О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Норма мыла на ребенка в детском саду


Существуют ли нормы расхода моющих средств?

Поддержание чистоты и порядка стало частью нашей жизни. Любая хозяйка хочет, чтобы в ее доме было чисто, тогда самому человеку приятней и уютней дома. А если речь идет о производственном помещении пищевой промышленности, то это вопрос безопасности и качества выпускаемой продукции. В учреждениях здравоохранения и образования чистота является залогом нашего здоровья и здоровья наших детей и родных. Чистота — это не только красота, но и основа жизни и безопасности.

 Нормы на моющие средства

Нормы на расход моющих и чистящих средств необходимы для их эффективного и рационального использования. Нормы расхода моющих средств любая организация устанавливает самостоятельно исходя из реальной потребности в них.

При разработке норм на моющие средства можно руководствоваться Приказом Министерства здравоохранения и соц. развития РФ от 17.12.2010 г. № 1122 н. Данный документ регламентирует нормы выдачи личных средств для мытья и обезвреживания в зависимости от видов выполняемых работ.

При утверждении норм расхода моющих средств целесообразно использовать фактические данные о расходе конкретного средства, технические расчеты, а также указания производителя о нормах расхода средства.

Примерные нормы расхода чистящих моющих средств в месяц для служебных помещений (100 м2):

  • Стиральный порошок 0,5 кг
  • Туалетное мыло 0,2 кг
  • Стиральный порошок для мытья окон 0,1 кг на 10 м2
  • Мыло хозяйственное 0,25 кг
  • Чистящее средство на один умывальник, унитаз, писсуар, биде 0,2 кг.
Моющие средства для детских садов

Основными моющими средствами для детских садиков являются средства для мытья полов, сантехники, посуды, игрушек, уборки пищеблока и стирки постельного белья. Такие номы утвердил для себя один из российских детских садиков:

  • Средство для чистки ковров 3 уп. в год
  • Мыло хозяйственное 170-200 г 2 шт. в месяц
  • Средство для дезинфекции 1 л 1 уп. в месяц
  • Средство для полов объемом 1 л 1 уп. в месяц
  • Средство для стекол  0,5 л 1 уп. в месяц
  • Средство для сантехники  0,75 л 1 уп. на 2 месяца
  • Средство чистящее порошкообразное 400 г 1 уп. в месяц
  • Жидкое мыло для детей, 300 мл 12 упаковок в месяц
  • Средство для мытья посуды жидкое, 500 мл 4 упаковки на месяц
 Нормы на моющие средства в школах

Что касается школ, то для них требуются примерно такие же чистящие средства, как и для садиков. Нормы расхода моющих средств в школах также утверждаются в индивидуальном порядке самими учреждением. При уборке учебных заведений используются моющие средства для полов, унитазов и умывальников, окон, стен, дверей, мебели, техники. Также на умывальниках должно находиться мыло.

Использование чистящих и моющих средств является необходимой потребностью в нашей жизни. Устанавливая нормы расхода мыла и моющих средств в организации, руководствуйтесь указаниями производителя, а также реальной потребностью в них для достижения необходимого уровня чистоты. Также имея четкий перечень необходимых химических средств, можно сэкономить время и приобрести необходимую бытовую химию оптом.

Нормы расхода моющих средств для уборки помещений — Оптовый Поставщик

Для поддержания чистоты в быту каждая хозяйка самостоятельно выбирает бытовую химию и ее количество. Но когда разговор заходит о производственных предприятиях, дело обстоит иначе. Нормы расхода моющих средств для уборки помещений регламентирует государство. Они изложены в стандартах и преследуют две важные цели:

  • безопасное использование химических средств;
  • экономическую целесообразность.

Нормативные документы носят рекомендательный характер. На них опираются при определении реальной потребности в бытовой химии на каждом предприятии. При этом создают комиссию, которая состоит из сотрудников ответственных за соблюдение санитарных норм на предприятии. На основе приказа №1122н Министерства здравоохранения, утвержденного 17.12.2010 года, они создают перечень необходимой бытовой химии.

Нормы расхода моющих средств в бюджетных учреждениях

Когда речь идет об организациях с финансированием расходов из государственного бюджета, особое внимание уделяют обоснованию каждой покупки. Поэтому требуется более тщательное изучение рынка и следование нормативам. Расходование каждого рубля должно быть рациональным, а выбранная продукция эффективной и экономичной.

На уровне закона не предусмотрено специальных требований для таких организаций. На бытовую химию выделяют фиксированное количество средств. При этом выдвигают строгие требования к личной гигиене персонала, санитарному состоянию служебных и производственных помещений. В расчетах отталкиваются именно от этого.

Для удобства вычислений приведем выдержку из норматива.

Нормы выдачи моющих средств в детском саду

Принцип расчета остается прежним. Спецификацию разрабатывает комиссия, и утверждает руководство учреждения. В нее традиционно входят средства для решения следующих задач:

  • Мытья полов.
  • Дезинфекции игрушек
  • Антибактериальной обработки раковин и унитазов.
  • Стирки постельного белья.
  • Мытья посуды.
  • Чистки ковровых покрытий.
  • Мытья стекол.

Ассортимент подбирают с учетом высоких антибактериальных требований, которым должны соответствовать детские комнаты. При этом предпочтение отдают не самым агрессивным составам. Ведь они могут привести к появлению раздражений на нежной коже и к аллергическим реакциям. Если позволяет бюджет, отдают предпочтение продукции с натуральными компонентами.

Особенности оформления заявок

Когда комиссия составила перечень необходимой продукции, руководитель издает приказ. Он утверждает наименования и количество бытовой химии. Для жидких составов норму расхода приводят в миллилитрах, для порошков и штучных товаров – в килограммах.

Важным критерием становится объем работ, на который производили расчет. Способ его определения зависит от специфики организаций. Это может быть здание учреждения в целом или отдельные его части:

  • Для школы – классы.
  • Для детского сада – группы.
  • В столовых – обеденный зал или кухня.

Независимо от этого обязательно прописывают размер обрабатываемых площадей в квадратных метрах. Это может быть площадь пола, стен, остеклений и т.д. Для предметов индивидуального пользования количество указывают в штуках: унитазы, раковины, писсуары, ванны.

Последним требованием становится временной интервал, для которого производили расчеты. В зависимости от сезонности и периодичности закупок это могут быть:

  • месяц;
  • квартал;
  • год;
  • смена.

Такой подход позволяет планировать расходы на предприятии и избегать расточительного использования товаров и инвентаря для уборки.

Нормы расхода моющих средств в столовой

Для их определения пользуются выдержкой из приказа №1122н Министерства здравоохранения. Особенностью является необходимость справляться с большим количеством жировых загрязнений. Самой эффективной продукцией для их удаления становятся составы на основе анионных поверхностно-активных веществ.

При этом важно учитывать ограничения по предельному содержанию в них агрессивных компонентов, которые могут привести к негативным последствиям:

  • АПАВ. Пересушивают кожные покровы, провоцируют дерматиты, раздражения, аллергические реакции.
  • Хлор. Его пары токсичны и могут вызывать отравления. Летучие компоненты быстро распространяются в замкнутых пространствах. Чтобы избежать негативного влияния, нужно интенсивно проветривать комнаты, в которых он используется.
  • Фосфаты. В больших количествах поражают органы дыхания. Служат причиной появления астмы.

Информация по содержанию в рецептуре каждого компонента находится на упаковке. В бытовой химии учтены требования стандартов. Но при формировании перечня продукции для закупки важно подбирать составы с разными агрессивными компонентами. Это позволит избежать их передозировки.

Списание моющих средств

Списывают бытовую химию так же, как и другие материальные запасы. Основанием служит приказ руководителя с утвержденными по предприятию нормами их расхода. Количественную меру определяют индивидуально для каждого учреждения. При этом обязательно учитывается специфика работы заведения.

Ориентиром служит постановление правительства №1684, утвержденное в декабре 2011 года. В одиннадцати его разделах подробно расписаны требования к разным организационным структурам.

Для списания расходных материалов с баланса бухгалтер должен составить соответствующий акт, который по форме может отличаться в зависимости от типа муниципального или государственного учреждения. Акт служит основанием для последующей записи о выбытии продукции.

В зависимости от объема материалов, акт подписывает только начальник предприятия или руководитель совместно с комиссией, которая отвечает за поступление и выбытие товаров этой категории.

Главное правило – акт списания должен согласовываться с утвержденными нормами расхода моющих средств. Фактическое расходование бытовой химии может превышать норматив по объективным причинам. Если это происходит, нужно пересогласовать приказ об установлении норм.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Санитарные правила и нормы для детских дошкольных учреждений

 

Временные санитарные нормы на период пандемии коронавируса

Полный текст и основные положения документа.

СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Полный текст документа.

Основные положения СанПиН 2.4.1.3049-13

Самые интересные для родителей положения, в которых написано о том, какие условия должны быть обеспечены в садике, как должен быть организован образовательный процесс, какими продуктами можно кормить детей в детском саду и пр.

Некоторые приложения к СанПиН 2.4.1.3049-13

В этих документах есть рекомендации, которые могут оказаться полезными не только специалистам, но и родителям.

Ответы на частые вопросы о СанПиНе для детских садов

Мы собрали вопросы, которые посетители ЯрМалыша чаще всего задают по санитарным нормам в детских садах. И дали на них ответы. Теперь все вопросы и ответы  на одной странице! Если в списке нет нужного вам вопроса, задайте его. Возможно, мы на него ответим

Какие есть нормы расхода моющих средств? :: BusinessMan.ru

Поддержание чистоты и порядка стало частью нашей жизни. Любая хозяйка хочет, чтобы в ее доме было чисто, тогда самому человеку приятней и уютней дома. А если речь идет о производственном помещении пищевой промышленности, то это вопрос безопасности и качества выпускаемой продукции. В учреждениях здравоохранения и образования чистота является залогом нашего здоровья и здоровья наших детей и родных. Чистота - это не только красота, но и основа жизни и безопасности.

Порядок установления норм на моющие средства

Нормы на расход моющих и чистящих средств необходимы для их эффективного и рационального использования.

Нормы расхода моющих средств любая организация устанавливает самостоятельно исходя из реальной потребности в них. Данные нормативы устанавливает специально созданная для этого комиссия, состоящая из должностных лиц, ответственных за санитарное состояние помещений.

При разработке норм на моющие средства можно руководствоваться Приказом Министерства здравоохранения и соц. развития РФ от 17.12.2010 г. № 1122 н. Данный документ регламентирует нормы выдачи личных средств для мытья и обезвреживания в зависимости от видов выполняемых работ.

При утверждении норм расхода моющих средств целесообразно использовать фактические данные о расходе конкретного средства, технические расчеты, а также указания производителя о нормах расхода средства.

Нормы расхода чистящих моющих средств

В таблице приведен пример норм расхода чистящих средств, которые разработал для себя Судебный департамент России.

Название средства

Нормы расхода моющих средств в кг в месяц

Служебные помещения

Производственные помещения

Стиральный порошок

0,5

1

Туалетное мыло

0,2

0,2

Чистящее средство на один умывальник, унитаз, писсуар, биде

0,2

0,2

Хлорка, хлорамин

0,2

0,2

Стиральный порошок для мытья окон

0,1 кг на 10 м2

0,1 кг на 10 м2

Стиральный порошок для мытья лифтов

0,12

0,12

Моющее средство «Секунда» для лифтов

0,16

0,16

Мыло хозяйственное

0,25

0,25

Пример норм расхода моющих средств в одной из гостиниц

Для того чтобы определить приблизительный расход, можно воспользоваться таблицей, приведенной ниже.

Название средства

Норма в месяц

Средства для керамики, фарфора, глазурованных поверхностей

«Эталон», «Утенок», «Силит», «Доместос» и др.

2,457 мл на 1 м2 площади санузлов,

775-802 мл на один умывальник, унитаз,

1240 мл на одну ванну,

915 мл на одно биде,

509 мл на писсуар

«Белизна»

4,832 мл на 1 м2 площади санузлов

«Пемолюкс», «Шанс», «Оксибор»

2,005 г на 1 м2 площади обычных полов или санузлов,

410 г на один унитаз, умывальник или поддон,

953 г на одну ванну

Кальцинированная сода

60 г на 1 м2 площади пола или санузлов

Хлорная известь

36 г на мытье 1 м2 полов санузлов,

21 г на один умывальник, унитаз, поддон, писсуар,

210 г на одну ванну,

32 г на одно биде

Нормы расхода мыла и моющих средств универсального использования

Стиральный порошок

4,946 г на мытье 1 м2 полов помещений и санузлов

Хозяйственное мыло

0,72 г на мытье 1 м2 окрашенных частей окон, дверей, стен, полов

Средства «Идеал», «Пемоксоль»

2,005 г на мытье 1 м2 полов помещений и санузлов,

410 г на один умывальник, поддон,

953 г на мытье одной ванны

Средства «Жемчуг», «Прогресс»

2,873 мл на мытье 1 м2 окрашенных частей окон, дверей, стен, полов

Специализированные чистящие средства

Средство для прочистки труб «Крот»

200 мл на один умывальник, ванну, биде, поддон,

300 мл на один унитаз

Средство против накипи «Сигма»

800 мл на один электрочайник

Средство для посуды «Виксан», «Мила»

0,7 мл на мытье одного предмета посуды,

2,82 мл на мытье одного холодильника

Средство от накипи в стиральных машинах «Калгон»

37 г на стирку 1 кг белья

Средства для ковров

«Ковроль», «Карпет клинер»

400 мл на 1 м2 для ручной чистки,

48 мл на 1 м2 для машинной чистки

«Бингола карпет»

30 мл на 1 м2

Средства для зеркал, стекол, хрусталя, окон

«Бингосил», «Секунда», «Миг»,

1,94 мл на 1 м2 стеклянных поверхностей и зеркал,

1,68 мл на мытье 1 м2 оконных стекол

Документальное оформление

После того как комиссия провела работу по определению норм на каждое средство, в организации издается приказ на нормы расхода моющих средств с указанием конкретных цифр на конкретные наименования средств.

Норма на средство указывается в миллилитрах, если это жидкость или гель. Если средство порошкообразное или твердое, то норма на него ставится в граммах. Также необходимо указать, на какой объем работ устанавливается данная норма. Это может быть 1 м2 пола или оконных стекол, один предмет сантехники (унитаз, ванна и др.), количество единиц посуды.

Второй вариант норм расхода моющих средств для уборки – это конкретное количество моющих средств на определенный временной промежуток, например неделя, месяц, несколько месяцев.

Принципы определения норм на моющие средства для детских садов, школ

Так же, как и во всех организациях, нормы расхода моющих средств в бюджетных учреждениях самостоятельно разрабатываются и утверждаются ими.

Законодательство не предусматривает конкретных нормативов в этой области. Оно определяет только конкретные требования к чистоте и санитарному состоянию помещений и предметов пользования. Что и в каком количестве использовать, определяет сам сад или школа, главное, чтобы было чисто.

С другой стороны, бюджетные организации пользуются средствами бюджета. Поэтому расходы должны быть рациональными и экономичными. И при установлении норм расхода моющих средств для уборки помещений, санузлов и других целей они должны быть максимально эффективными, но и довольно экономичными.

Моющие средства для детских садов

Основными моющими средствами для детских садиков являются средства для мытья полов, сантехники, посуды, игрушек, уборки пищеблока и стирки постельного белья.

Пример норм расхода моющих средств в детском саду можно увидеть в следующей таблице. Такие номы утвердил для себя один из российских детских садиков.

Название средства

Норма расхода на одну группу воспитанников

Средство для чистки ковров

3 уп. в год

Мыло хозяйственное 170-200 г

2 шт. в месяц

Средство для дезинфекции «Доместос», 1 л

1 уп. в месяц

Средство для полов «Глорикс», 1 л

1 уп. в месяц

Средство для стекол «Мистер Мускул», 0,5 л

1 уп. в месяц

Средство для сантехники «Санокс», «Санитарный» и др., 0,75 л

1 уп. на 2 месяца

Средство чистящее порошкообразное «Пемолюкс», 400 г

1 уп. в месяц

Жидкое мыло для детей, 300 мл

12 упаковок в месяц

Средство для мытья посуды жидкое, 500 мл

4 упаковки на месяц

Нормы на моющие средства в школах

Что касается школ, то для них требуются примерно такие же чистящие средства, как и для садиков. Нормы расхода моющих средств в школах также утверждаются в индивидуальном порядке самими учреждением.

При уборке учебных заведений используются моющие средства для полов, унитазов и умывальников, окон, стен, дверей, мебели, техники. Также на умывальниках должно находиться мыло.

Вред и польза моющих средств

Многие из нас знают, что бытовая химия и разнообразные эффективные моющие средства, порошки, гели вредят здоровью людей и особенно детей.

Перед покупкой новой бутылки или пакета прочтите состав данного средства.

Хлор вреден и негативно влияет на волосы, кожу и ногти. А также он может спровоцировать болезни сердечной мышцы, повышение давления, аллергию и астму.

Хлор обычно содержится в отбеливателях.

Фосфаты также оказывают вредное воздействие на здоровье человека. Могут вызывать аллергию и астму. В большом количестве содержатся в стиральных порошках.

Поверхностно-активные вещества могут поражать внутренние органы, головной мозг, ослаблять иммунитет. Они также находятся в стиральных порошках и средствах для мытья посуды.

Современные натуральные моющие средства

Сегодня рынок предлагает экологические моющие средства, которые имеют в своем составе компоненты органического происхождения. Они не вредны для здоровья людей и хорошо справляются с задачами уборки, мытья и чистки.

Естественно, что стоимость таких натуральных средств будет выше, чем синтетических. Если организация не является бюджетной и не преследует цель экономить на всем, то для нее использование натуральных средств для уборки может сослужить хорошую службу.

Так, например частные учреждения образования или медицины, используя натуральные моющие средства, могут позиционировать себя так, что они с заботой и любовью подходят к здоровью и безопасности своих клиентов или учеников.

Рынок средств для мытья посуды

Каждая хозяйка имеет свое определенно средство, которым она довольна, и его она берет не задумываясь.

АОС – синтетическое моющее средство. Хозяйки о нем отзываются как об очень экономичном, эффективном. Справляется с жиром и в холодной воде. Не вызывает сухость рук.

Frosch на рынке представлен как натуральный продукт на основе ПАВ природного происхождения. Пенится немного хуже, чем первое средство, но справляется с задачей хорошо.

Fairy является самым сильным средством для посуды. Отмывает жир лучше всех. Смывается с посуды хуже, чем АОС, и пены у него меньше. Еще он немного сушит кожу на руках.

Organic people позиционируется как полностью натуральное средство. Но и стоит в 2-3 раза дороже, чем предыдущие средства. Предназначен для обычных загрязнений, с сильно пригоревшей посудой не справится. Можно использовать для мытья детских игрушек, предметов пользования. Имеет удобный дозатор, такой же, как у баночек с жидким мылом.

"Ушастый нянь" содержит пониженный уровень ПАВ. Не содержит красителей, запах не резкий. Отлично отмывает жир.

Sorti является самым дешевым из средств для мытья посуды. Отмывает хорошо, руки не сушит. Более жидкий по сравнению с предыдущими.

Рынок стиральных порошков

Sarma active имеет невысокую стоимость. Расходуется экономично, эффективно справляется с разными загрязнениями. Но имеет довольно агрессивный состав.

Ariel хорошо отстирывает пятна, расходуется экономично. Стоит выше среднего, может вызывать аллергию.

Frosch позиционируется как порошок из натуральных компонентов. Стирает хорошо, экономичен. Но стоит он дороже конкурентов.

"Ушастый нянь" имеет довольно агрессивный химический состав, его нельзя назвать детским порошком. Но с загрязнениями справляется на отлично. Фасовка разных объемов.

Bimax отстирывает очень сложные и стойкие загрязнения. Он не из дешевых.

Ассортимент популярных средств для чистки унитаза

Cillit Bang хорошо удаляет известь и ржавчину с поверхности унитаза, экономичен. Стоит довольно дорого.

Domestos имеет гелевую структуру, хорошо удаляет загрязнения. Но имеет неприятный запах хлора.

"Comet 7 дней чистоты" хорошо удаляет загрязнения, стоит недорого. Но имеет резкий запах.

"Туалетный утенок" хорошо справляется с загрязнениями, невысокая стоимость, большой расход.

"Санфор" стоит недорого, можно использовать для мытья пола, плитки. Имеет резкий запах хлора и не справляется с застарелыми загрязнениями.

Средства для мытья ванн и раковин

Cillit Bang можно использовать, как для ванны, так и для кафеля, пола, унитаза. Состав его довольно агрессивен, работать с ним нужно в перчатках. Качественно удаляет ржавчину и известь. Имеет неприятный запах.

"Багги Актилан" подходит для мытья акриловых и эмалированных ванн, плитки, унитаза. Действует быстро и эффективно. Но стоит довольно дорого и имеет неприятный запах.

Frosch состоит из натуральных компонентов, чистит хорошо, имеет очень приятный и свежий аромат. Но не справляется с сильными загрязнениями и стоит дорого.

Cif имеет свойство отбеливать ванну, доступный уровень цены. Но не справляется со стойкими известковыми загрязнениями.

"Санокс гель" справляется с самыми сложными загрязнениями. Стоит довольно дешево, но при частом использовании может испортить поверхность ванны.

Старые добрые моющие средства

Хорошими моющими способностями обладают средства, которыми пользовались еще нами бабушки.

Хозяйственное мыло можно использовать, как для умывания, так и для мытья посуды, полов, сантехники. Намылив губку хозяйственным мылом и используя теплую воду, можно отмыть жирную сковороду или кастрюлю. Также его можно использовать вместо стирального порошка.

Сода также является хорошим средством для мытья посуды, сантехники. Прекрасно отмывает фарфоровые тарелки, кружки, чистит кастрюли, сковороды. Хорошо ее использовать для мытья ванн, раковин, унитазов.

Кальцинированная сода также предназначена для очистки сантехники, полов, мытья кухонных плит, сантехники.

Самыми большими достоинствами этих старых добрых моющих средств являются их дешевизна и экологическая безопасность. Их можно смело использовать в доме, где живут аллергики и маленькие дети. Но жалко, что с сильными загрязнениями, такими как известковые отложения, ржавчина справиться в полной мере они не могут.

Использование чистящих и моющих средств является необходимой потребностью в нашей жизни. Устанавливая нормы расхода мыла и моющих средств в организации, руководствуйтесь указаниями производителя, а также реальной потребностью в них для достижения необходимого уровня чистоты.

Если вы вправе выбирать моющие средства для своей организации, то ищите золотую середину между эффективностью и безопасностью этих средств.

Моющие средства для детских учреждений по СанПиН — Оптовый Поставщик

Уборку помещений, в которых постоянно находятся дети, нужно проводить с особой тщательностью. Выбранный дезсостав должен уничтожать болезнетворные бактерии, при этом быть безопасным для здоровья ребенка. Поэтому часто возникает вопрос, какие моющие средства для детских учреждений по СанПиН разрешены к использованию. Рассмотрим требования к бытовой химии и приведем список подходящей продукции.

Допуски по государственному регламенту

Утвержденные перечни товаров можно встретить в санитарных нормах времен СССР. Это было возможно из-за присутствия на рынке ограниченного ассортимента продукции. Сегодня такой подход противоречит принципам рыночной экономики и становится причиной монополизации предприятий. Поэтому в нормах прописаны лишь требования, предъявляемые к бытовой химии.

Стандартом, который регламентирует использование моющих средств в детских учреждениях является Федеральный закон №52, утвержденный 30 марта 1999г. Но самостоятельно изучать составы продукции для уборки помещений и сопоставлять их со стандартом достаточно сложно. Поэтому приведем выдержки из смежных нормативов, озвучим основные требования к бытовой химии и дадим список моющих средств, которые удовлетворяют требованиям стандартов.

Приведем смежные нормативные акты:

  • СанПиН 3.5.1378-03 – постановление отвечает за правила проведения дезинфекции и регламентирует требования, выдвигаемые к чистящим препаратам.
  • СанПиН 2.4.1 – устанавливает правила организации работы в дошкольных заведениях.
  • Письмо Роспотребнадзора № 0100/626-06-32, датированное 25.01.2006г, содержит ориентировочный перечень допущенных к применению на территории РФ составов для уборки в помещениях с пребыванием детей.

Требования к моющим средствам для детских учреждений

Сложно выделить жесткие ограничения или запреты на все составы для мытья и дезинфекции поверхностей. В зависимости от способа использования один и тот же препарат может быть запрещен к обработке игрушек, но допущен для очистки пола. Поэтому перечислим общие критерии, которым должна отвечать продукция:

  • Отсутствие аллергических реакций. Жидкости не должны вызывать негативных проявлений на коже и в органах дыхания: покраснения, раздражения, дерматиты, одышка или першение в горле при вдыхании паров.
  • Хорошая смачиваемость. Скатывание воды на поверхности в процессе мытья свидетельствует о низком качестве уборки. Подобные составы не могут полностью справляться с болезнетворными микроорганизмами.
  • Антибактериальное действие. Рекомендуется использовать продукцию, активная формула которой уничтожает патогенные бактерии, а не только сдерживает их развитие. Для этого подходят составы с компонентами, обладающими фунгицидными, бактерицидными и спорицидными свойствами.
  • Безопасность для окружающих. Продукция для дезинфекции в обязательном порядке должна иметь документы, подтверждающие соответствие государственным стандартам.

Вредные для здоровья компоненты моющих средств

При закупке бытовой химии в дошкольных заведениях нужно руководствоваться требованиями стандартов, и не поддаваться на активную рекламную пропаганду раскрученных брендов. Для этого необходимо тщательно изучать присутствующие в рецептуре компоненты. Негативное влияние на здоровье человека оказывают следующие вещества:

  • лаурилсульфат натрия;
  • анионные поверхностно-активные вещества;
  • фосфаты;
  • триклозан;
  • хлор и т.д.

Перечисленные компоненты могут вызывать появление аллергических реакций, приводить к интоксикации и провоцировать развитие хронических заболеваний.

Пользуясь бытовой химией с агрессивными компонентами всегда нужно соблюдать требования безопасности:

  • одевать перчатки;
  • работать в хорошо проветриваемом помещении;
  • соблюдать рекомендуемые дозировки при приготовлении растворов и т.д.

Перечень моющих средств для детских учреждений

Перечислим самую распространенную и востребованную продукцию, утвержденную письмом Роспотребнадзора от 25.01.2006г.

Белизна 3

Обладает комплексным действием. Служит для очистки сантехники, полов и рабочих поверхностей. Главный активный компонент – хлор, поэтому состав обладает дезинфицирующим эффектом. Требует тщательного проветривания помещений.

Оксидезин

Эффективный концентрированный дезинфектант на основе кислородсодержащих веществ. В зависимости от концентрации раствора, применяется для протирания невпитывающих поверхностей, мытья игрушек и столовой посуды. Устраняет распространенные бактерии.

Фармадез

Моющее средство на основе йода, допущенное к применению в детских учреждениях. Обладает противовирусными и антимикробными свойствами. Эффективно справляется даже с возбудителями туберкулеза, полиомиелита и гепатита.

Вапусан 2000Р

Состав приготовлен на основе алкилдиметилбензиламмоний хлорида. Представляет собой концентрированную жидкость, которая активно применяется для генеральной уборки помещений.

Полисепт

Концентрат полигексаметиленгуанидина гипохлорида поставляется в твердой и жидкой форме. Служит для приготовления дезинфицирующих растворов, которые используются для обработки помещений при активности вирусных и бактериальных инфекций.

Жавель-Клейд

Дезинфицирующие таблетки активно используются для обработки мебели, посуды, детских игрушек, постельного белья и саниратно-технического оборудования. Эффективны в борьбе с бактериальными, вирусными и грибковыми инфекциями. Рекомендованы только для заключительной обработки.

Сурфаниос

Концентрированное моющее средство, которое применяется для всех видов обработки. Обладает бактерицидными, спороцидными, вирулицидными, фунгицидными и туберкулоцидными свойствами. Действие определяется концентрацией раствора, приготовленного на основе препарата.

Использование перечисленных составов и соблюдение рекомендаций обеспечивает высокий уровень гигиены в дошкольных учреждениях и гарантирует безопасность.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

особенности и нормы питания, воспитателей, мебели

Забота о подрастающем поколении — первостепенная задача любого государства. Поэтому к содержанию детей в детских садах и дошкольных учреждениях предъявляются повышенные требования. Эти нормы регулируются проектом СанПин, где указаны жёсткие санитарные правила и рекомендации, позволяющие повысить микроклимат в группах дошкольного воспитания, сделать нахождение ребёнка в детсаду более комфортным и безопасным.

Этот свод правил является универсальным, и обязателен к соблюдению всеми ДОУ, работающими на территории РФ, независимо от региона.

Содержание статьи

Что собой представляет СанПин

Нормы нахождения детей в детсадах регулируются положениями СанПин 2.4.1 3049-13, принятом к исполнению в 2013 году. После вступления в силу, нормативные требования неоднократно дорабатывались, и в текущем году действует уже новая редакция.

Если обратиться к расшифровке аббревиатуры, то СанПин — это санитарно-эпидемиологические нормы и правила. Фактически, этот документ включает все необходимые требования, для правильной организации дошкольного образования детей. Сюда входят:

  • Размещение ДОУ и благоустройство территории;
  • Правила содержания внутренних помещений и используемого оборудования;
  • Организация освещения: искусственного и естественного;
  • Требования к инженерным коммуникациям: вентиляция, водопроводные и теплопроводные магистрали, канализация;
  • Питание малышей, включая списки запрещённых продуктов;
  • Распорядок дня: режим сна и бодрствования, прогулки, физические нагрузки и обучающие занятия;
  • Правила приёма детей и формирование групп по количеству человек;
  • Проведение санитарных обработок: кварцевание, проветривание и уборка помещений;
  • Требования к персоналу, включая личную гигиену.

Если рассматривать ситуацию в целом, законодатель предусмотрел все моменты, способные причинить вред психике или здоровью малышей. За нарушение установленных требований, администрации ДОУ или отдельным сотрудникам грозит привлечение к административной ответственности и денежные штрафы.

Важно! Установленные правила и требования не распространяются на детские сады, организованные в квартирах многоквартирных домов и жилых комплексов.

Последняя редакция СанПин для ДОУ

Установленные нормы были пересмотрены в 2015 году. После редакции, к ДОУ стали предъявляться такие требования:
  • Обязательность проветривания помещений;
  • Соответствие спальных мест с числом детей, посещающих группу;
  • Температура воздуха: +22 игровые и +19 спальные комнаты;
  • Распространение установленных правил на младшие группы, которые посещают дети до 3-х лет;
  • Возможность нахождения в ДОУ до 7-ми лет, при условии, что ребёнок не успел пройти всю программу;
  • Установление определённых требований к питанию.

В последней редакции документа, перечень обязательных требований был скорректирован и дополнен. Так появились следующие правила:

  1. Персональные наборы необходимой мебели для каждого воспитанника;
  2. Проветривание помещений при нахождении детей в группе, но только в тёплую и безветренную погоду;
  3. Установление норм пищевой ценности блюд для каждой возрастной группы детей.

В рекомендательной форме указано на нежелательность использования двуспальных кроваток.

Распорядок дня

Режим дня устанавливается с учётом возраста ребёнка, чтобы способствовать всестороннему и гармоничному развитию. В младших группа (детки до 3-х лет), режим сна и бодрствования устанавливается в соответствии с врачебными рекомендациями и медицинскими показателями. Воспитанники старших групп (до 7-ми лет) могут непрерывно бодрствовать до 6-ти часов.

Гулять дети должны 3-4 часа в день. Однако это условие носит рекомендательный характер, и время прогулки остаётся на усмотрение администрации ДОУ, исходя из погодных условий и климатических особенностей региона. В стандартном варианте, прогулку делят на две части: по 2 часа до и после обеда.

Образовательная деятельность для детей устанавливается с учётом возраста воспитанников. Обычно продолжительность уроков составляет 10, 20 и 30 минут для младшей, средней и старшей группы соответственно. При этом ежедневно ребёнку выделяется 3-4 часа личного времени: подготовка к занятиям, гигиена, игры и пр.

САНПИН режим дня

Режим сна

Продолжительность дневного сна зависит от возраста ребёнка. Выглядит это так:

  • До 1.5 лет — два раза в день, общей продолжительностью не больше 3.5 часов;
  • До 3-х лет — раз в день, но не менее 3-х часов;
  • До 7-ми лет — раз в день, но не более 3-х часов.

Администрация ДОУ устанавливает режим сна и бодрствования самостоятельно, но с учётом норм и требований, предусмотренных СанПин.

Образовательная деятельность

В большинстве детских садов, занятия проводятся дважды в день: до и после обеденного сна. Количество уроков и расписание остаётся на усмотрение администрации учреждения, однако, СанПин рекомендует придерживаться определённых требований, чтобы не переутомлять детей. Расписание занятий может выглядеть так:
  1. 1.5-3 года — два урока в день по 10 минут: первая и вторая половина дня;
  2. 3-4 года — полчаса занятий до обеда: 2 урока по 15 минут;
  3. 4-5 лет — 40 минут занятий до обеда, которые делятся на два урока по 20 минут;
  4. 5-6 лет — 40 минут в первой половине дня и 20 минут во второй;
  5. 6-7 лет — 90 минут до и 30 минут после обеда, при условии, что продолжительность каждого урока не превышает получаса.

Помимо этого, с воспитанниками проводятся занятия по физическому воспитанию: упражнения, утренняя разминка, аэробика, массаж и пр. Проводятся такие занятия 3-4 раза в неделю, у старшей группы, один урок обязательно проводится на улице.

Нормы питания в детских садах на 2020 год

Особые требования предъявляются и к организации детского питания. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Что нельзя давать детям

Список запрещённых к употреблению в пищу продуктов, включает:
  • Мясо. Детям нельзя давать мясо диких животных, непотрошеных и водоплавающих птиц, коллагенсодержащую мясную продукцию, ливерную и кровяную колбасу. Помимо этого, в детских садах запрещено мясо, относящееся к 3 и 4 категориям, субпродукты, за исключением сердца, печени и языка.
  • Консервы. Ограничения касаются продуктов, находящихся в банках без этикеток, со следами ржавчины или нарушенной герметичностью тары.
  • Мясные и рыбные блюда. Под запретом находятся блюда, не прошедшие термическую обработку, за исключением солёной рыбы, а также изделия из мясных обрезков и мякоти голов.
  • Жиры. Не допускается баранье или свиное сало, масло сливочное, жирностью менее 72%, продукция, приготовленная во фритюре, например, чипсы.
  • Молочная продукция. Любые изделия на основе жиров растительного происхождения, молоко из неблагополучных сельхозрайонов или не прошедшее пастеризацию. Сметана из фляг, не подвергавшаяся термической обработке.
  • Яйца. Не допускаются к употреблению в пищу яйца из неблагополучных районов (высокая заболеваемость и смертность птица), водоплавающих птиц, имеющие загрязнённую или повреждённую скорлупу.
  • Кондитерская продукция. Кремы и изделия с их использованием.
  • Другие блюда. Сюда включаются загрязнённые сухофрукты, грибы в любом виде, газировка, острые специи и приправы, карамель, натуральный кофе, любая спиртосодержащая продукция: кумыс, кефир, квас с содержанием алкоголя более 0.5%.

Технологическая карта

Здесь должна отображаться следующая информация:

  • Полное наименование блюда;
  • Рецепт, который использовался для приготовления, включая источник, откуда он был взят;
  • Перечень ингредиентов, включая вес каждого в граммах;
  • Масса готового блюда в граммах;
  • Энергетическая ценность: количество белков, жиров, углеводов и витаминов.

Технологическая карта является документом строгой отчётности, предъявляется СЭС и другим надзорным органам при проведении проверок.

Объёмы порций для детей

Питание детей-аллергиков

Внесенные в СанПин изменения затрагивают вопросы питания детей, которым запрещены определённые виды продуктов. Однако чётких рекомендаций по этому поводу нет. В документе указано, что администрация ДОУ обязана обеспечивать малышей лечебно-профилактическим питанием.

Требования к детским игрушкам

В детских садах допускается использование игрушек, изготовленных из экологически безопасных материалов, которые легко поддаются стирке, влажной уборке и дезинфекции. Мягконабивные, ворсованные и пенолатексные рекомендованы к использованию только в качестве дидактических пособий или дополнения к интерьеру.

Количество детей в группах ДОУ

Если говорить о воспитанниках с нормотипичным развитием, численность группы зависит от площади помещений. Согласно требованиям СанПин, на каждого ребёнка, в возрасте до 3-х лет должно приходиться минимум 2.5 м2 свободного пространства. В старших группах, которые посещаются детьми до 7-ми лет включительно — не менее 2 м2 на каждого ребёнка.

В группах психокоррекционного и комбинированного типа численность детей определяется исходя из характера заболевания и медицинских показателей. В среднем, число воспитанников в таких группах может варьироваться в пределах 5-15 человек.

Требования к оборудованию и помещениям

Здесь можно выделить такие основополагающие факторы:

  1. Высота здания не больше 3-х этажей, при этом групповые комнаты детей младшего дошкольного возраста размещаются только на первых этажах;
  2. Каждая групповая комната оборудуется раздевалками, где хранится верхняя одежда;
  3. В яслях обязательно оборудуются места для грудного кормления и пеленальные столики;
  4. Размеры мебели должны соответствовать установленным требованиям, маркировка таких изделий — обязательна;
  5. У каждого малыша должна быть отдельная кровать с жестким основанием;
  6. Санузлы совмещенные, сантехника устанавливается в соответствии с возрастом и численностью воспитанников;
  7. Постельное бельё меняется еженедельно;
  8. Кварцевание помещений проводится дважды в сутки: утренние и вечерние часы.

Нормы местоположения

Территории детсадов должны удовлетворять следующим требованиям:
  • Допустимый уровень шума;
  • Отсутствие в непосредственной близости производственных цехов и промышленных предприятий;
  • Местонахождение в пределах границ жилого комплекса;
  • Количество деревьев и кустарников не более 1/5 территории, свободной от застройки.

В условиях Крайнего Севера дополнительно устанавливаются элементы конструкции, защищающие территорию от снега и ветра.

Требования к температурному режиму

Приведём значения, установленные СанПин для различных помещений дошкольно-образовательных учреждений:

Назначение помещенияТемпература в градусах по Цельсию
Приёмные и игровые+22/+24
Спальни+19/+20
Санузлы
Медицинские кабинеты+22/+24
Залы для музыкальных и физкультурных занятий+19/+20
Закрытые веранды для прогулок+12
Бассейны и ванны+29
Отапливаемые переходы+15

Дезинфицирующие и моющие средства, разрешенные к применению

В ДДУ разрешено использовать:

  • Детское мыло;
  • Мыльно-содовые растворы;
  • Бактерицидные лампы;
  • Иные средства, непредставляющие угрозы для детского организма.

Требования для персонала ДОУ

Работники таких учреждений обязаны соблюдать следующие правила:

  1. Чистая одежда — не меньше 3-х сменных комплектов;
  2. Коротко остриженные ногти;
  3. Нахождение на рабочем месте в халате;
  4. Своевременное прохождение медосмотра;
  5. Наличие действующей санкнижки.

Навыки, необходимые детям для подготовки к детскому саду | Scholastic

Успех осени начинается сегодня! Детский сад - это захватывающее время обучения и роста, и подготовка вашего ребенка к нему с самого начала будет иметь большое значение.

По мере того, как у вашего ребенка улучшается координация движений, растет и его чувство независимости, уверенности в себе и уверенности в себе. Ожидается, что по мере прохождения года воспитатели детского сада будут выполнять задания с меньшей посторонней помощью, берут на себя больше обязанностей и более строго следуют правилам.

Помогите поддержать рост вашего ребенка дома с помощью этих советов и ресурсов.

Покупайте учебники для детских садов, лучшие серии для читателей детских садов и рассказы для детских садов в The Scholastic Store!

Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.


В приведенном ниже списке показаны некоторые навыки, которые детские сады будут развивать в течение года.Вы можете помочь, практикуя некоторые из них вместе заранее!

Тем не менее, не оказывайте слишком большого давления на своего ребенка - или на себя. Имейте в виду, что этот список просто включает рекомендации; точные ожидания могут отличаться от программы к программе.

  • Определите несколько букв алфавита ( Letter Town - классическая книга, которая учит азбуке.)
  • Возьмите карандаш, мелок или маркер правильно (большим и указательным пальцами поддерживая кончик)
  • Напишите имя, используя прописные и строчные буквы, если возможно
  • Сосчитайте до десяти (Интерактивная книга Десять игривых пингвинов - это тактильный способ для детей научиться этому навыку - пингвины исчезают один за другим!)
  • Отбросить мяч
  • Классифицируйте предметы по их размеру, форме и количеству (Помогите детям развить навыки классификации с помощью увлекательных уроков из рабочей тетради Маленькие искатели навыков: сортировка и сопоставление .)
  • Говорите полными предложениями
  • Распознайте некоторые общеупотребительные слова, например «стоп».
  • Определите рифмующиеся слова (Попробуйте эти веселые игры с рифмами со своим ребенком или попробуйте наш забавный набор «Развивающие головоломки : Рифмы ».)
  • Относительно легко используйте ножницы, клей, краску и другие художественные материалы (комплекты Klutz - отличный способ объединить ремесло с обучением).
  • Повторите полное имя, адрес, номер телефона и день рождения
  • Играйте самостоятельно или сосредоточьтесь на одном деле с другом до 10 минут
  • Управление потребностями в ванной
  • Одевайся
  • Следуйте указаниям
  • Очистить себя
  • Слушайте рассказ, не отвлекаясь
  • Легко расстаться с родителями

Не паникуйте, если ваш ребенок не усвоил все в списке: в детском саду дети учатся многому.Гораздо важнее отучить детей полагаться на вас в делах, которые они могут сделать сами, например, застегивать молнию на куртке или завязывать обувь. Дайте вашему ребенку возможность показать вам, на что он способен - вас могут ждать несколько сюрпризов!

Купите эти ресурсы, чтобы подготовить ребенка к детскому саду:

.

Таблица 5.3. Типы государственных и районных требований к входу в детский сад и посещаемости, отказы и льготы при входе в детский сад, по штатам: 2018

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше...
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее образование
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше...
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата - (SLDS) Больше...
    • ресурсов
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше...
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ
      • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
    • Поиск школ и колледжей
      • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Общеобразовательные школы Искать школы и колледжи
    • Инструменты сравнения
      • Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
    • Инструменты анкеты
      • Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
    • Географические инструменты
      • Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
    • Прочие инструменты
      • Библиография Реестр данных ED
  • быстрых фактов
    • Оценки Раннее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее и не только Ресурсы
  • Новости и события
    • Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
  • Публикации и продукты
    • Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
      Последние публикации По предметному указателю от А до Я По опросам и программным областям Данные Продукты Последние
.

6. Учебные стратегии для детского сада и младших классов | Профилактика трудностей чтения у детей раннего возраста

Стр.190

сессионных формы; куклы; карманные карты; настенные диаграммы и плакаты; аудиокассеты с песнями для использования в классе; книги на магнитной ленте; и т. д. Для согласования с государственными графиками принятия и закупок базовые программы пересматриваются и переиздаются каждые два-пять лет, и решения издателей о том, какие цели следует подчеркнуть в каждом новом издании, строго основываются на исследовании рынка.Из-за этого перечень основных задач представляет собой профиль предпочтений и практик модального обучения с небольшим отставанием во времени.

Результаты недавнего анализа программ базового чтения на уровне детского сада представлены в Таблице 6-1. Проанализированы программы обучения чтению:

· Программа чтения Аддисона-Уэсли , Аддисон-Уэсли;

· Подключения , Macmillan;

· Программа чтения HBJ, Воображение: одиссея через язык, впечатления, чтение сегодня и завтра, Harcourt Bruce Jovanvich;

· Хит Ридинг, Д.С. Хит;

· Литературный опыт , Houghton Mifflin;

· Программа лингвистического чтения Merrill , школьная группа SRA;

· Чтение и письмо в открытом суде , Открытый суд;

· «Мастерство чтения», Science Research Associates;

· Скотт Форесман Ридинг , Скотт Форесман; и

· Мир чтения, Сильвер Бёрдетт и Джинн.

Как показано в Таблице 6-1, шесть категорий учебных мероприятий были частью большинства этих программ: чтение вслух, устная речь, фонематическое восприятие, распознавание букв и фонетика, письмо и знание печати. В анализе Стейна отмечается, какие программы входят в их пакет, а не то, что учителя фактически делают с материалами.

Анализ включал основные учебные программы по чтению, представленные на рынке в 1993 году. Однако за годы, прошедшие после завершения анализа Стейна, большинство программ было пересмотрено; некоторые были полностью восстановлены; некоторые были приобретены другими издателями; два были заброшены; и один новый пакет (от Scho-

.

Программа детского сада: чему ваш ребенок научится в этом году

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Исследовать

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

Адаптация ребенка в детском саду

Не хочу идти в детский сад!

Дети намного хуже детских садов хуже школы. Потому что это их первый долгий контакт с посторонними детьми, расставание с родителями и первая чужая еда.

Если отдать детей в садик с малышей, они еще привыкают к этому заведению, но могут начать называть мамочек воспитательницами. Если комфортная привычка отдавать детей в детскую станет более частой - это может плохо сказаться на чувстве близости к семье у детей и на ощущении присутствия родителей.Последствия дают о себе знать даже во взрослой жизни подрастающих детей.

Если вы можете позволить себе оставаться с ребенком, по крайней мере, до его 3–4-летнего возраста, не упускайте эту возможность. Даже при рождении второго ребенка не стоит отдавать старшую в сад. Он может выполнять очень полезные функции: снимать игрушки, одеяла, развлекать младшего ребенка, играть погремушкой с младшим братом или сестрой. Естественно, мы не должны упускать из виду тот факт, что дети должны уметь привязываться друг к другу, и если их разделить на детские сады и разных бабушек, может возникнуть эмоциональный разрыв.

Если все-таки в детский сад надо идти, к нему нужно готовиться вместе.

Подготовка к детскому саду

Первое, что нужно сделать, это не волноваться. Если перед походом в садик вы будете слишком волноваться - ребенок тоже начнет волноваться и привыкнет нервничать перед выходом в сад. Не говорите ребенку, что это может осложнить жизнь в саду, и тем более не говорите ему, что там будет лучше, чем возможно. Постарайтесь, чтобы ребенок объяснил все правильно, реалистично, как обычную потребность со своими плюсами.

Перед выходом в сад постарайтесь убедиться, что ребенок привык есть все сразу, без частых и легких перекусов. Кормите его в одно и то же время дня 3-4 раза в день, в зависимости от аппетита малыша. Если вы кормите ребенка не слишком калорийной пищей, то со временем его аппетит улучшается.

Говорите с младенцем уверенным и строгим тоном. Если при таком экстренном общении с ребенком вообще отказывается от еды, либо начинает есть под сильным давлением, подумайте об этом серьезно.В этом случае необходимо поговорить с воспитателем в детском саду, чтобы этот человек не заставлял вашего ребенка есть, а терпеливо ждал.

Не водите ребенка во время еды. Очень часто дети не хотят ходить в садики, потому что вынуждены есть, к тому же то, что им не очень нравится, дома вкуснее. Кормите ребенка примерно так же, как в детском саду, чтобы он привык к меню. Если ребенок панически отказывается ходить в детский сад, возможно, пора задуматься, нужно ли ему это вообще.

Закалка перед детским садом

Закаляйте малыша, особенно если собираетесь в детский сад. В детском саду часто встречаются дети с плохой адаптацией и плохим иммунитетом, поэтому ваш ребенок должен быть крепким здоровьем. В теплое время года, а именно весной и летом, ходите с малышом босиком, не обращая внимания на погодные условия.

Не измеряйте ребенку слишком часто температуру и не говорите ему, что ваш ребенок может заболеть. Малыш должен быть уверен в своей неуязвимости, ему нужно чувствовать себя защищенным.Попробуйте приучить ребенка к простуде: чай, молоко, соки, вода, кефир и т. Д. Детям очень полезно в небольших количествах есть мороженое. Из-за разницы температур со временем у ребенка разовьется иммунитет. К тому же дети очень любят мороженое, такое запретное, такое вкусное. Оказывается, это тоже очень полезно.

Расставание с мамой

Многим детям очень больно расставаться с родителями даже на короткий период времени, они даже не принимают уговоров остаться с близкими им людьми, потому что им тяжело расстаться с матерью и отцом.

Может проявляться по-разному: появляется нежелание есть или плохой аппетит, плохой сон или недосыпание, пропадает настроение, дети постоянно спрашивают, где мама, папа, спрашивают, сколько времени. Причину такого поведения детей закладывают в них родители.

Если мать не понимает, как ребенок может себя вести, она очень переживает, неверно оценивает свое положение в семье. Если дети слишком тревожно ведут себя при расставании с родителями, можно обратиться к психологу, но можно попробовать решить проблему и самостоятельно.

Как правильно обращаться с ребенком?

Попробуйте оставить ребенка, например, в магазине, когда он чем-то занят: увлекательная игра с друзьями, рисование. Вы можете уйти в тот момент, когда ребенок конструирует для родителей сюрприз. Если вы собираетесь часто выходить из дома и оставлять ребенка одного - приучите его к тому, чтобы он сам считал время до того, как ему нужно было ложиться спать, и то же самое касается времени приема пищи.

Возложите на него дополнительные обязанности.Например, помогать вам что-то искать или мыть посуду, убирать за собой и т. Д., Тогда ребенок будет чувствовать ответственность и ему не будет одиноко, когда он сам будет дома.

Скажите ему, что благодаря его неоценимой помощи вам намного легче справиться по дому, а он хороший парень, что облегчает жизнь маме или папе.

Можно придумать ритуалы, например, когда идешь на работу, чтобы малыш махнул рукой на прощанье из окна квартиры, проводил к двери или к лифту.Если вы преподносите своему ребенку вкусные или приятные сюрпризы, когда он приходит с работы, он также постарается вас подбодрить и будет ждать вас с энтузиазмом, чтобы рассказать о том, что с ним произошло в течение дня.

Образование очень важно

То, что вы дадите своим детям в раннем возрасте, повлияет на всю их взрослую жизнь, некоторые вещи изменятся незначительно. Приложите все усилия, чтобы ваш ребенок был независимым, ответственным и ценил вас. Хвалите его за успехи и увлеченно рассказывайте ему об интересных вещах, пробуждая в нем интерес.Жить с таким ребенком будет одно удовольствие. А проблемы адаптации в детский сад останутся в прошлом.

[2], [3]

.

Чему должен учиться ваш ребенок в детском саду

Эдвокейт

Главное меню

Главное меню

  • Начать здесь
    • Наши бренды
    • Управление
      • Др.Личный сайт Линча
      • Карьера
    • Напишите нам
    • Книги
    • Свяжитесь с нами
    • Edupedia
  • PreK-12
    • Оценка
    • Вспомогательные технологии
    • Развитие ребенка
    • Управление классом
    • Раннее детство
    • Образовательные технологии и инновации
    • Лидерство в образовании
    • Собственный капитал
    • Учителя первого года обучения
    • Образование для одаренных и талантливых людей
    • Вовлеченность родителей
    • Политика и реформы
    • Специальное образование
    • Учителя
  • Высшее издание
    • Лучшие колледжи и университеты
    • Лучшие программы колледжей и университетов
    • Разнообразие
    • HBCU's
    • Высшее образование
    • Высшее образование EdTech
.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.