О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Ребенок не съедает норму в 3 месяца


почему стал плохо есть смесь, молоко

Малыш в три месяца – это уже не тот кроха, какой родился: он стал крупнее за последний месяц от 500 граммов и выше, начинает меньше спать, больше бодрствует. Когда ребенок мало ест в 3 месяца, это очень тревожит родителей. Малютка может постоянно кричать и плакать, плохо прибавлять в весе, поэтому мама поскорее переводит свое чадо на искусственное вскармливание, полагая, что вся проблема в нехватке грудного молока. Однако аппетита у малыша может не быть и по другим причинам, которые не решаются в домашних условиях, а требуют специализированного лечения или даже госпитализации.

Грудное вскармливание малыша

Важность правильного питания для трехмесячного ребенка

Детский организм нуждается в полноценном и здоровом питании. Самым идеальным вариантом для младенца до полугода является мамино молоко. Однако не всегда удается наладить лактацию, в некоторых случаях грудное вскармливание может быть опасно, как для здоровья мамы, так и для малыша (прием не совместимых с гв медикаментов, гормональный сбой у матери).

Питание для 3-месячного – одно из основных его занятий, главная цель и радость в жизни. Если кроха недоедает, то при помощи крика требует порцию еды. Малыш просыпается среди ночи от голода, сразу с жадностью ловит сосок груди или пустышку.

Малютка обязательно должен получать питание в 3 месяца (молоко или смесь), чтобы полноценно развиваться, познавать окружающий мир и постепенно обучаться новым навыкам.

Важно! Доктор Комаровский, русский педиатр, рекомендует не паниковать, если ребенок в 3 месяца плохо ест. Врач убежден, что голодать себя кроха не станет заставлять, и, если он отворачивается от груди или бутылочки, значит, ему достаточно того питания, что есть. Следует отслеживать прибавку в весе и количество пописов. Если они соответствуют нормальным показателям, то беспокоиться не о чем.

Нормы питания

Не важно, на каком типе вскармливания находится малыш (гв, ив или смешанное), есть определенная норма в количестве кормлений и объеме питания, который кроха должен получать.

Обратите внимание! Третий месяц – период, когда малыш начинает активно расти, значит, усиливается его аппетит. Часто в это время у мамы наступает лактационный криз, которого она пугается и прибегает к докорму или даже началу прикорма. Этого ни в коме случае делать нельзя, стоит просто почаще прикладывать к груди малыша.

Нормы питания для детей до года

На гв младенцы в три месяца получают до 900 мл молока в сутки, разделенных на 6-7 кормлений. На ив за один раз малышу предлагают не более 180 мл смеси, обычно это пятиразовое питание в сутки.

Какие отклонения опасны

Педиатры рекомендуют в первую очередь следить за весом ребенка и количеством пописов. Если малыш в течение недели-двух стал худеть, то необходимо срочно обратиться к специалисту, который направит на дальнейшее обследование.

Некоторым мама удобнее отслеживать, сколько мочится малютка, чтобы распознать наличие патологии. Количество пописов не должно снижаться ниже 10.

Причины плохого аппетита в 3 месяца

Одна из самых главных причин, о которых неоднократно упоминает и Комаровский, почему ребенок в 3 месяца плохо ест, заключается в его перекармливании. Кроха из-за этого может даже специально попытаться пораньше уснуть, еще в процессе сосания материнской груди, либо сразу намеренно отворачивает головку от бутылочки.

Дополнительная информация. Беспокойные мамы могут по первому писку предлагать грудь младенцу, не задумываясь, от голода ли кричит малютка. Такой подход врачи считают неправильным, ведь так формируется неправильная реакция на пищу у ребенка.

В итоге малыш воспринимает еду, как пытку, кряхтит, сосет очень вяло, может сразу же срыгивать. Материнский инстинкт всегда работает в сторону того, чтобы накормить грудничка, во что бы то ни стало. Он, как правило, доминирует не только у мам первенцев, но и опытных в данном вопросе женщин.

Важно! Если возникло сомнение, и кажется, что малыш мало ест, прежде всего, следует удостовериться, что у ребенка налажен режим, где присутствуют перерывы между кормлениями, здоровый сон и прогулки.

Физиологические

С точки зрения физиологии, ребенок мало и нехотя кушает в 3 месяца по причинам:

  • Заболевание. Обычно и взрослые теряют аппетит, что говорить о грудничках.
  • Мешает насморк. Если заложен носик, то крохе сложно сосать.
  • Кишечные колики. Как правило, по истечении трех-пяти месяцев, когда пищеварительная система созревает, данный недуг исчезает.

Кишечные колики у грудничка

  • Начался процесс прорезывания зубов. Обычно первые зубки появляются в 5-6 месяцев, период прорезывания может длиться несколько месяцев перед появлением первого резца.
  • Детское настроение – также причина отказа от еды. Ребенок может быть не в духе, у него болит голова, ему не нравится игрушка или освещение. Вопрос решается после того, как мама подержит кроху на руках, ласково пообщается с ним, утешит и убаюкает, если нужно.
  • Не нравится вкус молока или смеси. Кормящей маме необходимо пересмотреть свой рацион: исключить острое, пряное, чеснок и маринады. Мамам искусственников стоит сменить бренд смеси.

Обратите внимание! У детей очень острое обаяние, поэтому, возможно, причина кроется в резком аромате парфюма, которым пользуется мама.

  • Кроха хочет пить, а не есть. Особенно это актуально для детей на ив. Стоит попробовать дать воду.

Внешние

Иногда кроха отказывается есть ввиду внешних причин:

  • Ему неудобно – неправильная поза. Важно ознакомиться со всеми удобными положениям при вскармливании, найти для конкретного малыша комфортную для него.
  • Неправильная техника прикладывания к груди или бутылочке. С последней вопрос решается заменой на другую, сегодня ассортимент их очень велик. С гв следует изучить технику захвата соска груди, можно обратиться к консультанту по грудному вскармливанию для улаживания этого вопроса.

Как прикладывать к груди

Дополнительная информация. В процессе кормления малыш может испражниться, поэтому начнет ощущать сильный дискомфорт. Это чревато и тем, что он станет от неприятных ощущений копошиться, нервно захватывая воздух, что впоследствии вызовет обильное срыгивание или колики. Следует сменить подгузник, а после продолжить прием пищи.

Патологические

Почему ребенок стал плохо кушать смесь в 3 месяца или начал отказываться от груди? Это может быть вызвано патологией:

  • Слишком короткая уздечка языка. Вопрос решается быстро, но стоит отправиться к специалисту.
  • Кандидоз ротовой полости или молочница. Кроха испытывает зуд и жжение, процесс кормления приносит неприятные ощущения и даже боль.

Кандидоз ротовой полости грудничка

  • Гипертензия или повышенное внутричерепное давление.
  • Отит. Малышу больно глотать, поэтому он старается отказаться от кормлений.
  • Кишечная инфекция и ротавирус. Важно, чтобы кроха много пил воды, чтобы не произошло обезвоживание.

Что делать

Что делать если ребенок плохо ест в 3 месяца? Определить причину такого поведения и постараться устранить. Если кроха ест плохо, но при этом активен, хорошо бодрствует, значит, пищи ему вполне хватает. Прибавка в весе – также показатель, что малыш развивается правильно. Если у карапуза поднялась температура, он вялый и апатичный, стоит вызывать врача и прибегать к немедленному лечению.

Если причина в коликах, то помогут укропная водичка и другие противоколиковые препараты, также маме следует наладить свой режим питания и избавиться от вредных привычек.

Искусственное вскармливание

В некоторых случаях у детей на ив случается плохой аппетит, потому что им не нравится соска бутылочки. Если после ее смены малыш снова отказывается есть, то стоит:

  • Убедиться в отсутствии чувства голода. Смесь питательнее молока. Важно выдерживать интервал между кормлениями не менее 3-4 часов.
  • Сменить вид смеси.
  • Проверить температуру пищи, она должна быть равной температуре тела человека.
  • Устранить слишком густую консистенцию смеси.

Грудное вскармливание

Прежде всего, маме следует позаботиться о налаживании лактации и вкусе молока. Для этого:

  • Почаще прикладывать к груди, если случился лактационный криз.
  • Сцеживать после кормления, если молока слишком много. Если грудь тугая и твердая перед началом кормления, следует немного сцедить перед вскармливанием.
  • Пить много воды (не менее 2 литров).
  • Употреблять специальные чаи для лактации.
  • Исключить в своем питании те продукты, которые меняют вкус молока.

Когда идти к врачу

Если малыш стал отказываться от еды, то в следующих случаях необходимо срочно обратиться к врачу:

  • Кроха теряет в весе, родничок запал, повысилась температура.
  • Малыш постоянно спит или, наоборот, бодрствует больше положенного.
  • Стул изменился: диарея или запор.
  • Кроха постоянно кричит, машет ручками, пытается дотронуться до ушка.
  • Во рту белый налет, либо горло воспалено.
  • Очень обильные срыгивания, рвота фонтаном.

Во время отита малышам дискомфортно находиться в горизонтальном положении

Полноценное питание поможет создать крепкий иммунитет малышу. Если грудничок ест плохо, необходимо приложить все усилия, чтобы наладить этот процесс и побыстрее разрешить проблему.

Видео

Ребенок съедает меньше нормы - Педиатрия

Олеся Семенченко, Женщина, 34 года

Добрый день. Моей дочери 2 месяца, родилась на 37 неделе, экс, звур 2 степени, вес 2400, рост 49. В месяц проходили медкомиссию, у невролога - синдром двигательных нарушений. За первый месяц набрали 1100гр, за второй 600гр. На ив (нестожен). Съедает всегда по разному от 20 до 100мл смеси. Но в общем до 500 мл в сутки, хотя было и до 550 мл.Приходится кормить чаще, пыталась делать перерыв между кормлениями в 3-3.5 Часа, если съедала мл 50, но результат тот же. Сейчас по норме мы должны съедать 600 мл, это нам наш врач высчитал, а по весу 4150 - примерно 700 мл, но мы ведь даже и 500 порой не съедаем. Может ей действительно хватает? Наш врач только качает головой, мол делайте зарядку перед каждым кормлением, выкладывайте на животик. Девочка не очень активная, по сравнению с детьми знакомых, бодрствуем мы примерно часов 7-8 в сутки, ночью можем спать до 5 часов, но я во сне кормлю её. Причем во сне мы съедаем положенные нам 100 мл и утром в 6 часов то же, а днем..... Из жидкости мы пьем только плантекс до 50 мл в сутки и то не всегда. Стул 1 раз в сутки, памперсы мокрющие, иногда кажется, что наша ляля на кухню чай пить ходит пока мы не видим) скажите пожалуйста , что можно сделать для улучшения аппетита у такого маленького ребенка, стоит ли вообще беспокоиться , о том что мы так мало кушаем? Спасибо.

3 месяца уже, смесь плохо кушает

Доступно: Для всех

14 января 2018, 08:55

Очень переживаю. Сынк 3 месяца скоро 4 будет. Мы с рождения искусственники. Как написано на коробке от смеси не ест (по идее мы должны якобы кушать 180 мл и 6 раз в день). Ел обычно по 120 через 3 часа днем, ночью обычно дольше перерыв 4-5 ну максимум 6 часов было, но бывало и через 3 часа просыпался. Мог временами и 150 даже скушать. Суть в другом, сын стал недоедать из 120 мл может оставить 30(редко-45 мл).а ещё в истерики впадает как кормлю ( бутылочка во рту, муслякает потом в крик или несколько глотков и в крик). Кормила и на ручках и лёжа и на ручках укачивая. Обычно кормление после бодрствования (кроме ночи и утра, так как видно что голодный просит) перед сном. Кормила и раньше по времени пыталась. И соски на бутылочке есть разные все равно может не доесть и эти психи вылазят. А ночью то кушает и не психует ведь. 😣😖 сын родился с весом 2770, в 3 месяца был 5800 где-то. И началось все с 3 месяцев. А Сейчас уже с неделю как первый раз заболел (горлышко красное было, температура, кашель а потом сопли). Что делать? У кого было что-то схожее, как справились? Смесь менять? На какую? Так получилось что на 1 месяце жизни поменял не одну смесь. Нам надо выздороветь и прививки нас ждут, а если еще смесь менять, это же какая нагрузка.

Ребёнок в 4 5 месяца не съедает норму - Педиатрия

анонимно, Женщина, 25 лет

Здравствуйте, с данной проблемой столкнулась повторно, хотя после первого отказа не так много времени прошло. Моему сыну сейчас 4,5 месяца, неделю назад начал отказываться от еды, выплевывать, отворачиваться от бутылки. Кормить насильно я не стараюсь, но и очень боюсь, что он не хочет кушать. Поэтому стараюсь хоть сколько то выкормить. Мы с рождения едим с прирыванием, обычно съедает половину ходим столбиком выходит воздух и кушаем дальше, а сейчас я не могу заставить начать кушать, а когда прирывается дальше уже есть вообще не заставишь. Срыгивания так же участились, за раз съедает 100 мл, мы на ИВ почти с рождения. Смесь сначала была нэнни, но у нас были сильные колики, срыгивания и плач, поменяли смеси на нан тройной комфорт, вроде стало полегче, но примерно в 3 месяца начал отказываться кушать, думали из-за живота, так как тогда он болел сильно, было брожение. Думала не нравится смесь было решено перейти на малютку кисломолочную кушать постепенно начал мог съесть 160 мл, на ночь очень редко 180. И вот уже как неделю не могу заставить съесть норму. Едим через каждые 3 часа, увеличивала время до 4 часов такой же результат. Бывает не хочет присасываться к бутылки тогда мажу её боботиком и это помогает. Когда начал хорошо кушать пробывали прикорм каши, овощное пюре, но и это много не ел, как начал отказываться отменила пюре, остались только каши их тоже не съедает. Из беспокойств начал сильнее капризничать тащит все в рот, визжит, но педиатр при осмотре признаков зубов не увидела. Стул один раз в день, когда начали прикорм, мог долго не ходить, помогали. Сдавали анализы на копрограмму и углеводы все в норме. Что может быть? Что делать? Может дело в смеси? Буду благодарна за ответ.

Редко ест в 3 месяца. Мы на ив. — 19 ответов на Babyblog

Девочки, может кто что посоветует или у кого так было?

Дочери 3 месяца. Мы на ив. На мой взгляд она редко ест. Вот примерно так:

Вечером покормлю её часов в девять, пол десятого. Она потихоньку засыпает. Дальше часа в 3 ночи начинает вертется. Я иду готовлю смесь. Она съедает все 150 грамм. И вот дальше самое интересное. Она просыпается где-то часов в 7 утра. От силы поест грамм 20 и опять засыпает. И дальше может поесть в 12 дня или час дня... А потом только опять часов в 8 вечера. Между комлениями совет соску, спит. Развивается по возрасту. Вес прибавляем нормально. Иногда начинает сосать свой кулачек. Я обрадованная, что ребь хочет есть бегу с бутылочкой. А она делает пару глотков и выталкивает её языком. Орет при этом.

Вот и сегодня. Она съела 150 гр в 3 ночи, потом в 11 утра 150 грамм. Потом в 18 часов 150 грам и сейчас 22:40 она съела 40 грамм и заснула.

Это же не норма? У какому врачу бежать? По неврологии нормально все. Были вчера. Или е

Й смесь не нравится? Едим фрисоголд и фрисовом. Пробовала давать нутрилон, тоже самое. Педиатр не реагирует на подобные мои жалобы. И кстати она довольно часто спит.

Ребёнок не съедает норму смеси - Вопрос педиатру

Если вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос, или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса. Вы также можете задать новый вопрос, и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска по сайту. Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях.

Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 65 направлениям: аллерголога, анестезиолога-реаниматолога, венеролога, гастроэнтеролога, гематолога, генетика, гепатолога, гинеколога, гомеопата, дерматолога, детского гастроэнтеролога, детского гинеколога, детского дерматолога, детского инфекциониста, детского кардиолога, детского лора, детского невролога, детского офтальмолога, детского психолога, детского пульмонолога, детского ревматолога, детского уролога, детского хирурга, детского эндокринолога, диетолога, иммунолога, инфекциониста, кардиолога, клинического психолога, косметолога, логопеда, лора, маммолога, медицинского юриста, нарколога, невропатолога, нейрохирурга, нефролога, нутрициолога, онколога, онкоуролога, ортопеда-травматолога, офтальмолога, паразитолога, педиатра, пластического хирурга, проктолога, психиатра, психолога, пульмонолога, ревматолога, рентгенолога, репродуктолога, сексолога-андролога, стоматолога, трихолога, уролога, фармацевта, физиотерапевта, фитотерапевта, флеболога, фтизиатра, хирурга, эндокринолога.

Мы отвечаем на 96.84% вопросов.

Оставайтесь с нами и будьте здоровы!

9 причин и 7 советов по профилактике

Родители часто жалуются на снижение аппетита у своих детей. Тем не менее, дети в возрасте от двух до пяти лет часто теряют аппетит. Но в некоторых случаях это могло стать поводом для беспокойства. Здесь MomJunction расскажет вам о возможных причинах потери аппетита у детей, способах его коррекции и добавках, которые могут помочь восстановить его.

Когда следует беспокоиться?

Если у вашего ребенка нормальный вес и рост (для своего возраста), то причин для беспокойства может не быть, поскольку у некоторых детей с небольшим телосложением может быть меньшая потребность в пище и, следовательно, меньший аппетит (1).Но если ваш ребенок старше и потеря аппетита происходит внезапно и сопровождается похуданием, вы можете обратиться к педиатру, чтобы определить причину и устранить ее.

Возможные причины потери аппетита у детей

Если ваш ребенок всегда устал и раздражителен, это может быть связано с отсутствием аппетита. Вот несколько возможных причин, по которым дети могут потерять аппетит:

1. Медленный темп роста

Изменения в росте могут вызвать снижение аппетита у детей.В течение первого года дети быстро растут. Но после этого рост замедляется, и они могут есть меньше еды. В этот период снижение аппетита - совершенно нормальное явление. Фактически, на втором году жизни детям нужно набрать всего 2,3 кг и 12 см, в отличие от 7 кг и 21 см в первый год (1).

2. Болезнь

Болезнь часто может привести к значительной потере аппетита у детей. Если ваш ребенок страдает ангиной, желудочным гриппом, диареей, головной болью, лихорадкой или другими симптомами, он может есть меньше, чем обычно (2).К счастью, у большинства детей аппетит восстанавливается, когда им становится лучше.

3. Стресс

Стресс может иметь множество негативных последствий, включая потерю аппетита, на маленьких детей (3). Если вы обнаружите, что ваш ребенок теряет интерес к еде или ему трудно спать, возможно, он страдает от стресса. Чтобы решить проблему плохого аппетита вашего ребенка, вам нужно определить причину стресса и устранить ее. Некоторые частые причины стресса в детстве:

  • Семейные проблемы, такие как смерть в семье, смерть домашнего животного или рождение брата или сестры
  • Издевательства
  • Неспособность справиться с академическим давлением и непрактичными ожиданиями родителей

4.Депрессия

Депрессия может быть еще одной причиной потери аппетита у ребенка. Большинство родителей принимают депрессию за грусть. Но грусть и депрессия - это не одно и то же. Чувство печали со временем проходит, а депрессия - нет. Депрессия не только огорчает ребенка, но и мешает его нормальной жизни.

Если ваш ребенок проявляет существенное отсутствие интереса к занятиям, которые ему раньше нравились, он может быть в депрессии. Изменение пищевых привычек может быть сильным признаком депрессии.Если вы обеспокоены, рекомендуется обратиться к врачу (4).

5. Нервная анорексия

Иногда, пытаясь подражать / копировать своих экранных кумиров, и по ряду других причин, у детей развивается психологическое отвращение к еде. Они стараются как можно дольше не есть. Даже когда они едят, они выбирают нежирную пищу и позже чувствуют себя виноватыми из-за того, что едят ее. Генетика, химический дисбаланс мозга и проблемы развития также могут вызывать нервную анорексию.

Если ваш ребенок избегает еды или делает больше, чем следует, при резком похудании, возможно, он страдает нервной анорексией.Специалист по расстройствам пищевого поведения может рассказать вам, как помочь вашему анорексичному ребенку вернуть здоровый аппетит (5).

6. Лекарства

Если ребенок недавно принимал антибиотики, это может повлиять на его аппетит. Некоторые другие лекарства также могут влиять на аппетит (6).

7. Анемия

Анемия - еще одна возможная причина снижения аппетита у ребенка (3). Дети с анемией кажутся вялыми, усталыми и раздражительными. Если анемия не лечить, она может повлиять на развитие ребенка и успеваемость в школе (7).Если вы подозреваете анемию у вашего ребенка, сделайте анализ крови.

8. Кишечные глисты

Кишечные глисты могут вызывать потерю аппетита у детей. Черви попадают в пищеварительную систему ребенка и живут там как паразиты, вызывая кишечное кровотечение, потерю аппетита, дизентерию и т. Д. Лекарства от дегельминтизации можно получить у фармацевта или у врача. Если у вас есть домашние животные, дегельминтизируйте их дважды в год и дегельминтизируйте детей старше двух лет не реже одного раза в год или по рекомендации вашего педиатра (8).

9. Запор

Нерегулярное опорожнение кишечника у детей может привести к запору. Снижение аппетита у детей может вызвать запор. Признак запора - твердый стул (9).

Помимо вышеуказанных причин, потеря аппетита у детей может быть связана с другими причинами, такими как авторитетное воспитание, количество еды, предлагаемой матерью, семейные обеды, социально-экономический статус и страх попробовать новую пищу. (10).

Как улучшить аппетит вашего ребенка

Вот несколько естественных способов повысить аппетит вашего ребенка.Мы также перечислили несколько добавок, которые вы можете использовать.

  • Дети любят перекусить. Но эти закуски должны быть не хуже еды. Делайте разумный выбор продуктов питания . Например, давайте ребенку жареный арахис вместо чипсов и бутербродов или печеные овощи вместо печенья.
  • Не позволяйте им перекусить, когда пришло время еды; поддерживает постоянный временной интервал между ними.
  • Арахис может помочь в повышении аппетита и выработке белка, поэтому подумайте о , чтобы добавить больше продуктов на основе арахиса в рацион вашего ребенка.
  • Если ваш ребенок отказывается пить молоко, добавьте в его рацион кальций в виде творога, йогурта, сливок и творога . Вы также можете использовать немолочное молоко, если они этого предпочитают.
  • Если у вашего ребенка пониженный аппетит, предлагайте небольшие кусочки пищи , пока он не начнет нормально есть самостоятельно. Меньшие количества могут помочь в ускорении обмена веществ и, в свою очередь, повысить аппетит.
  • Составьте перечень из питательных продуктов , которые любит есть ваш ребенок, и подбирайте блюда по своему вкусу.Когда ваш ребенок видит на тарелке свою любимую еду, он с большей вероятностью ест.
  • Выбирайте здоровых, высококалорийных продуктов , чтобы набрать вес.
  • Некоторые травы и приправы, такие как имбирь, кайенский перец и имбирь, могут действовать как стимуляторы аппетита. Вы можете обжарить травы и специи в оливковом масле перед добавлением их в еду для придания аромата.
  • Считается, что лимонный сок, имбирь и уксус могут стимулировать желудочную секрецию и аппетит (11).
  • Смешайте зелень и несколько других овощей. , чтобы придать еде разнообразия цветов.
  • Сделайте из них смузи с клубникой, медом, бананами, льдом и греческим йогуртом, чтобы еда была интересной.
  • Постарайтесь постепенно вводить новые продукты и вкусы , чтобы ваш ребенок привык к их вкусам.

Если аппетит вашего ребенка не вернулся к норме даже после принятия этих мер, то лучше всего обратиться к педиатру, так как это может быть сопутствующее заболевание.Кроме того, никогда не наказывайте и не ругайте ребенка за недоедание. Вместо этого понаблюдайте за их режимом питания и попытайтесь выяснить причину снижения аппетита.

Кроме того, иногда ребенок ест в соответствии с его возрастом, и превышение родительских ожиданий может вызывать беспокойство у родителей. Итак, обсудите свои сомнения с врачом вашего ребенка.

Несколько простых советов помогут предотвратить потерю аппетита у детей (только при отсутствии основного заболевания).

Советы, которые могут предотвратить потерю аппетита у детей

Вот несколько советов, которые могут помочь предотвратить потерю аппетита у детей:

  1. Сделайте так, чтобы еда выглядела интересной и визуально доставляла удовольствие вашим детям.
  1. Не спорьте и не ругайте детей во время еды.
  1. Настройте расписание приема пищи так, чтобы вы подавали еду только тогда, когда ваш ребенок голоден.
  1. Побуждайте ребенка выбирать здоровую пищу.
  1. Подавайте маленькие порции через равные промежутки времени.
  1. Поощряйте физическую активность вашего ребенка.
  1. Не заставляйте ребенка есть, если он не голоден. Кроме того, плохая идея - требовать, чтобы она доела еду на своей тарелке.

Отсутствие аппетита может сказаться на долгосрочном росте и развитии ребенка. Итак, если вы чувствуете, что ваш ребенок ел меньше, чем обычно, сначала понаблюдайте за его режимом питания. Следите за их ростом и весом, чтобы убедиться, что они ниже нормы.Если изменение вызвано неправильным питанием, примите меры, чтобы исправить это.

Далее мы расскажем вам о некоторых стимуляторах аппетита, которые могут помочь улучшить аппетит вашего ребенка. Однако используйте их только тогда, когда все остальные параметры не работают.

Стимуляторы аппетита для детей

Есть несколько естественных способов повысить аппетит вашего ребенка. Но иногда вам может понадобиться использовать стимуляторы аппетита, чтобы дети съели столько, сколько должны. Хотя эти препараты, стимулирующие аппетит, продаются без рецепта, хорошо изученных исследований, подтверждающих их безопасность для детей, нет (12).Итак, посоветуйтесь с врачом, прежде чем давать их своему ребенку.

1. Duocal

Состав: Гидролизованный кукурузный крахмал, смесь рафинированных растительных масел (кукурузное, кокосовое), триглицериды со средней длиной цепи (фракционированное кокосовое масло, пальмоядровое масло), моно- и диглицериды, сложные эфиры диацетилвинной кислоты и моноглицеридов.

Пищевая ценность: На 100 г минералов, таких как натрий (

Что в нем: Это порошкообразный источник энергии, содержащий смесь углеводов и жиров, для детей с низким аппетитом и низким весом.

Купите здесь.

2. Добавка для аппетита Komilon

Состав: Очищенная вода, сорбит, пропиленгликоль, ксантановая камедь, сахарин натрия, метилпарабен, пропилпарабен и бензоат натрия (консерванты).

Пищевая ценность: Размер порции 1 чайная ложка

Количество на порцию: Витамин C 20,00 мг, тиамин 1,36 мг, рибофлавин 1,36 мг, ниацин 6,26 мг, витамин B6 1,36 мг, витамин B12 1,24 мг

Что это содержит: Пищевая добавка Комилон содержит витамин С, который способствует общему росту и развитию тканей организма, тогда как витамин B12 запускает активность основных ферментов в организме.

Купите здесь.

3. Смесь для пищевых добавок Emergen-C Kidz

Состав: Фруктоза, лимонная кислота, мальтодекстрин, яблочная кислота

Пищевая ценность: Витамин C, рибофлавин, витамин B6, витамин B12, тиамин (витамин B1) , ниацин (витамин B3, фолиевая кислота, пантотеновая кислота (витамин B5)

Содержит: Содержит 1000 мг витамина C и другие антиоксиданты. Он не содержит кофеина и заменяет жизненно важные электролиты, теряемые с потом.

Купите здесь.

Вы также можете попробовать тонизирующие средства, такие как сироп Kid’s Care, для улучшения общего состояния здоровья, пищеварительной системы и аппетита.

Заявление об отказе от ответственности: MomJunction может получать комиссию при покупке продуктов по партнерским ссылкам, указанным в статье. Однако это партнерство не влияет на редакционный контент, представленный в нашем списке.

Помните, дети часто теряют аппетит, поэтому не беспокойтесь каждый раз, когда это происходит.Если ваш ребенок здоров, счастлив и может спать спокойно, то не о чем беспокоиться. Но длительная потеря аппетита требует медицинской помощи. Итак, следите за пищевыми привычками вашего ребенка.

Есть ли у вас какие-нибудь советы, как справиться с плохим аппетитом у ребенка? Поделитесь своим опытом и предложениями в разделе комментариев.

Ссылки:
.

Что нормально, что нужно оценить

Типичный двухлетний ребенок может сказать около 50 слов и говорить предложениями из двух и трех слов. К 3 годам их словарный запас увеличивается примерно до 1000 слов, и они говорят предложениями из трех и четырех слов.

Если ваш малыш не достиг этих этапов, у него может быть задержка речи. Контрольные этапы развития помогают оценить успехи вашего ребенка, но это всего лишь общие рекомендации. Дети развиваются своим темпом.

Если у вашего ребенка задержка речи, это не всегда означает, что что-то не так.Возможно, у вас просто поздно распустившийся цветочек, который мгновенно заговорит вам на ухо. Задержка речи также может быть связана с потерей слуха или основными неврологическими нарушениями или нарушениями развития.

Многие типы задержки речи можно эффективно лечить. Продолжайте читать, чтобы узнать о признаках задержки речи у малышей, методах раннего вмешательства и о том, как вы можете помочь.

Чем отличаются задержки речи и языка

Хотя их часто трудно отличить друг от друга - и их часто называют вместе - есть некоторые различия между задержкой речи и языковой задержкой.

Речь - это физический акт произнесения звуков и произнесения слов. Малыш с задержкой речи может попробовать, но у него возникнут проблемы с формированием правильных звуков для составления слов. Задержка речи не связана с пониманием или невербальным общением.

Задержка речи включает понимание и общение, как вербально, так и невербально. Малыш с задержкой речевого развития может произносить правильные звуки и произносить некоторые слова, но не может составлять фразы или предложения, которые имеют смысл. Им может быть трудно понимать других.

У детей может быть задержка речи или задержка речи, но эти два условия иногда перекрываются.

Если вы не знаете, какой из них может быть у вашего ребенка, не волнуйтесь. Необязательно проводить различие, чтобы пройти обследование и начать лечение.

Речевые и языковые навыки начинаются с воркования младенца. По прошествии месяцев, казалось бы, бессмысленный лепет превращается в первое понятное слово.

Задержка речи - это когда ребенок не достигает стандартных этапов развития речи.Дети прогрессируют в соответствии с их собственной временной шкалой. Немного опоздание с разговором не обязательно означает серьезную проблему.

Что типично для трехлетнего ребенка?

Типичный трехлетний ребенок может:

  • использовать около 1000 слов
  • называть себя по имени, называть других по имени
  • использовать существительные, прилагательные и глаголы в предложениях из трех и четырех слов
  • образуют множественное число
  • задать вопросы
  • рассказать историю, повторить детский стишок, спеть песню

Люди, которые проводят больше всего времени с малышом, как правило, лучше всего понимают их.Примерно от 50 до 90 процентов трехлетних детей могут говорить достаточно хорошо, чтобы незнакомцы могли их понять большую часть времени.

Если ребенок не воркует или не издает других звуков в 2 месяца, это может быть самым ранним признаком задержки речи. К 18 месяцам большинство младенцев могут использовать простые слова, такие как «мама» или «дада». Признаки задержки речи у детей старшего возраста:

  • Возраст 2: не использует по крайней мере 25 слов
  • Возраст 2 1/2: не использует уникальные двухсловные фразы или комбинации существительного и глагола.
  • Возраст 3: не использует по крайней мере 200 слов, не спрашивает о вещах по именам, их трудно понять, даже если вы живете с ними
  • Любой возраст: не умеет произносить ранее выученные слова

Задержка речи может означать, что их расписание немного отличается, и они наверстают упущенное.Но задержка речи или языка также может кое-что сказать об общем физическом и интеллектуальном развитии. Вот несколько примеров.

Проблемы со ртом

Задержка речи может указывать на проблемы со ртом, языком или небом. В состоянии, которое называется анкилоглоссия (уздечка языка), язык соединяется со дном рта. Это может затруднить создание определенных звуков, в частности:

Уздечка языка также может затруднить грудное вскармливание младенцам.

Речевые и языковые расстройства

Трехлетний ребенок, который может понимать и невербально общаться, но не может сказать много слов, может иметь задержку речи.У того, кто может сказать несколько слов, но не может выразить их в понятные фразы, может возникнуть языковая задержка.

Некоторые речевые и языковые расстройства связаны с функцией мозга и могут указывать на нарушение обучаемости. Одна из причин задержки речи, языка и других нарушений в развитии - преждевременные роды.

Детская апраксия речи - это физическое расстройство, из-за которого трудно формировать звуки в правильной последовательности для образования слов. Это не влияет на невербальное общение или понимание языка.

Потеря слуха

Малыш, который плохо слышит или слышит искаженную речь, скорее всего, будет иметь трудности с формированием слов.

Одним из признаков потери слуха является то, что ваш ребенок не узнает человека или объект, когда вы его называете, но делает это, если вы используете жесты.

Однако признаки потери слуха могут быть очень незаметными. Иногда задержка речи или языка может быть единственным заметным признаком.

Отсутствие стимуляции

Мы учимся говорить, чтобы вступить в разговор.Трудно уловить речь, если с вами никто не общается.

Окружающая среда играет решающую роль в развитии речи и языка. Жестокое обращение, пренебрежение или отсутствие вербальной стимуляции могут помешать ребенку достичь вех в развитии.

Расстройство аутистического спектра

Речевые и языковые проблемы очень часто наблюдаются при расстройстве аутистического спектра. Другие признаки могут включать:

  • повторяющиеся фразы (эхолалия) вместо создания фраз
  • повторяющееся поведение
  • нарушение вербального и невербального общения
  • нарушение социального взаимодействия
  • регрессия речи и языка

неврологические проблемы

Некоторые неврологические расстройства могут воздействуют на мышцы, необходимые для речи.К ним относятся:

В случае церебрального паралича потеря слуха или другие нарушения развития также могут влиять на речь.

Умственная отсталость

Речь может задерживаться из-за умственной отсталости. Если ваш ребенок не говорит, возможно, это связано с когнитивной проблемой, а не с неспособностью формировать слова.

Поскольку малыши прогрессируют по-разному, бывает сложно отличить задержку от речевого или языкового расстройства.

От 10 до 20 процентов двухлетних детей опаздывают с развитием речи, а вероятность попадания в эту группу мужчин в три раза выше.У большинства из них фактически нет речевых или языковых расстройств, и их догоняют к 3 годам.

Ваш педиатр задаст вопросы о речевых и языковых возможностях вашего малыша, а также о других этапах его развития и поведении.

Они исследуют рот, нёбо и язык вашего ребенка. Они также могут захотеть проверить слух вашего малыша. Даже если кажется, что ваш ребенок реагирует на звуки, возможна потеря слуха, из-за которой слова звучат нечетко.

В зависимости от первоначальных выводов ваш педиатр может направить вас к другим специалистам для более тщательного обследования.Сюда могут входить:

  • аудиолог
  • логопед
  • невролог
  • служба раннего вмешательства

логопедия

Первая линия лечения - это логопедия. Если речь является единственной задержкой в ​​развитии, возможно, это единственное необходимое лечение.

Предлагает отличный обзор. При раннем вмешательстве ваш ребенок может иметь нормальную речь к моменту поступления в школу.

Речевая терапия также может быть эффективной как часть общего плана лечения, когда есть другой диагноз.Логопед будет работать непосредственно с вашим ребенком, а также расскажет, как ему помочь.

Услуги раннего вмешательства

Исследования показывают, что задержка речи и языка в возрасте от 2 1/2 до 5 лет может привести к затруднениям с чтением в начальной школе.

Задержка речи также может привести к проблемам с поведением и социализацией. Если врач поставит диагноз, ваш трехлетний ребенок может иметь право на получение услуг раннего вмешательства до того, как пойдет в школу.

Лечение основного состояния

Когда задержка речи связана с основным заболеванием или возникает с сопутствующим заболеванием, важно также решить эти проблемы.Это может включать:

Вот несколько способов поощрения речи вашего малыша:

  • Говорите напрямую с малышом, даже если просто рассказываете, что вы делаете.
  • Используйте жесты и указывайте на объекты, когда произносите соответствующие слова. Вы можете сделать это с частями тела, людьми, игрушками, цветами или вещами, которые вы видите во время прогулки по кварталу.
  • Прочтите своему малышу. Говорите о картинках по ходу дела.
  • Пойте простые песни, которые легко повторить.
  • При разговоре с ними уделяйте все свое внимание.Будьте терпеливы, когда малыш пытается с вами поговорить.
  • Когда кто-то задает им вопрос, не отвечайте за них.
  • Даже если вы предвидите их потребности, дайте им возможность сказать это самим.
  • Повторите слова правильно, а не прямо критикуйте ошибки.
  • Позвольте вашему малышу общаться с детьми, которые хорошо владеют языком.
  • Задавайте вопросы и предлагайте варианты, оставляя достаточно времени для ответа.

Вполне может быть, что все в порядке, и ваш ребенок доберется до этого в свое время.Но иногда задержка речи может сигнализировать о других проблемах, таких как потеря слуха или другие задержки в развитии.

В таком случае лучше всего вмешаться на раннем этапе. Если ваш ребенок не достигает основных этапов развития речи, запишитесь на прием к педиатру.

А пока продолжайте говорить, читать и петь, чтобы стимулировать речь вашего малыша.

Задержка речи у малышей означает, что они еще не достигли рубежа в речи для определенного возраста.

Иногда задержка речи возникает из-за основного состояния, которое требует лечения.В этих случаях речевую или языковую терапию можно использовать в сочетании с другими методами лечения.

Многие малыши говорят раньше или позже среднего, так что это не всегда вызывает беспокойство. Если у вас есть вопросы по поводу речи или языковых способностей вашего ребенка, обратитесь к его педиатру. В зависимости от своих выводов они могут направить вас к соответствующим ресурсам.

Раннее вмешательство по поводу задержки речи может заставить вашего трехлетнего ребенка вовремя пойти в школу.

.

норма и задержка. Развивающие игры, детские стихи

Многие дети могут говорить уже через 3 года. Иногда их сложно понять, но заметно, что речь постепенно развивается. Четырехлетний ребенок может неплохо говорить, хотя некоторые буквы и слова произносятся с трудом. Однако у некоторых детей наблюдается задержка развития речи. Это правильно? Как помочь ребенку развить речь? Об этом читайте в статье.

Знания ребенка через 3-4 года

В этом возрасте дети уже знают много слов (около 2000).Ребенок старается говорить правильно и четко, как взрослый. Иногда у него не очень получается. Чтобы повысить уровень речевого развития, необходимо много заниматься с детьми, общаться, играть, рисовать и писать.

Развитие речи у ребенка 3-4 лет относительно слабое. Однако чем старше становятся дети, тем больше их словарный запас. А в этом возрасте ребенок знает и знает следующее.

  • Называет свое имя, фамилию, отчество.
  • Знает имена родственников и друзей.
  • Воспринимает изображения и описывает любую увиденную ситуацию.
  • Говорит простыми предложениями, постепенно переходя в более сложные.
  • Определяет предметы по группам: сковорода, тарелка, чашка - посуда; куртка, брюки, футболка - это одежда и т.д.
  • Находит знак объекта: окно белое, стол деревянный, стекло стеклянное,
  • Он знает действия человека или животного: дядя идет, сидит кот, бежит мальчик.
  • Повторяет услышанное.
  • Пересказывает мультик или сказку.
  • Говорит не только громко, но и тихо.

Развитие речи у ребенка 3–4 лет особенное и индивидуальное. Некоторые дети знают меньше слов, другие знают больше. Так что это не показатель. Если вы регулярно занимаетесь с ребенком, вы можете добиться хороших результатов.

Особенности речевого развития у детей 3-4 лет

В этом возрасте многие дети не умеют сочинять сказки и пересказывать увиденное.Им сложно связать предложения, возможны многие ошибки: не только грамматические, словесные, но и в употреблении падежных окончаний.

У многих детей этого возраста произношение все еще неправильное. Они неразборчиво произносят слова, поэтому их трудно понять. Например, звук «р» потомки заменяются на «л», а «ш» - на «с». Дети находят взаимозаменяемые звуки, потому что хотят, чтобы их понимали другие.

Логопеды говорят, что эти недостатки в развитии речи не страшны, поэтому волноваться не стоит.Многие специалисты начинают заниматься детьми не ранее 5 лет.

Вышеупомянутые недостатки - это особенности речевого развития детей 3-4 лет. Особой коррекции не нужно, ведь ребенок самостоятельно справляется со своим языковым барьером.

Диагностика речевого развития

Трехлетние дети знают и говорят много звуков. С 4 лет ребенок выучивает более сложные буквы - «с», «з» и «ц». Он слышит звуки окружающих детей и при правильном произношении поправляет ребят.

Диагностика речевого развития детей 3-4 лет проводится логопедами. Проверяют правильное произношение звуков.

Однако при желании родители также могут увидеть все положительные и отрицательные стороны речи своего ребенка и сделать соответствующие выводы.

После 3 лет дети хорошо ориентируются в цветовой гамме и четко понимают множественное и единственное число. В этом возрасте дети стремятся как можно больше разговаривать. Они молчат, только когда спят.

В возрасте около 4 лет ребенок начинает говорить более осознанно. Родители и учителя должны разговаривать с малышом на равных. Затем он быстро начинает его осваивать, и его словарный запас очень быстро растет.

Трехлетние дети стараются не использовать сложные предложения, потому что боятся, что их не поймут. К четырем годам у ребенка пропадает страх, и он говорит более уверенно. Теперь он знает, что слушатели его понимают.

Необходимо постоянно следить за развитием речи у ребенка 3-4 лет.Чем старше становятся дети, тем сложнее им помочь в постановке правильного произношения.

Методика речевого развития детей 3-4 лет

На этом этапе у ребенка расширяется сфера общения, а значит, увеличивается словарный запас. Однако многие буквы и звуки все еще плохо запоминаются и плохо произносятся.

Очень важно создать условия, в которых у ребенка 4-5 лет происходит развитие речи. Для этого нужно обращать внимание на шипящие звуки, свист, резкий и мягкий.Как правило, именно с ними у многих детей возникают проблемы.

Необходимо обращать внимание не только на произношение букв, но и на слух. Для этого попробуйте говорить по-разному: громко, тихо, быстро или медленно. Когда ставите сказку, обратите внимание на выразительность, голос и соответствующую интонацию.

Для работы по воспитанию звуковой культуры речи необходимо обращать внимание на:

  • звуковое произношение;
  • развитие фонематического восприятия;
  • голосовой аппарат;
  • речевое дыхание;
  • темп речи умеренный;
  • интонация.

В целом программа развития речи для детей 3-4 лет сложная. Произношение звуков для ребенка затруднено. Старайтесь не ругать его, а только хвалить.

При использовании указанных методов у ребенка 3-4 лет активизируется развитие речи. Дети начинают удивлять взрослых своими знаниями и умениями.

Правильное развитие речи

Как упоминалось ранее, нет необходимости обращаться к логопеду, пока ребенку не исполнится 5 лет.Родители могут обратить внимание на своего малыша и помочь ему развить речь. Когда вы выходите на улицу, постарайтесь рассказать обо всем, что встречается на вашем пути. Это может быть животное, человек, растение и т.д.

Детям интересно абсолютно все. Поэтому они легко запоминают сказанное и пополняют словарный запас.

Постарайтесь спросить ребенка о прошедшем дне или просмотренном мультфильме. Ребенок должен научиться пересказывать. Сначала у него получится плохо, но благодаря ежедневным упражнениям через месяц вы увидите положительный результат.

Как можно чаще читайте детям стихи, языки и загадки. Не забывайте поиграть с мелкими деталями. Если малыш не умеет завязывать шнурки, научите его.

Все эти упражнения на развитие мелкой моторики помогут вашему ребенку быстро начать говорить и правильно произносить особо сложные звуки.

Стихи для развития речи

Ребенку нужно уделять внимание, и развитие речи не исключение. Для более быстрого достижения хороших результатов читайте простые и запоминающиеся стишки для детей 3-4 лет.

1. Krakru-kra - выйти со двора.

Как-как - сейчас пойдет дождь

Это

.

ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) Воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли будут поражены фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певицу

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Они недавно сформировали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о?

Б) инструмент музыкальный

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть трудными для Рэйчел?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен считает, что она стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии ей помогали друзья.

C) наденьте одежду, в которой летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до наступления темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

.

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. ....................

Студенты

Вариант 3. Выбрать правильную форму глагола.

1. Школьники обычно ... униформа в Великобритании.

а. носить

б. носят

c. носили

2. ... вы ...? Могу я выключить свет?

а.... спал

б. Находятся ... спать

c. Делать ... спать

3. В Метро Нью-Йорка обычно ... каждый день.

а.работает

б. работал

c. работает

4. Какие... Саймон ... сейчас по телевизору?

а. делает ... смотреть

б.имеет ...смотрели

c. является ... наблюдая

5. куда Джон? Он ... чашка чая на кухне.

а. имеет

б.имеет

c. напитки

6. Сандра вегетарианец. Она ... мясо много лет.

а. не имеет съеден

б. не есть

c.не принимать пищу

7. Том и Я хочу поехать в Италию, поэтому мы ... итальянцы на несколько месяцев.

а. учатся

б. учиться

c.учились

8. Каждые день он ... встал в 7 часов.

а. становится

б. получает

c. получить

9.Поворот на фарах. Это ... темно.

а. становится

б. получить

c. получает

10. - Что ты ...?

- А письмо от моей сестры.

а. делать ... читать

б. находятся ... чтение

c. является ... читать

11. Я... этот язык.

а. не понимают

б. не понял

c. не понимаю

12.я всегда ... в одном отеле в Нью-Йорке.

а. оставаться

б. остается

c. я остаюсь

13. ... вы ... из Дании?

а. Находятся ... приход

б. Давай ... приходи

c. Приходит ...

14. Там ... какие-то странные звуки в гостиной.

15. Фред и я хорошие танцоры, потому что мы ... вместе с детства.

а. танцуют

б. танцевали

c.танцевать

16. ... Это снег зимой в твоей стране?

17. Тони находится наверху в ванной. Он ... его волосы.

а. стирает

б. моет

c.стирка

18. Энн ... поговорить с вами сейчас.

а. хочет

б. хочет

c. хотеть

19.Новый Йорк ... очень интересный музей современного искусства.

20. ... дети ... обедать в школе в вашей стране?

а. Есть ... есть

б. Есть ... есть

c.Есть ... есть

Студент

Ответы

Вариант 3

1.2. б 3. 4. 5. 6. 7. 8. б 9. 10. б 11. 12. 13. б 14. 15. б 16. 17. 18. б 19. 20.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.