О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Нормы веса ребенка до года по данным воз


Нормы для оценки роста детей

  • Глобальный веб-сайт
  • Веб-сайты регионов Веб-сайты региональных бюро ВОЗ
    • АфрикаАфрика
    • АмерикаАмерика
    • Юго-Восточная АзияЮго-Восточная Азия
    • ЕвропаЕвропа
    • Восточное СредиземноморьеВосточное Средиземноморье
    • Западная часть Тихого океанаЗападная часть Тихого океана

ВОЗ | Масса тела-возраст

  • Глобальный веб-сайт
  • Веб-сайты регионов Веб-сайты региональных бюро ВОЗ
    • АфрикаАфрика
    • АмерикаАмерика
    • Юго-Восточная АзияЮго-Восточная Азия
    • ЕвропаЕвропа
    • Восточное СредиземноморьеВосточное Средиземноморье

рост, вес, ИМТ детей, окружности головы и плеча, толщина кожных складок

Одним из наиболее точных способов контролировать развитие и здоровье ребенка в первые годы жизни является измерение физических параметров малыша. К самым весомым показателям относят вес ребенка, его рост, а также окружности головы и грудной клетки.

В результате деятельности Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) были разработаны различные нормы, которые в большинстве стран принимаются врачами за эталонные. Одними из них являются нормы, касающиеся роста и развития детей разного возраста.

ВОЗ является организацией, контролирующей вопросы здравоохранения во всех уголках нашей планеты. Ее создала ООН для решения проблем со здоровьем населения Земли.

Вы можете воспользоваться калькулятором, чтобы рассчитать нормы специально для Вашего ребенка. Калькулятор основан на нормах роста и веса от Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ).

На основе каких данных построены таблицы и графики?

До 1997 года нормы ВОЗ просто фиксировали параметры роста детей. При этом большинство таблиц было создано на основе статистики по детям на искусственном вскармливании. Сейчас же все нормы пересмотрены и в их основе находятся показатели детей на грудном вскармливании. Нормы показывают, как дети должны расти, а также помогают определить, требуется ли вмешательство, способное улучшить рост ребенка и его здоровое развитие.

Разработка действующих сейчас норм проведена в интересах здоровья деток разных стран мира. Сравнение показателей физического развития ребенка с этими нормами помогает медицинским работникам вовремя выявлять чрезмерную либо недостаточную прибавку массы и других показателей.

В нижеприведенных графиках по горизонтали (оси X) ищите возраст ребенка, а по вертикали (оси Y) – рассматриваемый показатель.

  • Зеленую линию на графиках можно назвать золотой серединой, такой показатель характерен большинству детей и считается оптимальным.
  • Черные линии – границы нормального набора показателя, но приближение к ней не должно беспокоить.
  • Если вес выходит за пределы черных линий, стоит проконсультироваться у специалистов.

Графики увеличиваются при щелчке мышкой по изображению.

Нормы и проведение измерений

Рост

Измерение длины тела грудного ребенка проводится с помощью сантиметровой ленты. Малыша укладывают на стол или кровать так, чтобы его голова упиралась в бортик. Выпрямив ножки крохи, отмечают линию под пятками и измеряют расстояние от бортика до этой линии. Рост ребенка постарше определяют с помощью ростомера.

Рост девочек с рождения до 5 лет:

Рост девочек с 5 до 19 лет:

Рост мальчиков с рождения с рождения до 5 лет:

Рост мальчиков с 5 до 19 лет:

Вес

Взвешивание новорожденных и детей до года проводится на специальных детских весах. Для достоверности ребенок должен быть раздетым, а от полученного показателя отнимают вес пеленки, которая лежит на весах.

Вес девочек с рождения до 5 лет:

Вес девочек с 5 до 10 лет:

Вес мальчиков с рождения до 5 лет:

Вес мальчиков с 5 до 10 лет:

Окружность головы

Для измерения используется сантиметровая лента длиной 150 см, на которой имеются деления в миллиметрах. Спереди ленту (ее нулевое деление) прикладывают по наиболее выпуклой части лба выше бровей. После этого ее нужно обкрутить вокруг головы, начиная с правой височной области. Далее сзади она должна прикасаться к затылку, переходить на левую височную область и возвращаться к области лба.

Окружность головы девочек с рождения до 5 лет:

Окружность головы мальчиков с рождения до 5 лет:

Окружность плеча

Данный параметр определяют с помощью прорезиненной сантиметровой ленты, длина которой составляет 1,5 метра. На такой ленте для точности измерения присутствуют миллиметровые деления. Плечо измеряют в двух состояниях – расслабленном и максимально напряженном. Сначала определяют окружность плеча на опущенной вниз правой руке, накладывая ленту на самую утолщенную часть двуглавой мышцы. Далее руку следует согнуть в локте и максимально напрячь мышцы, после чего повторить измерение. Разница между полученными данными подскажет степень мышечного развития.

Окружность плеча у девочек с 3 месяцев до 5 лет:

Окружность плеча у мальчиков с 3 месяцев до 5 лет:

Толщина кожной складки под лопаткой

Измерение данного параметра используется для определения процента жира в организме. Поскольку для измерения применяют специальный прибор калипер, то определение толщины складки также называют калиперометрией. Кожу защипывают немного ниже любой лопатки так, чтобы образовавшаяся складка проходила под 45° к вертикальной линии. При этом складка должна быть направлена вниз от позвоночника к боковой части тела.

Толщина кожной складки под лопаткой у девочек с 3 месяцев до 5 лет:

Толщина кожной складки под лопаткой у мальчиков с 3 месяцев до 5 лет:

Толщина кожной складки над трицепсом

Толщина кожной складки над трицепсом характеризует процента жира в организме.

Для измерения ребенок должен опустить руки. В средней точке между акромиальным отростком лопатки и локтевым отростком локтевой кости оттягивают кожу, зажав ткань между большим и указательным пальцами. Штангенциркуль накладывают на середину расстояния между началом и концом кожной складки. Кожу не отпускают, а через 2 секунды с точностью до полмиллиметра измеряют толщину складки. Измерения обычно проводят 3-4 раза, а затем вычисляют среднее значение (показатели не должны отличаться более, чем на 1 мм.)

Толщина кожной складки над трицепсом у девочек от 3 месяцев до 5 лет:

Толщина кожной складки над трицепсом у мальчиков от 3 месяцев до 5 лет:

Как вычисляется индекс массы тела (ИМТ) и что он показывает?

Индекс массы тела помогает оценить, соответствует ли масса человека его росту, в результате чего определяется, нормальный ли вес, избыточный либо недостаточный.

Для определения такого показателя вес в килограммах делят на рост в метрах, взятый в квадрат.

ИМТ девочек от рождения до 5 лет:

ИМТ девочек с 5 до 19 лет:

ИМТ мальчиков от рождения до 5 лет:

ИМТ мальчиков с 5 до 19 лет:

Есть ли связь между нормами и типом вскармливания ребенка?

Нормы ВОЗ, которые действуют в нынешнее время, разработаны с учетом грудного вскармливания, поскольку эта организация сейчас следует стратегии поддержания кормления грудью и адекватного введения прикорма. Если ранее нормативы не учитывали особенности быстрого роста малышей первых 6 месяцев, получающих исключительно материнское молоко, то сейчас эталонные показатели изменены с учетом того, что у грудных малышей избытка массы тела не бывает.

Вскармливаемые грудью дети на данный момент считаются ВОЗ эталоном нормального развития ребенка в естественных условиях. Организация рекомендует кормить малышей младше 6 месяцев только грудью, а после полугода обеспечить детям поступление безопасного и адекватного по своей питательности прикорма, при этом продолжать грудное вскармливание до 2-летнего возраста или дольше.

Выступление по продвижению одной из инициатив ВОЗ по грудному вскармливанию вы можете посмотреть в следующем видео.

Стоит ли нормы воспринимать буквально?

На вес и рост ребенка грудного возраста влияют разные факторы, среди которых самыми значимыми выступают тип и частота кормления, проблемы с молоком у мамы или аллергическая реакция на смеси, недоношенность, наследственность, экологические факторы и разные заболевания.

Если показатели умеренно отличаются от норм в любую сторону, это не опасно, но может повлиять на состояние здоровья ребенка, например, малыш будет дольше выздоравливать, чем детки с нормальным весом. При сильных отклонениях и родителям, и медикам следует направить свои усилия на выявление их причин.

ВОЗ отмечает, что более половины смертельных случаев в раннем возрасте связаны со значительным отклонением массы тела ребенка от нормальных значений. Что касается больших отклонений в показателях роста, то они грозят проблемами с опорно-двигательным аппаратом ребенка.

Статистика показывает, что примерно 3% детей с сильными отклонениями от норм ничем не болеют и полностью здоровы. Однако нельзя быть уверенным, что ребенок с не укладывающимися в норму показателями относится именно к этим 3%, поскольку часто последствия проявляются через несколько лет. Поэтому любые отклонения в массе тела и росте должны привлечь внимание врача.

Как нормы помогают бороться ВОЗ с нарушениями питания детей?

Статистика, которую постоянно собирает ВОЗ, показывает, что ежегодно несколько миллионов детей умирает от недостаточного питания, а также минимум у 20 миллионов детей во всем мире имеется избыточная масса тела. Также данные организации подтверждают, что недостаточность питания выступает наиболее частой причиной смерти и нарушений здоровья малышей грудного возраста.

Разработанные ВОЗ нормы позволяют оценивать питание детей и контролировать его, что особенно важно в грудном и раннем возрасте. Оценивая показатели определенного контингента детей и сравнивая их с нормативами, определяют тенденции и риски для здоровья. Это касается как недостаточного питания малышей, так и избыточного.

В следующем видео ВОЗ вы можете узнать 5 ключевых принципов безопасного питания.

Рост и вес ребенка по месяцам до года: таблица и нормы

Мальчики

Рост: 46,1 - 55,6 см Вес: 2,5 - 3,9 кг

Рост и вес мальчика при рождении в норме составляют 46,1 - 55,6 см и 2,5 - 3,9 кг

Возраст Рост Вес
При рождении 46,1 - 55,6 см 2,5 - 3,9 кг
1 мес 50,8 - 60,6 см 3,4 - 5,1 кг
2 мес 54,4 - 64,4 см 4,3 - 6,3 кг
3 мес 57,3 - 67,6 см 5,0 - 7,2 кг
4 мес 59,7 - 70,1 см 5,6 - 7,8 кг
5 мес 61,7 - 72,2 см 6,0 - 8,4 кг
6 мес 63,3 - 74,0 см 6,4 - 8,8 кг
7 мес 64,8 - 75,7 см 6,7 - 9,2 кг
8 мес 66,2 - 77,2 см 6,9 - 9,6 кг
9 мес 67,5 - 78,7 см 7,1 - 9,9 кг
10 мес 68,7 - 80,1 см 7,4 - 10,2 кг
11 мес 69,9 - 81,5 см 7,6 - 10,5 кг
1 год 71,0 - 82,9 см 7,7 - 10,8 кг

Девочки

Рост: 45,4 - 54,7 см Вес: 2,4 - 3,7 кг

Рост и вес девочки при рождении в норме составляют 45,4 - 54,7 см и 2,4 - 3,7 кг

Возраст Рост Вес
При рождении 45,4 - 54,7 см 2,4 - 3,7 кг
1 мес 49,8 - 59,5 см 3,2 - 4,8 кг
2 мес 53,0 - 63,2 см 3,9 - 5,8 кг
3 мес 55,6 - 66,1 см 4,5 - 6,6 кг
4 мес 57,8 - 68,6 см 5,0 - 7,3 кг
5 мес 59,6 - 70,7 см 5,4 - 7,8 кг
6 мес 61,2 - 72,5 см 5,7 - 8,2 кг
7 мес 62,7 - 74,2 см 6,0 - 8,6 кг
8 мес 64,0 - 75,8 см 6,3 - 9,0 кг
9 мес 65,3 - 77,4 см 6,5 - 9,3 кг
10 мес 66,5 - 78,9 см 6,7 - 9,6 кг
11 мес 67,7 - 80,3 см 6,9 - 9,9 кг
1 год 68,9 - 81,7 см 7,0 - 10,1 кг

Вы можете воспользоваться калькулятором индекса массы тела, чтобы получить более точную оценку соответствия роста и веса возрасту ребенка.

Узнайте об особенностях развития ребенка в 1 месяц

Норма прибавки веса у новорожденных по месяцам и полу по данным ВОЗ

Норма набора веса новорожденного — важный критерий гармоничного морфологического состояния здоровья. Показывает степень развития внутренних органов и скелета у деток до года и старше. Врачи и мамы пристально следят за этим показателем, чтобы выявить патологию на ранней стадии, если она есть, и провести курс лечения.

Содержание статьи

  1. Зачем следить за набором веса

  2. Вес малыша в первый месяц

  3. Как рассчитать нормальный вес ребенка

  4. Табличка примерной прибавки по ВОЗ

  5. Как заметить недобор веса

Зачем следить за набором веса

После рождения идет развитие и налаживание пищеварительной системы, происходит выравнивание обмена веществ, нормализация теплового обмена. У младенца меняется костно-мышечный аппарат, подкожная клетчатка и внутренние органы.

Он начинает постепенно набирать вес. Есть принятые значения, и сравнительный анализ данных ребенка с этими нормами позволяет судить о гармоничности развития, о том, хватает ли материнского молока. Взвешивание проводят в роддоме ежедневно, после выписки в поликлинике ежемесячно. В каждом возрастном периоде есть свои особенности.

Вес малыша в первый месяц

Первый месяц жизни младенца — один из самых критичных и ответственных периодов. Малыш рождается, что само по себе стресс. Он привыкает ко внеутробной жизни, его органы и системы подстраиваются под новый режим питания, происходят гормональные перестройки и колебания массы. Рассмотрим нормы прибавки веса у новорожденных более подробно.

Масса тела при рождении

Массу тела рассчитывают еще в утробе матери. По различным параметрам во время УЗИ определяют цифры — но они не точные. Точный показатель узнают уже после рождения. Как только перерезают пуповину, малыша обтирают и кладут на весы.

Для девочек нормой являются значения в пределах 2.8 – 3.7 г. Ниже 2.8 — гипотрофия, задержка внутриутробного развития, выше 3.7 — паратрофия, избыток веса.

Для мальчиков норма 2.9 – 3.9 г. Соответственно, у них также могут быть отклонения в любую сторону.

При оценке прибавки нужно ориентироваться на срок беременности, характер питания мамы во время вынашивания, ее вредные привычки, сопутствующие заболевания.

Вес малыша при выписке из роддома

В первые 3 – 5 суток у младенца показатели на весах снижаются. Это происходит из-за выделения большого количества мекония, испарения жидкости через кожу и легкие. К тому же, у мамы нет молока, только молозиво. Потеря до 10% от первоначальной массы тела является физиологической и не требует коррекции питания. У доношенного новорожденного это — 320 – 330 г.

После этого кроха начинает набирать массу тела. Но при выписке из роддома цифры будут ниже, чем при рождении. В дальнейшем, при расчете нормы прибавки веса у новорожденных, именно самые низкие значения будут брать за основу.

Как рассчитать нормальный вес ребенка

Когда малыш с мамой приходят домой, они начинают приспосабливаться уже к новым условиям. Молока или смеси младенцу хватает и он начинает быстро прибавлять.

Скорость прибавки зависит от типа питания малыша (грудное вскармливание, искусственное адаптированной смесью или смешанное), значений массы тела при рождении и при выписке, от режима кормлений. Влияет также аппетит малышей и их состояние здоровья, наличие или отсутствие болезней.

Набор веса первые полгода

Чтобы рассчитать нормы веса новорожденных при грудном вскармливании, можно воспользоваться специальными формулами.

Первые полгода используется формула m + 800 x n, где m — это масса при рождении, n — количество месяцев, 800 — среднемесячная прибавка тела до полугода.

Так, для 5-месячного малютки с массой тела 3 400 при выписке из роддома мы будем проводить вычисления так: 3 400 + 800 х 5 = 7 400 г.

От полугода до года

К деткам старше полугода применима другая формула: m + 800 x 6 + 400 х (n - 6).

Для примера вычислим оптимальный вес для того же ребенка в 9 месяцев: 3 400 + 800 x 6 + 400 х (8 - 6) = 9 000 г.

Как видите, дети постарше прибавляют не так интенсивно. Они в этом возрасте много двигаются, начинают ползать и ходить, поэтому тратят много энергии.

Табличка примерной прибавки по ВОЗ

Всемирная организация здравоохранения разработала таблицы, где приводятся нормы прибавки веса у новорожденных по месяцам в зависимости от первоначальной массы и пола. В них не надо ничего вычислять, просто находите свою графу и смотрите, соответствуют ли ваши цифры нормальным.

Для мальчиков пользуйтесь следующей таблицей

Графа median — оптимальные цифры. 1S означает выше среднего, а -1S означает ниже среднего — это тоже допустимые значения.

Для девочек разработана отдельная табличка

Как заметить недобор веса

Установленные Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ) нормы прибавки веса у новорожденных — условные. На них надо ориентироваться, но всегда нужно учитывать особенности развития каждого конкретного малютки. К тому же, у мам не всегда есть возможность проводить измерения: бывает ребенок беспокойный, что родителям не до взвешиваний, или дома нет подходящего аппарата, а в поликлинику часто ездить не получается.

Тогда как же не упустить недостаточный набор веса? Специалисты рекомендуют обращать внимание и на следующие параметры:

  1. Объем мочеиспусканий, то есть сколько раз в сутки вы меняете подгузники или пеленки. Их стало сравнительно меньше — значит нужно искать причину;
  2. Состояние кожи — не должно быть сухости, морщин, цвет — розовый, на ощупь кожа нежная, гладкая;
  3. Состояние родничка — в норме он не должен западать.

Что делать при плохой прибавке

Попробуйте сами выявить причину недовеса. Самая частая причина — мама не соблюдает правила вскармливания:

  • постоянно меняет грудь, при этом «заднее молоко» — самое питательное, малышу не достается;
  • не кормит по требованию;
  • быстро убирает грудь, не дает ребенку насытиться;
  • дает воду, чем «перебивает» аппетит;

Также надо исключить материнские факторы: сопутствующие заболевания у мамы, наличие у нее вредных привычек, недостаток питательных веществ в рационе (диета, вегетарианство без дополнительного приема витаминно-минеральных комплексов), стресс, недостаток молока, прием лекарств.

Могут быть и проблемы со стороны новорожденного:

  • короткая уздечка языка, когда он не может захватить сосок;
  • врожденные пороки сердца, при этом малышу не хватает сил сосать;
  • колики, когда прием пищи усиливает боли и малыш инстинктивно отказывается от груди;
  • язвы и воспаление в полости рта, при которых молоко вызывает боли;
  • патология нервной системы.

При обнаружении каких-либо отклонений от нормы врач направит на обследование, если он заподозрит конкретную патологию, или поможет вам наладить лактацию/подобрать смесь при невозможности продолжить грудное вскармливание.

Анализ динамики

Анализ значений нужно проводить регулярно. Если вы проводите взвешивания сами, в домашних условиях, записывайте все значения в таблицу. Так вы увидите динамику. Обязательно проконсультируйтесь с вашим педиатром, чтобы ничего не упустить и вовремя скорректировать питание.

Типы весов для новорожденных

Приобрести качественные весы для взвешивания крохи — отличное решение. Расскажем, на что обратить внимание при выборе:

  1. Механические более долговечные, не требуют питания от электроэнергии;
  2. Электронные более точные. Их можно использовать даже для контрольных взвешиваний. Они просты в использовании и обработке.

Оба вида весов настольные, имеют основание с таблом или измерительной шкалой (коромыслом), на которую установлена чаша. Некоторые современные приборы можно использовать при взвешивании деток до 20 кг.

Как правильно взвешивать

Чтобы получить правильный результат, необходимо взвешивать новорожденного только в подгузниках или трусиках. Весы должны стоять на твердой поверхности. Электронный аппарат сначала включаете, кладете пеленку, нажимаете на опцию «TARA», чтобы масса пеленки не учитывалась.

На механических приборах придется отнимать массу пеленки от получившегося результата. Рекомендуется успокоить ребенка перед процедурой. Кладете или сажаете его на чашу, ждете, когда цифры зафиксируются. На механических аппаратах делаете это вручную.

Нормы роста и веса детей – данные ВОЗ

Нормы роста и веса детей – данные ВОЗ

Рост и вес ребенка – параметры, которые больше остальных волнуют родителей. Каковы нормы роста и веса у детей разных возрастов? Предлагаем ознакомиться с данными Всемирной организации здравоохранения. Опираясь на масштабные исследования, ученые установили нормальные параметры развития детей, на которые можно опираться.

Рост и вес ребенка – самая волнующая тема для родителей

Один из наиболее частых вопросов, который возникает у всех мам – норма роста и веса ребенка в первые месяцы жизни малыша. Опираясь на рекомендуемые нормы, можно понять, правильно ли развивается ваш ребенок, и стоит ли его показать врачу. Рост и вес ребенка являются важными параметрами, с помощью которых родители могут оценить здоровье ребенка.

Зачастую родители сталкиваются с достаточно противоречивой информацией относительно того, какой же вес и рост ребенка является нормальным. Более того, разные врачи могут по-разному трактовать текущие показатели у ребенка. Спешим вам сообщить, что Всемирная организация здравоохранения установила нормы роста и веса для мальчиков и девочек. Это самые современные данные, на которые можно опираться при интерпретации параметров роста и веса детей.

Эталоны массы и роста ребенка, которые широко распространены сегодня, на самом деле не отражают реального положения дел – как именно должен расти и развиваться ребенок, чтобы его здоровье было в наилучшем состоянии. Такие данные просто показывают, как растет среднестатистический ребенок.

Что касается норм, разработанных ВОЗ, то эти данные представляют собой нечто большее, чем просто эталонные параметры роста и веса. Таблицы ВОЗ по нормам роста и веса детей дают возможность родителям определить оптимальные величины физического развития малышей, учитывая массу и рост детей разных возрастов.

 

 

Рост и вес ребенка: как устанавливались нормы

Согласно нормам ЮНИСЕФ и ВОЗ, принятыми в 2002 году, говорится, что для малышей наилучшей формой кормления является грудное вскармливание. Материнское молоко – идеальная пища для здорового роста и развития детей. В течение первых шести месяцев эксперты ВОЗ и ЮНИСЕФ рекомендуют кормить детей исключительно грудным молоком. После этого периода для адекватного роста и развития дети должны получать адекватный прикорм. При этом грудное вскармливание должно продолжаться до двух лет или более (по желанию матери).

Одна из отличительных особенностей современным норм по развитию и росту детей является понимание грудного вскармливания как определенной биологической нормы. В качестве эталона взят здоровый ребенок, не имеющий избыточной массы тела и кормящийся грудью. В этой связи новые нормы роста и веса малышей отличаются от таковых, которые были приняты на основании анализа параметров всех детей (которые находились как на грудном, так и на искусственном вскармливании).

Для установления новых норм по развитию росту детей эксперты исследовали около 9 тысяч детей, которые воспитывались в благоприятной среде, включающей в себя грудное вскармливание, здоровый рацион питания, а также предупреждение инфекционных заболеваний и других негативных проявлений. Более того, матери этих детей воздерживались от вредных привычек во время беременности и грудном вскармливании. Это был широкомасштабный проект, курированный Всемирной организацией здравоохранения и рядом неправительственных организаций при ООН. В результате полученных данных, были составлены графики веса и роста для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 10 лет. Примечательно, что эти графики показывают не только абсолютные значения роста и веса, но и взаимосвязь друг с другом, и это соотношение очень важно для понимания того, насколько гармонично развивается ребенок.  Рассчитать норму веса и роста ребенка помогут таблицы ВОЗ.

Таблица ВОЗ №1: Рост (в см) и вес (в кг) мальчиков первого года жизни



К трем месяцам мальчики вырастают до 61,4 см и весят 6.400 гр. Низкими показателями будут являться параметры ниже 59,4 см 5.700 г, а высокими – показатели выше 63,5 см и 7.200 г.

Таблица ВОЗ №2: Рост (в см) и вес (в кг) девочек первого года жизни


Возраст 6 месяцев считается важной контрольной точкой развития ребенка. Шестимесячная девочка должна вырасти до 65,7 см и весить 7.300 г.

Таблица ВОЗ №3: Рост мальчика (в см) в возрасте до 10 лет


Таблица ВОЗ №4: Вес мальчика (в кг) в возрасте до 10 лет


В 10 лет мальчики в норме должны достигнуть параметров 137,8 см 31.200 г. Цифры меньше 131,4 см и 26.700 г оцениваются как низкие, а показатели выше 144,2 см и 37.000 г – как высокие.

Таблица ВОЗ №5: Рост девочки (в см) в возрасте до 10 лет


Таблица ВОЗ №6: Вес девочки (в кг) в возрасте до 10 лет


Десятилетняя девочка в среднем должна иметь рост 138,55 см и массу – 31.900 г. Данные меньше 132,2 см 27.100  г оцениваются как низкие, а показатели выше 145 см 38.200 г – как высокие.

Как правильно определить рост и вес ребенка

В домашних условиях для изменения роста ребенка можно использовать домашний ростомер или же сантиметровую ленту. Поставьте ребенка босым на пол спиной к линейке. Следите за тем, чтобы тело малыша было прямым, а руки были опущены вдоль туловища, стопы плотно сдвинуты, а колени разогнуты. Голову ребенка нужно установить таким образом, чтобы край нижнего века и верхний край слухового аппарата располагались на одной горизонтальной плоскости. Во время измерения роста ребенок должен касаться стенки лопатками, ягодицами и пятками. Узнайте в нашем рейтинге топ 10 онлайн казино какие игровые клубы выводят выигрыш на банковский счет. Приложите перпендикулярно к ростомеру какой-то плоский предмет и отметьте на шкале показания роста.

Что касается массы тела ребенка, то ее определяют на весах. Чаще всего это электронные весы. Следите за тем, чтобы ребенок находился в центре весов. В зависимости от возраста ребенка, взвешивать его нужно в положении лежа, сидя или стоя. Если маленького ребенка вы взвешиваете в пеленке, то от общей массы следует отнять вес пеленки. Взвешивают ребенка в утреннее время, до кормления, когда ребенка помочится и опорожнится.

Вес ребенка: причины отклонений от нормы

В ряде случаев у ребенка возможно появление проблем с весом. Слишком большой или малый вес может указывать на наличие определенных проблем или специфических состояний. В частности, отклонения от нормы возможны по следующим причинам:

Энергетический дисбаланс. Самая банальная причина – получение больше калорий, чем необходимо. Это приводит к набору лишнего веса. И когда ребенок получает меньше калорий, чем ему необходимо для поддержания нормальной жизнедеятельности, то это, наоборот, приводит к уменьшению веса. Дети, которые употребляют пищу, равноценную по энергетическому балансу к их образу жизни, не имеют проблем с весом. Таким образом, основными причинами отклонений от нормы массы тела являются: увеличение потребления пищи, недостаточное питание или низкая физическая активность.


Заболевания. В ряде случаев проблемы с весом возможны в силу развития определенных заболеваний и нарушений, например, при изменении гормонального фона, когда нарушается обмен веществ.

Самая распространенная проблема для родителей – чрезмерное кормление ребенка, когда он не хочет есть, а его заставляют. Здесь врачи-педиатры единодушны: ребенку нужно дать возможность самому услышать потребности своего организма. Дети употребляют то количество пищи, которое им необходимо для поддержания текущего уровня развития. Взрослые же обязаны обеспечить малышу благоприятные условия для приобретения здоровых привычек. Ребенок должен самостоятельно слышать сигналы голода и насыщения, а родители должны своевременно удовлетворять эти потребности.

% PDF-1.6 % 4854 0 объект> endobj xref 4854 41 0000000016 00000 н. 0000002509 00000 н. 0000002861 00000 н. 0000002990 00000 н. 0000003150 00000 н. 0000003310 00000 н. 0000003918 00000 н. 0000004107 00000 п. 0000004293 00000 н. 0000004492 00000 н. 0000004668 00000 н. 0000004782 00000 н. 0000004896 00000 н. 0000005979 00000 п. 0000006779 00000 н. 0000007661 00000 н. 0000008649 00000 п. 0000009584 00000 н. 0000010596 00000 п. 0000010978 00000 п. 0000011517 00000 п. 0000011780 00000 п. 0000011869 00000 п. 0000011981 00000 п. 0000012993 00000 п. 0000013880 00000 п. 0000018946 00000 п. 0000019460 00000 п. 0000036386 00000 п. 0000036415 00000 п. 0000036491 00000 п. 0000038568 00000 п. 0000406134 00000 н. 0000406497 00000 н. 0000407954 00000 н. 0000408233 00000 п. 0000408595 00000 н. 0000409180 00000 н. 0000448198 00000 н. 0000002246 00000 н. 0000001142 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 4894 0 obj> поток xToU ^ {ʍ ְ eusJ`4sl6o & h59ͺTM ۨ 00 Waԑ9ј% @) h | w_ {ۗ /

.

ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) Воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли будут поражены фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певца

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Недавно они образовали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о?

Б) инструмент музыкальный

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть трудными для Рэйчел?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен считает, что она стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии ей помогали друзья.

C) наденьте одежду, в которой она летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

.Предварительный подсчет

COVID-19 - еженедельные обновления по избранным демографическим и географическим характеристикам

Предварительный подсчет смертей дает наиболее полную и точную картину жизней, потерянных в результате COVID-19. Они основаны на свидетельствах о смерти, которые являются наиболее надежным источником данных и содержат информацию, недоступную где-либо еще, включая сопутствующие заболевания, расу и этническую принадлежность, а также место смерти.

Как это работает

Национальный центр статистики здравоохранения (NCHS) использует входящие данные из свидетельств о смерти для предварительного подсчета смертей от COVID-19. Сюда входят случаи смерти в 50 штатах и ​​округе Колумбия.

NCHS также предоставляет сводные данные, в которых исследуются случаи смерти по конкретным категориям и с более подробной географической информацией. , например, смерти по округам, по расе и латиноамериканскому происхождению.

смертей от COVID-19 идентифицируются с помощью нового кода ICD-10. Когда COVID-19 указывается как причина смерти - или когда он указан как «вероятная» или «предполагаемая» причина, смерть кодируется как U07.1 . Это могут быть случаи с лабораторным подтверждением или без него.

Почему эти числа разные

Предварительные подсчеты умерших могут не совпадать с подсчетами из других источников, таких как сообщения СМИ или цифры из окружных отделов здравоохранения. Подсчеты, проводимые NCHS, часто отстают на 1-2 недели от других данных.

  • Свидетельства о смерти необходимо заполнить во времени. Чтобы заполнить и подать свидетельство о смерти, необходимо выполнить множество действий. Ожидание результатов тестирования может вызвать дополнительные задержки.
  • Государства отчитываются с разной скоростью. В настоящее время 63% всех смертей в США регистрируются в течение 10 дней с даты смерти, но между штатами существуют значительные различия.
  • Для кодирования смертей от COVID-19 требуется дополнительное время. Хотя 80% смертей обрабатываются электронным способом и кодируются NCHS в течение нескольких минут, большинство смертей от COVID-19 должно кодироваться человеком, что в среднем занимает 7 дней.
  • В других системах отчетности используются другие определения или методы подсчета смертей.
Что нужно знать о данных

Предварительный подсчет не является окончательным и может быть изменен. Счетчики за предыдущие недели постоянно пересматриваются по мере получения и обработки новых записей.

Предварительные данные еще не завершены. Подсчет не будет включать все смерти, произошедшие в течение определенного периода времени, особенно за более поздние периоды. Однако мы можем оценить, насколько полны наши цифры, посмотрев на среднее количество смертей, зарегистрированных в предыдущие годы.

Не следует сравнивать количество смертей по штатам. Некоторые штаты сообщают о смертях ежедневно, в то время как другие штаты сообщают о смертях еженедельно или ежемесячно. На создание отчетов о естественном движении населения штата также могут повлиять или отложить ответные меры, связанные с COVID-19.

Для получения более подробной технической информации посетите страницу технических заметок о предварительном подсчете смертности от коронавирусной болезни 2019 (COVID-19).

.

Уровень смертности от коронавируса (COVID-19) - Worldometer

Введение

При расчете смертности нам нужно:

  1. Количество фактических дел . Нам нужно знать количество фактических случаев (а не только зарегистрированных случаев, которые обычно представляют собой лишь небольшую часть фактических случаев), которые уже имели результат (положительный или отрицательный: выздоровление или смерть), а не текущие дела, которые еще предстоит разрешить (выборка дел должна содержать ноль активных дел и включать только «закрытые» дела).
  2. Количество фактических смертей по рассмотренным выше закрытым делам.

Учитывая, что большое количество случаев протекает бессимптомно (или проявляется с очень легкими симптомами) и что тестирование не проводилось на всей популяции, выявляется только часть инфицированной SARS-CoV-2 популяции, подтвержденная лабораторно. тест, и официально зарегистрирован как случай COVID-19. Таким образом, количество реальных случаев, по оценкам, в несколько раз превышает количество зарегистрированных случаев.Число смертей также часто недооценивается, поскольку некоторые пациенты не госпитализируются и не проходят тестирование.

Если мы будем основывать наши расчеты (количество смертей / случаев) на количестве зарегистрированных случаев (а не на фактических), мы значительно переоценим уровень смертности.

Уровень смертности на основе фактических случаев и смертей в г. Нью-Йорке

Worldometer проанализировал данные, предоставленные Нью-Йорком, исследованием антител штата Нью-Йорк и анализом избыточной смертности, проведенным Центром контроля заболеваний.Объединив эти 3 источника вместе, мы можем получить наиболее точную на сегодняшний день оценку уровня смертности от COVID-19, а также уровня смертности по возрастным группам и основным заболеваниям. Эти результаты могут быть действительны для города Нью-Йорка и не обязательно для других мест (пригород или сельская местность, другие страны и т. Д.), Но они представляют собой наилучшие оценки на сегодняшний день, учитывая одновременное проведение этих трех исследований.

Фактические случаи (1,7 миллиона: 10-кратное количество подтвержденных случаев)

Штат Нью-Йорк провел исследование по тестированию антител [источник], показав, что 12.По состоянию на 1 мая 2020 года у 3% населения штата были антитела к COVID-19. В ходе исследования был определен базовый уровень инфицирования путем тестирования 15 103 человек в продуктовых магазинах и общественных центрах по всему штату за предыдущие две недели. В исследовании представлена ​​разбивка по округам, расе (белые 7%, азиаты 11,1%, множественные / нет / другие 14,4%, черные 17,4%, латиноамериканцы / латиноамериканцы 25,4%), возрасту и другим переменным. 19,9% населения Нью-Йорка имели антитела против COVID-19 . При населении 8 398 748 человек в Нью-Йорке [источник] этот процент указывает на то, что 1 671 351 человек были инфицированы SARS-CoV-2 и выздоровели по состоянию на 1 мая в Нью-Йорке.Число подтвержденных случаев заболевания, зарегистрированных на 1 мая в Нью-Йорке, составило 166 883 [источник], что более чем в 10 раз меньше.

Фактические случаи смерти (23000: почти вдвое больше подтвержденных смертей)

По состоянию на 1 мая в Нью-Йорке было зарегистрировано 13 156 подтвержденных случаев смерти и 5126 вероятных смертей (случаи смерти от COVID-19, указанные в свидетельстве о смерти, но без проведения лабораторных исследований), всего 18 282 случая смерти [источник]. CDC 11 мая опубликовал свою «Предварительную оценку избыточной смертности во время вспышки COVID-19 - Нью-Йорк, 11 марта - 2 мая 2020 г. » [источник], в которой он рассчитал оценку фактических смертей от COVID-19 в Нью-Йорк, проанализировав «избыточную смертность» (определяемую как «количество смертей, превышающих ожидаемые сезонные базовые уровни, независимо от указанной причины смерти»), и обнаружил, что, помимо подтвержденных и вероятных смертей, сообщенных городом, были по оценкам, еще 5 293 смертельных случая следует приписать.После корректировки на предыдущий день (1 мая) мы получаем 5148 дополнительных смертей, всего фактических смертей 13156 подтвержденных + 5126 вероятных + 5148 дополнительных дополнительных смертей, рассчитанных CDC = 23430 фактических смертей от COVID-19 по состоянию на 1 мая , 2020 в Нью-Йорке.

Уровень смертности от инфекций (23k / 1,7M = 1,4% IFR)

Фактических случаев с исходом на 1 мая = расчетное фактическое выздоровление (1 671 351) + расчетное фактическое количество смертей (23 430) = 1 694 781 .

Уровень смертности от инфекций (IFR) = Смертность / Случаи = 23 430/1 694 781 = 1,4% (1,4% людей, инфицированных SARS-CoV-2, имеют летальный исход, а 98,6% выздоравливают).

Уровень смертности (23k / 8,4 млн = 0,28% CMR на сегодняшний день) и вероятность смерти

По оценкам, по состоянию на 1 мая 23 430 человек умерли из общей численности населения в 8 398 748 человек в Нью-Йорке. Это соответствует общему показателю смертности 0,28% на сегодняшний день, или 279 смертей на 100 000 населения, или 1 смерть на 358 человек .Обратите внимание, что общий уровень смертности будет продолжать расти по мере увеличения числа случаев инфицирования и смертей (подробности см. В примечаниях к параграфу «Иммунитет стада» ниже).

Смертность по возрасту

См. Также: Смертность пациентов с COVID-19 по возрасту и полу

Анализируя разбивку смертей по возрасту и состоянию [источник], мы можем наблюдать, как из 15 230 подтвержденных случаев смерти в Нью-Йорке до 12 мая только 690 (4,5% всех смертей) произошли среди пациентов моложе возраста. из 65, у которых не было основного заболевания (или неизвестно, было ли у них основное заболевание).

Основные болезни включают диабет, болезнь легких, рак, иммунодефицит, болезнь сердца, гипертонию, астму, болезнь почек, желудочно-кишечные заболевания / заболевания печени и ожирение [источник]

Моложе 65 лет (на сегодняшний день CMR 0,09%)

85,9% населения (7 214 525 человек из 8 398 748) в Нью-Йорке моложе 65 лет по данным Бюро переписи населения США, которое показывает, что процент людей в возрасте 65 лет и старше в Нью-Йорке составляет 14,1% [источник ].

Мы не знаем, какой процент населения в этой возрастной группе страдает основным заболеванием, поэтому в настоящее время мы не можем точно оценить уровень смертности среди здоровых людей до 65 лет.

Но мы можем рассчитать это для всего населения в возрасте до 65 лет (как здорового, так и нездорового): 6 188 смертей (26% от общего числа смертей во всех возрастных группах) приходятся на эту возрастную группу, из которых 5 498 смертей ) у пациентов с известным основным заболеванием общий коэффициент смертности на сегодняшний день будет соответствовать 6 188/7 214 525 = 0.09% CMR, или 86 смертей на 100 000 населения (по сравнению с 0,28% и 279 смертельными случаями на 100 000 для населения в целом).

На сегодняшний день на 1 166 человек в возрасте до 65 лет приходится 1 смерть (по сравнению с 1 смертью на 358 человек в общей численности населения) . И в 89% случаев умерший имел одно или несколько основных заболеваний.

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы собираем и анализируем дополнительные данные, чтобы предоставить больше оценок по возрастным группам.

Иммунитет стада и окончательный общий коэффициент смертности

Общий коэффициент смертности не применим во время продолжающейся эпидемии.

И для достижения коллективного иммунитета к COVID-19 и эффективного прекращения эпидемии примерно две трети (67%) населения должны быть инфицированы. По состоянию на 1 мая в Нью-Йорке этот показатель составляет 20% на основе антитела

.

Самая важная работа на планете

Воспитание: самая важная работа на Планета

Человека воспитание и образование начинается в его семье. Даже когда дети растут и становятся независимыми, их семьи никогда перестаньте влиять на их жизнь. Семья несет ответственность за физическое и моральное развитие человека, и это в семья, из которой передаются ценности, нормы и идеи от поколения к поколению.Быть родителем - одно из самых сложные задачи в мире. Родители должны любить, защищать и вести своего ребенка. Им следует проявлять ласку и сочувствие, понять чувства своих детей и помочь им решить их проблемы.

Детский воспитание - это не хаотичный и неконтролируемый процесс. Это большая ответственность, требующая определенных знаний, навыков и опыт. Конечно, у разных родителей разные взгляды на то, что они хотят «внедрить» в сознание своих детей.Но все родители хотят, чтобы их дети стали хорошими, ответственными и зрелые личности с широким кругозором и добрым сердцем. Первый и, прежде всего, родители должны выбрать правильный стиль воспитания. Существует четыре типа стилей воспитания, которые отличаются степень родительских требований и отзывчивости: снисходительная, авторитарный, авторитарный и пренебрежительный. Но как правило родители обычно комбинируют эти стили в зависимости от ситуации.

Много родителей предпочитают придерживаться разрешительного стиля воспитания, который также называется снисходительным или недирективным. Не требует большого доля дисциплины со стороны родителя и ребенок. Нет четких моделей поведения или строгих требований, как иногда родители боятся потерять любовь своих детей, если они пределы. Детям обычно предоставляется неограниченная свобода, и они им разрешено вести себя так, как они хотят, и делать то, что они хотят.Снисходительные родители обычно не наказывают своих детей, и они очень внимательны к желаниям и потребностям своих детей. Специалисты по воспитанию детей не одобряют такой способ воспитания и говорят, что это не полезно для детей, которые могут принимать пользуется снисходительностью родителей и становятся непослушными, агрессивный, безответственный и эгоистичный.

Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного стиля воспитания строго и требовательный.Некоторые специалисты характеризуют этот стиль как ограничительные и карательные. Авторитарные родители заставляют своих сыновей и дочерей подчиняться своду правил и наказать их за легкое неповиновение. Такие мамы и папы не отдают дети много свободы и не позволяют им делать свои собственные решения и выбор. Они больше всего ценят подчинение и послушание всех и препятствуют независимости и индивидуальности. Авторитарные родители устанавливают очень высокие стандарты и не любят их авторитет подвергается сомнению или сомнению.Они не показывают тепло и привязанность к своим детям. Как результат дети могут бояться своих родителей, чувствовать себя отвергнутыми и испытывать недостаток уверенность в себе, любознательность и независимость.

Авторитетный родители строгие, но справедливые. Они используют наказание и хвалу соответственно. Когда авторитетные родители наказывают детей, они всегда объясняйте мотивы наказания. Такие родители предпочитают дискуссии и объяснения и ценят компромисс.Oни устанавливать правила, соответствующие возрасту и способностям ребенка, и служить для него образцом для подражания, оказывая поддержку и руководство. Детям предоставляется достаточно свободы, но в то же время время они находятся под постоянным контролем родителей. Главный цель - построение крепких доверительных отношений между родителями и дети. В таких семьях дети обычно веселые, уверенный в себе, ответственный и социально успешный.Этот По мнению экспертов, стиль воспитания является наиболее рекомендуемым.

Небрежный родители часто нетребовательны и равнодушны к своим дети. Они не устанавливают ограничений и не контролируют свои поведение детей. Такие родители озабочены своим собственные нужды и мало времени проводят со своим потомством. В качестве пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями, они не вовлечены в жизнь своих детей и не проявляют интереса в этом.Небрежные родители не проявляют тепла и привязанность, поэтому дети в таких семьях чувствуют себя проигнорированными, нелюбимый и подавленный.

Если родители хотят чтобы их дети были счастливы и успешно развивались, это необходимо для поддержания гармонии и атмосферы любви, взаимной уважение, принятие, понимание и открытое общение в их семья. Уроки специального образования для родителей организованы в чтобы помочь родителям усовершенствовать свои родительские знания и навыки и умения.Важно помнить, что родителям следует совмещать любовь, дисциплина и ограничения, чтобы вырастить здоровыми и счастливыми дети. Родители, полностью осознающие свою ответственность и делают все возможное, чтобы помочь своему ребенку стать ответственным, воспитанным, независимые и толерантные взрослые вознаграждаются, когда их сыновья и дочери становятся успешными членами общества.



1.Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или НЕВЕРНО:
1) Воспитание и образование человека начинается в школе. T | F |
2) Когда дети вырастают и становятся независимыми, их семьи перестаньте влиять на их жизнь. T | F |
3) Воспитание ребенка - процесс хаотичный и неконтролируемый. T | F |
4) Разрешительный стиль воспитания требует большой доли дисциплина со стороны родителя и ребенка. T | F |
5) Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного стиль воспитания строгий и требовательный.T | F |
6) Авторитарные родители без ограничений дают своим детям свобода. T | F |
7) Авторитетные родители наказывают и хвалят соответственно. T | F |
8) Небрежные родители часто бывают строгими, но справедливыми. T | F |

2. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний. (18):
A. Именно в семье
Б. У разных родителей разные взгляды на то, чего они хотят
C. Существует четыре типа стилей воспитания, которые различаются в
Д.Вседозволенные родители боятся
Д. Авторитарные родители принуждают своих сыновей и дочерей к
F. Авторитетные родители устанавливают правила, соответствующие возрасту ребенка и возможности и служат как
Ж. Как пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями их
H. Если родители хотят, чтобы их дети были счастливы и развивались успешно, важно

1. поддерживать гармонию и атмосферу любви, взаимного уважения, принятие, понимание и открытое общение в их семья.
2. ценности, нормы и идеи передаются из поколения в поколение. поколение.
3. теряют любовь своих детей, если они устанавливают ограничения.
4. образец для подражания, которому он или она должен следовать, оказывая поддержку и руководство.
5. не вовлечены в жизнь своих детей.
6. «имплантировать» в сознание своих потомков.
7. степень родительских требований и отзывчивости.
8. соблюдать свод правил и наказывать их за незначительное непослушание.

3. Представьте, что вы родитель. Что бы вы сделали в следующие ситуации?
Ваш 9-летний сын отказывается выполнять самые простые обязанности о доме: заправить постель, убрать игрушки, помыть его тарелка после обеда и т. д.
Ваша 12-летняя дочь стала агрессивной и трудной контролировать. Она слишком много времени проводит с друзьями, увиливает школа и курит. Ваши попытки дисциплинировать ее заставляют дела обстоят хуже.
Ваш 6-летний сын просит вас купить ему очень дорогую игрушку. Он не перестает об этом говорить. Кроме того, его лучший друг родители уже купили ему «этого чудесного робота». Вы не хочу расстраивать сына, но вы не можете себе это позволить игрушка.

4. Ответьте на вопросы
1) Какую роль играет семья в развитии ребенка?
2) Почему быть родителем - одна из самых сложных задач в мир?
3) Каковы обязанности родителей? Кого из них вы считаете самое важное?
4) Как можно охарактеризовать отношения между разрешительными родители и их дети?
5) Почему специалисты по воспитанию детей говорят, что снисходительное воспитание стиль не идет на пользу детям?
6) В чем недостатки авторитарного воспитания? стиль?

7) Почему авторитетный стиль воспитания наиболее рекомендуется по мнению экспертов?
8) Почему дети чувствуют себя нелюбимыми и подавленными, если их родители придерживаться небрежного стиля воспитания?
9) О чем следует помнить родителям, если они хотят вырастить здоровыми а счастливые дети?
10) Какого стиля воспитания вы хотели бы придерживаться, когда вы есть дети? Объяснить свой выбор.

5. Представьте, что вы специалист по воспитанию детей. Вы были попросили составить список правил для родителей. Продолжить список
A. Дарите ребенку много любви и тепла, но не бойтесь быть строгим и устанавливать ограничения.
Б. Не будьте слишком резкими и требовательными, поскольку слишком сильное давление может заставьте ребенка восстать против вашей власти и власти.
C. Старайтесь избегать двусмысленности в указаниях. Не меняй ваш разум, если вы уже сказали ДА или НЕТ.

Д. ........

6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и прокомментируйте это
«Я считаю, что роль родителя - предоставить путь или возможность для своих детей ». (Душа Давида)
Сознательно или бессознательно дети копируют себя их родители.' (А. Линклеттер)
Мудрый родитель удовлетворяет стремление к самостоятельным действиям, чтобы стать другом и советником, когда его абсолютное правление прекратить.'(Элизабет Гаскелл)
Все время, когда человек - ребенок, он одновременно и ребенок, и учиться быть родителем. Став родителем, он становится преимущественно родитель, переживающий детство заново ». (Бенджамин Спок)
'Если вы воспитываете своих детей, чтобы они чувствовали, что они могут любая цель или задача, которые они решат, вы добьетесь успеха как родитель, и вы дадите своим детям самое лучшее благословения ». (Брайан Трейси)
Ребенок, которому позволено проявлять неуважение к своим родителям, будет ни к кому не испытываю настоящего уважения.'(Билли Грэм)
'Если ваш ребенок никогда не ненавидел вас, значит, вы никогда не были родитель.' (Бетт Дэвис)
«Нет ни дружбы, ни любви, как у родителей. ребенок.' (Генри Уорд Бичер)

Посмотрите на фотографии Бидструппа и скажите, какие ошибки родители сделали. Как вы можете охарактеризовать их стиль воспитания? Дайте им несколько советов.

А.Посмотрите на список ценностей, норм и качеств, которые родители обычно хотят, чтобы их дети развивались. Какой из них ты считаете более важным? Организуйте обсуждение с другим члены вашей группы.
Ответственность, хорошие манеры, послушание, терпимость, любопытство, бескорыстие, отзывчивость, уверенность в себе, трудолюбие, креативность, оптимизм, независимость, бережливость, самоконтроль, решительность, настойчивость, щедрость, общительность


Б.Прочтите текст «Воспитание: самая важная работа на Planet »и скажите, согласны вы или не согласны с названием.

" . . « .. 2012.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.