|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Норма площади на 1 ребенка в детском саду по санпинуКоличество детей в группе детского сада по санпин 201926 июля 2018 Аверьянова Света Наполняемость групп детского сада – острый вопрос. Все знают об оптимизации, уплотняемости, нехватке мест в дошкольных учреждениях для всех желающих. Создавая группу, записывая малышей, администрация сада обязана учитывать законодательные нормы по количеству детей в группе детского сада. Из этой статьи вы узнаете НормыВ СССР комплектование групп проводилось по нормам, созданным постановлением Минтруда от 1993 года. В нем есть расчет количества персонала, оборудования. По советским законам в группе могло одновременно находиться не более 20 детей 3–7 лет. Сегодня нормы изменились. 1 октября 2010 года приняты новые СанПиН, по которым важным стал не списочный состав малышей, а фактический приход детей в сад. Нормы рассчитываются, исходя из площади игрового помещения. На каждого воспитанника должно приходиться не менее 2 квадратных метров для крох от 3 лет, не менее 2,5 квадратных метра — в младшей группе. Расчет прост. Если площадь игровой комнаты составит 70 квадратных метров, то одновременно в ней могут находиться 28 ясельников или 35 воспитанников с 3 до 7 лет. При этом количество обслуживающего и педагогического персонала не увеличивается.
Еще одним новшеством в нормативном документе стало разрешение на переоборудование игрового помещения на время сонного часа в спальню. Детский сад приобретает раскладушки, воспитатели расставляют их в игровой комнате для тех, кому стационарных кроватей не хватает. После сна оборудование убирается, игровая зона свободна. Стоит учитывать, что 2 или 2,5 квадратных метра на ребенка — это условный показатель. По факту игровая комната выполняет роль столовой, учебного помещения. Здесь стоят столы, стулья, игрушки, методическое оборудование. То есть половина зала занята мебелью. Таким образом, остается 50 процентов площади. Детским садам с узконаправленной деятельностью повезло больше. Малышам с дефектами психического, речевого, умственного и физического развития предложили другие условия пребывания в ДОУ:
Такая ситуация не понравилась инициативным родителям дошколят, представителям Общественной палаты. Были поданы запросы на разъяснение законодательных актов, нормативных документов. Ответ пришел от Роспотребнадзора. Разъяснения от РоспотребнадзораВ январе 2013 года на вопросы родителей о законности СанПиН 2.4.1.2660-10 ответили письмом. Роспотребнадзор объяснил, как нужно понимать увеличение группы в детском саду. Пункт 1.10 дает возможность администрации ДОУ формировать группу по списку максимум 50 человек. Если из записанных малышей утром пришли в садик 25 человек, площадь помещения позволяет вместить такое количество воспитанников, то закон не нарушается. Остается один вопрос, если в один прекрасный солнечный день, все «списочные» решат посетить любимых воспитателей и придут в детсад полным составом, где им ложиться спать, кушать и играть? Для нормирования пребывания возможно использование запасной группы в детском саду, то есть свободного, но оборудованного для такой ситуации помещения. В этом случае у ДОУ должны быть и «запасные» воспитатели, няни, игрушки, посуда и т.д. Таким образом, СанПиН, установленные в 2010 году, действуют и в 2019-м. Изменений на данный момент нет. Наполнение, оборудование помещений ведется с учетом законодательных актов. Их соблюдение проверяется ежегодно министерствами, внеплановым контролем. Сколько детей в группе вашего ребенка?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Всего голосов: 5910 26.07.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали.Как проконтролировать соблюдение СанПиНК сожалению, сегодняшняя действительность, тотальная халатность работников детских учреждений в вопросе присмотра за воспитанниками, их безопасности, обеспечения нормальными условиями пребывания в ДОУ не дает родителям возможности расслабиться и быть спокойными за детишек. Контроль соблюдения прав дошколят — обязанность взрослых. Не нужно терпеть, пускать все на самотек. При возникновении вопросов, недовольства работой садика, воспитателей, нарушениях закона можно обратиться в государственные службы с заявлениями: Администрация ДОУРешает вопросы внутреннего порядка. Если проблема серьезная, то лучше использовать письменную форму обращения, добиваясь ответа в той же форме. Это необходимо для дальнейшего заявления в вышестоящую инстанцию при бездействии заведующей ДОУ. Управление образования муниципального, областного, федерального значенияОрган регулирует учебный план ДОУ, режим работы и отдыха воспитанников детского сада. К начальнику образовательного отдела можно прийти на личную встречу, написать письмо через официальный сайт. Комплектование групп, отслеживание процента посещаемости относится к сфере деятельности управления. Именно по их срезам, диагностике и разрешается объединение нескольких групп в одну при низком проценте посещающих садик детей. При обращении к начальнику управления образования в устной форме не забудьте составить письмо, требуйте его регистрации, ответа в электронной форме или письменно. РоспотребнадзорПисьмо отправляется через сайт госуслуг, через официальную страницу службы. В заявлении обязательно укажите точные данные о проблеме, свои контакты. По жалобе разбирательство начнется не позднее 30 дней со дня подачи. Специалисты Роспотребнадзора помогают устранить недочеты по содержанию детей, соблюдению гигиенических норм. К ним можно обратиться, если детям в многокомплектной группе не хватает кроватей, стульев, унитазов, шкафчиков для одежды, постельного белья. При несоблюдении СанПиН по площади помещения для группы в расчете на каждого ребенка заявление подается тут же. На основе жалобы проводится выездная комиссия обычно совместно с прокуратурой. Заявление лучше составлять по факту нарушения прав детей, точно указывая дату, подробности произошедшего. Прокуратура РФПринимает жалобы от населения через интернет, в письменной форме, лично. В основу заявления должен лечь факт нарушения норм, законов. Лучшим вариантом обращения будет коллективное заявления от большого числа родителей с подписями и расшифровками. Полномочные представители президента по округамЕсли администрация ДОУ, города, контролирующие органы местной власти бездействуют, не отвечают на ваши запросы, обращайтесь с письменными заявлениями на официальные сайты полпредов. Опишите ситуацию подробно, приложите ответы других структур на запросы по проблеме, ваши жалобы. Представители партийНа местном уровне помогают администрации прийти в чувство, обратить внимание на соблюдение норм и правил организации образовательного процесса. Подключайте к проблемам в ДОУ представителей политических партий, если хотите создать общественное волнение, привлечь к жалобе внимание прессы. На войне все средства хороши. Если права ваших детей нарушены, пользуйтесь любыми средствами для того, чтобы их отстоять. Не бойтесь осуждения, проблем на работе, третирования ребенка в детском саду. Здоровье, безопасность малышей важнее. А активность родителей в защите ребенка вызывает уважение и трепет у воспитателей, поэтому дошкольнику ничего не угрожает, скорее, наоборот, к нему будут относиться внимательнее. Как добиться разделения группыИногда администрация ДОУ слишком увлекается оптимизацией, стремится перевыполнить план экономии средств, данный свыше. Комплектование групп в этом случае ведется с нарушением законов и принятых норм. Родители могут подавать жалобы на действия управления образования, заведующих детских садов в следующих ситуациях:
То есть площадь помещения рассчитана на 28 человек, по списку малышей 40, ходят в ДОУ все. Нарушаются СанПиН. Для подачи заявления необходим подтвержденный факт наличия детей в группе в определенный период времени, заявления для разъяснения вопроса на имя заведующей, опрос воспитателей. Жалоба подается в прокуратуру, Роспотребнадзор.
Например, кроватей и раскладушек 29, а детей в группу пришло 34. Вопрос: где спят и раздеваются 5 воспитанников ДОУ?
Не секрет, что раскладушку применяют только в том случае, если все кроватки заняты. В том случае, если Петя Иванов сегодня не пришел, то Машу укладывают на его кроватку, постелив чистое белье. Это не является нарушением закона. Чистый комплект из простыни и наволочки хранится в специальном ящике, подписанный датой упаковки после санитарной обработки. Если белье не сменили, гигиена нарушается регулярно, подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
В этом случае коллектив делится по закону. Образуются две группы одного возраста. Учтите, что комплектование ведется круглый год. Разделение производится сразу после добора. Винить воспитателей в сложившейся обстановке не стоит. Наемные работники выполняют указания администрации. Относитесь к их работе в многокомплектной группе с пониманием. Уследить за таким количеством малышей крайне сложно. Писать жалобы, заявления в прокуратуры за малейшую царапину, синячок не стоит. Но обратиться к заведующей, в органы надзора в случае систематических беспорядков, если воспитатель не справляется с нагрузкой, нужно обязательно. Чем грозит несоблюдение нормФормирование многочисленной группы в детском саду — большой риск. Нахождение в толпе, в тесном помещении, дефицит внимания пагубно сказываются на психическом и физическом состоянии детей. Малыши чаще болеют, отказываются идти в садик, плачут, нервничают, страдает память, внимание, сон. Группа детского сада – это небольшое государство. Со своими интересами, целями, задачами и особенностями. А живут в нем наши дети, так сказать, граждане маленькой страны. Для гармоничного пребывания друг с другом 5 дней в неделю, не менее 8 часов каждые сутки, важно создавать оптимальные для этого условия. Одним из показателей правильной работы администрации сада является комплектование групп. От того, сколько детей будет в группе детского сада, зависит:
Даже в ясельных группах ведутся занятия по рисованию, лепке, развитию речи. Образовательные программы прописываются согласно возрасту и уровню здоровья дошкольников. Обучение ведется вплоть до выпуска детей в школы. Проводить занятия с небольшим количеством детей в саду легче и эффективнее, чем в массово переполненной группе.
Детский организм, психика – тонкая материя. Постоянное нахождение в толпе, одиночество, отсутствие заботы и внимания от педагога пагубно влияют на развитие личности. При расчете норм по количеству воспитанников ДОУ этот факт учитывается.
Медицинские исследования последних десятилетий указывают на понижение уровня здоровья новорожденных. Являются абсолютно здоровыми только 5–7 процентов первоклассников, 40 процентов малышей уже рождаются с патологиями, остальные заболевают в дошкольный период. Деятельность дошкольных образовательных учреждений направлена на улучшение показателей медицинских исследований.
Чем больше детей в группе, тем масштабнее площадь. Каждый имеет право на свободное пространство для активных игр, общения с ровесниками, индивидуальных занятий.
Представьте себе, что вам нужно одновременно держать в поле зрения 20 человек или 50. Какой вариант кажется реальнее? Скорее, первый. От возможности наблюдать, следить за всеми на прогулке, в процессе занятий зависит безопасность малышей в ДОУ (дошкольное образовательное учреждение). Родителям важно «отвоевать» положенные по закону метры в помещении, личный стул, шкафчик для одежды, кровать. Нельзя допускать переполненности группы, размещения вещей нескольких детей в один шкаф для верхней одежды. Это грозит педикулезом, эпидемиями, распространением инфекций. Как помочь ребенку адаптироватьсяЧаще родителям и детям приходится смириться с уплотнением, если соблюдаются СанПиН, группа обеспечена всем необходимым. В этом случае нужно помочь дошкольнику адаптироваться в садике с большим количеством ровесников. Для малышей 2–3 лет находиться 8–10 часов в окружении еще 35–40 человек такого же возраста сложно психологически. Шум, гам, толкотня, игры утомляют, вводят в состояние стресса. Родители могут оказать ребенку посильную помощь, чтобы развитие нервной и других систем не пришло в дисгармонию:
Отвечать на вопрос, сколько детей должно быть в группе детского сада предельно, можно по-разному. Для комфортного пребывания, с точки зрения психологов, детей — не больше 20, лучше 15. По мнению экономистов, оптимизаторов, больше 40. Несовпадение мнений ведет к спорам, недовольству, хотя вопрос можно решать иначе:
Только комплекс мер поможет в преодолении дефицита мест в ДОУ или при их избытке. ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://razvitie-vospitanie.ru/otveti/kolichestvo_detej_v_gruppe_detskogo_sada.html
Поделиться с друзьями: СанПин для детских садов с изменениями на 2019 годДошкольное учреждение, а проще, детский сад, обязан работать с соблюдением установленных норм и правил. Требования определены главным санитарным врачом РФ в Постановлении от 15 мая 2013 года №26. Действующий СанПиН выпущен под номером 2.4.1.3049-13. Указанные нормативы предписаны для дошкольных учреждений всех форм собственности, то есть как для муниципальных, так и частных детских садов за исключением групп, находящихся в квартирах. СодержаниеПоказать Количество детей в группах и комплектация группНормативом закреплена минимально допустимая площадь на ребенка в группе. Согласно Постановлению, игровая комната должна быть организована с учетом того, что на каждого малыша приходится:
В учреждение могут приниматься дети начиная с двухмесячного возраста. Однако учредителю необходимо организовать распределение их на группы таким образом, чтобы соблюдались требования к режиму дня, соответствующему каждой возрастной категории. Режим питания и пищевые нормыВ здании учреждения необходимо наличие специализированного помещения для приготовления пищи или для выдачи готовой еды, доставляемой от поставщика, по группам. В группах кратковременного пребывания, в которых дети находятся до 5 часов ежедневно, предусмотрено обязательное разовое питание. Учредитель вправе организовать дополнительные приемы пищи по собственному усмотрению. В группах полного дня или продленных группах количество приемов пищи определяется в зависимости от интервала между ними. Этот период составляет 3-4 часа. Едят дети непосредственно в групповой комнате. При этом доставка обедов до помещения осуществляется в закрытых контейнерах с маркировкой. Нормами строго определены требования к условиям приготовления, хранения пищи и утилизации отходов, мойке посуды. Регламенты перечислены в 13 и 14 разделах Постановления. Приготовление блюд производится в соответствии с разработанными технологическими картами с применением щадящих способов обработки, то есть варки, тушения, запекания, пассерования. Установлена температура блюд при подаче. Для горячих обедов она составляет 60-65ºС, а для холодных блюд и напитков не ниже 15ºС. В п. 14.25 определены продукты, которые не допускаются к приготовлению в детских садах. Например, к ним относятся:
К слову, колбасные изделия, например, сосиски, допустимы к подаче детям, но отваривать их необходимо не менее 5 минут в кипящей воде. А вот повторный разогрев блюд или тем более приготовление пищи из остатков вчерашнего ужина под строгим запретом. Обязательна организация питьевого режима. При этом можно использовать как сертифицированную бутилированную воду, так и кипяченую при условии ее хранения не более 3 часов. Требования к территории детского садаТерритория дошкольного учреждения должна быть ограждена и озеленена не менее, чем на 50% от свободной площади. Эти правила не относятся к обязательным, но настоятельно рекомендуются Постановлением. Для каждой группы предполагается наличие собственной игровой части, а также общая спортивная площадка для занятий физической культурой. Озеленение предполагает высадку кустарников и деревьев за исключением плодоносных и ядовитых. Площадки насаждаются травой или обеспечиваются любым другим покрытием без образования пыли. Для защиты от солнца и непогоды необходима организация навесов. А для районов Крайнего Севера предусмотрена постройка отапливаемых веранд. Уборку на территории предписано проводить ежедневно до прибытия ребят или по окончании смены. В жаркое время дорожки и площадки поливаются 1-2 раза в день. Зимой снежные заносы расчищаются по мере необходимости. Отдельно оговорена недопустимость применения специальных реагентов. Полный перечень требований приведен в разделе 3 Постановления. Требования к организации помещений для пребывания детей и температурный режимСогласно предписанию главного санитарного врача, здание детского сада строится не выше 3 этажей. При этом на последнем рекомендовано располагать группы дошколят и помещения для дополнительной работы с детьми, например, музыкальный или актовый зал. Малышам лучше пребывать на первых этажах здания. У каждой группы предусмотрены:
При этом документом допускается использование одного и того же помещения для игровой и спальни с условием организации уборки и проветривания, а также при наличии выдвижных кроватей. Все поверхности, включая стены, полы и мебель, должны выдерживать влажную уборку и обработку дезинфицирующими растворами. Постановлением определены требования к содержанию помещения:
Подробно требования к помещениям детского сада, а также к оборудованию и инвентарю прописаны в разделах с 4 по 10 документа. Санитарные нормы и правила уборки помещений определены в разделе 17. Режим дня в детском садуОсновные моменты ежедневного расписания деятельности малышей в учреждении определены в разделе 11 документа. Каждое утро дошкольников встречает воспитатель. Он контролирует состояние здоровья детей, определяя первичные признаки заболевания. При необходимости замеряет температуру или направляет подопечного к медику. По возвращении с больничного, а также при отсутствии в группе более 5 дней необходимо предоставление справки о состоянии здоровья ребенка. Правилами определены максимально допустимые продолжительности периодов сна и бодрствования в зависимости от возраста:
Врачом рекомендованы прогулки на свежем воздухе дважды в день. Продолжительность определяется непосредственно воспитателем или администрацией, но, согласно совету Постановления, нахождение на улице составляет 3-4 часа в целом. Документом не установлен запрет на прогулки при определенных температурах или погодных условиях. Оговорено только, что если на градуснике менее 15ºС, а также при сильном ветре от 7 м/с нахождение на свежем воздухе лучше сократить. Обучение детей лучше определить на первую половину дня до дневного сна. При этом продолжительность занятий не должна превышать установленных в п.п. 11.9 - 11.12 СанПиНа нормативов. Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно. Ничего не найдено для % request_words%Потребитель-эксперт Экспертные ответы на вопросы потребителя
Страница не найдена
СанПиН 2.4.1.3049-13 для детских садов актуальный в 2020 (ДОУ)Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» в актуальной и действующей редакции 2020 года.Данные санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к:
Данный СанПиН с изменениями от 15.05.2013 постановление № 26 (размещено на официальном сайте Роспотребнадзора) и от 27.08.2015 постановление № 41 (размещено на официальном сайте Роспотребнадзора), с учетом изменений внесенными Решением Верховного Суда РФ от 04.04.2014 N АКПИ14-281. Смотреть и распечатать актуальный в 2020 г. СанПиН для детских садов: (подготовлен на основании документов размещенных на сайте Роспотребнадзора) СанПиН 2.4.1.3049-13 в формате doc (word) СанПиН 2.4.1.3049-13 в формате pdf
В условиях распространения COVID-19 утверждены новые санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». СП 3.1/2.4.3598-20 утвержден постановлением №16 от 30 июня 2020 г. Главного государственного санитарного врача Российской Федерации. Действует со дня официального опубликования (03.07.2020 г.) и до 01.01.2021 г. СП 3.1/2.4.3598-20 устанавливает санитарно-эпидемиологические требования к особому режиму работы Организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции. В условиях распространения COVID-19 санитарные правила СП 3.1/2.4.3598-20 применяются в дополнение к обязательным требованиям, установленным для Организаций государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами. Скачать СП 3.1/2.4.3598-20 в формате pdf
Противопожарные требования для детских садов (ДОУ) Требования к температуре и влажности воздуха по ГОСТу и СанПиНу в детских садах особенности и нормы питания, воспитателей, мебелиЗабота о подрастающем поколении — первостепенная задача любого государства. Поэтому к содержанию детей в детских садах и дошкольных учреждениях предъявляются повышенные требования. Эти нормы регулируются проектом СанПин, где указаны жёсткие санитарные правила и рекомендации, позволяющие повысить микроклимат в группах дошкольного воспитания, сделать нахождение ребёнка в детсаду более комфортным и безопасным. Этот свод правил является универсальным, и обязателен к соблюдению всеми ДОУ, работающими на территории РФ, независимо от региона. Содержание статьи Что собой представляет СанПинНормы нахождения детей в детсадах регулируются положениями СанПин 2.4.1 3049-13, принятом к исполнению в 2013 году. После вступления в силу, нормативные требования неоднократно дорабатывались, и в текущем году действует уже новая редакция.Если обратиться к расшифровке аббревиатуры, то СанПин — это санитарно-эпидемиологические нормы и правила. Фактически, этот документ включает все необходимые требования, для правильной организации дошкольного образования детей. Сюда входят:
Если рассматривать ситуацию в целом, законодатель предусмотрел все моменты, способные причинить вред психике или здоровью малышей. За нарушение установленных требований, администрации ДОУ или отдельным сотрудникам грозит привлечение к административной ответственности и денежные штрафы. Важно! Установленные правила и требования не распространяются на детские сады, организованные в квартирах многоквартирных домов и жилых комплексов. Последняя редакция СанПин для ДОУУстановленные нормы были пересмотрены в 2015 году. После редакции, к ДОУ стали предъявляться такие требования:
В последней редакции документа, перечень обязательных требований был скорректирован и дополнен. Так появились следующие правила:
В рекомендательной форме указано на нежелательность использования двуспальных кроваток. Распорядок дняРежим дня устанавливается с учётом возраста ребёнка, чтобы способствовать всестороннему и гармоничному развитию. В младших группа (детки до 3-х лет), режим сна и бодрствования устанавливается в соответствии с врачебными рекомендациями и медицинскими показателями. Воспитанники старших групп (до 7-ми лет) могут непрерывно бодрствовать до 6-ти часов. Гулять дети должны 3-4 часа в день. Однако это условие носит рекомендательный характер, и время прогулки остаётся на усмотрение администрации ДОУ, исходя из погодных условий и климатических особенностей региона. В стандартном варианте, прогулку делят на две части: по 2 часа до и после обеда. Образовательная деятельность для детей устанавливается с учётом возраста воспитанников. Обычно продолжительность уроков составляет 10, 20 и 30 минут для младшей, средней и старшей группы соответственно. При этом ежедневно ребёнку выделяется 3-4 часа личного времени: подготовка к занятиям, гигиена, игры и пр. САНПИН режим дня Режим снаПродолжительность дневного сна зависит от возраста ребёнка. Выглядит это так:
Администрация ДОУ устанавливает режим сна и бодрствования самостоятельно, но с учётом норм и требований, предусмотренных СанПин. Образовательная деятельностьВ большинстве детских садов, занятия проводятся дважды в день: до и после обеденного сна. Количество уроков и расписание остаётся на усмотрение администрации учреждения, однако, СанПин рекомендует придерживаться определённых требований, чтобы не переутомлять детей. Расписание занятий может выглядеть так:
Помимо этого, с воспитанниками проводятся занятия по физическому воспитанию: упражнения, утренняя разминка, аэробика, массаж и пр. Проводятся такие занятия 3-4 раза в неделю, у старшей группы, один урок обязательно проводится на улице. Нормы питания в детских садах на 2020 годОсобые требования предъявляются и к организации детского питания. Рассмотрим этот вопрос более детально. Что нельзя давать детямСписок запрещённых к употреблению в пищу продуктов, включает:
Технологическая картаЗдесь должна отображаться следующая информация:
Технологическая карта является документом строгой отчётности, предъявляется СЭС и другим надзорным органам при проведении проверок. Объёмы порций для детей Питание детей-аллергиковВнесенные в СанПин изменения затрагивают вопросы питания детей, которым запрещены определённые виды продуктов. Однако чётких рекомендаций по этому поводу нет. В документе указано, что администрация ДОУ обязана обеспечивать малышей лечебно-профилактическим питанием. Требования к детским игрушкамВ детских садах допускается использование игрушек, изготовленных из экологически безопасных материалов, которые легко поддаются стирке, влажной уборке и дезинфекции. Мягконабивные, ворсованные и пенолатексные рекомендованы к использованию только в качестве дидактических пособий или дополнения к интерьеру. Количество детей в группах ДОУЕсли говорить о воспитанниках с нормотипичным развитием, численность группы зависит от площади помещений. Согласно требованиям СанПин, на каждого ребёнка, в возрасте до 3-х лет должно приходиться минимум 2.5 м2 свободного пространства. В старших группах, которые посещаются детьми до 7-ми лет включительно — не менее 2 м2 на каждого ребёнка.В группах психокоррекционного и комбинированного типа численность детей определяется исходя из характера заболевания и медицинских показателей. В среднем, число воспитанников в таких группах может варьироваться в пределах 5-15 человек. Требования к оборудованию и помещениямЗдесь можно выделить такие основополагающие факторы:
Нормы местоположенияТерритории детсадов должны удовлетворять следующим требованиям:
В условиях Крайнего Севера дополнительно устанавливаются элементы конструкции, защищающие территорию от снега и ветра. Требования к температурному режимуПриведём значения, установленные СанПин для различных помещений дошкольно-образовательных учреждений:
Дезинфицирующие и моющие средства, разрешенные к применениюВ ДДУ разрешено использовать:
Требования для персонала ДОУРаботники таких учреждений обязаны соблюдать следующие правила:
СанПиН для детских садов на 2020 годСколько людей в мире, столько и мнений относительно условий жизни и воспитания детей. Никаких стандартов и общепринятых норм в таком случае нет. У кого-то в прохладное время года ребёнок ходит тепло одетым и при этом довольно часто болеет, а другой ребёнок может быть одетым не по сезону, дома вообще ходить босиком и при этом иметь крепкий иммунитет. Кто-то боится сквозняков, а кто-то наоборот старается регулярно проветривать помещение. Итак, как же все-таки обстоят аналогичные дела в детских садах? Существуют ли определенные стандарты или нормативы, направленные на здоровое воспитание и развитие детей? Статистика показывает, что дети, которые ходят в детский сад, обладают слабым иммунитетом и часто болеют различными недугами. Однако, в нашем государстве существует санитарно-эпидемиологическая организация или сокращенно СанПиН, которая создает и контролирует все нормативы относительно температурного режима, влажности воздуха и других норм.
Целью создания санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, является правильное воспитание и развитие здорового поколения. Итак, санитарно-эпидемиологические правила в детских садах устанавливаются на: Условия размещения дошкольных образовательных организаций:
На смотря на весь список норм и требований санитарной службы в законодательном документе, обязательных для выполнения, существуют также списки рекомендаций, относительно созданию благоприятных и приемлемых условий содержания и воспитания младшего поколения детей. Следует отметить, что в детский сад принимаются дети разного возраста, начиная от двух месяцев и старше. Главное контролировать режим активности, площадь помещения и нормы дневного сна с учётом возрастной группы детей. Так, к примеру, для одного ребёнка возрастом до трёх лет, должно быть отведено 2,5 квадратных метра в помещении. А для детей постарше, от трех до семи лет, требуется уже 2 квадратных метра. Кроме того, необходимо обратить внимание на количество детей в группе, и согласно полученной информации, регулировать и корректировать поведение каждого ребёнка индивидуально. Количество и соотношение возрастных групп в детском саду компенсирующего вида, где осуществляется коррекция недостатков физического или психического состояния детей определяется с учётом возможностей воспитанников. Количество детей в группах компенсирующего направления до 3 лет и старше 3 лет, не должно превышать определенные показатели для эффективного результата работы. Максимальные показатели численности в группах детей в зависимости от индивидуальных особенностей:
Не менее важным вопросом является тема о нормах температурного режима в детских учебных заведениях. Описание температурных режимов в СанПиН:
Что касается температурного режима в каждой отдельной комнате детского сада, то в Приложении No3 к СанПиНу 2.4.1.3049-13 прописаны все основные показатели. Показатели нормальной температуры в каждой отдельной комнате на 2020 год:
Контролировать надлежащий температурный режим в детских садах необходимо с помощью простого бытового термометра. Говоря о температуре помещений для детей, невозможно не затронуть тему и о погодных условиях во время прогулок. СанПиН сообщает о необходимости регулярных прогулок детей на свежем воздухе 3-4 раза в день. Время нахождения детей на свежем воздухе устанавливается непосредственно внутри детского учреждения и в зависимости от погоды и температуры на улице. В случае понижения показателей на термометре ниже минус 15 градусов по Цельсию и при наличии ветра со скоростью 7 метров в секунду, время прогулок должно быть сокращено. К тому же, вполне достаточно гулять с детьми на улице два раза в день: перед сном в обед и перед тем, как детей забирают из детского сада домой. Довольно часто воспитатели не соблюдают установленных санитарно-эпидемиологической организацией норм. Однако, по какой причине этим нормы не соблюдаются? Здесь может быть несколько вариантов-ответов:
Таблица 5.3. Типы государственных и районных требований к входу в детский сад и посещаемости, отказы и льготы при входе в детский сад, по штатам: 2018Пропустить навигацию IESNCES Национальный центр статистики образования
Tools ED.gov Newsflash Блог NCES Twitter. Когда детям следует идти в детский сад?Этой осенью 4-летний Люк пойдет в детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе - ему исполнится 5 лет перед началом учебного года - и его мать обеспокоена. Исторически возраст поступления в детский сад сильно различается. За последние пять лет как штаты, так и округа увеличили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей достигают возраста не менее 5 лет, когда они идут в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 г.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых районах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатов), вы можете легко найти 4½-летний - старший и шестилетний ребенок в одном классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая увидела, какие изменения могут иметь всего за несколько месяцев, будь то дома со своими тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми из класса детского сада ее старшего сына.Некоторые дети готовы читать и писать; другим трудно сидеть на месте и обращать внимание. Быть моложе особенно проблематично, поскольку детский сад становится все более академическим. Увеличиваются задержки с посещением детского сада, как потому, что в штате выше минимальный возраст, так и потому, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети не подрастут, чтобы пойти в школу. Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей пошли в детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5,5 лет, 43 процента - в возрасте от 5 до 5 лет. 5½ и 6 лет - и более 9 процентов детей, поступающих в детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но пойдет ли это на пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители интересуются именно этим, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с поступлением детей в детский сад, когда они либо намного моложе, либо намного старше других детей в их классе. Почему красная рубашка?Нельсон беспокоился не только о детском саду. «Это неполная средняя школа», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11, когда всем остальным исполняется 12, и чтобы он отставал практически на год от всех в шестом или седьмом классе.Обе заботы - об успехе ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущими силами популярной практики «красной рубашки», то есть отсрочки поступления ребенка в детский сад на год и более. (Термин заимствован из студенческого спорта, когда спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они станут больше, сильнее и конкурентоспособнее.) Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не такой. Не готов - когнитивно, социально или эмоционально.Другие могут захотеть поддержать своего ребенка, полагая, что взросление сделает его более развитым. «Во многих кругах это стало модным», - говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития Университета Южной Калифорнии, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников». Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «воспитанники с отсроченным поступлением в детский сад», родители, как правило, имели как минимум степень бакалавра, а доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности. Имеет ли значение красная рубашка?В краткосрочной перспективе результаты для воспитанников детских садов с красной рубашкой многообещающие. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети с красной рубашкой набрали несколько более высокие баллы по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые пошли в детский сад в возрасте 5 лет и младше. Однако разница небольшая, и данных о долгосрочных эффектах пока нет. Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в ходе которого рассматривались академические и социальные последствия задержки поступления в детский сад в течение примерно 20 лет.Он наблюдал за детьми в возрасте от 4 или 5 до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не обнаружил никакой академической или социальной пользы от красной футболки (единственное исключение - университетский футбол). На самом деле, он обнаружил небольшую выгоду в том, что он был моложе, с точки зрения небольшого роста. более высокие показатели посещаемости колледжей. Но попадает ли в цель информация Пейнтера, которая обязательно устарела (всем его испытуемым сейчас за 30)? «Существуют и другие исследования, проводимые здесь и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста учатся в школе немного лучше, чем дети младшего возраста, - говорит Пейнтер.«Нам нужно внимательно следить за этим». В целом, исследование выявило в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше своих сверстников, включая академические достижения, которые исчезают в более поздних классах, и рост социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда вы старше (или чем-то отличаемся) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по сохранению успеваемости, что, вероятно, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем более позднее начало детского сада. Смешанные результатыКанадское исследование показало, что красная рубашка может иметь положительные результаты в учебе, включая меньшую вероятность того, что ребенок пойдет на второй год в третьем классе, а в десятом классе улучшатся оценки по математике и чтению. Согласно исследованию NBER, наибольший эффект наблюдается у мальчиков (которые чаще имеют красную рубашку) и учащихся с низким доходом. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше отложить посещение детского сада, но и слишком раннее начало занятий может иметь негативные последствия для детей. Принимая во внимание эти неоднозначные данные, очевидно, что красной рубашке требуется больше исследований, особенно с учетом того, что средний возраст воспитанников детского сада растет. За последние 40 лет во многих штатах были увеличены сроки окончания школьных занятий в детских садах. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они пойдут в детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, когда они пойдут в детский сад. Готовы или нетТем временем родители должны определять готовность своего ребенка к детскому саду в каждом конкретном случае с учетом социальной и эмоциональной готовности, а также когнитивных способностей.Многим родителям нелегко оценить готовность ребенка к детскому саду. Бывшая дошкольная учительница Трейси Гибб отложила поступление сына в детский сад, потому что он был социально незрелым. «Я работал с воспитателями детского сада в течение многих лет, и они хотят, чтобы дети, которые могли сидеть спокойно и вести себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но является проблемой дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы справиться ответственность детского сада », - написала она в электронном письме.Теперь она считает, что ее 11-летний сын эмоционально находится на одном уровне со своими сверстниками из пятого класса. «Я ни разу не пожалел об этом решении». Когда дошкольные учителя 4-летней Далилы предположили, что она, возможно, не готова к детскому саду, ее мать, автор песен и учитель музыки из Лос-Анджелеса Дебора Поппинк Хиршланд, была впечатлена тем, как учителя объяснили свой вывод. Они рассказали ей, что в детском саду есть много трехэтапных процессов: взять лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать ее.«Далила подходила к учителю после каждого шага, чтобы спрашивать, что делать дальше, - говорит Поппинк Хиршланд. После обследования Поппинк Хиршланд узнала ценную информацию о своей умной дочери, которая стремительно росла благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далила процветает в детском саду. Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет для детей, которые, возможно, не готовы к детскому саду. Во время панельной дискуссии перед зачислением с четырьмя местными воспитателями детского сада Нельсон подняла руку и задала всеобъемлющий вопрос: «Когда моему сыну следует пойти в детский сад?» «Один учитель сказал:« За 35 лет преподавания я ни разу не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не прошли программу молодых 5s, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы они выполнили это »». - вспоминает Нельсон.Ее продали и попросили оценить Люка для участия в программе. Оценка включала в себя тесты на мелкую и крупную моторику Люка, объем внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, умение произносить свое имя, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил никаких заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что на самом деле он был молодым пятилетним ребенком, он был признан непригодным для участия в программе. Все еще беспокоясь, что ее сын не готов, Нельсон пошла к директору.«[Директор] сказал в своем случае, поскольку у него нет никаких недостатков и он набрал так много баллов, может быть, Люку будет лучше обычный класс», - вспоминает Нельсон. Все еще беспокоясь о своем сыне в будущем, Нельсон вместе с директором договорились, что Люк дважды пойдет в детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года в детский сад. Он не чувствует, что его сдерживают или удерживают ". Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее готовы к успеху. «Детский сад стал гораздо более академическим, чем когда-либо, - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги «Как научить ребенка читать и писать» - от ребенка до семи лет Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не могут подготовить своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов в нашей стране не настроены на успех в чтении.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начинать готовить их. дети должны читать с помощью «веселых занятий грамотностью», таких как чтение вслух, рисование и игра в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллиона детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ". Кто получит помощь - а кто пострадаетПросто остаться дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Мы должны учитывать, что делает ребенок, в противном случае он был бы в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Исследователь в области образования Мелоди Буш соглашается. «Нехорошо начинать всех позже, - говорит она.«Плохо, когда все начинают с 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то их лучше начинать с 3 лет ». Буш полагает, что с ограниченными во времени и напряженными родителями «дети не получают необходимого предварительного обучения, в котором они нуждаются». И Джентри, и Пейнтер говорят, что в конечном итоге дети с красной рубашкой из помолвленных семей среднего класса «ничем не помогут, но, скорее всего, не повредит». Но такая практика создает нагрузку на семьи, у которых нет ресурсов, чтобы оплачивать дополнительный год дошкольного образования.Если этим младшим детям придется соревноваться с более старшими, более подготовленными детьми, это «усугубит уже существующий разрыв в успеваемости», - говорит Пейнтер. «Я не сторонник того, чтобы школьные округа запретили красную одежду, но об этом нужно помнить». Далее: Детский сад: готово или нет Поделиться в Pinterest Обновлено: 9 марта 2020 г. .Когда начинать детский садБольшинство детей идут в детский сад за год до школы, обычно в четыре года. Иногда это называют «15-часовой программой» или «финансируемым детским садом». Правительство поможет детскому саду с оплатой 15 часов посещения вашего ребенка в неделю. Это помогает снизить плату за детский сад. Субсидируемый детский сад может быть в:
Раннее начало Финансируемый трехлетний детский сад вводится поэтапно. Он начнется в 2020 и 2021 годах в некоторых муниципальных районах. В 2022 году на всей остальной территории штата будут доступны пять часов в неделю субсидируемых детских садов. Некоторые службы уже предлагают детский сад для трехлетних детей. Прочтите о виды детского сада, поиск вариантов. В большинстве случаев эти программы не субсидируются. Одаренные дети тоже могут рано пойти в детский сад. Отделка позжеИногда вашему ребенку может понадобиться второй год детского сада, если у них есть задержка в развитии. Вам необходимо попросите освобождение от занятий в школе, если вашему ребенку исполнится шесть лет раньше или пока он находится в финансируемом детском саду. Преимущества детского садаДетский сад - важный этап для детей младшего возраста. Настоятельно рекомендуем всем детям ходить в детский сад. Исследования показали, что:
Детский сад улучшает здоровье и благополучие детей, помогает им развивать сильные социальные навыки и поощряет любовь к учебе. Дети, которые ходят в детский сад, более независимы и уверены в себе и с большей вероятностью перейдут в начальную школу. Что изучает ваш ребенокПрограммы детского сада проводит квалифицированный воспитатель дошкольного образования. Они предназначены для улучшения развития вашего ребенка в следующих областях:
Детский сад также дает семьям:
6. Учебные стратегии для детского сада и младших классов | Профилактика проблем с чтением у детей раннего возрастаСтр.190 сессионных формы; куклы; карманные карты; настенные диаграммы и плакаты; аудиокассеты с песнями для использования в классе; книги на магнитной ленте; и т. д. Для согласования с государственными графиками принятия и закупок базовые программы пересматриваются и переиздаются каждые два-пять лет, и решения издателей о том, какие цели следует подчеркнуть в каждом новом издании, строго основываются на исследовании рынка.Из-за этого перечень основных задач представляет собой профиль предпочтений и практик модального обучения с небольшим отставанием во времени. Результаты недавнего анализа программ базового чтения на уровне детского сада представлены в Таблице 6-1. Проанализированы программы обучения чтению: · Программа чтения Аддисона-Уэсли , Аддисон-Уэсли; · Подключения , Macmillan; · Программа чтения HBJ, Воображение: одиссея через язык, впечатления, чтение сегодня и завтра, Harcourt Bruce Jovanvich; · Хит Ридинг, Д.С. Хит; · Литературный опыт , Houghton Mifflin; · Программа лингвистического чтения Merrill , школьная группа SRA; · Чтение и письмо в открытом суде , Открытый суд; · Мастерство чтения, Научно-исследовательская ассоциация; · Скотт Форесман Ридинг , Скотт Форесман; и · Мир чтения, Сильвер Бёрдетт и Джинн. Как показано в Таблице 6-1, шесть категорий учебных мероприятий были частью большинства этих программ: чтение вслух, устная речь, фонематическое восприятие, распознавание букв и фонетика, письмо и знание печати. В анализе Стейна отмечается, какие программы входят в их пакет, а не то, что учителя фактически делают с материалами. Анализ включал основные учебные программы по чтению, представленные на рынке в 1993 году. Однако за годы, прошедшие после завершения анализа Стейна, большинство программ было пересмотрено; некоторые были полностью восстановлены; некоторые были приобретены другими издателями; два были заброшены; и один новый пакет (от Scho- .Навыки, необходимые детям для подготовки к детскому саду | ScholasticУспех осени начинается сегодня! Детский сад - это захватывающее время обучения и роста, и подготовка вашего ребенка к нему с самого начала будет иметь большое значение. По мере того, как у вашего ребенка улучшается координация движений, растет и его чувство независимости, самостоятельности и уверенности в себе. По мере прохождения года от детских садов ожидается, что они будут выполнять задания с меньшей посторонней помощью, берут на себя больше обязанностей и более строго следуют правилам. Помогите поддержать рост вашего ребенка дома с помощью этих советов и ресурсов. Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и школьные рассказы для детского сада в Scholastic Store! Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents. В приведенном ниже списке показаны некоторые навыки, которые детские сады будут развивать в течение года.Вы можете помочь, практикуя некоторые из них вместе заранее! Тем не менее, не оказывайте слишком большого давления на своего ребенка - или на себя. Имейте в виду, что этот список просто включает рекомендации; точные ожидания могут отличаться от программы к программе.
Не паникуйте, если ваш ребенок не усвоил все в списке: в детском саду дети учатся многому.Гораздо важнее отучить детей полагаться на вас в делах, которые они могут сделать сами, например, застегивать молнию на куртке или завязывать обувь. Дайте вашему ребенку возможность показать вам, на что он способен - вас могут ждать несколько сюрпризов! Купите эти ресурсы, чтобы подготовить ребенка к детскому саду: .Детский садВ Нью-Йорке дети идут в детский сад осенью того календарного года, когда им исполняется пять лет, и им гарантируется место в детском саду в государственной школе. Если у вас есть ребенок, родившийся в 2016 году, вы подадите заявление в детский сад этой зимой, а ваш ребенок пойдет в детский сад в сентябре 2021 года. После того, как ваш ребенок пойдет в детский сад, он может оставаться в той же школе до последнего класса начальной школы. Посмотрите видео о приеме в детский сад. Серия** Скоро появятся титры на 10 языках **
Сейчас ужеОткрыта заявка в детский сад , крайний срок подачи заявки 19 января 2021! Вот что делать:
Подпишитесь на обновления при зачисленииПодпишитесь на нашу рассылку о зачислении в детский сад, чтобы получать обновления , советы и напоминания о ключевой дате Нужна школа сейчас? Узнайте, что делать сейчас, на нашей странице для новых студентов. Знать пути в начальную школуЕсть два пути к поступлению в начальную школу:
Приглашаются все семьи к участию в и детский сад, и прием в G&T. Узнайте больше на странице для одаренных и талантливых. Кто может подать заявку?Каждому пятилетнему жителю Нью-Йорка гарантируется место в программе детского сада государственной школы.Дети идут в детский сад в сентябре календарного года, когда им исполняется пять лет. Если ваш ребенок родился в 2016 году, вы подадите заявление в детский сад этой зимой, а осенью 2021 года ваш ребенок пойдет в детский сад. -K-центры, центры дошкольного образования Нью-Йорка, чартерные школы, а также частные и приходские школы; студенты с ограниченными возможностями; студенты с потребностями в доступности; студенты, изучающие английский язык; студенты во временном жилье; а также студенты из числа ЛГБТК и гендерно неконформных студентов. Найдите начальные школыНачните изучать программы детского сада примерно в то время, когда ваш ребенок пойдет в дошкольную школу. Типы школЕсть два типа школ, которые вы можете добавить в свое заявление в детский сад.
В Нью-Йорке 32 школьных округа.В Нью-Йорке есть три округа, где все школы незонированы, и учащиеся, проживающие в этих округах, имеют приоритет при посещении всех школ округа. Это следующие округа: Округ 1: Нижний Ист-Сайд, Манхэттен Округ 7: Южный Бронкс Округ 23: Браунсвилл, Бруклин
Двуязычные программыКогда вы подаете заявление в детский сад, вы не просто подаете заявление в школу - вы подаете заявление на участие в программах. Думайте о программе как о «дверном проеме», чтобы попасть в школу. В большинстве начальных школ есть только одна программа, но в некоторых - две или более, например программа общего образования и программа двуязычного обучения. В своем заявлении в детский сад вы сможете увидеть название школы и программы для каждого из ваших вариантов. В программах двойного языка (DL) учащиеся обучаются на двух языках.Цель состоит в том, чтобы учащиеся, хорошо владеющие английским языком, и изучающие английский язык не только развили новые языковые навыки и изучили академические предметы на двух языках, но также практиковали и делились языком и культурой друг с другом, становясь двуязычными, двуязычными и бикультурными. Если вас интересует двуязычная программа, обязательно добавьте эту конкретную программу, а не школьную программу только на английском языке, в свое заявление в детский сад. Чартерные школыЧартерные школы имеют отдельный процесс приема.Свяжитесь с чартерными школами напрямую, чтобы узнать, как подать заявку. Узнайте, как учащиеся получают предложенияВсем детям Нью-Йорка, родившимся в 2016 году, гарантировано место в детском саду в государственной школе. Как узнать, есть ли у вашего ребенка шансы получить предложение от одной из ваших любимых школ? Это помогает начать с изучения того, как делаются предложения. Учащиеся получают предложения в детский сад на основе четырех ключевых факторов: Выбор вашего заявленияКоличество вариантов, которые вы добавляете в приложение вашего ребенка, И порядок, в котором вы их размещаете, имеют значение! Добавьте до 12 вариантов выбора в приложение вашего ребенка в вашем истинном порядке предпочтений.Затем отправьте заявку. Количество мест в программе
Приоритеты приема и ваша приоритетная группа для программы
Случайно присвоенные номераКаждому поступающему в детский сад также присваивается случайный номер. Если свободных мест меньше, чем кандидатов в приоритетной группе, эти случайные числа определяют порядок, в котором студенты получают предложения. Порядок зачисленияУ вашего ребенка больше шансов получить предложение от одних школ, чем от других. Приоритеты поступления в школу определяют порядок, в котором группы абитуриентов рассматриваются для получения предложений. Совет: Используйте MySchools, чтобы узнать о приоритетах приема в школу и о том, кто получил предложения в прошлом году. Эта информация поможет вам узнать шансы вашего ребенка поступить в определенную школу. Чем выше приоритет вашего ребенка при посещении школы, тем выше вероятность, что ваш ребенок получит предложение в эту школу. Если школа сделала предложения определенной группе учащихся в 2020 году, они могут снова сделать предложения этой группе. Например, если школа смогла сделать предложения детям, живущим за пределами их зоны, у которых в школе был старший брат или сестра, они могут снова сделать предложения братьям и сестрам, живущим за пределами зоны. Существует несколько типов приоритета при зачислении: Приоритет для братьев и сестерНачальные школы предоставляют приоритет при приеме абитуриентам, чьи братья и сестры учатся в одной школе.Если у вашего ребенка есть старший брат в школе, которую вы указали в своем заявлении, у вашего ребенка может быть больше шансов получить предложение от этой школы, чем у заявителя без зарегистрированного брата или сестры. Чтобы обеспечить приоритет вашего ребенка в отношении братьев и сестер, не забудьте предоставить информацию о братьях и сестрах при подаче заявления. Брат или сестра определяется как брат или сестра заявителя, включая сводных братьев, сводных сестер, сводных братьев, сводных сестер, приемных братьев и приемных сестер, которые живут в одном домашнем хозяйстве и в настоящее время зарегистрированы или зачислены в эту школу в детском саду до 12 класса, и которые будут зачислены в эту школу в любом классе от детского сада до 12 класса в сентябре 2021 года.Сюда входят учащиеся, обучающиеся по программам Округа 75 в одном здании школы. Pre-K PriorityЕсли ваш ребенок в настоящее время зачислен в Pre-K в государственной начальной школе DOE, он будет иметь приоритет при поступлении в детский сад этой школы. Не во всех начальных школах есть Pre-K. Напоминание: Учащимся, которые в настоящее время посещают дошкольные учреждения государственной начальной школы, по-прежнему необходимо подать заявление в детский сад. Приоритет округаБольшинство школ отдают предпочтение при зачислении учащимся из своего округа по сравнению с учащимися из других округов. Порядок зачисления в зонированные школыВсе зонированные начальные школы делают предложения учащимся в следующем порядке:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |