|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Норма порции ребенка в 9 месяцевпитание и рацион на грудном и искусственном вскармливании, по КомаровскомуДевятимесячный ребенок уже попробовал многие продукты, которые заботливые родители готовят для него ежедневно, меняя вкусы и экспериментируя с детскими рецептами. Давайте разберем, что меняется в меню ребенка в 9 месяцев и как правильно построить рацион для деток в этом возрасте. Особенности рациона 9-месячного ребенка
Какие продукты дополнительно можно ввести в рацион?
А вот малышу, которого до полугода кормили только материнским молоком, в 9-месячном возрасте вводят такие новые продукты:
Сколько должен кушать малыш?
Рекомендации в отношении блюд прикорма: Режим питанияУ девятимесячного малыша по-прежнему, как и в 7 или 8 месяцев, режим питания предусматривает пять приемов пищи в день. Они равномерно распределены в течение дня с промежутками от 3 до 4 часов. К примеру, если на первое кормление ребенок просыпается в 6 утра, то следующие приемы пищи будут примерно в 10 часов утра, в 14 часов, в 18 часов и последний в 22 часа. Если ребенок завтракает в 8 часов, то второй прием пищи будет у него примерно в 11-12 часов, обед – в 15-16 часов, четвертый прием пищи – в 18-19 часов, а кормление на ночь – в 22-23 часа. Примерное менюУ малыша, вскармливаемого до 6-месячного возраста исключительно грудью, в 9 месяцев меню будет выглядеть так: У девятимесячного малыша, знакомство которого с прикормом произошло в 4-5-месячном возрасте вследствие недостаточного количества женского молока у мамы, меню на день будет таким: У малыша на искусственном вскармливании дневное меню в девять месяцев будет выглядеть так: Советы
Учтите следующие нюансы:
Как вы считаете, стоит ли давать витамины грудничку в этом возрасте? Ответ на этот вопрос вы узнаете из нашей статьи. Сколько должен съедать ребенок в 9,10,11 месяцев: таблица, нормы питанияВо втором полугодии жизни малыш постепенно переходит от материнского молока или адаптированной смеси к обычной человеческой еде. Поэтому у каждой мамы возникает резонный вопрос: сколько должен съедать ребёнок в 9, 10 , 11 месяцев, чтобы получать достаточное количество питательных веществ? Сколько давать еды малышу 9 месяцев?Общее количество пищи в сутки в этом возрасте составляет примерно 1/8 – 1/9 от массы тела крохи. Но здесь возможны вариации в разумных пределах: ребёнок живой, его состояние меняется, и аппетит, соответственно, тоже. Примерный рацион девятимесячного ребёнка включает:
Когда малышу 10 – 11 месяцев, увеличивается лишь количество пищи по мере роста ребёнка. Расчёт суточной нормы еды тот же: 1/8 – 1/9 от массы тела малыша. Чем можно кормить малыша 9 месяцев?В возрасте 9,10 или 11 месяцев рацион малыша уже достаточно разнообразен — в нем присутствуют как каши, так и мясные блюда Практически всеми продуктами, которые соответствуют принципам здорового питания, и с учётом его индивидуальных особенностей. Вполне можно готовить для всей семьи блюда, подходящие малышу. А приправы и соусы добавлять уже в тарелку боле старшим её членам. При этом вся семья будет здоровее. Как правило, к 9 месяцам малыш уже кушает каши, овощные, фруктовые и мясные пюре. Знает, что такое творог, желток. Мусолит сухарики и печенье, пьёт фруктовые соки, морсы, компоты. Разница с предыдущими месяцами заключается в увеличении количества продуктов и изменении их консистенции. К этому возрасту у большинства деток уже появляются резцы (до 8 штук), они могут откусывать и жевать пищу, совершать боковые движения языком и перемещать пищу к зубам. Поэтому от пюреобразной консистенции надо переходить к мелким кусочкам, чтобы стимулировать навык жевания. Например, вместо мясного пюре приготовить фрикадельки, натереть фрукты и овощи на крупной тёрке. Также можно давать еду, которую удобно держать в руках: кусочек хлеба, сухарик, печенье, банан, яблоко. Чем можно кормить детей 10 – 11 месяцев?Состав продуктов тот же, что и в 9 месяцев. В этом возрасте ребёнок активно осваивает навыки самостоятельной еды, а также уже адаптирован к полутвёрдой пище и кусочкам. Поэтому имеет смысл предлагать блюда разной консистенции, чтобы кроха имела возможность отрабатывать навыки пользования и ложкой, и вилкой. Пресекайте, однако, попытки баловства за столом и разбрасывания еды. Примерные суточные нормы продуктов с учётом возраста малыша приведены в таблице ниже. Примерные суточные нормы употребления продуктов для детей 9 – 11 месяцев
Чего не стоит давать малышу?Это жареные блюда, полуфабрикаты, острые приправы, копчёности, колбасы и сосиски. Также не рекомендуется давать хлеб из муки грубого помола, грибы, цитрусовые и экзотические фрукты, шоколад, сладости и кондитерские изделия с белковым кремом, какао, кофе. Соки из коробочек также не лучший вариант. Старайтесь готовить их самостоятельно. Фастфуд, чипсы и прочие современные «прелести» городской кулинарии даже не обсуждаются – это еда, неполезная даже взрослым людям. Сколько раз в день кормить?К 9-месячному возрасту вполне можно перейти на 5-разовое питание с большим ночным перерывом. Однако если малыш продолжает есть по ночам (материнское молоко или смесь) и не готов отказаться от этого, не стоит упорствовать. Это не капризы. Это совершенно нормально, ведь запасов гликогена в его организме ещё очень немного, и он на самом деле может быть очень голоден. В 10 – 11 месяцев пятиразовый режим питания также сохраняется. Как лучше построить суточное меню?Для малыша, находящегося на естественном вскармливании, педиатры рекомендуют сохранять молочные первое утреннее кормление и последнее вечернее. Если ребёнок находится на искусственном вскармливании, то в вечернее кормление можно дать смесь или заменить её кисломолочным продуктом. Примерное суточное меню для малыша 9 – 10 – 11 месяцев
Вариаций великое множество. Всё определяется наличием продуктов, предпочтениями и состоянием ребёнка и вашей фантазией. Соблюдать ли режим питания?Однозначно стараться соблюдать. Давно доказано, что детишки, имеющие чёткий распорядок сна – бодрствования – питания, чувствуют себя комфортнее и ведут себя спокойнее, легче адаптируются к новому. Кроме того, маме так тоже намного легче. Если кроха отказывается от еды или плохо кушаетЕсли ребенок отказывается от еды, то не стоит его заставлять, попробуйте другое блюдо Для начала запомнить, что все люди разные. У всех разный обмен веществ, динамика роста и развития и, соответственно, потребность в еде. Есть флегматичные дети, которые немного двигаются и хорошо едят всё подряд. Тут основная забота родителей — не перекормить их до ожирения. Напротив, есть малоежки, которые питаются, как дюймовочки, но весь день носятся, как заведённые. Им хватает. Все попытки запихнуть в них положенные нормы продуктов заканчиваются рвотой, поносом или скандалом. Именно поэтому нормы и называются примерными, а ориентироваться нужно не на цифры, а на состояние и самочувствие ребёнка. Никогда не кормите ребёнка насильно! Потребность в еде – это естественная потребность организма в получении энергии и питательных веществ. Организм сам регулирует, сколько и когда нужно. Маленький ребёнок ещё не имеет извращённых пищевых привычек, как взрослые люди, и живёт инстинктами. Ни один здоровый голодный ребёнок не откажется от еды! Если не ест, значит:
Кроме того, ни один ребёнок не помрёт, если пропустит 1 – 2 приёма пищи. Недокормить лучше, чем перекормить. Насильственное кормление ни к чему хорошему, кроме неврозов и расстройств обмена веществ, не приводит. То же самое относится к кормлению с шутками, песнями-танцами и кострами на столе! Не хочет кушать – уберите еду, пусть занимается чем-то другим. Проголодается, сам попросит и слопает. Не любит какие-то виды пищи – дайте что-то альтернативное. Он такой же человек, как и взрослые: что-то его организм воспринимает, а что-то нет. Как правило, у сильной нелюбви к какому-то продукту есть весьма объективные физиологические причины (например, недостаток фермента, этот продукт расщепляющего). В заключение напоминаем, что самым главным в общении с нашими детками является пример родителей.
В этом случае проблем с едой в вашем доме не будет, а с детками будет не стыдно пойти в кафе или в гости. рацион, режим и норма пищиМамино молоко при грудном вскармливании полезно, питательно и способствует гармоничному развитию малыша. Но с 6-9 месяцев возраста этой питательной жидкости у мамы может становиться меньше, а потребность малыша в еде возрастает. На этом этапе развития ребенка дополнительно вводят прикорм. Фото: depositphotos.com. Автор: alexannabuts. Главное условие детского прикорма – постепенность и отсутствие спешки. Его начинают вводить небольшими дозами, буквально по четверти чайной ложки, наблюдая и фиксируя все негативные реакции организма (расстройство стула, высыпания на коже, плохое самочувствие). Выясняя вкусовые предпочтения ребенка, можно обогатить его привычный стол множеством полезных блюд. К девяти месяцам прикорм составляет уже большую часть суточного рациона малыша. Питание крохи становится разнообразнее: пищи по объему не так много, зато продуктов, которые можно включить в меню – предостаточно. К девяти месяцам в рацион ребенка уже вводят мясо, рыбу, овощи, фрукты, молочные продукты (творог), яйца (желток), хлеб (сухарики, печенье, сушки). Для приготовления блюд выбирают только свежие или специальные консервированные продукты детского питания. Они положительно влияют на развитие растущего организма. Рацион малыша в 9 месяцев составляют с учетом грудного или искусственного вскармливания с готовой детской смесью. Новые блюда подаются между утренним и вечерним кормлением грудью. Режим питания в этом возрасте постоянный – прием еды через каждые 3-4 часа, 5-6 раз за день. При знакомстве малыша с новым продуктом или блюдом, консистенцию пищи делают жидкой, близкой к привычной. При этом учитывают не только отсутствие навыков жевания, но и безопасность процесса кормления – большими кусочками малыш может подавиться. Со временем кроха подрастает, крепнет, прорезаются первые зубки. К этому моменту потребность в более «грубой» пище превращается в необходимость. Продукты в рационе малышаС начала введения прикорма, если он был правильный, сбалансированный и, главное, не «из-под палки», к 9-ти месяцам рацион ребенка должен включать много блюд, вкус которых он успел запомнить и полюбить. По мере взросления форма подачи кушаний меняется. Если раньше любая еда перетиралась в однородную массу, теперь она все больше похожа на «взрослую». Способы приготовления пищи для девятимесячного малыша разнообразны: продукты можно варить, подавать в сыром виде, тушить, готовить на пару. Но какие конкретно продукты должны составлять основу питания ребенка в 9 месяцев? ОвощиПюре и рагу из овощей дают волю маминой кулинарной фантазии. Такие блюда готовят из картофеля, молодых кабачков, моркови, капусты, тыквы, свеклы, репы. Овощи смешивают, к ним уже можно добавлять растительное масло, соль, приправу в виде популярной зелени: укропа, петрушки, зеленого и репчатого лука. Разминать пищу следует вилкой, намеренно оставляя небольшие кусочки твердой пищи, чтобы малыш тренировал навыки жевания. Если вкус какого-либо продукта не нравится ребенку, то на пару недель следует убрать его из меню, а потом повторить попытку. Не заставляйте, наберитесь терпения. КашиПри подаче каши крупу тщательно разваривают сначала в воде, ближе к концу термической обработки добавляют молоко. В готовое блюдо кладут сливочное масло и хорошо перемешивают. Нельзя добавлять масло в кастрюлю при варке – оно потеряет полезные для крохи вещества. Подавать лучше в полужидком виде, можно сдобрить пищу щепоткой сахара или неполной десертной ложечкой меда. Режим питания рассчитывают так, чтобы каждый день в рацион входила одна из каш:
Не рекомендуют готовить из пшенной и кукурузной круп, поскольку это слишком тяжелая для желудка малыша пища. Измельчать до однородной массы кашу не стоит, достаточно протереть через сито один раз. Некоторые родители предпочитают давать своему чаду промышленные детские каши сомнительного состава. КисломолочкаНекоторые педиатры расходятся во мнении, с какого возраста можно вводить в рацион детей кисломолочные продукты (творог, кефир). Одни считают, что начинать надо с полугодовалого возраста, другие – что необходимо подождать до двенадцати месяцев. Однако большинство сходится во мнении, что девятимесячного возраста достаточно для пробного ввода в рацион малыша натуральных кисломолочных продуктов. Творог из магазина для таких целей не подходит, его делают либо самостоятельно из специальной аптечной смеси, либо покупают специальный детский творожок. Кефир тоже должен быть специальный, адаптированный для желудка малыша. РыбаНачиная с девятимесячного возраста в рацион добавляют рыбу. Делают это постепенно: сначала предлагают совместно с другими знакомыми блюдами (пюре, рагу, суп, каша), потом в чистом виде (котлеты, тефтели). Как и всякий новый продукт, рыба может вызвать аллергию (чаще всего – расстройство пищеварения). Для снижения рисков она подается не чаще одного-двух раз в неделю. Используется только свежезамороженная нежирная морская рыба (минтай, камбала, треска, хек) или свежая пойманная речная (судак, карп, налим, форель). Рыбу тщательно промывают, чистят, потрошат, удаляют кости, голову, кожу. Хорошо проваренную, старательно перетирают. Детские диетологи рекомендуют сочетать рыбу и овощи. Это внесет не только разнообразие в режим питания ребенка, но и подарит ему новые вкусовые ощущения. МясоПри выборе мяса предпочтение отдают нежирным сортам: говядине, кролику, птице. Подают в виде бульона (варят на нем овощи), добавляют в рагу, пюре, кашу, делают из него котлетки, фрикадельки, тефтели. Но при этом тщательно перетирают в блендере либо пропускают через мясорубку, добиваясь максимально однородной массы. А что на десерт?На десерт малышу готовят домашнее нежесткое печенье или сухарики, фруктовое пюре. Плоды для детского пюре обязательно должны быть спелыми, свежими и не вызывать у ребенка аллергию. Их хорошо моют, очищают от кожуры, семечек, сердцевины, обдают кипятком. Миксером измельчают до однородной массы и перемешивают. Если масса получилась чересчур густой, ее разбавляют соком или водой. Помимо основных блюд, в режим питания каждый день включают жидкости – ягодные или фруктовые компоты, кисель, травяные чаи, фруктовые и овощные соки, воду. Сейчас в магазинах можно найти много готовой продукции для питания малышей: мясные и рыбные консервы, овощные и фруктовые пюре, растворимые каши с многочисленными добавками. Они удобны и способны разнообразить повседневное домашнее меню как при грудном, так и при искусственном вскармливании. Использование в режиме питания готовой еды из «баночек» облегчает жизнь молодой мамы, полную забот, и освобождает ее время для общения с ребенком. Поведение за столомФото: depositphotos.com Автор: FreedomImage При кормлении рекомендуется позволять ребенку больше самостоятельности, например дать ему в ладошку при приеме пищи кусочек хлеба. Не одергивайте, не ругайте малыша, если он его уронит, сожмет, разорвет, – именно так происходит развитие мелкой моторики. Подскажите, покажите, как можно отрывать кусочки и помещать их в ложку с супом или в рот. Стимулируйте кроху к осознанию самостоятельности во время приемов пищи, хвалите его. За столом происходит развитие речевого аппарата ребенка. Общаясь с ним, придумывайте сказки, потешные истории, пусть ребенок повторяет за вами звуки и слоги. Прием пищи будет ассоциироваться с хорошим настроением и улыбкой мамы. Так эмоционально-психологическое развитие маленького непоседы будет гармоничным. Влияние продуктов на ребёнкаБольшинство продуктов благоприятно влияют на развитие организма ребенка.
Примерное количество пищи в деньПредлагая ребенку взрослую еду, нужно быть готовым, что она может оказаться где угодно, но не во рту у малыша. Плохое настроение, капризы, желание побаловаться, поиграть – внесут свои коррективы в количество съеденной пищи. Поэтому малышу часто предлагают несколько блюд на выбор. Здесь важно знать дневную норму основных продуктов питания для девятимесячного ребенка:
Для детей новые блюда необходимо подавать в привлекательном виде. Качество и полезность пищи – это хорошо, но если предложить еду в яркой, красивой тарелке, с интересным оформлением блюда, малыш съест все это с гораздо большим удовольствием. Рацион питания ребенка в 9 месяцев на грудном и искусственном вскармливанииПитание ребенка в 9 месяцев достаточно разнообразное, кроха уже попробовал много продуктов, пытается есть из тарелок родителей. В этом возрасте основу рациона составляет грудное молоко или смесь, но необходимы и другие продукты для обеспечения роста и развития малыша. Ребенок с игрушкой Особенности питания в 9 месяцевРежим питания состоит из 5 кормлений. Интервал между приемами пищи – около 4 часов. При необходимости, можно использовать перекусы, печенье, пюре из фруктов. Смесь или грудное молоко малыши пьют утром и вечером. Некоторые дети требуют прикладывания к груди в течение дня, другие – продолжают просыпаться ночью. Важно! Нужно приучать грудничка кушать кусочки. Для этого нет необходимости пропускать еду через блендер, можно разминать вилкой. В самом начале обучения давать ребенку микродозы – кусочки небольшого размера, напоминающие крупинку. Если ребенок справляется, в скором времени можно увеличить размер кусочка. Если нет, то не торопить его, главное – не забывать предлагать. То же касается любого нового продукта. Если ребенок отказывается, не нужно его заставлять, кормить насильно – это приведет к нарушению пищевого интереса. За реакцией ребенка нужно наблюдать при вводе любых новых продуктов в рацион, обращать внимание на характер стула и следить, не появились ли высыпания на коже. В таком случае отложить употребление продуктов, избавиться от симптомов и потом попробовать снова. Рацион питания в 9 месяцевДевятимесячный ребенок попробовал много продуктов. К этому времени разницы в питании у детей на грудном (гв) и искусственном вскармливании нет. Единственное – искусственники могут начинать пробовать некоторые продукты немного раньше, чтобы восполнить запас необходимых питательных веществ. Новые продукты в рационеМеню в 9 месяцев достаточно разнообразно. Необходимо ввести в питание следующие продукты, при условии, что малыш не начал их кушать раньше:
Необходимые продукты, введенные ранееКроме новых продуктов, ребенок к 9-месячному возрасту должен познакомиться с пюре из фруктов и овощей, кашами. Можно покупать готовые пюре в банках. Они удобны в использовании, имеют разные вкусы и рассчитаны на хранение в холодильнике в течение суток. Дополнительная информация. Рекомендуют подогревать содержимое баночки до 40 градусов. Лучше это делать на водяной бане. Использовать при этом отдельную посуду, заранее переложив блюдо. Каши тоже можно предлагать ребенку промышленного производства. Они не требуют готовки, варки, нужно просто залить водой. Но многие производители добавляют сахар и мальтодекстрин, употребление которых нежелательно для ребенка до года. Можно измельчать обычную крупу и варить ее до готовности. Многие малыши способны в этом возрасте есть каши без измельчения. Пюре в баночках В блюда малыша модно добавлять масло, являющееся источником жирных кислот. Полезным считается оливковое, кунжутное. Можно давать компоты, морсы. Не запрещены соки, но они содержат сахар. Печенья, хлеб, сухарики можно использовать в качестве перекусов. Фрукты давать не только в виде пюре, пробовать предлагать небольшие кусочки. Начать лучше с банана, он мягкий, легко жуется. Наличие зубов не влияет на способность справляться с кусочками пищи. Малыши отлично могут это делать деснами. Важно! Блюда нужно готовить малышу на пару, варить или тушить. Очень выручает мам пароварка. Температура еды должна составлять около 40 градусов. Можно есть пищу комнатной температуры, но она сложнее усваивается. На рецепты жареных блюд пока не обращать внимание. В супы также не добавлять пережаренные овощи. Бульон для них использовать второй. Можно варить суп на воде, уже потом добавить мелко порезанное мясо. Признаки правильно введенного прикормаЕсли малыш с удовольствием ест предлагаемые ему блюда, не наблюдается тревожных изменений в стуле, аллергических реакций на коже, значит, родители все делают верно. Бывает, что малыши отказываются от новых продуктов, отталкивают ложку, отворачиваются. Возможно, просто не время, нужно попробовать предложить его позже. Педиатры советуют вести пищевой дневник. Туда нужно записывать вводимые в рацион малыша продукты и их количество. Так, при возникновении аллергии можно определить компонент, вызвавший ее. Добавлять в рацион продукты нужно постепенно, начиная с одной чайной ложки. За раз не добавлять больше одного компонента. Лучше это делать в первой половине дня. При отсутствии реакции увеличить порцию. Обратите внимание! ВОЗ разработана таблица, содержащая нормы веса детей по месяцам. Показатели у девочек и мальчиков немного различаются. Нужно ознакомиться с этими рекомендациями. Также важен показатель – индекс массы тела, показывающий соотношение веса и массы ребенка. Если все значения и показатели в норме, значит, с прикормом все в порядке. Ребенок получает необходимое количество пищи и полезных веществ. Если у ребенка наблюдаются отклонения в развитии, признаки рахита, анемия, то, возможно, ему не хватает питательных веществ. Основная причина – позднее введение прикорма, скудный рацион. Ребенок не получает все необходимые ему элементы для нормального развития. В этом случае нужно обратиться к педиатру за консультацией. Меню ребенка в 9 месяцевПитание детей на гв и искусственном вскармливании в 9 месяцев практически не будет отличаться. Отличаются утренние и вечерние приемы пищи. Питание ребенка на грудном вскармливанииПервый завтрак рекомендуют проводить в 6 утра. Это грудное молоко. Затем следует основной завтрак, в 10 утра. Обычно он состоит из каши. Малыш к 9 месяцам должен познакомиться с гречневой, рисовой, кукурузной. Овсяная водится в последнюю очередь, она тяжело переваривается. Рисовая может вызвать расстройство стула, в частности, запор. При возникновении подобных проблем ее употребление нужно отложить. Для малышей самая полезная каша – гречневая. Она содержит витамины, фолиевую кислоту, магний и другие необходимые неокрепшему организму элементы. В этом возрасте можно давать коробочные детские каши на молоке, разводя их водой. Рекомендуют использовать грудное молоко для приготовления безмолочных каш. Если ребенок не наелся, предложить пюре из фруктов, грудное молоко. Через 4 часа нужно накормить кроху обедом. Подойдет пюре из кабачка, цветной капусты, брокколи или суп из овощей с фрикадельками. Можно подать малышу мясные котлеты, приготовленные на пару. Соль лучше пока не добавлять в еду, если только совсем немного для придания вкуса. Один или два раза в неделю заменить мясное блюдо рыбным. В суп рекомендуют добавлять четвертинку желтка, не каждый день. Ребенок ест После сна наступает время полдника или раннего ужина. В это время можно дать малышу творог, пюре из фруктов. Можно предложить компот с печеньем или кефир. Перед сном после купания младенца нужно приложить к груди. Это поздний ужин. Каждый прием пищи должен быть объемом 200-250 грамм. Но не нужно заставлять ребенка съедать порцию целиком. Возможно, завтра малыш съест столько, сколько вчера не мог. Питание при искусственном вскармливанииПри искусственном вскармливании перечень рекомендуемых блюд ничем не отличается. Только грудное молоко заменяется смесью. Она должна быть подобрана по возрасту и легко переноситься малышом. Детям, употребляющим смесь, обязательно нужно предлагать воду. Грудное молоко на 80 процентов состоит из воды. Меню 9-месячного ребенка на неделюВ таблице представлено примерное меню 9-месячного ребенка на грудном вскармливании и искусственном. Не обязательно в точности его воспроизводить, это ознакомительная информация, которая поможет сориентироваться и разнообразить питание малыша. Какой продукт выбрать, нужно решать, исходя из предпочтений малыша. Таблица вариантов блюд для ребенка
Рекомендации при отказе от прикормаДети консерваторы и ко всему новому относятся с большим сомнением. Это касается и появления новых продуктов в рационе. Иногда приходиться предлагать ребенку блюдо не один раз прежде, чем малыш привыкнет и распробует. Бывает, что у малыша нет настроения, и он просто не хочет есть или не хочет именно этот продукт. У взрослых тоже бывает, что нет желания есть гречневую кашу или пюре из брокколи. К тому же у каждого свои предпочтения: кто-то больше любит фрукты, кто-то – овощи. Если ребенок плачет, капризничает, устал, то лучше не предлагать ему прикорм, особенно это касается новых блюд. Возможно, у грудничка появились плохие ассоциации с ложкой, например, пил горькое лекарство. Поэтому теперь при виде столового прибора малыш начинает нервничать и не хочет есть. В таком случае надо заменить ложку и все наладится. Может она слишком холодная или горячая. Чтобы согреть, нужно опустить ее в прикорм до начала трапезы. Если горячая, подержать под струей холодной воды. Нельзя кормить ребенка через силу, отвлекать его и класть еду в рот, когда малыш зазевался. Особенно вредно кормление во время просмотра мультиков. Это нарушает процесс пищеварения и может способствовать перееданию в будущем. Можно дать малышу ложку в руку, возможно, он хочет сам пробовать еду. Возникнет интерес, желание научиться, пытаться делать самому. Пусть сначала ребенок будет делать все плохо, не аккуратно, без этого не обойтись. Нужно повязать грудничку слюнявчик и предоставить ему свободу в поедании пищи. Обязательно находиться рядом, в таком возрасте дети не очень хорошо жуют, могут давиться большим количеством пищи. Малыши часто интересуются содержимым тарелок родителей и пытаются ухватить кусочек. Поэтому родителям необходимо питаться правильно. Лучше предлагать прикорм после прогулок. Свежий воздух и активность способствуют пробуждению аппетита. Если малыш плохо ест в основные приемы пищи, не давать ему перекусов. Возможно, их слишком много, и ребенок ими наедается. Дети любят похвалу, она подвигает их на новые свершения, поэтому нужно благодарить ребенка за съеденные кусочки. Ребенка кормит мама Самое главное – не нервничать, не повышать голос, оставаться спокойными. Не смотреть ребенку в рот и не переживать за каждый кусочек, вдруг малыш подавится. Страх мамы передастся малышу, он будет бояться приемов пищи. ВидеоМеню ребенка в 9 месяцев на грудном и искусственном вскармливанииМеню ребенка в 9 месяцев становится намного разнообразнее – к этому возрасту желудок крохи работает более слаженно, поэтому пора вводить в рацион большинство полезных продуктов. Сюда входят мясо, рыба, десерты, кисломолочные блюда. В общем, то, что обеспечивает грудничку запас энергии и питательных веществ для более активного познания окружающего мира. У неопытных мам возникает масса вопросов – когда какое блюдо начинать давать крохе, в каком количестве, какие блюда приготовить, чтобы он ел новую пищу с аппетитом? Сегодня будут даны ответы на эти и многие другие вопросы. Особенности развития и рациона 9 месячного ребенкаКормление ребенка в 9 месяцев становится иным, нежели в 6 или 7, малыш уже успел попробовать многие продукты, а родители регулярно экспериментируют с оригинальными рецептами. К основным особенностям относят то, что кроха уже не нуждается в большом количестве маминого молока (или искусственной смеси). Он может запивать новые блюда, а также сосать грудь перед засыпанием, но главной пищей становится прикорм.В 9 месяцев детки становятся подвижными – сидят, ползают, некоторые начинают потихоньку стоять и ходить. Поэтому им необходима ежедневная энергетическая подпитка, которую обеспечивают высококалорийные и питательные блюда. В еде должно содержаться максимальное количество витаминов, полезных веществ и минералов, чтобы организм получал все необходимое для гармоничного развития. Нормы веса в 9 месяцевНормы веса в килограммах для 9 месячного крохи представлены далее в форме таблиц. Проконсультироваться о том, нормально ли прибавляет малыш массу тела, можно у наблюдающего педиатра, но можно примерно сравнить показатели и самостоятельно. Таблица 1. Нома веса мальчика в 9 месяцев.
Таблица 2. Норма веса девочек в 9 месяцев.
Как видно, девочки могут весить в этом возрасте чуть меньше мальчиков, но все же родителям нужно учитывать индивидуальные особенности детского организма. Это аппетит, уровень двигательной активности, отсутствие или наличие хронических заболеваний.
Режим питанияПрикорм у ребенка в 9 месяцев должен занимать первостепенное значение, а количество грудного молока или молочной смеси в разы сокращается. Прикармливать кроху грудью или смесью следует утром и перед отходом ко сну, можно давать немного молока послу получения основного блюда. Но допустимо лишь небольшое количество. В течения дня грудничок в 9 месяцев должен питаться 5 раз. Из них два приема еды приходится на жидкие блюда, остальные три – на густые. Желудку требуется больше времени на переваривание калорийной пищи, которая обеспечивает малышу энергетический запас на долгое время. Поэтому кормить его следует с перерывами не меньше 4 часов. Если же кроха ощущает голод, можно в качестве перекуса предложить ему фрукт или детское печенье. Сколько должен кушать малыш?Оптимальное питание ребенка в девять месяцев, находящегося на грудном или искусственном вскармливании, должно включать набор продуктов, подходящий именно для его возраста. Лучше сориентироваться, как выстраивать дневное меню, поможет таблица ниже. Из нее также можно узнать примерный объем пищи, который должен получать малыш в 9 месяцев.
Согласовать подробное меню можно с педиатром, учитывая особенности организма крохи, его пристрастия, аппетит и потребности в энергетическом запасе. Таблица ВОЗ по введению прикормаНачиная с 9 месячного возраста, главной пищей для ребенка считается прикорм. Можно оставить 1-2 прикладывания к груди малыша на естественном вскармливании или давать искусственнику 1-2 чашки натурального молока в сутки. Итак, какие продукты, в каком объеме и возрасте рекомендует вводить Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в качестве прикорма в 9 месяцев? Эти данные отражены в таблице.
Введение новых продуктов прикормаСоставлять меню для ребенка в 9 месяцев необходимо постепенно, вводя прикорм с минимального количества нового блюда. Если продукт крохе еще не знаком, нужно следить за его реакцией и не пропустить момент возможной аллергической реакции. После вновь введенного прикорма следует сделать интервал 6-7 дней и только потом давать грудничку пробовать новое блюдо.Ребенка в девять месяцев на грудном вскармливании или искусственника можно приучать самостоятельно держать ложку, тем самым увеличивая его интерес к новому рациону. Пусть поначалу он даже будет большую часть еды разливать. Далее рассказано об основных типах питания, которые кроха в этом возрасте уже должен начать осваивать. МясоПитание ребенка в 9 месяцев должно обязательно включать мясные продукты. Мясо нужно выбирать свежее и качественное, отваривать, а затем измельчать. Какие именно виды можно употреблять:
В субпродуктах содержится максимальное количество полезного элемента железа. Несмотря на распространенное мнение, что девятимесячным детям давать язык, сердце и печень говядины (курицы или кролика) нельзя, врачи советуют вводить продукты в рацион деток с низким гемоглобином. Фарш лучше делать собственноручно, а вот мясное пюре в баночках подойдет для поездок или походов в гости, когда нет возможности приготовить пищу. Мясо для малыша необходимо отварить, а затем тщательно измельчить РыбаВне зависимости от того, находится малыш на искусственном или грудном вскармливании, в 9 месяцев в рацион ребенка пора вводить рыбу. Предпочтительны белые сорта с низким количеством жира – это треска, судак, хек или камбала. Один раз в неделю нужно заменять мясное блюдо, предлагаемое крохе в обед, рыбой. Поначалу продукт отваривается и подается вместе с овощами. Затем, когда ребенок привыкнет ко вкусу рыбы, из нее можно готовить фрикадельки или котлетки. МаслоНемаловажно включить в рацион ребенка и масла. Они могут быть растительными или животными, поскольку те и другие содержат максимальный объем минералов, белков, жиров и витаминов, нужных для полноценного развития крохи. К самым полезным для грудничков относят масло:
Сливочное масло предпочтительнее добавлять в каши из круп, а вот растительное отлично дополняет пюре из овощей – чайной ложки на тарелочку вполне достаточно. Кисломолочные продуктыПитание 9 месячного ребенка должно быть обогащено введением кисломолочных продуктов, таких как творожок и кефир. Они считаются наиболее подходящими для данного возраста, хотя многие матери уже в 7-8 месяцев дают грудничкам ряженку. Суточное количество творожка составляет 50 гр., а первая порция кефира – 30 мл. Постепенно дозу кефира можно увеличить до 150-200 мл, если желудочно-кишечный тракт малыша хорошо реагирует на продукт.
Коровье молокоМногие матери перегружают желудочно-кишечный тракт детей в 9 месяцев большим количеством цельного коровьего молока, не зная о том, что оно приносит не только пользу, но и вред. В нем содержится максимум белка, кальция и прочих веществ Примерное менюМеню для 9 месячного ребенка на искусственном вскармливании, уже ничем не отличается от грудничков на ГВ. Чтобы не запутаться и готовить крохе оригинальные блюда, можно составить собственное меню. Либо воспользоваться примерным планом рациона питания ребенка в 9 месяцев, находящегося на искусственном вскармливании, предложенным в таблице.
Примерное меню на неделю для 9 месячного крохи на искусственном и грудном вскармливании, приведенное выше, можно дополнять собственными рецептами, делая рацион более разнообразным. Рецепты блюдЧем кормить ребенка в 9 месяцев, находящегося на искусственном или грудном вскармливании, в каком объеме давать пищу – теперь понятно. Теперь нужно подробнее рассмотреть рецепты детских блюд, которые многие мамы могут взять на вооружение, если не знают, как лучше сочетать продукты малышам на грудном и искусственном вскармливании. СупыРацион питания ребенка в девять месяцев, находящегося на искусственном или грудном вскармливании, обязательно должен включать супы. Вот несколько оригинальных рецептов, которые наверняка понравятся крохе:
Супы можно готовить из разных овощей, но наиболее полезны тыква, капуста, свекла, морковь. Мясной бульон следует разбавлять водой напополам, а овощным заправлять пюре в чистом виде. КашиКрупяные каши – любимое блюдо деток в 9 месяцев, поскольку они отличаются разнообразием и рано вводятся в рацион. Самые полезные и вкусные кашки для крохи:
Гречневая крупа полезна деткам с низким гемоглобином, ее врачи рекомендуют давать почаще, чередуя варку на воде и молоке. Мясные и рыбные блюдаИз мяса и рыбы можно сварить супчик с добавлением овощей, а можно приготовить второе блюдо, например, котлетки. Берется минтай или хек, измельчается в блендере вместе с морковью и луком (по четвертинке), туда же добавляется столовая ложка овсяной крупы. Сформированные котлетки готовятся на пару в течение 15-20 минут.
Овощные блюдаОвощи для 9 месячных деток готовят чаще в виде пюре. Самые распространенные варианты приготовления:
Такие овощи как капуста, кабачки, брокколи можно подавать в виде гарниров к мясным и рыбным блюдам. Фруктовые блюда и десертыМалышу наверняка понравится получить на десерт яблочно-творожное суфле. Его готовят так – смешивают в блендере манную крупу (2 ч.л.), одно куриное яйцо, 5 гр. масла, очищенное яблоко и творожок (2 ст.л.). Далее смесь помещают в духовку на четверть часа – суфле готово. Можно запечь яблоко – сделать посередине фрукта отверстие, поместить туда свежих ягод. Подойдут вишня и черная смородина. Противень духового шкафа застилают фольгой, кладут на него наполненное ягодой яблоко, выставляют температуру на 160оС и запекают 20 минут. На десерт также можно подать салатик – для его приготовления используют разные фрукты. Например, взять банан, яблоко, грушу и морковь, размять вилкой или перемолоть в блендере, сдобрить небольшим количеством меда. Если смесь получилась густой и тяжелой, можно вместо меда добавить немного домашнего йогурта. Отказ от ночных кормленийПо достижении 9 месячного возраста ребенок должен перестать принимать пищу по ночам. Большинство деток самостоятельно отказываются от кормлений ночью, зато утром, около 6-7 часов просыпаются с громким криком, давая понять, что голодны. Однако некоторые груднички и в 9 месяцев требуют перекуса в темное время суток. Если у ребенка хороший аппетит, и в течение дня он активно ест пищу, которую ему предлагают, стоит проконсультироваться с педиатром, позволяет ли вес крохи отучать его от ночных прикормов. Врач даст советы, как это лучше сделать, оценит питание малыша в 9 месяцев и скажет, нужно ли отказывать ребенку с конкретным весом в дополнительном перекусе. Как отучить ребенка от ночных кормлений?Нередко причиной того, что 9 месячного ребенка с хорошей прибавкой веса долго не удается отучить от ночных перекусов, выступает неправильная тактика родителей. Многие матери, услышав, что малыш начал кряхтеть и ворочаться в кроватке, тут же бегут к нему с бутылочкой смеси или предлагают грудь. Хотя многие дети, немного покапризничав (проснувшись не от голода) вновь спокойно засыпают и не тревожат родителей до утра. В такой ситуации, если кроха днем хорошо ел и плотно поужинал, стоит дать ему бутылочку с водой, а затем покачать на руках. В первые 2-3 ночи грудничок может плакать даже 15-20 минут подряд, но не стоит сдаваться. Со временем он привыкнет к допаиванию водой, а затем вовсе перестанет просыпаться в ночное время.
Советы мамам по питаниюПитание детей в 9 месяцев, находящихся на ГВ и искусственников уже принципиально не отличается, лишь на завтрак и перед сном одни получают грудь, а вторые – молочную смесь. Главный совет родителям – внимательно следить за реакцией крохи на новые продукты, поскольку даже безобидный овощ может вызвать аллергию. Перечень рекомендаций по питанию грудничка в 9 месяцев:
В 9 месяцев большинство грудничков уже имеют передние зубки, поэтому можно под присмотром мамы давать им погрызть яблоко или грушу. Что делать маме, если ребенок отказывается от прикорма?Не все малыши одинаково реагируют на введение в рацион новых продуктов. Если ребенку не нравится вкус определенного блюда (рыбы, творога или овощей), не стоит кормить его насильно. Следует предложить ему ту же пищу спустя несколько дней, сдобрив ее привычным гарниром. Можно дать крохе ложечку, чтобы новое блюдо он попробовал самостоятельно, возможно, это пробудит интерес к еде, и она уже не покажется такой невкусной. Правильное и сбалансированное питание – залог гармоничного развития крохи наряду с физической активностью, прогулками и веселыми играми. По мере введения новых блюд расширяется пищевой кругозор ребенка, он начинает самостоятельно удерживать еду, кушает из ложечки. Кормить грудничка, еще употребляющего материнское молоко, взрослой пищей, рано. Тем более, нельзя давать ему пересоленные, жаренные на масле и копченые продукты. Как правильно кормить малыша в 9 месяцев, что готовить и как сохранить питательную ценность блюд? В этой статье дано немало рекомендаций, соблюдая которые каждая мама сможет подать крохе вкусную еду для его полноценного развития. питание и рацион на грудном и искусственном вскармливании, по КомаровскомуВ первый год своей жизни малыш переходит от жидкой пище к твердой. Большинство деток после шести месяцев начинают пробовать много разных продуктов. Задача родителей в этот период – познакомить кроху с новыми вкусами, но сделать это правильно и безопасно. Давайте разберем, какие продукты рекомендуют включить в рацион восьмимесячного карапуза и как правильно составить из них меню на день. Какие продукты дополнительно можно ввести в рацион?
Вторым продуктом, который начинают давать с 8 месяцев, является пшеничный хлеб. Первой порцией малыша должен стать кусочек хлеба не больше 5 грамм. Кроме мяса, восьмимесячный ребенок на грудном вскармливании начинает пробовать такие продукты:
Ребенку на искусственном вскармливании, а также крохе, которого мама познакомила с прикормом раньше 6 месяцев из-за нехватки молока, в 8 месяцев можно начать давать кисломолочные продукты. Это может быть детский йогурт или кефир без добавок. Такие продукты можно готовить дома своими руками или брать на молочной кухне.
Сколько должен кушать малыш?Общий суточный объем пищи для восьмимесячного ребенка можно рассчитать по весу малыша. Чтобы определить, какое количество пищи требуется малышу этого возраста в день, его массу делят на 8 или 9. Рекомендации в отношении блюд прикорма: Режим питанияУ восьмимесячного ребенка, как и в 7 месяцев, остается 5-разовое питание – ежедневно ребенок ест днем пять раз с перерывами между кормлениями до четырех часов. Примерное менюУ ребенка, который до 6-месячного возраста вскармливался исключительно грудью, в 8 месяцев меню будет выглядеть так: У семимесячного малыша, которого начали знакомить с прикормом в 4-5-месячном возрасте вследствие малого количества грудного молока у мамы, дневное меню будет таким: У ребенка на искусственном вскармливании меню в возрасте восьми месяцев будет выглядеть так: У ребенка, которого начали знакомить с прикормом с учетом рекомендаций Комаровского, меню в 8 месяцев будет таким: Советы
Поскольку ребенок станосится все более активным, многие родители задумываются о витаминах для ребенка до года. Нужны ли они, читайте в нашей статье. 9 советов по измерению и контролю размера порцийДанные свидетельствуют о том, что размер тарелок, ложек и стаканов может неосознанно влиять на количество съедаемой пищи (2, 3, 4). Например, использование больших тарелок может уменьшить размер пищи, что часто приводит к перееданию. В одном исследовании люди, которые использовали большую миску, ели на 77% больше макарон, чем те, кто пользовался миской среднего размера (5). В другом исследовании эксперты по питанию приготовили себе на 31% больше мороженого, если им дали большие миски и 14.На 5% больше при использовании больших сервировочных ложек (6). Интересно, что большинство людей, которые ели больше из-за больших тарелок, совершенно не знали об изменении размера порций (7). Таким образом, замена вашей обычной тарелки, миски или сервировочной ложки на меньшую альтернативу может уменьшить порцию еды и предотвратить переедание. Большинство людей чувствуют себя настолько же сытыми, что съели из меньшего блюда, как и из большого. Резюме Простое использование посуды или стаканов меньшего размера может уменьшить количество потребляемой еды или питья.Более того, люди склонны чувствовать такое же удовлетворение.. 4 Развитие детей и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фондили опыт, в то же время расширяя предыдущие знания детей и языковые навыки. Языковые навыки и навыки грамотности рассматриваются далее в следующем разделе этой главы, а также в главе 6. Еще одним следствием этих когнитивных изменений является то, что педагоги могут вовлекать дошкольников намеренную деятельность в новые возможности обучения.Интерес детей к обучению через действие естественным образом подходит для экспериментального исследования, связанного с наукой, или других видов обучения, основанного на запросах, включая гипотезы и проверки, особенно в свете неявных теорий живых существ и физической причинности, которые дети привносят в такое исследование (Samarapungavan et al. др., 2011). Подобным образом настольные игры могут стать основой для изучения и расширения числовых концепций. В нескольких экспериментальных демонстрациях, когда дошкольники играли в настольные игры с числами, специально разработанные для развития их мысленных представлений о числовых величинах, они продемонстрировали улучшения в оценках числовых линий, навыках расчета, числовой идентификации и других важных количественных концепциях (Laski and Siegler, 2014 ). Другое исследование показало, что стратегии обучения, которые способствуют более высокоуровневому мышлению, творчеству и даже абстрактному пониманию, например, обсуждение идей или будущих событий, связаны с более высокими когнитивными достижениями детей дошкольного возраста (например, Diamond et al. , 2013; Mashburn et al., 2008). Например, когда педагоги указывают на то, как количественные числа могут использоваться для описания различных наборов элементов (четыре блока, четыре ребенка, 4 часа), это помогает им обобщить абстрактное понятие («четверность»), которое описывает набор, а не характеристики каждого элемента в отдельности.Эти действия также можно интегрировать в другие учебные практики в течение обычного дня. Еще одно следствие изменений мышления маленьких детей в дошкольном возрасте касается мотивационных характеристик раннего обучения. Дети дошкольного возраста развивают ощущение себя и своих способностей, включая академические навыки (Marsh et al., 1998, 2002). Их убеждения в отношении своих способностей к чтению, счету, лексике, числовым играм и другим академическим навыкам основаны на нескольких источниках, включая спонтанное социальное сравнение с другими детьми и отзывы учителей (и родителей) относительно их достижений и причин, по которым они хорошо учились или плохо.Эти убеждения, в свою очередь, влияют на уверенность детей в себе, настойчивость, внутреннюю мотивацию к успеху и другие характеристики, которые можно описать как навыки обучения (и более подробно они обсуждаются ниже в этой главе). Следовательно, то, как учителя обеспечивают обратную связь с детьми раннего возраста и поддерживают их уверенность в себе в учебных ситуациях, также является важным предиктором академической успеваемости детей (Hamre, 2014). В первые годы начальной школы познавательные процессы детей развиваются дальше, что, соответственно, влияет на стратегии педагогов в начале .Семь человек умерли после употребления дезинфицирующего средства для рук с коронавирусом, когда на вечеринке в России закончился алкогольСемь человек умерли после того, как выпили дезинфицирующее средство для рук с коронавирусом, когда на вечеринке в России закончился алкоголь
Уилл Стюарт для MailOnline Дата публикации: | Обновлено: Семь человек умерли после употребления дезинфицирующего средства для рук от коронавируса в России. Еще двое остаются в реанимации в коме, говорится в сообщении. Группа из девяти человек выпила антисептик для мытья рук, когда закончился алкоголь на вечеринке в четверг в селе Томтор Таттинского района крупнейшего региона страны - Якутии. Семь человек умерли после употребления дезинфицирующего средства для рук от коронавируса в России. На фото: место проведения праздника в поселке Томтор в Якутском районе Еще двое остаются в коме в палате реанимации, говорится в сообщении.На фото: внутри дома, где проходила вечеринка Группа из девяти человек выпила антисептическое мыло для рук, когда закончился алкоголь на вечеринке в четверг в селе Томтор Таттинского района крупнейшего региона страны, Якутии. На снимке: внутри дома, где проходила вечеринка Первыми тремя пострадавшими были 41-летняя женщина и двое мужчин в возрасте 27 и 59 лет. Шесть других были доставлены самолетом медицинской эвакуации в региональную столицу Якутск. В пятницу умерли еще трое мужчин в возрасте 28, 32 и 69 лет.Сегодня сообщили об еще одной смерти. Федеральный надзорный орган здравоохранения, Роспотребнадзор сообщил: «Зарегистрировано девять случаев отравления дезинфицирующими средствами, в том числе семь со смертельным исходом». Шесть других были доставлены самолетом медицинской эвакуации в региональную столицу Якутск. На фото: дезинфицирующее средство для рук, которое участники вечеринки пили в России, когда закончился запас алкоголя. Государственный прокурор области сказал: «Отравление произошло в результате употребления питьевого дезинфицирующего средства. Посетители вечеринок пили дезинфицирующее средство - 69-процентный метанол - которое продавалось как средство для мытья рук во время пандемии. Представители органов здравоохранения предупредили местных жителей не пить антисептик российского производства. Возбуждено уголовное дело. Поделитесь или прокомментируйте эту статью:.Похищенный мальчик семи лет, которого обнял отец после спасения через 52 дня после похищения «педофилом»Мальчик в России был спасен через 52 дня после того, как был похищен предполагаемым педофилом, когда он шел домой из школы в России. Семилетний мальчик, которого боялись убить, был изображен обнимающим своих обрадованных родителей после своего «чудо» открытия. Его похитителем позже был назван 26-летний Дмитрий Копылов, который, как утверждается, изнасиловал мальчика, согласно сообщениям со ссылкой на правоохранительные органы. Милиция обнародовала драматические кадры, на которых показан штурм дома Копылова, когда он был задержан. Интерпол сообщил им, что зловещий сайт в темной сети показал, что мальчик был со своим похитителем примерно в 14 милях от своего дома в селе Горки Владимирской области, где он пропал без вести в конце сентября. Семилетний мальчик обнимает своих родителей после того, как его спасли через 52 дня после похищения предполагаемым педофилом, когда он шел домой из школы в селе Горки Владимирской области, Россия Его похититель был позже назван Дмитрием 26-летний Копылов (на снимке), который, как утверждается, подвергал мальчика сексуальному насилию, сообщил в сообщениях со ссылкой на правоохранительные органы Источником информации, как полагают, является неназванное агентство внешней разведки, которое просматривает скрытые области Интернета, используемые преступниками. Как выяснилось, сейчас ребенку оказывается «сильная психологическая помощь». После того, как он исчез, в ходе масштабных поисков, в которых участвовали полиция, армия и добровольцы, его не смогли найти. Отец мальчика, 47 лет, сказал РЕН ТВ: «Мы всегда верили, что найдем его. Он был очень рад видеть свою мать. 'Он обнял и поцеловал ее. Нас переполняют чувства. Это взрыв эмоций и облегчения от того, что испытание закончилось. Наконец он найден. Полиция обнародовала драматические кадры, на которых запечатлен штурм дома Копылова, когда он был задержан «Сейчас он отдыхает.Он ничего не просил, но и мать не уходил. Он не хотел ни с кем общаться, только со мной и мамой ». Он сказал: «Мы только что ушли от врачей. Он здоров, не похудел. «Он нормальный ребенок. Он бросился нам на шею, сел нам на колени, счастливый ребенок ». Его отец сказал, что его сын ничего не сказал родителям о похищении и не хочет об этом говорить. Мужчина ранее похитил девушку, но вскоре ее нашли, говорится в сообщениях. Он «развратил» мальчика, но отрицал изнасилование, сказав следователям, что «хотел дождаться определенного возраста». Местонахождение мальчика стало известно из «публикаций в теневом сегменте Интернета», - сообщила полковник Ирина Волк. Жестокие местные сплетники обвинили семью в причинении вреда мальчику, но на видеозаписи после его исчезновения его мать, 42 года. , сказала, что, по ее мнению, он все еще жив и будет найден. Его похитили, когда он выходил из школы. «Мой сын сказал, что мужчина затолкал его в свою машину», - сказал отец. «Мы не знаем, где он держал нашего сына». Областной уполномоченный по правам ребенка Геннадий Прохоричев сказал: «Это чудо. Слава богу, это история со счастливым концом ». Он предупредил родителей, что они не сопровождают мальчика в школьный автобус и обратно, добавив: «Это урок для всех нас». После его исчезновения в результате массовых поисков с участием полиции, армии и добровольцев его не удалось найти. Мальчику, младшему из четырех детей, сейчас нужна «сильная психологическая помощь», сказал он. «Полтора месяца его почему-то держал в чужом доме мужчина - его разлучили с семьей. «Теперь надо работать с ребенком. Ему нужна любовь его семьи ». Полковник Ирина Волк из МВД России заявила, что сведения о мальчике были получены «от иностранных коллег по каналам Интерпола». По ее словам, местонахождение мальчика стало известно из «публикаций в теневом сегменте Интернета». Обнаружен в селе Макариха Владимирской области. .Чему школы могут научиться из планов обеспечения безопасности детей в связи с коронавирусом: NPRЧтобы помочь с социальным дистанцированием, детей на сайтах YMCA «Долина Солнца» в Аризоне учили делать «руки из самолета», стоя в очереди. Долина Солнца YMCA скрыть подпись переключить подпись Долина Солнца YMCAЧтобы помочь с социальным дистанцированием, детей на сайтах YMCA в Долине Солнца в Аризоне учили делать «руки-самолеты», стоя в очереди. Долина Солнца YMCAКогда в середине марта школы в Аризоне закрылись для предотвращения распространения коронавируса, медсестра из Феникса Татьяна Лаймит знала, что ей нужен запасной план. Лаймит - мать-одиночка 6-летней девочки, которая недавно переехала в этот район. Рядом с ней не было друзей или родственников, которые могли бы попросить о помощи. Было 8 часов вечера в пятницу, когда она отправила электронное письмо своей местной YMCA, чтобы спросить, оказывают ли они неотложную помощь детям передовых рабочих.«И немедленно [кто-то] ответил и дал мне знать:« Да ». " На протяжении всей пандемии многие центры по уходу за детьми оставались открытыми для детей передовых рабочих - от врачей до продавцов продуктовых магазинов. С марта YMCA США и Департамент образования Нью-Йорка совместно заботятся о десятках тысяч детей, и оба сообщают NPR, что у них нет сообщений о скоплениях или вспышках коронавируса. В то время как школьные округа беспокоятся о планах возобновления работы, а чуть более половины родителей говорят опросам, что им комфортно в очном обучении этой осенью, эксперты в области общественного здравоохранения и политики говорят, что лидеры образования должны обсуждать и использовать этот реальный опыт ухода за детьми. . Y сообщает, что во время карантина она заботилась о 40 000 детей в возрасте от 1 до 14 лет в 1100 отдельных учреждениях, часто в партнерстве с местными органами власти и правительствами штата. А в Нью-Йорке, национальном эпицентре пандемии в марте и апреле, Департамент образования города сообщает, что он позаботился о более чем 10 000 детей в 170 местах. Работая в первые дни и в очень короткие сроки, эти две организации следовали руководству по безопасности, которое очень похоже на то, что теперь официально выпущено Центрами по контролю и профилактике заболеваний.Y говорит, что несколько сотрудников и родителей в учреждениях по всей стране дали положительный результат, но нет данных о наличии более одного случая на объекте. Это среди населения основных рабочих. В отдельном, ненаучном исследовании детских учреждений экономист из Университета Брауна Эмили Остер обнаружила, что по состоянию на полдень вторника среди 916 центров, обслуживающих более 20 000 детей, чуть более 1% персонала и 0,16% детей были инфицированы коронавирус. Y подчеркнула NPR, что его данные не являются исчерпывающими, а доступность тестирования варьируется по стране.Но эксперты говорят, что эти низкие цифры стоит учитывать. Сотрудник YMCA «Долина Солнца» измеряет температуру ребенка перед тем, как поступить в детский сад. Долина Солнца YMCA скрыть подпись переключить подпись Долина Солнца YMCA«Практически не зарегистрировано случаев передачи COVID-19 от ребенка взрослому», - говорит Эллиот Хаспел, эксперт по политике в области образования и защитник ухода за детьми, который написал статью, в которой аргументированно выступает за возобновление работы детских дошкольных учреждений и школ. как можно скорее.«Это не нулевой риск, [но] мы действуем, исходя из понимания COVID-19 и детей в марте 2020 года, а не из понимания COVID-19 и детей в июне 2020 года». Капсулы и "вооружение самолета" В марте CDC еще не выпустил официального руководства о том, как безопасно управлять школами или групповыми детскими садами. И все же протоколы, разработанные Y и Нью-Йорком, были поразительно похожи на майские рекомендации CDC, а также на руководящие принципы, которые сейчас рассматриваются штатами и округами. Чтобы замедлить распространение болезни, местные YMCA и город Нью-Йорк сгруппировали «группы» не более чем из девяти детей на каждого взрослого. Хайди Брашер из YMCA в США говорит, что это часто означало использование таких пространств, как баскетбольные площадки или даже залы заседаний, использование зданий, которые в противном случае были закрыты. «Они очень творчески использовали пространство, - говорит Брашер. Стручки не смешивались, но социальное дистанцирование и использование масок не обязательно наблюдались внутри каждой стручки, особенно с очень маленькими детьми - Y заботится о детях в возрасте от 1 года. Брашер говорит, что ее организация проконсультировалась с CDC, чтобы создать руководство по «быстрому началу работы» для каждого места по всей стране, чтобы начать работу с неотложной заботой о детях, охватывая все, от процедур утренней регистрации до приготовления еды. Они проверяли температуру и симптомы у каждого приходящего ребенка каждый день, при этом сотрудники были в масках, перчатках и халатах, где это было возможно. Детей с симптомами призывали оставаться дома. Персонал придумал креативные способы улучшить частое и тщательное мытье рук.Либби Коррал - главный операционный директор YMCA Valley of the Sun, которая управляет девятью пунктами неотложной помощи детям по всей Аризоне (в этом месяце они расширились до обычных программ для лагерей). Она говорит, что в начале каждого 30-минутного занятия, например занятия спортом или рукоделием, дети получают марку или рисунок маркера на руках, которые они должны смыть, прежде чем перейти к следующему занятию. «Мы учили их не просто« ополаскивать руки », но и« мыть их ». И вместо того, чтобы бояться мыть руки, они могли волноваться, смеяться и веселиться, пока они это делали.« Они также усиливают социальное дистанцирование, заставляя детей делать« руки из самолета », когда они стоят в очереди или переходят с места на место. А дети получают свои собственные материалы, такие как принадлежности для творчества, чтобы использовать их изо дня в день, По словам Коррала, отдельные материалы работают так хорошо, что они планируют сделать это в будущем своей политикой. Сотрудник YMCA "Долина Солнца" позирует с детьми после поделки, которая заключалась в изготовлении масок для лица. Долина Солнца YMCA скрыть подпись переключить подпись Долина Солнца YMCAДолина Солнца Сотрудник YMCA позирует с детьми после ремесленного проекта, который включал изготовление масок для лица. Долина Солнца YMCAКонечно, такое управление обходится дорого. Коррал говорит, что даже после чрезвычайной государственной помощи в ее представительствах YMCA не было недостатка. В Нью-Йорке, где до сих пор работают городские центры по уходу за детьми, правила схожи, а в некоторых отношениях строже. Маски для лица являются обязательными для всех, в то время как дети на площадках YMCA не обязаны их носить. Все, кто находится внутри здания, стараются максимально дистанцироваться друг от друга, усиленные плакатами с изображением животных, таких как морские черепахи, длиной 6 футов.По словам представителя Департамента образования Нью-Йорка Кэти О'Хэнлон, ежедневные проверки температуры у всех, кто входит в здание, проводят школьные медсестры. Должностные лица обеих организаций говорят, что им не известно ни о каких группах случаев, связанных с сайтом. Коррал из Аризоны говорит, что ей известен один случай, когда у сотрудника, который не работал напрямую с детьми, был положительный результат, и еще один случай, когда родитель позвонил и вызвался добровольно пройти карантин после заражения. Не беспокоиться о моей дочери и ее безопасности ... это спаситель для меня. Это груз с моих плеч. Татьяна Лаймит, медсестра из Феникса, считает, что YMCA «Долина Солнца» «по-настоящему хорошо общается» как в вопросах здоровья, так и в социальных и эмоциональных потребностях ее дочери. «Это снимает с меня вес как родителя, потому что, когда я на работе, особенно занимаюсь заботой о других - а сейчас это абсолютно хаотично, количество случаев заболевания COVID в Аризоне растет - мне не о чем беспокоиться. моя дочь и ее безопасность... это спаситель для меня. Это груз с моих плеч ». « Есть способы существенно снизить риски » Если родители по всей стране перестанут беспокоиться об отправке своих детей в лагерь и школу, при условии, что версия этих рекомендаций следует? Д-р Джошуа Шарфштейн из Школы общественного здравоохранения Джонса Хопкинса говорит, что мы можем извлечь уроки из примеров YMCA и Нью-Йорка, но нам не следует делать чрезмерные обобщения. «Этот опыт показывает, что детей можно объединить без гарантии возникновения вспышки или серьезной ситуации», - объясняет он. С другой стороны, они не гарантируют обратного. Шарфштейн согласен с тем, что экстраполировать можно - не только из базовых данных по уходу за детьми в США, но и из опыта стран по всему миру, где школы уже открылись. «Есть способы существенно снизить риски, когда дети собираются вместе», - говорит он. Он также согласен с Хаспелом, защитником интересов детей, в том, что «есть сходные доказательства того, что коронавирус не передается среди детей, как грипп - это меньший риск». Для этого есть две связанные причины, объясняет Шарфштейн: одна состоит в том, что у детей меньше шансов заразиться, а вторая заключается в том, что, когда они инфицированы, у них гораздо больше шансов иметь умеренные симптомы или бессимптомно.Если они не кашляют и не чихают, им труднее передать вирус другим. The New Yorker сообщил, что Исландия, которая провела обширное отслеживание контактов, обнаружила только два примера передачи инфекции от ребенка к родителю. Вопрос о приоритетах Шарфштейн говорит, что есть еще некоторые действительно важные вещи, о которых мы не знаем - и которые хотели бы знать - по мере того, как групповые детские сады и школы начинают открываться. Он цитирует майский отчет Центра безопасности здоровья Джонса Хопкинса.Это требует национальной программы исследований для быстрого ответа на нерешенные вопросы о детях и коронавирусе. Среди них говорится в отчете:
И еще вопрос о приоритетах.Среди всех шагов, предпринимаемых организациями - мытье рук, маски, проверка температуры, капсулы, социальное дистанцирование и рекомендации о том, как оставаться дома в случае болезни, - какие из них являются наиболее важными? И что особенно важно, насколько важен размер группы? Рекомендация держать группы детей небольшими и отдельными налагает особую нагрузку на школьные округа. В большинстве случаев сокращение размеров класса означает сокращение личного времени в классе, потрясающее расписание и продолжение дистанционного обучения параллельно с обучением в классе.Для этого требуются ресурсы, к которым имеют доступ не все учащиеся и школы. Прямо сейчас, говорит Шарфштейн, мы просто не знаем, насколько важно ограничивать размер группы. «Я думаю, что это неудача, что мы не сделали открытие школ приоритетным». Приоритет школ, добавляет он, означает как можно скорее провести много исследований о детях и коронавирусе, чтобы выработать правильную политику, которую необходимо внедрить. .ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ - Сайт ceptkst!ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ ОДИН ВОПРОС 1. Где группа выступает больше всего регулярно B ) на а лодка
2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird? B ) Затонул во время шторма
3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре? А ) четверг
4. Какую информацию дает радиорепортер? C ) протокол аварии
5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина? А ) супермаркет
6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота? A ) в вагоне поезда
7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка? A ) Преимущества курса
8. В будние дни посещение парка стоит. A ) $ 12
9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик? Б ) в автомобиле
10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что A ) информация не подходит
11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не B ) Узнай белый дом, который она искала
12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около? A ) насколько загружен город
13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов? C ) для получения информации
14. Журналы отличаются от местных газет из-за С ) что в нем содержится
15.Когда она училась в начальной школе, Сара D ) рисовал сцены карандашом
16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру B ) Воскресенье
17. Из Эдинбурга лагерь находится B ) 40 миль
18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета? A ) Она почти что-то ударила
19. Что люди должны делать в данный момент? A ) держаться подальше от территории
20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости? C ) в восторге
21.Что только что купил этот человек? C ) легковой автомобиль
22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он A ) читает книги по истории
23.Сколько платит Филипп для фотографии? Б) £ 75
24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины? C) освобожден
25. Что люди должны делать в данный момент? A) держаться подальше от зоны
26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для C) оплатить материалы своего художника
27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города? Б) Не так уж и дорого
28. На данный момент торговый центр продает А) одежда
29. В чем согласны мужчина и женщина? C) Птицы вряд ли будут поражены фермы
30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы C) оплатить материалы своего художника
31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания? B) он хотел большего контроля над группой музыка
32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что D) теперь любит готовить
33.Почему Боб был выбран в группу? Б) Искали певицу 34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз? Б) Пребывание в роскошном месте
35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули? C) Недавно они образовали группу
36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа? Б) Карты не очень хорошие
37. В своей последней телевизионной программе Джон D) ушел в Тихий океан на год
38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк? Б) опрос родных виды
39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был C) легко найти.
40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь? C) реклама
41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете? А) Может пригодиться полученные результаты.
42. Во сколько начинаются уроки фотографии? C) 6,45 вечера
43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это Б) осень
44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о? Б) инструмент музыкальный
45.Питер провалил тест, потому что он C) не остановился на светофоре 46. Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был C) легко найти
СЛУШАНИЕ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ 1.ТОМ + АКТЕРЫ 1.Том критики называют лучших киноактеров за D) их креативность 2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей? A) понимание требований роли 3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей? C) Актер должен дать понять зрителям 4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный? B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера 5. В чем Том признается в конце интервью? D) желание улучшить собственного персонажа
2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ 1. Что Рэйчел говорит о своей должности? C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет 2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа? Б) Недостаточно высокого качества 3. Когда телефонные звонки артистов могут быть трудными для Рэйчел? C) когда их работа не принимается 4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий? A) Содержит справочную информацию о художнике 5.Что Рэйчел говорит об административной работе? A) Она может многое оставить другим
3. НАБОР 1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают? Б) Ничего не берут спать на 2. Какая проблема на фестивале сейчас решена? D) уровень безопасности для диапазонов 3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что D) имеется обученный персонал для ухода за ними 4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который D) имеют самые известные имена 5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали? A) Это оставит неизгладимое впечатление на них
4.MADELEINE + МУЗЫКА 1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя? B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей 2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен? D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни 3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо A) могут просто выражать свои творческие способности 4.Мадлен считает, что она стала звездой не потому, что D) винит себя, когда что-то идет не так 5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни B) рассказать больше о ней как о личности
5. COLIN + YHA 1. По словам Колина, качество размещения YHA C) выросла с годами 2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести A) спрашивает мнение клиентов 3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA C) молодые люди чаще путешествовали без родители 4. Что Колин говорит о правилах YHA? А) Раньше были строже 5. Колин опасается, что в будущем могут появиться A) слишком много общежитий
6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ 1. В Норвегии ей помогали друзья. C) наденьте одежду, в которой летела бы 2. Во время полета в Данию Кейт B) разговаривал с сыном 3. В понедельник Кейт волновалась, потому что C) колесо не работало должным образом 4. На ферме своих друзей Кейт A) понравилось слышать пение птиц 5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии C) до наступления темноты 7. TOBY + OLIVER 1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне? Б) Ничего не нашел 2. Что для Оливера важно в печенье? . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |