|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Лаборатория развития ребенкаЛаборатория развития ребенкаОбъединяет ведущих специалистов в сфере оценки и повышения качества дошкольного образования. Исследования лаборатории:Исследование качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS В настоящий момент в лаборатории работают четыре эксперта по комплексной оценке качества образования с помощью шкал ECERS, прошедших международную сертификацию. Сотрудники лаборатории организовали и провели исследование качества дошкольного образования в г. Москве (при участии Всемирного банка), а также лонгитюдное исследование в 74 субъектах РФ (по заказу Рособрнадзора). Повышение квалификации педагогов дошкольного образования г. Москвы Сотрудники лаборатории развития ребенка регулярно проводят для педагогов дошкольного образования г. Москвы и других регионов курсы повышения квалификации, посвященные проблемам оценки и развития качества дошкольного Исследование образовательного потенциала детских площадок г. Москвы. В числе текущих проектов лаборатории — проект по исследованию качества образовательной составляющей общественных детских площадок. Цель проекта: разработка рекомендаций по обновлению развивающей предметно-пространственной среды общественных детских площадок. Исследование особенностей этических норм взаимодействия в детских садах, разработка этического кодекса работников дошкольного образования. Сотрудники лаборатории регулярно принимают участие в международных конференциях: Ежегодная конференция европейской ассоциации исследователей дошкольного образования (EECERA), ежегодная Международная конференция «Воспитание и образование детей дошкольного возраста (Москва), Ежегодная Международная конференция ECERS-ассоциации, Международная конференция Европейской ассоциации исследователей развития взрослых (ESRAD), Международная конференция по мышлению (ICOT). В рамках реализации исследовательских проектов лаборатория сотрудничает со многими зарубежными партнерами: Университет Гетеборга (Швеция), Кельнский университет (Германия), Информационная система оценки качества образования (Берлин, Германия), Институт шкал оценки качества образования (Чеплел Хилл, США) и др. Исследование механизмов и разработка образовательных технологий по развитию диалектического мышления дошкольников, школьников и студентов. В лаборатории сосредоточены основные исследования научной школы «Диалектическая психология развития» под руководством проф. Н.Е. Вераксы. Разработана инновационная программа дошкольного образования «Превращения», прошедшая апробацию в ряде детских садов Москвы. Программа направлена на развитие диалектического мышления дошкольников. Также сотрудниками лаборатории разрабатываются подходы к формированию диалектического мышления в школе и активно используется технология позиционного обучения студентов психолого-педагогическим дисциплинам. В июле 2017 года на базе лаборатории организован и проведен Первый международный симпозиум по проблемам диалектического мышления с участием ведущих специалистов из США, Великобритании, Швеции, Португалии, Германии, Кыргызстана. Лаборатория развития ребенка: событие годаВ 2018 году были широко опубликованы результаты исследования качества дошкольного образования, проводившегося специалистами Лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ по заказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки при участии НИТУ МИСиС и Академии «Просвещение». Результаты исследования опубликованы на официальном сайте Рособрнадзора. Подробный отчет о проведенной работе размещен на портале инновационной образовательной сети «Эврика», а Международное информационное агентство «Россия сегодня» (РИА Новости) осветило в своих статьях ключевые проблемы, выявленные в ходе исследования. В ходе исследования впервые были получены объективные стандартизированные данные о реальной ежедневной жизни детских садов по всей стране. Эксперты находились в группах детского сада по 5–6 часов, проводя наблюдение в соответствии с установленной процедурой. В качестве инструмента экспертизы использовались «Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях ECERS-R». Это методика, широко применяющаяся во многих странах мира. В 2016 году в исследовании приняли участие 423 детских сада из 40 субъектов Российской Федерации. Экспертизу проводил 71 эксперт, а в 2017 году уже 155 экспертов провели оценку в 1301 детском саду из 74 субъектов Российской Федерации. Результаты исследования обсуждались в ходе специально организованных панельных дискуссий, посвященных проблемам оценки качества дошкольного образования на Московском международном салоне образования (ММСО-2018), VII Международной конференции«Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2018), VII Международной ежегодной конференции ЕАОКО. Лаборатория раннего развитияЛаборатория раннего развития – обучению НЕТ!!! Зачем нужен нейропсихолог ребенку раннего возраста!?Развитие ребенка начинается с рефлексов, которые после рождения постепенно должны переходить в более сложные осознанные действия. Эта нейромоторная деятельность, активируется посредством опорно-двигательного аппарата и является пусковым механизмом для развития высших психических функций, в том числе речи! Через движения младенец совершенствует свои когнитивные способности (внимание, память, мышление) и развивает познавательную активность. Моторная деятельность, и есть предтеча произвольной осознанной деятельности – ИГРЫ
Нейропсихолог специализируется на мозговой организации психических процессов и, работая с телом ребенка, играя с ним в подвижные игры, делая с ним различные физические упражнения нейропсихолог ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО активирует определенные зоны мозга и мозговые процессы в них. Ранее начало занятий, именно занятий двигательных, с проработкой всех рефлексов, поможет минимизировать задержки и нарушения в развитии ВПФ и способствовать гармоничному развитию малыша. На приёме у специалистаЛаборатория проектирования деятельностного содержания образованияОбъединяет ведущих специалистов в сфере реализации деятельностного подхода в образовании и проектирования деятельностных образовательных практик. Исследования лаборатории:Лаборатория разрабатывает методические рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности в школах и вузах, программы дополнительного профессионального образования учителей, элективные курсы для бакалавров и магистров по направлению «педагогическое образование». Лаборатория проводит конференции, круглые столы, семинары, вебинары в сотрудничестве с Некоммерческим партнерством «Авторский Клуб», ассоциацией специалистов развивающего обучения «МАРО», АНО ДПО «Открытое образование», Межрегиональной тьюторской ассоциацией, Международной школой практической педагогики, взаимодействует с различными образовательными организациями (ГБОУ «Школа №1811», Инновационная лаборатория по сопровождению деятельностных практик АКИПКРО). Реализованные проекты лаборатории В школах активно внедряются разработанные лабораторией модель проблемно-задачной организации образовательной деятельности и модель подготовки специалистов по формированию и диагностике предметных компетенций и метапредметных эффектов обучения. Лаборатория профессионального развития в образованииЛаборатория профессионального развития в образовании реализует комплекс проектов по проблеме оценки профессиональной деятельности педагога в рамках процедур аттестации, сертификации педагогов и школьных команд.Лаборатория ведет также проекты по информатизации процедур сопровождения педагогов и управленческих кадров по проблемам оценки школьных команд. Исследования лаборатории:Исследования в сфере оценки качества профессиональной деятельности педагога и возможности построения траектории его профессионального развития. Разработка процедуры оценивания профессиональной деятельности педагога, которая позволяет раскрыть степень владения профессиональными компетенциями, выявить сильные стороны и возможные точки профессионального роста. Разработка и проведение сертификации студентов выпускных курсов педагогических вузов. Цель сертификации — оценить профессиональный потенциал будущего педагога. Разработка стандарта компетенции «Учитель основной и средней школы» в рамках движения Worldskills, а также формирование сообщества экспертов по данной компетенции. Лаборатория развития личностного потенциала в образованииЦель деятельности лаборатории — разработка, поддержка и сопровождение системных проектов развития личностного потенциала всех участников образовательных отношений на уровне образовательных организаций, а также муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Лаборатория создана в партнерстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее». Исследования лаборатории:Исследования и экспериментальные разработки, аналитика, научно-организационная работа, публикационная деятельность по вопросам управления, школоведения, андрагогики, педагогики и психологии для обеспечения системной поддержки реализации Программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала. Сопровождение и поддержка участников Программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала, экспертная и консультативная деятельность. Разработка программ и методических материалов для обучения, повышения квалификации и сопровождения различных групп участников Программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала, участие в их апробации и внедрении. Изучение, обобщение и распространение опыта, лучших практик, создание банка ресурсов по развитию личностного потенциала. Подготовка аналитических докладов и записок, статей, пособий, сборников, методических рекомендаций, приложений к программам повышения квалификации и профессионального развития педагогов и управленческих команд, глоссариев и словарей, сценариев занятий; описание методик и техник, направленных на развитие личностного потенциала. Добро пожаловать в Лабораторию развития ребенка ЕНТПерейти к основному содержанию
Форма поискаПоиск Поиск
Школа-лаборатория развития ребенка | Государственный университет АйовыПереключить навигацию Вход в систему и другое
Центр развития ребенка Лаборатория Дом - Центр развития ребенка ЛабораторияЛаборатория Центра развития ребенка CSC существует с 1972 года на территории кампуса государственного колледжа Чадрона. Лаборатория служит образовательной программой с целью «обучения педагогов», которые заботятся о маленьких детях и о них. Лаборатория предоставляет высококачественные, соответствующие с точки зрения развития, активные занятия для семей с детьми в возрасте от 2 до 9 лет любого уровня способностей. Все дети имеют право посещать Лабораторию независимо от дохода, расы, религии, происхождения, культурного происхождения, пола, места жительства, способностей или семейного положения. Лаборатория имеет государственную лицензию Министерства здравоохранения и социальных служб Небраски и национальную аккредитацию Национальной академии программ для детей младшего возраста. Контактная информацияЛона Даунс, директор - 308-432-6379 Мы рады удовлетворить потребности ваших семей в уходе за детьми и образовании в нашей лаборатории активного обучения, естественного и инклюзивного раннего детства, отвечающей требованиям развития. Наши сотрудники сделают все возможное, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности вашего ребенка, построить отношения с семьей и создать безопасную, позитивную, заботливую и любящую атмосферу. Лаборатория Центра развития детей CSC предлагает развивающуюся учебную программу, основанную на играх, в которой основное внимание уделяется проектному подходу с использованием процесса «план-выполнение-проверка» в повседневной рутине. Потребности и интересы каждого ребенка удовлетворяются посредством целенаправленной игры в позитивной, хорошо продуманной среде раннего обучения, которая объединяет физические, социальные, эмоциональные, когнитивные и языковые возможности в течение дня как внутри, так и снаружи.
. О нас | Лаборатория развития ребенкаПерейти к основному содержанию
Форма поискаПоиск Поиск
О лаборатории развития ребенкаЛаборатория детского развития колледжа Вереа выполняет многогранную миссию. Facet 1 : CDL служит учебной лабораторией для студентов колледжей и сотрудников, участвующих в Программе изучения детей и семьи. Он также обслуживает тех, кто участвует в других программах обучения на территории кампуса, таких как:
Facet 2 : CDL служит богатым ресурсом для научной и творческой работы преподавателей и студентов.Эти люди заинтересованы в развитии ребенка, семейной жизни и процессах преподавания / обучения. Facet 3 : CDL обслуживает Аппалачи, демонстрируя образцовые услуги по уходу за детьми младшего возраста и образовательные услуги. Он также служит источником информации для других детских учреждений и программ раннего образования. Лаборатория детского развития колледжа Вереа (CDL) административно расположена в рамках Программы изучения детей и семьи (CFS). Он обязуется выполнять Великие обязательства Колледжа во всех аспектах своей миссии.Для получения дополнительной информации о программе изучения детей и семьи посетите веб-сайт программы. CDL расположен в западной части экодеревни Berea College. CDL (вместе с остальной частью комплекса Ecovillage) усердно работает, чтобы обслуживать студентов Berea College. Он также направлен на обучение устойчивым методам. Выбор в области окружающей среды, который мы делаем сегодня, влияет на мир и будущие поколения. Вместе мы работаем над достижением более устойчивого будущего. Для получения дополнительной информации о Ecovillage, пожалуйста, обратитесь к этой онлайн-брошюре (PDF). .Городские колледжи Чикаго - Лабораторные школы развития ребенкаЗапишите вашего ребенка Pre-K (в возрасте от 2 до 5 лет, в зависимости от местоположения) в лабораторные школы городского колледжа Чикаго и помогите ему или ей на всю жизнь поддержать социальную и эмоциональную жизнь. и академические навыки. Мы знаем, что у детей разная скорость развития, языковые навыки, культурные особенности и стили обучения, и наши классы структурированы с учетом этого. Наши стратегии обучения согласованы с Системой раннего обучения Head Start и Стандартами дошкольного обучения штата Иллинойс.Мы также имеем лицензию штата Иллинойс. Преимущества регистрации вашего ребенка в городских колледжах или школах-лабораториях развития ребенка в Чикаго: Ребенок Лабораторные школы развития обеспечивают высококачественный уход за детьми дошкольного возраста, который включает в себя разнообразие, включая, помимо прочего, пол, культуру, язык, этническую принадлежность, способности, расу и экономический статус. Мы работаем для: Расположение: Колледж Ричарда Дж. Дейли |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |