О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2016 2020 гг


ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ. 2020/2021 - НИО

Информация о материале
Категория: ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ. 2020/2021

Нормативные правовые документы и программно-планирующая документация воспитания

  • Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 15 июля 2015 № 82)
  • Проект Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021–2025 годы
  • Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2016–2020 годы (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22.02.2016 № 9)
  • Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2020/2021 учебном году»
  • Інструктыўна-метадычнае пісьмо «Асаблівасці арганізацыі сацыяльнай, выхаваўчай і ідэалагічнай работы ва ўстановах агульнай сярэдняй адукацыі ў 2020/2021 навучальным годзе»
  • Инструктивно-методическое письмо об организации классного руководства и работы куратора учебной группы в учреждениях образования
  • Программа сотрудничества между Министерством образования Республики Беларусь и Белорусской Православной Церковью на 2015–2020 годы
  • Концепция детского отдыха и оздоровления в Республике Беларусь (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 15.02.2016)
  • Программа воспитания детей, достигших высоких показателей в учебной и общественной работе (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.05.2011 № 336)
  • Программа воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.05.2011 № 336)
  • Программа воспитания детей, нуждающихся в особых условиях воспитания (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.05.2011 № 336)
  • Программа воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.05.2011 № 336)
  • Инструктивно-методическое письмо «О дополнительных мерах по совершенствованию работы учреждений образования в шестой школьный день»
  • Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях деятельности учреждений образования по реализации норм Положения о порядке комплексной реабилитации несовершеннолетних, потребление которыми наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива установлены в соответствии с законодательством» (утверждено заместителем Министра образования Республики Беларусь Сидоренко Р. С. 14 декабря 2017 года)

Методические рекомендации

Учебные программы факультативных занятий воспитательной направленности

  • Учебная программа факультативного занятия «Правила в моей жизни» для II–IV классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
  • Учебная программа факультативного занятия «Учимся жить в мире и согласии» для V–VIII классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
  • Учебная программа факультативного занятия «Мы – сами» для V–VIII классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
  • Вучэбная праграма факультатыўных заняткаў «Краязнаўства» для VI–IX класаў устаноў адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі
  • Учебная программа факультативного занятия «Исследуя гуманитарное право» для VIII (IX, X, XI) класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
  • Учебная программа факультативного занятия «Основы экологии и профессиональное будущее» для IX (Х) класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
  • Учебная программа факультативного занятия «Подготовка волонтеров к реализации подхода „равный обучает равного“ для IX (X, XI) класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
  • Учебная программа факультативного занятия «Подготовка школьника – лидера и организатора детского, молодежного и общественного объединения» для IX (X) класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
  • Учебная программа факультативного занятия «Основы современного этикета» для IX (X, XI) класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
  • Учебная программа факультативного занятия «Основы семейной жизни» для IX–XI классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования

Учебно-методическая литература

  • Перечень учебно-методической литературы по воспитательной работе для учреждений общего среднего образования и учреждений дополнительного образования детей и молодежи на 2020/2021 учебный год
  • Организация школьной службы медиации : пособие для педагогов учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Е. И. Луговцова, Ю. Н. Егорова. Минск : Нац. ин-т образования, 2017
  • Электронное учебно-методическое пособие «Профилактика зависимого поведения» (автор В. А. Хриптович, объем 658 МБ)
  • Психологическая диагностика адаптации детей и родителей к усыновлению: пособие для педагогов-психологов, педагогов социал. социал.-пед. учреждений, специалистов органов охраны детства управлений (отделов) образования, спорта и туризма / Ю. Ф. Лахвич, О. С. Головнёва. Минск: Нац. ин-т образования, 2015.
  • Подготовка лидеров детских и молодежных общественных объединений в учреждениях образования : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения, учреждений дополнительного образования детей и молодежи / М. Е. Минова. Минск : Национальный институт образования, 2018
  • Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних в школе и семье : пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения, учреждений дополнительного образования детей и молодежи / Т. В. Ничишина. Минск : Национальный институт образования, 2018
  • Профилактика домашнего насилия : пособие для учителей учреждений общего среднего образования с русским языком обучения / Н. Н. Яковлева [и др.]. Минск : Четыре четверти, 2015
  • Ранняя профилактика домашнего насилия : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования / Г. Л. Козлова. Минск : Четыре четверти, 2015

 

Статьи по теории и практике воспитания

Безопасное поведение на железной дороге

Материалы (плакаты и видеоролики), отобранные в ходе молодежного конкурса «Вместе против коррупции!»

Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2016-2020 гг.

Утверждена Постановлением Министерства образования Республики Беларусь 22 февраля № 9

Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2016-2020 гг.

  1. Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь на 2016-2020 гг. (далее – Программа) разработана в соответствии со статьей 95 Кодекса Республики Беларусь об образовании, Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи и основана на идеях гуманистического, аксиологического, системного, компетентностного, деятельностного, культурологического, личностно-ориентированного подходов.
  2. Программа определяет основные направления воспитания обучающихся и включает План мероприятий по реализации основных направлений воспитания обучающихся в Республике Беларусь на 2016-2020 гг.
  3. В Программе используются основные термины и их определения в значениях, установленных Кодексом Республики Беларусь об образовании и Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи.
  4. Содержание воспитания основывается на идеологии белорусского государства, на общечеловеческих, гуманистических ценностях, культурных и духовных традициях белорусского народа, отражает интересы личности, общества и государства.
  5. Назначение воспитания состоит в обеспечении успешной социализации личности в современном обществе, подготовке к самостоятельной жизни, продуктивной трудовой и профессиональной деятельности в процессе допрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся; в содействии саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию, самосовершенствованию конкурентоспособной личности, готовой к принятию ответственных решений.
  6. В соответствии со статьей 18 Кодекса Республики Беларусь об образовании целью воспитания является формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося.

Задачами воспитания являются:

  • формирование гражданских и патриотических качеств и национального самосознания детей и учащейся молодежи на основе государственной идеологии;
  • подготовка к самостоятельной жизни и труду;
  • формирование нравственной, эстетической и экологической культуры;
  • овладение знаниями, ценностями и навыками здорового образа жизни;
  • формирование культуры семейных отношений;
  • создание условий для формирования предприимчивости, инициативы, успешного саморазвития и самореализации личности.
  1. Основными направлениями воспитания обучающихся являются:
  • идеологическое воспитание, которое определяется приоритетами развития белорусского общества и направлено на формирование целостной, нравственно зрелой, политически грамотной, активно участвующей в социальной жизни общества личности; обеспечивает формирование знания основ идеологии белорусского государства, привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской
  • государственности;
  • гражданское и патриотическое воспитание, направленное на формирование активной гражданской позиции, патриотизма, правовой, политической и информационной культуры;
  • духовно-нравственное воспитание, направленное на приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям, формирование нравственной культуры;
  • поликультурное воспитание, направленное на формирование толерантного отношения к представителям других культур, национальностей, вероисповеданий и др.;
  • экономическое воспитание, направленное на формирование экономической культуры личности;
  • эстетическое воспитание, направленное на формирование эстетической культуры, развитие чувства прекрасного;
  • воспитание психологической культуры, определяющей развитие и саморазвитие личности;
  • воспитание культуры здорового образа жизни, направленное на формирование навыков здорового образа жизни, осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование;
  • воспитание в области охраны окружающей среды и природопользования, направленное на формирование экологической культуры личности;
  • воспитание культуры безопасной жизнедеятельности,
  • направленное на формирование безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни;
  • семейное и гендерное воспитание, направленное на формирование ответственного отношения к семье, браку, воспитанию детей; осознанных представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;
  • социально-педагогическая поддержка и оказание психологической помощи обучающимся;
  • трудовое и профессиональное воспитание, направленное на понимание труда как личностной и социальной ценности, формирование готовности к осознанному профессиональному выбору;
  • воспитание культуры быта и досуга, направленное на формирование у детей и учащейся молодежи ценностного отношения к материальному окружению, умения целесообразно и эффективно использовать свободное время.
  1. Целью Программы является создание условий (научно- методических, организационных, кадровых, информационных) для формирования гражданских качеств и патриотических чувств обучающихся, развития социально зрелой, творческой личности, усвоения обучающимися гуманистических ценностей, идеологии белорусского государства, культурных и духовных традиций белорусского народа.
  2. Задачи Программы:
  • содействие повышению статуса воспитания в системе образования Республики Беларусь;
  • определение содержания основных направлений воспитания;
  • ресурсное обеспечение процесса воспитания обучающихся и др.
  1. Исполнителями Программы являются Министерство образования Республики Беларусь (далее – Минобразование), республиканские органы государственного управления, областные и Минский городской исполнительные комитеты (далее – облисполкомы, Мингорисполком), учреждения образования, иные организации, индивидуальные предприниматели, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность (далее – учреждения образования), общественные объединения «Белорусский республиканский союз молодежи» и «Белорусская республиканская пионерская организация» (далее – ОО «БРСМ», ОО «БРПО»), Белорусский профессиональный союз работников образования и науки.
  2. В соответствии со статьей 95 Кодекса Республики Беларусь об образовании Программа является основой для разработки Комплексной программы воспитания детей и учащейся молодежи на областном, районном (городском) уровнях, а также Программы воспитательной работы учреждения образования (иной организации, индивидуального предпринимателя, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность).
  3. Программа предоставляет субъектам образовательного процесса возможность выбора форм и методов организации воспитательной работы, предполагает творческий подход педагогических работников к ее реализации с учетом интересов, потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся и их законных представителей.
  4. Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных республиканским и местными бюджетами на данные цели, а также иных источников, не запрещенных законодательством.
  5. В ходе реализации Программы ожидаются следующие результаты:
  • успешная социализация личности в современном обществе;
  • сформированность гражданской и правовой культуры, гражданского и национального самосознания, проявление социальной активности обучающихся в процессе идеологического воспитания, деятельности органов ученического и студенческого самоуправления, детских и молодежных общественных объединений;
  • сформированность информационной и политической культуры, умений применять передовые достижения в области информационных технологий, средств информатизации, создавать информационный продукт;
  • обеспечение информационной безопасности, минимизация рисков, связанных с причинением информацией вреда здоровью, нормальному физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и социальному развитию детей и учащейся молодежи;
  • приобщение обучающихся к гуманистическим общечеловеческим и национальным ценностям;
  • сформированность поликультурной компетентности, умений противостоять политическому и религиозному экстремизму;
  • сформированность умений и навыков деловой активности молодежи, создание условий для актуализации предприимчивости, инициативы, обеспечение оптимальных условий для профессионального самоопределения и обучения, повышения ее конкурентоспособности на рынке труда;
  • овладение знаниями, ценностями и навыками здорового образа жизни, обеспечение эффективной системы предупреждения противоправного поведения, выявления и профилактики зависимостей в молодежной среде; увеличение количества молодых людей, постоянно занимающихся физкультурой и спортом;
  • сформированность у обучающихся экологической культуры, усвоение знаний о природных объектах, процессах и явлениях, их взаимообусловленности;
  • сформированность профессиональной культуры личности, понимания пользы труда, потребности в трудовой деятельности, культуры трудовой деятельности в современных условиях, выработка качеств трудолюбия, ответственности, самостоятельности, развитие у обучающихся трудовых умений и навыков, осознание ими трудовой и умственной активности как условия социальной и личностной успешности;
  • сформированность психологической культуры личности, гуманистических отношений между субъектами образовательного взаимодействия, развитие всех сфер личности, стимулирование процессов самопознания и самосовершенствования, стремления к самореализации;
  • сформированность семейных ценностей, эффективная подготовка обучающихся к семейной жизни, развитие культуры взаимоотношений между полами;
  • приобщение обучающихся к отечественной и мировой художественной культуре, развитие эстетического отношения к природе и искусству, развитие эмоциональной сферы личности, реализация творческого потенциала детей и учащейся молодежи, обеспечение широких возможностей для их включения в различные виды социально значимой деятельности;
  • осознание детьми и учащейся молодежью значимости культуры быта в собственной жизни и жизни окружающих людей, воспитание человека-хозяина, способного успешно справляться с бытовыми задачами, возникающими в процессе повседневной жизнедеятельности;
  • формирование ответственной, конкурентноспособной личности, готовой к жизни в обществе, эффективной трудовой и профессиональной деятельности, принятию осмысленных решений, развитию и процветанию Республики Беларусь.

Ссылка на документ

Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2016-2020 гг.

.wpb_wrapper, .tdi_27_583 > .wpb_wrapper > .tdc-elements{ display: block; }.tdi_27_583 > .wpb_wrapper > .tdc-elements{ width: 100%; }.tdi_27_583 > .wpb_wrapper{ width: auto; height: auto; } ]]>

li > a, .tdi_29_c10 .td-subcat-more{ padding: 0 10px; color: #ffffff; }.tdi_29_c10 .tdb-menu > li .tdb-menu-sep, .tdi_29_c10 .tdb-menu-items-dropdown .tdb-menu-sep{ font-size: 16px; top: 1px; color: #ebebeb; }.tdi_29_c10 .tdb-menu > li > a .tdb-sub-menu-icon, .tdi_29_c10 .td-subcat-more .tdb-menu-more-subicon{ font-size: 13px; margin-left: 0px; top: 1px; color: #000000; }.tdi_29_c10 .td-subcat-more .tdb-menu-more-icon{ top: 0px; color: #000000; }.tdi_29_c10 .tdb-menu > li > a, .tdi_29_c10 .td-subcat-more, .tdi_29_c10 .td-subcat-more > .tdb-menu-item-text{ font-size:14px !important;line-height:60px !important;font-weight:400 !important;letter-spacing:1px !important; }.tdi_29_c10 .tdb-normal-menu > ul, .tdi_29_c10 .td-pulldown-filter-list{ left: -15px; }.tdi_29_c10 .tdb-menu .tdb-normal-menu ul .tdb-menu-item > a, .tdi_29_c10 .td-pulldown-filter-list li a{ padding: 8px 25px; font-size:15px !important;line-height:12px !important;font-weight:400 !important; }.tdi_29_c10 .tdb-normal-menu ul .tdb-menu-item > a .tdb-sub-menu-icon{ font-size: 12px; right: auto; margin-top: 3px; }.tdi_29_c10 .tdb-normal-menu ul .tdb-menu-item > a .tdb-menu-item-text{ margin-right: 0px; display: inline-block; }.tdi_29_c10 .tdb-menu .tdb-normal-men]]>

Условия образования - Дошкольное, начальное и среднее образование - Зачисление в начальную и среднюю школу - Учащиеся с ограниченными возможностями

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше...
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее образование
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше...
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов на системы продольных данных в масштабе штата - (SLDS) Больше...
    • ресурсов
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше...
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ
      • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
    • Поиск школ и колледжей
      • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Общеобразовательные школы Искать школы и колледжи
    • Инструменты сравнения
      • Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
    • Инструменты анкеты
      • Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
    • Географические инструменты
      • Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
    • Прочие инструменты
      • Библиография Реестр данных ED
  • быстрых фактов
    • Оценки Раннее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее и не только Ресурсы
  • Новости и события
    • Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
  • Публикации и продукты
    • Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
      Последние публикации По предметному указателю от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
  • О нас
    • О NCES Комиссар Связаться с NCES Сотрудники Помогите
Свяжитесь с
Tools
ED.gov
Newsflash Блог NCES
Twitter
.

Состояние образования

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше...
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше...
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата - (SLDS) Больше...
    • ресурсов
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше...
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ
      • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
    • Поиск школ и колледжей
      • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Общеобразовательные школы Искать школы и колледжи
    • Инструменты сравнения
      • Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
    • Инструменты анкеты
      • Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
    • Географические инструменты
      • Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
    • Прочие инструменты
      • Библиография Реестр данных ED
  • быстрых фактов
    • Оценки Раннее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее и не только Ресурсы
  • Новости и события
    • Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
  • Публикации и продукты
    • Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
      Последние публикации По предметному указателю от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
  • О нас
    • О NCES Комиссар
.

Условия образования - Послесреднее образование - Программы, курсы и окончание - Поля для получения диплома о высшем образовании

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше...
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее образование
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше...
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов на системы продольных данных в масштабе штата - (SLDS) Больше...
    • ресурсов
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше...
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ
      • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
    • Поиск школ и колледжей
      • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Общеобразовательные школы Искать школы и колледжи
    • Инструменты сравнения
      • Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
    • Инструменты анкеты
      • Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
    • Географические инструменты
      • Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
    • Прочие инструменты
      • Библиография Реестр данных ED
  • быстрых фактов
    • Оценки Раннее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее и не только Ресурсы
  • Новости и события
    • Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
  • Публикации и продукты
    • Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
      Последние публикации По предметному указателю от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
  • О нас
    • О NCES Комиссар Связаться с NCES Сотрудники Помогите
Свяжитесь с
Tools
ED.gov
Newsflash Блог NCES
Twitter
Facebook.

Условия образования - Дошкольное, начальное и среднее образование - Окончание средней школы - Показатели окончания государственной средней школы

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше...
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее образование
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше...
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов на системы продольных данных в масштабе штата - (SLDS) Больше...
    • ресурсов
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше...
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ
      • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
    • Поиск школ и колледжей
      • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Общеобразовательные школы Искать школы и колледжи
    • Инструменты сравнения
      • Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
    • Инструменты анкеты
      • Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
    • Географические инструменты
      • Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
    • Прочие инструменты
      • Библиография Реестр данных ED
  • быстрых фактов
    • Оценки Раннее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее и не только Ресурсы
  • Новости и события
    • Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
  • Публикации и продукты
    • Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
      Последние публикации По предметному указателю от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
  • О нас
    • О NCES Комиссар Связаться с NCES Сотрудники Помогите
Свяжитесь с
Tools
ED.gov
Newsflash Блог NCES
Twitter
.

% PDF-1.3 % 497 0 объект > endobj xref 497 64 0000000016 00000 н. 0000002729 00000 н. 0000002860 00000 н. 0000004117 00000 н. 0000004643 00000 п. 0000004764 00000 н. 0000005157 00000 н. 0000005311 00000 п. 0000005425 00000 н. 0000005462 00000 п. 0000005534 00000 н. 0000005598 00000 н. 0000005646 00000 п. 0000005694 00000 п. 0000006164 00000 п. 0000041567 00000 п. 0000076122 00000 п. 0000109853 00000 п. 0000143242 00000 н. 0000176070 00000 н. 0000209203 00000 н. 0000209653 00000 н. 0000210159 00000 п. 0000210544 00000 н. 0000210938 00000 п. 0000211268 00000 н. 0000211662 00000 н. 0000211783 00000 н. 0000211895 00000 н. 0000211979 00000 н. 0000212133 00000 н. 0000212542 00000 н. 0000213068 00000 н. 0000213616 00000 н. 0000214238 00000 п. 0000248396 00000 н. 0000283011 00000 н. 0000775682 00000 н. 0000775939 00000 п. 0000776019 00000 п. 0000776074 00000 н. 0000777709 00000 н. 0000782081 00000 н. 0000782325 00000 н. 0000782448 00000 н. 0000782569 00000 н. 0000785427 00000 н. 0000785482 00000 н. 0000785579 00000 п. 0000785670 00000 п. 0000785750 00000 н. 0000788721 00000 н. 0000789080 00000 н. 0000789345 00000 н. 0000791969 00000 п. 0000792312 00000 п. 0000895661 00000 п. 0000972392 00000 н. 0000981713 00000 н. 0000984626 00000 н. 0001037143 00000 п. 0001056618 00000 п. 0001063954 00000 п. 0000001576 00000 н. трейлер ] / До 1919061 >> startxref 0 %% EOF 560 0 объект > поток hb```b`` [+ ʀ

.

2020 2021 учебный год

Что мы знаем

  • Родителям нужна последовательность, чтобы их дети были сосредоточены, планировали уход за детьми, поддерживали порядок в жизни; уверенность в безопасности своих детей в условиях их обучения и способность принимать решения, которые повлияют на их средства к существованию и их семьи.
  • Учащимся нужен рутинный порядок в обучении - формирование привычек и успехов в учебе за счет регулярной схемы и ритмичности обучения; поддержка как академического, так и социального и эмоционального здоровья.
  • Учителям нужны четкие ожидания относительно графика и темпа работы со студентами, чтобы они могли получить максимальную поддержку в правильной форме.
  • Директорам нужна гибкость, чтобы выбирать, что лучше всего подходит их студентам и сообществу; нужно иметь возможность выбирать среди вариантов.

Мы также знаем, что жители Нью-Йорка могут справиться с этой задачей, и что все сотрудники DOE будут рядом на каждом этапе пути, чтобы поддержать наших студентов и их семьи. Пожалуйста, прочтите руководство и информацию о посещении государственной школы Нью-Йорка в 2020-2021 учебном году.

Руководящие принципы

В центре внимания 2020/21 учебного года лежат ключевые ценности, которыми мы руководствуемся во всей нашей работе и принятии решений. Это:

  • Физическое и психическое здоровье наших студентов, учителей, сотрудников и семей;
  • Большее равенство между учащимися в отношении получаемого ими образования и среды обучения, в которой они его получают - будь то виртуальная или личная;
  • Академическая успеваемость для учащихся за счет высококачественного обучения , индивидуализированного обогащения и культурно-ответственных образовательных практик , которые позволяют учащимся увидеть свое отражение в материалах и уроках своего образования;
  • Социально-эмоциональная и психологическая помощь Поддержка всех студентов;
  • Сообщество и непрерывность круглый год среди студентов, а также между студентами и преподавателями / персоналом;
  • Приоритетная поддержка учащихся и семей, у которых есть проблемы с доступом и участием в дистанционном обучении;
  • Расширение прав и возможностей наших семей в качестве важных партнеров в образовании своих детей
  • Частое, последовательное и прозрачное общение с семьями, школами и партнерами;
  • Четкое руководство для школ в балансе с необходимой гибкостью для удовлетворения потребностей конкретного школьного сообщества; и
  • Стремление к постоянному совершенствованию ; гибкость в ответ на меняющиеся условия общественного здравоохранения, бюджета и окружающей среды; и постоянное удовлетворение потребностей студентов, семей и сотрудников.

Здоровье и безопасность

Мы тесно сотрудничаем с Департаментом здравоохранения и психической гигиены г. Нью-Йорка, чтобы согласовать усилия и обеспечить координацию в этом учебном году.

Городские власти объявили 30 июля 2020 г. протоколы тестирования и отслеживания COVID-19 для всех школ. Эти протоколы, разработанные в сотрудничестве с Департаментом здравоохранения и психической гигиены (DOHMH), здравоохранения и больниц, и труда, будут применяться ко всем школам. сообщества и помогают предотвратить распространение COVID-19.

Наши планы по охране здоровья и безопасности соответствуют текущим рекомендациям CDC. Школьные здания способствуют здоровому образу жизни и окружающей среде, требуя физического дистанцирования, что в настоящее время требует постоянных шести футов, покрытий лица, когда это целесообразно с точки зрения развития, внутри зданий и расширения доступа к средствам для мытья рук и дезинфицирующим средствам. Физические помещения сконфигурированы таким образом, чтобы обеспечить соблюдение соответствующих расстояний, обед подается в классных комнатах или требует определенных сидячих мест, и в каждом здании есть отдельная изоляционная комната на случай, если кто-то заболеет.

Каждое здание каждую ночь подвергается глубокой уборке с помощью электростатических распылителей, которые распределяют дезинфицирующее средство так, чтобы оно прилипало к поверхностям без необходимости физического прикосновения к ним. До начала года Министерство энергетики заказало для школ чистящие средства, в том числе первоначальный заказ на 11 000 ящиков дезинфицирующего средства для рук и 100 000 ящиков дезинфицирующих салфеток, в дополнение к предоставлению одноразовых покрытий для лица учащимся и персоналу и многих других чистящих средств. Каждая школа будет получать дополнительные принадлежности по мере необходимости.

Мы также продолжаем отслеживать руководство по тестированию и проверке и работаем с руководителями над применением передовых методов для протоколов входа и выхода. Школы продолжают следовать рекомендациям по охране здоровья, в которых говорится, что лучше всего оставаться дома во время болезни и продолжать сотрудничать с агентствами здравоохранения Нью-Йорка в отслеживании контактов и последующем наблюдении.

Справедливость и превосходство: наша неизменная приверженность

Наше видение равноправия и превосходства в образовании для всех учащихся сохраняется даже во время кризиса.Наша цель - помочь вашему ребенку достичь высоких результатов в учебе, предоставляя ключевую академическую, социально-эмоциональную и другую поддержку, позволяющую полностью раскрыть его потенциал в обучении, независимо от того, кто они. Мы по-прежнему нацелены на качественное и индивидуальное обучение каждого ученика.

Расписания учеников и программирование зданий

Чтобы обеспечить максимальное количество учеников, получающих очное обучение в каждой школе и соблюдающих планы охраны здоровья и безопасности, ученики меняются в группах между очным и дистанционным обучением.Школам была предоставлена ​​предварительная оценка того, что их пространство позволяет учитывать социальное дистанцирование. Эти расчеты пропускной способности позволяют поддерживать не менее шести футов пространства вокруг каждого человека в классе, обеспечивая при этом, чтобы учителя и ученики могли свободно перемещаться.

Департамент образования разработал для школ три основных варианта программирования. Модели были созданы путем анализа общесистемных ограничений, изучения передового национального и международного опыта, опроса родителей и учащихся и проведения фокус-групп с руководителями школ, и предназначены для поддержки школ в определении того, как удовлетворить потребности своих учащихся и семей в в соответствии с рекомендациями по охране труда и технике безопасности.Эти модели применимы к начальной, средней и старшей школе, как указано ниже. Для школ Округа 75 доступны две дополнительные модели.

Взаимодействие с семьей и обществом

По мере того, как мы готовимся к учебному году, как никакой другой в нашей истории, мы уделяем первоочередное внимание общению с семьями, учащимися и лидерами сообществ, чтобы гарантировать, что у них есть необходимая информация. В течение учебного года мы будем вовлекать в работу все заинтересованные стороны наших школьных сообществ как централизованно, так и внутри каждого школьного сообщества.В централизованном порядке DOE проведет серию информационных сессий для семей и учащихся, чтобы ответить на любые вопросы или проблемы, которые могут возникнуть у семей. На местном уровне директора продолжают планировать и разрабатывать политику вместе со своими школьными руководящими командами, а суперинтенданты будут делиться информацией и планами со своими районными руководящими командами и общественными советами по образованию.

Партнерские отношения с сообществами

Иногда нам напоминают о важности сообщества и помощи друг другу.Школы оказывают неоценимую услугу нашим общинам и должны работать со всеми существующими местными организациями, которые также сосредоточены на поддержке наших семей. В частности, мы предлагаем школы:

  • Налаживать партнерские отношения с поставщиками услуг школьных медицинских центров (SBHC), общественными организациями (CBO) и другими соседскими партнерами.
  • Налаживание и поддержание партнерских отношений с поставщиками психиатрических услуг.

Пожалуйста, не забывайте соблюдать правила закупок Министерства энергетики для таких видов контрактов.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.