|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Обучение педагог дополнительного образования детей и взрослыхПедагог дополнительного образования детей и взрослых – профессиональная переподготовкаЦель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике организации рабочего процесса, передовым методам работы в педагогической деятельности. Курсы переподготовки на педагога дополнительного образования детей и взрослых предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, возможность овладеть новыми направлениями в профессии, получение всех необходимых знаний, навыков и умений по выбранному направлению педагогической деятельности. Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки на педагога дополнительного образования в любое удобное для вас время. Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное полезные знания и навыки, которые пригодятся для работы в образовательных учреждениях. Дистанционные курсы для педагогов дополнительного профессионального образования по ФГОСЦены снижены до 50 % на все программы для воспитателей и учителей начальной школы. До -30% на все программы инклюзивного образования и обучения лиц с ОВЗ. До 30 ноября. Идёт набор! На сайте представлены не все программы и вариации по часам. Если Вы не нашли подходящую, можете оставить заявку и специалисты помогут подобрать программу под ваши цели и задачи По вашему запросу найдено программ Сортировать по: ПопулярностиПедагог дополнительного образованияКурсы повышения квалификации “Дополнительное образование”- Самая выгодная цена курса! - Самая выгодная цена курса! - Самая выгодная цена курса! - Самая выгодная цена курса! - Самая выгодная цена курса! - Самая выгодная цена курса! - Самая выгодная цена курса! - Самая выгодная цена курса! - Самая выгодная цена курса! Дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов дополнительного образования, КПК ФГОС для педагогов ДОЦены снижены до 50 % на все программы для воспитателей и учителей начальной школы. До -30% на все программы инклюзивного образования и обучения лиц с ОВЗ. До 30 ноября. Идёт набор! На сайте представлены не все программы и вариации по часам. Если Вы не нашли подходящую, можете оставить заявку и специалисты помогут подобрать программу под ваши цели и задачи По вашему запросу найдено программ Сортировать по: ПопулярностиБесплатные курсы для педагога дополнительного образования 16 ак. часаДополнительное образование детей в современных российских условиях – важная составляющая образовательного пространства, организация которого на основе тщательно продуманных требований может обеспечить не просто поддержку и развитие детей и подростков, но и создаст основу для формирования российского общества. Дошкольный возраст уникален для овладения иностранным языком. Это возможно благодаря таким психическим особенностям ребенка, как пластичность природного механизма усвоения речи, быстрое запоминание языковой информации, интенсивное формирование познавательных процессов, способность анализировать и синтезировать речевые потоки на разных языках, не путая эти языки и их средства выражения, особая способность к имитации, отсутствие языкового барьера. Досуг – это одна из форм детской и подростковой жизнедеятельности. Содержание досуга – это совокупность элементов детских увлечений, интересов, хобби. Организация культурно-досуговой деятельности требует от педагога творческого моделирования различных методов воспитания и обучения детей. Выбор методов зависит от содержания досуговой деятельности, от возраста детей и подростков, от используемой формы организации досуга. Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная, в первую очередь, на достижение учащимися личностных и метапредметных результатов общего образования. Это и определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др. Музейная педагогика – это отрасль педагогической науки, предметом исследования которой является культурно-образовательная деятельность в условиях музея. Цель данного вида педагогики является создание условий для развития личности путем включения ее в многообразную деятельность школьного музея. Педагогическая практика дополнительного образования предлагает различные пути решения важных задач по самоопределению и реализации творческих способностей детей. Внедрение новых педагогических технологий в процесс дополнительного образования, идущий в рамках современного научно-методического процесса, один из таких путей. Использование современных образовательных технологий во внеурочной деятельности является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития обучающихся, позволяет создать условия для повышения эффективности образовательного процесса в школе и формирования у обучающихся личностных компетентностей. Внеучебная деятельность обеспечивает прежде всего индивидуальную траекторию воспитания и социализации ребенка, который самостоятельно определяется с видами деятельности для занятий во внеурочное время. Использование современных педагогических технологий обогащает время пребывания обучающихся в группе продленного дня и предоставляет воспитателю ГПД огромный инструментарий в работе. Целью применения здоровьесберегающих технологий на занятиях в дополнительном образовании является содействие формирования у воспитанников сознательного отношения к своему здоровью – самой большой ценности, данной человеку. Как стать взрослым учителем непрерывного образования: карьера и заработная платаУчителя взрослого и дополнительного образования работают в различных образовательных учреждениях, инструктируя взрослых учащихся по разнообразным предметам, таким как искусство, грамотность, эквивалент средней школы, музыка и т. Д. математика, английский как второй язык, технологии, кулинария и здоровье. Эти преподаватели работают со студентами, стремящимися к самообогащению и отдыху, и / или со студентами, которым требуется академическое обучение для продвижения по службе.В этом руководстве представлена дополнительная информация о том, чем занимаются учителя для взрослых и учителя непрерывного образования, как им им стать, а также о зарплате и перспективах, которые вы можете ожидать от этой работы. Описание работы учителей для взрослых и непрерывного образованияУчителя для взрослых и непрерывного образования работают со взрослыми учащимися по нескольким предметам. Эти учителя могут проводить академические курсы, особенно курсы, связанные с GED или подготовкой к колледжу, или курсы повышения квалификации, ориентированные на профессиональную подготовку, которые могут проходить в средних школах, библиотеках, местных общественных колледжах или даже в Интернете.Другие специалисты в области образования для взрослых и повышения квалификации проводят курсы для личного развития или развлечения, например, кулинария, искусство или фотография. В зависимости от изучаемого предмета учителя образования для взрослых могут работать с группами учеников в классе или в частных учебных ситуациях один на один. Учителя по обучению взрослых могут быть наняты в различных условиях, включая программы повышения квалификации для взрослых, вечерние школы, средние школы, медицинские учреждения, программы повышения квалификации в общественных колледжах и университетах или даже в тюрьмах, где обучаются заключенные. Учителям, работающим в сфере образования взрослых и непрерывного образования, требуется страсть к тому, что они преподают, и отличные коммуникативные навыки, чтобы эффективно передавать свои знания по предмету. Поскольку многие программы обучения взрослых и непрерывного образования полагаются на обучение в качестве дохода, преподаватели, работающие в этой области, должны быть отличными руководителями программ, чтобы гарантировать, что обучение проводится в рамках бюджета, при этом эффективно обслуживая студентов и поощряя зачисление в школы в будущем. Обучение взрослых может сильно отличаться от обучения детей; Одно из основных отличий состоит в том, что взрослые учащиеся почти всегда участвуют в процессе по собственному выбору для личного обогащения или профессионального развития, поэтому они, как правило, более мотивированы и стремятся учиться. Дипломы и программы для взрослых и непрерывного образованияПоиск школ ... Требования к учителям и общие задачи для взрослых и непрерывного образованияМногие учителя образования для взрослых являются подготовленными и сертифицированными педагогами или профессионалами. Другие просто имеют передовой опыт и знания в своем курсе. Учителю, работающему в сфере образования взрослых и непрерывного образования, необходимы навыки межличностного общения, чтобы общаться со взрослыми учениками, доступное отношение, глубокое знание своего предмета и способность обучать других.Учителя в этой широкой области должны будут готовить лекции и задания для студентов и должны иметь возможность работать по вечерам и в выходные дни, поскольку многие курсы обучения взрослых проводятся в нерабочее время. Помимо ответственности за непосредственное обучение, специалисты по обучению взрослых и непрерывного образования должны просматривать и приобретать материалы уроков и, как правило, разделять ответственность за планирование и управление бюджетами курсов. В некоторых программах для взрослых и непрерывного образования учителя также несут ответственность за разработку учебных программ с учетом потребностей общества.Помимо преподавания регулярно запланированных курсов, учителя, работающие в сфере образования для взрослых и в сфере непрерывного образования, могут также проводить презентации или лекции для широкой общественности о своих программах или предметах, в которых они являются экспертами. Как стать взрослым и учителем непрерывного образованияПрограммы непрерывного образования взрослых охватывают широкий спектр возможностей карьерного роста, включая все, от математики и иностранного языка до изобразительного искусства и управления временем. В большинстве случаев ожидается, что взрослый и непрерывный педагог должен иметь по крайней мере степень бакалавра в области образования или области своей специальности, а также несколько лет опыта работы в предметной области (областях), которые будут преподаваться.Потенциальные преподаватели в этой области должны планировать начать свою карьеру с получения степени бакалавра в аккредитованной школе. Следующие шаги представляют собой типичный путь к тому, чтобы стать взрослым учителем непрерывного образования:
После окончания учебы будущие учителя для взрослых и учителя непрерывного образования должны планировать выход на рынок труда не менее чем на три-пять лет, чтобы получить опыт работы в этой области, поскольку большинство рабочих мест для взрослых и непрерывного образования требуют продемонстрированных знаний и профильного образования. Например, чтобы претендовать на должность в сфере образования для взрослых, учителю фотографии может потребоваться профессиональное портфолио, преподавателю письма может потребоваться быть опубликованным автором, а инструктору по личным финансам может потребоваться опыт бухгалтерского учета или финансов.Как и в случае с большинством предметов, те, кто хочет преподавать предметы для взрослых и предметы непрерывного образования в средних школах или профессиональных училищах, обычно должны иметь выданную государством лицензию на преподавание. Те, кто хочет преподавать на уровне старшей школы (в программах GED и эквивалентных старших классах) и не завершили программу подготовки учителей при получении степени бакалавра, обычно возвращаются в школу для прохождения альтернативной программы сертификации учителей или получения степени магистра образование. Для некоторых профессий в сфере образования для взрослых, включая образование для взрослых в общественных колледжах, кандидаты должны иметь как минимум степень магистра в области образования или связанного предмета, предпочтительно со специализацией в области образования для взрослых и непрерывного образования.Диплом для взрослых и непрерывное образование готовит студентов к преподаванию с использованием методов, специально ориентированных на потребности взрослых студентов. Многие будущие преподаватели получают эту степень магистра на онлайн-уроках и по вечерам во время работы. Существуют также программы сертификации для выпускников, которые могут дать учащимся право занимать должности для взрослых и продолжать образование. Заработная плата и перспективы работы учителей для взрослых и непрерывного образованияЗаработная плата взрослых и специалистов в области непрерывного образования зависит от преподаваемого предмета, а также от уровня образования и опыта учителя.По данным Бюро статистики труда, учителя, специализирующиеся на обучении грамоте взрослых и получению диплома о среднем образовании, получают среднюю годовую зарплату в размере 53 360 долларов США в год, при этом ожидается, что к 2028 году перспективы роста занятости снизятся на 10%. 1 Так же, как и количество выпускников средней школы. находятся на подъеме, спрос на учителей, эквивалентных средней школе, снизился. 1 Несмотря на то, что многие должности для взрослых и специалистов по непрерывному образованию работают неполный рабочий день, для квалифицированных преподавателей есть возможности для работы на полную ставку.Преподаватели высших учебных заведений, которые преподают зачетные курсы в течение полного рабочего дня, зарабатывают в среднем 78 470 долларов в год и имеют перспективы роста занятости на 11% до 2028 года, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям. 2 Имейте в виду, что для этих должностей обычно требуется ученая степень, поэтому эта средняя заработная плата может быть выше обычной для учителей для взрослых и учителей непрерывного образования. Полезные навыки и опытКвалификация для того, чтобы стать взрослым и продолжить профессиональное образование, сильно различается.Если вы преподаете на уровне послесреднего образования, вам, вероятно, понадобится ученая или аспирантура и / или сертификат в той области, которую вы хотите преподавать. Также может быть полезен опыт работы в отрасли, связанной с изучаемыми предметами. Преподаватели предметов для взрослых и предметов непрерывного образования, которые обычно требуют лицензирования, например, медсестер, должны иметь соответствующую квалификацию. Педагоги должны обладать отличными коммуникативными и письменными навыками, а также гибкостью и терпением по отношению к взрослым ученикам. Возможные должности для этой карьеры
Дополнительные ресурсыЧасто задаваемые вопросыВопрос : Нужен ли мне сертификат, чтобы стать взрослым учителем непрерывного образования? Ответ : Лицензирование на государственном уровне не требуется для того, чтобы стать взрослым и продолжить профессиональное образование, если учитель ведет только классы для учащихся старше 18 лет.В некоторых случаях, например, на курсах коррекционного обучения или на курсах подготовки к средней школе, в которых участвуют учащиеся в возрасте до 18 лет, может потребоваться лицензия на преподавание. Вопрос : Всегда ли требуется опыт работы, чтобы стать взрослым учителем непрерывного образования? Ответ : Опыт работы не всегда требуется потенциальным работодателям, но рассматривается как фактор, приносящий пользу кандидату. В некоторых областях, таких как профессиональные автомобильные или бизнес-курсы, опыт может быть важнее, чем в других.Обращение к местным работодателям для взрослых и работодателей для повышения квалификации в вашем районе может помочь лучше понять ожидаемую квалификацию. Вопрос : Где учителя для взрослых и учителя непрерывного образования находят работу? Ответ : Педагоги в этой области находят работу у самых разных работодателей. В муниципальных колледжах и профессиональных училищах работает много взрослых специалистов и профессионалов непрерывного образования. Общественные организации также нанимают постоянных преподавателей, как и более крупные средние и частные школы, которые предлагают общественные программы после уроков.Есть и другие возможности трудоустройства в частных компаниях, которые стремятся развить способности своих сотрудников. Ссылки: Обучение детей с дополнительными образовательными потребностями | TeachingEnglish | British CouncilВ нем рассматриваются причины преподавания английского языка таким детям и предлагаются стратегии обучения для учреждения и класса.
Английский язык как иностранный для детей с дополнительными образовательными потребностями Разнообразные потребности Школьная политика Методологические подходы
Поддержка учащегося Организация занятий Многие из требуемых ответов предназначены для всего класса, поэтому ребенка редко выделяют, и он может научиться общаться на иностранном языке, не опасаясь неудачи. Для интеграции может потребоваться присутствие поддерживающего учителя, чтобы справиться с возможным непредсказуемым поведением, которое может мешать одноклассникам и спровоцировать общее плохое поведение; объяснять одноклассникам особые потребности ребенка, чтобы они могли понимать и уважать эти различия и уважать дополнительные усилия, которые может потребоваться ребенку в процессе обучения, чтобы рассеять любые потенциальные насмешки со стороны сверстников с помощью такого объяснения, как указано выше, чтобы помочь в деятельности, которая может потребовать вырезания, вставки, записи, чтобы помочь объяснить методологию учителя и усилить кодекс поведения в классе и поддерживать связь с родителями по мере необходимости.Как только основные устные / слуховые навыки будут приобретены и другие ученики будут прогрессировать, возможно, быстрее, школа может посчитать, что отдельные специализированные классы могут быть более подходящими для удовлетворения потребностей детей, хотя эти классы будут интегрированы в рамки обычной школы. . Обучение иностранным языкам детей с дополнительными образовательными потребностями является сложным процессом, и каждая школа должна выбрать политику, которая лучше всего подходит для их контекста. Значительную поддержку можно найти через CILT, который издает ежегодный бюллетень по языкам и особым образовательным потребностям и имеет дискуссионный форум для генерации идей и взаимной поддержки всех тех, кто участвует в обучении современным иностранным языкам учеников с особыми образовательными потребностями в обоих направлениях. специальные школы и общеобразовательные классы. Ссылки Руководства для учителей GCF: дополнительные ресурсыУрок 6: Дополнительные ресурсы/ ru / gcfteacherguides / Getting-started-with-google-classroom / content / Дополнительные ресурсыВот ссылки и описания дополнительных веб-сайтов и ресурсов для вас и ваших учащихся. Базовое образование взрослых
Грамотность и ESL
Повседневная жизнь
Темы цифровой грамотности
Темы передовых технологий.Профессионально-педагогические способности и личностные качества учителяПрофессионально-педагогические способности и личностные качества учителяЛюбая профессия, обладая особыми характеристиками, предъявляет к человеку особые требования. Чем сложнее структура профессиональной деятельности, тем значительнее для общества ее цель и результат, чем разнообразнее профессиональные задачи, тем выше требования к профессионалу. Объем этих требований не может ограничиваться только знаниями, умениями и умениями, он неизбежно расширяется в сферу личностных характеристик. Учитывая особенности педагогической деятельности, ее сложность и многогранность, а главное, наиболее социально значимую цель - подготовку к жизни подрастающего поколения, возникает вопрос: каким научно обоснованным требованиям должна соответствовать личность учителя? Другими словами, каким должен быть современный учитель? Пожалуй, это один из самых сложных вопросов, который постоянно ищет педагогическая наука.Несмотря на огромный накопленный опыт, вопрос остается открытым и продолжает волновать как педагогов и психологов, так и самих учителей, а также учащихся, родителей и все общество. В квалификационных характеристиках раскрываются обобщенные требования к личности и профессиональной компетентности учителя, но доминирующее положение в них занимает совокупность знаний, умений и навыков, необходимых для организации учебного процесса в школе.Это связано с тем, что деятельностный подход был и остается ведущим в теории педагогического образования. Но при этом следует учитывать, что в рамках деятельностного подхода фигура учителя оказывается полностью зависимой от предметно-технологической стороны педагогической работы, а учитель обезличивается. Однако именно к личности учителя общество предъявляет особенно высокие требования (учитель должен быть не только умным и знающим, но и добрым, отзывчивым, культурным, любящим детей и т. Д., так далее.). Поэтому только на личностном уровне учителя можно рассматривать как активного субъекта, реализующего свой образ жизни в педагогической профессии, готовность определять задачи, брать на себя ответственность за собственное и самостоятельное решение. Это уровень внутренней активности, на котором учитель способен действовать независимо от конкретных ситуаций и обстоятельств, складывающихся в его биографии, создавать эти обстоятельства, вырабатывать собственную стратегию профессионального поведения и деятельности.« Таким образом, сегодня содержание профессиональной готовности учителя аккумулируется в профессиограмме . Профессиограмма - это своего рода идеальная модель, которая включает в себя характеристики профессиональной деятельности и личностные особенности, моделирует ожидаемый результат, который существует в идеале, он должен быть получен после определенного периода обучения и воспитания студента, дает возможность предвидеть конкретные способы, средства, действия, критерии профессиональной подготовки и профессионального совершенствования учителя.Особую роль профессиограмма играет в разработке вопросов диагностики профессиональной пригодности и методики профессионального отбора молодежи в педагогических учебных заведениях, а также в организации профессионально-педагогической направленности школьников. Специалистов можно использовать для совершенствования системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Научная разработка профессиограммы учителя означает, во-первых, тщательное выявление основных свойств и характеристик педагогической профессии не через эмпирическую номенклатуру, а на основе анализа всех сторон деятельности учителя и, во-вторых, определение те требования, которые проецируются обществом. Построению профессионограммы должно предшествовать изучение психологии личности, а также уточнение личных и профессиональных качеств учителя. Эта проблема может быть решена как на основе использования экспериментальных методов, так и путем монографического изучения творческих биографий мастеров педагогического труда. Психологи, обосновывая свою профессию, обращаются к установлению перечня педагогических способностей, которые представляют собой синтез качеств разума, чувств и воли личности. Педагогические способности - совокупность индивидуально-психологических особенностей личности учителя, отвечающих требованиям педагогической деятельности и определяющих успешность освоения этой деятельности. Разница между педагогическими способностями и педагогическими навыками заключается в том, что педагогические способности являются характеристиками личности, а педагогические навыки - это отдельные акты педагогической деятельности, осуществляемые человеком на высоком уровне. Как отмечалось ранее, сложность педагогической деятельности предполагает широкий спектр способностей, которыми должен обладать учитель.В связи с этим в психолого-педагогической науке существуют различные классификации педагогических способностей. Большинство авторов сходятся во мнении, что существуют общие (необходимые для всех учителей, независимо от преподаваемого предмета) и специальные (определяемые спецификой преподаваемого предмета) педагогические способности. Таким образом, В.А. Крутецкий условно выделяет три группы общепедагогических способностей: дидактических, организационно-коммуникативных и личных . Дидактические способности. 1. Способность передавать информацию детям, делая ее доступной, преподносить детям материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, стимулировать активное самостоятельное мышление учащихся. 2. Экспрессивно-речевые способности - это способность выражать свои мысли и чувства в речевой форме, раскрашенной выразительной мимикой и пантомимой. 3. Академические (познавательные) способности связаны с постоянной потребностью учителя углублять и расширять свои знания в области изучаемого предмета. 4. Распределенное внимание - это способность одновременно распределять внимание между двумя или более видами деятельности. Организационные и коммуникативные способности. 1. Коммуникативные способности - способности к педагогическому общению, которые проявляются в умении устанавливать, формировать педагогически приемлемую позицию по отношению к школьникам, что определяется Стиль и тон взаимоотношений со студентами (как с командой, так и с отдельными студентами). 2. Педагогический такт - это чувство меры в поведении и обращении учителя с учениками, умение находить наиболее подходящие меры воздействия на учеников с учетом их психического состояния на данный момент, а также особенности ситуация. 3. Организационные способности учителя проявляются в двух формах. Во-первых, в умении организовать студенческий коллектив и, во-вторых, в умении организоваться как субъект педагогической деятельности. 4. Суггестивные способности (в переводе с латинского - «основанные на внушении») выражаются в прямом волевом воздействии учителя на учеников, в его способности выдвигать требования и добиваться их выполнения. Личные способности. 1. Перцептивные способности (от лат. Perception - «восприятие») - это способность учителя воспринимать ученика, причем не только его внешние характеристики, но, главным образом, его внутренний мир.Это своего рода озарение. Связан с тонким пониманием личности ученика и его временных психических состояний. 2. Педагогическое воображение (или прогностические способности) - это способность учителя с достаточной степенью вероятности предвидеть последствия своих действий по отношению к ученику. 3. Способность к саморегуляции эмоциональной сферы и поведения. В этой общей емкости можно выделить два компонента: а) самоконтроль и самоконтроль - это умение всегда, в любой ситуации, в непредвиденной ситуации контролировать себя, управлять своими чувствами, темпераментом, не терять даже на короткое время контроля над собой. ваше поведение; б) саморегуляция психических состояний - способность учителя создавать оптимальное психическое состояние, которое характеризуется бодростью, бодростью, оптимизмом, доброжелательностью. А. И. Щербаков относится к важнейшим педагогическим способностям: дидактическим, конструктивным, перцептивным, выразительным, коммуникативным и организаторским. В исследованиях Н. В. Кузьминой раскрываются такие способности, как педагогическая наблюдательность, педагогическое воображение, педагогический такт, распределение внимания, организаторские способности. Ф.Н. Гоноболин перечисляет и выявляет следующие способности, которые необходимы учителю: умение понимать ученика, умение излагать материал, умение развивать интерес ученика, организаторские способности, педагогический такт, предвидение результатов своей работы, и т.п. Как видно из приведенных выше классификаций педагогических способностей, они в равной степени охватывают всю структуру педагогической деятельности. Их авторы только иначе группируют, классифицируют важные способности и личные качества учителя. Учитель выполняет важнейшую социальную функцию - т .Как родители и учителя могут лучше всего обучать маленьких детей?Какие принципы и учителя, и родители могут привнести в образование маленьких детей? - объясняет Джиллиан Крейг, которая была частью писательской команды Learning Time с Шоном и Тимми. Как учителя и родители, мы следуем определенным принципам в своих ролях. Однако часто эти принципы пересекаются, и все, что нам нужно сделать, это признать и укрепить эти области. Задайте (справа) вопросы Когда моя дочь вышла из класса однажды вскоре после начала курса, я спросил ее: «Что ты делал сегодня в классе?».Она ответила: «Я чихала». Я понял, что если я хочу получить какую-либо полезную информацию о том, что она делала в классе, мне придется изменить свою линию вопросов. Хотя моей дочери всего два года (и более опытные родители, чем я, не задали бы такой широкий вопрос для начала), расспросить наших детей в любом возрасте о том, что они делали в классе, - это естественное занятие. Мы хотим знать, что они счастливы и устроены, и что они учатся. Делать это сразу после урока - хорошая стратегия, когда все еще свежо, а вы все еще в школьной среде. Точно так же детские рисунки могут побуждать задавать вопросы: «Что (или кто) это?»; 'Какие цвета вы использовали?'; 'Можете показать мне, как вы это сделали?'; 'Понравилось?'; 'Что еще тебе понравилось сегодня?'; 'С кем ты играл?'; и так далее. Учителя также хотят, чтобы их ученики размышляли над своими уроками, но особенно с маленькими детьми, это приобретенный навык. Всегда неплохо выделить несколько минут в конце урока, чтобы спросить детей, что им больше всего нравится или что им помогло.Это наиболее полезно, когда за ним следует вопрос «Почему?». Для очень маленьких детей подсказки, иллюстрирующие чувства - веселые, захватывающие, интересные, легкие, трудные, скучные и т. Д., - часто могут помочь получить ответы. Также полезно использовать поделки или учебники, чтобы вызвать реакцию. Позже рефлексия перерастет в саморефлексию, если привычка будет укрепляться, что позволит детям осознавать ценность действий, которые мы им задаем. Поддерживать желаемое поведение Уроки раннего возраста должны содержать темы и ценности, которые в целом желательны, в отличие от культурных особенностей.Они должны включать в себя обмен, помощь друзьям, извинение и прощение друг друга, возмещение ущерба, принятие друг друга, командную работу, по очереди и вежливость. В классе можно легко разработать задания, включающие очередность и разделение, а также поощрение вежливого и совместного поведения, но учитель должен оказывать поддержку и ободрение. Для родителей позволение детям вежливо разговаривать с продавцами и людьми в лифтах и ресторанах - это хороший способ сохранить для них реальный контекст.Кроме того, поощрение позитивного поведения, когда вы играете с друзьями или что-то просите, очень помогает процессу. Дети не учатся этому поведению автоматически, но они являются неотъемлемой частью разностороннего взрослого человека. Раннее начало и закрепление этого поведения в классе и за его пределами принесет положительные результаты в будущем. Избегать сортировки Это аспект дошкольного образования, с которым родителям из различных образовательных контекстов может быть трудно смириться.Во многих странах детей оценивают и сравнивают с их сверстниками только для того, чтобы попасть в детский сад. Тем не менее, мы бы никогда не мечтали ставить детям оценку дома. У каждого ребенка есть ряд сильных сторон, но они не проявляются сразу. Отсутствие оценок означает, что дети могут развивать свои навыки и пробовать новые в непринужденной и естественной обстановке. Это также означает, что учителя могут уделять больше времени тому, чтобы помогать детям развивать эти навыки, не чувствуя давления с целью выставить им оценку. При планировании уроков мы должны принимать во внимание всех наших учащихся и их разнообразные потребности. Дети обнаружат, что движение, чтение, письмо, визуальные и звуковые эффекты помогают им учиться. Дети используют их комбинацию, и то, как они их используют, не высечено из камня. По мере того, как дети приобретают новые навыки, они находят новые способы решения проблем и получения максимальной отдачи от занятий. Точно так же дома предоставление детям разнообразных материалов и игрушек позволяет им экспериментировать с различными способами обучения. Первостепенное значение имеет вопрос доверия. Если маленькие дети смогут использовать английский весело, творчески и инклюзивно, есть надежда, что это поддержит счастливых и уверенных учеников, которые в будущем не будут рассматривать английский как препятствие, которое нужно преодолеть, или просто еще один школьный предмет, который им нужно исследование. Хвалите сильные стороны, но также и усилия Дать похвалу непросто. И родители, и учителя, естественно, хотят воодушевить детей и привить им положительное чувство достижений, но это часто принимает форму довольно общих комплиментов, таких как «хорошо сделано» или «хорошо поработано».В классе это также обычно используется для успеваемости. Хотя похвала сама по себе обнадеживает, она может быть намного эффективнее, если сосредоточить внимание на деталях. Один из способов сделать это - прокомментировать то, что на самом деле ребенок сделал хорошо, например, поделился, следовал инструкциям, помогал другу, давал правильный ответ или хорошо пел. Это показывает, что учитель или родитель ценит этот конкретный аспект, тем самым усиливая его как желаемый и подает пример другим. Еще один аспект похвалы, о котором часто забывают, - это усилие. Для маленьких детей это не менее важно, чем результат. Хвала приложенным усилиям показывает, что мы поддерживаем их на протяжении всего процесса и замечаем их маленькие победы. Важно отметить, что взрослые тоже не справляются с задачами одинаково хорошо, но усилия все равно приветствуются. Развитие взаимоотношений родителей и учителей Отношения родитель-учитель могут быть взаимовыгодными во многих отношениях.Родители и учителя могут поделиться ценными знаниями о личности ребенка. Учителя могут передавать информацию о том, как ребенок справляется с учебной средой, а также о дополнительных сильных сторонах и навыках, которые они раскрыли в ходе различных занятий. Учителя могут держать родителей в курсе учебной программы, включая темы, которые можно легко закрепить дома. Родители могут легко представить тему помощи друзьям, например, представив книгу, мультфильм или песню на эту тему, поиграв с игрушками или назначив игровое свидание с другим ребенком. Наиболее эффективно, когда учителя и родители разговаривают друг с другом лицом к лицу, но иногда отправка родителям по электронной почте коротких отзывов может помочь сохранить отношения и способствовать более содержательному обмену мнениями. Сохранение открытых линий связи для запросов или информации от родителей помогает сделать отношения более равноправными, так что информация не идет в одну сторону, как это часто бывает. Наконец, одним из наиболее важных способов развития и поддержания хороших отношений между родителями и учителями является простое проявление признательности друг к другу.Если ребенок видит, что родитель и учитель благодарит друг друга, это усиливает аспект сотрудничества. Также важно, чтобы ваш ребенок поблагодарил учителя, а учитель поблагодарил детей за то, что они пришли. Вы можете зарегистрировать своих детей в возрасте от двух до шести лет на уроки английского языка в наших учебных центрах Learning Time с Shaun & Timmy прямо сейчас. .Преподавание Специальное образование |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |