О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Материнский капитал в 2017 году на обучение детей


Как направить материнский капитал на образование детей

Заявление о распоряжении материнским капиталом можно подать в любой территориальный орган Пенсионного фонда России независимо от места жительства (пребывания) или фактического проживания лично, через личный кабинет или в МФЦ. Граждане Российской Федерации, выехавшие на постоянное место жительства за пределы территории Российской Федерации и не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства или места пребывания на территории Российской Федерации, заявление о распоряжении материнским капиталом и необходимые для этого документы (копии документов, сведения из документов) вправе подать в Пенсионный фонд Российской Федерации. Указанное заявление может быть подано лично (через доверенное лицо), либо направлено по почте. Личный прием указанных граждан (их доверенных лиц), а также прием документов (копий документов, сведений из документов) от них осуществляется Департаментом по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей, ПФР по адресу: г. Москва, ул. Анохина 20 корп. А (ст. метро «Юго-Западная»). Направление в ПФР заявления и документов почтовой связью осуществляется по адресу: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д.4, ГСП-1.

Общий пакет документов

  • письменное заявление владельца сертификата о распоряжении средствами (частью средств) материнского капитала. Бланк заявления выдается в территориальном органе Пенсионного фонда России;
  • документы, удостоверяющие личность лица, получившего сертификат;
  • если заявление о распоряжении подается через представителя лица, получившего сертификат: документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.

Документы для направления средств МСК на оплату платных образовательных услуг:

Документы для направления средств МСК на оплату содержания ребенка (детей) и (или) присмотра и ухода за ребенком (детьми) в организации:

  • заверенная организацией копия договора между организацией и владельцем сертификата. Договор должен включать обязательства организации по содержанию ребенка и (или) присмотру и уходу за ребенком, а также  расчет размера платы за это.

Документы для направления средств МСК на оплату проживания в общежитии:

  • договор найма жилого помещения в общежитии с указанием суммы и сроков внесения платы;

  • справка из организации, подтверждающая факт проживания ребенка в общежитии.

В случае если территориальным органом ПФР заключено соглашение об информационном взаимодействии с образовательной организацией, с которой у владельца сертификата на материнский (семейный) капитала заключен договор на предоставление платных образовательных услуг ребенку, представление заверенной организацией копии договора не требуется.

В данном случае сведения договора на оказание платных образовательных услуг будут запрошены территориальным органом ПФР в рамках межведомственного взаимодействия.

Бланк заявления на распоряжение средствами МСК

Сведения к заявлению о распоряжении средствами МСК, направленных на образование ребенка и других расходов, связанных с получением образования

Заявление о распоряжении средствами МСК на образование детей и других расходов, связанных с получением образования, которое принято территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, может быть аннулировано по желанию гражданина, получившего сертификат. Для этого необходимо подать заявление об аннулировании ранее поданного заявления о распоряжении средствами МСК на образование детей. Такое заявление можно подать лично либо через представителя. Указанное заявление об аннулировании должно быть подано – до перечисления территориальным органом ПФР средств (части средств) материнского капитала согласно заявлению о распоряжении.

Бывает так, что ребенка (детей) отчисляют до истечения срока действия договора об оказании платных образовательных услуг, а также в связи со смертью ребенка. В этом случае  владелец сертификата должен представить в территориальный орган Пенсионного фонда России заявление об отказе в направлении средств (с указанием причины отказа). К заявлению прилагается распорядительный акт (его заверенная копия) об отчислении из организации или свидетельство о смерти ребенка (решение суда об объявлении его умершим (признании безвестно отсутствующим). Заявление рассматривается в 5-ти дневный срок с даты подачи заявления об отказе в направлении средств МСК на образование.

Также перечисление средств материнского капитала на получение образования ребенком (детьми) может быть приостановлено в связи с предоставлением студенту академического отпуска. Для этого владельцу сертификата на МСК необходимо направить в территориальный орган Пенсионного фонда России заявление об отказе в направлении средств и приложить копию приказа о предоставлении студенту академического отпуска, заверенную организацией. Чтобы возобновить перечисление средств, необходимо подать заявление о распоряжении средствами, к которому прилагается копия приказа о допуске студента к образовательному процессу.

В этих случаях либо в случае расторжения договора найма жилого помещения в общежитии и (или) договора между организацией и владельцем сертификата, если сумма средств, перечисленная на счет организации в соответствии с договором, превышает сумму фактических расходов, неиспользованные средства подлежат возврату организацией в территориальный орган Пенсионного фонда России.

Бланк заявления об аннулировании заявления о распоряжении средствами МСК

какие образовательные услуги можно оплатить средствами материнского капитала?

12 июля 2019 12:50

Программа материнского капитала действует в России уже 12 лет. Среди жителей Белгородской области владельцами сертификатов стали уже более 86 тысяч семей, из них свыше 70 тысяч получателей материнского капитала полностью или частично распорядились денежными средствами. Наиболее популярной целью реализации средств государственной поддержки остается улучшение жилищных условий: около  59 тысяч владельцев сертификатов выбрали именно это направление. Вторым по популярности основным направлением использования материнского капитала среди владельцев сертификата является оплата образовательных услуг для детей. Более 9000 белгородцев оплатили материнским капиталом обучение детей.

Благодаря средствам материнского капитала у семей есть возможность оплатить все этапы образовательного процесса, начиная с детского сада и заканчивая обучением в вузе. При этом важно, что средства МСК можно потратить на учебу любого ребенка в семье независимо от очередности его рождения или усыновления.

Еще одним важным моментом является то, что материнский капитал можно направить на обучение детей не старше 25 лет практически в любой организации на территории нашей страны, имеющей право оказывать образовательные услуги, а также на иные расходы, связанные с образованием.

В 2018 году в программу материнского капитала внесено изменение, которое позволяет оплатить услуги дошкольного образования, не дожидаясь трехлетия ребенка, давшего право на получение сертификата. Владельцы МСК могут направить средства государственной поддержки на оплату услуг дошкольного образования с момента получения сертификата на материнский капитал.

Главным условием направления МСК на оплату детского сада является наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, при этом само учреждение должно функционировать в форме юридического лица и может быть: муниципальным, ведомственным или частным.

В рамках применения законодательства, регулирующего реализацию программы материнского капитала, оплата образовательных услуг, предоставляемых индивидуальными предпринимателями (физическими лицами), средствами МСК не предусмотрена.

Для направления маткапитала на оплату детского сада необходимо представить в Пенсионный фонд договор об оказании платных образовательных услуг, в котором действующими сторонами должны быть именно владелец сертификата и учреждение. В тексте договора должны содержаться обязательства по содержанию и (или) присмотру, уходу за ребенком, а также должны быть указаны стоимость услуг  за определенный период  и банковские реквизиты учреждения в полном объеме. После того, как Пенсионным фондом  принимается положительное решение по принятым документам, в течение 10 дней средства материнского капитала перечисляются на счет  детсада.

Важно, что родители, оплачивающие детский сад сертификатом, также имеют право на компенсацию части родительской платы, предусмотренную местным законодательством. В связи с этим размер платы за содержание ребенка в детском саду за счет материнского капитала  рассчитывается за минусом суммы компенсации.

Аналогичный принцип действует и при оплате обучения ребенка в частной школе и в учреждениях дополнительного образования, к которым относятся художественные, музыкальные, спортивные школы и различные развивающие кружки. Непременным требованием, которое предъявляется к этим организациям, является наличие лицензии на ведение образовательной деятельности. Для использования средств государственной поддержки по этим направлениям, ребенку, давшему право на материнский капитал должно исполниться три года.

Поскольку выплаты по договору в большинстве случаев предусматриваются на определенный срок с заданной периодичностью, родителям необходимо помнить, что при изменении размера или сроков оплаты, а также в случае отказа от направления средств сертификата на платные услуги, необходимо написать соответствующие заявления в ПФР. Суммы, превышающие фактические расходы на образование, подлежат возврату в Пенсионный фонд.

Обучение ребенка в вузе или ссузе также можно оплатить материнским капиталом. Помимо непосредственно обучения, по закону материнским капиталом можно оплатить и проживание ребенка в общежитии на период учебы в колледже или вузе. Для этого владелец сертификата заключает договор найма жилого помещения с вузом, предоставляющим общежитие. Основаниями для прекращения перечисления средств маткапитала в период обучения в вузе могут быть академический отпуск по медицинским показаниям или по личному заявлению студента или отчисление из вуза по собственному желанию или из-за неуспеваемости. В каждом из приведенных случаев владельцу сертификата необходимо написать заявление об отказе в направлении средств материнского капитала с указанием причины. При завершении академического отпуска необходимо вновь представить заявление в ПФР о распоряжении средствами МСК, приложив к нему копию приказа о допуске студента к учебе.

Вопрос о расширении возможностей использования материнского капитала в семьях, имеющих на него право, постоянно обсуждается на государственном уровне. Одно из предлагаемых направлений — возможность потратить МСК на образование мамы. К сожалению, в настоящий момент законодательство это не предусматривает.  

Куда можно потратить материнский капитал

Заявление о распоряжении средствами (или частью средств) из материнского капитала можно подать в любое время по истечении 3 лет с момента рождения того ребенка, после появления которого у вас возникло право на получение материнского капитала. 

Это правило касается всех направлений использования материнского капитала, кроме: 

  • уплаты первоначального взноса и/или погашения основного долга и уплаты процентов по кредитам или займам на приобретение или строительство жилого помещения, включая ипотечные кредиты, предоставленные гражданам по кредитному договору (договору займа), заключенному с организацией, в том числе кредитной организацией;
  • приобретения товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;
  • оплаты платных образовательных услуг по реализации программ дошкольного образования, на оплаты иных связанных с получением дошкольного образования расходов;
  • получения ежемесячной выплаты в порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей».

В этих случаях заявление о распоряжении маткапиталом может быть подано в любое время, независимо от срока, прошедшего с момента появления ребенка.

Как упростилось направление материнского капитала на обучение детей? | Личные деньги | Деньги

Семьям, которые решили направить материнский капитал на обучение детей, упростили порядок распоряжения этой льготой. Отделения Пенсионного фонда России (ПФР) заключили соглашения об информационном обмене с учебными заведениями по всей стране. Об этом сообщается на сайте ПФР.

Как теперь можно направить материнский капитал на обучение детей?

Раньше родители должны были предоставлять в ПФР копию договора об оказании платных образовательных услуг из учебного заведения, чтобы направить материнский капитал на обучение ребенка. Теперь, если между отделением фонда и образовательным учреждением действует договор, копия такого документа не нужна: информацию сотрудники ПФР запросят самостоятельно. От родителя потребуется только подать заявление о распоряжении маткапиталом.

С какими учебными заведениями ПФР заключил соглашения?

На сегодняшний день отделения ПФР заключили более 300 соглашений с учебными организациями в 75 регионах России. В частности, информационный обмен налажен с Казанским (Приволжским) федеральным университетом, Новосибирским национальным исследовательским государственным университетом, Московским политехническим университетом, Московским физико-техническим институтом, Высшей школой экономики, Санкт-Петербургским горным университетом и пр.

Полный список заведений, которые уже обмениваются информацией с ПФР, опубликован на сайте фонда. Он будет пополняться. В ПФР планируют заключить более полутора тысяч соглашений с образовательными учреждениями во всех регионах России.

Как оплатить учёбу ребёнка материнским капиталом?

Краткое содержание:

Оплата учебы материнским капиталом

Оплатить обучения ребенка в ВУЗе из средств материнского капитала в 2020 году, можно если на начало обучения ему не исполнилось 25 лет (ст.11 №256-ФЗ). Для оплаты учебы, нужно написать заявление и вместе с пакетом документов отнести в пенсионный фонд. Материнский капитал можно использовать не только на ребенка, на которого он получен.

Перед тем как распоряжаться материнским капиталом, ребенку на которого получен маткапитал должно исполнится 3 года. Исключение составляет дошкольное образование, его можно оплачивать сразу после рождения ребенка.

Куда обратится

Для получения оплаты обучения из МК, можно обратиться:

  • Лично или через представителя в ПФР
  • в МФЦ
  • в ЕПГУ
  • на сайте ПФР

Какие документы нужно представить

Общий пакет документов на получение выплаты из МК:

  • Документ, удостоверяющий личность, владельца сертификата
  • Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя (при обращение через доверенное лицо)
  • Заявление от имени владельца сертификата
  • Копия договора с образовательной организацией, включая лицензии на образовательную деятельность
  • Копия сертификата на МК
  • Копия свидетельства о рождении ребенка и паспорт (на кого получен и за кого нужно оплатить)

Требования к образовательному учреждению

Основные требования к ВУЗу:

  • Организация должна находиться на территории РФ
  • Обучающая программа должна иметь государственную аккредитацию
  • Ребенку на момент начала обучения должно быть не более 25 лет
Средствами материнского капитала можно оплатить очное, заочное и вечернее обучение.

Из средств материнского капитала можно оплатить:

  • Обучение по общеобразовательным программам, прошедшим государственную аккредитацию, в государственных и негосударственных образовательных организациях
  • Содержание, присмотр и уход за ребенком в образовательной организации и детском саду
  • Проживания в общежитии, предоставленном организацией среднего и высшего образования
Материнским капиталом можно оплатить услуги любого образовательного (высшего, среднего или дошкольного) учреждения, при наличии у него лицензии и аккредитации на образовательную программу.

Договор с образовательной организацией

При оплате средствами материнского капитала, заключается трехсторонний договор. Стороны трехстороннего договора:

  • Исполнитель - образовательная организация
  • Заказчик - родитель, владелец сертификата
  • Обучающийся ребенок

В договоре должны быть перечислены оказываемые платные услуги, а также размер и порядок их оплаты.

Приложения к договору:

  • Устав образовательного учреждения
  • Лицензии на образовательную деятельность
  • Свидетельством о государственной аккредитации

Сроки перечисления денег в образовательную организацию

Рассмотрение заявления ПФР происходит в течение 1 месяца, а первый денежный перевод пройдет в течение 2 месяцев со дня подачи заявления. Это нужно учитывать и обратится в ПФР, сразу после заключения договора с образовательным учреждением.

Все платежи из ПФР идут только на расчетный счет образовательной организации.

Прекращение выплат по заявлению происходит в течение 5 рабочих дней со дня обращения.

Проживание на период обучения в общежитии

Для оплаты проживания ребенка в общежитии, на период обучения. Нужно заключить с образовательной организацией договор найма жилого помещения, при условии, если ВУЗ предоставляет общежитие.

В ВУЗе нужно взять справку подтверждающую факт проживания ребенка в общежитии.

Первый платеж поступит в течение 2 месяцев со дня подачи заявления, также как и при оплате за обучение, остальные платежи будут проходить в сроки, указанные в договоре.

Основанием для прекращения оплаты могут стать:

  • Академический отпуск по медицинским показаниям или по личному заявлению студента
  • Отчисление из ВУЗа по собственному желанию или из-за неуспеваемости
  • Смерть ребенка

Для внесения изменений в размер или сроки оплаты из средств материнского капитала, нужно писать заявление в ПФР, с указанием причины. Это также касается полного прекращения оплаты, или ее возобновление после академического отпуска.

ЮНЕСКО: 264 миллиона детей не ходят в школу | Новости | DW

Согласно отчету ЮНЕСКО о глобальном мониторинге образования за 2017-18 годы, дополнительные 39 миллиардов долларов (33 миллиарда евро) в год улучшат качество школ в мире и предоставят 2,2 миллиардам детей в мире равный доступ к обучению.

Исследователи обнаружили, что предстоит пройти долгий путь к достижению цели устойчивого развития ООН по обеспечению всем детям доступа к бесплатному качественному среднему образованию.В настоящее время только 83 процента детей, посещающих школу, заканчивают начальную школу, и только 45 процентов учеников в возрасте от 15 до 17 лет заканчивают среднюю школу.

Согласно отчету, количество мальчиков и девочек, которым отказано в доступе к образованию, увеличилось на 1 миллион с 2016 года - до 264 миллионов.

«Образование - это общая ответственность всех нас: правительства, школы, учителя, родители и частные лица», - заявила Генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова в заявлении, в котором объявляются результаты исследования.«Ответственность за эти обязанности определяет то, как учителя преподают, учащиеся учатся и действуют правительства. Она должна разрабатываться с осторожностью и с учетом принципов справедливости, вовлеченности и качества».

Богатство, гендерный разрыв

Авторы отчета делают акцент на подотчетности и предостережения от обвинений в отсутствии у детей хорошего образования: «Не вините учителя, когда виновата система».

Разрыв между богатыми и бедными детьми является постоянной проблемой.Вероятность получения дошкольного образования для самых богатых детей трех и четырех лет в пять раз выше, чем у самых бедных детей в их возрастной группе.

Многие девочки, особенно в развивающихся странах, вообще не могут ходить в школу. Только 66 процентов стран достигли гендерного паритета в доступе к начальному образованию.

«В Африке к югу от Сахары девочки находятся в особенно неблагоприятном положении», - сказал DW Вальтер Хирче, председатель комитета экспертов ЮНЕСКО по образованию в Германии. "Страны, где ситуация в целом плохая, - это Индия, Пакистан и Индонезия в Азии, а также Нигерия и Эфиопия в Африке.«

« Это важно »

В докладе содержится призыв к правительствам нести ответственность за последствия, когда их школы не справляются с обучением детей. В 45 процентах стран доступ к образованию даже не закреплен в официальном правовом кодексе или конституции.

Hirche : улучшение образования - это не краткосрочный проект

«Я считаю, что сейчас важно создать предварительные условия, которые позволят осуществить долгосрочные изменения», - сказал Хирче. до следующих выборов.Но изменения в системе образования необходимо рассматривать с учетом межпоколенческой справедливости ».

Исследователи ЮНЕСКО высоко оценили важную роль, которую граждане, организаторы гражданского общества и массовые активисты играют в образовании. Многие из них сами школьного возраста или имеют детей. , поэтому они знают, в чем заключаются настоящие проблемы, и могут призвать - и, при необходимости, бороться - за изменения.

Повышенная прозрачность

Авторы отчета призывают к большей прозрачности, чтобы улучшить положение детей во всем мире.Только одно из шести правительств публикует ежегодные отчеты о мониторинге образования. Без четких цифр невозможно увидеть, какой прогресс был достигнут в обеспечении всех детей качественным образованием.

Хирче сказал, что международные организации, такие как Всемирный банк, и национальные правительства, такие как правительство Германии, должны внимательно изучить помощь в целях развития, которую они выплачивают, чтобы гарантировать, что деньги не только идут на краткосрочные проекты, но и поддерживают устойчивые улучшения.

В конце концов, сказал Хирче, «связь между достижением более высокого уровня образования и борьбой с бедностью однозначна.

  • Чем занимается ЮНЕСКО?

    Назовите объекты всемирного наследия

    ЮНЕСКО несет ответственность за выявление и популяризацию достопримечательностей во всем мире, которые она считает «выдающейся ценностью для человечества». являются частью естественной красоты Земли, они внесены в список, они стали юридически охраняемыми международными договорами. Известные достопримечательности всемирного наследия включают Колизей в Риме, пирамиды Гизы и Великую китайскую стену.

  • Чем занимается ЮНЕСКО?

    Международный день грамотности

    Одной из основных образовательных программ ЮНЕСКО является Всемирный день грамотности, который проводится ежегодно 8 сентября. Этот день подчеркивает важность грамотности для отдельных людей и бедных общин. Особое внимание уделяется повышению уровня грамотности среди девочек в развивающихся странах. В рамках программы школам и учителям предоставляется подготовка и материалы, направленные на поощрение чтения.

  • Чем занимается ЮНЕСКО?

    Память о Холокосте и просвещение

    В то время как Соединенные Штаты и Израиль объявили, что они покинут тело, сославшись на антиизраильскую предвзятость, ЮНЕСКО в последние годы все активнее работает над продвижением проектов по информированию о Холокосте, таких как предоставление учебных материалов и организация посещений в бывшие нацистские концлагеря.

  • Чем занимается ЮНЕСКО?

    Борьба с изменением климата

    В рамках задачи ЮНЕСКО по сохранению объектов всемирного наследия этот орган также направлен на повышение уровня образования и осведомленности об изменении климата.Программа ЮНЕСКО «Человек и биосфера» отслеживает последствия изменения климата и продвигает новые междисциплинарные подходы к борьбе с его последствиями. Организация также стремится улучшить образование во всем мире о причинах и последствиях глобального потепления.

  • Чем занимается ЮНЕСКО?

    Проекты в области языков, находящихся под угрозой исчезновения

    ЮНЕСКО также занимается выявлением и сохранением языков, находящихся под угрозой исчезновения. В одном из отчетов организации ООН «Атлас языков мира, находящихся под угрозой», почти 2500 языков были разделены на пять уровней опасности.Было обнаружено, что 200 языков вымерли за последние три поколения, в то время как от 60 до 80 процентов рискуют исчезнуть в течение следующих 100 лет.

  • Чем занимается ЮНЕСКО?

    Свобода выражения мнений и защита журналистов

    Наряду с Планом действий ООН по обеспечению безопасности журналистов ЮНЕСКО призывает к всемирной защите журналистов и осуждает тех, кто проявляет безнаказанность против свободы прессы. Организация сообщает и повышает осведомленность о случаях, когда репортерам угрожали или даже убивали.Это также помогает репортерам в опасных регионах пройти обучение технике безопасности.


.

Состояние образования - Дошкольное, начальное и среднее образование - Финансы - Расходы государственных школ

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше...
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше...
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата - (SLDS) Больше...
    • ресурсов
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше...
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ
      • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
    • Поиск школ и колледжей
      • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Государственные школы Искать школы и колледжи
    • Инструменты сравнения
      • Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
    • Инструменты анкеты
      • Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
    • Географические инструменты
      • Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
    • Прочие инструменты
      • Библиография Реестр данных ED
  • быстрых фактов
    • Оценки Ранее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее образование и за его пределами Ресурсы
  • Новости и события
    • Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
  • Публикации и продукты
    • Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
      Последние публикации По предметному указателю от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
.

% PDF-1.4 % 360 0 объект > endobj xref 360 50 0000000016 00000 н. 0000002155 00000 н. 0000002320 00000 н. 0000002799 00000 н. 0000003077 00000 н. 0000003555 00000 н. 0000004049 00000 н. 0000004622 00000 н. 0000004736 00000 н. 0000004848 00000 н. 0000005390 00000 н. 0000005665 00000 н. 0000006322 00000 п. 0000007038 00000 п. 0000007065 00000 н. 0000007735 00000 н. 0000007877 00000 н. 0000008608 00000 н. 0000009169 00000 п. 0000009792 00000 н. 0000010378 00000 п. 0000010492 00000 п. 0000011072 00000 п. 0000012620 00000 п. 0000013052 00000 п. 0000013122 00000 п. 0000013231 00000 п. 0000058439 00000 п. 0000058722 00000 п. 0000059300 00000 п. 0000103160 00000 н. 0000103429 00000 н. 0000135802 00000 н. 0000170199 00000 н. 0000170740 00000 н. 0000171312 00000 н. 0000171601 00000 н. 0000181331 00000 н. 0000181394 00000 н. 0000181625 00000 н. 0000181680 00000 н. 0000181763 00000 н. 0000181841 00000 н. 0000181880 00000 н. 0000189235 00000 н. 0000189770 00000 н. 0000190241 00000 н. 0000190365 00000 н. 0000001972 00000 н. 0000001322 00000 н. трейлер ] / Предыдущая 284471 / XRefStm 1972 >> startxref 0 %% EOF 409 0 объект > поток hb```b``kc`2 @ (sn7ry {B8Q NYB} k 0ZdjxhiNH, 'dT6Ln͆ = jy ^ m} yO: ye7> * q] {* yKOʇ # xriKF} Xf%! = Skz & | ^ so [üvU96 ra ݭ BAIAk

.

обучающееся поколение | Отчет комиссии по образованию

Если неравенство в образовании сохранится, последствия для глобальной стабильности также будут ужасными.

Исторический анализ показывает, что неравенство способствует беспорядкам, и когда неравенство в образовании удваивается, вероятность конфликта увеличивается более чем вдвое. Беспорядки, вероятно, будут наибольшими там, где разрыв между ожиданиями молодежи и повседневными реалиями наиболее велик. Движение населения может еще больше усугубить это давление.Сегодня число людей, перемещенных в результате конфликта, находится на рекордно высоком уровне, а миграция из-за конфликтов, изменения климата и экономических проблем будет расти. Число международных мигрантов, многим из которых будет отказано в возможности приобрести навыки, по оценкам, вырастет примерно до 400 миллионов человек к 2050 году. Поскольку образование имеет решающее значение для устойчивости и сплоченности, нехватка навыков повысит уязвимость перед потрясениями и риски нестабильности во всем мире.

Там, где экономические, технологические, демографические и геополитические тенденции сталкиваются со слабыми системами образования, риски нестабильности, радикализации и экономического спада максимальны.Если мир не вооружит всех молодых людей навыками, которые потребуются им для участия в будущей экономике, цена бездействия и промедления может оказаться непоправимой.

.

Состояние образования

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше...
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше...
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата - (SLDS) Больше...
    • ресурсов
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше...
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ
      • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
    • Поиск школ и колледжей
      • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Государственные школы Искать школы и колледжи
    • Инструменты сравнения
      • Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
    • Инструменты анкеты
      • Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
    • Географические инструменты
      • Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
    • Прочие инструменты
      • Библиография Реестр данных ED
  • быстрых фактов
    • Оценки Ранее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее образование и за его пределами Ресурсы
  • Новости и события
    • Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
  • Публикации и продукты
.

Быть в школе - это не то же самое, что учиться

Но даже героям нужна помощь. Мы должны быть уверены, что все учителя мотивированы на то, чтобы делать все возможное, и что они оснащены тем, что им необходимо для эффективного обучения.

Чтобы поддержать страны в реформировании профессии учителя, Всемирный банк запускает программу «Успешные учителя, успешные студенты». Эта глобальная платформа для учителей решает ключевые задачи по повышению эффективности всех учителей, превращению преподавания в респектабельную и привлекательную профессию с помощью эффективной кадровой политики, а также в обеспечении учителей необходимыми навыками и знаниями до того, как они войдут в класс, а затем поддержат их на протяжении всей карьеры.

Технологии открывают новые возможности для преподавания и обучения

Быстрые технологические изменения повышают ставки. Технологии уже играют решающую роль в поддержке учителей, студентов и процесса обучения в целом. Это может помочь учителям лучше управлять классом и предлагать разные задачи разным ученикам. А технологии могут позволить директорам, родителям и ученикам беспрепятственно взаимодействовать.

Одним из наиболее интересных и масштабных проектов в области образовательных технологий является EkStep, благотворительная организация в Индии.EkStep создал открытую цифровую инфраструктуру, которая обеспечивает доступ к возможностям обучения для 200 миллионов детей, а также возможности профессионального развития для 12 миллионов учителей и 4,5 миллиона руководителей школ. И учителя, и дети имеют доступ к контенту, который варьируется от учебных материалов, пояснительных видео, интерактивного контента, рассказов, рабочих листов и формирующих оценок. Отслеживая, какой контент используется наиболее часто и наиболее выгодно, можно принимать обоснованные решения в отношении будущего контента.

В Доминиканской Республике пилотное исследование, проведенное при поддержке Всемирного банка, показывает, как адаптивные технологии могут вызывать большой интерес среди студентов 21 века и открывать путь к поддержке обучения и преподавания будущих поколений.

Юдейси, шестиклассница, участвовавшая в исследовании, говорит, что больше всего ей нравится заниматься в течение дня, это смотреть видео и учебные пособия на своем компьютере и мобильном телефоне. Взяв за отправную точку детское любопытство, исследование было направлено на то, чтобы направить его на изучение математики таким образом, чтобы заинтересовать Юдейзи и ее одноклассников.

Юдейси вместе со своими одноклассниками в государственной начальной школе в Санто-Доминго участвует в четырехмесячном пилотном проекте по закреплению навыков математики с помощью программного обеспечения, которое адаптируется к математическому уровню каждого ученика. © World Bank

Адаптивная технология использовалась для оценки начального уровня обучения учащихся, чтобы затем динамически и индивидуально предлагать им математические упражнения на основе искусственного интеллекта и того, что студент готов изучать. Через три месяца ученики с самой низкой начальной успеваемостью достигли существенных улучшений.Это показывает потенциал технологий для улучшения результатов обучения, особенно среди студентов, отстающих от своих сверстников.

В области, которая развивается с головокружительной скоростью, повсюду появляются инновационные решения образовательных задач. Наша задача - сделать технологии движущей силой справедливости и интеграции, а не источником большего неравенства возможностей. Мы работаем с партнерами по всему миру, чтобы поддерживать эффективное и правильное использование образовательных технологий для улучшения обучения.

Когда школы и системы образования управляются хорошо, обучение происходит

Успешные реформы образования требуют хорошей разработки политики, сильной политической приверженности и эффективного потенциала реализации. Конечно, это очень сложно. Многие страны борются за эффективное использование ресурсов, и очень часто увеличение расходов на образование не приводит к большему обучению и повышению человеческого капитала. Преодоление таких проблем предполагает работу на всех уровнях системы.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.