О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Коридоры развития ребенка таблица до года


Таблица развития ребёнка до года

Здравствуйте, дорогие читатели!

Как вы думаете, о чем беспокоятся «свежеиспеченные» родители? Ведь после рождения крохи жизнь молодых пап и мам меняется самым чудесным образом – на смену восторгам и умилению приходит каждодневный труд по уходу за новорожденным. Вот тут-то и начинаются первые страхи и беспокойства. На голову детского педиатра во время плановых ежемесячных посещений «обрушивается» масса вопросов.

Сколько малыш прибавил в росте и весе? Как правило, основные опасения «неопытных» родителей вызывает соответствие этих показателей общепринятой норме. Признаюсь, в свое время я тоже терзалась сомнениями по поводу вышеупомянутых показателей. Однако врач меня успокоила – существует таблица развития ребёнка до года, в которой приведены нормы роста, веса, а также прибавка показателей по каждому месяцу.

Итак, давайте совершим увлекательное путешествие от момента рождения малыша до его годовалого возраста. Ведь детки так быстро растут! А сколько умений осваивают маленькие «исследователи» за этот срок – только поспевай за ними!

1. Коридоры развития детей: что это такое

Впервые услышав об этом термине от участкового педиатра, сразу не поняла, в чем дело. Однако здесь нет ничего «страшного» — речь идет об антропометрических показателях оценки развития ребенка (рост, вес, окружность головы и груди).

«Ваш малыш по росту находится в пятом коридоре», — сообщает ваш «детский» врач. Это означает, что показатель роста ребенка, который оценивается с помощью специальной центильной таблицы, является средним.

Примечательно, что нормативные показатели для мальчиков и девочек немного отличаются.

На очередном плановом осмотре педиатр проводит все необходимые измерения, сравнивает с данными таблиц и на этом основании делает вывод о развитии ребенка. Сегодня при желании мамочки могут найти эти таблички на специальных тематических сайтах. Однако все-таки лучше проконсультироваться у педиатра, не так ли? Доктор научит правильно пользоваться центильными таблицами, а также «развеет» возможные сомнения и волнения.

Например, средними считаются показатели, соответствующие интервалам 25 – 50 – 75%. А если после измерения и оценки показали малыша относят к 3 – 10% или 90 – 97%, то это повод насторожиться и неотлагательно проконсультироваться у врача.

2. Этапы физического и психомоторного развития ребенка – по месяцам

Многие неопытные мамочки подумают: зачем нужно столько «непонятных» таблиц и цифр? Однако очень важно регулярно контролировать все показатели, чтобы вовремя заметить возникновения разных кризисов или заболеваний. Ведь даже состояние новорожденных в первые минуты жизни оценивают по шкале Апгар – количество набранных баллов дает четкую информацию о здоровье малыша.

Итак, давайте понаблюдаем, как на протяжении года изменяются основные показатели физического развития ребенка – с помощью следующей таблицы:





Возраст в месяцах Вес, кг Прирост за месяц, кг Рост, см Прирост за месяц, см
1 3,7 – 4,1 0,6 54 — 55 3
2 4,5 – 4,9 0,8 55 — 59 3
3 5,2 – 5,6 0,8 60 — 62 2,5
4 5,9 – 6,3 0,75 62 — 65 2,5
5 6,5 – 6,8 0,7 64 — 68 2
6 7,1 – 7,4 0,65 66 — 70 2
7 7,6 – 8,1 0,6 68 — 72 2
8 8,1 – 8,5 0,55 69 — 74 2
9 8,6 – 9,0 0,55 70 — 75 1,5
10 9,1 – 9,5 0,45 71 — 76 1,5
11 9,5 – 10,0 0,4 72 — 78 1,5
12 10,0 – 10,8 0,35 74 — 80 1,5

Вместе с физическим развитием врачами тщательно оцениваются коммуникативные умения карапуза и сравниваются с нормой. Помню, как интересно было наблюдать за ежедневными «открытиями» маленького человечка – от держания головки до первых неуверенных шажков. Что должен уметь малыш в возрасте от одного месяца до года?

2.1. 0 – 3 месяца: я улыбаюсь!

В первый месяц жизни младенец многому учится.

Это способности:

  • различать белый, черный, красный и желтый цвета
  • менять эмоциональную окраску звуков – от резко-«требовательного» крика до ласкового «урчания»
  • на короткое время сосредотачиваться на мамином (или папином) лице, расположенном достаточно близко
  • недолго провожать взглядом плавно движущийся «объект»
  • попытаться «говорить» – с этого момента начинаются разные «гу» и «агу»
  • проявления радостных эмоций при общении
  • переворачиваться с боку на спинку
  • искать глазами источник шума или света
  • держать и поворачивать в стороны головку
  • опираться ножками на поверхность
  • хватать ручками яркие игрушки
  • все, что удалось захватить, немедленно отправлять в ротик.

2.2. 4 — 6 месяцев: «входим» в режим и пытаемся разговаривать

Детки растут быстро. Особенно незаметно мчится время до годовалого возраста карапуза – один месяц сменяет другой, а малыш каждую минуту учится чему-то новому.

Малыш уже:

  • хорошо узнает маму и радуется ей
  • реагирует на обращение к нему – изменениями интонаций голоса и новыми звуками
  • приподнимает и держит головку, лежа на спине
  • самостоятельно перекатывается со спины на животик и обратно
  • может немного постоять при поддержке за туловище
  • с интересом изучает игрушки и перекладывает из одной ручки в другую
  • может спать несколько часов подряд.

2.3. 7 – 9 месяцев: подружились с ложкой!

Малыш растет с каждым днем, а за эти три месяца осваивает такие умения:

  • сидение, вставание на четвереньки и ползание
  • развитие мелкой моторики пальцев – отлично хватает и переносит игрушки
  • еда с ложки, а питье – из чашки
  • эмоциональный контакт с окружающими взрослыми
  • игры для самых маленьких – например, «ладушки»
  • реакция на произношение своего имени
  • выражение согласия или отрицания киванием головой

2.4. 10 – 12 месяцев: мы уже взрослые!

Скоро у малыша праздник – первая годовщина! Остались позади бессонные ночи, детские колики и пеленки, а малыш стал совсем большим.

Арсенал умений годовалого ребенка пополнился такими навыками:

  • первые шаги – сам иду!
  • двигательная активность и быстрое перемещение по всем интересующим поверхностям
  • игра в кубики, с пирамидкой, складывание игрушек на место
  • контакт с родителями, а также с другими детьми
  • произношение простых слов
  • держание разных предметов – ложки, чашки, игрушки
  • понимание слов «можно» и нельзя».

На протяжении первых двенадцати месяцев кроха усваивает и «обрабатывает» огромный объем информации. Однако обучение только началось! Малыш растет и каждый момент узнает что-то новое и интересное, а его показатели роста и веса постоянно меняются (при желании можно составить подробный график). Давайте познавать мир вместе с нашими детками!

Посмотреть видео о жизни ребенка от рождения до года можно здесь:

Уважаемые читатели, если вам понравилась статья, предлагаем вам подписаться на обновления. До новых встреч!

Коридоры развития ребенка » Год Ребенка

Очень часто педиатры, измерив рост и вес ребенка, сообщают маме, что ее дитя находится в таком-то коридоре. Что это за коридор? Для определения коридора развития пользуются центильными таблицами, которые распределяют детей по возрастающим показателям роста, массы, окружности груди и головы. Колонки центильных таблиц показывают количественные границы признака у определенной доли (процента, центиля) детей данного возраста и пола. За средние или строго нормальные величины принимают значения, свойственные половине здоровых детей данного пола и возраста, что соответствует интервалу 25-50-75%. Если же показатель попадает в зону 3-10 или 90-97 %, следует насторожиться и указать на это врачу. Это зона внимания, требующая дополнительных консультаций и обследования.

Ниже приведены эти таблицы:

Физическое развитие мальчиков от 0 до 17 лет


Физическое развитие девочек от 0 до 17 лет

Центильные таблицы физического развития детей — 4 ответов на Babyblog

Центильные таблицы физического развития мальчиков

Приведя своего сына на прием к педиатру, который взвесит его и измерит рост, обхват груди и головы, вы слышите оценку этим показателям: на четверку, или на другую цифру от одного до восьми. Что это за баллы? Это центильный коридор, в котором находятся по таблице показатели вашего мальчика. Центильные таблицы приведены ниже.

Дентальные таблицы для оценки физического развития ребенка представляют своеобразную «математическую фотографию» распределения большого количества детей по возрастающим показателям роста, массы, окружности груди и головы. Практическое использование этих таблиц исключительно просто и удобно, сочетается с хорошим логическим пониманием результатов оценки.

Колонки центильных таблиц показывают количественные границы признака у определенной доли (процента, центиля) детей данного возраста и пола. При этом за средние или строго нормальные величины принимают значения, свойственные половине здоровых детей данного пола и возраста, что соответствует интервалу 25-50-75 %. В наших таблицах этот интервал тонирован. Интервалы, которые находятся рядом со средними показателями, оцениваются как ниже и выше среднего (соответственно 10-25 % и 75-90 %). Эти показатели родителям также можно расценивать как нормальные. Если же показатель попадает в зону 3-10 или 90-97 %, следует насторожиться и указать на это врачу. Это - зона внимания, требующая дополнительных консультаций и обследования. Если же показатель ребенка выходит за значения 3 или 97 %, весьма вероятно, что у ребенка есть какая-то патология, отразившаяся на показателях его физического развития.

Понять, что такое дентальная шкала, например роста, можно на следующем примере. Представьте себе 100 ребятишек одного возраста и пола, выстроившихся в шеренгу по росту от самого маленького до самого высокого. Рост первых трех детей оценивается как очень низкий, от 3-го до 10-го - низкий, 10-25-го - ниже среднего, 25-75-го - средний, 75-90-го - выше среднего, 90-97 - высокий и последних трех ребят - очень высокий.

Показатель роста, массы и т. д. конкретного ребенка может быть помещен в свой «коридор» центильной шкалы соответствующей таблицы. В зависимости от того, в какие «коридоры» попали антропометрические данные ребенка, формулируется оценочное суждение и принимается соответствующее тактическое врачебное решение.

По такому же принципу производится оценка соответствия массы тела длине-росту ребенка, при этом распределение строится с использованием показателей веса детей с одинаковым ростом.

Пример оценки физического развития новорожденного мальчика

Рост-длина - 50 см, соответствует «средним» показателям. Масса - 3800 г, соответствует оценке «выше среднего». Окружность груди - 37 см, соответствует оценке «широкая». Окружность головы - 36см, соответствует «средним» величинам. Соответствие массы длине тела ребенка - умеренный избыток массы относительно длины, «выше среднего».

Центильные таблицы физического развития девочки

Приведя свою малышку на прием к педиатру, который взвесит ее и измерит рост, обхват груди и головы, вы слышите оценку этим показателям: на четверку, или на другую цифру от одного до восьми. Что это за баллы? Это центильный коридор, в котором находятся по таблице показатели вашей девочки.

По таблицам вы можете узнать, соответствует ли норме рост и вес вашего ребенка в данном возрасте (от рождения до 17 лет). Центильные таблицы приведены ниже.

Дентальные таблицы для оценки физического развития ребенка представляют своеобразную «математическую фотографию» распределения большого количества детей по возрастающим показателям роста, массы, окружности груди и головы. Практическое использование этих таблиц исключительно просто и удобно, сочетается с хорошим логическим пониманием результатов оценки.

Колонки центильных таблиц показывают количественные границы признака у определенной доли (процента, центиля) детей данного возраста и пола. При этом за средние или строго нормальные величины принимают значения, свойственные половине здоровых детей данного пола и возраста, что соответствует интервалу 25-50-75 %. В наших таблицах этот интервал тонирован. Интервалы, которые находятся рядом со средними показателями, оцениваются как ниже и выше среднего (соответственно 10-25 % и 75-90 %). Эти показатели родителям также можно расценивать как нормальные. Если же показатель попадает в зону 3-10 или 90-97 %, следует насторожиться и указать на это врачу. Это - зона внимания, требующая дополнительных консультаций и обследования. Если же показатель ребенка выходит за значения 3 или 97 %, весьма вероятно, что у ребенка есть какая-то патология, отразившаяся на показателях его физического развития.
распределение детей по окружности головы

Понять, что такое дентальная шкала, например роста, можно на следующем примере. Представьте себе 100 ребятишек одного возраста и пола, выстроившихся в шеренгу по росту от самого маленького до самого высокого. Рост первых трех детей оценивается как очень низкий, от 3-го до 10-го - низкий, 10-25-го - ниже среднего, 25-75-го - средний, 75-90-го - выше среднего, 90-97 - высокий и последних трех ребят - очень высокий.

Показатель роста, массы и т. д. конкретного ребенка может быть помещен в свой «коридор» центильной шкалы соответствующей таблицы. В зависимости от того, в какие «коридоры» попали антропометрические данные ребенка, формулируется оценочное суждение и принимается соответствующее тактическое врачебное решение.

По такому же принципу производится оценка соответствия массы тела длине-росту ребенка, при этом распределение строится с использованием показателей веса детей с одинаковым ростом.

Коридоры развития ребенка — 10 ответов на Babyblog

Попадание искомой величины массы тела ребенка в область 1 коридора (до 3 центиля) говорило об очень низких значениях показателя масса-рост, в зону 2 коридора [от 3 до 10 центиля] - о низких, в зону 3 коридора [от 10 до 25] - о ниже средних, в зону 4 [от 25 до 75] - о средних, 5 [от 75 до 90] - выше средних, 6 [от 90 до 97] - о высоких и в область 7 [свыше 97 центиля] - об очень высоких. Затем степень физического развития оценивали как среднее или нормальное (коридоры 3, 4 и 5), низкое физическое развитие за счет пониженного питания (1, 2) и высокое, обусловленное повышенным питанием (6, 7). Недостатком данного способа является обязательное наличие центильных таблиц, без которых оценить физическое развитие детей не представляется возможным.

Для мальчиков

Для девочек

Вот абсолютно бесплатная и очень простая в использовании программка для расчета этих самых центильных коридоров. Вам необходимо выбрать пол ребенка, ввести возраст, рост и вес и она сама расчитает центильные коридоры и выдаст вам готовый ответ о развитии вашего ребенка. Очень просто и очень удобно, не правда ли?
Правда программа находится в стадии разработки и здесь представленна лишь пробная demo версия(расчет производится только по возрасту, росту и весу ребенка и только в возрасте до 3-х лет, и нет справочной системы). Присылайте свои отзывы, замечания и пожелания по поводу этой программы.
Вот ссылка для скачивания, весит чуть больше 2Мб:
http://depositfiles.com/ru/files/coh7h6uik

Центильная таблица (коридоры роста малыша) — 18 ответов на Babyblog

Центильные таблицы для оценки физического развития ребенка представляют своеобразную математическую фотографию распределения большого количества детей по возрастающим показателям роста, массы, окружности груди и головы. Колонки центильных таблиц показывают количественные границы признака у определенной доли (процента, центиля) детей данного возраста и пола.
При этом за средние или строго нормальные величины принимают значения, свойственные половине здоровых детей данного пола и возраста, что соответствует интервалу 25-50-75 %. В таблице эти показатели выделены светло-красным цветом.
Интервалы, которые находятся рядом со средними показателями, оцениваются как ниже и выше среднего (соответственно 10-25 % и 75-90 %). Эти показатели родителям также можно расценивать как нормальные.
Если же показатель попадает в зону 3-10 или 90-97 %, следует насторожиться и указать на это врачу. Это зона внимания, требующая дополнительных консультаций и обследования.
Если же показатель ребенка выходит за значения 3 или 97 %, весьма вероятно, что у ребенка есть какая-то патология, отразившаяся на показателях его физического развития.

данные ВОЗ и российских педиатров

Содержание статьи

Каждая мама считает, что именно ее ребенок идеален, но эта уверенность не должна мешать родителям наблюдать за правильностью роста и развития малыша. Благодаря антропометрическим данным центильных таблиц можно определить соответствие показателей норме.

При несоответствии данных вашего малыша стандартам, представленным в таблице, не стоит паниковать. Слишком низкие или высокие показатели могут быть связаны не с нарушением нормального развития, а с индивидуальными особенностями ребенка и его генетики.

Что такое центильные таблицы?

Центилем называется показатель определенной величины, которую имеют все обследуемые контрольной группы. Центильная таблица представляет собой систематизированные статистические данные о развитии детей различных возрастов. Данные о средних показателях для мальчиков и девочек представлены в отдельных таблицах.

На процесс формирования организма влияет множество факторов:

  1. Нормальное питание – при нарушении рациона организм ребенка не обеспечивается питательными веществами, витаминами и минералами в необходимом количестве или, наоборот, получает их в избыточном объеме, что влияет на рост и развитие.
  2. Наследственность — если параметры родителей не соответствуют усредненным стандартам, то с большой долей вероятности ребенок будет иметь генетическую предрасположенность к увеличению или уменьшению основных показателей.
  3. Гормональный фон – при нарушении синтеза гормонов в гипофизе, надпочечниках, щитовидной, поджелудочной и половых железах происходят сдвиги в формировании различных систем организма.
  4. Внешние факторы – на развитие ребенка оказывают влияние уровень физических нагрузок, длительность ночного отдыха, психологический комфорт и отсутствие стрессов. При сильно повышенных психических нагрузках рост ребенка значительно замедляется.
  5. Влияние на рост и развитие могут также оказать условия окружающей среды.

Очень большое влияние на рост и размеры ребенка оказывает половая принадлежность: мальчики растут гораздо быстрее маленьких представительниц прекрасной половины человечества. Исключение составляет только пубертатный период, в который девочки вступают в среднем на 2-3 года раньше. После вступления в подростковый возраст мальчики быстро догоняют сверстниц.

В центильных таблицах представлены показатели детей от первого месяца жизни и до 17 лет. Хотя в большинстве случаев врачи пользуются ими только для оценки развития детей раннего возраста (чаще до года). Выглядеть таблицы могут по-разному, но суть остается неизменной: средние значения – это норма, верхние и нижние показатели свидетельствуют о том, что, возможно, существуют нарушения развития.

Принципы составления центильных таблиц

В 1993 году ВОЗ после оценки интерпретации антропометрических данных, полученных в результате обследования детей, заявила о том, что они неадекватно отражают процесс развития ребенка. После этого оценивания было принято решение о необходимости применения новых кривых развития, и с 1997 по 2003 год было проведено многоцентровое исследование показателей развития. Результаты были использованы для построения новых центильных таблиц, которые используются во всем мире.

Для подростков данные в таблицах не обновлялись с 1970-х годов.

В связи с тем, что исследования проводились в каждой стране, данные таблиц немного отличаются в зависимости от региона. Например, в России используются исследования, проводившиеся в Новосибирске с 2000 по 2013 год, в них участвовало 2005 детей (1070 мальчиков, 935 девочек).

Что такое графики физического развития?

График развития ребенка – это графическое выражение центильных таблиц. Его значения определяются пятью линиями:

  • зеленые – средние значения;
  • красные – показатели в пределах нормы;
  • черные – границы нормы.

Индивидуальный график развития вашего ребенка строится по его показателям, отмеченным в определенном возрасте.

Какая информация содержится в таблицах?

В центильных таблицах содержатся данные о физическом развитии детей определенного пола и возраста. К таким данным относятся:

  • рост (длина тела) – измеряется при помощи специальных ростомеров;
  • вес (масса тела) – каждый ребенок проходит взвешивание;
  • окружность головы;
  • окружность груди;
  • отношение веса к росту (индекс массы тела).

Интерпретация центильных кривых

Данные обследованных детей одного возраста и пола выстраивают в порядке возрастания и вносят в таблицу. Выделяют 7 областей показателей в зависимости от количества центилей в оценке.

Область Количество центилейПримечания
1Слишком низких величиндо 3Группа диагностики, требующая повышенного внимания
2Низких параметров3-10Группа внимания, которой показано дополнительное обследование при наличии подозрений на различные патологии
3Величин ниже среднего10-25Гармоничное развитие с отставанием от средних показателей
4Средних значений25-75Соответствующее возрасту гармоничное физическое развитие
5Величин выше среднего75-90Гармоничное формирование с опережением нормы
6Высоких показателей90-97Детки с такими показателями также входят в группу внимания
7Сверхвысоких значенийвыше 97Группа диагностики, включающая детей с высоким физическим развитием и требующих особенного внимания врачей

Как использовать таблицы?

В строке, соответствующей возрасту вашего ребенка, необходимо определить, между какими значениями находятся показатели малыша, и оценить результат.

  • От -1 SD до +1 SD – относится к области средних значений (около 50 деток из 100 обладают подобными показателями).
  • От -3 SD до -1 SD, а также от +1 SD до +3 SD – величины выше и ниже среднего, они являются вариантом нормы. Такое же физическое развитие практически у 43-47% малышей.
  • Ниже -3 SD или выше +3 SD – слишком низкие или высокие значения антропометрических показателей, в этой ситуации лучше обратиться к лечащему врачу, однако от 3% до 7% детей с такими же результатами замеров абсолютно здоровы.

Что делать при отклонениях от нормы?

В первую очередь не надо волноваться. Если такие результаты вызваны заболеваниями, то патологии будут выявлены при дальнейшем обследовании, от которого не стоит отказываться. Каждой мамочке важно помнить, что показатели центильных таблиц – это не диагноз, они лишь говорят о том, что стоит более внимательно отнестись к «нестандартному» ребенку.

Оценка физического развития направлена на то, чтобы помочь родителям вовремя обратить внимание на несоответствия и выяснить их причину, которая может не иметь ничего общего с патологическими состояниями.

Справочная таблица по поддержке детей

Примечание

Эта версия таблицы алиментов на ребенка (онлайн-поиск) основана на обновленных федеральных таблицах алиментов, которые вступили в силу 22 ноября 2017 года. Вы можете использовать ее для расчета суммы алиментов за период с этого момента. дата вперед. Используйте справочную таблицу по алиментам за 2011 г., чтобы рассчитать сумму алиментов за период до этой даты.

Важные советы по использованию поиска в таблице

Этот справочник по таблице алиментов поможет вам найти базовую сумму алиментов.Прочтите пошаговое руководство и отказ от ответственности при просмотре таблиц для получения более подробной информации. Руководство предлагает инструкции и рабочие листы, которые помогут объяснить, как рассчитать размер алиментов. В нем также есть информация о специальных или чрезвычайных расходах, которые, возможно, потребуется добавить к основной сумме алиментов.

Вы можете попросить совета у юриста по поводу вашей ситуации. Базовая сумма часто не является окончательной суммой алиментов, подлежащей выплате. Например, если есть особые расходы, такие как уход за ребенком, или если вы разделяете опеку, сумма, скорее всего, будет другой.

В соответствии с Федеральными руководящими принципами алиментов на детей размер таблицы определяется по:

Введите следующую информацию:

Заявление об отказе от ответственности за просмотр таблицы

Справочная таблица по алиментам содержит только общую информацию. Это не юридический документ. В некоторых случаях могут применяться провинциальные или территориальные правила .

Примечание: несколько компаний продают программное обеспечение для расчета алиментов.Имейте в виду, что Министерство юстиции не участвовало в разработке этого программного обеспечения.

Дата изменения:
.

возрастов и этапов развития ребенка | Рождение - Подросток

Дети проходят различные периоды развития, от младенцев до молодых взрослых. На каждом из этих этапов происходят множественные изменения в развитии мозга. Что происходит и примерно когда это развитие происходит, определяется генетически. Однако обстоятельства окружающей среды и обмены мнениями с ключевыми людьми в этой среде имеют значительное влияние на то, какую пользу приносит каждому ребенку каждое событие развития.

Возраст и этапы - это термин, используемый для обозначения значительных периодов на временной шкале человеческого развития. На каждой стадии рост и развитие происходят в основных областях развития, включая физическое, интеллектуальное, языковое и социально-эмоциональное. Наша цель - помочь родителям понять, что происходит в мозгу и теле их ребенка в течение каждого периода, с надеждой, что они смогут оказать необходимую поддержку, поощрение, структуру и вмешательства, чтобы позволить ребенку прогрессировать через каждый этап. максимально плавно и успешно, основываясь на уникальном наборе качеств и интересов каждого ребенка.

Ребенок (от рождения - 2 года) - Советы по развитию ребенка и воспитанию

Воспитание ребенка, особенно в первый раз, одновременно увлекательно и сложно. Это время для развития связей, которые продлятся всю жизнь, предоставляя ребенку внутренние ресурсы для повышения самооценки и способности позитивно относиться к другим. Это также время для родителей начать узнавать, кто этот новый человек. Каждый ребенок уникален, и крайне важно, чтобы родители научились понимать, уважать, поддерживать и поощрять уникальные характеристики и способности каждого ребенка.

Советы по развитию и воспитанию малышей (18 месяцев - 3 года)

Когда ребенок делает свои первые шаги самостоятельно, начинается новый этап в развитии. На этом этапе дети теперь могут свободно перемещаться по своему миру. Это время для активного исследования своего окружения. Значительно возрастает языковое развитие, что приводит к изучению названий интересующих объектов, способности спрашивать о вещах, и, когда они обнаруживают свою независимую природу, да, они развивают способность говорить «Нет!»

На этом этапе развития основной проблемой является развитие того, что психологи называют эмоциональной регуляцией.В этот период часто случаются «срывы», но родители могут использовать связь, развившуюся в младенчестве, чтобы помочь ребенку научиться регулировать свое эмоциональное выражение и начать понимать трудную концепцию задержки удовлетворения. Хотя кажется, что они инстинктивно способны сказать «Нет», малышам также нужна помощь, чтобы научиться принимать «Нет» от других.
Это также этап быстрого физического и интеллектуального развития, подготавливающего этих детей к поступлению в школу, который включает в себя совместное взаимодействие со сверстниками и в то же время возможность соревноваться физически и интеллектуально.Родители ребенка могут быть наставником, предлагая оптимальное сочетание поощрения, поддержки и руководства. Родители также должны выступать в качестве основных учителей для овладения фундаментальным обучением и поощрять активное обсуждение и экспериментирование с новыми концепциями и навыками.

Советы по развитию и воспитанию дошкольников (от 3 до 6 лет)

Дошкольники выходят из раннего возраста в новый мир исследований и формального обучения. Большинство из них начали или пойдут в дошкольные учреждения или дошкольные учреждения и завершат этот период развития, поступив в обычную школу либо в детский сад, либо в первый класс.Поскольку детский сад стал более академическим и часто повторяет то, что раньше было первым классом, дети обычно переходят в детский сад в возрасте шести лет.

Дошкольники открыты для изучения чисел, букв, чтения и простой математики. Это также критический период для изучения музыки. Они улучшают свою крупную моторику и мелкую моторику, что побуждает их интересоваться искусством, ремеслами и всевозможными игрушками для езды (фургоны, скутеры, велосипеды и т. Д.). Они также развивают спортивные навыки в раннем возрасте, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этого периода развития.

Самым важным способом обучения в этот период является игра. Представьте, что всевозможные игры привлекательны и способствуют развитию языка, социализации и творческих способностей. Интерес к изучению окружающей среды способствует раннему интересу к науке. Им также нравится строить вещи из предметов вокруг дома, а также такие строительные наборы, как Lego, Kinex, блоки и другие.

Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (6–12 лет)

Воспитание детей школьного возраста может быть приятным занятием.Наблюдать, как они пробуют что-то новое, подбадривать их на спортивных мероприятиях и аплодировать их достижениям на концертах - это обычно одни из ярких моментов для большинства родителей. Однако достижению успеха часто предшествует разочарование, а иногда и умение принимать свои слабости, а также отмечать и использовать сильные стороны. Хорошо подготовленные родители могут быть отличными тренерами для своего ребенка, чем бы он ни занимался.

В то время как малыши ясельного и дошкольного возраста нуждаются в постоянном присмотре, дети школьного возраста постепенно становятся готовы к большей самостоятельности.Однако многим нелегко научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину. Родителям необходимо привить моральный кодекс, который ребенок постепенно усваивает. Когда дети борются с этими важными задачами, родители должны иметь возможность похвалить и поддержать их, но они также должны позволять своим детям иногда испытать естественные последствия своего поведения или предлагать логические следствия, чтобы помочь им учиться на ошибках.

Воспитание подростков - Советы по развитию подростков и воспитанию (13–18 лет)

Несомненно, что для большинства семей подростковые годы представляют собой проблему как для родителей, так и для детей.

Среднюю школу не вспоминают с любовью большинство ее учеников. Часто это чревато пугающими изменениями тела, издевательствами со стороны сверстников и новым всплеском независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению («Я сделаю это через минуту»), самосознанию («На что ты пялишься?») И неуверенности в себе («Я ни в чем не силен»). и / или чрезмерная самоуверенность («Ну, я думал, что смогу это сделать») и, конечно, капризность («Оставь меня в покое»).

Одним из важных аспектов жизни подростка являются его студенческие годы.В это время он идет в институт и знакомится с новым. А также соблазны. Включая алкоголь и вечеринки. По законам США он может пробовать алкоголь только с 21 года. Однако поддельные идентификаторы теперь легко доступны для покупок в Интернете. Ваш подросток может купить их на сайтах id god и получить через пару дней. Будьте осторожны и так же.

Средняя школа обычно лучше для большинства. Пришло время начать определять себя и реалистично размышлять о будущем. Ускоряется развитие навыков для подготовки к поступлению в колледж или по программам профессионального обучения, а таланты совершенствуются.Оттачиваются социальные навыки, и отношения приобретают более серьезный характер. Давление со стороны сверстников достигло максимума, и в современном подростковом обществе существует больше заманчивых уклонов, чем когда-либо.

В подростковом возрасте дети нуждаются в своих родителях больше, чем когда-либо. Исследования показывают, что в позитивном семейном окружении, включая веселые семейные занятия, открытое общение родителей и детей и поощрение к участию в позитивных внеклассных мероприятиях, подростки могут относительно легко ориентироваться в эти годы.

.

разрешений на развитие ребенка (дошкольное / дошкольное)

Нет. Однако исключения рассматриваются в индивидуальном порядке, если центр соответствовал стандартам учреждения / школы, имел лицензию, проводил обучение по учебной программе и заботился о значительном количестве детей (не менее 18) и нанятых помощниках. / помощники. Дневной уход на дому является приемлемым для требований к опыту преподавания, если воспитатель предоставляет программу, подтвержденную письмами от родителей детей.

Чтобы иметь право на получение разрешения руководителя участка развития ребенка или разрешения директора программы с использованием дневного ухода на дому, заявители должны иметь лицензию на получение домашнего ухода за детьми для многодетных семей, выданную Департаментом социальных служб Калифорнии. Претенденты на получение разрешения к надзору за территорией должны подтвердить, помимо других требований, как минимум 100-дневный надзор за взрослыми в программе ухода за детьми. Кандидаты на получение разрешения директора программы должны подтвердить, помимо других требований, наличие лицензии на получение разрешения на получение домашнего ухода за детьми для большой семьи в течение как минимум одного года.

.

малышей (1-2 года) | CDC

Информация для родителей CDC (дети от 4 до 11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам направить вашего ребенка к более здоровому образу жизни.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы для родителей - Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Основы физической активности молодежи CDC
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

KidsQuest
KidsQuest - это веб-сайт CDC, разработанный для учащихся четвертых, пятых и шестых классов, чтобы побудить их задуматься о людях с ограниченными возможностями и некоторых проблемах, связанных с повседневной деятельностью, здоровьем и доступностью.

БАМ! Body and Mind
CDC’s BAM! Body and Mind - это веб-сайт, разработанный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую для выбора здорового образа жизни. Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них, таким как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Выберите мою тарелку - значок Kidsexternal.
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей старше 5 лет.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт «Здоровые дети» AAP предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста. Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше об эмоциональных проблемах, значке внешнего вида, неспособности к обучению, значке внешнего вида и других проблемах со здоровьем и развитием.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Let's Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для родителей по созданию здоровой среды в доме.

Внешний значок Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзыве и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, гуляют, едут на велосипеде, играют или

.

Информация об уходе за детьми и в раннем возрасте

Онтарио стремится создать высококачественную, инклюзивную и доступную систему ухода за детьми младшего возраста и детей. Вот ресурсы с информацией о том, как мы поддерживаем благоприятную среду обучения для детей.

COVID-19: возобновление работы программ ухода за детьми и дошкольного образования

С 1 сентября 2020 года центры по уходу за детьми в Онтарио, включая центры в общинах коренных народов, а также все программы до и после школы могут работать на полную мощность.

Центры детей и семьи EarlyON и Резервные программы для детей и семьи из числа коренных народов могут возобновить свою работу с очной программой, участники которой предварительно зарегистрировались.

Все программы ухода за детьми и дошкольные учреждения должны работать с улучшенными протоколами здоровья и безопасности. Оперативное руководство включает:

Обеспечение здоровья и безопасности детей так же важно, как и поддержка обучения, развития и эмоционального благополучия детей. Этот новый ресурс под названием «Основываясь на » Как происходит обучение? «Педагогические подходы к возобновлению программ ухода за детьми младшего возраста и детей в Онтарио» ( PDF , 312 КБ) делится идеями, рефлексивными вопросами и уроками, извлеченными из неотложной помощи детям, предоставляемой во время пандемии COVID-19, как программы ухода за детьми и раннего возраста. вновь открыть по всей провинции.

Также регулярно посещайте веб-сайт COVID-19 в Онтарио, чтобы получить информацию и ресурсы, которые помогут остановить распространение COVID-19.

В центре внимания успех

Обмен передовым опытом и новыми инициативами в сфере дошкольного образования и ухода за детьми в Онтарио.

Закон об уходе за детьми и раннем детстве, 2014 г. ( CCEYA )

31 августа 2015 года вступил в силу Закон об уходе за детьми и раннем детстве, 2014 ( CCEYA ).Этот новый закон заменил Закон о детских садах .

«Новый закон об уходе за детьми и раннем детстве : что необходимо знать поставщикам услуг и родителям»

Первая фаза нормативных актов в соответствии с Законом об уходе за детьми и раннем детстве, 2014 г. вступила в силу 31 августа st , 2015 г., перенося многие из существующих положений в соответствии с предыдущим законодательством (, т.е. , Закон о детских садах )

9 мая 2016 года Министерство образования подало вторую фазу постановлений в соответствии с Законом об уходе за детьми и раннем детстве, 2014 и Законом об образовании .Новые правила вступили в силу в разные дни, начиная с 1 июля 2016 года.

Третий этап постановлений в соответствии с Законом об уходе за детьми и раннем детстве, 2014 г. был подан 1 марта 2018 г. с разными датами вступления в силу.

Четвертая фаза нормативных актов в соответствии с Законом об уходе за детьми и раннем детстве , 2014 и Законом об образовании была подана 2 августа 2019 года с поправками, вступающими в силу либо с момента подачи заявки, либо 1 сентября 2019 года.

CCEYA требует, чтобы министр образования провел обзор Закона в течение пяти лет после его вступления в силу.7 июля 2020 года Министерство запустило обзор с двумя онлайн-опросами в рамках более широкого подхода к консультациям с сектором и общественностью. Отзывы, полученные от семей и партнеров по сектору, наряду с собственными выводами министерства, помогут сформировать будущее планирование ухода за детьми и первые годы жизни в провинции.

Если вы ищете информацию о подаче заявления на получение лицензии по уходу за ребенком, посетите страницу Ресурсы по лицензированию ухода за детьми.

Лицензиаты

по уходу за детьми теперь имеют доступ к электронному модулю: как происходит обучение? на практике: ожидания программы лицензированного ухода за детьми.Этот электронный модуль поможет юным специалистам понять взаимосвязь между «Как происходит обучение?» и требования программы в соответствии с Законом об уходе за детьми и раннем детстве, 2014 .

EarlyON Детский и семейный центр

Центры для детей и семьи EarlyON предоставляют возможность детям от рождения до 6 лет участвовать в играх и программах, основанных на запросах, и поддерживают родителей и опекунов в их ролях.

Исследования доступности и рабочей силы

Дочерние классы в школах

Онтарио выбрал школы в качестве приоритетных мест для программ раннего возраста.Чтобы поддержать школьные программы для детей младшего возраста, Министерство образования создало рабочую группу, которая консультирует детей по вопросам размещения детей младшего возраста. Министерство и рабочая группа создали справочное руководство для школьных советов, CMSMs и DSSABS , а также поставщиков услуг первых лет. В руководстве содержится информация и руководящие принципы, помогающие повысить прозрачность, доступность и эффективность при рассмотрении затрат на поставщиков услуг младшего возраста, работающих в школах.

Годовые отчеты

Предыдущие отчеты и исследования

.

7 способов поощрения уникальности вашего ребенка

Каждый рожденный ребенок - уникальная личность.

Даже однояйцевые близнецы - особи от рождения. Многие люди не знают, что у однояйцевых близнецов нет одинаковых отпечатков пальцев. Это связано с тем, что мы называем генотипом (генетический состав) и фенотипом (результат взаимодействия между человеком и окружающей его средой. Таким образом, в то время как близнецы начинаются одинаково генетически, во время беременности каждый из них взаимодействует несколько иначе, чем их среда.Это связано с их положением в утробе, питанием, скоростью роста пальцев и другими факторами.

Дело в том, что нет двух одинаковых детей. И хотя у них может быть несколько или много общего со своими родителями, братьями и сестрами и другими родственниками, они также имеют свои собственные уникальные черты с самого начала и продолжают отличаться еще больше по мере роста и развития.

Мне нравится смотреть на каждого ребенка как на уникальный подарок не только их родителям и семье, но и всему миру.С самого рождения родители продолжают узнавать все больше и больше о талантах, симпатиях и антипатиях своего ребенка, чувстве юмора, творческих способностях, любопытстве, мечтах, страхах, желаниях и уникальной личности.

Те, кто изучает развитие детей и работает с детьми и подростками, понимают, что развитие является результатом как природы, так и воспитания. Хотя ребенок может преуспеть во многих отношениях, одобрение и поддержка со стороны родителей и других людей в их окружении повышают вероятность того, что они будут активно участвовать в деятельности, которая позволит им развить эти способности. К сожалению, некоторые родители могут иметь предвзятые представления о том, как они хотят, чтобы их ребенок рос. Они могут представить себя спортсменом, лидером, артистом или профессионалом в определенной области. Родители также хотят, чтобы с их ребенком было легко ладить, он был дружелюбным, отзывчивым, быстро учился, был энергичным, любопытным и обладал многими другими желательными качествами. Некоторые родители разочаровываются, когда их ребенок не оправдывает их ожиданий. Когда родители реагируют таким образом, обычным результатом является разочарование и разочарование ребенка, который затем может реагировать по-разному, включая беспокойство, низкую самооценку, неуверенность в себе или оппозиционно-вызывающее поведение.

Еще одно препятствие на пути к позитивным отношениям между родителями и детьми - это когда ребенок страдает от порока развития, такого как неспособность к обучению, СДВГ, аутизм или задержка речи, или заболевание, такое как астма, диабет или физическая инвалидность. . Когда родители видят все положительные моменты, подтверждают их и ободряют, в то же время оказывая помощь и поддержку в тяжелом состоянии, ребенок может двигаться вперед, расти и развиваться. Поощрение и поддержка со стороны родителей способствует развитию естественной устойчивости детей, а также самопринятию.Это помогает и ребенку, и родителям пережить трудные моменты, позволяя им лучше отмечать все положительные моменты.

Вот несколько рекомендаций о том, как родители могут продолжить знакомство со своими детьми, как праздновать их жизнь и поддерживать их, чтобы они могли вырасти и стать счастливыми и успешными взрослыми.

1. Откройте для себя.
Каждый день уделяйте время наблюдению за своим ребенком вблизи и издалека. Ищите изменения. Ищите новые навыки.Почувствуйте своего ребенка как личность, взаимодействуя с ним.

2. Слушайте и задавайте вопросы.
Discovery - это истинное выслушивание вашего ребенка. Это значит спрашивать, как они думают и думают о событиях в своей жизни. Чем больше вы будете слушать с открытостью и принятием, тем больше вы откроете для себя и в то же время утвердите своего ребенка как уникальную личность. Вопросы следует задавать, чтобы узнать больше. Узнайте, что привело их к этим чувствам и мыслям и как долго они удерживали эти мысли или чувства.Это время проявить интерес и понимание, оказать поддержку и стать волонтером, но только по запросу или когда это вызывает серьезные опасения.

3. Обратите внимание и прокомментируйте.
Это самая интересная часть воспитания детей - наблюдать за тем, как ваш ребенок становится ребенком. Когда они играют в игры, рисуют, играют музыку, выступают, осваивают новый навык, демонстрируют физический подвиг или пытаются комедию, все, что вам нужно делать, это смотреть, наслаждаться и праздновать с улыбкой, аплодисментами и похлопыванием. сзади.Хвалите и ободряйте. Избегайте критики - это работа учителей и тренеров, и ваши дети обязательно получат критику со стороны сверстников.

4. Участвуйте в детских играх.
Играть подходит людям любого возраста. Это снижает стресс, способствует укреплению здоровья и доставляет удовольствие. Играя с детьми младшего возраста, а также с детьми старшего возраста и подростками, позвольте им управлять игрой. Присоединяйтесь и получайте удовольствие. Пусть малыши и дошкольники сами придумывают правила игр, если хотят.Свяжитесь со своим внутренним ребенком и наслаждайтесь вместе с ним.

5. Предлагайте вашему ребенку множество различных занятий.
У детей должны быть все виды возможностей попробовать что-то новое, например, спорт, музыку, искусство, драму, науку, чтение, посещение парков, леса, пляжа, музеев, хобби и всего остального, о чем вы можете подумать. Поощряйте их попробовать. Хвалите их за то, что они пробуют новое. Если они заинтересуются, поощряйте их и поддерживайте в их стремлении.Если через некоторое время они захотят сдаться, выясните, почему, и поощряйте их продолжать, когда становится труднее, им становится скучно или они теряют интерес. В какой-то момент нам, родителям, возможно, придется позволить им уйти, даже если мы думаем, что они могут добиться успеха в своем начинании. Позволить им уйти без огромной борьбы и дать им понять, что дверь всегда открыта - лучший выход.

6. Проявите терпение и понимание.
В любой ситуации всегда полезно проявить терпение и понимание.Хотя общение с детьми может расстраивать, проявление терпения и демонстрация того, что вы понимаете, что они чувствуют, очень помогает. Постарайтесь проявить терпение и тренировать, а также поощряйте их в подтверждении своих способностей. Обсудите их шаг за шагом и подбадривайте их.

7. Поощрение.
Слова ободрения могут быть такими простыми, как сказать «Я люблю тебя» и улыбнуться или похлопать по спине. Многие молодые люди моего поколения читают « Пророка » Халиля Джебрана.Мне особенно понравился и до сих пор помню его отрывок о детях. Я думаю, что это дает более глубокое понимание концепций, которые я пытаюсь передать в этой статье.

И женщина, которая прижимала младенца к своей груди, сказала: «Скажи нам о детях».
И он сказал:
Ваши дети не ваши дети.
Они сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.
Они приходят через вас, но не от вас,
И хотя они с вами, но они не принадлежат вам.
Вы можете отдавать им свою любовь, но не свои мысли.
Ибо у них свои мысли.
Вы можете дать приют их телам, но не их душам,
Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня, который вы не можете посетить даже во сне.
Вы можете стремиться быть похожими на них, но не стремитесь сделать их такими, как вы.
Ибо жизнь не идет вспять и не задерживается вчера.
Вы - луки, из которых посылаются ваши дети, как живые стрелы.
Лучник видит знак на пути бесконечности, и Он сгибает вас Своей мощью, чтобы Его стрелы могли лететь быстро и далеко.
Пусть твое изгибание в руке лучника да будет в веселье;
Ибо, как он любит летящую стрелу, так любит и устойчивый лук.

Для дальнейшего чтения по этой теме я рекомендую:

1. Вы первый учитель вашего ребенка, третье издание: поощрение естественного развития вашего ребенка от рождения до шестилетнего возраста

2. По-своему: открывать и Поощрение множественного интеллекта вашего ребенка

3. Поощрение вашего ребенка

4.5 языков любви для подростков Новое издание: Секрет эффективной любви к подросткам

5. Ребенок с особыми потребностями: поощрение интеллектуального и эмоционального роста

Эти видео предоставляют информацию и вдохновение, а также побудят вас уделять больше времени каждому день, чтобы по-настоящему отпраздновать и поощрить уникальность вашего ребенка.

Ваш уникальный ребенок

Каждый ребенок уникален, как его / ее отпечатки пальцев

Каждый ребенок обладает уникальным потенциалом

Genius

https: // www.youtube.com/watch?v=T163Ah8eScQ

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.