О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Учет детей подлежащих обучению по новому закону об образовании


Положение о порядке учета детей | Проект:

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке учёта детей, подлежащих обязательному обучению  в

Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

«Средняя школа №19» (МБОУ «СШ №19»)

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»  от 29.12.2012. № 273-ФЗ, Федеральным Законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и в целях осуществления ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в школе, реализующей программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее – Учет детей).

1.2. Настоящее Положение определяет порядок Учета детей в микрорайоне школы.

1.3. Ежегодному персональному Учету подлежат все дети в возрасте от 6 лет  до 18 лет, проживающих (постоянно или временно) или прибывающие в микрорайон школы независимо от наличия (отсутствия) регистрации по месту жительства (пребывания) в целях обеспечения их конституционного права на получение обязательного общего образования.

1.4. Выявление и Учет детей, не получающих общего образования, осуществляется в рамках взаимодействия муниципальных органов и системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних совместно с заинтересованными лицами и организациями в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Информация по Учету детей, собираемая в соответствии с настоящим Положением, подлежит сбору, передаче, хранению и использованию в порядке, обеспечивающем ее конфиденциальность, в соответствии с требованиями Федерального Закона от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

2. Организация работы по учету детей, подлежащих обучению в школе

2.1. Учет детей осуществляется путем формирования базы данных о детях, подлежащих обязательному обучению в школе, реализующей программы начального общего, основного общего, среднего  общего образования, которая формируется и находится (хранится, функционирует) в школе.

2.2. Источниками формирования Единой базы данных служат:

2.2.1. Данные общеобразовательных учреждений о детях:

-обучающихся в данном общеобразовательном учреждении, вне зависимости от места их проживания,

-не получающих образования по состоянию здоровья,

-не имеющих общего образования и не обучающихся в нарушение  закона: не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам учебные занятия.

2.3. Данные о детях, получаемые в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Положения, оформляются списками, содержащими персональные данные о детях, сформированные в алфавитном порядке по годам рождения. Указанные сведения предоставляются заместителю директора по УВР, ответственному за микрорайон.

3. Организация учета детей, подлежащих обучению в школе

3.1. Школа ежегодно организует и осуществляет текущий учет обучающихся в  школе вне зависимости от места их проживания. Каждый учитель, работающий в школе, ведёт работу на микрорайоне. Общие сведения о контингенте обучающихся ежегодно оформляются школой в соответствии с требованиями пункта 2.3. настоящего Положения:
-по состоянию на 1 сентября (фактически обучающихся в школе),

-на 15 января,

-на 1 июня (по итогам учебного года),

-по состоянию на 5 сентября (с целью проведения сверки списочного состава обучающихся в школе и данных обучающихся, фактически приступившим к обучению в данному учебном году после летних каникул).

3.2. Школа отдельно ведет учет обучающихся, не посещающих занятия или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе. Сведения об указанной категории, оформленные в соответствии с требованиями пункта 2.4 настоящего Положения, предоставляются школой в отдел образования.

3.3. Школа организует прием информации от граждан о детях, проживающих на территории микрорайона школы и подлежащих обучению. В случае выявления семей, препятствующих получению своими детьми образования и (или) ненадлежащим образом выполняющих обязанности по воспитанию и обучению своих детей, школа:

-незамедлительно принимает меры по взаимодействию с родителями (законными представителями) для организации обучения несовершеннолетних,

-информирует об этом комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав для принятия мер взаимодействия в соответствии с действующим законодательствам,

-информирует отдел образования о выявленных детях и принятых мерах по организации обучения для указанных детей (с какого числа, какой класс, форма обучения).

4. Компетенция школы по обеспечению учета детей, подлежащих обучению в школе

4.1. Организует работу по учету детей в возрасте от 0 лет до 18 лет и от 6 до 18 подлежащих обязательному обучению.

4.2. Осуществляет систематический контроль за посещением занятий обучающимися, ведет индивидуальную профилактическую работу с обучающимися, имеющими проблемы в поведении, обучении, развитии и социальной адаптации.

4.3. Информирует комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав о детях, прекративших занятия.

4.4. Обеспечивает хранение списков детей, подлежащих обучению, и иной документации по Учету и движению обучающихся до получения ими общего образования.

4.5. Принимает на обучение детей, не получающих общего образования, выявленных в ходе работы по учету детей.

4.6. Обеспечивает надлежащую защиту сведений, содержащих персональные данные о детях, в соответствии с требованиями Федерального Закона от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

№ 576 от 21 июля 2020 года "Об утверждении Порядка учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования" | Красноперекопск

№ 576 от 21 июля 2020 года "Об утверждении Порядка учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования"

Номер документа: 576

Дата принятия документа: 21.07.2020

Дата публикации: 23.07.2020

Скачать (5f1941331c0d49.29981962.pdf)

  • 5f1941331c0d49.29981962.pdf

Когда и как проводят в городах учет детей, подлежащих обучению?

В нынешнее время проводится специальный учет детей, подлежащих обучению, по новому закону об образовании. Он предполагает учет всех детей в возрасте от шести с половиной лет до восемнадцати, которые не имеют противопоказаний по состоянию психического и физического здоровья для обучения в школах общеобразовательного типа. Те же дети, которые имеют противопоказания, испытывают необходимость в обучении иными способами. Их обучение осуществляется под предводительством организации учета детей, подлежащих обучению в домашних условиях и в специализированных учреждениях. Но тут следует отметить, что учет детей подлежащих обязательному обучению ведется таким образом, чтобы никто не остался без должного образования.

Обучение среднестатистического ребенка без противопоказаний и предписаний врача осуществляется в общеобразовательной школе с возраста шести с половиной лет. В возрасте до шести лет его обучение и развитие осуществляется в дошкольных учреждениях, а также на подготовительных курсах, которые действуют в школах. Как правило, подготовительные курсы предполагают двухмесячное обучение ребенка основам письма и чтения, а также счета. Помимо этого на занятиях по подготовке к школе есть место для развития художественных способностей ребенка. В начальной школе принципы данного развития (умственного, физического и эстетического) продолжают воплощаться в школьной программе. В старшей школе вплоть до ее окончания знания ребенка углубляются, а также профилируются благодаря специальным предметам и общей направленности классов – гуманитарной или технической.

Что же касается детей с отклонениями в умственном и физическом развитии, то их образование может осуществляться разными способами. Самым давним, но уже довольно устаревшим, является способ обучения детей в специализированных интернатах. Данная практика досталась нам как пережиток советского прошлого, но продолжает существовать, так как родители часто отказываются от ребенка, узнав о его отклонениях. В интернате ребенок обучается с учетом его особенностей в развитии и проходит всю школьную программу. Также существуют подобные специализированные учреждения, в которых обучение ребенка проводится по примеру школы, но с меньшим количеством учащихся в классе и индивидуальным подходом к каждому. Это могут быть как учреждения, так и отдельные специализированные классы в обычных массовых школах. Также это может быть домашнее образование.

Юридическое образование за рубежом | Как стать юристом?

Путь к получению степени юриста в США и Канаде уникален и не похож ни на одну другую страну. Не существует степени бакалавра права - считается, что студент должен сначала получить жизненный опыт и знания в других областях, прежде чем продолжить юридическое образование. Желательно иметь образование в области политических наук, экономики или социологии, но молодые специалисты из всех областей могут поступать на юридические программы. Во время учебы студентам необходимо развивать навыки публичных выступлений, аналитические навыки, навыки письма и критическое мышление.
Таким образом, для поступления иностранный студент должен уже иметь степень бакалавра по какой-либо специальности. После получения степени бакалавра абитуриенты должны зарегистрироваться в LSAC и сдать LSAT (вступительный экзамен на юридическую школу ). По результатам экзамена, языкового сертификата и других документов студенты поступают на трехлетнюю программу Juris Doctor (JD). Если иностранный кандидат имеет степень бакалавра права , то он может сразу же поступить на степень магистра права (LL.М.), Как правило, без сдачи LSAT. Прием в LL.M. легче, чем JD, так как требования к баллам LSAT высоки, а для иностранцев это один из самых сложных экзаменов. Однако LL.M. не дает возможности получить лицензию после окончания учебы. Поэтому, если вы собираетесь стать практикующим юристом в США или Канаде, то требуется JD. Более подробную информацию об условиях получения юридической лицензии в Канаде читайте здесь, в США - здесь.
Важным фактором является плата за обучение.В Соединенных Штатах у JD есть возможность получать финансовую помощь от юридических школ, а также на степень магистра права. Желательно искать финансирование из внешних источников.
В юридический вуз поступить сложно, но учиться там еще сложнее. Во время учебных перерывов студенты уже активно ищут стажировки и подработку в юридической сфере. Однако даже после окончания учебы заниматься юридической практикой все равно невозможно. Для получения лицензии необходимо сдать квалификационный экзамен ( бар экзамен ).В Канаде помимо экзамена необходимо пройти дополнительные этапы оценки. Они зависят от провинции, например, в Онтарио необходимо:
  • Работа 10 месяцев под руководством лицензированного и квалифицированного юриста ( статья ) или
  • Завершите программу юридической практики (LPP) Юридического общества Онтарио. LPP состоит из 4 месяцев обучения и 4 месяцев стажировки.
В США новоиспеченные юристы выбирают штат, в котором они собираются работать, и регистрируются для сдачи экзамена в совет штата.Экзамен на адвоката длится 2, а иногда и 3 дня, к нему необходимо тщательно подготовиться. После успешной сдачи экзамена специалист может приступить к юридической практике.
Следующие шаги в образовании: степень магистра - Магистр права (LL.M.) и докторантура - Доктор юридических наук (SJD) Степень магистра обычно длится 1 год и направлена ​​на узкую специализацию. Докторантура длится 2-5 лет и открывает возможности для академической карьеры и преподавания.
Следует отметить, что юридическое образование в США имеет более узкую специализацию по сравнению с другими странами: здесь студенты фокусируются на своей области права.
.

детей | Организация Объединенных Наций

Детское агентство ООН

После Второй мировой войны положение детей в Европе было тяжелым, и новое агентство, созданное Организацией Объединенных Наций, вмешалось, чтобы обеспечить этих детей едой, одеждой и медицинским обслуживанием.

В 1953 году ЮНИСЕФ стал постоянной частью ООН и начал успешную глобальную кампанию против фрамбезии - уродливой болезни, от которой страдают миллионы детей, которую можно вылечить с помощью пенициллина.

Декларация прав ребенка

В 1959 году Генеральная Ассамблея ООН приняла Декларацию прав ребенка, в которой определены права детей на защиту, образование, здравоохранение, кров и хорошее питание.

Образование

После более чем десятилетнего внимания к вопросам здоровья детей ЮНИСЕФ расширил свои интересы, чтобы удовлетворить потребности всего ребенка. Так началось постоянное внимание к образованию, начиная с поддержки обучения учителей и оборудования классных комнат в новых независимых странах.

В 1965 году организация была удостоена Нобелевской премии мира «За укрепление братства между народами». Сегодня ЮНИСЕФ работает более чем в 190 странах и территориях, уделяя особое внимание работе с наиболее уязвимыми и изолированными детьми на благо всех детей во всем мире.

Конвенция о правах ребенка

В своей работе ЮНИСЕФ руководствуется Конвенцией о правах ребенка (1989 г.). Конвенция - самый быстро и широко ратифицированный международный договор в области прав человека в истории. Конвенция изменила отношение к детям и обращению с ними, то есть как к людям с особым набором прав, а не как к пассивным объектам заботы и благотворительности. Беспрецедентное принятие Конвенции ясно демонстрирует широкую глобальную приверженность делу защиты прав детей.

Многое было сделано с момента принятия Конвенции - от снижения младенческой смертности до увеличения посещаемости школ, но многое еще предстоит сделать.

Состояние детей в мире

Каждый ребенок имеет право на здоровье, образование и защиту, и каждое общество заинтересовано в расширении возможностей детей в жизни. Тем не менее, во всем мире миллионам детей отказывают в равных шансах ни по одной причине, кроме страны, пола или обстоятельств, в которых они родились.

Бедность непропорционально сказывается на детях. Во всем мире каждый пятый ребенок живет в крайней бедности, имея доход менее 1,90 доллара США в день. Их семьям сложно позволить себе базовое медицинское обслуживание и питание, необходимые для хорошего старта. Эти лишения оставляют неизгладимый отпечаток; в 2019 году 149 миллионов детей в возрасте до пяти лет страдали от задержки роста.

Несмотря на значительный прогресс в зачислении в школу во многих частях мира, более 175 миллионов детей не посещают дошкольное образование, упустив важную инвестиционную возможность и с самого начала страдая от глубокого неравенства.Согласно отчету ЮНЕСКО за 2017 год, 6 из 10 бросают начальную школу, не достигнув минимального уровня владения чтением и математикой. Эта проблема усугубляется все более затяжным характером вооруженного конфликта.

Дети и вооруженные конфликты

Более двадцати лет назад мир объединился, чтобы осудить и выступить против использования детей в вооруженных конфликтах. С тех пор тысячи детей были освобождены в результате выполнения Планов действий, утвержденных Советом Безопасности ООН, и других действий, направленных на прекращение и предотвращение вербовки и использования детей вооруженными силами и группами.Однако серьезные проблемы с защитой детей, затронутых вооруженным конфликтом, остаются.

Около 250 миллионов детей живут в странах и районах, затронутых вооруженным конфликтом. По оценкам бывшего специального посланника по Сирии Стаффана де Мистуры, в Сирийской Арабской Республике в результате девятилетнего конфликта погибли 400 000 человек. ООН подтвердила, что с момента начала конфликта более 7000 детей были убиты или искалечены. В Афганистане в первой половине 2019 года жертвы среди детей составили почти треть от общего числа жертв среди гражданского населения: 327 погибших и 880 раненых.

В Сомали дети по-прежнему больше всего страдают от кризисов. Только в 2018 году более 5200 детей стали жертвами серьезных нарушений, и это только количество зарегистрированных случаев. Детей вербуют, используют, убивают и калечат. В прошлом году школу не посещали более 3 миллионов человек. Сотни тысяч недоедали.

Миллионы детей, многие из которых остаются без сопровождения или разлучены со своими семьями, перемещаются в результате вооруженного конфликта. Эти дети подвергаются высокому риску серьезных нарушений в лагерях и вокруг них, а также в других местах убежища.Необходимо срочно принять меры для облегчения участи детей, перемещенных в результате вооруженного конфликта, и Генеральный секретарь призывает государства-члены уважать права перемещенных детей и детей-беженцев и предоставлять им необходимые вспомогательные услуги.

Насилие в отношении детей

Право детей на защиту от насилия закреплено в Конвенции о правах ребенка, и тем не менее один миллиард детей ежегодно подвергаются той или иной форме эмоционального, физического или сексуального насилия; и каждые пять минут один ребенок умирает от насилия.

Насилие в отношении детей не знает границ культуры, класса или образования. Это происходит в отношении детей в детских учреждениях, школах и дома. Насилие со стороны сверстников также вызывает озабоченность, как и рост киберзапугивания. Дети, подвергшиеся насилию, живут в изоляции, одиночестве и страхе, не зная, куда обратиться за помощью, особенно когда преступником является кто-то из близких. Пол детей, инвалидность, бедность, национальность или религиозное происхождение могут увеличивать риск насилия, причем самые молодые из них особенно уязвимы, поскольку они менее способны высказываться и искать поддержки.

В 2006 году исследование ООН предоставило набор рекомендаций о том, как положить конец насилию в отношении детей; Генеральный секретарь назначил Специального представителя для обеспечения их эффективных последующих мер и контроля за их выполнением.

Достигнут реальный прогресс: во многих штатах теперь есть законы, запрещающие физическое, психическое и сексуальное насилие и поддерживающие жертв; кампании повышают осведомленность о негативных последствиях насилия; пресекаются издевательства, сексуальное насилие и вредные обычаи в отношении детей.У нас также есть больше данных о масштабах и характере насилия в отношении детей.

Это значительные изменения, но еще многое предстоит сделать. Включение конкретной цели (16.2) в Повестку дня на период до 2030 года продемонстрировало стремление мира положить конец всем формам насилия в отношении детей. Мы должны без промедления работать над тем, чтобы благородное видение стало реальностью для каждого ребенка.

Дети и цели в области устойчивого развития

В течение 15 лет цели в области развития, сформулированные в Декларации тысячелетия (ЦРТ), были руководящей силой по многим вопросам, затрагивающим жизнь детей, молодых людей и их семей.За это время был достигнут огромный прогресс в сокращении предотвратимой детской смертности, привлечении большего числа детей в школы, сокращении крайней нищеты и обеспечении большего числа людей доступа к безопасной воде и питательной пище.

Однако прогресс был неравномерным, и многие из наиболее насущных вопросов для мира, включая устранение неравенства, содействие инклюзивному экономическому росту, защиту детей от насилия и борьбу с изменением климата, не были должным образом отражены в ЦРТ.

С принятием новых целей в области устойчивого развития (ЦУР) в сентябре 2015 года мировые лидеры взяли на себя обязательство покончить с бедностью к 2030 году.Но если не будут предприняты ускоренные усилия:

  • Почти 52 миллиона детей могут умереть, не дожив до пяти лет в период с 2019 по 2030 год.
  • Вероятность смерти детей в странах Африки к югу от Сахары до достижения пятилетнего возраста в 16 раз выше, чем у детей в странах с высоким уровнем доходов.
  • Девять из 10 детей, живущих в крайней бедности, будут жить в странах Африки к югу от Сахары.
  • Более 60 миллионов детей младшего школьного возраста не будут посещать школу - примерно столько же, сколько не посещают школу сегодня.Более половины будут из стран Африки к югу от Сахары.
  • Еще более 150 миллионов девочек выйдут замуж до достижения 18-летнего возраста к 2030 году.

Эти огромные несправедливости и опасности не просто нарушают права и ставят под угрозу будущее отдельных детей. Они увековечивают циклы неблагополучия и неравенства из поколения в поколение, которые подрывают стабильность общества и даже безопасность наций повсюду.

Дети и система ООН

От сосредоточения внимания на образовании Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) до усилий Международной организации труда (МОТ) по искоренению детского труда и до Программы для детей и молодежи Агентства ООН по оказанию помощи и организации работ для Палестинские беженцы на Ближнем Востоке (БАПОР), работа по питанию матерей и детей раннего возраста, предоставляемая Мировой продовольственной программой (ВПП), кампании по искоренению болезней Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), система ООН работает для детей .

Ресурсов:

.

Образование | Wex | Закон США

Закон об образовании: обзор

Одной из государственных функций является образование, которое осуществляется через систему государственных школ Министерством образования. Однако штаты несут основную ответственность за содержание и работу государственных школ. Федеральное правительство также проявляет интерес к образованию. Национальный институт образования был создан для улучшения образования в США.

Каждый штат в соответствии с конституцией штата должен обеспечить школьную систему, посредством которой дети могут получать образование.Законодательные органы штатов осуществляют власть над школами любым способом в соответствии с конституцией штата. Законодательные собрания многих штатов делегируют власть над школьной системой совету по образованию штата.

Равенство в образовании вызывает серьезную озабоченность. Внутри штатов это приводит к усилиям по обеспечению того, чтобы каждый ребенок независимо от того, где он или она находился, получил соответствующее образование. Закон о равных возможностях образования 1974 года предусматривает, что ни один штат не может отказывать в равных возможностях получения образования какому-либо лицу на основании расы, цвета кожи, пола или национального происхождения.

Родители имеют фундаментальное право руководить образованием своих детей, включая право выбора частной школы. Однако государства имеют право регулировать частные школы. Эти полномочия ограничены, поскольку большинство частных школ являются религиозными учреждениями. Конституция США ограничивает государственное финансирование частных школ. См. Пункт об учреждении. Следовательно, было множество заключений Верховного суда, определяющих границы того, что является государственным финансированием, а что нет.

Для детей с ограниченными возможностями доступно специальное образование. Чтобы иметь право на специальное образование, инвалидность ребенка должна отрицательно сказаться на успеваемости ребенка. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (20 U.S.C. §§ 1400 и последующие) устанавливает процесс оценки особых потребностей ребенка и предоставления индивидуальной образовательной программы. Федеральный закон является обязательным для всех штатов. Кроме того, в большинстве штатов действуют собственные законы, аналогичные Закону. В соответствии с этим законом родители и семьи детей, получивших специальное образование, имеют особые права, такие как право проверять школьные документы ребенка.

Наконец, для некоторых семей возможно обучение на дому. Обучение на дому является законным во всех пятидесяти штатах, но требует от семьи много времени. В некоторых штатах родители должны зарегистрировать свое намерение учиться на дому в отделе образования или в местном школьном совете. Кроме того, многие штаты требуют ежегодного подтверждения прогресса. Штаты не предоставляют много услуг домашним школам, хотя некоторые разрешают учащимся посещать занятия в государственных школах и участвовать в мероприятиях государственных школ.

.

случаев отказа защитить и реализовать право на образование посредством глобальных повесток дня в области развития

Увеличение охвата школьным образованием с 40 до 60 процентов приветствуется как успех, а не зарегистрировано как нарушение права на образование 40 процентов детей, не посещающих школу.

- Катарина Томашевски, бывший специальный докладчик Организации Объединенных Наций по праву на образование, 2006 г.

Во всем мире более 120 миллионов детей и подростков не посещают занятия.

В последние годы многие страны стали участниками международных и региональных политических движений, направленных на обеспечение всем детям доступа и полного образования в странах, которые наиболее отстают. Такие усилия увенчались определенным успехом: десятки миллионов человек поступили в начальную школу, а все больше девочек остались в школе и продолжали получать среднее образование, что привело к повышению гендерного паритета во многих странах.

Тем не менее, несмотря на эти и другие достижения, предупреждения, сделанные ООН и экспертами по глобальной политике, указывают на то, что глобальный прогресс в образовании «оставил позади» миллионы детей и молодых людей.Все больше детей и подростков рискуют бросить школу, и многие из них учатся в школе в неподходящих условиях.

За этой неудачей стоят правительства, которые несут ответственность за то, чтобы ни один ребенок или молодой человек не остался без образования, а также недостаточное внимание - как в реализации, так и по содержанию - в программах развития к обязательствам правительств в области прав человека.

Это привело к «дефициту образования» - разрыву между образовательной реальностью, с которой дети сталкиваются во всем мире, и тем, что правительства обещали и взяли на себя в договорах о правах человека.Это не только подрывает фундаментальное право человека на образование, но и имеет реальные и ужасные последствия для глобального развития и целых поколений детей.

Преимущества образования как для детей, так и для общества в целом очевидны. Образование может разорвать порочные циклы нищеты, позволяя детям приобретать жизненные навыки и знания, необходимые для решения сегодняшних проблем. Образование тесно связано с конкретным улучшением здоровья и питания, повышая шансы детей на выживание.Образование дает детям возможность быть полноправными и активными участниками общества, способными осуществлять свои права и участвовать в гражданской и политической жизни. Образование также является мощным фактором защиты: дети, которые ходят в школу, с меньшей вероятностью вступят в конфликт с законом и гораздо менее уязвимы для безудержных форм эксплуатации детей, включая детский труд, торговлю людьми и вербовку в вооруженные группы и силы.

196 государств-членов приняли юридические обязательства по отношению ко всем детям на своей территории, и страны, ратифицировавшие конкретные международные и региональные конвенции, юридически обязаны защищать право на образование и следовать подробным параметрам того, как это сделать.

Основанный на исследованиях, проведенных в более чем 40 странах, в этом отчете рассматриваются основные препятствия, которые сегодня угрожают праву на образование, а также ключевые способы, которыми правительства не могут выполнить основные аспекты своих обязательств в отношении права на образование. К ним относятся обеспечение того, чтобы начальное школьное образование было бесплатным и обязательным, а среднее образование постепенно становилось бесплатным и доступным для всех детей; снижение затрат, связанных с образованием, например, на транспорт; обеспечение свободы от дискриминации в школах, в том числе по признаку пола, расы и инвалидности; и обеспечение защиты школ от насилия и сексуальных надругательств.В нем также рассматриваются основные нарушения и злоупотребления, не позволяющие детям посещать школу, в том числе те, которые происходят во время глобальных кризисов, вооруженных конфликтов, особенно когда образование подвергается нападению со стороны вооруженных групп, и насильственного перемещения.

В этом отчете делается вывод о том, что многие из тех же правительств, которые присоединились к повесткам дня в области развития и являются частью глобального партнерства, в том числе среди 16 стран-чемпионов, которых Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун назначил в сентябре 2012 года, чтобы «подавать пример» для продвигать образование во всем мире - это те, которые также отстают у многих своих детей школьного возраста.

В новую эру устойчивого развития, когда ожидается, что все страны будут реализовывать универсальную повестку дня в области развития, все правительства должны нести ответственность за продолжающиеся нарушения прав человека, затрагивающие значительную часть их молодого населения, а также за неспособность обеспечить адекватные или своевременные меры защиты, на которые дети имеют право в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

Дефицит образования в цифрах
  • Около 124 миллионов детей в возрасте от 6 до 15 лет либо никогда не ходили в школу, либо бросили учебу по сравнению со 122 миллионами в 2011 году.
  • Вероятность того, что дети в возрасте от 12 до 15 лет должны учиться в неполной средней школе, не посещают школу, почти в два раза выше, чем у детей младшего школьного возраста.
  • Около 31 миллиона девочек во всем мире не посещают начальную школу.
  • Около 34 миллионов девочек не посещают среднюю школу.
  • Примерно 24 миллиона девочек в возрасте
.

Дошкольное образование | Britannica

История

Имя, которое в наше время обычно ассоциируется с началом дошкольного образования, - Иоганн Фридрих Оберлин, эльзасский лютеранский пастор из Вальдерсбаха, основавший в 1767 году первые salle d'asile (буквально «зал убежища»), или дошкольная школа для ухода и обучения очень маленьких детей, пока их родители работали в поле. Другие педагоги начали подражать его детской школе - в Липпе-Детмольде, Берлине, Кайзерсверте, Париже и других местах.Во Франции salles d’asile были преобразованы из частных в государственные учреждения в 1833 году, когда они стали частью национальной системы образования. Позже их название было официально изменено на écoles maternelles.

По-видимому, независимо от движения детских школ на европейском континенте, шотландский реформатор Роберт Оуэн в 1816 году основал в своем модельном сообществе Нью-Ланарк Институт по формированию характера. Он обслужил около 100 детей рабочих его хлопчатобумажных фабрик, в основном в возрасте от 18 месяцев до 10 лет; и были отдельные детские классы для детей от 2 до 5 лет, которые половину своего времени проводили в обучении, а половину - в отдыхе.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Успех школы Нью-Ланарк привел к созданию первой в Англии дошкольной школы в Лондоне в 1818 году. Она была основана человеком, который руководил институтом Оуэна, Джеймсом Бьюкененом, для детей в возрасте от одного до шести лет. Согласно свидетельствам современников, Бьюкенен привез в Лондон методы, которые он разработал в Нью-Ланарке:

Он начал с простых гимнастических движений, упражнений для рук, хлопанья в ладоши и счета движений. Viva voce уроков, арифметические таблицы и т. Д.… Вскоре последовали Божественные и нравственные песни Ватта и подобные гимны, и дети никогда не уставали петь их под аккомпанемент его флейты. Он также дал маленьким людям простые наглядные уроки, на которых они в основном разговаривали и учились наблюдать и описывать.

Школе Бьюкенена подражали и другие, в частности, британский педагог Сэмюэл Вилдерспин, который написал некоторые из самых ранних и широко распространенных монографий по воспитанию младенцев.

В Италии римско-католический отец, Ферранте Апорти, прочитал переведенный труд Вилдерспина и, как результат, основал первую в Италии детскую школу в Кремоне в 1829 году и разработал образовательный план, направленный на гармоничное сочетание морального, интеллектуального и физического образование. Ручной труд во всех возрастных группах должен был придать образованию определенную конкретность и рациональность, сделав его процессом вовлечения учеников; очень молодые должны были начать привыкать к дисциплине, дружескому сотрудничеству и благочестию.

С Фридрихом Фрёбелем, немецким основателем детского сада, возникла первая систематическая теория педагогики раннего детства: вместо того, чтобы рассматривать раннее обучение как форму присмотра за детьми или социальной благотворительности или рассматривать его просто как период подготовки к взрослым ролям, Фрёбель видел раннее детское развитие как особый этап, во время которого ребенок выражает себя через игру. Детские игры - это процесс открытия и признания, который приучает ребенка к единству, а также разнообразию вещей в природе.В этих учебных помещениях находился педагогический институт Фрёбеля в Кейльхау (основанный в 1816 году), но только в 1837 году в соседнем Бад-Бланкенбурге он открыл свою первую дошкольную школу, которую позже назвал детским садом , или «садом для детей». Там он разработал коллекцию геометрических игрушек (или «подарков», как он их называл) и различных упражнений или занятий, таких как складывание, крой и ткачество, чтобы сделать символические формы реальными или динамичными для ребенка. Фрёбель считал, что маленький ребенок лучше всего учится не посредством формального обучения, а посредством игры и имитации, «самодеятельности».«Через 25 лет после смерти Фрёбеля в 1852 году детские сады были открыты в ведущих городах Австрии, Бельгии, Канады, Германии, Великобритании, Венгрии, Японии, Нидерландов, Швейцарии и США. ( См. Детский сад .)

В 1892 году в Италии сестры Агацци, Роза и Каролина, инициировали слияние детской школы Апорти и детского сада Фробеля и создали прототип итальянской школы материнства ( scuola materna ). В школе детей побуждали стать соавторами в поисках инструментов собственного обучения - поиске реалий (объектов из реальной жизни), а также фробелевских символических объектов для изучения.

Точно так же заботясь о воспитании или благоприятном использовании естественных побуждений маленького ребенка - защищенным и конструктивным способом - была одна из самых известных фигур в дошкольном образовании, Мария Монтессори, которая начала свои исследования образовательных проблем с культурно неблагополучными и умственно отсталыми детьми 1899 г., когда она стала директором Ортофренической школы в Риме. Поскольку ее методы работали с дефектными детьми, она чувствовала, что они могут дать еще лучшие результаты с нормальными детьми.Так, в 1907 году она взяла под свою опеку 60 детей в возрасте от трех до шести лет из трущоб римского квартала Сан-Лоренцо и, таким образом, открыла свой первый Casa dei Bambini (Детский дом). Индивидуальная инициатива и самоуправление характеризовали философию Монтессори, и поэтому учитель должен был отойти на задний план и просто контролировать использование «дидактических материалов», большого комплекса образовательных инструментов, разработанных самой Монтессори, таких как шнуровка, числовые стержни. разработать концепции чисел, головоломок и букв наждачной бумаги, которые дети должны были начертить пальцами.Кроме того, хотя обычно каждый ребенок работал в одиночку, групповая или социальная активность не игнорировалась, поскольку существовали групповая гимнастика, игры и религиозные упражнения; учили общественным манерам подавать еду, сидеть за столиками и тому подобное. Дети научились читать, писать, считать и художественно выражать свои мысли.

Тем временем по всей Европе, в Бельгии, другой доктор медицины, Овиде Декроли, был пионером в обучении самых маленьких, также исходя из психологического исследования ненормальных или исключительных детей.В 1907 году он открыл свою школу Эрмитажа (École de l’Ermitage) недалеко от Брюсселя. Однако, в отличие от детей Монтессори, дети Декроли работали в группах и, как дети Агацци, работали с реальными вещами, взятыми из повседневной жизни. Его образовательная система была основана на трех процессах: наблюдении, выражении (устном, письменном, ручном или художественном) и ассоциации пространства и времени. Он чувствовал универсальные потребности ребенка в пище, защите от опасностей, выносливости в отношении жизненных разочарований, работе, игре, самооценке и самодисциплине.

По другую сторону пролива в Великобритании стояли два пионера в движении за улучшение здоровья и окружающей среды для самых маленьких: Грейс Оуэн и Маргарет Макмиллан. Оба рассматривали детский сад как место для укрепления здоровья и физического развития (предпосылки для любого другого вида развития) и как место, которое должно быть продолжением дома. Оуэн хотел, чтобы в каждом жилом доме был детский сад, где дети разного возраста составляли бы группу, напоминающую большую семью, и где игра способствовала бы социализации.Макмиллан изложил план трехлетнего курса подготовки учителей для детских садов, заявив, что только обученный персонал должен работать с детьми от трех до шести лет. Учебные центры в Манчестере (под руководством Оуэна), в Дептфорде (под руководством Макмиллана) и в Лондоне поставляли детских садов для всего Британского Содружества, а также для детских садов в Соединенных Штатах.

В первом десятилетии ХХ века началось то, что можно было бы назвать «коллективным» воспитанием.На территории тогдашней Палестины новые поселенцы основали кибуцы, в которых были созданы отдельные дома для детей, чтобы матери могли работать в общине. По мере развития системы все дети кибуца от рождения до одного года остаются в «детском доме», за которым ухаживает meṭapelet (воспитатель), воспитывающий четырех или пяти младенцев. В период кормления грудью матери выкармливают своих малышей в доме ребенка. «Дом для малышей», в котором содержится около восьми детей от одного до трех или четырех лет, делает упор на социализацию.Все дети ходят домой ежедневно на несколько часов. На следующем этапе, детский сад, ребенок трех-четырех-семи лет находится под присмотром воспитателя и трех ее помощников ( meṭapelet ) . Цель этого периода - подготовка к первому классу.

Другая разновидность коллективного дошкольного образования встречается в России, где ясли и детские сады ( детские сады и яслей ) были открыты примерно в 1919 году, частично по уговорам Н.К. Крупская (жена В. И. Ленина), рассматривавшая дошкольное образование как первый шаг к становлению нового советского гражданина. Сегодня детей помещают в ясли (добровольно) от двух месяцев до трех лет; эти ясли находятся в ведении Министерства здравоохранения. Детский сад, находящийся в ведении Министерства образования, принимает детей от трех до семи лет. Все используемые учебные материалы носят дидактический характер. Подчеркиваются процесс социализации, уважение к власти и подчинение индивидуальных потребностей потребностям коллектива.Самодисциплина и самостоятельность - ключевые цели обучения.

.

% PDF-1.4 % 360 0 объект > endobj xref 360 50 0000000016 00000 н. 0000002155 00000 н. 0000002320 00000 н. 0000002799 00000 н. 0000003077 00000 н. 0000003555 00000 н. 0000004049 00000 н. 0000004622 00000 н. 0000004736 00000 н. 0000004848 00000 н. 0000005390 00000 н. 0000005665 00000 н. 0000006322 00000 н. 0000007038 00000 п. 0000007065 00000 н. 0000007735 00000 н. 0000007877 00000 н. 0000008608 00000 н. 0000009169 00000 н. 0000009792 00000 н. 0000010378 00000 п. 0000010492 00000 п. 0000011072 00000 п. 0000012620 00000 п. 0000013052 00000 п. 0000013122 00000 п. 0000013231 00000 п. 0000058439 00000 п. 0000058722 00000 п. 0000059300 00000 п. 0000103160 00000 н. 0000103429 00000 п. 0000135802 00000 н. 0000170199 00000 н. 0000170740 00000 н. 0000171312 00000 н. 0000171601 00000 н. 0000181331 00000 н. 0000181394 00000 н. 0000181625 00000 н. 0000181680 00000 н. 0000181763 00000 н. 0000181841 00000 н. 0000181880 00000 н. 0000189235 00000 н. 0000189770 00000 н. 0000190241 00000 н. 0000190365 00000 н. 0000001972 00000 н. 0000001322 00000 п. трейлер ] / Предыдущая 284471 / XRefStm 1972 >> startxref 0 %% EOF 409 0 объект > поток hb```b``kc`2 @ (sn7ry {B8Q NYB} k 0ZdjxhiNH, 'dT6Ln͆ = jy ^ m} yO: ye7> * q] {* yKOʇ # xriKF} Xf%! = Skz & | ^ so [üvU96 ra ݭ BAIAk

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.