье (частота религиозных дискуссий между родителями и детьми и супружеские конфликты из-за религии) влияла на национально репрезентативную выборку третьеклассников. Они также изучили психологическую адаптацию детей, навыки межличностного общения, проблемное поведение и результаты стандартизированных тестов по чтению, математике и естественным наукам. Результаты показывают, что психологическая адаптация и социальная компетентность третьеклассников были положительно связаны с различными религиозными факторами.Однако успеваемость учащихся по тестам по чтению, математике и естественным наукам была негативно связана с несколькими формами родительской религиозности. Результаты показывают, что религиозность родителей может быть смешанным благословением, которое дает значительные успехи в социальном психологическом развитии третьеклассников и потенциально снижает успеваемость, особенно по математике и естественным наукам. «Религия подчеркивает моральные нормы, разработанные для привития таких ценностей, как самоконтроль и социальная компетентность», - сказал д-р.Джон Бартковски, профессор социологии UTSA. «Приоритет этих навыков межрелигиозными группами может происходить за счет академической успеваемости, которая, как правило, снижается для молодежи, выросшей в религиозных домах, по сравнению с их нерелигиозными сверстниками». Новые результаты дополняют исследование 2008 года, проведенное Бартковски и его коллегами, в котором впервые использовались национальные данные для изучения влияния религии на развитие ребенка. Это исследование показало, что религия связана с улучшением психологической адаптации и социальной компетентности детей младшего школьного возраста (воспитанников детского сада). Исследование также показало, что религиозная солидарность между родителями и общение между родителем и ребенком были связаны с положительными характеристиками развития, в то время как религиозный конфликт между супругами был связан с отрицательными результатами. Бартковски сказал, что есть много способов добиться всестороннего развития, а религия - только один из них. «Если для воспитания ребенка требуется деревня, религия занимает важное место в этой деревне. Но в нем, конечно же, нет места для поощрения положительных траекторий развития детей.Фактически, религию лучше всего сочетать с другими ресурсами сообщества, такими как академически ориентированные школьные клубы и мероприятия », - сказал он. Бартковски также отметил важное ограничение в новом исследовании. «Некоторые религиозные группы могут более эффективно уравновешивать развитие навыков межличностного общения и академические успехи, чем другие», - сказал он. «К сожалению, наш набор данных не спрашивает о конфессиональной принадлежности, поэтому мы не можем сказать, будут ли дети из католиков, протестантов, мормонов, мусульман или других конфессий особенно склонны к достижению тонкого баланса между социальным психологическим развитием и академической успеваемостью.« Главный вывод из исследования заключается в том, что религия может оказывать важное влияние, как правило, во благо, а иногда и во вред, по мере того, как дети проходят свой путь в начальной школе, - сказал Бартковски. Источник: Техасский университет в Сан-Антонио .Воспитание детей | Сайт Русской Православной ЦерквиКак воспитать православного христианина и, возможно, святого1) Когда ребенок еще маленький, начните приучать его / ее к сочувствию и вниманию к другим, а также к бескорыстию. Таким образом, он / она вырастет и поймет, что материальные вещи этого мира - не самое главное для православных христиан. Ваш образ жизни и ваш пример окажут наибольшее влияние на вашего ребенка в этом вопросе. ![]() 2) Научите ребенка петь псалмы и церковные гимны. Это побудит его или ее научиться любить священные службы и отвергать сквернословие и нескромные песни, которые сегодня так широко распространены в нашем обществе. Ваш пример в этом окажет наибольшее влияние на вашего ребенка. 3) Никогда не переставай находить поводы для обучения своего ребенка духовным вопросам и любви к Богу и другим, и всегда приводи их в Церковь. Когда мы были маленькими, нас никогда не спрашивали, ходим ли мы в церковь - или куда-нибудь еще, если на то пошло.То, что мы ходили в церковь, было предрешено. Ваш ребенок должен научиться этому с самого раннего возраста. Если вы дождетесь, пока ваш ребенок достигнет подросткового возраста, будет уже слишком поздно. 4) Объясните своему ребенку значение слов «правильно» и «неправильно», «грех» и «добродетель», «истина» и «ложь»; также научите вашего ребенка знать веру Церкви и распознавать ошибочные убеждения. Таким образом, понимание и духовная осмотрительность вашего ребенка будут расти с годами, и он / она будет готов к будущему, даже если ему / ей придется терпеть ненависть и преследования за свои убеждения. 5) Дайте своему ребенку духовные обязанности, соответствующие его возрасту и пониманию. Сюда могут входить такие занятия, как чтение Житий Святых, написанных для уровня вашего ребенка, или чтение некоторых вечерних молитв вместе с остальной семьей, или пост и совершение земных поклонов, или помощь в церкви, если он или она стары. довольно. 6) Помимо предоставления вашему ребенку большого количества православной духовной литературы, соответствующей его / ее возрасту, убедитесь, что в вашем доме нет материалов нечистого или неподходящего характера.К сожалению, сегодня это большая часть телевизионных программ. Помните: все, что входит, выходит наружу. Ваш пример в этом вопросе окажет наибольшее влияние на вашего ребенка. 7) Ваш собственный образ жизни, ваши личные вкусы, ваши слова, книги, которые вы читаете, музыка, которую вы слушаете, и вещи, которые привлекают ваш интерес и внимание, - все это будет говорить вашему ребенку громче, чем что-либо другое. Освободите глаза вашего ребенка святыми иконами. Освятите его слух священными гимнами, его обоняние священным благовонием, а все его тело и душу - святыми Таинствами.Если ваш дом - рай духовного здравомыслия, любви и мира, ваш ребенок будет знать, куда обратиться, когда он или она неизбежно столкнется с кощунственными, шокирующими и отвратительными вещами, которыми наполнено наше общество. Научите своего ребенка Иисусовой молитве. В связи с этим последним делом вспоминаю такую историю: Около двадцати лет назад на греческом острове Ойнусса, расположенном напротив большого Эгейского острова Хиос, жил женатый священник, который обслуживал духовные и литургические нужды священного Благовещенского монастыря.У этого священнослужителя было четверо или пятеро детей, и каждое утро он выстраивал их в очередь на «осмотр». Он допрашивал их, чтобы узнать, вставали ли они с постели, крестились, молились, умывались, чистили зубы, чистили за ушами и одевались красиво и соответственно. Затем он махал перед ними своей молитвенной веревкой и спрашивал: «А теперь, дети, что это?» Держа в руках свои молитвенные веревки, дети поднимали их в знак приветствия и громко кричали: «Наше оружие!» 8) Учите своего ребенка подавать милостыню и сострадать тем, кто в ней нуждается.И научите их также, что они должны помогать в домашних обязанностях и, если они достаточно взрослые, чтобы они работали на различных случайных работах, чтобы они могли с раннего возраста узнать, что, как говорит нам Святой Апостол Павел, тот, кто делает не труд не должен есть. Праздность и достаток вместе в нашем обществе уничтожили бесчисленное количество молодых людей и привели их к греху и даже к ранней смерти. Никогда не стыдитесь сказать своему ребенку: «Мы не можем себе этого позволить». 9) Учите своего ребенка своим собственным примером - и примерами из Священного Писания и Жития Святых - что воздержание от еды, питья и личных удобств - это благородное и прекрасное дело, которому нас научил Сам наш Спаситель. и Святыми.Аскетизм полезен не только для нашей души, но и для нашей маленькой планеты. Каждый раз, когда я приезжаю к нам в приход Святого Нектария в Сиэтле, каждый день совершается Божественная литургия. После службы в будние дни группа из нас обычно идет в ближайший ресторан, чтобы выпить чашку кофе, булочку и т.д. За годы официантки узнали о наших постных днях: «О, хорошо, это один из таких дней. дней », - говорят они, когда наши заказы особенно малы. «Да, - отвечаю я, - это День с низким уровнем воздействия на окружающую среду.” 10) Будьте справедливы, если когда-нибудь случится, что ваш ребенок вступит в спор с другим ребенком, учителями или другими властями. Если ваш ребенок неправ, он или она неправ, и покажите ему / ей вместе с вашей любовью и поддержкой, почему он / она неправ. Ваш ребенок узнает что-то о Божьей справедливости на вашем примере. 11) По прошествии лет, если вы будете упорны в этих вопросах, как и должны, вы обнаружите, к своему большому удивлению, что вы выросли и духовно. Святой Павел был весьма серьезен, когда сказал, что «женщина будет спасена деторождением» - и мы знаем и понимаем, что, особенно в таком обществе, как наше, оба родителя необходимы для надлежащего православного духовного воспитания, которое необходимо . 12) Приготовьтесь к жизни, полной духовной борьбы и молитв. Вы и ваши дети будете нуждаться в них и в Божьей благодати, потому что мы живем в мире не таким, каким его изначально создал Бог. Мы живем на оккупированной территории - земле, оккупированной врагом. Но по нашей святой Вере и Божьей благодати мы, тем не менее, свободные люди, живущие в надежде и ожидании нашего избавления в нашей истинной и вечной стране. И если мы будем внимательны в этих вопросах, у нас будет смелость сказать нашему Спасителю в тот последний день: «Смотри на меня, Твоего слугу, и детей, которых Ты дал мне.” По заступничеству святых Иоакима и Анны, Боже Христос, да будем мы со всеми нашими малыми достойными Царства Небесного. Аминь. Защита наших детейКак взрослые православные христиане, нам достаточно сравнить моральный климат сегодняшнего дня с нравственным климатом нашего детства, чтобы понять, что мы живем в эпоху растущего отступничества. Тридцать, сорок, пятьдесят лет назад светская культура предлагала детям полезные развлечения, в основном поддерживающие христианское воспитание.Фильмы и телепрограммы того времени - например, «Лесси, оставь это Биверу», «Моя подруга Флика», «Одинокий рейнджер» - все они характеризовались хорошо развитым чувством морали, которое так важно для правильного развития ребенка. За последнее десятилетие акцент детских развлечений радикально изменился, превратившись в то, что по праву можно рассматривать как заговор против родителей-христиан. Это пренебрежение моралью, вызванное повсеместной алчностью, которая способствует дешевым сенсациям и всему, что продается выше качества, не ограничивается только телевизионными программами - сегодня игры, игрушки, комиксы и даже книжки-раскраски наполнены кошмарными изображениями, предлагающими едва замаскированное приглашение. в ад. Для тех, кто считает такое утверждение грубым преувеличением, посещение киосков с «игрушками и играми» местного универмага вызовет неприятный шок. Там, помимо «Белоснежки» и «Друзья котят», есть жуткая книжка-раскраска с сериалом «Воины-скелеты», гордо рекламируемым как «плохие до мозга костей !!» На задней крышке вырезанная маска с клыками. «Привет, ребята», - гласит посылка с угрожающей фигуркой черепахи, - «с вашей помощью Дон может мгновенно мутировать из своего« Обычного подростка-черепахи »в секретного канализационного ниндзя! самый опасный чувак в мире! " («Ниндзя» по-японски - воин боевых искусств).Вместе с «Черепахами-мутантами-подростками» находится множество других мутантов, инопланетян и внеземных «героев», таких как «Трансформеры» и других бездушных роботов, носящих такие имена, как «Доктор. Terror »,« Rampage »,« Tantrum »и« Razorclaw ». Есть «милые» монстры и гротескные монстры, такие как «берсерки», «ревущая банда киборгов-мутантов-викингов». Популярный нью-эйджский фильм «Звездные войны» и сериал «Звездный путь» породили целые линейки игрушек и «игровых наборов», то есть космические среды и космические корабли, такие как «Звезда Смерти».А теперь Disney Productions - когда-то синоним семейных ценностей - выпустила фильм «Гаргульи». TV Guide уверяет родителей, что эти демонически выглядящие существа с их огромными когтями и огромными крыльями, похожими на летучую мышь, «только выглядят страшно»; они на самом деле «порядочные и моральные». В состав персонажей входят «благородный» Голиаф и его когорта Ксанатос (что по-гречески означает «смерть»). Кроме того, есть солдаты-мачо, такие как Рэмбо и давно популярный Г.И. Джо, у которого есть целый арсенал сложного оружия и «боевых машин», таких как «Стальной монстр» и «Дом террора».«Большинство этих игрушек - это персонажи из фильмов или мультфильмов, которые« показывают »ребенку, как игрушки должны себя вести. Рекламируемые как «игрушки-боевики», они вдохновляют на жестокие и агрессивные игры. Видеоигры, такие как «Mortal Combat», стали еще одним источником жестоких детских развлечений. Другие игрушки знакомят детей с элементами оккультных и восточных религий. В их мультфильмах невинно выглядящие Медведи, Смурфики и Мой Маленький Пони сильно пронизаны оккультизмом и символикой Нью Эйдж. А потом секс. С момента своего дебюта в 1959 году очаровательная пышная Барби была королевой кукол и стала чем-то вроде навязчивой идеи среди многих молодых девушек. С обычными куклами девочки естественным образом практикуют воспитание детей - в конце концов, игрушки являются эффективным механизмом обучения, - но с Барби акцент делается на физической привлекательности, парнях и свиданиях, что в сегодняшней атмосфере, наполненной сексуальностью, особенно вредно для здоровья. Настольная игра, предназначенная для подростков, гласит: «Эй, давайте будем честными.Что может быть важнее на данном этапе нашей жизни, чем найти идеального представителя противоположного пола? Немного. В основном вы играете девушек против парней. Это круто для начала. Вы заставляете другую команду делать все эти странные вещи. Если они этого не делают, вы ставите им печать, и они становятся вашими личными партийными рабами. Естественно, они должны делать то, что вы говорите. Круто. . . Не будь дураком. Попытайся!" Индустрия игрушек, извергающая такую мерзость, успешно сотрудничает с киноиндустрией.По сути, мультфильмы превратились в 30-минутную рекламу, и дети в ответ стали агрессивными потребителями любых модных игрушек с героями фильмов - в дополнение к простыням, ланч-боксам, футболкам, плакатам и другим предметам с изображением их любимая ТВ-игрушка, будь то мачо Г.И. Джо или Покахонтас Нью Эйдж. Это грубое издевательство над детской душой - прибыльный бизнес. Задача воспитания христианских детей никогда не была легкой. «Маленький ребенок», - пишет св.Димитрий Ростовский (1709), «как доска» | подготовлен к иконописи. Что бы ни нарисовал на нем иконописец, благородное или бесчестное, святое или грешное, ангела или демона, оно остается навсегда. То же самое относится и к маленькому ребенку: то воспитание, которое ему дано, те манеры, которым его учат - будь то угодные Богу или презираемые Богом, ангельские или демонические - будут частью его на всю оставшуюся жизнь ». Поскольку дети очень впечатлительны, родители должны проявлять особую бдительность в отношении влияний, окружающих их детей, стараясь, насколько это возможно, внести положительный вклад в их развитие, сделать их достойными гражданами Царства Небесного. Сильное влияние образов на душу - одна из причин, почему иконы должны занимать видное место в православном доме. В своей книге «Значение икон» Леонид Успенский пишет, что икона «передает, или, скорее, визуально свидетельствует о ней. . . реальность Бога и мира благодати и природы ». По его словам, иконография - это средство, которое Церковь использует, чтобы передать свое учение, передать откровение божественного мира, указать на Царство Небесное. Иконы - это отражения людей, возрожденных в вечность; они помогают нам раскрывать и развивать красоту святости.Другими словами, они помогают людям достичь подобия Богу, следуя основному принципу, согласно которому «мы становимся подобными тому, что мы обычно созерцаем» (Константин Каварнос, Православная иконография). Тот же принцип справедлив и для отвратительных образов, вторгшихся в мир детских игрушек. «Хорошо известно, - пишет епископ Феофан Затворник (1894 г.), - насколько сильно развращающие образы действуют на душу, независимо от того, в какой форме они могут ее коснуться». Дети особенно уязвимы; их сознание и их личности еще не развиты.Итак, сатана нацелился на них своей собственной извращенной формой «иконографии»: изображениями, ожесточающими их души и приучающими их к миру тьмы - миру, где традиционно демонические образы считаются «хорошими», где прославляются уродство и жестокость, и где агрессия вознаграждается. Границы добра и зла размыты. Бога нет. «Спасители» мира приходят из космоса. Или они приходят в виде сверхчеловека Ницше, который владеет властью без совести. Эти чудовищные изобретения далеки от того, чтобы их оттолкнуть, многие дети описывают их как «крутые,« крутые »и, с одобрением,« плохие ».«Если бы сатана посетил этих детей во сне, у них не было бы страха и защиты. Что могут и должны делать родители-христиане, чтобы защитить своих детей от такого «душераздирающего зла»? Конечно, это нормально для детей увлекаться страшными монстрами, и ребенок, который играет с волшебной палочкой или Power Ranger, не обязательно причиняет вред своей душе. Здесь важно, чтобы ребенок был окружен сильной христианской культурой дома, и чтобы родители были внимательны и активно участвовали в развитии ребенка.Предоставление возможностей для настоящей игры важно, и есть много здоровых альтернатив игрушкам и играм, которые мы описали. Поскольку сегодня цены на большинство игрушек выходят за пределы допустимого для ребенка диапазона, родители должны сами контролировать ситуацию. Лучше всего подходят неспецифические игрушки, т. Е. Те, которые дают наибольший простор для воображения и творческих способностей ребенка; в их число входят картонные коробки, кубики, игрушки для мастеров, мелки и другие принадлежности для творчества и рукоделия; для старшего ребенка запас древесного лома с молотком и гвоздями.Детям нравится играть с родителями, и есть много настольных игр, которые нравятся всей семье; к ним относятся Parcheesi, Monopoly, Pictionary и Scrabble. Чтение вслух - еще одно ценное времяпрепровождение, которое сближает детей и родителей. Мир полон образов, которые тянут душу в ложном направлении. Родители должны окружать детей образами, ведущими к спасению, образами, которые делают душу восприимчивой к благодати. Воспитание христианских детей в эту постхристианскую эпоху - непростая задача и настоящий подвиг.Это требует серьезных затрат времени, терпения, любви и молитвы. Но награды несравнимы - и вечны. .Урок 1: Обучение детей | Воспитание детейОбязанность каждого родителя - правильно воспитывать ребенка. Обучение означает обучение и руководство. Тренировка также означает произвести необходимые изменения в человеке. Родителям недостаточно удовлетворять физические потребности ребенка. Они должны дать ребенку понимание и знания, помочь ему обрести хорошие качества и развить добродетельную личность. Такое обучение детей приносит большую пользу как ребенку, так и обществу, в котором он живет.Хотя многие люди влияют на обучение ребенка, первыми и наиболее важными тренерами являются родители. Руководство, которое родитель дает своему ребенку, жизненно важно для его развития. Хотя ребенок может не оценить этого в то время, любящий родитель знает, что он обязан научить своего ребенка на его собственных знаниях и опыте. Это позволяет ребенку избегать ошибок родителей и извлекать выгоду из его мудрости. Имам Али (а) написал завещание своему сыну Имаму Хасану (а), посоветовав ему, как жить в этом мире.В завещании он объясняет, почему посчитал необходимым дать совет своему сыну: Я нашел тебя частью себя, вернее я нашел тебя целиком, настолько, что если что-то с тобой случилось, это было так, как если бы это случилось со мной, а если смерть пришла к тебе, это было так, как если бы она пришла ко мне. Следовательно, ваши дела значили для меня так же, как и мои собственные. Поэтому я написал этот совет как инструмент помощи. . . Безусловно, сердце молодого человека подобно невозделанной земле.Он принимает все, что на нем посыпано. Поэтому я поспешил сформировать вас должным образом, пока ваше сердце не ожесточилось, а ум не был занят. Чтобы вы могли быть готовы принять через свой интеллект результаты опыта других и спастись от того, чтобы самому пройти через этот опыт. 1. Действие или серия действий, выполняемых в отношении тех, кто еще не достиг полного (физического и эмоционального) роста, чтобы направлять их в своих мыслях и манерах, чтобы создать сильного и уравновешенного человека. 2. Процесс, помогающий развитию умственных и духовных сил человека идти к совершенству. 3. Информированный и продуманный процесс, целью которого является руководство, изменение и раскрытие всего потенциала другого. 4. Воспитание человека полезным и полезным для общества. 5. Исламское обучение можно определить как обеспечение необходимого руководства и дисциплины через пробуждение потенциальных добродетелей в человеке и помощь им в развитии. Выводы из приведенных выше определений1. Обучение - это информированный и осознанный процесс. 2. У обучения есть цель. 3. У тренинга есть план и стратегия. Родители обучают своих детей все время, пока они с ними. Правильная форма обучения должна учитывать приведенные выше определения обучения.Это оказывает значительное влияние на детей и может помочь создать добродетельную личность. Унаследованные черты можно преодолеть или уменьшить в процессе обучения. Родители имеют двоякое влияние на характеры своих детей. Через наследование : Многие характеристики передаются от генов родителей к детям. Эти гены могли передавать характеристики бабушек и дедушек и предков родителей. Семьи обладают многими общими качествами, и нельзя упускать из виду роль наследственности.Передаются физические и умственные качества. Внешний вид ребенка, его умственные способности, его здоровье или его отсутствие часто являются результатом наследственности. Через контакт: Первый контакт ребенка с матерью происходит в утробе матери. Этот период времени также влияет на ребенка. Важную роль играют физическое здоровье матки, а также психическое и эмоциональное здоровье матери во время беременности. Однако наиболее важные тренировки проходят в те годы, когда ребенок проводит с родителями.Они его первые учителя. Они дают ему понимание, мировоззрение, которое всегда окрашивает его мысли и мнения. Многие большие стремления, мужественное поведение, благородные манеры, а также кривые личности сформировались под влиянием родителей. Первый дом, который знает ребенок, должен быть для него источником любви и уважения, местом, где есть порядок и порядок. Когда ребенок чувствует себя в безопасности в своем доме и уверен в любви своих родителей, он может начать умственное и эмоциональное развитие. Первые пять лет - самые продуктивные годы для эффективного обучения. В это время ребенок готов слепо подражать и, несомненно, будет выполнять действия своих родителей. Он подберет поведение и формы речи, которые станут его частью. Хотя важно отметить, что этот процесс будет продолжаться на протяжении всех лет его формирования, первые несколько лет сформируют фундамент и основу его характера. В это время он почти постоянно находится с родителями (кроме тех, кого отправляют в детские сады и т. Д.).). Позже школа, друзья и другие занятия уводят его от родителей на длительное время. Также необходимо понимать, что роль матери в это время более важна, чем роль отца, поскольку большую часть времени он проводит с ней. Многие родители хотели бы правильно воспитывать своих детей. Но они не уверены, что именно им следует делать, чтобы проводить всестороннее и полезное обучение. Ниже приведены некоторые аспекты обучения, которые должен учитывать каждый родитель. РуководствоРебенка надо вести к правильному. Сюда входит обучение верованиям и поступкам религии, хорошим манерам, моральным и социальным ценностям. Ребенка следует учить здоровому образу жизни, хорошему отношению с другими, жить полезной жизнью с точки зрения помощи и служения другим. Этот тип обучения осуществляется путем разговора с ребенком, показа хорошего примера, отправки его в медресе и другие места религиозного обучения, участия в религиозной общине и понимания мусульманской уммы. Необходимо учитывать возраст и способности ребенка. Родители могут использовать помощь учителей, родственников, членов сообщества, книги и другие полезные ресурсы для этого аспекта обучения. СамоконтрольРебенка нужно научить тому, что человек отличается от животного. Значение Aql нельзя недооценивать, и ребенок должен научиться контролировать свои желания и желания. Такие эмоции, как гнев, ревность, жадность, эгоизм и т. Д., Поднимут их уродливую голову.Родители обязаны справляться с этими эмоциями и помогать ребенку контролировать их. Таким образом, со стороны родителей неправильно подчиняться каждому требованию ребенка или позволять ему излить свой гнев, когда ему мешают. Это часть обучения, чтобы помочь ребенку справиться с разочарованием и неудачей, не дать ему быть эгоистичным и эгоистичным. Многие дети в наши дни считают, что мир должен быть у их ног, а их потребности должны удовлетворяться по требованию. Даже когда это возможно, неправильно давать ребенку все, что он хочет, потому что это создаст личность, которая не выдержит отрицания. ИзменитьХотя верно то, что дети наследуют такие черты, как застенчивость, страх и т. Д., Неверно, что их нельзя изменить. Хорошее обучение может помочь ребенку преодолеть определенные характеристики, которые могут помешать его прогрессу в жизни. Родителям необходимо сначала оценить, какие отрицательные черты есть у ребенка, а затем спланировать, как их преодолеть. Полезная тактика может включать беседы с ребенком, чтение или рассказывание историй, в которых люди преодолевают такое поведение, и поощрение ребенка к уменьшению этой черты. Так, например, застенчивому ребенку можно помочь, если его побудят пообщаться с другими. Вначале это может быть небольшая группа людей или людей, с которыми ему комфортно. Ребенка можно научить, что говорить и как контролировать страх говорить среди других. Постепенно ребенок научится преодолевать застенчивость или, по крайней мере, не позволять ей контролировать свою жизнь. Такая мудрая и постепенная помощь - важная часть обучения. Эксплуатационный потенциалЖизнь имеет большую ценность.Всевышний дал каждому человеку различные таланты и возможности. Он подарил этому миру сокровище времени, чтобы люди могли достичь великих целей. Тогда им будет что показать для себя, чтобы войти в мирную вечную обитель. Благодаря обучению родители могут помочь своим детям максимально использовать таланты и время, данные им Богом. Детей нужно учить тому, как тратить время зря, о вреде бесполезных и суетных игр. Их следует поощрять к развитию полезных хобби и занятий.Их интересы в различных сферах могут быть использованы. Это включает в себя их потенциал в религиозных областях, таких как тилават (чтение) Священного Корана, заучивание Корана, изучение арабского языка, исследование исламских предметов и т. Д. Привычки, полученные в детстве, сохраняются надолго. Если ребенок привыкает читать в свободное время, это, вероятно, станет привычкой на всю жизнь. Но ребенок, который учится включать телевизор и смотрит только в телевизор для развлечения и отдыха, будет продолжать делать то же самое, что и взрослый. Таким образом, родители обязаны поощрять своих детей проявлять творческие способности в отношении своих способностей. Им нужно познакомить их с миром достижений, где многие молодые люди могут многого добиться. Самое главное, их нужно научить воздерживаться от бесполезных и бессмысленных игр. Ни один ребенок не может быть воспитан без обучения. Однако родители различаются способами обучения. Некоторые родители верят, что дети вырастут и будут учиться сами. Необязательно их обременять в детские годы.Другие считают правильным ожидать, что дети будут похожи на взрослых, быстро поймут, что правильно, и быстрее будут подчиняться. Правильный вид находится посередине. Дети не взрослые, и их нужно поощрять и направлять. Они будут ошибаться и ошибаться. Важно продолжать обучение и осознавать, что оно влияет на ребенка, даже если не сразу. Обучение ребенка - это длительный процесс, и ни один родитель не может ожидать, что после года или нескольких лет обучения работа закончится. Если бы каждый родитель осознал важность хорошей подготовки и работал соответственно, общество трансформировалось бы. Персонажи будут сформированы правильным образом, и у нового поколения будут сильные моральные и социальные ценности. Многие родители оставляют работу по обучению учителям и обществу, не понимая, что сегодняшняя система образования в большинстве мест ужасающе лишена моральных ценностей. Общество вокруг ребенка часто аморально. Обеспечение правильного обучения - первоочередная обязанность родителей.. Каждого ребенка нужно учить правильным вещам, потому что он не рождается с таким осознанием. Сам по себе ему потребуется много времени, чтобы научиться истинным ценностям, если вообще когда-либо. Святой Пророк (S), как сообщается, сказал: «Наследие Всевышнего Аллаха от Его верующего слуги - это ребенок, который будет поклоняться Ему после него (его смерти)». Затем он (шестой имам) прочитал молитву Наби Закария, Мой Господь, дай мне от Себя наследника, чтобы он унаследовал меня и унаследовал от детей Якуба.(19: 5). Имам Джафар ас-Садик (а) Я не просил у моего Господа детей с красивыми лицами или детей с хорошими фигурами, но я просил моего Господа о детях, которые послушны Аллаху, которые боятся Его, так что когда я смотрю на него (одного из них) и он послушен Аллаху, мой глаз радуется. Право ребенка над своим родителем состоит в том, что он должен дать ему хорошее имя, сделать его манеры хорошими и научить его Корану. 20 замечательных статей о воспитании детейВоспитаниеКак не разговаривать со своими детьми По БронсонОбратная сила похвалы.Имеют ли значение родители? Малькольм ГладуэллИмеют ли сверстники большее влияние на детей, чем их семьи?В тени сказки Лесли ДжеймисонСтав мачехойПо Бронсон учится лжиДети лгут рано, часто и по разным причинам - чтобы избежать наказания, сблизиться с друзьями, обрести чувство контроля: они просто копируют своих родителей.По Бронсону отложить или проигратьЧрезмерно стимулированные дети спят по крайней мере на час меньше, чем им нужно, и этот дефицит, как показывают новые исследования, может отбросить их когнитивные способности на годы назад. Неврология детских увлечений.Почему китайские матери лучше Эми ЧуаМожет ли режим без свиданий, телевизора, компьютерных игр и многочасовых занятий музыкой создать счастливых детей? А что происходит, когда они сопротивляются?Поколение сенсорного экрана, Ханна РосинМаленькие дети - даже малыши - все больше и больше времени проводят с цифровыми технологиями.Что это будет значить для их развития?Сверхзащищенный ребенок, Ханна РозинОзабоченность безопасностью лишила детство независимости, рискованности и открытий, не сделав его безопаснее. Новый вид детской площадки указывает на лучшее решение.Вымирание среднего ребенка, Адам СтернбергОни становятся американской редкостью, как раз тогда, когда Америка могла использовать их как можно больше Сорок мыслей о четвертой дочери Став отцом в четвертый раз. |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |