О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Практическое пособие для обучения детей чтению узорова


Практическое пособие для обучения детей чтению

С помощью этого оригинального пособия можно научить ребёнка чтению до поступления в школу. С 4-х летнего возраста, в детском саду с воспитателем, дома с родителями дети легко обучаются чтению букв, слогов и несложных текстов.

Пособие подготовлено хорошо известными авторами - учителями-практиками высшей категории О. Узоровой и Е. Нефёдовой.

Цель этого пособия – научить читать детей в возрасте 4 – 7 лет, обогатить детский словарь, развить мышление, а также привить им вкус к чтению.

Предлагаемый материал опирается на систему ныне действующего Букваря. Изучение каждой буквы сопровождается материалом для чтения слогов, слов и несложных текстов. Дополнительные тексты целесообразно читать после прочтения и разбора каждой страницы Букваря.

Тексты пособия можно использовать на каждом уроке при индивидуальном и коллективном чтении, а также для работы со слабыми учащимися.

Дополнительные тексты играют большую роль в формировании навыков чтения. Как показывает опыт применения их на уроках обучения грамоте, они обеспечивают возможность организации самостоятельной работы учащихся.

Это пособие может использоваться на уроках обучения грамоте в качестве дополнительного материала, а также для занятий в детском саду и дома с родителями.

Практическое пособие для обучения детей чтению

С помощью этого оригинального пособия можно научить ребёнка чтению до поступления в школу. С 4-х летнего возраста, в детском саду с воспитателем, дома с родителями дети легко обучаются чтению букв, слогов и несложных текстов.

Пособие подготовлено хорошо известными авторами - учителями-практиками высшей категории О. Узоровой и Е. Нефёдовой.

Цель этого пособия – научить читать детей в возрасте 4 – 7 лет, обогатить детский словарь, развить мышление, а также привить им вкус к чтению.

Предлагаемый материал опирается на систему ныне действующего Букваря. Изучение каждой буквы сопровождается материалом для чтения слогов, слов и несложных текстов. Дополнительные тексты целесообразно читать после прочтения и разбора каждой страницы Букваря.

Тексты пособия можно использовать на каждом уроке при индивидуальном и коллективном чтении, а также для работы со слабыми учащимися.

Дополнительные тексты играют большую роль в формировании навыков чтения. Как показывает опыт применения их на уроках обучения грамоте, они обеспечивают возможность организации самостоятельной работы учащихся.

Это пособие может использоваться на уроках обучения грамоте в качестве дополнительного материала, а также для занятий в детском саду и дома с родителями.

Практическое пособие для обучения чтению "Учись читать"

«Учись читать»

практическое пособие для обучения детей чтению

Цель пособия научить читать детей до школы; помочь слабочитающим детям в 1 классе. Пособие помогает обогатить словарный запас, развить мышление, а также привить любовь к чтению.

Пособие может использоваться для индивидуальных занятий дома.

Изучение каждой буквы сопровождается материалом для чтения слогов, слов, предложений и несложных текстов. Материал пособия не повторяет материал в «Букваре».

Для читающих детей и тех, у кого формирование навыков чтения не вызывает затруднений материал можно использовать на одном уроке. Для тех, у кого сложности материал можно разделить на два занятия.

При составлении пособия использован материал из книги О.В. Узоровой, Е.А. Нефёдовой «Практическое пособие для обучения детей чтению», сети Интернет.

Занятие 1

Тема: Буквы А а, О о, И и, У у, ы, Э э.

1. Читать

а у ы э э и о а

у э ы о а у и ы

э а у о и у ы о

2. «Спой песенку»

а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а

о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о

и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и

у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у

ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы

э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э

3. Читать

АО ОА АИ ИА ОИ

ИО АО ОИ УА АУ

ЫА АЫ УЫ ЫУ ОУ

УО ОЫ ЫО АЭ ОЭ

ИЭ ЭИ УИ ИЭ ЭЫ

аоу оиа аиы уаи

эао уоа иаа эуэ

оао уау ыээ оуо

аооа уауа иаиа

эауо аыуо уыао

аоуи аиоу ыоиа

4. Назови букву, которая стоит первой в строке, найди её и подчеркни.

абьтогрМАВНШуопаАГШЩАиаяыаж

ыроуеыьтуыъхзщыапрйцыьбъхыьроы

эроЭЮБУЭыэгшщэкуэАЭХэтьэываэу

5. В каждом треугольнике напиши букву и, в каждом круге – букву у, в каждом квадрате – букву э.

6. Читать.

О. О! О? Ау! Ау!

А. А! А? Уа! Уа!

У. У! У? Иа? Иа!

7. Найди имя ослика Иа.

смаиРОЛИаячслНГШЩИабьтимсгнииЫВААМИТАи

Занятие 2

Тема: Буквы Я я, Е е, Ё ё, Ю ю.

1. Читать

е у ю ё о а э ы

и о я а ё е ю э

ы э о а е ё ю и

я у а о у ю е э

2. «Спой песенку»

я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я

е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е

ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё

ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю

3. Читать.

АЯ УЮ ЫЕ ЯЯ ИЕ

ОЕ ЮЮ ЭЕ ЕО ЕЁ

ЫА АЕ ИЕ ОЕ ЕЕ

ЫЯ АИ ИА УЯ ЮА

оиэя оаея иыэо

яоою аюое ёияо

ыяюе уёюа эяёу

4. Назови букву, которая стоит в начале строки, найди её и подчерки.

ЯтьбПРОЯЧСМзщшяЦУКЕЯияшгяйцукеняюбЯИТ

ЮМИьтимюбьтАПЮБЬкеюбьЩШГЮАПРюбьтиЮ

ЕМИТеитрпенёчсмЕСМИЁеимитьереЙЦУКЕНБЬТ

5. Читать.

Я. Я! Я?

И я. И я!

А я? А я!

И я?

и

у

Занятие 3

Тема: Буквы Н н.

1. Найди новую букву и назови её

НрогшипнОРПНнвармждонН

2. Читать

он Ни-на Я-на

о-на А-ня Ин-на

о-но ня-ня

о-ни Ян

3. Найди слово.

онлдопавнаджщшонаюжздлонноролдл

4. Читать.

У Ни-ны .


У А- ни .


У Я- ны .


Ни-на, на .


А-ня, на .

Закрепление

1. Найди букву

НлотимниюбьтмиВАКУНячмсипеНнхздьм

ЕитреюдщЁемсчёЕьлшщзхжэехжбсаеьлш

2. Найди слово

АняьлтипняюдзАянеамисчАнясмпнртЯна

3. Читать

нан нян А-ня ня-ня

нун нюн Я-на ня-ни

нон нён Ян

нын нин

нэн нен

У ня-ни А-ня.

У А-ни .

Я-на, на !

У Я-на . Он ________.

Ня-ня! Ня-ня! На .

Занятие 4

Тема: Буквы Т т.

1.Найди новую букву и назови её.

ТюбьтлнотТвакущзхТТпрнепсмиТцуеасэхзжтячсмутг

2. Читать

тя

ют

тю

ит

ти

ет

те

ёт

тё

ат

та

ут

ту

от

то

ыт

ты

эт

тэ

та

тат

тя

тят

то

тот

тё

тёт

ту

тут

тю

тют

ты

тыт

ти

тит

тэ

тэт

те

тет

та ат тат Та-ня

то от тот А-ню-та

ту ут тут То-ня

ты ыт тыт тут

ти ит тит но-ты

тя ят тят ни-ти

тё ёт тёт Та-та

тю ют тют

те ет тет

Закрепление

1. Читать.

У Та-ни но-ты.

То-ня, на ни-ти.

А у Та-ты .

2. Найди слово

нотылдзночсмиттыячснотыюждлитыноты

ТаняюбьтасвкеняИТРПТанялшТаняРНГШТ

3. Читать

А – ня

Ан-на Та-ня То-ня Ти-на

А- ню-та тот тут

У Та-ни тё- тя. У тё-ти у-тя-та.

То-ня, на ноты. А-ню-та, на ни-ти.

Ан- тон, на ________.

Занятие 5

Тема: Буквы К к.

1. Найди букву

КтьогкюдзжмккчсмтбкъщкавуцфКНОГК

2. Читать

ко

ку

кы

кэ

ак

ок

ук

ык

эк

кя

ки

кё

ке

кю

як

ик

ёк

ек

юк

как нак кан как ко-ни

кок нок кон кот ки-но

кук нук кун так тик-так

кик ник кин кто тук-тук

кек нек кен кит о-ку-ни

кяк няк кян

кот Ка-тя ут-ка

ко-тик Ни-ки-та ут-ки

ко-ти-ки

3. Читать.

У Ка-ти кот.

У тё-ти ут-ка.

Ни-ки-та, на .

Закрепление

1. Найди слово

китюбдлштикмсакитячсмитшлокичсскит

уткаюдшгкачыцууткаяыцйутхзщшуткасв

2. Читать

кна кто тко ки-но ко-ни

кны ктя тка ок-но ок-на

кню ктю тки кто кот ток

кну кти ткю кит киты

кни кту тку ут-ка ут-ки

кно кте ткё

кня кнё ткя

кнё кнэ ткы

ка- ка-я та-ка-я ко-тя-та ко-тё-нок

ка-ко-е та-ко-е у-тя-та у-тё-нок

ка-ки-е та-ки-е ки-тё-нок

Тут кот! Он _____________ .

Э-то кто? Э-то кит! Он _________ .

У Ни-ки-ты о-ку-ни .

А у Ка-ти у-тя-та.

А –ня, на нит-ки. У тё-ти Та-ни ко-тик.

3. В каждом треугольнике напиши букву Т, в квадрате – букву К, в кругах – букву Н.

4. Читать.

кно тка тан нук

кну тку тон ник

кни тко тун нек

кне тке тин нюк

кна тно тен нак

Кто тут? Тут кот.

Это кот? Нет! Это кит!

На-та, на ни-ти. О-ни тон-ки-е.

Тик-так, тик-так. Это _________ .

Тук-тук, тук-тук. Это _________ .

Занятие 6

Тема: Буквы С с.

1. Найди новую букву и назови её.

смирпаэбьсуекСВнесэЮБТОСнгосствуцё

2.Читать.

са

со

су

сы

сэ

ас

ос

ус

ыс

эс

ся

си

сё

се

сю

яс

ис

ёс

ес

юс

сас сяс ста сна нас

сос сёс сту снё нёс

сус сюс сты сны нюс

сыс сес стя сну нис

сэс сис стё сни нус

Со-ня сок са-ни сан-ки

Са-ня сон ус у-сы у-си-ки

Се-ня сын ко-са ко-сы

Та-ся о-са нос но-сы

А-ся у-сы

У о-сы у-си-ки. А у ко-та у-сы.

У Са-ни ко-са. Он ко-сит.

И у Со- ни ко-са. Ка-ка-я ко-са!

Закрепление

1. Найди слово

соктьдлоэжзкосячаксокюбокмтсоюбьсок

2. Добавь букву, чтобы получилось слово.

то . со . ки . ко . со . сы .

3. Что изменилось?

сын сон сом ком

Со-ня То-ня Та-ня

4. Читать.

аист - аисты танк - танки

сосна - сосны соска – соски

5. Отгадай ребус.

2

3

4

5

с

о

с

н

а

4

5

1

2

3

6. Читать.

У тё-ти Со- ни сы-нок.

Он со-сёт сос-ку.

Се-ня и Са-ня не-сут .

Занятие 8

Тема: Буквы Л л.

1. Найди новую букву и назови её.

лтимаЮБЛДИМпЦУКСмьлавРОЛДЩюбЛм

2. Читать.

лал кла лан тла У-ля

лол кло лон тло О-ля

лул клу лун тлу Ю-ля

лыл клы лын тлы А-ля

лял кля лян тля Лю-ся

люл клю люн тлю Лё-ня

лел кле лен тле Ле-на

лёл клё лён тлё То-ля

о-ле-ни са-лат

ю-ла си-ла

лу-на слон

а-ку-ла кук-ла

лук ли-са

люк лес


Закрепление

1. Читать.

А-ля, Ю-ля, У-ля, О-ля - это ... .

А-лик, Ян, Лё-ня, То-ля - э-то ... .

2. Кто (что) лишний?

о-ле-ни ли- са е-ли

тю-ле-ни ут – ка сос-ны

ло-си сус-лик ли-ли-и

о-ку-ни слон

3. Добавь слова.

Слон ___________ , а у-лит-ка _______________.

4. Читать.

У Ю-ли ю-ла.

А у О-ли кук-ла.

То-ля, на ______ .

О- ко-ло кот. Он ____________ .

У А-ли- ны ос-лик Иа.

У О-ли ста-кан. О-на на-ли-ла сок.

ска-ка-ла тя-нул ис-кал

ска-ка-ли тя-ну-ли ис-ка-ли

ска-ка-ло тя-ну-ла ис-ка-ла

ска-кал тя-ну-ло ис-ка-ло

Занятие 9

Тема: Буквы Р р.

1. Найди новую букву, назови её и подчеркни.

РдльтреъюьрьМРОТьбРТбакйРтолИмпЬ

рё

рю

ри

ре

яр

ёр

юр

ир

ер

2. Читать.

ро

ры

ру

рэ

ар

ор

ыр

ур

эр

рар рал лор тра кра рис и-рис

рор рол лыр тро кри ру-ка ру-ки

рур рыл сыр тру крю И-ра И-ри-на

рыр рил сир три кре Ка-ри-на

ряр рял сор тря рна Ла-ри-са

рёр рёл рес нра рну Ри-та

рир лир ряс нру рни Ле-ра

рюр лар рус нро рню Ю-ра

у-ро-ни-ла рос-ли

у-ро-ни-ли рос-ла

у-ро-нил рос-ло

У Та-ра-са ра-ки.

У И-ри-ны и-рис.

Ю-ра, на сыр.

Ле-ра, на сок.

У Ки-ры кук-ла. Ка-ка-я кук-ла!

Э-то о-ку-ни? Нет! Э-то ка-ра-си.

Тут но-ра! Там ли-са? Да.

Занятие 10

Тема: Буквы В в.

1. Найди новую букву, назови её и подчеркни.

ВждбзвсчыбьИИРНАВдльиВмивсчвхяфы

2. Читать.

во

ву

вы

вэ

ав

ов

ув

ыв

эв

вя

вё

ви

ве

вю

яв

ёв

ив

ве

вю

вав вна рве ныв Во-ва И-ван

вов вно рвя нив Ва-ля Е-ва

вув вну тыв вяк Ви-тя Я-ков

выв вне тяв вик Ви-ка Сла-ва

вив вня тив век Ва-ся Ва-ря

вёв рва тев вюк Ве-ня Лё-ва

вяв рву тюв вюн Кла-ва

вюв рви нав вят Ва-ня

3. Добавь слова.

И-ва и сос-на - э-то … .

Лев, волк, кот - э-то … .

Со-ва, со-ро-ка, ут-ка – э-то … .

4. Читать.

левая рука

новая лента

красивая река

У Сла-вы сли-вы. О-ни вкус-ны-е.

Ва-ся ри-со-вал вол-ка.

А Лё-ва ри-су-ет со-ву.

5. Найди слово

короваюбдшотромкотваьткоровамвактьоватикроваюб

6. Добавь буквы, чтобы получилось слово.

лу - . .

сы .

со .

Узорова О.В. Практическое пособие для обучения детей чтению - Узорова О.В., Нефедова Е.А. | 978-5-17-098653-8

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Практическое пособие для обучения детей чтению

on 16 Декабрь 2014.

Автор: Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Издательство: АСТ: Астрель

Год: 2014

Формат: PDF

Пособие для начальной школы «Практическое пособие для обучения детей чтению» предназначено для того, чтобы помочь детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста научиться читать используя самый передовой опыт от признанных педагогов нашей страны.

Представленный материал основан на ныне действующей методике обучения чтению с помощью Букваря. Поэтому желательно использовать две этих книги вместе, для получения лучшего эффекта. Изучение каждой буквы сопровождается материалом для чтения слогов, слов и несложных текстов. В пособии имеются дополнительные тексты, которые рекомендуется использовать по ходу изучения соответствующего материала в Букваре.

Дополнительные тексты играют большую роль в формировании навыков чтения. Как показывает опыт применения их на уроках обучения грамоте, они обеспечивают возможность организации самостоятельной работы учащихся.

Размер: 2.56 Mb

Смотреть


Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!

< Предыдущая   Следующая >

Узорова О.В., Нефедова Е.А. Практическое пособие для обучения детей чтению

В данном пособии представлен материал для обучения чтению детей от 4 до 7 лет. Предлагаемый материал составлен по системе ныне действующего Букваря. При изучении каждой буквы даётся материал для чтения слогов, слов, текстов. Это пособие может использоваться на уроках обучения грамоте в качестве дополнительного материала, а также для занятий в детском саду и дома с родителями.

Книга
Автор Узорова О.В., Нефедова Е.А.
Возрастная категория
Возраст 4+
Предмет
Предмет Обучение чтению
Маркет
Маркет Маркет

Простые способы научить дошкольников шаблонам

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Ищете несколько забавных способов научить шаблонам ? Сегодня делюсь большим разнообразием! (Этот пост содержит партнерские ссылки.) Базовые математические навыки в дошкольных учреждениях и детских садах закладывают основу для дальнейшего изучения более сложных математических концепций. Создание рисунка - один из тех важных ранних навыков.К счастью, научить выкройкам легко и весело! Как мы обучаем шаблонам? Мы можем их замечать, слышать и физически создавать. Вот простая последовательность действий, которую вы можете использовать при обучении шаблонам:
  • ABAB (красный, синий, красный, синий)
  • ABC (легковой автомобиль, грузовик, самолет, легковой автомобиль, грузовик, самолет)
  • AABB (мелок, мелок, карандаш, карандаш, мелок, мелок, карандаш, карандаш)
  • AAB (Cheerio, Cheerio, изюм, Cheerio, Cheerio, изюм)
  • ABB (топать, хлопать, хлопать, топать, хлопать в ладоши)
Прочтите 15 простых способов научить своего раннего ученика шаблонам.В конце поста вы также найдете множество бесплатных печатных материалов!

Простые способы обучения шаблонам

1. Обратите внимание на узор на одежде вашего ребенка. «Смотри, у тебя сегодня полосы! Красный, синий, красный, синий ». 2. Сделайте выкройку из игрушек. Мы любим делать выкройки с помощью Duplos. Создавать выкройки из игрушечных машинок тоже весело. 3. Сделайте выкройку, сделав что-нибудь. «Давайте составим образец того, как мы движемся. Прыжок. Шаг. Прыжок. Шаг ». 4. Составьте звуковой паттерн с помощью ритм-инструментов.БАХ, тап, тап, БАХ, тап, тап. Начните с создания выкройки и попросите ребенка подражать вам. 5. Возьмите цветной манипулятор и сделайте выкройки. Нам нравится использовать цветные плитки, считать медведей и узоры. Вы также можете положить помпоны в лоток для льда. 6. Сделайте выкройки с наклейками. 7. Сохраняйте крышки и делайте разнообразные выкройки. 8. Создавайте узоры из предметов, которые вы найдете в природе. 9. Можно составить выкройку из повседневных предметов домашнего обихода.
  • Перо, карандаш, перо, карандаш.
  • Вилка, нож, ложка, вилка, нож, ложка.
  • Большая книга, маленькая книга, большая книга, маленькая книга.
10. Попросите ребенка сделать свои собственные выкройки, используя штампы и моющиеся подушечки с чернилами. 11. Нарисуйте простые рисунки мелками. 12. Сделайте выкройки, надев шарики пластилина на шпажки. 13. Используйте монеты, чтобы делать выкройки. 14. Замечайте модели, которые вы видите каждый день. Попросите ребенка найти плитку на полу вашей ванной комнаты, узор на воротах заднего двора или узор в рамке для картины на его стене.Очень скоро он найдет образцы, чтобы показать вам! 15. Вот забавный вариант - составляйте выкройки, используя закуски. Крендель, крекер, изюм, изюм. Крендель, крекер, изюм, изюм.

Бесплатные печатные формы для обучения выкройкам

Я поделился счетными полосами с рисунком медведя. Мои полоски с выкройками грузовиков - одна из первых печатных форм, которыми я поделилась в The Measured Mom. Распечатайте эти полоски с орнаментом в виде монет.

У ВАС ЕСТЬ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИКА?

24 доллара.00

Эта учебная программа содержит широкий выбор не требующих подготовки и не беспокойства заданий по математике для наших самых маленьких учеников!

.

3 Методы обучения детей чтению

Научиться читать - одна из самых важных вещей, которые ребенок будет делать до 10 лет. Это потому, что все, от увеличения словарного запаса до успеваемости по всем основным предметам в школе, связано со способностью к чтению . Метод Phonics учит детей сочетать звуки с буквами и смешивать их вместе, чтобы овладеть навыками декодирования.

Подход целого слова учит детей читать с листа и полагается на запоминание путем повторного ознакомления с письменной формой слова в сочетании с изображением и звуком.Цель метода языкового опыта - научить детей читать значимые для них слова. Затем словарный запас можно комбинировать, чтобы создавать истории, которые интересны ребенку. Тем не менее, хотя существуют различные подходы к обучению чтению, некоторые из них работают лучше, чем другие, для детей, которые борются с трудностями в обучении.

Самый распространенный вид дислексии, фонологическая дислексия, приводит к тому, что люди плохо слышат звуки, из которых состоят слова. Из-за этого им трудно произносить слова при чтении и правильно писать.Таким образом, учащиеся с дислексией могут извлечь выгоду из метода, который обучает чтению целого слова и приуменьшает значение процесса декодирования.

Orton Gillingham - это мультисенсорный подход, особенно эффективный для детей с дислексией. Он сочетает в себе визуальное, слуховое, кинестетическое и тактильное обучение для обучения программе английской фонетики, позволяя детям развиваться в темпе, который соответствует им и их способностям.

Нет двух студентов, которые научатся читать одинаково, поэтому важно сохранять гибкость в своем подходе.Может быть полезно комбинировать методы, обучать стратегиям и обеспечивать правильные условия в классе, особенно для студентов, у которых есть особые различия в обучении. Помните, что мотивация является ключевым моментом, и постарайтесь набраться терпения, чтобы не создавать каких-либо негативных ассоциаций со школой и обучением.

Узнайте больше о мотивации детей к чтению, различных видах дислексии, выявлении дислексии, подходе Ортона-Гиллингема к чтению и стратегиях помощи детям с дислексией в этих публикациях.

Навыки до уровня грамотности

Дети начинают приобретать навыки чтения с момента их рождения. Фактически, младенец в возрасте шести месяцев уже может различать звуки своего родного языка и иностранного языка, а к двум годам он овладел достаточным количеством родных фонем, чтобы регулярно воспроизводить более 50 слов. В возрасте 2–3 лет многие дети учатся распознавать несколько букв.

Им может нравиться петь алфавит и читать детские стишки, что помогает им развить понимание различных звуков, из которых состоят английские слова.По мере развития мелкой моторики развивается и способность писать, рисовать и копировать формы, которые в конечном итоге можно объединять в буквы.

Есть множество способов, которыми родители могут поощрять у детей навыки предварительной грамотности, включая указание букв, предоставление широких возможностей для игры с языком и развитие интереса к книгам. Может быть полезно спросить ребенка, как прошел его день, и обсудить распорядок дня, чтобы помочь ему развить повествовательные навыки.

Посещайте местную библиотеку и книжный магазин как можно чаще.Чем больше дети читают с родителями, учителями и опекунами, тем больше книг становится привычным и любимым занятием. Маленьких детей следует поощрять к участию в чтении, идентифицируя картинки, которые они узнают, и перелистывая страницы.

Узнайте больше о развитии навыков предварительной грамотности.

1. Акустический метод

Самая маленькая часть слова, несущая значение, - это фонема. Хотя мы обычно думаем о буквах как о строительных блоках языка, фонемы - это базовые единицы разговорного языка.В алфавитном языке, таком как английский, звуки переводятся в буквы и комбинации букв, чтобы представлять слова на странице. Таким образом, чтение зависит от способности человека расшифровывать слова в серию звуков. Кодирование - это противоположный процесс, и это то, как мы пишем.

Phonics Method помогает ребенку научиться разбивать слова на звуки, переводить звуки в буквы и комбинировать буквы для образования новых слов. Фонемы и соответствующие им буквы могут быть обучены на основе их частоты в английских словах.Всего необходимо освоить 40 английских фонем, и разные программы используют разные подходы к их обучению. В некоторых материалах представлены семейства слов с сгруппированными вместе рифмующимися словами. Также можно учить буквы одинаковой формы или похожие по звучанию буквы вместе.

Phonics Method - один из самых популярных и часто используемых методов. Вначале прогресс может быть медленным и чтение вслух прекращается, но со временем когнитивные процессы, связанные с переводом между буквами и звуками, автоматизируются и становятся более плавными.Однако английский не всегда пишется так, как звучит. Это означает, что некоторые слова невозможно выговорить, и их нужно выучить наизусть.

2. Подход всего слова

Этот метод обучает чтению на уровне слов. Поскольку процесс декодирования пропускается, студенты не озвучивают слова, а учатся произносить слово, узнавая его письменную форму. Контекст важен, и изображения могут помочь. Знакомые слова могут сначала быть представлены сами по себе, затем в коротких предложениях, а затем в более длинных предложениях.По мере увеличения словарного запаса дети начинают извлекать правила и шаблоны, которые они могут использовать для чтения новых слов.

Чтение с помощью этого метода является автоматическим процессом и иногда называется чтением с листа. После многократного воздействия на слово дети будут читать с листа большую часть словарного запаса, с которым они сталкиваются, озвучивая только незнакомые термины.

Чтение с листа происходит быстрее и облегчает понимание прочитанного, поскольку высвобождает когнитивное внимание для обработки новых слов. Вот почему часто рекомендуется, чтобы дети научились читать часто употребляемую английскую лексику таким способом.Список слов Дольча - это набор терминов, которые составляют 50–75% словарного запаса в английских детских книгах.

Узнайте больше об обучении чтению с листа и списку Дольча.

3. Метод языкового опыта

Научиться читать бессмысленные слова из черно-белой тетради - не всегда самый эффективный подход. Метод языкового опыта обучения чтению основан на индивидуальном обучении, при котором слова, которые преподаются, различаются для каждого ребенка. Идея в том, что выучить слова, которые уже знакомы ребенку, будет легче.

Затем учителя и родители могут создавать уникальные истории, в которых используются любимые ребенком слова в различных конфигурациях. Дети могут рисовать картинки, которые идут вместе с ними, и складывать их в папку, чтобы создать специальную книгу для чтения. Вы можете искать эти слова в обычной детской художественной литературе и использовать их, чтобы угадывать значение неизвестных слов, встречающихся в контексте - важная стратегия понимания, которая пригодится детям в старших классах.

8 советов родителям

Независимо от того, какой метод или методы вы используете, помните эти советы:

  1. Читайте как можно чаще. Разработайте распорядок дня, когда вы вместе читаете книгу утром или вечером. Вы можете начать с чтения вслух, но пусть ребенок будет участвовать, проведя пальцем по тексту. Сделайте чтение увлекательным, включите детей старшего возраста и выделите время для чтения всей семьей, когда все сидят вместе со своей книгой и читают полчаса - включая взрослых!

  2. Начните с чтения материала, который интересует ребенка. Если у него или нее есть любимый предмет, найдите книгу, полную соответствующей лексики, чтобы повысить мотивацию.

  3. Пусть ребенок сам выберет книгу. Если у человека есть свобода действий и он может определять, как идет процесс обучения, он или она с большей вероятностью примет участие. Водите детей в библиотеки или книжные магазины и поощряйте их изучать книги и решать, что они хотели бы прочитать.

  4. Считайте оцененными читателями. По мере того, как ребенок развивает свои способности к чтению, вы захотите усложнить задачу перехода от книг, содержащих одно слово на странице, к более длинным и длинным предложениям и, в конечном итоге, к тексту на уровне абзаца.Если вы не уверены, что книга подходит вашему ребенку, попробуйте подсчитать, сколько незнакомых слов она содержит на странице. Вы также можете воспользоваться противоположным подходом и проверить, сколько слов Dolch присутствует.

  5. Расскажите о том, что вы видите на странице. Используйте книги как способ стимулировать обсуждение темы и пополнить словарный запас, научившись читать слова, которые изображены, но не написаны. Вы можете вести специальный журнал, в котором будете записывать новые слова.Их будет легче запомнить, потому что они связаны через историю.

  6. Избегайте сравнений с аналогами. Каждый ребенок учится читать в своем собственном темпе. Чтение - это личный и индивидуальный опыт, когда ребенок придает смысл и больше узнает о том, как работает повествование, по мере развития у него или нее более сильных навыков.

  7. Не давите слишком сильно. Принуждение ребенка к чтению, когда он или она не готов, может вызвать негативную реакцию и принести больше вреда, чем пользы.

  8. Поговорите с учителем вашего ребенка. Если вашему ребенку не нравится читать и он испытывает трудности с декодированием и / или чтением с листа, это может быть связано с определенными трудностями в обучении. Рекомендуется сначала обсудить это с учителем вашего ребенка, который может порекомендовать оценку специалистом.

Трудности в обучении

Если чтение является особенно сложной задачей и ваш ребенок не прогрессирует, возможно, проблема связана с определенными трудностями в обучении, такими как дислексия или СДВГ.Такие состояния, как дислексия, передаются по наследству, и не исключено, что другому члену семьи также будет трудно читать. Обработка зрения, нарушение зрения и слух также могут вызывать трудности с чтением.

В последнем случае, если вы не слышите слова, трудно определить звуки внутри них и развить понимание акустики. Проблемы с чтением, связанные с нарушением слуха, являются частой проблемой при обучении чтению детей с синдромом Дауна.

Ортон-Джиллингем

Orton-Gillingham - это подход, призванный помочь нуждающимся читателям.Он основан на работе доктора Сэмюэля Ортона и доктора Анны Гиллингэм и используется уже более 80 лет. Ортон-Гиллингем позволяет каждому ребенку учиться в подходящем для него или нее темпе и знакомит с английской фонетикой мультисенсорным способом.

Например, дети могут увидеть комбинацию букв, произнести ее вслух и провести пальцем по ней в воздухе. Богатый сенсорный опыт помогает улучшить обучение и может быть обеспечен с использованием различных материалов, таких как рисование песком, грязью, кремом для бритья или шоколадным пудингом.Дети могут составлять буквы руками или двигаться ритмично, имитируя слоги в слове. Пение, танцы, занятия искусством и много повторений развивают навыки чтения.

Узнайте больше о мультисенсорном подходе к чтению в этом посте.

Сенсорный набор и мультисенсорное чтение

TTRS - это программа слепого набора, которая следует подходу Ортона-Гиллингема и обучает чтению мультисенсорным способом. Дети видят слово на экране, слышат его вслух и печатают.Они используют мышечную память пальцев, чтобы запоминать орфографию, что особенно важно для детей с дислексией, и тренируются с часто встречающимися словами, которые развивают знания английского языка и навыки декодирования. Обучение происходит с помощью небольших модулей, которые можно повторять сколько угодно раз. Прогресс отображается с помощью автоматизированной обратной связи, а графики результатов укрепляют уверенность и мотивацию.

Узнать больше

Дети в возрасте 6-7 лет могут начать учиться печатать, как только их руки станут достаточно большими, чтобы удобно лежать на клавиатуре.Узнайте больше о том, как научить детей печатать и о преимуществах набора текста, в этих постах.

.

Да, есть правильный способ научить читать

Когда-то, обычно в возрасте от 5 до 6 лет, большинство детей начинают читать. Наблюдение за переходом ребенка от не читающего к тому, кто может развлекать и обучать себя с помощью книги, является для многих родителей одной из вех и чудес семейной жизни.

Умение читать точно, плавно, с хорошим пониманием и выносливостью также является важным набором навыков для успеха в школе. Школы это знают. Вот почему в лучших из них первые годы начального образования посвящены обучению детей чтению с использованием научно проверенных методов, гарантирующих, что все дети читают на уровне своего класса.

Но во многих школах и в самых разных районах есть шокирующе большая группа детей - примерно каждый третий - которые не овладевают навыками, необходимыми им, чтобы научиться читать сложным образом. Их путь труден: хотя многие будут пытаться использовать свой интеллект, чтобы скрыть пробелы в своих навыках, по мере усложнения работы и усложнения чтения эти дети обнаружат, что не могут успевать.

Это одна из величайших трагедий американской школьной системы.Еще больше душераздирает разговор с учеными о том, как человеческий мозг читает. По оценкам исследователей, от 2 до 5 процентов детей, у большинства из которых есть нарушения развития или серьезные неврологические проблемы, никогда не научатся читать. Остальные? Если им дадут правильные, по мнению экспертов, инструкции, они научатся читать, и большинство из них смогут хорошо читать.

Смертные чтения

Но что произойдет с этими детьми, если они не получат правильных инструкций? Эксперты по чтению называют их «потерями в результате обучения».«У большинства из них нет неврологических проблем. Они не инвалиды. Их школы и, в частности, учителя начальных классов подводили их.

Что касается результатов, лонгитюдные исследования, которые десятилетиями следят за детьми, рассказывают печальную историю. Если ваш ребенок не умеет читать, это почти как если бы он заболел хронической изнурительной болезнью. Дети, которые не читают на уровне первого класса, почти всегда остаются плохими читателями четвертого класса. Семьдесят четыре процента испытывающих трудности читателей третьего класса по-прежнему испытывают трудности в девятом классе, что, в свою очередь, затрудняет окончание средней школы.Те, кому удается продолжать работу и кому удается окончить среднюю школу, часто обнаруживают, что их мечты об успехе в высшем образовании удручающе неосуществимы. Вы не удивитесь, узнав, что дети, которым сложно читать, вырастают взрослыми, которым трудно удержаться за стабильную работу; они с большей вероятностью будут переживать периоды длительной безработицы, нуждаться в социальных услугах и с большей вероятностью попадут в тюрьму.

Даже если вашему ребенку повезло и он хорошо читает, учащиеся, плохо обслуживаемые их начальными школами, в конечном итоге истощают систему государственного образования.Проблемы с чтением - основная причина, по которой учащихся идентифицируют как людей с неспособностью к обучению и направляют в специальное учебное заведение, часто в учебное гетто самого худшего типа.

Как научить читать

Так быть не должно. Ни одна область образования не изучалась, анализировалась и обсуждалась так тщательно, как лучший способ научить студентов читать. Первичные и продольные исследования Национальной академии наук и Национального института здоровья детей и развития человека в сочетании с МРТ (магнитно-резонансной томографией) и компьютерным моделированием мозга из ведущих академических лабораторий страны дают четкий рецепт для эффективного обучения чтению.И все же эта информация практически неизвестна учителям, родителям и членам школьных советов.

Практически в каждом разговоре об обучении чтению педагоги говорят о разных педагогических подходах и разных философских взглядах, как если бы один не отличался от другого. И, возможно, из-за того, что некоторые дети, кажется, учатся читать, как они учатся бегать, на основе наблюдений и чистой любви к этому, может показаться, что почти любые инструкции по чтению могут работать с различным уровнем успеха - по крайней мере, для некоторых детей.Но исследователи говорят, что они придумали простую формулу, которая, если включить ее в инструкцию, может обеспечить чтение 90% детей.

Что показывают исследования? Оказывается, дети, которые, вероятно, плохо читают, обычно не так чувствительны к звукам произносимых слов, как дети, которые могут стать хорошими читателями. Дети, которые борются, имеют то, что называется плохой «фонематической осведомленностью», что означает, что их процессор для разделения слов на составляющие звука менее разборчив, чем у других детей.

На практике это работает следующим образом: ребенок, которому суждено стать плохим читателем, и ребенок, которому суждено стать хорошим читателем, могут оба понять слово «мешок», но плохой читатель может быть не в состоянии хлопать в ладоши по каждому из них. три звука в слове или знать, что последний звук - это то, что отличает «мешок» от «плохого». Если ребенок изо всех сил пытается услышать отдельные звуки, из которых состоят слова, он может споткнуться, когда вы, например, попытаетесь научить его, что буква t издает звук «тух».Это становится настоящей проблемой, когда мы просим этих детей выполнить тройное неврологическое сальто назад, известное как чтение.

И вот важный факт, который вам необходимо знать: ученые снова и снова доказывают, что способность мозга вызывать симфонию звука из текста не зависит от IQ или дохода родителей. Некоторые дети узнают, что b издает звук buh и что в сумке есть три звука так рано и так легко, что к тому времени, когда они пойдут в школу (а иногда даже дошкольную), научиться читать так же сложно, как чихание.Когда чувство охватывает их, им просто нужно это сделать. Другим совершенно умным детям трудно найти разницу между сумкой , и , плохой или миллионом других тонкостей языка.

Многие исследования показали, что фонематическая осведомленность - это навык, который можно развивать у детей. И следуя этой инструкции по фонематическому пониманию, около 100 часов прямого и систематического обучения фонетике обычно могут выполнить свою работу и гарантировать, что около 90 процентов детей имеют основы, необходимые для того, чтобы стать хорошими читателями.

Уроки чтения

Многие школьные округа приняли подход к чтению, который они называют «сбалансированной грамотностью». Если администраторы школы вашего ребенка так описывают свою программу чтения, вам нужно будет задать еще несколько вопросов.

В некоторых школах сбалансированная грамотность означает, что учителя preK работают над буквами и буквенными звуками. Детский сад, первый, и учители второго класса обеспечивают упорядоченное развитие явных акустики уроков и, как дети становятся компетентными и уверенными читателями, подтолкнуть их, чтобы обнаружить лучшее, что литература и научную литература должны предложить в то время как упорно наращивает понимание через недельное исследование слова , проверка правописания и анализ рассказов.

В других школах сбалансированная грамотность может означать совсем другое, что очень похоже на так называемый подход «всего языка», который сейчас в значительной степени дискредитирован. В этих школах учителя обучают часть детей элементарному знанию фонетики (большинство школ сейчас признают, что некоторым детям действительно нужна акустика, чтобы помочь разгадывать код), а также побуждают их угадывать слова по иллюстрациям, а затем и по контексту. По мере того, как дети (надеюсь) становятся более компетентными в чтении, учителя сводят к минимуму изучение языка и посвящают свое время и энергию тому, чтобы заинтересовать детей словами, чтением и книгами.Если вы заботитесь об успеваемости вашего ребенка в школе, вам нужно больше обучения первому - фонетике и изучению слов - и меньше второго.

Как только вы убедились, что научные инструкции по чтению хорошо преподаются, вы захотите, чтобы они были доступны вашим детям. В течение шести лет Кристина Матускевич, воспитательница детского сада начальной школы Эдны С. Стивенс в Кромвеле, штат Коннектикут, считала, что, как и все учителя в ее опрятной пригородной школе, она помогает находить хороших читателей. Она читала им рассказы, определяла слова и описывала их значение, предлагала им множество хороших книг и работала над тем, чтобы перевести их на самостоятельное чтение.«У каждого учителя был свой подход к обучению чтению», - говорит Матускевич.

Проблема была в том, что ни один из их подходов не работал очень хорошо. В 2007 году только 70 процентов третьеклассников умели читать. Мало того, каждый год около 33 из 489 детей в дошкольных и второклассных классах нуждались в внешней поддержке в чтении - программа, которая была дорогостоящей для школы и округа.

Как выглядит «правильный путь»

Директор, Люсиль ДиТунно, решила, что школе нужно использовать другой подход.Сначала она попросила своих учителей установить «блок грамотности» - 90 минут в день, посвященные чтению. Три года назад DiTunno заплатил 28000 долларов компании Literacy How, тогдашнему подразделению Haskins Laboratories в Нью-Хейвене, за то, чтобы они каждую неделю в течение целого года приезжали в школу консультантов, чтобы обучать учителей научно доказанным методам, которые помогают детям научиться читать.

Первая встреча, по словам консультанта по программе Literacy How Венди Норт, обернулась катастрофой. «Мы ошиблись, - говорит Норт. Учителя чувствовали, что их обвиняют в борьбе детей, которых они не учили годами.По ее словам, вместо того, чтобы направить гнев на неадекватные инструкции, которые им давали в педагогическом колледже, они чувствовали себя униженными и сердитыми из-за того, что привлекали внешних экспертов, чтобы научить тому, что они уже знали - как учить читать.

Север стойко держался. В наши дни воспитанники в классе Матускевича получают другое обучение, чем их старшие братья и сестры. В течение первой недели детского сада Матускевич сидит с каждым ребенком и определяет, знает ли он буквы и соответствующие им буквенные звуки.Уровни навыков детей различны. Итак, осенняя классная работа связана с «сортировкой» - определением букв и соединением их со звуками.

Некоторые дети с острым чувством фонематической осведомленности уже переходят к тому, что на языке учителя называется «декодируемым текстом» - маленьким книжкам с отдельными строчками текста, составленными из слов, которые можно легко произнести. Примерно через тридцать минут все дети прекращают работу и, используя широкие движения руки для каждого звука, с большим энтузиазмом поют так называемую «гласную песню».Когда хор веселых голосов начинает стихать, Норт и Матускевич выглядят довольными. «Преступление против акустики состоит в том, что слишком много сверления, - говорит Норт. «Но посмотрите на этот класс. Здесь никто не страдает ».

Учительница первого класса Анджела ДиСтефано, ветеран с 12-летним опытом преподавания, говорит, что подход к чтению «Грамотность как» навсегда изменил ее профессиональную жизнь. «До этого я думал, что моя работа - научить детей разделять мое увлечение чтением». Теперь она учит их читать с подробными инструкциями о том, как произносить слова.Не так давно она провела семинар для родителей-первоклассников, чтобы научить их некоторым правилам, касающимся гласных (например: гласные произносят короткий звук в словах с замкнутым образцом, например тап, , и длинный звук в словах с открытым образцом, таких как привет , ). так что и мой ), чтобы родители могли подкрепить уроки дома.

Подход «Грамотность как» повысил баллы на промежуточных тестах, и ожидается, что результаты первоклассников, которые научились так читать, будут высокими.Уже сейчас только трех детей в год направляют на дорогостоящую поддержку по чтению, что является огромной экономией для округа.

ДиСтефано говорит, что новая программа упростила ее отношения с родителями. «Раньше мы могли сказать:« Этот ребенок не читает! »И пожимали плечами. Мы не знали, что делать. Теперь мы можем сесть рядом с родителями и сказать: «Ваш ребенок изо всех сил пытается понять правило, согласно которому, когда слово заканчивается на e, средняя гласная произносит свое собственное имя». И мы можем описать наш план, чтобы повторить это и заставить родителей подчеркнуть дома и верните ребенка на путь успеха в чтении.

Семь советов по успешному чтению

  • Помните, что умение читать и очень хорошо читать имеет решающее значение для благополучия вашего ребенка.
  • Найдите школу, в которой используются научные инструкции по чтению. Узнайте, что это такое, и убедитесь, что школа вашего ребенка этим занимается.
  • Дайте понять учителю вашего ребенка, что вы ожидаете частых и подробных отчетов об успехах вашего ребенка в основных навыках чтения.
  • Если ваш ребенок не двигается стабильно, будьте готовы к действию."Ждать и смотреть?" Неа. Бдительное ожидание - хорошая практика для многих аспектов воспитания детей. Прогресс в раннем чтении не входит в их число.
  • Будьте готовы к некоторому замешательству и защите со стороны людей, которых вы считаете экспертами. Не бойтесь.
  • В начальной и средней школе учителя должны заниматься все более изощренными формами изучения слов.
  • После второго класса окружите ребенка всевозможными книгами и сделайте то, что он читает, темой для разговора за обедом.Послушайте, как она говорит о книгах, чтобы ее понимание продолжало углубляться.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 17 августа 2020 г.

.

Обучение навыкам чтения и письма | TeachingEnglish | Британский Совет

Развитие навыков чтения

Интенсивное чтение в классах и за их пределами помогает улучшить навыки чтения учащихся. При составлении плана урока учителя должны учитывать, что учащимся нужны различные навыки в разном возрасте и с разным уровнем компетентности. Учителя должны по возможности использовать контексты, связанные с учащимися, так как это поможет им мотивировать учащихся к чтению. Некоторые из ваших учеников жаловались, что читать скучно, и они не хотят читать тексты, которые вы им давали - что вам делать? Выберите те же типы текстов, которые учащимся нравится читать вне класса, и разработайте мотивирующие задания перед чтением и после чтения, чтобы идти с ними.Им, вероятно, понравится выполнять задание по чтению, поскольку они уже знакомы с ним. Избавив их от скуки, вы можете ввести академическое понимание прочитанного, поэзию или прозу.

В основном чтение может быть двух типов: интенсивное и интенсивное, и идея состоит в том, чтобы привить некоторые навыки, необходимые для обоих. Обучение навыкам чтения может быть легким, если научить их нюансам и стратегиям с постоянной практикой. Навыки чтения приедаются многим, когда им не дают правильных стратегий.В структуре класса учащиеся используют чтение для разных целей; это могут быть инструкции, списки дел, учебники, блоги, веб-сайты, газеты и журналы. Здесь возникает вопрос, как развить навыки чтения в приведенной выше структуре? Шесть стратегий, которым необходимо научить учащихся для улучшения их навыков чтения в различных контекстах. Шесть нижеприведенных методов представляют собой пошаговые процедуры, необходимые для эффективного чтения

Прогноз

Предсказание - это подготовительное задание путем угадывания жанра текста перед его чтением.Используйте заголовки, субтитры и изображения, чтобы узнать, о чем в целом идет речь (используя также предыдущие знания и опыт). Учитель мог ставить подготовительные задания, задавая общие вопросы, чтобы ознакомиться с уроком или отрывком, над которым нужно работать.

Скимминг

Скимминг - это процесс быстрого чтения для получения общей информации отрывка. Во время беглого просмотра попросите своих учеников подчеркнуть существительные, стартовые слова и союзы, чтобы облегчить определение общей идеи и концепций.

Сканирование :

Сканирование выполняется для захвата конкретной информации отрывка. Здесь учеников следует научить нюансам сбора конкретной информации, чтобы подчеркнуть текст, чтобы выбрать даты, годы, имена, важную лексику и т. Д. Вы читаете отмеченные вами выделенные моменты в тексте для поиска ответов. Например, если ваши ученики читают веб-сайт музея только для того, чтобы узнать, сколько стоит входной билет, они могут использовать эту стратегию сканирования.

Связующие устройства

Ищите соединители и стартеры, такие как «с другой стороны», «несмотря на» и «хотя», когда автор хочет направить текст в другом направлении.

Угадаем значение словаря

Прочитав статью, ваши ученики среднего уровня нашли слова, которые они не понимают. В этой ситуации попросите учащихся подумать о лингвистическом контексте каждого слова.Попросите их использовать слова или словарный запас до и после текста, чтобы понять значение новых слов.

Интенсивное чтение

Вам нужно время, чтобы внимательно прочитать текст, чтобы выяснить точку зрения авторов, поискать абстрактные концепции, найти скрытые ответы и синтезировать текст в целом. Этот тип чтения легко приходит после постоянной практики всех вышеперечисленных стратегий вместе взятых.

Развитие навыков письма

Когда вы готовите письменные задания, подумайте, как сделать их как можно более содержательными.Вы можете сделать это, подумав об аудитории, контексте и цели. Это может быть задание для молодых учащихся, например написание рассказа, или задание для взрослых, которые пишут о своих амбициях. Очень часто в классе легко попросить учащихся выполнить задание из учебной программы или учебника, не задумываясь о трех вышеперечисленных . Постарайтесь сделать это регулярной чертой любого письменного задания в будущем - чтобы вы определяли контекст, цель и аудиторию, прежде чем они приступят к задаче. Вы можете идентифицировать их всех вместе, или учащиеся могут даже решить сами.Какой бы способ вы ни пытались, это должно сделать текст более значимым.

  1. Написание может быть забавным - рассмотрите темы, которые нравятся вашим учащимся.
  2. Написание иногда требует тщательного планирования, а иногда и вовсе его.
  3. Учащимся нужна возможность свободно писать, не беспокоясь о точности.
  4. Написание может быть разнообразным - существует много разных видов письма!

Как правило, чтобы развить свободное владение письмом, писатель должен сконцентрироваться и практиковать следующие различные навыки;

Логическое планирование идей

«Тщательное планирование» помогает учащимся выстроить текст в логической последовательности, чтобы он хорошо читался и читался.Начало должно ощущаться как начало текста, который заинтересует читателей. Каждый «фрагмент» текста должен естественным образом переходить в следующий. И, конечно же, конец должен казаться завершающим.

Точное письмо

Если писать кратко, это означает, что используются наиболее эффективные слова. Писатели часто заполняют предложения словами, которые не подходят для выбора и могут быть удалены или заменены. Получая отзывы, редактируя и пересматривая свое письмо через день или два, учащиеся могут развить навыки, чтобы замечать слова, которых не должно быть в тексте.

Абзацы

Эффективное использование абзацев помогает читателям следить за текстом. В общем, у каждого абзаца должна быть своя идея. Большой блок текста без абзацев может сбить читателя с толку и раздражать. Если предложения составлены без связи слов или фраз, абзацы трудно читать. Поскольку предложения должны быть связаны внутри абзацев, абзацы также должны быть связаны. Когда читатель переходит от одного абзаца к другому, если ссылка неочевидна, для облегчения перехода можно использовать слова и фразы.

Есть много видов деятельности, таких как грамматика, словарный запас, связность и связность в построении предложений, которые вы можете выполнять, чтобы помочь учащимся развивать навыки письма. Некоторые действия могут быть сосредоточены на точности их языка, а некоторые - на том, чтобы помочь им передать смысл. Другие могут сосредоточиться на самом процессе написания - изучении того, как начать письменное задание, как составить, отредактировать и просмотреть его.

Каталожные номера :

Фаррелл, Т. (2008) Обучение чтению изучающих английский язык: справочное руководство.Корвин Пресс. Grellet, F (1987) Развитие навыков чтения. Издательство Кембриджского университета. Nation, I (2008) Обучение чтению и письму ESL / EFL. Рутледж. Наттолл, К. (2005) Обучение навыкам чтения на иностранном языке. Макмиллан. Осборн, А (2012) Чтение B1 +. Коллинз

Хэдфилд, Дж. И К. (2001) Простые письменные задания. Издательство Оксфордского университета. Нация, I. (2009) Обучение чтению и письму ESL / EFL. Рутледж. Палмер, Г. (2004) Writing Extra: Справочник по многоуровневым навыкам.Издательство Кембриджского университета. Скривенер, Дж. (2011) Обучение и преподавание. Макмиллан. Соколик, М. (2012) 50 способов научить их писать: Советы для учителей ESL / EFL. Wayzgoose Press. h

.

Программа обучения чтению детей - Как научить ребенка читать

60 дней - БЕЗ РИСКА, БЕЗ УСЛОВИЙ
ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ

100% без вопросов, 60-дневная гарантия возврата денег

Попробовав нашу программу, если вы не удовлетворены каким-либо образом, просто попросите полный возврат средств в течение 60 дней.Вы получите полный возврат средств с кодом НИКАКИХ ВОПРОСОВ! Мы можем предложить такую ​​надежную гарантию, потому что абсолютно уверены в нашей программе. Вам здесь абсолютно нечего терять, а вашему ребенку есть все, чтобы приобрести!

С другой стороны, если вы считаете, что наша программа «Обучение детей чтению» является исключительным ресурсом для обучения детей чтению, то я хочу, чтобы вы присылали мне свои комментарии и отзывы. Расскажите мне все о том огромном прогрессе, которого ваш ребенок добился в чтении, и о том, как вы гордитесь замечательными достижениями своего ребенка.

Заявление об отказе от ответственности FTC:

Ваши результаты могут отличаться, и результаты, описанные здесь, не являются типичными.Все отзывы, размещенные здесь, настоящие - от настоящих родителей, бабушек и дедушек, а также опекунов, которые использовали программу «Дети учатся читать», чтобы научить своих детей читать. Эти результаты могут быть нетипичными, и обучение чтению не может быть гарантировано для всех детей и родителей. См. Наш полный отказ от ответственности FTC здесь.

.

Обучение чтению аутичных детей | LoveToKnow

Некоторым детям с аутизмом может быть сложно научиться читать; однако правильный подход к обучению может иметь решающее значение. Если родители и учителя извлекут выгоду из интересов и способностей ребенка в обучении, будет намного легче достичь этого важного образовательного рубежа.

Пять советов по обучению чтению детей с аутизмом

Чтобы получить диагноз аутизма, ребенок должен соответствовать определенным диагностическим критериям, включая нарушения в общении, социальном взаимодействии и поведении.Эти три основные области нарушения могут напрямую влиять на чтение, поэтому очень важно помнить о них, работая вместе над этим навыком. Кроме того, лучший подход также ориентирован на уникальный стиль обучения ребенка.

Статьи по теме

Используйте этот особый интерес

Особые области, вызывающие повышенный интерес, такие как поезда, расписание, математические данные или обменные карточки, могут быть большим источником радости для людей с аутизмом. Эти особые интересы также являются прекрасной возможностью привлечь внимание ребенка.

Попробуйте эти идеи, чтобы извлечь выгоду из этого повышенного интереса, работая над чтением:

  • Для новых читателей соберите несколько предметов, относящихся к интересующей области. Для каждого предмета напишите на карточке первую букву его названия и прикрепите карточку к игрушке. Каждый раз, когда ребенку нужен предмет, спрашивайте его, с какой буквы он начинается. Оттуда переходите к маркировке объекта целым словом.
  • Напишите небольшой информационный рассказ об особых интересах ребенка.Включите несколько фактов, которые ребенок, возможно, еще не знает, а также множество успокаивающих знакомых деталей. Попросите ребенка прочитать этот рассказ.
  • Выбирайте книги, которые интересны ребенку. Например, если ребенок любит погоду, используйте книги о грозах или типах облаков, чтобы поработать над чтением.
  • Награждайте прогресс предметами или информацией, относящейся к особому интересу. Например, как только ребенок выучит десять слов, он или она может выбрать новую коллекционную карточку.

Регулировка сенсорного входа

Согласно Психологии Сегодня, большинство людей с аутизмом также страдают расстройством обработки сенсорной информации.Это расстройство влияет на способность человека отфильтровывать постороннюю сенсорную информацию, например, разговор других детей, лай собаки на улице или странный запах. Кроме того, это может привести к тому, что дети будут выполнять некоторые из стереотипных повторяющихся действий, таких как взмахи руками, раскачивание и вращение, которые характеризуют поведенческую часть диагностических критериев аутизма. Эта чрезмерная или недостаточная чувствительность может затруднить ребенку с аутизмом сосредоточиться на любой задаче, включая обучение чтению.

Следующие идеи могут помочь ребенку регулировать свою сенсорную систему и сосредоточиться на чтении:

  • Работайте над чтением в тихом, сенсорно-нейтральном пространстве. Выбирайте тускло освещенную комнату без постеров или картин на стенах. Сядьте на пол вместе, чтобы поработать, и говорите тихим голосом
.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.