О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

План развития ребенка


Правильный план развития ребенка

Современные мамы и папы зачастую нагружают детей развивающими занятиями с пеленок. Еще не научившийся как следует ходить кроха попадает в бэби-клуб, где с ним разговаривают на английском языке. Он только учится считать и различать цвета, а родители переживают: не поздно ли? Сын соседей уже учит алфавит!

Читайте также: Как научить читать ребенка быстро и правильно

Психолог Наталия Городулина поделилась своими опасениями по поводу далеко идущих планов на детское развитие у родителей:

“Ищу няню ребенку 1 годик для составления плана развивающих занятий. Должен знать методики и развивать усидчивость.” .
Реальное объявление 👆 из группы по поиску нянь.

Когда я вижу такие сообщение - у меня шевелятся волосы. Сочувствие к ребенку. Злость к родителям.

Для меня оно о родительской тревоге (вдруг без методик ребенок сам не разовьется?) либо об амбициях (хочу, чтобы ребенок был быстрее, выше сильнее, чтобы мне, родителю, было чем гордиться). Еще это история про мам-отличниц-перфекционисток. Они к рождению ребенка подходят как к важному проекту.

Действительно, сейчас немало родителей, которые слишком нагружают детей развивающими занятиями. Однако гениев среди их дочерей и сыновей не больше, чем было в предыдущих поколениях. А значит, правильность подхода вряд ли стоит обсуждать…

Дайте детям возможность как следует набегаться, напрыгаться, накувыркаться, прежде чем сажать за парту.
И фоном ко всем этому теплое эмоциональное общение с мамой - это самое важное для ребенка с рождения! — призывает психолог.

© Instagram @babyclub_belomorskaya

Читайте также: Коллекция психолога: 7 необычных игр для детей на свежем воздухе

Для всех мам и пап, которые хотят, чтобы их малыш гармонично развивался, психолог Наталия Городулина составила грамотный план по детскому развитию. И сейчас многие родители, скорее всего, очень удивятся!

Всем тревожным мамам даю ПЛАН РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА совершенно бесплатно.

0-3 года - моторный интеллект.

Мало кто понимает, как важно ребенку качественно пройти этот этап. Переворачиваться, брать предметы. Как можно дольше ползать. Ходить, бегать, прыгать, ловить мячик. В этот период закладываются важнейшие механизмы связей между полушариями, которые напрямую будут связаны с восприятием, вниманием, памятью (читай с учебой в школе).

3-6 лет - эмоциональный интеллект.

Продолжается развитие тела ребенка, и уже можно потихоньку учить различать чувства. Сначала свои. Называть ему то, что с ним происходит: “Ты злишься, тебе весело, ты грустишь, ты доволен” и т.п. Озвучивать, что сама чувствуешь. Играть, играть и еще раз играть. Самой или найти друзей.

после 6 лет - интеллект - как способность к абстрактному мышлению.

Вот только с этого возраста можно начинать буквы, цифры, и все, что родители обычно стремятся развить как можно скорее, а маркетологи продают как “раннее развитие”. Ребенку в 1 год не нужна усидчивость. Более того - она для него вредна!

© Instagram @grozovoeoblachko

Прислушайтесь к словам психолога. Это поможет вырастить ребенка не менее развитым, чем его сверстники, но при этом более счастливым. Ведь детство повторить еще ни у кого не получалось!

Сколько лет вашему малышу и ходит ли он уже на «развивашки»?

Читайте также:

Фото на анонс: Instagram @babyclub_schelkovo

Примерный план развития ребенка до года ?

1 месяц


Что ваш ребенок должен уметь:

1. Лежа на животе на плоской поверхности, на короткое время приподнимать голову

2. Фокусировать взгляд на лице

3. Реагировать на общение с ним — переставать плакать концентрировать внимание на взрослом

4. В положении на животе поднимать голову и пытаться ее удержать

5. Издавать другие звуки, кроме плача (например, агукать)

6. Улыбаться в ответ на вашу улыбку

7. Сжимать ручки в кулачки и подносить их ко рту

2 месяца

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Улыбаться в ответ на вашу улыбку

2. Лежа на животе, поднимать голову на 45°

3. Удерживать вложенную игрушку в руке

4. Тянуться к предметам

5. Смеяться вслух

6. Поворачивать голову к источнику звука

3 месяца

Что ваш ребенок должен уметь:

1. В положении на животе, может подтянуться на локтях и удерживать приподнятые плечи и голову в течение 10 секунд

2. Оживляться при общении со взрослыми, агукать

3. Рассеянно улыбаться

4. Упираться ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками

5. Реагировать на присутствие родителей: пытаться привлечь внимание

6. Отыскивать источник звука глазами с поворотом головы

7. Следить за движущимися предметами и длительно их рассматривать

4 месяца

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Лежа на животе, поднимать голову на 90°

2. Приподнимать плечи и голову, лежа на спине

3. Громко смеяться

4. При потягивании за ручки сгибать руки в локтях и подтягиваться.

5. Произносить первые слоги

6. Тянуться к игрушке, тянуть все в рот

5 месяцев

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Твердо держать голову в вертикальном положении

2. Переворачиваться (в одну сторону)

3. Обращать внимание на очень маленький предмет

4. «Петь» звуки, меняя интонацию

5. Подтягивается на руках, пытаясь сесть

6. Перекладывать предмет из одной руки в другую

7. Подгребать к себе маленький предмет и зажимать его в кулачке

8. Лепетать, произнося различные сочетания гласных и согласных

9. Уметь держать бутылочку одной или двумя руками

6 месяцев

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Произносить некоторые гласные и согласные звуки или их сочетания

2. Сидеть с поддержкой короткое время

3. Пытаться ползти на животе

4. Самостоятельно садиться из положения на животе

5. Переворачиваться с живота на спину

6. Откликаться на свое имя

7. Издавать самые разнообразные звуки

7 месяцев

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Сидеть без опоры

2. Подниматься на четвереньки и ползать

3. Понимать что такое «нет» по тону Вашего голоса

4. Играть в «ку-ку» (к 7 месяцам и ¼ месяца)

5. Держать в каждой руке по предмету (может ударять ими друг об друга)

6. Подбирать маленький предмет большим и указательным пальцами

8 месяцев

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Играться сидя (может иногда «заваливается» на бочок)

2. Подбирать с поверхности маленький предмет большим и указательным пальцами

3. Неотчетливо произносить «мама» или «папа»

4. Самостоятельно вставать, держась за опору

5. Понимать слово «нельзя», махать пока- пока, хлопать в ладоши

6. Долго играться с предметами

9 месяцев

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Листать толстые страницы картонной книжки

2. Играть в мячик(катить вам его обратно)

3. Пить из чашки без посторонней помощи

4. Отчетливо произносить «папа» или «мама»

5. Отвечать жестом на короткую команду, типа «Дай это мне»

6. Передвигаться держась за опору

7. Хорошо сидеть, ложиться из положения сидя и садиться из положения лежа

8. Находить игрушку, спрятанную у него на глазах

9. Знать и откликаться на свое имя

10 месяцев

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Стоять без опоры, но не долго, ходить держась обеими руками

2. Возражать, если вы пытаетесь забрать у него игрушку

3. Садится из положения стоя

4. Подражать жестам, выражениям лица, звукам

5. Пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который звучит так, словно Ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке)

6. Отвечать жестом на короткую команду, типа «дай это мне»

7. Выполнять сложные движения, открывать, закрывать, собирать пирамидку, показывать части тела другого человека

11 месяцев

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Самостоятельно стоять и делать шаги

2. Подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев(к 10 месяцам и 1/4 месяца)

3. Понимать слово «нельзя» (но не всегда повиноваться)

4. Выражать свои желания другим способом, кроме плача

5. Произносить 3 (или больше)слова, кроме «мама» или «папа»

6. Знать названия многих предметов

12 месяцев

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Понимать слово «нет»

2. Выполнять несложные просьбы

3. Знать, как его зовут

4. Хорошо ходить, садиться, вставать, стоять

5. Произносить 10 и больше слов, кроме «мама»,«папа»

6. Играть в «Сороку-ворону», собирать пирамиду, строить 2-3 фигуры из кубиков

7. Активно рисовать каракули карандашом или мелками

8. Узнавать предметы на картинке

9. Откусывать, жевать твердую пищу

10. Пользоваться ложкой и чашкой

11. Проявлять самостоятельность

Программа индивидуального развития ребенка

Программа индивидуального развития обучающегося

      

Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи:

·   поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;

·  поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

·   развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;

·  формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

·   содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;

·   закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

 Работа проводится в четыре этапа:

1 этап – информационно-аналитический

2 этап – организационно-деятельностны

3 этап – контрольно-диагностическ

4 этап - результативно-коррекционный

1 этап - информационно – аналитический

Цель этого этапавыявление зоны ближайшего риска и благополучия.

На данном этапе для сбора и анализа как можно большего объёма фактической информации используются различные методы:

- наблюдение

-анкетирование (самого подростка, его родителей)

-собеседование

- изучение документации (характеристики с бывшего места учебы и учреждений дополнительного образования, личного дела, медицинской карты и т.д.)

По результатам работы составляется «Характеристика обучающегося»

1.Дата рождения

2.Место жительства

3.Родители

4. Состояние здоровья

5.Дополнительное образование

6. Итоги прошлого учебного года

7.Особенности личности

Подпись ученика

 Подпись родителей

Подпись классного руководителя

 

 

2 этап - организационно-деятельностный

Цель – составление и реализация индивидуального плана развития обучающегося.

Проводится встреча с учеником и его родителями, обсуждается проанализированная информация и составляется индивидуальный план на год, в котором предполагается:

-постановка цели на каждую четверть или на полугодие

-выявление проблем

-выявление имеющихся ресурсов

-планирование деятельности по достижению цели

-определение степени риска

 

( В данном плане отводится место для анализа учеником собственной деятельности и выводов по итогам года. Эта работа проводится также при совместной встрече родителей, ребенка и классного руководителя в конце года)

 

Индивидуальный план развития

обучающегося 6 класса МБОУ Скородумовской СОШ

Миличкина Дениса

 

1.Какие цели ты ставишь в этом учебном году?

Закончить 6 класс как можно лучше, без двоек.

2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута?

1 четверть.

Очень хочется всюду поучаствовать, чтобы проверить свой возможности

2 четверть

Основательно заняться математикой, русским языком. Думаю, что помощь может потребоваться со стороны родителей, хотя постараюсь справиться сам. Обязательно буду участвовать в школьных олимпиадах

3 четверть

Думаю, что мне необходимо выйти на дополнительные занятия по математике и русскому языку. Нужна помощь педагогов.

4 четверть

Основательно подготовиться к выполнению тестов и контрольных работ .

3.Проанализируй результаты по четвертям. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования.

Не ожидал такого успеха. С контрольными работами по русскому языку и математике справился. Спасибо родителям и педагогам. Переоценил свои возможности и не справился с английским языком не потому, что его не понимаю, а просто все внимание уделял другим предметам. Активно участвовал в проектах и различных мероприятиях.

Я сам собой очень доволен!

Подпись ученика

Подпись родителей

Подпись классного руководителя

 3 этап – контрольно-диагностический

Цель данного этапа – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка.

Задачи:

      1. Проведение психологического обследования ребенка с целью определения хода его психологического развития, соответствия развития возрастным нормативам. Приоритетные направления:

- диагностика познавательной деятельности учащихся;

- исследования эмоционально-личностной сферы;

- диагностика межличностных отношений;

- диагностика психологического здоровья;

- исследование в области профориентации.

      2.  Анализ результатов исследований с целью получения банка психологической информации.

Эта работа проводится совместно с психологами нашей школы. Данным видом информации обладает сам испытуемый, а также его родители, так как дальнейшая работа планируется также совместно, после консультации психолога, если таковая необходима. 

Данные диагностики преобразуются в график компетентности, согласно которому реализуется последний (четвертый) этап программы

График компетентности

обучающегося 6 класса МБОУ Скородумовской СОШ

Миличкина Дениса

 

4 этап – коррекционно-развивающий 

Цель – реализация индивидуальных программ развития ребенка.

На основе диагностических данных  (с помощью психолога, классного руководителя и родителей) ребенком определяются те мероприятия и занятия, которые способствуют достижению поставленных ранее целей собственного развития на предстоящий период времени.

Включение подростка во внеклассные и внеурочные мероприятия происходит также самостоятельно, согласно интересам и желанию. Но где-то все же допускается ненавязчивое вмешательство классного руководителя, родителей и учителей-предметников.

     Воспитанник,  самостоятельно ставя перед собой цели, становятся объектом деятельности, посредством которой осуществляется его самореализация.

 

Учитывая диагностические данные и целевые установки самого ребенка, классный руководитель составляет индивидуальную программу развития ребенка. Работа, которая сопровождает создание индивидуальных программ развития ребенка, включает в себя:

  1. Планирование воспитательных традиционных мероприятий и коллективных дел.

  2. Составление и заполнение индивидуального плана

  3.  Планирование деятельности каждого ребенка в процессе подготовки и проведения коллективных дел. .

  4. Создание коллективных дел, где фиксируется уровень участия каждого ребенка

  5. Составление и заполнение «Карты успешности ученика»

  6. Результаты своей успешной деятельности ученики фиксируют в личных «Портфолио», куда они помещают грамоты, дипломы, сертификаты, результаты учебной деятельности и участия в коллективных делах.

  7. По итогам полугодия и года (2 раза в год) проводится анализ успешности каждого ученика и составляется рейтинг, где каждый видит свой фактический результат

Технологическая цепочка

классного часа по целеполаганию 

1.      Школьники выбирают из предложенных конкретных целей жизни 3-4 близких ему лично (если же нет таких вариантов, то формулируют свои).

2.      Выстраивают цели по приоритетам.

3.      Анализируют свой « график компетентности», на основе которого определяют свои слабые и сильные стороны, самостоятельно намечают « зону ближайшего развития». Это учит их рациональному целеполаганию, проектированию собственного жизненного пути, адекватной оценке личностных ресурсов.

4.      Записывают в план индивидуального развития «Хочу быть успешным» свои долгосрочные и краткосрочные цели на предстоящий год и ближайший месяц.

5.      Получают список дел. Здесь задействуются все компоненты жизнедеятельности школы: общешкольные ключевые дела, классные дела, дополнительное образование, детское самоуправление, ролевые игры, ток-шоу и т.д.

6.      Выбирают дела, и затем, на индивидуальной консультации с классным руководителем, определяются те поручения, выполнение которых повлияет на изменение ««западающего» качества.

7.      Записываются поручения в индивидуальный план успешности

8. Результаты фиксируются в личном «Портфолио» каждого ученика и оцениваются по итогам полугодия.

9. Составляется рейтинг учащихся, по которому можно судить об успешности проекта

 

КАРТА УСПЕШНОСТИ

обучающегося 6 класса МБОУ Скородумовской СОШ

Миличкина Дениса

 

 

Данные

план развития ребёнка от 1 до 2 лет

Предлагаем краткий гид: на что обратить внимание в этот период, и чем стоит заниматься с малышом?

Внимание на движение

К 1 году кроха либо уже ходит, либо вот-вот начнёт это делать. Главное тут - не мешать, а просто помогать. Чуть придерживать, оберегая от опасных падений. Но в целом ребёнок должен проявлять самостоятельность в движениях, ведь ему хочется самому выбирать направления и делать многие вещи. Так что не мешайте ему в этом.

Если малыш в год ещё не ходит (но при этом сам садится и активно ползает), не беспокойтесь о его развитии - с ним всё в порядке. Совсем скоро ваше чадо не просто пойдёт, а побежит. Если же ребёнок плохо ползает, когда ему исполнился год, обратитесь к педиатру и неврологу.

Что делать для развития подвижности:

  • Дайте ему больше свободы движений: пусть карапуз бегает, прыгает, ползает;
  • Подключите фитбол — занятия на мяче хорошо укрепляют мышцы;
  • Не забывайте про плавание.
  • Даже если вы не последовали заветам тренеров и не стали учить малыша плавать и нырять до трёх месяцев, просто помните, что: а) плавание полезно в любом возрасте; б) учиться плавать также можно в любой период, независимо от возраста.
Не переживайте, когда 1-2-летний ребёнок падает. Переломы и сотрясения ему не страшны - природа об этом позаботилась. Не кидайтесь каждый раз поднимать своего малыша. Пусть кроха встаёт сам, так он и натренирует мышцы.

Развитие моторики

До 1,5 лет ребёнок в основном ест со взрослой помощью, а вот после - уже умеет держать столовые приборы сам. Этот, казалось бы, бытовой навык имеет большое значение для общего развития малыша, так как мелкая моторика напрямую связана с речью, логикой, памятью. Ребёнок также учиться одеваться самостоятельно, и к двум годам он должен освоить этот навык.

В общем, чем больше разных предметов ваше чадо вертит в руках, тем лучше для него. Поощряйте интерес крохи к этому, и тогда в школе у вашего ребёнка не будет проблем с успеваемостью.

Что делать для развития моторики:

  • Добавляйте в «программу» детских развлечений как можно больше занятий с относительно мелкими (чтобы нельзя было проглотить) деталями: пусть малыш шнурует туфли, складывает и раскладывает разные вещи, перебирает и строит пирамидки и так далее;
  • Рисование и лепка – после 1,5 лет это отличный способ развития мелкой моторики;
  • Делайте массаж пальчиков и ладоней – поглаживания, разминания;
  • Конструкторы, которые нужно собирать, и пазлы – лучшие игрушки для развития моторики и мышления малыша. 

Словарный запас

В период от года до двух ребёнок начинает произносить сначала отдельные слова, а потом уже целые предложения.

Не беспокойтесь сами и не давите на малыша, если он «не хочет» говорить. В случае, когда кроха реагирует на звуки и голоса (то есть у него отсутствуют проблемы со слухом), нет ничего страшного в том, что пока ребёнок ограничивается восклицаниями или слогами. 

Что делать для развития речи:

  • Читайте вместе с ребёнком;
  • Произносите названия предметов, которые его окружают;
  • Побуждайте малыша повторять за вами слова и фразы.

Выход в свет

Ребёнок от года до двух проявляет большой интерес к окружающему миру не только на предмет тактильного изучения той или иной вещи, но и к разным людям. Ему хочется знакомиться как со взрослыми, так и с детьми. Не одёргивайте малыша, если он лезет к своему «другу по песочнице», чтобы поиграть с ним. Учите ребёнка выполнять ваши просьбы и требования: принести, унести, помахать на прощание рукой и другие.

Годовалый малыш всё прекрасно понимает: что говорят ему, что говорят при нём. Не считайте его несмышлёнышем из-за того, что пока он не может отреагировать на вас привычными для взрослых способами.

Что делать для развития навыков коммуникации:

  • Давайте ребёнку свободу общения;
  • Учите его делиться своими игрушками и вещами;
  • Научите малыша, в первую очередь, своим примером, проявлять и сдерживать эмоции. 

Родителям стоит беспокоиться, если ребёнок в возрасте от года до двух лет:

  • Не проявляет интереса к игрушкам и играм;
  • Не реагирует на отсутствие мамы;
  • Не выполняет простых просьб;
  • Не начал ходить в 1,5 года.

 

Оцените материал:

спасибо, ваш голос принят

 

План развития ребенка 1-2 года (использовать как шпоргалку, а не как руководство к действию)

Решила поделиться. Мне вещь эта очень помогает. Как именно? Она систематезирует все мои порывы, плюс дает дополнительные идея для игр.

Развитие логики

1.«Собери только». Например – сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.).

2.Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).

3.Собирать простейшие пазлыили картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет).

4.Собери из частей– игры из мягких конструкторов (ковролин, фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки — домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка).

5.Ближе к двум годам – собирание пирамидки из кубиков разного размера

6.Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков

7.Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку).

8.Игры со всевозможными сортерами.


Развитие внимания.

1.Игра в «Найди пару» — с носочками, варежками, карточками (лото).

2.Игра «Что в этой комнате?» — по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.».

3.Игра «Где в этой комнате»?(найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.).

4.«Найди по звуку» — мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку – малыш должен найти ее по звуку.

5.«Найди маму» — игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти ее было очень легко, иногда подсказывает – зовя малыша к себе).

6.«Найди похожий узор» — разновидность игры «найди пару» — найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (обычно для этого используют нарисованные или распечатанные пособия).

Изучение свойств предметов:

üБольшой-маленький

üВысокий-низкий

üНазвания цветов(как базовых – синий, красный, так и нетипичных – салатовый, розовый)

üИзучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.)

üГрязный-чистый

üПредлоги

üОдин-много

üГрустный-веселый

üГорячий-холодный

üТвердый-мягкий

üВверх-вниз

üСухой–мокрый

üСпереди-сзади

üКолючий-шершавай-гладкий

üЛегкий –тяжелый

ü

Лексические темы:

üПосуда

üДомики

üРыбы

üЦветы

üРастительность (деревья, кусты, трава, цветы, листья)

üСолнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи

üМашины

üГрибы

üКораблик

üОвощи, фрукты

üПродукты, еда

üОдежда

üЖивотные домашние

üМебель

üЖивотные дикие

üПтицы

üЧасти тела, части лица

üНасекомые (муравей пчелка и т.п.)

üМой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы)

üГород (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки)

Творчество.

1.Рисование:восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе (“washable”) – они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато – нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.

2.Учить пользоваться красками – мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.

3.Рисование пальчиками.

4.Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).

5.Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет — внутри листа вырезается простой силуэт — например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество.

6.В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам – кружки. Важно – навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.

7.Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально — все-таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками – такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.

8.Лепка из пластилина– учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку" и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин предметы и находить их, резать пластилин ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на нем отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печенья).

9.Аппликация из бумаги(различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из «скомканной» бумаги.

10.Аппликация крупой.

11.Аппликация на пластилине (на пластилин выкладываются различные предметы (фасоль, мозайка, желуди и т.п и вдавливаются в него — получаются интересные орнаменты).

12.Поделки, сочетающие в себе различные техники (лепка и моделирование, аппликация и лепка и т.п.).

Развитие речи и артикуляции.

1.Продолжать учиться звукоподражанию, учить как говорят животные (ква-ква, бум-бум и т.п.) — если малыш еще плохо говорит. Если развитие речи в норме – продолжаем осваивать те звукоподражания, которые еще не освоили – тренируем речевой аппарат (учимся произносить сложные звуки в простых звукосочетаниях).

2.Учимся дуть(выдуваем мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.) – навык индивидуальный – у многих он развивается уже после двух лет.

3.Выполнять пальчиковую гимнастику, развивать моторику.

4.Читать книги.

5.Если ребенок говорит достаточное количество слов – совместно рассказывать стихи (мама начинает – «наша Таня громко…» ребенок продолжает– «плачет!») — обычно это возможно осуществить в среднем — к двум годам (у всех индивидуально).

6.По возможности — побуждать ребенка к речи и звукоподражаниям (скажи «дай!», «скажи, что это», «скажи, как мяукает кошечка», и т.п.).

7.Обыгрывать различные ситуации с игрушками, в процессе которых ребенок будет говорить простые слова и звукоподражания («давай покачаем куклу, спой ей „а-а“, „побибикай машинкой — “би-би», «попроси у мишки чашку, скажи, „дай, мишка!“ и т.п.).

Развитие музыкального слуха, чувства ритма.

1.Танцы под музыку.

2.Игра на детских музыкальных инструментах(в том числе самодельных).

3.Знакомимся с понятиями «громко – тихо» (играем на ложках, барабане громко-тихо).

4.Знакомимся с понятиями «быстрая — медленная музыка».

5.«Прислушайся! (прислушиваемся к разным звукам – как капает вода из крана, чирикают птицы, шумят деревья, едет машина и т.п.).

6.Знакомимся с понятиями «шум – тишина».

7.Прослушивание классической музыки фоном.

8.Активное слушанье классической музыки – обсуждение («вот это быстрая и веселая музыка, она рассказывает нам как быстрые птички летают по небу, мы вот так быстро и весело танцуем под нее. А вот грустная, спокойная музыка, это кошечка скучает — мы вот так медленно танцуем под нее» – ребенок вслушивается в музыку, интуитивно начинает понимать, что у каждой музыки свой характер и особенности).

9.Просить ребенка выполнять просьбы шепотом(развивает слух – „принеси куклу, дай мячик“).


Развитие сенсорики.

1.Игра с разными материалами– кусочками ткани разной фактуры, клубочками, щеткой и т.п.

2.Аппликация из материалов разных фактур (гофрированной, бархатной, наждачной бумаги, ваты, ткани и т.п.).

3.Ощупывание различных предметов дома (диван мягкий, пол твердый, чашка с чаем теплая, кефир из холодильника холодный, кошечка пушистая, щетка колючая и т.п.).

4.Ощупывание природных материалов на улице– кора деревьев шершавая, вода мокрая, листик гладкий, стебель тысячелистника, одуванчик, верба – пушистые, железная скамейка твердая и холодная и т.п.)

5.Играть в игру «найди пару» с кусочками ткани.

Гимнастика и развитие координации.

1.«Пройди по комнате, не задевая предметов» — передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями.

2.Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.).

3.Перешагивать препятствия(высоко поднимая ноги).

4.Катать мячики, машинки.

5.Кидать мячики.

6.Учиться прыгать на месте(можно учиться прыгать на фитболе или батуте).

7.Бить по мячу ногой.

8.Ползать по лабиринту(покупному или самодельному — из стульев и т.п.).

9.Лазать: на детской площадке (горки, стеночки и т.п.) и дома: на спорткомплексе, на диван — с дивана, забираться на стул и т.п.

10.Учиться переносить различные предметы на подносе.

11.На улице – побольше ходить(но не заставлять ребенка ходить, если он не хочет). Если ребенок отказывается идти – значит устал или не может! К трем годам малыш окрепнет и сам с удовольствием будет топать на значительные расстояния (проверено миллионами мам трехлетних детей ), если торопить события и «заставлять» ребенка ходить — это может негативно сказаться на развитии суставов и костей.

12.Ходить по наклонным поверхностям — в горку, с горки, по пандусу, по лестнице.

13.Толкать тележку, игрушечную коляску.

14.Тянуть за собой предметы на веревочке.

15.Играть с мамой в догонялки.

16.Игры на фитболе по возрасту.

17.Простая зарядка по возрасту, сопровождающаяся потешками.

18.Ходьба по массажным коврикам и массирующим поверхностям (камушкам, каштанам, песку, траве и т.п.).

19.Учиться водить с мамой хоровод (ближе к 2 годам).

20.Висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках.

21.Учиться катать машинку через “тоннель”.

22.Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя).

23.Ловить выпущенные мамой мыльные пузыри и лопать их.

Ролевые игры.

1.Положи куклу, мишку спать (качаем, поем а-а).

2.Покорми, умой куклу.

3.Шофер — отвези игрушку на машинке-грузовичке.

4.Ближе к двум годам – игра с посудкой, в кухню.

5.Стираем и развешиваем белье.

6.Изображать других животных (ходить как мишка, прыгать и квакать как лягушка и т.п.).

Развивающие упражнения в быту.

1.Учиться есть ложкой(у всех индивидуально, упор делаем на слово «учиться» — т.е. важен процесс, а не результат, не нужно форсировать события. Очень хорошо помогает освоить еду с помощью ложки игра «пересыпь крупу ложкой из мисочки в чашечку»).

2.Пить из трубочки, из чашки.

3.Учиться соблюдать чистоту во время еды(«учиться» — концентрироваться на процессе, а не на результате, показывать, что пролитое нужно вытереть, рассыпанное собрать, что лучше не проливать на одежду и т.п. Не ругать за неопрятность, но учить опрятности.)

4.Учиться вытирать со стола.

5.Учиться собирать губкой воду и отжимать губку.

6.Переносить легкие, но крупногабаритные предметы(»помоги поставить тазик на место").

7.Поливать цветы(лучше всего из леечки летом на улице – не страшно облиться и залить все кругом).

8.Помогать маме развесить белье (подать одежду, повесить одежду и прикрепить прищепкой).

9.Помогать маме готовить кашу– насыпать крупу в кастрюлю, с помощью мамы открывать кран (клапан) и мыть крупу, наливать воду в кашу.

10.Снимать шапку, варежки (некоторым по силам снять носки и штаны).

11.Помогать маме разбирать сумки после магазина(учить названия продуктов, запоминать места где они лежат, класть их вместе с мамой на место).

Социальные навыки.

1.Здороваться и прощаться (ручкой или голосом).

2.Жалеть(совершать действия по просьбе мамы – гладить, по настоящему сопереживать чужое горе ребенок научится позже).

3.Делитьсяи меняться (не настаивать и не заставлять. Просто учить, показывать собственным примером). Не давить на ребенка, если он не хочет отдавать игрушку – уважать его право играть своими игрушками.

4.Помогать маме(для мамы это будет шуточная помощь, для ребенка — настоящая) – вешать белье, приносить предметы и т.п.

5.Показывать ребенку кукольный спектакль.

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

план развития ребенка 3-4 лет — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Если вам не очень нравится жесткое планирование, когда занятия привязаны ко дням недели, то вам может подойти способ чек-листов.

Суть его в том, что мы выписываем все типы занятий, которыми хотели бы заниматься с ребенком в его возрасте и печатаем или рисуем этот перечень в расчете на месяц.

Чек-лист служит напоминанием о том, чем с ребенком можно заняться по той или иной теме. И вы можете в любую свободную минуту выбрать из списка то, к чему у вас лежит душа. Ничего не забывается, все перед глазами. При этом, когда вы отмечаете сделанное за сегодня и видите наглядно, чем вы занимаетесь больше, а чем меньше, вам легко управлять процессом развития ребенка и что-то корректировать, при необходимости.

Такая система станет хорошим мотиватором к занятиям - когда все перед глазами, очень легко собраться и сделать. А с другой стороны, она гораздо проще выполнима, чем недельные планы, подходит для творческих мам, у которых занятия проходят "под настроение" и для тех, кто переживает, если запланированное на день было не сделано.

Создание и использование чек-листа по шагам.

Планов уроков - Департамент развития ребенка

Информация о плане урока: В этой ИНФОРМАЦИИ О ПЛАНЕ УРОКА содержатся инструкции по составлению плана урока с использованием шаблона плана урока отдела развития детей.
Шаблон плана урока:
Шаблон плана урока доступен в виде документа Microsoft Word и PDF

WORD ДОКУМЕНТ: Если вы решите использовать документ Word, поля будут расширяться по мере ввода.Возможно, вы захотите использовать эту версию для расширенных планов уроков. Это, наверное, лучший вариант из всех. Обязательно сохраните его на своем компьютере. ШАБЛОН ПЛАНА УРОКА.docx

ИЛИ

PDF ДОКУМЕНТ: Если вы решите использовать PDF-файл, его можно будет заполнить (то есть вы можете печатать прямо в нем). Если вы выберете этот вариант, используйте Internet Explorer или Chrome в качестве веб-браузера. Firefox НЕ поддерживает заполняемую версию. Некоторые заставляют его работать в Safari, а другие - нет.Не забудьте сохранить как на вашем компьютере. ШАБЛОН ПЛАНА УРОКА.pdf

Обратитесь к своему инструктору по конкретным вопросам задания.

Пожалуйста, посмотрите это видео на План урока Строительство

.

Требования программы

Общее образование (55-62 единицы)

Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к «Общему образованию» в Каталоге университета или в Таблице классов , чтобы получить самую последнюю информацию о требованиях к общему образованию и предлагаемых курсах.

Основные требования (52-56 единиц)

План программы развития детей [PDF] Дорожная карта для получения степени - первокурсники [PDF] Дорожная карта для получения степени - перевод [PDF]


Пожалуйста, назначьте встречу со своим главным консультантом, чтобы составить план программы.Загрузите план программы и план получения степени. В плане программы перечислены важные рекомендации по получению степени бакалавра искусств. в развитии ребенка. Вы несете ответственность за знание и соблюдение этих правил.

Основной курс по развитию ребенка (40-42 единицы)

Основной курс состоит из трех уровней - вводный, базовый и специализированный . Курсы на каждом уровне могут проходить одновременно. Все курсы уровня являются предпосылками для курсов следующего уровня (e.g., все базовые курсы должны быть пройдены до прохождения курсов специализированного уровня). Студенты также проходят окончательный курс в последнем семестре программы. Студенты могут одновременно записаться на курс Capstone, оставив не более не более двух специализированных курсов .

Вводный уровень :

CDV 150 Введение в развитие ребенка (3)
MAT 131 Элементарная статистика и вероятность (3) или
MAT 132 Элементарная статистика и вероятность с обзором алгебры (4) или
PSY 230 Элементарный статистический анализ в психологии (3)

Базовый уровень :

CDV 320 Методы и анализ в детских исследованиях и лаборатории (4)
CDV 325 Младенчество и раннее детство (3)
CDV 330 Школа- Возраст Годы (3)
CDV 360 Подростковый возраст (3)

Специализированный уровень :

Требуемый основной:
CDV 366 Воспитание (3)
CDV 380 Стресс, риск и устойчивость (3)

Diversity Elective (выберите один курс):
CDV 363 Развитие в различных контекстах (3) * или
CDV 440 Становление американцем: дети и семьи иммигрантов в США.S. (3) * или
CDV 450 Развитие в условиях бедности (3) *

Специализированные факультативы (выберите три курса):
CDV 370 Jumpstart: Повышение грамотности в раннем детстве (3) (доступно только для студенты, которые являются членами Jumpstart Corps)
CDV 423 Развитие ребенка и социальная политика (3)
CDV 442 Брак, семья и сообщество (3) (в настоящее время недоступно)
CDV 444 Познание, язык и образование (3)

* Студенты может выбрать один дополнительный факультатив по разнообразию - CDV 363, CDV 440 или CDV 450 в качестве специализированного факультатива.

Capstone Level (выберите один курс):

CDV 490 Senior Seminar (3) or
CDV 492 Seminar in Child Development Research (4) or
CDV 496 Directed field Experience (4) * или
CDV 498 Направленное исследование (3)

* Для CDV 496 требуется отрицательный TB и сертификат о допущении.

Концентрации на факультативах по развитию детей (12-14 единиц)

Учащиеся могут выбрать одну из следующих четырех концентраций:

  1. Консультации и услуги по семейным вопросам
  2. Преступность несовершеннолетних
  3. Менеджмент и администрация
  4. Раннее развитие и Обучение

OR Студенты могут выбрать общий факультатив.Это дает вам максимальную гибкость.

Результаты обучения студентов

Для получения степени бакалавра наук в области развития ребенка установлены следующие результаты обучения студентов. После получения степени студенты смогут:

  1. Демонстрировать дисциплинарные знания: описывать, интегрировать, применять и критически оценивать конструкции, теории и эмпирические выводы, относящиеся к развитию ребенка, включая этапы и процессы развития в физическом, когнитивном и социально-эмоциональные области от зачатия до подросткового возраста.
  2. Включите разнообразие: проанализируйте и проиллюстрируйте, как культура, пол, этническая принадлежность, социальный класс и контекстные переменные способствуют изменчивости в развитии.
  3. Продемонстрировать исследовательские знания и навыки: объяснять и применять научный метод; описывать, оценивать и применять методы исследования и наблюдения, используемые при изучении развития детей; и рассчитывать и интерпретировать базовую статистику.
  4. Продемонстрировать эффективные устные и письменные коммуникативные навыки, которые отражают способность резюмировать, применять и оценивать / синтезировать теории развития и эмпирические данные и которые соответствуют профессиональным и этическим стандартам в области развития ребенка.
  5. Развивать и демонстрировать профессиональные и личные навыки и качества, относящиеся к области развития ребенка (например, разработка / реализация учебной программы, лидерство и командная работа, профессиональная этика, подотчетность, надежность).
  6. Продемонстрировать техническую и компьютерную грамотность, которая разрешает доступ, использование, производство и распространение электронной информации при соблюдении этических норм.
.

Развитие ребенка и раннее обучение

Рассмотрим случай развитие языка и грамотности. Дети изучают строительные блоки язык с самых ранних дней. Разговоры родителей и опекунов с младенцы помогают стимулировать понимание речи до того, как дети начнут говоря свои первые слова. Устная речь и словарный запас маленьких детей учиться через взаимодействие с родителями и опекунами может подготовить почву для будущий академический успех. К двум годам существует связь между объемом словарного запаса. и понимание прочитанного до пятого класса.Исследования также показывают что маленькие дети, которые развивают сильные навыки устной речи, с большей вероятностью позже разовьете сильные навыки чтения. Навыки устной речи можно улучшить, участие в аутентичных разговорах (вместо «повторять за мной» или одного слова ответы) со взрослыми и другими детьми. Один из лучших способов строительства языковые навыки и навыки грамотности благодаря интерактивному чтению сборников рассказов, в котором книга стимулирует общение между детьми и опекунами. Привлекательный маленькие дети в расширенном разговоре об истории, задавая открытые вопросы Вопросы - это эффективный метод развития грамотности и языка.

С математикой, исследователи также собирают важную информацию о детях раннего возраста. возможности и преимущества их ознакомления с обучение. Раннее знание математики сильно предсказывает дальнейший успех в математике. предмет; навыки в математике также тесно связаны со способностями к языку. Если под руководством и с возможностью учиться и исследовать, маленькие дети могут получить более широкое и сложное понимание математики чем считать и распознавать простые формы.Например, среди математические способности маленьких детей необходимо развивать, это умение различать большие и маленькие наборы, это называется субитизацией. Исследования указывая на возможности субитизации, необходимые для формирования основы для в конечном итоге понимание числовых слов, последовательности числовых слов и развитие точных и расширенных числовых концепций и навыков. Другое больше сложные математические навыки включают использование математического языка, который может быть улучшено за счет дискуссий о том, как решать проблемы повествования.

Развитие социальной эмоциональные навыки, такие как способность работать вместе, учиться от сверстников и управлять эмоциями и поведением, очень важны для детей долгосрочный успех. Безопасный привязанность родителей и детей закладывает основу для здорового развития эти навыки. Их также могут вдохновить знающие преподаватели, которые ожидания, соответствующие развитию, обеспечить предсказуемый распорядок и направлять детей в развитии навыков самоуправления.

Физический развитие и здоровье также имеют решающее значение для благополучия маленьких детей.Правильный питание, физически безопасная среда и возможности для физических активности все связаны с улучшением успеваемости ребенка в жизнь. Условия ухода и обучения могут способствовать здоровому физическому развитию в детей, пропагандируя здоровое питание, предлагая возможности для физической активности, и обеспечение скрининга развития и подключения семей к последующему наблюдению уход и услуги.

Когнитивный развитию может препятствовать воздействие хронических стресс и невзгоды которые возникают из таких источников, как бедность, семейный конфликт, родительская депрессия, жестокое обращение и пренебрежение.Два поколения вмешательства могут быть эффективными в снижении уровня стресса, с которым сталкиваются детей, предоставляя родителям ресурсы, такие как услуги по трудоустройству а также забота о детях в семье. Хронический стресс и невзгоды может негативно повлиять на фундаментальные когнитивные навыки, снизить саморегуляцию, и поставить под угрозу психическое и физическое здоровье. Специалисты по дошкольному воспитанию и образованию должны быть обучены распознавать эффекты хронических стресса и помощь детям в развитии навыков, необходимых для совладания с неблагоприятными переживаниями, такими как настойчивость и эмоциональная осведомленность.

.

центров развития ребенка | WBDG

Обзор

Пока их родители работают, семь из десяти американских детей в возрасте до шести лет получают какую-либо помощь вне дома. Поскольку многие из них проводят в центре развития детей до 12 500 часов - большую часть времени своего бодрствования, - центр должен быть спроектирован так, чтобы обеспечивать безопасную, благоприятную и стимулирующую среду, необходимую для здорового развития наших детей.

WBDG принимает мнение большинства о том, что все центры развития детей должны уделять особое внимание качеству ухода, а также росту и развитию ребенка.С этой целью все центры развития детей поощряются к созданию хорошо освещенных, активных и пассивных областей деятельности, которые подходят для различных игр и организованного обучения, а также служат потребностям взрослого персонала и родителей и способствуют построению отношений между сотрудниками и детьми.

Существуют признанные на национальном уровне агентства по аккредитации, такие как Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC), которые определяют требования к качественным программам развития детей и условиям в учреждениях, включая безопасность, санитарию, естественное освещение и размер класса.

Строительные атрибуты

Хотя центры развития детей могут принимать разные формы - они могут быть автономными или частью более крупной структуры; они могут быть городскими или сельскими; они могут быть большими или маленькими.

А. Типы помещений

Центры развития детей будут содержать различные типы помещений в зависимости от часов, в которых они используются, возраста детей, которые посещают, количества детей, которые посещают, и обстановки в центре. Основные типы пространств могут включать, помимо прочего, следующее:

Коридор с нишей для чтения в центре развития ребенка в Де-Мойне, штат Айова.
Фото предоставлено: Architects Wells, Kastner, Schipper

  • Классы, удобные для детей
  • Помещение для встреч или общего пользования для детей и взрослых
  • Детские и взрослые туалеты
  • Открытые и закрытые игровые площадки
  • Помещение для персонала
  • Конференц-зал для взрослых
  • Клиника
  • Помещение общественного питания
  • Склад
  • См. Также WBDG Space Type Уход за детьми

Все центры развития детей должны обращаться:

Б.Будьте как дома

Как и дом, качественный центр развития ребенка - это место, где дети могут:

  • Расслабься и будь собой
  • Обеспечьте достаточное естественное освещение во всех помещениях, где дети будут проводить время, особенно в классных комнатах.
  • При входе в центр почувствуйте себя прибывшим и желанным гостем для детей и родителей
  • Используйте непрямое освещение в качестве основного окружающего освещения, чтобы избежать "коммерческого" привкуса.
  • Почувствуйте себя в безопасности
  • Найдите разные места для разных видов обучения
  • Работа и отдых с использованием разной мебели и разного освещения
  • Избегайте институциональной, неестественной отделки и текстуры.По возможности используйте натуральную отделку, подчеркивая внешний вид "ручной работы"
  • Не иметь острых краев: ½ дюйма на всех внешних углах на уровне детей, гипс и типичная отделка. Рекомендуются встроенные угловые выступы с выпуклым носом.
  • См. Также WBDG Обеспечение комфортной среды

C. Для детей

В детских помещениях желательно:

  • Обслуживается детская мебель, соответствующая определенной возрастной группе
  • Высота потолка должна быть разной: достаточно низкой для интимной близости и достаточно высокой, чтобы избежать монотонного пространственного восприятия.
  • Окна на детский уровень
  • Двери, раковины, туалеты и фонтаны, удобные для детей и установленные на соответствующей высоте
  • См. Также WBDG Functional / Operational

Д.Поощрять автономию

Центры развития детей должны быть спроектированы таким образом, чтобы дети могли:

  • Самостоятельное удовлетворение телесных потребностей, таких как голод, жажда, пользование туалетом и сон
  • Самостоятельный темп
  • Выберите занятия и игрушки
  • Выбери себе друзей и товарищей - или будь один
  • Будьте активны или оставайтесь
  • Создавайте трехмерные проекты, защищенные от разрушения повседневным движением через учебное пространство
  • См. Также WBDG «Содействие здоровью и благополучию»

E.Приглашайте к самовыражению

К таким объектам относятся:

  • Сдержанность в цвете и отделке (например, нейтральные тона для фона и потолка, с теплыми цветами для акцентов)
  • Пространство для детского творчества, расположенное на уровне глаз детей вместе с продуманным и безопасным способом развешивания произведений искусства и демонстрации трехмерных проектов
  • Место для предметов, которыми дети могут поделиться или которые имеют особое значение
  • Смена дисплеев более чем постоянная графика

F.Обеспечьте свободное пространство, физические нагрузки в помещении и на открытом воздухе

В детских развивающих центрах должна быть игровая площадка и многоцелевое игровое пространство для ненастной погоды. Эти площади должны позволить:

  • Работает
  • Игровой мяч
  • Восхождение, качание, скольжение и балансировка
  • Хранение игровых предметов, например, трехколесных велосипедов
  • Доступ к ближайшим туалетам
  • Контролируемый доступ для обслуживания

Игровые площадки в центре развития детей в Гонолулу, Гавайи, позволяют детям общаться со своими сверстниками и исследовать свое окружение.
Фото: ландшафтные дизайнеры и дизайнеры детских площадок Мур Якофано Гольцман (МИГ)

G. Иметь открытое и внутреннее пространство для природы

По возможности, они должны содержать места для:

  • Копать в грязи или песке
  • Играть с водой
  • Выращивать семена, цветы и овощи
  • Изучить жизнь животных
  • Собрать камни, листья и другие образцы
  • Содержат разнообразные природные элементы, такие как деревья, цветы и кустарники
  • Проводите время в тишине, вдали от "толпы", оставаясь при этом под присмотром
  • Места для большой двигательной активности, например лазания и катания на игрушечных колесах
  • Навес (и) для хранения уличного оборудования
  • Иметь (обычно) забор высотой 6 футов 0 дюймов, полностью окружающий игровую площадку.

H.Будьте структурированными, но гибкими

Это означает, что разных площадей на объекте:

  • Узнают дети
  • Для тихой и активной игры
  • Дети могут переставлять для своих занятий
  • Содержать соответствующие складские помещения, чтобы избежать хаоса
  • См. Также WBDG Beyond Access to Universal Design

I. Предоставить место для родителей и учителей

Сюда входят места до:

Персонал может контролировать и контролировать доступ в центр развития ребенка со столов, расположенных у входа, таких как тот, что показан на фотографии.
Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия

J. Будьте в безопасности, в безопасности и здоровым

Сюда входят положения и стратегии, обеспечивающие:

По мере увеличения числа центров развития детей, все больше и больше агентств, штатов и муниципалитетов требуют, чтобы центры развития детей в пределах их юрисдикции соответствовали минимальным требованиям к учреждениям и стандартам работы. Однако в большинстве штатов требования к оборудованию ограничиваются относительно небольшим количеством и минимальными проблемами со здоровьем и безопасностью, такими как адекватность ванных комнат, выхода и освещения.Наиболее полные стандарты, доступные в настоящее время, иногда упоминаемые в кодексах штатов и муниципалитетов, - это стандарты, принятые федеральными агентствами. К числу организаций, которые проложили путь к определению всеобъемлющих критериев центров развития детей, относятся Управление общих служб США, Министерство здравоохранения и социальных служб и Министерство обороны.

Федеральные мандаты и критерии

Стандарты и инструкции

Дополнительные ресурсы

WBDG

Типы зданий

Молодежные центры, учебные заведения

Типы пространств

Присмотр за детьми

Задачи проектирования

Функциональный / оперативный, продуктивный, надежный / безопасный, устойчивый

Ввод в эксплуатацию

Ввод здания в эксплуатацию

Организации

Публикации

  • BIPS 07 / FEMA 428 Primer по разработке безопасных школьных проектов на случай террористических атак и стрельбы в школах
  • Уход за нашими детьми, Национальные стандарты здоровья и безопасности: Руководство для программ ухода за детьми вне дома , 3-е издание
VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.