О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Вес ребенка в 2 года норма для девочки


Рост и вес ребенка в 2 года: таблица и нормы

Мальчики

Рост: 81,7 - 97 см Вес: 9,7 - 13,6 кг

Рост и вес мальчика в 2 года в норме составляют 81,7 - 97 см и 9,7 - 13,6 кг

Возраст Рост Вес
2 года 81,7 - 97,0 см 9,7 - 13,6 кг
2 года 1 мес 81,7 - 97,3 см 9,8 - 13,9 кг
2 года 2 мес 82,5 - 98,3 см 10,0 - 14,1 кг
2 года 3 мес 83,1 - 99,3 см 10,1 - 14,3 кг
2 года 4 мес 83,8 - 100,3 см 10,2 - 14,5 кг
2 года 5 мес 84,5 - 101,2 см 10,4 - 14,8 кг
2 года 6 мес 85,1 - 102,1 см 10,5 - 15,0 кг
2 года 7 мес 85,7 - 103,0 см 10,7 - 15,2 кг
2 года 8 мес 86,4 - 103,9 см 10,8 - 15,4 кг
2 года 9 мес 86,9 - 104,8 см 10,9 - 15,6 кг
2 года 10 мес 87,5 - 105,6 см 11,0 - 15,8 кг
2 года 11 мес 88,1 - 106,4 см 11,2 - 16,0 кг

Девочки

Рост: 80 - 96,1 см Вес: 9 - 13 кг

Рост и вес девочки в 2 года в норме составляют 80 - 96,1 см и 9 - 13 кг

Возраст Рост Вес
2 года 80,0 - 96,1 см 9,0 - 13,0 кг
2 года 1 мес 80,0 - 96,4 см 9,2 - 13,3 кг
2 года 2 мес 80,8 - 97,4 см 9,4 - 13,5 кг
2 года 3 мес 81,5 - 98,4 см 9,5 - 13,7 кг
2 года 4 мес 82,2 - 99,4 см 9,7 - 14,0 кг
2 года 5 мес 82,9 - 100,3 см 9,8 - 14,2 кг
2 года 6 мес 83,6 - 101,3 см 10,0 - 14,4 кг
2 года 7 мес 84,3 - 102,2 см 10,1 - 14,7 кг
2 года 8 мес 84,9 - 103,1 см 10,3 - 14,9 кг
2 года 9 мес 85,6 - 103,9 см 10,4 - 15,1 кг
2 года 10 мес 86,2 - 104,8 см 10,5 - 15,4 кг
2 года 11 мес 86,8 - 105,6 см 10,7 - 15,6 кг

Вы можете воспользоваться калькулятором индекса массы тела, чтобы получить более точную оценку соответствия роста и веса возрасту ребенка.

Узнайте об особенностях развития ребенка в 2 года

Рост и вес девочки в 2 года: таблица и нормы

Рост: 80 - 96,1 см Вес: 9 - 13 кг

Рост и вес девочки в 2 года в норме составляют 80 - 96,1 см и 9 - 13 кг

Возраст Рост Вес
2 года 80,0 - 96,1 см 9,0 - 13,0 кг
2 года 1 мес 80,0 - 96,4 см 9,2 - 13,3 кг
2 года 2 мес 80,8 - 97,4 см 9,4 - 13,5 кг
2 года 3 мес 81,5 - 98,4 см 9,5 - 13,7 кг
2 года 4 мес 82,2 - 99,4 см 9,7 - 14,0 кг
2 года 5 мес 82,9 - 100,3 см 9,8 - 14,2 кг
2 года 6 мес 83,6 - 101,3 см 10,0 - 14,4 кг
2 года 7 мес 84,3 - 102,2 см 10,1 - 14,7 кг
2 года 8 мес 84,9 - 103,1 см 10,3 - 14,9 кг
2 года 9 мес 85,6 - 103,9 см 10,4 - 15,1 кг

Вы можете воспользоваться калькулятором индекса массы тела, чтобы получить более точную оценку соответствия роста и веса возрасту ребенка.

Узнайте об особенностях развития ребенка в 2 года

Нормальный Вес ребенка в возрасте 2 года по данным ВОЗ

Месяц Очень низкий Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Очень высокий
0 2 2.5 2.9 3.3 3.9 4.3 5.1
1 Месяц 2.9 3.4 3.9 4.5 5.1 5.7 6.6
2 Месяца 3.7 4.4 4.9 5.6 6.3 7 8.1
3 Месяца 4.4 5.1 5.6 6.4 7.2 7.9 9.1
4 Месяца 4.9 5.6 6.2 7 7.9 8.6 9.8
5 Месяцев 5.3 6.1 6.7 7.5 8.4 9.2 10.5
6 Месяцев 5.6 6.4 7.1 7.9 8.9 9.7 11.1
7 Месяцев 5.9 6.7 7.4 8.3 9.3 10.2 11.5
8 Месяцев 6.1 7 7.7 8.6 9.6 10.5 12
9 Месяцев 6.3 7.2 7.9 8.9 10 10.9 12.4
10 Месяцев 6.5 7.5 8.2 9.2 10.3 11.2 12.8
11 Месяцев 6.7 7.7 8.4 9.4 10.5 11.5 13.1
1 год 6.9 7.8 8.6 9.6 10.8 11.8 13.5
1 года 1 месяц 7 8 8.8 9.9 11.1 12.1 13.8
1 года 2 месяца 7.2 8.2 9 10.1 11.3 12.4 14.1
1 года 3 месяца 7.3 8.4 9.2 10.3 11.6 12.7 14.5
1 года 4 месяца 7.5 8.5 9.4 10.5 11.8 12.9 14.8
1 года 5 месяцев 7.6 8.7 9.6 10.7 12 13.2 15.1
1 года 6 месяцев 7.7 8.9 9.7 10.9 12.3 13.5 15.4
1 года 7 месяцев 7.9 9 9.9 11.1 12.5 13.7 15.7
1 года 8 месяцев 8 9.2 10.1 11.3 12.7 14 16
1 года 9 месяцев 8.2 9.3 10.3 11.5 13 14.3 16.4
1 года 10 месяцев 8.3 9.5 10.5 11.8 13.2 14.5 16.7
1 года 11 месяцев 8.4 9.7 10.6 12 13.4 14.8 17
2 года 8.5 9.8 10.8 12.2 13.7 15.1 17.3
2 года 1 месяц 8.7 10 11 12.4 13.9 15.3 17.6
2 года 2 месяца 8.8 10.1 11.1 12.5 14.1 15.6 18
2 года 3 месяца 8.9 10.2 11.3 12.7 14.4 15.9 18.3
2 года 4 месяца 9 10.4 11.5 12.9 14.6 16.1 18.6
2 года 5 месяцев 9.2 10.5 11.6 13.1 14.8 16.4 18.9
2 года 6 месяцев 9.3 10.7 11.8 13.3 15 16.6 19.2
2 года 7 месяцев 9.4 10.8 11.9 13.5 15.2 16.9 19.5
2 года 8 месяцев 9.5 10.9 12.1 13.7 15.5 17.1 19.8
2 года 9 месяцев 9.6 11.1 12.2 13.8 15.7 17.3 20.1
2 года 10 месяцев 9.7 11.2 12.4 14 15.9 17.6 20.4
2 года 11 месяцев 9.8 11.3 12.5 14.2 16.1 17.8 20.7
3 года 9.9 11.4 12.7 14.3 16.3 18 21
3 года 1 месяц 10 11.6 12.8 14.5 16.5 18.3 21.2
3 года 2 месяца 10.1 11.7 12.9 14.7 16.7 18.5 21.5
3 года 3 месяца 10.2 11.8 13.1 14.8 16.9 18.7 21.8
3 года 4 месяца 10.3 11.9 13.2 15 17.1 19 22.1
3 года 5 месяцев 10.4 12.1 13.4 15.2 17.3 19.2 22.4
3 года 6 месяцев 10.5 12.2 13.5 15.3 17.5 19.4 22.7
3 года 7 месяцев 10.6 12.3 13.6 15.5 17.7 19.7 23
3 года 8 месяцев 10.7 12.4 13.8 15.7 17.9 19.9 23.3
3 года 9 месяцев 10.8 12.5 13.9 15.8 18.1 20.1 23.6
3 года 10 месяцев 10.9 12.7 14.1 16 18.3 20.4 23.9
3 года 11 месяцев 11 12.8 14.2 16.2 18.5 20.6 24.2
4 года 11.1 12.9 14.3 16.3 18.7 20.9 24.5
4 года 1 месяц 11.2 13 14.5 16.5 18.9 21.1 24.8
4 года 2 месяца 11.3 13.1 14.6 16.7 19.1 21.3 25.1
4 года 3 месяца 11.4 13.3 14.7 16.8 19.3 21.6 25.4
4 года 4 месяца 11.5 13.4 14.9 17 19.5 21.8 25.7
4 года 5 месяцев 11.6 13.5 15 17.2 19.7 22.1 26
4 года 6 месяцев 11.7 13.6 15.2 17.3 19.9 22.3 26.3
4 года 7 месяцев 11.8 13.7 15.3 17.5 20.1 22.5 26.6
4 года 8 месяцев 11.9 13.8 15.4 17.7 20.3 22.8 27
4 года 9 месяцев 12 13.9 15.6 17.8 20.5 23 27.3
4 года 10 месяцев 12 14.1 15.7 18 20.7 23.3 27.6
4 года 11 месяцев 12.1 14.2 15.8 18.2 20.9 23.5 27.9
5 лет 12.2 14.3 16 18.3 21.1 23.8 28.2

Рост и вес девочки в 2 года 5 месяцев: таблица и нормы

Рост: 82,9 - 100,3 см Вес: 9,8 - 14,2 кг

Рост и вес девочки в 2 года 5 месяцев в норме составляют 82,9 - 100,3 см и 9,8 - 14,2 кг

Рост Описание
Меньше 79,5 см Ниже нормы (крайне низкорослый)
79,5 - 82,9 см Ниже нормы (низкорослый)
82,9 - 86,4 см В норме (ниже среднего)
86,4 - 93,4 см В норме (средний)
93,4 - 96,9 см В норме (выше среднего)
96,9 - 100,3 см В норме (высокий)
Больше 100,3 см Очень высокий рост
Вес Описание
Меньше 8,8 кг Ниже нормы (крайне недостаточный)
8,8 - 9,8 кг Ниже нормы (недостаточный)
9,8 - 11,1 кг В норме (ниже среднего)
11,1 - 14,2 кг В норме (средний)
14,2 - 16,2 кг В норме (больше среднего)
16,2 - 18,7 кг В норме (очень большой)
Больше 18,7 кг Не соответствует возрасту

Вы можете воспользоваться калькулятором индекса массы тела, чтобы получить более точную оценку соответствия роста и веса возрасту ребенка.

Узнайте об особенностях развития ребенка в 2 года

Рост и вес ребенка в 2 года 1 месяц: таблица и нормы

Мальчики

Рост: 81,7 - 97,3 см Вес: 9,8 - 13,9 кг

Рост и вес мальчика в 2 года 1 месяц в норме составляют 81,7 - 97,3 см и 9,8 - 13,9 кг

Рост Описание
Меньше 78,6 см Ниже нормы (крайне низкорослый)
78,6 - 81,7 см Ниже нормы (низкорослый)
81,7 - 84,9 см В норме (ниже среднего)
84,9 - 91,1 см В норме (средний)
91,1 - 94,2 см В норме (выше среднего)
94,2 - 97,3 см В норме (высокий)
Больше 97,3 см Очень высокий рост
Вес Описание
Меньше 8,8 кг Ниже нормы (крайне недостаточный)
8,8 - 9,8 кг Ниже нормы (недостаточный)
9,8 - 11,0 кг В норме (ниже среднего)
11,0 - 13,9 кг В норме (средний)
13,9 - 15,5 кг В норме (больше среднего)
15,5 - 17,5 кг В норме (очень большой)
Больше 17,5 кг Не соответствует возрасту

Девочки

Рост: 80 - 96,4 см Вес: 9,2 - 13,3 кг

Рост и вес девочки в 2 года 1 месяц в норме составляют 80 - 96,4 см и 9,2 - 13,3 кг

Рост Описание
Меньше 76,8 см Ниже нормы (крайне низкорослый)
76,8 - 80,0 см Ниже нормы (низкорослый)
80,0 - 83,3 см В норме (ниже среднего)
83,3 - 89,9 см В норме (средний)
89,9 - 93,1 см В норме (выше среднего)
93,1 - 96,4 см В норме (высокий)
Больше 96,4 см Очень высокий рост
Вес Описание
Меньше 8,2 кг Ниже нормы (крайне недостаточный)
8,2 - 9,2 кг Ниже нормы (недостаточный)
9,2 - 10,3 кг В норме (ниже среднего)
10,3 - 13,3 кг В норме (средний)
13,3 - 15,1 кг В норме (больше среднего)
15,1 - 17,3 кг В норме (очень большой)
Больше 17,3 кг Не соответствует возрасту

Вы можете воспользоваться калькулятором индекса массы тела, чтобы получить более точную оценку соответствия роста и веса возрасту ребенка.

Узнайте об особенностях развития ребенка в 2 года

Рост и вес ребенка в 2 года 2 месяца: таблица и нормы

Мальчики

Рост: 82,5 - 98,3 см Вес: 10 - 14,1 кг

Рост и вес мальчика в 2 года 2 месяца в норме составляют 82,5 - 98,3 см и 10 - 14,1 кг

Рост Описание
Меньше 79,3 см Ниже нормы (крайне низкорослый)
79,3 - 82,5 см Ниже нормы (низкорослый)
82,5 - 85,6 см В норме (ниже среднего)
85,6 - 92,0 см В норме (средний)
92,0 - 95,2 см В норме (выше среднего)
95,2 - 98,3 см В норме (высокий)
Больше 98,3 см Очень высокий рост
Вес Описание
Меньше 8,9 кг Ниже нормы (крайне недостаточный)
8,9 - 10,0 кг Ниже нормы (недостаточный)
10,0 - 11,2 кг В норме (ниже среднего)
11,2 - 14,1 кг В норме (средний)
14,1 - 15,8 кг В норме (больше среднего)
15,8 - 17,8 кг В норме (очень большой)
Больше 17,8 кг Не соответствует возрасту

Девочки

Рост: 80,8 - 97,4 см Вес: 9,4 - 13,5 кг

Рост и вес девочки в 2 года 2 месяца в норме составляют 80,8 - 97,4 см и 9,4 - 13,5 кг

Рост Описание
Меньше 77,5 см Ниже нормы (крайне низкорослый)
77,5 - 80,8 см Ниже нормы (низкорослый)
80,8 - 84,1 см В норме (ниже среднего)
84,1 - 90,8 см В норме (средний)
90,8 - 94,1 см В норме (выше среднего)
94,1 - 97,4 см В норме (высокий)
Больше 97,4 см Очень высокий рост
Вес Описание
Меньше 8,4 кг Ниже нормы (крайне недостаточный)
8,4 - 9,4 кг Ниже нормы (недостаточный)
9,4 - 10,5 кг В норме (ниже среднего)
10,5 - 13,5 кг В норме (средний)
13,5 - 15,4 кг В норме (больше среднего)
15,4 - 17,7 кг В норме (очень большой)
Больше 17,7 кг Не соответствует возрасту

Вы можете воспользоваться калькулятором индекса массы тела, чтобы получить более точную оценку соответствия роста и веса возрасту ребенка.

Узнайте об особенностях развития ребенка в 2 года

Калькулятор ИМТ

для детей и подростков | Здоровый вес

английский Метрическая

❗ Пожалуйста, проверьте правильность введенной вами информации.

Дата рождения должна быть не менее чем за 2 года до Дата измерения . Если ребенку меньше 2 лет, рассчитать ИМТ невозможно. Проконсультируйтесь с врачом для оценки.

Исходя из даты рождения и даты измерения , расчетный возраст составляет 20 лет или старше.Калькулятор можно использовать только в том случае, если расчетный возраст меньше 20 лет. Если даты, которые вы ввели, верны, используйте Калькулятор ИМТ для взрослых.

Дата рождения: Выбрать дату

Месяц: МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь День: День12345678910111213141516171819202122232425262728293031 Год: Год

Дата измерения: Выбрать дату

Месяц: МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь День: День12345678910111213141516171819202122232425262728293031 Год: Год

Высота , с точностью до 1/8 дюйма: выберите высоту

Ноги 01234567 Дюймы 01234567891011 Доли дюйма 01/81/43/81/25/83/47/8

(12 дюймов = 1 фут; Пример: 4 фута 5 1/2 дюйма)

Вес с точностью до 1/4 (.25) фунт: выберите вес

фунты

01/81/43/81/25/83/47/8 доли фунта

(8 унций = 1/2 фунта; Пример: 75 3/4 фунта)

Рассчитать

.

О ИМТ детей и подростков | Здоровый вес, питание и физическая активность

1 Garrow, J.S. И Вебстер, Дж., 1985. Индекс Кетле (Вт / ч3) как показатель полноты. Внутр. J. Obes ., 9 (2), pp.147–153.

2 Фридман, Д.С., Хорлик, М., Беренсон, Г.С., 2013. Сравнение уравнений толщины кожной складки Слотера и ИМТ для прогнозирования ожирения и уровней факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний у детей. г. J. Clin.Нутр ., 98 (6), стр.1417–24.

3 Wohlfahrt-Veje, C. et al., 2014. Жир в детстве у 2647 здоровых датских детей: соответствие ИМТ, окружности талии, кожных складок с помощью двойной рентгеновской абсорбциометрии. евро. J. Clin. Нутр ., 68 (6), стр.664–70.

4 Kuczmarski, R.J. et al., 2002. Таблицы роста CDC 2000 в США: методы и разработка. Vital Health Stat. 11 ., 11 (246), стр. 1–190.

5 Ogden CL, Flegal KM, Carroll MD, Johnson CL.Распространенность и тенденции избыточной массы тела среди детей и подростков в США, 1999-2000 гг. JAMA. 2002; 288: 1728–32.

6 Freedman DS, Mei Z, Srinivasan SR, Berenson GS, Dietz WH. Факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний и избыточное ожирение среди детей и подростков с избыточным весом: исследование сердца Богалуса. J Педиатр . 2007; 150 (1): 12-17.e2.

7 Whitlock EP, Williams SB, Gold R, Smith PR, Shipman SA. Скрининг и меры по лечению избыточной массы тела у детей: сводка данных для Целевой группы США по профилактическим услугам. Педиатрия . 2005; 116 (1): e125–144.

8 Хан JC, Лоулор Д.А., Кимм SY. Детское ожирение. Ланцет . 15 мая 2010 г .; 375 (9727): 1737-1748.

9 Вос М.Б., Макклейн CJ. Питание и неалкогольная жировая болезнь печени у детей. Текущие отчеты гастроэнтерологии . Июн 2008 г .; 10 (3): 308-15.

10 Сазерленд ER. Ожирение и астма. Immunol Allergy Clin North Am . 2008; 28 (3): 589-602, ix.

11 Тейлор Э.Д., Тейм К.Р., Мирч М.С. и др.Ортопедические осложнения избыточной массы тела у детей и подростков. Педиатрия . Июнь 2006 г .; 117 (6): 2167-2174.

12 Моррисон К.М. и др. Связь депрессии и качества жизни, связанного со здоровьем, с составом тела у детей и подростков с ожирением. Журнал аффективных расстройств 172 (2015): 18-23.

13 Mustillo S, et al. Ожирение и психические расстройства: траектории развития. Педиатрия 111.4 (2003): 851-859.

14 Halfon N, Larson K, and Slusser W. Связи между ожирением и сопутствующими психическими расстройствами, развитием и физическим здоровьем в национальной репрезентативной выборке детей в возрасте от 10 до 17 лет в США. Академическая педиатрия 13,1 (2013): 6-13.

15 Schwimmer JB, Burwinkle TM и Varni JW. Качество жизни, связанное со здоровьем детей и подростков с тяжелым ожирением. Джама 289,14 (2003): 1813-1819.

16 Тейлор В.Х., и другие. Влияние ожирения на качество жизни. Передовая практика и исследования в области клинической эндокринологии и метаболизма 27.2 (2013): 139-146.

17 Cunningham SA, Kramer MR, Venkat Narayan KM. Заболеваемость детским ожирением в США. Медицинский журнал Новой Англии 2014; 370: 403-411.

18 Kelsey MM, Zaepfel A, Bjornstad P, Nadeau KJ. Возрастные последствия детского ожирения. Геронтология 2014; 60 (3): 222-8.

.

советов, как помочь детям поддерживать здоровый вес

В Соединенных Штатах число детей с ожирением продолжало расти в течение последних двух десятилетий. Ожирение в детстве представляет непосредственную и будущую опасность для здоровья.

Родители, опекуны и учителя могут помочь детям поддерживать здоровый вес, помогая им развить привычки здорового питания и ограничивая соблазны, связанные с высоким содержанием калорий. Вы также хотите помочь детям быть физически активными, сократить время, проводимое перед экраном, и выспаться.

Цель для детей с избыточным весом - снизить скорость набора веса при сохранении нормального роста и развития. Детей НЕ следует помещать на диету для снижения веса без консультации с врачом.

Развивайте привычки здорового питания

Чтобы помочь детям развить привычки здорового питания:

  • Обеспечьте много овощей, фруктов и цельнозерновых продуктов.
  • Включите нежирное или обезжиренное молоко или молочные продукты, включая сыр и йогурт.
  • Выбирайте нежирное мясо, птицу, рыбу, чечевицу и бобы в качестве протеина.
  • Призовите свою семью пить много воды.
  • Ограничьте потребление сладких напитков.
  • Ограничьте потребление сахара и насыщенных жиров.

Помните, что небольшие изменения каждый день могут привести к успеху!

Для получения дополнительных сведений о питании посетите значок «Выберите мою тарелку» для детского внешнего вида и значок « Диетические рекомендации для американцев» , внешний значок.

Ограничьте искушения калорий

Ограничение доступности закусок с высоким содержанием жира и сахара или соли может помочь вашим детям развить здоровые привычки в еде.Только позволяйте детям есть эти продукты изредка, чтобы они действительно были лакомством! Вот примеры легких в приготовлении закусок с низким содержанием жира и сахара, которые содержат не более 100 калорий:

  • 1 стакан моркови, брокколи или болгарского перца с 2 столовыми ложками хумуса.
  • Яблоко или банан среднего размера.
  • 1 стакан черники или винограда.
  • Четверть стакана тунца, завернутого в лист салата.
  • Несколько домашних чипсов из капусты, запеченных в духовке.

Помогите детям оставаться активными

Помимо развлечения для детей, регулярная физическая активность имеет множество преимуществ для здоровья, в том числе:

  • Укрепление костей.
  • Снижение артериального давления.
  • Снижение стресса и беспокойства.
  • Повышение самооценки.
  • Помогает контролировать вес.

Дети в возрасте от 3 до 5 лет должны быть активными в течение дня. Дети и подростки в возрасте от 6 до 17 лет должны быть физически активными не менее 60 минут каждый день. Включите аэробную активность, которая заставляет их сердце биться быстрее. Также включайте упражнения для укрепления костей, такие как бег или прыжки, и упражнения для укрепления мышц, такие как лазание или отжимания.Смотрите подробности.

Помните, что дети подражают взрослым. Начните добавлять физическую активность в свой распорядок дня и поощряйте ребенка присоединиться к вам.

Сократить малоподвижный образ жизни

Хотя спокойное время для чтения и домашних заданий - это нормально, ограничьте время, которое дети смотрят телевизор, играют в видеоигры или просматривают веб-страницы, не более 2 часов в день. Кроме того, Американская академия педиатрии не рекомендует смотреть телевизор детям в возрасте 2 лет и младше. Вместо этого предложите детям найти забавные занятия для членов семьи или самостоятельно, которые просто предполагают более активную деятельность.Посмотрите экранное время против экономичного времени.

Обеспечьте полноценный сон

Слишком мало сна на внешней стороне ассоциируется с ожирением отчасти потому, что недостаточный сон заставляет нас есть больше и быть менее физически активными. Детям нужно больше сна, чем взрослым, и количество сна зависит от возраста. Ознакомьтесь с рекомендуемым количеством сна и рекомендуемыми привычками для улучшения сна.

БАМ! Body and Mind
Классные ресурсы для учителей 4–8 классов, которые помогут ученикам сделать выбор в пользу более здорового образа жизни.
Лучшие кости навсегда! external icon
Дети узнают, почему необходимы кальций, витамин D и укрепляющая активность костей.
Blast Off Game external icon
Дети узнают, что нужно, чтобы взлететь в космическом шаттле пищевой пирамиды!
Калькулятор ИМТ (индекса массы тела) детей и подростков
Для детей ИМТ позволяет выявить ожирение, но не является диагностическим инструментом. Узнайте больше об ИМТ для детей и подростков.
Детский избыточный вес и ожирение
Как определяется ожирение для детей, его распространенность, сопутствующие факторы и связанные с ними последствия для здоровья.
Как избежать ошибок, связанных с размером порций
Не знаете о размерах порций? Играйте в игру CDC по контролю за порциями!
My Plate Kids Place внешний значок
Включает игры, листы занятий, видео и песни.
Физическая активность для всех
Рекомендации по физической активности по возрасту.
Мы можем! external icon
Национальная образовательная программа, предназначенная для взрослых, чтобы помочь детям в возрасте от 8 до 13 лет поддерживать нормальный вес.

.

Как воспитывать двухлетнего ребенка

Представьте себе: вы дома, работаете за своим столом. Ваша двухлетняя дочь подходит к вам со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы ты ей почитал. Вы ласково говорите ей, что не можете сейчас, но вы прочтете ей через час. Она начинает надуваться. Следующее, что вы знаете, она сидит, скрестив ноги, на ковре и бесконтрольно плачет.

Многие родители не знают, что делать с приступами гнева своих малышей. Может показаться, что вы ничего не добьетесь, потому что ребенок вас не слушает.

Так что же делать?

Вспышки гнева - нормальная часть взросления. Это способ вашего двухлетнего ребенка выразить свое разочарование, когда у него нет слов или языка, чтобы сказать вам, что ему нужно или что он чувствует. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ вашего малыша научиться справляться с новыми проблемами и разочарованиями.

Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая отрицательного воздействия на вашего двухлетнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплины вашего малыша.

Это может показаться суровым, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать ее. Как только у вашего двухлетнего ребенка случится истерика, его эмоции взяли верх, и разговор с ним или попытки применить другие меры дисциплины в этот момент могут не сработать. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обнимите их и продолжайте день.

Двухлетние дети обычно не устраивают истерики специально, если только они не узнают, что истерика - это самый простой способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо дать им понять, что игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что им нужно использовать свои слова, если они хотят что-то вам сказать.

Они могут не иметь полного словарного запаса, чтобы рассказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете обучить своего малыша языку жестов таким словам, как «я хочу», «больно», «еще», «выпить» и «устал», если он еще не говорит или не говорит четко.Поиск других способов общения может помочь уменьшить вспышки и помочь вам укрепить связь с вашим ребенком.

Понимание собственных ограничений - это часть дисциплины вашего двухлетнего ребенка. Если вы чувствуете, что злитесь, уйдите. Сделай вдох.

Помните, что ваш ребенок не ведет себя плохо и не пытается вас расстроить. Скорее, они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как это делают взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете должным образом дисциплинировать своего ребенка, чтобы это не навредило.

Ваш малыш хватает емкость с соком и изо всех сил пытается ее открыть. Вы думаете про себя, что это плохо кончится. Вы можете крикнуть своему ребенку, чтобы он подавил сок.

Вместо этого аккуратно возьмите у них емкость. Убедите их, что вы откроете бутылку и нальете им стакан. Вы можете применить эту технику к другим ситуациям, например, если они тянутся за чем-то в шкафу или если они бросают свои игрушки, потому что им трудно достать то, что им нужно.

Протянув руку помощи таким образом, они знают, что они могут попросить о помощи, когда у них возникнут проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, мягким голосом объясните, почему вы его забираете, и предложите замену.

Наш родительский инстинкт состоит в том, чтобы схватить ребенка и увести его от потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы лишаете их того, чего они хотели.Если они попадают в опасность, например, на оживленную улицу, тогда ничего страшного. У всех двухлетних детей будут истерики на пути к тому, чтобы узнать, что они могут и не могут делать; не всякую истерику можно предотвратить.

Другой способ, когда безопасность не ставится под угрозу, - это отвлечься и отвлечься. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они заинтересуются вами, позовите их к себе и покажите им еще что-нибудь безопасное.

Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, из-за чего они в первую очередь расстраиваются.

Легко расстроиться, когда ваш ребенок устраивает беспорядок. Сегодня они нарисовали мелками все стены. Вчера они заметили грязь от игры на заднем дворе. Теперь вам осталось все это очистить.

Но попробуйте думать, как ваш малыш. Они считают эти занятия развлечением, и это нормально! Они учатся и узнают, что их окружает.

Не удаляйте их из занятия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться к ним и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать несколько листов бумаги и предложите им сделать то же самое.

Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.

Часть этого исследования касается всего, что находится под солнцем. И вы неизбежно будете разочарованы их импульсивным захватом.

Вместо этого помогите им выяснить, что безопасно, а что небезопасно прикасаться. Попробуйте «без касания» для запрещенных или небезопасных предметов, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касание» для безопасных предметов.И получайте удовольствие, думая о других словесных ассоциациях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «прикосновение вау», которые помогут приручить блуждающие пальцы вашего малыша.

«Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» - бесполезные способы дисциплинировать вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните своему ребенку, почему.

Например, если ваш ребенок тянет кошку за шерсть, уберите его руку, скажите ему, что кошке больно, когда он это делает, и вместо этого покажите ему, как нужно гладить. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых ящиках, дверь кладовой закрыта).

Ваш ребенок может расстроиться, если не может делать то, что хочет, но, установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.

Если ваш ребенок продолжает свое негативное поведение, вы можете поместить его в тайм-аут. Выберите скучное место, например стул или пол в коридоре.

Пусть ваш малыш сядет в этом месте и подождет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты на каждый год возраста (например, двухлетний ребенок должен оставаться в тайм-ауте две минуты, а трехлетний - три минуты).Верните ребенка к месту тайм-аута, если он начнет блуждать до истечения времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет время ожидания. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поместили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.

Никогда не бейте и не используйте методы контроля шлепков, чтобы наказать ребенка. Такие методы причиняют вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.

Дисциплина малыша требует от вас баланса между строгостью и симпатией.

Имейте в виду, что приступы гнева - нормальная часть развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что его расстраивает.

Не забывайте сохранять хладнокровие и спокойствие и относиться к своему ребенку с состраданием, решая проблему. Многие из этих методов также помогут предотвратить истерики в будущем.

.

8 типов проблем с поведением детей и их решения

Томми бесконтрольно громкий. Он упрям ​​и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговор с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни ведет своего семилетнего сына Майка в гости к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая.

Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?

Каково нормальное поведение детей?

Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.

В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо в социальном, развивающем и культурном отношении.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда.

Как отличить непослушного ребенка от нормального?

[Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ]

Признаки и симптомы ненормального поведения у детей

Дети милые, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.

  • Кажется, вашему ребенку сложно управлять своими эмоциями. У него частые эмоциональные всплески, его беспокоят мелочи.
  • Это ненормально, если ваша восьмилетняя девочка или мальчик становится импульсивным. Они могут демонстрировать деструктивное поведение, например, бить, бросать предметы, кричать и т. Д.
  • Ваш в остальном разговорчивый ребенок замыкается в раковине, отвечает ему и кажется грубым без причины.
  • Ваш маленький мальчик может лгать чаще, чем вы думали. Воровать или отбирать вещи, которые им не принадлежат, становится привычкой.
  • Поведение вашего ребенка влияет на его успеваемость в школе. Например, ваш ребенок может драться, опаздывать на занятия или пропускать занятия.
  • Ссоры и разногласия, которые ваша семилетняя девочка имеет со сверстниками, становятся проблемами, влияющими на ее социальную жизнь. Это ненормально.
  • Не может сосредоточиться на чем-то одном, становится беспокойным, очень ленивым или дезориентируется.
  • Занимается сексуальным поведением, не соответствующим возрасту.
  • Ваш ребенок начинает сомневаться в ваших инструкциях и не подчиняется дисциплине. Он может нарушить правила, просто чтобы бросить вам вызов.
  • Для детей ненормально причинять себе вред или даже думать о членовредительстве. Так что, если они причиняют себе физический вред и имеют суицидальные наклонности, вам следует беспокоиться.

Важно отметить, что у детей младше 3 лет рациональная часть мозга еще не развита и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере того, как они становятся старше, их рациональность улучшается, но они все еще нуждаются в нашей поддержке в управлении своими эмоциями. Это нормально.

Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое расстройства поведения у детей, с которыми можно бороться?

[Читать: Как поступить с неуважительным ребенком ]

8 Распространенных поведенческих проблем у детей

Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети склонны проявлять время от времени, и о том, как вы можете справиться с проблемами ребенка.

1. Неуважение и перебранка

Когда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. При неправильном обращении разговор может привести к спорам между родителями и детьми.

Итак, что вы делаете?

  • Если ваш ребенок отвечает, но следует вашим инструкциям , проигнорируйте его. Игнорирование разговоров может быть нормальным, если поведение не является угрожающим или деструктивным.
  • Если ребенок следует инструкциям, даже если он отвечает, оцените, что он сделал то, что вы просили, даже если он не хотел. Затем вы можете объяснить, что злиться - это нормально, но нельзя говорить с вами неуважительно.
  • Но если ребенок реагирует на угрозы другим или самому себе , тогда вам нужно обращать внимание на то, что он говорит, и обращаться с этим осторожно.
  • Не отвечайте импульсивно. Дайте ребенку успокоиться. , а затем перескажите то, что он сказал. Спокойно расскажите им, какое поведение допустимо, а какое нет.
  • Установите пределы и сообщите им о последствиях. Не угрожайте, просто констатируйте очевидные факты: если они ответят, они не получат мороженого или не пойдут в кино. Например, скажите им, что если они будут продолжать кричать и кричать, им придется отказаться от ужина.Однако если они перестанут кричать и будут слушать вас, то получат на ужин что-нибудь вкусное. Такие компромиссы будут выглядеть менее контролирующими, но оставляющими свободу выбора самому ребенку.
  • Устанавливайте ожидания, но вы можете быть немного гибким иногда, если это делает их счастливыми.
  • Наконец, быстро проверьте, как вы ведете себя с детьми или другими людьми, когда они рядом. Вы грубы или неуважительны? Если да, вам нужно начать с изменения своего поведения.

[Прочитано: Сильный ребенок ]

2. Нецензурная лексика

Дети кричат ​​и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится все десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.

  • Убедитесь, что вы не говорите на таком языке перед детьми.
  • Имейте нулевую терпимость к словесным оскорблениям дома. Нет оправдания ругательствам или проклятиям. Так что, если они используют такой язык, есть последствия.
  • Четко объясните последствия и убедитесь, что они на месте. Так что, если вашу девятилетнюю девочку посадят на один день за ненормативную лексику, ей придется пропустить тренировку по футболу или урок музыки. На этот счет не должно быть двух способов.
  • Если ваш малыш использует такой язык, исправьте его немедленно.Скажите им, что это «плохое слово», и людям не нравится это слово или дети, которые его используют.

Если вы употребили это слово перед ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним.

[Читать: Как поступить с лживым ребенком ]

3. Агрессивное или агрессивное поведение

Дети могут злиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или переходит в агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны.

Агрессивному поведению можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или ногами, вам следует поступить именно так.

  • Самый простой способ ответить на агрессию у детей - это накричать на них.Но если вы это сделаете, вы в конечном итоге научите их неправильным вещам. Ваши дети смотрят на вас, чтобы научиться контролировать свои порывы и эмоции. Поэтому вместо того, чтобы повышать голос, понизьте ваш тон и попросите их успокоиться.
  • Отражать их чувства, сочувствовать, , но дать понять, что бить, пинать или кусать нельзя. Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что вы злитесь. Но мы не кусаемся, не бьем и не пинаем. Никаких ударов! »
  • Расскажите им, каковы будут последствия , если они перейдут к насилию.Если вы имеете дело с младшим ребенком, скажите ему, что он может делать вместо этого. Предложите им альтернативу, но не оставляйте их в подвешенном состоянии. Например, научите их использовать такие слова и фразы, как «Я злюсь», «Мне это не нравится» или «Мне это не нравится», когда они расстроены, вместо того, чтобы прибегать к физическому насилию.

Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физического наказания. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.

[Читать: Как остановить ребенка от ударов ]

4.Ложь

Дети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что нужно сделать, чтобы ребенок не солгал.

  • Не принимайте это на свой счет. Подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка, чтобы понять , что заставило его солгать.
  • Дети могут лгать , когда они боятся , что правда может иметь негативные последствия.Цените положительное, а не наказывайте за отрицательное поведение, чтобы предотвратить потребность вашего ребенка во лжи.
  • Научите их быть честными . Начните с того, чтобы быть образцом для подражания.
  • Имеют последствия за ложь. Никаких споров или дискуссий по этому поводу. Ваш ребенок лжет, ему предстоит разобраться с последствиями.

[Прочитано: Положительное наказание ]

5. Издевательства

Издевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, начинают запугивать, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно.

[Прочитано: Нарушение обучаемости у детей ]

  • Начните учить своих детей с раннего возраста, что издевательства - это неправильно . Что еще более важно, объясните им, кто такой хулиган, и приведите им примеры того, что делают хулиганы.Например, вы можете сказать: «Хулиган - это тот, кто называет людей по именам, или что-то значит для них, или насильно забирает их собственность».
  • Установите правила и стандарты в доме как можно раньше. Сделайте заявление вроде «, мы не запугиваем в этом доме» или «Вам не сойдет с рук такое поведение в этом доме».
  • Следите за признаками запугивания: посмотрите, не пытаются ли ваши старшие дети запугивать младших, и немедленно исправьте такое поведение.

6. Манипуляции

Манипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети склонны действовать, лгать или плакать, чтобы получить то, что они хотят. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, он просто манипулировал вами.

Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать шаблон и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.

  • Ожидайте, что ваш ребенок будет драться каждый раз, когда вы говорите «нет». Так вы сможете понять, как бороться с их поведением и не поддаться манипуляциям.
  • Дайте понять, что когда вы говорите «нет», это означает «нет». Вы можете дать им краткое объяснение своей позиции, но не пытайтесь ее оправдать.
  • Избегайте обсуждений, но не закрывайте их полностью. Старайтесь прислушиваться к их аргументам, если ребенок ведет себя уважительно, а не грубо или оскорбительно.

7. Отсутствие мотивации и лень

Кажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если ваш сын или дочь немотивированы, вот как вы можете помочь.

  • Не беспокойтесь о поведении вашего ребенка. Когда вы это сделаете, вас могут посчитать напористым, и это может побудить их сопротивляться вам.
  • Вы можете рассказать им истории о своем детстве и поделиться своим опытом, чтобы вдохновить и побудить их попробовать что-то новое.
  • Не заставляйте своего ребенка заниматься хобби. Дайте им варианты и позвольте им выбирать. Детей больше интересует то, что они выбирают.
  • Сделайте шаг назад на и проверьте : заставляете ли вы своего ребенка что-то делать? Спросите, чего на самом деле хочет ваш ребенок и что его мотивирует? Смотрите на своего ребенка как на отдельного человека, чтобы понять, что его мотивирует.
  • Попробуйте найти способы мотивировать своих детей самостоятельно. Самомотивация сильнее, чем движимость другими.
  • Поощряйте детей младшего возраста заниматься повседневными делами, развлекая их. Вы можете установить соревнование : кто подберет с пола больше всего игрушек или кусочков бумаги или кто заправит постель первым.
  • Для детей старшего возраста, возлагая на них ответственность за такие задачи, как мытье посуды, накрытие стола или уборка, чтобы прояснить ожидания.Установите ограничения, например , мы посмотрим фильм, как только вы закончите свою работу .

8. Проблемы с поведением в школе

«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто затрудняют родителей, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.

  • Начните с , чтобы найти корень проблемы. Узнайте, почему ваш ребенок ненавидит школу или отказывается делать уроки. Вы можете помочь ему с домашним заданием, если у него возникнут проблемы.
  • Вашему ребенку может потребоваться время для успеваемости и успеваемости в школе. Поймите, что изменение не произойдет в одночасье.
  • Предлагайте стимулы, а не взятки, чтобы поощрять позитивное поведение. Например, вы можете сказать: «Вы заработали сегодня мороженое, потому что сделали уроки без напоминаний».
  • Спросите ребенка, хотят ли они, чтобы вы поговорили с учителем о проблеме, с которой он столкнулся. Позвольте им почувствовать и понять, что вы доступны для них, когда они столкнутся с проблемой в школе. Поощряйте их, спрашивая, чем они любят заниматься в школе. Помогите им с домашним заданием и сделайте его более интересным.

Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу.

Когда обращаться за помощью

Если ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома, или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом.

Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию.

При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?

[Читать: Как поступить с детьми Moody ]

Расстройства поведения у детей

Иногда ненормальное поведение может быть симптомом расстройства поведения, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.

1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)

Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:

  • Гнев, истерики, частые вспышки гнева, низкая самооценка или ее отсутствие.
  • Враждебен правилам.
  • Умышленно раздражает окружающих.
  • Винит других во всех проступках.

2.Расстройство поведения (CD)

Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD.

Типичные формы поведения:

3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Это связано с расстройством поведения. Общие характеристики расстройства - это проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:

  • Проблемы с концентрацией внимания на чем-то одном.
  • Вы дезориентируетесь, когда говорите с ними.
  • Проблемы с запоминанием вещей, инструкций, указаний и т. Д.
  • Невнимание к деталям.

4. Нарушения обучаемости

Существуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.

  • Невозможно понять инструкции.
  • Кратковременная память.
  • Плохие коммуникативные способности.
  • 5. Антисоциальное расстройство личности

Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать равнодушным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей.

6. Недостаточно развитые социальные навыки

Иногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.

  • Названный в честь австрийского педиатра Ханса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
  • Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
  • Распространенным симптомом этого расстройства является трудность начала разговора на публике и случайные взаимодействия.

Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это помогает пресечь их в зародыше.

Проблемы с поведением детей ясельного возраста

Плохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.

1. Перебивать

Маленькие дети обычно быстро возбуждаются и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вас перебивают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.

  • Пусть дочитают то, что хотят сказать. Выслушайте их без перерыва и начните говорить.
  • Когда они перебивают, объясняют, как мама не перебивала и слушала, когда они говорили. Скажите им, что у них будет возможность выступить после того, как вы закончите. Скажите: «Дай мамочке закончить, дорогая» или «мама не закончила говорить».

2. Кричать

Малыши, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?

  • Не кричите и не кричите на них. Он только повторяет, что кричать - это нормально.
  • Научите их шептать или говорить спокойно, через игру. Например, вы можете начать со слов «давайте посмотрим, кто может кричать громче всех», а затем попробовать «кто может говорить спокойно или шептать».
  • Признайте ее чувства и поговорите с ней. Хотя у вас может не быть правильного разговора с годовалым ребенком, слова могут успокоить ребенка, и он может перестать кричать.

3. Убегает

Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:

  • Следите, за движениями ребенка. Всегда держите ее за руку, когда находитесь в дороге или других людных местах.
  • Показываем ребенку , где она может бежать, а где нет . Объясните, показывая людям, что они делают.Например, покажите детям, которые бегают в парке, чтобы сказать, что бегать там можно. Точно так же покажите, как люди не бегают по улицам.

4. Дергать за волосы

Малыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - это дать им понять, что это не работает.

  • Перебивайте вашего ребенка , когда он дергает себя или кого-то еще за волосы, чтобы показать, что он не должен этого делать.
  • Выговорите, а попытайтесь объяснить , что выдергивать волосы «плохо».
  • Не тяните за волосы ребенка назад, чтобы показать, как он себя чувствует. Они могут рассматривать это как игру и делать это снова.

5. Бросание вещей

Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.

  • Чтобы не повредить ценные вещи, покажите, что ваш ребенок может бросить .Например, мяч, надувная игрушка или пушистая, которая не повреждается.
  • Отговаривайте их бросать вещи, когда они злятся или агрессивны. Старайтесь игнорировать, когда они бросают вещи из-за гнева. Если они упорствуют или бросают вещи, которые могут причинить вред другим детям, немедленно прервите их и скажите: «Нет! Это плохо »или« Нет, это больно! » Скажите это спокойным голосом.
  • Найдите способы не дать им бросить вещи. Например, в машине вы можете привязать игрушки к ее автокреслу.Таким образом, она не сможет их выбросить.

[Читать: Советы по управлению гневом для детей ]

Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у ваших детей ясельного и старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома.

8 советов по борьбе с плохим поведением детей

«Почему дети должны быть такими надоедливыми?»

Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может вызвать стресс у родителей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.

  1. Не реагировать. Когда вы реагируете на плохое поведение вашего ребенка или отвечаете на него, вы поощряете его.
  1. Сохраняйте позитивный настрой. Когда вы рассматриваете своего ребенка как проблему, вы не можете найти эффективных способов справиться с его поведением. Сосредоточьтесь на исправлении поведения.
  1. Будьте последовательны в своей реакции или реакции на поведение вашего ребенка.Что еще более важно, будьте последовательны в последствиях, чтобы довести дело до конца. Отвечайте одинаково на их поведение, и в конце концов они это поймут.
  1. Тем не менее, можно сказать, что иногда изменяет правила , чтобы изменить старые привычки, которые, возможно, вышли из-под контроля. Например, можно сократить время просмотра телевизора, видеоигр или других занятий в интересах ребенка.
  1. Будьте образцом для подражания . Измените свое плохое поведение, чтобы изменить поведение своих детей.Дети всех возрастов учатся на основе наблюдений и подражают вам, потому что считают, что их родители знают лучшее.
  1. Дисциплина необходима, , но действует только тогда, когда она действительна. Вы должны хорошо подумать, прежде чем определять последствия плохого поведения ваших детей.
  1. Relax . Не беспокойтесь о обычных криках, спорах и неповиновении. Не помешает время от времени расслабиться и отдохнуть от дисциплины.
  1. Используйте диаграмму поведения ребенка или диаграммы вознаграждения, чтобы отслеживать модели поведения вашего ребенка. Вы можете создать один для определенного поведения или нескольких вариантов поведения. У вас также может быть таблица хороших манер, в которой есть такие детали, как «сказал спасибо и пожалуйста», «помог маме по хозяйству», «ждал своей очереди говорить» и т.д.

    Мероприятия для детей с проблемами поведения

    Очень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно детей ясельного возраста, - это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.

    1. Упражнения или физическая активность, пожалуй, лучшее средство выпустить пар. Когда ваш ребенок взволнован или злится, поиграйте на улице, чтобы избавиться от энергии. Если энергия ребенка не высвобождается должным образом, они, как правило, высвобождают ее известными им способами - истерики, деструктивное поведение, отыгрывание и т. Д. импульсы.Одним из основных факторов, влияющих на поведение детей, является недостаток самоконтроля.
    1. Попросите ребенка прочитать вслух книгу или то, что он пишет. Вы можете попробовать это перед сном, когда они еще полны энергии и нуждаются в активности, чтобы успокоиться и расслабиться.
    1. Рассказывание историй - это еще одно занятие, которое задействует их воображение и позволяет им использовать свою энергию в позитивном ключе. Это упражнение также поможет вам понять их настроение.
    1. Сыграйте игр в хорошее поведение, и прочтите книг о поведении детей , которые могут научить детей добрым делам, таким как доброта, совместное использование, ожидание и говорение друг другу приятных вещей. Когда они узнают, что хорошие вещи могут быть полезными, они не станут пробовать плохие.

    Непредвиденное поведение - право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы думаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу.

    Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить основную причину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?

    Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.

    Рекомендуемые статьи:
    .

    Средний вес 13-летнего: для мальчиков и девочек

    Обзор

    Средний вес 13-летнего мальчика составляет от 75 до 145 фунтов, тогда как средний вес 13-летней девочки составляет от 76 до 148 фунтов. Для мальчиков 50-й процентиль веса составляет 100 фунтов. Для девочек 50-й процентиль составляет 101 фунт. Важно отметить, что любое значение в этом диапазоне считается средним, а не само по себе избыточным или недостаточным.

    Период полового созревания индивидуален для каждого ребенка.С момента его начала дети могут вырасти до 10 дюймов и набрать мышцы, жир и кости по мере того, как их тела развиваются до взрослой формы. Эти изменения могут произойти внезапно и включать быстрое увеличение веса, что может вызвать чувство неловкости, когда дети приспосабливаются к своему новому телу. У некоторых может наступить половая зрелость в возрасте 8 лет. У других может не наступить половая зрелость, пока они не достигнут раннего подросткового возраста. В результате существует широкий диапазон «нормальных» веса, форм и размеров.

    Диапазон веса 13-летних мальчиков составляет от 75 до 145 фунтов.Вес в 50-м процентиле для этого возраста составляет 100 фунтов. Если ребенок попадает в 50-й процентиль по весу, это означает, что из 100 детей его возраста 50 будут весить больше, а другие 50 - меньше. Если ребенок попадает в 25-й процентиль по весу, 75 из 100 детей будут весить больше, а 25 - меньше.

    Процентили веса для 13-летних мальчиков:

    Диапазон веса для 13-летних девочек составляет от 76 до 148 фунтов. Вес в 50-м процентиле для этого возраста составляет 101 фунт.Вес в 50-м процентиле означает, что из 100 13-летних девочек 50 будут весить больше, а 50 - меньше, и так далее.

    Процентили веса для 13-летних девочек:

    Истинный средний вес 13-летних девочек определить сложнее. Это связано с тем, что ряд факторов может влиять на массу тела молодых подростков.

    Скорость развития

    Дети вступают в половую зрелость в возрасте от 8 до 14 лет. Если вы возьмете группу 13-летних детей из одной комнаты, вы увидите широкий диапазон размеров и веса.Некоторые дети, возможно, завершили процесс, в то время как другие только начинают проходить через множество изменений, ведущих к физическому созреванию.

    Рост и макияж

    Рост вашего ребенка также может влиять на его вес. Более высокие дети могут весить больше, чем более низкие, но это не всегда так. Плотность костей и мышечная масса - два других важных фактора. Есть много вариаций состава тела. Так как, например, мышцы весят больше, чем жир, более мускулистый ребенок может весить больше, чем более стройный ребенок или ребенок, у которого больше жира вместо мышц.

    Генетика

    Хотя диета и уровень активности играют важную роль, на форму и состав тела также влияют гены, которые дети унаследовали от своих родителей. Другими словами, люди с разным генетическим происхождением часто имеют разное распределение жира или состав тела, что по своей природе может влиять на форму, размер и вес тела.

    Местоположение

    Даже место проживания ребенка может повлиять на его размер, рост и вес. Это связано с рядом вещей, включая доступ к пище, социально-экономический уровень, культурные обычаи, генетику и другие факторы, такие как начало полового созревания, которое может варьироваться в зависимости от географического положения по всему миру.

    Индекс массы тела (ИМТ) учитывает больше, чем простые средние значения веса. Это стандарт для расчета процента жира в организме с использованием роста и веса без измерения кожной складки или других более прямых методов, таких как взвешивание в воде. В случае подростков при расчете ИМТ также учитываются возраст и пол, что называется «ИМТ к возрасту». На этом рисунке показано место вашего подростка в спектре других детей того же возраста.

    Чтобы рассчитать ИМТ вашего ребенка, воспользуйтесь калькулятором, предоставленным Центрами по контролю и профилактике заболеваний.Вы должны ввести возраст, пол, рост и вес вашего ребенка, на основании чего вы получите результат, указывающий, имеет ли ваш ребенок недостаточный, здоровый вес, избыточный вес или ожирение.

    У вашего подростка может возникнуть ряд вопросов об изменении тела в период полового созревания. Открытое общение может способствовать формированию положительного образа тела и уверенности в себе.

    Объясните своему ребенку, как происходит половое созревание.

    Объясните, что это часть нормального развития, а увеличение веса - часть многих изменений, с которыми они столкнутся на этом пути.

    Поговорите о позитивном представлении о себе

    Тела бывают самых разных форм и размеров. Возможно, будет полезно спросить ребенка, что ему нравится в себе. Вы тоже можете принять это, и обязательно поделитесь характеристиками, выходящими за рамки физических. Держите язык позитивным с телом и образом тела. Такие слова, как «толстый», «худой» или обидные прозвища, могут отвлекать от рассматриваемой проблемы.

    Обсудите сообщения от СМИ

    Расскажите о том, что ваш ребенок видит по телевидению, в фильмах и в Интернете, например, о музыкальных клипах и социальных сетях.Временами может показаться, что есть «идеальный» тип телосложения, но поощряйте вашего подростка смотреть дальше или даже ставить под сомнение эти образы.

    Следите за интернет-привычками вашего ребенка

    Некоторые правила использования устройств могут помочь рассеять негативные сообщения вокруг изображения тела.

    Помогите своему подростку развить привычки здорового питания и физических упражнений

    Небольшие изменения могут помочь с похуданием, включая пропуск сладких напитков или небольшую прогулку по окрестностям.

    Половое созревание - это время физических изменений и эмоциональных проблем.Средние значения и процентили важно учитывать, особенно в отношении потенциальных проблем со здоровьем, связанных с ожирением, которые могут возникнуть в подростковом возрасте. Тем не менее, сосредоточение внимания на образе тела вашего ребенка и разговоре с самим собой - не менее важная работа. Если вас беспокоит вес, развитие или потенциальные проблемы с самооценкой вашего ребенка, подумайте о том, чтобы записаться на прием к педиатру.

    .

    Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.