|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Обучение лепке детей 5 летУроки лепки из пластилина для детей: пошаговые видео с инструкциями для занятий на домуУроки лепки из пластилина для детей: пошаговые видео с инструкциями для занятий на домуСоздание предметов с помощью пластичных материалов является обязательным этапом развития ребенка. Заниматься можно начиная с года или полутора лет. Это улучшает речь, мелкую моторику рук, внимание, память, логическое мышление, усидчивость, терпение, творческие способности. Пластилин – идеальный вариант. Он мягкий, многоразовый, не требует особых навыков в работе и хранении, быстро формируется. Мы подобрали лучшие видео уроки по лепке пластилина, которые обучают детей творить как по образцу, так и самостоятельно, развивая воображение и фантазию.
Лепим мышку
Ведущий видеоканала Funny Toys поможет обзавестись белой мышкой с розовыми ушами, хвостом и носом. Необходимы: белый, розовый, черный пластилин, доска и стека. Из белого формируется туловище и голова персонажа, из розового скатываются три маленьких шарика для ушек и носика и три побольше, из которых формируются лапы и хвост. Два черных служат глазками. Ведущий – девочка, которая поэтапно, подробно и доступно описывает процесс, что превращает занятие в интересное и понятное для детей, позволяет их заинтересовать и мотивировать.
Простые фигурыМир творчества многообразен, а лепка позволяет детям самостоятельно (или с помощью взрослых) развиваться, видеть и понимать прекрасное, создавать поделки не только для себя, но и дарить друзьям.
Занятие с пластичным материалом
Видеоканал Super Roditeli обучает малышей (от 1 года) и их родителей основам взаимодействия с пластичными материалами. Блогер использует специальный состав и соленое тесто домашнего изготовления. Необходимо познакомить маленького мастера с пластикой и рассказать, для каких целей используется, после чего можно переходить к практике. Первый шаг – разминание, второй – отщипывание, третий – прикрепление деталей, четвертый – скатывание шарика, пятый – лепешки пальчиком или ладошкой, шестой – колбаски, а из них – колечки. Колбаски нарезаются стекой на части. Сначала помогают взрослые, потом ребенок тренируется сам.
Лепим цифрыВместе с девочкой Ксюшей, являющейся автором развлекательного и познавательного канала, малыши выучат основные цвета, цифры от 1 до 10, научатся самостоятельно их воспроизводить. Сначала Ксюша считает количество брусков, потом называет расцветки и приступает к работе. Каждая цифра одинаковых габаритов, но различается по окраске, что позволяет легче ее запомнить. В конце маленькая ведущая повторяет и закрепляет пройденные этапы обучения. Видео сопровождается веселой музыкой.
БабочкаНаучиться создавать бабочку легко. Для этого необходимы разноцветный пластилин, картон или пластмассовая доска и стек. Сначала следует заготовить детали для туловища и головы, из них раскатать овалы и колбаску. Затем детали для крыльев. Все элементы присоединяются друг к другу по инструкции. Украсить крылья можно самостоятельно или воспользоваться советами автора. В видео даются пошаговые доступные объяснения.
Лепим котаУрок подойдет для возраста 4-5 лет. Мало слов, много поэтапных действий по изготовлению однотонного кота. Из инструментов используется стека. Основные расцветки – серый, коричневый, черный или белый, по желанию. Голова прикрепляется к туловищу с помощью зубочистки. Придется сформировать много мелких деталей (глаза, усы, уши, нос), поэтому урок рекомендуется для усидчивых и внимательных. Кот получается в положении сидя.
Слон
Гусеница
Черепаха
Посуда
Самолет
Лунтик
Занимаясь коллективно, можно больше времени проводить с детьми, играть с ними, узнавать лучше, налаживать общий язык. Главное, не забывать почаще хвалить за их старания, поощрять за маленькие и большие победы и сохранить интерес к творчеству в целом.
Рисование и лепкаПри занятиях рисованием важно научиться создавать различные изделия из пластичной массы – художник должен чувствовать формы. Одна из значительных фигур – круг. Это занятие посвящено изучению кружочков и созданию шариков. Параллельно следует знакомить детей с красками и размерами. Изучать лучше всего с помощью игры «Мама, долепи!», научить ребенка правильно раскатывать – в руках или на столе. Рекомендуется включить фантазию и придумывать, что можно изобразить из полученных заготовок. Удачный вариант повторять это по очереди: сначала старшие формируют, а дети фантазируют, потом наоборот.
Видео для родителейОбучение ребенка (от полутора лет)Информация подается в сжатом виде, предназначена для взрослых и содержит советы по организации занятий. Эксперты от канала «Мамина школа» предлагают осваивать мастерство с полутора лет. Сырья для творчества в магазинах много: важно выбирать то, которое не прилипает к рукам, оставаясь мягким. Обязательно присутствие взрослого – для контроля и помощи. Важным моментом является похвала за старание, мотивирующая малыша и стимулирующая интерес к работе. Дополнительно рассказывается как приготовить самостоятельно пластичную массу.
Урок для родителейБлогер рассказывает о пользе занятий и грамотной их организации. Не все родители могут правильно объяснить как создавать поделки, не знают, с чего начинать и каким инструментом пользоваться. Дает полезные советы, рассказывает на какие нюансы следует обращать внимание в процессе – консистенция должна быть мягкой, чтобы руки не уставали, стекой рекомендуется давить на материал, а не резать его, раскатывать ладошкой, а не пальчиками. Желательно производить соответствующие движения совместно, показывая маленькому мастеру пример.
Ответы и вопросы;
Роман – ведущий канала «Видео Лепка» и в этом ролике он отвечает на часто задаваемые вопросы касательно материала, инструментов и хранения готовых фигурок. Демонстрирует пластиковые органайзеры для хранения сырья и готовых поделок. Рассказывает, как можно покрыть фигурки лаком и дольше сохранять их, проводит обзор стек. Показывает собственные изделия, объясняет, что научиться может каждый в любом возрасте, главное, желание.
Способы и приемыРежиссер-аниматор Алексей Почивалов научит ребят чувствовать себя настоящими волшебниками, создавая сказочный мир (герои и сюжеты с ними). С возрастом приемы становятся сложнее, тематика – разнообразнее. Ведущий изготавливает медведя из цельного куска, затем – другим способом, разделяя цельный кусок на части. Следующий предмет – чашка; изобразить ее пустой внутри можно несколькими способами. Алексей рассказывает о вспомогательных инструментах и их использовании (чайная ложка, скалка или пластиковая бутылка, зубная щетка, сито, специальный шприц с насадками). Фильм идет 1 час и 10 минут, предназначен для среднего уровня, то есть для тех, кто продолжает изучать новые техники и способы.
Лепка из пластилина для детей 4-6 лет. Пошаговые уроки.Сказки
Рассказы Стихи
Басни Аудиосказки
Аудио рассказы Аудио стихи Аудио басни Развивайка 1-3 года Познавайка 4-6 лет Раскраски для детей Лепка из пластилина для детей 5-6 лет в детском саду. Пошаговые инструкции с фотоЛепка из пластилина позволяет детям 5-6 лет не только творить, но и развивать важные качества и навыки. Пошаговые мастер-классы по лепке помогают сделать это более увлекательным. Особенности лепки с детьми 5-6 летЛепка из пластилина для детей 5-6 лет получила важное место в обучающих программах детских садов. Она является творческим процессом, ускоряющим выработку психофизических навыков у дошкольников. Занятия лепкой помогают развитию:
Во время лепки дети учатся фантазировать и мыслить творчески, это будет полезно и в школьные годы и во взрослой жизни. Что понадобится для поделкиДля занятий лепкой понадобятся специальные инструменты:
Для изготовления поделок подойдет обычный пластилин средней плотности. Лепка из пластилина для детей 5-6 лет развивает мелкую моторику и речьНеобходимые цвета пластилина для представленных мастер-классов:
Как слепить из пластилина животных. Мастер классЛепка из пластилина для детей 5-6 лет уже не составляет труда, так как большинство технических приемов уже освоено. С помощью пошаговой инструкции ребенок такого возраста легко вылепит симпатичную фигурку этого тигра, состоящего из простых деталей. Последовательность создания тигра следующая:
Тигр из пластилина готов. Как слепить из пластилина еду. Мастер классИз цветного пластилина можно слепить любое кулинарное изделие. К тому же пластилиновую еду можно резать на кусочки, что гораздо интереснее игрушечных наборов еды, изготовленных из резины и пластмассы. Лепка пиццы с последующим разрезанием ее на части и угощением ею кукол и членов семьи будет ребенку очень интересна. Пошаговый план лепки пластилиновой пиццы:
Как слепить из пластилина голову человека. Мастер класс
Пройдя с ребенком поэтапный мастер-класс по лепке мужской головы, можно развивать в ребенке детализацию, так как голова имеет множество деталей. Если что-то не получилось с первого раза, пластилин дает возможность исправить все недочеты. Пошаговая лепка:
Как слепить из пластилина дракона. Мастер классЛепка из пластилина для детей 5-6 лет будет еще интереснее, если им предложить создание сказочного персонажа, например, дракона. Пошаговая инструкция:
Сказочный дракон готов! Как слепить из пластилина динозавра. Мастер классДинозавры – необычные животные, жившие в далекие времена. В процессе лепки ребенку можно рассказать факты об их жизни и разновидностях. Поэтапная схема лепки динозавра:
Динозавр готов. Композиции для лепки с детьми в детском саду на тему зима, осень, весна
Ниже представлены примеры осенней и зимней композиции. Композиция «Осень»Этот мастер-класс покажет, как передавать настроение и краски поздней осени:
Осенняя композиция готова. Композиция «Снегирь»Этот мастер-класс по лепке яркой объемной композиции снегиря на ветке:
Зимняя композиция готова. Лепка из пластилина — это хороший способ детям дошкольного возраста с пользой проводить часть своего свободного времени. Оформление статьи: Натали Подольская Видео про лепку из пластилинаЛепка из пластилина для детей 5-6 лет: Консультация по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: "Как заниматься дома лепкой с ребенком 5-6 лет?"КАК ЗАНИМАТЬСЯ ДОМА ЛЕПКОЙ С РЕБЕНКОМ 5-6 ЛЕТ? Советы детского психолога. В лепке у пятилетних детей появляется стремление к передаче мелких деталей, к «жизнеподобию» изображения.
На что похож этот бесформенный кусок желтого пластилина? Юра считает, что на птицу. Наверное, оборванный край напомнил ему крыло. — А какая это птица? — Жар-птица,— отвечает Юра, которому недавно прочли сказку об Иване-царевиче и Сером Волке. — Где же она живет? — В клетке Мне кажется, что интереснее было бы поселить Жар-птицу в волшебном саду, но мое дело — задать вопрос, а не подсказывать ответ. — Только одно крыло видно, больше ничего не видно,— жалуется Юра. — Если видно крыло, то уже легко догадаться, где все остальное,— успокаиваю его я. — Вот тут голова. Сейчас ее тоже будет видно,— сообщает Юра, отрывая от куска пластилина лишнее и старательно вылепливая из оставшегося голову. Затем он вытягивает второе крыло и принимается за хвост. Хвост получился, похож на рыбий: маленький, раздвоенный на конце. Тут самое время вспомнить о том, чем Жар-птица отличается от обычных птиц. Я задаю Юре этот вопрос. — Ну... она красивая очень. — Что же у нее такого красивого? — Все красивое. Перья. Я сейчас сделаю перья. Красивые красные перья отщипываются от куска пластилина и приклеиваются к Жар-птице. Хвост тоже обрастает перьями — теперь он уже не похож на рыбий. — И еще синие перья прилеплю. Жар-птица утыкана синими и красными перьями, как еж колючками. — Красиво? — спрашивает Юра. — Очень красиво. А что дальше? — Клетку. Ты мне скажешь, как лепить? — Давай вспоминать, из чего сделана клетка. — Из решетки. Юра начинает выкатывать пластилиновые «колбаски» — из-них будет сделана решетка. Жар-птицу мы лепили от целого к частям. Только перья вылепили отдельно, а все остальное — из одного куска. Этот принцип хорош тем, что целое не «распадается», не теряет в нагромождении деталей. Вот она голова — плавно вырастает из туловища. Так же органично вырастают из него крылья и хвост. А если бы все это было вылеплено по отдельности и только потом «слеплено» вместе, то наша птица была бы похожа не на живое существо, а на искусственную конструкцию. Теперь мы лепим клетку. Тут «конструкторский» принцип вполне оправдан. Отдельно вылепливается дно клетки — большая «лепешка», отдельно—«колбаски» для прутьев. Вертикальные прутья прилепляются к дну... и начинают гнуться в разные стороны, как змеи. Юра расстроен: — Это не решетка, а какие-то кривули. Но горю помочь нетрудно. Достаточно сделать каркас. — Что у нас есть такого, что не будет гнуться? — Палка. — Палка, пожалуй, для решетки толстовата. — Тогда совсем маленькая палочка. — Это уже лучше. Значит, чтобы прутья не гнулись, можно залепить в них маленькие палочки,— подытоживаю я и как бы невзначай пододвигаю поближе коробок со спичками. Это наши игровые спички с отрезанными головками: Юра знает, что с настоящими спичками играть нельзя. Моя подсказка понята. Юра начинает лепить все «колбаски» заново. На этот раз в каждую из них закатано по спичке. Теперь они не гнутся. Поперечные перекладины придают конструкции дополнительную жесткость. Вот уже Юра собрался и сверху сделать решетку... — Ты не забыл, для кого эта клетка?—спрашиваю я. Жар-птица чуть не осталась снаружи. Но мой вопрос вовремя напомнил о ней Юре. Он начинает делать жердочку. Как сделать, чтобы она не прогнулась? Спичка слишком коротка. Приходится достать из своих запасов кусок проволоки. — А зачем ее залеплять? — спрашивает Юра.— Она и так красивая. Он прав. Жердочку вполне можно оставить проволочной. Жар-птица усаживается на жердочку, жердочка укладывается поперек клетки на горизонтальные прутья, сверху клетка закрывается еще несколькими перекрещенными прутьями. На сегодня достаточно. Но в следующий раз я все-таки предложу Юре сделать вокруг клетки волшебный сад. Мы позаботимся о том, чтобы все деревья в этом саду были волшебными и чтобы все они были разными. Чтобы там росли необыкновенные цветы и вообще было побольше всяких чудес. Сказочные сюжеты — неисчерпаемый источник для развития воображения. И прекрасный повод уйти от нередкого у пятилетних детей вопроса: «А как это надо лепить?» Сказочных героев все лепят, как хотят. Но и тут есть одно правило: нельзя делать их скучными, похожими друг на друга. А как же реалистические сюжеты? «Дядя собирает грибы», «Мальчик играет с папой в мяч»... Тоже неплохо. Но все-таки по богатству возможностей несравнимы со сказкой. Для выбора сюжета есть два пути. Наиболее привычен путь от замысла. «Я хочу сделать осла. Для этого мне нужен серый пластилин». Другой путь — от материала. «Этот красный пластилин, прямо как помидор. Я и сделаю из него помидор». В занятиях с ребенком стоит использовать оба пути. Путь от замысла в большей мере учит ребенка планированию своих действий. Путь от материала развивает наблюдательность, воображение, чувство цвета и формы. Поговорим немного о технической стороне дела. На примере лепки Жар-птицы мы продемонстрировали принцип создания скульптуры из целого куска пластилина. Лишний пластилин отрывается, детали вытягиваются, формуются. Этот принцип наиболее уместен, когда изображаются живые существа. Мелкие дополнительные детали могут налепляться сверху, а могут тоже вытягиваться из основного куска. Иногда на завершающей стадии полезно воспользоваться стеком: он поможет сделать черты человеческого лица, процарапать рыбью чешую и т. д. Нередко требуется придать пластилину жесткость. Изготовляя клетку, мы воспользовались для этой цели спичками. Более универсальный материал для каркаса — проволока. Лучше всего брать алюминиевую или медную проволоку: она легко гнется и не пружинит. Заранее сделать каркас для сложной скульптуры (например, для фигуры человека) пятилетнему ребенку еще трудновато. Ведь надо представлять себе, как должно выглядеть готовое изображение. Но учиться этому очень полезно. Поначалу стоит делать каркасы для простых деталей (особенно' вертикальных): столбов, кольев, забора, стволов деревьев. Жердочку Жар-птицы мы сделали из проволоки, не обмазывая ее пластилином. Такое введение в пластилиновую скульптуру других материалов часто бывает очень удобным. Из тонкой проволоки можно сделать веточки дерева или колючки ежику. Из ниток получаются прекрасные волосы и бороды. Бабочка с бумажными крыльями будет гораздо воздушнее, чем с пластилиновыми. Вопрос: «Как это вылепить?» нередко следует заменить вопросом: «Из чего это можно сделать?» Старайтесь подвести ребенка к тому, чтобы он сам нашел подходящий материал. Или предложите материал, но не подсказывайте, как именно им можно воспользоваться. Только если ребенок сам ничего не может придумать, стоит намекнуть. — По-моему, крылья у бабочки очень похожи на раскрашенную бумажку. Проволока, палочки, шишки, желуди, фольга, бумага, тряпичные лоскутки и т. п. могут включаться в скульптуру не только на правах подсобных средств, но и в качестве основного материала. Теперь уже пластилин может оказаться дополнительным средством для изображения мелких деталей или для скрепления отдельных частей фигуры. Попробуйте прилепить к сосновой шишке узенький носик — получится еж. Молодую еловую шишку с прижатыми чешуйками ничего не стоит превратить в рыбу, а старую раскрытую шишку — в птицу с взъерошенными перьями. Желудь — это готовая голова человечка и даже в шапочке. А для туловища с ногами (а если повезет, то и с руками) всегда найдется подходящий сучок. А сколько забавных мордочек и фигурок можно сделать из яичной скорлупы! Знаете, как это делается? На обоих концах яйца проделывают по дырочке, яйцо выдувают в чашку, а пустую скорлупу моют теплой водой с мылом. Теперь на ней можно рисовать красками или фломастером. Можно нарисовать рожицу, наклеить бумажный нос кулечком и колпачок — получится Буратино. Можно наклеить длинную бороду из ниток— получится Карабас-Барабас. Можно повернуть яйцо боком, нарисовать мордочку (это, наверное, придется сделать маме или папе), приклеить бумажные уши, усы из ниток (это вполне сможет сделать пятилетний малыш) — получится кот. А если нарисовать крылья, сзади приклеить хвостик, а спереди налепить пластилиновую голову с клювом, то получится утка. Игрушки из яичной скорлупы — прекрасные украшения для новогодней елки. Знакомство с разными материалами обогащает опыт ребенка, приучает его замечать сходство в непохожих, казалось бы, вещах. Ребенок получает представление о свойствах, как изображаемых объектов, так и используемых материалов. Проволока гнется и хорошо сохраняет приданную ей форму. Если сделать из нее ноги человечку, то им можно будет придать то положение, которое захочешь. Пластилин гнется, но плохо сохраняет приданную форму. Толстая палка не гнется, а тонкий прутик сгибается, но стоит его отпустить, как он распрямится. Пусть ребенок проверит все это в самостоятельной работе с разными материалами. Пусть научится видеть в изогнутой проволоке стебелек цветка (можно обернуть ее зеленой бумагой). Пусть догадается, что лепестки можно сделать из тряпичных лоскутков.
Объемное изображение — только один из возможных способов передачи пространственных особенностей предмета. Они могут быть переданы в рисунке — это условная передача объема на плоскости. Существует промежуточный вариант между объемным изображением и рисунком — барельеф. Это изображение, как бы частично выступающее на плоскости. На него нельзя посмотреть «сзади»: как и у рисунка, у него есть только «перед». Я даю Ире пластилин и прямоугольную картонку, — Сделай на этой картонке полянку. — Очень много травинок надо будет,— говорит Ира. — А ты сделай так, как будто красками рисуешь,— предлагаю я. — Покрасить пластилином? — удивляется Ира. — Да. Ира смеется: задание для нее непривычно, но выполняет указание. Вскоре вся картонка замазана тонким слом зеленого пластилина. — Что будет на полянке? — спрашиваю я. — Гриб. — Давай его нарисуем. Ира процарапывает заостренной спичкой контур гриба. — Замечательно! Только он у нас получился зеленый, как трава. Это нетрудно исправить. Ира залепляет ножку гриба желтым пластилином, а шляпку — красным. То, что теперь получилось, очень напоминает рисунок красками. Но все же есть и отличие: гриб выступает из фона, он выпуклый. Неплохо усилить этот эффект. — Как красиво у тебя получилось! А давай теперь сделаем так, чтобы было видно, что шляпка толще ножки. — Она толще,— говорит Ира и показывает: — Видишь, она по краям торчит. — Вот-вот! Давай сделаем так, чтобы она и тут торчала,— я указываю на самый центр шляпки. — Вперед? — Да. — Еще пластилина налепить? — Конечно. И вот у нас уже настоящий барельеф: объемный, хотя и сильно уплощенный гриб по всем правилам «вмазан» в плоскость полянки. Техника барельефа позволяет решать практически все те задачи, которые возможны в рисунке. Можно изобразить солнце или летящую птицу, что почти невозможно в объемной скульптуре. Можно передавать различные позы персонажей, не заботясь об устойчивости конструкции: ведь это «лежит» на плоскости. Передача объема существенно облегчена по сравнению с рисунком. Скажем, нарисовать Буратино в фас пятилетнему ребенку не так-то легко: как изобразить нос, торчащий вперед? На барельефе это сделать проще простого: нос прилепляется так же, как на объемной скульптуре. Обычно со временем дети сами начинают понимать, что для барельефа не обязателен цвет. Главное в нем — объем. Благодаря выпуклости будет понятно и однотонное изображение. Но если ребенок сам долго не отказывается от использования цвета, стоит ускорить переход к однотонному изображению. Для этого достаточно дать однотонный материал: либо пластилин какого-либо одного цвета, либо, еще лучше, глину. Когда уже освоены однотонные барельефы, полезно показать ребенку новую технику их изготовления. Ведь можно не налеплять пластилин или глину на те места, которые должны быть выпуклыми, а, наоборот, убирать с остальных участков! Для этого исходный слой пластилина (глины), наклеенный на картонку, должен быть достаточно толстым. Мелкие, наиболее выпуклые детали можно по-прежнему налепливать сверху. Новый способ изготовления барельефа имеет то же преимущество перед старым, что и изготовление объемной скульптуры из целого куска пластилина перед ее «собиранием» из отдельных деталей. Возрастает цельность композиции, ярче выступает различие между основными и второстепенными элементами. Для развития всех видов изобразительной деятельности полезно изображать один и тот же объект разными способами: сделать карандашный рисунок, рисунок красками, объемную скульптуру, барельеф. Благодаря таким занятиям ребенок начнет лучше чувствовать изобразительные возможности каждой из этих техник, да и его представления об изображаемом объекте существенно обогатятся. Карандашный рисунок поможет выявить особенности контура, в рисунке красками отразится цвет, в скульптуре — объем. Сравнение объемной скульптуры и барельефа поможет формированию представлений об устойчивости тел. УЧИМ МАЛЫША ВЫБИРАТЬ СПОСОБ ИЗОБРАЖЕНИЯ Неплохо время от времени проводить занятия другого типа: задавать ребенку сюжет и предлагать самому выбрать способ его изображения. Как лучше всего изобразить Дюймовочку, сидящую в тюльпане? Наверное, вылепить из пластилина (объемная скульптура). Тогда будет хорошо видно, что со всех сторон лепестки, а внутри сидит девочка. Для изображения бра, висящего на стене, как нельзя лучше подойдет барельеф. Закат, наверное, лучше всего нарисовать красками. А вот какое-нибудь сложное техническое устройство с множеством деталей (например, подъемный кран с тросом, крюком и прочими аксессуарами) проще нарисовать карандашом. Если ребенку трудно сделать выбор или если его выбор, на ваш взгляд, неправилен, не огорчайтесь. Предложите ему изобразить задуманный сюжет в разной технике и потом проведите «разбор» результатов. И не старайтесь настоять на своем, если ребенок с вами так и не согласится. После трех — четырех, а может быть, десяти — двадцати таких проб он все-таки научится чувствовать, какой материал удобнее в каждом конкретном случае. Доверяйте своему ребенку, не старайтесь побыстрее «подтянуть» его к высшему уровню мастерства. Пусть он идет своим путем, с той скоростью, которая для него естественна. Помните, что вы его помощник и наставник, а не суровый надзиратель. Авторы: Л.А. Венгер, А.Л. Венгер "Пластилиновая груша" Поделки из пластилина для детей 5-6 лет своими руками
Что такое пластилин и чем он полезен?До середины прошлого столетия в детских садах для изготовления поделок использовалась глина: занятия были так увлекательны, что частенько педагогам приходилось отмывать испачканные в порыве творчества столы и стулья, а родителям — самих юных скульпторов. Все изменилось в 1955 году, с началом промышленного выпуска пластилина, нового материала для детского творчества, представлявшего собой смесь растертой в порошок глины, воска, животного жира, церезита. Специальные добавки препятствовали высыханию массы, допуская ее повторное использование — это была сенсация! Спрос на пластилин оказался так велик, что его изобретатель, Джо Маквикер, в 27 лет стал долларовым миллионером. В наши дни состав пластилина несколько изменился и теперь он практически не липнет к рукам, окрашен в разные цвета, еще более пластичен. Педагоги и психологи советуют начинать с ребенком уроки лепки в 2 года, и тогда к 5-6 годам он будет самостоятельно придумывать поделки и воплощать идеи своими руками. Пользу такого занятия для дошкольников сложно переоценить. Умственное развитиеМаленькие дети познают мир руками, им непременно надо пощупать интересующий предмет — простое действие развивает нервную и зрительную системы, координацию. Перекатывание пальцами кусочков пластилина заставляет работать одновременно оба полушария головного мозга, совершенствует несколько навыков:
Научившись лепить из пластилина, дети 5-6 лет стараются запомнить новые интересные образы (героев мультфильмов или просто понравившихся им людей), а потом детально повторить их в своей поделке. Психологическое состояниеРекомендуемое время для лепки из пластилина дома — вечер. Спокойное занятие снижает возбудимость малыша, способствует его комфортному засыпанию. Детские психологи давно взяли на заметку полезные свойства лепки:
Интерес, волнение, радость от успеха, печаль от неудачи, надежда, удовлетворение — это далеко не полный список эмоций, переживаемых ребенком во время изготовления поделки из пластилина. Увлечение помогает развить многогранную в психологическом плане личность, способную на глубокие переживания. Особенности лепки для детей 5-6 летЧтобы изготовление поделок из пластилина не наскучило ребенку, нужно создать максимально удобные условия для творчества, купить необходимый инвентарь:
Старшие дошкольники уже умеют обращаться с ножом для пластилина и скатывать материал в шарики, колбаски. Пришло время для занятий поинтереснее — лепки простых фигурок животных, цветов, людей. С помощью мамы можно освоить технику создания картин из пластилина. Вообще разумное участие родителей в творческом процессе стимулирует детей, придает значимость их занятию и воспитывает ответственность — глядя на взрослых, малыш будет стараться вдвойне. Не забудьте похвалить ребенка, ему очень важно ваше одобрение. Хранение поделок из пластилинаВ каждую пластилиновую фигурку ребенок вложил часть души, поэтому просто взять и выбросить поделку, пусть далекую от совершенства, нельзя. К детскому творчеству нужно относиться уважительно — пренебрежение взрослых очень ранит юных мастеров. Конечно, хранить абсолютно все поделки не получится. Поэтому сразу договоритесь с ребенком, что почетного места на полке шкафа будут удостоены только лучшие работы, а все остальные будут снова превращены в массу для лепки. По мере заполнения «хранилища» можно раздаривать часть экспонатов родным и близким, оставляя только неприкосновенный запас — фигурки, которые особенно дороги малышу. Вскоре станет понятно, что «золотой фонд» собирает очень много пыли и нуждается защите. Доступные методы консервации поделок из пластилина:
Бабочка из пластилина пошаговоЯркая поделка-бабочка станет отличным подарком кому-то их родных или просто украсит коллекцию пластилиновых экспонатов. Для изготовления понадобится набор качественного мягкого пластилина, доска и нож для лепки. Дети 5-6 лет быстро справятся с заданием под ненавязчивым руководством взрослых. Тело
Крылья
Идеи для лепки из пластилинаПознакомившись с таким интересным материалом для поделок, как пластилин, дети 5-6 лет обычно не испытывают дефицита новых идей — наоборот, творческий процесс не поспевает за фантазией. Но вы можете направить поток энергии в мирное русло, показав малышу несколько фотографий поделок, выполненных в разных техниках и на разные темы. ГусеницаОчень простая поделка, совершенствующая навык скатывания пластилиновых шариков. Тело гусеницы можно сделать разноцветным, а к голове присоединить забавные рожки. СнеговикиНовогодние сувениры всегда создают праздничное настроение и ребенок с удовольствием сделает подарки всем домочадцам. ПетушокМетод подходит для лепки любой понравившейся птички — овальное тело сплющить снизу, поставить на плоские ножки. Из пластилиновых колбасок сделать перья, маленькие красные кружки станут гребнем, капелька — клювом. АппликацияДетям 5-6 лет нравится делать объемные аппликации из пластилиновых колбасок по нанесенному простым карандашом контуру. Более сложный вариант — лепка плоских фигур и их присоединение к листу картона. ПластилинографияТехнику освоят дети с хорошо развитой мелкой моторикой. На куске плотного картона создать фоновое покрытие, равномерно распределив пластилин нужного оттенка. Затем составить картину из кусочков пластилина или небольших фигурок, как на фото. ВазаНаверное, каждый в детстве делал вазочку из стеклянной банки и пластилина. В целях безопасности составьте ребенку 5-6 лет компанию во время изготовления этой поделки. Подробные инструкции в видео ролике. Методика обучения детей лепке в средней группе. | Статья по аппликации, лепке (средняя группа):Методика обучения лепке в средней группе В начале года дети по программе повторяют пройденный материал: занимаются лепкой, работают над формой. Воспитатель во время прогулок с детьми использует природный материал как наглядное пособие. Например, зимой ребята под руководством воспитателя лепят снеговика и одновременно разбирают форму и количество частей. Из снега дети могут вылепить кролика, девочку в шубке и другие предметы. 101 отличное занятие для детей в возрасте от 5 до 8Вы боретесь с тем, чтобы придумать забавные занятия, чтобы развлечь вашего ребенка в выходные и после школы? Ты не один! Конечно, может быть сложно придумать уникальные занятия для детей. И хотя может быть легко просто посмотреть фильм или позволить своему малышу поиграть в игры на планшете, психолог и эксперт по играм доктор Жаклин Чинаппи из Южного университета в Саванне, штат Джорджия, призывает вас помнить о том, что слишком много экранного времени может способствовать поведенческим проблемам, ожирению и проблемам с вниманием. В современном цифровом мире это вызывает растущую озабоченность. Фактически, по словам доктора Анны Фишел из отделения психиатрии Массачусетской больницы общего профиля в Бостоне, дети в возрасте около 8 лет иногда проводят перед экраном до 11 часов в день. Помогите своему малышу развить ум и тело, попробовав эти 101 веселое занятие для детей от 5 до 8 лет. 1. Сделайте тесто для лепки домашнего приготовления. 2. Отправьтесь на прогулку на природу и соберите листья или камни. 3. Переставьте мебель, чтобы ваш маленький гимнаст мог тренироваться в падении. 4. Сыграйте в «Go Fish». 5. Прочитайте вместе вслух классическую детскую книгу. 6. Сделайте форт из одеял и подушек. 7. Сажайте цветы в саду. 8. Лагерь на заднем дворе. 9. Научитесь ездить на велосипеде. 10. Собирать ягоды. 11. Испеките пирог, используя только что собранные ягоды. 12. Постройте модель самолета. 13. Возьмите бинокль и понаблюдайте за птицами. 14. Научитесь играть на диктофоне. 15. Сделайте куклы из носков. 16. Нажмите на цветы и поместите их в альбом для вырезок. 17. Научитесь вязать. 18. Посетите местный зоопарк. 19. Понаблюдайте за насекомыми через увеличительное стекло. 20. Посетите фермерский рынок. 21. Играйте в переодевание. 22. Научитесь заплетать волосы. 23. Возьмите мел и украсьте тротуар. 24. Устройте пикник на природе. 25. Идет дождь? Вместо этого устройте пикник в помещении! 26. Посетите животных в зоомагазине. (Только постарайтесь не приносить их всех домой!) 27. Попробуйте попкорн и прижаться к себе, чтобы посмотреть домашнее кино. 28. Сделайте карту своего дома или квартиры. 29. Научитесь прыгать через скакалку. 30. Сделайте гитару из коробки и резинок. 31. Посетите своих соседей. 32. Выпекать пирожные. 33. Изучите магический трюк. 34. Посадить огород. 35. Собери снеговика. 36. Поиграйте в снежки. 37. Сделайте пиццу со всеми любимыми начинками. 38. Посетите тыквенный участок. 39. Сделайте браслеты дружбы. 40. Превратите сосновую шишку в кормушку для птиц, добавив немного арахисового масла и птичьего корма. 41. Вырезать самодельных кукол из бумаги. 42. Играть в стоп-тег. 43.Спектакль «Саймон говорит». 44. Напишите письмо бабушке. 45. Достаньте сумку с резиночками и сделайте забавные прически. 46. Сходите в библиотеку. 47. Устройте чаепитие с настоящим чаем и закусками. 48. Вырежьте картинки из журналов, чтобы сделать коллаж. 49. Играть «Красный свет / Зеленый свет». 50. Цвет! 51. Напишите оригинальную песню. 52. По очереди рисуйте портреты друг друга. 53. Отправиться в поход. 54. Постройте замок из песка. 55. Нарисуйте друг другу ногти. 56. Научите свою собаку или кошку трюкам. 57. Сделайте свой собственный пузырьковый раствор. 58. Разложите мороженое с мороженым. 59. Играть «Следуй за лидером». 60. Футболки с принтом тай-дай. 61. Устройте показ мод. 62. Покормить уток в местном пруду или озере. 63. Сыграйте в настольную игру. 64. Превратите крафтовую пену в поплавки для ванн. 65. Играть в «Прятки». 66. Сделайте горшочки для прищипывания из воздушно-сухой глины. 67. Нарежьте яблоки и превратите их в штампы с краской. 68. Превратите свою гостиную в зимнюю страну чудес с туалетной бумагой, ватными шариками и подушками. 69. Нанесите макияж и позвольте ребенку придать вам новый вид. 70. Поставьте спектакль. 71. Выполните поиск по слову. 72. Сделайте теневые куклы на стене. 73. Посетите местную ферму. 74. Делайте скульптуры из алюминиевой фольги. 75. Научитесь хула-хуп. 76. Сделайте мелки для форм для маффинов. 77. Вырезать из бумаги снежинки. 78. Играйте в мини-гольф. 79. Сделайте горячий шоколад. 80. Устройтесь на заднем дворе и поговорите о формах, которые вы видите в облаках. 81. Перебрать спринклер. 82. Создайте секретное рукопожатие. 83. Отправляйтесь на рыбалку. 84. Игровые музыкальные стулья. 85. Научитесь делать колесо телеги. 86. Сделайте радужную пену. 87. Создайте цепочку из разноцветной цветной бумаги. 88. Научитесь играть в шашки. 89. Соберите пазл. 90. Сделайте барабан из емкости для овсянки. 91. Посетите музей науки. 92. Учите новый язык. 93. Сделайте натирание листьев и деревьев бумагой и мелками. 94. Лови светлячков. 95.Прокатиться без цели. 96. Сделайте солнечные часы из бумажных тарелок. 97. Спектакль «Утка, утка, гусь». 98. Постройте дом мечты из Lego. 99. Найдите камни снаружи и раскрасьте их. 100. Попросите ребенка написать письмо своему любимому книжному персонажу. 101. Разгадайте кроссворд. .Пять основных советов по обучению маленьких детей английскомуВас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов. Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет. Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал. 1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы. Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш. Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части с этой возрастной группой, потому что в ней происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них. Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей. 2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь их внимание. Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете сочинять на его основе истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, особенно потому, что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество. Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете вернуться к сценариям, созданным в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать из пластилина вещи, которые персонаж ел на обед. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре дает детям возможность весело провести время в процессе обучения и развития. 3. Поговорите с детьми и подбодрите их Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее. Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться. 4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует. Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое. Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка. Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение. 5. Наблюдать и бросать вызов на правильном уровне для каждого ребенка Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью. Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни. Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня. .залежи или плодородный (детский) сад?
Как начать учить детей английскому дома | LearnEnglish KidsАвтор: Джо Блэкмор, команда LearnEnglish Kids Как мне начать учить своих детей английскому дома?Многие родители хотели бы обучать своих детей английскому языку дома, но не знают, с чего начать. Неважно, несовершенен ли ваш собственный английский. Самое главное, чтобы вы были полны энтузиазма и много поощряли и хвалили своих детей. Ваш ребенок ощутит ваш энтузиазм по отношению к языку.Не волнуйтесь, если ваш ребенок не сразу заговорит по-английски. Им потребуется определенное время, чтобы усвоить язык. Наберитесь терпения, и они начнут говорить по-английски в удобное для них время. Установление рутиныУстановите привычный распорядок для вашего английского времени дома. Лучше проводить короткие частые сеансы, чем длинные и нечастые. Для совсем маленьких детей достаточно пятнадцати минут. Вы можете постепенно увеличивать продолжительность занятий по мере взросления ребенка и увеличения его концентрации.Делайте упражнения короткими и разнообразными, чтобы удерживать внимание ребенка. Старайтесь заниматься определенными делами каждый день в одно и то же время. Дети чувствуют себя более комфортно и уверенно, когда знают, чего ожидать. Например, вы можете играть в английскую игру каждый день после школы или читать английскую сказку со своими детьми перед сном. Если у вас есть место дома, вы можете создать английский уголок, где вы будете хранить все, что связано с английским, например, книги, игры, DVD или вещи, сделанные вашими детьми.Повторение очень важно - детям часто нужно слышать слова и фразы много раз, прежде чем они почувствуют себя готовыми их воспроизвести. ИгрыДети учатся естественно, когда им весело. Карточки - отличный способ учить и уточнять словарный запас, и есть много разных игр, в которые можно играть с карточками, например Память, Игра Кима, Snap или Happy Families. На нашем сайте вы можете бесплатно скачать карточки на самые разные темы. Есть много других типов игр, в которые вы можете играть со своими детьми, чтобы помочь им практиковать английский язык.
Использование повседневных ситуацийПреимущество обучения английскому языку дома заключается в том, что вы можете использовать повседневные ситуации и реальные предметы из дома, чтобы практиковать язык естественно и в контексте.Например:
Использование историйДети младшего возраста любят книги с яркими цветами и привлекательными иллюстрациями. Вместе смотрите на картинки и произносите слова, указывая на картинки. Позже вы можете попросить ребенка указать на разные вещи, например «Где кошка?» Через некоторое время предложите им сказать слова, спросив: «Что это?». Прослушивание рассказов поможет вашему ребенку привыкнуть к звукам и ритмам английского языка. Анимированные рассказы на сайте LearnEnglish Kids - отличный способ для детей развить навыки аудирования и чтения. Дети старшего возраста могут выполнить прилагаемые загружаемые задания, чтобы проверить понимание. Использование песенПесни - действительно эффективный способ выучить новые слова и улучшить произношение. Песни с действиями особенно хороши для очень маленьких детей, поскольку они могут присоединиться к ним, даже если они еще не могут спеть песню. Действия часто демонстрируют значение слов в песне. На сайте LearnEnglish Kids есть много веселых анимационных песен, которые вы можете слушать вместе со своими детьми. Обучение грамматикеС детьми младшего возраста нет необходимости явно учить правила грамматики, а вместо этого приучите их слышать и использовать различные грамматические структуры в контексте, например, «получил», когда вы говорите о чьей-то внешности, или «должен / должен» t 'когда говорят об их школьных правилах. Знание грамматики, используемой в контексте с раннего возраста, поможет вашему ребенку использовать ее естественно и правильно, когда они станут старше. Для детей старшего возраста вы можете использовать раздел практики грамматики на сайте LearnEnglish Kids. Видео, викторины и игры помогают детям учиться весело и непринужденно. Старшим детям может быть очень полезно учить своих братьев и сестер или других членов семьи. Объясняя кому-то, как использовать грамматику, вы сможете освоить ее самостоятельно. Какие слова и фразы я должен научить в первую очередь?Учитывайте интересы и личность вашего ребенка при принятии решения, какие темы преподавать, и позвольте ребенку помочь вам с выбором.Вы можете начать с некоторых из этих тем:
На сайте LearnEnglish Kids вы найдете множество забавных занятий на самые разные темы. Также важно, чтобы ваш ребенок привык к «английскому времени», поэтому используйте одни и те же фразы каждый раз, например, с ребенком.грамм. «Пришло английское время! Давай сядем. С какой песни мы начнем сегодня? »Дети скоро научатся фразам, например, пожалуйста; Спасибо; Можно мне …?; Где …?; Указать на …; Какой это цвет?; Это …; Мне нравится …; Не люблю… Независимо от вашего подхода, самое главное - расслабиться, повеселиться и сделать изучение английского языка приятным как для вас, так и для вашего ребенка. .Дошкольник (3-5 лет) | CDC CDC «Узнай знаки. Действуй рано. Кампания Информация для родителей CDC (дети от 0 до 3 лет) Основы CDC для воспитания детей младшего и дошкольного возраста Информация о грудном вскармливании CDC Информация CDC о питании младенцев и детей ясельного возраста CDC: защитите тех, кого любите. В травматологическом центре Выберите мою пластину - дошкольникивнешний значок HealthyChildren.orgexternal icon Just in Time Parentingexternal icon (JITP) Healthy Kids Healthy Futureexternal icon Национальная администрация безопасности дорожного движения внешний значок (NHTSA) Национальный институт здоровья детей и развития человека. Внешний значок (NICHD) Вакцины Информация Всемирной организации здравоохранения о питании младенцевexternal icon Пять лучших советов по обучению юных учащихсяFlickr Фото drs2biz Обучение в дошкольных учреждениях и детских садах полно как наград, так и проблем. Обучение молодых учеников английскому как второму языку представляет собой уникальный набор проблем. Многие учителя, имеющие опыт работы в классах начальной и средней школы, чувствуют себя потерянными, когда впервые начинают обучать детей младше шести лет, и не зря; молодые учащиеся находятся на совершенно другой стадии развития, и для ведения такого класса требуется уникальный набор навыков и мышления.Если вы неправильно поймете какой-либо из основных моментов, дети начнут плохо себя вести, будут плакать, ссориться, создавая длинный и драматичный день. Вот пять наших основных советов по работе с молодыми учениками: 1. Удачи! У всех нас бывают плохие дни, капризные понедельники или дни, когда мы просто не в этом. Оставьте все это за дверью! Добрые дети - почти идеальное зеркало того, что преподают им учителя. Рассматривайте свой класс как перерыв от повседневных забот и всегда веселитесь с ними.Если вы расстроены, они расстроятся. Если вы покажете им, что хорошо проводите время, они будут в восторге и прекрасно проведут время. Один из самых больших сюрпризов, который обнаруживают новые добрые учителя, заключается в том, что детей этого возраста довольно легко развлечь. Вы можете заинтересовать их карандашом в коробке, если подать его правильно! (Не то чтобы это было образовательным опытом.) С энтузиазмом представляйте свои истории, игры и песни, и они ответят вам тем же. Сядьте перед ними и рассуждайте о том, что ваш парень или девушка сказал за завтраком, и вы почти гарантированно получите группу плачущих детей на ваших руках! 2.Наблюдать за вниманием Это известный факт, что у маленьких учащихся меньше внимания, чем у детей младшего возраста. Виды деятельности нужно менять регулярно и четко структурировать. За один четырехчасовой период вы, вероятно, добьетесь успеха примерно в 10 различных занятиях и движениях. Это может показаться много, но это не так, если вы считаете, что каждый переход - это само по себе действие: завтрак, время кружка, время рассказа, практика письма, практика песен, карточки, перерывы в ванной и обед (каждый с песней или игрой для линии -вверху между ними), чтобы они были сосредоточены на каждом из занятий.Может показаться, что это слишком много, но чем больше будет изменено занятий, тем более целеустремленными будут ученики. 3. Создание подпрограмм Молодые ученики добиваются большего успеха, когда они каждый день придерживаются одного и того же распорядка. Когда я учила в детском саду, каждый день следовала одной и той же схеме. После завтрака они знали, что нужно тихонько выстроиться в очередь у дверей, чтобы сходить в туалет. Снова выстроившись в очередь возле туалета, они вошли в комнату и сразу же сели в круг, где мы играли в карточные игры.Игры менялись регулярно, но то, что мы перешли из туалета в круг, не изменилось. То же самое было и после круга, когда мы играли в более интерактивную игру, которая заставляла всех подниматься и болтать. Но после этой игры они все знали, что нужно брать свои стульчики полукругом на время рассказа. Проявляйте творческий подход к каждому занятию, но имейте распорядок, и они быстро перейдут в автоматический режим. Тогда вам не придется тратить время на объяснение того, что вы от них хотите! Проведя первую неделю, обучая этому распорядку, вы избавитесь от многих разочарований и сделаете ваши дни гладкими. 4. Используйте интерактивные занятия Добрые дети останутся сосредоточенными, когда занятия будут интерактивными. Вы не можете читать лекцию этим детям или ожидать, что будете сидеть и читать им рассказы в течение часа - вы потеряете их полностью. Сделайте время рассказа интерактивным - пусть они разыграют историю и убедитесь, что у каждого ребенка есть шанс проявить творческий подход! Если все они знают, что их очередь выступить, они обратят внимание на ее очередь. Конечно, это должно соответствовать возрасту - мы не можем ожидать вручения наград Американской киноакадемии, но если они будут вести себя, как животные или персонажи из сказки, все будут развлекаться.Независимо от того, используете ли вы флеш-карты, помогаете им начертить буквы или играете в игры, интерактивность занятий поможет им сосредоточиться и учиться. 5. Терпение Чем младше ребенок, тем больше терпения вам нужно набраться. Никогда еще не происходят более быстрые изменения в развитии, чем у детей младше шести лет. Что еще более сложно, комната для десяти пятилетних детей, вероятно, будет означать десять детей, которые развиваются разными темпами или уровнями. Некоторые дети могут завязать шнурки, а другие пока не могут встать на ноги.Некоторые начнут находить отслеживание букв скучным, в то время как другим кажется, что это медленно. Это является проблемой даже для самых опытных учителей. Знание, какие дети сильнее или слабее в том или ином занятии, поможет вам спланировать соответствующие занятия. Многие из детей, которые начинают медленно, позже начнут быстро развиваться, поэтому не оценивайте одного ребенка как «более медленного», чем других! Наберитесь терпения, попросите своих коллег помочь вам уделить больше внимания ученикам, которые в этом нуждаются, и вы можете обнаружить, что черепаха действительно часто побеждает в гонках. Вы заинтересованы в обучении молодых учеников? Reach To Teach работает с рядом отличных школ Китая и Тайваня, которые обслуживают молодых учеников. Мы ищем интересных и увлеченных учителей, любящих детей. Многие из наших школ предоставляют авиабилеты и проживание в дополнение к конкурентоспособной ставке оплаты. Если вы заинтересованы в подаче заявки на одну из этих должностей, пожалуйста, прочтите наши страницы «Обучение на Тайване» и «Обучение в Китае», прежде чем подавать заявку на вакансию у нас здесь. Поделись, пожалуйста! . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |