|
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конспект нод по обучению пересказу детейКонспект НОД по обучению пересказу Пересказ рассказа «Клесты» (по И. Соколову- Микитову). | План-конспект занятия по развитию речи:Управление образования Администрации Солнечногорского муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» 141502 Московская область г.Солнечногорск-2 н.п. «Сенеж», в/г 52/3 [email protected] тел. 66-57-41 Конспект НОД по обучению пересказу Пересказ рассказа «Клесты» (по И. Соколову- Микитову). Подготовил воспитатель: 1 кв. к. Овсянникова Л.А. 2019 год Тема: Пересказ рассказа «Клесты» (по И. Соколову- Микитову). Цель: Обучение пересказу с использованием природоведческой литературы по опорным схемам. Основные задачи: 1.Формирование связной монологической речи с использованием графических схем. 2. формирование грамматических обобщений и усвоение нормативного использования средств языка. 3. Формирование активного зрительного и слухового контроля над составлением пересказа, над последовательностью и полнотой передачи содержания. 4.Активизация и обогащение словарного запаса по теме «Зимующие птицы». Методические приёмы: Моделирование, беседа, чтение рассказа, лексико-грамматические упражнения, звукобуквенный анализ слов. Оборудование: Графические схемы, картинный материал « Клесты», предметные картинки « Клесты» (8 шт.), картина-трансформер, диск. Предварительная работа: - Чтение рассказов о зимующих птицах; - Чтение рассказа И. Соколова-Микитова «Клесты»; - Знакомство с творчеством писателя; - Составление описательных рассказов по теме «Зимующие птицы»; - Дидактические игры по теме «Зимующие птицы» («Парочки», «Лото», «Четвёртый лишний», «Разрезные картинки».) Лексический материал:
Ход занятия 1.Организационный момент. - Сегодня мы с вами отправимся на прогулку в зимний лес к необычной птичке, а чтобы узнать, к какой, соберите слово. Дидактическая игра «Собери слово». Разитие навыков звукового анализа слов. Буквы : К, Л, Е, С, Т. Дети собирают слово из букв. - Прочитайте собранное слово. Дети читают. 2. Подготовка к восприятию текста. Развитие слухового внимания. Педагог выставляет картину клеста. - Клёст зимует у нас, это какая птица? (Клёст-зимующая птица.) - Какие перья у клеста? (Перья у клеста бордового цвета.) - На что похож его клюв? (Клюв похож на изогнутые клещи.) - Для чего клестам такой клюв? (Чтобы питаться семенами хвойных деревьев.) - С помощью своего клюва клёст ловко срезает шишку, раздвигает чешуйки и достаёт семена. Зимой у клестов очень много корма, поэтому они постоянные жители зимних лесов. 3. Чтение адаптированного рассказа «Клесты». Развитие слуховой памяти, речевого слуха. - Послушайте рассказ Ивана Соколова-Микитова « Клесты». Тишину зимнего леса нарушают весёлые птичьи голоса. Стайка клестов пролетела над головой, красными бусами обсыпала ель. Быстро и ловко теребят они тяжёлые шишки и добывают из них семена. Клесты вью свои гнёзда зимою и выводят в них птенцов. Гнёзда клёстов трудно увидеть, они скрыты в густых ветках хвойных деревьев. Самки высиживают птенцов и не вылетают из0 своих глубоких гнёзд. Зато самец кормит заботливо самочку, поёт ей весёлую песенку. 4. Беседа по содержанию рассказа. Развитие диалогической речи. - Чем непохожи на других птиц клесты? ( Тем , что вьют гнёзда и выводят птенцов зимой.) - С чем сравнил клестов автор рассказа? ( С красными бусами.) - Чем питаются клесты? (Клесты питаются семенами еловых шишек.) - Как клесты добывают семена? (Быстро и ловко теребят тяжёлые шишки.) - Какие зимние гнёзда у клестов? (У клестов гнёзда тёплые и глубокие.) - Где скрыты гнёзда? (Гнёзда клестов спрятаны в густых ветвях хвойных деревьев.) - Как самки высиживают своих птенцов? (Самки высиживают птенцов и не вылетают из своих тёплых гнёзд.) - Что делает самец? (Самец кормит самочку и поёт ей песенку.) 5. Лексико-грамматические упражнения по тексту. а). Дидактическая игра « Скажи по-другому». Формирование навыков подбора и употребления синонимов. - В рассказе встречаются трудны слова. Подумайте, что они обозначают, как можно сказать по-другому7 Теребят – трясут, ковыряют, шелушат. Ковыряют – шелушат, трясут. Скрыты – спрятаны, не видны, закрыты чем-либо. Добывать – доставать, находить. б). Дидактическая игра « Кто внимательный?» Употребление предлогов. - Найди место для клеста в зимнем лесу. Составьте предложения, используя предлоги. Выставить предметную картинку с изображением клеста и схему предлога на картинке-трансформере. Дети составляют предложения с предлогами. Клёст летит к ели. Клёст сидит в гнезде. Клёст выглядывает из-за ветки. Клёст спрятался за ветку. Клёст летит над елью. Клёст сел на ветку ели. Клёст клюет шишки на ели. Клёст сидит на пне. в). Игра «Договори». Обучение договариванию предложений. Тишину нарушают… Стайка пролетела… Быстро и ловко теребят… Клесты вьют… Гнёзда трудно увидеть… Они скрыты… Самки высиживают… Самец заботливо кормит… Динамическая пауза. Игра (с мячом) «Посчитаем». Закрепление навыков согласования порядковых числительных с существительными. Дети «летают» друг а другом, музыка заканчивается – дети становятся в круг, передавая друг другу мяч, считают птиц: « Первый клёст, второй клёст…» 6. Повторить чтение текса с установкой на запоминание и пересказ. Развитие долговременной памяти. - Послушайте рассказ ещё раз и постарайтесь его запомнить. 7. Составление графического плана рассказа. Обучение выстраиванию графической мнедорожки. Дети находят и выставляют опорные схемы. 8. Пересказ рассказа с наглядной опорой в виде графических схем. Развитие связной речи. (Парами или по цепочке.) 9. Итог занятия. Оценка деятельности детей. - Как называется рассказ, который вы сегодня пересказывали? - Чем необычны клесты? Конспект занятия по обучению детей пересказу старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по обучению детей пересказу старшего дошкольного возраста Учитель-логопед Никанорова С.Н. Тема: Пересказ текста Е. Чарушин «Кошка» Возраст: 5-6 лет (старшая группа) Задачи: Воспитательные: - воспитывать доброе отношение к сверстникам и взрослым Образовательные и развивающие: - развивать монологическую речь детей; - обучать последовательности пересказа коротких произведений; - учить осмысленно понимать текст; - учить использовать словарь и обороты авторского текста; - учить детей словообразованию. Предварительная работа: Чтение рассказа Е. Чарушин «Кошка». Оборудование. Игрушки кошка, котенок, мышь; выставка картинок «кошка, котенок, мышь»; лепка кошек из пластилина, тонкие макароны, горох. Словарная работа на занятии: Обогащение словаря: чулан, фыркает, пыжится, топорщится. Активизация словаря: кошка Маруська, котенок, мышка, хозяйка. Методы Игровой: Д.И. «Отгадай, что это за животное» Словесный: Пересказ текста «Кошка», вопросы по тексту, составление плана пересказа, оценка пересказа детьми. Средства обучения. 1. Художественная литература 2. Культурная языковая среда и речь взрослого. Форма организации детей: групповая, индивидуальная Ход занятия Вводная часть:
– У мышиной норы лежат крючья остры И повисли горя, два зеленых фонаря?... – Вся мохнатенькая, сама усатенькая Днем спит и сказки говорит А ночью бродит, на охоту ходит?... – У порога плачет, коготки прячет, Тихо в комнатку войдет, замурлычет, запоет?... –- Даже по железной крыше ходит тихо, тише мыши На охоту ночью выйдет, и как днем все видит. Часто спит, а после сна, умывается она?... - Мордочка усатая, шубка полосатая, Часто умывается, но с водой не знается.3. Пальчиковая гимнастика «Пирожки для кошки» Быстро тесто замесили, На кусочки разделили. (Имитируем замес теста и разделку его на кусочки) Раскатали все кусочки (Раскрытыми ладонями с сомкнутыми пальцами делаем движения вперед-назад по поверхности стола) И слепили пирожочки. («Защипываем» воображаемые пирожки с помощью пальчиков обеих рук) Пирожки с рыбешкой – Угощенье кошкам! (Прикладывая ладонь к ладони, «лепим пирожки») Основная часть: - А сейчас я вам прочитаю сказку, называется сказка «Кошка» 1. Чтение сказки без установки на запоминание. Кошка Маруська… в чулане мышь поймала, за это ее хозяйка молочком накормила. Сидит Маруська на коврике сытая, довольная, Песенки поет – мурлычет, а ее котенок маленький – ему мурлыкать неинтересно. Он сам с собой играет – сам себя за хвост ловит, на всех фыркает, пыжится, топорщится. 2.Беседа по содержанию текста Вопросы: - Кого поймала кошка Маруська? - Что делает кошка? Почему? - Кто есть у кошки? - Что делает котенок? 3. Творческие задания: А) В пересказе дать описание кошки и котенка б) придумать начало рассказа в) Составить загадку про кошку. 4.Повторное чтение с установкой на запоминание 5.Составление плана пересказа 6.Пересказ детьми произведения: А)совместный рассказ Б)рассказывание по частям В)драматизация. 7. Физминутка. Пушистые комочки Все котятки мыли лапки: Кошка встала, потянулась, 8. Работа с пластилином, Лепим кошку. Рассматривание натуры. Обследование. Приёмы и последовательности работы. - Чтобы слепить Кошку, мы должны знать, что есть у кошки. У меня есть одна кошка, которая сделана из пластилина. Давайте рассмотрим. - Что есть у кошки? (Голова, туловище, лапы, хвостик, глазки, ушки, нос). - Маша, скажи, пожалуйста, какой формы туловище? (Овальной формы.) У этой кошки туловище и лапки сделаны из одного кусочка. Как это делать? Покажи. (Для этого нужно скатать шар, затем раскатать прямым движением руки чуть дольше, чтобы получился столбик, Нужно согнуть столбик в виде мостика. Получилось… туловище и лапки) -А голова какую форму имеет? (Круглую) Как делаем круглую форму? Покажите. (Скатываем круговым движением) Голову к туловищу что делаем? (Примазываем) -Амир, подскажи нам, хвост какой величины? (У него длинный овальный хвост.) Покажите, как сделаем хвост. (Раскатаем колбаску и примажем к туловищу.) - Что на голове? (Ушки, глазки, носик, усики, ротик) Какие ушки у кошки? (Маленькие, треугольные). Покажите, как делаем ушки. (Прищипыванием.) А глаза? Нос? Усики? Ротик? (Глаза можно сделать из крупы или гороха, нос — из крупы усы — из тонких макарон, ротик можно нарисовать стекой.) Давайте, подумаем, с чего нужно начинать лепку? (Сначала делим кусок пластилина пополам: один кусок — для туловища и ног, другой — для головы, хвоста), (от второго кусочка можно отщипнуть небольшой кусок для «секретика») -Если останется время, можете слепить из «секретика» что хотите (блюдце, мячик, мышонка…) Вспомнили, как нужно слепить кошку. - А теперь разбудим наши пальчики. Пальчиковая игра «Цап-царапки» Есть у нашей кошки лапки (руки сжаты в кулак, легкие движения вперёд-назад) А на лапках – цап-царапки (распрямляем кулачки, вытягиваем пальчики вперёд, сжимаем, разжимаем) Очень острые они (вытягиваем руки и резко выполняем хватательные упражнения пальцами) Кошка целый день хлопочет, коготочки кошка точит (касательные упражнения пальцами по столу «царапает» коготочками) Наточила, спать легла (руки под голову «спит») И во сне сказала «Мяу»! -Вот мы и подготовили наши пальчики для работы. А для чего при лепке нужна влажная салфетка? (Ответы) А теперь начинаем лепить. Кошечка будет наблюдать за вами. Выполнение работы По мере необходимости помогаю тем, кто затрудняется. Показываю приемы лепки отдельным детям. Советами, вопросами помогаю делать фигуры более выразительными. За пять минут до конца занятия предупреждаю детей об этом. III. Подведение итогов. - Ребята, ваши кошечки готовы? Давайте и мы полюбуемся кошечками. (Можно дать характеристику каждой кошке.) - Ребята, что мы сегодня делали? (ответы) -Что вам больше всего понравилось? (ответы) А вы, ребята, молодцы! Конспект занятия по обучению детей пересказу старшего дошкольного возраста | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа):Конспект занятия по обучению детей пересказу старшего дошкольного возраста Тема: Пересказ текста Е. Чарушин «Кошка» Возраст: 5-6 лет (старшая группа) Задачи: Воспитательные: - воспитывать доброе отношение к сверстникам и взрослым Образовательные и развивающие: - развивать монологическую речь детей; - обучать последовательности пересказа коротких произведений; - учить осмысленно понимать текст; - учить использовать словарь и обороты авторского текста; - учить детей словообразованию. Предварительная работа: Чтение рассказа Е. Чарушин «Кошка». Оборудование. Игрушки кошка, котенок, мышь; выставка картинок «кошка, котенок, мышь»; лепка кошек из пластилина, тонкие макароны, горох. Словарная работа на занятии: Обогащение словаря: чулан, фыркает, пыжится, топорщится. Активизация словаря: кошка Маруська, котенок, мышка, хозяйка. Методы Игровой: Д.И. «Отгадай, что это за животное» Словесный: Пересказ текста «Кошка», вопросы по тексту, составление плана пересказа, оценка пересказа детьми. Средства обучения. 1. Художественная литература 2. Культурная языковая среда и речь взрослого. Форма организации детей: групповая, индивидуальная Ход занятия Вводная часть:
– У мышиной норы лежат крючья остры И повисли горя, два зеленых фонаря?... – Вся мохнатенькая, сама усатенькая Днем спит и сказки говорит А ночью бродит, на охоту ходит?... – У порога плачет, коготки прячет, Тихо в комнатку войдет, замурлычет, запоет?... –- Даже по железной крыше ходит тихо, тише мыши На охоту ночью выйдет, и как днем все видит. Часто спит, а после сна, умывается она?... - Мордочка усатая, шубка полосатая, Часто умывается, но с водой не знается. 3. Пальчиковая гимнастика «Пирожки для кошки» Быстро тесто замесили, На кусочки разделили. (Имитируем замес теста и разделку его на кусочки) Раскатали все кусочки (Раскрытыми ладонями с сомкнутыми пальцами делаем движения вперед-назад по поверхности стола) И слепили пирожочки. («Защипываем» воображаемые пирожки с помощью пальчиков обеих рук) Пирожки с рыбешкой – Угощенье кошкам! (Прикладывая ладонь к ладони, «лепим пирожки») Основная часть: - А сейчас я вам прочитаю сказку, называется сказка «Кошка» 1. Чтение сказки без установки на запоминание. Кошка Маруська… в чулане мышь поймала, за это ее хозяйка молочком накормила. Сидит Маруська на коврике сытая, довольная, Песенки поет – мурлычет, а ее котенок маленький – ему мурлыкать неинтересно. Он сам с собой играет – сам себя за хвост ловит, на всех фыркает, пыжится, топорщится. 2.Беседа по содержанию текста Вопросы: - Кого поймала кошка Маруська? - Что делает кошка? Почему? - Кто есть у кошки? - Что делает котенок? 3. Творческие задания: А) В пересказе дать описание кошки и котенка б) придумать начало рассказа в) Составить загадку про кошку. 4.Повторное чтение с установкой на запоминание 5.Составление плана пересказа 6.Пересказ детьми произведения: А)совместный рассказ Б)рассказывание по частям В)драматизация. 7. Физминутка. Пушистые комочки Все котятки мыли лапки: Кошка встала, потянулась, 8. Работа с пластилином, Лепим кошку. Рассматривание натуры. Обследование. Приёмы и последовательности работы. - Чтобы слепить Кошку, мы должны знать, что есть у кошки. У меня есть одна кошка, которая сделана из пластилина. Давайте рассмотрим. - Что есть у кошки? (Голова, туловище, лапы, хвостик, глазки, ушки, нос). - Маша, скажи, пожалуйста, какой формы туловище? (Овальной формы.) У этой кошки туловище и лапки сделаны из одного кусочка. Как это делать? Покажи. (Для этого нужно скатать шар, затем раскатать прямым движением руки чуть дольше, чтобы получился столбик, Нужно согнуть столбик в виде мостика. Получилось… туловище и лапки) -А голова какую форму имеет? (Круглую) Как делаем круглую форму? Покажите. (Скатываем круговым движением) Голову к туловищу что делаем? (Примазываем) -Амир, подскажи нам, хвост какой величины? (У него длинный овальный хвост.) Покажите, как сделаем хвост. (Раскатаем колбаску и примажем к туловищу.) - Что на голове? (Ушки, глазки, носик, усики, ротик) Какие ушки у кошки? (Маленькие, треугольные). Покажите, как делаем ушки. (Прищипыванием.) А глаза? Нос? Усики? Ротик? (Глаза можно сделать из крупы или гороха, нос — из крупы усы — из тонких макарон, ротик можно нарисовать стекой.) Давайте, подумаем, с чего нужно начинать лепку? (Сначала делим кусок пластилина пополам: один кусок — для туловища и ног, другой — для головы, хвоста), (от второго кусочка можно отщипнуть небольшой кусок для «секретика») -Если останется время, можете слепить из «секретика» что хотите (блюдце, мячик, мышонка…) Вспомнили, как нужно слепить кошку. - А теперь разбудим наши пальчики. Пальчиковая игра «Цап-царапки» Есть у нашей кошки лапки (руки сжаты в кулак, легкие движения вперёд-назад) А на лапках – цап-царапки (распрямляем кулачки, вытягиваем пальчики вперёд, сжимаем, разжимаем) Очень острые они (вытягиваем руки и резко выполняем хватательные упражнения пальцами) Кошка целый день хлопочет, коготочки кошка точит (касательные упражнения пальцами по столу «царапает» коготочками) Наточила, спать легла (руки под голову «спит») И во сне сказала «Мяу»! -Вот мы и подготовили наши пальчики для работы. А для чего при лепке нужна влажная салфетка? (Ответы) А теперь начинаем лепить. Кошечка будет наблюдать за вами. Выполнение работы По мере необходимости помогаю тем, кто затрудняется. Показываю приемы лепки отдельным детям. Советами, вопросами помогаю делать фигуры более выразительными. За пять минут до конца занятия предупреждаю детей об этом. III. Подведение итогов. - Ребята, ваши кошечки готовы? Давайте и мы полюбуемся кошечками. (Можно дать характеристику каждой кошке.) - Ребята, что мы сегодня делали? (ответы) -Что вам больше всего понравилось? (ответы) А вы, ребята, молодцы! Конспект занятия по обучению детей пересказу старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по обучению детей пересказу старшего дошкольного возраста Тема: Пересказ сказки Сергея Георгиева «Сон» Возраст: 5-6 лет (старшая группа) Задачи: Воспитательные: - воспитывать доброе отношение к сверстникам и взрослым Образовательные и развивающие: - развивать монологическую речь детей - обучать последовательности пересказа коротких произведений - учить осмысленно понимать текст - учить использовать словарь и обороты авторского текста - учить детей словообразованию Предварительная работа: Чтение сказки С. Георгиева «Медвежонок Мишутка»; внесение альбома «Дикие животные»; внесение игрушек медведь и медвежонок; выставка иллюстраций «Животные леса»; лепка «Медвежонок»; подвижные игры связанные с животными; видеофильмы о «Медведях»; игры драматизации Материалы и оборудование: Для воспитателя: игрушки медведей, иллюстрации медведей, леса, текст для пересказа; Для детей: карточки (пустые), карандаши, игрушки медведей Словарная работа на занятии: Обогащение словаря: шорох, посапывание, уют, шепот Активизация словаря: медведица, медвежонок, сон Методы: Игровой: Д.И. «Отгадай, что это заживотное» Словесный: Пересказ текста С. Георгиева «Сон», вопросы по тексту, составление плана пересказа, оценка пересказа детьми Средства обучения: 1. Художественная литература 2. Культурная языковая среда и речь воспитателя Форма организации детей: групповая, индивидуальная Ход занятия Вводная часть:
Он хозяин в лесу очень важный и строгий, А зимой спит в удобной, уютной берлоге: Ты его не тревожь, ты его не буди, Ты и в гости, зимою, к нему не ходи. Если вдруг он проснётся, то станет реветь, - Так умеет реветь только мишка - ( Медведь) Если, зимой, не спит он, в берлоге, То, не встречайтесь ему, на дороге, Но, лучше всего, не встречайтесь и летом, Особенно, если, он занят обедом. - (медведь) Основная часть: - А сейчас я вам прочитаю сказку об этой медведице и медвежонке. Называется сказка «Сон» 1. Чтение сказки без установки на запоминание 2. Пауза 3. Беседа по содержанию текста Вопросы:
4.Повторное чтение с установкой на запоминание 5.Составление плана пересказа 6.Пересказ детьми произведения: 1. совместный рассказ 2.рассказывание по частям 3.драмматизация Заключительная часть: Дид.игра «Назови детенышей животных»
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: Пересказ сказки В. Сутеева "Кораблик". | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа):
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик». Цель: Создание условий для развития связной речи детей. Задачи: учить детей связно пересказывать сказку по картинкам, выразительно передавать диалоги персонажей, соблюдать композицию сказки; развивать умение отвечать на вопросы полными ответами; развивать умение понимать и объяснять смысл поговорки; развивать связную речь, слуховое внимание, зрительную память, мышление; пополнять и активизировать словарь детей; формировать у детей интерес к художественному слову; воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, чувство единства, отзывчивость, готовность оказать помощь другу в трудную минуту. Оборудование: портрет В. Сутеева, книги со сказками В. Сутеева, текст сказки В. Сутеева «Кораблик», иллюстрации к сказке «Кораблик», раскраски с кораблём. Ход НОД: I. Организационный момент. Собрались все дети в круг, Я – твой друг, и ты – мой друг. Вместе за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! Воспитатель: Ребята, сейчас я загадаю вам очень интересную загадку. Скажите, кто это? Радость делит он со мной, За меня всегда горой. Коль беда случится вдруг, Мне поможет верный... (друг). Воспитатель: Что значит «верный друг»? Кого можно назвать настоящим другом? (Это тот, кто заботится о своём друге, помогает во всём). II. Основная часть. 1. Подготовка к восприятию текста. Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами фотография писателя Владимира Григорьевича Сутеева. Его называют детским писателем. А как вы думаете, почему его так называют – «детский писатель»? (Ответы детей: сочиняет сказки для детей) Воспитатель: Правильно, Владимир Сутеев – детский писатель, потому что он написал много сказок и рассказов для самых маленьких читателей – для вас, дети. А ещё он очень хорошо рисовал и для каждой сказки у него были свои картинки – иллюстрации. (Показать книги). Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомимся со сказкой Владимира Сутеева «Кораблик». 2. Чтение сказки с последующим обсуждением. Воспитатель читает сказку «Кораблик». Беседа по содержанию: Как называется сказка? (Сказка называется «Кораблик») О ком рассказывается в этой сказке? (В этой сказке рассказывается о Лягушонке, Цыплёнке, Мышонке, Муравье, Жучке.) Что придумали друзья? (Друзья построили свой корабль.) Как они строили кораблик? (Цыплёнок принес листочек, мышонок ореховую скорлупу, муравей соломинку, а жучок – верёвочку. В скорлупу воткнули соломинку, листок верёвочкой привязали.) Чем заканчивается сказка? Какими словами? (Друзья сели на кораблик и поплыли. И не догонишь!) Каким показан лягушонок в этой сказке? (Лягушонок показан хвастливым, насмешливым, озорным.) А его друзья какие? (Друзья смелые, находчивые, трудолюбивые, дружные.) Как вы понимаете, что означает поговорка «Один за всех – и все за одного»? (Смысл пословицы заключается в том, что каждый должен поддерживать своего ближнего, все должны помогать друг другу. В пословице говорится о настоящей верной дружбе товарищей, которые всегда и во всех случаях помогают друг другу.) В сказке «Кораблик» про кого можно сказать – «Один за всех, все – за одного»? (Дети перечисляют героев.) А к лягушонку подходит эта поговорка, как вы думаете? Почему не подходит, объясните. (Лягушонок не помогал друзьям, смеялся над ними.) 3. Лексико-грамматические упражнения к тексту: Игра «Назови ласково» Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «Назови ласково». Лист – листочек, скорлупа – скорлупка, соломина – соломинка, верёвка – верёвочка, корабль – кораблик, жук – жучок. Игра «Назови детёнышей» У лягушки - лягушонок, у курицы - цыплёнок, у мышки – мышонок. Воспитатель: А хотите и вы прокатиться на кораблике? Давайте встанем в круг и поплывём. 4. Физкультминутка «Кораблик». Ветер по морю гуляет (Руки наверху раскачиваем) И кораблик подгоняет (Дуем) Он бежит себе в волнах (Руки на пояс и легким бегом) на раздутых парусах. Начался вдруг сильный шторм, (Сильно раскачиваем руками и делаем Прогремел на небе гром. круговые движения с поднятыми руками) Наш кораблик закачался, (Руки в стороны прямые, ноги врозь, качаемся) Вверх с волной сперва умчался, (Руки волнообразно поднимает вверх) А потом упал он вниз. (Сели) Вверх-вниз, вверх-вниз. (Приседаем) 5. Повторное чтение сказки с установкой на пересказ. Воспитатель: Сейчас я ещё раз прочту сказку. Слушайте внимательно, вам нужно будет пересказать эту сказку. 6. Дидактическая игра «Расставь последовательность картин». Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю в правильной последовательности расположить события в сказке. Дети раскладывают иллюстрации к сказке в такой последовательности, в которой развивались события в сказке. 7. Пересказ сказки по картинкам (по цепочке и индивидуально). Воспитатель: Ребята, пересказывать такую сказку можно вдвоём, даже втроём. Воспитатель: Ребята, пожалуйста, кто желает рассказать по картинкам сказку? (3 детей пересказывают по цепочке с опорой на картинки.) Воспитатель: А теперь кто сможет пересказать всю сказку? (Индивидуальные пересказы детьми сказки «Кораблик» с опорой на картинки.) III. Рефлексия. Воспитатель: С какой сказкой вы сегодня познакомились? Как вы думаете, что самое главное в этой сказке? (Ответы детей) Воспитатель: Кто больше всех вам понравился? Почему? А кто не понравился? Почему? (Ответы детей) Задание воспитателя Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы пересказывали сказку по картинкам. Я приготовила вам подарок: трафареты кораблика. Дома раскрасьте картинки и расскажите сказку родителям. Педагогика как наука об образовательных отношенияхВзаимодействие с другими людьмиОбразовательные отношения возникают в процессе взаимосвязи воспитания, образования и обучения с самообразованием, самообразованием и самообразованием. Вы также можете определить педагогику как науку о том, как обучить человека, как помочь ему стать духовно богатым и творчески активным. Педагогика изучает следующие проблемы: изучение сущности и закономерностей развития и формирования личности и их влияние на образование; определение целей восприятия; разработка образовательного контента; исследование и разработка методов обучения.В категории любой науки входят наиболее емкие понятия, отражающие ее суть и наиболее часто используемые ею. Основные категории педагогики: образование; развитие; образование; тренировка. Образование - это социальное, целенаправленное создание условий для усвоения новым поколением социально-исторического опыта. Цель образования - подготовить новое поколение к общественной жизни и продуктивной работе. Развитие - это объективный процесс изменения духовных и физических сил человека.Образование - это система внешних условий, специально организованная обществом для развития человека. Обучение - это процесс передачи знаний от учителя к ученику. Человек рождается как биологическое существо. Чтобы стать человеком, ему нужно получить образование. Именно воспитание облагораживает его, прививает необходимые качества. В этом процессе задействованы хорошо подготовленные специалисты и целая педагогическая наука, именуемая педагогикой. Свое название он получил от греческих слов «paydes» - «дети» и «назад» - вести, буквально в переводе означает искусство руководства воспитанием ребенка, а слово «учитель» можно перевести как «учитель». Педагоги всегда искали, как лучше всего помочь детям реализовать возможности, данные им от природы, и сформировать новые качества. По крохам накапливались необходимые знания, создавались, проверялись и отбрасывались педагогические системы, пока не оставалось самое жизнеспособное, самое полезное. Постепенно сформировалась наука о воспитании, главной задачей которой является накопление и систематизация педагогических знаний, постижение закономерностей воспитания человека. Очень часто студенты, раскрывая задачи педагогики, говорят, что педагогика воспитывает и формирует студентов. Нет! В частности, этим делом занимаются учителя, воспитатели, родители. Кроме того, педагогика показывает им пути, средства воспитания. Все люди нуждаются в педагогическом руководстве. Однако особенно остро эти вопросы стоят в дошкольном и младшем школьном возрасте, потому что именно в этот период закладываются основные качества будущего человека. Особый раздел педагогической науки, который мы для краткости называем педагогикой начальной школы, занимается вопросами воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста.Иногда ее разделяют на несколько взаимосвязанных отраслей - семейную педагогику, дошкольную педагогику и педагогику начальной школы. У каждого свой предмет, то, что изучает эта наука. Предметом педагогики в начальной школе является обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста. Педагогика дает учителям профессиональные знания об особенностях образовательных процессов данной возрастной группы, умение прогнозировать, проектировать и реализовывать образовательный процесс в различных условиях, оценивать его эффективность.Процессы обучения нужно постоянно улучшать, потому что условия жизни людей меняются, информация накапливается, а требования к человеку усложняются. Учителя отвечают на эти запросы общества, создавая новые технологии обучения, образования и воспитания. Учителя начальных классов решают «вечные» проблемы - они должны ввести ребенка в сложный мир человеческих отношений. Тем не менее, никогда еще их образовательная деятельность не была такой сложной, трудной и ответственной.Раньше мир был другим, в нем не было тех опасностей, которые поджидают сегодняшних детей. От того, какие основы воспитания будут заложены в семье, детском дошкольном учреждении, начальной школе, будет зависеть его собственная жизнь и благополучие общества. Народная педагогика, возникшая как ответ на объективную общественную потребность в образовании, в результате развития трудовой активности людей, конечно, не может заменить школу, учителей, книги, науку. Тем не менее, оно старше педагогической науки, образования как социального института и изначально существовало независимо от них. Однако педагогическая наука, в отличие от повседневных знаний в области образования и обучения, обобщает разрозненные факты, устанавливает причинно-следственные связи между явлениями. Она не только описывает их, но и объясняет, отвечает на вопросы, почему и какие изменения происходят в развитии человека под влиянием обучения и воспитания. Эти знания необходимы для прогнозирования и управления процессом развития личности. В свое время великий русский учитель К.Д. Ушинский предостерег от эмпиризма в педагогике; он соотносил педагогическую практику без теории с медициной в медицине. Предмет педагогики - реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организованный в специальных социальных учреждениях (семья, образовательные и культурные учреждения). Педагогика изучает сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни.Разрабатывает теорию и технологию учебного процесса. Таким образом, педагогика - это наука о целостном процессе обучения человека, который включает обучение, образование и личностное развитие. В этом смысле педагогика - одна из наук о человеке, а именно о его образовании, становлении как личности. Современная педагогика - это стремительно развивающаяся наука, потому что нужно идти в ногу с изменениями. Педагогика отстает - отстают люди, тормозится научно-технический прогресс.Поэтому нужно постоянно черпать новые знания из разных источников. Источники развития педагогики: многовековой практический опыт воспитания, закрепленный в образе жизни, традициях, обычаях людей, народной педагогике; философские, обществоведческие, педагогические и психологические труды; современная мировая и отечественная практика образования; данные специально организованного педагогического исследования; опыт педагогов-новаторов, предлагающих оригинальные идеи, новые подходы, образовательные технологии в современных стремительно меняющихся условиях. Предмет педагогики - целостная система воспитания, воспитания, обучения, социализации и творческого саморазвития человека. Предметом педагогики является процесс направленного развития и становления человеческой личности в контексте ее обучения, воспитания, воспитания или, короче, воспитания человека как особой функции общества. Основные категории педагогики - развитие, воспитание, образование и обучение. Развитие человека - это процесс формирования его личности под воздействием внешних и внутренних, контролируемых и неконтролируемых социальных и природных факторов. Образование в широком смысле - это целенаправленный процесс формирования интеллекта, физических и духовных сил человека, подготовки его к жизни и активного участия в работе. Образование в узком смысле слова - это систематическое и целенаправленное воздействие педагога на воспитываемых с целью формирования у них желаемого отношения к людям и явлениям окружающего их мира. Образование как универсальная категория исторически включало обучение и воспитание.В современной науке под образованием понимается передача исторического и культурного опыта от поколения к поколению. Итак, педагогика - это наука об образовании. Его основная задача - накопление и систематизация научных знаний о воспитании человека. Педагогика знает законы воспитания, образования и обучения людей и на этой основе указывает наилучшие пути и средства достижения поставленных целей педагогической практики. Особый раздел педагогической науки занимает вопросы воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. Рекомендации:
Интегрированное изучение контента и языка | TeachingEnglish | British CouncilВ ELT формы CLIL ранее были известны как «обучение на основе содержания», «английский в рамках учебной программы» и «двуязычное образование».
Почему важен CLIL?
Как работает CLIL?
CLIL помогает:
CLIL в классе
Язык, рассматриваемый в подобном отрывке, делится на три категории - предметная, академическая и прочая лексика, включая фиксированные выражения и словосочетания:
Обработка этой лексики имеет следующие особенности:
Будущее CLIL
До тех пор, пока не будут решены проблемы с обучением учителей и материалами по CLIL, ближайшее будущее остается за параллельным, а не интегрированным изучением содержания и языка.Однако необходимость реформы преподавания языков перед лицом европеизации может в будущем сделать CLIL общей чертой многих европейских систем образования. Где происходит CLIL?
Дополнительная литература BBC и Британский Совет не несут ответственности за содержание внешних веб-сайтов, и мы не поддерживаем их. Это рекомендации писателя. .Преаурикулярные лимфатические узлы: причины опухоли![]() Злотые - это группа лимфатических узлов, которые расположены прямо перед ушами. Эти лимфатические узлы фильтруют лимфатическую жидкость, поступающую из кожи головы, шеи и различных частей лица. Человеческое тело содержит около 600 маленьких желез, называемых лимфатическими узлами, которые играют важную роль в функционировании иммунной системы. Сеть сосудов, называемая лимфатической системой, соединяет лимфатические узлы. Лимфатические сосуды забирают лишнюю жидкость из тканей тела и направляют ее к ближайшим лимфатическим узлам.Лимфатические узлы содержат иммунные клетки, которые обнаруживают и уничтожают бактерии, вирусы и поврежденные клетки в жидкости. В конце этого процесса фильтрации лимфатические узлы выпускают чистую жидкость обратно в кровь. Узнайте больше об анатомии лимфатической системы и о том, как она работает в организме, в этой статье. Большинство здоровых лимфатических узлов настолько малы, что человек не может их почувствовать. Иногда лимфатический узел или несколько лимфатических узлов могут опухать, поскольку они усердно работают над удалением вредных веществ из лимфатической жидкости.Припухлость обычно сигнализирует о проблеме где-то в теле. Врачи используют термин «локализованная лимфаденопатия» для обозначения опухоли в одном лимфатическом узле или небольшом скоплении лимфатических узлов, таких как PLN. Локальная лимфаденопатия возникает при поражении близлежащих тканей. Проблема может быть следующей: Генерализованная лимфаденопатия - это отек нескольких лимфатических узлов по всему телу. Определенные инфекции, заболевания и лекарства могут вызывать этот тип опухоли. Следующие возможные причины отека в злотых: Инфекции слюнных железОколоушные железы - это разновидность больших слюнных желез, которые располагаются над верхней челюстью, по одной перед каждым ухом. Инфекции околоушных желез могут вызвать отек злотых. Другие возможные симптомы инфекции слюнных желез включают:
Инфекции слюнных желез обычно имеют бактериальный характер.Факторы риска для этих типов инфекций включают: Узнайте больше о причинах, типах и симптомах инфекций слюнных желез здесь. Наружный отитПоделиться на Pinterest Возможные причины увеличения предаурикулярных лимфатических узлов включают наружный отит, инфекции слюнных желез или вирусный конъюнктивит.Наружный отит, или ухо пловца, - это заболевание, вызывающее воспаление, раздражение или инфекцию слухового прохода. Иногда это может привести к увеличению лимфатических узлов вокруг уха. Другие общие симптомы включают:
Наружный отит часто возникает, когда вода попадает в ухо, что приводит к росту бактерий и грибков. Из этой статьи вы узнаете все о том, как вылечить и предотвратить появление уха пловца. Вирусный конъюнктивитКонъюнктивит, который люди обычно называют конъюнктивитом, означает воспаление или отек конъюнктивы глаза. Конъюнктива представляет собой тонкую оболочку, покрывающую белки глаз. Конъюнктивит обычно возникает в результате вирусной или бактериальной инфекции глаза. Другие причины включают аллергию и раздражители. Вирусный конъюнктивит может вызвать набухание злотых и болезненность. Симптомы вирусного конъюнктивита обычно начинаются в одном глазу и распространяются на другой в течение нескольких дней. Эти симптомы могут включать:
Люди с конъюнктивитом могут также испытывать симптомы простуды, гриппа или других респираторных инфекций. Узнайте больше о различных домашних средствах от конъюнктивита в этой статье. Окулогландулярный синдром ПариноОкулогландулярный синдром Парино (ПОС) - это тип конъюнктивита, который обычно поражает один глаз. Человек с POS может заметить небольшие желтовато-коричневые узелки в белке глаза и припухлость близлежащих злотых. Люди с ПОП могут также испытывать покраснение, болезненность или воспаление глаз, а также повышенную температуру и другие признаки болезни. Наиболее частой причиной POS является болезнь кошачьих царапин, которая может возникнуть, когда человек укусил или поцарапал кошку, которая подвергает его воздействию вредных бактерий. К другим причинам POS относятся: Подробнее о признаках и симптомах болезни кошачьих царапин можно узнать здесь. Стоматологические проблемыНекоторые стоматологические проблемы также могут привести к увеличению PLN. Дизодонтиаз - это медицинский термин, который описывает болезненное, затрудненное или отсроченное прорезывание зубов. Эта проблема с зубами может возникнуть у детей, когда их взрослые зубы прорезываются, или у взрослых, когда у них появляются зубы мудрости. В некоторых случаях между челюстной костью и частично прорезавшимся зубом может образоваться заполненный жидкостью мешок, называемый зубной кистой. Без лечения киста может инфицироваться, и эта инфекция может распространиться на PLN, вызывая их опухоль. Другие симптомы зубочелюстной кисты включают:
лимфомаБольшинство причин опухших злотых связаны с к вирусным или бактериальным инфекциям.Однако в очень редких случаях безболезненный отек любого из лимфатических узлов может быть признаком лимфомы. Лимфома - это рак, который возникает в клетках лимфатической системы. Наиболее распространенными типами являются лимфома Ходжкина и неходжкинская лимфома. Лимфома может возникать в любом лимфатическом узле, но обычно поражает те, что находятся в следующих областях: Другие симптомы включают: Узнайте больше о симптомах лимфомы и ее факторах риска в этой статье. Тип лечения опухшего PLN будет зависеть от основной причины.В большинстве случаев лимфатические узлы возвращаются к своему нормальному размеру при правильном лечении. Инфекционные причиныВрач может назначить антибиотики для лечения бактериальных инфекций. Отдых, прием большого количества жидкости и прием безрецептурных болеутоляющих могут помочь человеку вылечиться от вирусной инфекции. Стоматологические причиныПри зубной кисте врач или стоматолог обычно направляет человека к хирургу-стоматологу. Хирург может дренировать кисту или удалить ее полностью.Они также могут удалить непрорезавшийся зуб. ЛимфомаВарианты лечения лимфомы будут зависеть от типа и стадии рака. Людям следует поговорить со своим онкологом - онкологом - для получения дополнительной информации о своем плане лечения. .% PDF-1.4 % 360 0 объект > endobj xref 360 50 0000000016 00000 н. 0000002155 00000 н. 0000002320 00000 н. 0000002799 00000 н. 0000003077 00000 н. 0000003555 00000 н. 0000004049 00000 н. 0000004622 00000 н. 0000004736 00000 н. 0000004848 00000 н. 0000005390 00000 н. 0000005665 00000 н. 0000006322 00000 п. 0000007038 00000 п. 0000007065 00000 н. 0000007735 00000 н. 0000007877 00000 н. 0000008608 00000 н. 0000009169 00000 н. 0000009792 00000 н. 0000010378 00000 п. 0000010492 00000 п. 0000011072 00000 п. 0000012620 00000 п. 0000013052 00000 п. 0000013122 00000 п. 0000013231 00000 п. 0000058439 00000 п. 0000058722 00000 п. 0000059300 00000 п. 0000103160 00000 н. 0000103429 00000 н. 0000135802 00000 н. 0000170199 00000 н. 0000170740 00000 н. 0000171312 00000 н. 0000171601 00000 н. 0000181331 00000 н. 0000181394 00000 н. 0000181625 00000 н. 0000181680 00000 н. 0000181763 00000 н. 0000181841 00000 н. 0000181880 00000 н. 0000189235 00000 н. 0000189770 00000 н. 0000190241 00000 н. 0000190365 00000 н. 0000001972 00000 н. 0000001322 00000 н. трейлер ] / Предыдущая 284471 / XRefStm 1972 >> startxref 0 %% EOF 409 0 объект > поток hb```b``kc`2 @ (sn7ry {B8Q NYB} k 0ZdjxhiNH, 'dT6Ln͆ = jy ^ m} yO: ye7> * q] {* yKOʇ # xriKF} Xf%! = Skz & | ^ so [üvU96 ra ݭ BAIAk .8 типов проблем с поведением детей и их решенияТомми бесконтрольно громкий. Он упрям и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговоры с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни ведет своего семилетнего сына Майка в гости к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая. Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение? Каково нормальное поведение детей?Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания. В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо в социальном, развивающем и культурном отношении.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда. Как отличить непослушного ребенка от нормального? [Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ] Признаки и симптомы ненормального поведения у детейДети милы, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.
Важно отметить, что у детей младше 3 лет рациональная часть мозга еще не развита и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере взросления их рациональность улучшается, но им по-прежнему нужна наша поддержка в управлении своими эмоциями. Это нормально. Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое поведенческие расстройства у детей, с которыми можно бороться? [Читать: Как поступить с неуважительным ребенком ] 8 Распространенных поведенческих проблем у детейДети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети склонны время от времени проявлять, и о том, как вы можете справиться с проблемами поведения ребенка. 1. Неуважение и перебранкаКогда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. При неправильном обращении разговор может привести к спорам между родителями и детьми. Итак, что вы делаете?
[Прочитано: Сильный ребенок ] 2. Нецензурная лексикаДети кричат и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.
Если вы использовали это слово перед своим ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним. [Читать: Как поступить с лживым ребенком ] 3. Агрессивное или агрессивное поведениеДети могут злиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или переходит в агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны. Агрессивному поведению можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или ногами, вам следует поступить именно так.
Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физических наказаний. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение. [Читать: Как остановить ребенка от ударов ] 4.ЛожьДети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что нужно сделать, чтобы ребенок не солгал.
[Прочитано: Положительное наказание ] 5. ИздевательстваИздевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, начинают запугивать, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно. [Прочитано: Нарушение обучаемости у детей ]
6. МанипуляцииМанипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети склонны действовать, лгать или плакать, чтобы получить то, что они хотят. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, он просто манипулировал вами. Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать стереотип и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.
7. Отсутствие мотивации и леньКажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если у вашего сына или дочери нет мотивации, вот как вы можете помочь.
8. Проблемы с поведением в школе«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто доставляют родителям неприятности, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.
Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу. Когда обращаться за помощьюЕсли ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома, или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом. Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию. При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля? [Прочитано: Как бороться с детьми Moody ] Расстройства поведения у детейИногда ненормальное поведение может быть симптомом расстройства поведения, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей. 1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:
2.Расстройство поведения (CD)Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD. Типичные формы поведения: 3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)Это связано с расстройством поведения. Общие характеристики расстройства - это проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:
4. Нарушения обучаемостиСуществуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.
Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей. 6. Недостаточно развитые социальные навыкиИногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.
Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это помогает пресечь их в зародыше. Проблемы с поведением детей ясельного возрастаПлохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь. 1. ПеребиватьМаленькие дети обычно быстро возбуждаются и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вам мешают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.
2. КричатьДети младшего возраста, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?
3. УбегаетВаш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:
4. Дергать за волосыМалыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - дать им понять, что это не работает.
5. Бросание вещейДети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.
[Читать: Советы по управлению гневом для детей ] Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у своих малышей и детей старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома. 8 советов по борьбе с плохим поведением детей«Почему дети должны быть такими надоедливыми?» Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может усложнить воспитание детей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |