|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Сочинение тэффи воспитание детейrulibs.com : Проза : Русская классическая проза : Воспитание : Надежда Тэффи : читать онлайн : читать бесплатноВоспитание Воспитание — дело сложное. Когда отец, выпуча глаза, бешено орет на мальчишку: — Сними локти со стола, с-сукин сын! — не знаю, хороший ли это прием для внушения мальчику светских и изящных форм жизни. В Москве в одном довольно известном пансионе для благородных девиц была очень добросовестная наставница, которая, главным образом, наблюдала за тем, чтобы вверенные ей воспитанницы готовились к жизни в духе религии и хороших манер. И вот, от чрезмерного ли усердия или по другой причине, эти два понятия — светскость и религия — так перепутались в ее старой голове, что, в конце концов, она стала считать апостолов за образец хороших манер. — Лидочка, ма шер, — говорила она за столом плохо сидевшей девочке, — разве можно держать локти на столе? Апостолы никогда не клали локтей на стол, только один Иуда. Это даже на священных картинах изображено. Да, тяжело испытание, через которое должен пройти каждый ребенок уважающих себя родителей: не ешь с ножа, не дуй в чашку, не макай сухарь в чай, не болтай ногами, не говори, пока тебя не спросят. Зато как отраден момент, когда воспитание закончено и человек чувствует себя вправе положить ноги на стол и уцепить всей пятерней целую баранью кость. Все это, конечно, очень важно, но мадам Армеева имела в виду не только светское воспитание, когда привезла своего Костеньку к Людмиле Николаевне. Она надеялась, что Людмила Николаевна будет и на душу Костеньки иметь облагораживающее и смягчающее влияние. Сама Армеева продолжать Костенькино воспитание не могла, потому что по делам, очень неясным и смутнообъясняемым, должна была плыть в Америку на неизвестный срок. Говорила Армеева об этой поездке всегда с какими-то странными ошибками. Например, так: — Мы решили выехать двадцатого, то есть я. — Нет, мы не хотим, то есть я, ехать на Марсель. — Мы, то есть я, заказали билеты уже давно. Это вечное «мы, то есть я» было довольно странно, потому что мадам Армеева ехала в Америку одна. Очень странно, почему «мы, то есть я, заказали», а не «заказала». Если ошиблась и поправилась, так уж говори дальше правильно. И почему «билеты», а не «билет». Ну да это ее дело, и нас не касается. Нас касается только то, что мальчишка попал к милой и душевной Людмиле Николаевне, которая с полной готовностью и открытым сердцем принялась за его воспитание. — Теперешние дети, — говорила она своей приятельнице Вере Николаевне, — ужасные матерьялисты. Дело воспитания современного ребенка заключается именно в том, чтобы оторвать его немножко от земли и приблизить к вечному. Я, кажется, не очень точно выражаюсь, и вы еще, пожалуй, Бог знает что подумаете… — Да, признаюсь… не совсем, — согласилась Вера Ивановна. — Можно так понять, что вы его не будете кормить, и он, того… уйдет в вечность. Людмила Николаевна поморгала своими выпуклыми бледными глазами. — Да, это могло так показаться. Это со мной всегда так случается, когда я говорю о волнующих меня вопросах. — Но, знаете, дорогая моя, — сказала Вера Ивановна, — в наш век не мешает быть практичным. Вы его очень-то от земли не отрывайте. Я вас знаю. Вы уж слишком экзальтированная. — Не бойтесь. Я буду вести очень осторожно вверенную мне младую душу. Мальчишка ходил в школу, учился неважно и все время боялся, как бы не выучить чего лишнего. Если знал, что учитель его спрашивать не будет, так и в книжку не заглядывал. — Ну как же это можно так относиться к делу? — усовещевала его Людмила Николаевна. — Учиться, друг мой, надо для знания, а не для отметок. — Именно для отметок, — деловито отвечал Костенька. — Ну, вот вы, например, разве вы знаете, в котором году умер Сципион? — Кто? — заморгала глазами Людмила Николаевна. — Сципион. — Нет, не знаю. И поверь, друг мой, что об этом жалею. — Ну, это вы, положим, врете, — добродушно отметил Костенька. — Ну, представьте себе, что вы бы знали. Что бы вам от этого прибавилось? Стали бы вам дешевле масло продавать? Или столяр даром бы починил вам кресло? А я вот не желаю себе забивать голову всякой соломой. «Учиться для знания! Учиться для знания!» Если, по-вашему, отметки — ерунда и ничего не стоят, так чего же вы ворчите, когда у меня отметки дурные? Я, может, великолепно все выучил для знания, а только ответить не сумел. Я, может быть, застенчивый мальчик из глухонемых, не совсем глухонемых, а немножечко. Вот мне и лепят единицы. А потом меня со всеми моими знаниями вышибут вон. А другой, подлый мальчик хитрит, ленится, идет на подсказках, а отлично кончает школу. И все его хвалят. — Ну, этого не бывает, — наставительно сказала Людмила Николаевна. — Правда всегда восторжествует. — Если хорошо поджулить, так и не восторжествует, — тоже наставительно отвечал Костенька и даже подмигнул. — Все-таки, если совсем не будешь ничего знать, так на экзаменах непременно провалишься. — На экзаменах подскажут. А если мама привезет из Америки денег, можно будет сунуть инспектору хороший подарок, так и без экзамена переведут. — Боже мой, какие у тебя мысли! — ахала Людмила Николаевна. — Ну чего вы наивничаете? — пожимал плечами Костенька. — Мама мне сама рассказывала, как ее брат скверно учился, так ее папа подарил директору лошадь, лошадь и вывезла. — Ах, как это все нечестно! И нельзя все основывать на деньгах. Деньги тлен и прах. — А вот пойдите-ка без тлена на базар, много принесете? — Пошел вон, скверный мальчишка, не желаю с тобой разговаривать! Чтоб в четырнадцать лет был уже таким матерьялистом! Это прямо безобразно! — А в пятьдесят лет ругать бедного мальчика не безобразно? — с укором сказал Костенька и высунул язык. Время шло. Мальчишка что-то хитрил, что-то поджуливал, в трудные дни в школу не ходил и заставлял Людмилу Николаевну писать инспектору, что он болен. — В трудные дни ходить в школу — это сознательно ловить единицу. Людмила Николаевна ворчала, однако убеждалась, что при этой системе дела пошли лучше. — Вы вообще поменьше спорьте и побольше верьте мне, — говорил мальчишка. — Отчего вы руку себе трете? — Ревматизм, — грустно покачала головой Людмила Николаевна. — Были бы деньги, поехала бы грязевые ванны брать. — Ага, — возликовал Костенька, — денег-то нет, вот и сидите с ревматизмом. Ага! А были бы деньги, рука бы не болела. — Нечего тут «ага» да «ага», — смущенно проворчала Людмила Николаевна. — Иди лучше уроки готовь! Посоветовалась по телефону с Верой Ивановной, как привить мальчишке светлые идеалы. Вера Ивановна ничего посоветовать не смогла. — Не знаю, голубчик, как его облагородить, — сказала она. — Может быть, его следует просто выпороть? На другое утро Костенька вошел на кухню. — Зачем же вы кофе мелете, когда у вас рука болит? — А кто же будет молоть? Уж не ты ли? — Конечно, не я. Я ребенок. Наймите прислугу. — Это мне не по средствам. — А трудно молоть? Больно? — Ну, конечно! Глупый вопрос. — А денег-то на прислугу нет? Ага! — Какой ты скверный мальчик! — укоризненно покачала головой Людмила Николаевна. — Все-то ты сводишь на деньги. — Ну нет, — прищелкнул языком Костенька, — это вы сами меня этому учите, говорите, что работать трудно, а на прислугу денег нет. Вот я и смекаю. — Какой ужасный мальчик! — почти с благоговением шептала Людмила Николаевна. Пока мальчишка был в школе, она обдумала, как именно приступить к его душе, чтобы указать ей на прекрасное и вечное и оторвать от земного и грубого. За завтраком, сделав специальное, одухотворенное лицо, она сказала проникновенно: — Костя, дорогой мальчик мой, ты прав относительно того, что в бедности жить трудно. Но ты… — Ага! — крикнул Костенька. — Поняли? Долго же пришлось вам вдалбливать. — Подожди, не перебивай, — остановила его Людмила Николаевна. — Ты обращаешь внимание только на внешнюю сторону жизни. Попробуй посмотреть глубже. Если у бедного человека ясная и светлая душа, он даже не замечает окружающих его лишений. Пусть жизнь его мрачна, — не все ли равно, когда у него в душе поют птицы. — А у вас поют? — деловито осведомился Костенька. — Да, друг мой, — восторженно воскликнула Людмила Николаевна. — Да! Разве я могла бы так спокойно и благостно… да, ты, кажется, все четыре антрекота съел? — вдруг изменившимся голосом перебила она свою речь. — Ну как же тебе не стыдно! И можно ли так много есть? Ведь ты уже съел две тарелки борща, два пирожка, тарелку макарон… Ведь ты это прямо нарочно съел, мне назло. Это же ненормально! Ты никогда больше одного не съедал. Что же я на вечер подам? Да наконец, я и сама еще не ела. Мне не жалко этих антрекотов, но меня раздражает такая нарочитая грубость с твоей стороны. Никогда ты не подумаешь о своем ближнем. Все для себя, все для себя. — Именно подумал, — пробурчал Костенька, доглатывая последний кусок. — О чем подумал? О чем, злой дурак, мог ты подумать своей безмозглой головой? — О вас. О вас подумал. Нарочно все съел. Мне даже не хотелось, ей-Богу. Решил послушать, как из вас птицы запоют. Приятельница Людмилы Николаевны, та самая Вера Ивановна, которая советовала не слишком отвлекать мальчика от земли, после долгого отсутствия — она ездила на юг — зашла проведать и спросила, как обстоят дела с Костенькой? — Ничего, мальчишка толковый, — бодро отвечала Людмила Николаевна. — Такой не пропадет, и у него очень дельный подход к жизни. Он, между прочим, дал мне один очень интересный совет. Он, понимаете ли, получил из Америки от матери очень приятные вести. Дела у нее идут отлично. Мы, собственно говоря, не знаем, что это за дела. Да и не все ли равно. Костя говорит, что деньги всегда деньги. — Как? — удивилась Вера Ивановна. — Ну, не наивничай, пожалуйста. Так вот, Костя, которому надоела наша слишком скромная жизнь, предложил мне написать его матери письмо, что он очень слаб, и его надо лечить и особенно питать, и что это очень дорого стоит, и пусть она присылает каждый месяц еще определенную сумму на лечение, а мы ее разделим пополам. У него вообще масса всяких таких проектов. Я, конечно, его проектом не воспользуюсь, но ему нельзя отказать в остроумии и изобретательности. — Что за ужас! — ахнула Вера Ивановна. — Что из него выйдет? — Что выйдет? — окинув ее холодным взглядом, сказала Людмила Николаевна. — Выйдет деловой человек, который шагает в ногу с веком. И я нахожу, что здесь совершенно нечем возмущаться. — Значит, с воспитанием «младой души» покончено? — иронически поджала губы Вера Ивановна. Людмила Николаевна пожала плечами. — «Младая душа»? Ну, к чему такая экзальтация. Из нее шубы не сошьешь. Воспитание детей было очень... (Цитата из книги «Юмористические рассказы» Тэффи )Воспитание детей было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими. Летом в Лаконии было жарко, зимой холодно. Эта необычайная для других стран система климата, по свидетельству историков, способствовала развитию жестокости и энергии в характере жителей. Верная Пенелопа ждала его, коротая время со своими женихами. Женихам очень хотелось на ней жениться, но она рассудила, что гораздо веселее иметь тридцать женихов, чем одного мужа, и надувала несчастных, оттягивая день свадьбы. Днем Пенелопа ткала, ночью порола сотканное, а заодно и сына своего Телемака. История эта кончилась трагически: Одиссей вернулся. Творчество Тэффи (Тэффи)Сочинение Тэффи — это псевдоним Надежды Александровны Лохвицкой, родившейся в 1872 году в семье известного юриста. Александр Владимирович, отец писательницы, занимался публицистикой и является автором многих научных работ. Эта семья вообще уникальна. Две сестры Надежды Александровны стали, как и она, писательницами. Старшую, поэтессу Мирру Лохвицкую, даже называли «русской Сафо». Старший брат Николай стал генералом Измайловского полка. Презентация к уроку "Написание сочинения по тексту Н.ТЭффи"Описание слайда:Толковый словарь С.И.Ожегова ЛЮБОВЬ ЛЮБОВЬ , любви, твор. любовью, жен. 1. Глубокое эмоциональное влечение, сильное сердечное чувство. Чары, ожидание, муки любви. Признание в любви. Объясниться в любви. Брак по любви, без любви. Выйти замуж по любви (за любимого человека). Л. до гроба (вечная). Л. прошла, ушла, угасла. Страдать, сгореть, умирать от любви. Страстная, взаимная, безответная, платоническая, романтическая л. Л. с первого взгляда(возникшая сразу с первой встречи). Склонить к любви. Любовью не шутят (посл.). Л. не картошка (не пустяк, не безделица; прост. шутл.). Дитя любви (о желанном и любимом ребёнке). Л. зла (о том, что любимого не выбирают). 2. Чувство глубокого расположения, самоотверженной и искренней привязанности. Л. к родине, к родителям, к детям. Слепая л.(всепрощающая). Л. к ближнему. Относиться к своему делу с любовью (любовно). 3. Постоянная, сильная склонность, увлечённость чем-н. Л. к правде, к истине. Л. к балету, к чтению, к театру, спорту. Л. к животным. 4. им. Предмет любви (тот или та, кого кто-н. любит, к кому испытывает влечение, расположение). Он (она) его (её) первая (или последняя) л. Он её очередная л. 5. Пристрастие, вкус 2 к чему-н. Л. к спиртному, к сладкому, к нарядам, к комфорту. Сочинение на тему воспитаниеВ своей жизни человек очень часто слышит о воспитании и о таком понятии, как воспитанный человек. Вот и сегодня нам задали сочинение на тему воспитания, где мы попробуем разобраться, что же собой оно представляет, нужно ли человеку быть воспитанным, и необходимо ли это воспитание обществу в целом? Давайте порассуждаем об этом в сочинении на тему образования и воспитания за 8 класс. Что такое истинное воспитание человека и гражданина?Начать свое сочинение по литературе на тему воспитания хочется с определения. Как по мне, то определение воспитанию наилучшим образом дал Алпатов. Он сказал, что это сложнейший из всех процессов изменения личности в сторону самосовершенствования. И это действительно так. Процесс воспитания действительно сложен, и начинается он с самого рождения. Причем воспитанность заключается не в обычной вежливости. Это одновременно уважение и толерантность, а также культура взаимоотношения с обществом. Хочет ли общество видеть воспитанного человека рядом с собой? Однозначно да, как впрочем и я хочу видеть рядом воспитанного собеседника. Это значит, что для человека недостаточно звериных инстинктов по самосохранению, недостаточно просто добыть еду, и научиться выживать, защищаясь от врагов. Человеку важно научиться взаимодействовать в социуме, развиваться, совершенствоваться, следовать установленным этическим и моральным нормам, а это возможно, получив истинное воспитание. Проще говоря на тему воспитания истинного гражданина — каждому хочется видеть человека честного, умного, добропорядочного, умеющего сострадать другому. А это и есть качества воспитанного человека и гражданина. Это те качества любви, доброты, эмпатии, что вкладываются в каждого из нас в процессе воспитания, без которых мы были бы грубыми и глупыми. Без воспитания человек не может стать полноценной личностью, которая умеет брать на себя ответственность, и проявить себя с лучшей стороны, а значит, воспитание имеет большое значение в жизни каждого из нас, и без него никак. Воспитание в семьеЕсли говорить о том, кто конкретно занимается воспитанием человека и гражданина, то и здесь не будет единого ответа. Это объясняется тем, что в процессе воспитания участвует множество социальных институтов. Нас воспитывают учебные заведения, поэтому и в садах, и в школах, и в высших учебных заведениях мы продолжаем получать не только образование, но и воспитание. Кроме того, воспитанием человек занимается и самостоятельно, когда он начинает разбираться, что плохо, а что хорошо. Самовоспитание происходит на подсознательном уровне. Но, в моем сочинении хочу отметить, что именно воспитание в семье является наиболее важным. Именно в семье человек получает первые азы воспитанности. Наши родители закладывают первый камень в сознание своего ребенка: правила, культуру, умения, навыки. Они учат правильному поведению, вежливости, и в целом, правилам жизни в обществе. Причем у всех родителей свои методы, но не все эти методы приносят желаемые плоды. Воспитание словомЧасто можно услышать о том, как родители берут в руки ремень. Но, ремень — не метод для воспитания. Воспитание должно происходить через общение, через слова и объяснения. А еще лучше, родители должны подавать пример, и это будет наилучший метод воспитания. Уже с рождения дети начинают копировать поведение взрослых, их поступки, манеры, а значит, именно родители являются лучшими воспитателями. Если родители воспитанные, то и для ребенка воспитанность будет правилом жизни. Невоспитанные родители даже с ремнем не смогут привить ребенку правильное поведение, поэтому важно каждому заниматься своим воспитанием, самосовершенствованием, чтобы потом на личном примере, можно было воспитывать и своих детей. ВыводВ завершение своего сочинения на тему воспитания хочется сказать, что именно воспитанный человек всегда будет в цене. Он всегда будет востребован и сможет достичь поставленных целей. Уметь быть воспитанным — это нелегкая задача, но она достижима. А главное, ваши старания обязательно будут оценены окружающими, ведь воспитание — это всегда красота. Не просто красота, а всеобщая красота, где красиво и тело, и речь, и ум, и сознание, и душа. Сочинение Анализ рассказа Весна ТэффиОсновным лейтмотивом произведения является наступление весны, с приходом которого в каждом человеке возникает надежда на осуществление всех его желаний и чувствуется острое желание на проявление нежных, искренних изъявлений. Главной героиней рассказа писатель представляет шестнадцатилетнюю девушку Лизу, описываемую в качестве некрасивого, конопатого подростка, имеющую крысиную косичку, кажущеюся самой себе неописуемой красавицей. С наступлением весеннего периода, принесшего свежесть в воздухе, теплый свет и нежные птичьи напевы, героиня ощущает невообразимое душевное волнение, которое обостряется ее острым желанием обрести любовное наслаждение. Мечта Лизы усиливается в связи с начавшимся романом ее лучшей подруги Кати, которая влюблена в мальчика, старше ее по возрасту, являющегося курсантом кадетского училища. Девушка чувствует щемящую тоску, стесняясь признаться подруге в отсутствии у нее объекта любовных отношений, и жутко завидует Кате, которая уже испытала на себе всю прелесть первых поцелуев. Стоя на раскрытом балконе, Лиза вглядывается в лица прохожих людей в надежде разглядеть среди них своего суженого, размышляя о потенциальном кавалере подруги, о котором слышит исключительно положительные характеристики, в качестве собственного возлюбленного. Однако подумав, девушка приходит к выводу о невозможности таких отношений, поскольку они кажутся Лизе непорядочными и нечестными. Неожиданно в дом героини заглядывает в гости товарищ брата, представляющий собой непонятного, хилого юношу, явно неподходящего на кандидата в возлюбленного девушки. Но стоит лишь молодому человеку произнести незначительный комплимент Лизе, восторженно оценив ее бантик, являющийся на самом деле, грязной ленточкой, как девушка вспыхивает навеянным приходом весны чувством и в собственных мыслях считает, что любовь наконец-то пришла и к ней в сердце. Юный студент, по-видимому, также находится во власти весеннего настроения, опьяненный теплыми солнечными лучами, поскольку не замечает непритязательность внешнего вида девушки. Писатель, используя художественный прием тонкой иронии, раскрывает невероятное душевное состояние, присущее представителям юного возраста, которые открыты для будущих, светлых, искренних чувств, необременённые пока еще жизненными трудностями и проблемами. Сочинение 2Надежда Александровна Тэффи – русская писательница и поэтесса. Основными направлениями ее творчества являются юмористическая и детская проза. В своих произведениях писательница особое внимание уделяет душевному состоянию героев, внутренние переживания которых становятся главной темой ее рассказов. В рассказе Н.А.Тэффи «Весна» пробуждение от зимней стужи можно проследить не только в изменениях, происходящих в окружающей природе, но и в желании главной героини – тринадцатилетней девочки Лизы, любить и быть любимой. Так действует на нее весеннее время года. Ее жизнерадостное настроение прослеживается в каждой строчке. Девочке хочется влюбиться, и она упорно ищет объект для своей симпатии. На уроке географии подружка Лизы Катя призналась, что влюблена в кадета Веселкина. Подробности она пообещала рассказать девочке в воскресенье вечером, а потом еще и спросила у Лизы, кого любит она. Но Лиза не была влюблена, ни в кого, ведь как пишет автор, идея влюбляться вообще не приходила в голову героини. Однако, признавать этот факт перед подружкой она не захотела. Поэтому девочка, не зная, что ответить, сказала, что также сообщит о своих чувствах в воскресенье. До выходных Лизе срочно нужно было влюбиться и не важно в кого, поэтому неудивительно, что объектом своей симпатии она выбрала студента Егорова, серого и вялого товарища брата. Он зашел в комнату, где Лиза рассматривала в себя в зеркало, и, чтобы не смущать девочку, похвалил ее бантик. Волнения и внутренние переживания героини занимают центральное место в рассказе. Девочка, находясь в оживленном настроении, не может усидеть на одном месте: она, то выйдет на балкон, где пригревают солнечные лучи и дует свежий ветер, то убежит к зеркалу, чтобы поправить бантик и полюбоваться на свое отражение. В образе Лизы писательница выделяет лишь две основные черты: круглый веснушчатый нос и белокурую косичку. Но читателю хватает их для того, чтобы представить, как выглядит эта взволнованная приходом весны девочка. Название произведения и душевное состояние героини тесно переплетаются между собой. Весь рассказ наполнено чувством любви: к себе, к противоположному полу, да и просто к жизни. Также читают:Картинка к сочинению Анализ рассказа Весна ТэффиПопулярные сегодня темы
Самая важная работа на планетеВоспитание: самая важная работа на Планета Человека воспитание и образование начинается в его семье. Даже когда дети растут и становятся независимыми, их семьи никогда перестаньте влиять на их жизнь. Семья несет ответственность за физическое и моральное развитие человека, и это в семья, из которой передаются ценности, нормы и идеи от поколения к поколению.Быть родителем - одно из самых сложные задачи в мире. Родители должны любить, защищать и вести своего ребенка. Им следует проявлять ласку и сочувствие, понять чувства своих детей и помочь им решить их проблемы. Детский воспитание - это не хаотичный и неконтролируемый процесс. Это большая ответственность, требующая определенных знаний, навыков и опыт. Конечно, у разных родителей разные взгляды на то, что они хотят «внедрить» в сознание своих детей.Но все родители хотят, чтобы их дети стали хорошими, ответственными и зрелые личности с широким кругозором и добрым сердцем. Первый и, прежде всего, родители должны выбрать правильный стиль воспитания. Существует четыре типа стилей воспитания, которые отличаются степень родительских требований и отзывчивости: снисходительная, авторитарный, авторитарный и пренебрежительный. Но как правило родители обычно комбинируют эти стили в зависимости от ситуации. Много родителей предпочитают придерживаться разрешительного стиля воспитания, который также называется снисходительным или недирективным. Не требует большого доля дисциплины со стороны родителя и ребенок. Нет четких моделей поведения или строгих требований, как иногда родители боятся потерять любовь своих детей, если они пределы. Детям обычно предоставляется неограниченная свобода, и они им разрешено вести себя так, как они хотят, и делать то, что они хотят.Снисходительные родители обычно не наказывают своих детей, и они очень внимательны к желаниям и потребностям своих детей. Специалисты по воспитанию детей не одобряют такой способ воспитания и говорят, что это не полезно для детей, которые могут принимать пользуясь снисходительностью родителей и непослушными, агрессивный, безответственный и эгоистичный. Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного стиля воспитания строго и требовательный.Некоторые специалисты характеризуют этот стиль как ограничительные и карательные. Авторитарные родители заставляют своих сыновей и дочерей подчиняться своду правил и наказать их за легкое неповиновение. Такие мамы и папы не отдают дети много свободы и не позволяют им делать свои собственные решения и выбор. Они больше всего ценят подчинение и послушание всех и препятствуют независимости и индивидуальности. Авторитарные родители устанавливают очень высокие стандарты и не любят их авторитет подвергается сомнению или сомнению.Они не показывают тепло и привязанность к своим детям. Как результат дети могут бояться своих родителей, чувствовать себя отвергнутыми и испытывать недостаток уверенность в себе, любознательность и независимость. Авторитетный родители строгие, но справедливые. Они используют наказание и хвалу соответственно. Когда авторитетные родители наказывают детей, они всегда объясняйте мотивы наказания. Такие родители предпочитают дискуссии и объяснения и ценят компромисс.Oни устанавливать правила, соответствующие возрасту и способностям ребенка, и служить для него образцом для подражания, оказывая поддержку и руководство. Детям предоставляется достаточно свободы, но в то же время время они находятся под постоянным контролем родителей. Главный цель - построение крепких доверительных отношений между родителями и дети. В таких семьях дети обычно веселые, уверенный в себе, ответственный и социально успешный.Этот По мнению экспертов, стиль воспитания является наиболее рекомендуемым. Небрежный родители часто нетребовательны и равнодушны к своим дети. Они не устанавливают ограничений и не контролируют свои поведение детей. Такие родители озабочены своим собственные нужды и мало времени проводят со своим потомством. В качестве пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями, они не вовлечены в жизнь своих детей и не проявляют интереса в этом.Небрежные родители не проявляют тепла и привязанность, поэтому дети в таких семьях чувствуют себя проигнорированными, нелюбимый и подавленный. Если родители хотят чтобы их дети были счастливы и успешно развивались, это необходимо для поддержания гармонии и атмосферы любви, взаимной уважение, принятие, понимание и открытое общение в их семья. Уроки специального образования для родителей организованы в чтобы помочь родителям усовершенствовать свои родительские знания и навыки и умения.Важно помнить, что родителям следует совмещать любовь, дисциплина и ограничения, чтобы вырастить здоровыми и счастливыми дети. Родители, которые полностью осознают свою ответственность и делают делают все возможное, чтобы помочь своему ребенку стать ответственным, воспитанным, независимые и толерантные взрослые вознаграждаются, когда их сыновья и дочери становятся успешными членами общества. 2. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний. (18): 1. поддерживать гармонию и атмосферу любви, взаимного уважения, принятие, понимание и открытое общение в их семья. 3. Представьте, что вы родитель. Что бы вы сделали в следующие ситуации? 4. Ответьте на вопросы 7) Почему авторитетный стиль воспитания наиболее рекомендуется по мнению экспертов? 5. Представьте, что вы специалист по воспитанию детей. Вы были попросили составить список правил для родителей. Продолжить список Д. ........ 6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и прокомментируйте это Посмотрите на фотографии Бидструппа и скажите, какие ошибки родители сделали. Как вы можете охарактеризовать их стиль воспитания? Дайте им несколько советов.
А.Посмотрите на список ценностей, норм и качеств, которые родители обычно хотят, чтобы их дети развивались. Какой из них ты считаете более важным? Организуйте обсуждение с другим члены вашей группы.
" . . « .. 2012.
. Причинно-следственные связи с написанием эссе, идеи, темы, примерыЧто такое эссе о причине и следствии?Эссе о причинах и следствиях касается того, почему что-то происходит (причины) и что происходит в результате (следствия). Причина и следствие - это распространенный метод систематизации и обсуждения идей. Выполните следующие действия при написании причинно-следственного эссе
Выбрать тему сочинения для типа «Причина и следствие» не сложно, вот несколько примеров тем для сочинений:
Пожалуйста, убедитесь, что вы выбрали тему сочинения, которая действительно важна для вас. Выбор правильной темы для эссе сделает ваше эссе более интересным и успешным. .Новые темы и вопросы по IELTS 2020** * Прокомментируйте, пожалуйста, ваши вопросы к заданию IELTS 2 внизу, чтобы я мог собрать и написать образцы ответов для новых!Не забудьте проверить мой Patreon здесь , чтобы не пропустить мои эксклюзивные PDF-файлы и записаться на мои онлайн-курсы здесь или мои исправления здесь . Дэйв Ноябрь 2020
Октябрь 2020
Сентябрь 2020
августа 2020
Июль 2020
июнь 2020
Май 2020
Апрель 2020
марта 2020
Февраль 2020
. Как написать убедительное эссе, шаг за шагомОсновная цель написания убедительного эссе - как следует из названия, убедить аудиторию в определенном пункте. Этот тип академического письменного задания также известен как аргументированное эссе - ожидается, что вы используете достаточные аргументы для защиты своей позиции. Но что такое убедительное сочинение? Как решить эту проблему, убедив читателя принять вашу сторону аргумента? Как написать убедительное эссе и чем его закончить? Каковы секреты того, как заставить противника поверить вам и выиграть спор? Прочтите, чтобы узнать несколько полезных советов, подсказок и тактик.
Давайте начнем с некоторых шагов, которым вы должны следовать при написании аргументированного эссе. Шаг 1: Подготовка
Это некоторые общие шаги; без них вы просто не напишете убедительное эссе. Тем не менее, если вы хотите, чтобы ваша статья попала в яблочко и изменила образ мышления читателя, вам понадобится несколько тактик. Ниже мы поделимся с вами несколькими советами, как сделать аргументированное эссе наиболее убедительным. Шаг 2. Структурируйте свое эссеПрежде чем вы начнете работать над своим эссе, вам следует подумать о том, чтобы сначала составить его структуру. Если вам интересно, как написать аргументированный план эссе, то он ничем не отличается от любого другого плана эссе.Просто помните, что основные абзацы должны соответствовать вашим ключевым аргументам. Например, если у вас есть классическое эссе из пяти абзацев, убедитесь, что каждый абзац, третий и четвертый, посвящен аргументу. Более того, рассмотрите возможность рассмотрения возможного контраргумента в третьем абзаце, чтобы сделать ваше обоснование более убедительным. Вы должны осознавать не только свою сторону аргумента, но и сторону вашего оппонента. Признание противоположных взглядов называется уступкой. Это позволяет вам более изящно выиграть спор, сначала обнаружив точки соприкосновения с оппонентом.Узнайте, какие доказательства они могут использовать, какие данные они могут использовать или к какой информации они могут обратиться. Затем опровергните тех, кто приводит еще более сильные аргументы. Вы можете даже упомянуть настоящие контраргументы, прежде чем сбивать их с толку.
Шаг 3. Напишите введениеВажно то, что вы должны подумать о том, как написать аргументированное вступление к эссе и сделать его эффективным. Мы советуем вам начинать свой первый абзац с крючка, чтобы привлечь внимание читателя.Вы можете вставить сюда цитату, представить любопытный факт, нарисовать статистику или создать яркую ситуацию. Ваш крючок - это самое первое предложение, которое может помочь вам убедить аудиторию. Пока он привлекает вашего читателя, вы сделали свою работу! Например, не стесняйтесь начинать свое убедительное эссе о необходимости поступать в колледж следующим образом: «Есть люди, которые никогда не учились в колледже и учатся лучше, чем те, у кого есть степень». Это простое утверждение вообще ничего особенного не говорит.Тем не менее, он побуждает ваших читателей продолжать читать, чтобы понять, почему все обстоит именно так. Вы чувствуете, что не можете сейчас придумать крючок? Переходите к следующим этапам написания! Вы всегда можете вернуться к этой части позже, даже после того, как закончите свой проект. Тогда пришло время изложить тезис. В этом предложении - самой важной части вашего эссе - вы должны:
Используйте последнее предложение каждого «основного» абзаца для плавного перехода к следующему абзацу. Убедитесь, что вы обеспечиваете естественный переход от последнего предложения одного абзаца к первому в следующем. Например, конец абзаца: «Ношение школьной формы объединит всех учеников, избегая любого классового неравенства» и начало следующего абзаца: «Школьная форма создает для учеников среду, свободную от издевательств.” Убедитесь, что тезисное изложение является одновременно конкретным и целенаправленным. Ваша аудитория должна точно знать, о чем автор собирается спорить и почему. «Фрекинг следует запретить» - довольно слабый тезис, поскольку он недостаточно сфокусирован. Твердым тезисом будет «Хотя некоторые люди говорят, что гидроразрыв - это очень эффективный метод добычи природного газа, другие настаивают на том, что он довольно опасен и опасен для окружающей среды». Шаг 4: Напишите телоКаждый «основной» абзац должен быть целиком сосредоточен на единственном доказательстве.Обязательно включите ссылки и факты, подтверждающие каждое из ваших утверждений. Используйте так называемое эмпирическое правило: каждый раз, когда вы делаете утверждение, не являющееся типичным для субъекта, поддерживайте его. Один из лучших способов справиться с этим - наоборот. Убедитесь, что ваши доказательства приводят вас и ваших читателей к вашим аргументам. Вот наглядный пример:
Также посмотрите на бедного:
Однако, если вы подкрепите это вескими доказательствами, это не будет бессмысленным. Так же, как в вашей исследовательской работе, диссертации или написании речи, вызов вашей аудитории - всегда хорошая идея! Согласно основам убедительного написания эссе, автор статьи не должен быть конфронтационным.Однако вам нужно заставить свою аудиторию пересмотреть свою точку зрения. Хороший способ сделать это:
Но постарайтесь избегать, это может показаться плохим:
Как минимум, создайте 3 «основных» абзаца, чтобы обосновать свои аргументы и предоставить доказательства. Проверьте, как все абзацы сочетаются друг с другом. Важно, чтобы убедительные эссе были естественно изложены один за другим, а не разбросаны по всему тексту. Шаг 5. Сделайте выводИтак, мы дали вам несколько советов, как написать убедительное вступление к эссе и о чем следует помнить в основных абзацах. А теперь перейдем к заключительному пункту - как закончить убедительное эссе.Основные советы по завершению аргументированного эссе - перефразировать тезис или резюмировать основные моменты (в данном случае - ключевые аргументы). Затем, чтобы оживить все это, поместите ваше центральное утверждение в более широкий контекст. Пусть ваше последнее предложение заставит читателя задуматься: «Что дальше?» Они наверняка захотят знать, куда они могут пойти дальше или как они могут использовать свою новую точку зрения. Призыв к действию, рекомендация или просто открытый вопрос могут дать им подсказку. Сделайте перерыв на день или два.Пусть ваше эссе будет сидеть, а ваш разум отдохнуть. Затем прочитайте свое убедительное эссе свежим взглядом. Спросите себя, логично ли и убедительно ли ваше эссе. Шаг 6: Отшлифуйте свое эссеХорошо, вы закончили свое убедительное эссе, и пришло время его пересмотреть. Когда вы редактируете свое эссе, вы должны убедиться, что его организация абсолютно соответствует вашей целевой аудитории, содержанию статьи и цели. Помните, сообщение вашего эссе будет более противоречивым и эффективным, если ваш проект связан с целевой аудиторией, служит указанной цели, а также объясняет предполагаемый контекст вашим читателям.Чтобы убедиться, что ваше письмо хорошего качества, пропустите это пошаговое руководство о том, как выполнить тщательную проверку вашего задания. Образец убедительного эссе:
Начните с чтения вашего проекта абзац за абзацем. Сделайте это вслух, чтобы убедиться, что ваше убедительное эссе говорит то, что вы планировали сказать. Обращайте должное внимание на то, как вы используете различные типы предложений, как вы выбираете правильные слова для текста, а также на то, как вы склонны выражать то, что у вас на уме.Не бойтесь менять то, что, по вашему мнению, следует изменить. Не стесняйтесь менять расположение или порядок предложений, добавлять или удалять слова и идеи или исправлять что-либо еще в структуре бумаги или ее контексте, чтобы сделать ее лучше и лаконичнее. Используйте счетчик слов, чтобы убедиться, что ваше эссе соответствует всем требованиям колледжа. Затем подойдите к своим однокурсникам и попросите их проверить вашу работу, чтобы дать вам свежий взгляд на то, что вы пишете. Слушайте, что они говорят, и примите во внимание их советы, чтобы написать хорошую убедительную статью. Рассмотрите следующие вопросы как часть процесса проверки:
Подводя итог, формула «как эффективно писать аргументированное эссе» проста: изложите свою точку зрения на спорную тему, подкрепите свои аргументы убедительными доказательствами и всегда помните о своих оппонентах.В этой статье мы провели вас через основные этапы написания аргументированного эссе и подготовили несколько советов для каждой части вашей статьи. Теперь ваша очередь использовать все это на практике и создать мощный убедительный текст. .Как написать причинно-следственное эссе IELTS?Причинно-следственное эссе вопроса в IELTS Writing task 2 дает вам проблему и просит вас указать основные причины этой проблемы и обсудить ее возможные последствия . В этом уроке вы увидите:
Это пример вопроса о причинно-следственной связи для письменного задания IELTS 2: Генерация идей Прочитав вопрос, вы сможете четко определить проблему: Растущее число людей с избыточным весом . Но прежде чем вы начнете писать свое эссе, неплохо подумать о : 2-3 причины и 2-3 возможных следствия проблемы. Причины ожирения :
Последствия ожирения :
Теперь, когда мы выработали основные идеи о причинах и следствиях, пришло время использовать эти идеи в нашем эссе. Структура ответов группы 9 Как вы знаете, существует множество способов структурировать эссе, но мы будем использовать структуру , которая была одобрена многими экзаменаторами IELTS как с высокими баллами и последовательная . Структура эссе Band-9 :
Давайте подробно рассмотрим каждый из этих разделов. Введение Напишите введение в два предложения:
Основной абзац 1 - причины
Основной абзац 2 - эффекты
Для заключения вам нужно просто переформулировать проблему и суммировать причины и следствия, которые вы описали в абзацах тела: Модельное эссе В настоящее время количество людей с избыточным весом постоянно увеличивается.В этом эссе будут обсуждены основные причины этой эпидемии, а затем описаны возможные последствия проблемы. На мой взгляд, основными причинами ожирения являются малоподвижный образ жизни и нездоровое питание. Сегодня все больше и больше людей полагаются на автомобили вместо ходьбы, у них меньше физических нагрузок на работе и они предпочитают неактивный отдых. Это приводит к сжиганию меньше калорий и набору веса. Более того, проблема усугубляется растущим числом людей, которые нерегулярно питаются и потребляют большие порции высококалорийной пищи.Например, около 50% взрослого населения Европы с так называемым расстройством пищевого поведения страдают ожирением. Возможные последствия этой проблемы включают проблемы с физическим здоровьем и снижение продуктивности. В первую очередь, ожирение приводит к неправильному функционированию человеческого организма и увеличивает риск развития некоторых хронических заболеваний. Например, когда процентное содержание жира в организме увеличивается, метаболизм человека ухудшается, что, в свою очередь, может привести к диабету или сердечным заболеваниям.Во-вторых, люди с избыточным весом очень нездоровы и часто страдают от стресса и усталости. Это снижает их работоспособность и снижает производительность. Например, доказано, что тучному человеку нужно приложить больше усилий для выполнения какой-либо задачи, чем человеку с нормальным весом. Подводя итог, ожирение - это большая проблема, от которой сегодня страдают многие люди. Это в основном вызвано малоподвижным образом жизни и расстройствами пищевого поведения и приводит к серьезным проблемам со здоровьем и снижению производительности. (251 слово) . TOEFL Письменное задание 3 - Эссе о преимуществах и недостаткахВопрос 2 Пример ответа Во многих уголках мира туризм является основным источником дохода. К сожалению, туризм также может быть источником проблем, если им не управлять правильно. Опишите преимущества и недостатки туризма в современном мире. Считаете ли вы, что преимущества туризма перевешивают его недостатки? Создание идей для вашего ответа Преимущества туризма:
Недостатки туризма:
Структура эссе по причинам и решениям Совет: прежде чем приступить к написанию эссе, определитесь, что вы думаете: у туризма больше преимуществ или недостатков? Вам нужно будет сделать акцент на своем мнении в одном из основных абзацев. · Будем придерживаться мнения, что у туризма больше преимуществ. Введение Напишите введение в двух предложениях: В настоящее время туризм генерирует значительную часть национального дохода для многих стран, но он также имеет определенные недостатки. Это эссе исследует преимущества и недостатки туризма и дает логическое заключение. Основной абзац 1 - преимущества Двумя основными преимуществами развитой индустрии туризма являются рост экономики страны и большое количество новых рабочих мест для местного населения. Во-первых, туристы тратят деньги на широкий спектр услуг, включая отели, развлечения, транспорт, еду и медицинские услуги. Таким образом, туризм приносит дополнительный доход, значительно поддерживая экономику стран. Во-вторых, туризм увеличивает уровень занятости за счет создания новых рабочих мест. Например, наплыв туристов приводит к увеличению спроса на работников ресторанов, гидов, персонал отелей и сотрудников розничных служб, что побуждает владельцев бизнеса нанимать больше людей на эти должности. Основной абзац 2 - недостатки Однако у туризма также есть некоторые серьезные недостатки, такие как разрушение популярных туристических направлений и развитие незаконной экономической деятельности. Древние здания, храмы и памятники изо всех сил пытаются справиться с огромным потоком посетителей и получают повреждения. Также большое количество туристов может вызвать экологические проблемы. Например, когда достопримечательности переполнены, природные ресурсы часто подвергаются чрезмерной эксплуатации. Более того, туризм может создавать более серьезные ситуации, связанные с криминальными проблемами. Присутствие значительного числа туристов с большими деньгами, которые можно потратить, и часто с ценностями, такими как фотоаппараты и драгоценности, увеличивает привлекательность для преступников и влечет за собой такие действия, как грабежи и торговля наркотиками. Однако надлежащее управление гостеприимством и правильное использование доходов от туризма местными властями могут устранить эти недостатки. Заключение В заключение, хотя туризм имеет определенные недостатки, такие как разрушительные последствия и рост преступности, он оказывает чрезвычайно положительное влияние на экономику страны и обеспечивает большое количество новых рабочих мест для местного населения. Я считаю, что эти преимущества туризма перевешивают его недостатки. ____________________________________________________________________________________________________ . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |