|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноги ребенка в 2 года нормаХ-образные ноги у ребенка. Норма и патология. Причины, последствияСодержание: Возрастные особенности ног ребенкаПосле рождения ножки ребенка развиваются не сразу, а постепенно. Малыш, неуверенно стоящий на ногах, в возрасте от шести месяцев до полутора лет имеет физиологическую О-образную (варусную) деформацию голени. С началом первых шагов, пытаясь удержать равновесие, ребенок широко расставляет ноги. Такая поза имеет определенный смысл, так как она похожа очертаниями на равнобедренную трапецию, а эта геометрическая фигура очень устойчива к опрокидыванию. Широко расставленные ноги перераспределяют нагрузку внутри коленных суставов, постепенно выпрямляя O-образную (варусную) форму ног. “Сложной школой эквилибристики” называл корифей отечественной травматологии и ортопедии М.О. Фридланд период раннего детского возраста. Он говорил, что, учитывая высокое расположение центра тяжести и малую площадь опоры, ребенок сначала учится просто удерживать равновесие в положении стоя, а только потом и в передвижении. С постепенным созреванием нейромышечных связей и укреплением мышечного корсета, выравнивается и форма ног. После полутора лет у некоторых детей может начаться постепенное формирование X-образного искривления. Такая деформация самостоятельно выпрямляется по мере роста ребенка к пяти-шести годам, а иногда это происходит только к подростковому возрасту. Если форма ног к двенадцати-тринадцати годам не выпрямилась, то причиной искривления послужил лишний вес ребенка или малая физическая активность. И вот здесь главная роль должна отводиться не ортопеду, а диетологу. Готовые корригирующие стельки и массовая ортопедическая обувь мало влияют на процесс выпрямления ног, но могут вызывать чувства неприятия и дискомфорта у ребенка.
Как должна выглядеть нога ребенкаВыраженное искривление ног малыша видно и невооруженным глазом. Чтобы увидеть малозаметные отклонения, ставим ребенка перед собой и просим соединить пятки вместе. Внимательно осматривая ребенка, делаем оценку: Правильная форма ногНожки соприкасаются между собой в трех точках:
X-образная форма ног
Стоит напомнить, что, не имея врачебного опыта осмотра пациента, можно легко допустить ошибку, поэтому при малейших сомнениях лучше обратиться к детскому врачу-ортопеду. В этом случае Вы точно будете знать, есть ли на самом деле нарушения в развитии ног малыша или нет, стоит ли проводить лечение или оставить все как есть.
“Пограничная ортопедия”“Пограничная ортопедия” — это неофициальное понятие. Оно заключает в себе то, что на любом этапе естестественного развития ребенка всегда существуют пограничные состояния, которые самостоятельно приводятся к “норме” по прошествии определенного времени и даже без участия со стороны врача. Организму человека свойственно огромное разнообразие вариантов развития тела. Каждый человек может отличаться от другого по форме ушей или носа, росту, длине рук, ног или цвету глаз. Поэтому не существует четкого критерия “нормы”. Эта уникальность определяется наследственностью в сочетании с внешними факторами, в которых растет ребенок. Не всегда стоит рассматривать вальгусное искривление ног, как патологию — это может быть или пограничное, со временем проходящее состояние, или наследственная особенность организма. Когда вальгусная деформация — это диагнозПризнаками, указывающими, что есть серьезные проблемы и, что кривизна ног уже не считается физиологической, являются:
ПричиныПричинами развития деформации могут послужить врожденные или приобретенные факторы: Врожденные причины:
Она определяет кривизну ног на генетическом уровне и передается от родителей к детям. Исправление такой деформации возможно только хирургическим путем. Приобретенные причины:
ПоследствияЕсли искривление в пределах физиологических и возрастных норм, то все опасения будут излишними. Если проблематика выходит за рамки физиологии, то последствия в недалеком будущем будут очень серьезными:
Лечение патологической вальгусной деформации ногФизиологическое пограничное состояние не требует какого-либо лечения — это не болезнь! Здесь достаточно Вашего терпения и внимательного наблюдения за состоянием ножек ребенка по мере его роста. Необходимо обязательно следить за массой тела и физической активностью. Нужно соблюдать “золотую середину”, так как повышенные физические нагрузки на развивающиеся ноги не приведут к самовыравниванию, и косметический дефект останется на всю жизнь. Следует строго соблюдать периодичность консультаций у детского ортопеда — один раз в полгода. В случае вальгусного патологического искривления уже необходимо лечение. Если ребенок еще не достиг школьного возраста, то имеются хорошие шансы на успешный результат. Чем раньше выявится проблема и начнется лечение, тем коррекция будет проходить легче и эффективнее. Но самое главное заключается в том, что ортопедическое исправление ног занятие длительное и трудное, требующее, прежде всего от родителей, настойчивости и регулярности. Необходимо выработать к лечебным мероприятиям у малыша устойчивую привычку, и проще это сделать в игровой форме. Методы леченияВсе способы лечения можно разделить на:
Консервативное лечениеЛечебная физкультура Консервативное лечение строится на комплексном воздействии и включает в себя:
ДиетотерапияОснова диетотерапии — это сбалансированный рацион питания. Он должен быть насыщен микроэлементами и витаминами для строительства костной ткани. Продукты, содержащие кальций. Кальций — основной строительный материал для роста костей. Основные продукты:
Продукты, содержащие витамин D: Витамин D — является основным регулятор фосфорно-кальциевого обмена. Вырабатывается в коже человека при воздействии ультрафиолета. При его недостатке возникает рахит. При недостатке солнечных дней необходимо вводить его дополнительно с пищей. Основные продукты:
Продукты содержащие фосфор: Фосфор — основной микроэлемент, обеспечивающий совместно с кальцием, нормальный рост костной ткани и зубов. Основные продукты:
Следует помнить, что полных детей необходимо ограничивать по калоражу и не допускать переедания. Ортопедический режимВажно запомнить, что ребенку с вальгусной деформацией голени не следует продолжительное время стоять на месте с широко расставленными ногами. Это приводит к усилению деформации и голени, и стопы. Сомкнутые ноги, наоборот, способствуют переносу всей тяжести тела с наружной части коленного сустава на его центр и на наружную поверхность стопы, назначением которых и является несение такой нагрузки. Ребенок должен периодически отдыхать от ходьбы и ограничиваться в подвижных играх. Малышу подбираются специальные упражнения и игры, которые будут уменьшать воздействие массы тела на коленные и голеностопные суставы, но одновременно и укреплять мышечно-связочный аппарат. ФизиотерапияФизиотерапия назначается в комплексе лечения значительных и устойчивых деформаций. Электростимуляция мышц переменными импульсами является наиболее эффективной процедурой физиотерапевтического лечения. Эта методика способствует активизации мышечной деятельности и улучшению кровообращения. Лечебная физкультураВсе физические упражнения необходимо выполнять ежедневно, постепенно увеличивая нагрузку. Общеукрепляющие упражнения должны выполняться либо сидя, либо сидя “по-турецки”. Полезны будут занятия на шведской стенке, хорошие результаты дает плавание и езда на велосипеде. МассажМассаж ног Хорошее функционирование коленных и голеностопных суставов полностью зависит от окружающих их мышц. Специальные методики лечебного массажа позволяют слабые и растянутые мышцы укрепить, а излишне напряженные — расслабить. Курсы лечебного массажи должны включать 12-20 процедур с обязательными перерывами на 2-4 недели. ОртезированиеЭффективность применения жестких пластиковых ортезов или гипсовых лонгет на коленные суставы в настоящее время ставится под большое сомнение. Такое лечение приводит только к перерастяжению боковых связок и к разболтанности коленного сустава, а искривление ног почти не меняется. Ортопедическая обувь и стельки тоже являются ортезами, но это уже ортезы для стоп, которые воздействуют на голень при ходьбе. Их задача в правильном распределении возникающих вертикальных нагрузок по всей нижней конечности. Поэтому при прогулках следует носить ортопедическую обувь. Но эта обувь должна быть специальной и отличаться от той массовой ортопедической обуви, которая продается в ортопедических салонах. В чем ее отличие:
Назначение обуви с высокими жесткими берцами нецелесообразно, потому что выраженные ограничения и даже частичное выключение движений в области подтаранного и голеностопного сустава, затрудняет нормальную работу мышц ног, функцию поддержания равновесия, особенно на неровной скользкой поверхности, затрудняется осуществление правильного переката стопы, не формируется правильная походка. Чем более жесткие берцы, тем более жесткое сопротивление встречают суставы нижней конечности при движении и испытывают “шок”. Поэтому следует взвесить все “за” и “против” при назначении берцев. Мягкие и полужесткие варианты воздействия на ножки для выравнивания их оси являются более щадящими и не наносят вреда все сегментам и комплексам растущей конечности.
Оперативное лечениеХирургическое вмешательство при вальгусной деформации голени требуется очень редко, только в тяжелых случаях. В таких случаях производится сложная реконструктивная операция. Послеоперационное лечение и этап реабилитации может занимать длительное время — от полугода до одного года.
ЗаключениеИз всего вышесказанного можно сделать основные выводы:
Здоровья Вашим малышам! Если статья понравилась, пожалуйста, поделитесь ссылкой на нее Ноги иксом в 2 года? — 57 ответов на BabyblogМногие тут пишут, что это мол норма. Киньте статьи, где написано, что это норма, в сети ни одну не нашла. Пишут везде, что это рахит и заболевание хрящей. Еще на улице две женщины мимо проходили и громко так сказали, посмотри какие у малыша ноги кривые. Раньше бермуды носили, в них не видно, а тут одели короткие шорты и видно очень стало. У старшего сына подобного не было, в семье такого нет. И что с этим делать? Массажи, коврики может специальные купить? Про обувь знаю, не помогает. Витамин д не давала полгода, спал плохо от него, может из-за этого. В год ноги были ровные и в 1,5 тоже. В мае были у ортопеда, сказал здоров, но вы же знаете этих врачей, им пофиг, даже если ноги кривые. Витамин Д начну давать, коврики возьму, массаж дома сама поделаю, что еще можно? Это вообще пройдет? Х-образные ноги у ребенка: причины и лечениеХ-образные ноги у ребенка или вальгусная деформация коленей встречается часто. Причины ее возникновения связаны с генетическими особенностями и особенностями жизни в первые годы после рождения. При выявлении заболевания ортопед подбирает методы лечения. Большой эффективностью обладают массажные процедуры, лечебная физкультура и другие консервативные подходы. Причины заболеванияХ-образные ноги у ребенка: причины и лечение Х-образное искривление ног у детей выявляется при нарушении формирования хрящевой и костной ткани в коленном суставе. Подобные изменения наблюдаются при следующих состояниях:
На фоне указанных факторов в пораженных коленных суставах возникает неправильное взаимное расположение бедренной и большеберцовой кости. Колено «заваливается» внутрь, приводя к характерной форме ног. Последствия патологииРодители, заметившие формирование х-образных ног у ребенка, не всегда обращаются за медицинской помощью. В некоторых случаях они расценивают отклонение как вариант нормы, особенно если в семье уже имеются дети или взрослые с подобными изменениями ног. Однако деформация суставов может стать причиной негативных последствий для здоровья. Неправильное положение коленного сустава приводит к повышению нагрузки на стопы, что может стать причиной развития плоскостопия. В отсутствие терапии оба заболевания прогрессируют, приводя к появлению боли во время движений, а затем и в покое. Помимо плоскостопия, у детей с деформацией ног отмечается сколиоз и другие изменения в позвоночнике.
На фоне искривления позвоночника нарушается работа внутренних органов. Дети с деформациями ног больше подвержены заболеваниям легких, сердечно-сосудистой и мочеполовой системы. Это связано с изменением расположения органов в грудной и брюшной полости. Подходы к лечениюХ-образное искривление ног: подходы к лечению Х-образное искривление ног требует длительной и комплексной терапии. Наибольшая эффективность консервативных подходов отмечается у детей до 3 лет. При выраженных изменениях в коленных суставах показано проведение операций. Лечебные мероприятия начинают после определения причины деформации суставов. При выявлении рахита и недостатка витамина D используют препараты на его основе. Возможно применение масляных и водных растворов. Лечение начинают с высокой дозировки для быстрого восстановления уровня витамина в организме. Ее постепенно снижают до поддерживающей дозы.
Кроме витамина D, лечение включает наложение гипсовых повязок на область колена. Это обеспечивает фиксацию сустава в нормальном положении и позволяет костям бедра и голени правильно сформировать суставное сочленение. Гипсовые повязки имеют высокую эффективность, однако терапия с ними может продолжаться больше года. Вспомогательное значение для детей имеют массаж и лечебная физкультура. Оба метода направлены на нормализацию мышечного тонуса и укрепление опорно-двигательного аппарата ног. Массаж в леченииМассаж ног при х-образном искривлении Лечебный массаж проводится курсами. Выполняет его только обученный специалист. Каждый год ребенок должен проходить 4–5 курсов. Длительность массажных процедур — 15–30 минут. Время увеличивают постепенно. Родители могут самостоятельно массировать ноги ребенка дома после консультации с врачом. Массажные процедуры направлены на укрепление мышц бедер и голени, а также на их расслабление на наружной стороне ног. Это позволяет изменить взаимное расположение костей, формирующих сустав, и восстановить его правильную конфигурацию. Помимо ног массируют область ягодиц, поясницы и верхней части спины. Лечебная гимнастикаГимнастические упражнения проводят после массажных процедур. Они осуществляются под контролем специалиста. После того, как ребенок освоил правильные движения, родители могут самостоятельно проводить ЛФК в домашних условиях. Для коррекции формы ног выбирают упражнения, повышающие тонус мышц с внутренней стороны бедра и голени, а также уменьшающие его по наружной стороне. В качестве основных упражнений специалисты рекомендуют следующие:
ЛФК носит вспомогательный характер в терапии. Детям с искривлением ног рекомендуется выполнять ее каждый день. Не следует допускать тяжелых нагрузок, сопровождающихся болями в мышцах. Это чревато отказом ребенка от занятий или негативные последствиями для опорно-двигательного аппарата. Методы физиотерапииВоздействие магнитным и электромагнитным полем на ткани коленных суставов позволяет предупредить прогрессирование болезни. Физиотерапия улучшает кровоснабжение и препятствует развитию воспалительных изменений в колене. Электростимуляция мышечных групп по внутренней стороне бедра и голени повышает их тонус, выравнивая костные структуры в коленном сочленении. Помимо указанных методов, для устранения искривления ног используются тейпирование, нормализация питания с добавлением продуктов, богатых кальцием, фосфором, белком и витаминами. Дети в период лечения нуждаются в ограничении ходьбы и других видов физической активности.
Х-образное искривление в детском возрасте имеет благоприятный прогноз. Своевременный подбор консервативного лечения восстанавливает форму коленного сустава и препятствует прогрессированию патологии. Если родители вовремя не обращатятся за медицинской помощью или будут заниматься самолечением, у ребенка с большей вероятностью возникнут артроз, неинфекционный артрит, плоскостопие и другие ортопедические заболевания. Читайте далее: себорея у ребенка рост, вес, размеры головы, ноги, одеждыФизическое развитие двухлетнего ребенка не останавливается ни на минуту. Малыш уже вполне самостоятельный, он активно ходит и бегает, играет в подвижные игры, шагает через препятствия, поднимается по лестнице. Малыш прибавляет в весе и росте, становится сильнее и крепче. Основными показателями физического развития ребенка в 2 года являются его антропометрические показатели – вес, рост, размеры тела. Кроме того, сейчас особенно важна активность ребенка, его основные умения, такие как ходьба, бег, прыжки, подвижные игры, преодоление препятствий. В этом возрасте в физическом развитии девочек и мальчиков уже заметны различия, хотя и не очень яркие. К примеру, есть разница в том, на сколько вырастает ребенок за второй год. В среднем, имеют рост от 79 до 94 см, а девочки от 78 до 90 см. в среднем, за второй год жизни дети прибавляют около 10-12 см. в дальнейшем темпы роста замедляются Размер головы ребенка в 2 годаИмеются также незначительные отличия в окружностях тела ребенка. В этом возрасте размеры груди малыша должны превышать размеры головы. При этом, окружность головы мальчика в 2 года составит около 47-52 см, а груди 48-56 см. А у девочек эти размеры немного меньше – голова составляет 46-51 см, окружность груди 47-55 см. Однако, всегда стоит помнить про индивидуальные колебания размеров, особенности телосложения ребенка и динамику изменения показателей. Оценивать надо не по усредненным цифрам, а по данным вашего ребенка в сравнении с предыдущими периодами измерений. Сколько зубов у ребенка в 2 годаНа втором году жизни происходит активное прорезывание зубов, что непосредственно связано с расширением рациона и увеличением плотности и размеров кусочков пищи. Малыш уже активно жует пищу, пользуется ложкой и даже вилкой, откусывает от большого куска мелкие порции. Часто у ребенка в 2 года активно лезут коренные зубы, и к второму дню рождения кроха может иметь все 20 зубов. Однако, количество зубов к двум годам зависит от общих темпов развития и сроков прорезывания первых зубов. Прорезывание может опаздывать на пару-тройку месяцев от усредненных норм. Важно сейчас строго следить за гигиеной зубов, малыш должен чистить зубки специальной детской щеткой с пастой. Размер ноги ребенка в 2 годаВажным показателем физического развитие крохи является размер его ножки, по которому малышу подбирается обувь. В среднем, размер ноги в 2 года у девочки будет составлять 13.5-14 см, хотя возможны индивидуальные колебания. Ненамного отличается размер ноги в 2 года у мальчика, он составляет примерно 14.5 - 15 см. Обычно размеры ноги у детей зависят от роста, темпов развития. Зная размер ноги, несложно определить размер обуви у ребенка в 2 года. По европейским стандартам это размер обуви в 2 года для девочки или мальчика от 22-го до 24-го. По стандартам США – это 7-8.5 размер. Однако, любую обувь для малыша стоит предварительно мерить, ножка растет быстро и нужно, чтобы обувь была немного с запасом, но не болталась на ноге. Если обувь впритык, малыш проходит в ней совсем недолго, и она станем мала. Размеры одежды для двухлетокОбычно размеры одежды на детей в два года определяют по росту или по возрастной категории на ярлычках. Поэтому, средним размером одежды мальчика в 2 года будет одежда 82-92. Стоит помнить про быстрые темпы роста, и брать одежду на размер больше. Если ребенок имеет рост 82 см – стоит брать одежду на рост 86. Если у вас девочка 2 года, также просто определить какой у нее размер одежды. В среднем это 78-86, к концу года можно будет покупать и размер 92. Также размер платья на девочку 2 года можно уточнить в магазине по возрасту или по росту, иногда одежда из Европы или Турции имеет свои размерные сетки. Стоит помнить, что одежда для детей шьется из натуральных тканей, которые при стирке дают усадку, стоит приобретать для детей одежду размером больше, иначе она быстро станет мала. Вес ребенка в 2 годаОдним из показателей физического здоровья будет вес ребенка в 2 года, и норма веса зачастую определяется не средними показателями, а динамикой прибавок в сравнении с прошлыми периодами. Есть усредненные показатели, сколько должен весить мальчик или девочка в 2 года, но если ваш малыш родился недоношенным – он может отставать от этих норм, а если родился крупным – превышать их. Поэтому, оценивайте общие весовые тенденции, сколько килограммов малыш набрал за второй год жизни. Оцените материал: спасибо, ваш голос принят
Размер обуви (таблица для детей по возрасту в сантиметрах)08 октября 2018 Аверьянова Света Проблем с подбором обуви в магазине вместе с ребенком обычно не возникает. Ботиночки примеряются до тех пор, пока не найдется подходящая по ножке пара. Но если мама хочет заказать туфельки, кроссовки через интернет-магазин или выбирается подарок без возможности примерки, понадобится размерная сетка обуви для детей. Как не ошибиться при покупке туфель, подобрать идеальный вариант по длине стопы и полноте, выбрать размер зимней обуви летом, расскажем в нашей статье. Из этой статьи вы узнаете Как определить размер обуви у ребенкаРазмер обуви для детей определяется по длине стопы и полноте. Их нужно измерить дома. Для получения точных данных понадобится листок бумаги, карандаш и линейка. Чтобы определить размер обуви по длине стопы, Действуйте по следующему алгоритму:
Полезные рекомендации
Также рекомендуем вам посмотреть вот это подробное видео: Система размеров в разных странахДетская обувка производится по всему миру, и маркировка размера у стран разная. Это нужно учитывать при покупке ботинок иностранного и российского производства. Разберем это подробнее:
Таблица для детей по возрастуРазмер обуви у детей по возрасту определяется только приблизительно, но для ориентации в магазинах и при заказах онлайн такой таблицей соотношений тоже можно воспользоваться (Важно! Таблицу можно прокрутить вправо и влево на мобильных устройствах):
Таблица размеров по длине стопыПроще всего подбирать обувку по сделанным дома замерам стопы в см или мм. Для упрощения перевода размерной сетки в зависимости от страны-производителя туфелек воспользуйтесь таблицами. Таблица размеров для детей до года
Таблица для детей от 1 года до 5 лет
Как выбрать полноту обуви для ребенкаМногих родителей интересует, как измерить полноту ноги у ребенка, но к сожалению, не всегда это пригодится, так как далеко не все производители детской обуви учитывают и указывают на модели ширину ботинок. А этот показатель очень важен. Сандалии, туфли и кроссовки одной величины (например, 17-го размера) могут жать или быть слишком свободными для малыша. Все зависит от полноты ножки. В европейских странах рядом с размером на подошве или специальном ярлычке указываются буквы C, D, E и другие. Что они обозначают? Это критерий узости и ширины ботинок. Расшифровать их можно так:
Полноту ножки можно получить в цифрах и использовать эти данные для заказа через интернет-ресурсы. Воспользуйтесь формулой: П (полнота стопы) =0,25 О (обхват стопы в самом широком месте) – 0,15 Д (длина стопы от пятки до пальчиков) – 16,5
10 правил выбора детской обувиСледование рекомендациям поможет не ошибиться с размером и купить наиболее удобную пару ботиночек 27-го, 28-го или другого нужного размера:
5 распространенных мифовСлепое следование советам бабушек или подруг при выборе обуви для ребенка породило 5 самых распространенных мифов. Попробуем их развеять:
Как выбрать первую обувьПравильная обувь новорожденных младенцев и детей до 1,5 года должна соответствовать некоторым стандартам:
Как понять, что обувь малаВыяснять, что ботиночки или закрытые туфли малы, сложно, если ребеночек еще не разговаривает, не может пожаловаться на стесненность пальцев, боль при ходьбе. В этом случае маме нужно действовать так:
Попробуйте просунуть свой палец под язычок. Если он не заходит, поменяйте ботинки. Они не подходят по размеру или полноте. Из какого материала выбрать обувьДля детей раннего возраста очень важен обувной материал. На что обратить внимание при выборе ботинок из разного сырья:
Примерный перечень моделей и материала приведен в таблице (Важно! Таблицу можно прокручивать вправо и влево на мобильных устройствах):
Размерные таблицы распространенных брендовПоклонникам мировых брендов полезно будет воспользоваться таблицами соответствия российских размеров обуви, маркировки производителя и длины стопы. Остается померить ножку и купить нужные ботиночки из каталога через интернет-магазин. AliExpress («Алиэкспресс»)На этой торговой площадке размер соответствует длине стопы ребенка и взрослого. То есть сколько сантиметров ножка, такой размер и покупайте. Очень удобная система для российского потребителя.
«Котофей»Не слишком дорогая детская обувь на все сезоны изготавливается из натуральных качественных материалов. Производитель выпускает сапоги, сандалии для малышей любого возраста. Товары разделены на группы по возрастам. «Капика»Этот бренд отвечает за обувь в межсезонье и холодную погоду. «Капика» предлагает широкий выбор резиновых сапожек, дутиков, калош. Подбирайте размер по сетке. Она одинакова для компании «Капика» и «Котофей».
Adidas («Адидас»)Производит спортивную и повседневную обувь высокого качества. Подобрать модель для детей можно, соотнеся длину стопы и привычные нам размеры ножки с английской мерой. Например, согласно таблице, европейский 32-ой размер соответствует английскому 13,5.
Nike («Найк»)Производитель удачно сочетает цену и качество товаров. Поэтому так полюбился покупателям. Для подбора размера обуви воспользуйтесь таблицей.
«Сказка»Выпускает удобные туфли, сапожки для мальчиков и девочек от 0 до 12 лет. Самый большой размер — 30-ый.
ECCO («Экко»)Специализируется на выпуске ботинок для межсезонья.
Воспользуйтесь полезными советами из нашей статьи при заказе детской обуви, тогда покупка обязательно порадует малыша и родителей. И помните, если нужен 33-ий размер, то не надо покупать 35-ый, как бы стремительно не росла нога у ребёнка. ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://razvitie-vospitanie.ru/uhod/razmer_obuvi_dlya_detej.html
Поделиться с друзьями: Размер ноги ребенка по возрастуПодбор обуви – это всегда ответственное задание, ведь от нее зависит не только правильная походка маленького человека, развитие стопы, но и его настроение. Чтобы покупка ботинок, босоножек, тапочек или туфель была удачной, прежде всего, следует определиться с величиной ноги малыша. Как меняется длина стопы ребенка по месяцамНога новорожденного со взрослением проходит несколько этапов формирования, поэтому родителям желательно пристально следить за изменением стопы крохи. Крайне важно знать, как выглядит конечность в том или ином возрасте, чтобы предупредить патологические изменения. Размер ноги у детей по возрасту неоднозначный – он постоянно меняется. Особенно это касается годовалых карапузов, которым не менее взрослого нужна качественная и подходящая обувь. Если не следить за ногами крохи сразу, это может обернуться рядом серьезных ортопедических проблем, когда он станет старше. Первые несколько лет ступни малышей состоят из хрящей, которые с годами преобразуются в костную ткань. Современная обувь сделана с учетом мельчайших анатомических особенностей детской ступни, что позволяет правильно формироваться ноге. Чтобы предотвратить проблемы, родителям нужно не только точно знать, какой размер ноги ребенка по возрасту и покупать качественные предметы гардероба, но еще и посещать ортопеда после пятилетнего возраста малыша. Нога крохи может расти неравномерно, поэтому рекомендуется следить за тем, какой размер ноги ребенка по возрасту. От момента рождения до одного года и от года до трех, величину следует измерять не чаще, чем раз в три месяца. За это время параметры ступни изменяются. В возрасте от трех лет до шести необходимо замерять уже немного реже – раз в четыре месяца. А что касается мальчиков и девочек от шести до десяти лет, то их ногу следует измерять раз в пять месяцев. Данная подсказка поможет вам следить за ростом ноги вашего ребенка и выбрать подходящую обувь. Длина ноги ребенка по возрасту определяется так:
Размер ножки ребенка по месяцамКаждый малыш индивидуален, но в педиатрии существуют общеустановленные нормы. Они помогают родителям следить за ростом и развитием крохи. Размер ноги не является исключением. С помощью приведенной ниже таблицы, вы без труда сможете узнать среднее значение длины ступни вашего крохи от момента появления на свет до исполнения пяти лет. Чтобы рассчитать размер ноги ребенка по месяцам, пользуйтесь исчислениями:
Американский и европейский размер обуви по возрасту ребенкаНасчитывается несколько шкал, которые помогают определить размерность обуви для взрослых и детей. Европейские мерки так и не привели к единым стандартам, поэтому соотношение длины подошвы и стельки могут не совпадать. Учитывайте полноту ножки малыша, чтобы обувь не была маленькой. Помните, что каждый развивается индивидуально, а пропорции тела часто не совпадают со стандартами. В Западной Европе и США применяется штихмассовая шкала измерения размера ноги ребенка по возрасту. На такой обуви длина по внутренней стельке указывается в штихах (1 штих=2/3 см). Европейские данные мерок относятся к производителям обуви из Германии, Италии, Польши, Литвы и Латвии. В Англии и США пиковой отметкой на шкале является цифра тринадцать, а затем снова начинается отсчет. Длина стопы измеряется в дюймах. Перед приобретением обуви европейского или американского производителя обязательно измерьте длину ноги ребенка по стельке. Всегда оставляйте припуск на полтора сантиметра в области пальцев, ведь ступня при ходьбе немного удлиняется. Российские размеры обуви для детей по возрастуСовременная российская сетка размеров детской обуви совпадет с европейской. Шкала обозначается в сантиметрах, а размер ноги вашего малыша измеряется по крайним точкам: самая выступающая часть пятки и палец, который выходит вперед, то есть большой. Декоративные припуски на обуви в учет не берутся. Быстрый и легкий способ вычисления всех нужных параметров – правильный замер ступни в миллиметрах. Например, от шести до девяти месяцев малышам подходит семнадцатый размер обуви, от девяти до двенадцати месяцев – восемнадцатый-девятнадцатый, от двенадцати до восемнадцати – девятнадцатый-двадцатый. Что касается пинеток, то они имеют размер от шестнадцатого до девятнадцатого. Размер стопы ребенка по месяцам легко вычислить благодаря общепринятым российским стандартам. Таблица размеров ноги ребенкаРазмерная сетка очень помогает родителям подбирать малышам правильные ботинки, туфли, тапочки, кроссовки, сандалии. Размер ноги ребенка по указанному возрасту идет в соответствии с размерной сеткой. Это значительно упрощает выбор изделий в магазине. Если учитывать данные отечественных и зарубежных производителей, то можно безошибочно выбирать комфортные модели предметов гардероба.
Видео: размер обуви по возрасту ребенкаТаблица размеров детской обуви Смотреть видео Внимание! Информация, представленная в статье, носит ознакомительный характер. Материалы статьи не призывают к самостоятельному лечению. Только квалифицированный врач может поставить диагноз и дать рекомендации по лечению, исходя из индивидуальных особенностей конкретного пациента. Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим! Рассказать друзьям:Как дисциплинировать двухлетнего ребенкаПредставьте себе: вы дома, работаете за своим столом. Ваша двухлетняя дочь подходит к вам со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы ты ей почитал. Вы ласково говорите ей, что не можете сейчас, но вы прочтете ей через час. Она начинает надуваться. Следующее, что вы знаете, она сидит, скрестив ноги, на ковре и бесконтрольно плачет. Многие родители не понимают, как справиться с приступами гнева своих малышей. Может показаться, что вы ничего не добиваетесь, потому что ребенок вас не слушает. Так что же делать? Вспышки гнева - нормальная часть взросления. Это способ вашего двухлетнего ребенка выразить свое разочарование, когда у него нет слов или языка, чтобы сказать вам, что ему нужно или что он чувствует. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ вашего малыша научиться справляться с новыми проблемами и разочарованиями. Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая отрицательного воздействия на вашего двухлетнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплины вашего малыша. Это может показаться суровым, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать ее. Как только у вашего двухлетнего ребенка случится истерика, его эмоции взяли верх, и разговор с ним или попытки других мер дисциплинарного воздействия могут не сработать в этот момент. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обнимите их и продолжайте день. Двухлетние дети обычно не устраивают истерики специально, если только они не узнают, что истерика - это самый простой способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо дать им понять, что игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что им нужно использовать свои слова, если они хотят что-то вам сказать. Они могут не иметь полного словарного запаса, чтобы рассказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете научить своего малыша языку жестов таким словам, как «я хочу», «больно», «еще», «выпить» и «устал», если он еще не говорит или говорит нечетко.Поиск других способов общения может помочь уменьшить вспышки и помочь вам укрепить связь с вашим ребенком. Понимание собственных ограничений - это часть дисциплины вашего двухлетнего ребенка. Если вы чувствуете, что злитесь, уйдите. Сделай вдох. Помните, что ваш ребенок не ведет себя плохо и не пытается вас расстроить. Скорее, они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как это делают взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете должным образом дисциплинировать своего ребенка, чтобы это не навредило. Ваш малыш хватает емкость с соком и изо всех сил пытается ее открыть. Вы думаете, что это плохо кончится. Вы можете крикнуть своему ребенку, чтобы он подавил сок. Вместо этого аккуратно возьмите у них емкость. Убедите их, что вы откроете бутылку и нальете им стакан. Вы можете применить эту технику к другим ситуациям, например, если они тянутся к чему-то в шкафу или если они бросают свои игрушки, потому что им трудно достать то, что они хотят. Протянув руку помощи таким образом, они узнают, что они могут попросить о помощи, когда у них возникают проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, мягким голосом объясните, почему вы его забираете, и предложите замену. Наш родительский инстинкт состоит в том, чтобы схватить ребенка и увести его от потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы лишаете их того, чего они хотели.Если они попадают в опасность, например, на оживленную улицу, тогда ничего страшного. У всех двухлетних детей будут истерики на пути к тому, чтобы узнать, что они могут и не могут делать; не всякую истерику можно предотвратить. Другой способ, когда безопасность не ставится под угрозу, - это отвлечься и отвлечься. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они заинтересуются вами, позовите их к себе и покажите им еще что-нибудь безопасное. Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, из-за чего они в первую очередь расстраиваются. Легко расстроиться, когда ваш ребенок устраивает беспорядок. Сегодня они нарисовали мелками все стены. Вчера они заметили грязь от игры на заднем дворе. Теперь вам осталось все это очистить. Но попробуйте думать, как ваш малыш. Они считают эти занятия развлечением, и это нормально! Они учатся и узнают, что их окружает. Не удаляйте их из занятия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться к ним и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать несколько листов бумаги и предложите им сделать то же самое. Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир. Часть этого исследования касается всего, что находится под солнцем. И вы неизбежно будете разочарованы их импульсивным захватом. Вместо этого помогите им выяснить, что безопасно, а что небезопасно прикасаться. Попробуйте «без касания» для запрещенных или небезопасных предметов, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касание» для безопасных предметов.И получайте удовольствие, думая о других словесных ассоциациях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «прикосновение вау», которые помогут приручить блуждающие пальцы вашего малыша. «Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» - бесполезные способы дисциплинировать вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните своему ребенку, почему. Например, если ваш ребенок тянет кошку за шерсть, уберите его руку, скажите ему, что кошке больно, когда он это делает, и вместо этого покажите ему, как нужно гладить. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых ящиках, дверь кладовой закрыта). Ваш ребенок может расстроиться, если он не может делать то, что хочет, но, установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю. Если ваш ребенок продолжает свое негативное поведение, вы можете поместить его в тайм-аут. Выберите скучное место, например стул или пол в коридоре. Пусть ваш малыш сядет в этом месте и подождет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты на каждый год возраста (например, двухлетний ребенок должен оставаться в тайм-ауте две минуты, а трехлетний - три минуты).Верните ребенка к месту тайм-аута, если он начнет блуждать до истечения времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет тайм-аут. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поместили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным. Никогда не бейте и не используйте методы контроля шлепков, чтобы наказать ребенка. Такие методы причиняют вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение. Дисциплина малыша требует от вас баланса между строгостью и симпатией. Имейте в виду, что приступы гнева - нормальная часть развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что его расстраивает. Не забывайте сохранять хладнокровие и спокойствие и относиться к своему ребенку с состраданием, решая проблему. Многие из этих методов также помогут предотвратить истерики в будущем. .25 веселых и увлекательных мероприятий для детей 2 летПоследнее обновление Обучение детей с помощью игр - лучший способ развивать их двигательные навыки и тренировать как свое тело, так и ум. Это также может быть отличным способом улучшить коммуникативные навыки у детей, особенно когда они еще учатся говорить и самовыражаться. Итак, вот несколько фантастических занятий, которые понравятся вашим детям в полной мере. Видео: Веселые и увлекательные занятия для 2-летних
Также читайте: Мероприятия по избавлению от скуки для малышей Важность обучения через занятия для детейДля родителей участие в развитии малыша требует меньше усилий, но дает множество преимуществ. Вот некоторые преимущества развивающих занятий.
Развитие деятельностиВот некоторые из развивающих занятий для 2-летних: 1. Строительные блоки
Эта игра знакомит вашего ребенка с буквами и цифрами. Как это сделать: Дайте малышу набор разноцветных блоков, помеченных буквами или цифрами, и попросите его сложить их. Чему это учит?
2. Саймон говорит
Simon Says - это простая игра, которая надолго развлекает малышей, одновременно обучая их следовать инструкциям. Как это сделать:
Чему это учит? Также читайте: Занятия по развитию языка для детей ясельного возраста 3. Трассировка линии объекта
Трассировка линий объекта оказывается полезной при подготовке вашего ребенка к письму в дальнейшем. Как это сделать:
Чему это учит?
4. Все на борту
Это задание помогает развивать воображение и творческие способности вашего малыша. Как это сделать:
Чему это учит?
Также читайте: Лучшие мероприятия для развития общих моторных навыков у детей раннего возраста 5.Полоса препятствий
Это задание развивает у вашего ребенка многие полезные навыки. Как это сделать:
Чему это учит?
Образовательная и учебная деятельностьНекоторые образовательные и обучающие мероприятия дома для вашего 2-летнего ребенка могут быть: 1.Считать все
Для этого можно использовать предметы повседневного обихода. Как это сделать:
Чему это учит?
Также читайте: Самостоятельная деятельность, которую малыши могут делать хорошо 2.Разноцветные шары
Малыши обычно любят пинать, бросать и катать мячи. Итак, приобретите для своего малыша разноцветные шарики и позвольте ему поиграть. Как это сделать:
Чему это учит?
3.Раковина или поплавок
Это повышает научные знания вашего малыша. Как это сделать:
Чему это учит?
4.Цветовая сортировка
Это упражнение поможет воспитать любовь вашего малыша к цветам. Как это сделать:
Чему это учит?
5. Matching Game
Это задание может стать отличным средством обучения. Как это сделать:
Чему это учит?
Искусство и ремеслаВот список сенсорных занятий и поделок для 2-летнего ребенка: 1. Тесто для лепки
Тесто для лепки - это универсальное занятие для детей, которое доставляет часы увлекательного обучения Как это сделать:
Чему это учит?
2. Смешивание цветов
С помощью этого задания вы можете сделать цвета более приятными для вашего ребенка. Как это сделать:
Чему это учит?
3.Рисование пальцами
Грязное, но веселое занятие для детей! Как это сделать:
Чему это учит?
4.Бумага и клей
Это мероприятие одновременно познавательное и развлекательное. Как это сделать:
Чему это учит?
5.Поделки своими руками
Поделка своими руками - хорошее занятие для развития творческих способностей вашего малыша. Как это сделать:
Чему это учит?
Мероприятия в помещенииНекоторые развлекательные мероприятия для 2-летних дома, которые могут сохранить их интерес: 1. Противоположности
Это задание простое и не требует никаких материалов. Как это сделать:
Чему это учит?
2. Балансировка
Уравновешивающая активность может помешать большинству показателей роста и развития вашего малыша. Как это сделать:
Чему это учит? 3. Зигзаг
Это занятие развлечет вашего малыша и не потребует особых усилий Как это сделать:
Чему это учит? 4.Соломинки и чашки
Ваш малыш найдет это беззаботное занятие весело. Как это сделать:
Чему это учит?
5. Обидчивое действие
Это интересное занятие может быть как познавательным, так и увлекательным. Как это сделать:
Чему это учит?
Активный отдых на открытом воздухеВот некоторые полезные занятия на свежем воздухе, которые помогают в развитии вашего малыша: 1.Налив воды в чашки
В простоте всегда весело. Как это сделать:
Чему это учит?
2. Игра в песочнице
Игра в песочнице развлекает вашего ребенка на долгое время. Как это сделать:
Чему это учит?
3. Полив растений
С помощью этого занятия малыши могут развлечься своей любовью к играм с водой. Как это сделать:
Чему это учит?
4. Посадка семян
Это занятие помогает привить вашему ребенку любовь к природе. Как это сделать:
Чему это учит?
5.Мел тротуарный
Это задание может быть интересным способом показать ребенку формы и цвета. Как это сделать:
Чему это учит?
Эти занятия наверняка сохранят интерес вашего малыша. Тем не менее, когда у вашего ребенка разовьется тяга к искусству и ремеслам, его никогда не будет достаточно, чтобы доставить ему удовольствие! Помимо этих забавных занятий, еще один отличный способ убедиться, что ваш малыш не отходит от экрана и занимается развивающими занятиями, - это подарить ему ящик для занятий для малышей.Он предложит вашему ребенку новые захватывающие и забавные способы улучшить его / ее способность воображать, создавать и создавать воспоминания. На каждый месяц есть своя коробка, в которой учатся сложные задания, сделанные своими руками, сборники рассказов и красивые рабочие листы! Обучение через игру - восхитительный способ помочь вашему ребенку начать путь к получению знаний и изучению окружающего мира. Он / она не только узнает что-то новое, но и ваш малыш получит от этого много удовольствия! Также читают: Развлекательные и интерактивные учебные занятия для детей ясельного возраста для детей и подростков | Здоровый весанглийский Метрическая ❗ Пожалуйста, проверьте правильность введенной вами информации. Дата рождения должна быть не менее чем за 2 года до Дата измерения . Если ребенку меньше 2 лет, рассчитать ИМТ невозможно. Проконсультируйтесь с врачом для оценки. Исходя из даты рождения и даты измерения , расчетный возраст составляет 20 лет или старше.Калькулятор можно использовать только в том случае, если расчетный возраст меньше 20 лет. Если даты, которые вы ввели, верны, используйте Калькулятор ИМТ для взрослых. Дата рождения: Выбрать дату Месяц: МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь День: День12345678910111213141516171819202122232425262728293031 Год: ГодДата измерения: Выбрать дату Месяц: МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь День: День12345678910111213141516171819202122232425262728293031 Год: ГодВысота , с точностью до 1/8 дюйма: выберите высоту Ноги 01234567 Дюймы 01234567891011 Доли дюйма 01/81/43/81/25/83/47/8(12 дюймов = 1 фут; Пример: 4 фута 5 1/2 дюйма) Вес с точностью до 1/4 (.25) фунт: выберите вес фунты 01/81/43/81/25/83/47/8 доли фунта (8 унций = 1/2 фунта; Пример: 75 3/4 фунта) Рассчитать .малышей (1-2 года) | CDC CDC «Узнай знаки. Действуй рано ». Кампания Информация для родителей CDC (дети от 0 до 3 лет) Основы воспитания детей младшего и дошкольного возраста CDC Информация о грудном вскармливании CDC Информация CDC о питании младенцев и детей ясельного возраста CDC: защитите тех, кого вы любите В Центре травм Выберите мою пластину - дошкольникивнешний значок HealthyChildren.orgexternal icon Just in Time Parentingexternal icon (JITP) Healthy Kids Healthy Futureexternal icon Национальная администрация безопасности дорожного движения внешний значок (NHTSA) Национальный институт здоровья детей и развития человека. Внешний значок (NICHD) Вакцины Информация Всемирной организации здравоохранения о питании младенцевexternal icon Что нормально, что нужно оценитьТипичный двухлетний ребенок может сказать около 50 слов и говорить предложениями из двух и трех слов. К 3 годам их словарный запас увеличивается примерно до 1000 слов, и они говорят предложениями из трех и четырех слов. Если ваш малыш не достиг этих этапов, у него может быть задержка речи. Контрольные этапы развития помогают оценить успехи вашего ребенка, но это всего лишь общие рекомендации. Дети развиваются своим темпом. Если у вашего ребенка задержка речи, это не всегда означает, что что-то не так.Возможно, у вас просто поздно распустившийся цветочек, который мгновенно заговорит вам на ухо. Задержка речи также может быть связана с потерей слуха или основными неврологическими нарушениями или нарушениями развития. Многие типы задержки речи можно эффективно лечить. Продолжайте читать, чтобы узнать о признаках задержки речи у малышей, методах раннего вмешательства и о том, как вы можете помочь. Чем отличаются задержки речи и языкаХотя их часто трудно отличить друг от друга - и их часто называют вместе - есть некоторые различия между задержкой речи и языковой задержкой. Речь - это физический акт произнесения звуков и произнесения слов. Малыш с задержкой речи может попробовать, но у него возникнут проблемы с формированием правильных звуков для составления слов. Задержка речи не связана с пониманием или невербальным общением. Задержка речи включает понимание и общение, как вербально, так и невербально. Малыш с задержкой речевого развития может издавать правильные звуки и произносить некоторые слова, но он не может составлять фразы или предложения, которые имеют смысл. Им может быть трудно понимать других. У детей может быть задержка речи или задержка речи, но эти два условия иногда перекрываются. Если вы не знаете, какой из них может быть у вашего ребенка, не волнуйтесь. Необязательно проводить различие, чтобы пройти обследование и начать лечение. Речевые и языковые навыки начинаются с воркования младенца. По прошествии месяцев, казалось бы, бессмысленный лепет переходит в первое понятное слово. Задержка речи - это когда ребенок не достигает стандартных этапов развития речи.Дети прогрессируют в соответствии с их собственной временной шкалой. Немного опоздание с разговором не обязательно означает серьезную проблему. Что типично для трехлетнего ребенка?Типичный трехлетний ребенок может:
Люди, которые проводят больше всего времени с малышом, как правило, лучше всего понимают их.Примерно от 50 до 90 процентов трехлетних детей могут говорить достаточно хорошо, чтобы незнакомцы могли их понять большую часть времени. Если ребенок не воркует или не издает других звуков в 2 месяца, это может быть самым ранним признаком задержки речи. К 18 месяцам большинство младенцев могут использовать простые слова, такие как «мама» или «дада». Признаки задержки речи у детей старшего возраста:
Задержка речи может означать, что их расписание немного отличается, и они наверстают упущенное.Но задержка речи или языка также может кое-что сказать об общем физическом и интеллектуальном развитии. Вот несколько примеров. Проблемы со ртомЗадержка речи может указывать на проблемы со ртом, языком или небом. В состоянии, которое называется анкилоглоссия (уздечка языка), язык соединяется со дном рта. Это может затруднить создание определенных звуков, в частности: Уздечка языка также может затруднить кормление грудью младенцев. Речевые и языковые расстройстваТрехлетний ребенок, который может понимать и невербально общаться, но не может сказать много слов, может иметь задержку речи.У того, кто может сказать несколько слов, но не может выразить их в понятные фразы, может возникнуть языковая задержка. Некоторые речевые и языковые расстройства связаны с функцией мозга и могут указывать на нарушение обучаемости. Одна из причин задержки речи, языка и других нарушений в развитии - преждевременные роды. Апраксия речи в детстве - это физическое расстройство, из-за которого трудно воспроизводить звуки в правильной последовательности для образования слов. Это не влияет на невербальное общение или понимание языка. Потеря слухаМалыш, который плохо слышит или слышит искаженную речь, скорее всего, будет иметь трудности с формированием слов. Одним из признаков потери слуха является то, что ваш ребенок не узнает человека или объект, когда вы его называете, но делает это, если вы используете жесты. Однако признаки потери слуха могут быть очень незаметными. Иногда задержка речи или языка может быть единственным заметным признаком. Отсутствие стимуляцииМы учимся говорить, чтобы вступить в разговор.Трудно уловить речь, если с вами никто не общается. Окружающая среда играет решающую роль в развитии речи и языка. Жестокое обращение, пренебрежение или отсутствие вербальной стимуляции могут помешать ребенку достичь вех в развитии. Расстройство аутистического спектраРечевые и языковые проблемы очень часто наблюдаются при расстройстве аутистического спектра. Другие признаки могут включать:
неврологические проблемыНекоторые неврологические расстройства могут воздействуют на мышцы, необходимые для речи.К ним относятся: В случае церебрального паралича потеря слуха или другие нарушения развития также могут влиять на речь. Умственная отсталостьРечь может задерживаться из-за умственной отсталости. Если ваш ребенок не говорит, возможно, это связано с когнитивной проблемой, а не с неспособностью формировать слова. Поскольку малыши прогрессируют по-разному, бывает сложно отличить задержку от речевого или языкового расстройства. От 10 до 20 процентов детей в возрасте 2 лет опаздывают с развитием речи, а вероятность попадания в эту группу мужчин в три раза выше.У большинства из них фактически нет речевых или языковых расстройств, и их догоняют к 3 годам. Ваш педиатр задаст вопросы о речевых и языковых возможностях вашего малыша, а также о других этапах развития и поведении. Они исследуют рот, нёбо и язык вашего ребенка. Они также могут захотеть проверить слух вашего малыша. Даже если кажется, что ваш ребенок реагирует на звуки, возможна потеря слуха, из-за которой слова звучат нечетко. В зависимости от первоначальных выводов ваш педиатр может направить вас к другим специалистам для более тщательного обследования.Сюда могут входить:
логопедияПервая линия лечения - речевая терапия. Если речь является единственной задержкой в развитии, возможно, это единственное необходимое лечение. Предлагает отличный обзор. При раннем вмешательстве у вашего ребенка может быть нормальная речь к моменту поступления в школу. Речевая терапия также может быть эффективной как часть общего плана лечения, когда есть другой диагноз.Логопед будет работать непосредственно с вашим ребенком, а также посоветует вам, как ему помочь. Услуги раннего вмешательстваИсследования показывают, что задержка речи и языка в возрасте от 2 1/2 до 5 лет может привести к затруднениям с чтением в начальной школе. Задержка речи также может привести к проблемам с поведением и социализацией. Если врач поставит диагноз, ваш трехлетний ребенок может иметь право на получение услуг раннего вмешательства до того, как пойдет в школу. Лечение основного состоянияКогда задержка речи связана с основным заболеванием или возникает с сопутствующим расстройством, важно также решить эти проблемы.Это может быть: Вот несколько способов поощрения речи вашего малыша:
Вполне может быть, что все в порядке, и ваш ребенок доберется до этого в свое время.Но иногда задержка речи может сигнализировать о других проблемах, таких как потеря слуха или другие задержки в развитии. В таком случае лучше всего вмешаться на раннем этапе. Если ваш ребенок не достигает основных этапов развития речи, запишитесь на прием к педиатру. А пока продолжайте говорить, читать и петь, чтобы стимулировать речь вашего малыша. Задержка речи у малышей означает, что они еще не достигли рубежа в речи для определенного возраста. Иногда задержка речи возникает из-за основного состояния, которое требует лечения.В этих случаях речевую или языковую терапию можно использовать в сочетании с другими методами лечения. Многие малыши говорят раньше или позже среднего, поэтому не всегда это вызывает беспокойство. Если у вас есть вопросы по поводу речи или языковых способностей вашего ребенка, обратитесь к его педиатру. В зависимости от своих выводов они могут направить вас к соответствующим ресурсам. Раннее вмешательство по поводу задержки речи может заставить вашего трехлетнего ребенка вовремя пойти в школу. .Обучение английскому языку от 2 до 3 лет, бесплатные песни, карточки и многое другое Обучение 2 и 3 года Английский Обучение Английский для детей младшего возраста (1-3 года) - это весело и интересно опыт. У детей в этом возрасте много энергии, поэтому они могут будет очень весело. Тем не менее, использовать эту энергии и сконцентрируйте ее на уроке английского. Мой стиль обучения маленьких детей - это включать в себя много песен, танцы, карточки, визуальные эффекты и движение в целом. Я также смешиваю это увеличит время чтения книг и другие занятия, которые детям отдых, например, раскрашивание или передача предметов по кругу и произнося имя. Вы можете многое сделать. Ниже приведены некоторые предложения и ссылки на песни, идеи уроков и больше, чтобы начать.Если у вас есть предложения / идеи для меня, пожалуйста пришлите мне электронное письмо и дай мне знать. Teach Kids English Show Видео: Части 1 и 2 обучения детей 2–4 лет. В эпизоде № 5 я говорю об основах, а в эпизоде № 6 я говорю о моих любимых песнях для обучения этой возрастной группе. На моей странице на YouTube есть еще видео с советами по обучению.
Обучение Дети с песнями: Ниже приведены мои любимые песни. в классе с 2-3 летними.Щелкните ссылку, чтобы перейти на страницу с бесплатной загрузкой песни. Для получения дополнительной информации о том, почему мне нравится эти песни для этой возрастной группы, пожалуйста, прочтите ниже. Обратите внимание, что некоторые ссылки направят вас на другой мой сайт freeabcsongs.com. Сначала посмотрите это видео, чтобы увидеть, как я преподаю одну из популярных песен в классе.
Пожалуйста посмотрите Dream English TV для обучения видео с советами для ваших юных учеников.Также есть клипы на песни ваши ученики могут смотреть и изучать английский язык! Узнайте, как использовать Flash Открытки, идеи для игр, танцы под песни, идеи для разогрева и многое другое! Новинка! Онлайн Курс английского для начинающих для детей. Смотрите видео и практикуйтесь Английский со студентами или детьми! 1. The ABC Song: Хотя эта песня немного сложна в сначала с маленькими детьми, я очень рекомендую обучать этому с начало.Я слышал, как поют дети в возрасте 1 года эта песня, по крайней мере, ее части, потому что это действительно запоминающаяся песня. Если вы сделаете простой танец, когда дети будут махать или хлопать руки, им это действительно понравится! 2.Давайте посчитаем от 1 до 10 : эта песня настолько проста, что даже 1 годовалые могут быстро научиться танцевать. У меня есть предложения по обучению и видео на странице Dream English Let's Count 1 to 10, где Вы также можете скачать песню бесплатно, нажмите здесь, чтобы проверить это. Опять же, я рекомендую бесплатную раскраску цифр листы в МЭС Английский. 3. Одна рыба: Один раз Ваши ученики действительно хорошо успевают посчитать от 1 до 10, я рекомендую эта простая песня-счет.Детям понравится считать рыбок и кошек. Есть раскраски и подходящие карточки. это бесплатная загрузка. Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу песни One Fish Song. 4. Это собака: Дети любят животных, так что это легкое развлечение песня для них. Идеи для уроков "Это собака" скачать бесплатно песню в mp3 карточки (карточка с собакой на фото выше) и многое другое. Вот. 5. Голова, плечи, колени и пальцы ног: Классическая песня, простая и детям это просто нравится! Я всегда начинаю с обучения частей тела указывая на них и произнося имя, мы поем! Эта песня можно бесплатно загрузить на другом моем сайте freeabcsongs.com, чтобы проверить щелчок Вот. 6. Лондонский мост падает: Иногда полезно брать перерыв и просто сделайте что-нибудь простое и веселое с детьми, и эта песня отлично подходит для этого.Традиционный способ сыграть эту песню есть два человека (возможно, учителя или родители) держатся за руки вместе, как мост, и дети ходят под ним. Когда Стих заканчивается словами "моя прекрасная леди!" мост "падает" и вы можете держаться за учеников, которые находятся у вас под руками. Конечно, быть осторожен! чтобы посмотреть эту песню, нажмите Вот. 7. Hello Song: Это отличная простая песня для вашего класса начал! Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу Hello Song. 8. Прощай, песня: Это В песне много действий, поэтому детям она нравится. Начинается с От 2 до 3 лет дети обязательно могут спеть песню. Это сначала может показаться трудным, но при повторном прослушивании они могут спой это! Послушайте прощальную песню. 9. Как твое имя? Это это действительно веселая и легкая песня с названием, с несколькими текстами и место, где дети могут назвать свое имя.Даже если они не могут совсем говорят: «Меня зовут ....» они могут хотя бы указать свои собственное имя. Броский, у меня были дети, которые однажды это слышали и начинали петь это после уроков к их маме! Посмотрите здесь.
Расцветка: Раскрашивание - отличное занятие, которым вы можете заниматься с маленькими детьми. Перед мы начинаем, я всегда просматриваю все цвета, а дети спросите мелок какого цвета они хотят, сказав "синий, пожалуйста" и т.п.На сайте Dream English есть раскраски. Страница собаки и цвет Страница песни. Также рекомендую бесплатные раскраски от MES. Английский.
Урок Планы: Есть так много разных способов научить этот век, и это действительно зависит от вашей ситуации. Вы преподаете с родители тоже в классе, с 3 или 20 детьми ... все ситуации разные.Пожалуйста, ознакомьтесь с этими планами уроков, чтобы начать работу! Я беру с собой первую часть лучших детских песен на все занятия! 20 песен, которые идеально подходят для учебы!
Если Вам понравилась эта страница и песня, расскажите, пожалуйста, другу! Также, не стесняйтесь писать мне по электронной почте с любыми вопросами! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |