О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Организация мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития


«Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» | Презентация:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №12 г Красноармейска Саратовской области»

Слайд 2

«Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» Воспитатель 1 категории Аржанухина С.К.

Слайд 3

От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. Дошкольное учреждение, как первое звено непрерывного здоровьесберегающего образования, предполагает выбор альтернативных форм и методов организации учебно-воспитательного процесса по сохранению и укреплению здоровья детей. Развитие детей тесно связано со здоровьем: только здоровый ребенок может правильно, полноценно развиваться. Целью нашей работы по здоровьесбережению всегда было и будет оздоровление детей, а также создание таких условий, которые помогут каждому ребенку стать телесно и психически здоровым, многогранно способным, радостным и счастливым.

Слайд 4

Работа по формированию представлений и навыков здорового образа жизни в нашем детском саду реализуется через все виды деятельности детей. Проводится в системе, согласно образовательной программе ДОУ, включающей в себя работу по оздоровлению детей через основную образовательную деятельность , игры, режимные моменты, а также взаимодействие с семьей, привлечение родителей к закреплению навыков здорового образа жизни.

Слайд 5

Ключ к успеху в укреплении здоровья детей — в разумном физическом воспитании. Физическое воспитание ребенка — непростое дело.

Слайд 7

Образовательная среда группы

Слайд 8

Утренняя гимнастика

Слайд 9

В здоровом теле – здоровый аппетит. В детском саду стараются выполнять принципы рационального здорового питания детей: регулярность, полноценность, разнообразие путем соблюдения режима питания и индивидуального подхода к детям во время приема пищи.

Слайд 10

Воспитываем КГН. О личной гигиене дошкольника Формирование гигиенических навыков будет идти успешно, если подкрепляется личным примером родителей и других членов семьи.

Слайд 11

Физкультура – ключ к успеху.

Слайд 12

Прогулка

Слайд 13

В свободную минутку развиваем моторику рук и дыхание.

Слайд 14

Гимнастика пробуждения

Слайд 15

познаем о здоровье

Слайд 16

Играем в спасателей МЧС .

Слайд 17

Хотим все знать.

Слайд 18

Прогулки и экскурсии очень полезны для здоровья.

Слайд 20

праздник здоровья в детском саду.

Слайд 22

А еще в летний период мы трудимся, играем, закаляемся.

Слайд 23

Несомненно, каждый человек обязан заботиться о своем здоровье. Без этого важного жизненного фактора трудно представить полноценною жизнь счастливого современного человека.

Слайд 24

Спасибо за внимание!

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Цели и задачи мероприятий по укреплению здоровья и физическому развитию детей

Определение 1

Здоровье – это одна из базовых ценностей и необходимых условий полноценного физического, социального и психического развития ребенка.

Фундамент здоровья каждого ребенка необходимо формировать как можно раньше, начиная с дошкольного возраста.

Определение 2

Физическое развитие – это определенный динамический процесс биологического созревания и роста ребенка на конкретном этапе онтогенеза.

Под ростом в физическом развитии понимается увеличение массы и длины тела ребенка, развитие его органов и систем, и т.д.

Для того, чтобы укрепить здоровье ребенка и его физическое развитие, в рамках образовательных учреждений, педагоги стремятся создать все необходимые условия и организуют систему мероприятий. Основное их предназначение заключается в освоении детьми навыков гигиенической культуры, здорового образа жизни (далее ЗОЖ), а также в формировании стойкой привычке к физической культуре и закаливанию.

Замечание 1

Основной целью мероприятий по укреплению физического здоровья детей и их успешному физическому развитию заключается в создании необходимых для этого условий.

Достижение данной цели осуществляется через решение ряда задач:

  1. Совершенствование системы по формированию навыков ЗОЖ, форм профилактики по возникновению и развитию заболеваний у детей.
  2. Формирование и развитие у детей представления о полезных и вредных привычках, знаний о привычках, которые направленных на укрепление здоровья.
  3. Оказывать всевозможное содействие в развитии у детей самостоятельности при выполнении культурно-гигиенических навыков, а также навыков самообслуживания.
  4. Развитие качеств, необходимых человеку для успешной жизнедеятельности: выносливость, самостоятельность, эмоционально-волевая сфера, умственная работоспособность и т.д.
  5. Формирование осознанной потребности в физическом совершенствовании и двигательной активности.

Фундаментом полноценного физического развития детей является усвоение ими основ здорового образа жизни и знаний, необходимых для сохранения и укрепления собственного здоровья. Важным в этом приобщении является формирование у детей основ гигиенической культуры, начиная с дошкольного возраста.

В дошкольном возрасте, формирование у детей культурно-гигиенических навыков, осуществляется посредством разнообразных игровых приемов, чтения тематической художественной литературы, дидактических игр, которые способствуют развитию у детей самостоятельности в обслуживании самого себя.

Основные виды мероприятий

Основными мероприятиями, направленными на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, являются:

Утренняя гимнастика – направлена на решение основных оздоровительных задач.

Утренняя гимнастика способствует укреплению у детей костно-мышечного аппарата, развитию нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Кроме того, она придает ребенку бодрости, формирует привычку заниматься физическими упражнениями каждый день.

Подвижные игры – являются основной потребностью ребенка, в процессе их осуществления происходит решение множества задач разной направленности (воспитательные, образовательные и оздоровительные).

Подвижные игры не только способствуют укреплению физического здоровья детей, но помогают ему правильно развиваться, получить ребенку навыки поведения в различных ситуациях, учат, как поступать в определенных случаях, формируют мораль и общепринятые нормы поведения.

Во время игр дети удовлетворяют свои потребности в движении и общении. Игры позволяют совершенствовать детскую моторику, формировать нравственные качества, а также навыки и привычки жизни и взаимодействия в коллективе.

Прогулка – это одно из наиболее популярных и доступных средств, направленных на общую закалку организма ребенка.

Прогулка способствует повышению устойчивости и выносливости организма к различным неблагоприятным условиям внешней среды, а в особенности к простудным заболеваниям.

Физкультурные минутки – направлены на предупреждение утомления и улучшение общего состояния детей во время различных видов деятельности (рисование, учебные занятия и т.д.).

Физкультурные минутки позволяют ребенку на время сменить деятельность, отвлечься от нее, путем выполнения кратковременных физических упражнений. Кроме того, они позволяют снимать напряжение в мышцах, которое вызвано однообразной деятельностью или неподвижным состоянием. То есть, во время физкультурной минутки у детей переключается внимание на другую деятельность, за счет чего успокаивается нервная система и происходит восстановление работоспособности.

Общеразвивающие упражнения – это упражнения, которые занимают одно из важнейших мест в системе физического развития детей, они являются необходимыми для правильного и своевременного развития организма, самостоятельного и сознательного управления движениями и общего укрепления организма.

Закаливание – это мероприятия, направленные на повышение устойчивости организма к внешнему воздействию, с целью усиления его сопротивляемости и укрепления иммунитета.

Закаливание признано одним из наиболее эффективных средств укрепления здоровья детей и профилактики заболеваний. В качестве закаливания могут быть использованы воздушные ванны, хождение по песку, обтирание влажной губкой, обливание водой и т.д.

Дыхательная гимнастика – это упражнения, которые направлены на улучшение обмена кислорода во всем организме, в результате чего происходит стимулирование работы кишечника, желудка и сердечной мышцы.

Кроме того, необходимо отметить, что развитие гармонично развитой личности невозможно без участия родителей. Поэтому родители и педагоги должны объединять усилия в воспитании и развитии ребёнка. Организация досуговых мероприятий с активным участием родителей – замечательное сотрудничество. Такие мероприятия объединяют, сплачивают родителей с детьми, родителей с педагогами, родителей с родителями, создают атмосферу тепла и доверия во взаимоотношениях педагогического персонала и родителей.

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Закаливание детей в домашних условиях.

     Многие родители замечают, что их ребенок, начав посещать детское дошкольное учреждение стал часто болеть. Предрасполагающими к этому факторами являются: обилие контактов с детьми и взрослыми больными острыми респираторными заболеваниями, незрелость защитных систем организма в дошкольном возрасте, неблагоприятное воздействие экологических факторов, неправильная организация режима дня, излишнее «укутывание» детей родителями по принципу «сибиряк тот, кто теплее одевается», недостаток в рационе витаминов и микроэлементов, отсутствие регулярных закаливающих мероприятий.

Все это создает угрозу для нормального физического развития ребенка и представляет серьезную проблему для родителей, как психологического характера, так и материального. При этом зачастую ребенок, пролеченный по поводу респираторной инфекции, вновь заболевает через короткий промежуток времени, не успев оправиться от предыдущего заболевания. В связи с этим мамы и папы, боясь простудить детей, не гуляют с ними в прохладную погоду, одевают излишне тепло, не проводят проветривание в квартирах, не умывают холодной водой. Но все их усилия не приносят успеха. В результате «тепличного» воспитания организм ребенка становится изнеженным, слабым. Нередко матери, разочаровавшись в традиционной медицине, в отчаянии обращаются к различного рода целителям и знахарям, с тщетной надеждой на быстрое исцеление.

Реального оздоровительного эффекта можно добиться с помощью регулярных закаливающих мероприятий, особенно в сочетании с параллельно проводимой медикаментозной иммунокоррекцией,  направленной на повышение защитных сил организма, следствием чего могут быть урежение и облегчение респираторных заболеваний, а в идеальной ситуации возникновение ОРВИ не чаще 1 — 2 раз в год.

Смысл закаливания в многократно повторяющихся однотипных нагрузках, чаще всего холодовых, в результате чего вырабатывается тренированность в отношении этих  нагрузок, включаются защитные реакции иммунной системы, а значит повышается и устойчивость к простудным заболеваниям, в первую очередь, а также отражается на

всех других функциях организма —  улучшаются  аппетит и усвоение пищи, нормализация роста, повышается умственная и физическая работоспособность, появляется жизнерадостное настроение.

Родителям следует помнить, что тренирующий эффект закаливающих процедур сохраняется недолго, особенно у детей дошкольного возраста, это примерно 3 — 10 дней, тогда как для достижения этого эффекта необходим срок не менее месяца, а у ослабленных детей и более. Не следует форсировать усложнение закаливающих процедур, так как это может привести к срыву механизмов адаптации и появлению и возобновлению повторных заболеваний.

Основными правилами закаливания являются следующие:

1. Закаливающие процедуры следует проводить только в том случае, если ребенок здоров. Начинать можно в любой сезон года, но лучше летом.

2. Непрерывность. Если холодовой фактор воздействует на организм систематически, многократно, происходит выработка быстрой реакции кровеносных сосудов на влияние низкой температуры воздуха, воды. Напротив, хаотичность проведения закаливающих процедур, длительные перерывы уменьшают сопротивляемость организма, могут привести к противоположному эффекту.

3. Постепенность. Недопустимо, решив закалять ребенка, сразу обливать его прохладной водой, отправлять на прогулки в ненастную погоду легко одетым. Это непременно приведет к тому, что малыш простудится, а мать впредь будет бояться закаливания, как « огня». Начинать нужно осторожно, переходя к более сильным закаливающим процедурам постепенно.

4. Нужно считаться с индивидуальными особенностями ребенка. Например, легковозбудимые, «нервные» дети иногда плохо реагируют на холодную воду.

5. Постоянно следить за реакцией ребенка на закаливающие процедуры. Если во время обливания или приема воздушной ванны малыш дрожит, кожа у него становится «гусиной», значит  к этой температуре он ещё не адаптирован. В следующий раз процедуру надо проводить, начиная с той дозировки, которая не

вызывала никаких отрицательных явлений.

6. Нужно стремиться к тому, чтобы закаливание нравилось детям, воспринималось ими как забава.

7. При повышении температуры, насморке, кашле, жидком стуле — необходимо приостановить закаливание или проводить на щадящем уровне. Гипотрофия, анемия, рахит не являются противопоказаниями к закаливанию.

8. Приступая к закаливанию, создайте ребенку здоровые условия быта, нормальную психологическую атмосферу в семье, достаточный сон. Необходимо сквозное проветривание комнаты не реже 4 — 5 раз в день, каждый раз не менее 10 — 15 минут.

9. Детям 1, 5 лет и старше нужно гулять не менее двух раз в день по 2, 5 — 3, 0 часа. Зимой, при более низкой температуре, время прогулки ограничивают. Детей с возраста 2, 5 — 3 лет можно обучать кататься на лыжах, коньках, самокате, велосипеде. В летнее время не нужно запрещать игры в воде, ходить босиком по земле, по траве, по песку у реки. Большое значение имеет одежда: важно, чтобы она была по размеру, ребенок в ней не мерз и не перегревался. Все эти меры также обладают определенным закаливающим эффектом.

Специальными закаливающими мероприятиями являются: ультрафиолетовое облучение, гимнастические занятия, массаж, воздушные, свето-воздушные, водные процедуры, в том числе плавание, рефлексотерапия, сауна.

В различные возрастные периоды закаливание проводится разными способами, по принципу от простого к сложному.

"Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития" Модель 1.1 Режимного момента.

1.1 Модель организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка

С 7.30. до 9.00.

Утро

Прием детей-

Утренняя гимнастика-

Различные виды деятельности

Утренняя беседа

(гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, ортопедическая гимнастика)

Подготовка к завтраку, КГН (умывание)

Завтрак

Второй завтрак

Организованная игровая деятельность между занятиями

Игры

Инд беседа с ребенком

- Что интересного видели по дороге из детского сада домой?

-Что ты вчера делали?

- Что интересного видели по дороге из дома в детский сад?

ТК утренней гимнастики

Игра «Отвечай быстро»

Цель игры. Закреплять умение детей классифицировать предметы (по цвету, форме, качеству), приучать их быстро думать и отвечать.

Ход игры.

Воспитатель, держа в руках мяч, становится вместе с детьми в круг и объясняет правила игры: «Сейчас я назову какой-либо цвет и брошу кому-нибудь из вас мяч. Тот, кто поймает мяч, должен назвать предмет этого цвета, потом он сам называет любой цвет и перебрасывает мяч следующему. Тот тоже ловит мяч, называет предмет, свой цвет и т. д.

Беседа с детьми на тему: «Вежливые слова для малышей»

Цель: воспитывать в детях культуру поведения.

- Ребята, какие слова говорят люди друг другу при встрече? (ответы детей).

- Правильно, при встрече культурные люди всегда здороваются. Говоря «здравствуйте», мы желаем друг другу здоровья и благополучия.

По этикету (правилам поведения в обществе, первыми здороваются младшие со старшими. Если возраст одинаковый, то мальчики с девочками, мужчины с женщинами.

- Ребятки, а какие еще очень важные («волшебные») слова вы знаете? (ответы детей).

- Да, очень важны слова «пожалуйста» и «спасибо»! Когда вы их говорите?

Никогда не забывайте говорить «Спасибо», если кто – то вам помог и сделал что – то хорошее! Хорошие дела не должны оставаться без благодарности!

- А как поступить, если ты допустил ошибку или случайно задел кого – то? Правильно, обязательно извинись! Это не трудно, а люди быстро забудут эту мелкую неприятность и не станут обижаться на тебя.

(Рассматривают картину. Отвечают на вопросы: нужно ли извиниться в этой ситуации? Кто должен это сделать)

- А что мы скажем при прощании? (До свидания). Если провожаем кого – то? (Доброго пути).

- Молодцы, ребята! Я очень надеюсь, что вы запомните все эти «волшебные слова» и всегда будете их использовать в своей речи. Обязательно спросите вечером у мамы и папы, какие вежливые слова они знают и в какой ситуации нужно их использовать, а завтра нам расскажете.

Гимнастика для глаз «Стрекоза»

Вот какая стрекоза – как горошины глаза (пальцами делаем очки).
Влево, вправо, верх, вперед (глазами смотрим по тексту).
Ну, совсем как вертолет (круговые движения глаз).
Мы летаем высоко (смотрим вверх).
Мы летаем низко (смотрим вниз).
Мы летаем далеко (смотрим вперед)

Дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

ИП: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.

Дети идут в туалет затем моют руки, напоминаю алгоритм умывания и о правилах поведения в умывальной комнате (не шуметь, не разбрызгивать воду, не толкаться)

Когда дети моют руки я читаю им потешку

Кран, откройся!

Нос, умойся!

Каждый пальчик,

Мыться стройся.

Мыло скользкое бери

И ладони свои три!

Руки надо чисто мыть,

Рукава нельзя мочить

Напоминаю, как правильно сидеть за столом, желаю приятного аппетита

Игра «Ветерок»

Ветер дует нам в лицо (взмахи руками к лицу)

Закачалось деревцо (руки вверх, покачать руками в одну и другую сторону)

Ветерок все тише, тише (присесть)

Деревцо все выше, выше (прыжок вверх)

Отвечают на вопросы воспитателя

Играют в игру

Беседуют с воспитателем

Повторяют за воспитателем

Идут в туалет, затем моют руки

Завтракают

Играют

Взаимодействие с мед. сестрой

(отмечаю в журнале показания о состоянии)

короткие диалоги с родителями детей о настроении и самочувствие ребенка.

Презентация по физическому развитию "ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня по ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» | План-конспект занятия (средняя группа):

Этап СОД в РМ, задачи

Реализованные методы воспитания и обучения

Содержание деятельности воспитателя

Содержание деятельности детей

Планируемый результат

1. Утренний прием

Задача:

Организовать утренний

прием, взаимодействие с

родителями о здоровье,

эмоциональном состоянии

ребенка. Формировать

умение следить за своим

внешним видом, умение

здороваться со

сверстниками и взрослыми,

формировать К.Г.Н. (мытье

рук после посещения

улицы)

Беседа , напоминание , эмоциональное стимулирование

За 10 – 15 минут прихожу в группу , проветриваю помещение , готовлю игрушки.

Воспитатель встречает детей и родителей , создает благоприятную эмоциональную атмосферу ,интересуется самочувствием и настроением ребенка. Осматривает ребенка.

-Здравствуй Вадим,

Здравствуйте Анна Андреевна. Как у вас дела? Как здоровье у Вадима? Как спал Вадим?

Какое у него настроение ?

Проходи Вадим в группу, тебя сегодня ждут интересные игры! До свидания , Анна Андреевна ! Хорошего вам дня!

Воспитатель проводит индивидуальную работу с родителями. Наблюдает за общением детей и родителей .                                                                               Воспитатель обращает внимание на внешний вид ребенка , предлагает ребенку оценить свой внешний вид и поправить неточности.

-Никита , подойди к зеркалу и посмотри все ли хорошо в твоем наряде, поправь если что-то неправильно и проходи в группу, не забудь поздороваться с ребятами и помыть руки.

Приучает детей здороваться со взрослыми и детьми и  закрепляет привычку мыть руки.

Спрашивает у ребенка , чем бы он хотел заняться.

Дети эмоционально реагируют, подходят к зеркалу и исправляют ошибки в своем внешнем виде и прическе, здороваются.  Моют руки. Играют в различные игры по  своим интересам

Организован утренний прием, диалог  с

родителями о здоровье и

эмоциональном состоянии

ребенка.  Ребенок проявляет умение следить за своим внешним видом, мыть руки , здороваться со сверстниками и взрослыми , мыть руки после посещения улицы

2.Индивидуальная работа

Игра «Виды спорта»

Задача: обогатить и систематизировать знания детей о видах спорта , инвентаре для спорта.

1. Беседа

2. Игра

3.Объяснение

4.Эмоциональное стимулирование

5.Стимулирование занимательным содержанием

Воспитатель проводит игру «Виды спорта».

Ребята посмотрите кто к нам пришел.

Здравствуй девочка, как тебя зовут ?

Меня зовут Алиса .

Ребята я пришла к вам из страны спорта.

В нашей стране разбойники перемешали все виды спорта и заколдовали спортсменов и теперь у нас хоккеисты играют в хоккей не шайбой ,а футбольным мячиком.

Ребята , помогите нам исправить , то что натворили разбойники.

Ребята , у меня есть карточки , где изображен вид спорта, и есть карточки с инвентарем, давайте найдем пару каждой карточке и объясним почему эта карточка подходит к другой?

Задает вопросы: какой инвентарь подходит к данному виду спорта? Почему?

Ребята спасибо вам большое за помощь нашим спортсменам , теперь они снова смогут заниматься своим видом спорта с правильным инвентарем, ну а мне пора возвращаться скорее в страну , чтобы все исправить .

До свидания ребята !

Дети вовлечены в  игру, отвечает на вопросы воспитателя.

У детей обогащены и систематизированы знания о видах спорта и инвентаре .для данного спорта

3. Совместная

деятельность

Чтение художественной литературы

«Лесная сказка»

Задача: обогащать знания детей о пользе спорта, его значимости для здоровья; развивать мотивацию здорового образа жизни. Развивать образное мышление в процессе чтения художественной литературы

1. Беседа

2..Стимулирование занимательным содержанием

3.Иллюстрация

4.Эмоциональное стимулирование

Чтение художественной литературы

«Лесная сказка»

Воспитатель читает детям сказку показывает иллюстрации и задает вопросы:

-Ребята, а вы любите спорт?

-Ребята, а чем же полезен спорт?

Правильно чтобы быть сильными и здоровыми?

-Ребята, а какие виды спорта вы знаете ?

-Ребята, что же будет, если мы не будем заниматься спортом?

 Молодцы, я думаю что все мы будем заниматься спортом, ведь мы хотим быть здоровыми!

Дети вовлечены в деятельность , отвечают на вопросы

У детей обогащены знания о пользе спорта, его значимости для здоровья;  дети мотивированы на соблюдение правил здорового образа жизни. Дети понимают содержание сказки с опорой на уже знакомые образы.

4. Подготовка к завтраку

Задача:

Формировать К.Г.Н.

(умение мыть руки,

пользоваться полотенцем).

Воспитывать потребность в чистоте и здоровье.

Учить детей оказывать оздоровительное воздействие на организм, через соблюдение правил личной гигиены

Беседа, эмоциональное  стимулирование, напоминание, частично-поисковый, упражнение.

Организует процесс умывания небольшими группами, чтобы у раковины было не более 2-3 детей . Пользоваться личным полотенцем и аккуратно вешать его на место. Если есть необходимость побуждает к использованию расчески .Создает спокойный процесс мытья.

Ребята, вот уже и завтракать пора .

Но перед тем как сесть за стол, что нам нужно сделать?

Ребята , а зачем нам нужно мыть руки?

-Правильно , чтобы быть здоровыми.

Ребята , посмотрите у меня есть картинки- подсказки , которые помогут вам вспомнить , как мыть руки , чтобы уничтожить всех микробов, живущих на наших руках, посмотрите как их много.

Ребята ,давайте разделимся на две группы мальчики и девочки.

Воспитатель организовывает работу в двух подгруппах.

Ребята , давайте расположим карточки по порядку.

Какая карточка будет первой ? Почему?

Ребята , а почему мы не можем помыть руки просто водой , без мыла?( потому что микробы не будут уничтожены)

Ребята, а почему нужно закатывать рукава перед мытьем рук?( чтобы не замочить одежду)

А почему важно сделать обильную мыльную пену?

( чтобы уничтожить всех микробов)

Ребята, какие вы молодцы, вы правильно расположили последовательность мытья рук.

А теперь давайте пройдем в умывальную комнату и чисто-чисто помоем руки.

Воспитатель предлагает детям пройти в умывальную комнату.

Знаем, знаем - да-да-да!

 В кране прячется вода!

 Выходи, водица!

 Мы пришли умыться!

 Лейся понемножку

 Прямо на ладошку!

 Будет мыло пениться

 И грязь куда-то денется!

Отвечают на вопросы, моют руки

Дети умеют мыть руки , пользоваться полотенцем. Дети испытывают потребность в чистоте и здоровье. Дети умеют оказывать оздоровительное влияние на организм, через соблюдение правил личной гигиены

5. Завтрак

Задача:

Учить детей  правильно есть, формировать К.Г.Н. еды (самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, задвигать стул, благодарить после еды), воспитывать благоприятное отношение к приему пищи. Закреплять умение выполнять правила поведения за столом (посадка за столом, не разговаривать, кушать над тарелкой).

Беседа, эмоциональное  стимулирование, напоминание.

После того как дети сели за столы , воспитатель желает детям приятного аппетита.

- «Дети, все, кто помыл руки, садитесь за столы.

Напоминает о пользе еды, о правилах поведения за столом. 

Сядьте ровно, ножки поставьте прямо, локти на стол не кладем.

Всем приятного аппетита!»

Во время еды слежу, чтобы дети правильно держали ложку, ровно сидели, кушали молча над тарелкой. Рассказываю, как полезно, когда дети кушают: они быстро растут, никогда не болеют.

Ребенку, который поел, говорит: «Кристина, возьми салфетку и вытри ротик, не забудь сказать «спасибо» и задвинуть стульчик».

Внимательно слушают, едят

Дети правильно едят, проявляют умения : самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, задвигать стул, благодарить после еды. Дети благоприятно относятся к приему пищи.

Дети проявляют умения выполнения правил поведения за столом : правильно сидят, не разговаривают во время приема пищи, едят над тарелкой.

Физическое развитие детей - признаки и разные стадии

Последнее обновление

Дети растут быстрыми темпами от рождения до двух лет, но по достижении двухлетнего возраста у малышей, как правило, наблюдается более медленный рост. Это когда родители обеспокоены изменением пищевых привычек своего ребенка и задаются вопросом, нормально ли он растет.

Физическое развитие в младенчестве происходит в виде серии скачков роста.Важно помнить, что после скачков роста ребенок растет стандартными и стабильными темпами до подросткового возраста. Лучший способ определить, правильно ли растет ваш ребенок, - это внимательно следить за его ростом.

Что такое физическое развитие?

Медленно, но неуклонно ваш ребенок готовится принять структурное строение, почти такое же, как у взрослого. Это считается физическим развитием ребенка.

Признаки физического развития ребенка

Вот некоторые из ярко выраженных признаков физического развития ребенка:

  1. Конечности

Руки и ноги ребенка станут длиннее и будут пропорциональны туловищу и голове.Вы также заметите, что ваш ребенок выглядит намного стройнее и заметно тоньше, чем был в младенчестве.

2. Рост мышц

Мышцы будут расти быстрее, чтобы помочь ребенку двигаться. Мышцы рук и ног, которые, как известно, больше, будут расти быстрее, чем мышцы пальцев ног или пальцев, которые меньше. На этом этапе важно обеспечить ребенка необходимыми питательными веществами, чтобы помочь процессу роста.

3. Развитие мозга

По мере развития мозга ваш ребенок сможет выполнять более сложные умственные и физические задачи.В раннем детстве наблюдается значительный рост нервных волокон в головном мозге, особенно в лобных долях. Также отмечается, что к возрасту 2 лет человеческий мозг уже составляет 70% от взрослого размера. К шести или семи годам размер мозга составляет почти 90% от размера взрослого человека. Этому росту может способствовать увеличение моторики. Также обычной практикой является измерение окружности головы, чтобы определить скорость роста мозга.

4. Навыки моторики

Двигательные навыки связаны со способностью ребенка выполнять повседневные задачи. Это может быть что угодно, от бега до строительных блоков. Моторные навыки можно разделить на:

  1. Общая моторика

Также известные как большая моторика, это навыки, необходимые для выполнения общих задач, таких как бег, ходьба, прыжки или даже балансировка тела во время этих действий.

Обладая крупной моторикой, ваш ребенок должен уметь выполнять некоторые из нижеперечисленных действий:

  • Ходьба с устойчивым равновесием
  • Комфортный бег в одном направлении или объезд препятствий
  • Бросить мяч или поймать мяч
  • Попрыгайте на каждой ноге несколько раз
  • Прыгайте через предметы или низко расположенные препятствия
  • Ударьте по неподвижному мячу
  • Педаль трицикл

  1. Навыки мелкой моторики

Также известные как мелкая моторика, они включают в себя более тонкие движения, которые необходимы для выполнения задач, которые могут быть немного сложными.Они также связаны с развитием мозга ребенка.

Мелкая моторика позволяет ребенку:

  • Использовать столовые приборы
  • Расчешите зубы щеткой или расческу
  • Подбирать мелкие предметы любит монеты
  • Работа над простыми пазлами
  • Нарисуйте простые формы, например круги или квадраты
  • Наборы блоков

5. Высота

Известно, что к 12 месяцам длина ребенка составляет около 50% от длины при рождении.Когда дети достигают пятилетнего возраста, в идеале они должны быть вдвое больше своего роста. Кроме того, мальчики достигают половины своего взрослого роста примерно к 24 месяцам, а девочки - наполовину своего взрослого роста, когда им около 19 месяцев.

6. Масса

В возрасте одного года вес младенца будет в три раза больше веса при рождении. Темпы роста имеют тенденцию замедляться после первого года, и в период от одного до шести лет он будет набирать около 2 кг каждый год.

7. Зубья

Обычно в возрасте от пяти до девяти месяцев у вашего ребенка будут нижние передние зубы. Зубы в верхней части передней части появляются в возрасте от восьми до двенадцати месяцев. У детей обычно появляются все 20 молочных или молочных зубов к двум с половиной годам. Постоянные зубы заменяют молочные зубы в возрасте от 5 до 13 лет.

Этапы физического развития

Этапы физического развития детей имеют общую схему:

  • К девяти месяцам младенцы могут ползать, сидеть и держать голову вверх.
  • Они учатся ходить, бегать, прыгать, подниматься по лестнице с помощью строительных блоков и держать мелки в возрасте от двух до четырех лет.
  • В возрасте от четырех до шести лет они могут самостоятельно подниматься по лестнице, писать и даже одеваться.

Способы ускорения физического развития детей ясельного и дошкольного возраста

Вы можете заниматься некоторыми физическими упражнениями для дошкольников, чтобы улучшить ловкость вашего ребенка и общее развитие:

  • Гуляйте с ребенком и дайте ему возможность бегать, прыгать и задействовать мышцы.
  • Подготовьте простую полосу препятствий, чтобы ваш ребенок мог перепрыгнуть, или поощряйте его бегать по саду или по дому.
  • Игра в ловлю мячом. Вы также можете играть в игры, которые позволяют вашему ребенку пинать и бросать мяч, тем самым прорабатывая его мышцы и моторику.
  • Выведите ребенка на прогулку на природе. Обязательно останавливайтесь время от времени и позволяйте ему касаться травы, листьев и цветов. Попросите его принести вам гальку и веточки. Эти занятия помогут развить у вашего ребенка грубую и мелкую моторику.
  • Устройте танцевальную вечеринку дома. Включите музыку и потанцуйте вместе с ребенком, особенно под детские песни, которые стимулируют мелкую моторику, например, «свой маленький паучок».
  • Играйте в ролевые игры, например кладите натянутый канат на землю и пытайтесь на нем балансировать.
  • Проявите творческий подход с искусством. Предоставьте вашему ребенку широкие возможности рисовать в доме и вокруг него.
  • Приобретите безопасные для детей ножницы и научите своего ребенка ремеслу.
  • Проведите конкурс на строительство блоков.
  • Сыграйте с младенцем более легкую версию «Саймон говорит». Если вы Саймон, ваш ребенок должен делать все, что вы его просите - используйте эту возможность, чтобы заставить его брать вещи, подбирать предметы и даже изображать различных животных, таких как утки, коровы, собаки и обезьяны.
  • Приобретите игрушки, которые могут ускорить физическое развитие вашего ребенка, например трехколесный велосипед, баскетбольное кольцо (детского размера) или хула-хуп.
  • Возьмите небольшой надувной бассейн и наполните его водой. Поощряйте ребенка плескаться или грести под присмотром.
  • Заставьте ребенка попрыгать в надувном замке или на батуте. Убедитесь, что во время этого занятия он находится под надлежащим присмотром взрослых.
  • Попросите ребенка помочь с простыми и веселыми делами, например, купать собаку или мыть машину.
  • Убедитесь, что ваш ребенок спит достаточно, чтобы обеспечить его общее развитие.
  • Возьмите ребенка на плановые осмотры, чтобы своевременно вылечить любые проблемы с развитием.

Физическое развитие детей должно сопровождаться правильным питанием и здоровым сбалансированным питанием, так как это обеспечивает правильный рост и развитие мускулов и костей.

Ресурсы и ссылки: Livestrong, Very Well Family

Читайте также: Нравственное развитие детей - этапы и концепции

.

массовых, лечебных, адаптивных. Физическое воспитание и здоровье

Система физического воспитания - часть здорового образа жизни. Без умеренных нагрузок невозможно обрести духовные и телесные силы. Физкультура - это комплекс упражнений, направленных на оздоровление организма человека, усиление его эмоционального состояния. Используется в качестве профилактики заболеваний, а также их устранения.

Что это?

Физическая культура относится к сфере общественной деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья человека.С его помощью можно развивать психофизические возможности. Физическая культура - это не просто конкретные упражнения, а совокупность знаний и ценностей, которые создаются в обществе. Физкультура улучшает навыки, двигательную активность, формирует здоровый образ жизни, способствует социальной адаптации, готовит и разнообразит. Одним словом, плюсы солидные.

Свою функцию выполняют разные виды физической культуры. И все они очень важны. Несмотря на такое разделение, физическая культура направлена ​​на укрепление здоровья человека, его психоэмоционального состояния.Эффективность - это цель, которую он преследует. Каждый компонент независим, имеет целевую установку, материально-техническое оснащение, разный уровень развития и личные ценности. Такие понятия, как «физическое воспитание» и «спорт» часто неразделимы, поскольку выполняют одни и те же функции, а также преследуют схожие цели. Под «физической культурой» принято понимать массовые и лечебные мероприятия.

Характеристики

Система физического воспитания включает в себя основные средства, с помощью которых она достигается.Это естественный и естественный фактор, упражнения, личная гигиена и массаж. Все это в комплексе составляет основу здорового образа жизни, а следовательно, гармоничного сосуществования духа и тела. Полноценная физкультура - это комплексное применение всех средств. Каждый из них оказывает влияние на организм человека.

Виды физической культуры

Следующий момент. Какие существуют виды физического воспитания?

  • Справочная информация . Физическая культура, которая проводится бессознательно.Оказывается, любые движения, совершаемые в течение дня, связаны с этим видом. Особенность фоновой физкультуры в том, что она не требует большой нагрузки на человека. Это может быть езда на велосипеде, ходьба, утренняя гимнастика, подъем по лестнице и другие легкие упражнения.
  • Масса. Направлено на воспитание физической культуры и самообразование. Способствует развитию тела, совершенствованию, улучшению возможностей, улучшению телосложения.
  • Адаптивная. Физическая подготовка, имеющая индивидуальный характер. Он направлен на интеграцию человека в общество, исправление психических и физических расстройств. Такая физическая культура не только лечит, укрепляет тело, восстанавливает, но и имеет много других положительных эффектов.
  • Лечебная . ЛФК применяется для реабилитации пациентов, у которых наступила положительная тенденция в лечении заболевания медикаментами. Физиотерапию еще называют двигательной реабилитацией. Для курса лечебной физкультуры подбирается определенный комплекс упражнений.Они направлены на восстановление функций организма в результате травм, болезней, стрессов.

Задачи

Все виды физической культуры преследуют определенные оздоровительные цели. К ним относятся: закаливание тела и укрепление здоровья; гармоничное развитие организма, его функций; всестороннее формирование психических качеств; тренировка выносливости, работоспособности; улучшение работы ЦНС. Физическая культура помогает не только сохранить молодость тела, но и ясность ума даже в преклонном возрасте.

Показания

Виды физической культуры имеют свои показания. Например, лечебное средство направлено на устранение последствий болезни или входит в терапевтическое лечение. Массовые упражнения призваны укрепить организм, поэтому показаны всем без исключения. Но с учетом индивидуальных особенностей. К основным показаниям к лечебной физкультуре относятся: ослабление организма после продолжительной болезни, осложнения из-за болезни, положительная динамика в состоянии пациента, улучшение самочувствия во время лечения препаратами, хорошие клинические и лабораторные исследования.

Беременность - особое состояние женщины, при котором важно следить за своим здоровьем и самочувствием. Для поддержания тела в тонусе необходимы физические упражнения и спорт. Беременным рекомендуется делать определенные упражнения по полчаса пять раз в неделю. Перед их выполнением посоветуйтесь с врачом. Нельзя обременять организм, если у женщины такие заболевания, как астма, диабет, порок сердца. От нагрузок стоит воздержаться при угрозе выкидыша и других опасных состояний.Здоровая физическая культура и спорт всегда пойдут на пользу человеку, если следовать рекомендациям специалистов и всегда соблюдать умеренность.

Противопоказания

Все виды физической культуры направлены на укрепление здоровья человека, его тела и духа. Он приносит большую пользу здоровым людям, не страдающим хроническими заболеваниями. Тем, у кого было диагностировано соматическое заболевание, следует ограничить физические упражнения, а иногда и вовсе исключить. У ЛФК есть противопоказания.Это может быть актуально и для других видов физкультуры:

  1. Повышение температуры тела.
  2. Эмболии, тромбозы и склонность к ним.
  3. Внутренние кровотечения, угроза их возникновения.
  4. Интоксикация организма.
  5. Боль.
  6. Инфекционно-воспалительные болезни.
  7. Заболевания прогрессирующие.
  8. Метастазы.
  9. Гипертония.
  10. Злокачественные опухоли.
  11. Психические расстройства.
  12. Инородное тело в теле.

При назначении лечебной физкультуры важно учитывать индивидуальные особенности пациента, показатели (ограничивающие, сдерживающие, ограничивающие) и факторы риска. К последним относятся отклонения в физическом и психическом состоянии пациента, заболевания и осложнения, которые напрямую влияют на выбор упражнений. Факторами риска также являются аневризма аорты, сердца, остеопороз, костные мозоли, другие патологии.

Физическая культура

Дальнейшее.Массовое физическое воспитание широко распространено. К ней приучаются со школьного возраста. Физическое воспитание - часть образовательного процесса, направленного на развитие личных ценностей. Его главная цель - формирование индивидуальной культуры с дальнейшей реализацией потенциала духовного и биологического. Воспитание должно осуществляться во взаимосвязи с нравственным, трудовым, физическим, умственным. Только так личность развивается всесторонне.

Воздействие на кузов

И напоследок.Лечебная физическая культура благотворно влияет на организм человека. Комплекс упражнений для пациентов с различными заболеваниями подбирается лечащим врачом на основании самочувствия пациента и лабораторных исследований. Физкультура укрепляет организм, укрепляет, действует как профилактическое средство. Помогает в формировании правильного изгиба позвоночника, укрепляет связочный аппарат, мышцы, развивает стопу, улучшает центральную

.

NIMH »Дети и психическое здоровье

Это только этап?

Следует помнить

  • Всегда немедленно обращайтесь за помощью, если ребенок ведет себя небезопасно или говорит о желании причинить вред себе или кому-то еще.
  • Обратитесь за помощью, если поведение или эмоциональные трудности ребенка длятся более нескольких недель и вызывают проблемы в школе, дома или с друзьями.
  • Тщательная оценка может помочь определить, необходимо ли лечение и какие методы лечения могут быть наиболее эффективными.
  • Раннее лечение может помочь решить текущие проблемы ребенка, а также помочь предотвратить более серьезные проблемы в будущем.

Когда обращаться за помощью

Даже в самых благоприятных обстоятельствах бывает трудно отличить вызывающее поведение и эмоции, которые соответствуют типичному развитию ребенка, от тех, которые вызывают беспокойство. Важно помнить, что многие расстройства, такие как тревога, синдром дефицита внимания и гиперактивности и депрессия, действительно возникают в детстве.Фактически, многие взрослые, обращающиеся за лечением, размышляют о том, как эти расстройства повлияли на их детство, и желают, чтобы они получили помощь раньше. В целом, если поведение ребенка сохраняется в течение нескольких недель или дольше, причиняет страдания ребенку или его семье и мешает функционированию в школе, дома или с друзьями, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью. Если поведение ребенка небезопасно или ребенок говорит о том, что хочет причинить вред себе или кому-то другому, немедленно обратитесь за помощью. .

Маленькие дети могут пройти обследование и лечение, если они:

  • Частые истерики или большую часть времени сильно раздражительны
  • Часто говорят о страхах или тревогах
  • Жалуйтесь на частые боли в животе или головные боли без известной медицинской причины
  • Находятся в постоянном движении и не могут спокойно сидеть (, кроме , когда они смотрят видео или играют в видеоигры)
  • Слишком много или слишком мало сна, частые кошмары или сонливость днем ​​
  • Не заинтересованы в играх с другими детьми или испытывают трудности с поиском друзей
  • Проблемы в учебе или недавнее снижение успеваемости
  • Повторяйте действия или проверяйте вещи много раз из страха, что может случиться что-то плохое.

Дети старшего возраста и подростки могут получить пользу от оценки, если они:

  • Потеряли интерес к вещам, которые раньше им нравились
  • Имеют низкую энергию
  • Спите слишком много или слишком мало, или кажетесь сонным в течение дня
  • Проводят все больше и больше времени в одиночестве и избегают общественных мероприятий с друзьями или семьей
  • Страх прибавить в весе, диеты или чрезмерных физических нагрузок
  • Участие в самоповреждении (например,g., разрезая или обжигая их кожу)
  • Курить, пить или употреблять наркотики
  • В одиночку или с друзьями проявлять рискованное или деструктивное поведение
  • Есть мысли о самоубийстве
  • Имеют периоды повышенного уровня энергии и активности и требуют гораздо меньше сна, чем обычно
  • Скажите, что они думают, что кто-то пытается контролировать их разум, или что они слышат то, что не слышат другие люди.

Первые шаги для родителей

Если вы беспокоитесь о своем ребенке, с чего начать?

  • Поговорите с учителем вашего ребенка.Как ребенок ведет себя в школе, детском саду или на игровой площадке?
  • Поговорите с педиатром вашего ребенка. Опишите поведение и сообщите о том, что вы наблюдали и узнали из разговоров с другими.
  • Попросите направления к специалисту в области психического здоровья, имеющему опыт и знания в области лечения детей. (Дополнительная информация о том, как найти специалиста по психическому здоровью, находится в конце этой брошюры.)

В поисках ответов

Оценка, проведенная медицинским работником, может помочь прояснить проблемы, которые могут лежать в основе поведения ребенка, и дать уверенность или рекомендации для дальнейших шагов.Это дает возможность узнать о сильных и слабых сторонах ребенка и определить, какие меры могут быть наиболее полезными.

Комплексная оценка психического здоровья ребенка включает следующее:

  • Интервью с родителями, посвященное истории развития ребенка, темпераменту, отношениям с друзьями и семьей, истории болезни, интересам, способностям и любому предшествующему лечению. Важно получить представление о текущей ситуации ребенка, например: сменил ли он школу в последнее время, не было ли болезни в семье или изменения, оказывающего влияние на повседневную жизнь ребенка.
  • Сбор информации из школы, такой как стандартные тесты, отчеты о поведении, способностях и трудностях.
  • Интервью с ребенком о его или ее опыте, а также тестирование и поведенческие наблюдения, если необходимо.

Варианты лечения

Результаты оценки могут свидетельствовать о том, что поведение ребенка связано с изменениями или стрессами дома или в школе; или является результатом расстройства, для которого рекомендуется лечение.Рекомендации по лечению могут включать:

  • Психотерапия («разговорная терапия»). Существует множество различных подходов к психотерапии, включая структурированные психотерапевтические методы, направленные на определенные состояния. Информация о типах психотерапии доступна на странице Психотерапевтов Национального института психического здоровья (NIMH) (www.nimh.nih.gov; поисковый запрос: психотерапия). В эффективную психотерапию для детей всегда входит:
    • Вовлечение родителей в лечение (особенно детей и подростков)
    • Навыки преподавания и отработка навыков дома или в школе (между сессиями «Домашние задания»)
    • Меры прогресса (e.g., оценочные шкалы, улучшения в домашних заданиях), которые отслеживаются с течением времени.
  • Лекарства. Лекарства можно применять одновременно с психотерапией. Как и в случае со взрослыми, тип лекарств, используемых для детей, зависит от диагноза и может включать антидепрессанты, стимуляторы, стабилизаторы настроения и другие. Общая информация о конкретных классах лекарств доступна на странице NIMH, посвященной лекарствам для психического здоровья (www.nimh.nih.gov; поисковый запрос: лекарства).Лекарства часто используются в сочетании с психотерапией. Если задействованы разные специалисты, лечение следует согласовывать.
  • Семейное консультирование. Включение родителей и других членов семьи в лечение может помочь семьям понять, как индивидуальные проблемы ребенка могут повлиять на отношения с родителями, братьями и сестрами и наоборот.
  • Поддержка родителей. Индивидуальные или групповые занятия, которые включают обучение и возможность поговорить с другими родителями, могут предоставить новые стратегии поддержки ребенка и положительного управления трудным поведением.Терапевт также может научить родителей, как обращаться со школой.
  • Чтобы найти информацию о вариантах лечения конкретных заболеваний, посетите сайт www.nimh.nih.gov/health/.

Выбор специалиста по психическому здоровью

Особенно важно искать специалиста по детскому психическому здоровью, имеющего подготовку и опыт лечения конкретных проблем, с которыми сталкивается ваш ребенок. При встрече с потенциальными поставщиками лечения задайте следующие вопросы:

  • Используете ли вы подходы к лечению, подтвержденные исследованиями?
  • Привлекаете ли вы к лечению родителей? Если да, то как в этом участвуют родители?
  • Будет ли домашнее задание между занятиями?
  • Как будет оцениваться прогресс после лечения?
  • Как скоро мы можем ожидать прогресса?
  • Как долго должно длиться лечение?

Дополнительная информация, касающаяся определения квалифицированного специалиста в области психического здоровья и эффективных вариантов лечения, доступна на веб-сайте NIMH www.nimh.nih.gov/findhelp, а также через другие организации, перечисленные в разделе "Ресурсы" данной брошюры.

Работа со школой

Если у вашего ребенка есть поведенческие или эмоциональные проблемы, которые мешают его успеху в школе, он или она могут воспользоваться планами или приспособлениями, которые предусмотрены в соответствии с законами, изначально принятыми для предотвращения дискриминации в отношении детей с ограниченными возможностями. Медицинские работники, которые ухаживают за вашим ребенком, могут помочь вам связаться со школой.Первым шагом может быть вопрос в школе, подходит ли вашему ребенку индивидуальная программа обучения или план 504. Адаптация может включать простые меры, такие как предоставление ребенку магнитофона для заметок, обеспечение гибкости в отношении количества времени, отведенного на тесты, или регулировка сидения в классе, чтобы уменьшить отвлечение. Существует множество источников информации о том, какие школы могут, а в некоторых случаях должны обеспечивать детей, которым будет выгодно проживание, и как родители могут запросить оценку и услуги для своего ребенка:

  • В Соединенных Штатах есть центры обучения и информации для родителей и общественные центры ресурсов для родителей.На веб-сайте Центра информации и ресурсов для родителей перечислены центры в каждом штате.
  • Министерство образования США располагает подробной информацией о законах, которые устанавливают механизмы предоставления детям приспособлений, адаптированных к их индивидуальным потребностям и направленных на помощь им в учебе в школе. У ED также есть веб-сайт, посвященный Закону об образовании лиц с ограниченными возможностями, а Управление по гражданским правам ED имеет информацию о других федеральных законах, запрещающих дискриминацию по признаку инвалидности в государственных программах, например в школах.
  • Многие организации, перечисленные в этой брошюре в качестве дополнительных ресурсов, также предлагают информацию о работе со школами, а также другую более общую информацию о расстройствах, поражающих детей.

Узнать больше

Информация о конкретных заболеваниях доступна на веб-сайте NIMH, а также в наших публикациях и на страницах с информацией о здоровье. Указанные ниже организации также имеют информацию о симптомах, лечении и поддержке детских психических расстройств.Участие в волонтерских группах может дать возможность общаться с другими родителями, которые сталкиваются с подобными проблемами.

Исследователи продолжают изучать новые способы лечения детских психических расстройств; в разделе «Присоединиться к исследованию» ниже представлена ​​информация об участии в клинических исследованиях.

Ресурсы

Обратите внимание: Этот список ресурсов предоставляется только для информационных целей.Он не является исчерпывающим и не означает одобрения NIMH.

Следующие организации и агентства имеют информацию о проблемах психического здоровья у детей. Некоторые предлагают рекомендации по работе со школами и поиску специалистов в области здравоохранения:

Лечение заболеваний, поражающих детей

NIMH проводит и поддерживает исследования, которые могут помочь найти новые и улучшенные способы диагностики и лечения психических расстройств, возникающих в детстве.Это исследование включает в себя исследования факторов риска, в том числе связанных с генетикой, опытом и окружающей средой, которые могут дать ключ к пониманию того, как развиваются эти расстройства и как их выявить на ранней стадии. NIMH также поддерживает усилия по разработке и тестированию новых вмешательств, включая поведенческие, психотерапевтические и медикаментозные методы лечения. Помимо предоставления способов диагностики и лечения расстройств в детстве, исследования могут помочь определить, сохраняются ли положительные эффекты лечения в детстве в подростковом и взрослом возрасте.

Участие в исследовании для детей

Дети - это не маленькие взрослые, но им часто дают лекарства и методы лечения, которые были протестированы только на взрослых. Существует множество свидетельств того, что развивающийся мозг и тело детей могут реагировать на лекарства и лечение иначе, чем мозг и тело взрослых. Лучший способ лечения детей - это исследования, разработанные специально для них.

NIMH поддерживает широкий спектр исследований, включая клинические испытания, в которых рассматриваются новые способы предотвращения, выявления или лечения заболеваний и состояний.Во время клинических испытаний состояний, влияющих на психическое здоровье, проверяемыми методами лечения могут быть новые поведенческие методы лечения, новые лекарства или новые комбинации лекарств или новые подходы для улучшения существующих методов лечения. Цель клинических испытаний - определить, работает ли новый тест или лечение и является ли он безопасным. Хотя отдельные участники могут извлечь выгоду из участия в клиническом испытании, участники должны знать, что основная цель клинического испытания - получить новые научные знания, чтобы в будущем помочь другим.

Поиск клинического исследования

Исследователи из NIMH проводят исследования в различных областях, включая когнитивные способности, генетику, эпидемиологию и психиатрию. Эти исследования NIMH проводятся в Клиническом центре Национального института здоровья в Бетесде, штат Мэриленд, и требуют регулярных посещений. Чтобы найти исследования для детей и подростков, которые проводятся в NIMH, посетите сайт «Присоединиться к исследованию: дети». Вы можете узнать, подходит ли исследование для вашего ребенка, поговорив с контактными лицами, указанными для каждого исследования.

В дополнение к испытаниям, проводимым в NIMH, существуют клинические испытания, посвященные лечению психических заболеваний, которые проводятся в Соединенных Штатах и ​​по всему миру. Чтобы найти ближайшее к вам клиническое испытание, посетите сайт ClinicalTrials.gov. Это реестр с возможностью поиска и база данных результатов клинических испытаний, проводимых при поддержке федеральных и частных лиц. ClinicalTrials.gov предоставляет вам информацию о цели испытания, о том, кто его финансирует, кто может участвовать, о местонахождении и номерах телефонов для получения более подробной информации.Эта информация должна использоваться вместе с советами специалистов в области психического здоровья.

Отпечатки

Эта публикация находится в общественном достоянии и может воспроизводиться или копироваться без разрешения NIMH. Цитируется цитирование НИПЗ как источника. Мы призываем вас воспроизвести его и использовать в своих усилиях по улучшению здоровья населения. Однако ненадлежащее использование государственных материалов может вызвать юридические или этические проблемы, поэтому мы просим вас следовать этим рекомендациям:

  • NIMH не поддерживает и не рекомендует какие-либо коммерческие продукты, процессы или услуги, а наши публикации не могут быть использованы в рекламных целях или в целях одобрения.
  • NIMH не предоставляет конкретных медицинских консультаций или рекомендаций по лечению или направлений; наши материалы не могут быть использованы для предоставления такой информации.
  • NIMH просит нефедеральные организации не изменять наши публикации таким образом, чтобы это могло поставить под угрозу целостность и «бренд» при использовании публикации.
  • Добавление логотипов нефедерального правительства и ссылок на веб-сайты может не означать одобрения со стороны NIMH каких-либо конкретных коммерческих продуктов или услуг, лечения или лечения.
  • Изображения, используемые в публикациях, являются моделями и используются только в иллюстративных целях. Использование некоторых изображений ограничено.

Если у вас есть вопросы относительно этих руководящих указаний и использования публикаций NIMH, пожалуйста, свяжитесь с центром информационных ресурсов NIMH по телефону 1–866–615–6464 или по электронной почте [email protected].

Для получения дополнительной информации

Локатор психиатрической помощи

Управление наркологической помощи и психиатрической помощи (SAMHSA) предоставляет этот онлайн-ресурс для поиска психиатрических лечебных учреждений и программ.В разделе «Поиск психиатрических услуг» в «Локаторе психиатрических услуг» перечислены учреждения, оказывающие психиатрические услуги лицам с психическими заболеваниями. Найдите медицинское учреждение в вашем штате по адресу https://findtreatment.samhsa.gov/. Для получения дополнительных ресурсов посетите https://www.nimh.nih.gov/findhelp.

Вопросы, которые стоит задать врачу

Задавая вопросы и предоставляя информацию своему врачу, вы можете улучшить ваше обслуживание. Разговор с врачом укрепляет доверие и приводит к лучшим результатам, качеству, безопасности и удовлетворению.Посетите веб-сайт Агентства медицинских исследований и качества, чтобы получить советы по адресу www.ahrq.gov/patients-consumers.

Для получения дополнительной информации об условиях, влияющих на психическое здоровье, ресурсы и исследования, перейдите на MentalHealth.gov на http://www.mentalhealth.gov или на веб-сайт NIMH на http: //www.nimh.nih .gov. Кроме того, служба MedlinePlus Национальной медицинской библиотеки (https://medlineplus.gov/) (En español: http://medlineplus.gov/spanish) содержит информацию по широкому кругу вопросов, касающихся здоровья, включая состояния, которые влияют на душевное здоровье.

Для получения информации о клинических испытаниях посетите:
ClinicalTrials.gov: http://www.clinicaltrials.gov
(En español: http://salud.nih.gov/investigacion-clinica/)

Национальный институт психического здоровья
Управление научной политики, планирования и коммуникаций
Отдел научных публикаций, прессы и распространения информации
6001 Executive Boulevard
Room 6200, MSC 9663
Bethesda, MD 20892-9663
Телефон: 301 - 443 - 4513 или
Бесплатно: 1 - 866 - 615 - NIMH (6464)
TTY Бесплатная линия: 1 - 866 - 415 - 8051
Факс: 301 - 443 - 4279
Эл. Почта: nimhinfo @ nih.gov
Веб-сайт: www.nimh.nih.gov
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДОРОВЬЯ И ЛЮДСКИХ УСЛУГ США
Национальные институты здравоохранения
Публикация NIH № 20-MH-8085
Пересмотрено 2018 г.

.

рекомендаций по физической активности для молодежи | Физическая активность | Здоровые школы

The Physical Activity Guidelines for Americans, 2 nd edition pdf icon [PDF - 13,5 MB] внешний значок, выпущенный Министерством здравоохранения и социальных служб США, рекомендует детям и подросткам в возрасте от 6 до 17 лет делать 60 минут (1 час) или более умеренных и высоких физических нагрузок в день. 1 Регулярная физическая активность детей и подростков способствует укреплению здоровья и фитнесу.По сравнению с теми, кто не ведет активный образ жизни, у физически активной молодежи более высокий уровень физической подготовки, меньше жировых отложений и более сильные кости и мышцы. Физическая активность также полезна для здоровья мозга детей школьного возраста, включая улучшение познавательной способности (например, успеваемость, память) и уменьшение симптомов депрессии. Регулярная физическая активность в детстве и подростковом возрасте также может иметь важное значение для поддержания здоровья и благополучия на протяжении всей жизни и предотвращения факторов риска для различных состояний здоровья, таких как болезни сердца, ожирение и диабет 2 типа.

.

CDC | Физическая активность | Факты

    • Аэробика: Большая часть 60 минут или более в день должна быть аэробной физической активностью умеренной или высокой интенсивности и должна включать физическую активность высокой интенсивности не менее 3 дней в неделю.
    • Укрепление мышц: В качестве части ежедневной физической активности в течение 60 минут или более дети и подростки должны включать физическую активность для укрепления мышц не менее 3 дней в неделю.
    • Укрепление костей: В рамках 60 минут или более ежедневной физической активности дети и подростки должны включать укрепляющую кость физическую активность не менее 3 дней в неделю.

В данном руководстве говорится, что детям и подросткам должны быть предоставлены возможности и поощрение к занятиям физическими упражнениями, соответствующими их возрасту, которые доставляют удовольствие и предлагают разнообразие. 3

Национальная рекомендация для школ заключается в применении комплексного подхода к решению проблем физического воспитания и физической активности в школах. 10–12 Этот подход называется общешкольными программами физической активности. 13

.

% PDF-1.6 % 446 0 объект > / Метаданные 595 0 R / AcroForm 528 0 R / Страницы 435 0 R / Тип / Каталог >> endobj 595 0 объект > поток uuid: 2a3aa134-e930-b949-9f50-be5ace56956badobe: docid: indd: f9f163da-1b30-11dc-ba3a-b5ffa962a9a4proof: pdff9f163d9-1b30-11dc-ba3ac5ocf62da9: b5ocf6da9: b5cf2dda-b5cf2da9: b5cf2dda-b5cf2dda-b5cf2da9d3dd3d3b2b2dd3 ReferenceStream72.0072.00Inchesuuid: 08872C29EF8F11DBA7E7984CC64B3603uuid: 08872C28EF8F11DBA7E7984CC64B3603

  • СправочникПоток72.0072.00Inchesuuid: 5AA013AA321BDC11BF12B673F001B134uuid: 59A013AA321BDC11BF12B673F001B134
  • Артикул 300.00300.00 Inchesuuid: 18E57F633C1BDC11A020DEE3B45D298Euuid: 17E57F633C1BDC11A020DEE3B45D298E
  • Артикул 300.00300.00 Inchesuuid: 20E57F633C1BDC11A020DEE3B45D298Euuid: 1FE57F633C1BDC11A020DEE3B45D298E
  • Артикул 300.00300.00 Inchesuuid: AAC807A13B1BDC11A020DEE3B45D298Euuid: DCF99F0F3B1BDC11A020DEE3B45D298E
  • СсылкаStream300.00300.00 Inchesuuid: F002755B401BDC11A020DEE3B45D298Euuid: EF02755B401BDC11A020DEE3B45D298E
  • Артикул 300.00300.00 Inchesuuid: 2F238B123F1BDC11A020DEE3B45D298Euuid: 2E238B123F1BDC11A020DEE3B45D298E
  • Артикул 300.00300.00 Inchesuuid: 28090C0A3C1BDC11A020DEE3B45D298Euuid: 27090C0A3C1BDC11A020DEE3B45D298E
  • Каталожный поток 300.00300.00 Inchesuuid: 4E1122863E1BDC11A020DEE3B45D298Euuid: 4D1122863E1BDC11A020DEE3B45D298E
  • СсылкаStream300.00300.00Inchesuuid: B1C807A13B1BDC11A020DEE3B45D298Euuid: 4699AD70DC9511DBA13CD79D7DAA5B17
  • Артикул 300.00300.00 Inchesuuid: 981D09DA401BDC11A020DEE3B45D298Euuid: F802755B401BDC11A020DEE3B45D298E
  • Артикул: Stream300.00300.00 Inchesuuid: A11D09DA401BDC11A020DEE3B45D298Euuid: A01D09DA401BDC11A020DEE3B45D298E
  • Артикул: 300.00300.00 Inchesuuid: 42697379DDC711DBBB41CC7B6A16033Euuid: 6DA8AB5BDCA811DBA13CD79D7DAA5B17
  • СсылкаStream300.00300.00Inchesuuid: 7CE40C18411BDC11A020DEE3B45D298Euuid: 7BE40C18411BDC11A020DEE3B45D298E
  • Каталожный поток 300.00300.00 Inchesuuid: 635B9929421BDC11A020DEE3B45D298Euuid: 625B9929421BDC11A020DEE3B45D298E
  • Артикул: Stream300.00300.00 Inchesuuid: 97D470DF421BDC11A020DEE3B45D298Euuid: 96D470DF421BDC11A020DEE3
  • .

    Смотрите также

    VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
    Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
    Аритмология детского возраста
    Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
    © 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.