О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Справка по проверке обучения детей с овз


Справка по работе с детьми с ОВЗ

Анализ

работы с детьми с ОВЗ

за I полугодие 2017г. – 2018 уч.года

В начале учебного года был создан банк данных детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ, обучающихся специальных (коррекционных) классов, а также учеников, находящихся на индивидуальном обучении на дому. На начало 2017/2018 учебного года в МБОУ СОШ №3 обучалось 43 ученика со статусом ОВЗ, из них дети - инвалиды – 29 человек; обучающиеся классов комплектов специального (коррекционного) обучения – 28 человек, обучающиеся на дому по индивидуальному плану - 20 человек, из них с применением дистанционных образовательных технологий – 1 человек.

Составлено учебное расписание с учетом возрастных особенностей обучающихся и их состояния здоровья. Обучение на дому осуществляли 21 педагог. Ежемесячно проводился мониторинг посещаемости педагогами обучающихся, находящихся на индивидуальном обучении, который показал, что не все учителя своевременно, согласно расписанию проводят учебные занятия.

Обучение детей с ОВЗ на сегодняшний день является актуальным вопросом, поскольку из года в год количество таких детей увеличивается.

Согласно Российскому законодательству в сфере образования ( №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), «необучаемых» детей нет.

Общее образование должны получать все дети вне зависимости от каких-либо обстоятельств, в том числе состояния здоровья.

Образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общим образовательным программам и (или) адаптированным основным общеобразовательным программам (АООП).

Вся работа с детьми ОВЗ осуществляется по следующим направлениям:

  1. Изучение нормативных документов по организации образования детей с ОВЗ.

  2. Работа с классными руководителями, учителями предметниками.

  3. Взаимодействие с районной ПМПК

  4. Работа с родителями детей с ОВЗ.

  5. Работа школьного ПМПк.

  6. Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ.

В школе создан психолого-медико-педагогический консилиум, имеется положение и план работы. В 1 полугодии были запланированы и проведены 4 заседания ПМПк. Для обучающихся с ОВЗ заведены индивидуальные карты, где отслеживается их динамика развития.

Для детей, обучающихся по коррекционной программе 8 вида, детей-инвалидов и детей, обучающихся на дому, заведены отдельные классные журналы. К сожалению, не все журналы заполняются вовремя.

В план учебно-воспитательной работы включены и реализуются мероприятия по формированию толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья, так как проблема обучения детей с ограниченными возможностями в обычных общеобразовательных школах назрела давно. 

В рамках внутришкольного контроля зам. директора Гончаровой А.С.были посещены уроки в 8в классе, где обучается ребёнок с инвалидностью. По результатам посещения были сделаны выводы:

- обучение носит практическую направленность;

- разные виды деятельности обеспечивают использование и закрепление умений, делают их индивидуальным достоянием ребенка, формируют его социальный опыт;

- на уроках педагоги используют следующие методы и приёмы: совместные действия ребенка и взрослого; действия по подражанию действиям учителя; действия по образцу;

- при обучении учителя постоянно используют игровой, наглядный и занимательный материал, наиболее доступный для данной категории детей.

Информирование родителей обеспечивалось через проведение классных родительских собраний, индивидуальных встреч, школьный сайт, общешкольное родительское собрание.

Зам.директора по УВР Гончарова А.С.

кто и как может ее оформить

Здравствуйте, мои дорогие читатели. С вами Татьяна Сухих, и сегодня я попытаюсь ответить на вопрос, сможет ли справка по детям с ОВЗ облегчить учащемуся обучение в школе, в том числе и сдачу ЕГЭ и ОГЭ? С таким вопросом ко мне обратилась одна из моих читательниц и, к сожалению, она не единственная родительница, которой приходится сегодня задаваться этим вопросом.

Содержание статьи:

Справка о справке

С каждым годом «образовательные» министры повышают планку знаний для подрастающего поколения, надеясь вырастить достойную себе смену. Наряду с этим гуманные управленцы государства объединили детей с ограниченными возможностями здоровья вместе с учащимися, которые таковых не имеют, не адаптировав образовательную программу для подобного новшества. Спасти ребенка от непосильных нагрузок может справка ОВЗ, но как получить сей документ и не станет ли процесс его оформления очередным потрясением для психики несформировавшегося организма?

Если вы читаете данную статью, то, скорее всего, уже знакомы с понятием ОВЗ и с его расшифровкой – ограниченные возможности здоровья. Однако данный статус включает в себя довольно обширный список заболеваний, по одному или нескольким из которых может быть выдана справка ребенку. Поэтому проще перечислить типы классификаций нарушений основных функций организма:

  • Если медкомиссия выявила отклонения в восприятии, мышлении, эмоционально-волевых реакциях, запоминании и внимании учащегося, то речь идет о нарушении психических процессов.
  • Нарушенное зрение, обоняние, осязание или слух предполагают расстройство в сенсорных функциях.
  • Статус ОВЗ может получить ребенок с нетипичной функцией дыхания, обмена веществ или кровообращения, а также с нарушениями работы выделительной системы и внутренней секреции.
  • Наконец, расстройство статодинамической функции, а точнее нарушение работы опорно-двигательного аппарата.

В случае с обратившейся читательницей, ребенок имеет диагноз бронхиальной астмы и ангиоцеребральной дистонии с вазоматорными цефалгиями на фоне вертеброгенной патологии, гемодинамические нарушения по позвоночным артериям. То есть речь идет о двух серьезных заболеваниях, относящихся к разным классификациям нарушений функций организма: отклонения в работе дыхательной системы и сосудистого тонуса головного мозга. Последнее заболевание как раз-таки и приводит к:

  • повышенной утомляемости,
  • ухудшению памяти и внимания,
  • головным болям,
  • депрессии,
  • а в некоторых случаях к головокружениям,
  • ухудшению зрения,
  • затруднению дыхания,
  • онемению конечностей
  • и даже расстройству вкусовых и обонятельных функций.

Проще говоря, переутомления, стрессы, нарушение сна, то есть все то, что сопровождает подготовку к экзаменам, а также отсутствие лечения в случае при ангиоцеребральной дистонии могут привести к необратимым последствиям. Речь идет не просто о трудностях школьного обучения, а о здоровье и жизни вашего ребенка в целом. Регулярные приступы могут впоследствии спровоцировать инсульт.

От теории к действиям

Однако доказать, что ребенку сложно осваивать школьную программу ввиду поставленных диагнозов довольно сложно и, как показывает опыт родителей в аналогичных случаях, скорее всего девочке выделят дополнительное время на сдачу 4-х экзаменов, а не сократят их количество до 2-х, как предполагает мама ученицы 9-го класса.

Так или иначе, статус даст возможность дополнительных обследований и лечения у соответствующего врача. А для того, чтобы облегчить учащемуся учебный процесс следует обратиться в поликлинику для прохождения КЭК.

 = КЭК – это клинико-экспертная комиссия, в состав которой входят врачи и заведующие лечебным учреждением, а также специалисты медицинских институтов, дающие заключение в форме справки о состоянии здоровья обратившегося. =

Теоретически справка, выданная данной комиссией, может освобождать ребенка от школьных экзаменов, а также от уроков физкультуры.В состав данной комиссии должен входить и ваш лечащий врач, поэтому помимо невролога вам все-таки стоит возобновить посещение врача-терапевта, дабы тот смог подтвердить наличие бронхиальной астмы. Помните, что именно лечащий врач оформляет запрос на получение КЭК, поэтому в первую очередь вам следует обратиться за консультацией и дальнейшими инструкциями к неврологу, который поставил вам вышеупомянутый диагноз.

= После этого вам предстоит пройти еще один этап обследований у ПМПКкомиссии комплексно диагностирующей ребенка разными специалистами на наличие диагнозов и определения возможностей обучения в общеобразовательной школе. =

На комиссию в равной степени могут отправлять как учителя, так и сами родители (опекуны). В состав комиссии должны входить психиатр, психолог, логопед, дефектолог и преподаватели. Обычно данное обследование проводиться у детей в период обучения с 1-го по 4-й классы. Но если учителя сами рекомендуют вам что-либо предпринять, то я уверенна, они же смогут и направить вас с дочерью на прохождения ПМПК.

Несомненно, оба этих сложных процесса диагностирования отнимут у вас много времени, поэтому с оформлением стоит поторопиться. Экзамены уже не за горами!

Справка по организации обучения детей с ОВЗ

Напоследок мне хотелось бы добавить лично от себя, что полученный статус ОВЗ, к сожалению, не избавит вас от больших нагрузок школьной программы (если вы планируете оставаться в ней после 9-го класса) и не улучшит здоровье ребенка. Так уж повелось в нашем государстве, что в-первую очередь, нам ставят задачу и, лишь потом объясняют пути ее решения. Я говорю об инклюзивном образовании, предполагающем объединение детей с ОВЗ и учащихся без упомянутого статуса.

На данный момент так и не существует объединенной образовательной системы для совместного обучения детей. Учащимся, имеющим проблемы со здоровьем довольно сложно воспринимать материал в больших группах. Им необходим индивидуальный подход и условия, то есть занятия в сокращенных классах (группах) по 2-3 человека или индивидуальные занятия вовсе. То есть учитель должен выделять для этого дополнительное время в стенах школы или в стенах вашего дома.

В нынешних условиях труда педагоги не могут выполнить данной задачи. Поэтому для того, чтобы реализовать требование Министерства Образования и Науки обращаются к дополнительной литературе, а также вебинарам и офлайн-курсам по повышению квалификации. Родители же нередко оформляют статус ОВЗ или инвалидность школьнику, после чего отдают предпочтение домашнему обучению. Это очень удобный вариант для ребенка с повышенной утомляемостью. Есть лишь один недостаток у данного способа обучения – это отсутствие социальной адаптации.

Надеюсь, что я смогла раскрыть тему вопроса об оформлении статуса ОВЗ для ребенка. А как правильней теперь поступить, решать только вам, уважаемые родители и опекуны. На этом я, Татьяна Сухих, прощаюсь с вами. Не забывайте подписываться на обновления моего блога и берегите здоровье своих чад, ведь никакая ученая степень или положение в обществе не вернет его им никогда.

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Кстати, рекомендую прочитать:

Опубликовано: 16.11.2016

Привет, дорогие мои читатели, уже ставшие друзьями! Немного печальная сегодня…

Опубликовано: 26.11.2016

Привет, уважаемые друзья! У меня новость: наконец — то обратили…

Опубликовано: 17.01.2017

Здравствуйте, уважаемые педагоги и просто любимые читатели. Я Татьяна Сухих,…

Опубликовано: 21.02.2017

Привет, дорогие мои друзья, коллеги и все, кто виртуально забежал…

Опубликовано: 11.03.2017

Привет, дорогие мои единомышленники и все, кто чисто случайно попал…

1.5 / 5 ( 2 голоса )

Справка "Проверка состоянии надомного обучения, работа с обучающими ОВЗ"

Справка
по проверке журналов надомного обучения учащихся с ОВЗ.

Дата проверки : 23октябрь 2017г.

Объект проверки: журналы надомного обучения

Цель проверки:

1. Правильность оформления журнала в соответствии с требованиями на начало учебного года.

2. Организация повторения.

В соответствии с планом ВШК и планом работы заместителя директора по УВР была проведена проверка журналов надомного обучения.

Наблюдение и результаты:

  1. Не имеют замечаний по оформлению предметных страниц журнала на начало 2017/2018 учебного года учителя: Амаева Л.А Губашева А.А., Амриева Р.А., Мухаева Л.С., Хаюрина З.М.

Журнал заполняется правильно, аккуратно, без исправлений. Оценки переносятся в основные журналы своевременно.

По итогам проверки замечания сделаны учителю надомного обучения Исаевой М.А.

Выводы и рекомендации по работе с журналами:

1. Классным руководителям вести систематический контроль по выставлению текущих оценок в основной журнал.

2. Провести индивидуальное собеседование с учителем надомного обучения Исаевой М.А.

Зам. директора по УВР ______________/М.Р. Гансуева/

Справка по проверке журнала для обучающихся на дому детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Справка

Проверка журналов по обучению учащихся на дому

Цель: Контроль ведения индивидуальных журналов: выполнение учебных программ, результаты успеваемости; взаимодействие с родителями

Дата проверки: 5 июля 2013г

ФИО учителя

Кол-во

часов

Прошивка

журнала

Нумерация

страниц

Выполнение

уч. программ

Соответствие дат уроков

расписанию

Аттестация учащихся

Аккуратность заполнения

Подпись родителей

1

Бякова О.Н.

7

+

+

+

+

+

+

+

2

Серебрякова С.А.

3

+ + +

+ + +

+

+

+

+ - -

+

3

Осечкина О.А.

3

+

+

+

-

+

+

+

4

Шамшурина С.А.

1

+

+

+

+

+

+

+

5

Желнина Т.Ф

3

+

+

+

+

+

+

+

6

Верещагина Н.Г.

2

Нет журнала

7

Михина Н.Н.

5

+ + +

+ + +

+

+

+

+

+ + - - -

8

Егорова Л.А.

9

+ + + +

+ + + +

+

+

+

+

+

9

Сафонова М.

9

+ + +

+ + +

+

+

+

+ - -

+

10

Чадымова В.С.

6

+ + + + + +

+ + + + + +

+ -

+ -

+

-

+

11

Сайфулина А.А.

3

+ + +

+ + +

+

+

+

+ -

+

12

Киселева Т.А.

1

+

+

+

+

+

+

+

13

Абросимова С.Г.

7

+ -

+ -

+ -

-

+

+

+ -

14

Алеханова Л.П.

3

Нет журналов

15

Валькова Н.Я.

2

+ +

+ +

+

+

+

+

+

16

Жукова В.Л.

5

+ +

+ +

+ -

+

+

+

+

17

Бойбина И.В.

1

+

+

+

+

+

+

+

18

Усова Л.В.

4

+ +

+ +

+

+

+

+

+

19

Локайчук Г.И.

1

+

+

+

+

+

+

+

20

Предеина О.И.

1

+

+

+

+

+

+

+

21

Павлюченко И.В.

2

+

+

+

+

+

+

+

22

Оливенко О.В.

4

+ + +

+ + +

+

+ + -

+

+

+

23

Нетесова Л.А.

2

Нет журнала

24

Чернега А.Х.

2

+ +

+ +

+

+

+

+

+

25

Мельникова Н.В.

3

+

+

+

+

+

+

-

Выводы

  1. Из 25 педагогов, обучающих детей-инвалидов и больных детей на дому, сдали на проверку тематическое планирование и журналы индивидуальных занятий с учащимися 22 педагога, кроме Верещагиной Н.Г., Алехановой Л.П., Нетесовой Л.А. (в течение учебного года производилась проверка всех журналов).

  2. Согласно Положению об индивидуальном обучении больных детей и детей-инвалидов все журналы прошнурованы, пронумерованы, скреплены школьной печатью.

  3. Учебные программы педагогами пройдены; есть незначительные замечания у Абросимовой С.Г., Чадымовой В.С.: несколько тем не соответствуют тематическому планированию, у Жуковой В.Л. по русскому языку (Шинкарев) не скорректировано планирование в конце года.

  4. У учителей: Осечкиной О.А., Абросимовой С.Г. (русский язык), Чадымовой В.С. (история – Рзаев, Дощук, Немцева, Збицкий), Оливенко (география – Дощук) – не все даты проведенных занятий с учащимися соответствуют расписанию, нет коррекции дат проведения уроков.

  5. В журналах индивидуальных занятий с учащимися всеми педагогами выставляются отметки за четверть, год и согласно Положению учителями должны переноситься в классный журнал либо в электронный. Не выставлены оценки в электронный журнал Соколову по математике, Дощук – по русскому языку и литературе. Есть несоответствия в оценках в электронном журнале и журнале индивидуальных занятий у Гареева (математика), Шинкарева (история, обществознание), Збицкого (математика), Рзаева (обществознание, география): в электронном журнале на один балл оценка ниже, чем оценка, поставленная учителем-предметником в индивидуальном журнале.

  6. В журналах индивидуальных занятий допускались исправления или небрежный почерк педагогами Серебряковой, Чадымовой, Сафоновой, Сайфулиной.

  7. Нет подписей родителей в конце учебного года в журнале Мельниковой (математика - Гареев)

Предложения

  1. Верещагиной Н.Г., Алехановой Л.П., Нетесовой Л.А. сдать журналы индивидуальных занятий до 25 августа

  2. Учителям-предметникам: Желниной, Мельниковой, Сафоновой, Жуковой, Чадымовой - выставить обучающимся недостающие или несоответствующие оценки в электронный журнал до 1 августа

  3. Всем учителям-предметникам вести журналы индивидуальных занятий в соответствии с Положением об индивидуальном обучении больных детей

  4. Классным руководителям, чьи дети обучаются на дому, быть в тесной связи с учителями-предметниками

  5. Зам. директора Егоровой Л.А. и Лапшиной Е.В. держать на контроле аттестацию обучающихся на дому детей

10.07.2013г. Зам. директора по УВР Л.А. Егорова

Примерная форма информационной справки на учащихся с ОВЗ. | Материал на тему:

Содержание работы

Результат работы

Мероприятия на 2 полугодие 2015-2016 у.г. и рекомендации

ФИО ученика, класс

Диагностическое

Определение актуального уровня развития познавательных процессов, мотивации к обучению, наблюдение за деятельностью ребенка на уроках. Диагностика.

 Развитие и формирование  познавательных процессов. Составление программы обучения с учетом полученных данных. Образовательная программа обучения  соответствует возможностям ребенка.

Наблюдение и динамическое, диагностическое изучение и сопровождение учебного процесса.

Коррекционно-развивающее

Занятия по развитию познавательных процессов,  сенсомоторному развитию, формирование культуры поведения и положительной мотивации к учебной деятельности.

Динамика в формировании мотивации  к учебной деятельности положительная. Но ребенок испытывает затруднения в усваивании учебного материала, допуская ошибки- в связи с низким уровнем развития основных познавательных процессов, особенностями соматического развития.

Продолжить коррекционно-развивающие занятия, участие в мероприятиях различного уровня и формы организации.

Консультативное

Беседы, консультации, по индивидуальным особенностям и проблемам развития.

Со стороны родителей-выполнение требований и рекомендаций.  Проведение учебных занятий с учетом особенностей детей с ОВЗ в учебном процессе-соблюдаются.

Продолжить консультации всех участников учебно-воспитательного процесса.

ФИО ребенка, класс

Диагностическое

Определение актуального уровня развития познавательных процессов, мотивации к обучению, наблюдение за деятельностью ребенка на уроках, диагностика.

Развитие и формирование  познавательных процессов. Составление программы обучения с учетом полученных данных. Образовательная программа обучения  не соответствует возможностям ребенка.

Наблюдение и динамическое, диагностическое изучение и сопровождение учебного процесса.

 

Коррекционно-развивающее

Занятия по развитию познавательных процессов,  сенсомоторному развитию, формирование культуры поведения и положительной мотивации к учебной деятельности. Участие в дистанционных мероприятиях.

Динамика в формировании мотивации  к учебной деятельности минимально-положительная. Но ребенок испытывает затруднения в усваивании учебного материала: не может запомнить буквы, цифры, их написание. По математике считает в пределах 10,допуская ошибки - в связи с низким уровнем развития основных познавательных процессов, соматических нарушений.

Продолжить коррекционно-развивающие занятия, участие в мероприятиях различного уровня и формы организации.

Консультативное

Беседы, консультации, родительские собрания по индивидуальным особенностям и проблемам развития.

Со стороны родителей-выполнение требований и рекомендаций.  Проведение учебных занятий с учетом особенностей детей с ОВЗ в учебном процессе-соблюдаются. Родители приняли решение-продолжить обучение.

Продолжить консультации всех участников учебно-воспитательного процесса.

Аналитическая справка по итогам проверки документации педагогов по работе с детьми, имеющими статус ОВЗ и низкий уровень усвоения программного материала

Аналитическая справка

по итогам проверки документации педагогов по работе с детьми, имеющими статус ОВЗ и низкий уровень усвоения программного материала

Срок: с 18.03.19- 22.03.18

Состав комиссии:

Старший воспитатель: Ситдикова Л.Б.

Воспитатели: Шихбабаева Т.С, Тимершина Г.И, Джамиева М.М.

Целью тематической проверки было:

1.Изучения соответствия планирования индивидуальной работы в ежедневных планах воспитателей, планах специалистов с воспитанниками, имеющие низкий уровень развития.

2.Изучение планирования в ежедневных планах работы с родителями воспитанников имеющие низкий уровень.

3.Изучение журналов консультаций специалистов с родителями воспитанников с низким уровнем усвоения программного материала.

Группы проверки: №2-3

Результаты проверки:

В соответствии с планом организации воспитательно-образовательного процесса на 2018-2019 учебный год с целью изучения уровня усвоения программного материала за первое полугодие учебного года приказ №77 от 14.03.2019г. была проведена тематическая проверка.

В ходе тематического контроля по первому вопросу изучения соответствия планирования индивидуальной работы в ежедневных планах воспитателей с детьми с низким уровнем по трём и более областям, были выявлены следующие результаты:

По первому вопросу

В группе №3 в ходе тематической проверки были просмотрены планы воспитательно- образовательной работы.

Воспитателями Карпачёвой А.В. и Паламарчук В.Н. в планах систематически планируется индивидуальная работа с детьми с низким уровнем развития.

Низкий уровень усвоения программного материала по 3-м и более областям отсутствует.

Педагогами в период с сентября 2018 по апрель 2019 в планах воспитательно-образовательной работы отображена индивидуальная работа преимущественно во вторую половину дня в 16.50-17.05.

Индивидуальной работа проводится в виде дидактических игр «Назови цвет», цель игры - научить ребенка различать цвета. «Назови овощи и фрукты», учить умению называть овощи и фрукты; игра «Гости», учить детей определять один и много и т д.

По первому вопросу

- Бибиковой А.А. индивидуальная работа не планируется, в связи возрастными особенностями детей, в связи с младшим дошкольным возрастом.

- по результатам анализа документации (индивидуальные карты развития воспитанников, журнал регистрации индивидуальных коррекционно-развивающих занятий) педагога-психолога (Асташова К.Ю.) выявлено:

- 2 раза в неделю во вторник и четверг с 8-8.30 проводится наблюдение за воспитанниками и наблюдение по запросу воспитателей.

- по результатам проверки документации музыкального руководителя (Стародубцева М.В.) выявлено: Стародубцевой М.В. индивидуальная работа не проводится в связи с младшим дошкольным возрастом детей.

- учителем- логопедом Риттер Л.А. индивидуально- коррекционная работа не проводится, т.к. дети младшего дошкольного возраста.

По второму вопросу:

- по результатам изучения ежедневных планов работы воспитателей выявлено: воспитатели проводят с родителями воспитанников с низким уровнем усвоения программного материала устные индивидуальные консультации, которые планируются во вторую половину дня, но в соответствии с младшим дошкольным возрастом детей тетрадь взаимодействия не ведется.

По третьему вопросу:

В результате анализа запланированных (изучен план работы с родителями за 2018-2019 учебный год) и проведенных (журнал консультаций с родителями воспитанников) учителем – логопедом (Риттер Л.А.) в период с сентября 2018г. по апрель 2019г. можно сделать вывод:

- родители получали консультативную помощь учителя – логопеда:

Были проведены консультации «Проведение артикуляционной гимнастики в домашних условиях»- сентябрь, консультация «Развитие мелкой моторики как средство улучшения речи»- ноябрь, консультация «Как правильно читать с ребенком сказки» -февраль, «Художественная литература и ее значение в развитии речи ребенка»- март, но консультации с родителями по вопросам и проблемам речевого развития детей, с низким уровнем усвоения программного материала не проводились.

По результатам анализа журнала регистрации консультаций с родителями можно отметить, что в период с сентября 2018г. по апрель 2019г. инструктором по физической культуре (Бибикова А.А.) проведены с родителями семь консультаций на разные темы («Не мешайте лазать и ползать» (25.10.18), «Лишние килограммы у детей» (22.11.18), «Когда на улице снег» (10.12.18), «Долгие зимние каникулы» (15.01.19), «Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни» (02.19), «Физкультура и спорт» (18.03.19), «Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста" (11.04.19), но консультации с родителями по вопросам и проблемам физического развития детей, с низким уровнем усвоения программного материала не проводились.

По результатам анализа журнала регистрации консультаций с родителями педагога – психолога выявлено: педагог- психолог Асташова К.Ю. проводит консультации с родителями воспитанников ежемесячно. В период с сентября 2018г. по апрель 2019г. проведено в группе 16 консультаций.

Консультации на разные темы. Большинство консультаций направлены на решение поведенческих проблем воспитанников, развитие целостной личности, проявления негативизма в характере.

«Детский негативизм- сентябрь, «Терапевтическая сказка-октябрь» «Чем занять ребёнка, когда надоели игрушки»- ноябрь, «Почему ребенок протестует» - декабрь. «Значимость творческого мышления»- январь, «Маленький манипулятор»- февраль, и.т.д.

Рекомендации, советы для родителей по развитию психических процессов у детей, имеющими статус ОВЗ и низкий уровень усвоения программного материала не планируется.

По результатам проверки журнала регистрации консультаций с родителями по музыкальному развитию выявлено:

- в период с сентября 2018г. по март 2019г. музыкальным руководителем Стародубцевой М. в уголках для родителей размещены консультации «Музыка начинается в семье» сентябрь, «Сказка на пальчиках?- октябрь», оформлена 1 стендовая информация для родителей: «Что такое музыкальность?- ноябрь и т.д.

Консультации с родителями по проблеме музыкального развития детей с низким уровнем усвоения программного материала по музыке не проводились.

Вывод:

- педагогами в группе №3 проводится индивидуальная работа с детьми, имеющими низкий уровень усвоения программного материала и отражены в планах воспитательно-образовательной работы.

-тетрадь или журнал взаимодействия с родителями не ведется т.к. дети младшего дошкольного возраста.

- педагоги (Бибикова А.А., Стародубцева М.В., Асташова К.Ю. Риттер Л.А.) консультируют родителей на общие темы, но конкретно по проблемам развития физических качеств и музыкальных способностей, психических процессов, речевых нарушений детей с низким уровнем усвоения программного материала консультации не проводят.

Рекомендации:

- педагогам Карпачевой А.В, Паламарчук В.Н. с нового 2019 учебного года завести журналы взаимодействия с родителями с детьми с низким уровнем развития (Бибикова А.А., Стародубцева М.В., Асташова К.Ю. Риттер Л.А.) планировать и проводить консультации с родителями, дать рекомендации, советы по проблемам детей, имеющими низкий уровень усвоения программного материала по физическому развитию, музыке и об особенностях развития психических процессов, речевых нарушений детей.

В группе №2 были просмотрены планы воспитательно-образовательной работы. Педагогический и списочный состав группы постоянно менялся (дети были переведены в другие группы).

По первому вопросу

В период с сентября 2018 по апрель 2019 в планах воспитательно-образовательной работы отображена индивидуальная работа с низким уровнем по трём и более областям.

Педагогом Шишкиной А. О. ежедневно во вторую половину дня с 15.30-15.50 планируется индивидуальная работа по речевому развитию и ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, с Кузнецовым Сашей, Анушевроном Касимовым, Шокировым Сафроном, Голубовским Даниилом.

По первому вопросу.

- инструктор по физической культуре (Бибикова А.А.) проводит индивидуальную работу с детьми (1 полугодие: Завгородний Егор, Магомедова Фарида), имеющими низкий уровень усвоения программного материала по физическому развитию согласно плану индивидуальной работы. Индивидуальная работа с детьми планируется один раз в неделю (понедельник), в 12.10-12.30; фиксируется в журнале учета посещаемости индивидуальных занятий. Содержание индивидуальной работы соответствует плану индивидуальных занятий с детьми.

- Асташова К.Ю. согласно «Индивидуальной карте развития воспитанника» 1 раз в неделю (в пятницу) с 9.25- 9.45 проводит индивидуальную работу с Шокировым Сафроном и Тимохович Сергеем. Посещение ребенка индивидуально- коррекционного занятия и тема фиксируется в журнале регистрации. Содержание индивидуально- коррекционных занятий соответствует плану.

-просмотрев документы Риттер Л.А. журнал занятий учета подгрупповых занятий на логопедическом пункте. С апреля месяца Голубовский Даниил зачислен в логопедический пункт. Проведение индивидуально- коррекционного обследования и тема подгрупповых занятий фиксируется в журнале регистрации. Содержание индивидуально- коррекционных занятий соответствует плану.

- по результатам проверки документации музыкального руководителя (Снегирёвой Т.В.) выявлено:

В группе №2 имеются дети с низким уровнем, но индивидуальная работа с ними не проводится.

По второму вопросу:

- по результатам изучения ежедневных планов работы воспитателей выявлено: педагог Шишкина А.О. проводит с родителями воспитанников с низким уровнем усвоения программного материала устные индивидуальные консультации, которые планируются во вторую половину дня, но они нигде не фиксируются, отсутствует тетрадь или журнал взаимодействия с родителями детей, имеющие низкий уровень.

По третьему вопросу:

В результате анализа запланированных (изучен план работы с родителями за 2018-2019 учебный год) и проведенных (журнал регистрации консультаций с родителями воспитанников) учителем – логопедом (Риттер Л.А.) в период с сентября 2018г. по март 2019г. можно сделать вывод:

- родители получали консультативную помощь учителя – логопеда, как устно, так и письменно. Запланировано и проведено 4 консультации на темы такие, как «Что такое фонематический слух. Как его развивать?» (18.12.18), «Роль речевой дидактической игры в развитии ребёнка» (14.01.19), «Художественная литература и её значение в развитии речи ребёнка» (28.03.2019) и др.; Но консультации с родителями по вопросам и проблемам речевого развития детей, с низким уровнем усвоения программного материала не проводились.

- по результатам анализа журнала регистрации консультаций с родителями можно отметить, что в период с сентября 2018г. по апрель 2019г. инструктором по физической культуре (Бибикова А.А.) проведены с родителями семь консультаций на разные темы («Не мешайте лазать и ползать» (25.10.18), «Лишние килограммы у детей» (22.11.18), «Когда на улице снег» (10.12.18), «Долгие зимние каникулы» (15.01.19), «Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни» (02.19), «Физкультура и спорт» (18.03.19), «Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста" (11.04.19), но консультации с родителями по вопросам и проблемам физического развития детей, с низким уровнем усвоения программного материала не проводились.

По результатам анализа журнала регистрации консультаций с родителями педагога – психолога выявлено: педагог- психолог Асташова К.Ю. проводит консультации с родителями воспитанников ежемесячно. В период с сентября 2018г. по апрель 2019г. проведено в группе 16 консультаций.

Консультации на разные темы. Большинство консультаций направлены на решение поведенческих проблем воспитанников, развитие целостной личности, проявления негативизма в характере.

«Детский негативизм- сентябрь, «Терапевтическая сказка-октябрь» «Чем занять ребёнка, когда надоели игрушки»- ноябрь, «Почему ребенок протестует» - декабрь. «Значимость творческого мышления»- январь, «Маленький манипулятор»- февраль, и.т.д.

Рекомендации, советы для родителей по развитию психических процессов у детей с низким уровнем усвоения программного материала не планируется.

- просмотрев документы муз. руководителя Снегирёвой Т.В. в период с сентября 2018г. по март 2019г. в уголках для родителей размещена 1 папка- передвижка «Весёлые упражнения для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей»- февраль, «Зачем нужды речевые игры»- март. В период с сентября 2018- по март 2019 согласно годовому плану не все консультации были проведены. Консультации с родителями по проблеме музыкального развития детей с низким уровнем усвоения программного материала по музыке не проводились.

Вывод:

- педагогом Шишкиной А.О. в планах воспитательно-образовательной работы планируется индивидуальная работа с детьми, имеющими низкий уровень усвоения программного материала. На период проверки тетрадь или журнал взаимодействия с родителями детей, имеющие низкий уровень не ведется.

Муз. руководителям (Снегирёвой Т.В.) не проводится индивидуальная работа с детьми, имеющими низкий уровень развития.

- педагоги (Бибикова А.А., Асташова К.Ю. Риттер Л.А.) консультируют родителей на общие темы, но конкретно по проблемам развития физических качеств и музыкальных способностей, психических процессов, речевых нарушений детей с низким уровнем усвоения программного материала консультации не проводят. Муз. руководителем Снегирёвой Т.В. согласно годовому плану в период с сентября 2018 по март 2019 проведены консультации для родителей не в полном объёме, консультации для родителей, чьи дети имеют низкий уровень отсутствуют.

Рекомендации:

- педагогам Шишкиной А.О, завести журнал взаимодействия с родителями детей, имеющие низкий уровень развития.

Муз. руководителю Снегирёвой Т.В. проводить индивидуальную работу согласно плану и графику работы.

(Бибикова А.А., Стародубцева М.В., Асташова К.Ю. Риттер Л.А.) планировать и проводить консультации с родителями, дать рекомендации, советы по проблемам детей, имеющими низкий уровень усвоения программного материала по физическому развитию, музыке и об особенностях развития психических процессов, речевых нарушений детей.

Руководство

для общеобразовательных школьных программ здравоохранения - школы и здравоохранение

Адаптировано из Американской ассоциации школьного здравоохранения

Кент, Огайо

Второе издание, ноябрь 1994 г.

Введение

'' Что очень ясно , заключается в том, что образование и здоровье детей неразрывно связаны. Нездоровый учащийся, страдающий от невыявленного нарушения зрения или слуха, голодный или ослабленный наркотиками или алкоголем, не является учеником, который получит оптимальную пользу от учебного процесса.Точно так же человек, которому не была оказана помощь в формировании здоровых взглядов, убеждений и привычек в раннем возрасте, с большей вероятностью пострадает от последствий снижения производительности в более поздние годы ».

- Дж. Майкл МакГиннис, Директор

Профилактика заболеваний и укрепление здоровья

Служба общественного здравоохранения США

Школа может быть одним из основных мест, через которые дети и молодежь узнают о факторах, влияющих на их здоровье.Это также может быть сайт, который предоставляет или координирует некоторые или все необходимые медицинские услуги. Было сказано, что молодежь составляет одну треть нашего населения и все наше будущее. Таким образом, их забота и воспитание в школьных условиях вызывает озабоченность Американской ассоциации школьного здравоохранения (ASHA).

Настоящее руководство касается восьми отдельных компонентов общеобразовательной школьной программы здравоохранения: школьная среда; санитарное просвещение; медицинские услуги; физическая культура; консультирование, руководство и психическое здоровье; школьное питание и услуги питания; укрепление здоровья на рабочем месте; и интеграция школьных и общественных мероприятий в области здравоохранения.Разработано Американской ассоциации школьного здравоохранения, руководящие принципы обеспечивают оперативный набор практик и результатов, которые могут служить местным школьным округам в качестве основы для разработки инструментов оценки потребностей, определения потребностей в повышении квалификации персонала, улучшения планирования программ и оценки эффективности местного общеобразовательного школьного здравоохранения. программы. Рекомендации носят скорее описательный, чем предписывающий характер. Они будут периодически пересматриваться Советом директоров ASHA и обновляться по мере необходимости.

- Розмари К. Джерранс

Бывший президент

Американская ассоциация школьного здравоохранения

Комплексная программа школьного здравоохранения

Здоровье и благополучие детей и молодежи должны быть фундаментальной ценностью общества. Неотложные медицинские и социальные проблемы подчеркнули необходимость сотрудничества между семьями, школами, агентствами, сообществами и правительствами в применении комплексного подхода к укреплению здоровья в школах.

Ученые-медики установили, что 50 процентов преждевременных заболеваний, травм и смертей происходят из-за нездорового образа жизни. Опыт и данные исследований показывают, что комплексный подход к школьному здоровью может улучшить знания, отношения и поведение учащихся, связанных со здоровьем.

Однако также признается, что другие важные детерминанты состояния здоровья, такие как генетика, система оказания медико-санитарной помощи, социально-экономические, культурные и экологические факторы, требуют многостороннего подхода к поддержанию и улучшению состояния здоровья.

Комплексный подход к школьному здоровью включает в себя широкий спектр мероприятий и услуг, которые проводятся в школах и окружающих их сообществах, которые позволяют детям и молодежи укреплять свое здоровье, полностью раскрывать свой потенциал и устанавливать продуктивные и удовлетворительные отношения в их настоящем и будущем. жизни. Цели комплексного подхода:

  • укрепление здоровья и благополучия.

  • предотвращение определенных заболеваний, расстройств и травм.

  • предотвращение социального поведения с высоким риском.

  • вмешиваться, чтобы помочь детям и молодежи, которые нуждаются или находятся в группе риска.

  • помогают поддерживать тех, кто уже проявляет особые потребности в медицинской помощи.

  • продвигать позитивное поведение в отношении здоровья и безопасности.

Достижение этих целей требует комплексного подхода, который координирует несколько программ и предоставляет несколько стратегий. Рабочие группы в сотрудничестве с координационным советом должны привлекать семьи, студентов и членов сообщества к процессу планирования программы.Кроме того, профессиональное развитие персонала необходимо для эффективного решения конкретных проблем, связанных со здоровьем. Комплексная школьная программа здравоохранения фокусируется на приоритетных формах поведения, которые способствуют здоровью, безопасности и благополучию учащихся, сотрудников и семей, обеспечивая при этом благоприятную среду для здоровья, которая способствует академическому росту и развитию. Успешная реализация этого комплексного подхода требует лидерства со стороны учреждений здравоохранения и образования, выборных и назначенных должностных лиц, адекватного финансирования, обученного персонала, административной поддержки, соответствующей политики, количественной и качественной оценки, законодательства и нормативных актов. 1

Школьная среда

Политика и административная поддержка

  • Политика округа и административные инструкции отражают стремление поддерживать открытый и позитивный психосоциальный климат и здоровую физическую среду, которые способствуют достижению высоких результатов учащихся и в долгосрочной перспективе здоровье студентов и сотрудников.

  • Политики, правила и нормы соблюдаются постоянно.

  • Главный администратор, школьный совет и координационный совет школьного здравоохранения получают не реже одного раза в год отчет о психосоциальном климате в школе и отчет о физическом окружении, а также план действий по постоянному улучшению школьная среда.

  • Должен существовать единый процесс сообщения о травмах и проблемах со здоровьем в школьной среде, который должен быть проанализирован с целью мониторинга факторов риска, тенденций и закономерностей и предложения возможных профилактических мер.

  • Следует приложить усилия для сравнения прогресса в области психосоциального и физического здоровья с соответствующими образовательными целями.

  • Политики, обеспечивающие безопасную транспортировку учащихся в школу и из школы (e.г., автобус, велосипед, ходьба) принудительно.

Психосоциальная среда

  • Административная поддержка здоровой психосоциальной среды подтверждается политиками и процедурами округа и кампуса.

  • Среда в школе дружелюбная, заботливая, уважающая различия, физически и эмоционально безопасная и способствующая обучению с высокими ожиданиями в отношении академической успеваемости.

  • Проблемы климата в школе решаются напрямую, своевременно и открыто обсуждаются с соблюдением конфиденциальности.

  • Эффективные учебные планы и методы используются со всеми учащимися, чтобы способствовать обучению, самооценке и психическому здоровью.

  • Студенты, семьи и персонал работают как одна команда над планированием и реализацией программ и мероприятий, направленных на подтверждение всех культурных, языковых и социально-экономических особенностей.

  • Учащиеся, семьи и персонал считаются ценными и вовлеченными в школу

.

14 программ для детей с особыми потребностями

Университет Гранд-Каньон

B.S. в начальном образовании / специальном образовании и M.Ed. в специальном образовании

Университет Уолдена

Сертификат о высшем образовании онлайн в области специального образования вместе с различными программами онлайн-образования

Университет Капеллы

MS Ed - Преподавание специального образования

Университет Пердью Глобальный

MAT и MSEd для K-12 сертифицированные учителя / MAT для начинающих учителей 5-12 классов

Колледж Расмуссена

Дошкольное образование (ECE) Сертификат и диплом, степени бакалавра и младшего специалиста

Университет Джорджа Мейсона

Магистр и аспирант специального образования Сертификационная программа

St.Университет Джозефа

Магистр образования - Специальное образование - 5+ треков

Университет Святой Марии

Магистр гуманитарных наук в области специального образования

Университет Уинтропа

Магистр образования в области специального образования онлайн

Полученная степень Высокая Школа Диплом / GEDSome CollegeAssociate DegreeBachelor в DegreeMaster в DegreeDoctorate Степень

Желаемая DegreeDiploma / CertificateAssociate DegreeBachelor в DegreeMaster в DegreeDoctorate

Программа InterestAll образования ProgramsAdministration и LeadershipBusiness EdEarly Детство EdElementary EdEnglishESL и иностранных LanguageFine Искусство EdGifted EdHistoryPhysical EdPost Secondary EdSchool CounselingSecondary EdSpecial EdSTEM Ed

Если у вас есть ребенок с особыми потребностями, вы хотите быть уверены, что ваш ребенок по-прежнему сможет извлечь максимальную пользу из своего образования.Существует множество государственных программ, призванных помочь детям всех возрастов в дальнейшем их развитии. Дети с особыми потребностями не смогут воспользоваться всеми программами, предлагаемыми школами и государством. Однако существует множество программ, созданных специально для детей с особыми потребностями. Знание этих программ поможет вам убедиться, что ваш ребенок включен во многие доступные полезные услуги.

1. Государственная или частная школа

Ваша школа будет первым ресурсом, который поможет вашему ребенку максимально раскрыть свои способности при получении доступа к образованию.Представители вашего специального образования должны сесть и составить индивидуальную образовательную программу, или IEP, для вашего ребенка. Они учтут потребности и проблемы вашего конкретного ребенка и составят план по включению его в школу и помощи в достижении успеха. С IEP вы можете быть уверены в том, что ваша школа будет хорошо заботиться о вашем ребенке.

Для получения дополнительной информации об этой программе посетите GreatSchools.Org, чтобы узнать больше!

2. Набор инструментов для родителей с особыми потребностями Министерства обороны

Для тех, кто не знает, с чего начать, чтобы воспользоваться услугами, доступными их детям с особыми потребностями, набор инструментов для родителей с особыми потребностями Министерства обороны является отличным ресурсом.Хотя эта программа особенно ориентирована на семьи в армии, на их веб-сайте есть множество ресурсов и информационных документов, которые помогут вам визуализировать количество доступных вам ресурсов. На своем веб-сайте они перечисляют ссылки на еще больше ресурсов для вашего ребенка, включая финансовые ресурсы, поддержку сообщества и образовательные услуги.

Чтобы увидеть набор инструментов для родителей с особыми потребностями Министерства обороны США и многое другое, перейдите сюда.

3. Американское общество аутизма

Существуют определенные программы, помогающие повысить осведомленность детей и взрослых с особыми ограниченными возможностями.Например, Американское общество аутизма (ASA) информирует общественность об особенностях аутизма и дает им знать, как они могут быть более осведомленными и более чувствительными к инвалидности. Иногда они проводят мероприятия для детей с особыми потребностями, где семьи могут встретиться друг с другом и создать сеть поддержки. Эти информационные мероприятия также объединяют семьи с общественными сторонниками инвалидности. Эти типы программ существуют для многих людей с ограниченными возможностями.

Посетите веб-сайт Общества аутизма, перейдя сюда.

4. Национальная организация по редким заболеваниям

Даже для людей с ограниченными возможностями, которые встречаются не так часто, правительство имеет сети поддержки, позволяющие семьям найти друг друга и получить доступ к необходимым им ресурсам. Национальная организация по редким заболеваниям собирает и распространяет информацию о более редких формах инвалидности. Их информация направлена ​​на то, чтобы помочь людям с редкими формами инвалидности найти медицинские ресурсы, информацию и услуги, связанные с их инвалидностью.

Их можно найти по следующей ссылке.

5. Программы стипендий для лиц с особыми потребностями

Некоторые штаты разработали программы финансирования, чтобы облегчить бремя расходов на образование для семей с особыми потребностями. Программа стипендий для лиц с особыми потребностями Грузии - хороший тому пример. Подобные программы существуют и в других штатах; обратитесь в местный или региональный отдел образования, чтобы узнать, что существует в вашем штате.

Чтобы просмотреть программу Грузии, щелкните следующую ссылку.

6. Программа «Открывая двери»

Национальное правительство также реализует программы по распространению информации и предоставлению ресурсов детям с особыми ограниченными возможностями. Одним из примеров этого является программа «Открывающиеся двери», которая была разработана для детей с нарушениями слуха. Эта программа поддерживает актуальную информацию об услугах для людей с нарушением слуха, а также предоставляет технологические ресурсы, чтобы помочь этим детям справиться с трудностями в общении. Подобные национальные программы существуют для многих людей с ограниченными возможностями, и их можно найти с помощью простого поиска в Интернете.

Дополнительную информацию о программе «Открывающиеся двери» можно найти здесь.

7. Управление социального обеспечения

Правительство США чувствительно относится к дополнительным расходам, связанным с уходом за ребенком с особыми потребностями. Тем семьям, которые в этом нуждаются, доступна особая финансовая помощь. Дополнительные медицинские пособия, дополнительный социальный доход (SSI) и пособия по социальному обеспечению могут быть доступны семьям, имеющим право на получение помощи с особыми потребностями.

Чтобы ознакомиться с требованиями и подать заявку на эту помощь, перейдите по этой ссылке на их веб-сайт.

8. Программа консультирования и защиты интересов по страхованию здоровья

Медицинские расходы могут стать серьезным бременем для людей с особыми потребностями. К счастью, существуют программы, помогающие семьям получить помощь в покрытии этих расходов. Программа консультирования и защиты здоровья при страховании здоровья помогает людям с ограниченными возможностями понять, как работает медицинское страхование, и позволяет им найти ресурсы, которые помогут им покрыть свои медицинские расходы. В центре хорошо осведомлены о медицинском страховании и системе здравоохранения, они предоставляют информационные буклеты и консультации.

Их веб-сайт доступен здесь.

9. Центр медицинского просвещения и защиты прав потребителей

Центр медицинского просвещения и защиты прав потребителей - это ресурс, который помогает семьям получить доступ к медицинским услугам и информации. У них есть информационные программы и информация для многих людей с ограниченными возможностями. Они могут направить вас к соответствующим местным ресурсам, которые помогут вам получить наилучшее медицинское обслуживание для вашего ребенка и помогут найти финансовую помощь для медицинского обслуживания.

Веб-сайт Центра медицинского просвещения и защиты прав потребителей находится по этой ссылке
.

10. Центр формирующегося лидерства

На местном и региональном уровне существует множество программ, помогающих детям с особыми потребностями развить свой лидерский потенциал и повысить уровень функциональности. Центр новых лидеров - одна из таких программ. Эта программа помогает подросткам с ограниченными возможностями приобретать жизненные навыки и развивать свои лидерские качества. Родители могут научиться воспитывать эти качества в своих детях каждый день.

Для получения дополнительной информации об этой программе перейдите сюда.

11. PACER

Центр PACER - это пример региональной программы, которая помогает вашему ребенку максимально использовать возможности, доступные для людей с особыми потребностями. Они информируют свое сообщество о событиях и возможностях, доступных для детей с особыми потребностями, и призывают семьи помочь своим детям как можно больше участвовать в местных мероприятиях. Хотя программа базируется в Блумингтоне, Миннесота, они могут направлять людей в других местах к аналогичным программам, которые могут существовать в вашем районе.

Их веб-сайт можно найти по этой ссылке.

12. Партнеры в разработке политики

Партнеры в разработке политики - это пример программы, которая направлена ​​на то, чтобы помочь семьям с детьми с особыми потребностями принимать более активное участие в оказании помощи законодателям в выборе политики, которая поможет или, по крайней мере, не будет препятствовать будущему их детей. Центр предлагает обучение родителей тому, как стать более активными в местных и национальных органах власти, как создать сети поддержки сообщества для защиты своих проблем и как обратиться к региональным и национальным политикам, чтобы выразить свои опасения наиболее эффективно.

Дополнительную информацию об этой программе вы можете найти здесь.

13. 3E Love

3E Love - это программа, которая была разработана для того, чтобы помочь детям с ограниченными возможностями чувствовать себя включенными и иметь высокую самооценку, несмотря на их проблемы. Программа способствует развитию любви к себе и повышению осведомленности общества. Их усилия по построению сообщества помогают детям с ограниченными возможностями воспринять разнообразие, которое они привносят в мир, и найти себе подобных.
Чтобы узнать больше об их инициативе, нажмите здесь.

14. Команда защитников детей с особыми потребностями

Группа защитников детей с особыми потребностями - еще одна программа, которая предоставляет общественные ссылки на программы, которые помогают детям с особыми потребностями. Эта программа, базирующаяся в Калифорнии, дает направления для получения медицинских, образовательных и финансовых ресурсов, а также иногда проводит мероприятия для повышения осведомленности и поддержки сообщества.

Вот ссылка на их сайт.

Это только верхушка айсберга, когда речь идет о программах, доступных для детей с особыми потребностями и их семей.Связавшись с одной из указанных выше программ, вы также можете получить дополнительную информацию о программах, доступных вам и вашей семье. Создание сообщества знающих людей важно для того, чтобы ваш ребенок мог расти и пользоваться множеством возможностей. Вышеуказанные программы - отличное начало для получения помощи и льгот, в которых нуждается ваш ребенок.

.

национальных стандартов санитарного просвещения - SHER | Здоровые школы

Национальные стандарты санитарного просвещения (NHES) были разработаны для установления, поощрения и поддержки здорового образа жизни для учащихся всех уровней - от дошкольного до 12-го класса. NHES обеспечивает основу для учителей, администраторов и школьников. и лица, определяющие политику, при разработке или выборе учебных программ, распределении учебных ресурсов и оценке достижений и успеваемости учащихся. Важно отметить, что стандарты дают студентам, семьям и сообществам конкретные ожидания в отношении санитарного просвещения.

Впервые опубликованный в 1995 году, NHES был создан в ответ на несколько типовых стандартов, разработанных для других областей образования руководителями образовательных учреждений Соединенных Штатов в начале 1990-х годов. При поддержке Внешней иконы Американского онкологического общества был сформирован Объединенный комитет по национальным стандартам санитарного просвещения для разработки стандартов. В состав комитета вошли:

За последнее десятилетие NHES стал общепризнанным справочником по санитарному просвещению, обеспечивая основу для принятия стандартов в большинстве штатов.Процесс обзора, начатый в 2004 году, привел к пересмотру NHES, в котором признавалось влияние и сила исходного документа, а также учитывалось более 10 лет использования по всей стране. 2-е издание Национальных стандартов санитарного просвещения - Достижение совершенства обещает укрепить положительный рост санитарного просвещения и побудить школы и общины продолжать усилия, направленные на совершенствование медицинского просвещения.

.Сертификат

по инклюзивному образованию | Педагогическая психология и консультирование

На этой странице: Обзор | Сроки подачи заявок | Требования к поступающим | Применение | Стоимость обучения | Курсы и расписание | Дополнительная информация - полевые работы

Обзор

Вы: Учитель или будущий учитель? Родитель-волонтер в школе вашего ребенка?

Сертификат по инклюзивному образованию ( 30 кредитов, ) (ранее - Сертификат о специальном образовании) - это практическая программа, предназначенная для тех, кто ежедневно сталкивается со сложностями обучения или воспитания студентов и детей с особыми потребностями.Сертификат охватывает такие разнообразные темы, как проблемы поведения, одаренность, трудности в обучении и расстройства аутистического спектра. Программа находится в ведении Школы непрерывного обучения Макгилла.

Основная аудитория

Эта программа предназначена для:

  • Педагоги
  • Желающие поступить в сферу образования и имеющие некоторый опыт работы в учебном заведении
  • Обеспокоенные родители, у которых могут быть дети с особыми потребностями и которые участвуют в их соответствующих школах, даже если только в качестве волонтеров

После окончания школы
Те, кто не являются сертифицированными учителями, обычно выпускники программы «Сертификат инклюзивного образования» подают заявление на работу в детских садах в качестве помощников учителей, работников ресурсных комнат и общественных организаций.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : Сертификат инклюзивного образования не является сертификатом преподавателя и не квалифицирует вас как учителя . Сертификат инклюзивного образования обеспечивает повышение квалификации учителей и преподавателей в области инклюзивного образования.


Сроки подачи заявок

Семестр

Срок подачи заявок

Осень

мая 1

Зима

1 сентября

Весна / Лето

1 января



Требования для зачисления

Чтобы иметь право на зачисление, абитуриенты должны:

1. Либо :

А. Б.

иметь диплом о коллегиальном обучении (DEC) И представить письмо из учебного заведения с указанием работы заявителя в качестве учителя,
профессионала, не являющегося преподавателем, или помощника учителя; или участие заявителя в школе в качестве родителя или члена сообщества;

иметь сертификат преподавателя из Квебека ( permis d'enseigner ) или его эквивалент;

2.Отправьте одно рекомендательное письмо, касающееся академических способностей и / или квалификации для работы с детьми и / или подростками в вспомогательной роли и общего характера. Рекомендательные письма должны быть отправлены рефери непосредственно с адреса электронной почты учреждения на официальном бланке на ecpcont.education [at] mcgill.ca.

3. Отправьте личное заявление, иллюстрирующее опыт работы с детьми и / или подростками и причину (ы) для приема в программу.

4.Поскольку английский является основным языком обучения и общения в McGill, учащиеся должны продемонстрировать адекватный уровень владения английским языком, независимо от статуса их гражданства или страны происхождения. Дополнительную информацию о требованиях к тестам, выставлении оценок и возможных исключениях см. В Правилах приема на сертификационные программы - Подтверждение владения английским языком.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: : В связи с тем, что сертификат по инклюзивному образованию предлагается на неполный рабочий день, мы не можем принимать международных заявителей.


Заявление

Онлайн-форма заявки

McGill доступна по адресу www.mcgill.ca/applying. Заявки на поступление необходимо подавать онлайн. Обратите внимание, что сертификат по программе инклюзивного образования можно найти в приложении типа «Продолжение учебы».

Подтверждающие документы

Для обработки заявки необходимо получить следующие документы:

1. Неофициальная стенограмма (если применимо), сопровождаемая двумя документами, удостоверяющими личность.Кандидаты, подающие заявку на основании CEGEP Diplôme d'études collégiales (DEC), должны предоставить свой постоянный код, чтобы Университет Макгилла мог получить доступ к своим стенограммам CEGEP в электронном виде.

2. Подтверждение возраста: студенты в возрасте 21 года и старше, не имеющие нормального академического образования для приема, могут быть приняты как зрелые студенты. Необходимо приложить два удостоверения личности.

3. TOEFL, IELTS, APIEL, McGill SCS-TELP, Сертификат McGill о знании английского языка - язык и культура, или Сертификат владения английским языком для профессионального общения, или CEEN 421 и CEEN 422 с минимальной оценкой B-, если ваш родной язык не английский.

Для получения дополнительной информации см. Подтверждение владения английским языком.

Студенты, окончившие среднюю школу V и получившие диплом о коллегиальном образовании в Квебеке (DEC), не обязаны предоставлять подтверждение владения английским языком.


Регистрационный взнос

Требуется невозвращаемый сбор за подачу заявления в размере 89,52 доллара США в канадских или американских фондах, оплачиваемый Visa или MasterCard. Этот сбор включает заявку на оценку транскриптов для студентов, запрашивающих Advanced Standing в программе во время поступления.

Служба электронных платежей

McGill сводит к минимуму риски держателей карт. Информация о вашей кредитной карте мгновенно передается на платежный шлюз Moneris и не хранится в McGill. Moneris обрабатывает 80% всех транзакций по кредитным картам, обрабатываемых в Канаде. Университет Макгилла не может обрабатывать онлайн-заявки без действующей кредитной карты. Если вы не можете оплатить кредитной картой, позвоните по телефону 514-398-6200 для получения помощи.

Отслеживание статуса вашего приложения

Уведомление о получении вашего заявления в Университет Макгилла будет отправлено на адрес электронной почты, указанный в вашем заявлении.

Это уведомление о подтверждении будет содержать идентификационный номер McGill и PIN-код, который вы впоследствии можете использовать для входа в Minerva, административную систему самообслуживания McGill на основе Интернета.

Вы сможете проверить статус своей заявки, включая получение подтверждающих документов, на Minerva.

Подать заявку

Готовы подать заявку? Щелкните здесь.


Стоимость обучения

Посетите страницу «Плата за продолжение учебы для учащихся McGill».Информацию о вступительных взносах можно найти на веб-сайте Студенческих счетов.



Курсы и расписание


• Политика ограничения времени: У студентов есть 4 года, чтобы получить этот сертификат.

• Продолжительность курсов: Рекомендуется, чтобы студенты прошли любые курсы уровня 300/400, прежде чем перейти к курсам уровня 500.

• Нагрузка на курс: У студентов есть возможность получить этот Сертификат на неполной или полной занятости и могут зарегистрироваться на получение до 12 кредитов за семестр в зависимости от доступности курса.

Чтобы просмотреть список обязательных и дополнительных курсов, предлагаемых в условиях осени 2020 и зимы 2021 года, нажмите на изображение ниже.

Расписания Осень 2020 / Зима 2021

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Студенты должны просмотреть список Календаря, чтобы полностью понять требования своей программы. Пожалуйста, нажмите на следующую кнопку «Курсы».

Дополнительная информация о курсе: EDPI 539 (осень) / EDPI 540 (зима)

Курсы полевых работ

Студенты, участвующие в программе «Сертификат инклюзивного образования», имеют возможность получить опыт в прикладной сфере.(EDPI 539; EDPI 540)

Назначение

Field Work дает возможность расширить ваш опыт работы со студентами с различными потребностями в различных условиях. Студенты выбирают участки для полевых работ, которые соответствуют их собственным потребностям, интересам и профессиональному росту после консультации с инструктором курса МакГилла.

Участки полевых работ

Доступно множество полевых участков. Мы стараемся иметь сайты как в специализированных условиях (например, Summit School, Jewish General Hospital, Taylor Adolescent Program), так и в инклюзивных условиях (например,g., Группа поддержки и лечения семьи и школы, Школа Хэмпстеда, Программа Мака Белсона, Парк Уэстмаунт, Исследование, Средняя школа Уэстмаунт). Студенты могут выбрать другой сайт по согласованию с инструктором курса. Сайты должны быть выбраны за пределами обычного рабочего места студента и не могут быть оплачены.

Требования к времени в поле

Студенты должны потратить как минимум 150 часов на каждые 3 кредита полевой работы. Часто время, проведенное студентом на месте, превышает это, чтобы обеспечить значимый опыт.Студенты должны будут проводить около 10 часов в неделю на месте, чтобы накопить необходимые 300 часов. Конкретные графики будут определены супервайзером участка полевых работ. Студенты должны вести подробный журнал рабочего времени своей полевой работы, используя шаблон, предоставленный в классе. Этот журнал служит для документирования часов, проведенных на объекте, и выполненных действий / задач.

Требования ко времени на курсе

Студенты, изучающие EDPI 539 или EDPI 540, должны посещать двухнедельные семинары (альтернативные вечера понедельника) с инструктором курса McGill.На этих семинарах студенты будут заниматься критическим анализом своей практики, а также участвовать в мероприятиях по профессиональному развитию. Презентации случаев, обсуждение и совместное использование ресурсов - все это важные компоненты курса полевой работы. Посещение обязательно.

Оценка

По этим предметам учащиеся оцениваются как сдавшие / не сдавшие экзамены. Успешное завершение курса требует участия в вышеупомянутых мероприятиях семинара, представления журнала отработанных часов и сдачи проходной оценки от их супервайзера на участке полевых работ.

Формы

Все необходимые формы и шаблоны будут предоставлены студентам в первый день занятий.


Нужна дополнительная информация?

Вопросы? Пожалуйста, просмотрите наш FAQ, прежде чем обращаться в наш офис. Если у вас остались вопросы после прочтения вопросов и ответов, мы будем рады помочь. Пожалуйста, ecpcont.education [at] mcgill.ca (свяжитесь с нами по электронной почте.)


Вернуться на главную страницу профессионального развития.

.

Дошкольное образование - Сертификат

Маленьким детям, которые переходят из дома в детский сад или дошкольное учреждение, нужен вдохновенный и позитивный образец для подражания. Им нужен кто-то, кто будет поощрять обучение и рост. Им нужен… ты.

Годовая программа сертификации дошкольного образования (ECE)

Saskatchewan Polytechnic дает вам знания и навыки, необходимые для работы в различных учреждениях по уходу за детьми. Вы можете пройти программу в Prince Albert, Regina или Saskatoon, в региональных колледжах по всей провинции или через дистанционное обучение, где бы вы ни жили.

Программа ECE объединяет текущие исследования в области дошкольного образования во все ваши курсы. Вы разовьете навыки общения, наблюдения и документирования. Вы пройдете всестороннее обучение в:

  • Развитие детей и подростков
  • методики воспитания детей
  • роль воспитателей дошкольного образования
  • роль в программировании
  • ценности и практика дошкольного воспитания
  • программирование для искусства, языка, когнитивного, социального и эмоционального развития

Акцент на наблюдении и документации определяется рынком - они необходимы для построения позитивных отношений с семьями, и работодатели стремятся нанимать выпускников с хорошо развитыми навыками.

Работа с детьми

Благодаря партнерским отношениям Saskatchewan Polytechnic с общественными центрами по уходу за детьми на территории кампуса вы будете взаимодействовать с маленькими детьми на протяжении всей программы. Студенты Саскатун также имеют доступ к уникальной возможности обучения - 10% всех ваших курсов основаны на работе в нашем Демонстрационном центре для детей младшего возраста.

В конце первого и второго семестров вы также будете участвовать в практических занятиях (т. Е. 4 и 6 недель) в детских учреждениях или дошкольных учреждениях.Такое обучение в реальном мире дает вам конкурентное преимущество в рабочей силе.

Хотите открыть больше дверей?

По окончании учебы вы имеете право подать заявку на получение статуса лицензированного преподавателя дошкольного образования уровня II (ECE). Многие детские сады и дошкольные учреждения нанимают только лицензированных дошкольных учреждений. Вы также можете получить диплом по дошкольному образованию, проучившись еще один год. Или вы можете перевести часть своих кредитов на программу бакалавриата в области начального образования Университета Реджайны.

Если вы были зачислены в программу дошкольного образования до 30 июня 2020 г., просмотрите эти варианты курсов. .

Вопросы и ответы об образовании и семьях во время пандемии COVID-19

Учащийся, которого удаляют из класса после появления симптомов (например, учащийся, помещенный в 14-дневную изоляцию), по-прежнему будут сопровождать свои обычные учителя при условии, что они не слишком плохо, чтобы делать уроки. Учитель может предоставить им работу, но они не обязаны соблюдать минимальное количество часов образовательных услуг. Учитель свяжется с родителями, чтобы следить за учеником в течение этого короткого периода.Другие методы могут дополнять эти услуги: например, учитель может запланировать телефонную встречу или видеоконференцию, предоставить расписание с указанием их доступности или записать видео, в котором они объясняют новую концепцию и ее возможные применения.

В случае вспышки заболевания в школе органы здравоохранения могут принять решение полностью ограничить определенные группы или всю школу. В отличие от прошлой весны, когда предлагались только услуги педагогической поддержки, образовательные услуги для учащихся продолжатся этой осенью, а это означает, что посещение школы будет по-прежнему обязательным, но в другом формате, а именно посредством дистанционного обучения.

В таком случае учителя будут продолжать работать со студентами в группах, в которые они были распределены, но эта работа будет частично осуществляться за счет дистанционного обучения. Количество часов, посвященных дистанционному обучению, будет варьироваться в зависимости от уровня обучения учащихся, и учащиеся также должны будут выполнять некоторую самостоятельную работу каждый день. Таким образом, студенты будут выполнять несколько часов дистанционного обучения, а также выполнять индивидуальную работу ежедневно.

Кроме того, рабочая нагрузка учителя даст время для индивидуального наблюдения за учениками.Это позволит учителям не только работать с большей группой, но и оказывать студентам более индивидуальную поддержку. Чтобы обеспечить всем учащимся доступ к дистанционному обучению со своими учителями, школы смогут одалживать учащимся необходимое цифровое оборудование.

Эти меры обеспечат продолжение предоставления образовательных услуг и возможность учащимся изучать новый контент.

Кроме того, учащийся, состояние здоровья которого таково, что, по мнению врача, посещение школы для него было бы слишком большим риском, имеет право на такое же минимальное количество часов образовательных услуг, поддержку назначенного учителя для дистанционного обучения и школьные задания, в соответствии со здоровьем и возможностями ученика.Назначенный учитель не будет постоянным учителем этого ученика, а будет другим учителем, роль которого будет заключаться в поддержке учеников в этой исключительной ситуации со здоровьем. Учащиеся, имеющие право на эту меру, должны будут предоставить справку врача в свою школу.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.