О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Статьи про воспитание детей


Статьи о воспитании детей

Один из способов приятно провести время - взять в руки книгу, уютно устроиться в кресле и на время сбежать от реальности в другое место, время или даже иной мир. На страницах разнообразных литературных произведений вы можете найти свои…

Каждый хочет вырастить детей, которые превратятся в ответственных взрослых личностей, но это не произойдет само по себе. Необходимо обучать детей тому, что подразумевается под словом ответственность. Это можно делать различными способами,…

Иногда родители не решаются наказать ребенка из страха показаться ему несправедливыми, а порой — боясь, что малыш их разлюбит. Когда размыта граница между эффективным наказанием и таким, которое причинит ребенку страдания, становится трудно…

Истерики, приступы гнева, или ярости, часто случаются в период систематического отказа, то есть с полутора до трех лет: детям нужно еще время, чтобы научиться укрощать, обуздывать приливы чувств.

Поведение вашего ребенка в детском саду ни в коем случае не должно отражаться на ваших с ним отношениях и на обращении с ним дома. Никогда не наказывайте его за то, что он «безобразничает» в саду. Это не входит в ваши обязанности, да и…

Для того чтобы лгать, надо довольно хорошо владеть языком и речевыми навыками. Ребенок, который часто лжет, прекрасно понимает, что речь — всего лишь отражение реальности, но способна эту реальность и исказить. А еще ложь предполагает…

Содержание: Опасность передозировки Отметить каждого От души и за дело Приятное с полезным Памятка для родителей Даже такое простое действие, как похвала, требует компетентности, понимания психологических законов общения и восприятия.…

Животные занимают очень большое место и в реальной жизни ребенка, и в воображаемой...

Эмпатия — важное качество, позволяющее человеку не только догадаться, что «в этой ситуации мне было бы грустно», но разделить чувства собеседника...

Часто в процессе консультирования семьи перед психологом встает задача сопровождения родителей в процессе введения и поддержания семейных правил. Именно это необходимо в ситуациях, когда напрашивается бытовой совет вроде « будьте…

Статьи как воспитывать детей и про воспитание ребенка – Развитие ребенка

Когда приходит понимание, что от родителя зависит вся жизнь ребёнка, его характер и будущее, то невольно появляются вопросы, ответы на которые часто не передаются из поколения в поколение. Как воспитывать детей, чтобы их жизнь в будущем сложилась удачно, а воспоминания из детства были самыми приятными и незабываемыми? Воспитание ребёнка - это не только ответственно, но и трудно.

По этой причине сайт Childdevelop можно назвать первым помощником, который поможет найти ответы на вопрос - как воспитывать детей?

Приверженники семейных ценностей излагают принципы воспитания детей одним образом, а взгляды психологов и педагогов на воспитание детей могут порой чрезвычайно удивлять. Не секрет, что воспитание мальчика другое нежели воспитание девочки. А воспитание детей дошкольного и школьного возраста определяет не только характер человека, но и его дальнейшую судьбу.

Правильное воспитание ребенка - советы

Психологи советуют, что необходимо избегать слов оптимально и правильно. Так же и в педагогике, нет правильных ответов и решений каким должно быть правильное воспитание ребенка. Каждый родитель и опекун подходит к этому вопросу индивидуально (самостоятельно). В первую очередь, необходимо выработать единые требования. Мама разрешает, а папа за это же, накажет. На раннем этапе развития ребенок не должен ощущать дискомфорта от проблемы выбора, как поступить. Чаще общайтесь с воспитателями и педагогами ребенка. Вникайте в его переживания. Просто станьте другом своему ребенку и не придумывайте закрытых тем.

Есть еще один подход, и об этом нам часто сообщают статьи как воспитывать детей. Этот подход заключается в невмешательстве. Родители определят личное пространство ребенка, в которое они не вмешиваются. Из клятвы Гиппократа возьмем в педагогику один пункт – не навреди.

Статьи про воспитание детей от Childdevelop

Наш сайт childdevelop постоянно обновляется, публикуя самые разные статьи про воспитание детей, поэтому для каждого ребёнка можно найти особый метод и подход.

Будущие мамы и папы читают статьи о том, как воспитывать ребенка, с самых первых месяцев беременности. С рождением и взрослением малыша пополняется багаж умений и знаний родителей. На сайте можно найти статьи о воспитании детей, полезную информацию о психологии и развитии ребёнка. В общем всю информацию про детское воспитание. А варианты как провести досуг с пользой и удовольствием не оставят никого равнодушным!

Помимо статей, на сайте Childdevelop есть отдельный раздел, в котором Вы найдёте практические советы родителям по воспитанию детей, а также практические задания, которые не только поспособствуют развитию ребёнка, но и сблизят Вас с ним. А никакие педагогические методики не сделают маленького человека счастливым без родительской любви и заботы.

На сайте childdevelop собраны статьи о воспитании, практические советы, варианты творческих заданий для развития ребёнка любого возраста, блог, генератор заданий посвящённые тому, как нужно воспитывать детей. Это позволит не упустить ничего и сэкономит время для общения с самым дорогим на свете сыном или дочкой.

Хотите знать все о воспитании детей? Заходите на Childdevelop!

Статьи о воспитании

О ВОСПИТАНИИ
В этом разделе освещаются семейные отношения, отношения детей и родителей, стили воспитания, детская психология,
семейная психология, советы психолога

Как воспитывать ребенка? Как общаться с подростком? Какой климат необходим в семье, чтобы вырастить хорошего, успешного и самостоятельного человека? Мы помогаем отвечать на семейные вопросы в статьях раздела "О воспитании".

Многие ответы уже найдены
Вопросы воспитания детей – это вечные вопросы человечества. Ни один родитель не может сказать, что вырастить нового человека – это легко. Старшее поколение всегда испытывает трудности в общении с младшим. Младшее всегда настаивает на выборе своего собственного пути. Проблемы общения с детьми далеко не новы, и многие ответы давно найдены. Если вы не всегда знаете, как наладить отношения с ребенком, вы можете обратиться к советам опытных психологов и педагогов, подборкам научно-популярных книг для родителей, опыту других родителей, которые мы публикуем в этом разделе.

Профориентация и семейные конфликты
Конфликтные ситуации особенно часто возникают в момент выбора будущей профессии для подростка. Желание помочь подростку в профориентации появляется не только у родителей, но и у бабушек, дедушек, других родственников и школьных учителей. Все стороны конфликта видят будущее подростка по-разному, поэтому отношения в семье становятся напряженными. Если вы чувствуете, что ситуация выходит из-под контроля и все члены семьи начинают раздражаться при мысли о том, что подросток еще не определился с будущей профессией, вспомните золотое правило выбора профессии:

    Выбор будущей профессии – это осознанное решение самого человека. Родственники могут помочь, но не навязывать свое мнение.

Решение, принятое самостоятельно, статистически приносит больше профессионального удовлетворения и чаще приводит к успеху, чем навязанное.

Для того, чтобы разрешить семейные противоречия, приглашаем вас на профориентацию в нашем Центре. Психолог-профконсультант поможет мягко уладить конфликт. После консультации члены семьи легче находят общий язык. Ведь они совместно ищут ответ на вопрос и, на самом деле, находятся по одну сторону баррикад.

Рекомендации
Чтобы конфликтных ситуаций в семье было меньше, а взаимопонимания больше, в этом разделе читайте наши статьи и рекомендации для родителей:
✔ Как определить свой стиль воспитания?
✔ Интересы современных подростков (исследования)
✔ Как помочь ребенку хорошо учиться и общаться со сверстниками?
✔ Как развить в ребенке мотивацию?
✔ Как помочь ребенку в выборе профессии?
✔ Рецепты гармоничных детско-родительских отношений
✔ Идеи семейных активностей

Мы собрали в этом разделе информацию для родителей, чтобы растить ребенка было чуть легче.
Для более глубокого и многогранного анализа стиля воспитания в вашей семье ждем вас в нашем Центре. Наши психологи помогут разобраться в различных причинах недопонимания и сделать семейный микроклимат теплее.

Ниже представлены статьи по данной теме.

Статьи о воспитании детей

Когда воспитываешь ребенка, неизбежны конфликты, и одна из целей воспитания — научить эти конфликты улаживать. Тем не менее, требования к ребенку, которого вы воспитываете, должны быть основаны на особенностях его личности, проявляющей…

В последние годы набирают популярность исследования того, как различаются модели поведения детей в зависимости от их возрастного соотношения с братьями и сестрами.

До четырех лет малыш не осознает, что. воруя, обижает другого, наносит ему ущерб, зато он вполне может почувствовать ущемленным и обиженным себя самого, если увидит у другого игрушку, которую ему хочется, — потому-то без малейших…

Гиперопека – серьезная педагогическая проблема современности. Конечно, в большей степени она лежит в сфере семейных отношений. Но учителя, как правило, так или иначе соприкасаются в своей работе с этой сферой и могут оказать реальную…

Быть вежливым означает показывать окружающим, что ты их уважаешь так же, как уважаешь самого себя. Ребенок, вежливый по отношению к взрослым, — это ребенок, который вежлив по отношению к самому себе. Вежливость и послушание — совсем разные…

Любовь – одно из самых главных слов в человеческом словаре и одно из самых сложных и непостижимых. Известная изнутри каждому, заветная, желанная, она чрезвычайно трудно определима. Но каждый век пытается это сделать вновь и вновь, потому…

Ребенок знакомится с книгами задолго до того, как начинает читать: родители пересказывают ему то, что пережили или прочитали сами, рассматривают вместе с ним картинки. Важно, чтобы ребенок узнал, что такое книга, до того как пойдет в…

Понятием «привязанность» определяется поведение маленького ребенка, который постоянно ищет близости с матерью и сильно переживает, когда приходится с ней расставаться. Первые узы привязанности «мать — ребенок» строятся на самом раннем…

Разные дети приучаются ходить в туалет в разном возрасте. Терпимость родителей к этому зависит от их собственной биографии. Если у отца ребенка в детстве был энурез, надо принимать это во внимание, даже скрывая такие подробности от…

Дети, даже самые маленькие, — поразительно эффективные манипуляторы. Они мастерски используют слезы, уговоры и умильные взгляды, чтобы добиться от родителей желаемого. И по мере взросления только оттачивают свое мастерство. На что нужно…

Воспитание детей, статьи о воспитании ребенка для родителей

Все родители сталкиваются с этой задачей, от успешного решения которой зависит гармоничное развитие ребенка. Воспитание детей – это работа, ежедневная, без отпуска и выходных. Пытаясь повлиять на малыша, воспитуемые вынуждены изменяться самим. Обучение быть родителями длится всю жизнь, а в роли экзаменаторов выступают наши детки.

Принципы, раскрываемые в наших статьях про воспитание детей:

  • Терпение. Это главное правило воспитательного процесса. Позиция взрослого должна быть твердой и непреклонной в любом случае. Порой сложно сохранить терпение, но сделать это нужно обязательно.
  • Демонстрация поведения собственным примером. Довольно трудно отучить кроху, например, бросать мусор на улице, если сами родители не утруждают себя соблюдением чистоты. И что толку твердить чаду: «не кричи», если в своем общении старшие то и дело повышают голос? Ребенок вправе возмутиться: почему тебе можно, а мне нельзя? Подчас, чтобы повлиять на непослушного отпрыска, нам приходится изменяться самим: бросать вредные привычки, становиться более общительным, заниматься спортом.
  • Последовательность. Нельзя сегодня запрещать играть на компьютере, а завтра не замечать, что сын сидит за экраном уже второй час. Необходимо выработать четкие правила, касающиеся основных вопросов, и стараться придерживаться их.
  • Единодушие. Все взрослые в семье должны придерживаться единой политики воспитания. Если один взрослый разрешает, а другой запрещает, то малыш так и не узнает, как ему следует поступать.

Наши статьи — только полезная информация о воспитании

Новорожденного ребенка можно сравнить с чистым листом, на котором родители и другое окружение пишут книгу его судьбы. Да, у малыша уже есть темперамент, состояние здоровье, цвет глаз и волос – то, что изменить нельзя. Его характер, модель поведения в той или иной ситуации, реакции – вот те категории, на которые можно и нужно влиять и формировать.

Известное высказывание советует родителям воспитывать себя, ведь все равно дети будут похожи на нас. Это вполне справедливое утверждение. Чтобы научиться делать элементарные вещи, младенцы копируют все наши движение. Так они учатся ходить, держать столовые приборы, умываться. С последующим развитием малыши перенимают выражение лица, интонацию старшего, а затем – реакцию на какое-либо событие.

Воспитание – сложный и интересный процесс, результатом которого является успешная личность и просто хороший человек. Появление трудностей и проблем в отношениях родителей неизбежно, но они всегда разрешимы. Иногда достаточно не обращать внимания или изменить свой взгляд на ситуацию.

Наши статьи о воспитании детей помогут вам на каждом этапе их взросления, подскажут эффективные и правильные методы влияния.

Статьи по воспитанию

Дата публикации . Опубликовано в Статьи по воспитанию

Онлайн-образование - один из основных трендов последних лет. А карантин из-за COVID-19 сделал дистанционное обучение еще более популярным в 2020 году. Онлайн-уроки и лекции в zoom и skype, дистанционные курсы и вебинары стали неотъемлемой частью как для школьников и студентов, так и для  представителей многих профессий.

Дата публикации . Опубликовано в Статьи по воспитанию

Готовясь к появлению на свет малыша, родители составляют список вещей, которые необходимо купить ребенку. Как правило, в этом списке присутствует и детская кроватка. Давайте поближе рассмотрим вопросы, связанные с её приобретением.

Дата публикации . Опубликовано в Статьи по воспитанию

С развитием технологий люди адаптируют образ жизни и, в данном случае, в области воспитания детей. До смартфонов и планшетов дети проводили свободное время, играя на свежем воздухе. Они бросали мяч, катались на велосипеде и играли в прятки. Игра длилась до тех пор, пока не зажигались уличные фонари, а потом они уходили домой обедать и купаться. Хотя люди уже не живут в то время, возможно, пришло время вернуть некоторые основы.

Дата публикации . Опубликовано в Статьи по воспитанию

Все чаще люди стали делать шопинг, не выходя из дома. Сегодня в режиме онлайн приобрести можно не только одежду, косметику, обувь или еду, но и товары для детей. Но где это сделать с комфортом и безопасно?

Дата публикации . Опубликовано в Статьи по воспитанию

Компьютер все больше входит в повседневную жизнь – через него совершаются платежи, делаются покупки, ищется информация для обучения. И, конечно, на компьютере можно играть. Сейчас появились красивые флэш игры, которые будут интересны не только мальчишкам, но и девочкам.

Дата публикации . Опубликовано в Статьи по воспитанию

Быстро запомнить числа, правила, формулировки, таблицу умножения могут только внимательные дети. Тренировать зрительную память, чтобы школьный материал давался легко и оседал на подкорке, помогут образовательные лайфхаки.

Дата публикации . Опубликовано в Статьи по воспитанию

На календаре лето, а за окном нелетная погода? В такие дни можно было бы просто похандрить у телевизора, но ребенок может не разделять вашего настроения. Поэтому переключаемся на позитивную волну и используем дождливый денек для веселых развлечений в домашних условиях.

Дата публикации . Опубликовано в Статьи по воспитанию

В современном мире продвинутых технологий многие люди забывают про искусство, а ведь это очень важная духовная составляющая в жизни человека. Если у человека есть талант к пению, то его надо развивать. Сложно даже представить, сколько известных артистов не появилось, из-за того, что не развивали свой дар.

Дата публикации . Опубликовано в Статьи по воспитанию

Все родители хотят видеть своих детей счастливыми, поэтому часто дарят детям подарки и делают сюрпризы. Порадовать ребенка так легко, если не разбаловать его и не задарить подарками. Маленький ребенок будет рад и мыльным пузырям, и мороженому, и прыжкам на батуте. И, конечно же, любой ребенок рад новым игрушкам, поэтому важно знать, как ее выбрать и не прогадать. 

Дата публикации . Опубликовано в Статьи по воспитанию

Для большинства родителей с детьми школьного и дошкольного возраста не время думать об отдыхе и времени для себя. Они разрываются между домашним хозяйством, детьми и удаленной работой. Кроме того, некоторые обеспокоены и испуганы пандемией коронавируса. Такое сочетание внутренних и внешних обстоятельств доводит некоторых до предела. Как позаботиться о себе, чтобы оставаться в пределах возможностей и не перегружать себя? Как стать якорем стабильности и безопасности для семьи - и не в последнюю очередь для детей?

Дата публикации . Опубликовано в Статьи по воспитанию

Каждый, будучи родителями, хочет, чтобы его дети были эмоционально устойчивы - могли справляться с жизненными взлетами и падениями. Но способность родителей повышать устойчивость детей во многом зависит от эмоциональной устойчивости самих взрослых.

Дата публикации . Опубликовано в Статьи по воспитанию

Чтобы личности вырасти здоровой не только физически, но и психически, требуется соблюсти множество условий. Одной и первейшей из них выступает родительская забота. Она помогает новому человеку понять свою значимость в мире, построить прочные связи в микрогруппе, и уверенно сделать шаг на следующий этап взросления. Начиная от 3 лет детям важно дать постоянно развитие в игровой занимательной форме, чтобы построить фундамент будущей социальной единицы.

Дата публикации . Опубликовано в Статьи по воспитанию

Возраст до года является самым важным в плане развития и роста человека, именно в этом возрасте происходит больше всего психических и физических изменений. Дети рождаются беспомощными, неспособными ни сидеть, ни ходить, ни даже перевернуться самостоятельно, а к концу года это вполне разумные и активные малыши.

Дата публикации . Опубликовано в Статьи по воспитанию

Лучший способ сохранить хорошее настроение – придумать для детей различные мероприятия, доставляющие не только удовольствие, но и укрепляющие физическую активность ребенка.

Статьи о воспитании детей

Воспитание - это не обычная работа, на которой вы каждый день работаете в определенное время и продолжаете жить дальше. Это включает в себя много страсти, преданности делу, терпения, трудолюбия и навыков. Многие родители приобретают родительские навыки в течение определенного периода времени, вероятно, после того, как их детям больше не потребуется особая помощь! Если вы видите, как родитель жалуется на своих детей, это ничего не значит, но он не приобрел родительских навыков, чтобы помочь своим детям.

Дети проводят большую часть своего времени с родителями, чем в любом другом месте, включая школу.Начиная с пробуждения, завтрака, других распорядков дня и сна, родители должны «дежурить». Необязательно поступать в колледж, чтобы стать хорошим родителем. Многие люди от природы просто великие. Многим другим нужно руководство, чтобы узнать, как стать хорошим отцом или мамой для своих детей.

Прочтите наши статьи от экспертов по воспитанию детей и посмотрите, насколько это может вам помочь. Даже если вы считаете себя прекрасным родителем, когда вы прочитаете некоторые из наших статей, вы поймете, как многого не хватает вашим детям.

Вы можете зарабатывать деньги на этом сайте, размещая оригинальные и качественные статьи, соответствующие политике Google AdSense. . Кроме того, мы предлагаем несколько других программ вознаграждения, включая ежемесячное распределение прибыли, денежные вознаграждения за публикацию, конкурсы и призы и т. Д. Для участвующих участников.

Отправьте свою статью

.

Справка для родителей из нашей библиотеки статей Центр воспитания детей

Посмотрите, что есть в каждой категории:

ДЕСЯТЬ СОВЕТОВ:

В целом • Гнев • Издевательства и поддразнивания • Работа по дому • Общение • Дисциплина • Излишнее баловство • Родители • Самоуважение • Братья и сестры • Подростки • Дети ясельного возраста

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:

По возрасту • Возраст и этапы • Задачи развития • Темперамент • Зрелость • Ситуационные факторы • Интроверт-экстраверт

РЕБЕНОК ДО ДОШКОЛЬНОГО ДНЯ ТЕМЫ:

Ограничение для детей младшего возраста • Приучение к туалету • Истерики • Последствия • Сон • Педиатры и стоматологи • Дошкольные учреждения • Манеры

ПОДРОСТКОВЫХ ВОПРОСОВ:

На волнах подростков • Поведение, связанное с риском • Сексуальность и романтика • Общение • СМИ • Нарушение доверия • Стресс • Обсуждение прошлого • Принятие на работу • Отношение к подросткам

ЗДОРОВЫЕ НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ:

7 коммуникативных навыков • Активное слушание • Исследование проблем • Обучение • Похвала • «Я» - Сообщения • Обмен • Поощрение ответственности • Сохранение хладнокровия • Семейные встречи • Начало разговора • Юмор • Разговор о сексе • Разговор о смерти • Разговор о травматических событиях • Говоря о тревогах

САМООЦЕНКА:

Уверенность • Похвала • Стойкость

ТЕМЫ ДИСЦИПЛИНЫ:

Эффективные навыки дисциплины • Последствия • Исследование проблем • Телесное наказание

СОПЕРНИЧЕНИЕ БРАКОВ:

Соперничество • Доля • Разговор

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЧЕРИ:

Развитие ответственности • Работа по дому

ПЕРЕСМОТРЕНИЕ И ЦЕННОСТИ:

Излишнее баловство • Ценности • Управление капиталом

ЗЛОЙ И НАСИЛИЕ:

Детский гнев • Родительский гнев • Влияние насилия

ВОПРОСЫ ШКОЛЫ И ОБУЧЕНИЯ:

Стили обучения • Домашнее задание • Работа с администрацией школы

ОБРАЩЕНИЕ С СТРОИТЕЛЬСТВОМ:

Дразнить в дошкольном возрасте • Буллинг • Кибер-издевательства

ДЕТИ И ТЕХНОЛОГИИ:

Киберпространство • Медиа и Интернет-безопасность • Интернет-зависимость

В ФОКУСЕ РОДИТЕЛЕЙ:

Удовлетворение потребностей • Групповое воспитание • Развод • Воспитание Дети с особыми потребностями

ОТЦЫ:

Папы и дочери • Мужчины для подражания

РОДИТЕЛЬСТВО ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ И ПОДАРКИ:

Отношения с супругами • Как стать бабушкой и дедушкой • Управление отношениями между родителями и дедушками • Няни, бабушки и дедушки

ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ:

Привычки в еде • Сон • Физические упражнения • Простуда и грипп • Наркотики и алкоголь

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ / ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ:

Мероприятия • Сезонно • Праздники

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КНИГИ

Книги для родителей • Книги для чтения с детьми

<Условия использования наших материалов

.

Воспитание | Британника

Воспитание , процесс воспитания детей и обеспечение их защиты и заботы, чтобы обеспечить их здоровое развитие во взрослой жизни.

Значение

Давнее предположение, что родители заявляют о прямом и мощном влиянии на своих детей в процессе социализации, пронизало исследования и теории человеческого развития, а также большинство культурных систем убеждений. Если у детей все хорошо, это заслуга родителей; если у них плохо получается, это вина родителей.

Это предположение было оспорено исследователями, которые подчеркивают роль биологических воздействий на развитие детей. Например, поведенческие генетические исследования показывают, что приемные дети больше похожи на своих биологических родителей, чем на приемных родителей, по основным характеристикам, таким как личность, интеллект и психическое здоровье. Кроме того, некоторые ученые критикуют акцент на воспитании детей, утверждая, что другие факторы, такие как отношения со сверстниками, оказывают сильное влияние на развитие.

Исследователи, изучающие важность воспитания детей, подчеркивают несколько вопросов. Во-первых, в биологически родственных семьях трудно разделить генетические факторы и влияние социализации. Например, музыкально одаренный ребенок может унаследовать эту склонность от родителей, которые также обладают музыкальными способностями. Те же самые родители, вероятно, будут делать акцент на музыке дома, что затрудняет определение того, является ли музыкальный ребенок продуктом генетики, окружающей среды или (что скорее всего) совместной работы.Если вместо этого этот ребенок был усыновлен и воспитывался родителями, не имеющими музыкальных способностей, проявление этого таланта могло бы принять другую форму или могло бы активно подавляться. Таким образом, генетические предрасположенности (сильные и слабые стороны) часто видоизменяются благодаря опыту родителей.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Во-вторых, поток влияния между родителями и детьми является двунаправленным, а не однонаправленным (например,г., от родителя к ребенку). Нетерпеливый родитель может вызвать у младенца реакцию дистресса, но ребенок, который по своей природе склонен к дистрессу, может вызвать нетерпение у родителя. Независимо от того, кто инициировал цепочку событий, родители и дети часто замыкаются в нарастающих циклах действия и реакции, в данном случае - в стрессе и нетерпении. Тем не менее, поскольку родители более зрелые и опытные, чем дети, они играют более важную роль в установлении начальных паттернов взаимодействия и могут более эффективно вызывать изменения, изменяя свои реакции (например,g., терпеливо отвечая на огорченного младенца).

Наконец, родители играют значительную роль в формировании окружающей среды детей и, следовательно, в воздействии на детей других факторов, влияющих на развитие, таких как отношения со сверстниками. Например, родители гораздо чаще, чем дети, принимают решения относительно района проживания семьи, школ, которые посещают дети, и многих видов деятельности, которыми занимаются дети; таким образом родители знакомят детей с одними сверстниками, а не с другими.Кроме того, дети с большей вероятностью выберут друзей со схожими интересами и ценностями, которые уходят корнями в первую очередь в семейный опыт. Даже общие контекстуальные факторы, такие как бедность и культура, опосредуются родителями, которые, по словам американского психолога Марка Борнштейна, являются «последним общим путем к развитию и росту детей, адаптации и успеху».

Воспитание и развитие ребенка

Задачи развития, наиболее важные для детей, меняются по мере взросления.Например, важной проблемой развития младенца является привязанность, тогда как важной задачей для малыша является индивидуация.

Воспитание находится на самом высоком уровне интенсивности в младенчестве и детстве. В первые несколько лет жизни дети полностью зависят от опекунов, которые определяют большую часть жизненного опыта детей. Воспитатели решают, например, держать ребенка на руках, разговаривать с ним или игнорировать его и какими видами деятельности будет заниматься ребенок. Из-за огромной гибкости нервной системы человека в первые годы жизни этот период предлагает беспрецедентные возможности для обучения и развития, которые лучше всего поддерживаются обогащенной, но не подвергающейся давлению окружающей средой.Кроме того, хотя некоторые теоретики утверждают, что более поздний опыт может полностью изменить пути развития детей, многие утверждают, что опыт первых нескольких лет жизни закладывает фундамент, на котором строится остальное развитие. Подобно сложному проценту, вложения, которые делают теплые, заинтересованные и чуткие воспитатели в первые годы жизни, приносят огромные дивиденды в пользу безопасного, уверенного в себе ребенка.

В первые несколько месяцев жизни родительские обязанности сосредоточены на предоставлении базового ухода, в идеале от теплого и отзывчивого человека, осуществляющего уход.Чувствительность опекуна к сигналам ребенка помогает ребенку усвоить основы регулирования и предсказывает надежность привязанности ребенка к опекуну, которая становится организованной к концу первого года жизни. На втором году жизни полностью зависимый младенец становится страстно автономным малышом, открывая все большие возможности для дисциплины. Раннее и среднее детство порождает новые проблемы по мере того, как дети уходят в мир. Приспосабливаемость к школе и отношения со сверстниками становятся центральными, и здесь детям тоже полезно участие родителей, которые их поддерживают.

Подростковый возраст, который когда-то характеризовался как время «бури и стресса», теперь рассматривается как период динамических изменений, но большинство детей (75–80 процентов) успешно переживают период его развития. Этот период когда-то характеризовался также разрывом связей между родителями и их детьми. Однако современные исследования показывают, что подросткам полезно поддерживать тесные и связанные отношения со своими родителями, даже когда они стремятся к большей независимости. Американский психиатр Линн Понтон, специалист по развитию подростков, отметила, что принятие риска - нормальная часть важного исследования, в которое вовлечены подростки.Родители играют решающую роль, побуждая своих детей идти на позитивный риск, например, пробовать себя в спортивную команду, баллотироваться на должность в студенческом самоуправлении или работать над специальным проектом. Подростки, занятые сложной, но позитивной деятельностью, с меньшей вероятностью будут подвержены негативному риску, например, употреблению алкоголя и наркотиков.

.

стилей воспитания🥇: типы эффективного воспитания

Быть родителем - это, пожалуй, одна из самых сложных, но при этом самых плодотворных работ на планете.

Ни один подход к воспитанию детей не подходит всем. Вот почему существует огромное количество различных стилей воспитания, которые мы применяем при воспитании наших детей.

В этой статье мы рассмотрим 4 типа эффективного воспитания - каковы основные характеристики и как вы можете использовать их, чтобы стать отличным родителем.

Содержание

Что такое стиль воспитания?

Стиль воспитания - это способ воспитания вашего ребенка с особым подходом. Стиль воспитания, который вы принимаете, зависит от вашей личности, предпочтений или, возможно, от вашего ребенка.

Исследования показали, что стили воспитания могут иметь огромное влияние на успехи ребенка в учебе и карьерный рост.

Исследование , проведенное в Ширазском университете медицинских наук, выявило отрицательную корреляцию между авторитарным стилем воспитания и успехом ребенка в образовании.Результаты также показали нам, что существует значительная положительная корреляция между «твердым» стилем воспитания и карьерным ростом ребенка.

Существует 4 основных типа родительских стилей, большинство из которых было описано легендарным психологом Дианой Баумринд.

Стили воспитания, обозначенные Баумриндом, включают «авторитарный» стиль, «авторитарный» стиль и «дозволительный» стиль. После того, как по этой теме было проведено дальнейшее исследование, психологи Джон Мартин и Элеонора Маккоби добавили четвертый стиль в этот список.Этот стиль был известен как «Вовлеченное» или «Небрежное» воспитание.

Стили воспитания Баумринда: четыре типа воспитания

Стили воспитания, описанные Баумриндом, различаются в зависимости от двух основных факторов - «отзывчивости» и «требовательности».

Разница в стилях была решена в зависимости от того, был ли родитель высокочувствительным или низкореагирующим родителем, и был ли он требовательным или низко требовательным родителем.

Авторитетный

Описано 3 словами: Поддерживающая, Фирма, Удовлетворительная.

Авторитетный стиль воспитания основан на его отзывчивости и высокой требовательности.

Этот стиль воспитания подразумевает, что родители оказывают своему ребенку полную поддержку. Это подразумевает, что родители помогают своему ребенку развиваться и становиться лучшей версией себя, направляя его к успеху.

Авторитетный стиль также реализует высокие стандарты поведения и отношения - этот стиль требует от ребенка уважения к своим родителям.Существуют определенные правила, которым должен следовать ваш ребенок, однако правила всегда полностью объясняются, чтобы ваш ребенок мог понять смысл, стоящий за ними.

Следуя этому стилю воспитания, вы обеспечиваете постоянное построение позитивных отношений между вами и вашим ребенком.

Из трех стилей воспитания, основанных Баумриндом, это был ее любимый. Авторитетный стиль сочетает в себе строгие правила, эмоциональную поддержку и руководство, чтобы помочь вашему ребенку стать лучшей версией себя.

Авторитарный

Описано 3-мя словами: Строгий, Отстраненный, Требовательный.

Авторитарный стиль воспитания отличается от авторитарного подхода.

Этот стиль воспитания основан на четком наборе строгих правил, несоблюдение которых часто сопровождается последовательными наказаниями.

В то время как родители, которые принимают такой подход, многого требуют от своего ребенка, у них очень низкая отзывчивость - они часто могут быть отключены от жизни своего ребенка, практически не предлагая руководства или поддержки, в отличие от авторитарного стиля.

Авторитарный родитель также игнорирует чувства или мнения своего ребенка по любой конкретной теме - еще один признак слабой или нулевой эмоциональной поддержки для ребенка, которая может нанести вред его самооценке.

Авторитарный способ воспитания не пользуется большим уважением, однако он может быть слишком распространенным - особенно, если родитель не осознает долгосрочные последствия своего стиля воспитания для их ребенка.

Разрешающий

Описано 3 словами: Спокойный, Прощающий, Терпимый.

Как снисходительный родитель, вы можете изложить правила, но не сможете их обеспечить.

У вас очень непринужденное отношение к воспитанию детей - вы чувствуете, что в конце концов ваши дети найдут свой жизненный путь и учатся на своих ошибках.

Однако это не означает, что снисходительные родители не поддерживают своего ребенка. Если когда-нибудь возникнет серьезная проблема, родитель всегда предложит совет и поддержку.

Этот стиль воспитания больше похож на друзей, чем на родителей.Хотя вы будете прислушиваться к проблемам, желаниям и потребностям своего ребенка, вы предпочитаете сделать шаг назад и позволить ему разобраться во всем самостоятельно.

Если ребенок плохо себя ведет или не подчиняется правилам, установленным их снисходительными родителями, они, скорее всего, не будут иметь никаких последствий, что может усилить плохое поведение.

Наряду с нарушением правил, снисходительные родители могут не научить своих детей хорошим привычкам, таким как гигиена и здоровое питание. Это может привести к нездоровью детей.

Небрежный

Описано 3 словами: Отстраненный, Отдаленный, Неучастный.

Этот стиль воспитания был открыт психологами Джоном Мартином и Элеонорой Маккоби.

Небрежное воспитание - это самый нежелательный стиль воспитания. Небрежные родители часто оставляют своих детей на произвол судьбы, не предлагая при этом никакой поддержки или совета, которые в противном случае помогли бы им вырасти в лучшую версию себя.

Нет четких правил, которым должен следовать ребенок, а это значит, что он, скорее всего, будет чаще плохо себя вести.

Этот стиль воспитания не всегда является преднамеренным - родитель может бороться со многими другими проблемами, что непреднамеренно означает, что ребенок становится второстепенным приоритетом.

Желания, потребности, мнения и эмоции ребенка часто остаются незамеченными, в результате чего он чувствует себя ненужным и неудовлетворенным.

4 типа родителей

Контроль

Низкий Высокая

Тепло и

Поддержка

Низкий Небрежный

«Да ладно, мне плевать!»

Авторитарный

«Потому что я так говорю!»

Высокая снисходительный (или снисходительный)

«Конечно, милая, как ни крути!»

Авторитетный

«Давайте вместе разберемся»

Как каждый стиль может повлиять на детей

Каждый из стилей воспитания может влиять на детей по-разному.

Авторитетное воспитание может иметь очень положительное влияние на детей. Дети, воспитанные в таком стиле воспитания, чувствуют, что их лелеют, любят и направляют в правильном направлении. Часто они становятся более успешными с точки зрения образовательных достижений и карьеры.

Авторитарное воспитание может иметь несколько негативное влияние на детей. Дети более склонны обижаться на своих родителей, поскольку их постоянно наказывают, а не направляют к принятию лучших решений.

Дети с авторитарными родителями могут чувствовать себя нелюбимыми и неслышанными, поскольку родители обычно мало времени проводят со своим ребенком.

Разрешительные родители могут заставить своих детей чувствовать, что у них нет надлежащего руководства или поддержки. Дети снисходительных родителей могут испытывать трудности с точки зрения образования и карьеры как прямое следствие отсутствия реальной родительской поддержки.

Вредные привычки могут формироваться в связи с привычками питания и гигиеной, что означает, что ребенок подвергается более высокому риску заболеть.

Небрежное воспитание может привести к тому, что дети будут чувствовать себя совершенно неуправляемыми, неслышанными и нелюбимыми.

Долгосрочный эффект этого стиля воспитания может быть разрушительным. Дети с пренебрежительными родителями могут испытывать серьезные проблемы с уверенностью в себе, становиться несчастными или даже подавленными, а также могут плохо справляться с получением образования и карьерой.

Теория привязанности

Теория привязанности была впервые создана британским психологом Джоном Боулби.Боулби провел широкий спектр исследований в 50-х и 80-х годах.

Bowlby’s заявил, что дети чувствуют себя напуганными и одинокими, когда их разлучают с их основным опекуном - родителями. Поскольку младенцы уязвимы и не могут защитить себя, они, как правило, взывают о помощи, когда их разлучают с родителями - инстинктивное поведение.

Проще говоря, теория Боулби предполагает, что в раннем детстве (0–3 года) уровень привязанности ребенка к своим родителям напрямую влияет на их будущие отношения - как с родителями, так и со всеми остальными.

Теория привязанности в подростковом возрасте

Теория привязанности - хотя она в основном относится к ранним годам ребенка - утверждает, что прочная связь ребенка с родителями может иметь значительное влияние на то, как ребенок ведет себя в подростковом возрасте.

Исследование показало значительную корреляцию между силой привязанности ребенка к своим родителям и тем, как ребенок растет в подростковом возрасте.

Дети с более сильной привязанностью к своим родителям с меньшей вероятностью будут участвовать в таких образцах поведения, как употребление алкоголя несовершеннолетними, употребление наркотиков и сексуальная активность.

Девочки-подростки, которые имеют более прочные связи со своими родителями, напрямую коррелируют с меньшим уровнем подростковой беременности, меньшим количеством проблем с телом и более низким уровнем расстройств пищевого поведения.

Подростки, которые были надежно привязаны к своим родителям, также менее склонны к развитию проблем психического здоровья, таких как депрессия и тревожность.

Теория привязанности показывает нам важность формирования надежной привязанности с вашим ребенком не только в ранние годы, но и по мере его роста и развития.

Другие стили воспитания

Помимо четырех основных стилей воспитания, которые мы уже обозначили ранее, существует множество других стилей, которые родители могут использовать при воспитании своего ребенка.

Другие стили включают «безусловное воспитание», «целостное воспитание» и «заботливое воспитание».

Безусловное воспитание детей характеризуется своим подходом к принятию действий и поведения ребенка, несмотря ни на что - позволяя им быть самими собой.Это усиливает индивидуальность ребенка и позволяет ему расти, чувствуя себя принятым таким, какой он есть, независимо от того, как он действует.

Целостное воспитание детей - это когда родители побуждают своих детей исследовать свои индивидуальные убеждения. Это подразумевает недопущение навязывания вашему ребенку каких-либо религиозных взглядов. Кроме того, вместо того, чтобы устанавливать строгие правила, вы должны подавать пример.

Воспитательное воспитание (также известное как «Медленное воспитание») характеризуется своим устойчивым подходом.Вместо того, чтобы торопиться налаживать отношения и устанавливать правила, этот стиль воспитания требует от родителей больше времени на установление значимых связей со своим ребенком.

Этот стиль воспитания также устраняет идею о том, что жизнь - это успех. Напротив, заботливый стиль воспитания подтверждает тот факт, что жизнь - это путешествие, в котором дети могут постоянно учиться и развиваться.

Влияние стилей воспитания

Как мы уже говорили ранее, стили воспитания могут иметь огромное влияние на то, как дети растут и развиваются на протяжении всей их жизни.

Определенные стили воспитания, такие как авторитетное воспитание, позволят и родителям, и детям сформировать надежную привязанность с ранних этапов жизни ребенка.

Безопасное крепление напрямую связано с более позитивным развитием детей в жизни. Как показали исследования, существует прямая связь между детьми, у которых есть надежная родительская привязанность, и уменьшением проблем с психическим здоровьем, включая депрессию и тревогу.

Стили воспитания, в первую очередь пренебрежительное воспитание, могут иметь очень негативное влияние на развитие ребенка.Хотя этот стиль воспитания не всегда является преднамеренным, он, безусловно, наиболее вреден для роста и благополучия ребенка.

Дети, которых воспитывали пренебрежительные родители, чаще страдают от проблем с уверенностью, формируют поведенческие проблемы и плохо учатся.

При выборе стиля воспитания, который вы хотите принять, разумно подумать о том, какое влияние он окажет на ваших детей в дальнейшей жизни. Хотя важно выбрать стиль, который вам подходит, вы должны убедиться, что ваш ребенок сможет прочно привязаться к вам, что в конечном итоге настроит его на позитивное и благополучное будущее.

Какой стиль воспитания наиболее эффективен?

Самый эффективный стиль воспитания, как утверждает сама Диана Баумринд, - это авторитарный стиль.

Из всех стилей воспитания авторитетное воспитание оказывает наиболее положительное влияние на детей.

Сочетание руководства, поддержки и правил, которые соблюдаются, - все это сильные элементы, которые позволяют ребенку вырасти в лучшую версию себя.

Дети, воспитанные в авторитетном стиле воспитания, с большей вероятностью добьются успехов в учебе, а также в карьере.

При авторитетном воспитании ребенок чувствует себя заботливым и любимым, что укрепляет его уверенность и чувство собственного достоинства по мере его роста и развития.

Если вы ищете лучший стиль воспитания для своих детей, определенно стоит обратить внимание на авторитетный стиль.

Стили воспитания: выводы

Как видите, существует огромное количество различных стилей воспитания, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы.

Стили воспитания - это то, о чем вы, возможно, захотите серьезно подумать над дальнейшим исследованием, чтобы убедиться, что ваш ребенок воспитывается наилучшим образом.

Стоит отметить, как каждый стиль может повлиять на вашего ребенка, особенно с точки зрения его привязанности к вам в ранние годы. Привязанности, которые формируются у вашего ребенка в этот период, могут существенно повлиять на его психическое здоровье в подростковом и более позднем возрасте.

Не все стили подходят вашим предпочтениям. Вы можете проявить снисходительность или установить больше правил.Выбор стиля может быть трудным, и не может быть такого понятия, как универсальный подход.

Вы можете использовать элементы из всех стилей воспитания, в зависимости от возраста вашего ребенка или ситуаций, с которыми вы сталкиваетесь.

Если вы хотите узнать больше о разных стилях воспитания, включая « Вертолетное воспитание», , загляните в этот замечательный блог , который мы только что опубликовали для вас.

.

Воспитание 101- Развивайте эффективные родительские навыки и станьте лучшим родителем

Добро пожаловать на семинар по обучению родителей в Интернете. Место для развития родительских навыков, которые помогают родителям дисциплинировать детей от малышей до подростков, а также побуждают детей и подростков чувствовать себя позитивно и становиться победителями, которыми они должны были быть. Множество практических решений для родителей, а также советов по улучшению общения, построения позитивных отношений и других полезных родительских навыков.Цель воспитания детей - научить детей развивать самодисциплину. Многие родители считают, что шлепки необходимы для эффективного наказания. Когда родители изучают и применяют три принципа эффективности, используя методы воспитания, описанные на этой и других страницах, они обнаруживают, что крики, крики и шлепки исчезают, и устанавливаются позитивные отношения.

Основные темы:

Рекомендации по отношениям между родителями и детьми
  • Старайтесь регулярно устанавливать дополнительное время, чтобы заниматься с ребенком чем-нибудь интересным.
  • Никогда не спорьте о дисциплине перед детьми.
  • Никогда не отдавайте приказы, просьбы или команды, не имея возможности принудительно выполнить их в данный момент.
  • Будьте последовательны, то есть поощряйте или наказывайте одно и то же поведение одинаковым образом, насколько это возможно.
  • Согласитесь, какое поведение желательно, а какое нежелательно.
  • Согласитесь, как реагировать на нежелательное поведение.
  • Как можно более четко объясните, чего следует ожидать ребенку, если он или она совершит нежелательное поведение.
  • Очень ясно укажите, в чем заключается нежелательное поведение. Недостаточно сказать: «У вас беспорядок». Грязный следует указывать в точном соответствии с тем, что имеется в виду: «Вы оставили грязную одежду на полу, грязные тарелки на вашем столе, а ваша кровать не застелена».
  • После того, как вы заявили о своей позиции, и ребенок атакует эту позицию, не продолжайте защищаться. Просто повторите позицию еще раз, а затем перестаньте отвечать на атаки.
  • Обратите внимание на постепенные изменения в поведении.Не ждите слишком многого. Хвалите поведение, которое приближает вас к желаемой цели.
  • Помните, что ваше поведение служит образцом для поведения ваших детей.
  • Если один из вас наказывает ребенка, а другой входит в комнату, этот другой человек не должен вмешиваться в происходящий спор.
  • Поощряйте желаемое поведение как можно больше словесной похвалой, прикосновением или чем-то осязаемым, например игрушкой, едой или деньгами.
  • Вы оба должны в равной степени нести ответственность за соблюдение дисциплины в максимально возможной степени.

Нужна дополнительная помощь? Посетите разделы [Родительские навыки] и [Эмоциональное и социальное развитие] в магазине CDI.


«3 Е» эффективного воспитания детей

Дисциплина должна быть:

  • Фирма: Последствия должны быть четко указаны, а затем соблюдаться в случае ненадлежащего поведения.
  • Справедливо: Наказание должно соответствовать преступлению. Также в случае повторяющегося поведения следует заранее сообщить о последствиях, чтобы ребенок знал, чего ожидать.Сурового наказания не нужно. Использование простого тайм-аута может быть эффективным, если оно используется последовательно каждый раз, когда возникает поведение. Кроме того, использование вознаграждения в течение периода времени, например, части дня или целого дня, когда не было получено никаких тайм-аутов или, возможно, только один тайм-аут.
  • Дружелюбно: Используйте дружелюбный, но твердый стиль общения, когда сообщайте детям, что они вели себя ненадлежащим образом, и дайте им понять, что они получат «согласованные» последствия. Поощряйте их вспоминать, что им следует делать, чтобы избежать последствий в будущем.Работайте над тем, чтобы «поймать их на хорошем», и хвалите их за соответствующее поведение.

Родитель как учитель / тренер

Рассматривайте свою роль как учителя или наставника своих детей. Подробно продемонстрируйте, как вы хотите, чтобы они себя вели. Попросите их попрактиковаться в поведении. Ободряйте их вместе с конструктивной критикой.

  • Старайтесь регулярно выделять время на то, чтобы заниматься с детьми чем-нибудь веселым.
  • Вместо того, чтобы говорить им, чего нельзя делать, научите их и покажите, что им следует делать.
  • Используйте описательную похвалу, когда они что-то делают хорошо. Скажите: «Мне нравится, как вы ____, когда ____». Быть конкретными.
  • Помогите ребенку научиться выражать свои чувства. Скажите: «Кажется, вы расстроены». "Как ты себя чувствуешь?" "Ты расстроен?" «Похоже, ты злишься на это». "Все нормально. чувствовать себя так ».
  • Постарайтесь увидеть ситуацию так, как это делают ваши дети. Внимательно их слушайте. Постарайтесь представить себе, как это будет выглядеть для них.
  • Используйте мягкий уверенный тон голоса, чтобы перенаправить их, когда они расстроены.
  • Будьте хорошим слушателем. Поддерживайте зрительный контакт. Физически опуститесь до уровня младших детей. Не перебивай. Задавайте открытые вопросы, а не вопросы, на которые можно ответить утвердительно или нет. Повторите им то, что вы слышали.
  • Убедитесь, что они понимают указания. Попросите их повторить их снова.
  • По возможности дайте им возможность выбирать, когда и как выполнить запрос.
  • Обратите внимание на постепенные изменения в поведении. Не ждите слишком многого. Хвалите поведение, которое приближает вас к желаемой цели.
  • Разработайте невербальный знак (жест), который ваши дети воспримут как сигнал о том, что они неуместны и что им необходимо изменить свое поведение. Это поможет им ответить на ваш запрос, не расстраиваясь.
Использование награды в позитивном воспитании

По возможности старайтесь использовать поощрение и похвалу, чтобы побудить вашего ребенка улучшить свое поведение.

Для детей младшего возраста можно использовать «бабушкиное правило». Скажите: «Когда вы соберете всю свою одежду, вы можете выйти и поиграть.Обязательно используйте «когда», а не «если».

Совместите награду с тайм-аутом за серьезное подрывное или вызывающее поведение. Скажите: «Каждый раз, когда вы ____, у вас будет ____ тайм-аут. Если вы можете провести весь день (день, день и т. Д.) Без перерыва, вы заработаете ____ ..

The First Time Club

Если вам не удается заставить ребенка что-то делать, когда вы просите, сделать так, чтобы он стал членом «Клуба впервые».

  1. Составьте схему из 30 квадратов.
  2. Скажите ребенку, что каждый раз, когда он делает что-то в первый раз, когда его просят, счастливое лицо будет помещено в квадрат. Когда все квадраты будут заполнены, он получит награду.
  3. О вознаграждении договориться взаимно. Для детей младшего возраста вы можете разместить изображение награды на таблице, а для детей старшего возраста вы можете написать ее на таблице.
  4. Затем потренируйтесь с ребенком, как он должен себя вести. «Каждый раз, когда я прошу вас что-то сделать, я хочу, чтобы вы: (1) поддерживали зрительный контакт, (2) слушали тихо, (3) говорили« ОК, я ____ ».затем (4) Сделай это ». Попрактикуйтесь в этом, сделав ряд просьб.
  5. Затем запустите программу.

Обязательно хвалите его за каждый успех во время тренировки, а также при запуске программы. К тому времени, когда квадраты будут заполнены, у него появится новая привычка. Когда он завершит программу, немедленно предоставьте награду. Возьмите таблицу и позвольте ему получить ее как часть награды. Продолжайте хвалить и поощрять, чтобы эта новая привычка сохранилась и стала еще сильнее.


The Family Chip System

Если вашему ребенку сложно жить дома, подумайте об использовании «Family Chip System». Это очень мощный инструмент. При постоянном использовании у большинства детей наблюдается значительное улучшение всего за несколько недель. Программа предусматривает немедленное вознаграждение за соответствующее поведение и немедленные последствия за ненадлежащее поведение. Между прочим, если у вас есть другие дети примерно того же возраста, что и ребенок, для которого вы разрабатываете эту программу, включите их в программу.Детям эта система очень нравится. Родители любят систему.

Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы использовать эту программу с вашим ребенком:

  1. Купите коробку фишек для покера в аптеке.
  2. Проведите семейное собрание, чтобы обсудить необходимость программы. Скажите детям, что это поможет им научиться заботиться о себе. Вы можете сказать детям старшего возраста, что эта система похожа на то, что испытывают взрослые: (1) Взрослые зарабатывают деньги за работу; (2) Взрослые должны платить штрафы за нарушение таких правил, как превышение скорости, или за просрочку платежа; (3) Взрослые тратят деньги не только на то, что им нужно, но и на то, что им нужно.
  3. Составьте список действий, за которые они будут получать фишки. Начните с утра, а затем в течение дня ищите варианты поведения, которые можно вознаградить. Это может быть позитивный настрой, самопомощь и работа по дому. Если вы используете программу изменения поведения в школе, вы можете давать им фишки за каждый балл, заработанный в этой системе. Вот некоторые возможности: вставать вовремя, чистить зубы, вовремя собираться в школу, приятно играть с братом или сестрой, выполнять работу по дому, например кормить питомца или выносить мусор, говорить «пожалуйста » и «спасибо», делать то, что нужно первый раз, когда их просят, они делают домашнее задание без суеты, вовремя готовятся ко сну, вовремя ложатся спать, убирают в спальне.
  4. Согласуйте список действий, которые приводят к потере фишек. Они могут включать оппозиционное, вызывающее или деструктивное поведение. Вот некоторые примеры: истерики, крики, крики, драки, споры, бросание вещей, прыжки по мебели, вставание после отхода ко сну, ругань, унижение других. (Более серьезное поведение получит тайм-аут, а также штраф).
  5. Согласуйте список привилегий, которые они будут получать и за которые платить фишками. Некоторые привилегии будут куплены на день, другие будут куплены на период времени (обычно полчаса).Сюда могут входить: просмотр телевизора, игры на улице, компьютерное время, аренда велосипеда или другой большой игрушки, игра с родителями и т. Д.
  6. См. Предложения по вознаграждениям для детей.
  7. Присвойте баллы каждому элементу в списке. См. Образец ниже:

Чипы Earn для

Изготовление станины

2

Спальня подбора

2

2

зубья щетки
Сервировка стола

4

Готов ко сну вовремя

2

Ложиться спать вовремя

2 58

Делаем в первый раз 1

Сказать «пожалуйста» и «спасибо»

1

Lose Chips For

Выбрасывать вещи 4 + Time Out + Time Out
Спор 2
Прерывание 2 9015 8
Бег в доме 2

Привилегии тратить фишки для

Просмотр телевизора 5 фишек за 1/2 часа
Игра вне дома
Прокат велосипеда 5 фишек на день
В гости к друзьям 10 фишек
Игра с родителями 5 фишек

Перед запуском программы потренируйтесь отдавать и получать фишки.Практика должна основываться на правилах для родителей и детей, приведенных ниже:

Правила для родителей при раздаче фишек

  • Будьте рядом со своим ребенком и не должны касаться его (не в 20 футах или двух комнатах).
  • Посмотрите на своего ребенка и улыбнитесь.
  • Используйте приятный тон голоса.
  • Убедитесь, что ваш ребенок смотрит на вас лицом и смотрит на вас.
  • Похвалите своего ребенка «Привет, это здорово. Вы действительно хорошо делаете работу. Это действительно помогает мне ». Награждайте ребенка фишками «Вот 2 фишки за отличную работу.
  • Опишите правильное поведение вашего ребенка, чтобы он точно знал, за какое поведение его хвалят и награждают.
  • Время от времени обнимайте ребенка или используйте другие позитивные прикосновения.
  • Попросите ребенка поблагодарить вас, например: «Спасибо, , мама» или «Хорошо».

Правила для родителей, когда забирают фишки

  • Будьте рядом с ребенком и можете дотронуться до него.
  • Посмотрите на своего ребенка и улыбнитесь.
  • Используйте приятный тон голоса.
  • Убедитесь, что ваш ребенок смотрит на вас лицом и смотрит на вас.
  • Объясните, что было неуместно, например: «Помните, что вам не разрешается бегать по дому, потому что это небезопасно». «Тебе нужно научиться не кричать и не кричать, чтобы мы могли наслаждаться вместе дома».
  • Будьте отзывчивы. «Я знаю, что терять фишки сложно, но это правило».
  • Дайте ребенку штраф.
  • Убедитесь, что ваш ребенок правильно получает чип.
  • Иногда необходимо запрашивать соответствующие ответы.Например: «Давай, улыбнись - правильно».
  • Если ваш ребенок очень хорошо переживает потерю фишек, неплохо было бы вернуть ему одну или две фишки.
  • Если ваш ребенок слишком зол или расстроен, чтобы дать вам фишки, не форсируйте его. Поместите ребенка в тайм-аут (чтобы он остыл), а затем возьмите чипсы.

Правила для детей при получении фишек

  • Вы должны смотреть на родителей лицом, глядя на них и улыбаться.
  • Вы должны подтвердить наличие чипов, сказав «O.К. »,« Спасибо »или еще что-нибудь приятное.
  • Чипы необходимо поместить в указанную емкость. (Все оставленные фишки теряются.)

Правила для детей при потере фишек

  • Вы должны повернуться лицом к своим родителям, посмотреть на них и улыбнуться (не хмуриться).
  • Вы должны подтвердить потерю фишек с помощью “ ОК" или «Хорошо», «Я принесу фишки» и т. д. (Вы должны смотреть на них и быть вежливым).
  • С радостью подарить фишки родителям.
  • Разместите список поведения и заработанные фишки в удобном месте.
  • Пусть ваш ребенок украсит бумажный стаканчик, чтобы хранить свои фишки. Поместите «банку» фишек - банку или миску и поставьте в недоступное для детей место.
  • Начать пользоваться программой. Не стесняйтесь изменять программу в любое время, проводя собрание. Иногда для достижения цели необходимо повышать или понижать значения баллов. Вы также можете добавлять или удалять элементы из списка.
  • Примерно через 6 недель вы сможете начать короткие испытания системы. Скажите: «Сегодня мы попробуем не использовать чиповую систему.Если дела пойдут хорошо, мы попробуем снова на следующий день ». Если испытание прошло успешно, продолжайте примерно неделю. Если дела по-прежнему идут хорошо, проведите собрание и отметьте все, что вы и ваш ребенок получили от системы. Если ваш ребенок не готов, продолжайте программу.

Примечание. Если у вашего ребенка заканчиваются фишки, составьте список дополнительных дел, которые он может выполнить, чтобы заработать фишки, чтобы они остались в системе.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.