О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Нормы рабочего времени тьютора с ребенком овз


[Тьюторам] Вопросы часовой нагрузки тьютора

Здравствуйте. На почту Марии Юрьевны поступило письмо от коллеги с вопросом: 

 -Здравствуйте, Мария Юрьевна, меня зовут Тигай Людмила Сергеевна, я официально работаю тьютором в Государственном учреждении для детей VIII инвалидности, на руках имею должностную инструкцию. Но фактически не дают возможности выполнять все возложенные на меня обязанности в соответствии с инструкцией. По распоряжению руководства с 9:00 до 14:00 я в классе с детьми (их 5), в связи с их физическим состоянием отойти от них хоть на шаг не возможно, т.е. практическая нагрузка, далее с 14:00 практическая работа в классе с детьми группы продленного дня до 16:00. Фактически времени на подготовку к работе, планирование, чтение литературы, анализ деятельности и т.д. НЕТ. Я понимаю, что так не должно быть, наверное, примерно, должно быть 50% на 50% времени на методическую и практическую работу. В связи с тем, что нет в организации официальных актов и нормативов, относительно времени работы тьютора, то руководители пользуются этим и нагружают работой «на полную катушку». Я планирую с группой тьюторов г.Тулы написать обращение в Министерство Образования Российской Федерации, для прояснения данного вопроса. Увидела публикацию вашего опроса, заполнила.

Вопрос: Имеется ли у вас информация, способная прояснить вопросы часовой нагрузки тьюторов, т.к. вы заинтересовались этим вопросом? Можете ли что-то посоветовать? Заранее благодарна!!!

 Ответ: — Уважаемая Людмила Сергеевна, здравствуйте.
Вы правы, вопрос о распределении рабочего времени тьютора по видам работ сейчас решается исключительно на уровне локальных нормативных актов образовательной организации.
Письмо в МОН обязательно направьте и держите в курсе ответа.
Дальше мы сможем обратиться в ЦК отраслевого профсоюза, от имени Межрегиональной тьюторской ассоциации. Я это планировала.
Жду от Вас сканерные копии вашего обращения и ответа МОН.
С уважением,
 Мария Юрьевна Чередилина, к.пед.н., руководитель образовательной сети «Международная школа практической педагогики»,
член правления МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», федеральный эксперт Центра профессионального образования и систем квалификаций ФГАУ «Федеральный институт развития образования»

Что входит в должностные обязанности тьютора в детском саду с инклюзией.

25 февраля состоялся вебинар «Не хочу быть тьютором» («Особенности мотивации работы педагогов в сфере индивидуализации и тьюторского сопровождения в образовании»).

Ведущая Мария Чередилина

к.п.н. (с 2003 г.), академический тьютор тьюторской магистратуры МПГУ,
федеральный эксперт и член расширенного правления МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация»,
федеральный эксперт Центра профобразования ФИРО,
руководитель Международной школы практической педагогики,
соавтор книги «Профессия «Тьютор»

На участие в вебинаре подали заявки более 100 человек. Онлайн присутвствовали более 50% зарегистрированных. Тема и основные вопросы вебинара вызвали активное обсуждение у участников занятия. Многие обратились с письмами в личную почту Марии Юрьевны. Одно из таких писем-вопросов приводим ниже. 

***********************

-Здравствуйте, Мария!

У меня такой вопрос. Я работаю с 1 февраля на ставке тьютора в детском саду, как педагог сопровождения детей — инвалидов. Таких детей в саду пока 6 человек. Не могли бы Вы подсказать, как правильно выстроить работу с этими детьми. Все с разными дефектами, находятся по 2 человека в трех разных группах. На каждого есть индивидуальная образовательная программа и индивидуальные планы сопровождения от каждого специалиста. Я начала свою работу с детьми с наблюдений на занятиях в группе и индивидуальных занятий с каждым ребенком. Правильно ли, времени думать не было. Должностной инструкции, как таковой, еще нет, она в стадии разработки-доработки,  т.к. эта должность в саду, да и в городе — новая.

Руководитель нашего учреждения считает, что тьютор — в каком-то роде координатор рабочей группы специалистов, работающих с инвалидом. И что индивидуальные занятия я проводить не должна, а должна координировать, контролировать и помогать реализовывать ИОП ребенка-инвалида. Так ли это? Почему-то у меня сомнения по этому поводу. Мне кажется, в ближайшем окружении вообще никто правильно представить не может работу тьютора. А я , чем больше читаю, получаю информации, тем больше «каша» в моей голове.

Очень сложно начинать!

И еще вопросы. Вероятнее всего, их не к Вам адресовать, но все же, если можете, ответьте. Должна ли быть надбавка за работу с детьми-инвалидами? И почему не начисляется педстаж?

С уважением, Г. К.

**************************

Отвечает  Инна Вячеславна Карпенкова,

кандидат социологических наук, психолог, тьютор, автор книги «Тьютор в инклюзивной школе. Сопровождение ребёнка с особенностями развития. Из опыта работы», эксперт Международной школы практической педагогики, одна из ведущих дистанционного курса повышения квалификации ПК 72 часа «Индивидуализация и тьюторское сопровождение в общем образовании»

-Здравствуйте!
Меня зовут Инна Карпенкова, я явлюсь автором пока единственного пособия «Тьютор в инклюзивной школе», есть и другие издания, но они, как правило, базируются на моем, так как мне довелось одной из первых работать над данной темой.
В Вашем случае Вам принадлежит, в большей степени, организационная работа, и, по-возможности, индивидуальная, если возможно будет распределить детей по времени.
Что касается надбавки, то в этом вопросе я не компетентна, но могу сказать следующее — если все дети, с которыми Вы работаете, имеют инвалидность, то за них идёт повышенное финансирование, вопрос, в каком объёме и на что расходуются эти средства — возможно, Ваша зарплата как раз из этих средств и начисляется. На этот вопрос, думаю, только директор может дать ответ.

С уважением, Инна Карпенкова

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ

Статьи

Внеурочная деятельность

Психология и педагогика

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ — необходимое звено инклюзивного образования. Тьютор (tutor англ. наставник, опекун) — это специалист, персонально сопровождающий учебную деятельность «особого» ребенка и помогающий ему успешно войти в школьную среду. В результате работы тьютера ребенок с ОВЗ получает возможность иметь высокий образовательный уровень и успешно развиваться в социуме.

10 августа 2018

Цели и задачи тьютора

Цель тьютора — успешно включить ребенка с ОВЗ в среду общеобразовательной школы, проектировать образовательный маршрут ученика и участвовать в его реализации.

Задачи тьютора:

1. Обеспечить ребенку комфортное пребывания в школе.

  • Помочь родителям в выборе школы и поступленнии в нее, в том числе с оформлением документов (частное тьюторство).

  • Организовать в классе и школе рабочее место и место отдыха ребенка: парта ученика в классе и место тьютора, бумажные и электронные учебные материалы, освещение, специальные сенсорные принадлежности, помещение для индивидуальных занятий.

  • Организовать пространство школы в соответствии с реальными возможностям «особого» ученика: навигация по школе с указателями, разметкой, табличками-текстами, карточками-пиктограммами, пандусы.

  • Обеспечить ребенку особый школьный режим.

  • Сотрудничать с педколлективом школы, родителями, одноклассниками для создания комфортной психологической атмосферы.

2. Обеспечить социализацию ребенка.

  • Помочь ребенку с ОВЗ войти в коллектив класса, установить и сохранять дружеские отношения со сверстниками.

  • Помочь здоровым детям принять «особого» одноклассника, помогать ему и дружить с ним.

3. Обеспечить усвоение ребенком общеобразовательной программы.

  • Адаптировать программы и учебный материал с опорой на зоны ближайшего развития ребенка, его психические, физические особенности и ресурсы.

  • Корректировать учебный маршрут в зависимости от прогресса развития ребенка.

  • Вместе с ребенком преодолевать затруднений в учебе.

  • Свести всех специалистов (учителя, психолога, дефектолога, логопеда, завуча) и родителей в единую систему для реализации образовательного маршрута.

Тьюторские функции

Тьютор, находясь с ребенком в течение всего школьного дня

  • Корректно и четко помогает ученику встраиваться в учебный процесс.

  • Поддерживает школьника в новой, непривычной, постоянно меняющейся ситуации.

  • Ведет дневник наблюдений.

  • Содействует учителю таким образом, чтобы обучение ребенка с ОВЗ не влияло на качество образования всего класса.

Черты характера, необходимые тьютору для выполнения функций: терпение и коммуникабельность, умение строить грамотные, очень тактичные отношения.

Самая важная книга для родителей

В это издание вошли бестселлеры профессора Ю. Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?», «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» и хрестоматия «Родителям: как быть ребенком» — книги, совершившие революцию в области воспитания и продолжающие окрылять родителей. Автор подробно рассматривает воспитательные нормы, бытующие в нашей культуре много десятилетий, — и показывает, почему они утратили эффективность. Юлия Борисовна доказывает, что не только с малышами, но и с трудными подростками отношения можно исправить всегда, — научившись общаться по-другому. И дает пошаговые инструкции к тому, как это сделать.

Купить

Коммуникация со школой

Тьютор или предоставляется школой по решению ПМПК и является членом ее коллектива, или нанимается родителями. Тогда образовательное учреждение заключает с ним договор о волонтерской работе.

Чтобы дети с ограниченными возможностями могли успешно участвовать и реализовываться в учебном процессе, тьютору необходимо соблюдать следующие принципы коммуникации со школой

1. Открытость. Согласованный с учителем выход за рамки стандартной программы и использование всех культурно-социальных ресурсов, включая музеи, дома науки и творчества и т.п.

2. Вариативность. Использование всех имеющихся ресурсов школы (кружки, секции, библиотека, доолнительные занятия) и создание новых: «Комната тишины» для детей с РАС, «Комната с батутом» для гиперактивных школьников.

3. Непрерывность. Дети с ограниченными возможностями здоровья требуют постоянного последовательного сопровождения в школе на всех возрастных этапах, но с изменением содержания работы. Первый класс — сопровождение на всех уроках и переменах. Далее, в зависимости от успехов ребенка — помощь на письменных предметах, в решении конфликтных ситуаций в классе. В старшей школе —участие в подготовке учебно-исследовательских проектов и в профориентации.

4. Индивидуальный подход. Выбор наиболее удобных форм, темпов и способов обучения. Единая система коммуникации тьютора и учителя с учеником в зависимости от его ведущей системы восприятия: визуальной, аудиальной, кинестетической. Например, ребенок с проблемой мелкой моторики пишет на доске пример не мелом, а губкой и решает до того, как вода высохнет.

5. Индивидуализация. Совместное с учителем принятие и следование индивидуальным приоритетам ребенка. Обучение тому, что именно сейчас для этого ребенка наиболее важно. Так на уроке географии все дети зачитывают доклады о природе Севера, а «особый» ребенок показывает подборку ярких видеосюжетов о народных традициях региона. Или при сильной антипатии ребенка и учителя-предметника тьютор предлагает дистанционный вариант.

Еще не все учителя психологически готовы принять тьютора. У одних присутствие на уроках другого специалиста подсознательно вызывает негативные эмоции. Другие контактирую с «особым» учеником исключительно через тьютора. Но стоит учителю осознать, что тьютор — это дополнительный профессиональный ресурс и партнер, как начинается процесс взаимодействия.

Ставятся общие образовательные цели и задачи с учетом харатера ребенка и его поведенческих реакций. Намечаются пути преодоления трудностей. Решаются технические задачи: на каком уроке тьютор нужен, на каком нет. Или когда тьютор может на несколько уроков оставить подопечного и поработать в другом классе (если у специалиста несколько тьюторантов). В итоге, эффективно сотрудничая с учителем и формируя у ребенка понимание о главной роли учителя в обучении, тьютор становится связующим звеном между учеником и школой.

Если с ребенком трудно

Новая книга известного семейного психолога, лауреата премии президента РФ в области образования, автора бестселлеров «Что делать, если...» и «Что делать, если... 2» адресована родителям детей и подростков с особенностями поведения. Издание поможет найти с ребенком общий язык, сориентироваться в сложных ситуациях и конфликтах, достойно выйти из них, сохранить терпение, восстановить понимание и мир в семье. Дети не слушают своих родителей, сколько стоит этот мир. В попытках научить «нерадивое чадо», как «надо себя вести», ответственные родители вооружаются новейшими психологическими «приемчиками», разучивают современные техники сидения на гречке, а дети в ответ лишь становятся все более раздражительными и непослушными. Что же нам мешает в отношениях с ребенком, а ему мешает вести себя лучше? Новая книга Людмилы Петрановской будет полезна родителям, отчаявшимся найти общий язык с детьми. Вы сможете научиться ориентироваться в сложных ситуациях, решать конфликты и достойно выходить из них. Книга поможет сохранить терпение, восстановить понимание и мир в семье.

Купить

Коммуникация с родителями.

  • Помогает осознать и принять индивидуальность ребенка и на ее основе выбрать индивидуальную учебную стратегию.

  • Вместе с родителями развивает положительное отношение ребенка к самому себе, уверенность в своих силах.

  • Рассказывает родителям, как прошел учебный день, с какими трудностями столкнулся ребенок и как их преодолел.

  • Обсуждает с родителями свои записи в дневнике наблюдений.

  • Вместе с родителями контролирует выполнение домашних заданий.

  • Организует совместное посещение (ребенок-тьютор-родитель) индивидуальных корреционных занятий у психолога и дефектолога.

  • Вместе с родителями консультируется у учителей-предметников.

  • Знакомит родителей с одноклассниками ребенка.

  • Помогает наладить общение с родительским коллективом класса.

Коммуникация с ребенком

Тьютор встречает ребенка в школе, помогает раздеться, ведет на урок

На уроке

  • Привлекает внимание к учителю: «Смотри На Анну Ивановну». «Слушай». «Смотри на доску». «Открой учебник». «Напиши слово...».

  • Использует письмо «рука в руке».

  • Дозирует учебную нагрузку, определяя, когда остановиться и переключиться на новое задание. Выбирает для выполнения более доступные задания.

  • Следит за физическим и эмоциональным состоянием: применяет точечный массаж пальцев, мочек ушей, выводит в игровую комнату и там проводит занятие адаптивного ФК.

На переменах

  • Наблюдает за общением детей и подключает к нему тьюторанта.

  • Во время общения с одноклассниками учит ребенка строить диалог, обращаться с просьбой, благодарить.

  • Помогает ребенку решать конфликты.

  • Отвечает на нетактичные вопросы детей, используя алгоритм: «Когда он был маленьким, то заболел.... Ему трудно (что трудно)....А в остальном Саша такой же как и все. Он любит....Ему нравится....Ему интересно...»

  • Главное для тьютора — иметь доверительные и эмоциональные отношенй с тьюторантом, быть его проводником, защитником, помощником, выразителем желаний.

  • В результате тьюторского сопровождения в инклюзивном образовании у детей с ОВЗ выявляются и развиваются образовательные мотивы и интересы. Дети включаются в школьную жизнь и успешно проходят образовательный маршрут. Значит, профессия «тьютор» выполняет свою миссию.

Логопедия. Теория и практика

В книге-пособии представлена целостная, комплексная система изучения и преодоления нарушений речи в разном возрасте. Эта книга необходима логопедам, дефектологам, воспитателям и учителям различных коррекционных учреждений, специалистам, изучающим речевые проблемы, студентам дефектологических факультетов, родителям детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья.

Купить Смотрите также:

План работы тьютора по работе с детьми с ОВЗ

УТВЕРЖДАЮ:

Утверждаю:

Директор ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат»

_______________________________Н.А. Доценко

План работы

тьютора

Миндибековой О.В.

на 2019-2020 учебный год.

1

Пополнение, изучение нормативно-правовой и методиче методической базы тьюторскому сопровождению

В течение года

Тьютор

2.

2.1

Участие в разработке адаптированных

образовательных программ обучающихся;

-разработка индивидуальных образовательных маршрут маршрутов обучающихся

Сентябрь - октябрь;

В течение года (по мере поступ поступления учащихся)

 Тьютор

3

Консультации родителей обучающихся - по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей.

В течение года

По запросу

Тьютор

4

Участие в родительских собраниях

В течение года

По запросу кл.руковод.

Тьютор

классные руководители

Организационная деятельность

1

Разработка документов «личное дело тьюторанта»

В течение года

Тьютор

2

 

Оказание помощи обучающимуся в освоении педагогической программы

Ежедневно

Тьютор

 

3.

 3.1

 Разработка, проведение мероприятий, занятий

Содействие участию учащихся во внеклассной и внешкольн внешкольной творческой деятельности (с учетом интересов).индивидуальных потребностей)

 В соответствии с планом воспитат воспитательной работы школы школы

 

Тьютор

Учебно-методическое направление

1

Участие в разработке и корректировке индивидуальных программ развития и обучения, участие в разработке адаптированных образовательных программ.

Сентябрь-май

Тьютор, учитель

2

2.1

Организация, проведение мероприятий

Содействие участию учащихся во внеклассной и внешкол внешкольной творческой деятельности

По общешкольному

плану воспитательной

работы

Тьютор

3

Участие в педагогическом Совете, работе ШМО, роПМПК ПМПК, родительских собраний

По общешкольному

плану

Тьютор

Диагностико-аналитическая деятельность

1

Обновление банка данных воспитанников

В течение года

тьютор

2

Анализ личных дел учащихся

В течение года

тьютор

3

Диагностирование обучающихся

По мере необходимости

тьютор

4

Анализ работы тьютора за 2019-2020учебный год

май

Тьютор

 

План работы тьютора на 1 четверть 2019-2020 учебного года

Содержание деятельности

Сроки исполнения

Ответственные

1

1.1

Изучение, пополнение нормативно-правовой и методической базы;

Изучение личных дел обучающихся.

Сентябрь-октябрь

Тьютор

2

2.1

Участие в разработке индивидуальных адаптированных программ развития и обучения;

разработка индивидуальных программ развития.

Сентябрь-октябрь

Тьютор,

учитель

3

Помощь обучающимся в освоении педагогической программы

Сентябрь-октябрь

ежедневно

Тьютор

4

Ведение дневников педагогического наблюдения обучающихся

Сентябрь-октябрь

ежедневно

Тьютор

5

Консультации родителей обучающихся по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей

-иные темы по запросу родителей

Сентябрь-октябрь

Тьютор

6

6.1

Разработка и проведение мероприятий, занятий.

Содействие участию обучащихся во внеклассной и внешкольной творческой деятельности ( с учетом интересов).

Сентябрь-октябрь

В соответствии с планом воспитательной работы школы

Тьютор,

классные руководители

7.

Диагностирование обучающихся.

Сентябрь-октябрь

Тьютор

8

Участие в родительских собраниях

Сентябрь-октябрь

По запросу классных руководителей

Тьютор,

классные руководители

9

Участие в педагогическом Совете, работе ШМО, ПМПК

Сентябрь-октябрь

По общешкольному плану, плану работы ШМО, ПМПК

Тьютор

 

План работы тьютора на 2 четверть 2019-2020 учебного года

Ответственные

участники

1

Изучение, пополнение нормативно-правовой и методической базы

Ноябрь-декабрь

Тьютор

2

Корректировка индивидуальных адаптированных программ развития обучающихся

Ноябрь - декабрь

Тьютор

3

Диагностирование вновь прибывших обучающихся

Ноябрь-декабрь

Тьютор

Разработка индивидуального плана развития вновь прибывших

Ноябрь-декабрь

Тьютор

4

Помощь обучающимся в освоении педагогической программы

Ноябрь-декабрь

Тьютор

5

Ведение дневников педагогического наблюдения

Ноябрь-декабрь

Ежедневно

Тьютор

6

Консультации родителей обучающихся по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей

-иные темы по запросу родителей.

Ноябрь-декабрь

Тьютор

7

7.1

Разработка и проведение мероприятий, занятий;

-содействие участию обучащихся во внеклассной и внешкольной творческой деятельности

Ноябрь – декабрь

В соответствии с планом воспитательной работы школы

Тьютор

классные руководители

9

Участие в родительских собраниях

По запросу классных руководителей

Тьютор классные руководители

10

Участие в педагогическом Совете, школьном семинаре, работе ШМО.

По общешкольному плану, плану ШМО.

Тьютор

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные участники

1

Изучение, пополнение нормативно-правовой и методической базы

Январь-март

Тьютор

2

Участие в разработке, корректировке индивидуальных адаптированных образовательных программ развития обучающихся;

-разработка, корректировка индивидуальных планов развития вновь прибывших обучающихся

Январь - март

Тьютор

3

Диагностирование вновь прибывших обучающихся

Январь-март

Тьютор

4

Помощь обучающимся в освоении педагогической программы

Январь-март

ежедневно

Тьютор

5

Ведение дневников педагогического наблюдения обучающихся

Январь-март

Ежедневно

Тьютор

6

Консультации родителей обучающихся по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей

-иные темы по запросу родителей.

Январь-март

Тьютор

7

7.1

Разработка и проведение мероприятий, занятий;

Содействие участию обучащихся во внеклассной и внешкольной творческой деятельности

( с учетом интересов).

Январь - март

В соответствии с планом воспитательной работы школы

Тьютор

8

Участие в педагогическом Совете, школьном семинаре, работе ШМО.

Январь-март

По общешкольному плану, по плану работы ШМО

Тьютор

План работы тьютора на 3 четверть 2019-2020 учебного года

План работы тьютора на 4 четверть 2019-2020 учебного года

Участие в разработке, корректировке индивидуальных адаптированных образовательных программ развития обучающихся;

-разработка, корректировка индивидуальных планов развития вновь прибывших обучающихся

Апрель-май

Тьютор

3

Диагностирование обучающихся

Апрель-май

Тьютор

4

Помощь обучающимся в освоении педагогической программы

Апрель-май

ежедневно

Тьютор

5

Ведение дневников педагогического наблюдения обучающихся

Апрель-май

Ежедневно

Тьютор

6

Консультации родителей обучающихся по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей

-иные темы по запросу родителей.

Апрель-май

Тьютор

7

7.1

Разработка и проведение мероприятий, занятий;

Содействие участию обучащихся во внеклассной и внешкольной творческой деятельности

Апрель-май

В соответствии с планом воспитательной работы школы

Тьютор

8

Участие в родительских собраниях

Апрель-май

По запросу кл. руководителей

Тьютор

Кл.руководители

9

Участие в педагогическом Совете, работе ШМО, ПМПК

Апрель-май

По общешкольному плану, по плану работы ШМО

Тьютор

10.

Анализ работы тьютора за 2019-2020 учебный год

Май

Тьютор

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ | Статья:

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ

 Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ — необходимое звено инклюзивного образования. Тьютор (tutor англ. наставник, опекун) — это специалист, персонально сопровождающий учебную деятельность «особого» ребенка и помогающий ему успешно войти в школьную среду. В результате работы тьютера ребенок с ОВЗ получает возможность иметь высокий образовательный уровень и успешно развиваться в социуме.

Цели и задачи тьютора

 Цель тьютора — успешно включить ребенка с ОВЗ в среду общеобразовательной среды, проектировать образовательный маршрут   и участвовать в его реализации.

Задачи тьютора:

 1. Обеспечить ребенку комфортное пребывания. Помочь родителям в выборе школы и поступленнии в нее, в том числе с оформлением документов (частное тьюторство). Организовать рабочее место и место отдыха ребенка.Организовать пространство   в соответствии с реальными возможностям «особого» ученика: навигация по зданию с указателями, разметкой, табличками-текстами, карточками-пиктограммами, пандусы. Обеспечить ребенку особый щадящий режим. Сотрудничать с педколлективом, родителями, одноклассниками для создания комфортной психологической атмосферы.

2. Обеспечить социализацию ребенка. Помочь ребенку с ОВЗ войти в коллектив, установить и сохранять дружеские отношения со сверстниками. Помочь здоровым детям принять «особого» ребенка, помогать ему и дружить с ним.

3. Обеспечить усвоение ребенком образовательной программы. Адаптировать программы и учебный материал с опорой на зоны ближайшего развития ребенка, его психические, физические особенности и ресурсы. Корректировать учебный маршрут в зависимости от прогресса развития ребенка. Вместе с ребенком преодолевать затруднений в учебе. Свести всех специалистов (учителя, психолога, дефектолога, логопеда) и родителей в единую систему для реализации образовательного маршрута.

 Тьюторские функции

Тьютор, находясь с ребенком в течение всего  дня Корректно и четко помогает ребенку встраиваться в учебный процесс. Поддерживает школьника в новой, непривычной, постоянно меняющейся ситуации. Ведет дневник наблюдений. Содействует учителю (воспитателю) таким образом, чтобы обучение ребенка с ОВЗ не влияло на качество образования всех детей.

 Черты характера, необходимые тьютору для выполнения функций: терпение и коммуникабельность, умение строить грамотные, очень тактичные отношения.

 Коммуникация с родителями.

Помогает осознать и принять индивидуальность ребенка и на ее основе выбрать индивидуальную учебную стратегию. Вместе с родителями развивает положительное отношение ребенка к самому себе, уверенность в своих силах. Рассказывает родителям, как прошел учебный день, с какими трудностями столкнулся ребенок и как их преодолел. Обсуждает с родителями свои записи в дневнике наблюдений. Вместе с родителями контролирует выполнение домашних заданий. Организует совместное посещение (ребенок-тьютор-родитель) индивидуальных корреционных занятий у психолога и дефектолога. На уроке Привлекает внимание к учителю(воспитателю): «Смотри На Анну Ивановну». «Слушай». «Смотри на доску». «Открой учебник». «Напиши слово...». Использует письмо «рука в руке». Дозирует учебную нагрузку, определяя, когда остановиться и переключиться на новое задание. Выбирает для выполнения более доступные задания. Следит за физическим и эмоциональным состоянием: применяет точечный массаж пальцев, мочек ушей, выводит в игровую комнату и там проводит занятие адаптивного ФК.

     Во время общения с детьми учит ребенка строить диалог, обращаться с просьбой, благодарить. Помогает ребенку решать конфликты. Отвечает на нетактичные вопросы детей, используя алгоритм: «Когда он был маленьким, то заболел.... Ему трудно (что трудно)....А в остальном Саша такой же как и все. Он любит....Ему нравится....Ему интересно...» Главное для тьютора — иметь доверительные и эмоциональные отношенй с тьюторантом, быть его проводником, защитником, помощником, выразителем желаний. В результате тьюторского сопровождения в инклюзивном образовании у детей с ОВЗ выявляются и развиваются образовательные мотивы и интересы. Дети включаются в школьную жизнь и успешно проходят образовательный маршрут. Значит, профессия «тьютор» выполняет свою миссию.

Календарный план работы тьютора с ребёнком с ОВЗ

Календарный план работы

-Знакомство с ребёнком и его семьёй;

-Создание банка данных;

-Проведение диагностик, наблюдение;

-Индивидуальные консультации;

-Консультации с учителями;

-Консультации с родителями;

-Индивидуальное сопровождение;

-Ведение дневника наблюдений.

Октябрь

-Проведение диагностик, наблюдение;

-Составление индивидуальных планов;

-Составление маршрутных листов;

-Индивидуальные консультации;

Индивидуальное сопровождение;

-Консультации с учителями;

Организация встреч с психологом;

-Организация встреч с логопедом;

-Ведение дневника наблюдений.

Ноябрь

- Наблюдение;

-Индивидуальное сопровождение;

-Групповые занятия;

-Заполнение маршрутных листов;

-Составление портфолио на обучающегося,

-Проведение тьюторских часов;

-Участие в конкурсах;

- Консультации с учителями;

-Консультации с родителями;

-Организация встреч с психологом;

-Организация встреч с логопедом;

-Ведение дневника наблюдений

Декабрь

- Наблюдение;

-Индивидуальное сопровождение;

-Заполнение маршрутных листов;

-Проведение тьюторских часов;

-Пополнение портфолио;

-Участие в конкурсах;

-Консультации с учителями;

-Консультации с родителями

-Организация встреч с психологом

-Организация встреч с логопедом;

-Консультации с родителями

-Ведение дневника наблюдений

Январь

- Наблюдение;

-Индивидуальное сопровождение;

-Групповые занятия;

-Заполнение маршрутных листов;

-Пополнение портфолио;

-Проведение тьюторских часов;

-Участие в конкурсах;

Организация встреч с психологом;

-Организация встреч с логопедом;

-Ведение дневника наблюдений

Февраль

- Наблюдение;

-Индивидуальное сопровождение ;

-Заполнение маршрутных листов на обучающегося;

-Пополнение портфолио на обучающегося;

-Проведение тьюторских часов;

-Участие в конкурсах;

Организация встреч с психологом;

-Организация встреч с логопедом;

-Консультации с учителями;

--Ведение дневника наблюдений

Март

- Наблюдение;

-Индивидуальное сопровождение учащихся;

-Заполнение маршрутных листов;

-Пополнение портфолио на обучающегося;

-Участие в конкурсах;

-Проведение тьюторских часов;

-Консультации с учителями;

Организация встреч с психологом;

-Организация встреч с логопедом;

-Ведение дневника наблюдений

Апрель

-Наблюдение;

-Индивидуальное сопровождение;

-Заполнение маршрутных;

-Пополнение портфолио;

-Проведение тьюторских часов;

-Участие в конкурсах;

- Организация встреч с психологом;

-Организация встреч с логопедом;

-Консультации с учителями;

-Ведение дневника наблюдений

Май

- Наблюдение;

-Индивидуальное сопровождение обучающегося;

-Заполнение маршрутных листов;

- Родительские консультации;

- Организация встреч с психологом;

-Организация встреч с логопедом;

-Анализ работы;

-Оформление и представление результатов работы.

преимуществ репетиторства - как репетиторство помогает студентам?

Как репетиторство помогает студентам?


Родители выбирают репетиторство для своих детей по многим причинам. Некоторые родители не могут помочь своим детям в учебе. Другие могут обнаружить, что их дети более восприимчивы к преодолению школьной борьбы с другим человеком. Репетиторство может помочь улучшить понимание предмета, повысить уверенность в себе и развить важные навыки обучения.

Репетиторство дает студентам индивидуальное внимание, которого они не получают в переполненном классе. Это помогает детям, которые изо всех сил стараются не отставать, а также тем, кто не имеет достаточных возможностей. Он также помогает ученикам не терять успеваемость во время перерывов в учебе, например, во время мартовских каникул или летом.

Каковы преимущества репетиторства?

Программы репетиторства могут помочь вашему ребенку развить учебу и навыки обучения, которые помогут настроить вашего ребенка на успех на протяжении всей его или ее жизни.У репетиторских услуг много преимуществ:

  1. Индивидуальный и уникальный опыт обучения

  2. Ваш ребенок получит индивидуальный опыт обучения, который он не всегда может получить в классе. Репетиторы могут настроить уроки и занятия именно для вашего ребенка.

  3. Индивидуальное внимание

  4. Репетиторы узнают индивидуальный стиль обучения вашего ребенка и могут соответствующим образом адаптировать методы обучения. Они действуют как частные учителя вашего ребенка.

  5. Повышает успеваемость

  6. Репетиторство подготовит вашего ребенка к тестам и экзаменам, а репетиторы работают с вашим ребенком над конкретными проблемными областями. При работе с репетитором оценки вашего ребенка и его понимание предмета значительно улучшатся.

  7. Улучшает отношение к учебе и школе

  8. Обучение станет для вашего ребенка развлечением. При постоянном поощрении и похвале ваш ребенок больше не будет чувствовать себя подавленным или разочарованным в школе.

  9. Поощряет самостоятельное обучение и самостоятельное обучение

  10. С дополнительными занятиями ваш ребенок научится проявлять инициативу в своей школьной работе. Ваш ребенок также научится контролировать темп обучения.

  11. Повышает самооценку и уверенность в себе

  12. Самоуважение и уверенность вашего ребенка будут расти благодаря репетиторству, предоставляя ему или ей ресурсы и навыки, необходимые для успешной учебы в школе.

  13. Улучшает навыки работы и учебы

  14. Через дополнительные занятия ваш ребенок научится работать и учиться привычкам, которые он или она будет использовать в жизни.Эти навыки помогут подготовить вашего ребенка к успешному достижению его или ее целей как в школе, так и за ее пределами.

  15. Положительное рабочее пространство

  16. Репетиторство обеспечивает среду, свободную от отвлекающих факторов, с меньшим количеством учеников и отвлекающими факторами, чтобы ваш ребенок мог лучше сосредоточиться на обучении.

  17. Поощряет независимость и ответственность

  18. Ваш ребенок получит возможность выполнять школьную работу самостоятельно, без вашей помощи.Ваш ребенок осознает свой личный рост и научится брать на себя ответственность за учебу.

  19. Помогает преодолевать препятствия в обучении

  20. Репетитор вашего ребенка будет уделять особое внимание тому аспекту обучения, с которым у него возникают проблемы, будь то письмо, математика, язык или чтение.

  21. Поощряет свободу задавать вопросы

  22. В школе ваш ребенок может не всегда чувствовать себя комфортно, задавая вопросы перед своими сверстниками.Репетиторство поможет вашему ребенку научиться задавать вопросы, большие или маленькие, не стесняясь.

  23. Улучшает социальные и поведенческие навыки

  24. Услуги репетитора помогут вашему ребенку научиться лучше общаться, наладить лучшие отношения со сверстниками и внести более позитивные социальные и поведенческие изменения.

  25. Повышает способность управлять обучением

  26. Ваш ребенок станет более компетентным в учебе и более успешным в управлении своей школьной работой.

  27. Бросает вызов тем, кому это нужно

  28. Репетиторство помогает скучающим или недостаточно стимулируемым детям полностью раскрыть свой потенциал.

  29. Готовит вашего ребенка к колледжу

Учащиеся, направляющиеся в колледж, научатся составлять учебные планы, разовьют передовые навыки обучения и научатся превосходным навыкам управления временем. Репетиторство в колледже дает множество преимуществ, включая закрепление существующих знаний и лучшее понимание области обучения.

Почему обучение в Оксфорде?

С Oxford Learning наши индивидуальные программы обучения научат вашего ребенка навыкам, которые ему необходимы для решения школьных проблем, и помогут ему или ей развить критическое мышление и навыки обучения, которые используются в жизни.

Динамическая оценка

Oxford Learning использует динамическое оценивание, чтобы оценить, как ваш ребенок учится. Тест исследует сильные стороны, потребности и потенциал вашего ребенка и проходит без стресса. Результаты этого теста позволяют нам составить программу, специально адаптированную к потребностям вашего ребенка.

Индивидуальные программы

Oxford Learning предлагает индивидуальные программы, адаптированные к уникальным и академическим потребностям вашего ребенка. Ваш ребенок получит индивидуальный план обучения, стратегии обучения для реализации в школе, разработает советы по учебе и организации и усвоит улучшенные школьные привычки.

Интерактивное, увлекательное обучение

Ваш ребенок получит индивидуальное обучение, сбалансированное с индивидуальной работой в Oxford Learning. Самое главное, ваш ребенок научится получать удовольствие от обучения.Мы хотим, чтобы вашему ребенку нравилась школа и учеба, и он был в восторге от нее, чтобы он или она могли реализовать свой потенциал.

Узнайте больше о том, как Oxford Learning помогает, и найдите программу уже сегодня!

.

Сколько стоит репетитор?

При найме репетитора вы обнаружите, что у вас есть широкий спектр возможностей, поэтому неудивительно, что цены будут сильно различаться в зависимости от конкретных академических потребностей вашего ребенка. Итак, сколько будет стоить репетитор?

Стоимость частного репетиторства рассчитывается на основе профессионального опыта и квалификации, места вашего проживания и сложности предмета. Некоторые из наиболее часто запрашиваемых дополнительных предметов - это подготовка к SAT, математика, английский язык, химия, биология и физика.С другой стороны, репетиторское агентство или центр обычно взимает фиксированную плату за свои услуги плюс регистрационный сбор. Есть также несколько вариантов бесплатных или недорогих репетиторских услуг.

Вот что вам нужно знать, когда речь идет о стоимости найма репетитора.

Каковы расценки репетитора?

Частный репетитор - это человек, имеющий опыт работы в определенном предмете и предлагающий свои услуги студентам, которым требуется помощь в учебе. Это могут быть учителя и профессора, аспиранты, профессионалы отрасли и другие люди с большим опытом работы в определенной предметной области.Расценки на частные уроки могут немного отличаться в зависимости от опыта, местоположения, предмета и частоты занятий.

Индивидуальные репетиторы обычно взимают плату в соответствии с их уровнем образования и опытом. Будьте готовы платить от 10 до 40 долларов в час для старшеклассника и до 100 долларов (или больше!) В час для сертифицированного учителя с первоклассным опытом. Учитель, обученный и квалифицированный для работы с детьми с особыми потребностями, скорее всего, будет брать больше. Как правило, с частными репетиторами не взимаются контракты, плата за регистрацию или регистрацию.

Репетиторы обычно берут больше в крупных городах, где стоимость жизни выше. Например, если вы ищете репетиторов в Лос-Анджелесе, стоимость репетиторства начинается примерно с 20 долларов, в то время как репетиторы в Пеории, штат Иллинойс или недалеко от него, в среднем начинаются с 15 долларов. Независимо от того, где вы живете, полезно иметь представление о стоимости репетиторства в близлежащих городах. Например, если вы проживаете за пределами Чикаго, проверьте, сколько берут другие преподаватели из Чикаго, чтобы вы могли сравнить цены. Точно так же, если вы живете в Техасе, проверьте, сколько берут учителя Остина, Репетиторы Далласа и Репетиторы Сан-Антонио, чтобы вы могли определить подходящую ставку заработной платы в вашем районе.

Другие важные факторы, связанные с расходами, которые следует учитывать при найме репетитора:

  • Затраты на материалы: Узнайте, собираетесь ли вы покупать какие-либо специальные принадлежности, такие как языковые ленты или рабочие тетради, которые могут увеличить стоимость уроков.

  • Отмененные или пропущенные уроки: Поскольку занятия проводятся частным лицом, спросите об их ожиданиях, когда речь идет об отмене или пропущенном уроке.Будете ли вы по-прежнему платить, даже если ваш ребенок не пришел на занятия? Если вы опаздываете, репетитор может засчитать это как часть урока, что приведет к потере денег. Уточните эти детали перед тем, как начать.

  • Частота выплат: Если вашему ребенку нужно несколько уроков, спросите, должны ли вы платить за урок, или узнайте о возможности снижения цены, если вы приобретете уроки на месяц (или другую значительную сумму).

Если вы просто хотите подобрать ученику идеального индивидуального репетитора, вы можете использовать Care.com для поиска репетиторов по рейтингу, который зависит от репетитора.

Сколько стоит репетиторский центр?

Репетиторский центр, также называемый корпоративным репетитором, обычно стоит больше, чем частный репетитор или онлайн репетитор. Цены будут варьироваться - даже среди национальных учебных центров - в зависимости от того, где вы живете, предметной области и уровня знаний преподавателя. В среднем стоимость репетиторства в центрах составляет от 49 до 80 долларов в час. Тем не менее, некоторые учебные центры взимают ежемесячную, а не почасовую ставку, в зависимости от того, что вы ищете.Например, Sylvan Learning Center предлагает почасовую опцию для студентов, которые хотят подготовиться к SAT или которым нужна помощь по определенному предмету, а также фиксированные ежемесячные ставки от 199 долларов для детей, которым нужна помощь с домашними заданиями, оценками тестов или интенсивными рабочими нагрузками. В Кумоне, другом национальном учебном центре, расценки и варианты обучения различаются в зависимости от местоположения, но в одном центре Кумон в Нью-Йорке ежемесячная плата за обучение составляет 360 долларов, что включает два 30-минутных учебных занятия в неделю.

Некоторые репетиторские и учебные центры предлагают список занятий с соответствующими ставками.Например, в то время как базовое академическое репетиторство для школьников K-12 начинается с 49 долларов в час в Sylvan, цена увеличивается в зависимости от частоты и предмета. В репетиторских центрах также обычно взимается единовременный регистрационный сбор в размере около 50 долларов, а также плата за оценку и стоимость материалов. Репетиторские центры обычно требуют предоплату перед первым занятием.

Прежде чем принять решение, назначьте встречу для посещения центра, совершите экскурсию и поговорите с представителем о различных вариантах финансирования и планах платежей.Это подходящий момент, чтобы узнать о дополнительных сборах, которые не включены в стоимость обучения. Кроме того, вы можете проверить, существуют ли какие-либо правила гарантии возврата денег или может ли ваш ученик пройти пробную сессию по сниженной цене, чтобы убедиться, что он подходит.

Другие важные факторы, связанные с расходами, которые следует учитывать при найме учебного центра, включают:

  • Обязательные соглашения: Узнайте, ожидается ли от вас подписание долгосрочного контракта с центром.

  • Правила отмены: Спросите о правилах возврата, если ваш ребенок хочет бросить класс.

  • Групповая ситуация: В репетиторском центре на каждых двух или трех учеников будет один инструктор, поэтому ваш ребенок не получит такой же индивидуальный опыт, как с частным репетитором.

Сколько стоит репетиторское агентство?

Если у вас возникли проблемы с поиском репетитора, репетиторское агентство может помочь вам подобрать учителя, чтобы помочь вашему ученику.Большинство агентств взимают регистрационный взнос, а также плату за индивидуальных преподавателей. Агентства также взимают с репетиторов комиссию в размере 25%, которая включается в общую почасовую стоимость, поэтому помните, что ваш репетитор не устанавливает ставку, которую вы платите. Как и в случае с репетиторскими центрами, цены на репетиторские агентства варьируются. Например, Varsity Tutors, который предлагает как домашнее, так и онлайн-обучение, может стоить от 70 до 90 долларов в час, а Wyzant стоит от 35 до 60 долларов в час. Ваш лучший выбор по лучшей ставке? Обратите внимание на местные репетиторские агентства, которые могут взимать более низкую плату, чем общенациональная компания.

Другие важные факторы, связанные с расходами, которые следует учитывать при использовании репетиторского агентства, включают:

  • Дополнительные сборы: Спросите о других расходах, которые могут быть связаны с использованием репетиторского агентства, включая плату за дополнительное тестирование, привлечение репетиторов по нескольким предметам и многое другое.

  • Контракты: Когда вы пользуетесь услугами репетиторского агентства для поиска репетитора, проверьте, не предполагается ли от вас подписание долгосрочного контракта с компанией.Если да, не забудьте узнать о скрытых расходах или о размере платы за отмену, если вы решите, что это больше не подходит.

  • Правила агентства: Убедитесь, что вы понимаете правила агентства в отношении отменяемых сеансов. Придется ли вам платить, даже если ваш ребенок болен, или вы можете перенести сеанс без дополнительной платы? Также поинтересуйтесь, назначит ли агентство нового репетитора, если первый не подходит.

Сколько стоит онлайн-репетитор?

Онлайн-репетитор работает с вашим учеником в виртуальной среде и доступен для помощи в выполнении домашних заданий по мере необходимости или предоставляет регулярные репетиторские занятия в зависимости от академических потребностей вашего ребенка.

В среднем пакет подписки на онлайн-обучение стоит от 30 до 120 долларов в месяц, но может стоить еще больше в зависимости от количества запрошенных часов. Сайты онлайн-обучения, такие как Chegg.com, предлагают ряд программ обучения, включая неограниченные «уроки в чате» (которые не включают видео) за 14,95 долларов в месяц, а также видео-уроки за 30 долларов в месяц, что ограничивает обучение до 60 минут в месяц. месяц. Другая онлайн-платформа, Tutor.com, которая является услугой Princeton Review, предлагает пакеты по цене от 40 до 115 долларов в месяц.

Связанные пакеты будут отличаться в зависимости от компании, но многие сайты предлагают бесплатный или недорогой пробный период, чтобы вы могли протестировать их услуги, прежде чем решить, что вам нужно. Например, сайт онлайн-обучения Growing Stars взимает 80 долларов в месяц (или 20 долларов в час) за четыре часа базового обучения письму и грамматике. Если вы покупаете восемь часов одного и того же курса, почасовая цена снижается на 4 доллара, что в сумме составляет 16 долларов за час, или 128 долларов в месяц за восемь часов.

В среднем бюджетные индивидуальные онлайн-репетиторы начинаются от 20-30 долларов в час, но, как и в случае с частными репетиторами, вы должны быть готовы платить больше за высококвалифицированных и образованных инструкторов - и более опытных. или специализированный предмет, тем выше ставка.Присмотритесь к вам, прежде чем переходить в онлайн-репетиторскую компанию

Другие важные факторы, связанные с расходами, которые следует учитывать при найме учебного центра, включают:

  • Дистанционное обучение: Подобно онлайн-курсу, это дистанционное обучение, и вашему ребенку должно быть комфортно учиться издалека, чтобы это стоило ваших денег. Этот вариант лучше всего подходит для старшеклассников и студентов, но он также может работать и для некоторых детей младшего возраста.

  • Массовые скидки: Проверьте, сколько денег вы сэкономите, если приобретете еженедельный или ежемесячный пакет услуг вместо почасовой оплаты.

  • Пробный период: Воспользуйтесь преимуществами любых бесплатных пробных периодов или других стимулов, которые позволяют вам опробовать услугу репетиторства, прежде чем покупать ее. Это поможет вам максимально эффективно использовать свои деньги.

Где можно найти бесплатные репетиторские услуги?

У школьников любого возраста есть несколько способов воспользоваться бесплатными услугами репетитора. Благодаря Закону об успехах каждого учащегося (ESSA) учащиеся государственных школ могут воспользоваться бесплатными услугами репетиторства.Здесь есть пара предостережений:

  • Школа должна быть определена штатом или местным округом (с использованием федеральных рамок) как «постоянно испытывающая трудности».

  • Репетиторы должны быть одобрены государством или местным округом.

Чтобы узнать больше, свяжитесь напрямую с вашей школой, так как правила и положения будут отличаться от штата к штату.

Кроме того, некоторые школы предоставляют своим ученикам бесплатные уроки или центры помощи при выполнении домашних заданий.Обычно в них работают студенты старшего возраста, обучающиеся на курсах продвинутого уровня. Внешкольные программы, общественные центры, а также центры академических ресурсов при местных колледжах также иногда предоставляют членам сообщества бесплатную академическую помощь. Некоторые центры, школы и агентства предлагают стипендии. Спросите, может ли ваш ребенок соответствовать требованиям.

Если ваш ученик испытывает трудности в одной конкретной предметной области, спросите учителя, готовы ли они помочь вашему ребенку после школы в течение короткого периода времени или у них есть рекомендации относительно бесплатных ресурсов на территории кампуса.

Есть ли скрытые расходы при найме репетитора?

Теперь, когда вы лучше понимаете, сколько может стоить репетитор, пришло время подумать, что вы можете себе позволить. Эти факторы будут различаться для каждой семьи, но они являются важными факторами, которые необходимо учитывать при определении бюджета репетитора.

Несколько последних пунктов, которые следует рассмотреть, включают:

  • Путевые расходы: Фактор на бензин, дорожные сборы, проезд на поезде или автобусе и другие расходы на поездку на работу, которые могут увеличить расходы на репетитора.

  • Время - деньги: Если вы обнаружите, что рано уходите с работы, чтобы отвезти ребенка на репетиторство, или пропускаете важные встречи, взгляните еще раз. Найдите постоянное время, которое подходит вашему ребенку и репетитору, но также и вам.

  • Дополнительные материалы: Как упоминалось выше, рабочие тетради, контрольные работы, тесты и другие материалы, связанные с репетиторством, могут стоить дополнительно сверх того, что вы уже платите. Перед тем, как принять решение, спросите репетитора или компанию, какие дополнительные услуги, если таковые имеются, могут быть задействованы в процессе.Всегда лучше быть готовым, чем узнавать позже.

.

Как стать репетитором (и зарабатывать $ 50 + / час) // Tutors.com

Американская ассоциация репетиторов ATA Tutor Вам понадобится степень бакалавра и один год опыта преподавания или репетиторства. Кроме того, недавняя проверка биографических данных и два рекомендательных письма.
Ассоциация репетиторов Младший репетитор Вам потребуется не менее 10 часов обучения и не менее 25 часов репетиторства.Кроме того, членство в ATP и два рекомендательных письма.
Ассоциация репетиторов Репетитор продвинутого уровня Вам понадобится как минимум 20 часов репетиторского обучения и как минимум 50 часов репетиторского опыта. Кроме того, членство в ATP и два рекомендательных письма.
Ассоциация репетиторов Мастер-наставник Вам потребуется как минимум 30 часов репетиторского обучения и 75 часов репетиторского опыта.Кроме того, членство в ATP и два рекомендательных письма.
Ассоциация чтения и обучения колледжей Репетитор уровня I Вам понадобится как минимум 12 часов репетиторского обучения и как минимум 25 часов репетиторского опыта. Кроме того, вам понадобится средний балл 3,25 или выше.
Ассоциация чтения и обучения колледжей Репетитор уровня II Вам необходимо получить сертификат уровня 1, как минимум 12 часов формального обучения и дополнительно 20 часов репетиторства.
Ассоциация чтения и обучения колледжей Репетитор уровня III Вы должны соответствовать требованиям сертификации Уровня I и Уровня II. Кроме того, вам нужно будет пройти еще 25 часов репетиторства и два часа занятий с учителем в реальном времени.
Национальная ассоциация репетиторов Репетитор базового уровня Вам понадобится аттестат средней школы и действующее членство в NTA. Кроме того, не менее 10 часов репетиторства и базовая репетиторская подготовка и оценка.
Национальная ассоциация репетиторов Академический тренер Вам понадобится сертификат Tutor базового уровня, диплом младшего специалиста и членство в NTA. Кроме того, вам потребуется не менее 10 часов академического опыта коучинга и пройти базовую подготовку по оценке коучинга.
Национальная ассоциация репетиторов Репетитор среднего уровня Вам понадобится сертификат Tutor базового уровня, текущее членство в NTA.Кроме того, 30 часов зачетов колледжа, 30 часов репетиторства, а также обучение и оценка компетенций.
Национальная ассоциация репетиторов Репетитор продвинутого уровня Вам потребуется сертификат репетитора среднего уровня, текущее членство в NTA и, по крайней мере, степень младшего специалиста. Кроме того, 50 часов репетиторского опыта, обучение и оценка компетенций.
Национальная ассоциация репетиторов Мастер-наставник Вам понадобится сертификат Tutor Advanced Level, сертификат Basic Academic Coaching, сертификат Advanced Academic Coaching и текущее членство в NTA.Кроме того, вам потребуется как минимум степень бакалавра, 5 лет опыта работы после первоначальной сертификации, а также повышение квалификации и оценка репетиторской компетенции.
.

Озадаченные родители нанимают репетиторов за 40 фунтов стерлингов в час, чтобы они могли понять домашнее задание своих детей.

Обеспокоенные родители, оставленные учителями в неведении, обращаются к частным репетиторам, чтобы помочь им понять, что изучает их ребенок.

Многие родители будут знакомы с борьбой за извлечение мельчайших деталей квадратных уравнений или образования воловьего озера из темных уголков своей памяти, чтобы помочь своим детям сдать экзамены GCSE.

Это может объяснить, почему в 2018 году каждый четвертый ребенок в возрасте от 11 до 16 лет в Англии и Уэльсе получил частное репетиторство.

Но теперь родители нанимают репетиторов для себя за 40 фунтов в час, не для того, чтобы объяснить разницу между активным и пассивным голосом, а для того, чтобы иметь шанс узнать, что их дети должны учить.

Ученики как государственных, так и частных школ сказали Tutor House, что они не знают, чему их дети должны учиться в любой момент времени (фото)

Лондонское репетиторское агентство Tutor House создало службу после проведения опроса 2 500 родителей, которые обнаружили, что более двух третей не понимают домашнее задание своего ребенка.Половина из них обеспокоена тем, что они мешают обучению своего ребенка, пытаясь помочь.

Более пятой части заявили, что они регулярно помогают своим детям учиться - хотя регулярно помогали только 11 процентов отцов, - и почти все респонденты заявили, что они борются с новой терминологией и новыми методами обучения.

Репетиторы для родителей будут охватывать широкий круг основных предметов, включая математику, английский язык, географию и естественные науки, на онлайн или очных уроках.

Алекс Дайер, основатель Tutor House, показал, что спрос на курсы свидетельствует об отсутствии общения между школами и родителями

Алекс Дайер, основатель Tutor House, сказал MailOnline: «Родители не знали, чем занимаются их дети. , или то, что они должны были покрыть.

«Это довольно простые вещи, например, где найти программу, и что дети должны изучать в этом году, в этом семестре, на этой неделе.

«Дело не в том, что родители хотят копаться в таких областях, как квадратичность, это скорее общий обзор, чтобы они могли видеть, в курсе ли их дети».

Он сказал, что новые курсы для родителей, появившиеся после опроса его клиентской базы, которая составляет «примерно пятьдесят на пятьдесят» родителей штата и государственных школ, показали, что на рынке образовался пробел, потому что школы не общались с родителями.

«Этого не должно быть, но есть - это совпадает с тем, почему репетиторство растет.

«Если у вас 30 детей в классе, вы не сможете пройти курс, а если вы не сможете этого сделать, вы определенно не сможете общаться с родителями.

«Определенно отсутствие связи между школой и родителями».

Он сказал, что около 20 родителей уже воспользовались новым предложением по обучению родителей.

Учебная программа начальной школы была обновлена ​​в 2014 году, теперь ученики должны соответствовать более высоким стандартам, особенно по английскому языку и математике.С 2015 года впервые преподавались новые, более сложные экзамены GCSE, с более сложным содержанием, меньшим количеством курсовых работ и меньшим количеством повторных экзаменов.

В Твиттере Хелен Пайк, магистр школы колледжа Магдалины в Оксфорде, сказала, что в этом нет необходимости.

Хелен Пайк, магистр школы колледжа Магдалины в Оксфорде, сказала Times, что обучение родителей не нужно и даже может нанести вред. «Репетиторство - это рынок, который питается беспокойством родителей.

«Так что теперь родители будут больше беспокоиться о том, что других родителей учат быть лучшими родителями, чем они есть», - сказала она.

«Все школы, которые я знаю, отлично разговаривают с родителями и готовы поддержать их в партнерстве в том, чтобы делать то, что лучше всего для их детей».

Она саркастически написала в Твиттере: «Родители! Пожалуйста, не думайте, что вам нужно это делать .... Далее: озабоченные репетиторы нанимают репетиторов, чтобы они научили их репетиторству ... '

Цифры, опубликованные ранее в этом месяце, показывают, что конкурс на места в средней школе стал более горячим, чем когда-либо прежде , рекордные 115 000 детей пропустили в этом году среднюю школу по выбору.

Несмотря на опасения по поводу стигмы, опрос показал, что 96 процентов родителей заявили, что не будут осуждать других за то, что они предоставляют наставника своим детям.

.

12 лучших онлайн-репетиторских услуг на 2020 год

Существует множество качественных онлайн-репетиторских услуг, которые размещают репетиторов прямо перед своими учениками для цифровых занятий. Новейшие и лучшие онлайн-платформы для обучения предназначены для того, чтобы помочь студентам учиться, сохраняя при этом интерес и участие в предметах от математики и естественных наук до языковых искусств и подготовки к тестам. Самые популярные услуги предлагают широкий спектр опций репетиторов, аккредитацию и расценки, а многие также включают текстовый, видео- и аудиочат и даже передовые технологии доски.Услуги онлайн-репетиторства отлично подходят для студентов всех возрастов, от начальной школы до колледжа.

Если вы просто хотите найти для ученика идеального репетитора, вы можете найти онлайн-репетиторов с помощью платформы Care.com. Поиск по рейтингу (зависит от преподавателя), обзорам и опыту по широкому кругу предметов для разных уровней обучения.

Чтобы помочь вам оценить варианты популярных онлайн-репетиторских услуг, мы рассмотрели 12 самых популярных онлайн-репетиторских программ 2020 года.Ознакомьтесь с функциями и информацией о ценах ниже.

Стоимость: Бесплатная пробная версия, 30 минут | Чат, 6.95 $ / урок или 14.95 $ / мес | Видеозвонок, 30 долларов США в месяц

Chegg предлагает трехэтапный процесс для начала работы. Они просят своих учеников сказать им, с чем им нужна помощь, они найдут наставников, которые будут доступны, когда они будут нужны, а затем они начнут учиться в режиме реального времени с чатом через текст, аудио или видео. Родителям рекомендуется сообщать репетиторам перед тем, как нанять их, чтобы решить, кто подходит вашему ребенку, прежде чем брать на себя все финансовые обязательства.Все наставники Chegg должны иметь предыдущий опыт репетиторства или преподавания и должны быть зачислены в четырехлетний университет или иметь степень в нем.

Цена: 0,82 доллара за минуту, минимум 15 минут (12,30 доллара)

Skooli выделяется своей ценой, которая предусматривает оплату только по мере использования, что делает Skooli простой и полезной для таких вещей, как сложные математические задачи или сложность с одним заданием, а не помощь со всем курсом. Вы сможете искать среди сотен квалифицированных преподавателей по предметам и классам.Уроки доступны на любом устройстве, которое вы обычно используете, поэтому вы можете сразу же получить доступ к своему репетитору, находясь на мобильном телефоне, или запланировать занятие на будущее. Учащиеся смогут просмотреть персональные отзывы преподавателя и воспроизвести записанное занятие. Также доступна подготовка к SAT и ACT.

Цена: Диапазон примерно от 10 до 700 долларов в час, в зависимости от предмета и уровня знаний.

Wyzant предлагает личные уроки, а также услуги онлайн-обучения. Вам нужно выполнить четыре быстрых шага: ответить на несколько вопросов, выбрать инструктора, поговорить с ним и затем забронировать урок.Гарантия Wyzant Good Fit Guarantee дает вам возможность получить первый час бесплатно, если вы не полностью удовлетворены уровнем обучения. У них более 80 000 преподавателей по более чем 300 предметам. Wyzant также предлагает отличную страницу с бесплатными ресурсами, в том числе более 1 миллиона интерактивных уроков и видео, созданных частными репетиторами. Стоимость зависит от индивидуального репетитора и предмета.

Цена: Начальные цены на планы варьируются от 21 до 49 долларов за сеанс

eTutorWorld предлагает онлайн-обучение для школьников K-12 и подготовку к тестам.Их метод обучения «Обучение через дизайн» предусматривает индивидуальное обучение в зависимости от темпа ученика. Этот метод помогает учащимся ставить цели, а учителя составляют планы уроков с учетом способностей и интересов учащихся. eTutorWorld утверждает, что все их квалифицированные преподаватели также являются наставниками. Все наставники проходят обучение по федеральным и государственным учебным программам. Они предлагают бесплатную пробную сессию без кредитной карты.

Стоимость: Оплата по факту, 1 доллар в минуту | 1 час в месяц, 39 долларов США в месяц | 2 часа в месяц, 69 долларов | 4 часа в месяц, $ 119

В TutorMe работают наставники из колледжей Лиги плюща США.S. Они говорят, что тщательно обучают своих наставников и имеют 4% -ный показатель принятия, что показывает, насколько избирательно TutorMe относится к своим преподавателям. Вы сможете общаться с преподавателем 24/7 менее чем за 30 секунд. Все уроки - будь то видео, аудио, демонстрация экрана или другие - архивируются, чтобы учащийся мог получить к ним доступ после занятия. Они побуждают студентов приходить в TutorMe за любой помощью, начиная от решения одной математической задачи и заканчивая помощью по компьютерному программированию, которая может длиться несколько занятий. Они охватывают 300 предметов для всех классов и предлагают тысячи репетиторов, специализирующихся на этих предметах.Они предлагают бесплатную пробную версию.

Стоимость: 1 час в месяц, $ 39,99 | 2 часа в месяц, 79,99 долларов США | 3 часа в месяц, 114,99 долларов США

Репетиторы на этом сайте охватывают весь спектр: от «докторов наук и Лиги плюща до учителей, докторов, профессоров и пилотов». В дополнение к тем же услугам репетиторства, которые предлагают многие другие в этом списке, Tutor.com также включает статьи, опубликованные их репетиторами. Полезные заголовки статей включают «Советы по написанию отличного тезиса» и «Решение квадратных уравнений с помощью квадратичной формулы.«Они предлагают круглосуточное обучение по десяткам предметов и недавно объединили свои усилия с Princeton Review, чтобы получить еще больше возможностей для обучения. Создайте учетную запись Tutor.com, а затем войдите в систему в любое время для сеанса обучения. Они проводят индивидуальные занятия по домашнему заданию, а также специальные пакеты для подготовки к SAT / ACT и многое другое.

Стоимость: 1 час, 35 $ | 4 часа, 125 долларов США (действителен в течение 4 месяцев)

Smarthinking от Pearson предлагает широкий выбор предметов, от PreK-12 до высшего образования, с репетиторством 24/7.Репетиторы - это преподаватели и профессионалы со средним опытом работы по своим предметам девять лет. Помимо обучения и сертификации в Smarthinking, около 90% преподавателей этой программы имеют степени магистра или доктора философии в своих областях. Многие школы покупают Smarthinking для своих учеников, поэтому сначала узнайте в своей школе, можете ли вы получить доступ к этой услуге, прежде чем приобретать собственный.

Цена: Зависит от репетитора, необходимо сделать запрос, чтобы узнать цену.

Club Z предлагает домашние и онлайн-уроки 24/7 по более чем 300 предметам.Они говорят, что их репетиторство «приносит 98% удовлетворенности и поможет вам повысить две буквенные оценки всего за 60 дней». Они предлагают ту же гарантию, что и Wyzant, с бесплатным первым часом, если вы не найдете подходящего. Предметы варьируются от дошкольного образования до общих навыков, уроков музыки, иностранного языка и на протяжении всего колледжа.

Стоимость: Оплата по факту, 0,5 доллара за минуту (или 15 долларов за 30 минут) | Месячные планы варьируются от 7,49 до 12,99 долларов

TutorEye может похвастаться самой низкой платой за онлайн-обучение.Они говорят, что их репетиторы не выбираются случайным образом из базы данных, а, скорее, они выбираются в ходе тщательного процесса, который сопоставляет ученика с идеальным репетитором. Их текущая оплата специально разработана для немедленной помощи в выполнении домашних заданий. Они также предлагают бесплатную пробную версию для своих планов.

Стоимость: Неограниченная помощь в выполнении домашних заданий и обучение со скидкой, 99 $ / месяц | Курсы в малых группах, 399 $ | Частное репетиторство, $ 1,199

Revolution Prep известна своими обзорами экзаменов SAT / ACT с живыми репетиторами, но они также предлагают подготовительные видео по запросу и помощь в выполнении домашних заданий по 37 предметам.Все наставники Revolution являются штатными преподавателями в сфере образования. Они предлагают программы онлайн-обучения в группах или один на один. Они также предлагают школьных консультантов, чтобы помочь учащимся и их семьям составить разумные образовательные планы.

Цена: Зависит от репетитора, от 1 до 40 долларов в час

Preply - это онлайн-место для репетиторов, которое поможет вам уверенно говорить на нескольких разных языках. Они предлагают около 2600 репетиторов по английскому языку, а также более 800 репетиторов по испанскому языку и более 400 репетиторов по китайскому языку.Другие языки включают немецкий, французский, русский, арабский и другие языки. Работа с живым репетитором, а не с автоматическим приложением или программой, помогает учащимся научиться говорить естественно и комфортно. Студенты могут запросить частных репетиторов, разместив свои языковые требования, и репетиторы придут к вам. Гарантия Preply гласит, что они предоставят вам бесплатную замену репетитора или возместят все деньги, если вас не устроит пробный урок.

Цена: Варьируется, чтобы узнать цену, необходимо сделать запрос.

Varsity Tutors предлагает репетиторство по более чем 2500 предметам от более чем 40 000 преподавателей.В дополнение к репетиторству от детского сада до аспирантуры, они предлагают подготовку к экзаменам и сертификацию профессиональных навыков. Их программа Instant Tutoring позволяет студентам всего за 15 секунд подключаться к кому-либо в Интернете, чтобы получить ответы на такие вопросы, как быстрые домашние задания и подготовка к экзаменам. Какие бы часы вы ни купили, их можно использовать по всем предметам и даже членам семьи. Varsity также предлагает уроки на дому по разным ценам.

.

10 лучших компьютерных репетиторов рядом со мной (средняя ставка $ 18,25 / час)

Pierre C. | Бруклин, Нью-Йорк

35-50 $ / час • 10 лет опыта

Штатный преподаватель (математика, естественные науки, языки, компьютер)

Отвечает в течение дня

Я получил степень бакалавра от Университета Джона Хопкинса и в настоящее время имею степень магистра образования. У меня более чем 10-летний опыт репетиторства, и я сертифицированный преподаватель. Я преподаю математику (от алгебры до исчисления) и языки (французский, испанский и латынь) на всех уровнях.Кроме того, я также преподаю различные другие академические предметы, специализированные тесты (GRE, ACT, SAT, Regents, TASC / GED и т. Д.), Шахматы и организационные навыки. Мне нравится работать со всеми, и моя способность упрощать концепции / материалы делает мои занятия (занятия) увлекательными, легкими и легкими для изучения. Я сделал своим желанием помогать тем, с кем я работаю, улучшать и развивать их академические навыки. Как бы я ни был оптимистичен, я считаю, что всегда есть возможности для совершенствования, и ничто не делает меня счастливее, чем видеть, как те, с кем я работаю, преуспевают в своих предметах.Будем рады услышать от вас скоро.

Отзыв Жаклин Э. Октябрь 2019 г. 5/5 звезд

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.