|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Речевая готовность детей к школьному обучениюРечевая готовность к школе: параметры развития речи ребенкаРечевая готовность к школе в большой степени определяет, насколько быстро и эффективно ребенок адаптируется к многогранной школьной жизни. Речь является главным средством познания и общения. Вся учебная деятельность в условиях классного коллектива опирается не только на познавательный процесс, но и активно задействует коммуникации. Поэтому речевое развитие первоклассника является основным ресурсом в освоении новой для него роли ученика. Значимость речевого развития в подготовке ребенка к школеИ в непосредственном развитии каждого ребенка, и в подготовке к школе развитие речи играет главнейшую роль. Как только малыш достигает дошкольного возраста, речь для него становится универсальным средством познания и общения и выполняет две главные функции: интеллектуальную и коммуникативную. Всего лишь за несколько лет, предшествующих началу школьного обучения, детям предстоит сделать поистине марафонский рывок в овладении родным языком. Необходимо накопить лексический запас, усвоить понятийное значение слов, обучиться произношению, разобраться с грамматическими основами, научиться связно излагать свои мысли. Все это является важной составляющей интеллектуального потенциала будущего школьника. К тому же, речь является не только частью интеллектуальной готовности к школе. Речь помогает дошкольнику управлять своей деятельностью и поведением. Это происходит благодаря развитию такого свойства саморегуляции как планирование. План действий выстраивается в сознании ребенка как речевая модель, в которой намечается цель, последовательность действий, средства и способы достижения цели. В первые годы жизни ребенок осваивает такое планирование, слушая взрослого, а к старшему дошкольному возрасту привычно использует внутреннюю речь для организации своей деятельности. Речевое опосредование – одно из самых главных звеньев развития сознания ребенка. Формулируя словами цели и способы действий, дети осознают их. К тому времени, когда подоспеет время идти в школу и принять новую социальную роль ученика со своими обязанностями, ребенок должен в определенной мере стать сознательной и ответственной личностью. Иначе он не справится с учебными задачами.
Речь изменяет соотношение мышления и действия, и приводит к развитию высших форм интеллектуальной деятельности. Развитие речи отображает и общее развитие дошкольника, и уровень логического мышления, и сформированность навыков коммуникации. Поэтому речевая готовность детей к школе – необходимое условие успешного обучения. Компоненты речевой готовности детей к школеКакие же компоненты составляют речевую готовность ребенка к школьному обучению? Это не только определенный багаж знаний родного языка, а и механизмы, обеспечивающие развитие речи. Это комплексное развитие, обеспечивающее устную речь ребенка. Оно включает:
Сенсорная и моторная функции – это физиологические параметры речевой готовности к школе, а запас слов и осведомленность свидетельствуют о лексической подготовке. Сенсорный и моторный речевой компонентНа первый взгляд может показаться, что говорить о сенсорной стороне речи перед поступлением в школу уже неактуально. Понимание родного языка формируется с первых лет жизни, и различение слов и фраз у старшего дошкольника полностью автоматизировано. Однако русский язык характеризуется такими тонкостями, что и 6-летнему ребенку есть работа в этом направлении. Существует немало слов, где необходима четкая фонематическая дифференциация. Например, пары слов под-пот, луг-лук, зев-сев, плод-плот, род-рот и многие другие близки по звучанию, и по этой причине сложно различаются многими детьми. Ошибки свидетельствуют о недостаточном развитии слухового восприятия и фонематического слуха – следовательно, сенсорной функции. Ее можно и нужно тренировать, так как от способности точно определять звук зависит понимание значения слова, а в дальнейшем и грамотность ученика. Моторная речь требует другой дифференциации – речедвигательной. Имеется в виду четкая артикуляция при произнесении ребенком звуков и слов. В норме, если ребенок в 6 лет уже произносит все звуки. Но даже, если с особо сложными звуками (р, ш) еще наблюдаются проблемы, важно уделять внимание звучанию всего слова. Если не уделять правильности произношения, то у ребенка наблюдается недостаточно сформированная звуковая культура, отчего его речь становится «неряшливой». В высказываниях дошкольников (особенно тех, кто еще не умеет читать) встречаются «пинал», «тиливизор», «заец», «посмореть», «эскаватор» и другие искаженные слова. Особая сложность заключается в том, что подобные ошибки уже закреплены в устной речи дошкольника, и ему придется переучиваться. Там, где взрослые вовремя обращают внимание, как проговаривает ребенок каждое слово, уровень фонематического развития соответствует возрастной норме, и дошкольник правильно слышит и произносит все звуки и слова. Словарный запас и осведомленностьЗапас слов, соответствующий речевой готовности дошкольника к школе, должен составлять около 4000 единиц. Речевые сообщения в диалогах или монологических высказываниях детей при таком словарном багаже включают все части речи.
Ошибочное понимание может сформироваться совершенно случайно, когда ребенок слышит новые для него слова в образных высказываниях и воспринимает по-своему. Примеры бывают весьма неожиданными. Один дошкольник определил «смысл» как некую крупную утерянную вещь («потерялся смысл»), другой усвоил слово «насмешки» как мелкие легкие предметы («осыпали насмешками»), третий был уверен, что «конфетти» — это конфеты. Подобные случаи еще раз подчеркивают ответственность взрослых за речевое развитие своих детей. Диагностика речевой готовности к школеВ настоящее время существует множество диагностико-коррекционных программ, нацеленных на определение уровня речевого развития ребенка, на выявление слабых звеньев и своевременную корректировку речевых нарушений. Внимательных родителей заботит, как в домашней обстановке вовремя заметить проблемные стороны в развитии речи и своими силами помочь ребенку. Действительно, формирование речи — то познавательное развитие детей, которое происходит при непосредственном участии родителей. И здесь чрезвычайно важны профилактические меры. Все взрослые в семье должны разговаривать с детьми без каких-либо подстроек под детский лепет. Ребенку важно слышать четкую и правильную речь, чтобы ежедневно получать ориентиры в произношении. Точно также важен познавательный аспект и наполнение активного словаря. Необходимо знакомить детей с новыми понятиями, объяснять, что означает незнакомое им слово. И главное, нужно тренировать речевые навыки дошкольника при помощи пересказов, придумывания историй, приемов театрализации. Несложно провести самостоятельно и первичную диагностику речевой готовности к школе. Для этого хорошо подходит упражнение «Истории в картинках». Выполнение задания потребует двух серий последовательных картинок (по 3 картинки в каждой). Инструкция к упражнению «Истории в картинках». Предварительный этап. Взрослый раскладывает картинки по порядку и сопровождает рассказом историю, отраженную на них (достаточно использовать 4-6 предложений). После того как ребенок услышит всю историю и рассмотрит изображения, картинки следует убрать. Взрослый просит ребенка повторить рассказ, но уже без зрительной опоры. Допускается задавать наводящие вопросы, если дошкольник испытывает затруднения. При оценивании рассказа ребенка обращают внимание на несколько параметров:
Основной этап. Разложить перед дошкольником 3 картинки из другой серии и попросить его составить рассказ. Помощь исключить, ребенок должен справиться самостоятельно. После того как прозвучит история, картинки убираются из поля зрения, а испытуемого просят еще раз повторить свой рассказ. Выполнение оценивается по тем же критериям. О высоком уровне речевого развития дошкольника можно говорить только в том случае, если он верно воспроизводит рассказ на предварительном этапе, точно передавая смысл и не придумывая лишнего. А при самостоятельном сочинении истории связно описывает картинки, объединяя их общим смыслом, легко оперирует словарным запасом, находит подходящие слова, чтобы передать содержание. Данное упражнение полезно тем, что позволяет комплексно оценить устную речь ребенка: как он услышал рассказ (понимание речи), смог ли воспроизвести, умеет ли сочинить историю, используя подсказки в виде картинок. Также задание позволяет выявить слабые места в развитии речи ребенка и сконцентрировать усилия на их устранении. При поступлении в школу ребенку предстоит всесторонне продемонстрировать свои речевые умения, произношение и богатство словарного запаса. Речевая подготовка детей к школе также включает понятливость и осведомленность об окружающем мире, поскольку это важные составляющие общей готовности к школьному обучению. Речевая готовность ребенка к школеЧто такое речевая готовность ребёнка к школе?Особые критерии готовности к школьному обучению предъявляются к усвоению ребенком родного языка как средства общения. Перечислим их. 1. Сформированность звуковой стороны речи. Ребенок должен владеть правильным, четким звукопроизношением звуков всех фонетических групп. 2. Полная сформированность фонематических процессов, умение слышать и различать, дифференцировать фонемы (звуки) родного языка. 3. Готовность к звукобуквенному анализу и синтезу звукового состава речи. 4. Умение пользоваться разными способами словообразования, правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательным значением, выделять звуковые и смысловые различия между словами; образовывать прилагательные от существительных. 5. Сформированность грамматического строя речи: умение пользоваться развернутой фразовой речью, умение работать с предложением. Наличие у первоклассников даже слабых отклонений в фонематическом и лексико-грамматическом развитии ведет к серьезным проблемам в усвоении программ общеобразовательной школы. Задача логопеда — устранить речевые дефекты и развить устную и письменную речь ребенка до такого уровня, на котором он бы смог успешно обучаться в школе. Программа обучения в начальных классах насыщена, ее усвоение детьми, имеющими отклонения в речевом развитии, затруднено. Поэтому на логопедических занятиях не даются заданий сверх программного материала, не перегружает первоклассников дополнительной информацией. Для воспитания полноценной речи нужно устранить все, что мешает свободному общению ребенка с коллективом. Ведь в семье малыша понимают с полуслова и он не испытывает особых затруднений, если его речь несовершенна. Однако постепенно круг связей ребенка с окружающим миром расширяется. Младшие школьники пишут преимущественно так, как говорят, поэтому среди неуспевающих школьников младших классов (в первую очередь по родному языку и чтению) отмечается большой процент детей с фонетическими дефектами. Это одна из причин возникновения дисграфии (нарушения письма) и дислексии (нарушения чтения). Школьники, у которых отклонения в речевом развитии касаются только дефектов произношения одного или нескольких звуков, как правило, учатся хорошо. Такие дефекты речи обычно не сказываются отрицательно на усвоении школьной программы. Дети правильно соотносят звуки и буквы, не допускают в письменных работах ошибок, связанных с недостатками звукопроизношения. Среди этих учащихся неуспевающих практически нет. Отклонения в развитии устной речи создают серьезные препятствия при обучении грамотному письму и правильному чтению. Письменные работы этих детей полны разнообразных специфических, орфографических и синтаксических ошибок. Фонематические и лексико-грамматические нарушения речи не всегда сопровождаются нарушением звукопроизношения и поэтому родители их не замечают. Однако эти нарушения самым серьёзным образом влияют на усвоение ребёнком школьной программы. Подобных осложнений можно избежать, если с ребёнком проводить специальные коррекционные занятия, направленные на исправление дефектов речевого развития. Ни для кого не секрет, что совместная деятельность родителей и специалистов приносит более эффективный результат в коррекционной работе. Основная задача родителей — вовремя обратить внимание на различные нарушения устной речи своего ребенка, чтобы начать логопедическую работу с ним, предотвратить трудности общения в коллективе и неуспеваемость в общеобразовательной школе. Чем раньше будет начата коррекция, тем лучше ее результат. Что могут сделать родители, чтобы обеспечить речевую готовность ребёнка к школе?- создать в семье условия, благоприятные для общего и речевого развития детей; - проводить целенаправленную и систематическую работу по речевому развитию детей и необходимую коррекцию недостатков в развитии речи; - не ругать ребенка за неправильную речь; - ненавязчиво исправлять неправильное произношение; - не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов; - осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами. Необходимо учитывать важность речевого окружения ребенка. Речь должна быть четкой, ясной, грамотной, родителям необходимо как можно активнее способствовать накоплению словарного запаса детей. Однако часто родители не уделяют должного внимания борьбе с тем или иным речевым нарушением. Это связано с двумя причинами: 1) родители не слышат недостатков речи своих детей; 2) не придают им серьезного значения, полагая, что с возрастом эти недостатки исправятся сами собой. Но время, благоприятное для коррекционной работы, теряется, ребенок из детского сада уходит в школу, и недостатки речи начинают приносить ему немало огорчений. Сверстники высмеивают его, взрослые постоянно делают замечания, а в тетрадях появляются ошибки. Ребенок начинает стесняться, отказываться участвовать в праздниках. Он неуверенно чувствует себя, отвечая на уроках, переживает из-за неудовлетворительных оценок по русскому языку. В такой ситуации критические замечания и требования говорить правильно не дают нужного результата. Ребенку необходимо умело и вовремя помочь. При этом очевидно, что помощь именно родителей в коррекционной работе обязательна и чрезвычайно ценна. Во-первых, родительское мнение наиболее авторитетно для ребенка, а во-вторых, у родителей есть возможность ежедневно закреплять формируемые навыки в процессе повседневного непосредственного общения. Таким образом, благодаря совместной работе учителя-логопеда, педагога- психолога, учителей начальных классов, родителей удаётся своевременно и качественно помочь учащимся преодолеть речевые нарушения, более успешно овладеть программным материалом по русскому языку и чтению, сформировать положительную мотивацию к учебной деятельности, сформировать у учащихся с речевой патологией уверенность в своих возможностях. Речевая готовность детей к обучению в школе | Консультация по развитию речи (подготовительная группа):Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 городского округа город Нефтекамск Республика Башкортостан Выступление на тему: «Речевая готовность детей к обучению в школе» Подготовила: Ахтямова В.М. Нефтекамск 2019 Речь - это форма мышления. Основная функция речи - общение, сообщение или, как принято говорить, коммуникация. Готовность или неготовность ребенка к обучению в школе во многом определяется уровнем его речевого развития. Чем лучше у него будет развита речь до поступления в школу, тем быстрее он овладеет чтением и письмом. К шестилетнему возрасту словарный запас нормально развитого ребенка составляет от 3000 до 7000 слов. Среди некоторых родителей часто бытует ошибочное мнение, что если ребёнок знает цифры и названия букв и немного их пишет, то это означает, что он готов к школе. Однако освоение ребёнком этих навыков и знаний не является достаточным условием и критерием его подготовленности к школе. Помимо знания цифр и букв есть нечто более важное, что подчас упускают родители в их работе по подготовке детей к школе. Это - устная речь ребёнка, развитие которой является необходимым условием для успешного усвоения им письменной речи (чтения). Речевая готовность ребенка возраста 6-7 лет складывается из нескольких показателей. Во-первых, это произносительная сторона речи. Ребенок правильно произносит все звуки родного языка, чтобы при обучении письменной речи проблемы звукопроизношения не отразились на письме. Во-вторых, дошкольник овладевает навыками звукового анализа и синтеза: уметь делить фразы на слова, слова на слоги, определять слово с заданным звуком и уметь определять местоположение звука в слове, называть твердые и мягкие согласные звуки, отличать согласные от гласных. В-третьих, владеть навыками словообразования и словоизменения: уметь образовывать множественное число существительных (лист – листы, листья), уменьшительно-ласкательные формы (лист – листик, листочек, листок), однокоренные слова (лист – листья, листопад, трилистник), согласовывать существительные с числительными (два листа, пять листов или листьев). Уметь образовывать новые глаголы с помощью приставок (убежал, прибежал, выбежал), различные виды прилагательных от существительных (стекло – стеклянный, заяц – заячий). В-четвертых, ребенок обладает достаточно обширным словарным запасом, правильно сформированным грамматическим строем. Владеет связной монологической речью (описательный рассказ по картинке или серии сюжетных картинок, ситуации из собственного опыта), уметь вести диалог (отвечать на вопросы по ситуации, о прочитанном). Чтобы ускорить и облегчить процесс усвоения ребёнком необходимых навыков, необходимо совместить в своей работе по подготовке ребёнка три одинаково важных и взаимно связанных компонента - общение с ребёнком, игра с ним и его обучение. При этом можно использовать как простые, известные всем нам с детства обучающие игры, так и специальные и разработанные психологами методики обучения. Для того чтобы ребёнок одновременно и получал удовольствие от этих игр, и успешно осваивал необходимые для его развития навыки, не понадобится ни специальное помещение, ни абсолютная тишина. Все это можно делать с тем же, если и не большим, успехом в свободной и совершенно непринуждённой обстановке - на детской площадке, в группе, на экскурсии, в музыкальном зале. Чрезвычайно необходимы для развития ребёнка и разнообразные детские игры, рисование, лепка и другие виды детского творчества. Для обучения детей 6-ти лет навыкам устной речи, как необходимого условия развития навыков чтения (письменной речи), предлагаю некоторые развивающие игры и методические рекомендации: Игры, развивающие устную речь ребёнка: * Испорченный телефон. * Назвать любые слова на определённую букву. * Назвать больше слов по теме. ( в течение минуты назвать как можно больше слов, обозначающих известных ребёнку животных, птиц, растений, материалов, имена стран и т.д.) * Составить цепочку слов. (Так, чтобы последняя буква предыдущего слова была бы и первой последующего. Например: ребёнок-корова-аромат-торт-тень.) * Составить цепочки слов-антонимов. (Например: горячий-холодный, тёмный-светлый, высокий-низкий, худой-толстый и т.д.) * Назвать все известные предметы одного и того же цвета. ( Например: жёлтого-лимон, солнце, подсолнух, канарейка; или красного-помидор, перец, кровь и т.д.) * Освоение понятий о местоположении предметов в пространстве (внутри, над, под, снизу, сверху, между, слева, справа). Например: предложите ребёнку взять карандаш и положить его между компьютером и книгой, или на третью полку в правом ряду, или справа от телевизора. Некоторые рекомендации родителям по развитию устной речи ребёнка: * Обращать внимание на то, насколько связно, логично и грамматически правильно ребёнок излагает свои мысли. * Помогать ребёнку описывать предметы, события и явления как можно более подробнее. Границы познаний ребёнка при этом расширяются и его речь обогащается. * При разучивании стихов и песенок, ребёнок не должен создавать видимость ''как-бы поёт'', не понимая смысла слов и произнося нечленораздельно какие-то слога. Надо помочь ему, особенно в песнях, правильно понимать и произносить каждое слово. Поэтому - пойте вместе с ним. * Учить ребёнка находить и придумывать рифмы. * Чаще применять самим и поощрять использование детьми поговорок, пословиц и распространенных выражений. * Учить ребёнка придумывать и загадывать загадки. * Учить придумывать смешные истории. Таким образом, систематическая комплексная работа по развитию речи детей дошкольного возраста, позволит качественно подготовить воспитанников к обучению в школе. Консультация (старшая группа) на тему: «Речевая готовность дошкольника к обучению в школе»Консультация учителя-логопеда Якуниной Татьяны Николаевны на родительском собрании в подготовительной группы: Тема: «Речевая готовность дошкольника к обучению в школе» Быть готовым к школе – не значит Готовность ребенка к школе в области умственного развития включает несколько взаимосвязанных сторон. Ребенку, поступающему в первый класс, необходим запас знаний об окружающем мире. Но важен не столько объем этих знаний, сколько их качество: насколько они правильны, четки, какова степень обобщенности сложившихся в дошкольном детстве представлений. Говоря о готовности ребёнка к школьному обучению, необходимо подчеркнуть важность уровня речевого развития ребенка, поскольку именно при помощи речи будет происходить усвоение всего курса школьной программы. Что же подразумевается под понятием «речевая готовность к школьному обучению». Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок вырос успешным, стал блестящим врачом или хирургом или дальновидным политиком, чтобы вызывал гордость и уважение людей. Но что надо сделать, чтобы достичь такого успеха, знают не все родители. Уже с раннего детства необходимо заниматься с ребёнком. Поскольку дошкольное детство – ответственный период детского развития, когда закладывается фундамент для успешного обучения в школе. Особое внимание следует уделить речевому развитию. Становление и совершенствование речи ребёнка – это не только восприятие и понимание словесной информации, выражение своих мыслей, чувств, но и полноценное психическое развитие, т. е. формирование памяти, внимания, логического мышления. Иными словами, уча ребёнка говорить, вы учите его думать. К сожалению статистика последних лет, говорит о повышении количества детей «неготовых» к обучению в школе. Ученик с низким уровнем школьной готовности может добиться в учёбе достаточно хороших успехов, но даётся это ему более высокой ценой, чем одноклассникам, более подготовленным к обучению в школе, ценой невероятных усилий дополнительных занятий. Что приведёт к ухудшению здоровья, психоневротическим расстройствам. Но всего этого можно избежать, занимаясь с ребёнком ежедневно. Развитие речи как средства общения протекает при контакте с взрослыми или сверстниками. У дошкольника возникает желание поделиться своими впечатлениями, договориться о чем-либо, попросить что-то, обсудить и т.д. Поэтому родители должны быть терпеливы с ребёнком, вступали с ним в диалог. Родители должны не только читать сказки ребёнку, но также вместе наблюдать за явлениями природы, рассуждать на разные темы, учить сравнивать и делать выводы. Речевые навыки и умения, которыми должен владеть ребёнок, поступающий в первый класс.
На базе этих предпосылок в младшем школьном возрасте начинают формироваться новые, необходимые для обучения качества. На сегодняшний момент школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам. Ребенок должен научиться слышать, из каких звуков состоят слова, которые он произносит. Он должен научиться проводить звуковой анализ слов, т. е. уметь назвать звуки, из которых состоит слово. Казалось бы, чего может быть проще? Но попробуйте, понаблюдайте за собой, как вы проводите звуковой анализ слова. Назовите по порядку все звуки в слове “КОТ”, вы скажете: [к], [о], [т]. скорее всего, вы представили себе слово написанным – и провели, на самом деле, не звуковой, а буквенный анализ. Если вы сомневаетесь предлагаю еще одно слово “ЮРА. Какой первый звук? Стоп! Звука [ю] нет в природе. Прислушайтесь: йу-ура, первый звук в этом слове – [й]. Вы видите, что даже взрослому, грамотному человеку не так – то просто произвести звуковой анализ слова. А каково же ребенку? Но, оказывается, в определенном возрасте ребенку чрезвычайно интересно заниматься самыми различными упражнениями именно со звуковой стороной слова. Мы незаметно вводим ребенка в увлекательнейший мир языка, открываем для него особую языковую действительность и таким образом приводим, незаметно для него, к чтению. Семилетний ребенок иногда с трудом различает мягкие и твердые согласные звуки. Почему? Да потому, что он не в звуки вслушивается, а представляет себе буквы, которыми слово записано. Давайте попробуем сделать маленький опыт: назовите слова, которые начинаются с того же звука, что и слово “ЛИСА”. Вы не обратили внимание на то, что этот первый звук – мягкий согласный. Поэтому вы назвали и слово “лес” и слово “лампа”. Вы не вслушиваетесь в звуки, вы думаете о букве. Звуковую действительность вы подменили буквенной и поэтому совсем упустили из виду мягкость или твердость согласных звуков. Ну в завершении хочу добавить, «Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?» Единого рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить “по минуточкам” сидеть и внимательно работать. Одно ясно – готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное – чему он научится сам, поможет быть ему успешным в школе. Желаем Вам больших успехов!РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ | Статья на тему:РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
Автор: учитель-логопед Филиппова М.О. Ваш ребенок скоро пойдет в школу, и вы, конечно, хотите, чтобы школьная жизнь началась для него безболезненно и как можно более успешно. Как же помочь этому? Будущему первокласснику необходимо накопить определенный багаж знаний, умений, навыков, которые послужат базой для последующего обучения. Важное место в таком багаже занимает овладение основами чтения и письма. В наших силах добиться того, чтобы этот процесс стал доступным и интересным для детей. Существует целый ряд критериев оценки готовности ребенка к школе. Это общее состояние его здоровья, достаточный уровень мотивации и произвольности, умение общаться со сверстниками и взрослыми, хорошее умственное развитие: внимание, память, восприятие, мышление и речь должны соответствовать возрастным нормам, хорошее состояние общей и мелкой моторики, соответствующий возрасту уровень сформированности пространственных и латеральных представлений, достаточная познавательная активность. Сегодня мы поговорим о «речевой готовности» вашего ребенка к школе. Речевая готовность включает в себя целый комплекс речевых компонентов – это правильное произношение всех звуков родного языка, навыки словообразования и грамматически верного оформления высказываний, умение связно рассказывать и пересказывать. Ребенок должен владеть элементарными учебными навыками: производить звуковой анализ слова, находить первый и последний звук в слове, называть по порядку все звуки в слове, делить слова на слоги, определять количество звуков и слогов в слове. Это краткое описание того, чем должен владеть ваш ребенок в области развития речи при поступлении в школу, чтобы беспрепятственно начать обучение грамоте. Школьное обучение предъявляет ребенку новые требования к его речи, вниманию, памяти. Существенную роль играет психологическая готовность к обучению, т.е. осознание им общественной значимости новой деятельности. Особые критерии готовности к школьному обучению предъявляются к усвоению ребенком родного языка как средства общения.
фразовой речью, умение работать с предложением; правильно строить простые предложения, видеть связь слов в предложениях, распространять предложения второстепенными и однородными членами; работать с деформированным предложением, самостоятельно находить ошибки и устранять их; составлять предложения по опорным словам и картинкам. Владеть пересказом текста, сохраняя смысл и содержание. Составлять самостоятельно рассказ-описание. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, невнятная речь ребенка затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает отпечаток на его характер. К 6—7 годам дети с речевой патологией начинают осознавать дефекты своей речи, болезненно переживают их, становятся молчаливыми, застенчивыми, раздражительными. Мы в силах вместе помочь вашему ребенку, если у него есть речевые проблемы. Итак, ваш ребёнок собирается в школу. Давайте вместе посмотрим, всё ли в порядке с развитием речи у вашего будущего ученика. Первое, на что надо обратить внимание, как ребенок произносит звуки родного языка. Попросите ребенка повторить ряд слов с группой свистящих звуков: [С]- собака, маска, нос; [С`]- сено, василёк, высь; [З]-замок, коза; [З`]-зима, магазин; [Ц]- цапля, овца, палец; затем ряд слов с шипящими звуками: [Ш]-шуба, кошка, камыш; [Ж]- жук, ножи; [Щ]- щука, вещи, лещ; [Ч]- чайка, очки, ночь; затем ряд слов с сонорными звуками: [Р]- рыба, корова, топор; [Р`]- река, варенье, дверь; [Л]- лампа, молоко, пол; [Л`]- лето, колесо, соль. Остро встает вопрос о значении фонетически правильной речи при поступлении в школу, когда ребенку нужно отвечать и задавать вопросы в присутствии всего класса, читать вслух (недостатки речи обнаруживаются очень скоро). Особенно необходимым становится правильное произношение звуков и слов при овладении грамотой. Младшие школьники пишут преимущественно так, как говорят, поэтому среди неуспевающих школьников младших классов (в первую очередь по родному языку и чтению) отмечается большой процент детей с фонетическими дефектами. Это одна из причин возникновения дисграфии (нарушения письма) и дислексии (нарушения чтения). Если ваш ребёнок нечетко произносит звуки, искажает их, заменяет или опускает, то необходимо заняться коррекцией произношения. Иногда процесс работы над звуком занимает много времени. Поэтому необходимо как можно быстрее обратиться к логопеду и начать занятия. Определить характер нарушений у ребенка может только специалист. После знакомства с вашим ребенком логопед подберет комплекс индивидуальных заданий, которые помогут скорректировать произношение. Сейчас же можно дать только общие рекомендации по развитию артикуляционной моторики с помощью упражнений для губ и языка. Цель артикуляционной гимнастики – выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Проводить гимнастику надо ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей двигательные навыки закреплялись, становились более прочными. Её можно делать перед общей утренней зарядкой или перед завтраком в течение 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 2-3 упражнений. Лучше выполнять артикуляционную гимнастику перед зеркалом, чтобы можно было проконтролировать движение органов артикуляции. На подготовительном этапе используются два вида общеразвивающих упражнений: статические и динамические, с образными названиями. Статические упражнения направлены на удержание артикуляционной позы в течение 6-10 секунд. Динамические упражнения требуют ритмического повторения по 6-8 раз движений, координации, хорошей переключаемости. Следующий речевой компонент, который играет очень важную роль при обучении письму и чтению, фонематическое восприятие. Фонематическое восприятие предполагает умение на слух определять фонемы, близкие по звучанию, производить простейший звуковой анализ и синтез слов. Предложите вашему сыну или дочери повторить вслед за вами цепочки слогов: ба – па – ба, са – ша - са, ша – жа – ша, ца – са – ца, ра – ла – ра. Если вы заметили, что ребёнок при повторах слоговых цепочек допускал ошибки в виде пропусков, перестановок и замен слогов, необходимо провести коррекционную работу в этом направлении. Школьники с несформированной звуковой стороной речи (произношение, фонематические процессы), как правило, заменяют и смешивают фонемы, сходные по звучанию иле артикуляции (шипящих — свистящих; звонких — глухих: твердых — мягких, р — л). Они испытывают трудности в восприятии на слух близких звуков, не учитывают смысло-различительного значения этих звуков в словах (бочка — почка). Такой уровень недоразвития звуковой стороны речи препятствует овладению навыками анализа и синтеза звукового состава слова и служит причиной появления вторичного дефекта (дислексии и дисграфии как специфических нарушений при чтении и письме).
Наличие у дошкольников даже слабых отклонений в фонематическом и лексико-грамматическом развитии ведет к серьезным проблемам. Если их не решить в дошкольном возрасте, то впоследствии возникают трудности в усвоении программ общеобразовательной школы. Попытайтесь все эти задания оформить как игру, не создавайте травмирующую ситуацию для своего малыша. Не надо устраивать экзамен и говорить: «А вот сейчас я проверю, знаешь ты это или нет...» Вы заметили, что ваш ребенок неверно называет детенышей животных, плохо владеет обобщающими понятиями, предложения составляет не грамотно, образование прилагательных для него сложный процесс. В таких случаях надо обращаться к логопеду. Специалист выстроит коррекционную программу и даст четкие рекомендации. Но родители могут начать занятия и самостоятельно, используя речевые игры. В процессе общения вы постепенно выясните запас знаний вашего ребенка и поймете, что нужно подкорректировать. Формирование грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, — одна из важных задач в общей системе работы по обучению ребенка в дошкольных учреждениях и семье. Для воспитания полноценной речи нужно устранить все, что мешает свободному общению ребенка с коллективом. Ведь в семье малыша понимают с полуслова и он не испытывает особых затруднений, если его речь несовершенна. Однако постепенно круг связей ребенка с окружающим миром расширяется; и очень важно, чтобы его речь хорошо понимали и сверстники, и взрослые. Отклонения в развитии устной речи создают серьезные препятствия при обучении грамотному письму и правильному чтению. Вашему ребенку всего 6 лет, но как много они дают для будущей жизни. Помните это, и не теряйте драгоценного времени. Основная задача родителей — вовремя обратить внимание на различные нарушения устной речи своего ребенка, чтобы начать логопедическую работу с ним до школы, предотвратить трудности общения в коллективе и неуспеваемость в общеобразовательной школе. Чем раньше будет начата коррекция, тем лучше ее результат. СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Развивайте мелкую моторику ребенка: надо больше рисовать, раскрашивать, лепить из пластилина и глины. Поиграйте с массажными мячиками, соберите бусы, покатайте в руках мелкие камешки, заплетите косы кукле, зашнуруйте ботиночки. Работайте над развитием познавательных способностей ребенка (внимание, мышление, память) Упражнения: «Исправь ошибку в предложении», «Придумай сказку, рассказ». Разучивайте маленькие стихи. Дома чаще играйте с детьми в «Дочки – матери», «Магазин», «Больницу», «Парикмахерскую», «Стройку» и др., это лучший способ научить малыша организации своей деятельности и умению действовать по инструкции. Прививайте аккуратность, усидчивость, терпение. Приучайте ребенка к самообслуживанию. Не сравнивайте ребенка с другими детьми, как бы они не были вам симпатичны или наоборот. Будьте последовательны в своих требованиях. С пониманием относитесь к тому, что многое не будет получаться сразу, даже если это кажется элементарным. Запаситесь терпением и помните, что высказывания типа: «Ну, сколько раз тебе нужно повторять? Что же ты такой неумелый, глупый?». Кроме раздражения с обеих сторон ничего не вызовут. "Речевая готовность к обучению в школе" | Консультация на тему:Речевая готовность к обучению в школе Подготовила: Кустова О. А. Наша речь — это процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. Ведь именно при помощи речи, устной и письменной, ребенку предстоит усвоить всю систему знаний. Речевое развитие детей является одним из главных компонентов их готовности к школьному обучению. Чем лучше у него будет развита речь до поступления в школу, тем быстрее ученик овладеет чтением и письмом. Но прежде чем учить ребенка чтению и письму, нужно заложить основу успешного освоения грамоты: 1. Правильность произношения звуков русской речи — это изолированное, в слогах, словах и фразах произношение звуков. Если ребёнок невнятно произносит звуки речи (мягко, как маленький, [с], [з], [ц] — как англичанин между зубами, [р] — как француз), его нужно показать логопеду, и как можно скорее устранить эти дефекты, так как правильное произношение залог грамотного письма. 2.Умение выделять звуки из слова; определять место звука в слове; уметь подсчитывать количество звуков, слогов в слове; оценивается умение работать со схемой слова, навык послогового чтения. Для развития фонематического слуха родителям необходимо: слушать с ребёнком звуки и шумы, которые нас окружают. Скажите ребенку: «Послушай, как лает собака, а вот шумит ветер» и т.д. А потом спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета, шелест листвы, журчание ручейка и т.д. Примерные задания:
Большую роль в обогащении словарного запаса является овладение ребенком грамматическим строем речи, который он усваивает в период от 2 до 8 лет. Необходимо отметить, что грамматической системой словоизменения ребенок обычно овладевает к четырем годам (сад, саду, сады:), а системой словообразования — к семи годам. При словообразовании меняется значение слова (сад, садик, садовник, посадки, посадил, саженцы). Для проверки грамматической системы словоизменения можно предложить следующие задания:
3. Ребёнок должен уметь составлять предложения, распространять его; уметь определять количество слов в предложении. Примерное задание:
4. Умение пересказывать текст, сохраняя смысл и содержание; ребёнок должен уметь самостоятельно составлять рассказ. Для овладения связной речью следует научить ребенка давать полный ответ на вопрос, вызвать у ребенка желание о чем-то рассказать, расспрашивать о важных для него событиях, слушать внимательно и направлять сбивчивый рассказ путем вопросов по содержанию. Для упражнений в рассказывании используют пересказ сказки или рассказа, прочитанного взрослым, пересказ фильма, мультфильма, продолжение рассказа по началу, составление рассказа по концу. 5.Уметь ориентироваться в «право – лево» (на собственном теле). Если ребёнок путает верх и низ, правое и левое расположение штрихов, если линии «дрожат», если фигуры сильно увеличены или уменьшены, если нарушена координация, то необходимы специальные тренировочные занятия. Развитию тонких двигательных координаций очень способствует рисование, штриховка, раскрашивание (но небольших) поверхностей, нанизывание бусинок, лепка, определение «вслепую» форм предметов — сначала самых простых. Потом можно и более сложных. В быту эти навыки хорошо развиваются при застёгивании и расстегивании пуговиц, молний, завязывании и развязывании узелков, шнурков и бантов. Заканчивая разговор о необходимости речевой подготовки детей к школе, хочется подчеркнуть, что чем богаче и правильнее речь ребенка, тем шире его возможности, тем полноценнее взаимоотношения с детьми и взрослыми. И наоборот, неясная, плохо развитая речь ребенка весьма затрудняет его взаимоотношения со сверстниками, нередко откладывает отпечаток на характер ребенка, препятствует успешному обучению в школе. 224 Школьные речевые темы для всех классов [старшая школа, средняя школа, начальная] • Мой речевой классСписок тем школьной речиСредняя школа Темы для выступлений в средней школе и темы для устных письменных заданий от странных переживаний в барах до Европы за семь дней - чтобы помочь вам придумывать и развивать любые из предложенных мной:
Средняя школаТемы для выступлений в средней школе для публичных выступлений и устных письменных заданий от мероприятий на свежем воздухе до гонок борзых и верховой езды до спортивных игр.Я создал несколько тем, предложений и простых в разработке идей для школы:
Начальная школаРечевые темы начальной школы о содержании животных, любимых занятиях дома или на игровой площадке и конкретные подсказки, которые приводят к бесчисленным вариациям:
Контрольные списки тем для школьной речиШкольные речевые темы: советы по проверке и 1-2-3-шаговая проверка в домашних заданиях по публичным выступлениям в средней, старшей и начальной школе по навыкам преподавания.В двух словах: на них легко отвечать на вопросы, чтобы сделать лучший выбор для достижения наилучшего результата. Также на этой странице вы найдете советы по конкретным вопросам коммуникации и образовательные ресурсы. Они ведут вас в правильном направлении; вам нужно только использовать свою фантазию. Позвольте воображаемым сокам течь в ваших мозгах! Можем ли мы написать вашу речь? Поразите свою аудиторию с помощью профессионального спичрайтера. Прочтите все мои чеки на предмет написания предметов, и после того, как вы выполните это задание, перейдите по всем ссылкам с идеями безопасного обучения на списки онлайн-образования, которые я сформировал и изменил в учебных материалах класса:
Ниже приведены более подробные списки тем и ценная информация по различным предметам для образования будущих поколений.А также краткое изложение значения и / или требований того, что вы обнаружили, и темы школьной речи, которые вы могли бы проанализировать в классе. Вы можете отсортировать любые идеи, о которых вам нравится говорить на устных уроках, просмотреть возможные предложения и подумать о том, о чем ваша аудитория любит слышать, о чем вы говорите: цитируйте короткие отрывки и цитаты от известных экспертов в области исследований, или обратитесь к иллюстрациям с хорошими знаниями и устойчивым доказательствам. Научитесь собирать материалы о своей беседе для 9–12 классов из внешних источников и высказывать свое мнение четко и кратко.Объясните причины того, во что вы верите. Поощряйте поддержку вашего решения, теории или устройства. Это принципиально полезно для достижения в высшем учебном заведении напористости, когда вы находитесь на сцене и соединяете два или более взгляда вместе и предоставляете причину для их объединения с помощью логических рассуждений. Другой метод - подходить к объекту как в позитивном, так и в негативном свете. Прослеживание того, как что-то искусственно индуцировалось из более раннего состояния в его нынешнюю форму, могло бы приветствоваться высшими педагогами. Следующий совет: получите обширную информацию о занятиях в помещении и на открытом воздухе, чтобы соблазнить публику заняться чем-то другим, кроме свиданий, танцев и выпивки в местном баре. Спорт - это кандидат на поиск речевых тем для старшеклассников. Например. спорт как профессия, чтобы заработать на жизнь. Используя научный подход, вы делаете его более изощренным, и, поскольку вы высококвалифицированы и активно обучаетесь, вы можете получить их дипломную работу. Некоторые движения, которые имеют значение в младших классах, - это так называемые навыки критического обучения, часто описываемые как вопросы и недоумение посредством критического исследования: Вы можете помочь своему учителю и наполнить его энтузиазмом, если выйдете на внеклассные занятия и предложите определенное суждение по определенной главной актуальности и оцените обоснованность аргументов путем критики.Так было на практике в конце семидесятых, когда все шло по-старомодному и более суровому, но эта техника вернулась на рынок и теперь используется в домашних заданиях с 5 по 8 классы. Многие из моих посетителей ищут вдохновения для шестого класса или шестого класса, если вы живете в Индии, Бангладеш и Пакистане, начальных классов 5 или 6 в Сингапуре и шестого класса во Франции, например. В любом случае, в какой стране вы сейчас находитесь, не имеет значения; все школьные речевые темы созданы для детей от одиннадцати до двенадцати лет. То же самое относится и к классным беседам детей (обычно) от тринадцати до четырнадцати лет, которые пытаются объяснить объяснения различных предметов и их значения в привычном мире восьмиклассников. Дети говорят правду, часто говорят 🙂 И это высказывание более чем правда. Дайте им что-нибудь пережевывать на публике - от раскрашивания тарелок до посадки деревьев и ухода за ними - и это настолько просто, что молодые люди могут это сделать Больше для девочек и мальчиков - хотя это зависит от конкретного возраста или успеваемости учеников - можно найти в этом индексе номер два.Помогите им ознакомиться с материалом и сделать первые шаги на пути освоения элементарных навыков публичных выступлений (которые ценны для всей их жизни). Я составил список, который также содержит некоторую справочную информацию по материалам для яслей, начальной школы и детского сада.
Выступление в День защиты детей простыми и легкими словамиМы предоставили ниже разнообразие речи в детский день с разным ограничением слов в соответствии с потребностями и требованиями ученика. Все предоставленные детские дневные речи очень простые и легкие, написаны специально для школьников. Они могут выбрать любую из представленных речей в соответствии с их потребностями и потребностями, чтобы легко участвовать в речевом чтении в своей школе без каких-либо колебаний. Выступление директора школы по случаю Дня защиты детей | Выступление учителей ко Дню защиты детей | Приветственное слово по случаю празднования Дня защиты детей Длинная и короткая речь в День защиты детей на английском языкеНиже приведены длинные и короткие речи на День защиты детей на английском языке для вашей информации и знаний, а также для уверенного участия в программе речевого чтения во время празднования мероприятия. Эти речи были написаны простым, но эффективным английским языком, чтобы вы могли легко их запомнить и при необходимости представить. Прочитав речь, посвященную Дню защиты детей, вы узнаете, когда и почему отмечается День защиты детей, в чьей памяти отмечается этот день, как отмечается День защиты детей, каково значение Дня защиты детей и т. Д. Следующая речь окажется чрезвычайно полезной в вашей школе, когда вам потребуется выступить с речью или принять участие в дебатах по теме «День защиты детей». Выступление на Дне защиты детей 1Доброе утро всем !! Особая благодарность директору, сэр, гостям и моим друзьям. Как вы все знаете, сегодня День защиты детей, и мы собрались здесь, чтобы отметить его. Но прежде чем мы перейдем к празднованию, я хотел бы выступить с небольшой речью в День защиты детей, просто чтобы настроить настроение. День защиты детей отмечается в годовщину рождения первого премьер-министра Индии, великого борца за свободу и близкого соратника Махатмы Ганди.Он был политически активным членом Индийского национального конгресса, а также дважды занимал пост его президента. Он также разделял нежные отношения с детьми, и его называли «Чача (дядя) Неру. Именно поэтому его день рождения 14 ноября отмечается как День защиты детей и посвящен делу защиты детей. На этом я бы хотел закончить свое выступление. Спасибо!!
Выступление на Дне защиты детей 2Доброе утро, уважаемый директор, учителя, сотрудники и мои дорогие друзья.Мэй зовут ________ и я здесь, чтобы выступить с речью в День защиты детей. Мы отмечаем День защиты детей в годовщину рождения Пандита Джавахарлала Неру, первого премьер-министра Индии. Помимо того, что он был ветераном борца за свободу и известным политиком, он разделял очень близкие отношения с детьми Индии. Дети тоже любили его и звали Чача Неру. Джавахарлал Неру на протяжении всей своей жизни восхищался и любил детей, независимо от их касты, вероисповедания, религии, культуры или финансового положения.Он придерживался мнения, что дети - это будущее нации, и поэтому их нужно хорошо воспитывать и воспитывать. Это его забота о детях, которую мы празднуем в День защиты детей. Этот день отмечается для распространения информации о благополучии детей, в основном детей из бедных и обездоленных слоев населения. Проводятся мероприятия, чтобы вывести таких детей на передний план, а также прилагаются усилия по их обучению и воспитанию. День защиты детей - это дань уважения Чача Неру и его мыслям о детях и их вкладе в прогресс нации.На этом я хотел бы закончить свое выступление и еще раз пожелать всем счастливого Дня защиты детей !! Выступление на Дне защиты детей 3Доброе утро директору школы, учителям и моим дорогим друзьям. Мы все очень рады и собрались здесь, чтобы отметить детский день. По этому знаменательному случаю я хотел бы выступить в День защиты детей. Дети становятся счастьем общества и дома, а также будущим страны. Мы не можем игнорировать их участие и вклад в жизнь родителей, учителей и других связанных людей на протяжении всей жизни.Дети нравятся всем, и без детей жизнь становится очень скучной и грустной. Они благословлены Богом и покоряют наши сердца своими прекрасными глазами, невинными действиями и улыбками. День защиты детей отмечается каждый год, чтобы отдать дань уважения всем детям мира. Он отмечается в разные дни в разных странах, однако в Индии его отмечают уже 14 ноября. Фактически, 14 ноября 926 года - годовщина со дня рождения легендарного борца за свободу и первого премьер-министра независимой Индии (Пандита Джавахарлала Неру), который отмечается как день детей из-за его большой любви и привязанности к детям.Он был политическим лидером, однако большую часть своих драгоценных моментов проводил с детьми и любил их невиновность. Празднование Дня защиты детей приносит много веселья и веселья. Празднование этого дня напоминает нам о необходимости возобновить нашу приверженность делу благополучия детей, включая их надлежащее здоровье, уход, обучение и т. Д. Дети были идеалами Чача Неру, которым он очень любил и заботился. Это повод присвоить качества детства. Дети считаются строительными блоками сильной нации.Дети очень маленькие, но они способны изменить нацию к лучшему. Они - ответственные граждане завтрашнего дня, ведь развитие страны находится в их руках. Празднование Дня детей также напоминает нам об их правах, в отношении которых они получают льготы или нет. Дети - лидеры завтрашнего дня, поэтому они нуждаются в уважении, особой заботе и защите со стороны родителей, учителей и других членов семьи. В нашей стране они подвергаются различным злоупотреблениям со стороны членов их семей, родственников, соседей или других незнакомцев.Празднование Дня защиты детей заставляет нас напоминать о важности детей в семье, обществе и стране. Ниже приведены общие права детей, которые они должны получить:
Давайте вместе возьмемся за руки и возьмем клятву обеспечить настоящее и будущее руководителей страны, чтобы создать прекрасную нацию. Спасибо. Выступление на Дне защиты детей 4Доброе утро вашим превосходительствам, сэр, учителям и моим дорогим коллегам. Как все мы знаем, мы собрались здесь, чтобы отпраздновать годовщину рождения первого премьер-министра Индии, что означает День детей.Хочу выступить по этому великому случаю и сделать его памятным для меня. 14 9 25 9 26 ноября ежегодно отмечается как день ребенка по всей Индии в школах и колледжах. 14 9 ноября - день рождения пандита Джавахарлала Неру, первого премьер-министра независимой Индии. Его день рождения отмечается как детский день из-за его большой любви и привязанности к детям своей страны. На протяжении всей своей жизни он придавал большое значение детям и любил с ними разговаривать.Ему всегда нравилось находиться среди детей и их окружать. Дети называют его Чача Неру из-за его большой любви и заботы о детях. Он отмечается ранним утром членами кабинета министров и высокопоставленными должностными лицами, включая других людей, собираясь в Шанти Бхаване и отдавая дань уважения великому лидеру. Они кладут гирлянды из цветов в Самадхи и совершают молитвы, а затем пение гимнов. От всей души воздана дань уважения Чача Неру за его самоотверженные жертвы, поддержку молодежи, мирные политические достижения и т. Д. Разнообразные культурные программы и мероприятия организуются в различных школах и колледжах детей, чтобы отметить этот день с большим энтузиазмом. Дети поют национальные, вдохновляющие и мотивирующие песни, играют на сцене, танцуют, исполняют короткие спектакли и т.д., чтобы вспомнить индийского лидера и его огромную любовь и заботу о детях. Большое количество людей приходит на праздник, чтобы услышать выступления студентов о Pt. Неру. Pt. Неру всегда советовал детям всю жизнь быть патриотами и националистами.Он всегда вдохновлял и подбадривал детей, совершающих подвиги и жертвы ради Родины. Спасибо
Выступление на Дне защиты детей 5Прежде всего, я хотел бы сказать доброе утро всем, кто собрался здесь, чтобы отпраздновать сегодняшний день детей. По случаю Дня защиты детей я хотел бы поговорить о том, почему годовщина со дня рождения Pt. Неру отмечают как день защиты детей. Желаю всем, мои дорогие друзья, счастливого детского дня.Генеральная Ассамблея ООН официально провозгласила, что День детей будет отмечаться 20 ноября, но ежегодно отмечается 14 ноября по всей Индии в связи с годовщиной со дня рождения Джавахарлала Неру. Его день рождения был выбран как детский день из-за его большой любви, заботы и привязанности к детям. Он долгое время любил разговаривать и играть с детьми. Он хотел, чтобы всю жизнь его окружали дети.Он много работал для улучшения положения детей и молодежи страны сразу после обретения Индией независимости 15 августа 1947 года. Пт. Джавахарлал Неру с большим энтузиазмом и искренностью относился к детям, особенно к их благополучию, правам, образованию и общему совершенствованию, чтобы сделать эту страну развивающейся нацией. Он был очень вдохновляющим и мотивирующим по своей природе, он всегда вдохновлял детей на упорный и отважный труд. Он очень беспокоился о здоровье и благополучии детей в Индии, поэтому много работал для детей, чтобы они могли получить свои детские права.Дети называли его Чача Неру из-за его бескорыстной привязанности к ним. Его день рождения стали отмечать как День детей по всей Индии после его смерти в 1964 году. Он всегда отдавал предпочтение детству и поддерживал его, чтобы оно проживало достойное детство без каких-либо личных, социальных, национальных, семейных и финансовых обязательств, потому что они являются будущим нации и ответственны за развитие страны. Детство становится лучшей фазой жизни, которая должна быть здоровой и счастливой для каждого, чтобы они были готовы вести свою нацию вперед.Если дети нездоровы физически и физически, они не смогут отдать все свои силы своему народу в будущем. Итак, детская фаза жизни - самая важная фаза, которую каждый родитель должен питать своей любовью, заботой и привязанностью. Как граждане страны мы должны понимать свою ответственность и спасти будущее нации. День защиты детей отмечается множеством веселых и веселых мероприятий, таких как игры, спорт, домашние игры, подвижные игры, танцы, театральные постановки, национальные песни, выступления, написание сочинений и т. Д.деятельность и все. Это день, который снимает все преграды для детей и позволяет им праздновать, как они хотят. Учителя мотивируют учащихся проявить свои таланты в этом случае, участвуя в конкурсах викторин или других соревнованиях, таких как рисование, показ современной одежды, пение и культурные программы. Спасибо Выступление на Дне защиты детей 6Доброе утро уважаемому директору школы, учителям и моим дорогим друзьям. По случаю Дня защиты детей хочу рассказать о праздновании Дня защиты детей и важности детей.Я очень благодарен своему классному руководителю за предоставленную мне возможность выступить по этому поводу перед всеми вами. День защиты детей отмечается в разные дни во многих странах, однако в Индии он отмечается ежегодно 14 ноября в ознаменование дня рождения Пандита Джавахарлала Неру. На самом деле 14 -го 9-го ноября - годовщина рождения Пандита Джавахарлала Неру, который ежегодно отмечается в Индии как день защиты детей. 1 июня отмечается как Международный день защиты детей, а 20 ноября - Всемирный день защиты детей. Пт. Джавахарлал Неру был настоящим другом детей. Он любил разговаривать и играть с детьми. Он был премьер-министром Индии, однако любил оставаться среди детей, выполняя все свои политические обязательства перед страной. Он был очень сердечным человеком, всегда вдохновлял и мотивировал детей быть патриотичными и счастливыми гражданами страны. Дети называли его Чача Неру из-за его любви и привязанности. Он всю жизнь очень любил розы и детей.Однажды он сказал, что дети - как бутоны в саду. Он был очень обеспокоен состоянием детей страны, поскольку он понимал детей как будущее страны. Он хотел, чтобы родители очень заботливо и с любовью воспитывали детей во имя светлого будущего страны. Он понимал в детях настоящую силу страны. Он одинаково любил детей обоих полов и верил, что им обоим будут предоставлены равные возможности для реального развития нации.Его искренняя любовь к детям стала причиной ласкового имени Чача Неру. Чтобы воздать ему должное, годовщина его рождения отмечается как День детей по всей Индии после его смерти в 1964 году. Он отмечается путем организации различных мероприятий, таких как пение, театральные постановки, танцы, написание эссе, рассказывание историй, выступления, викторины. конкурсы и др. Празднование Дня защиты детей напоминает нам о важности детей в создании будущего страны. Этот праздник призывает каждого гражданина Индии защитить своих малышей от всех бед и обеспечить им лучшее детство.В наши дни дети становятся жертвами многих социальных зол, таких как наркотики, жестокое обращение с детьми, алкоголь, секс, тяжелый труд, насилие и т. Д. Они вынуждены зарабатывать небольшие деньги за тяжелую работу в очень маленьком возрасте. Они остаются в стороне от здоровой жизни, родительской любви, образования и прочего детского счастья. Празднование Дня защиты детей помогает нам снова и снова задумываться о положении детей в стране. Дети - это ценное достояние нации, а также будущее и надежда на завтрашний день, поэтому они должны получать должную заботу и любовь. Спасибо Важность выступления в День защиты детей 7Уважаемый директор, заместитель директора, учителя и любимые ученики - всем привет! Мне доставляет огромное удовольствие поблагодарить школу за предоставленную мне возможность выступить с речью о важности Дня защиты детей. Как родитель, я понимаю, как важно в последнее время радоваться этому прекрасному событию. Пандит Неру мечтал, чтобы все дети нации были образованными и знающими, что в основном подразумевает, что они должны уделять внимание всем предметам в равной мере, поскольку каждый предмет связан с определенным количеством концепций, которые помогут вам расти в вашей будущей жизни. . В память о великом лидере и в знак уважения его любви к детям 14 ноября отмечается в Индии как День защиты детей. Некоторые люди также называют его Бал Дивас. Несколько детей во всем мире страдают от бесчисленных зверств. Мы должны обеспечить защиту прав детей и их недопущение эксплуатации. Правильно сказано, что «Бог ближе всего к детям, потому что их сердца и умы чисты и невинны». Пандит Джавахарлал Неру считал, что детям нужно давать любовь и внимание, поскольку они являются будущими носителями нации.Дети действительно заслуживают дня, посвященного им. Во всем мире в разных странах отмечают День защиты детей. Вы все являетесь воплощением невинности, и все обожают детей. Это день, специально отведенный для чествования детей и празднования вашего присутствия. Этот день посвящен детям, и все стараются сделать все возможное, чтобы вы все были счастливы в этот день. Хотя, как правило, День защиты детей проходит 20 сентября 925 926 ноября. Организация Объединенных Наций объявила этот день Днем детей, и он призван содействовать благополучию и благополучию детей, а также праздновать детство.Хотя 20 ноября -го года во всем мире отмечается как День защиты детей, в разных странах есть свои особые дни, чтобы отметить это благоприятное событие. Пандит Джавахарлал Неру, первый премьер-министр Индии, очень любил детей. Мир может помнить его как первого премьер-министра Индии и опытного политика, но для детей он всегда считался Чача Неру. Несмотря на то, что Неру был отточенным и проницательным политическим лидером, он безмерно любил, когда его окружали дети.Он никогда не делал различий между девочкой и мальчиком, поскольку его идеология больше подчеркивала концепцию равенства. Неру Джи был терпеливым слушателем и восхищался детьми, пока они говорили. Он считал, что дети - это будущее нации, и их образование - шаг к прогрессу нации. День защиты детей - это событие, когда мы все должны вместе принести присягу за безопасность наших детей. Растущий уровень преступности против детей в сегодняшнем сценарии ставит родителей и учителей в тупик.Мы хотим, чтобы наши дети были в безопасности, и для обеспечения этого аспекта нам необходимо обучать их не только путем формального образования, но и становится нашей обязанностью информировать их о социальных пороках, преобладающих в нашем обществе. Их следует научить быть бдительными каждую секунду в своей жизни, а также им следует понимать разницу между хорошим и плохим прикосновением. Я .Готовность к школе | ECLKCГотовность к школе лежит в основе всех систем и программ для детей младшего возраста. Это означает, что дети готовы к школе, семьи готовы поддерживать обучение своих детей, а школы готовы к приему детей. Head Start рассматривает готовность к школе как детей, обладающих навыками, знаниями и отношением, необходимыми для успеха в школе, а также для последующего обучения и жизни. Физическое, когнитивное, социальное и эмоциональное развитие - все это важные составляющие готовности к школе.Менеджеры, преподаватели, лица, обеспечивающие уход, защитники семейных прав и семьи могут узнать больше о создании обогащающей и поддерживающей среды обучения для маленьких детей в возрасте от 5 до 5 лет. Head Start Подход к готовности к школеПодход с упором на готовность к школе означает, что дети готовы к школе, семьи готовы поддержать обучение своих детей, а школы готовы к приему детей. Учить большеСистема оценки результатов раннего обучения Head Start (ELOF)ELOF показывает непрерывность обучения от рождения до 5 лет.Он основан на всестороннем исследовании того, что маленькие дети должны знать и уметь делать в раннем детстве. Учить большеИнтерактивный Head Start ELOF: От рождения до пятиЭтот ресурс показывает, что дети должны знать и делать в пяти основных областях развития, и предоставляет примеры опыта и поведения, которых можно ожидать от детей от рождения до 5 лет. Учить большеСистема взаимодействия с родителями, семьей и обществом (PFCE)PFCE Framework - это дорожная карта для прогресса в достижении результатов, которые приводят к положительным и устойчивым изменениям для детей и семей. Учить большеГотовность к школе Последнее обновление: 27 июля 2020 г. .Head Start Подход к готовности к школе - ОбзорПодход с опережением к школе означает, что детей готовы к школе , семьи готовы поддержать обучение своих детей , и школ готовы к обучению детей . Узнать больше о подходе:
Приведенные ниже схемы обеспечивают основу для комплексных услуг по развитию детей и работе с семьей, которые помогают детям и семьям готовиться к школе. Основы понимания готовности к школеСтандарт эффективности программы Head Start Достижение целей программы, 45 CFR § 1302.102 (a) (3), требует, чтобы все агентства установили цели готовности к школе. Они определяются как «ожидания в отношении статуса и прогресса детей в областях развития языка и грамотности, познания и общих знаний, подходов к обучению, физического благополучия и моторного развития, а также социального и эмоционального развития, которые улучшат готовность к достижению целей детского сада» in Термины, 45 CFR § 1305.2. Каждое агентство должно использовать пять областей, представленных центральными областями Структуры, в качестве основы для целей готовности к школе. Агентства должны сформулировать, как: программ Head Start ожидается: Чтобы помочь удовлетворить требования к готовности к школе, Управление Head Start продолжит информирование и поддержку местных программ, а также будет направлять усилия Сети обучения и технической помощи (T / TA). Коммуникации будут поддерживать постоянные усилия программ по построению своих систем и предоставлению качественных услуг детям, семьям и сообществам. Чтобы помочь детям подготовиться к успешному поступлению в школу, программы Head Start могут реализовывать следующие основные стратегии:
Последнее обновление: 27 июля 2020 г. .Финансирование подготовки к школе Дополнительная поддержка детских садов, чтобы помочь детям получить максимальную отдачу от раннего обучения. Финансирование готовности к школе является постоянной и постоянной частью модели финансирования детских садов штата Виктория. Он финансирует программы и поддерживает, которые расширяют возможности детских садов, воспитателей и семей для поддержки результатов обучения и развития детей. На этой странице |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |