|
![]() |
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
В чем ученые видят опасность интернета для обучения детейВ чем ученые видят опасность интернета для обучения детей? согласны ли вы с выводами ученых? обоснуйте свое мнениеВ Почайне,притоке Днепра в 998 г. Быть честным человеком- это значит умение говорить правду. Это добросовестное качество. Честный человек всегда дорожит дружбой, семьей и т.д и с уважение относится ко всем людям) К чему охота, к тому и смыслСтремиться - значит жить Честная жизнь - вот единственная религия Никто не бывает так свят, как тот, у кого нет дурных мыслей Кто сам трудится, тому и Бог помогает Не умеешь картин писать - растирай краски Назначили осла кузнецом, он первым делом себя подковал Ленивому работнику и легкий молот тяжел Кто сам собой не управит, тот и других не наставит Самое трудное искусство - победить самого себя Плохое золото пробы не любит. Рана от ножа заживает, рана от языка - нет Правда глаза колет, а душу лечит а твоя задача уже объяснить, чему они учат Паде́ж в языках флективного — категория слова , показывающая его синтаксическую роль в предложении и связывающая отдельные слова предложения. Падежами называют как функции слов в предложении, так и соотносимые с ними формы слов Отвественный человек это тот кто.... В чём учёные видят опасность Интернета для обучения детей?В чём учёные видят опасность Интернета для обучения детей? ОтветАвтор пишет: «Кроме того, Интернет становится средством удержания людей вне процесса деятельности, что, в конечном счёте, приводит к упадку мышления», а также, «Несмотря на провозглашаемый в обществе плюрализм мнений, учащиеся практически не умеют строить проблемную коммуникацию и вообще перестают ценить живое общение». Предыдущая записьСледующая запись Согласны ли вы с выводами учёных? Обоснуйте своё мнение.Согласны ли вы с выводами учёных? Обоснуйте своё мнение. ОтветЯ согласна, что интернет обучение для ребенка имеет опасность из-за тех причин, которые я перечислила выше, но это не значит, что интернет обучение не имеет плюсов и не может практиковаться. Предыдущая записьСледующая запись Елена Чекан рассказала о данных о вреде здоровью детей от электронного обученияВнедрение цифровой образовательной среды (ЦОС) – это, по сути, незаконный эксперимент, согласия на участие в котором у нас никто не спрашивал, а вред от электронщины и дистанционки уже давно очевиден. Подтверждением служит, в том числе, опрос НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, в котором приняли участие почти 30 000 школьников со всей России. Об этом рассказала помощник депутата Государственной Думы, юрист Елена Чекан. «…В связи с интенсивным внедрением цифровой образовательной среды и переводом обучающихся на дистанционное обучение, увеличилась волна негодования родительской общественности. Люди направляют жалобы против ЦОС в Госдуму, уполномоченному при президенте РФ по правам ребёнка, региональным уполномоченным, в Общественные организации – такие, как «Родительский Отпор РФ». Как помощник депутата Госдумы, я могу сказать, что жалобы поступают из Москвы, Московской области, Алтайского, Пермского края, Астраханской области, Челябинской, Калининградской, Тюменской областей и др. Собраны десятки тысяч подписей родителей против внедрения цифровой образовательной среды и дистанционного обучения в их регионе. В большинстве регионов России проводятся пикеты по теме недопущения массового перехода на дистанционную форму образования. Обращения родителей не остаются незамеченными. За последние три года нам с экспертами удалось собрать обоснованную, научно-доказательную базу вредного воздействия электромагнитного излучения от электронных средств обучения, наносящих вред здоровью детей, подростков и всех участников образовательного процесса. Проводились научно-практические конференции, заседания, круглые столы в ведомственных учреждениях, Государственной Думе, Общественной палате, в Совете Федерации, при уполномоченном при президенте РФ по правам ребёнка, где русские и зарубежные профильные специалисты – учёные, педагоги, врачи высказывались о том, что при введении в образовательный процесс цифровых устройств у обучающихся могут возникнуть серьёзные проблемы со здоровьем. В докладах экспертов говорилось, что все цифровые технологии являются источниками электромагнитного поля в руках детей, есть риски и опасность образования раковых опухолей. Пострадает репродуктивная система, ухудшится зрение и слух, сердечно-сосудистая система, последуют когнитивные дисфункции, риски возникновения цифрового слабоумия, пострадает нервная система, как самая уязвимая часть развивающегося детского организма. Возникнут хронические депрессии, суицидальные мысли и прочее. В ответном письме главного внештатного детского специалиста по медпомощи в образовательных организациях Министерства здравоохранения, профессора Жанетты Юрьевны Гореловой, прямо говорится о том, что САНПИНы по использованию электронных устройств в настоящее время не разработаны, а новые образовательные цифровые технологии и их влияние на здоровье детей - не апробировано и не изучено. Также Министерство здравоохранение разделяет беспокойство в части интенсивного внедрения цифровых технологий со школьного периода в российских учебных заведениях при отсутствии должного мониторирования за безопасностью здоровья детей при интенсивном переходе на информационное обучение. И если ранее мы говорили о каких-либо возможных рисках и опасностях для здоровья детей, то на сегодняшний день, после дистанционного обучения, НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков в ответ на наш депутатский запрос предоставило нам факты нанесения вреда здоровью детей при применении электронного оборудования. НИИ гигиены был проведён анонимный опрос, в котором приняли участие 29 779 школьников с 5 по 11 класс; 70 % опрошенных проживает в городах, а 30 % в сельской местности. Участие в опросе приняли 79 регионов России. У 30, 7 % опрошенных отмечаются признаки компьютерного зрительного синдрома. У 4, 2 % - туннельный запястный синдром. Неотъемлемой частью онлайн-обучения является использование наушников. Самыми доступными для подростков являются вставные внутриканальные модели. По мнению специалистов, использование таких наушников повышает риск развития нарушений слуха и нервной системы. Наушники используют 72, 5 %. У 83, 8 % учащихся отмечены неблагополучные психические реакции пограничного уровня. Распространённость депрессивных проявлений составила 42, 2 %. Астенических состояний – то есть бессилие, повышенная утомляемость, истощение. Неспособность концентрироваться – наблюдается у 41, 6 % школьников. Синдром головных болей отмечается у 26, 8 % детей. Нарушения сна – у 55, 8 %. Photo:https://www.youtube.com/watch?v=U-zHXKQmYxQ Согласно пункту 1.4 Приказа Министерства просвещения России № 649 «Об утверждении целевой модели цифровой образовательной среды», внедрение целевой модели ЦОС осуществляется в рамках проведения эксперимента по внедрению федеральной информационной сервисной платформы ЦОС. Исходя из экспертных заключений специалистов внедрение ЦОС с применением цифровых устройств, включая дистанционное обучение, следует рассматривать как опасный эксперимент над психическим и физическим здоровьем не только детей, но и всех участников образовательного процесса. Участие в эксперименте несовершеннолетних, тем более детей, без информирования и добровольного согласия законных представителей – то есть родителей, - запрещено. Об этом прямо говорится в Статье 21 Конституции Российской Федерации, в пункте 1 Статьи 20 Федерального закона 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Реализация (вышеупомянутого) Приказа 649 не предусматривает того, что лицо, вовлечённое в эксперимент, обладает свободой выбора – предоставить такое согласие, либо отказаться от участия в столь опасном эксперименте. Требуется, чтобы потенциальный участник эксперимента, - а в случае с несовершеннолетними детьми это законный представитель, - должен обладать достаточными знаниями, чтобы понять суть эксперимента и принять осознанное решение о том, чтобы согласиться стать участником эксперимента, либо отказаться. Для предоставления согласия, испытуемый должен быть проинформирован обо всех возможных рисках и обо всех возможных последствиях для физического и психического здоровья, которые могут возникнуть в результате участия в эксперименте. Не предоставлено никаких результатов, научно-обоснованных и доказанных, что цифровые устройства, используемые в образовательном процессе при электронном и дистанционном обучении, НЕ наносят вред здоровью обучающихся, невольно ставших участниками эксперимента. Не предусмотрен профилактический медицинский осмотр - в связи с недоказанной безопасностью указанных технологий для жизни и здоровья детей - на начало эксперимента с использованием цифровой образовательной среды и дистанционных технологий, и по окончании учебного года. Как не предусмотрено и страховое обеспечение несовершеннолетних участников эксперимента, проводимого согласно Приказа 649 Министерства просвещения РФ, в случае ухудшения здоровья и образовательных результатов. Более того, при применении цифровых устройств и переходе на дистанционное обучение, руководство образовательной организации умалчивает и не предупреждает родителей о прямой угрозе здоровью и жизни обучающихся. К слову сказать, сокрытие информации об обстоятельствах, представляющих опасность для здоровья и жизни людей, подпадает под Статью 237 Уголовного Кодекса Российской Федерации. До настоящего времени Министерство просвещения ни приняло ни одного ФГОСа и ни одного требования к условиям реализации образовательного процесса с использованием электронного и дистанционного обучения, а также к его результатам. Так как эксперимент по внедрению ЦОС не является компонентом, утверждённым ФГОС, то и не гарантирует никакого результата». В конце видео Елена Чекан сообщила о том, что она и её коллеги разработали образец заявления для родителей, которые отказываются от участия в эксперименте по внедрению ЦОС с применением цифровых технологий. Скачать его можно здесь. Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter ЧЕМ ОПАСЕН ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ?ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Родитель, помни, что несовершеннолетние наиболее подвержены опасностям сети Интернет, а родители несут ответственность за своих детей ЧЕМ ОПАСЕН ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ? В интернете можно найти информацию и иллюстрации практически на любую тему. Необходимо обеспечить защиту детей от контактов в интернете с нежелательными людьми, от знакомства с материалами недетской тематики или просто опасными для детской психики, от вредоносных программ и интернет-атак. Так как дети по своей наивности, открытости и неопытности, не способны распознать опасность, а любознательность детей делает их крайне уязвимыми в интенет-пространстве, об их безопасности, в первую очередь, должны беспокоиться родители. ОПАСНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ТРИ ВИДА:
Наиболее опасные в сервисах интернет-общения:
Среди детей приобрели моду суицид и игры со смертью, селфхарм (самоповреждение), анорексия, экстремальные селфи, а также различные радикальные движения: против родителей и семьи, школ и педагогов и прочее. Более половины детей сталкивается с интернет-угрозами, не ставя в известность родителей, в ряде случаев, боясь их, в ряде случаев, не доверяя. Как правило, родители не уделяют большого значения интернет-безопасности и интернет-воспитанию детей. В интерактивном мире дети могут быть так же беззащитны, как и в реальном. Поэтому важно сделать все возможное, чтобы защитить их.
РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Расположить ребенка к доверительному диалогу по вопросам интернет-безопасности. Объяснить, что Интернет является не только надежным источником информации, но и опасным собеседником а доверять следует родителям, педагогам и лучшим друзьям. 2. Установить с ребенком «правила» работы с компьютером и гаджетами, временные ограничения, определить ресурсы, которые можно и нужно посещать. Объяснить, что Интернет, в первую очередь, является средством развития и обучения, и только второстепенно — развлечений и общения. Желательно договориться, что новые игры и программы будут устанавливаться совместно с родителями. 3. Ввести ограничения по использованию гаджетов. Дошкольникам, а также ученикам младших классов мобильный Интернет не нужен в повседневной жизни. 4. Запретить общение с незнакомыми людьми. Эта мера должна восприниматься так же, как и запрет общения с незнакомыми на улице! 5. Привить культуру поведения в IT-пространстве, постоянно осуществляя интернет-воспитание ребенка. 6. Надлежащим образом настроить компьютерную технику ребенка. Использовать контент-фильтры, затрудняющие посещение определенных видов ресурсов на уровне оператора связи и на уровне операционной системы. Контент-фильтрация не всегда эффективна, в частности, из-за того, что не ко всем сайтам закрыт доступ, а соцсети, онлайн-игры, переписка и иная активность ребенка остаются в стороне! 7. Контролировать деятельность ребенка с компьютером и гаджетами, в частности, при помощи средств родительского контроля. При этом, ребенку нужно объяснить, что Вы это делаете для того, чтобы предотвратить опасность, и что на это имеете полное право. Знайте, что дети способны удалять историю переписки и посещения сайтов, существует множество средств родительского контроля, которые необходимо использовать для того, чтобы обезопасить своего ребенка. НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТИ: • Расскажите своим детям о потенциальных угрозах, с которыми они могут столкнуться в интернете. • Если возможно, поставьте компьютер в общей комнате. • Постарайтесь проводить время за компьютером всей семьей. • Попросите детей рассказывать обо всем, что вызывает у них неприятные чувства или дискомфорт при посещении интернета. • Ограничьте материалы, доступные детям через компьютер. Вам помогут сделать это антивирусные программы и сами браузеры. Так например, Internet Explorer включает компонент Content Advisor, а Kaspersky Internet Security компонент «Родительский контроль». Объясните детям, что им разрешено, а что запрещено делать в интернете:
Если детям разрешено использовать программы мгновенного обмена сообщениями или посещать интернет-чаты, расскажите им об опасностях общения или отправки сообщений людям, которых они не знают и которым не доверяют. • Установите надежную антивирусную программу, способную защитить компьютер от вредоносных программ и хакерских атак. Многие продукты для обеспечения безопасности в интернете сочетают в себе возможности антивирусной защиты и расширенные функции родительского контроля, которые помогают защитить детей, когда те находятся в интернете. Контроль переписки через социальные сети с помощью функции «Родительский контроль» позволяет: Сформировать списки контактов, переписка с которыми будет разрешена или запрещена. Задать ключевые слова, наличие которых будет проверяться в сообщениях. Указать личную информацию, пересылка которой будет запрещена. Если переписка с контактом запрещена, то все сообщения, адресованные этому контакту или полученные от него, будут блокироваться. Информация о заблокированных сообщениях, а также о наличии ключевых слов в сообщениях выводится в отчет. Для каждой учетной записи пользователя компьютера можно посмотреть краткую статистику переписки через социальные сети, а также подробный отчет о событиях. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ХЕШ-ТЕГИ: #f53 #f57 #f58 #d28 #морекитов #тихийдом #хочувигру #млечныйпуть #хочувигру #хочу_в_игру #ждуинструкцию #млечныйпуть ЕСЛИ НА КОМПЮТЕРЕ И МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА НЕ УСТАНОВЛЕН РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ, НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: 1. Подросток не высыпается, даже если рано ложится спать - проследите, спит ли он в ранние утренние часы. 2. Рисует китов, бабочек, единорогов. 3. Состоит в группах, содержащих в названии следующее: «Киты плывут вверх», «Разбуди меня в 4.20», «f57», «f58», «Тихийдом», «Рина», «Няпока», «Море китов», «50 дней до моего...», «домкитов», «млечныйпуть», «150звёзд», «ff33», «d28», «хочувигру». 4. Закрыл в Контакте доступ к подробной информации, в переписке с друзьями (на личной стене) есть фразы "разбуди меня в 4.20", "я в игре". И совсем уж страшно, если на стене появляются цифры, начиная от 50 и меньше. 5. Переписывается в вайбере (и др. мессенджерах) с незнакомыми людьми, которые дают странные распоряжения. ПОМНИТЕ! САМОЕ ДОРОГОЕ, ЧТО ЕСТЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ – ЭТО НАШИ ДЕТИ! Мировой заговор, качество обучения или здоровье детей? Есть ли разумные доводы у борцов с дистантомВ Москве для 6–11-х классов дистанционное обучение продлили до 6 декабря. «Число случаев заражения коронавирусной инфекцией растет. Главная задача образовательных организаций — обеспечить безопасность учеников и сотрудников школ, а также организовать качественный образовательный процесс», — сообщили «Правмиру» в Департаменте образования и науки города Москвы. Однако родители обеспокоены. К телеграм-каналу «Родители Москвы и Московской области за очное образование» добавляется по 1500 человек в сутки, и сейчас в нем более 20 тысяч участников. ![]() Андрей Хромых — Основная задача на данный момент — написать письмо президенту Путину о неправомочности дистанционного образования, обо всех его негативных факторах, и собрать максимальное количество подписей, — говорит активист родительского сообщества Андрей Хромых. Он убежден, что эпидемиологическая опасность преувеличена («идет подмена информации», «если верить прогнозам, в Москве уже должно быть 76 000 умерших, а этого и близко нет», «госпитализаций много, но почему тогда на улицах так мало скорых»), и сделано это с конкретной целью: провести «оптимизацию» образования, а часть земель, принадлежащих школам, отдать под элитное жилье. Герман Греф и злое правительствоИдею, что дистанционное образование кому-то выгодно, разделяют многие родители. — У нас существует массовое представление, что чиновники пользуются нами для достижения каких-то своих целей, — говорит антрополог и фольклорист, сотрудник РАНХиГС Александра Архипова. — Это настолько устойчивый стереотип, что он становится универсальной объясняющей моделью при обсуждении любой насущной проблемы. В России есть, к сожалению, некоторые основания для подобных объяснений. В родительских чатах встречаются и более экзотические концепции. ![]() Александра Архипова — Одно из самых частотных утверждений в социальных сетях состоит в том, что дистанционное образование отупляет детей. Оно обрамляется конспирологическим фреймом, что это выгодно Герману Грефу, правительству или еще кому-нибудь. На втором месте по частотности — страх цифровизации, в котором нет ничего нового, точно так же боялись в свое время телеграфа и телефона. Предельное выражение этого страха состоит в том, что учителей заменят роботами, дистанционное образование будет координироваться искусственным интеллектом. И наконец, конспирология конспирологий — это так называемый «форсайт-проект Детство 2030», в соответствии с которым всех постепенно хотят зомбировать, генно-модифицировать и так далее, — продолжает Архипова. При этом Александра Архипова считает, что с точки зрения науки, и в частности психологии и антропологии, дистанционное образование в течение долгого времени — «не самая хорошая вещь». И для родителей, которые фактически оказываются бесплатными репетиторами, и для детей, которые лишены социальной среды за пределами семейного круга, поэтому даже при изрядном уровне знаний могут вырасти инфантильными, не готовыми к жизни в обществе. — Но люди, которые борются с дистанционным образованием, фокусируются не на этом. Многие выстраивают свои страхи и свои смутные недовольства по другой линии, ищут чьи-то скрытые мотивы и заговоры. Школа пришла на дом — и все ужаснулись![]() Дима Зицер Преподаватель литературы и автор многочисленных книг о педагогике Дима Зицер убежден, что все эти конспирологические теории — результат невротизации родителей, ведь «проблема взорвалась у них перед лицом». Поэтому из происходящего они делают самый простой и легкий вывод: онлайн — зло, а стоит вернуться в школу, и все снова станет хорошо. Но хорошо не станет. — Ребята, оно просто пришло к вам домой, и вы это увидели! — эмоционально говорит Дима Зицер, обращаясь к родителям. — Но раньше было точно так же, а то и хуже. Если мир поменялся, а учитель этого даже не заметил и последние 20 лет твердит одно и то же, то неважно, преподает он очно или удаленно. Все равно дети у него на уроках думают только об одном: скорей бы звонок. — Многие коллеги занимаются простым переносом офлайна в онлайн, но, к сожалению, так это не работает. Мне кажется, что в онлайне очень важно создавать атмосферу творчества и переходить от начетнических форм вроде тестов к заданиям, которые предполагают неожиданную форму выполнения. Рутинизация на дистанте как-то особенно губительна, — считает преподаватель литературы Антон Скулачев. ![]() Александр Адамский — Традиционная школа пришла к родителям — и они ужаснулись, — согласен с ним руководитель АНО «Институт проблем образования “Эврика”» Александр Адамский. — Но их гнев праведный направлен не на то, как устроена школа, а на то, что им показывает экран. А показывает он, как уверен Адамский, все слабые места российского образования: фронтальную методику обучения («ну-ка открыли тетрадки и посмотрели на доску»), репродуктивный характер оценки («перескажи первый параграф, не помнишь, садись, два») и контрольно-принудительный метод освоения программы с бесконечными тестами. Активист родительского сообщества Андрей Хромых тоже признает, что, как только школа «пришла на дом», он увидел проблемы, которых не видел раньше на открытых уроках, «когда родители сидели вдоль стены на стульчиках». Учитель идет в школу, как в «красную зону»— Не только родители, но и учителя очень устали. Все ждут, что оно вот-вот закончится, а оно никак не кончается, — говорит Антон Скулачев. ![]() Антон Скулачев С его точки зрения, многие беды нашей школы происходят из-за перегрузки учителей, у которых по две-три ставки. — В масштабах страны — это вообще жуть, — продолжает он. — Даже те, кто задают не очень много, получают по 30 работ на почту или в Whatsapp и просто не успевают их проверить. А ученик, который делает работу и не имеет обратной связи, оказывается деморализован. Зачем стараться, если все равно не проверят? Но учителей тоже можно понять. У них рабочий день 36 часов. Скулачев признается, что психологически в ноябре работать гораздо сложнее, чем полгода назад: тогда казалось, что вот еще немного потерпеть — и летние каникулы, а там и вирус сойдет на нет. По его словам, родители, воюющие против онлайна, не отдают себе отчета в том, что иногда очно преподавать сегодня просто некому. — Мне повезло, я перенес ковид легко, но у меня сейчас восемь адресов, по которым я каждый день спрашиваю про сатурацию и температуру. У некоторых восстановление занимает месяц. Многие мои коллеги не имеют физических сил дойти до метро и ездят на такси. В этой ситуации онлайн — это спасение. Упала температура, включил компьютер и начал урок. — Ко мне стекается информация о том, что большое количество учителей заболевает, — говорит Александр Адамский. — Трагических новостей об учительских смертях тоже все больше. Это приобретает если не массовый, то очень серьезный характер. Одна учительница начальных классов написала, что она идет в школу, в класс, как в «красную зону». Удаленное обучение — это главная доступная нам сегодня мера безопасности. «Вводимые меры уже работают, — уверили «Правмир» в Департаменте образования. — Мы видим, что заболеваемость среди учеников средней и старшей школы в последнее время не растет. Если бы среди этих учащихся был отмечен такой же рост, как и у людей других возрастов, то сейчас болели бы примерно на 5 тысяч человек больше, а количество заболевших учеников составило бы почти 7 тысяч. Дети меньше болеют, а значит, меньше заражают взрослых». «МЭШ обкатывают на наших детях!»Сложнее осенью стало не только психологически, но и технически. На место ставшего привычным Zoom пришел Microsoft Teams — платформа для командной работы, безальтернативно вшитая в программное обеспечение МЭШ («Московская электронная школа» — городской образовательный портал, объединяющий учителей, школьников и их родителей). ![]() «Благодаря тому, что учителя регулярно используют МЭШ на уроках в школе, переход на дистанционное обучение не вызвал у школьников проблем, и процесс обучения продолжился в стандартном режиме, — уверены в Департаменте образования. — Как и во время очного обучения, на дистанционных занятиях педагоги объясняют ребятам новый материал и отвечают на возникшие вопросы. Затем ученики самостоятельно закрепляют полученные знания при выполнении домашнего задания». Однако пользователи жалуются, что у заложенного в МЭШ MS Teams сильно страдает качество потока, тогда как по Zoom можно общаться даже при нестабильном интернете. К тому же устройство начинает подвисать и тормозить. — МЭШ совсем не отлажен, его обкатывают на наших детях. Вот вам граната, бутылка с зажигательной смесью — и вперед против танка, — возмущается Андрей Хромых. Он признает, что сейчас «образовательный процесс не может стоять на месте, появляются новые технические средства, многое надо переосмысливать». Но пока, по его словам, «все получается несколько с бухты-барахты». В Министерстве просвещения подчеркивают, что MS Teams не навязывают школам, а всего лишь рекомендуют, но на деле все происходит иначе. «Директорам и завучам использование Teams транслируют как жесточайшее требование, — пишет у себя в фейсбуке учитель информатики одной из московских школ Виктор Матюхин. — Можно ли против этого бороться? Да, но это значит бороться против собственного директора. Потому что, если школа отказывается этим пользоваться, департамент делает вывод: директор не справляется с работой». По мнению Антона Скулачева, выбор органами образования MS Teams объясняется тем, что в нем легче контролировать: «Ведь что происходило весной? В некоторых случаях учитель давал по 500 задач и велел показать их через месяц. Естественно, через месяц можно было ничего не показывать. Не учеба, а сплошная имитация. В Zoom этого не отследить, а Teams привязан к электронному дневнику МЭШ, что позволяет хоть как-то регламентировать процесс. Коллеги говорят, что к кому-то из них приходили анонимные проверяющие с черным экраном». Экран побольше, wi-fi подальше: как не навредить здоровьюИ все же главная тревога, связанная с дистанционным образованием, состоит не в качестве знаний, а в воздействии на здоровье. Во 2-м номере «Вопросов школьной и университетской медицины и здоровья» опубликовали работу группы исследователей под руководством научного руководителя Института комплексных проблем гигиены ФБУН «ФНЦ гигиены имени Ф.Ф. Эрисмана» Роспотребнадзора, профессора, член-корреспондента РАН Владислава Кучмы «Особенности жизнедеятельности и самочувствия детей и подростков, дистанционно обучающихся во время эпидемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». В рамках этого исследования 30 тыс. школьников по всей стране заполнили онлайн-анкеты. ![]() Марина Степанова — У многих детей возникло соматическое неблагополучие — нарушения сна, астенические состояния, депрессивные проявления, которые связаны, в том числе, и с проблемами вынужденной самоизоляции, и с общей невротизацией. У школьников возросла зрительная нагрузка из-за интенсивного использования смартфонов, у которых небольшой экран. По нашим данным, почти для трети детей был характерен компьютерно-зрительный синдром с жалобами на усталость, покраснение, рези в глазах, — рассказала «Правмиру» одна из авторов исследования, профессор, главный научный сотрудник Института комплексных проблем гигиены ФБУН «ФНЦ гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана» Марина Степанова. Она рекомендует «формировать культуру пользования различными электронными средствами». Это значит, что дети должны пользоваться необходимыми с позиции гигиены экранами не менее 10,5 дюймов (26,7 см). Гаджет с требуемыми размерами обязаны обеспечить органы, «которые несут за это ответственность» (в Депобре говорят, что если у ребенка «отсутствует техническая возможность подключения к дистанционным урокам, то школы в индивидуальном порядке рассматривают каждый такой случай»). Смартфон же можно использовать только для прослушивания информации. Другие рекомендации: нужно, чтобы рабочее место ребенка дома было достаточно освещено, мебель соответствовала ростовым показателям, монитор располагался вдали от ярких источников света. Желательно, чтобы ребенок, занимаясь за компьютером, не сидел лицом к окну и не находился на расстоянии менее 5 метров от источника беспроводной передачи wi-fi. Также не рекомендуется использовать внутриканальные наушники. Помещение надо регулярно проветривать и устраивать «физкульт-минутки и офтальмотренаж» (гимнастика для глаз. — Примеч. ред.). Очень важны прогулки, двигательные нагрузки, полноценный сон. Наконец, поскольку фон психологического неблагополучия в семье часто создают до предела уставшие родители, им необходима психолого-педагогическая поддержка от школы. 20 минут — и выключили компьютерМарина Степанова подчеркивает, что дистанционное обучение труднее дается ученикам начальной школы. То, что они продолжают посещать уроки, она считает разумной мерой, которая позволяет снизить вирусную нагрузку, но хотя бы не за счет самых психологически и физически незащищенных групп детей. Что же касается учеников средней и старшей школы, которые все же занимаются удаленно, продолжительность их уроков в онлайне должна быть сокращена. В ДОНМ подходят к этой рекомендации со всей серьезностью: «Режим обучения школьников с использованием цифрового оборудования происходит со строгим соблюдением норм СанПиН, — комментируют в Департаменте образования. — Продолжительность непрерывного применения технических средств на уроках не превышает установленные законодательством нормы, для учащихся старших классов в среднем это 20–30 минут. Остальное время урока ребята выполняют письменные задания, читают или повторяют материал». Однако учителя критикуют подобный подход. — Весной мы придумали систему «30 процентов», — говорит Антон Скулачев. — Это позволяло и учителю, и ученику иметь четкие точки встречи в Zoom, а с другой стороны, у всех оставалось время, чтобы «выдохнуть». А сейчас есть указание, что 100% уроков должны проходить онлайн, но экранное время каждого из них составляет не более 20 минут. Это, конечно, всех привязывает к стулу. ![]() В таких 20-минутках нет особого смысла: только класс разогрелся, начал работать, завязалась дискуссия — и тут нужно выключить компьютер. — В условиях онлайна важно гибко подходить к расходованию времени. Весной мы реже встречались для обсуждений, но ребята получали большие задания — на неделю, на две недели, — продолжает Скулачев. — За это время ученик может сосредоточиться, что в школе сделать сложнее, ведь ты все время бежишь из одного кабинета в другой. Ученик может пойти на разные сайты за дополнительной информацией, потом это все оформить, свести в свой файл, сделать лонгрид. Такой вот пластичный подход. «Возможно, на дистанте удобнее и эффективнее ставить уроки не несколько раз в неделю, а один раз большим блоком. Чтобы школьник мог погрузиться и пропахать тему, а не переключаться каждые 40 минут с предмета на предмет, по дороге теряя кучу сил на вход в конференцию и поиск домашнего задания», — пишет Виктор Матюхин. Дистанционка навсегда?Дистанционное образование стало наспех вырытым окопом — ни для чего другого не было ни времени, ни ресурсов. Но это не значит, что, когда война закончится, от дистанта надо будет полностью отказаться, тем более что в «Законе об образовании» прописаны и дистанционные образовательные технологии, и электронное обучение. Речь не о том, чтобы навеки отменить школьное посещение, чем любят пугать друг друга родители в чатах, а лишь о том, чтобы обеспечить дистанционное цифровое образование в дополнение к очному. Но и очное образование должно быть качественным, современным, с подготовленными учителями. Дима Зицер убежден, что хорошему учителю не страшен онлайн: «Появляются новые инструменты — Zoom, изображение, видеофрагменты, звуковое сопровождение для какого-то литературного героя. Можно ли это потом использовать в классе? Да, можно. Тем более что непосредственное личное общение все равно незаменимо». Даже Андрей Хромых, яростный борец с дистанционкой в ее нынешнем виде, в принципе ничего против нее не имеет: «Удаленку надо обязательно совмещать с очной частью, то есть не просто давать для самостоятельного освоения материал, тестовое задание — и справляйся как хочешь. Возможен, допустим, недельный-двухнедельный курс лекций, после чего идет обработка в течение недели знаний уже без личного присутствия педагога». Антон Скулачев тоже видит плюсы в смешанном варианте образования, который открывает новые возможности для всех. В сентябре он начал вести zoom-кружок, на который ходят ребята из разных регионов: «Для меня это возможность пообщаться в новыми учениками, а для них — возможность подключиться к занятиям, до которых они не могут доехать. Какие-то вещи онлайн могут быть спасительны и для ученика, и для учителя». — Цифровое электронное образование — это, прежде всего, выстраивание образовательной программы и огромного количества ресурсов вокруг каждого ребенка, — убежден Александр Адамский. — Требуется персональная оценка его продвижения и дефицитов, методическое обеспечение этого продвижения, возможность по необходимости конструировать для каждого ученика собственную образовательную программу. Индивидуализированный подход требует кадрового и финансового обеспечения, поэтому сэкономить на грамотно построенном дистанционном образовании точно не удастся. — Слухи про оптимизацию возникают как раз из нынешней модели переноса дешевого палочного фронтального обучения в онлайн, — уверен Александр Адамский. — Только это не то цифровое образование, которое нам жизненно необходимо и которое обязательно будет внедряться, а жалкая пародия на него. Надеюсь, она будет забыта, как страшный сон, 1 сентября 2021 года.
Интернет-безопасность для детей: 7 основных опасностей в ИнтернетеИнтернет может быть опасным местом для всех, но дети и подростки особенно уязвимы. От кибер-хищников до сообщений в социальных сетях, которые могут вернуться, чтобы преследовать их в более позднем возрасте, онлайн-опасности могут иметь серьезные, дорогостоящие и даже трагические последствия. Дети могут невольно подвергать свои семьи угрозам в Интернете, например, случайно загружая вредоносное ПО, которое может дать киберпреступникам доступ к банковскому счету их родителей или другой конфиденциальной информации.Защита детей в Интернете - это вопрос осознания - знания того, какие опасности скрываются и как от них защититься. Хотя программное обеспечение для кибербезопасности может помочь защитить от некоторых угроз, наиболее важной мерой безопасности является открытое общение с вашими детьми. Подавляющее большинство, 90% подростков согласны с тем, что кибер-издевательства - это проблема, а 63% считают, что это серьезная проблема. Более того, исследование поведения детей в Интернете в 2018 году показало, что примерно 60% детей, использующих социальные сети, были свидетелями той или иной формы запугивания, и что по разным причинам большинство детей вообще игнорировали такое поведение.По данным сайта enough.org, по состоянию на февраль 2018 года почти половина (47%) всех молодых людей стали жертвами кибер-издевательств. Социальные сети и онлайн-игры сегодня представляют собой виртуальную площадку, и именно здесь происходит много кибер-издевательств, и они действуют круглосуточно и без выходных. В социальных сетях над детьми могут высмеивать. Или, в онлайн-играх, их персонажи игроков могут подвергаться непрерывным атакам, превращая игру из воображаемого приключения в унизительное испытание, которое перерастает в кибер-издевательства на разных платформах и в реальной жизни. Лучшая основа для защиты от кибер-издевательств - это чувствовать себя комфортно, разговаривая со своими детьми о том, что происходит в их жизни в Интернете и в реальной жизни (IRL), и как противостоять хулиганам. Программное обеспечение для кибербезопасности и специализированные приложения для мониторинга активности вашего ребенка в Интернете и мобильных устройствах могут помочь, но ничто не заменит открытый диалог. В наши дни сексуальные и другие хищники часто преследуют детей в Интернете, пользуясь их невиновностью, отсутствием надзора со стороны взрослых и злоупотребляя их доверием.Это может привести к тому, что детей заманивают на опасные личные встречи. Эти хищники прячутся в социальных сетях и игровых платформах, которые нравятся детям, - на тех же виртуальных площадках, где анонимность способствует кибер-издевательствам. Там они могут использовать не только детскую невинность, но и их дар воображения. «Давай поиграем в вид» - обычная и полезная часть онлайн-игр и взаимодействия, но хищники могут использовать ее как крючок, чтобы втянуть детей. ФБР предлагает рекомендации по защите детей от хищников и других угроз в Интернете.Однако, опять же, лучшая защита - это регулярно разговаривать с детьми о том, что происходит в их повседневной жизни. Дети еще не понимают социальных границ. Они могут публиковать личную информацию (PII) в Интернете, например, в своих профилях в социальных сетях, которая не должна разглашаться публично. Это может быть что угодно, от изображений неловких личных моментов до их домашних адресов или планов на семейный отпуск. Многое, но не все, что публикуют ваши дети.Это означает, что вы также можете это видеть - и нет ничего плохого в том, чтобы напомнить им, что если мама и папа это видят, то и все остальные тоже. Избегайте слежки, но откровенно говорите с детьми об общественных границах и о том, что они значат для ваших детей и вашей семьи в целом. Фишинг - это то, что профессионалы в области кибербезопасности называют использованием электронных писем, которые пытаются обманом заставить людей нажимать на вредоносные ссылки или вложения. Детям может быть особенно сложно их обнаружить, потому что часто электронное письмо будет отправлено кем-то законным, например, другом или членом семьи, и будет просто сказать: «Эй, подумал, тебе это может понравиться!» Это также можно сделать с помощью приложений для обмена сообщениями или текстовых сообщений - тогда это называется «смахивание». Фишинговые электронные письма и smishing-тексты могут появиться в любое время, но киберпреступники, которые их разрабатывают, следят за сайтами, популярными среди детей, и собирают информацию, такую как адреса электронной почты, имена друзей и другую информацию, чтобы адаптировать свои атаки, просто как они это делают, когда рассылают фишинговым взрослым доступ к корпоративным сетям. Научите своих детей не нажимать на электронные письма или текстовые сообщения от незнакомцев и опасаться сообщений, которые кажутся отправленными их друзьями, но кажутся «неуместными» или не содержат подлинных личных сообщений. Дети, вероятно, не влюбятся в нигерийских принцев, предлагающих им миллион долларов, но они могут попасться на мошенников, которые предлагают то, что им дорого, например бесплатный доступ к онлайн-играм или специальным функциям. Молодые люди легко становятся мишенью для мошенников, потому что они еще не научились быть осторожными. Как и в случае с фишингом, киберпреступники могут использовать сайты, популярные среди детей, для выявления потенциальных жертв, а затем обещать призы в обмен на то, что они хотят, например информацию о кредитной карте родителей. Молодым или старым лучшая защита от мошенничества - знать, что если предложение звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, это, вероятно, неправда. Учите детей не доверять онлайн-предложениям, которые обещают слишком много. Вредоносное ПО - это компьютерное программное обеспечение, которое устанавливается без разрешения жертвы и выполняет вредоносные действия на компьютере. Это включает в себя кражу личной информации с вашего компьютера или ее перехват для использования в «ботнете», что приводит к снижению производительности.Киберпреступники часто заставляют людей загружать вредоносное ПО. Фишинг - одна из таких уловок, но есть и другие - например, убедить жертв загрузить вредоносное ПО, маскирующееся под игры, - может быть особенно интересным для детей. Как и в случае с мошенничеством, обучение ваших детей - лучшая защита, но комплексное программное обеспечение для кибербезопасности между устройствами и соответствующие средства защиты могут помочь защитить компьютер вашего ребенка от любых вредоносных программ, которые проникают в него. Кроме того, многие продукты для обеспечения безопасности в Интернете также включают специальные средства родительского контроля и приложения, которые могут помочь вам создать безопасную основу для действий ваших детей в Интернете. В интернете нет клавиши «Удалить». Это полная противоположность Лас-Вегасу. То, что происходит в сети, оставайтесь в сети. Навсегда. Все, что ваш ребенок выкладывает в Интернет, потом удалить практически невозможно. Опасности социальных сетей особенно велики. Подросткам, в частности, трудно понять, как фотография с вечеринки или сообщение в Snapchat могут вызвать проблемы через десять лет при собеседовании на новую работу или как будущий партнер может отреагировать на личный контент, который они публикуют в своих профилях в социальных сетях. или другие веб-сайты. Объясните своим подросткам, что их стиль и мнение обязательно изменятся по мере взросления. Без кнопок «Возврат» или «Удалить» их 15-летний «я» может кардинально изменить свою взрослую жизнь одним щелчком мыши. То, как они хотят представить себя в Интернете и IRL, вероятно, изменится с возрастом, но публикации в Интернете - навсегда. Интернет может представлять серьезную опасность для детей. Это также может открыть для них двери чудес, о которых предыдущие поколения даже не могли мечтать.Помогите обеспечить безопасность ваших детей в Интернете, чтобы они испытали радости и возможности онлайн-мира и избежали его опасностей. Знайте. Будьте бдительны. Но прежде всего активно участвуйте в цифровой и повседневной жизни ваших детей и общайтесь открыто. .7 опасностей Интернета для детейВсемирная паутина - величайшее изобретение со времен печатного станка. Ничто другое не оказало столь радикального влияния на культуру, СМИ, торговлю, развлечения и общение. Но эти преимущества чреваты большими опасностями, о которых должны знать все родители. 7 Интернет-опасностей1. Порнография-Искривление умы молодежиМногократно просмотр порнографии, особенно в молодом возрасте, может коренным образом формировать один это сексуальные отношения и убеждения.Частое знакомство с материалами откровенно сексуального характера тесно связано с более снисходительным отношением к сексу, таким как наличие нескольких сексуальных партнеров, «свидания на одну ночь», цинизм в отношении необходимости привязанности между сексуальными партнерами, случайные сексуальные отношения с друзьями и даже имитация наблюдаемого поведения в порнографии. 2. Секстинг - небезопасный «безопасный секс»Секстинг - это отправка или получение фотографий или видео обнаженных или частично обнаженных людей через Интернет или мобильные телефоны. Когда подростки ведут себя рискованно, многое может пойти не так.Эти изображения легко переслать другим. Иногда эти образа можно считать «детская порнография» и некоторые подростки уже получили обвинение в совершении уголовного преступления.
3.Киберзапугивание - жестокое обращение детей друг с другом в ИнтернетеИздевательства случаются как на игровой площадке, так и в цифровом мире. Обмениваются обидными словами. Слухи возникают легко и быстро распространяются. Взломаны профили и электронная почта. И сегодня распространены такие виды деятельности: 4. Хищники - те, кто пытается заманить в ловушку наших детейИнтернет - идеальный форум для знакомства с новыми людьми, но некоторые со злым умыслом могут использовать его, чтобы «подружиться» с вашим ребенком. Интернет-хищники - опытные манипуляторы, способные наладить отношения зависимости с подростком.Большинство из них охотятся на желание подростка нравиться, его стремление к романтике или сексуальное любопытство. Часто хищник «ухаживает» за ребенком через лесть, сочувствие и вкладывая время в их онлайн-отношения. Затем они могут перерасти в оффлайн отношения или, в крайнем случае, возможность похищения или похищения.
5. Игры - повышенный риск воздействия сексуальных СМИ и взаимодействийХотя онлайн-игры и консольные игры могут быть очень увлекательными, образовательными и интерактивными, в них также есть скрытые опасности. Большая часть содержания некоторых игр включает сексуальный контент, насилие и грубую лексику. Кроме того, игры с подключением к Интернету позволяют детям общаться с незнакомцами, некоторые из которых могут оказать плохое влияние или навредить вашим детям. 6. Социальные сети - новое определение конфиденциальностиСоциальные сети, такие как Facebook, очень популярны в Интернете.Но родители должны осознавать образ, который создают их подростки, а также влияние, которое они испытывают в Интернете. 7. YouTube. "Рассказывай о своей культуре" - значит все идет хорошоYouTube - крупнейший в мире веб-сайт для обмена видео. Но поскольку каждый может загружать что угодно на YouTube, часто видео могут нарушать Принципы сообщества для YouTube, и даже те, которые этого не делают, по-прежнему могут содержать сексуальные намеки, провокационный контент и нецензурную лексику.
Чем занимается ученый? (с иллюстрациями)Ученый - это человек, который исследует и исследует аспекты физического мира, чтобы лучше понять, как они функционируют. Это общий термин, охватывающий широкий спектр областей. Все ученые имеют какую-то специализацию, например, человеческое тело или океаны, что дает им более формальный и конкретный титул. Процесс исследования и открытия для ученого следует строгому набору правил, известному как научный метод.Этот метод гарантирует, что новые открытия будут подтверждены фактами, а не просто предположениями. Ученый может потратить значительное количество времени на исследования.Основными обязанностями ученого в любой области являются исследования и исследования.В разных условиях это может означать разные вещи. Ученый, специализирующийся на микробиологии, может изучать новые бактерии, а ученый, изучающий атмосферу, может исследовать характер ветра. Конечная цель - всегда добавлять знания к большему научному сообществу и способствовать новым открытиям в будущем. Некоторые ученые, например геологи, проводят большую часть времени на открытом воздухе.Некоторые ученые, например геологи, проводят большую часть своего времени на открытом воздухе, физически исследуя объект своих исследований. Другие ученые, например физик, изучающий взаимодействие частиц, большую часть времени проводят в лаборатории. Также есть поля, в которых оба обязательны. Ученые могут проводить исследования образцов крови.В зависимости от области обучения реальная работа, которую выполняет ученый, может сильно различаться. Врачи, изучающие новое заболевание, будут лечить пациентов и проводить исследования культур и образцов крови. Астрофизик потратит время на вычисления и построение компьютерных моделей. Астрономы используют оптические и радиотелескопы для наблюдения за звездами, планетами, астероидами и другими небесными явлениями.Хотя ученый может работать в любой области обучения, он также может работать на различных работодателей. Есть крупные компании, которые нанимают ученых для помощи в их продуктах и проектах. Также существуют правительственные организации, которым требуются ученые. Университеты и колледжи нанимают ученых для обучения и исследований. Некоторые ученые могут получить исследовательские гранты самостоятельно или присоединиться к финансируемому научному проекту и тратить свое время на достижение определенной цели. Чтобы стать ученым, нужно очень хорошее образование. Обычно это означает получение докторской степени в выбранной области. Во многих случаях это также означает поиск стажировок во время учебы, которые могут дать практический опыт работы с оборудованием и данными, которые в конечном итоге станут инструментами торговли. Многие ученые регулярно публикуют свои выводы или заметки о своей работе, дополняя свои полномочия. Некоторым ученым, например клиническим патологам, могут потребоваться официальные сертификаты. Другим может потребоваться только членство в профессиональной ассоциации. Требования и обязанности ученых столь же широки и разнообразны, как и области, в которых они изучают. Ученые, работающие в университетах, обычно не только преподают, но и проводят исследования..
ответов для одаренных детей и обученияОдаренные дети и обучение![]() A На международном уровне «одаренность» чаще всего определяется по результатам общего теста интеллекта, известного как тест IQ, который превышает выбранный порог, обычно около 2–5% лучших. Образовательная среда детей влияет на оценку IQ и способ использования интеллекта. Например, очень тесная положительная взаимосвязь была обнаружена при сравнении показателей IQ детей с результатами их домашнего обучения ( Freeman , 2010).Чем выше показатели IQ детей, особенно IQ 130, тем лучше качество их образовательной поддержки, измеряемой с точки зрения сообщаемых словесных взаимодействий с родителями, количества книг и занятий в их доме и т. Д., Поскольку тесты на IQ явно зависят от того, что ребенок научился, они в некоторой степени являются мерой текущих достижений, основанных на возрастных нормах; то есть, насколько хорошо дети научились манипулировать своими знаниями и ноу-хау в рамках теста. Например, словарный аспект зависит от того, слышал ли вы эти слова.Но тесты IQ не могут ни идентифицировать процессы обучения и мышления, ни предсказывать творческие способности. B Совершенство не появится без соответствующей помощи. Чтобы достичь исключительно высоких стандартов в любой области, очень способным детям нужны средства для обучения, которые включают в себя материал для работы, целенаправленное и сложное обучение, а также поощрение следовать своей мечте. Похоже, есть качественное различие в способе мышления интеллектуально высокоразвитых учеников по сравнению с учениками более среднего или старшего возраста, для которых внешнее регулирование со стороны учителя часто компенсирует недостаток внутреннего регулирования.Чтобы добиться максимальной эффективности в саморегуляции, всем детям можно помочь определить их собственные способы обучения - метапознание, - которые будут включать стратегии планирования, мониторинга, оценки и выбора того, чему учиться. Эмоциональное осознание также является частью метапознания, поэтому детям следует помочь осознать свои чувства в области изучения, например, чувство любопытства или уверенности. C Было обнаружено, что отличники чаще и эффективнее используют саморегулирующиеся стратегии обучения, чем менее успевающие, и могут лучше использовать эти стратегии для решения незнакомых задач.У некоторых детей это происходит в такой высокой степени, что кажется, что они проявляют талант в определенных областях. В обзоре исследований мыслительного процесса одаренных детей (Шор, , Каневский, , 1993) проблема преподавателя была кратко сформулирована: «Если они [одаренные] просто думают быстрее, то нам нужно только учить быстрее. Если они просто будут делать меньше ошибок, тогда мы сможем сократить практику ». Но, конечно, это не совсем так; необходимо внести изменения в методы обучения и преподавания, чтобы учесть множество способов мышления людей. D Тем не менее, чтобы учиться самостоятельно, одаренные нуждаются в поддержке учителей. И наоборот, учителя, которые имеют тенденцию «чрезмерно направлять», могут уменьшить учебную автономию своих одаренных учеников. Хотя «кормление с ложечки» может дать чрезвычайно высокие результаты обследования, не всегда за ними следует столь же впечатляющий жизненный успех. Слишком большая зависимость от учителей чревата потерей автономии и мотивации к открытиям. Однако, когда учителя или ученики размышляют о своей собственной учебной и мыслительной деятельности, они повышают саморегуляцию своих учеников.Для маленького ребенка это может быть простой вопрос «Что вы узнали сегодня?», Который помогает ему понять, что он делает. Учитывая, что фундаментальной целью образования является передача контроля над обучением от учителей к ученикам, улучшение обучения учеников методам обучения должно быть основным результатом школьного опыта, особенно для высококвалифицированных. Существует целый ряд новых методов, которые могут помочь, например, обучение по инициативе ребенка, обучение сверстников и т. Д. Такие практики оказались особенно полезными для способных детей из неблагополучных районов. E Но научный прогресс - это не только теория, знания так важны для выдающейся работы: люди, которые много знают о конкретной области, достигнут более высокого уровня, чем те, кто этого не делает ( Elshout , 1995). Исследования с участием творческих ученых, проведенные Саймонтоном (1988), привели его к выводу, что выше определенного высокого уровня такие характеристики, как независимость, по-видимому, больше способствуют достижению высочайшего уровня знаний, чем интеллектуальные навыки, из-за больших требований к усилиям и время, необходимое для обучения и практики.Творчество во всех формах можно рассматривать как опыт, смешанный с высоким уровнем мотивации ( Weisberg , 1993). F Итак, на обучение влияют эмоции как отдельного человека, так и значимых других. Положительные эмоции способствуют творческим аспектам заработка, а отрицательные - сдерживают его. Страх, например, может ограничить развитие любопытства, которое является сильной стороной научного прогресса, потому что он мотивирует поведение, направленное на решение проблем. В обзоре Boekaerts ’(1991) об обучении эмоций детям с очень высоким IQ и высокими успеваемостями она обнаружила, что эмоциональные силы сдерживаются.Они были не только любопытными, но и часто имели сильное желание контролировать свое окружение, повышать эффективность обучения и увеличивать свои собственные учебные ресурсы. Вопросы 1-4Отрывок для чтения состоит из шести абзацев, A-F . В каком абзаце содержится следующая информация? Напишите правильное письмо, A-F , в графах 1-4 на листе ответов NB Вы можете использовать любую букву более одного раза . 1 ABCDEF ссылка на влияние домашнего происхождения на одаренного ребенка. 2 ABCDEF ссылка на то, что можно потерять, если учащимся дают слишком много указаний. 3 . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |