О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Нормы для комнаты матери и ребенка


Комната «Матери и ребенка»

Официальных документов, обязывающих оборудовать комнату «Матери и ребёнка» в медицинских учреждениях нет. Но большинство медучреждений стараются предусмотреть ее уже на этапе проектирования здания.

Такие помещения оборудуют и в старых поликлиниках для удобства посетителей с малышами. Ведь при необходимости персонал учреждения должен помочь матери уединиться, чтобы накормить и переодеть ребенка.

На сегодняшний день существует только один документ, в котором прописаны стандарты для комнаты матери и ребёнка, при этом он не касается медицинских учреждений. Это Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4.03.2003 №12 (в редакции от 16.04.2017) «О введении в действие "Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте"». В документе описывается, что комната матери и ребенка должна располагаться в наименее шумном месте, окна, которой не могут располагаться под окнами кухни или санузлов. В помещении должна регулярно проводиться влажная уборка с применением дезинфицирующих средств.

Других регламентирующих документов на сегодняшний день не разработано, хотя, Роспотребнадзор вынес инициативу разработать отдельный стандарт для комнаты матери и ребенка в торговых центрах.

Однако стоит отметить, что именно в медицинских учреждениях комната матери и ребенка особенно нужна. Малыш, попадая в новую обстановку зачастую чувствует себя некомфортно и лучший способ успокоить его — дать возможность побыть вдвоем с мамой, привыкнуть к новым запахам, людям и расслабиться.

Не менее необходима комната матери и ребенка во время длительных медицинских осмотров или нескольких процедур.

Родители также чувствуют себя гораздо спокойней, если знают, что у них есть возможность в спокойной обстановке накормить и переодеть малыша.

Современные медицинские учреждения очень ответственно подходят к вопросу оборудования комнаты «Матери и ребёнка», устанавливая там мягкие диваны и кресла, чтобы родители могли отдохнуть вместе со своими детьми.

Также в комнате «Матери и ребёнка» рекомендуется установить пеленальный столик, умывальник и стол. В некоторых медицинских учреждениях в комнате также устанавливают телевизоры или оставляют журналы для родителей и детей постарше, кулеры с водой и даже чайники, чтобы можно было развести смесь.

Рекомендуется также проследить за тем, чтобы в комнате не было слышно посторонних шумов, это поможет родителям убаюкать малыша, если пришло время для дневного сна.

Требования к устройству, оборудованию, содержанию комнат матери и ребенка, комнат длительного отдыха пассажиров и пунктов общественного питания

3.3.1. Комната матери и ребенка (далее КМиР) должна размещаться в наименее шумной и изолированной наземной части вокзала, желательно с отдельным входом с привокзальной площади и (или) из пассажирского здания; ориентацию окон определять в соответствии с климатическими широтными особенностями. При расположении КМиР на третьем этаже и выше следует предусматривать устройство лифтов.

3.3.2. Процентное соотношение спальных мест для матерей и для детей устанавливается по местным условиям, площадь на 1 спальное место должна быть не менее 5,4 кв. м.

В помещениях КМиР, в зависимости от потребности, разрешается устанавливать несколько ячеек автоматических камер хранения.

3.3.3. Окна спальных и игровых комнат не допускается располагать над окнами кухни и санузлов. Вход в постирочную не должен находиться непосредственно напротив входа в помещения спальных и игровых комнат.

3.3.4. Комнаты длительного отдыха пассажиров (далее КДО) надлежит размещать в относительно тихой зоне, преимущественно на втором и вышележащих этажах. Количество мест в одной спальной комнате должно быть два - четыре желательно с санузлом в каждой комнате. Площадь на 1 спальное место должно быть не менее 6,1 кв. м.


3.3.5. КМиР и КДО оборудуются гардеробными с индивидуальными шкафами для хранения верхней одежды, спальными с кроватями, прикроватными тумбочками, столом, креслами (стульями) по числу мест, шкафом для одежды, прикроватными светильниками, радиоточкой, зеркалом, необходимым набором посуды.

В смежных помещениях устраиваются преддушевая и душевые кабины, санитарный узел и умывальная, оснащенные закрытыми мусоросборниками; комната с утюгами и гладильными досками.

Отдыхающий пассажир обеспечивается комплектом постельных принадлежностей, белья, полотенцем.

Для уборщиц выделяются отдельные шкафы для хранения чистого и использованного (в мешках) постельного белья, спецодежды, отдельно для личной одежды, вентилируемый шкаф для уборочного инвентаря, стол, тумбочка, стул.

Набор уборочного инвентаря включает пылесос, щетки, швабры, ветошь, промаркированные ведра ("для туалетов", "для пола", "для мебели").

3.3.6. В помещениях КМиР и КДО должна регулярно проводиться влажная уборка с применением дезинфицирующих средств в соответствии с технологическим процессом уборки вокзалов.

Уборка осуществляется утром и по мере необходимости в течение дня. При освобождении пассажиром спального места дополнительно проводится влажное обтирание мебели, мытье посуды, находившейся в пользовании пассажиром, смена постельного белья.


Периодически (не реже 2-х раз в год) и по эпидемическим показаниям постельные принадлежности подвергаются химчистке и камерной дезинфекции.

Целесообразно применение постельного белья одноразового использования, одеял из антимикробных волокон, матрацев и подушек с водогрязеотталкивающими и антимикробными свойствами.

3.3.7. Состав, планирование помещений вокзальных ресторанов, кафе, буфетов определяются требованиями строительных норм и правил по проектированию предприятий общественного питания. Их устройство, оборудование и содержание должны отвечать требованиям санитарных правил для предприятий общественного питания и торговли.

3.3.8. Работники комнат отдыха и КМиР подлежат медицинским осмотрам согласно действующим нормативным документам.

3.4. Требования к вентиляции, отоплению и кондиционированию

3.4.1. Все помещения пассажирских вокзалов должны быть оборудованы системами отопления и вентиляции, отвечающими требованиям норм проектирования отопления, вентиляции, кондиционирования и обеспечивающими соответствующую температуру воздуха.

3.4.2. Конструкция отопительных приборов и вентиляции должна обеспечивать их удобную очистку от пыли и грязи.

3.4.3. Все наружные входы должны иметь эффективно работающие воздушно-тепловые завесы или отапливаемые тамбура.

3.4.4. Скорость движения воздуха в зоне пребывания человека не должна превышать зимой 0,3 м/сек.

3.4.5. Воздухозаборные устройства должны располагаться в местах, исключающих попадание в них загрязненного воздуха, газов, воды.

3.4.6. Рециркуляционный воздух следует использовать лишь в исключительных случаях в объеме, не превышающем 30% подаваемого в помещения воздуха; рециркуляционный воздух необходимо очищать с помощью обеспыливающих и обеззараживающих фильтров, а приточный - только обеспыливающими фильтрами.

3.4.7. Концентрация пыли в воздухе помещений в зоне дыхания пассажиров не должна превышать 0,5 мг/куб. м.

3.4.8. Концентрация углекислого газа в воздухе помещений в зоне дыхания пассажиров не должна превышать 0,1 об.%.

3.4.9. Размещение фрамуг, приточных и вытяжных решеток должно обеспечивать равномерный воздухообмен по всему помещению и возможность сквозного проветривания комнат с исключением застойных мест.

3.4.10. Относительная влажность воздуха должна быть в пределах 30 - 60%.

3.4.11. В летнее время механическая приточная вентиляция должна подавать в помещения не менее 30 куб. м/час воздуха на 1 человека.

3.4.12. В штате сотрудников вокзала должен быть персонал, ответственный за эксплуатацию и техническое состояние вентиляционных систем.

3.5. Требования к системам водоснабжения и канализации

3.5.1. Наружные сети водоснабжения и канализации железнодорожных вокзалов должны отвечать требованиям строительных норм и правил для наружных сетей водоснабжения и канализации.

3.5.2. Внутренние сети водоснабжения и канализации должны быть выполнены в соответствии с требованиями строительных норм и правил для внутренних сетей водоснабжения и канализации.

3.5.3. Сети горячего водоснабжения должны соответствовать требованиям строительных норм и правил для сетей горячего водоснабжения.

3.5.4. Водопровод вокзала хозяйственно-питьевого назначения должен обеспечиваться водой с показателями качества, регламентированными требованиями санитарных правил и норм для питьевой воды.

Водопровод технический устраивается отдельно и должен иметь установленную опознавательную окраску.

3.5.5. Качество питьевой воды и санитарно-техническое состояние сооружений водопровода контролируется органами госсанэпиднадзора на железнодорожном транспорте.

3.5.6. Запрещается использование для производственных целей горячей воды из системы водяного отопления.

3.5.7. Уборные (туалеты) общего пользования (раздельно мужские и женские) размещаются в пассажирском здании с учетом того, что расстояние от туалета до любого пассажирского помещения не должно превышать 75 м. На привокзальной площади и на платформах в зависимости от местных условий рекомендуется установка дополнительных туалетов, в том числе замкнутого типа.

Уборные надлежит оборудовать напольными чашами или унитазами без сидений, размещаемыми в отдельных кабинах, разделенных перегородками.

Количество санитарных приборов рассчитывается исходя из вместимости вокзала, площадью не менее 2,75 м на 1 прибор. Количество писсуаров в мужских уборных должно быть равно количеству унитазов.

Обязательно наличие туалета для инвалида с габаритами:

длина - 2300 мм

ширина - 1550 мм

высота - 1950 мм

ширина унитаза - 600 мм

расстояние от унитаза до стены - 800 мм

ширина двери не менее - 900 мм.

В туалете устанавливаются штанги с навесными рукоятками.

В умывальной должны быть расположены: умывальники из расчета 1 на каждые 4 санитарных прибора, но не менее 1 на уборную; электрополотенца - 1 на каждые 2 умывальника; в мужских уборных - штепсельные розетки для электробритв.

В туалетах должно быть выделено помещение для хранения и дезинфекции уборочного инвентаря.

3.5.8. Для обеспечения пассажиров и обслуживающего персонала питьевой водой допускается установка питьевых фонтанчиков и водоразборных кранов.

3.5.9. Следует предусматривать устройства для присоединения к водопроводу поливных шлангов для поливки и влажной уборки на перронах и платформах.

3.5.10. На неканализованных вокзалах устраиваются общественные туалеты, размещенные вне вокзала с замкнутыми системами сбора и удаления канализационных стоков.

Комната матери и ребенка.


⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 45Следующая ⇒

Комната матери и ребенка (далее - КМиР) должна размещаться в наименее шумной и изолированной наземной части вокзала, желательно с отдельным входом с привокзальной площади и (или) из пассажирского здания; ориентацию окон определять в соответствии с климатическими широтными особенностями. При расположении КМиР на третьем этаже и выше следует предусматривать устройство лифтов.

Процентное соотношение спальных мест для матерей и для детей устанавливается по местным условиям, площадь на 1 спальное место должна быть не менее 5,4 кв. м.

В помещениях КМиР, в зависимости от потребности, разрешается устанавливать несколько ячеек автоматических камер хранения.

Окна спальных и игровых комнат не допускается располагать над окнами кухни и санузлов. Вход в постирочную не должен находиться непосредственно напротив входа в помещения спальных и игровых комнат.

Комнаты длительного отдыха пассажиров (далее - КДО) надлежит размещать в относительно тихой зоне, преимущественно на втором и вышележащих этажах. Количество мест в одной спальной комнате должно быть два - четыре, желательно с санузлом в каждой комнате. Площадь на 1 спальное место должна быть не менее 6,1 кв. м.

КМиР и КДО оборудуются:

- гардеробными с индивидуальными шкафами для хранения верхней одежды,

- спальными с кроватями, прикроватными тумбочками, столом, креслами (стульями) по числу мест, шкафом для одежды, прикроватными светильниками, зеркалом, необходимым набором посуды.

В смежных помещениях устраиваются:

- преддушевая и душевые кабины,

- санитарный узел и умывальная, оснащенные закрытыми мусоросборниками;

- комната с утюгами и гладильными досками.

Отдыхающий пассажир обеспечивается комплектом постельных принадлежностей, белья, полотенцем.

Для уборщиц выделяются отдельные шкафы для хранения чистого и использованного (в мешках) постельного белья, спецодежды, отдельно для личной одежды, вентилируемый шкаф для уборочного инвентаря, стол, тумбочка, стул.

Набор уборочного инвентаря включает пылесос, щетки, швабры, ветошь, промаркированные ведра ("для туалетов", "для пола", "для мебели").

В помещениях КМиР и КДО должна регулярно проводиться влажная уборка с применением дезинфицирующих средств в соответствии с технологическим процессом уборки вокзалов.

Уборка осуществляется утром и по мере необходимости в течение дня. При освобождении пассажиром спального места дополнительно проводится влажное обтирание мебели, мытье посуды, находившейся в пользовании пассажира, смена постельного белья.

Периодически (не реже 2 раз в год) и по эпидемическим показаниям постельные принадлежности подвергаются химчистке и камерной дезинфекции.

Целесообразно применение постельного белья одноразового использования, одеял из антимикробных волокон, матрацев и подушек с водогрязеотталкивающими и антимикробными свойствами.

Работники комнат отдыха и КМиР подлежат медицинским осмотрам согласно действующим нормативным документам.

Комната матери и ребенка предназначена для обслуживания пассажиров с детьми дошкольного возраста для их кратковременного пребывания (кормления, перепеленания, краткого отдыха в ожидании отправления ТС) в течение 3 часов, женщин на второй половине беременности.

В первую очередь в комнате матери и ребенка должны приниматься пассажиры с грудными детьми и пассажиры с двумя и более детьми.

Плата за пребывание в комнате матери и ребенка не взимается. Режим работы комнаты матери и ребенка – согласно регламенту работы вокзала.

Комната матери и ребенка может состоять из:

• Кухни, которая оборудована кухонным столом, холодильниками, СВЧ печью, детским столиком со стульчиками для кормления, креслом для кормления ребенка. Посуда не предусмотрена.

• Спален: ясельной и дошкольной, которые оборудованы детскими кроватками, прикроватными тумбочками, пеленальным столиком.

• Игровой комнаты, которая оборудована детской горкой, столиками

со стульчиками, телевизором, игрушками и др.

• Туалетной и душевой комнаты для детей, которая оборудована детским унитазом, эмалированными тазами, сушилкой для белья, пеленальным столиком.

• Холла, оборудованного диванами, шкафами для верхней одежды детей и взрослых, для чистого и грязного белья.

Пассажиры с детьми допускаются в комнату матери и ребенка после осмотра детей и сопровождающего взрослого дежурным медицинским персоналом здравпункта вокзала и предоставления соответствующей справки дежурной комнаты матери и ребенка. Дети и сопровождающие с выявленными острыми и инфекционными заболеваниями в комнату матери и ребенка не допускаются, а направляются для госпитализации в соответствующие лечебные учреждения.

Питание детей организуется за счет родителей через рестораны, буфеты и кафе вокзалов. Использование комнаты матери и ребенка для ночлега взрослых пассажиров без малолетних детей не допускается. Дети дошкольного возраста обслуживаются в сопровождении одного взрослого. Прибывший в комнату матери и ребенка пассажир обязан предъявить дежурному паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и билет. Предъявленные пассажиром документы подлежат возврату. Сопровождающее лицо не должно оставлять ребенка без присмотра.

Распитие спиртных напитков и нахождение в алкогольном и наркотическом опьянении в комнате матери и ребенка запрещается.

Пассажиры допускаются в комнату матери и ребенка только с ручной кладью (багаж сдается в камеру хранения, оплату услуг камеры хранения осуществляет пассажир).


Рекомендуемые страницы:

3.3. требования к устройству, оборудованию, содержанию комнат матери и ребенка, комнат длительного отдыха пассажиров и пунктов общественного питания постановление главного государственного санитарного врача РФ от 04-03-2003 12 (ред от 16-04-2010) о введении в действие санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте сп 2-5-1198-03 (вместе с санитарными правилами по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте сп 2-5-1198-03) (2020). Актуально в 2019 году

размер шрифта

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 04-03-2003 12 (ред от 16-04-2010) О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ... Актуально в 2018 году

3.3.1. Комната матери и ребенка (далее КМиР) должна размещаться в наименее шумной и изолированной наземной части вокзала, желательно с отдельным входом с привокзальной площади и (или) из пассажирского здания; ориентацию окон определять в соответствии с климатическими широтными особенностями. При расположении КМиР на третьем этаже и выше следует предусматривать устройство лифтов.

3.3.2. Процентное соотношение спальных мест для матерей и для детей устанавливается по местным условиям, площадь на 1 спальное место должна быть не менее 5,4 кв. м.

В помещениях КМиР, в зависимости от потребности, разрешается устанавливать несколько ячеек автоматических камер хранения.

3.3.3. Окна спальных и игровых комнат не допускается располагать над окнами кухни и санузлов. Вход в постирочную не должен находиться непосредственно напротив входа в помещения спальных и игровых комнат.

3.3.4. Комнаты длительного отдыха пассажиров (далее КДО) надлежит размещать в относительно тихой зоне, преимущественно на втором и вышележащих этажах. Количество мест в одной спальной комнате должно быть два - четыре желательно с санузлом в каждой комнате. Площадь на 1 спальное место должно быть не менее 6,1 кв. м.

3.3.5. КМиР и КДО оборудуются гардеробными с индивидуальными шкафами для хранения верхней одежды, спальными с кроватями, прикроватными тумбочками, столом, креслами (стульями) по числу мест, шкафом для одежды, прикроватными светильниками, радиоточкой, зеркалом, необходимым набором посуды.

В смежных помещениях устраиваются преддушевая и душевые кабины, санитарный узел и умывальная, оснащенные закрытыми мусоросборниками; комната с утюгами и гладильными досками.

Отдыхающий пассажир обеспечивается комплектом постельных принадлежностей, белья, полотенцем.

Для уборщиц выделяются отдельные шкафы для хранения чистого и использованного (в мешках) постельного белья, спецодежды, отдельно для личной одежды, вентилируемый шкаф для уборочного инвентаря, стол, тумбочка, стул.

Набор уборочного инвентаря включает пылесос, щетки, швабры, ветошь, промаркированные ведра ("для туалетов", "для пола", "для мебели").

3.3.6. В помещениях КМиР и КДО должна регулярно проводиться влажная уборка с применением дезинфицирующих средств в соответствии с технологическим процессом уборки вокзалов.

Уборка осуществляется утром и по мере необходимости в течение дня. При освобождении пассажиром спального места дополнительно проводится влажное обтирание мебели, мытье посуды, находившейся в пользовании пассажиром, смена постельного белья.

Периодически (не реже 2-х раз в год) и по эпидемическим показаниям постельные принадлежности подвергаются химчистке и камерной дезинфекции.

Целесообразно применение постельного белья одноразового использования, одеял из антимикробных волокон, матрацев и подушек с водогрязеотталкивающими и антимикробными свойствами.

3.3.7. Состав, планирование помещений вокзальных ресторанов, кафе, буфетов определяются требованиями строительных норм и правил по проектированию предприятий общественного питания. Их устройство, оборудование и содержание должны отвечать требованиям санитарных правил для предприятий общественного питания и торговли.

3.3.8. Работники комнат отдыха и КМиР подлежат медицинским осмотрам согласно действующим нормативным документам.

---

Основные санитарно-эпидемиологические требования к детским игровым комнатам, размещенным в торговых и культурно-досуговых центрах, павильонах и прочих объектах нежилого назначения.

В настоящее время бурного развития торговых центров и других общественных мест совместного отдыха взрослых и детей, всё более популярным развлечением становятся детские игровые комнаты, размещенные в этих заведениях для временного пребывания в них детей. В подобных комнатах ребенок, как правило, с удовольствием проводит свой досуг, давая выход энергии и свободное время родителям.

В связи с их возросшей популярностью и востребованностью были разработаны и внедрены методические рекомендации - МР 2.4.0130-18 «Оборудование и организация работы детских игровых комнат, размещаемых в торговых и культурно-досуговых центрах, павильонах и прочих объектах нежилого назначения», утвержденных 27.06.2018 г., в которых изложены основные санитарно-эпидемиологические требования, направленные на обеспечение безопасности детей во время пребывания в детских игровых комнатах.

Основные из них следующие:

  • игровые помещения рекомендуется размещать на первых этажах нежилых помещений, оборудованных раздевалкой, мебелью, соответствующей росто-возрастным особенностям детей, игровым оборудованием (предусматривающим безопасность и возможность их мытья и дезинфекции), игрушками (кроме мягконабивных), аптечкой для оказания первой помощи.
  • на мебель, игровое оборудование, игры и игрушки должны быть документы, подтверждающие безопасность. Это определено техническим регламентом Таможенного союза (ТРТС 007/2011)"О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" и техническим регламентом Таможенного союза (ТР ТС 008/2011) "О безопасности игрушек" от 01 июля 2012г.
  • при выявлении признаков заболеваний у детей в период нахождения в игровой комнате ребенок должен быть незамедлительно изолирован от других детей в специально выделенное для изоляции место, ему должна быть оказана первая помощь, незамедлительно проинформированы родители или иные физические лица, оставившие ребенка в игровой комнате.
  • при использовании компьютерной техники площади и оборудование помещений определяются в соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
  • минимальный размер площади игровой комнаты на одного ребенка должен составлять не менее 2,5 м2.
  • игровые комнаты обеспечиваются водой гарантированного качества. Питьевой режим рекомендуется организовывать с использованием бутилированной воды и разовых стаканчиков, которые необходимо иметь в наличии в игровой комнате постоянно.

В детские игровые комнаты принимаются дети без визуальных признаков заболеваний. Время пребывания одного ребенка не рекомендуется превышать более четырех часов. Для учета детей, поступающих в игровые комнаты ведется журнал, в котором указывается дата и время поступления ребенка, номер документа, удостоверяющего личность, и контактный телефон родителей или иных лиц, воспользовавшихся услугами игровой комнаты, время поступления и время его ухода.

 

Журнал учета поступления детей в игровую комнату

 

Дата

 

 

 

 

 

Номер по порядку

Фамилия и имя ребенка

Возраст

ФИО сопровождающего лица

Номер документа, удостоверяющего личность сопровождающего его лица

Контактный телефон

Время пребывания в игровой комнате

ФИО и подпись лица, забравшего ребенка

 

Начало пребывания

Забирания ребенка

                     

 

При игровой комнате должны быть предусмотрены следующие помещения:

  • Раздевалка для персонала;
  • складское помещение для хранения инвентаря, оборудования, товаров детского обихода, игр и игрушек, моющих и дезинфицирующих средств, уборочного инвентаря и ветоши;
  • помещение для мытья и дезинфекции инвентаря, оборудования, игр и игрушек.

При оборудовании помещений отопительными приборами (кроме обогревателей с инфракрасным излучением) рекомендуется устанавливать на них ограждения, выполненные из материалов, отвечающих требованиям безопасности.

Используемые строительные и отделочные материалы в игровых и вспомогательных помещениях должны быть безвредными для здоровья человека и быть устойчивыми к проведению уборки влажным способом и обработки дезинфицирующими средствами. Потолки, стены и полы должны быть гладкими, без нарушения целостности, признаков поражения грибком.

Все игровые комнаты должны иметь естественное и искусственное освещение. Световые проемы в игровой оборудуются солнцезащитными устройствами (регулируемые жалюзи). Уровни искусственной освещенности в игровой комнате должны соответствовать требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».

Помещения для пребывания детей должны быть оснащены бытовыми термометрами. Оптимальная температура воздуха составляет от +20 до + 24°C, допустимая - не ниже +18 ºC. Детская комната должна регулярно проветриваться. При проветривании температура в помещении не должна снижаться более чем на 4 градуса. Процесс должен проходить в отсутствии детей. Каждые 1,5 часа рекомендуется устраивать так называемые сквозные проветривания.

Для соблюдения детьми правил личной гигиены, рекомендуется иметь в наличии влажные гигиенические салфетки. Также необходимо предусмотреть доступ к туалету и мытью рук.

Все помещения, мебель, оборудование, окна, осветительная арматура, санитарно-техническое оборудование должны содержаться в чистоте.  В помещениях необходимо проводить влажную уборку не реже 2 раз в сутки с применением моющих средств и специально выделенной ветоши с обязательным мытьем пола, протираем мебели и игрового оборудования (до начала работы и при необходимости), ковровые покрытия должны ежедневно очищаться.   

Мытье игрушек со снимающими пластиковыми конструкциями, пластиковыми наполнителями (шары, кубики и т.д.) осуществляют ежедневно в выделенном для этих целей помещении путем погружения в моющий раствор в течение не менее 15 минут (t + 37 ºC), с последующим ополаскиванием и просушиванием согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические   требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».  

Весь уборочный инвентарь и ветошь после применения моют, дезинфицируют, прополаскивают и просушивают и хранят в зависимости от назначения и вида уборочных работ в специально отведённом месте.

Генеральную уборку всех помещений необходимо проводить 1 раз в месяц с применением моющих и дезинфицирующих средств, которые используются в соответствии с инструкциями по применению и хранятся в таре изготовителя или в промаркированных емкостях в специально отведенном месте, недоступном для детей.

Для сбора мусора используют пластиковые пакеты и мусорные ведра и ежедневно выносят не допуская переполнения. Рекомендуется вести журнал уборок помещения и обработки игрушек.

Работники детской игровой комнаты обязательно должны иметь медицинскую книжку и проходить регулярные медосмотры.

 

 

 

СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)

    5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

    5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

    5.5.1

    Подготовка

    Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.

    5.5,2

    Прослушивание

    Послушайте следующие три интервью и

    ответьте на вопросы:

    • Какие отношения у детей с родителями?

    • Родители строгие?

    • По мнению матери, что значит быть родителем и что значит быть хорошим родителем?

    Интервью с 16-летней дочерью Хелен

    Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

    Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.

    Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

    Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно я могу обойти его .Если я хорошо с ним отношусь, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

    Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?

    Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отменяют , если я делаю что-то не так.

    Интервью с 17-летним сыном Давидом

    Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

    Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .

    Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

    Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.

    Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

    Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к маме.

    Интервью с мамой

    Опрашивающий: Каково быть родителем?

    Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда беспокоитесь о них. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества быть родителем перевешивают недостатки. Главное - радовать своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают так быстро, как .

    Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

    Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругиваю их, когда они делают что-то не так.

    Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?

    Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

    Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

    Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

    5.5.3

    Определение

    А

    Сопоставьте глаголы с их определениями.

    1. обойти кого-нибудь

    а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

    2. взять за кого-то

    г. чтобы избежать наказания за что-то

    3.сказать кому-нибудь о

    (за что-то)

    г. думать о том, что произошло в прошлом

    4. смотреть снизу вверх

    г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так

    5. Воспитать кого-нибудь

    e.убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

    6. не делать что-либо

    ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения

    7. дозвониться до кого-нибудь

    г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

    8.вырасти

    ч. чтобы не делать что-то

    9. Сойти с рук

    и. преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

    10. оглянуться назад (на что-то)

    Дж. стать более взрослым и зрелым

    Сверла

    Б Слушайте и отвечайте на запросы.

    5.5.4

    Практика

    А

    Заполните пустые места ниже.

    а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

    г. довериться ____ кому-то

    г. полагаться _____ кто-то

    г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

    e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

    ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

    г. беспокоиться _____ кто-то / что-то

    ч. хотеть чего-то ____ кого-то

    Идиома

    Б

    Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

    предложений ниже?

    а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

    г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

    г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

    г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

    e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

    Взаимодействие

    К

    Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

    отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

    словарного запаса по возможности.

    Например:

    - Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

    - Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.

    а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

    г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

    г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

    г. Где прошло детство?

    e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

    ф. У вас было строгое воспитание?

    г. Когда в детстве / подростковом возрасте вам сделали выговор?

    ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

    и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

    Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

    5.5.5

    Активировать

    А

    Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

    1.Вы уважаете своих родителей?

    2. Тебе нравится Давид?

    3. Он мыл посуду?

    4. Слушает ли он вас?

    5. Был ли он наказан за преступление?

    6. Вы сделали домашнее задание?

    7. Жаловался ли он на шум?

    а. Нет, ему это сошло с рук.

    г. Нет, я не могу дозвониться до него.

    г. Нет, он мирится с этим.

    г.Нет, он вышел из этого.

    e. Нет, я должен к этому приступить.

    ф. Нет, я с ним не лажу.

    г. Да, я уважаю их.

    B Ответьте на вопросы:

    1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить, ?

    2. Что противоположно - смотреть на кого-то снизу вверх ?

    3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

    а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

    г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

    5.5.6

    Обсуждение

    Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

    слова жирным шрифтом.


    Насколько свободными должны быть дети?

    Часто говорят, что мы живем в разрешающем возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что они хотят.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к делинквентности , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоистичными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме , где детей будут доминировать и управлять своими родителями. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание со стороны заботливых родителей может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.

    1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

    2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

    3. Каким образом вы выросли?

    4. В каком возрасте дети могут иметь право гулять с друзьями по вечерам?

    5. Сколько свободы должны иметь дети?

    6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

    7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

    5.5,7

    Прослушивание

    А

    Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

    контраргумента ниже.


    «Молодое поколение знает лучше»

    Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Один и тот же комментарий звучит из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они получают больше свободы. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.

    Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения, своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Что они отвергают больше всего, так это соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?

    Это не вопросы, которые старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?

    Контраргумент: ключевые примечания

    • Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от ее.

    • Их портит слишком много денег.

    • Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.

    • Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.

    • Молодые должны быть благодарны старшему поколению .

    • Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.

    • Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.

    • Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.

    • Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, поп-музыку и т. Д.

    • Массовая истерия - современное явление.

    • Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бессовестные .

    • У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.

    • Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .

    • Молодые люди без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны наполовину .

    • Их перспективы для мира очень мрачные .

    Словарь

    Б В чем разница между:

    1. приоритет и прецедент

    2. условное обозначение и удобное

    3. запрещает и населяет

    4. подчеркивают и сопереживают

    5. прогноз на и прогноз на

    6. уклонение и уклонение ?

    Word Form

    К Заполните пропуски в таблице:

    Глагол

    Прилагательное

    существительное

    предшествует

    предположение

    самодовольный

    соответствует

    применять

    осужденный

    обычная

    руководство

    по наследству

    наследие

    притяжательный

    ограничение

    упор

    Предлоги

    Д Вставьте пропущенные предлоги:

    1. Есть прецедент… это?

    2. Я работаю ... предположение, что деньги поступят.

    3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

    4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, существующим в обществе.

    5. Класс прибыл… ерунда.

    6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

    7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

    8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

    9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

    10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

    11. Слишком критичный подход может помешать ребенку ... задавать вам то, что ему нужно знать.

    12. Что ж, ты должен быть благодарен ... маленькие милости - по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

    13. Курс делает упор на… практическую работу.

    Совместное размещение

    E

    Добавьте словосочетания к следующим словам и

    составляют из них предложения.

    Взаимодействие

    Факс

    Работа в парах или малых группах составляет

    разговор, представляющий различные взгляды на

    проблема.

    5.5.8

    Тест

    Подходите ли вы для рождения детей?

    Какой ты родитель или будешь - строгий,

    мягкосердечная или что-то среднее между ними?

    Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

    1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю, которую он только что написал о кролике с розовыми ушами. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

    а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

    г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

    г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

    2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги в оплату ремонта, и вы говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:

    а. слишком строгим?

    г. недостаточно строго?

    г. в самый раз?

    3. Ваш ребенок, как правило, хорошо воспитан, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на кухонных стенах. У вас:

    а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

    г. попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

    г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

    4.Что вы думаете о физическом наказании?

    а. Вполне нормально время от времени ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

    г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их.

    г. Шлепать ребенка всегда неправильно.

    5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

    а. позволить ему жить на чипсы и мороженое?

    г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

    г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

    6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

    а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

    г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

    г. отложить мытье пола на потом?

    7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

    а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

    г. рацион ребенка до трех часов в день?

    г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

    8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас:

    а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

    г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

    г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

    Оценка:

    1.а-3 б-2 в-1

    2. а-3 б-2 в-1

    3. а-1 б-2 в-3

    4. а-2 б-1 в-3

    5. а-3 б-1 в-2

    6. а-1 б-2 в-3

    7. а-2 б-1 в-3

    8. а-3 б-2 в-1

    ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

    ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко.

    ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определять себя как людей и устанавливать свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

    5.5,9

    Перевод

    Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

    могут сказать фотографии из вашего семейного альбома?

    Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

    Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой, с девичьим чувством веселья.

    На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, где Спенсер, лет 20, стояла одна перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Может быть, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера такую ​​острую уязвимость, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

    5.5.10

    Обсуждение

    А

    Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do

    ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

    отношения к семье и семейным отношениям?

    а. «Счастье в браке - дело случая».

    г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей».

    г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

    г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’

    B Ваше мнение о следующих объектах:

    1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

    2. Каковы положение и роль женщины в семье?

    3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

    4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

    5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

    6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

    5.5.11

    Запись

    Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

    функций всех членов семьи.

    .

    (/): проблемы семейства

    Семейные проблемы

    Некоторые люди любят большие семьи, в то время как другие думают, что маленькие семьи лучше.
    Как кто-то правильно сказал: «Семья - это ядро цивилизация ». Воспитание и образование человека начинается с его или ее семья, и именно в семье ценится, нормы и идеи передаются из поколения в поколение.Семьи могут быть большими и маленькими. Некоторые семьи состоят из родителей и их единственный ребенок. Но есть семьи, в которых несколько поколений живем вместе и где много детей.
    На мой взгляд, большие семьи лучше маленьких. Во-первых, когда в семье двое и более детей, их используют помогать друг другу и разделять обязанности. Они учатся жить в «сообществе», где все равны.Во-вторых, когда у ребенка есть братья и сестры, он или она вряд ли стать эгоистичным, потому что родители разделяют их любовь и внимание между всеми их детьми. И наконец, это трудно чувствовать себя одиноким в большой семье.
    Однако некоторые люди говорят, что предпочли бы иметь небольшой семья. Прежде всего, нужно меньше денег, чтобы поддержать маленькая семья. Родители, у которых есть только один ребенок, не должны работать много, и поэтому они могут проводить больше времени со своим сыном или дочь.Кроме того, когда вместе живут несколько поколений, там часто недопонимание между пожилыми и молодыми людьми из-за разного опыта, мнений и привычек.
    В заключение, не имеет значения, большая семья или маленькая. Самое главное, чтобы он был счастлив и сплочен. Вот почему так важно сохранять гармонию и атмосферу любви, взаимоуважения и понимания в семья.

    Сейчас довольно Многие молодые люди предпочитают заключать брачный контракт. Другие говорят, что это абсолютно бесполезная вещь.
    К сожалению, в настоящее время распадается очень много браков. За развод многих мужчин и женщин превращается в кошмар, потому что это часто связаны с ссорами и разделом имущества. Иногда жена и муж могут стать настоящими врагами, споря о том, кто заберет квартиру или машину после их разлуки.Если у них есть маленькие дети, все становится еще больше сложно и болезненно.
    Лично я убежден, что со стороны молодежи разумно заключить брачный договор. Брачный договор является взаимным согласие о взаимных правах и обязанностях до брака, в брак и после него. Договор вступает в силу с даты церемония гражданского брака. Регулирует имущественные отношения между супругами и определяет их права и обязанности.Что такое Более того, брачный договор может определять права и обязанности собственности супругов как родителей. Очень удобно, что супруги могут изменить брачный контракт во время брака. Они также имеют право отменить его.
    Однако некоторые говорят, что человек, заключающий брак контракт показывает, что он или она не доверяет своей супруге. И если в семье нет доверия, скорее всего, она сломается вверх.Кроме того, когда молодые люди выходят замуж, они следует думать о любви, а не о деньгах. Но я все еще верю и мужчины, и женщины должны нести ответственность, и они должны думать об их будущем.
    В заключение, вам решать, следует ли заключать брачный контракт или нет. Но, на мой взгляд, это заставляет людей легче живет в случае развода и помогает избежать ссор.

    В современном Общество старики и их внуки обычно живут отдельно и не общайтесь слишком много.Некоторые говорят, что это вполне естественно, в то время как другие думают, что старые и молодые должны проводить больше времени вместе.
    В настоящее время мало семей, в которых несколько поколений живут под одной крышей. Дети и их бабушки и дедушки не очень много видеть друг друга. Но хорошо это или плохо для обоих старые и молодые?
    Лично я считаю, что детям и их бабушкам и дедушкам следует проводите больше времени вместе.Детям всегда нужно много внимания, но их родители обычно слишком много работают. Но пенсионеры всегда есть время для детей. Пожилые люди чувствуют себя полезными и нужными, когда они есть о ком заботиться. Они также становятся более активными и больше интересуются жизнью и их физическими и психологическими здоровье улучшается. Более того, бабушки и дедушки могут сдать знания, навыки и опыт детям. В то же время молодые могут показать старикам, как пользоваться мобильным телефоном или компьютером.
    Но, к сожалению, все меньше и меньше контактов между дети и их бабушки и дедушки в наши дни. Некоторые семьи живут в маленькие квартирки, где нет места бабушкам и дедушкам. разное семьи уезжают в большие города, и у них нет ни времени, ни возможность навестить своих стареющих родственников. В результате многие старики не контактируют с детьми, чувствуют себя одинокими и подавлен. Дети, разлученные со своими бабушками и дедушками также страдают от недостатка внимания, любви и поддержки.Я так думаю родители должны делать все возможное, чтобы воспитывать старых и молодых все вместе.
    В заключение, преимущества огромны как для старых, так и для молодой. Если бабушки, дедушки и дети проводят больше времени вместе они научатся понимать и уважать друг друга; следовательно, в обществе будет меньше конфликтов. Помимо, будет меньше одиноких стариков и больше счастливых детей.

    Сейчас много людей усыновляют детей из-за границы.Другие уверены, что в нашей стране очень много детей, которым нужны родители.
    Типичная семья обычно состоит из пары со своими дети. Однако некоторые люди не могут иметь собственных детей из-за по разным причинам, и они предпочитают строить семью через усыновления. В последние десятилетия международное усыновление стало становится все более популярным.
    В настоящее время все большее количество мужчин и женщин усыновляют детей от зарубежные страны, включая страны третьего мира.Каждый раз, когда Голливудские знаменитости все чаще усыновляют детей из-за границы обычные люди хотят последовать его или ее примеру. На мой взгляд, усыновлять детей из-за границы только потому, что модно и потому, что другие говорят, что это хорошо.
    С другой стороны, многие считают, что усыновление детей из-за рубежа имеет ряд преимуществ. Во-первых, биологические родители детей вряд ли будут вмешиваться в их жизни.Во-вторых, люди думают, что международное усыновление помогает наводить мосты между сообществами и создавать культурные разнообразное общество. Лично я считаю, что неразумно усыновляют детей из-за рубежа, когда их тысячи детей-сирот в нашей стране. Им также нужны любящие семьи и постоянные дома.
    В общем, усыновить ребенка из за границей или из вашей страны. Во всяком случае, люди должны быть ответственны, и они должны заботиться о детях, которые нуждаются в их любовь и внимание.

    Некоторые родители считают, что молодым людям лучше жить самостоятельно, а другие считают, что это может испортить отношения между дети и родители.
    Все родители мечтают вырастить ответственные и самостоятельные дети. Но когда их милые дети вырастут и потребуют независимость, большинство родителей не знают, что делать. Мамы и папы не могу перестать задаваться вопросом, должны ли они позволить своим сыновьям и дочерям жить самостоятельно или если молодым людям лучше жить с их.
    На мой взгляд, молодежь должна жить самостоятельно. я верю что работа детей - пробовать свои крылья, а работа родителей - пусть улетят. Например, в США молодые люди обычно переехать из родительского дома в возрасте 18 лет. человек, который все еще живет со своими родителями, может быть считается «незрелым» или «привязанным к завязкам материнского фартука». Молодежь, живущая далеко от родителей и пытающаяся заработать их жизнь обычно более ответственна и эмоционально зрелый.
    Некоторые мамы и папы хотят, чтобы их дети были независимыми, поэтому многое, что они перестают влиять на свою жизнь. В результате молодые люди полностью забывают о существовании своих родителей1 и посещайте их в лучшем случае один или два раза в год. Некоторые родители чувствовать себя несчастными и одинокими, потому что им приходится жить в старом дома людей, где они скучают по своим детям и внукам. Я твердо убежден, что родители должны любить, защищать и направлять своих детей, чтобы избежать такой печальной ситуации.И дети должны заботиться о своих стареющих родителях в их перемена.
    В заключение я считаю, что связи между родителями и их дети чрезвычайно важны. Независимо от того, сколько тебе лет Вы никогда не должны забывать о своих родителях.

    Некоторые родители думают, что если их дети непослушны, они должны быть строже с ними.Другие говорят, что любовь и понимание помогите решить проблему.
    Вы когда-нибудь встречали идеального ребенка? Я так не думаю. Небольшой дети очень активны, любознательны, а иногда и капризны. Есть дети, поведение которых можно назвать пресловутым и невыносимо. Они постоянно вызывают головную боль у родителей и учителя. Почему это происходит и что делать родителям в таком ситуация?
    Лично я считаю, что если родители хотят своих сыновей и дочери, чтобы быть веселыми, уверенными в себе и социально успешные, они должны быть любящими, заботливыми и внимательными к своему желания и потребности детей.Взрослые должны проявлять тепло и привязанность к своим детям. Конечно, иногда родители должны быть строгими, но всегда оставаться справедливыми. Им следует используйте наказание и похвалу должным образом. Я люблю и уважаю свой родители, потому что они предпочитают дискуссии и объяснения и ценят компромисс.
    Однако некоторые мамы и папы все еще убеждены, что если они пощадите удочку, они непременно испортят ребенка. Они думают что если они накажут своих детей, своих сыновей и дочерей вырастет в хорошо воспитанных взрослых.Такие родители предпочитают быть очень строги со своим потомством. В результате взрослые достигают обратный эффект: их сын или дочь становятся отчужденными и чувствует себя отвергнутым. Я считаю, что давление и страх - худшие методы воспитания.
    В заключение хочу сказать, что родители1 обязаны сделать своего ребенка счастливым. Многие психологи говорят, что проблемных детей нет, есть только проблемные родители. Матери и отцы должны быть мудрыми, любящий, внимательный и последовательный.Как только дети почувствуют что их родители любят, понимают и поддерживают их, они будут иметь желание доставить им удовольствие и улучшить их поведение.

    " . 150. « .. 2011.

    .

    Мать двоих детей, 51 год, таинственным образом падает насмерть из квартиры

    в западном Лондоне на четвертом этаже.

    Мать двоих детей, 51 год, упала в рождественское утро из лондонской квартиры на четвертом этаже после того, как восемь месяцев изо всех сил пыталась найти работу из-за пандемии

    • Шэрон Энн Дейли-О'Дуайер проводила Рождество с семья в квартира
    • 51-летняя женщина из Шепердс Буш, западный Лондон, упала с четвертого этажа
    • Члены семьи создали страницу GoFundMe, чтобы собрать деньги на ее похороны
    • Они говорят, что г-жа Дейли-О'Дуайер была буфетчицей, но потеряла работу в марте из-за пандемии

    Джеймс Робинсон для MailOnline

    Опубликовано: | Обновлено:

    Мать двоих детей умерла, упав с четвертого этажа квартиры рождественским утром, через несколько часов после того, как открыла подарки своим детям.

    Шэрон Энн Дейли-О'Дуайер, 51 год, проводила Рождество со своей семьей в своей квартире в Шепердс Буш, западный Лондон, когда она упала до своей смерти.

    Семья говорит, что буфетчица, потерявшая работу во время пандемии и восемь месяцев пытающаяся найти другую, вышла из комнаты, чтобы «покурить в халате».

    Услышав падение мисс Дэйли-О'Дуайер, члены семьи бросились вниз, чтобы помочь. Они вызвали скорую помощь, когда обнаружили, что она не отвечает.Однако бригады скорой помощи не смогли ее спасти.

    Сегодня полиция подтвердила, что не считает ее смерть подозрительной.

    Говоря об инциденте, убитая горем дочь г-жи Дейли-О'Дуайер, 22-летняя Тейлор, сказала Mirror: «Она была очень довольна своими подарками.

    Шэрон Энн Дейли-О'Дуайер, 51 год, проводила Рождество со своей семьей в своей квартире в Шепердс Буш, западный Лондон, когда она упала и разбилась насмерть

    Семья говорит, что барменша потеряла работу во время пандемии и восемь месяцев изо всех сил пыталась найти другую, вышла из комнаты, чтобы «пойти покурить в халате».На фото: Шэрон со своим сыном Дрю Дэйли

    «Она сказала, что собирается снова лечь спать, прежде чем готовить ужин, но просто закурит.

    «Мы пробыли внутри две минуты, когда услышали хлопок. Я сбежал, чтобы попытаться помочь ей, но было совершенно очевидно, что она умерла, она не дышала и ее глаза были открыты ».

    Тейлор, охарактеризовавшая Шэрон как «лучшую маму», сказала, что понятия не имеет, как произошло падение.

    Убитая горем семья создала страницу по сбору средств, чтобы помочь оплатить похороны Дейли-О'Дуайер.

    Страница GoFundMe, созданная вчера от имени ее сына Тейлора Дейли, уже собрала более 7000 фунтов стерлингов.

    На странице семья сказала: «С таким тяжелым сердцем и глазами, полными слез, я даже должен начать писать это.

    Убитая горем семья создала страницу по сбору средств, чтобы помочь оплатить похороны г-жи Дейли-О'Дуайер

    «Я обращаюсь ко всем друзьям, семье и всем, чье сердце коснулось Шэрон, или чью-либо пинту, которую она выпила.

    «Мы собираем столько денег, сколько можем, чтобы помочь Тейлору, Дрю и остальным членам ее семьи заплатить за красивые проводы и похороны, которых она заслуживает».

    'Шэрон была такой красивой, веселой, любящей и удивительной женщиной, все, кто ее знал, любили и всегда так хорошо проводили с ней время!

    «Мы даже не можем выразить словами, каким будет мир без нее, и ее прекрасные дети, и внук продолжит ее память и заставит ее гордиться еще больше, чем они.

    «Шэрон, я люблю тебя, как вторую маму, и всегда сделаю все, что могу для Тейлора и Дрю».

    Семья говорит, что мисс Дэйли-О'Дуайер была буфетчицей и «душой пабов» в Шепердс Буш. Они сказали, что она потеряла работу в результате пандемии в марте и с тех пор изо всех сил пытается найти работу.

    Представитель полиции встретился сегодня с MailOnline: «Полицию вызвали по адресу в Шепердс-Буш, W12, в 10.09 в пятницу, 25 декабря.

    'Сотрудники службы скорой помощи Лондона обнаружили 51-летнюю женщину с травмами, соответствующими падению с высоты.Несмотря на все усилия экстренных служб, она была объявлена ​​мертвой на месте происшествия.

    «Ее смерть не рассматривается как подозрительная».

    Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

    .

    комнат и отделений в больницах и клиниках - синонимы и родственные слова

    Родственные слова


    несчастный случай

    существительное

    Британская часть больницы, куда люди обращаются, когда они получают травмы или внезапно заболевают. Официальное название для этого - Несчастный случай и Чрезвычайная ситуация. Американское слово - отделение неотложной помощи

    кабинет

    существительное

    британский кабинет, где врач осматривает пациента и обсуждает с ним его медицинские проблемы

    дневная палата

    существительное

    комната в больнице, куда пациенты могут пойти в течение дня, чтобы понаблюдать телевидение, чтение или разговор

    диспансер

    существительное

    место в больнице, где вы можете получить лекарства и лекарства

    отделение неотложной помощи

    существительное

    австралийское отделение больницы, куда люди обращаются в случае травм или внезапной болезни

    отделение неотложной помощи

    существительное

    Американское отделение неотложной помощи

    ER

    существительное

    отделение неотложной помощи в Америке: отделение неотложной помощи

    отделение интенсивной терапии

    существительное

    отделение больницы для людей, которые очень больны или тяжело ранены, но нуждаются в меньшем уходе, чем люди в отделении интенсивной терапии

    ICU

    существительное

    отделение интенсивной терапии в больнице

    ясли

    существительное

    помещение в больнице, где заботятся о новорожденных, пока они не вернутся домой

    камера с мягкой подкладкой

    существительное

    палата в больнице для душевнобольных с мягкими тканями на стенах, чтобы они не могли причинить себе вред

    палата больного

    существительное

    комната, где больной отдыхает или получает лечение

    театр

    существительное

    британский номер в больнице, используемой для медицинских операций.Американское слово - операционная

    . .

    Двое детей в возрасте 6 и 7 лет погибли, еще двое получили ранения в результате пожара в Детройте, разрушившего их дом

    Двое детей, 6 и 7 лет, погибли при пожаре в рождественское утро, когда мать выпрыгивает из окна наверху вместе с трехлетней девочкой, и еще двое братьев и сестер ранены

    • Ранним утром в доме на востоке Детройта вспыхнул пожар. в день Рождества утром
    • К тому времени, как пожарные прибыли на место происшествия около 9 часов утра, два мальчика умерли
    • Де'Лон Уиллер, семи лет, и Дамарион Уиллер, шести лет, были найдены мертвыми в передней гостиной. двухэтажный дом
    • Двое других детей 10 и 8 лет были доставлены в ожоговое отделение больницы
    • Их матери Демике Пинсон удалось бежать вместе с пятым ребенком, девочкой, 3
    • Пожарные пытаются выяснить, что вызвало пожар в доме, в котором не работали дымовые извещатели и было несколько обогревателей.

    Джеймс Гордон для Dailymail.com и Associated Press

    Опубликовано: | Обновлено:

    Два мальчика шести и семи лет были убиты в ужасном рождественском утреннем пожаре дома, а их мать была вынуждена выпрыгнуть из окна наверху, держа трехлетнего ребенка ее руки.

    Двое других выживших детей из той же семьи, восьмилетний и десятилетний, были сильно сожжены во время пожара на восточной стороне Детройта незадолго до 9 утра.

    Де'Лон Уиллер, семи лет, и Дамарион Уиллер, шести лет, были найдены мертвыми в передней гостиной двухэтажного дома.

    Их мать Демика рассказала Detroit News, что мальчики заснули «у дерева, потому что им так не терпелось встать».

    Пинсон и ее трехлетняя дочь были госпитализированы, но серьезно не пострадали.

    Считалось, что мальчик был на руках у матери, когда она прыгнула из окна наверху.

    Дамарион Уиллер, шесть лет, погиб в пятницу в результате пожара в доме

    Де'Лон Уиллер, семь лет, погиб в результате пожара

    Восьмилетний и десятилетний ребенок пострадали третьими -серьезные ожоги рук и лица. Оба находятся в критическом состоянии в ожоговом отделении Детской больницы Мичигана.

    Пинсон сказал: «Невероятно, это то, от чего можно проснуться на Рождество».

    Дэвид Форнелл, заместитель комиссара по пожарной безопасности, сказал: «Пожар довольно хорошо уничтожил дом.Просто ужасно. Он был выпотрошен ».

    Причина пожара не установлена, но пожарные сообщили, что в доме не было работающих детекторов дыма и центрального отопления, и что в доме было обнаружено несколько обогревателей.

    «Это могло быть электричество, рождественская елка или дети, играющие со спичками, но это не вызывает подозрений», - сказал Форнелл.

    «Это определенно рождественская трагедия», - добавил он.

    Пожарные прибыли к 9 утра вскоре после получения звонка, когда дом был выпотрошен

    Пожарные пытаются выяснить причину пожара в доме

    Спасатели говорят, что в доме не было работающих дымовых извещателей и В доме было несколько обогревателей.

    Братья, погибшие в огне, изображены на семейной фотографии.Трое из их братьев и сестер выжили, хотя двое из них находятся в больнице с серьезными ожогами.

    «Мы потушили пожар и, к сожалению, потеряли двоих детей», - сказал комиссар пожарной охраны Детройта Эрик Джонс. «Каждый раз, когда вы теряете ребенка, это очень трагично, но каждый раз, когда вы теряете двоих детей на Рождество, это невообразимо».

    Ожидается, что медицинский эксперт округа Уэйн возьмет на себя охрану тел и проведет вскрытие пары.

    Позже в пятницу Форнелл сообщил, что восьмилетний и десятилетний ребенок, похоже, сбежали с первого этажа, сообщает Detroit Free Press.

    Ранее сообщалось, что официальные лица заявили, что они также могли прыгнуть с верхнего этажа дома.

    Форнелл подтвердил, что Демика - мать всех пятерых детей.

    Пожарные ответили на звонок, который поступил незадолго до 9 утра в Рождество.

    «Похоже, из каждого окна выходит огонь», - сказал Форнелл.

    Учетная запись GoFundMe создана, чтобы помочь семье в будущем.

    Де'Лон Уиллер, семи лет, и Дамарион Уиллер, шесть лет, были найдены мертвыми в передней гостиной двухэтажного дома

    .

    "Кости", мать и дитя в заливе (сериал, 2006)

    редактировать

    Сюжетная линия

    В заливе Делавэр найден разложившийся труп Карли Ричардсон, который пропал без вести в течение года, ее муж Кайл был освобожден из-под стражи, потому что в то время не было доказательств / тела, чтобы осудить его. Она была жестоко избита и беременна, но обнаружение пресноводной рыбы доказывает, что ее тело было перемещено.Тем временем Бут беспокоится, окажет ли новый парень его бывшей Ребекки Стинсон, Дрю, хорошее влияние на их 4-летнего сына Паркера. Кости по-прежнему не доверяет своему новому начальнику отдела доктору Камилле Сароян. Кайл Ричардсон сбежал, ударив свою нынешнюю подругу Карен Тайлер, по ее словам, чтобы спасти ее от рисков, связанных с ним, вскоре ее поймали на нескольких лжи. Свидетельства доказывают, что Кайл не мог этого сделать; труп естественным образом дрейфовал от ручья в Нью-Джерси. Свидетельства таят больше сюрпризов, таких как второй ребенок. Автор KGF Vissers

    Краткое содержание сюжета | Добавить резюме

    .

    Смотрите также

    VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
    Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
    Аритмология детского возраста
    Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
    © 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.