|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Норма мыла на ребенка в детском садуСуществуют ли нормы расхода моющих средств?Поддержание чистоты и порядка стало частью нашей жизни. Любая хозяйка хочет, чтобы в ее доме было чисто, тогда самому человеку приятней и уютней дома. А если речь идет о производственном помещении пищевой промышленности, то это вопрос безопасности и качества выпускаемой продукции. В учреждениях здравоохранения и образования чистота является залогом нашего здоровья и здоровья наших детей и родных. Чистота — это не только красота, но и основа жизни и безопасности. Нормы на моющие средстваНормы на расход моющих и чистящих средств необходимы для их эффективного и рационального использования. Нормы расхода моющих средств любая организация устанавливает самостоятельно исходя из реальной потребности в них. При разработке норм на моющие средства можно руководствоваться Приказом Министерства здравоохранения и соц. развития РФ от 17.12.2010 г. № 1122 н. Данный документ регламентирует нормы выдачи личных средств для мытья и обезвреживания в зависимости от видов выполняемых работ. При утверждении норм расхода моющих средств целесообразно использовать фактические данные о расходе конкретного средства, технические расчеты, а также указания производителя о нормах расхода средства. Примерные нормы расхода чистящих моющих средств в месяц для служебных помещений (100 м2):
Моющие средства для детских садовОсновными моющими средствами для детских садиков являются средства для мытья полов, сантехники, посуды, игрушек, уборки пищеблока и стирки постельного белья. Такие номы утвердил для себя один из российских детских садиков:
Нормы на моющие средства в школахЧто касается школ, то для них требуются примерно такие же чистящие средства, как и для садиков. Нормы расхода моющих средств в школах также утверждаются в индивидуальном порядке самими учреждением. При уборке учебных заведений используются моющие средства для полов, унитазов и умывальников, окон, стен, дверей, мебели, техники. Также на умывальниках должно находиться мыло. Использование чистящих и моющих средств является необходимой потребностью в нашей жизни. Устанавливая нормы расхода мыла и моющих средств в организации, руководствуйтесь указаниями производителя, а также реальной потребностью в них для достижения необходимого уровня чистоты. Также имея четкий перечень необходимых химических средств, можно сэкономить время и приобрести необходимую бытовую химию оптом. Нормы расхода моющих средств для уборки помещений — Оптовый ПоставщикДля поддержания чистоты в быту каждая хозяйка самостоятельно выбирает бытовую химию и ее количество. Но когда разговор заходит о производственных предприятиях, дело обстоит иначе. Нормы расхода моющих средств для уборки помещений регламентирует государство. Они изложены в стандартах и преследуют две важные цели:
Нормативные документы носят рекомендательный характер. На них опираются при определении реальной потребности в бытовой химии на каждом предприятии. При этом создают комиссию, которая состоит из сотрудников ответственных за соблюдение санитарных норм на предприятии. На основе приказа №1122н Министерства здравоохранения, утвержденного 17.12.2010 года, они создают перечень необходимой бытовой химии. Нормы расхода моющих средств в бюджетных учрежденияхКогда речь идет об организациях с финансированием расходов из государственного бюджета, особое внимание уделяют обоснованию каждой покупки. Поэтому требуется более тщательное изучение рынка и следование нормативам. Расходование каждого рубля должно быть рациональным, а выбранная продукция эффективной и экономичной. На уровне закона не предусмотрено специальных требований для таких организаций. На бытовую химию выделяют фиксированное количество средств. При этом выдвигают строгие требования к личной гигиене персонала, санитарному состоянию служебных и производственных помещений. В расчетах отталкиваются именно от этого. Для удобства вычислений приведем выдержку из норматива. Нормы выдачи моющих средств в детском садуПринцип расчета остается прежним. Спецификацию разрабатывает комиссия, и утверждает руководство учреждения. В нее традиционно входят средства для решения следующих задач:
Ассортимент подбирают с учетом высоких антибактериальных требований, которым должны соответствовать детские комнаты. При этом предпочтение отдают не самым агрессивным составам. Ведь они могут привести к появлению раздражений на нежной коже и к аллергическим реакциям. Если позволяет бюджет, отдают предпочтение продукции с натуральными компонентами. Особенности оформления заявокКогда комиссия составила перечень необходимой продукции, руководитель издает приказ. Он утверждает наименования и количество бытовой химии. Для жидких составов норму расхода приводят в миллилитрах, для порошков и штучных товаров – в килограммах. Важным критерием становится объем работ, на который производили расчет. Способ его определения зависит от специфики организаций. Это может быть здание учреждения в целом или отдельные его части:
Независимо от этого обязательно прописывают размер обрабатываемых площадей в квадратных метрах. Это может быть площадь пола, стен, остеклений и т.д. Для предметов индивидуального пользования количество указывают в штуках: унитазы, раковины, писсуары, ванны. Последним требованием становится временной интервал, для которого производили расчеты. В зависимости от сезонности и периодичности закупок это могут быть:
Такой подход позволяет планировать расходы на предприятии и избегать расточительного использования товаров и инвентаря для уборки. Нормы расхода моющих средств в столовойДля их определения пользуются выдержкой из приказа №1122н Министерства здравоохранения. Особенностью является необходимость справляться с большим количеством жировых загрязнений. Самой эффективной продукцией для их удаления становятся составы на основе анионных поверхностно-активных веществ. При этом важно учитывать ограничения по предельному содержанию в них агрессивных компонентов, которые могут привести к негативным последствиям:
Информация по содержанию в рецептуре каждого компонента находится на упаковке. В бытовой химии учтены требования стандартов. Но при формировании перечня продукции для закупки важно подбирать составы с разными агрессивными компонентами. Это позволит избежать их передозировки. Списание моющих средствСписывают бытовую химию так же, как и другие материальные запасы. Основанием служит приказ руководителя с утвержденными по предприятию нормами их расхода. Количественную меру определяют индивидуально для каждого учреждения. При этом обязательно учитывается специфика работы заведения. Ориентиром служит постановление правительства №1684, утвержденное в декабре 2011 года. В одиннадцати его разделах подробно расписаны требования к разным организационным структурам. Для списания расходных материалов с баланса бухгалтер должен составить соответствующий акт, который по форме может отличаться в зависимости от типа муниципального или государственного учреждения. Акт служит основанием для последующей записи о выбытии продукции. В зависимости от объема материалов, акт подписывает только начальник предприятия или руководитель совместно с комиссией, которая отвечает за поступление и выбытие товаров этой категории. Главное правило – акт списания должен согласовываться с утвержденными нормами расхода моющих средств. Фактическое расходование бытовой химии может превышать норматив по объективным причинам. Если это происходит, нужно пересогласовать приказ об установлении норм. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Санитарные правила и нормы для детских дошкольных учреждений
Временные санитарные нормы на период пандемии коронавируса Полный текст и основные положения документа. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» Полный текст документа. Основные положения СанПиН 2.4.1.3049-13 Самые интересные для родителей положения, в которых написано о том, какие условия должны быть обеспечены в садике, как должен быть организован образовательный процесс, какими продуктами можно кормить детей в детском саду и пр. Некоторые приложения к СанПиН 2.4.1.3049-13 В этих документах есть рекомендации, которые могут оказаться полезными не только специалистам, но и родителям. Ответы на частые вопросы о СанПиНе для детских садов Мы собрали вопросы, которые посетители ЯрМалыша чаще всего задают по санитарным нормам в детских садах. И дали на них ответы. Теперь все вопросы и ответы на одной странице! Если в списке нет нужного вам вопроса, задайте его. Возможно, мы на него ответим Какие есть нормы расхода моющих средств? :: BusinessMan.ruПоддержание чистоты и порядка стало частью нашей жизни. Любая хозяйка хочет, чтобы в ее доме было чисто, тогда самому человеку приятней и уютней дома. А если речь идет о производственном помещении пищевой промышленности, то это вопрос безопасности и качества выпускаемой продукции. В учреждениях здравоохранения и образования чистота является залогом нашего здоровья и здоровья наших детей и родных. Чистота - это не только красота, но и основа жизни и безопасности. Порядок установления норм на моющие средстваНормы на расход моющих и чистящих средств необходимы для их эффективного и рационального использования. Нормы расхода моющих средств любая организация устанавливает самостоятельно исходя из реальной потребности в них. Данные нормативы устанавливает специально созданная для этого комиссия, состоящая из должностных лиц, ответственных за санитарное состояние помещений. При разработке норм на моющие средства можно руководствоваться Приказом Министерства здравоохранения и соц. развития РФ от 17.12.2010 г. № 1122 н. Данный документ регламентирует нормы выдачи личных средств для мытья и обезвреживания в зависимости от видов выполняемых работ. При утверждении норм расхода моющих средств целесообразно использовать фактические данные о расходе конкретного средства, технические расчеты, а также указания производителя о нормах расхода средства. Нормы расхода чистящих моющих средствВ таблице приведен пример норм расхода чистящих средств, которые разработал для себя Судебный департамент России.
Пример норм расхода моющих средств в одной из гостиницДля того чтобы определить приблизительный расход, можно воспользоваться таблицей, приведенной ниже.
Документальное оформлениеПосле того как комиссия провела работу по определению норм на каждое средство, в организации издается приказ на нормы расхода моющих средств с указанием конкретных цифр на конкретные наименования средств. Норма на средство указывается в миллилитрах, если это жидкость или гель. Если средство порошкообразное или твердое, то норма на него ставится в граммах. Также необходимо указать, на какой объем работ устанавливается данная норма. Это может быть 1 м2 пола или оконных стекол, один предмет сантехники (унитаз, ванна и др.), количество единиц посуды. Второй вариант норм расхода моющих средств для уборки – это конкретное количество моющих средств на определенный временной промежуток, например неделя, месяц, несколько месяцев. Принципы определения норм на моющие средства для детских садов, школТак же, как и во всех организациях, нормы расхода моющих средств в бюджетных учреждениях самостоятельно разрабатываются и утверждаются ими. Законодательство не предусматривает конкретных нормативов в этой области. Оно определяет только конкретные требования к чистоте и санитарному состоянию помещений и предметов пользования. Что и в каком количестве использовать, определяет сам сад или школа, главное, чтобы было чисто. С другой стороны, бюджетные организации пользуются средствами бюджета. Поэтому расходы должны быть рациональными и экономичными. И при установлении норм расхода моющих средств для уборки помещений, санузлов и других целей они должны быть максимально эффективными, но и довольно экономичными. Моющие средства для детских садовОсновными моющими средствами для детских садиков являются средства для мытья полов, сантехники, посуды, игрушек, уборки пищеблока и стирки постельного белья. Пример норм расхода моющих средств в детском саду можно увидеть в следующей таблице. Такие номы утвердил для себя один из российских детских садиков.
Нормы на моющие средства в школахЧто касается школ, то для них требуются примерно такие же чистящие средства, как и для садиков. Нормы расхода моющих средств в школах также утверждаются в индивидуальном порядке самими учреждением. При уборке учебных заведений используются моющие средства для полов, унитазов и умывальников, окон, стен, дверей, мебели, техники. Также на умывальниках должно находиться мыло. Вред и польза моющих средствМногие из нас знают, что бытовая химия и разнообразные эффективные моющие средства, порошки, гели вредят здоровью людей и особенно детей. Перед покупкой новой бутылки или пакета прочтите состав данного средства. Хлор вреден и негативно влияет на волосы, кожу и ногти. А также он может спровоцировать болезни сердечной мышцы, повышение давления, аллергию и астму. Хлор обычно содержится в отбеливателях. Фосфаты также оказывают вредное воздействие на здоровье человека. Могут вызывать аллергию и астму. В большом количестве содержатся в стиральных порошках. Поверхностно-активные вещества могут поражать внутренние органы, головной мозг, ослаблять иммунитет. Они также находятся в стиральных порошках и средствах для мытья посуды. Современные натуральные моющие средстваСегодня рынок предлагает экологические моющие средства, которые имеют в своем составе компоненты органического происхождения. Они не вредны для здоровья людей и хорошо справляются с задачами уборки, мытья и чистки. Естественно, что стоимость таких натуральных средств будет выше, чем синтетических. Если организация не является бюджетной и не преследует цель экономить на всем, то для нее использование натуральных средств для уборки может сослужить хорошую службу. Так, например частные учреждения образования или медицины, используя натуральные моющие средства, могут позиционировать себя так, что они с заботой и любовью подходят к здоровью и безопасности своих клиентов или учеников. Рынок средств для мытья посудыКаждая хозяйка имеет свое определенно средство, которым она довольна, и его она берет не задумываясь. АОС – синтетическое моющее средство. Хозяйки о нем отзываются как об очень экономичном, эффективном. Справляется с жиром и в холодной воде. Не вызывает сухость рук. Frosch на рынке представлен как натуральный продукт на основе ПАВ природного происхождения. Пенится немного хуже, чем первое средство, но справляется с задачей хорошо. Fairy является самым сильным средством для посуды. Отмывает жир лучше всех. Смывается с посуды хуже, чем АОС, и пены у него меньше. Еще он немного сушит кожу на руках. Organic people позиционируется как полностью натуральное средство. Но и стоит в 2-3 раза дороже, чем предыдущие средства. Предназначен для обычных загрязнений, с сильно пригоревшей посудой не справится. Можно использовать для мытья детских игрушек, предметов пользования. Имеет удобный дозатор, такой же, как у баночек с жидким мылом. "Ушастый нянь" содержит пониженный уровень ПАВ. Не содержит красителей, запах не резкий. Отлично отмывает жир. Sorti является самым дешевым из средств для мытья посуды. Отмывает хорошо, руки не сушит. Более жидкий по сравнению с предыдущими. Рынок стиральных порошковSarma active имеет невысокую стоимость. Расходуется экономично, эффективно справляется с разными загрязнениями. Но имеет довольно агрессивный состав. Ariel хорошо отстирывает пятна, расходуется экономично. Стоит выше среднего, может вызывать аллергию. Frosch позиционируется как порошок из натуральных компонентов. Стирает хорошо, экономичен. Но стоит он дороже конкурентов. "Ушастый нянь" имеет довольно агрессивный химический состав, его нельзя назвать детским порошком. Но с загрязнениями справляется на отлично. Фасовка разных объемов. Bimax отстирывает очень сложные и стойкие загрязнения. Он не из дешевых. Ассортимент популярных средств для чистки унитазаCillit Bang хорошо удаляет известь и ржавчину с поверхности унитаза, экономичен. Стоит довольно дорого. Domestos имеет гелевую структуру, хорошо удаляет загрязнения. Но имеет неприятный запах хлора. "Comet 7 дней чистоты" хорошо удаляет загрязнения, стоит недорого. Но имеет резкий запах. "Туалетный утенок" хорошо справляется с загрязнениями, невысокая стоимость, большой расход. "Санфор" стоит недорого, можно использовать для мытья пола, плитки. Имеет резкий запах хлора и не справляется с застарелыми загрязнениями. Средства для мытья ванн и раковинCillit Bang можно использовать, как для ванны, так и для кафеля, пола, унитаза. Состав его довольно агрессивен, работать с ним нужно в перчатках. Качественно удаляет ржавчину и известь. Имеет неприятный запах. "Багги Актилан" подходит для мытья акриловых и эмалированных ванн, плитки, унитаза. Действует быстро и эффективно. Но стоит довольно дорого и имеет неприятный запах. Frosch состоит из натуральных компонентов, чистит хорошо, имеет очень приятный и свежий аромат. Но не справляется с сильными загрязнениями и стоит дорого. Cif имеет свойство отбеливать ванну, доступный уровень цены. Но не справляется со стойкими известковыми загрязнениями. "Санокс гель" справляется с самыми сложными загрязнениями. Стоит довольно дешево, но при частом использовании может испортить поверхность ванны. Старые добрые моющие средстваХорошими моющими способностями обладают средства, которыми пользовались еще нами бабушки. Хозяйственное мыло можно использовать, как для умывания, так и для мытья посуды, полов, сантехники. Намылив губку хозяйственным мылом и используя теплую воду, можно отмыть жирную сковороду или кастрюлю. Также его можно использовать вместо стирального порошка. Сода также является хорошим средством для мытья посуды, сантехники. Прекрасно отмывает фарфоровые тарелки, кружки, чистит кастрюли, сковороды. Хорошо ее использовать для мытья ванн, раковин, унитазов. Кальцинированная сода также предназначена для очистки сантехники, полов, мытья кухонных плит, сантехники. Самыми большими достоинствами этих старых добрых моющих средств являются их дешевизна и экологическая безопасность. Их можно смело использовать в доме, где живут аллергики и маленькие дети. Но жалко, что с сильными загрязнениями, такими как известковые отложения, ржавчина справиться в полной мере они не могут. Использование чистящих и моющих средств является необходимой потребностью в нашей жизни. Устанавливая нормы расхода мыла и моющих средств в организации, руководствуйтесь указаниями производителя, а также реальной потребностью в них для достижения необходимого уровня чистоты. Если вы вправе выбирать моющие средства для своей организации, то ищите золотую середину между эффективностью и безопасностью этих средств. Моющие средства для детских учреждений по СанПиН — Оптовый ПоставщикУборку помещений, в которых постоянно находятся дети, нужно проводить с особой тщательностью. Выбранный дезсостав должен уничтожать болезнетворные бактерии, при этом быть безопасным для здоровья ребенка. Поэтому часто возникает вопрос, какие моющие средства для детских учреждений по СанПиН разрешены к использованию. Рассмотрим требования к бытовой химии и приведем список подходящей продукции. Допуски по государственному регламентуУтвержденные перечни товаров можно встретить в санитарных нормах времен СССР. Это было возможно из-за присутствия на рынке ограниченного ассортимента продукции. Сегодня такой подход противоречит принципам рыночной экономики и становится причиной монополизации предприятий. Поэтому в нормах прописаны лишь требования, предъявляемые к бытовой химии. Стандартом, который регламентирует использование моющих средств в детских учреждениях является Федеральный закон №52, утвержденный 30 марта 1999г. Но самостоятельно изучать составы продукции для уборки помещений и сопоставлять их со стандартом достаточно сложно. Поэтому приведем выдержки из смежных нормативов, озвучим основные требования к бытовой химии и дадим список моющих средств, которые удовлетворяют требованиям стандартов. Приведем смежные нормативные акты:
Требования к моющим средствам для детских учрежденийСложно выделить жесткие ограничения или запреты на все составы для мытья и дезинфекции поверхностей. В зависимости от способа использования один и тот же препарат может быть запрещен к обработке игрушек, но допущен для очистки пола. Поэтому перечислим общие критерии, которым должна отвечать продукция:
Вредные для здоровья компоненты моющих средствПри закупке бытовой химии в дошкольных заведениях нужно руководствоваться требованиями стандартов, и не поддаваться на активную рекламную пропаганду раскрученных брендов. Для этого необходимо тщательно изучать присутствующие в рецептуре компоненты. Негативное влияние на здоровье человека оказывают следующие вещества:
Перечисленные компоненты могут вызывать появление аллергических реакций, приводить к интоксикации и провоцировать развитие хронических заболеваний. Пользуясь бытовой химией с агрессивными компонентами всегда нужно соблюдать требования безопасности:
Перечень моющих средств для детских учрежденийПеречислим самую распространенную и востребованную продукцию, утвержденную письмом Роспотребнадзора от 25.01.2006г. Белизна 3Обладает комплексным действием. Служит для очистки сантехники, полов и рабочих поверхностей. Главный активный компонент – хлор, поэтому состав обладает дезинфицирующим эффектом. Требует тщательного проветривания помещений. ОксидезинЭффективный концентрированный дезинфектант на основе кислородсодержащих веществ. В зависимости от концентрации раствора, применяется для протирания невпитывающих поверхностей, мытья игрушек и столовой посуды. Устраняет распространенные бактерии. ФармадезМоющее средство на основе йода, допущенное к применению в детских учреждениях. Обладает противовирусными и антимикробными свойствами. Эффективно справляется даже с возбудителями туберкулеза, полиомиелита и гепатита. Вапусан 2000РСостав приготовлен на основе алкилдиметилбензиламмоний хлорида. Представляет собой концентрированную жидкость, которая активно применяется для генеральной уборки помещений. ПолисептКонцентрат полигексаметиленгуанидина гипохлорида поставляется в твердой и жидкой форме. Служит для приготовления дезинфицирующих растворов, которые используются для обработки помещений при активности вирусных и бактериальных инфекций. Жавель-КлейдДезинфицирующие таблетки активно используются для обработки мебели, посуды, детских игрушек, постельного белья и саниратно-технического оборудования. Эффективны в борьбе с бактериальными, вирусными и грибковыми инфекциями. Рекомендованы только для заключительной обработки. СурфаниосКонцентрированное моющее средство, которое применяется для всех видов обработки. Обладает бактерицидными, спороцидными, вирулицидными, фунгицидными и туберкулоцидными свойствами. Действие определяется концентрацией раствора, приготовленного на основе препарата. Использование перечисленных составов и соблюдение рекомендаций обеспечивает высокий уровень гигиены в дошкольных учреждениях и гарантирует безопасность. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. особенности и нормы питания, воспитателей, мебелиЗабота о подрастающем поколении — первостепенная задача любого государства. Поэтому к содержанию детей в детских садах и дошкольных учреждениях предъявляются повышенные требования. Эти нормы регулируются проектом СанПин, где указаны жёсткие санитарные правила и рекомендации, позволяющие повысить микроклимат в группах дошкольного воспитания, сделать нахождение ребёнка в детсаду более комфортным и безопасным. Этот свод правил является универсальным, и обязателен к соблюдению всеми ДОУ, работающими на территории РФ, независимо от региона. Содержание статьи Что собой представляет СанПинНормы нахождения детей в детсадах регулируются положениями СанПин 2.4.1 3049-13, принятом к исполнению в 2013 году. После вступления в силу, нормативные требования неоднократно дорабатывались, и в текущем году действует уже новая редакция.Если обратиться к расшифровке аббревиатуры, то СанПин — это санитарно-эпидемиологические нормы и правила. Фактически, этот документ включает все необходимые требования, для правильной организации дошкольного образования детей. Сюда входят:
Если рассматривать ситуацию в целом, законодатель предусмотрел все моменты, способные причинить вред психике или здоровью малышей. За нарушение установленных требований, администрации ДОУ или отдельным сотрудникам грозит привлечение к административной ответственности и денежные штрафы. Важно! Установленные правила и требования не распространяются на детские сады, организованные в квартирах многоквартирных домов и жилых комплексов. Последняя редакция СанПин для ДОУУстановленные нормы были пересмотрены в 2015 году. После редакции, к ДОУ стали предъявляться такие требования:
В последней редакции документа, перечень обязательных требований был скорректирован и дополнен. Так появились следующие правила:
В рекомендательной форме указано на нежелательность использования двуспальных кроваток. Распорядок дняРежим дня устанавливается с учётом возраста ребёнка, чтобы способствовать всестороннему и гармоничному развитию. В младших группа (детки до 3-х лет), режим сна и бодрствования устанавливается в соответствии с врачебными рекомендациями и медицинскими показателями. Воспитанники старших групп (до 7-ми лет) могут непрерывно бодрствовать до 6-ти часов. Гулять дети должны 3-4 часа в день. Однако это условие носит рекомендательный характер, и время прогулки остаётся на усмотрение администрации ДОУ, исходя из погодных условий и климатических особенностей региона. В стандартном варианте, прогулку делят на две части: по 2 часа до и после обеда. Образовательная деятельность для детей устанавливается с учётом возраста воспитанников. Обычно продолжительность уроков составляет 10, 20 и 30 минут для младшей, средней и старшей группы соответственно. При этом ежедневно ребёнку выделяется 3-4 часа личного времени: подготовка к занятиям, гигиена, игры и пр. САНПИН режим дня Режим снаПродолжительность дневного сна зависит от возраста ребёнка. Выглядит это так:
Администрация ДОУ устанавливает режим сна и бодрствования самостоятельно, но с учётом норм и требований, предусмотренных СанПин. Образовательная деятельностьВ большинстве детских садов, занятия проводятся дважды в день: до и после обеденного сна. Количество уроков и расписание остаётся на усмотрение администрации учреждения, однако, СанПин рекомендует придерживаться определённых требований, чтобы не переутомлять детей. Расписание занятий может выглядеть так:
Помимо этого, с воспитанниками проводятся занятия по физическому воспитанию: упражнения, утренняя разминка, аэробика, массаж и пр. Проводятся такие занятия 3-4 раза в неделю, у старшей группы, один урок обязательно проводится на улице. Нормы питания в детских садах на 2020 годОсобые требования предъявляются и к организации детского питания. Рассмотрим этот вопрос более детально. Что нельзя давать детямСписок запрещённых к употреблению в пищу продуктов, включает:
Технологическая картаЗдесь должна отображаться следующая информация:
Технологическая карта является документом строгой отчётности, предъявляется СЭС и другим надзорным органам при проведении проверок. Объёмы порций для детей Питание детей-аллергиковВнесенные в СанПин изменения затрагивают вопросы питания детей, которым запрещены определённые виды продуктов. Однако чётких рекомендаций по этому поводу нет. В документе указано, что администрация ДОУ обязана обеспечивать малышей лечебно-профилактическим питанием. Требования к детским игрушкамВ детских садах допускается использование игрушек, изготовленных из экологически безопасных материалов, которые легко поддаются стирке, влажной уборке и дезинфекции. Мягконабивные, ворсованные и пенолатексные рекомендованы к использованию только в качестве дидактических пособий или дополнения к интерьеру. Количество детей в группах ДОУЕсли говорить о воспитанниках с нормотипичным развитием, численность группы зависит от площади помещений. Согласно требованиям СанПин, на каждого ребёнка, в возрасте до 3-х лет должно приходиться минимум 2.5 м2 свободного пространства. В старших группах, которые посещаются детьми до 7-ми лет включительно — не менее 2 м2 на каждого ребёнка.В группах психокоррекционного и комбинированного типа численность детей определяется исходя из характера заболевания и медицинских показателей. В среднем, число воспитанников в таких группах может варьироваться в пределах 5-15 человек. Требования к оборудованию и помещениямЗдесь можно выделить такие основополагающие факторы:
Нормы местоположенияТерритории детсадов должны удовлетворять следующим требованиям:
В условиях Крайнего Севера дополнительно устанавливаются элементы конструкции, защищающие территорию от снега и ветра. Требования к температурному режимуПриведём значения, установленные СанПин для различных помещений дошкольно-образовательных учреждений:
Дезинфицирующие и моющие средства, разрешенные к применениюВ ДДУ разрешено использовать:
Требования для персонала ДОУРаботники таких учреждений обязаны соблюдать следующие правила:
Навыки, необходимые детям для подготовки к детскому саду | ScholasticУспех осени начинается сегодня! Детский сад - это захватывающее время обучения и роста, и подготовка вашего ребенка к нему с самого начала будет иметь большое значение. По мере того, как у вашего ребенка улучшается координация движений, растет и его чувство независимости, уверенности в себе и уверенности в себе. Ожидается, что по мере прохождения года воспитатели детского сада будут выполнять задания с меньшей посторонней помощью, берут на себя больше обязанностей и более строго следуют правилам. Помогите поддержать рост вашего ребенка дома с помощью этих советов и ресурсов. Покупайте учебники для детских садов, лучшие серии для читателей детских садов и рассказы для детских садов в The Scholastic Store! Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents. В приведенном ниже списке показаны некоторые навыки, которые детские сады будут развивать в течение года.Вы можете помочь, практикуя некоторые из них вместе заранее! Тем не менее, не оказывайте слишком большого давления на своего ребенка - или на себя. Имейте в виду, что этот список просто включает рекомендации; точные ожидания могут отличаться от программы к программе.
Не паникуйте, если ваш ребенок не усвоил все в списке: в детском саду дети учатся многому.Гораздо важнее отучить детей полагаться на вас в делах, которые они могут сделать сами, например, застегивать молнию на куртке или завязывать обувь. Дайте вашему ребенку возможность показать вам, на что он способен - вас могут ждать несколько сюрпризов! Купите эти ресурсы, чтобы подготовить ребенка к детскому саду: .Таблица 5.3. Типы государственных и районных требований к входу в детский сад и посещаемости, отказы и льготы при входе в детский сад, по штатам: 2018Пропустить навигацию IESNCES Национальный центр статистики образования
6. Учебные стратегии для детского сада и младших классов | Профилактика трудностей чтения у детей раннего возрастаСтр.190 сессионных формы; куклы; карманные карты; настенные диаграммы и плакаты; аудиокассеты с песнями для использования в классе; книги на магнитной ленте; и т. д. Для согласования с государственными графиками принятия и закупок базовые программы пересматриваются и переиздаются каждые два-пять лет, и решения издателей о том, какие цели следует подчеркнуть в каждом новом издании, строго основываются на исследовании рынка.Из-за этого перечень основных задач представляет собой профиль предпочтений и практик модального обучения с небольшим отставанием во времени. Результаты недавнего анализа программ базового чтения на уровне детского сада представлены в Таблице 6-1. Проанализированы программы обучения чтению: · Программа чтения Аддисона-Уэсли , Аддисон-Уэсли; · Подключения , Macmillan; · Программа чтения HBJ, Воображение: одиссея через язык, впечатления, чтение сегодня и завтра, Harcourt Bruce Jovanvich; · Хит Ридинг, Д.С. Хит; · Литературный опыт , Houghton Mifflin; · Программа лингвистического чтения Merrill , школьная группа SRA; · Чтение и письмо в открытом суде , Открытый суд; · «Мастерство чтения», Science Research Associates; · Скотт Форесман Ридинг , Скотт Форесман; и · Мир чтения, Сильвер Бёрдетт и Джинн. Как показано в Таблице 6-1, шесть категорий учебных мероприятий были частью большинства этих программ: чтение вслух, устная речь, фонематическое восприятие, распознавание букв и фонетика, письмо и знание печати. В анализе Стейна отмечается, какие программы входят в их пакет, а не то, что учителя фактически делают с материалами. Анализ включал основные учебные программы по чтению, представленные на рынке в 1993 году. Однако за годы, прошедшие после завершения анализа Стейна, большинство программ было пересмотрено; некоторые были полностью восстановлены; некоторые были приобретены другими издателями; два были заброшены; и один новый пакет (от Scho- .Программа детского сада: чему ваш ребенок научится в этом годуперейти к содержаниюВерхняя навигацияИсследоватьМеню профиляВаш счет Вниз треугольник .Адаптация ребенка в детском садуНе хочу идти в детский сад!Дети намного хуже детских садов хуже школы. Потому что это их первый долгий контакт с посторонними детьми, расставание с родителями и первая чужая еда. Если отдать детей в садик с малышей, они еще привыкают к этому заведению, но могут начать называть мамочек воспитательницами. Если комфортная привычка отдавать детей в детскую станет более частой - это может плохо сказаться на чувстве близости к семье у детей и на ощущении присутствия родителей.Последствия дают о себе знать даже во взрослой жизни подрастающих детей. Если вы можете позволить себе оставаться с ребенком, по крайней мере, до его 3–4-летнего возраста, не упускайте эту возможность. Даже при рождении второго ребенка не стоит отдавать старшую в сад. Он может выполнять очень полезные функции: снимать игрушки, одеяла, развлекать младшего ребенка, играть погремушкой с младшим братом или сестрой. Естественно, мы не должны упускать из виду тот факт, что дети должны уметь привязываться друг к другу, и если их разделить на детские сады и разных бабушек, может возникнуть эмоциональный разрыв. Если все-таки в детский сад надо идти, к нему нужно готовиться вместе. Подготовка к детскому садуПервое, что нужно сделать, это не волноваться. Если перед походом в садик вы будете слишком волноваться - ребенок тоже начнет волноваться и привыкнет нервничать перед выходом в сад. Не говорите ребенку, что это может осложнить жизнь в саду, и тем более не говорите ему, что там будет лучше, чем возможно. Постарайтесь, чтобы ребенок объяснил все правильно, реалистично, как обычную потребность со своими плюсами. Перед выходом в сад постарайтесь убедиться, что ребенок привык есть все сразу, без частых и легких перекусов. Кормите его в одно и то же время дня 3-4 раза в день, в зависимости от аппетита малыша. Если вы кормите ребенка не слишком калорийной пищей, то со временем его аппетит улучшается. Говорите с младенцем уверенным и строгим тоном. Если при таком экстренном общении с ребенком вообще отказывается от еды, либо начинает есть под сильным давлением, подумайте об этом серьезно.В этом случае необходимо поговорить с воспитателем в детском саду, чтобы этот человек не заставлял вашего ребенка есть, а терпеливо ждал. Не водите ребенка во время еды. Очень часто дети не хотят ходить в садики, потому что вынуждены есть, к тому же то, что им не очень нравится, дома вкуснее. Кормите ребенка примерно так же, как в детском саду, чтобы он привык к меню. Если ребенок панически отказывается ходить в детский сад, возможно, пора задуматься, нужно ли ему это вообще. Закалка перед детским садомЗакаляйте малыша, особенно если собираетесь в детский сад. В детском саду часто встречаются дети с плохой адаптацией и плохим иммунитетом, поэтому ваш ребенок должен быть крепким здоровьем. В теплое время года, а именно весной и летом, ходите с малышом босиком, не обращая внимания на погодные условия. Не измеряйте ребенку слишком часто температуру и не говорите ему, что ваш ребенок может заболеть. Малыш должен быть уверен в своей неуязвимости, ему нужно чувствовать себя защищенным.Попробуйте приучить ребенка к простуде: чай, молоко, соки, вода, кефир и т. Д. Детям очень полезно в небольших количествах есть мороженое. Из-за разницы температур со временем у ребенка разовьется иммунитет. К тому же дети очень любят мороженое, такое запретное, такое вкусное. Оказывается, это тоже очень полезно. Расставание с мамойМногим детям очень больно расставаться с родителями даже на короткий период времени, они даже не принимают уговоров остаться с близкими им людьми, потому что им тяжело расстаться с матерью и отцом. Может проявляться по-разному: появляется нежелание есть или плохой аппетит, плохой сон или недосыпание, пропадает настроение, дети постоянно спрашивают, где мама, папа, спрашивают, сколько времени. Причину такого поведения детей закладывают в них родители. Если мать не понимает, как ребенок может себя вести, она очень переживает, неверно оценивает свое положение в семье. Если дети слишком тревожно ведут себя при расставании с родителями, можно обратиться к психологу, но можно попробовать решить проблему и самостоятельно. Как правильно обращаться с ребенком?Попробуйте оставить ребенка, например, в магазине, когда он чем-то занят: увлекательная игра с друзьями, рисование. Вы можете уйти в тот момент, когда ребенок конструирует для родителей сюрприз. Если вы собираетесь часто выходить из дома и оставлять ребенка одного - приучите его к тому, чтобы он сам считал время до того, как ему нужно было ложиться спать, и то же самое касается времени приема пищи. Возложите на него дополнительные обязанности.Например, помогать вам что-то искать или мыть посуду, убирать за собой и т. Д., Тогда ребенок будет чувствовать ответственность и ему не будет одиноко, когда он сам будет дома. Скажите ему, что благодаря его неоценимой помощи вам намного легче справиться по дому, а он хороший парень, что облегчает жизнь маме или папе. Можно придумать ритуалы, например, когда идешь на работу, чтобы малыш махнул рукой на прощанье из окна квартиры, проводил к двери или к лифту.Если вы преподносите своему ребенку вкусные или приятные сюрпризы, когда он приходит с работы, он также постарается вас подбодрить и будет ждать вас с энтузиазмом, чтобы рассказать о том, что с ним произошло в течение дня. Образование очень важноТо, что вы дадите своим детям в раннем возрасте, повлияет на всю их взрослую жизнь, некоторые вещи изменятся незначительно. Приложите все усилия, чтобы ваш ребенок был независимым, ответственным и ценил вас. Хвалите его за успехи и увлеченно рассказывайте ему об интересных вещах, пробуждая в нем интерес.Жить с таким ребенком будет одно удовольствие. А проблемы адаптации в детский сад останутся в прошлом. [2], [3] .Чему должен учиться ваш ребенок в детском садуЭдвокейт
Главное менюГлавное меню
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |