О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Тибетский кодекс воспитания детей


Тибетское воспитание детей - основные особенности

Существует большое количество методов становления хороших личностей из детей. Тибетское воспитание является одним из эффективных и достойных способов, который делится на 4 периода жизни ребенка. Главным принципом данного метода является отсутствие унижений и телесных наказаний.

Принято считать, что причина, по которой могут «надавать» ребенку, – это то, что он не способен ответить тем же. Поднять руку на детей может только слабый человек. Запомните: самое ценное и важное, что вы можете подарить своему чаду и чему научить его, — это безусловная любовь.

Тибетский взгляд на воспитание детей

1 период — до 5 лет

Ваш малыш (малышка) — это царь (царица), естественно, относится нужно соответственно. Не стоит ничего запрещать! Ничего! Если ребенок делает или собирается сделать что-то опасное, то просто отвлеките его: «скорчите» испуганное лицо или закричите «от страха». Дети очень хорошо воспринимают такой язык.

Дело в том, что в данный период жизни малыши отличаются чрезмерной активностью, любознательностью, им интересно познавать мир, не стоит ему в этом мешать. Конечно, ребенок еще не может выстраивать длинные логические цепочки. К примеру, он разбил дорогую тарелку. Откуда ему знать о том, чтобы купить ее надо много трудиться, заработать деньги. А наказывая ребенка, вы научите его подчиняться тому, кто сильнее, так как наказание воспринимается им как подавление с позиции силы.

2 период — с 5 до 10 лет

В данный период с ребенком следует обращаться «как с рабом». Ставьте перед ним задачи и требуйте их решения. Если он не выполнит то или иное поручение, то можно наказывать, но самое главное не физически.

В этом возрасте у человека начинают активно развиваться интеллектуальные качества. Поэтому ребенку надо научиться предвидеть реакцию общества на его действия и поступки, вызывать позитивное отношение к себе и избегать возникновение отрицательного мнения. В это время не бойтесь перегружать ребенка новой (но полезной!) информацией.

3 период — с 10 до 15 лет

Общаться с ребенком в данный период нужно как с равным. Обратите внимание, что не на равных, а именно «как с равным», потому что вы как-никак обладаете большим опытом и знаниями. Для решения тех или иных вопросов советуетесь с ним, дайте ему возможность принимать решения самому и хвалите за самостоятельность. Свое же мнение навязываете в «бархатных перчатках» во время разговора подсказками и советами. Если вас что-то не устраивает, то обратите внимание ребенка на нежелательные последствия, аккуратно отходя прямых запретов.

В этот период у людей формируется самостоятельность и независимое мышление.

4 (крайний) период — с 15 лет

Проявляйте к своему чаду и к тому, что он делает уважение. Время для воспитания прошло (кто не успел, тот опоздал), так что остается только пожинать плоды своих трудов.

Результаты неправильного воспитания ребенка

Что же может произойти, если родители не будут соблюдать тибетские правила воспитания детей?

1. Если ограничивать детей до 5 лет, то случится подавление его жизненной активности, снижение интереса к жизни, а также это отрицательно скажется на его интеллектуальном развитии и даже на иммунитете. Своим давлением мы приучите ребенка не думать, а машинально подчиняться грубой силе. Он превратится в легкую жертву для нашего сурового общества.

2. Сюсюканья чада после 5 лет приводит к инфантильности, к неспособности трудиться и к любым усилиям в целом.

3. Чрезмерная опека ребенка после 10 лет станет причиной возникновения неуверенности в себе, он станет зависимым от более самостоятельных людей.

4. Если вы не станете проявлять уважение к ребенку после 15, то он затаит обиду, перестанет вам доверять и постарается уйти от вас навсегда при первом удобном случае.

Воспитание ребенка требует от вас мудрости. Поэтому следите и за собой. Самое главное любите его и будьте ему другом, он этого не забудет!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тибетское воспитание детей | Станислав Милевич

Существует множество систем воспитания детей. Одной из достойных является система тибетского воспитания детей, которая разделяет воспитание ребёнка на 4 периода.

Один из основных принципов тибетского воспитания детей - это отсутствие унижений и телесных наказаний. Считается, что единственная причина, по которой бьют детей, – это то, что они не могут дать сдачи. Ударить ребёнка может только слабый человек. И помните: самое важное, что вы можете подарить ребёнку и научить его, - это безусловная любовь.

 

Первый период - ребёнку до 5 лет

С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то следует сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно.

В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее.

 

Второй период - ребёнку с 5 до 10

В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В этот период не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

 

Третий период - ребёнку с 10 до 15

Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

 

Последний период с 15 лет

Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов.

 

Какие последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

- Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

- Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.

- Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

- Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

СКАЧАТЬ

Тибетское воспитание детей mp3

Читает: Сергей Грицов

Размер: 6,57 МБ

Длительность: 07:10

 

 

Тибетский взгляд на воспитание детей...беру на заметку!!!

— Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.
— Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться «как с царем». Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас.
Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?

— Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

— Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

— Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

— Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

— Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.

— Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

— Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

Тибетский взгляд на воспитание детей...беру на заметку!!!

Воспитание ребенка в тибетских традициях

Удивительно несложная инструкция для родителей была найдена мной в интернете. Жаль, что далеко не в каждой семье «работает» такая система воспитания для детей любого возраста.

Воспитание ребенка в тибетских традициях исключают даже малейшее применение силы. Физически наказать ребенка легко, ведь малыш намного слабее взрослых и не в состоянии дать отпор. Поэтому многие родители пользуются своим силовым преимуществом. Большинство из таких родителей на первый взгляд кажутся милыми, замечательными папами и мамами, но это лишь иллюзия.

Периоды детского развития и соответствующее к ним поведение родителей

Малыш должен себя чувствовать полноправным хозяином в доме или попросту говоря «царем». Именно в этом возрасте ребенок испытывает наибольший пик любознательности, начинает активно интересоваться окружающим миром. Запрещать что-то брать или делать – неверный выход. Родителям нужно стараться переключить внимание малыша на другой объект, заинтересовать его чем-то полезным.

Если кроха уже успел разбить мамину любимую вазу, то ругаться не стоит. Если он делает что-то опасное, то достаточно притвориться испуганным, сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Дети хорошо понимают такой язык жестов, но совсем не умеют рассуждать логично, а силовое наказание просто подавит желание изучать мир. В неправильном ключе воспитания ребенок со временем будет подчиняться лишь тому, кто физически сильнее его. Такой результат воспитания мало кого устроит, правда же?

Это противоположный период воспитания по сравнению с первым. Здесь к ребенку нужно относиться, как “к рабу”: постоянно ставить задачи и требовать выполнения, заставлять учиться. Каждую задачу придется контролировать и если она будет не до конца выполнена – можно наказывать, но не физически. В этом возрасте у детей активно развивается интеллект, ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки. Метод воспитания поможет ребенку завоевать к себе уважительное отношение и прочно избежать любого негатива.

Этот период вызывает много вопросов у родителей, но ответ на них самый простой: относитесь к своему чаду, как к равному. Сравняться с ним вы все равно не сможете, у вас слишком богатый опыт для этого, но дать право на независимый выбор просто необходимо. Разговаривайте и беседуйте, принимайте решения вместе, попытайтесь для своей дочери или сына стать другом. Позвольте подростку самому делать выбор. Советуйтесь с ребенком по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Если вы заметите, что решение опрометчиво – не запрещайте и не настаивайте, просто спрогнозируйте и озвучьте возможные негативные последствия, чуть-чуть подтолкните к правильному решению.

Свою точку зрения нужно преподносить лишь в «бархатных перчатках», с неоспоримой выгодой. В этом возрасте должна сформироваться устойчивая собственная позиция, свой взгляд на все происходящее. Это именно тот момент, когда ребенок начинает становиться самостоятельным, а вы в этом ему станете настоящим помощником.

Процесс формирования личности завершен. Перевоспитывать детей уже не имеет смысла, так как не получится, остается только научиться уважать выбор своего ребенка, то есть «пожинать свои плоды».

К чему может привести несоблюдение таких правил?

  1. Ребенок до 5 лет, привыкший к подавлению силовыми методами, не будет стремиться к активным действиям, не станет любознательным. Он научится подчиняться более сильному. В итоге превратиться в «тряпку» для людей более сильных.
  2. Если после 5 лет родители будут во всем потакать ребенку, то из него вырастет самый настоящий лентяй, не способный к труду и достижению целей.
  3. Излишняя опека над ребенком старше 10 лет сделает его неуверенным. Он будет зависимым от более сильных и самостоятельных друзей, но они не всегда смогут оказать на него положительное воздействие.
  4. Если ребенок после 15 лет не будет чувствовать уважение к себе, то вскоре он уйдет из семьи, он просто не сможет простить этого.

А вы как воспитываете своих детей?

Читаем также:

Тибетский взгляд на воспитание детей

Самое важное — никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. Больше этим грешат «нежные и удивительные».

Первый период. Ребенку до 5 лет.
С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо?

Второй период. Возраст ребенка с 5 до 10 лет.
В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

Третий период. Возраст ребенка с 10 до 15.
Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

Последний период. Он уже не ребенок с 15 лет.
Относитесь к ребенку с уважением. Воспитывать уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.

Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

источник

Тибетское воспитание детей



- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.

- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?

- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

- Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.

- Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.


 

В начало страницы >>>

DuhRost.ru в контакте

www.logobook.ru

+7 (495) 980-12-10
10: 00-20: 00 - 11-18
[email protected]
ISBN
| | | | | |

?
.

ОБЫЧНЫХ КУРСОВ ТИБЕТСКОЙ ГОВОРКИ - Библиотека тибетских трудов и архивов

  • Дом
    • Краткий обзор Тибета
    • Речь Его Святейшества
    • Центр новостей
    • События
    • Объявление
    • Бесплатные ресурсы
      Скачать
    • Учить тибетский
    • Друзья LTWA
  • О нас
    • История LTWA
    • Цели и задачи
    • Отделения LTWA
      • Администрация
      • Справочная библиотека
        • Справочная служба по иностранным языкам
        • Библиотека тибетских книг и рукописей
      • Аудиовизуальный
      • Исследования и публикации в области культуры
      • Устная история
      • Музей
      • Исследования и
        Перевод
      • Отдел науки
    • Объекты
    • Справочник персонала
    • Связанный веб-сайт
    • Зеленый клуб
  • Далай-лама
    • Биография
    • Каталог книг Его Святейшества
    • График
    • Новости
    • Учения
    • сообщений
    • Видео
  • Образование
    • Ежедневное расписание занятий
    • преподавателей
      • Буддийская философия
        Учителя
.

Учите тибетский | Свободный язык

Перейти к основному содержанию Свободный язык Переключить навигацию

Форма поиска

Поиск

  • Подкаст
  • Коучинг
  • Информационный бюллетень
  • языков
  • Инновационные комплекты
  • 20 минут в день
  • приложений, отмеченных наградами
  • Репетиторы языка
  • Языковой обмен
  • Мастер произношения
  • Изучение языков по видео
  • Видеообзоры языка
  • Новости языка
  • Разговорники
  • Блог
  • Ежемесячный архив

Скачать + Stream Аудио-уроки для начинающих по тибетскому языку бесплатно

Преобразование информационной перегрузки в поток обучения

Получите бесплатные ответы от носителей языка

Memrise объединяет науку, развлечения и сообщество, чтобы помочь изучать тибетский онлайн бесплатно (+ приложение)

Учите тибетский с приложениями для Android

Тибетский алфавит, система письма и произношение

Бесплатный тибетский разговорник

Узнайте о тибетском языке

Приложение для обмена социальными языками HelloTalk

Бесплатное программное обеспечение для мультимедийных карточек

Шесть способов изучать языки бесплатно

Quizlet.com Quizlet Vocabulary Trainer с карточками, играми, викторинами и тестами с множественным выбором, заполнение пробелов, соответствие

.

Переводчик, ученый, автор и педагог.

Король Сонгцен Гампо , སྲོང་ བཙན་ སྒམ་ པོ་ (569-649)
Эрик Цикнопулос предлагает услуги высококачественного перевода с тибетского на английский, онлайн-курсы тибетского языка и многое другое.

Эрик Цикнопулос занимается буддизмом с 1999 года и изучает тибетский язык с 2004 года. С 2008 года он работает переводчиком с тибетского на английский и учителем тибетского языка.

Услуги перевода с тибетского на английский

Эрик Цикнопулос доступен для заказных переводов с тибетского на английский, а также с английского на тибетский.Он создает первоклассные, доступные для публикации и хорошо проработанные тибетско-английские переводы. Он может уверенно переводить все жанры тибетской литературы и по всем предметам буддийской практики и философии. Посмотреть полную страницу услуги перевода с тибетского на английский можно здесь .

  • Чтобы предложить проект перевода и получить расценки, напишите по электронной почте: [email protected] или [email protected]
  • Не стесняйтесь обращаться к Эрику Цикнопулосу через WhatsApp: +40 769 824 828
Онлайн-курсы тибетского языка

Erick Tsiknopoulos предлагает уникальный и эффективный опыт онлайн-обучения для изучающих тибетский язык всех уровней.Занятия проходят в режиме реального времени с учителем с помощью видео- и / или аудиозвонка. Также доступны групповые курсы. Посмотреть полную страницу курсов тибетского языка можно здесь .

  • Чтобы организовать курс тибетского языка, напишите, пожалуйста, по электронной почте: [email protected] или [email protected] .
  • Не стесняйтесь обращаться к Эрику Цикнопулосу через WhatsApp: +40 769 824 828
Прочие услуги
  • Перевод с английского на тибетский
  • Перевод с санскритского на английский
  • Пали-английский перевод
  • Японско-английский перевод
  • Перевод татуировок
  • Транскрипция тибетского аудио
  • Вычитка тибетских и английских документов
  • Исследования тибетцев и буддистов статьи по теме
  • Академические работы (включая магистерские и докторские диссертации), редактирование и рецензирование
  • Консультации по вопросам культуры во время поездки в Тибет, Индию или Непал


« Его уровень владения литературным и классическим тибетским языком огромен; и его разговорный тибетский язык и способность к выражению превосходны.В частности, он обучал и продолжает тренироваться в глубоких исследованиях буддийских учений. Он находчивый молодой человек с сильным интеллектом; кто придерживается стремления распространять и распространять буддизм далеко идущими способами. И он тот, у кого в будущем огромные амбиции - совершить великое служение буддийскому учению в целом; из-за того, что его цель - помочь установить мир и счастье в мире.

- Лобзанг Гьяцо, тибетский ученый и учитель языка, бывший монах из монастыря Дрепунг Лоселинг и учитель в Эсукхии, в своем рекомендательном письме для Эрика Цикнопулоса (2013)


Эрик Цикнопулос в Греции, март 2018.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Тибетские молитвы посвящения заслуг

Тибетские буддисты часто заканчивают свою ежедневную молитвенную практику «молитвой посвящения». Основная идея состоит в том, что молитва и другие буддийские практики - это добрые дела, приносящие заслуги. Заслуга может привести ко многим положительным результатам, таким как лучшая следующая жизнь, или хорошая долгая жизнь, или как семя просветления. В молитве посвящения мы просим, ​​чтобы добрые заслуги, порожденные нашей практикой, были направлены конкретно на просветление всех существ.

Видео: научитесь произносить две распространенные тибетские молитвы о заслугах

Молитва Нагарджуны в честь заслуг

Sonam diyi tamchay zigpa nyi
Tobne nyepay dranam pam chenay
Kye ga na chi balap drukpa yi
Sipay tsole drowa drolpar sho

Этой заслугой все могут достичь всеведения.
Пусть он победит врага, злодеяние.
От бурных волн рождений, старости, болезней и смерти;
Пусть я освободю всех существ из океана сансары!

Еще одна распространенная молитва за заслуги

Gewa diyi nyurdu dag
Lama sanggye drupgyur nay
Drowa chigkyang malu pa
Kyekyi sala go par shog

С помощью этой добродетели могу я быстро
Достичь состояния Гуру Будды, а затем
Привести все без исключения существа
К этому самому состоянию!

Оба перевода выше взяты из Кхандро.нетто

Считаете ли вы курс полезным?

Стремясь сделать этот курс доступным для всех, особенно в такие нестабильные и тревожные времена, мы предлагаем его всем бесплатно. Мы искренне надеемся, что уроки принесут вам пользу!

Если вы найдете курс полезным и у вас есть средства, мы просим вас поддержать нашу работу по сохранению и питанию тибетской культуры, помогая людям во всем мире испытать ее радость.

Пожалуйста, сделайте взнос на уровне, который вы можете себе позволить здесь >>

.

О Тибете - Международная Тибетская Сеть

Китай назвал незаконное вторжение «мирным освобождением Тибета». Китай оккупировал Тибет почти на всю жизнь; жизнь, в которой нужно завоевать тибетские сердца и умы, ослабить влияние изгнанного Далай-ламы и ассимилировать Тибет с материковым Китаем.
Возвышение Си Цзиньпина в 2012 году не принесло положительных изменений в области прав человека, скорее, наоборот. Китайское правительство становится все более враждебно настроенным по отношению к правозащитникам, начав жесткие репрессии против гражданского общества, особенно в Тибете.В июле 2015 года эта политика привела к смерти в тюрьме известного лидера тибетского буддизма Тензина Делека Ринпоче, который подвергался преследованиям и пожизненно заключен в тюрьму по сфабрикованным уголовным обвинениям.
Китай не смог подавить новую волну инакомыслия, начавшуюся в 2008 году во время Олимпийских игр в Пекине, когда тибетцы по всему плато поднялись на самые массовые и решительные демонстрации; явное осуждение китайского правления.
Исключительно мирные протесты 2008 года характеризовались участием молодых людей, многие из которых держали фотографии Далай-ламы и призывали к его возвращению.
Несмотря на жестокие репрессии и обещание Си Цзиньпина «бороться с сепаратистскими действиями» и «полностью уничтожить любые попытки подорвать стабильность в Тибете», протесты продолжаются и сегодня, включая трагическую волну самосожжений, в ходе которой подавляющее большинство протестующих проиграли. их жизни, призывая к свободе и возвращению Далай-ламы.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.