|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Обучение мюзиклу детей«Академия детского мюзикла» — творческая театральная студияЕсли Ваш ребёнок примеряет на себя разные амплуа, не может усидеть на одном месте или же подпевает всем песням на радио — в «Академии Детского Мюзикла» знают, как направить энергию в нужное русло. ⠀Педагоги по хореографии, вокалу, сценической речи и актерскому мастерству в командной работе с детьми творят волшебство, получая в итоге мюзиклы, которые завораживают зрителей. Да, да, постановки дети играют сами и на настоящей сцене. Это безумно увлекательно и весело. Записаться на пробное занятие можно на сайте: или по телефону +7 495 624-88-88 Обучение в «Академии» построено в форме игры. Игры в музыкальный театр. Вместе с педагогами «Академии Детского Мюзикла» ребята работают над постановкой мюзикла. Это первая ступенька знакомства с увлекательной и прекрасной профессией «артист». Здесь дети обучаются и познают что такое МЮЗИКЛ! Место, где вашего ребенка научат петь танцуя, танцевать припевая, а также многим другим интересным и полезным вещам (технике речи, актерскому мастерству). Жанна Жердер и Герард Васильев:– С «Академией Детского Мюзикла» нас связывают несколько лет дружбы и тесного сотрудничества. Это поистине уникальный проект. Мы принимаем всех детей без творческого отбора. В «Академии Детского Мюзикла», обучаются дети с 5 до 15 лет, по дисциплинам: вокал, актерское мастерство, сценическое движение, танец для детей классический и современный. Главная наша задача — становление полноценной творческой личности, погружение ребенка в мир музыки, литературы, хореографии, открытие возможностей для выявления и развития творческих способностей детей.
Новогодняя феерия 2019, ч. 1, 15 декабря
Новогодняя феерия 2019, ч. 2, 15 декабря Мы получили звезду качества «Лучшее предприятие россии 2019» за образование в области культуры. Вера ПриданниковаГлавный режиссёр ГРК «Радио России» — Спасибо создателям «Академии детского мюзикла» за ЭТО! «Академия детского мюзикла» – детская театральная и танцевальная студия«Академия детского мюзикла» — игра в театр, которая учит!Основатели «Академии Детского Мюзикла» и продюсерского центра «АртСимфони» Татьяна Пластинина и Анна Саакян. «Академия Детского Мюзикла» была основана в 2006 году. Создав коммерческое партнерство, Татьяна Пластинина и Анна Саакян воплотили в жизнь одну из самых смелых своих идей. Будучи преданными поклонницами театрального искусства и заботливыми мамами, они создали то, о чем мечтали для своих детей многие родители. Так появилась на свет «Академия Детского Мюзикла» и ее первая студия на Чистых прудах. Рассказывают Татьяна Пластинина и Анна Саакян: — Каждая из нас — мама, воспитавшая двоих детей. С первых лет их жизни мы заботились о том, чтобы дать нашим малышам базу, которая в будущем позволит им стать разносторонними и успешными людьми. Все наши проекты созданы для таких же, как мы, неравнодушных родителей. — Мы выбрали жанр мюзикла в качестве базовой обучающей программы, потому что именно мюзикл сочетает в себе множество компонентов, важных для воспитания ребенка. Занимаясь музыкой, вокалом, хореографией, актерским мастерством, дети развивают в себе коммуникабельность, трудолюбие, способность концентрироваться на достижении поставленной цели и добиваться успеха, а иногда и красиво проигрывать. — «Академия Детского Мюзикла» — наш общий ребенок, выращенный путем проб и ошибок. Над разработкой учебной программы мы трудились не один год. В итоге взяли за основу опыт и программу европейского и американского дополнительного образования и, как показывает время, не ошиблись. — Отталкиваясь от собственного опыта воспитания детей, при создании «Академии» мы попытались учесть проблемы дополнительного образования, с которыми вынуждены сталкиваться современные родители. Вот о чем мы подумали: ПРОБЛЕМА 1: Перенасыщенность распорядка дня современного ребенкаУчебная нагрузка в школах и лицеях сегодня достаточно велика, немало времени требуется на выполнение домашних заданий, а еще хочется успеть в бассейн, на тренировку по теннису, занятия по рисованию, вокалу или хореографии. И в театральный кружок тоже интересно пойти. Как все это совместить? Постараться посещать максимум занятий в одном учреждении, поэтому ученики «Академии Детского Мюзикла» осваивают комплексно сразу несколько дисциплин: вокал, хореографию и актерское мастерство. В процессе обучения происходит погружение ребенка в мир музыки, литературы и живописи, открываются возможности для выявления и развития самых разных его творческих способностей. Занятиям в «Академии» требуется уделять лишь по 1,5 ЧАСА 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ, а научиться ребенок за это время может многому. ПРОБЛЕМА 2: Московские пробкиДаже самые пунктуальные родители не всегда имеют возможность привозить детей на занятия к нужному времени из-за загруженности дорог. Поэтому на сегодняшний день для Вас работают уже 13 филиалов «Академии», расположенных в самых разных районах Москвы. И каждый из них находится в шаговой доступности от метро. ПРОБЛЕМА 3: Опытные профессиональные педагогиКак найти таких преподавателей, которым Вы могли бы доверить воспитание ребенка — компетентных и влюбленных в свою работу? Вопрос серьезный, поэтому каждый педагог «Академии Детского Мюзикла» является дипломированным специалистом, а также проходит через систему интервью и пробных уроков при приеме на работу. Несколько раз в год руководство «Академии» организует специальные тренинги и семинары для повышения квалификации преподавателей. ПРОБЛЕМА 4: Финансовая доступностьК сожалению, качественное дополнительное образование не всегда оказывается по карману. Далеко не все детские организации предлагают клиентам скидки и льготное обучение тем, кто в нем нуждается. «Академия Детского Мюзикла», являясь коммерческим проектом, стремится тем не менее к ценовой доступности при достойном уровне качества обучения. Дети из многодетных и социально незащищенных семей занимаются в наших студиях со скидкой. Существует также программа лояльности для особо одаренных детей. ПРОБЛЕМА 5: Творческий отборЛюбое прослушивание или экзамен — это всегда тревожно и неприятно. Поддавшись волнению, дети часто не показывают всех своих талантов на кастингах и незаслуженно оказываются в стороне. Стать учеником «Академии Детского Мюзикла» может любой желающий. Стремление и любовь к творчеству, пожалуй, главный и единственный критерий отбора для нас. Основная цель обучения в «Академии» – разностороннее эстетическое и личностное развитие ребенка, а не его профессиональная карьера в шоу-бизнесе. Наши педагоги владеют уникальными методиками, позволяющими пробудить «спящие» творческие способности, порой не замеченные даже родителями. Главное, чтобы ребенок научился понимать и свободно выражать себя, а при наличии таланта и сопутствии удачи всегда есть возможность для дальнейшего профессионального роста. Помимо приобретения на занятиях необходимых навыков и знаний, каждый ребенок получает уникальную возможность сыграть роль в настоящем спектакле, созданном педагогами «Академии Детского Мюзикла», и выйти на профессиональную сцену. Раз в году все филиалы собираются вместе на одной из крупных театральных площадок Москвы для участия в «Фестивале Академии Детского Мюзикла», где представляют на суд зрителей спектакли, которые были поставлены в процессе обучения в течение года. Проблема 6: Отсутствие сценической практикиРебенок посещает творческую студию, но продемонстрировать свои успехи имеет возможность лишь раз в году на школьном утреннике. Проблему здесь составляет не только то, что родители хотели бы видеть ребенка на сцене чаще, но также и то, что опыт вступления на публике является незаменимой школой жизни и для ребенка очень важен. Поэтому мы активно обеспечиваем наших учеников сценической практикой. Помимо выступлений на различных площадках Москвы с концертными номерами, каждый год юные «академики» демонстрируют свое мастерство на отчетном зимнем концерте, а также «Фестивале Академии Детского Мюзикла» весной. В красочных декорациях и костюмах, окруженные профессиональным светом и звуком, на практике осваивающие работу с ручными микрофонами и микрофонными гарнитурами, ребята получают возможность почувствовать себя настоящими артистами. Видеоотчеты обо всех событиях Вы можете посмотреть на нашем сайте. Кроме того, ученики «Академии» ежегодно участвуют в различных конкурсах и фестивалях, благотворительных и городских концертных мероприятиях. Самая главная сценическая практика, которую «Академия Детского Мюзикла» предоставляет лучшим своим ученикам — это участие в театральных постановках наравне с профессиональными актерами. Для этих целей и был учрежден еще один проект Татьяны Пластининой и Анны Саакян, продюсерский центр «АртСимфони», подаривший зрителям уже не один замечательный детский спектакль с участием юных артистов — учеников «Академии Детского Мюзикла». Под патронажем театра «Московская Оперетта» на базе «Академии Детского Мюзикла» был создан спецкурс, куда прошли отбор самые талантливые ребята. Их образованием занялись режиссер Жанна Жердер, композитор Гельсят Шайдулова, балетмейстер Игорь Маклов, хореограф Александра Смирнова, педагог Марина Торхова. Ученикам спецкурса удалось достойно проявить себя уже в нескольких театральных проектах, занять призовые места на конкурсах и фестивалях, сыграть свои первые роли в репертуарном спектакле «Вольный ветер мечты» на сцене театра Московская Оперетта. Спецкурс «Академии Детского Мюзикла» расширяется с каждым годом, в сентябре 2015 года приступят к занятиям уже три группы учеников. Первым проектом продюсерского центра «АртСимфони» был «Карлсон, который живет на крыше». Ученики «Академии» исполняли в этом спектакле все детские роли — Малыша, его брата Боссе, друзей Кристера и Гуниллы, маленьких трубочистов. Роль Карлсона играл неподражаемый Эдуард Радзюкевич, а другие взрослые роли — артисты театра Московская Оперетта и других театров столицы. Следующей постановкой стала «Снежная Королева» в театре Эстрады (2012 год). Вот уже три сезона подряд наряду с солистами театра Московская Оперетта ученики «Академии Детского Мюзикла» исполняют в спектакле ведущие роли — Кая, Герды, Маленькой Разбойницы, партии Снежинок и Пингвинов. В 2013 году на свет появилась «Школа лесной магии» — уникальный спектакль, в котором принимают участие всего три взрослых артиста, а остальные роли исполняются детским составом учеников спецкурса «Академии». Два блестящих сезона ребята отыграли на сцене Московского Мюзик-Холла. собирая полный зрительный зал. В 2014 году стартовал еще один успешный проект — мюзикл «Соловей-Разбойник & Co» на сцене театра Эстрады. И снова в исполнении учеников «Академии Детского Мюзикла» зрители увидели ведущие детские роли: Гусей-Лебедей, Змея-Горыныча, шестилетнего Иванушки. Остальные ученики «Академии» сыграли в спектакле роли Пирожков, подружек Настеньки, слуг Кощея Бессмертного. Самые маленькие «академики» (от пяти до семи лет), совершающие на сцене свои первые пробные шаги, вот уже несколько театральных сезонов подряд участвуют в спектакле «Золушка» театра Московская Оперетта, исполняя роли эльфов в свите Феи (Народной артистки России Светланы Варгузовой). А мечтающим выступать на одной концертной площадке со звездами, «Академия» ежегодно дарит возможность принять участие в Гала-концерте Международного конкурса молодых артистов оперетты «ОпереттаLand», учрежденного Фондом Герарда Васильева и «Академией Детского Мюзикла» при поддержке Департамента Культуры Москвы и театра «Московская оперетта». Солисты ведущих музыкальных театров со всей России и зарубежья съезжаются в Москву на это почетное мероприятие, Гала-концерт которого можно увидеть по ВГТРК «Культура». Друзья «Академии Детского мюзикла»Разумеется, за годы существования «Академии» у нее появилось немало друзей. И для нас большая честь, что каждый из них принимает участие в жизни и развитии нашего проекта Их советы и профессиональный опыт нам очень помогают. Герард Васильев — народный артист России, кавалер орденов «За заслуги перед отечеством» IV и III степени, солист театра «Московская оперетта», президент «Фонда сохранения и развития жанра оперетты», президент и председатель жюри Международного конкурса молодых артистов оперетты «ОпереттаLand». Эдуард Радзюкевич – популярный актер, режиссер, известный всем по знаменитым «6 кадрам» и другим ТВ программам. Не все знают, что Эдуард Владимирович еще и прекрасный театральный педагог, общение с которым - прекрасный мастер-класс для учеников и педагогов «Академии». Александр Журбин — композитор, заслуженный деятель искусств РФ, лауреат Международных и Всесоюзных премий, кавалер ордена Почета (2010), член Союза Композиторов (а также Союза Кинематографистов, Союза Театральных деятелей, Союза Писателей и Союза Журналистов). Александра Журбина по праву называют «легендой русского мюзикла» на его счету более сорока мюзиклов, две сотни песен, полсотни саундтреков к российским и зарубежным фильмам, восемь опер и три балета. Александр Зацепин – композитор, народный артист России, автор многих «хитов» 60-х – 90-х и незабываемой музыки к кинофильмам Леонида Гайдая. Его песня «Есть только миг…» признана лучшей русской песней двадцатого столетия. Жанна Жердер – заслуженная артистка России, солистка театра «Московская оперетта», автор либретто и режиссер-постановщик мюзиклов «Золушка» (театр «Московская оперетта» 2007г.), «Карлсон, который живет на крыше» (Академия Детского Мюзикла совместно с Фондом Герарда Васильева 2009 г.), «Цезарь и Клеопатра» (театр «Московская оперетта» 2010г.), арт-директор Международного конкурса молодых артистов оперетты «ОпереттаLand». Андрей Семенов – композитор, заслуженный артист России, музыкальный руководитель театра Сатиры и театра «Эрмитаж». Автор музыки для многочисленных «Кремлевских елок», а также множества драматических спектаклей, мюзиклов, симфоний и даже опер, создатель мюзикла «Карлсон, который живет на крыше» - первого масштабного проекта Академии, полюбившегося юным москвичам и их родителям. Гельсят Шайдулова – композитор, заслуженная артистка России, профессор эстрадного факультета РАТИ (ГИТИС). Автор симфонической и камерной музыки, а также большого числа популярных песен, первыми исполнителями которых стали: Лев Лещенко, Ренат Ибрагимов, Лариса Долина, Валерий Сюткин, Владимир Трошин, Валерия Ланская, Нонна Гришаева, Виктория Макарская. Большим успехом также пользуются и детские песни композитора – в исполнении группы «Непоседы», Детского хора радио и телевидения России. Среди многих известных произведений Гельсят Шайдуловой пять детских новогодних мюзиклов: «Волшебные сон», «По щучьему велению приходит Новый год», «Отважная Герда», «Потому что Зима – это здорово!», «Жаркая дорога в Новый год», которые в разные годы с успехом шли на сценической площадке спорткомплекса «Олимпийский». Компания NUTELLA с большим энтузиазмом поддерживает все идеи и начинания «Академии», понимая важность проектов связанных с развитием детского и юношеского творчества. Компания «KINDER». Которая стала одним из наших партнеров в создании нашего нового детского мюзикла «Снежная королева». Если Вас заинтересовал наш проект, приглашаем и Вас присоединиться к замечательному содружеству «Академии Детского Мюзикла»! Чтобы Вашего ребенка гарантированно зачислили в подходящую для вас группу, нужно:
В начале учебного года мест в интересующей вас группе может не хватить. Школа мюзикла и актерского мастерства для взрослых и детей Westend в Москве
Московская Школа мюзикла и актерского мастерства «WestEnd» раскроет перед каждым удивительные возможности творческого мира. Для того чтобы начать учиться, Вам не потребуется владение специальными умениями, навыками или опыт выступлений. Мы принимаем всех желающих! Рады открыть человеку любого возраста мир театральных подмостков, развить творческие способности, а, возможно, и обнаружить новый талант. Руководит школой Антонина Березка, которая лично разрабатывает обучающую программу и курирует все образовательные процессы. Имея огромный опыт выступлений и классическое образование, певица и актриса принимала участие в мюзиклах «MAMMA MIA!», «Обыкновенное чудо», «Три мушкетера», «Звуки музыки». Сегодня ее можно увидеть в роли Джульетты в мюзикле «Ромео и Джульетта», а также «Поймай меня, если сможешь» в роли Брэнды Стронг. Расписание занятий в «Академии детского мюзикла»В каждой группе не более 10—12 человек. Количество мест ограничено. Зовите друзей: Академическая Ср, ПтХореограф — Лариса Бакиева; Вокал — Марианна Курынова; Актерское мастерство — Валерия Зыбина Средняя 14:30—16:00 Дети от 6 до 8 лет Старшая 16:00—17:30 Дети от 9 до 16 лет Младшая 17:30—19:00 Дети от 4 до 6 лет Алексеевская Вт, ПтХореограф — Людвиченко Денис; Вокал — Ника Хромова; Актерское Мастерство — Марианна Курынова Средняя 15:00—16:30 Дети от 6 до 8 лет Старшая 16:30—18:00 Дети от 9 до 16 лет Младшая 18:00—19:00 Дети от 3 до 5 лет Беляево Пн, ЧтХореограф — Лариса Бакиева; Вокал — Елена Плаунова; Актерское Мастерство - Ангелина Полянская Средняя 14:30—16:00 Дети от 7 до 9 лет Старшая 16:00—17:30 Дети от 10 до 16 лет Младшая 17:30—19:00 Дети от 4 до 6 лет Бутово Вт, ПтХореограф — Анна Привалова ; вокал — Елена Плаунова ; Актерское Мастерство - Ангелина Полянская Средняя 14:30-16:00 Дети от 7 до 9 лет Старшая 16:00-17:30 Дети от 10 до 16 лет Младшая 17:30-19:00 Дети от 4 до 6 лет Коломенская (пр. Андропова, 22) Пн,Ср.Хореограф — Анна Привалова; Вокал — Ирина Зорина; Актерское мастерство - Валерия Зыбина Средняя 15:00—16:30 Дети от 6 до 8 лет Старшая 16:30—18:00 Дети от 9 до 16 лет Младшая 18:00—19:00 Дети от 4 до 6 лет Перово Вт, ЧтХореограф – Вадим Рзаев; Вокал – Дарья Воронина; Актерское мастерство -Елизавета Маркина Средняя 15:00—16:30 Дети от 6 до 8 лет Старшая 16:30—18:00 Дети от 9 до 16 лет Младшая 18:00—19:00 Дети от 4 до 6 лет м. Кутузовская, Сб, ВсХореограф — Анна Пасмор ; Вокал — Диана Шалжиян; Актерское Мастерство- Елизавета Маркина Младшая 10:00-11:00 Дети от 3 до 5 лет Средняя 11:00-12:30 Дети от 6 до 8 лет Старшая 12:30-14:00 Дети от 9 до 16 лет Чистые пруды Вт, ПтХореограф — Анна Винчук ; Вокал — Ирина Зорина; Актерское мастерство - Антон Шурцов 16:00—17:30 Дети от 8 до 14 лет 18:00—19:30 Дети от 4 до 6 лет Хореограф — Георгий Осадчий ; Вокал — Шалжиян Диана ; Актерское мастерство - Елизавета Маркина 15:30—17:00 Дети от 6 до 8 лет 17:00—18:30 Дети от 9 до 16 лет Чистые пруды Сб, ВсХореограф — Людвиченко Денис; Вокал — Татьяна Гречкина; Актерское мастерство -Марианна Курынова 10:30—12:00 Дети от 4 до 6 лет 12:00—13:30 Дети от 7 до 9 лет 13:30—15:00 Дети от 10 до 16 лет Юго-запад Вт, ПтХореограф — Анна Пасмор ; Вокал — Мария Урекина ; Актерское Мастерство - Валерия Зыбина Средняя 15:00—16:30 Дети от 6 до 8 лет Старшая 16:30—18:00 Дети от 9 до 16 лет Младшая 18:00—19:00 Дети от 3 до 5 лет СпецгруппаСайт спецгруппы — «Театр-студия АДМ» JUNIOR СOURSE Понедельник 15.30-17.00 – Танец
Четверг 15.30-16.15 - Танец
Суббота 14.00-15.30 - Актерское мастерство
SENIOR СOURSE Понедельник 17.00-18.30 – Танец
Четверг 17.00-17.45 - Танец
Суббота 15.30-17.00 - Актерское мастерство
MASTER СOURSE Понедельник 18.30-20.00 – Танец
Четверг 18.30-19.15 - Танец
Суббота 17.00-18.30 - Актерское мастерство
г. Звенигород Вт, ПтХореограф — Юля Куликова; вокал — Татьяна Дубровина Младшая 11:00-12:00 Дети от 3 до 4 лет Средняя 15:00-16:30 Дети от 7 до 9 лет Старшая 16:30-18:00 Дети от 10 до 16 лет Младшая 18:00-19:30 Дети от 5 до 6 лет Филиал «Калуга», Ср, СбКалуга, Гагарина 1/9 (за главным офисом «Билайн»), Танцевальный центр «Легенда»
Хореограф — Этцель Наталья; вокал — Тарасова Алла. Среда 16:30-18:00 — Дети от 7 лет
Суббота 12:00-13:00 — Дети 4-6 лет
Филиал «Пермь», Вт, ЧтПермь, ул. Ленина, дом 38а, 2 этаж, Центр «Жива»
Хореограф — Посохина Елена; вокал — Круч Анастасия; Актерское мастерство — Калашниченко Сюзанна Вторник 11:00—12:30 — Дети от 7 лет
Четверг 11:00—12:30 — Дети 4—6 лет
Зовите друзей: Политика конфиденциальности Адреса филиалов «Академии детского мюзикла»ыНаши филиалы расположены по всей Москве в шаговой доступности от станций метро. (А так же найдете нас в Перми, Калуг и Звенигороде). м. Чистые пруды м. Алексеевская м. Перово (м. Шоссе Энтузиастов) м. Беляево м. Кутузовская («1905 Года») м. Коломенская м. Академическая м. Юго-Западная м. Улица Горчакова Наш филиал в Берлине Наш филиал в Звенигороде Наш филиал в Перми Наш филиал в Калуге Посмотреть расписание занятий в филиалах. Контактная информацияПрием детей в Академию Для прессы Вакансии Участие в концертных программах ЛоготипыЛоготип «Академия детского мюзикла» Вход для персонала Оплата обучения в «Академии детского мюзикла»Способы оплаты
Распечатайте квитанцию, в назначении платежа необходимо указать фамилию ребенка и месяц оплаты. Прежде чем производить оплату ознакомьтесь с условиями договора. Для Вашего удобства Вы можете отправить оплаченную квитанцию нам на электронную почту: [email protected] Оплата банковской картойНажимая на кнопку, вы подтверждаете своё совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями. ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙПроцесс оплаты картойДля выбора оплаты услуги с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой», далее вам потребуется ввести номер карты, срок действия, имя держателя карты (латинскими буквами, как на карте), код CVC2/CVV2 и нажать оплатить. Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Филиала «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк» г. Москва с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
Для оплаты услуги Вы будете перенаправлены на платежный шлюз Филиала «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк» г. Москва для ввода реквизитов Вашей карты. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается Филиалом «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк» г. Москва. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем VisaInt. и MasterCardEuropeSprl. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежейVerifiedByVisa или MasterCardSecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в Банке, выпустившем карту. Сбой при оплатеДействие Держатель карты при возникновении сбоя в процессе оплаты: Шаг 1. Связаться с Банком, выпустившем карту; Шаг 2. Связаться с ООО «Академия Детского Мюзикла» по телефону +7 (495) 624-88-88. Информация о мерах безопасности при проведении он-лайн операций по банковской карте в сети интернетНе используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу. Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные. Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг. Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий. Платите по карте только на защищенных страницах сайта,в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде. Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения. Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете). В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки). Заполнить квитанциюВы можете распечатать уже заполненную квитанцию. Нажимая на кнопку, вы подтверждаете своё совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями. Единовременный взносНажимая на кнопку, вы подтверждаете своё совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями. Оплата по реквизитамОбщество с ограниченной ответственностью «Академия Детского Мюзикла» (ООО «АДМ») 1. Предоставление информации Клиентом:1.1. При оплате обучения онлайн или печати квитанции для оплаты обучения на сайте musicalacademy.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя и возраст ребенка, Фамилия, Имя родителя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты. 1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Академия Детского Мюзикла» (далее — «Центр»), в целях исполнения Центром своих обязательств перед Клиентом, предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера. При обработке персональных данных Клиента Центр руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами. 1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Академия Детского Мюзикла» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Центру в порядке, предусмотренном Политикой ООО «Академия Детского Мюзикла» в отношении обработки персональных данных. 1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Центром. 1.3.1 Центр использует предоставленные Клиентом данные:
2. Предоставление и передача информации, полученной Центром:2.1. Центр обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление центром информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Центром, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Центром третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта. 2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. 2.3. Центр вправе использовать технологию „cookies“. „Cookies“ не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам. 2.4. Центр получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта teatradm.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя. 2.5. Центр не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. 2.6. Центр при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. 2.7. Более полная информация о политике ООО «Академия Детского Мюзикла» в отношении обработки персональных данных приведена здесь. 10 преимуществ обучения детей игре на музыкальных инструментах
Одна из основ музыкальной терапии - инструменты. Они позволяют детям и подросткам в больницах сосредоточиться на нежных и ритмичных звуках, которые они издают, пытаясь исцелить. Музыкальная терапия помогает детям исцеляться от болезней, слушая и играя музыку. Как мы объясняли ранее, «Музыкальная терапия может помочь облегчить боль и уменьшить стресс и беспокойство пациента, что приведет к физиологическим изменениям, включая: улучшение дыхания, снижение артериального давления, улучшение сердечного выброса, снижение частоты сердечных сокращений и расслабление мышечного напряжения. Было показано, что эта форма терапии оказывает значительное влияние на воспринимаемую пациентом эффективность лечения, включая уменьшение боли, расслабление, частоту дыхания и снижение уровня тревоги ». Музыкальная терапия также помогает справиться с психическими проблемами, возникающими в больнице, что может включать уменьшение стресса, беспокойства, подавленности, депрессии, социальной изоляции и многое другое. Начало музыкальной терапииКогда музыкальный терапевт впервые встречается с пациентом, он оценивает его способности и знакомится с ними индивидуально. Первая встреча - это знакомство с ребенком: каковы его конкретные потребности, способности, интересы и поведение? Затем терапевт составляет уникальный план, который поможет достичь вех выздоровления посредством прослушивания музыки, написания песен, пения и игры на инструментах. Оттуда музыкальный терапевт отслеживает и контролирует прогресс пациента и ребенка и при необходимости вносит любые обновления и изменения в цели. Обучение игре на музыкальном инструменте не только положительно влияет на общее физическое и психическое благополучие ребенка в больнице, но и обучение игре на музыкальном инструменте дает ряд других преимуществ. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этих преимуществах; Возможно, вы прямо сейчас захотите подобрать своему ребенку флейту или гитару. Преимущества обучения игре на музыкальном инструментеКак сообщает TIME, исследование Северо-Западного университета показало, что для того, чтобы в полной мере получить познавательные преимущества урока музыки, дети не могут просто сидеть и слушать музыку; они должны активно заниматься музыкой и участвовать в уроках.«Даже в группе высокомотивированных студентов небольшие различия в вовлечении в музыку, посещаемости и участии в классе предсказывали силу нейронной обработки после музыкального обучения», - сказала Нина Краус, директор Лаборатории слуховой нейробиологии Северо-Западного университета. Поскольку есть доказательства и поддержка того, что просто слушать музыку не так эффективно, вот еще 11 причин от West Coast Music, по которым дети должны учиться играть на инструментах, а не просто слушать их. 10 причин играть на музыкальном инструменте
Изучение инструмента учит ребенка более эффективно создавать, сохранять и восстанавливать воспоминания. Это видео с TED-ED объясняет, как игра на музыкальном инструменте - это полноценная тренировка для мозга. В больнице это заставляет мозг ребенка или подростка работать и может отвлечь их от боли.
Обучение игре на музыкальном инструменте требует много времени, терпения и практики.Во время уроков музыки и музыкальной терапии учитель или терапевт ставит краткосрочные и долгосрочные цели. По мере того, как ребенок достигает своих целей, он испытывает чувство гордости и достижения.
Игра на музыкальном инструменте требует, чтобы мозг работал с большой скоростью. Чтение музыки преобразуется в мозгу в физическое движение игры на инструменте. У тех, кто играет на музыкальных инструментах, улучшена зрительно-моторная координация по сравнению с теми, кто этого не делает. Обучение игре на музыкальном инструменте может помочь детям расти в социальном и академическом плане.
Игра на музыкальном инструменте может показаться творческим занятием, но с математикой можно провести много параллелей. Музыка и математика тесно взаимосвязаны. Понимая ритм, ритм и гаммы, дети учатся делить, создавать дроби и распознавать закономерности. «Кажется, что музыка связывает мозг ребенка, помогая ему лучше понимать другие области математики», - говорит Линн Кляйнер, основатель Music Rhapsody в Редондо-Бич, Калифорния, в Интернете для родителей.
Изучение музыки и воспроизведение музыки требует постоянного чтения и понимания. Детям и подросткам необходимо определить заметку на странице и узнать, какую ноту (высоту) играть на своем инструменте, как долго держать ее, каким пальцем использовать и насколько громко играть на ней. Им также необходимо определить, следует ли играть ноту коротко и четко или плавно и соединять ее со следующей нотой. Обучение чтению и пониманию музыки может даже помочь в чтении и понимании литературы в школьных классах.
Большинство инструментов требует определенного ухода или ухода. Это может быть что угодно: от смазки до настройки и очистки. Поощрение детей к регулярному обслуживанию инструментов создает для них определенный уровень ответственности. Когда они несут ответственность за что-то, они с большей вероятностью позаботятся об этом сами, без напоминания родителей. Теория музыки имеет глубокую историю и может преподаваться в рамках музыкального обучения.Музыка чаще всего является отражением культуры и эпохи, в которых она была написана. Знакомство ребенка с различными музыкальными жанрами (например, классикой, современностью, роком, джазом, блюзом, фолком или средневековьем) позволит ему заглянуть в прошлое. Понимание происхождения музыки может дать детям более глубокое понимание того, что они играют, и они могут стать более привязанными к ней. Музыкальная терапия также имеет интересную историю, в том числе ее можно найти в греческой мифологии, философии, культуре коренных американцев, Второй мировой войне и вооруженных силах Соединенных Штатов.Подробнее об этом читайте в нашем посте о корнях музыкальной терапии.
Дети, обучающиеся игре на музыкальном инструменте, могут найти себя творчески. Фактически, одно из удивительных преимуществ музыкальной терапии - это способность детей самовыражаться. Научившись выражать себя и свои сложные чувства по поводу своей болезни с помощью музыки, они могут найти способ показать или воспроизвести то, что они чувствуют во время пребывания в больнице.
Игра на музыкальном инструменте требует от детей внимательного прислушивания к множеству разных вещей. Им нужно не только слушать инструкции своего учителя или музыкального терапевта, им нужно прислушиваться к ритму, высоте тона и скорости. Эта концентрация улучшит их навыки в музыке и в жизни.
В зависимости от решения музыкального терапевта, музыкальную терапию можно проводить как у постели больного, так и в группе.Когда они работают в группе, это требует от детей и подростков совместной работы над определенным звуком или песней. Общение с другими детьми даст им возможность подружиться и улучшить свое время в больнице. Кроме того, это помогает детям за пределами больницы общаться со своими одноклассниками. Узнайте больше о преимуществах музыки для младенцев и детей на сайте Mom Loves Best.com
Какие инструменты следует учитывать вашему ребенкуВ конечном итоге, выбор инструмента, который вы и ваш ребенок выберете, должен зависеть от ряда факторов.Вот список вопросов, на которые следует обратить внимание, прежде чем привезти домой нового производителя музыки: Убедитесь, что вашему ребенку действительно нравится инструмент, который он выбирает, чтобы гарантировать, что он будет им пользоваться.
Игра на инструментах развивает жизненные навыкиЕсли вам посчастливилось научиться играть на музыкальном инструменте, вы понимаете, какое значение он может играть в жизни ребенка.Для детей, не находящихся в больнице, обучение игре на музыкальном инструменте может повысить самооценку, улучшить различные социальные и академические навыки и помочь им стать разносторонними людьми. Хотя эти характеристики распространяются и на тех, кто находится в больницах, пациенты также получают пользу от способности музыки уменьшать физическую, умственную и эмоциональную боль. Если вы хотите улучшить музыкальную терапию в больницах и ее преимущества, посетите нашу страницу для пожертвований, чтобы помочь делу. О Фонде семьи Петерсон Фонд семьи Петерсонов был основан в 2003 году с целью улучшения, восстановления и улучшения качества жизни всех людей.Наша основная задача - найти и поддержать экспертов и учреждения, занимающиеся улучшением и улучшением жизни людей, страдающих заболеваниями, требующими пребывания в медицинском учреждении, путем предоставления музыкальной терапии как можно большему количеству больниц. Узнайте больше на нашем сайте или поделитесь с нами своей историей. .Дети и музыка: преимущества музыки в развитии ребенкаПение и музыка играют важную роль в нашей культуре. Вы найдете музыку, присутствующую во многих аспектах нашей жизни: в театре, на телевидении, в кино, в богослужении, на праздниках, торжествах, правительственных и военных церемониях. Дома музыка может стать частью нашей семейной культуры - естественной частью нашего повседневного опыта. С рождения родители инстинктивно используют музыку, чтобы успокаивать и успокаивать детей, выражать любовь и радость, а также вовлекать и взаимодействовать.Родители могут использовать эти естественные инстинкты, узнав, как музыка может влиять на развитие ребенка, улучшать социальные навыки и приносить пользу детям всех возрастов. Музыка и мозг: преимущества музыкиИсследование, проведенное в 2016 году Институтом мозга и творчества Университета Южной Калифорнии, показало, что музыкальный опыт в детстве действительно может ускорить развитие мозга, особенно в области овладения языком и навыков чтения. По данным Национальной ассоциации музыкальных торговцев (NAMM Foundation), обучение игре на музыкальном инструменте может улучшить математические навыки и даже повысить баллы SAT.Но академическая успеваемость - не единственное преимущество музыкального образования и просвещения. Музыка зажигает все области развития ребенка и навыки, необходимые для подготовки к школе, включая интеллектуальную, социально-эмоциональную, моторную, языковую и общую грамотность. Это помогает телу и разуму работать вместе. Знакомство детей с музыкой в раннем возрасте помогает им выучить звуки и значения слов. Танцы под музыку помогают детям развивать моторику, позволяя им практиковать самовыражение. У детей и взрослых музыка помогает укрепить память. В дополнение к преимуществам для развития, проще говоря: музыка приносит нам радость. Просто подумайте о том, чтобы послушать хорошую песню в машине с опущенным окном в прекрасный день. Это радость. Музыкальные игры для детей всех возрастовДети всех возрастов выражают себя через музыку. Даже маленькие дети раскачиваются, подпрыгивают или шевелят руками в ответ на музыку. Многие дошкольники сочиняют песни и, не стесняясь, поют про себя во время игры. Дети в начальной школе учатся петь вместе в группе и, возможно, учатся игре на музыкальном инструменте.Дети постарше танцуют под музыку своих любимых групп и используют музыку, чтобы завязать дружеские отношения и поделиться чувствами. Попробуйте эти занятия и игры со своими детьми, чтобы испытать удовольствие и узнать, что музыка приносит. Младенцы и музыка: Младенцы узнают мелодию песни задолго до того, как они понимают слова. Тихая фоновая музыка успокаивает младенцев, особенно во время сна. Громкая фоновая музыка может вызвать чрезмерную стимуляцию младенца из-за повышения уровня шума в комнате.Спойте младенцам простые короткие песни. Попробуйте составить одну или две строки о купании, одевании или еде, чтобы спеть им во время этих занятий. Найдите дополнительные музыкальные занятия для младенцев. Музыка для младенцевВ классе для младенцев Bright Horizons в Веллесли проводится музыкальное мероприятие с участием различных инструментов и песни на английском и испанском языках. Посетите наш веб-сайт по уходу за детьми в Уэлсли, Массачусетс. Малыши и музыка: Малыши любят танцевать и двигаться под музыку.Ключ к музыке для малышей - это повторение, которое поощряет речь и запоминание. Глупые песни заставляют малышей смеяться. Попробуйте спеть знакомую песню и вставить глупое слово вместо правильного слова, например: «У Мэри был паук» вместо ягненка. Пусть дети воспроизводят ритмы, хлопая в ладоши или постукивая по предметам. Дошкольники и музыка: Дошкольники любят петь только для того, чтобы петь. Они не стесняются своих способностей, и большинство из них хотят, чтобы их голоса заревели.Им нравятся песни, в которых повторяются слова и мелодии, используются ритмы с определенным ритмом и они просят их что-то делать. Детям дошкольного возраста нравятся детские стишки и песни о знакомых вещах, таких как игрушки, животные, игры и люди. Еще им нравятся игры пальцами и бессмысленные рифмы с музыкальным сопровождением или без него. Дети школьного возраста и музыка: Большинство детей младшего школьного возраста заинтригованы детским пением песен, которые включают счет, написание или запоминание последовательности событий.Дети школьного возраста начинают выражать свои симпатии и антипатии к различным жанрам музыки. Они могут проявлять интерес к музыкальному образованию, например к урокам музыки для детей. Подростки и музыка: Подростки могут использовать музыкальный опыт, чтобы завязать дружеские отношения и отделить себя от родителей и детей младшего возраста. Они часто хотят пообщаться и послушать музыку после школы с компанией друзей. Помните те времена подвальных и гаражных групп? Подростки часто проявляют большой интерес к урокам музыки или игре в группе. Нет недостатка в том, чтобы объединить детей и музыку с помощью веселых занятий. Мы можем наслаждаться плодами музыки с момента рождения. Хотя хорошая доза Моцарта, вероятно, не увеличивает наши мозговые способности, это приятно и красиво. От чистого удовольствия от прослушивания успокаивающих звуков и ритмических гармоний до приобретения нового языка и социальных навыков музыка может оживить и обогатить жизнь детей и людей, которые о них заботятся. Подробнее о детях и музыке • Устали снова и снова слышать одни и те же детские песни? Вот несколько музыкальных советов, подходящих как для детей, так и для взрослых. Home - Обучение детей музыке Материалы, специально предназначенные для учителей игры на фортепиано |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |