О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Контрольная работа экскурсия как форма обучения детей дошкольного возраста


Презентация на тему "Экскурсия как форма обучения дошкольников"

Описание слайда:

Обращаясь к истории, оказывается, экскурсии возникли в конце 18 – начале 19 веков; как метод обучения, способствующий развитию наблюдательности навыков самостоятельной работы у дошкольников, они внедрялись в учебный процесс прогрессивными педагогами Западной Европы и России. Ещё в 18 веке французский философ Жан- Жак Руссо высказал мысль о том, что экскурсии развивают у детей творческую наблюдательность, пытливость и самостоятельность в исследовании окружающего мира. На экскурсии более четко прослеживается связь явлений между собой. Дошкольники, подметив эту связь, усваивают её намного прочнее, чем, если бы слышали о ней только от взрослых. На экскурсии используется основной метод – это наблюдение. По мнению психологов, наблюдение – это сложная деятельность, основу которой составляет сознательное целенаправленное восприятие. Наблюдение формируется на протяжении всей жизни человека и включает в себя полноту восприятия частей, свойств; тонкость анализа, планомерность, осмысливание воспринятого в свете прежнего опыта. В течении 19 века экскурсия становится составляющей частью учебного процесса в детском саду.

Контрольная экскурсия как 📝 форма обучения детей дошкольного возраста пе

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Экскурсия как метод обучения на этапе НОО. Цели и задачи. Типы экскурсий и их практическое применение в различных областях знаний.

Экскурсия как метод обучения на этапе НОО. Цели и задачи. Типы экскурсий и их практическое применение в различных областях знаний.

Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности уже в начальной школе является создание развивающей образовательной среды, стимулирующей активные методы познания: наблюдение, опыты, обсуждение различных мнений, предположения, учебный диалог и т. д.

Новые социальные запросы, отраженные в ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться».

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Одной из форм обучения в начальной школе является экскурсия.

Экскурсия – это форма организации учебного процесса, направленная на усвоение учебного материала, но проводимая вне школы. Экскурсия включается в систему уроков и является важной частью учебного процесса. Экскурсия конкретизирует программный материал, расширяет кругозор и углубляет знания учащихся.

Экскурсионный метод относится к комплексным методам, которые дают возможность сосредоточить внимание на не отдельных элементах знания, а на жизненных явлениях, взятых в целом, во всей их сложности, в процессе развития. Требования этого метода состоят в следующем: выявить связи между отдельными сторонами предметов и явлений, выбрать в наблюдаемых объектах самое важное, существенное и вокруг изучения его концентрировать весь материал; увязывать вновь изучаемый материал с опытом и знаниями экскурсантов. В основе экскурсионного метода лежат наглядность, обязательное сочетание показа с рассказом.


В процессе педагогической и культурно-воспитательной деятельности метод является основой получения новых знаний и формирования нравственных качеств человека. Метод для деятельности не может быть избран произвольно. Главное требование к методу - он должен обеспечить достижение цели с наибольшей эффективностью и наименьшими затратами ресурсов.

Экскурсионный метод имеет ряд особенностей:

а) в основе любой учебной экскурсии лежит экскурсионный метод сообщения знаний;

б) показ и рассказ являются важными элементами экскурсии;

в) движение - один из основных признаков экскурсии;

г) экскурсия на основе деятельностного подхода предполагает организацию активной познавательной деятельности учащихся, направленную на самостоятельное открытие нового знания.

Современная классификация экскурсий:

·  По содержанию: обзорные и тематические.

Обзорные экскурсии, как правило, многотемны («Прошлое, настоящее и будущее села», «Село на пяти холмах»), где используется исторический и современный материал. Примером обзорной природоведческой экскурсии может служить экскурсия в лес под названием «Войди в природу другом», которая раскрывает лес как сообщество растительного и животного мира.

Тематическая экскурсия посвящена одной теме («В гости к зеленому другу», «Зеленая аптека»).

·  По особенностям организации познавательной деятельности: иллюстративные и исследовательские.

·  По учебной цели: вводные (по курсу или теме), текущие (по мере изучения темы) и обобщающие (после изучения темы).

·  По тематике все экскурсии можно разделить на группы:

- ознакомление с многообразием органического мира, наблюдение за явлениями природы в различное время года, исследование объектов живой природы;

- ориентирование на местности, ознакомление с формами земной поверхности, полезными ископаемыми, исследование объектов неживой природы;

- экологические экскурсии;

- экскурсии в краеведческий музей, на выставки, производства.

Экскурсия - это вид учебной работы, при котором обучение проводится на натуральном естественном или производственном объекте вне границ школы, или класса.

Экскурсия является организованной формой обучения и одновременно методом обучения.

Учебное значение экскурсии заключается в том, что во время экскурсии осуществляется реализация дидактических принципов связи с жизнью, политехнической учебы, наглядности и т.п.

Во время экскурсии ученики знакомятся с производственными объектами, разными производственными профессиями, учатся находить действие физических законов в разных природных явлениях, знакомятся с физическими приборами и измерительными инструментами, которые применяются в научно-исследовательских лабораториях и на производстве.

Экскурсии, как метод обучения и форма организации занятий зародились в начале XX века. На данное время выработана система экскурсий и методика их проведения.

Как метод экскурсия принадлежит к иллюстративному методу обучения, в котором ученики практически не влияют на наблюдаемый объект или явление, процесс.

Программою предусмотрено проведение экскурсий в каждом классе (2-4 час.). В учебных программах по каждому предмету должен устанавливаться обязательный перечень экскурсий и их содержание.

Содержание экскурсий определяется соответствующими темами тех или иных предметов, изучаемых в начальной школе и отличается рядом специфических особенностей. Каждая экскурсия органически входит в систему уроков темы, занимая определенное место в этой системе. Уроки подготавливают учащихся к экскурсии, а в экскурсии расширяют и конкретизируют знания. Так, экскурсия по «Окружающему миру» может включать в себя сбор различных растений и подготовку школьного гербария. В этом случае потребуется обработка собранного материала и его упорядочение. Историко-литературные экскурсии могут включать в себя встречи с участниками тех или иных исторических событий, писателями и т.д. Иным может быть и подведение итогов. Они могут выражаться в форме письменных отчетов, сочинений, конференций, а также путем организации выставок и т.д. Эскурсии представляют собой своеобразный урок в условиях непосредственного общения  с природой или преобразованной трудом человека окружающей социоприродной средой. Они позволяют расширить рамки традиционного урока и позволяют учащимся значительно расширить, познать и углубить полученные на уроках знания, превратить их в освоение учащимися практических умений и навыков, обеспечивают получение дополнительных знаний и умений в различных областях науки.

 Конечно, экскурсия не должна быть сухим продолжением урока. В связи с этим в план экскурсии всегда должны быть включены элементы игры, наблюдений, эксперименты. Ведь никакой доклад, никакая беседа не могут заинтересовать так, как умело проведенная экскурсия.

Всем известен тот факт, что каждый ребёнок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – нормальное, естественное состояние ребёнка.

Экскурсия как метод обучения ориентирован как на индивидуальную, так и групповую самостоятельную деятельность учащихся и позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, развивают стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать не стандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личностью.

В современном мире технологий результатом экскурсии может быть выпуск фильма, презентации, компьютерного альбома, выставка работ.

Китайская пословица гласит:
То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю!

Стендовый доклад по теме "Виртуальная экскурсия, как одна из форм работы с дошкольниками в рамках поисково- исследовательской деятельности"

Виртуальная экскурсия, как одна из форм работы с дошкольниками в рамках поисково- исследовательской деятельности

Почему

Актуальность использования виртуальных экскурсий обусловлена тем, что они позволяют реализовать главный принцип современной системы образования дошкольников – принцип развивающего образования, а также получить визуальные сведения о местах недоступных для реального посещения, а педагогу – существенно повысить уровень информационно‐коммуникационной компетентности.

Все любят путешествовать! Но можем ли мы попасть в любую точку мира как только этого захотим? Ещё сложнее оказаться на дне океана, например, или в космосе. Опасно гулять по пустыне или по болотам, рассматривать вблизи кобру или крокодила! Но как же интересно узнать обо всём об этом! Как хочется увидеть всё своими глазами!

В работе по краеведению активно используются экскурсии. Однако зачастую проведение экскурсии затруднено в связи с погодными условиями или труднодоступностью местонахождения объектов наблюдения. В связи с этим на первый план выдвигается использование нового вида экскурсий — виртуальных..

Виртуальные экскурсии, конечно, не заменят реального посещения желаемых объектов, но это отличный способ познакомиться с желанными и такими далекими для некоторых местами. Другой положительный момент виртуальных экскурсий - расширение кругозора детей, приобщение их к прекрасному через искусство. Возможность использования данных программ сделает образовательную деятельность более живой и интересной.

Зачем

Выбор мной был сделан не случайно, так как экскурсия является наиболее значимым инструментом для ознакомления детей с окружающим миром. Именно она позволяет ребенку наглядно увидеть, то, о чем он уже слышал от педагога, посетить памятные места города, музеи, центры культуры и т. д. Благодаря виртуальным экскурсиям образовательный процесс становится более разнообразным, интересным, эффективным. Эта технология позволяет реализовывать принципы научности и наглядности в процессе обучения дошкольников.

Социальная значимость виртуальных экскурсий заключается в доступности информации для всех воспитанников, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья. Далеко не каждый ребенок может посетить тот или иной объект в реальной жизни, а благодаря виртуальным экскурсиям это становится возможным.

Как

Что такое «виртуальная экскурсия»?

Виртуальная  экскурсия  -  это  организационная  форма  образовательной деятельности, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих  объектов.

Виртуальная экскурсия имеет ряд преимуществ перед традиционными экскурсиями. У них нет границ, и им не мешают погодные условия, не покидая детского сада посетить большое количество музеев мира, погулять по Красной площади, заглянуть в музей паровозов, на шоколадную фабрику, побывать на международной космической станции и в сказочных владениях Деда Мороза. 

По форме и содержанию виртуальные экскурсии могут быть нескольких видов:

  • фотопутешествие (знакомство с объектами и явлениями природы вместе с каким-либо героем). Оформляются в виде электронных презентаций и слайд-шоу; 

  • видеоэкскурсия, комментариями к которой, служат рассказы детей или экскурсовода. Это могут быть видеозаписи семейного путешествия или видеоролики, размещенные на сайтах реальных музеев и в глобальной сети Интернет.

Есть один большой «минус» в организации виртуальных экскурсий – это непременное подключение к сети интернет, а это, к сожалению доступно не во всех образовательных организациях. Но, надеюсь, в скором будущим эта проблема будет решена.

Тематика экскурсий подбирается с учетом возрастных особенностей, интересов детей, календарно-тематического планирования. экскурсии.

Проведение виртуальной экскурсии можно осуществлять в групповой или индивидуальной деятельности, главное, чтобы информация удовлетворяла познавательные интересы детей и способствовала использованию освоенного материала в практической деятельности детей.

Результат

Новизна заключается в создании системы работы по краеведению через использование возможностей информационно‐коммуникационных технологий.

Практика показала, что использование виртуальных экскурсий позволило не просто сформировать у дошкольников представления об окружающем мире, но и значительно повысить интерес детей к занятиям, развить познавательные способности, сформировать умения поисково‐исследовательской деятельности.

Кроме того, подготовка презентаций помогла объединить огромное количество демонстрационного материала, освободила от большого объема бумажных наглядных пособий, позволила расширить натурный и предметный фонд.

Подготавливаясь к проведению экскурсии, имеется возможность реализовать собственные идеи и творческие замыслы, создавая тем самым многочисленные варианты работы, которые помогли разнообразить и усовершенствовать образовательный процесс.

Не могу не остановиться еще на одном очень важном моменте, подтверждающем полезность использования такой формы работы как виртуальная экскурсия.

Создавая проекты виртуальных экскурсий по тем или иным темам, педагоги углубляют свои знания, расширяют навыки поиска необходимой информации с помощью интернет - сайтов.

Перспектива

Перспективные направления

Организация детско-родительского конкурса виртуальных экскурсий

Одним из перспективных направлений в работе ДОУ является организация детско-родительского конкурса виртуальных экскурсий. Его целью является формирование познавательного интереса и развитие IT-компетентности родителей и детей.

Принять участие в конкурсе может ребенок ДОУ любой группы совместно с родителями.
Подготовленные презентации пополнят «методическую копилку» педагогов.

Виртуальная экскурсия по образовательному учреждению в 3Dформате

Опыт разработки виртуальных экскурсий по образовательным учреждениям помогает родителям выбрать «второй дом» для ребенка, знакомит родителей с внутренними помещениями ДОУ, может привлечь студентов для практики на работу в ДОУ, а также опытных педагогов и специалистов.

Экскурсия, как форма обучения дошкольников | Методическая разработка по окружающему миру по теме:

Слайд 1

Экскурсия, как форма обучения дошкольников. Экскурсия – это « маленькое путешествие» Работу выполнила учитель-дефектолог ГБДОУ №64 Франчак Т.С.

Слайд 2

Экскурсия – важная форма организации обучения в детском саду. Основное значение экскурсий в том, что они обеспечивают формирование у детей представлений: - о трёхмерном пространстве окружающего мира - о форме и величине реальных объектов окружающего мира - о количественных свойствах объектов и отношениях, существующих в реальном пространстве. - о временных ориентировках в естественных условиях.

Слайд 3

экскурсии По одной теме можно проводить несколько экскурсий. ознакомительные уточняющие закрепляющие

Слайд 4

Эффективность экскурсии Экскурсия: -должна иметь цель близкую и понятную ребёнку - должна создавать условия для активной деятельности ребёнка -должна проходить на высоком эмоциональном фоне

Слайд 5

Структура экскурсии Вводная часть основная часть заключительная часть Ставим перед детьми значимую и интересную цель Путешествие к месту экскурсии, наблюдение за деятельностью, объектом. Практические действия детей Наблюдения за изменениями в природе -Подведение итогов - « воспоминания» об экскурсии по прошествии некоторого времени

Слайд 6

Во время экскурсии делаются фотографии. По содержанию этих фотографий с детьми проводится беседа, во время которой они рассматривают фотографии в логической последовательности (что было в начале, что было потом)

Слайд 7

Используемая литература: Баряева Л.Б. «Математическое развитие дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» СПб., 2003 г. Баряева Л.Б. «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии) СПб.,2002г. Виноградова Н.Ф., Куликова Т.А. «Дети, взрослые и мир вокруг» М., 1993г.

Дошкольные занятия и учебная программа по чтению

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Preschool curriculum nav icon Дошкольное
  • Elementary curriculum nav icon Элементарный
  • Middle School curriculum nav icon Средняя школа
  • High School curriculum nav icon Старшая школа
  • Объем и последовательность
  • Language Arts curriculum nav icon Языковые искусства
  • Math curriculum nav icon Математика
  • Science curriculum nav icon Наука
  • Social Studies curriculum nav i
.

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Им не приходит в голову идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, если она не предлагается взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества раннего начала

  • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить свой домашний язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
  • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме.Они усваивают язык, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
  • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашних заданий или они вообще не выполняются, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
  • Дети, которые имеют возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
  • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также ожиданий его общества.

Этапы освоения английского

Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен предоставлять ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским языком, каждый ребенок (девочки чаще, чем мальчики) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, пока ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, так как они привыкли понимать свой домашний язык из различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть - они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя разные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания «сути» для интерпретации значений на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, которые состоят из готовых фраз.

Ошибок

Детям не следует говорить, что они сделали ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса разработки грамматических правил английского языка или могут быть ошибкой в ​​произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало возможностей для мальчиков, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста труднее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

  • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
  • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус «по-английски».
  • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалоги с использованием адаптированного парентского языка.
  • Занятия по английскому языку - это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
  • Действия, по возможности, подкрепляются конкретными объектами, так как это помогает понять и повышает общий интерес.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский язык, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать на английском, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стишки, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, так как это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Делясь друг с другом, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут влиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

.

ТЕКСТ 1. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ [1988 .., .. -

ТЕКСТ 1. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Дошкольные учреждения - первое звено в системе образования и воспитания.

Ясли, детские сады и детские сады-ясли (общие и специализированные), а также другие дошкольные учреждения создают наиболее благоприятные условия для воспитания дошкольников и помогают семье.

В СССР дошкольные учреждения рассчитаны на детей до семи лет. Дети делятся на возрастные группы: ранние (1-, 2- и 3-летние), младшие (3- и 4-летние), средние (4- и 5-летние), старшие (5-летние). и 6-летние) и подготовительные (6- и 7-летние).

Дошкольные учреждения воспитывают детей в тесном взаимодействии с семьей, защищают и укрепляют их здоровье, прививают им элементарные практические навыки и любовь к работе, способствуют их эстетическому воспитанию, готовят к школе, воспитывают в духе уважения старших, любовь к социалистической Родине и родному краю 1 .

Руководство и укомплектование дошкольными учреждениями независимо от ведомственной подчиненности осуществляют Министерство образования СССР, Министерства образования союзных республик и их местные органы.

Лечебно-профилактические мероприятия для детей осуществляют организации здравоохранения, укомплектовывающие дошкольные учреждения врачами.

Государственное дошкольное образование в СССР отвечает интересам как общества, так и семьи.Помогает женщинам выполнять общественно полезную работу и повышать уровень образования.

В то же время государственное дошкольное образование играет важную роль как составная часть всей советской системы народного образования, являясь ее первым этапом, обеспечивающим всестороннее гармоничное развитие подрастающего поколения.

В последние годы особое внимание уделяется совершенствованию учебного процесса в дошкольных учреждениях.Педагогический коллектив детских садов успешно решает задачи коммунистического воспитания детей.

Развитие умственных способностей ребенка остается важнейшей задачей. Советский опыт убедительно доказывает, что дошкольники обладают огромной способностью к обучению. Его своевременное и планомерное развитие поистине бесценно для всего последующего процесса воспитания и обучения.

Особое значение сегодня приобретает нравственное воспитание дошкольников.Так, Программа дошкольного воспитания, разработанная НИИ дошкольного образования АПН СССР, направлена ​​на воспитание в детях таких качеств, как патриотизм, любовь и уважение к старшим, трудолюбие. Дошкольные учреждения в последнее время успешно решают эту задачу.

Подготовка детей к школе в последние годы стала планомерной и целенаправленной. Количество детей, переходящих из детского сада в школу, из года в год увеличивается.Все больше внимания уделяется подготовке учителей для дошкольных учреждений.

Вопросы

1) Какие заведения составляют первое звено в системе образования и воспитания?

2) На какие возрастные группы делятся дети в дошкольных учреждениях СССР?

3) Государственное дошкольное образование в СССР отвечает интересам и общества, и семьи?

4) Остается ли развитие умственных способностей ребенка важнейшей задачей?

5) Какое образование дошкольников имеет сегодня особое значение?

Примечание

1.родной язык -

.

Дошкольное образование - важность и как выбрать один

Последнее обновление

Ранние годы, от 0 до 5 лет, являются решающими годами становления в жизни ребенка. Они могут стать основой прочного фундамента, на котором может быть основан дальнейший рост и развитие ребенка. В этот решающий период мозг ребенка начинает развиваться. Он начинает понимать вещи и понимать свое окружение.Правильное руководство и правильные тренировки в этот период могут способствовать его росту и развитию. Вот почему дошкольное образование становится все более важным.

Дошкольное образование может стать ступенькой в ​​светлое будущее ребенка. По мнению экспертов, дошкольное образование может помочь ребенку не только в улучшении социальных навыков, большей приспособляемости и приспособляемости, но и в дальнейшей успеваемости ребенка.

Почему дошкольное образование важно для вашего ребенка?

Дошкольные учреждения могут сыграть ключевую роль в общем росте и развитии ребенка.Дошкольные учреждения могут помочь направить энергию детей конструктивным образом, подпитать их воображение, удовлетворить их любознательные умы и познакомить их с основными концепциями обучения. Исследования показывают, что дети, посещающие дошкольные учреждения, позже показали лучшее понимание концепций и улучшили оценки в начальной школе.

Дошкольное учреждение - это первое место, где ребенок обретает собственную идентичность, учится взаимодействовать с людьми помимо своей семьи, заводит новых друзей, тем самым обретая уверенность в себе в процессе.Дошкольные учреждения могут сыграть жизненно важную роль в развитии личности ребенка, положительно формируя его отношение и способности.

Что еще более важно, это может дать ребенку правильную мотивацию к обучению, продемонстрировав, что обучение может быть веселым и интересным. Он формирует первое впечатление о месте обучения. Кроме того, дошкольные учреждения также могут предоставить родителям возможность расслабиться, пока их дети учатся весело и полезно.

Дошкольное образование - это программа для детей младшего возраста, которая направлена ​​на обучение детей в возрасте от 3 до 5 лет путем совмещения обучения с забавой с помощью игровых и творческих методов.Детский сад также называют дошкольным учреждением, игровой площадкой или детским садом. Преимущества дошкольного образования перечислены ниже:

1. Развивайте социальные навыки

Одна из важных вещей, которые ребенок приобретает в дошкольном образовании, - это социальные навыки. Дошкольное образование предоставляет платформу, на которой дети могут самостоятельно общаться с другими детьми и учителями. Они учатся делиться друг с другом, соревноваться здоровым образом и общаться с детьми своего возраста посредством многочисленных групповых занятий. Они учатся эффективно общаться, понимать инструкции, выполнять команды и вести себя упорядоченно.Дошкольное образование может оказаться полезным для детей с застенчивым темпераментом, помогая им раскрыться и тем самым не позволяя им стать интровертами.

2. Обучение через игру

Дошкольное образование передает обучение и знания в игровой форме, тем самым делая обучение интересным для детей. Различные мероприятия специально запланированы, чтобы познакомить детей с такими основами, как цвета, формы, буквы, числа, в веселой и интересной форме. Такие занятия, как рисование и рисование пальцами, уроки танцев и пения, лепка из глины, построение и счет блоков, уроки рассказывания историй, прогулки на природе, учебники - все нацелено на то, чтобы сделать обучение радостным для детей.

3. Развитие творческих способностей

Различные виды изобретательской деятельности, предлагаемые в дошкольных учреждениях, направлены на развитие у детей воображения и творческих способностей. У них есть широкие возможности исследовать и подходить к изучению концепций творческими средствами. Обучение через художественную деятельность способствует не только легкому пониманию, но и лучшему запоминанию.

4. Развитие моторных навыков

Многие интерактивные и физические упражнения в дошкольном учреждении позволяют детям развивать и совершенствовать свои моторные навыки.Игровые занятия, такие как ловля и катание мяча, нарезание бусинок, строительные блоки, простые техники складывания бумаги, раскрашивание, приклеивание предметов клеем, вставка правильных фигур в пространстве, играют важную роль в развитии моторики ребенка и координации рук и глаз. . Пазлы различных типов и игра с игрушками, соответствующими возрасту, стимулируют мозг и способствуют когнитивному развитию детей.

5. Готовит ребенка к начальной школе

Дошкольное образование готовит ребенка к будущим годам обучения и школьной жизни.Это отличный способ информировать малышей о жизни помимо комфорта и безопасности их дома и родителей, предоставляя им подходящую благоприятную среду, в которой они могут исследовать новые вещи в игровой и творческой манере. Ребенок привыкает к установленному распорядку, который помогает ему облегчить переход к начальной школе.

Разница между дошкольным учреждением и уходом за детьми

Присмотр за детьми, детский сад или ясли - это коммерческое место, где работающие родители могут оставлять своих детей на попечение няни или няни на определенные определенные часы, например, в течение рабочего времени родителей.В основном они присматривают за ребенком, пока родители на работе.

Дошкольное учреждение - это образовательное учреждение, предлагающее начальное образование в детстве детям в возрасте от 3 до 4 лет, которые еще не достигли возраста, достаточного для поступления в начальную школу. Профессионально подготовленные и подготовленные учителя обучают детей с помощью игровых методов, основанных на деятельности.

Однако оба термина могут использоваться вместо друг друга. Детские сады с обученными специалистами и увлекательными занятиями и играми могут предоставить детям те же преимущества, что и в хорошем дошкольном учреждении.

Действительно ли дошкольное образование необходимо?

Многие эксперты считают, что дошкольное образование - это не просто отличное понятие, но оно необходимо для академических успехов ребенка. Его не следует рассматривать как место, где ребенок может достичь академических успехов, а как инструмент обучения, который может помочь во всестороннем социальном, эмоциональном, умственном и личностном развитии ребенка. Дошкольное образование может помочь в развитии различных двигательных и физических навыков, которые составляют основу письма, речи и обучения.

Более того, в наши дни большинство родителей работают и, возможно, не могут уделять время своему напряженному графику обучению своих детей. Дети часто остаются дома на попечении бабушек и дедушек или помощников, которые могут быть не в состоянии учить или направлять продуктивно и позитивно.

Когда ваш ребенок сможет пойти в дошкольное учреждение?

Многие дошкольные учреждения принимают детей в возрасте от двух с половиной лет, в то время как другие принимают их только тогда, когда ребенку исполняется три года. Решение действительно остается за родителями в зависимости от того, являются ли они рабочей парой, готовы ли они отпустить ребенка от себя и считают ли они, что их ребенок готов исследовать самостоятельно.Дети могут быть зачислены как на неполный, так и на полный рабочий день.

Как выбрать дошкольное учреждение?

Воздействие дошкольного образования на развитие ребенка может иметь далеко идущие последствия. Значение дошкольного образования огромно. Поэтому родителям нужно быть внимательными при выборе подходящего дошкольного учреждения для своего ребенка. Более того, их ребенок впервые окажется вдали от них и в зоне комфорта дома. Поэтому дошкольное учреждение должно ощущаться как второй дом вдали от дома, где ребенок может чувствовать себя расслабленным и счастливым.Некоторые соображения, которые следует учитывать при выборе дошкольного учреждения, следующие:

Шаг 1. Выберите место и график

Родители должны выбрать подходящий график для своего ребенка в зависимости от темперамента, готовности и возраста своего ребенка. Соответственно, они могут записать его на курс неполного рабочего дня, например, 2 или 3 дня в неделю на несколько часов, или курс на полный рабочий день, например, пять дней в неделю. Кроме того, они могут выбрать дошкольное учреждение, которое находится ближе к месту их проживания или работы, для удобства и сокращения времени в пути для ребенка.

Шаг 2. Подтвердите лицензию

Важно проверить лицензию дошкольного учреждения. Он должен иметь действующую лицензию от признанного органа, удостоверяющую, что дошкольное учреждение соответствует всем стандартным и утвержденным стандартам обучения, учебной программе, правилам безопасности, стандартам здравоохранения и чистоты, а также удобствам по уходу за детьми.

Шаг 3. Проверка полномочий преподавательского состава

Необходимо проверить образовательную квалификацию педагогического состава дошкольного учреждения.Квалифицированные и обученные специалисты, имеющие значительный опыт работы с такими маленькими детьми, смогут обучать эффективно и с пользой.

Шаг 4. Узнайте об учебной программе

Не забудьте спросить о видах деятельности и услугах, которые дошкольное учреждение может предложить своим ученикам. Родители могут также узнать о методах обучения, принятых учителями, и о соотношении учеников и учителей в классе. Если это соотношение меньше, ваш ребенок, вероятно, получит больше пользы от индивидуального внимания, которое учитель сможет ему оказать.Отличная учебная программа включает в себя различные соответствующие возрасту занятия и методы обучения.

Шаг 5. Обратная связь и запланированные посещения

Желательно узнать о количестве родительских собраний, о расписании дошкольного образования в интересах родителей, а также о каналах обратной связи и коммуникации, которые школа установила, чтобы помочь родителям контролировать успеваемость своих детей. Многие дошкольные учреждения организуют дни открытых дверей, когда родители могут наблюдать за учителями, ведущими класс, за работой школы и оценивать общее настроение и атмосферу дошкольного учреждения.

Дети формируют будущее любого общества. Родители, предоставляя своему ребенку хорошее дошкольное образование, могут оказать большую услугу не только ребенку, но и обществу в целом. Дошкольное образование может дать детям преимущество, благодаря которому они с большей вероятностью будут успевать в учебе и получать удовольствие от школьной жизни.

Читайте также: Правила безопасности в детской школе

.

Роль игр в обучении детей

Среди множества источников интереса детей к процессу изучения языка игры кажутся очень важными. Очевидно, есть много других источников, таких как рисунки и рассказы. Картинки служат визуальным стимулом, в то время как игры используют как зрительные, так и слуховые каналы и активируют языковое производство, а иногда и физические движения.

Юные учащиеся любят играть, и они участвуют в игре с большим энтузиазмом и желанием, чем в любой другой задаче в классе.Тем не менее, игры иногда воспринимаются как развлекательная деятельность, игре в которую дети не учатся. Есть учителя, которые не осознают важность игр, считая их не богатством различных приемов и возможностью реального общения, а неконтролируемой и шумной тратой времени. Однако в целом дети учатся лучше, когда они активны. Таким образом, когда обучение превращается в увлекательную игру, они очень часто готовы вкладывать в нее много времени и усилий.Более того, с учетом разнообразия стилей обучения и предпочтений, которые демонстрируют учащиеся, выгоды от игр, кажется, устраивают всех, поскольку для детей игровая деятельность гораздо более насыщена изучением языка, чем выполнение других видов практики. Если игры правильно спроектированы, они могут стать отличной и важной частью детской учебной программы.

Чем больше разнообразия мы можем внести в обучение, тем больше вероятность, что мы сможем удовлетворить потребности всех учащихся. Более того, поскольку детей необходимо мотивировать, для реального понимания и усвоения необходимы увлекательные и актуальные занятия в классе.Ведь игры - это действия с правилами, целью, которую нужно достичь, и элементом веселья; они кажутся достаточно сложными и интересными, чтобы молодые студенты были заняты и стремились выполнить задание. Большинство занятий, которые можно найти в полезных материалах для учителей, основаны на убеждении, что игры, которые детям нравятся и в которые интересно играть вне класса, можно адаптировать и использовать для использования на уроках английского языка. Более того, поскольку они используют английский в реальных целях, они заставляют детей играть и учиться одновременно.Более того, игры помогают создать контекст, в котором внимание детей сосредоточено на выполнении задачи, не осознавая, что языковые элементы отрабатываются. В результате изучение языка происходит в контексте, к которому дети могут иметь непосредственное отношение. Однако всегда необходимо помнить об интересах и потребностях учащихся. Игры могут дать ценный учебный опыт, позволяющий детям практиковать и корректировать язык, только если они тщательно подобраны в соответствии со стилями обучения учащихся.

С другой стороны, стоит отметить, что в играх, как и в любом другом мероприятии или инструменте, можно злоупотреблять, когда они используются слишком часто, так что мотивирующий элемент быстро исчезает.

Создание, выбор и адаптация занятий для изучения языка детьми

Поскольку у детей небольшая концентрация и продолжительность внимания, разнообразие просто необходимо. Это означает разнообразие деятельности, разнообразие темпов, разнообразие организации. Как уже упоминалось, дети обладают удивительной способностью усваивать речь во время игр и других занятий, которые им нравятся.Вот почему игры кажутся сложным и увлекательным инструментом, который мотивирует молодых учеников и удовлетворяет их успехи в изучении языка.

Создание занятий для изучения языка детьми

Есть много причин, по которым создание заданий для изучения языка маленькими детьми очень важно. Прежде всего, это чрезвычайно ценно, потому что позволяет удовлетворить индивидуальные потребности учеников. Полная зависимость от учебника подходит не всем учащимся, так как они разного уровня подготовки, имеют разные интересы и разные стили обучения.Кроме того, учебник, предназначенный для широкой аудитории, может не полностью соответствовать конкретным требованиям учащихся. Однако создание материалов для обучения может занять очень много времени и часто требует ресурсов, например, копировального оборудования. Более того, наиболее распространенными препятствиями также могут быть затраты, связанные с реализацией некоторых концепций, отсутствие руководств, из которых можно почерпнуть идеи, отсутствие навыков для разработки некоторых мероприятий. Хорошим решением для преодоления некоторых из упомянутых выше трудностей, по-видимому, является вовлечение учеников в подготовку заданий.Они полны идей и энтузиазма. Они могут делать некоторые иллюстрации, они могут готовить короткие рассказы, диалоги или загадки, а также могут сочинять рифмы, песнопения или короткие стихи. Это дает им реальную причину использовать язык; и постепенно они могут создавать действия друг для друга.

Выбор занятий для изучения языка детьми

Прежде чем выбрать действие для использования с классом, необходимо рассмотреть некоторые критерии, которые должны быть полезны при принятии решений о том, использовать ли конкретное действие, отклонить его или адаптировать.

Прежде всего, важно указать четкую и значимую цель использования языка, который основан на желании молодых учащихся общаться, например, действия, связанные с игрой, разгадыванием чего-либо или получением недостающей информации от другого человека. Все это имеет смысл и имеет значение для молодых учащихся.

Следующий важный критерий - бросить вызов ученикам и заставить их думать так, чтобы они были более вовлечены и, таким образом, глубже обрабатывали язык.Иногда существует опасность, что занятия используются потому, что они хорошо работают или потому что учащимся они нравятся. Что важно и должно иметь наибольшее значение, так это ценность занятия для изучения языка.

Еще одним очень важным моментом является предоставление увлекательных и интересных занятий, которые заставляют детей продолжать их выполнять, чтобы у них было больше практики, например, создание монстров, угадывание и игры с победителем или призом. Однако важно, чтобы все они имели четкую цель изучения языка, чтобы дети практиковались, а не только для развлечения учеников.

Кроме того, стоит отметить выбор занятий, которые вызывают у детей потребность или необходимость использовать английский язык, поскольку, когда игра очень увлекательная, ученики обычно используют родной язык. Из-за естественного стремления к победе они могут обмануть и использовать свой первый язык. Следовательно, задание должно быть составлено таким образом, чтобы на некоторых этапах от детей требовалось, чтобы дети использовали английский язык, например, записывая свои ответы или заставляя их докладывать классу на английском языке. Это увеличивает доступность и использование языка.

Наконец, имеет смысл предлагать занятия, которые позволяют детям проявлять творческий подход к языку и дают им возможность экспериментировать с ним. Это поможет молодым учащимся проверить свои гипотезы о языке и будет способствовать развитию их внутренней языковой системы.

Необходимо помнить, что никакая деятельность не может одновременно удовлетворять всем критериям. Поэтому всегда важно решить, каковы приоритеты, прежде чем выбирать деятельность.

Адаптирующие занятия для изучения языка детьми

Процесс адаптации заданий, содержащихся в учебниках, - хороший способ начать создавать собственные материалы для учителей. Есть много способов приспособить язык или задачу к уровню учеников и учебной ситуации. Например, мы можем упростить язык или задачу или сделать их более трудными и сложными. Кроме того, мы можем использовать учебные материалы из учебника или подготовить свои собственные.Кроме того, мы можем сделать занятие более интересным для детей, предоставив им пространство для собственного творчества.

Помимо удовлетворения потребностей студентов, процесс адаптации деятельности - это полезный способ получить свежий взгляд на наше обучение. Более того, это также помогает отойти от нашего учения и посмотреть на него, чтобы выяснить, что работает, а что нет. Также полезно узнать мнение учеников, чтобы проверить наше собственное восприятие.

Подводя итог, можно сказать, что главный аргумент в пользу адаптации материалов заключается не только в том, чтобы обеспечить лучшее соответствие между нашим обучением и потребностями наших студентов, но и с тем, чтобы отойти от рутины нашего повседневного обучения и рассмотреть его с другой точки зрения. .

Упражнения

Перечисленные ниже мероприятия были подготовлены для учащихся начальной школы в возрасте 6-9 лет.

Действие 1: «Воспоминания»

Описание класса: 10 учеников в возрасте 7-8 лет Уровень: элементарный Материалы: 5 наборов, каждый из 10 карточек с изображениями одежды и 10 карточек с названиями одежды

Цели: попрактиковаться в словарном запасе, который студенты выучили на предыдущем уроке *, чтобы попрактиковаться в задании вопросов «Что у тебя есть?» и отвечая им: «У меня есть….. »

Процедура:

  • Учащиеся попарно получают набор из 20 элементов.
  • На одной стороне 10 элементов с названиями одежды, а с другой они окрашены в красный цвет.
  • Также есть 10 элементов с изображением одежды на одной стороне и синим цветом на другой стороне.
  • Учащиеся должны сопоставить правильное слово с правильной картинкой.
  • Правила такие же, как и для игры в ПАМЯТЬ.
  • В конце концов Т спрашивает: Ясь, что у тебя?
  • И Ясь отвечает: у меня есть пара носков, футболка и бейсболка.

Задание 2: «Что в коробке?»

Описание класса: 10 учеников в возрасте 7-8 лет Уровень: начальный

Материалы: больших карточек с изображениями одежды и 1 большая коробка

Цели: попрактиковаться в словах, изученных учащимися на предыдущем уроке *, чтобы попрактиковаться в том, чтобы задавать вопросы «Это…» и отвечать на них «Да, это / Нет, это не так»

Процедура:

  • Учитель показывает карточки с изображениями одежды и спрашивает: «Это рубашка?» И т. Д., и студенты отвечают: «Да, это / Нет, это не так»
  • Учитель выбирает 1 ученика, который встает впереди, берет одну карточку, не показывая ее другим, и кладет в коробку.
  • Остальная часть группы задает вопросы: «Это…?», И выбранный ученик отвечает: «Да, это / Нет, это не так».
  • Первый, кто угадывает, что в коробке, выходит вперед, выбирает следующий предмет и кладет его в коробку.

Задание 3: «Какого цвета это?»

Описание класса: 10 учеников в возрасте 7-8 лет Уровень: начальный Материалы: большие карточки с картинками разного цвета и 1 большая коробка

Цели: * научить названия цветов * попрактиковаться в том, чтобы задавать вопросы «Это…» и отвечать на них «Да, это / Нет, это не»

Процедура:

  • Учитель показывает карточки с разноцветными картинками и спрашивает: «Это зелено?» И т. Д., и студенты отвечают: «Да, это / Нет, это не так»
  • Учитель выбирает 1 ученика, который встает впереди, берет одну карточку, не показывая ее другим, и кладет в коробку.
  • Остальная часть группы задает вопросы: «Это…?», И выбранный ученик отвечает: «Да, это / Нет, это не так».
  • Первый, кто угадывает, что в коробке, выходит вперед, выбирает следующий предмет и кладет его в коробку.

Мероприятие 4: «Одежда»

Описание класса: 10 учеников в возрасте 6-7 лет Уровень: начинающий Материалы: большие карточки с изображениями одежды и бумажки с названиями одежды

Цели: * попрактиковаться в словах, которые учащиеся выучили на предыдущем уроке *, чтобы попрактиковаться в задании вопросов «У кого синяя рубашка / желтые брюки?» и отвечая им «Я понял / их»

Процедура:

  • Студенты образуют две команды
  • Учитель показывает изображение предмета одежды
  • Члены команды по очереди бегут к доске, где приколоты клочки бумаги с названиями одежды, и берут предмет, который показал учитель.
  • В конце Т спрашивает: У кого желтое платье?
  • И Ясь отвечает: я понял.

Катаржина Дележинская

.

методов обучения

{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Что завершен ли ваш самый высокий уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress ", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]} }, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}} , {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"ярлык": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел некоторые курсы "}, {" label ":" У меня в поле есть степень бакалавра или бакалавра "," значение ": "У меня есть бакалавр или бакалавр в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [link--], которые работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," формат ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти персональные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.