О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Тибетская система воспитания детей


Тибетское воспитание детей - основные особенности

Существует большое количество методов становления хороших личностей из детей. Тибетское воспитание является одним из эффективных и достойных способов, который делится на 4 периода жизни ребенка. Главным принципом данного метода является отсутствие унижений и телесных наказаний.

Принято считать, что причина, по которой могут «надавать» ребенку, – это то, что он не способен ответить тем же. Поднять руку на детей может только слабый человек. Запомните: самое ценное и важное, что вы можете подарить своему чаду и чему научить его, — это безусловная любовь.

Тибетский взгляд на воспитание детей

1 период — до 5 лет

Ваш малыш (малышка) — это царь (царица), естественно, относится нужно соответственно. Не стоит ничего запрещать! Ничего! Если ребенок делает или собирается сделать что-то опасное, то просто отвлеките его: «скорчите» испуганное лицо или закричите «от страха». Дети очень хорошо воспринимают такой язык.

Дело в том, что в данный период жизни малыши отличаются чрезмерной активностью, любознательностью, им интересно познавать мир, не стоит ему в этом мешать. Конечно, ребенок еще не может выстраивать длинные логические цепочки. К примеру, он разбил дорогую тарелку. Откуда ему знать о том, чтобы купить ее надо много трудиться, заработать деньги. А наказывая ребенка, вы научите его подчиняться тому, кто сильнее, так как наказание воспринимается им как подавление с позиции силы.

2 период — с 5 до 10 лет

В данный период с ребенком следует обращаться «как с рабом». Ставьте перед ним задачи и требуйте их решения. Если он не выполнит то или иное поручение, то можно наказывать, но самое главное не физически.

В этом возрасте у человека начинают активно развиваться интеллектуальные качества. Поэтому ребенку надо научиться предвидеть реакцию общества на его действия и поступки, вызывать позитивное отношение к себе и избегать возникновение отрицательного мнения. В это время не бойтесь перегружать ребенка новой (но полезной!) информацией.

3 период — с 10 до 15 лет

Общаться с ребенком в данный период нужно как с равным. Обратите внимание, что не на равных, а именно «как с равным», потому что вы как-никак обладаете большим опытом и знаниями. Для решения тех или иных вопросов советуетесь с ним, дайте ему возможность принимать решения самому и хвалите за самостоятельность. Свое же мнение навязываете в «бархатных перчатках» во время разговора подсказками и советами. Если вас что-то не устраивает, то обратите внимание ребенка на нежелательные последствия, аккуратно отходя прямых запретов.

В этот период у людей формируется самостоятельность и независимое мышление.

4 (крайний) период — с 15 лет

Проявляйте к своему чаду и к тому, что он делает уважение. Время для воспитания прошло (кто не успел, тот опоздал), так что остается только пожинать плоды своих трудов.

Результаты неправильного воспитания ребенка

Что же может произойти, если родители не будут соблюдать тибетские правила воспитания детей?

1. Если ограничивать детей до 5 лет, то случится подавление его жизненной активности, снижение интереса к жизни, а также это отрицательно скажется на его интеллектуальном развитии и даже на иммунитете. Своим давлением мы приучите ребенка не думать, а машинально подчиняться грубой силе. Он превратится в легкую жертву для нашего сурового общества.

2. Сюсюканья чада после 5 лет приводит к инфантильности, к неспособности трудиться и к любым усилиям в целом.

3. Чрезмерная опека ребенка после 10 лет станет причиной возникновения неуверенности в себе, он станет зависимым от более самостоятельных людей.

4. Если вы не станете проявлять уважение к ребенку после 15, то он затаит обиду, перестанет вам доверять и постарается уйти от вас навсегда при первом удобном случае.

Воспитание ребенка требует от вас мудрости. Поэтому следите и за собой. Самое главное любите его и будьте ему другом, он этого не забудет!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тибетский взгляд на воспитание детей — 60 ответов на Babyblog

- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.

- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?

- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

- Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.

- Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

Тибетский взгляд на воспитание детей

Самое важное — никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. Больше этим грешат «нежные и удивительные».

Первый период. Ребенку до 5 лет.
С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо?

Второй период. Возраст ребенка с 5 до 10 лет.
В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

Третий период. Возраст ребенка с 10 до 15.
Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

Последний период. Он уже не ребенок с 15 лет.
Относитесь к ребенку с уважением. Воспитывать уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.

Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

источник

Тибетский взгляд на воспитание детей

Почему мы так часто смотрим на Восток? Наверное потому, что восточные люди здоровые, красивые, умные и живут по сто лет. Конечно никто не отменял пословицы: «что русскому хорошо, то немцу смерть». Но с другой стороны, почему и бы не поучиться у тибетских мудрецов? И начинать лучше всего с самого начала — с воспитания детей.

В воспитании по-тибетски самое важное — никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. Больше этим грешат «нежные и удивительные».

Итак, давайте разберем четыре периода воспитания по-тибетски:

Первый период. Ребенку до 5 лет.

С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег.

Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо?

Второй период. Возраст ребенка с 5 до 10 лет.

В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

Третий период. Возраст ребенка с 10 до 15.

Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

Последний период. Он уже не ребенок с 15 лет.

Относитесь к ребенку с уважением. Воспитывать уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

  1. Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
  2. Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.
  3. Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
  4. Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

Новое видео:

Новое видео:

Тибетское воспитание детей | Станислав Милевич

Существует множество систем воспитания детей. Одной из достойных является система тибетского воспитания детей, которая разделяет воспитание ребёнка на 4 периода.

Один из основных принципов тибетского воспитания детей - это отсутствие унижений и телесных наказаний. Считается, что единственная причина, по которой бьют детей, – это то, что они не могут дать сдачи. Ударить ребёнка может только слабый человек. И помните: самое важное, что вы можете подарить ребёнку и научить его, - это безусловная любовь.

 

Первый период - ребёнку до 5 лет

С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то следует сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно.

В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее.

 

Второй период - ребёнку с 5 до 10

В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В этот период не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

 

Третий период - ребёнку с 10 до 15

Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

 

Последний период с 15 лет

Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов.

 

Какие последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

- Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

- Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.

- Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

- Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

СКАЧАТЬ

Тибетское воспитание детей mp3

Читает: Сергей Грицов

Размер: 6,57 МБ

Длительность: 07:10

 

 

Воспитание детей в Тибете.

На чтение 4 мин.

 

 

В чем суть системы

 

Согласно буддийскому верованию, человек приходит в этот мир с определенными заданиями. Он должен отработать грехи, или карму, поэтому обязан поступать с живой природой и остальными людьми по совести.

В таких детях воспитываются биполярные качества. С одной стороны – это смирение и покорность, умение быть благодарным родителям, Богу, друзьям, вторым половинам. С другой стороны, дети должны вырастать в личности – самостоятельные и полноценные члены общества.

Главный принцип удачной домашней педагогики, как гласит азиатское воспитание, – это отсутствие критики и физического наказания. Считается, что ребенок слаб, ответить взрослому он не в состоянии, поэтому поднимать на него руку грешно. Но как быть, если шалости переросли в проблему?

Тибетцы отвечают: отвлекать, смещать центр заинтересованности малыша. Но родители не могут 24 часа в сутки играть роль аниматоров, поэтому апогеем их возмущения должно стать недовольное или грустное лицо. Малыш поймет, что так вести себя нельзя.

 

Правила и этапы воспитания.

 

Согласно тибетскому воспитанию детей, родители не делают акцент на собственном примере, они владеют большим багажом историй, притч о том, что и как надо делать. Многое черпается из наблюдений за природой. Но мамы и папы сами воспитаны по этой системе, поэтому создают живой эталон.

Основные правила тибетского воспитания касаются возрастных изменений физических, интеллектуальных характеристик ребенка. Педагогика расписывает 4 периода, во время которых воспитание наследника кардинально отличается.

Первый период.

Длится 1 период до 5 лет: к ребенку относятся, как к царю. Родители открывает ему мир, полный чудес. Разрешено все, что не вредит жизни малыша. Мать и отец становятся его поводырями. По первой просьбе они подходят к нему, часто берут на руки, вместо наказаний применяют объяснения, отвлекают. Но дальше малыша ожидают другие уроки.

Второй период.

Тибетские педагоги выделяют 2 период с 5 до 10 лет. В эти годы у детей развивается усидчивость, любознательность имеет боле направленный характер, появляется интерес к обучению. Пока приверженцы западной системы страдают от постоянных расспросов маленьких почемучек, азиатские мамы и папы, наоборот, стараются загрузить сына или дочь по полной программе.

Обучение письму, чтению, активные занятия спортом выходят на первый план. Подрастающее поколение получает помощь от взрослых, но без сюсюканья и гиперопеки. Помощь родителям в домашнем хозяйстве приветствуется. Это время иногда называют периодом «рабства»: самый сложный, но важный этап. От него зависит, каким человеком вырастет сын или дочь.

Важно! Строгость нельзя путать с жесткостью и эмоциональным холодом, от старшего поколения потребуются выдержка, соблюдение графика и настойчивость в требованиях.

Третий период.

Период с 10 до 15 лет называют «дружеским». Ребенок может вспомнить доброе отношение и суровость, родительское чувство такта и напор. Он переживает пубертатный этап, но, благодаря получаемым знаниям и родительскому примеру, понимает, как устроен мир.

Такой подросток не постесняется обратиться за помощью к самым дорогим учителям – родителям. На мир его глаза смотрят рассудительно, сам подросток не страдает эгоизмом или заниженной самооценкой.

Четвертый период.

Когда наступает 4 крайний период с 15 лет, матерям и отцам уже можно выпускать наследника в самостоятельную жизнь. По азиатским меркам, личность уже сформирована, больше родители ничего не могут ей дать. Но свою «оценку» они получат поздней. Если наследник будет относиться к ним и к другим людям с уважением, начнет оказывать им помощь в делах и беспокоиться о здоровье, станет воспитывать своих детей в таком же духе – это твердая «пять».

Воспитание ребенка по тибетским принципам накладывает на родителей еще одно обязательство, которое не всегда реализуется европейскими мамами и папами. Необходимо наследнику дать достойное образование. Сюда водит и привитие нравственных ценностей, основных принципов национального менталитета.

Преимущества такой системы легко отследить на примере сводок новостей. Кто помнит азиатских маньяков или террористов? Об асоциальных личностях, жестоких людях из Тибета вряд ли кто слышал.

Наоборот, они смиренно принимают посланную им судьбу, учатся с уважением относиться к старшим, берегут природу, но и усиленно занимаются развитием техники и экономики своей страны.

Однако славянский менталитет отличается самобытностью и оригинальностью. Но никто не мешает применять постулаты мировых педагогических практик. Уметь видеть главное и второстепенное – лучшее, чем наградила нас природа. Давайте этим пользоваться!

Тибетская система Тулку - Изучение буддизма

Итак, мы хотим иметь возможность практиковать таким образом, чтобы достичь того состояния будды, в котором у нас есть этот ум, который осознает все, знает, как помочь всем и видит реальность, а затем мы хотим быть способные проявиться очень прямыми способами, а затем и более широко. Техника, которая используется для этого, относится к высшему классу тантрической практики, которая является наиболее сложной и требовательной.Мы смотрим на то, как существует базовая структура, которая обычно происходит в жизни, параллельная этим различным телам будды:

  • Эта параллель наиболее очевидна со смертью. Когда мы умираем, мы опускаемся в очень, очень тонкое состояние, подобное разуму будды.
  • И затем у нас есть период времени между рождениями, который известен как бардо ( бардо ) на тибетском языке, и в этот период бардо у нас есть тонкая внешность.
  • А потом, когда мы рождаемся, начиная с момента зачатия, мы имеем более грубый вид.

Это также параллельно процессу перехода в спящий режим:

  • Когда мы засыпаем, происходит трансформация - ум становится очень тонким.
  • Затем, когда мы мечтаем, мы видим очень утонченный, особый тип во сне.
  • А затем, когда мы просыпаемся, у нас более грубый вид, который возникает из-за этого тонкого внешнего вида.

Итак, что мы пытаемся делать в практике тантры, так это практиковать развитие этих различных тел будды, которые могут проявляться по-разному, выполняя практику, аналогичную процессу смерти, промежуточного состояния и возрождения.

У нас есть два этапа этой практики. На высшей из этих двух стадий, называемой стадией завершения ( rdzogs-rim ), мы работаем с тонкой энергетической системой тела. Что мы хотим сделать с этой тонкой энергетической системой, так это сконцентрировать ее в очень, очень тонкой точке, а затем излучить ее в один тип формы, а затем в более грубую форму. И этот более грубый уровень также обозначается этим же словом, тулку - словом, обозначающим воплощенных лам.И на начальной стадии этой тантрической практики, которая называется стадией зарождения ( bskyed-rim ), мы проделываем весь этот процесс в нашем воображении. Итак, мы представляем, что наша энергия становится все более и более тонкой и концентрированной, а затем принимает более тонкий вид, а затем грубый вид. И этот грубый вид также называется тулку , то же самое слово.

Если мы можем выполнять этот тип практики и собираемся делать это должным образом, это не просто вопрос манипулирования энергиями; мы должны сочетать это, как и все буддийские практики, с состраданием и мудростью.Итак, у нас должна быть определенная мотивация сострадания: мы хотим помогать другим, обретая власть над всем этим процессом. А также мы хотим использовать эту возможность, когда ум становится очень, очень тонким, чтобы иметь самое ясное понимание реальности. Если мы хотим стать буддой с помощью этого процесса тантры, тогда мы используем эту базовую структуру, которая похожа на процесс смерти и возрождения, как средство для достижения этого состояния будды.

Итак, мы очень хотим помочь другим. Чтобы помочь другим, нам нужно преодолеть собственное замешательство и компульсивность нашей жизни, верно? Если я так контролирую телевидение и футбол, я не могу помочь другим.Итак, у нас должно быть очень сильное желание помогать другим, и у нас должен быть определенный глубокий уровень мудрости, чтобы увидеть: «Ну, это всего лишь игра, и это не самая важная вещь в мире. Дело не в том, что моя личность будет подтверждена победой моей команды и что все мое чувство ценности как человека зависит от того, победит эта команда или нет ». Так как же мне преодолеть эту навязчивую тягу к телевизору? Что ж, мне нужно как-то собраться с мыслями и сосредоточиться.Мой ум крутится повсюду; это на футбольном поле. Итак, мы хотим перейти к очень, очень тонкому типу ума, который отделен от всего этого почти как магниты, которые нас притягивают. Это похоже на то, что происходит, когда вы умираете, или когда вы засыпаете; вы отказываетесь от навязчивой вовлеченности в дикие вещи, которые происходят вокруг вас. Затем, когда вы очень сосредоточены и очень спокойны на этом очень тонком уровне, вы можете в определенном смысле генерировать свою энергию определенным образом: «Хорошо, теперь я собираюсь помочь своему ребенку.Так что энергия принимает форму. Энергия ума принимает внутри нас определенную форму. А затем из-за этой формы энергии, из-за того, как она сформулирована внутри нас, мы встаем и на самом деле делаем на более грубом уровне то, что намеревались сделать - помочь ребенку.

Итак, у нас есть параллельная структура, в которой мы делаем это в нашем воображении, делаем это с энергетической системой (но мы действительно не можем поддерживать это очень хорошо), а затем делаем это полностью как Будда. Таким образом, во всех этих примерах, делая это либо в воображении, либо с помощью энергетической системы, либо в образе Будды, грубый уровень видимости называется тулку.Это, как я уже сказал, слово для воплощенного ламы. Итак, когда мы говорим об этих воплощенных ламах, этих тулку, это тот, кто смог создать этот тип эманации на любом из этих трех уровней. Может быть, они были способны делать это с помощью воображения или с помощью энергетической системы, или они на самом деле будды. И пока они были живы, они делали это в практике медитации и работали с состояниями сна и сновидений, когда у вас была похожая ситуация, когда вы поправлялись, а затем становились все грубее и грубее.Пока вы живы, вы делаете это в связи с медитацией, медитацией, подобной процессу смерти, или работе со сном и снами. И, работая с этим, пока человек жив, тогда, когда что-то очень похожее происходит во время смерти, он может использовать эту ситуацию с некоторой степенью контроля.

Мы медитировали и практиковали то, что значит, когда ум становится действительно тонким, используя это для видения реальности, а затем заставляет ум принимать определенный уровень видимости, а затем грубую видимость.Это то, что мы практиковали в своей медитации. И в течение нашей жизни мы использовали возможность сна, чтобы практиковать его, потому что ум естественным образом становится более утонченным, когда мы засыпаем, естественно, у нас есть некий тонкий вид, когда мы спим, и, естественно, более грубый вид, когда мы просыпаемся. Это происходит естественно во время сна, сна и пробуждения.

Итак, мы проходим этот процесс сна и так далее очень сознательно, а затем мы используем эту ситуацию, чтобы помочь нам в дальнейшей практике попыток стать подобными Будде, говоря очень просто, где у нас есть очень тонкие ум Будды, имеющий все эти разные уровни проявления.Итак, когда мы умираем, благодаря тому, что мы знакомы с этим процессом в медитации и сне, мы можем выполнять тот же тип практики во время процесса умирания. Мы можем переживать смерть и промежуточное состояние и перерождение таким же образом, как мы переживали сон, сон и пробуждение, когда мы практиковали в этой жизни. Таким образом, это позволяет нам направлять наши перерождения в контексте этих переродившихся лам.

Конечно, есть вероятность, что кто-то действительно мог быть Буддой.Будучи Буддой, вы можете излучать себя в различных проявлениях и по-разному рождаться, поэтому вам не нужно на самом деле заниматься медитативной практикой во время смерти, потому что вы полностью контролируете ситуацию. Но, как я уже сказал, буддами являются очень и очень немногие люди. Но если вы практикуете путь тантры, чтобы стать Буддой, тогда вы не можете полностью контролировать весь этот процесс, но вы можете в значительной степени контролировать процесс, и большинство тулку находятся на этом уровне.

.

Учите тибетский | uTalk

Это краткое изложение предназначено в качестве вспомогательного средства и не является частью Условий использования, с которыми вы соглашаетесь при использовании нашего веб-сайта.


  1. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь с приведенными ниже условиями, которые вам следует время от времени проверять на наличие обновлений.
  2. Не кради наши вещи. Наш сайт и все на нем защищены законом об авторском праве.
  3. Вы можете использовать наш веб-сайт как обычный человек, но вы не можете повторно публиковать его или использовать наш контент без разрешения.
  4. Не пытайтесь взломать наш веб-сайт или использовать его так, как не сделал бы нормальный человек.
  5. Используйте только свои данные для создания учетной записи.
  6. Не сообщайте пароли и не меняйте их, если считаете, что это знает кто-то другой.
  7. Мы можем аннулировать вашу учетную запись в любое время, и вы тоже.
  8. Если вы отправляете нам какие-либо материалы через веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать их любым способом.
  9. Не присылайте нам через этот веб-сайт ничего незаконного, грубого или чужого.
  10. Мы сделаем все возможное, чтобы информация на сайте была точной и доступной, но не можем гарантировать, что это будет так.
  11. Мы не несем ответственности, если с вами случится что-то плохое из-за того, что вы используете наш веб-сайт или полагаетесь на то, что мы сказали на нем.

С учетом всего сказанного, мы дружелюбная и честная компания, базирующаяся в Лондоне, Великобритания, и этот документ намного страшнее нас! Мы будем рады ответить на любые вопросы на [email protected] или позвонить нам по телефону +44 (0) 207 371 7711.


См. Полные положения и условия .

ОБЫЧНЫХ КУРСОВ ТИБЕТСКОЙ ГОВОРКИ - Библиотека тибетских трудов и архивов

  • Дом
    • Краткий обзор Тибета
    • Выступление Его Святейшества
    • Центр новостей
    • События
    • Объявление
    • Бесплатные ресурсы
      Скачать
    • Учить тибетский
    • Друзья LTWA
  • О нас
    • История LTWA
    • Цели и задачи
    • Отделения LTWA
      • Администрация
      • Справочная библиотека
        • Справочная служба по иностранным языкам
        • Библиотека тибетских книг и рукописей
      • Аудиовизуальный
      • Исследования и публикации в области культуры
      • Устная история
      • Музей
      • Исследования и
        Перевод
      • Отдел науки
    • Объекты
    • Справочник персонала
    • Связанный веб-сайт
    • Зеленый клуб
  • Далай-лама
    • Биография
    • Каталог книг Его Святейшества
    • График
    • Новости
    • Учения
    • сообщений
    • Видео
  • Образование
    • Ежедневное расписание занятий
    • преподавателей
      • Буддийская философия
        Учителя
      • Тибетский язык
        Учителя
    • Класс буддизма
      • Класс буддийской философии
      • Геше Гьялцен Церинг (класс буддийской философии)
      • Геше Лобсанг Цонду (класс буддийской философии)
      • Специальный класс буддийской философии
    • языковой класс
      • Курсы тибетского языка
      • Обычные курсы тибетского языка
      • Обычные курсы тибетской речи
      • Курсы повседневного тибетского языка
      • Ранние утренние курсы тибетского языка для углубленного изучения
      • Интенсивные программы обучения
    • Шестилетний диплом
      Программа
    • семинаров и
      семинаров
      • Учебная программа
      • Семинар и практикум
    • Научный проект
    • прочие
  • Библиотека
    • Справочная служба по иностранным языкам
    • Библиотека тибетских книг и рукописей
    • Публикация
      • Научный журнал
      • Информационный бюллетень науки
      • Тибетский информационный бюллетень
      • Информационный бюллетень на хинди
      • Публикация
      • , 2016 г.
      • Публикация 2015 г.
      • Публикация 2014 г.
      • Публикация 2013 г.
      • Публикация 2012 г.
    • Исследования и публикации в области культуры
  • Архивы
    • Музей
    • Фотоархив
    • Аудиовизуальный
    • Устная история
  • проект
    • Академическая программа
    • LTWA Bengaluru
  • Каталог
    • Каталог публикаций LTWA
    • LTWA электронная книга
    • Каталог английских книг
    • Каталог тибетских книг и рукописей
    • Каталог Sound Cloud
    • Каталог видео на Youtube
  • Контакт
.

ОБЫЧНЫХ КУРСОВ ТИБЕТСКОГО ЯЗЫКА - Библиотека тибетских трудов и архивов

  • Дом
    • Краткий обзор Тибета
    • Выступление Его Святейшества
    • Центр новостей
    • События
    • Объявление
    • Бесплатные ресурсы
      Скачать
    • Учить тибетский
    • Друзья LTWA
  • О нас
    • История LTWA
    • Цели и задачи
    • Отделения LTWA
      • Администрация
      • Справочная библиотека
        • Справочная служба по иностранным языкам
        • Библиотека тибетских книг и рукописей
      • Аудиовизуальный
      • Исследования и публикации в области культуры
      • Устная история
      • Музей
      • Исследования и
        Перевод
      • Отдел науки
    • Объекты
    • Справочник персонала
    • Связанный веб-сайт
    • Зеленый клуб
  • Далай-лама
    • Биография
    • Каталог книг Его Святейшества
    • График
    • Новости
    • Учения
    • сообщений
    • Видео
  • Образование
    • Ежедневное расписание занятий
    • преподавателей
      • Буддийская философия
        Учителя
      • Тибетский язык
        Учителя
    • Класс буддизма
      • Класс буддийской философии
      • Геше Гьялцен Церинг (класс буддийской философии)
      • Геше Лобсанг Цонду (класс буддийской философии)
      • Специальный класс буддийской философии
    • языковой класс
      • Курсы тибетского языка
      • Обычные курсы тибетского языка
      • Обычные курсы тибетской речи
      • Курсы повседневного тибетского языка
      • Ранние утренние курсы тибетского языка для углубленного изучения
      • Интенсивные программы обучения
    • Шестилетний диплом
      Программа
    • семинаров и
      семинаров
      • Учебная программа
      • Семинар и практикум
    • Научный проект
    • прочие
  • Библиотека
    • Справочная служба по иностранным языкам
    • Библиотека тибетских книг и рукописей
    • Публикация
      • Научный журнал
      • Информационный бюллетень науки
      • Тибетский информационный бюллетень
      • Информационный бюллетень на хинди
      • Публикация
      • , 2016 г.
      • Публикация 2015 г.
      • Публикация 2014 г.
      • Публикация 2013 г.
      • Публикация 2012 г.
    • Исследования и публикации в области культуры
  • Архивы
    • Музей
    • Фотоархив
    • Аудиовизуальный
    • Устная история
  • проект
    • Академическая программа
    • LTWA Bengaluru
  • Каталог
    • Каталог публикаций LTWA
    • LTWA электронная книга
    • Каталог английских книг
    • Каталог тибетских книг и рукописей
    • Каталог Sound Cloud
    • Каталог видео на Youtube
  • Контакт
  • བོད་
Home / ОБЫЧНЫЙ ТИБЕТСКИЙ ЯЗЫК COU.

Официальный сайт Тибетского медицинского и астрологического института

История тибетской медицины

Тибетская медицинская система - одна из старейших известных медицинских традиций в мире. Это неотъемлемая часть тибетской культуры, которая развивалась на протяжении многих веков. Мы считаем, что истоки тибетской медицинской традиции так же стары, как сама цивилизация.

Поскольку человечество зависело от природы в плане существования и выживания, инстинктивное стремление к здоровью и накопленные знания побудили нас открыть определенные средства от обычных болезней из естественных источников.Например, нанесение остаточного ячменя из чанга (тибетского вина) на опухшие части тела, употребление горячей воды при несварении и использование топленого масла для кровотечения - вот некоторые из методов лечения, которые возникли из практического опыта и постепенно сформировали основу искусства исцеления Тибет. Тибетское медицинское наследие основано на книге Четырех тантр ( rGyud-bZhi ), которая и сегодня остается основным медицинским текстом.

Эру от зарождения человеческой цивилизации до появления буддизма в Тибете можно назвать добуддийской эрой.В то время в Тибете процветала традиция бон, и медицинская практика бон повлияла и обогатила существующие знания и практику тибетской медицины. В Бонском тексте под названием «Джам-ма ца-дрель» четко упоминается, что около 200 г. до н.э. (во время появления первого тибетского царя Ньятри Ценпо) жили двенадцать ученых традиции Бон, включая ученого-медика, который лечил болезни с помощью лекарства и терапия. Это указывает на то, что тибетцы практиковали медицину, и тибетские врачи были еще до появления буддизма в Тибете.

Будда Шакьямуни (961-881 до н.э.) (в соответствии с традицией тибетской астрологии Пуглуг)

Будда Шакьямуни родился примерно в 961 году до нашей эры и жил до 881 года до нашей эры. В течение своей жизни он учил Будде Дхарме (широко известной как буддизм). Буддизм пришел в Тибет во время правления царя Тотори Ньянцена (245-364 гг. Н.э.) (по словам гСо-рига Кунса Дуса). Буддийские учения постепенно распространились и были ассимилированы во всех частях тибетской культуры, став государственной религией Тибета.Философия тибетской медицины также была мотивирована этим, и влияние этого ясно видно в гьюд-чжи (главном тибетском медицинском тексте). Включение буддийских воззрений на четыре неизмеримые мысли и шесть совершенств в необходимые условия тибетских врачей является свидетельством этих влияний.

Лха Тотори Ньянцан (245-364 гг. Н.э.) (согласно gSo-rig Kuns 'Dus )
Индийские врачи Биджи Гадже и Била Газей (согласно Ютоку Серниинг ки Намтар) родились у Нга-Ченпо, Король Юл Пема Ньингпо и две его жены, одна дочь мастера по изготовлению барабанов, а другая дочь мастера по изготовлению колоколов.Матери подносили десять барабанов и десять колокольчиков к ступе Махабодхи Ваджрасаны и возносили молитвы за то, чтобы их дети успешно приносили пользу живым существам. Когда мальчик и девочка подросли, они попросили своих родителей позволить им изучить науку исцеления. Получив разрешение, они отправились в Таксиллу на территории современного Пакистана и изучали медицину у великого врача Атрейи. После этого они путешествовали по Индии, а также посетили Китай, Непал и Восточный Туркестан (который сейчас находится в составе Китая и называется Синьцзянский автономный район).Они также получили медицинские учения от другого великого врача, Кумары Дживаки, из Магадхи.

Когда они были в Ваджрасане, Арья Тара предсказала, что они отправятся в Тибет и распространят Медицинскую Науку. Во время правления 28-го короля Лха Тхото-Ри-Ньянцена, Биджи Гадже и Билха Гадже посетили Тибет. Король пригласил их в свой дворец Юмбу Лакхар, услышав новости об исцелениях, которые они оказали тибетцам. Он попросил их остаться там, чтобы учить и практиковать, и он отдал свою дочь Йидки Ролча в невесту Биджи Гадже.Считается, что Биджи Гадже и Билха Гадже все еще живы и существуют в сандаловом лесу после достижения бессмертия. Во время ретритов их укрепили лекарствами.

Дунг ги Торчог (даты неизвестны)
От Биджи Гадже и Йидки Ролча первый известный врач линии Ютхог, Дунг ги Торчог, родился в 4 веке. Он научился искусству измерения пульса, фармакологии, прижигания, кровопускания, перевязки и лечения ран у своего отца в раннем возрасте.

Он стал выдающимся в своей области и был назначен личным врачом своего деда, короля Лха Тотори Ньянцена и Триняна Зунгтсана. Он был одним из самых новаторских врачей в Тибете, и, как говорят, в его семье родился знаменитый Ютог Йонтен Гонпо. Его последовательные сыновья продолжили род и служили личными врачами царям своего времени в течение четырех поколений подряд.

Царь Дхармы Сонгцен Гампо (617-650 гг. Н.э.) (согласно Дунгкар цигзод ченмо )
Во время правления 33-го короля Сонгцен Гампо, выдающиеся врачи из Индии (Бхардвадж), Китая (Хан Ван Ханг Дэ) ) и Персию (Галенос) пригласили поделиться своими знаниями с тибетскими врачами.Каждый врач написал трактат, который позже был включен в текст под названием Mijigpe-Tsoncha (Бесстрашное оружие), состоящий из семи томов. Это было представлено королю.

Хотя индийские и китайские врачи вернулись в свои страны, Галенос остался в Тибете, чтобы практиковать и преподавать, и написал несколько текстов по медицине. Вдобавок китайская жена короля Сонгцена Гампо Конг-дзё привезла с собой китайский медицинский текст, который был переведен на тибетский Хашанг Маха Дева и Дхарма Коша.

Царь Дхармы Трисонг Деуцен (742-797 гг. Н. Э.) (согласно Дунгкар цигзод ченмо )
В 8 веке король Трисонг-Дойцен пригласил нескольких великих врачей на первую известную медицинскую конференцию в Самье, Тибет. На нем присутствовали выдающиеся врачи из Индии, Китая, Персии, Восточного Туркестана и Непала. Старейшина Ютог Йонтен Гонпо представлял Тибет. Конференция длилась несколько дней, в течение которых делегаты обсуждали теории и практики своих медицинских систем в сравнении с другими.

Старейшина Ютог Йонтен Гонпо (708–833 гг. Н. Э.) (согласно gSo-rig Kuns ‘Dus )


Ютог Йонтен Гонпо родился в Тулунг Кьина в семье Ютога Кхьюнгпо Дорджи и Гьяпы Чоки Долма 25 июня 708 года нашей эры. В традициях и линии отца и сына он учился у своего отца и начал практиковать основные элементы медицины в раннем возрасте. Чтобы проверить его знания, царь Ме-Агсом вызвал его в возрасте десяти лет на диспут со знаменитым тибетским врачом Дрангти Гьялние Харпхуг и многими другими.Ютог вышел победителем и стал лидером среди девяти выдающихся врачей Тибета. Его умные ответы на вопросы приезжих ученых, таких как Шанти Гарба из Индии и Тонгсум Гангва из Китая, снискали Ютогу высокую репутацию среди них, и все уважали его как воплощение Будды медицины.

Ютог Йонтен Гонпо стал личным врачом тибетского царя Ме-Агтсома и Трисонг Деуцена. Он несколько раз посещал Индию, чтобы учиться у выдающихся врачей, а также ездил в Китай.Он основал первый в Тибете медицинский институт под названием «Танадуг» в Конгпо Манлунге на юге в 763 году нашей эры, который больше не существует. Он посвятил всю свою жизнь распространению и продвижению тибетской медицинской науки.

Царь Дхармы Три-Ралпачен (866-901 гг. Н. Э.) (согласно Дунгкар цигзод ченмо )
Три-Ралпачен был 41-м королем Дхармы Тибета. Он считается очень важным в истории тибетского буддизма. Под его правлением Тибетская империя достигла своего пика.В 901 году нашей эры король Дхармы Три Ралпа Чен был убит своим старшим братом Ланг Дармой, и трон был насильственно захвачен последним. Из-за плохого управления центральным правительством Ланг Дарма Тибет распался в результате гражданской войны. Буддизм был полностью уничтожен в центральной части Тибета, но сохранился на Дальнем Востоке и Западе. В течение следующих 411 лет Тибет был децентрализован и ослаблен.

Лочен Ринчен Сангпо (958-1056 гг. Н.э.) (согласно Ганг-Джонг Сориг Тенпае Ньин-дже рим-джон ги Намтар Чог-диг )
Лочен Ринчен Сангпо родился в 958 году нашей эры.Д., среди знаменательных знаков, в небольшой деревушке под названием Радни, расположенной на нынешней тибетской территории за перевалом Шипки, который отделял Киннаур и Спити от провинции Гуге на их востоке. С самого рождения он проявлял необычные качества, которые вскоре привели его к овладению буддийскими писаниями.

На более позднем этапе развития буддизма великий переводчик Лочен Ринчен Сангпо (958-1056 гг. Н.э.) всеми своими усилиями возродил буддизм и тибетскую медицину. Он отправился в Кашмир и получил такие медицинские учения, как Аштанга Самхита (тиб .: Yan-lag brGyad-pa'i sNying-po bsdus-pa; англ.: Конденсация сущностей восьми ветвей) и комментарий к ней, Дхасер (Лунный свет) и ветеринарный текст Шали Хотра великого Пандита Чандры Ананды, который позже был переведен им на тибетский.Его работа способствовала развитию буддизма, а также медицины в Тибете.

Младший Ютог Йонтен Гонпо (1126–1202 гг. Н. Э.) (согласно gSo-rig Kuns ‘Dus )

Младший Ютог Йонтен Гонпо был 13-м в линии преемственности Старшего Ютога Йонтен Гонпо. Он родился в Гоши Ретанге в семье Ютога Кхьюнгпо Дорджи и Падмы Оден. Он начал изучать медицину в возрасте восьми лет. В десять лет он получил все учения rGyud-bZhi от Рогтона Кончок Кьяба, а с восемнадцати лет он шесть раз посетил Индию и получил учения от Дакини Палден Тренгва и мудреца Чараки.

По возвращении в Тибет Ютог Йонтен Гонпо посвятил свою жизнь медицинской практике на благо всех живых существ. Он написал Serchen (Золотые ноты), Zongchen (Богатые заметки), cha-lag bco-brGyad (Восемнадцать дополнительных сочинений) и Nyingpo Duspa (Конденсация сущностей) и комментарий к его теоретическим положениям. позвонил по телефону Thongway Melong . Он отдал все свое учение своему сердечному ученику Еше Суну.Из его многочисленных учеников сегодня хорошо известны триста.

Джангпа Намгьял Драгсанг (1395-1475 гг. Н. Э.) (согласно гСо-риг Кунс Дус )
Джангпа Намгьял Драгсанг был седьмым в линии преемственности царя Сеу Миньяга. Король Гонгма-Сечен присвоил ему титул Ринпоче Тамка. Он родился в Нгам-ринге у Гуй-гинг Чодрак Палсанга и Бумкьонг-Гьялмо, дочери Ситу Чорина. В возрасте десяти лет он изучил Сутру, Тантру и лекарства у Палдена Нагги Ринчена и Бодонга Чогле Намгьяла.Он написал много книг по буддийской философии, ремеслам и астрологии и одиннадцать книг по медицине. Он является одним из двух известных основателей традиции тибетской медицины Джангпа. Ми Ньима Тонг-ва Донден был одним из его лучших учеников.

Зуркхар Ньямни Дорджи (1439-1475 гг. Н. Э.) (согласно gSo-rig Kuns ‘Dus )
Зуркхар Нямни Дорджи родился у Ригзина Пунцока и дочери Кункьен Таши Намгьял в год Земли Шипьял. Он изучал буддийскую философию и медицину у многих известных ученых, и в возрасте 16 лет он написал Manngag-Jewa-Ringsel (Смысловые инструкции, Реликвии в крорах) и многие другие трактаты.Он был основателем зурлугской традиции тибетской медицины. Позже его внук Зуркхар Лодое Гьялпо написал комментарий к rGyud-bZhi под названием Mepoi Zal -ung (Устные наставления моих предков).

Регент Сангье Гьяцо (1653–1706 гг. Н. Э.) (согласно gSo-rig Kuns ‘Dus )


Сангье Гьяцо родился у Асуга и Бутхи Гьялмо в год Водяной Змеи. Он начал свое обучение в пятилетнем возрасте, а когда ему было восемь, он изучил сутры и тантры у Великого Пятого Далай-ламы.Он изучал астрологию и грамматику у Дарпо Лотса, Янчар (Ирисал гласных) у Луго Дачен Нгаг ги Вангпо, а медицину у Джангпа Лхундинга Намгьяла Дорджи, и стал экспертом во всех этих областях.

Сангье Гьяцо был назначен регентом Великим Пятым Далай-ламой (1617–1682). За 26 лет его пребывания на этом посту дворец Потала был перестроен и расширен до нынешних размеров, а также построена золотая ступа Великого Пятого Далай-ламы. Под его руководством были изготовлены семьдесят девять медицинских тханок, изображающих анатомию человека, отредактирован и опубликован rGyud-bZh i, а в 1696 году (год Огненной Мыши) в Лхасе был основан Медицинский колледж Чагпори.Сангье Гьяцо написал много книг по астрологии, особенно Вайдурья-Карпо (Белый берилл) и медицине, в том числе Вайдурья сНгон-по (Голубой берилл), самый популярный комментарий к рГьюд-бЖи . Он также написал знаменитую книгу по истории тибетской медицины под названием Sorig Khogboog и книгу по медицинской практике под названием Man-ngag Lhen-thab . В целом он с предельной самоотдачей и искренностью поднял тибетскую медицину и астрологию на более высокий уровень.

Преподобный Кхьенраб Норбу (1883-1962 гг.) (согласно gSo-rig Kuns ‘Dus )


Преподобный Кхьенраб Норбу родился у Астролога Нгаво-че и Янчена в год Водяной Овцы в Цетанге, южный Тибет. Он был принят в монастырь Нгачо и был известен своими выдающимися способностями в учебе, умом, состраданием и скромностью. В результате он был выбран из множества молодых монахов кандидатом для изучения медицины и поступил в Медицинский колледж Чагпори в Лхасе.Там его обучал доктор Нгаванг Чоден. Он сдал экзамены в относительно короткие сроки.



Чтобы сохранить и расширить тибетскую медицину, Великий Тринадцатый Далай-лама (1876-1933) в 1897 году назначил Теханга Джампу Тубванг и Джабунг Дамчо Палден своими старшими и младшими врачами соответственно и приказал им обучать избранных студентов. Кхьенраб Норбу, Тенпа Ярпхел и Цултрим Ньяндраг были выбраны из Медицинского колледжа Чагпори для обучения под руководством старшего врача, и они получили учения по rGyud-bZhi и различным комментариям к нему, таким как Vaidurya sNgon-po (Синий лазурит).Кьенраб Норбу также изучал медицину, астрологию, поэзию и грамматику. Его назвали «Янчен ргьяс пай Лодоэ» в честь его усердного труда. Когда ему было 29 лет, в год железной собаки (1912), он взял на себя ответственность за медицинскую клинику в монастыре Дрепунг - чтобы поддерживать здоровье монахов. Он начал писать книги и проводить исследования по тибетской медицине.

Великий Тринадцатый Далай-лама основал Лхасу Мен-Ци-Кханг в год Огненного Дракона, 1916 г.Доктор Кьенраб Норбу был назначен младшим врачом Х. Х. Далай-ламы в 1918 году и всю свою жизнь посвятил пропаганде тибетской культуры, особенно медицины и астрологии.
Он написал и составил множество книг. Например:
* Описание иллюстрации Коренной Тантры (Tib: gsorig-rgya-tso-nyingpo ; Eng: Essences from the Ocean of Medical Healing)
* Книга о лекарственных растениях (Tib: Ngotsar-sergyi-nyema ; англ.: Чудесные золотые волосы)
* Книга по применению лекарств (Тиб .: Man-byor-nuspa-phyogdus ; англ.: Конденсация действия лекарства;
* Книга по применению лекарств ( Tib: Duetsi-'bumsang ; Eng: Сто тысяч хороших нектаров)
* Книга по астрологии (Tib: Rigden-nyingthig ; англ.: Дар знания капли сердца)

Некоторые из выдающихся современников таких врачей, как Dr.Тензин Чоэдак и доктор Лобсанг Вангьял (старший и младший врачи Его Святейшества Далай-ламы XIV), доктор Еши Дхонден (бывший личный врач Его Святейшества Далай-ламы XIV) и доктор Джампа Тинли (бывший директор Лхасы Мен-Ци) -Ханг) все были его учениками. Он умер в возрасте восьмидесяти лет в год Водного Тигра, 1962.

Темный период в истории Тибета
Китайцы вторглись в Тибет с востока в 1949 году. 10 марта 1959 года китайцы безжалостно подавили мирные тибетские демонстрации в Лхаса под артиллерийским огнем и обстрелом.Его Святейшество Далай-лама XIV в сопровождении тысяч тибетцев бежал в изгнание в Индию.
Во время культурной революции (1966–1976) китайцы разрушили более 6000 монастырей, снесли статуи, сожгли религиозные книги и книги по астрологии и медицине, уничтожили леса и нанесли невообразимые разрушения флоре и фауне. В результате репрессий со стороны Китая погибло более 1,2 миллиона тибетцев.

Мэн-Ци-Хан в изгнании
Китайцы использовали все возможные средства для уничтожения культуры и самобытности тибетского народа.Чтобы сохранить и продвинуть богатство тибетской культуры, в Индии были восстановлены многие учреждения, монастыри и школы под эгидой Его Святейшества Далай-ламы XIV. Мен-Ци-Кханг (Тибетский медицинский и астрономический институт Его Святейшества Далай-ламы) был восстановлен под дальновидным руководством Его Святейшества Далай-четырнадцатого


Лама 23 марта 1961 года с доктором Еши Дхонденом и дост. Дукхорва Лодое Гьяцо в качестве руководителей Медицинского и Астрологического центров, соответственно, и Др.Джамьянг Таши - директор аптеки и врач Его Святейшества Далай-ламы. С приходом в 1980-х других старших врачей из Тибета, таких как доктор Тензин Чоэдак, доктор Лобсанг Вангьял и доктор Ньяронгшар Кунга Гюрмей, учреждение получило дальнейшее развитие.

С момента основания учреждение претерпело существенное развитие. Сегодня здесь размещаются различные академические отделы, такие как Фармацевтический, Клинический, Materia Medica, Медицинский и Астро. Литературные исследования, исследования трав, отдел астрологии и колледж, где проходят подготовку тибетские врачи и астрологи.Отдел астрологии выпускает ряд ежегодных альманахов, календарей, амулетов, гороскопов для людей, чтения и различных астрологических карт. Аптека производит различные формы лечебных таблеток; Клинические исследования проводят исследования таких заболеваний, как диабет, рак, гепатиты и гипертония, в сотрудничестве с западной научной системой анализа; Materia Medica идентифицирует и документирует травы, используя правильные латинские названия, сохраняя прессованные образцы растений и выращивая редкие виды для исследований; Медицина и Астро.Litrerary Research документирует и издает трактаты по тибетской медицине и астрологии; Herbal Products Research производит растительные продукты для омоложения тела и кожи на основе традиционной тибетской системы формулировок, а лаборатория обеспечения качества проверяет качество сырья, лекарств и лечебных трав в соответствии с научными методами в соответствии с нормами GMP (Good Manufacturing Practice) .

Артикул:
gSo-rig Kun 'Dus las bod kyi gSo-ba rig-pa, Тибетский народный печатный станок, 2000
GangsChan mKhasGrub rimbyon mingmZod, Печатный станок Kansui Mirig, 1992
Gang lJongs gSo-rig bsTan-pa'i Nyin-byad rim- byon gyi rNam-thar phyogs-bsGrigs, Dharamsala Men-Tsee-Khang, 1992
Тибетский ежегодный альманах Водяного Дракона Год, 2012
Dung dkarz_T мес., Типография китайских тибетских исследований, 2002

.

Тибетские вундеркинды

Навигация по сайту

«Я думаю, что при условии, что каждый человек использует свой собственный интеллект или ум для дальнейшего исследования эта технология должна быть очень полезной ».
- Его Святейшество Далай-лама XIV
Интернет и социальные сети «чрезвычайно полезны» для вовлечения ... такого «закрытого общества», как Китай.
- Его Святейшество Далай-лама XIV

используя технологию

Этот раздел для обычных людей: Как использовать эти замечательные инструменты на благо вашей работы, вашей организации, ваше дело, ваш народ.

на компьютерах

изготовление технологий

Для компьютерных фанатов: код, концепции, инструкции

Этот сайт построен с Открытый источник: html / css, php, apache, linux, vim, воздух, вода.
- а также с великолепным Lenovo ThinkPad -
, который производится в и работаю на - спасибо, Китай!

Авторские права © 2006-2020 веб-ходунок

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.