О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Кроха пособие по воспитанию обучению и развитию детей до трех лет


Серия книг Кроха | издательство Просвещение

Сегодня «Просвещение» — это образовательный холдинг, который предлагает учебно-методическую литературу, современные методики и решения для образовательного процесса и развития системы образования. Издания «Просвещения» предназначены учителям, школьникам и их родителям.
В числе стратегических партнеров «Просвещения»: МГУ им. Ломоносова, Российская академия образования, Российское историческое и Российское военно-историческое общества, Международный детский лагерь «Артек», Образовательный центр «Сириус», известные зарубежные издательства, такие как Express Publishing, Cornelsen, Klett, CLE International, Anaya, компании Didacta, Westermann и многие другие.
Приоритет издательства — сочетание традиций и инноваций в образовании. Цель — создавать условия для достижения максимального образовательного результата, стремления к совершенствованию знаний на протяжении всей жизни.

Кроха

Сегодня «Просвещение» — это образовательный холдинг, который предлагает учебно-методическую литературу, современные методики и решения для образовательного процесса и развития системы образования. Издания «Просвещения» предназначены учителям, школьникам и их родителям. В числе стратегических партнеров «Просвещения»: МГУ им. Ломоносова, Российская академия образования, Российское историческое и Российское военно-историческое общества, Международный детский лагерь «Артек», Образовательный центр «Сириус», известные зарубежные издательства, такие как Express Publishing, Cornelsen, Klett, CLE International, Anaya, компании Didacta, Westermann и многие другие. Приоритет издательства — сочетание традиций и инноваций в образовании. Цель — создавать условия для достижения максимального образовательного результата, стремления к совершенствованию знаний на протяжении всей жизни.

Внимание!
Если Вы обнаружили ошибку на странице серии "Кроха", пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Кроха: пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет » LITMY.RU

Кроха: пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет

Название: Кроха: пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет
Автор: Григорьева Г.Г. и др.
Издательство: М.: Просвещение
Год: 2001 - 4-е изд., перераб.
Cтраниц: 253
Формат: pdf
Размер: 14 мб
Язык: русский

Книга, адресованная родителям и педагогам, представляет собой научно-обоснованную программу и методику последовательного воспитания и развития малыша. В доступной и обстоятельной форме в ней рассказывается о том, что, как и когда нужно делать, чтобы ребенок развивался полноценно, рос здоровым, умным, самостоятельным, общительным и добрым. Наша книга адресована вам — всем тем, у кого в семье появился малыш. Она расскажет о том, как вырастить его здоровым, умным, добрым, самостоятельным; воспитать так, чтобы ему сравнительно легко жилось в детском саду, когда придет для этого время, а затем в школе. В этой книге мы рассказываем и о том, как нужны вы вашему малышу. Ведь человеческое дитя рождается беспомощным, но с огромным потенциалом развития. Наиболее интенсивно оно происходит в раннем возрасте. В этот период для становления человека важен не только год, но даже месяц, неделя, день. Самое печальное, что потери в развитии в это время невосполнимы, они не компенсируются в полной мере в последующие периоды жизни человека. А это значит, что потенциальные возможности к развитию, заложенные природой, остаются нереализованными.


НЕ РАБОТАЕТTURBOBIT.NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Г.Г. Григорьева, Д.В. Сергеева, Н.П. Кочетова и др.

Инфоурок › Дошкольное образование ›Презентации›Программа «Кроха» воспитание, обучение и развитие детей до 3 лет Авторы: Г.Г. Григорьева, Д.В. Сергеева, Н.П. Кочетова и др.

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Программа «Кроха» воспитание, обучение и развитие детей до 3 лет Авторы: Г.Г. Григорьева, Д.В. Сергеева, Н.П. Кочетова и др.

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

Используемые источники: https://en.ppt-online.org/170288 http://doshkolniki.org/ekologiya/324-programma-kroxa-vospitanie-obuchenie-i-razvitie-detej-do-3-let.html

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-369699

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Программа «Кроха»

Общая характеристика Программы

Определение 1

Программа «Кроха» (далее Программа) – это программа и методика, разработанная рядом авторов (Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Д.В. Сергеева и др.), для последовательного воспитания, обучения и развития детей от рождения до 3-х лет.

Программа была разработана специально для родителей, по воспитанию, обучению и развитию детей до 3-х лет. В ней рассматриваются и описываются общие закономерности развития ребенка раннего возраста, четко и ясно обозначено, что и в каком возрасте необходимо делать с ребенком для того, чтобы обеспечить ему своевременное и полноценное развитие.

Замечание 1

Цель Программы – комплексное воспитание, обучение и развитие детей в возрасте от рождения до 3-х лет.

Программа основана на идеях гуманизации общественного и семейного воспитания детей раннего и младшего дошкольного возраста. Именно младенческий возраст, по мнению авторов Программы, является наиболее ответственным периодом в жизни каждого человека, так как именно в это время осуществляется закладка фундамента личности, происходит формирование психического и физического здоровья.

Наибольшее внимание авторами Программы было уделено развитию у детей таких качеств личности как активность, самостоятельность, любознательность и инициативность.

Структурно Программа состоит из четырех глав:

  • Первая глава – предродовая педагогика (данный материал, впервые вошел в научную и методическую литературу по педагогике).
  • Вторая глава «Как я буду расти и развиваться» - включает в себя материалы по особенностям психического, физического и личностного развития ребенка от рождения до 3-х лет, а также в ней описаны условия, которые необходимо создать вокруг ребенка для его успешного и своевременного развития.
  • Третья глава «Гуленька» - содержит программу развития и воспитания детей первого года жизни.
  • Четвертая глава «Я сам» - содержит программу по развитию и воспитанию детей от 2-х до 3-х лет. В программе описаны основные виды детской деятельности.

Помимо указанных разделов, Программа содержит раздел, который предусматривает экологическое воспитание детей: «Как прекрасен этот мир!». Данный раздел направлен на начало экологического воспитания.

Замечание 2

Деление Программы на главы обусловлено тем, что так проще отследить основные этапы развития ребенка и реализовать их основные цели и задачи.

В конце каждого параграфа Программы имеются выводы, которые резюмируют основные положения Программы.

Методические положения Программы

Программа опирается на ряд методических положений:

  1. Оказывать ребенку всевозможную помощь в открытии окружающего мира. Взрослый знакомит ребенка с окружающим миром, учит его любить, понимать значимость природы, почему ее нужно беречь и т.д.

  2. Научить ребенка наблюдать за природой, радоваться, любоваться и восхищаться её красотой и окружающего мира. В процессе созерцания, формирует у ребенка наблюдательность и любознательность, умение выражать свое отношение к миру природы.

  3. Создание необходимой эффективной развивающей среды в семье. В Программе даны конкретные рекомендации по созданию среды: наличие живого уголка, домашнего питомца, домашние растения, домашняя библиотека, музыкальные инструменты и т.д. Задача взрослого научить ребенка ухаживать за домашними животными и растениями, объяснить значимость книг в жизни человека, научить видеть красоту музыки и т.д.

  4. Наблюдение за природными явлениями – осуществляется не только во время прогулок, но в процессе наблюдения из окна. По мнению авторов Программы, у маленького ребенка есть целый «мир за окном». Детям очень интересно наблюдать за природными явлениями из окна, следить за прохожими, птицами и животными. Во время таких наблюдений взрослый должен отмечать что изменилось, с чем это связано и т.д.

  5. Через наблюдения совершенствовать органы чувств ребенка, знакомить его с формами, цветом, величинами и т.д. Все это будет способствовать формированию первичных представлений о свойствах предметов и явлений.

  6. Организация элементарных образных исследований, способствующих познанию свойств предметов и связанных с ними явлений. Например:

    • Наблюдать, как сухие камешки меняют цвет, если их намочить
    • Сравнивать камешки по размеру и цвету (большой - маленький, темный – светлый и т.д.)
    • Из сухого песка ничего нельзя построить, потому что он рассыпается, а если его намочить, то можно использовать для строительства.
  7. В процессе манипулирования предметов, взрослый должен сопровождать все свои действия комментариями. Это способствует не только усвоению знаний, но эмоциональному отклику со стороны ребенка.

Организация прогулок в соответствии с Программой и ожидаемые результаты её освоения

По мнению авторов Программы наибольшую радость и интерес у детей вызывают прогулки на свежем воздухе. Это связано с тем, что в доме (квартире) ребенок практически все изучил, в то время как на прогулке можно увидеть так много интересно, а мир представляется большим и красочным.

Больше всего ребенку младшего возраста интересна погода. Удивление вызывает ее изменчивость и смена сезонов. Для того, что закрепить у ребенка сезонные знания можно при подготовке к прогулке собирать не только ребенка, но и предложить ему самостоятельно собрать любимую игрушку.

Основными объектами наблюдений на прогулке являются деревья, так как они более наглядно отражают изменения природы в зависимости от сезона. Задача взрослого не просто показать, как меняются деревья, но и научить ребенка бережно относиться к ним.

Цель и содержание прогулки зависит от времени года. В разное время года детей знакомят с изменениями в природе (трава, цветы, деревья и т.д.), рассказывают, чем занимаются животные, как и где они проживают, как от состояния погоды зависит поведение животных и т.д.

Замечание 3

Таким образом, основной упор в Программе делается на развитие и воспитание ребенка через прогулки, знакомство с природой, наблюдения за природными явлениями.

Ожидаемые результаты освоения Программы:

  1. Всестороннее и своевременное развитие ребенка
  2. Формирование у детей инициативности и самостоятельности
  3. Развитие мыслительной деятельности
  4. Овладение умением поэтапно формировать необходимые навыки
  5. Развитие сенсорных представлений
  6. Развитие у детей социально-адаптивных навыков и уважительного отношения к другим людям
  7. Формирование необходимого словарного запаса и развитие устной речи
  8. Полноценное и всестороннее развитие личности ребенка

Советы по развитию и воспитанию для малышей (18 месяцев

18 месяцев - 3 года

В этом возрасте синапсы продолжают расширяться и достигают примерно 1000 триллионов, что вдвое превышает плотность мозга взрослого человека (сокращение происходит позже для уменьшения число). Мозг малыша в два раза активнее, чем мозг взрослого. Развиваются структуры мозга, чувствительные к языку и социально-эмоциональной реакции. Двигательное развитие продолжается в быстром темпе. для малышей, которые любят бегать, прыгать, лазать и ездить верхом.Игрушка для катания на молниях станет отличным хитом - будь то низкий трехколесный велосипед или транспортное средство с причудливой конструкцией автобуса или автомобиля. Низкие игрушки для лазанья, большие мячи и предметы на открытом воздухе, такие как песочница или детский бассейн, также являются хорошим выбором для развития крупной моторики.

Разбираемые игрушки, всплывающие игрушки и простые головоломки удовлетворяют любопытство малышей относительно того, как все устроено, укрепляя их координацию глаз и руки и понимание пространственной ориентации, а также причин и следствий. Одна из лучших игрушек - это проверенная временем классика, хороший набор блоков: это почти самая открытая, развивающая сознание игрушка, созданная для детей почти всех возрастов, и она будет использоваться годами.Еще один творческий, приятный на ощупь выбор - лепка из глины. Бубны, ксилофоны, барабаны и другие простые музыкальные инструменты приятно шумят.

Опять же, убедитесь, что игрушки сделаны из нетоксичных материалов, без острых краев, точек или мелких деталей, которые можно снять, отломить и проглотить.

Игрушки и материалы для игр и обучения для малышей, включая куклы, фигурки, игровые наборы, строительные наборы, декоративно-прикладное искусство, музыку, велосипеды, книги, электронику и многое другое от Amazon.ком

.

Преподавание английского языка младенцам и детям от 2 до 3 лет. - Генки английский

Здравствуйте,

Многие люди хотят открыть свои собственные школы в это время года.

В прошлый раз у нас был «Как преподавать английский язык взрослым» (надеюсь, вам понравились советы ниндзя!)

На этот раз это другой конец шкалы с…

============================
Как преподавать английский язык младенцам или детям 2 и 3 лет
===== =======================

Уловка с очень маленькими детьми заключается в том, чтобы определить точку, в которой они начинают физически говорить.

Это большой порог, когда вы должны изменить способ обучения.

Очевидно, что до того, как они научатся физически говорить, нет смысла заниматься говорящими играми и упражнениями, если они на самом деле не могут их делать! 🙂

Таким образом, примерно до двух с половиной лет основное внимание следует уделять этапам ввода.

Несколько лучших идей:

* Играет как обычно, но на английском.
* Детские стишки и т. Д., Особенно если есть действия, движения, которые родители могут делать с ними e.г. «Этот поросенок ушел на рынок».

* Совместное чтение книжек с картинками.

Следует избегать следующих вещей:

* Сверление карточек
* Слишком долгое размещение их перед экраном телевизора (или iPad!)

(Доказано, что оба они неэффективны или даже опасны.)

И, если можете, привлеките родителей.

(Совет ниндзя: проводите отдельные уроки для родителей о том, как они могут помочь своим детям. Покройте такие вещи, как всегда позитивное отношение, что лучше всего оставить произношение настоящим ораторам (или материалам), но все же, чтобы родители были видны пытается и улыбается и т. д.Так как дети будут отвлекать родителей на этих семинарах, проводите это как ежегодное специальное мероприятие, когда вы обучаете родителей в одной комнате, а помощник играет с детьми в отдельной комнате!)

Кроме того, даже если дети не могут говорить, всегда полезно попытаться получить ответы на английский, который они слышат.

Следующий уровень…

Если вы действительно хотите перейти на новый уровень, возможно, вы захотите пройти сертификацию по чему-то вроде детского массажа, детской йоги или детского языка жестов (у меня для этого есть одна песня!)

Это дополнительная тетива к вашему луку, и тот факт, что вы делаете это на английском языке, ставит вас * далеко * выше всех ваших конкурентов.

Помните, что не только английский борется за время родителей.

(Совет ниндзя: иногда родители просто хотят видеть в вас дешевую услугу присмотра за детьми. Убедитесь, что вы заранее решили, разрешите ли вы это или нет, и установите соответствующие цены и политику. Вы всегда можете «уволить» учащихся позже но всегда лучше, чтобы все были на одной странице, прежде чем вы начнете.)

Как обычно, уверенность, позитив, яркие цвета, движение и звук помогают воплотить уроки в жизнь.

Твердые конструкции

Временная структура также очень важна в этой возрастной группе.

Посмотрите, как детские телешоу всегда следуют одному и тому же шаблону, с разными подсказками, ведущими к каждому разделу.

Добавление «времени тишины» или «времени растяжения» помогает течению уроков.

И хотя пение одних и тех же песен на каждом уроке - не лучшее времяпрепровождение в старших классах, здесь это может быть очень полезно для перехода между разными частями урока.

Создание такого четкого расписания сбережет ваше рассудок, вашу энергию и позволит избежать проблем с концентрацией, связанных с необходимостью регулярно менять вещи, поскольку все уже знают, что будет дальше.

От 3 и выше….

И как только дети начнут говорить около двух с половиной лет или, конечно, когда им исполнится 3 года, просто переходите на обычную программу Genki English.

Но будьте осторожны, дети в этом возрасте осваивают Genki English быстрее, чем старшие!

Be genki,

Ричард

стр.S. Не успел я написать этот пост, как многие учителя написали, чтобы сказать, насколько я был неправ! Посмотрите их комментарии здесь!

P.P.S. Раньше мы всегда вырезали концептуально сложные темы из классов от 3 до 5 лет (например, время, влево и вправо, месяцы и т. Д.). Но мы обнаружили, что с планами уроков английского языка Genki, особенно с песнями, дети действительно выучили их. концепции быстрее на английском, чем на их родном языке. Излишне говорить, что родители были очень впечатлены, так что оставьте их!

стр.P.P.S. Вот еще 12 главных советов, как начать учебу.

P.P.P.P.S. Несколько человек спрашивали о моей серии «Детский английский». Этот курс рассчитан на детей от 0 лет, но…. он действительно разработан для использования родителями дома и, вероятно, не лучшее вложение для учителя. Если вы уже говорите по-английски, то, вероятно, лучше придерживаться обычного набора для учителей, который у вас уже есть!

.

Физическое развитие детей и подростков

Возрасты и этапы: Руководство для родителей по нормальному детскому развитию Подробное руководство для родителей по психологическому развитию вашего ребенка от рождения до 10 лет Написано в увлекательном и практичном стиле, "Возраст и этапы" предлагает вы ознакомитесь с преимуществами последних исследований в области развития ребенка, содержащими полезные советы и методы, способствующие взрослению вашего ребенка. Чарльз Шефер и Тереза ​​Фой ДиГеронимо рассказывают вам, какого поведения вы можете ожидать по мере роста вашего ребенка и как вы можете помочь ему или ей перейти на следующий уровень развития.Они включают множество примеров, рассказов и заданий, которые вы можете сразу использовать, чтобы положительно повлиять на развитие вашего ребенка.

Веселая книга для семейного фитнеса: Здоровый образ жизни для всей семьи Ваши детские воспоминания полны приключений и мероприятий с друзьями, семьей и соседями, но в этом мире, управляемом технологиями, ваши дети проводят больше времени внутри, чем снаружи. Если вы пытаетесь придумать, как снова развлечься на свежем воздухе и познакомить своих детей с классическими играми, которые вы помните, The Family Fitness Fun Book для вас!

Пришло время провести это драгоценное время с семьей - весело и весело. Веселая книга для семейного фитнеса содержит занятия для всех возрастов и групп в любую погоду, чтобы ваши субботы (и каждый день) всегда были активными и увлекательными!

Верните эти веселые дни, будь то лето или зима, дождь или солнце! Веселая книга для семейного фитнеса разработана так, чтобы быть простой и удобной в использовании. Она включает:

· Таблица с возможностью поиска, которая поможет вам выбрать идеальную игру для школьной вечеринки или семейного пикника
· Полезные значки, которые помогут вам найти подходящее занятие для любой возрастной группы любого возраста
· Разделы разделены по погоде, пространству и условиям окружающей среды

Руководство гордых родителей по воспитанию спортивных, уравновешенных и скоординированных детей: пожизненная выгода всего за 10 минут в день Обладатель 34 различных наград за публикации, эта комплексная программа продолжительностью 10 минут в день помогает детям в возрасте от 0 до 6 лет развивать координацию.

Профессиональный теннисист и главный тренер Карен Ронни предлагает пошаговое руководство с более чем 200 играми для родителей, которые хотят развить фундаментальные навыки, уверенность в себе и спортивный потенциал своего ребенка, создавая при этом образ жизни семейного фитнеса. Она предлагает подробное объяснение развития детей, их стилей обучения с учетом физической анатомии и анатомии мозга и фактов роста, а также того, как простые и увлекательные занятия могут быть ключом к раскрытию их способностей во всех сферах жизни. Включает последние научные и академические исследования, графики успеваемости, информацию о том, как включить целенаправленную игру, и даже помощь семьям с детьми с особыми потребностями.

Серия Gymboree, посвященная занятиям для детей Мы настоятельно рекомендуем эту серию родителям, потому что в книгах есть множество игровых заданий «как это сделать», которые помогают развивать ребенка (обеспечивают основу). От младенцев до маленьких детей они охватывают когнитивное, языковое, физическое и социальное развитие. Эти занятия не только будут стимулировать развитие, но и построят прочные отношения между родителями и детьми. К тому же они интересны и родителям, и детям.

.

Дошкольник (3-5 лет) | CDC

Основные этапы развития

Такие навыки, как наименование цветов, проявление привязанности и прыжки на одной ноге, называются этапами развития. Вехи развития - это то, что большинство детей могут сделать к определенному возрасту. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, ползут, ходят или прыгают).

Когда дети перерастут в раннее детство, их мир начнет открываться.Они станут более независимыми и начнут уделять больше внимания взрослым и детям вне семьи. Им захочется еще больше узнать о том, что их окружает. Их взаимодействие с семьей и окружающими поможет сформировать их личность и их собственный образ мышления и

.

Советы по развитию и воспитанию дошкольников (3

3-6 лет

Это самый быстрый период роста сетей лобных долей, и скорость обработки данных, памяти и решения проблем увеличивается. Мозг работает на 90% его взрослый вес на 6 лет.

Воображение и взаимодействие играют стартовую роль в дошкольном возрасте, а лучшие игрушки помогают подготовить почву для развития этих навыков. Вещи, которые связаны с опытом детей, лучше всего подходят для драматической игры.

Выбирайте универсальный неструктурированный элемент, а не однофункциональную фирменную версию. Игровые телефоны, кухонная техника и посуда, наборы инструментов, аптечки. транспортных средств. Нарядная одежда и, конечно же, детские куклы, а также игрушечные люди и животные - все это зажигает сценарии, которые дети любят строить. Марионетки на пальцах или руках предлагают другой способ разыграть и освоить повседневный опыт.

Языковые и социальные навыки, развиваемые с помощью воображаемых игр, вступают в игру по мере того, как дошкольники все больше и больше общаются.Ранние настольные игры представляют концепцию смены и обмена с другими, в то время как игрушки и игры с распознаванием букв, слов и чисел укрепляют изучение математики и языка. Так что, конечно же, книги, особенно если они выбраны в соответствии с интересами ребенка.

Художественные материалы (глина, цветные карандаши, краски, материалы для коллажей) - еще один творческий фаворит большинства детей в этой возрастной группе. И не забудьте скакалки, трехколесные велосипеды большего размера и этот всегда запоминающийся первый велосипед с обучающими колесами.

Игрушки и материалы для игр и обучения для дошкольников, включая куклы, фигурки, игровые наборы, строительные наборы, декоративно-прикладное искусство, музыку, велосипеды, книги, электронику и многое другое с Amazon.com

.

4 Развитие детей и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд

2002; Копонен и др., 2013; Passolunghi et al., 2007). Знание математики в дошкольном учреждении позволяет прогнозировать успеваемость по математике даже в средней школе (Национальная консультативная группа по математике, 2008 г .; NRC, 2009 г .; Стивенсон и Ньюман, 1986 г.). Математические способности и языковые способности также взаимосвязаны как взаимно усиливающие навыки (Duncan et al., 2007; Фарран и др., 2005; Леркканен и др., 2005; O’Neill et al., 2004; Praet et al., 2013; Purpura et al., 2011). Действительно, математическое мышление выходит за рамки компетенции с числами и формами, чтобы сформировать основу для общего познания и обучения (Клементс и Сарама, 2009; Сарама и др., 2012), а проблемы с математикой - лучший предиктор неудач в окончании средней школы. Таким образом, математика представляется основным предметом и ключевым компонентом мышления и обучения (Duncan and Magnuson, 2011; Duncan et al., 2007).

Учитывая его общую важность для академической успеваемости (Sadler and Tai, 2007), дети нуждаются в прочном фундаменте математических знаний в самые ранние годы. Многочисленные анализы показывают, что изучение математики должно начинаться рано, особенно для детей, которым в дальнейшем грозят трудности в школе (Бирнс и Васик, 2009; Клементс и Сарама, 2014). Задолго до первого класса дети могут выучить навыки и концепции, которые позже будут способствовать более сложному пониманию математики. Особенно важные области математики для изучения детьми раннего возраста включают числа, которые включают целые числа, операции и отношения; геометрия; пространственное мышление; и измерения.Детям также необходимо развивать навыки как общих, так и специальных математических рассуждений (NRC, 2009).

Если дать возможность учиться, маленькие дети обладают удивительно широкими, сложными и изощренными, хотя и неформальными, знаниями математики (Baroody, 2004; Clarke et al., 2006; Clements et al., 1999; Fuson, 2004; Geary, 1994; Томсон и др., 2005). В свободное время почти все дошкольники в значительной степени занимаются предматематической деятельностью. Считают предметы; сравнивать величины; и исследуйте закономерности, формы и пространственные отношения.Важно отметить, что это верно независимо от уровня дохода или пола ребенка (Seo and Ginsburg, 2004). Дошкольники также могут, например, научиться изобретать решения простых арифметических задач (Сарама и Клементс, 2009).

Качественное математическое образование может помочь детям реализовать свой потенциал в достижении математических результатов (Doig et al., 2003; Thomson et al., 2005). Однако, если такое образование не начнется и не будет продолжаться в первые годы жизни, многие дети окажутся на траектории, по которой им будет очень трудно догнать своих сверстников (Rouse et al., 2005). Как обсуждается далее в главе 6, классы для детей младшего возраста обычно плохо подходят для помощи детям в изучении математики и недооценивают их способность делать это. В некоторых случаях у детей может даже наблюдаться регресс в некоторых математических навыках в дошкольном и детском саду (Farran et al., 2007; Wright, 1994). Математику следует представить как более

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.