|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа обучения детей 1 класса7 учебных программ для первоклассников: разбираем все плюсы и минусы7 учебных программ для первоклассников: разбираем все плюсы и минусы Практически все родители будущих первоклассников уже определились с выбором школы. А вот по какой программе будут учиться дети? Разбираемся вместе с «О!» «Школа России»Эта программа самая распространенная и самая легкая, её часто сравнивают с советской школой. По программе «Школа России» могут обучаться даже те дети, которые к первому классу не освоили письмо и счёт. Главное назначение УМК — воспитательное, а задачи этому соответствуют: развитие у школьника таких качеств, как толерантность, доброта, ответственность. Ну и, конечно, методика обучает ребёнка осознанному чтению, счёту и письму. Главным минусом программы многие называют её простоту, а также то, что во время обучения школьники практически не задействуют логическое мышление и воображение. «Начальная школа ХХI века»Этот учебно-методический комплекс гораздо сложнее «Школы России»: легко обучаться смогут те дети, которые уже умеют вполне прилично читать (но не обязательно писать). Здесь ребенок — исследователь, равноправный участник образовательного процесса наряду с учителем. Школьники учатся сами искать ответы на вопросы, никакого механического заучивания. Также к плюсам можно отнести довольно плавный период адаптации ребёнка к школе — объём изучаемого материала повышается постепенно, в игровой форме с помощью заданий на смекалку и фантазию. Из минусов — запутанная, порой непоследовательная подача материала, большое количество учебных пособий и тетрадей. «Перспективная начальная школа»Основная идея УМК — развитие ребёнка на основе поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, склонностей). В процессе образования школьник выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. На уроках дети часто разбиваются по группам, выполняя совместно разные задания. Это можно отнести к плюсам — программа подразумевает успешное обучение детей с разными способностями и успеваемостью. Из минусов — поверхностное изложение материала, быстрый темп обучения, недостаточно хорошо проработанные учебники (встречаются ошибки, непонятные формулировки). «Планета знаний»Инновационное направление в обучении! Учебники представляют собой совокупность взаимосвязанных компонентов, объединённых едиными целями, задачами, подходами к организации учебного материала. Основная особенность УМК заключается в целостности программы. Она проявляется в единых ценностных приоритетах, в единстве дидактических подходов, а также структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам. Кроме того, у учебников, которые входят в программу, есть электронные приложения, что позволяет вести уроки по всем предметам первого класса с использованием современных технологий. Некоторые родители школьников считают главным минусом поверхностную подачу материала, а также постоянное возвращение к пройденным темам с добавлением новых знаний. «РИТМ»УМК «РИТМ» расшифровывается как «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление». Комплекс учебников сочетает в себе как современные подходы к образовательному процессу, так и проверенные практикой методики. Судя по отзывам, главный плюс этой программы — высокая мотивация у школьников постигать новые знания. Кроме того, возможен по-настоящему индивидуальный подход к каждому ребёнку за счет того, что задания отличаются уровнем сложности и вариативностью. К минусам можно отнести тот факт, что задания в учебниках порой неточно сформулированы, поэтому тут главную роль играет учитель, который должен изучить массу методических рекомендаций по данной программе. «Перспектива»Автор программы — лауреат Премии Президента Р Ф в области образования Л. Г. Петерсон. УМК «Перспектива» создана на основе современных достижений в области психологии и педагогики и при этом бережно хранит связь с лучшими традициями классического школьного образования России. Преимущество обучения по УМК «Перспектива» в том, что система построения учебного материала позволяет каждому ученику поддерживать и развивать интерес к открытию и изучению нового. Из минусов — довольно сложная программа по математике, которая будет легко усваиваться только теми детьми, которые еще до школы научились считать и выполнять простейшие математические действия. Система Д. Б. Эльконина — В. В. ДавыдоваОбразовательная система имеет уже более чем 40-летнию историю: сначала она существовала в виде разработок и экспериментов, а в 1996 году система Эльконина-Давыдова была признана одной из государственных. Особое место уделяется теоретическим знаниям и логической стороне обучения. Уровень преподаваемых предметов — предельно сложный. Система обучения Эльконина-Давыдова предполагает формирование у выпускников начальной школы большого набора навыков. Ребенок должен научиться искать недостающую информацию при столкновении с новой задачей, осуществлять проверку собственных гипотез. Кроме того, система предполагает, что младший школьник самостоятельно будет организовывать взаимодействие с учителем и другими учениками, анализировать и критически оценивать собственные действия и точки зрения партнеров. Основной принцип этой системы — научить детей получать знания, искать их самостоятельно, а не заучивать школьные истины. Система Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова подойдёт тем, кто хочет развивать в ребёнке не столько способность к анализу, сколько умение необычно, глубоко мыслить. Подробнее об образовательных программах: 8 плюсов учебной программы «Перспектива» 10 причин выбрать для первоклассника программу «Школа России» Читайте также: В школу в 6 лет: мнение психолога До 7 лет мы учим детей ходить и говорить, а когда они приходят в школу — мы их учим сидеть и молчать Распорядок дня первоклассника: переходим на летний режим Фото: Shutterstock.com как организовать семейное обучение на дому для детей в 1 классеПричины домашнего обучения для первоклассникаСемейное обучение (синоним — домашнее) — это форма получения образования вне школы (статья 17 закона «Об образовании в Российской Федерации»), которая подразумевает самостоятельное освоение основной образовательной программы. При этом ответственность за качество обучения лежит на родителях. Вот основные причины, почему семьи предпочитают не отдавать детей в традиционную массовую школу, а учить дома.
Домашнее обучение первоклассника станет отличным выходом — можно самим выбирать, как, что и когда учить, путешествовать и планировать своё расписание. <<Блок перелинковки>> Практические организационные советыОпределитесь с программой домашнего обучения для 1 классаВ начальной школе закладываются основы образования ребёнка, базовая грамотность по основным предметам и отношение к учёбе. Важно сделать программу интересной, чтобы малышу по-настоящему нравилось осваивать что-то новое. Но необходимо включить и базовые предметы: чтение, письмо, математику, окружающий мир, желательно — английский. Не переусердствуйтеПри составлении учебного плана и расписания помните о том, что первоклассникам нужно много отдыха и физической активности. Не стоит сразу перегружать ребёнка пятью уроками по 45 минут, как это принято в массовой школе. Семейное обучени Рабочая программа Школа России ФГОС (1 класс)Календарно - тематическое планирование по технологии 33 часа автор: Н.И. Роговцева. № п/пДата Тема урока (страницы учебника. тетради) Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Планируемые результаты (формируемые понятия) Предметные результаты УУД (регулятивные, познавательные, коммуникативные) Личностные результаты Давайте познакомимся (3ч) 1 Как работать с учебником. Я и мои друзья. (1ч) Что изучают на уроках технологии? Рабочее место, рабочая тетрадь, учебник, материалы и инструменты, технология, гигиена труда, правила технике безопасности Научатся: различать средства познания окружающего мира; различать инструменты и материалы; называть виды предметно-практической деятельности; организовывать рабочее место. Р: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. П: освоение знаний о содержании предмета «Технология», об условных и графических обозначениях; умение получать информацию в знаковой форме; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. К: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать вопросы. Понимание значимости предмета «Технология» в жизни; уметь обосновывать свой ответ. 2 Материалы и инструменты. Организация рабочего места. (1ч) Как необходимо организовать рабочее место? Рабочее место, материалы и инструменты, гигиена труда, правила технике безопасности Научатся: различать инструменты и материалы; называть виды предметно-практической деятельности; организовывать рабочее место. Р: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с учебником и рабочей тетрадью; готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному плану с опорой на образцы, рисунки. П: добывать новые знания, находить ответы на вопросы; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. К: уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации; участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; слушать и понимать речь других. Понимание безопасности; подготавливать рабочее место. Правильно и рационально размещать инструменты и материалы, уборка рабочего места. 3 Что такое технология? (1ч) Что изучают на уроках технологии? Рабочее место, материалы и инструменты, технология, гигиена труда, правила технике безопасности Научатся: различать инструменты и материалы; называть виды предметно-практической деятельности; различать средства познания окружающего мира. Р: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с учебником и рабочей тетрадью; контролировать свою деятельность. П: освоение знаний о содержании предмета «Технология», об условных и графических обозначениях; умение получать информацию в знаковой форме; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устно Программы для 1 класса по предметам. | Компьютерная программа (1 класс) на тему:
Программа по изобразительному искусству построена на основе требований Федерального государственного стандарта начального общего образования по образовательной области «Искусство», авторской программы «ИЗО и художественный труд. 1-4 классы» - Б. М. Неменский, М.: «Просвещение», 2008г, концепции УМК «Школа России» 2011г, базисного учебного плана МБОУ СОШ №8 г. Приморска и является частью основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ № 8, г. Приморска. Предмет «Изобразительное искусство» входит в предметную область «Искусство» обязательной части учебного плана.
Место учебного предмета в учебном плане: В соответствии с учебным планом школы на изучение данного предмета в 1 классе отводится 27 часов в год (1 четверть-9 часов, 3 четверть-18 часов), из них 6 часов отведено на внутрипредметный модуль «Изобразительное искусство и художественный труд». Расхождений между учебным планом и рабочей программой нет Учебно-тематический план
Разделы программы:
Три вида художественной деятельности представлены в игровой форме приобщения к искусству: три Брата – Мастера – Мастер изображения, Мастер Украшения, Мастер Постройки. Через работу каждого Мастера связывается детская художественная работа со взрослым искусством.
Мастер Изображения учит видеть и изображать. Чтобы видеть, надо не только смотреть, но и рисовать самому. Мастер Изображения помогает увидеть, учит рассматривать. Можно изображать по – разному: пятном, в объеме, линией, красками, можно изображать то, что не видим (например, свое настроение). Мастер Изображения учит видеть прекрасное в произведениях искусства.
Работа этого Мастера проявляется на балах, карнавалах, в театральных постановках. Да и в природе мы отличаем, например, одних птиц от других по украшениям. Развитие наблюдательности, приобретение опыта эстетических впечатлений. Украшение крыльев бабочки. Многообразие и красота узоров природы. Изображения сказочных героев и их украшений.
Изображение разных домов сказочных персонажей. Развитие воображения. Создание на бумаге города для конкретной сказки. Игра в художников и зрителей.
Цель темы – показать детям, что Мастера неразлучны. Мастера помогают увидеть мир сказки и нарисовать его. Наблюдение живой природы. Создание коллективной композиции «Здравствуй, лето» Содержание программы 1. Художественно-графические материалы (рисовальная бумага, акварельные краски, гуашь, мелки, пастель, графит), пластические материалы (глина, пластилин), их названия, свойства, назначение. Выявление эстетического в простом материале. Познакомить со средствами графического рисунка: карандаш, уголь, сангина, тушь, мелки, пастель и техникой работы с ними. Учить использовать в рисунке линии разной толщины и характера. 2. Организация рабочего места при работе с художественными материалами. 3. Виды художественных кистей и правила пользования ими. Приемы работы кистью, карандашом, фломастером. 4. Основы композиции. Представление о композиции как части и целом. Мера. Тождество. Соотношение частей. Изображать предметы круглой, овальной, прямоугольной формы, составлять модели из 2–3-х частей разной формы. 5. Компоненты изобразительной деятельности: – изготовление и подготовка к работе палитры; – способы разведения и смешивания красок; – нанесение точек, линий, мазков; – выполнение простейших узоров, орнаментальных рисунков; – передача в рисунках простейших форм предметов, общего пространственного положения и основного цвета предмета; – работа по мокрому листу; – штриховка (не выходя за контур, по контуру, изображая пушистую фактуру.) 6. Знакомство с творчеством живописцев и скульпторов (И. Шишкин, К. Брюллов, А. Венецианов, В. Мухина). Виды работ Отработка навыков рисования на разной бумаге (глянцевая, чертежная и др.). Отработка графических приемов (набросок, зарисовки, тушевка, шриховка) карандашом. Знакомство с орнаментами. Отработка приемов работы углем и фломастером (работа по контуру, штриховка внутри контура, работа «клячкой», растушевка). Декорирование интерьера. Работа пастелью (нанесение, втирание). Знакомство с сангиной. Гризайль. Первобытная живопись. Работа с гуашью (смешивание на палитре, с белилами, накладывать послойно). Знакомство с пейзажем. Освоение работы гуашью: подготовка, смешивание красок, способы нанесения (от светлого к темному, по спектру, фоновое и главное изображение). Знакомство с работой восковыми мелками (совместно с акварелью). Знакомство с городским пейзажем. Передача представлений о величине предметов, об их строении. Передача с помощью цвета фактуры и формы предмета (шар, прямоугольник). Знакомство с эмоциональным назначением цвета в живописи. Создание сюжета. Нахождение словесного аналога. Реализация эстетического контекста (рисование на основе музыкального, литературного образа). Мозаика. Работа локальными мазками. Бумагопластика. Результаты изучения учебного предмета Личностными результатами изучения курса «Изобразительное искусство» в 1-м классе является формирование следующих умений: -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -основы экологической культуры: принятие ценности природного мира. -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; Метапредметными результатами изучения курса «Изобразительное искусство» в 1-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; -адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; Познавательные УУД: -строить сообщения в устной и письменной форме; -ориентироваться на разнообразие способов решения задач; -строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; Коммуникативные УУД: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; -формулировать собственное мнение и позицию; ·задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия. Предметными результатами изучения курса «Изобразительное искусство» в 1-м классе является сформированность следующих умений. Обучающийся научится: -различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла; - узнает значение слов: художник, палитра, композиция, иллюстрация, аппликация, коллаж, флористика, гончар; - узнавать отдельные произведения выдающихся художников и народных мастеров; -различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; изменять их эмоциональную напряжённость с помощью смешивания с белой и чёрной красками; использовать их для передачи художественного замысла в собственной учебно-творческой деятельности; основные и смешанные цвета, элементарные правила их смешивания; - эмоциональное значение тёплых и холодных тонов; - особенности построения орнамента и его значение в образе художественной вещи; - знать правила техники безопасности при работе с режущими и колющими инструментами; - способы и приёмы обработки различных материалов; - организовывать своё рабочее место, пользоваться кистью, красками, палитрой; ножницами; - передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов; - составлять композиции с учётом замысла; - конструировать из бумаги на основе техники оригами, гофрирования, сминания, сгибания; - конструировать из ткани на основе скручивания и связывания; - конструировать из природных материалов; - пользоваться простейшими приёмами лепки. Обучающийся получит возможность научиться: - усвоить основы трех видов художественной деятельности: изображение на плоскости и в объеме; постройка или художественное конструирование на плоскости, в объеме и пространстве; украшение или декоративная деятельность с использованием различных художественных материалов; -участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла; - приобрести первичные навыки художественной работы в следующих видах искусства: живопись, графика, скульптура, дизайн, декоративно-прикладные и народные формы искусства; - развивать фантазию, воображение; -приобрести навыки художественного восприятия различных видов искусства; - научиться анализировать произведения искусства; - приобрести первичные навыки изображения предметного мира, изображения растений и животных; - приобрести навыки общения через выражение художественного смысла, выражение эмоционального состояния, своего отношения в творческой художественной деятельности и при восприятии произведений искусства и творчества своих товарищей. К концу учебного года учащиеся по художественно-творческой изобразительной деятельности должны знать: - названия основных цветов и элементарные правила их смешения; – особенности материалов (изобразительных и графических), используемых учащимися в своей деятельности, и их возможности для создания образа; линия, мазок, пятно, цвет, симметрия, рисунок, узор, орнамент, плоскостное и объемное изображение, рельеф, мозаика. Должны уметь: –– под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно пользоваться средствами художественной деятельности; – с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; – самостоятельно аккуратно выполнять графические приемы, работать с акварелью, гуашью. Итоговый контроль Организация выставок дает детям возможность заново увидеть и оценить свои работы, ощутить радость успеха. Выполненные на уроках работы учащихся могут быть использованы как подарки для родных и друзей, могут применяться в оформлении школы. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ (27ч год)
Воспитательная программа 1 класс | Рабочая программа (1 класс) на тему:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ермаковская средняя общеобразовательная школа №2» _____________________________________________________________________________ ВОПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 1 «А» класса _______________________ Классный Руководитель: __Клепец Елена Александровна 2017 год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Роль воспитания, пути достижения поставленных целей посредством государственной политики в области образования определены Национальной доктриной образования в Российской Федерации, Концепцией модернизации российского образования. В соответствии с этими основополагающими документами в школе осуществляется программа развития воспитания, которая определяет цели, задачи, направления совершенствования организации воспитания, а также первоочередные меры, связанные с развитием воспитательной практики в средней общеобразовательной школе. Программа воспитательной работы с учащимися класса составлена на основе целей, задач, принципов, изложенных в программе развития воспитания школы. Воспитательная система школы призвана обеспечивать, возможно, более полное всестороннее развитие личности каждого ребенка, формирование его самостоятельности и ответственности, гражданского становления. Функции классного руководителя определяются необходимостью создания условий существования ребенка в общеобразовательном учреждении для его успешной жизнедеятельности, содействия разностороннему творческому развитию личности, духовному становлению, постижению смысла жизни. Классный руководитель, получая и обрабатывая информацию о своих воспитанниках, их психическом развитии, социальном окружении, семейных обстоятельствах, контролирует ход целостного воспитательного процесса, процесс становления личности каждого ребенка, его нравственных качеств; анализирует характер оказываемых на него воздействий; координирует учебную деятельность каждого воспитанника и всего классного коллектива, самоопределение, самовоспитание и саморазвитие обучающего, формирование классного коллектива, развитие творческих способностей воспитанников, взаимоотношения с другими участниками воспитательного процесса. Цель: создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе. Задачи:
Основные принципы и подходы к реализации программы. Содержание воспитания и его организационные формы разрабатываются на основе принципов и заповедей, позволяющих воспитать социально активную, образованную, нравственно и физически здоровую личность:
Содержание программы Актуальность Проводя проблемный анализ первоклассников, я пришла к выводу, что почти все мои ученики имеют слабый уровень социального и эмоционального развития. Многие из них не умеют общаться, выполнять правила поведения, слушать и слышать партнера. Существует ряд проблем, которые обозначились в результате изучения семей. Сегодняшние родители проявляют низкую осведомленность относительно воспитательных устремлений учителя. Родителей больше интересуют успеваемость их детей и материальная сторона жизни. Результаты анкетирования родителей показали, что современные родители видят в школе не только источник получения необходимых знаний, но место творческой коммуникативной самореализации личности ребенка. Поиск решения обозначенных проблем я вижу в применении новых инновационных технологий в работе с классным коллективом и родителями, которые предлагают широкий диапазон новых, нетрадиционных форм, приемов и методов воспитательной работы. Данные проблемы послужили определяющим основанием для создания воспитательной программы. Программа актуальна, так как приносит значительные результаты в плане социализации и благополучия каждого ребенка: формирует у детей социальные навыки поведения, уверенность в себе, понимание своих и чужих чувств, желаний и мнений. Программа организует сотрудничество с семьей, система работы предусматривает участие семьи, как в общих, так и в индивидуальных мероприятиях для родителей. Главным целевым ориентиром будет являться модель выпускника начальной школы, определённая Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования:
Срок реализации программы составляет 1 год. Программа предусмотрена для учащихся 1 классов. Содержание программы носит творческий характер, возможны варьирование и дополнения. Программа построена на основе общенациональных ценностей российского общества, таких, как гражданственность, духовность, душевность, мораль, патриотизм. Программа направлена на развитие мотивации и готовности обучающихся проявлять гражданскую позицию по отношению к государству, малой родине, родителям, формирование у воспитанников навыков социальной активности, самостоятельности. Программа открыта для внесения корректив по ходу реализации, с учётом новых реальностей образовательного процесса, предусматривает постоянный анализ деятельности. Направления воспитательной Программы Выбор направлений Программы осуществлялся на основе воспитательной программы школы, в соответствии с результатами диагностики, определением уровня развития и интересов учащихся, обусловлен целевым ориентиром – моделью выпускника начальной школы. Функционирование воспитательной системы осуществляется за счет комплексного взаимодействия всех направлений, гармоничного развития ребенка в различных направлениях:
Цель: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторов поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного поведения выбора поведения и ответственности за него. Задачи в направлении «Патриотическое»:
Основные моменты деятельности классного руководителя в направлении «Патриотическое»:
Основные понятия направления «Патриотическое»:
Формы работы классного руководителя в направлении «Патриотическое»:
Цель: обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей. Задачи в направлении «Духовно - нравственное»:
Основные моменты деятельности классного руководителя в направлении «Духовно - нравственное»:
Основные понятия направления «Духовно - нравственное»:
Формы работы с классным коллективом в направлении «Духовно - нравственное»:
Цель: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека. Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения. Задачи работы в направлении:
Основные моменты деятельности классного руководителя в направлении: 1. Сотрудничество с медицинским персоналом школы, больницей поселка с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса. 2. Сотрудничество с родителями учащихся и учителем-предметником в рамках обозначенной проблемы. 3. Сотрудничество с психологической службой школы с целью формирования у учащихся умений саморегуляции и самовоспитания. 4. Организация и проведение внутриклассных мероприятий, формирующих правильное отношение учащихся к занятиям физкультурой и спортом. 5. Формирование собственной Я - позиции учащихся к проблеме сохранения и защиты собственного здоровья. Приоритетные понятия в работе с классным коллективом:
Формы работы с классным коллективом в направлении:
Целью профориентационной работы в этот период является формирование представлений о мире профессий, о понимании роли труда в жизни человека через участие в различных видах деятельности. Задачи работы в направлении:
Формы работы с классным коллективом в направлении:
Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности. Задачи в направлении «Семья»:
Основные моменты деятельности классного руководителя в направлении «Семья»:
Основные понятия направления «Семья»:
Формы деятельности классного руководителя в направлении «Семья»:
Предполагаемые результаты реализации программы
В результате прохождения программы выпускник первого класса должен научиться:
Механизм реализации программы 1 этап. Диагностический Исследование учащихся для выявления:
Анализ результатов анкетирования. Прогнозирование и планирование проводимых мероприятий с классом на следующий учебный год.
- планирования классных и общешкольных дел на новый учебный год. - Составление планирования.
- Осуществление деятельности по реализации мероприятий программы по всем направлениям.
- Анализ эффективности работы, корректировка программы. - Диагностика и анализ личностных и групповых изменений. План воспитательной работы
Рабочие программы для 1 класса ФГОСМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Зятьковская средняя общеобразовательная школа» Панкрушихинского района Алтайского края Руководитель МО ________ Костина Е.О. Протокол №____ от «___» _________2016г. Согласовано: Зам. директора ___________ Мут О.В. От «___» ____________ 2016 г. Утверждаю: Директор школы _____________ Дронова Е.И. Приказ №___ от «___» ________2016 г. Рабочая программа по музыке 1 класс на 2016 – 2017 учебный год Составитель: учитель начальных классов Воробьева М.Н. с.Зятьково 2016г Пояснительная записка Рабочая программа по музыке разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование и на основе авторской программы Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой «Музыка», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования и базисного учебного плана МКОУ «Зятьковская сош» Панкрушихинского района Алтайского края Цели и задачи: 1) в направлении личностного развития • развитие логического и ассоциативного мышления, культуры речи; • воспитание музыкальности, художественного вкуса и потребности в общении с искусством. 2) в метапредметном направлении • формирование представлений об искусстве как части общечеловеческой культуры, о значимости музыки в жизни современного общества; • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для искусства в целом, и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; 3) в предметном направлении • овладение музыкальными знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, применение в повседневной жизни. Место учебного предмета в учебном (образовательном) плане. На изучение предмета «Музыка» отводится 1 учебный час в неделю, всего 33 часа. Форма организации образовательного процесса - классно-урочная система (индивидуальные, групповые, фронтальные и устные формы, тестирование, проектирование). Основные формы и виды контроля знаний, умений и навыков. Оценивание результатов достижений детей является безотметочным, используются следующие методы и способы оценки личностных результатов учащихся: По итогам каждого полугодия в первом классе осуществляется мониторинг, где оценивается уровень сформированности УУД. Диагностика и оценка сформированности УУД у учащихся осуществляется на основе метода наблюдений. Для оценивания осознанности каждым учащимся особенности развития его собственного процесса обучения использую метод, основанный на вопросах для самоанализа. Со стандартизированными письменными или устными работами применяются такие формы и методы оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Музыка»: - чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание соей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки Русской православной церкви, различных направлений современного музыкального искусства России; - целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий на основе сопоставления произведений русской музыки и музыки других стран, народов, национальных стилей; - умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка – умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; - уважительное отношение к культуре других народов; сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств; - развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; - ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др. - формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; - развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества. Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности УУД учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности: - овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности; - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием её реализации в процессе познания содержания музыкальных образов; определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности; - продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки, во внеурочной и внешкольной музыкально-эстетической деятельности; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей; - овладение навыками смыслового прочтения содержания «текстов» различных музыкальных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами деятельности; - приобретении умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных эпох, творческих направлений в соответствии с задачами коммуникации; - формирование у младших школьников умения составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой её содержания, в устной и письменной форме; - овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и жанрового, стилевого анализа музыкальных сочинений и других видов музыкально-творческой деятельности; - умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации (включая пособия на электронных носителях, обучающие музыкальные программы, цифровые образовательные ресурсы, мультимедийные презентации, работу с интерактивной доской и др.) Предметные результаты изучения музыки отражают опыт учащихся в музыкально-творческой деятельности: - формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии; - формирование общего представления о музыкальной картине мира; - знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений; - формирование основ музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности; - формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности; - умение воспринимать музыку и выражать своё отношение к музыкальным произведениям; - умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной традиции, классической и современной; понимать содержание, интонационно-образный смысл произведений разных жанров и стилей; - умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях. Содержание учебного предмета Раздел 1. «Музыка вокруг нас» Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Композитор – исполнитель – слушатель. Песни, танцы и марши — основа многообразных жизненно-музыкальных впечатлений детей. Музы водят хоровод. Мелодия – душа музыки. Образы осенней природы в музыке. Словарь эмоций. Музыкальная азбука. Музыкальные инструменты: свирель, дудочка, рожок, гусли, флейта, арфа. Звучащие картины. Русский былинный сказ о гусляре садко. Музыка в праздновании Рождества Христова. Музыкальный театр: балет. Первые опыты вокальных, ритмических и пластических импровизаций. Выразительное исполнение сочинений разных жанров и стилей. Выполнение творческих заданий, представленных в рабочих тетрадях. Тема полугодия: «Музыка вокруг нас» – 16 часов Урок 1. И Муза вечная со мной! Композитор – исполнитель – слушатель. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Муза – волшебница, добрая фея, раскрывающая перед школьниками чудесный мир звуков, которыми наполнено все вокруг. Композитор – исполнитель – слушатель. Урок 2. Хоровод муз. Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Музыка, которая звучит в различных жизненных ситуациях. Характерные особенности песен и танцев разных народов мира. Хоровод, хор. Хоровод - древнейший вид искусства, который есть у каждого народа. Сходство и различие русского хоровода, греческого сиртаки, молдавской хоры. Урок 3. Повсюду музыка слышна. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Истоки возникновения музыки. Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Показать, что каждое жизненное обстоятельство находит отклик в музыке. Знакомство с народными песенками-попевками. Определение характера, настроения песенок, жанровой основы. Ролевая игра «Играем в композитора». Урок 4. Душа музыки - мелодия. Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). Песни, танцы и марши — основа многообразных жизненно-музыкальных впечатлений детей. Мелодия – главная мысль любого музыкального произведения. Выявление характерных особенностей жанров: песня, танец, марш на примере пьес из «Детского альбома» П.И. Чайковского. В марше - поступь, интонации и ритмы шага, движение. Песня- напевность, широкое дыхание, плавность линий мелодического рисунка. Танец- движение и ритм, плавность и закругленность мелодии, узнаваемый трехдольный размер в вальсе, подвижность, четкие акценты, короткие “шаги” в польке. В песне учащиеся играют на воображаемой скрипке. В марше пальчики- “солдатики” маршируют на столе, играют на воображаемом барабане. В вальсе учащиеся изображают мягкие покачивания корпуса. Урок 5. Музыка осени. Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. Связать жизненные впечатления школьников об осени с художественными образами поэзии, рисунками художника, музыкальными произведениями П.И. Чайковского и Г.В. Свиридова, детскими песнями. Звучание музыки в окружающей жизни и внутри самого человека. Куплетная форма песен. Урок 6. Сочини мелодию. Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различие. Интонация – источник элементов музыкальной речи. Региональные музыкально – поэтические традиции. Развитие темы природы в музыке. Овладение элементами алгоритма сочинения мелодии. Вокальные импровизации детей. Ролевая игра «Играем в композитора». Понятия «мелодия» и «аккомпанемент». Урок 7. «Азбука, азбука каждому нужна…». Нотная грамота как способ фиксации музыкальной речи. Элементы нотной грамоты. Система графических знаков для записи музыки. Роль музыки в отражении различных явлений жизни, в том числе и школьной. Увлекательное путешествие в школьную страну и музыкальную грамоту. Урок 8. Музыкальная азбука. Нотная грамота как способ фиксации музыкальной речи. Элементы нотной грамоты. Система графических знаков для записи музыки. Запись нот - знаков для обозначения музыкальных звуков. Музыкальная азбука – взаимосвязь всех школьных уроков друг с другом. Роль музыки в отражении различных явлений жизни, в том числе и школьной. Увлекательное путешествие в школьную страну и музыкальную грамоту. Элементы музыкальной грамоты: ноты, нотоносец, скрипичный ключ. Урок 9. Обобщающий урок 1 четверти. Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Игра «Угадай мелодию» на определение музыкальных произведений и композиторов, написавших эти произведения. Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за 1 четверть. Урок 10. Музыкальные инструменты. Народные музыкальные традиции Отечества. Региональные музыкальные традиции. Музыкальные инструменты русского народа – свирели, дудочки, рожок, гусли. Внешний вид, свой голос, умельцы-исполнители и мастера-изготовители народных инструментов. Знакомство с понятием «тембр». Урок 11. «Садко». Из русского былинного сказа. Наблюдение народного творчества. Знакомство с народным былинным сказом “Садко”. Знакомство с жанрами музыки, их эмоционально-образным содержанием, со звучанием народного инструмента - гуслями. Знакомство с разновидностями народных песен – колыбельные, плясовые. На примере музыки Н.А. Римского -Корсакова дать понятия «композиторская музыка». Урок 12. Музыкальные инструменты. Народные музыкальные традиции Отечества. Музыкальные инструменты. Народная и профессиональная музыка. Сопоставление звучания народных инструментов со звучанием профессиональных инструментов: свирель- флейта, гусли – арфа – фортепиано. Урок 13. Звучащие картины. Музыкальные инструменты. Народная и профессиональная музыка. Расширение художественных впечатлений учащихся, развитие их ассоциативно-образного мышления на примере репродукций известных произведений живописи, скульптуры разных эпох. Направление на воспитание у учащихся чувство стиля - на каких картинах «звучит” народная музыка, а каких - профессиональная, сочиненная композиторами. Урок 14. Разыграй песню. Многозначность музыкальной речи, выразительность и смысл. Постижение общих закономерностей музыки: развитие музыки - движение музыки. Развитие музыки в исполнении. Развитие умений и навыков выразительного исполнения детьми песни Л. Книппера «Почему медведь зимой спит». Выявление этапов развития сюжетов. Подойти к осознанному делению мелодии на фразы, осмысленному исполнению фразировки. Основы понимания развития музыки. Урок 15. Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины. Народные музыкальные традиции Отечества. Народное музыкальное творчество разных стран мира. Духовная музыка в творчестве композиторов. Наблюдение народного творчества. Введение детей в мир духовной жизни людей. Знакомство с религиозными праздниками, традициями, песнями. Знакомство с сюжетом о рождении Иисуса Христа и народными обычаями празднования церковного праздника - Рождества Христова. Осознание образов рождественских песен, народных песен-колядок. Урок 16. Обобщающий урок 2 четверти. Добрый праздник среди зимы. Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о музыкальном жанре – балет. Урок посвящен одному из самых любимых праздников детворы – Новый год. Знакомство со сказкой Т.Гофмана и музыкой балета П.И. Чайковского «Щелкунчик», который ведет детей в мир чудес, волшебства, приятных неожиданностей. Раздел 2. «Музыка и ты» Музыка в жизни ребенка. Образы родного края. Роль поэта, художника, композитора в изображении картин природы (слова- краски-звуки). Образы утренней и вечерней природы в музыке. Музыкальные портреты. Разыгрывание музыкальной сказки. Образы защитников Отечества в музыке. Мамин праздник и музыкальные произведения. Своеобразие музыкального произведения в выражении чувств человека и окружающего его мира. Интонационно-осмысленное воспроизведение различных музыкальных образов. Музыкальные инструменты: лютня, клавесин, фортепиано, гитара. Музыка в цирке. Музыкальный театр: опера. Музыка в кино. Афиша музыкального спектакля, программа концерта для родителей. Музыкальный словарик. Выразительное, интонационно осмысленное исполнение сочинений разных жанров и стилей. Выполнение творческих заданий, представленных в рабочих тетрадях. Тема полугодия: «Музыка и ты » - 17 часов Урок 17. Край, в котором ты живешь. Сочинения отечественных композиторов о Родине. Россия- Родина моя. Отношение к Родине, ее природе, людям, культуре, традициям и обычаям. Идея патриотического воспитания. Понятие “Родина” - через эмоционально-открытое, позитивно-уважительное отношение к вечным проблемам жизни и искусства. Родные места, родительский дом, восхищение красотой материнства, поклонение труженикам и защитникам родной земли. Гордость за свою родину. Музыка о родной стороне, утешающая в минуты горя и отчаяния, придававшая силы в дни испытаний и трудностей, вселявшая в сердце человека веру, надежду, любовь…Искусство, будь то музыка, литература, живопись, имеет общую основу – саму жизнь. Однако у каждого вида искусства – свой язык, свои выразительные средства для того, чтобы передать разнообразные жизненные явления, запечатлев их в ярких запоминающихся слушателям, читателям, зрителям художественных образах. Урок 18. Художник, поэт, композитор. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Искусство, будь то музыка, литература, живопись, имеет общую основу – саму жизнь. Однако у каждого вида искусства – свой язык, свои выразительные средства для того, чтобы передать разнообразные жизненные явления, запечатлев их в ярких запоминающихся слушателям, читателям, зрителям художественных образах. Обращение к жанру пейзажа, зарисовкам природы в разных видах искусства. Музыкальные пейзажи- это трепетное отношение композиторов к увиденной, “услышанной сердцем”, очаровавшей их природе. Логическое продолжение темы взаимосвязи разных видов искусства, обращение к жанру песни как единству музыки и слова. Урок 19. Музыка утра. Интонационно – образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. Рассказ музыки о жизни природы. Значение принципа сходства и различия как ведущего в организации восприятия музыки детьми. Контраст музыкальных произведений, которые рисуют картину утра. У музыки есть удивительное свойство- без слов передавать чувства, мысли, характер человека, состояние природы. Характер музыки особенно отчетливо выявляется именно при сопоставлении пьес. Выявление особенностей мелодического рисунка, ритмичного движения, темпа, тембровых красок инструментов, гармонии, принципов развитии формы. Выражение своего впечатления от музыки к рисунку. Урок 20. Музыка вечера. Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. Интонация – источник элементов музыкальной речи. Вхождение в тему через жанра - колыбельной песни. Особенности колыбельной музыки. Особенность вокальной и инструментальной музыки вечера (характер, напевность, настроение). Исполнение мелодии с помощью пластического интонирования: имитирование мелодии на воображаемой скрипке. Обозначение динамики, темпа, которые подчеркивают характер и настроение музыки. Урок 21. Музыкальные портреты. Выразительность и изобразительность в музыке. Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различие. Сходство и различие музыки и разговорной речи на примере вокальной миниатюры «Болтунья» С.Прокофьева на стихи А.Барто. Интонационно-осмысленное воспроизве дение различных музыкальных образов. Тайна замысла композитора в названии музыкального произведения. Отношение авторов произведений поэтов и композиторов к главным героям музыкальных портретов. Урок 22. Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка. Наблюдение народного творчества. Музыкальный и поэтический фольклор России: игры – драматизации. Знакомство со сказкой и народной игрой “Баба-Яга”. Встреча с образами русского народного фольклора. Урок 23. Музы не молчали. Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах. Тема защиты Отечества. Тема защиты Отечества. Подвиги народа в произведениях художников, поэтов, композиторов. Память и памятник - общность в родственных словах. Память о полководцах, русских воинах, солдатах, о событиях трудных дней испытаний и тревог, сохраняющихся в народных песнях, образах, созданными композиторами. Музыкальные памятники защитникам Отечества. Урок 24. Мамин праздник. Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. Урок посвящен самому дорогому человеку - маме. Осмысление содержания построено на сопоставлении поэзии и музыки. Весеннее настроение в музыке и произведениях изобразительного искусства. Напевность, кантилена в колыбельных песнях, которые могут передать чувство покоя, нежности, доброты, ласки. Урок 25. Обобщающий урок 3 четверти. Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за 3 четверть. Урок 26. Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент. Музыкальные инструменты. Инструментовка и инсценировка песен. Игровые песни, с ярко выраженным танцевальным характером. Звучание народных музыкальных инструментов. Урок 27. Музыкальные инструменты. Музыкальные инструменты. Встреча с музыкальными инструментами – арфой и флейтой. Внешний вид, тембр этих инструментов, выразительные возможности. Знакомство с внешним видом, тембрами, выразительными возможностями музыкальных инструментов - лютня, клавеснн. Сопоставление звучания произведений, исполняемых на клавесине и фортепиано. Мастерство исполнителя-музыканта. Урок 28. «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины. Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Знакомство с музыкальными инструментами, через алжирскую сказку “Чудесная лютня”. Размышление о безграничных возможностях музыки в передаче чувств, мыслей человека, силе ее воздействия. Обобщенная характеристика музыки, дающая представление об особенностях русской народной протяжной, лирической песни разудалой плясовой. Выполнение задания и выявление главного вопроса: какая музыка может помочь иностранному гостю лучше узнать другую страну? Художественный образ. Закрепление представления о музыкальных инструментах и исполнителях. Характер музыки и ее соответствие настроению картины. Урок 29. Музыка в цирке. Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Песня, танец, марш и их разновидности. Своеобразие музыкального произведения в выражении чувств человека и окружаю щего его мира. Цирковое представление с музыкой, которая создает праздничное настроение. Музыка, которая звучит в цирке и помогает артистам выполнять сложные номера, а зрителям подсказывает появление тех или иных действующих лиц циркового представления. Урок 30. Дом, который звучит. Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Опера, балет. Песенность, танцевальность, маршевость. Введение первоклассников в мир музыкального театра. Путешествие в музыкальные страны, как опера и балет. Герои опер - поют, герои балета - танцуют. Пение и танец объединяет музыка. Сюжетами опер и балетов становятся известные народные сказки. В операх и балетах “встречаются” песенная, танцевальная и маршевая музыка. Урок 31. Опера-сказка. Опера. Песенность, танцевальность, маршевость. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая. Детальное знакомство с хорами из детских опер. Персонажи опер имеют свои яркие музыкальные характеристики – мелодии-темы. Герои опер могут петь по одному - солист и вместе – хором в сопровождении фортепиано или оркестра. В операх могут быть эпизоды, когда звучит только инструментальная музыка. Урок 32. «Ничего на свете лучше нету». Музыка для детей: мультфильмы. Любимые мультфильмы и музыка, которая звучит повседневно в нашей жизни. Знакомство с композиторами-песенниками, создающими музыкальные образы. Урок 33. Обобщающий урок. (Урок-концерт.) Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за 4 четверть и год. Исполнение выученных песен в течение всего года. Составление афиши и программы концерта. Тематическое планирование
Приложение 1 Календарно-тематическое планирование
Лист внесения изменений и дополнений
Microsoft Teams: онлайн и удаленное обучениеЭффективное обучение, все в одном местеПозвольте студентам, преподавателям, преподавателям и сотрудникам встречаться, работать вместе, создавать контент и обмениваться ресурсами в Office 365 для образования - с простыми и интуитивно понятными возможностями Microsoft Teams. Удобная совместная работаВстречайте бесплатно до 300 студентов или членов сообщества и получайте доступ к постоянному чату, чтобы каждый оставался на связи для учебы или работы. Привлекайте учащихсяОрганизуйте классы и задания, совместно работайте и обменивайтесь файлами, а также получайте доступ к материалам класса из одного центра. Повысить уровень повседневной работыПолучите доступ к аналитическим данным для школы и класса, используйте приложения и интеграции для уменьшения рабочих нагрузок и построения сообщества - все на безопасной и надежной платформе. .Обязательная подготовка начального уровня для получения водительских прав 1 и 2 классовОбзорОбязательное обучение новых коммерческих водителей классов 1 и 2 приведет к повышению безопасности и повышению квалификации водителей, работающих в сфере грузовых автомобилей и автобусов. Начиная с 1 марта 2019 года, водители, желающие получить лицензию класса 1 (прицеп для тягача) или класса 2 (автобус), должны пройти обязательное обучение начального уровня (MELT), чтобы подать заявку на получение коммерческих водительских прав.
Право на участиеДля получения водительских прав класса 1 или 2 вам необходимо:
Чтобы подтвердить, что вы имеете право по медицинским показаниям подать заявление на получение водительских прав класса 1 или 2, .Онлайн-кодирование для детей в реальном времени1/5Дэвид Чи, 10 лет Гордый выпускник Уайтхэта-младшего Создано приложение «Безопасная зона», которое отмечает зоны, небезопасные для детей, с предупреждением, если кто-то входит в эту зону. 2/5Хиранья Раджни, 7 лет Гордый выпускник Уайтхэта-младшего Создал приложение «Язык жестов», которое позволяет людям общаться с люди с нарушением слуха, использующие американский язык жестов.Ее тоже освещал Forbes. 3/5Мэй Мэй, 9 лет Гордый выпускник Уайтхэта-младшего Создано приложение «Anti Bullying», которое позволяет детям сообщать о случаях запугивания и домогательства быстрыми и стандартными способами.Ее приложение также было признано Honr’ble Министр правозащитников. 4/5Шаурья Шарма, 12 лет Гордый выпускник Уайтхэта-младшего Создал приложение «Slack for School», которое позволяет учащимся и учителям более конструктивно участвовать, обмениваясь домашними заданиями и беседами. 5/5Юврадж Шах, 11 лет Гордый выпускник Уайтхэта-младшего Создано приложение Med Maze, которое помогает соединить людей, у которых есть лекарства, срок годности которых истекает, с людьми, которые в них нуждаются и не могут себе их позволить. .программ компьютерного образования | PCCКредит и степеньКурсы для тех, кто хочет получить ученую степень или специальность в области вычислительной техники. Наши кредитные классы могут быть взяты индивидуально или для получения степени. Обучение и сертификацияДля любознательных и профессионалов. Наши классы обучения без кредита варьируются от вводных концепций до высокотехнологичных, признанных в отрасли сертификатов. Некредитные классыCommunity Education предлагает широкий спектр компьютерных классов без кредита. Присоединяйтесь к нам, чтобы развлечься или получить новый ценный навык. Найти курсы по определенной компьютерной темеЧтобы найти индивидуальные компьютерные классы, предлагаемые в каждом семестре, используйте наше расписание занятий. Просто введите темы, которые вас интересуют, например «Интернет», и вы найдете как кредитные, так и некредитные классы, связанные с этой темой.Ниже перечислены некоторые из них, с которых можно начать. Вы также можете сузить область поиска, выбрав определенные учебные дни, места и многое другое в расширенном поиске: Или выберите свой путьВ PCC у вас есть много возможностей. Независимо от того, являетесь ли вы экспертом или просто ищете основы, мы предлагаем ряд курсов, разработанных с учетом вашего бюджета, графика и конкретных целей. Найдите свой путь, выбрав в списке ниже элемент, который лучше всего описывает вашу цель: Специалист в области вычислительной техники и получение степени.Узнайте о классах зачетных единиц, предлагаемых нашими тремя компьютерными специальностями. Вы можете брать кредитные классы индивидуально или пройти полную программу, чтобы получить диплом младшего специалиста или переводчика в области компьютеров. Это включает:
Взять индивидуальные занятия для получения кредита колледжа.Узнайте о классах зачетных единиц, предлагаемых нашими тремя компьютерными специальностями. Вы можете брать кредитные классы индивидуально или пройти полную программу, чтобы получить диплом младшего специалиста или переводчика в области компьютеров. Это включает:
Освежу в памяти компьютерную подготовку для моей работы.Во-первых, подумайте, какое компьютерное обучение вам действительно нужно. Вы хотите научиться пользоваться Microsoft Word, Excel или другим распространенным офисным программным обеспечением? Вы ищете более продвинутую подготовку, например, получение профессионального сертификата в определенной компьютерной системе? Не могли бы вы взять кредитный курс, который может привести к получению степени в области компьютеров? Подумав об этом, рассмотрим некоторые из наших основных путей: Найдите для моих сотрудников программу обучения, которая поможет развивать наш бизнес.Посетите центр CLIMB. Используя ресурсы Центра, мы можем предоставить вам индивидуальные варианты обучения, специально разработанные для вашей компании и сотрудников. Обучение можно проводить в любом из наших ультрасовременных компьютерных лабораторий по всему городу, или мы даже можем проводить занятия у вас. Мы также предлагаем бесплатные консультации для обсуждения уникальных потребностей вашей компании в обучении. Посещайте компьютерный класс для развлечения.Узнай, что тебе интересно! Наша программа общественного образования предлагает сотни занятий без кредита каждый семестр, чтобы вы могли учиться на всю жизнь.Компьютерные классы варьируются от Word и PowerPoint до цифрового фотоискусства. Занятия можно посещать на любом из наших компьютерных сайтов или даже с вашего домашнего компьютера через нашу программу Community Education Online. Мы также предлагаем классы для пожилых людей или тех, кто плохо знаком с компьютерами, которые специально разработаны, чтобы научить вас основам в удобном темпе, в веселой, непринужденной обстановке. Пройдите курс базового уровня без кредита, чтобы научиться лучше пользоваться моим компьютером.Наша программа общественного образования предлагает сотни занятий без зачетных единиц каждый семестр, чтобы помочь вам научиться владеть компьютером.Занятия в таких программах, как Word, Excel, Quickbooks, PowerPoint, Photoshop и другие, проводятся в удобном темпе без напряжения, который научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы начать работу. Занятия можно посещать на любом из наших компьютерных сайтов или даже с вашего домашнего компьютера через нашу программу Community Education Online. Мы также предлагаем более продвинутые классы, чтобы поддерживать ваши навыки, и занятия с более медленным темпом, специально предназначенные для пожилых людей или новичков в компьютерах. Пройдите онлайн-курс по любому предмету (компьютерному или нет) с моего домашнего или офисного компьютера.PCC предлагает множество возможностей для занятий онлайн, не выходя из домашнего или офисного компьютера. Для зачетных классов наш веб-сайт онлайн-обучения объясняет, как начать онлайн-классы, которые могут привести к получению степени. Для классов без кредита наша программа Community Education Online предлагает ряд компьютерных классов для личного или профессионального совершенствования. .учебных степеней - на кампусе и онлайн-курсыПринц М. Класс 2016 г. Помогите удовлетворить потребность в учителях по всей стране, получив степень, которая подготовит вас к полезной и вдохновляющей карьере. Диплом об образовании открывает двери для новых и опытных учителей, а также для административных работников. Изучите эффективные коммуникативные навыки, широкий контекст для развития ребенка и различные подходы к обучению и стилям преподавания. Педагогический колледж Сэнфорда при Национальном университете предлагает более 50 программ на территории кампуса и онлайн в областях педагогического образования, специального образования, управления образованием, школьного консультирования и психологии. Колледж получил аккредитацию от Национального совета по аккредитации педагогического образования (NCATE), признавая его строгие, основанные на фактах стандарты для программ педагогического образования. Временный декан, д-р Донна Элдер Выберите из наших отделов ниже.Сертификационная образовательная программаCFP для экзамена CFPНачните свое обучение, необходимое для получения сертификата CFP ®В течение ограниченного времени сэкономьте 10% на образовательных пакетах и курсах * Получите сертификат CFP ® в Колледже финансового планирования ® - компания Kaplan, создатель ведущей национальной системы финансового планирования. В качестве программы, к которой из года в год обращается 1/3 всех экзаменуемых CFP ® , наша ведущая в отрасли образовательная программа преподается опытными преподавателями и сочетает в себе:
Уникальные особенности нашей учебной платформы помогут вам продолжить обучение, независимо от того, предпочитаете ли вы его -летняя программа со структурированным темпом или программа, в которой вы устанавливаете дату завершения.Лента активности еженедельно направляет вас динамически через курсовые работы и инструменты, так что вы получаете действительно интегрированный и эффективный опыт обучения, а Performance Tracker позволяет узнать, как вы продвигаетесь с заданиями. На каждом этапе пути профессиональные преподаватели готовы помочь вам освоить курсовую работу, необходимую для сдачи экзамена CFP ® , и помочь вам получить практические знания, которые позволяют нашим выпускникам быть впереди всех. После получения последнего сертификата в Колледже финансового планирования ® - компания Kaplan:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |